Mолитва новомученикам и исповедникам Российским.

Молитвы новомученикам и исповедникам Российским

Mолитва новомученикам и исповедникам Российским.

Молитвы о Новомучениках Российских

Яко кровьми Новомучеников Твоих всю Землю Русскую украсил еси, Господи Иисусе Христе Спасе Боже наш, тако украси душу мою милосердием и любовию к Тебе, яко избранных Твоих!

Яко кровьми Новомучеников Твоих отступление народа Русского обличил еси, Господи Иисусе Христе Спасе Боже наш, тако сильными тех молитвами обличи мерзость запустения, яже творят нечестивые слуги Твоя на Святом Престоле Твоем!

Яко кровьми своими верность Христу запечатлели есте, Новомученикки Земли Русския, тако того усердно молите до конца до конца верность Владыке всех сохранити нам!

Святыя Новомученицы Церкви Русския, молите о нас Христа Бога нашего, Иже за Него душу положили есте, да вашими кровьми перед Престолом Владыки всех оправдаемся!!    

Яко кровьми своими верность Истине премудро запечатлели есте и бессмертной трапезы ныне наслаждаетеся, Новомученицы Земли Русския, тако ныне молите нам, меньшим братиям вашим, Премудрости Небесныя приобщитися!

Молитва о Новомучениках Российских 2

Яко кровьми Новомучеников Твоих отступлении отступление народа Русского обличил еси, Господи Иисусе Христе Боже наш, тако сильными тех молитвами обличи заговор сильных мира сего, ополчившихся в безумии своем на Тебя, Творца всех, и Закон Твой!

Яко Русского царства разрушением и на Церковь Святую гонением лукавые нестроения и от заповедей Божиих отступление в народе русском обличил еси, Господи Иисусе Христе Боже наш, тако ныне обличи мерзость сатанинскую, яже творят нечестивые служителя Твоя на Святом престоле Твоем!

Яко кровьми новомучеников Твоих Церковь Русскую умыл еси и землю нашу просветил еси, Господи Иисусе Христе Боже наш, темже сильными тех молитвами просвети разум и души наша к восприятию милости и благодати Твоея!

Почему история повторяется и ничему не учит:

Я не стал бы сводить все негативные процессы в мире к происку неких тайных сил. Конечно, отрицать и игнорировавать действие этих сил было бы неразумно, но и сводить историю к действиям закулисы – по сути, не уважать себя.

Ваш покорный слуга за свою жизнь немало написал об этом, и большая часть этих публикаций была удалена. Не масонами, не агентами Госдепа и Пентагона – такими же же ревностными православными христианами, как мы с Вами.

Из того, что осталось:

Найти просто, забиво в поисковик

ИГОРЬ ХРАМОВ ТЕСЁЛКИН

О патриотах и монархистах или почему история ничему не учит…
 

https://www.litprichal.ru/work/319848/

https://www.chitalnya.ru/work/2487250/

Источник: https://lit-salon.ru/proza/o-patriotah-i-monarhistah-ili-pochemu-istorija-nichemu-ne-uchit-11828.html

****

Текст произведения «О молитвенном правиле и чтении»

Молитвенное правило — лишь образец, главное — как человек духом молится, а не слова произносит. Святые советовали «заключать ум в слова молитвы».

Это значит — стараться по возможности НЕ ДУМАТЬ НИ О ЧЁМ, КРОМЕ МОЛИТВЕННОГО ТЕКСТА и даже слова своих молитвенных пожеланий заключать в слова молитвенного текста. Я стараюсь на каждом «Аллилуйя» в псалтири или «радуйся» акафисте говорить молитвенное прошение — о себе или о ком-то, потом продолжать.

Рискну предложить также небольшой тест: если Вам хочется перечитать молитву, повторить несколько раз, вдуматься в смысл — это признак того, что вы не «вычитываете», а молитесь.

Святитель Феофан Вышенский советовал одной из своих чад положить на исполнение молитвенного правило определённое время и ориентироваться именно на время, не заботясь о том, прочитан ли текст полностью. Лучше прочитать внимательно один псалом, чем «отбарабанить» несколько кафизм… 

Администрация фейсбука удалила эту и многие другие публикации на ресурсе на том основании, что якобы ЭТА публикация нарушает нормы сообщества. Признаюсь, весьма удивлён, что молитвы нарушают какие – то непонятные нормы.

Это далеко не первый случай, когда автора блокируют за публикацию молитв, но до этого его блокировали на ДРУГИХ страницах. Теперь очередь дошла и до авторской.

До этого мне неоднократно пеняли за публикацию авторских ссылок – на МОИ АВТОРСКИЕ ресурсы. Но на Фейсбуке масса публикаций со ссылками, и их никто не удаляет! Все публикации автора НЕ носят ни коммерческого, ни эротического характера, ВСЕ они исполнены любви к Родине и Православной Церкви. Кому они мешают? Попробуйте сделать выводы сами…

Думается, дело всё же в другом: завистники — недоброжелатели автора и противники его  творчества – прежде всего, как ни покажется кому-то странным, делают АБСОЛЮТНО всё, чтобы уничтожить автора и не чураются самых мерзких, подлых и гадких способов – таких же, как они сами.

Читайте и делайте выводы!

Мои молитвы – мое покаяние

Молитва царя Давида о прошениях

Господи Иисусе Христе Сыне Божий, исполни во благих прошения моя!

Молитва о чтущих молитву

Игоря Храмова Тесёлкина

Господи Иисусе Христе Сыне Божий, помяни всех, со страхом Твоим и добрым расположением чтущих молитвы сия ( составленныя тексты ) и исполни во благих прошения (желания и чаяния) их, и их молитвами помилуй и спаси нас грешных. Аминь!

Молитвы о всяком прошении

https://ruizdat.ru/show-stihi.php?ID=18433

http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/relig/1930968.html?author

Прошу молитв о вразумлении р. Б Игоря и  Валентины (ж)

Нуждаюсь в Вашей молитвенной помощи!

https://ruizdat.ru/show.php?ID=2215

https://www.chitalnya.ru/work/2309081/

https://www.litprichal.ru/work/30340

https://lit-salon.ru/proza/o-torguyuschih-tainami-serdca-8666.html

https://www.chitalnya.ru/work/2309081

https://www.litprichal.ru/work/303916

https://www.litprichal.ru/work/304036

https://www.chitalnya.ru/work/2310291/

 

О дураках, старчестве и воле Божией

https://lit-salon.ru/proza/o-durakah-starchestve-i-vole-bozhiei-8724.html   

https://www.litprichal.ru/work/304203

  https://www.chitalnya.ru/work/2311663

И книга  моей жизни, источником которой стали все вышеупомянутые произведения:

Нуждаюсь в Вашей молитвенной и материальной помощи и защите в труде на благо России и Церкви. Прошу молитвенной помощи в издании авторской книги. Боюсь не успеть: стремительно ухудшается здоровье и прогрессирует катаракта. Прошу молитв о тех, кто активно препятствует в моем творчестве

Меня заблокировали на сайтах ПРОЗА. РУ и СТИХИ. РУ одновременно. Около полутора тысяч текстов на стихи.ру и около двухсот текстов на проза. Ру недоступны для моего читателя. Прошу неравнодушных помолиться, чтобы мой труд не пропал даром.  Помолитесь, чтобы Господь сделал мои труды вновь доступными для читателя.

Кроме того, у меня в черновиках находятся как минимум несколько сотен молитвенных и несколько десятков иных текстов. Помолитесь, чтобы мой труд не пропал даром: чтобы Господь дал мне силы, материальные ресурсы и всё потребное для того, чтобы донести дарованное мне Богом до моего читателя.

Все, кому нравятся мои публикации: ссылку сделайте, пожалуйста! А то автора постоянно блокируют…

Собор Новомучеников и Исповедников Российских, за Христа пострадавших

Mолитва новомученикам и исповедникам Российским.

Собор Новомучеников и Исповедников Российских

Русская Православная Церковь празднует Собор Новомучеников и Исповедников Российских от безбожной власти за Христа пострадавших25 января старого стиля в случае выпадения этой даты на воскресенье, либо на ближайшее воскресенье к ней.

Эта дата — 25 января — день мученической кончины (в 1918 г.) митрополита Киевского Владимира — установлена Всероссийским Поместным собором 1917-18 г. как день поминовения всех пострадавших за Христа от советского режима.

Говорят, блаженная Ксения, проведшая многие дни своей жизни на Смоленском кладбище, часто ходила среди могил, повторяя странную фразу: «Кровь! Сколько крови!» Теперь нам понятен смысл этих слов.

России предстояло умыться кровью, напиться крови, захлебнуться кровью в ходе революционного эксперимента, проведенного с планетарным размахом. Обычно о чем-то страшном, что пришлось пережить, люди говорят: «Это не должно повториться». Всматриваться в трагедии тяжело, разбираться в причинах и следствиях страшно.

Лучше вот так, в порыве секундного ужаса, отвернуться от темы, тряхнуть головой, словно отгоняя страшное сновидение, и сказать: «Это не должно повториться».

Должно или не должно, это не нам решать. Если у исторического явления есть глубокие причины и если причины эти не то что не устранены, но даже не осознаны, то явление просто обречено на повторение.

Вернее, люди обречены на повторное переживание однажды разразившейся беды.

Вывод простой: хочется или не хочется, нравится или не нравится, но всматриваться в собственные трагедии и анализировать их придется.

Если в XVIII столетии святой человек предвидел потоки крови, имевшие пролиться в столетии XX-м, то дело ведь не только в прозорливости святого человека. Дело также и в тех исторических ошибках, которые, наслаиваясь и накапливаясь, готовы со временем слепиться в ком и, сорвавшись с горы, расплющить все, что на пути попадется.

Мы не видим цельной картины мира. Наш взгляд выхватывает дробные его части, и сердце питается не ощущением целого, а осколками бытия. Поэтому в повседневности мы не способны ни на прозорливость, ни на глубокое предчувствие.

Те же люди, которые вникали в глубинную суть процессов, почти в один голос предупреждали о грозовых тучах, собирающихся над Отечеством.

Итак, урок номер один. История – не фатальный, заранее предсказанный процесс. Это живая ткань, образованная сцеплением свободно действующих воль. На историю можно и нужно влиять.

А там, где она «вдруг» являет свой звериный облик и начинает пожирать ничего плохого не ждавших обывателей, – там обыватели виновны.

Не потрудились, значит, распознать признаки времени, не потрудились и усилия приложить в нужном направлении.

Из всех виновных в революции, а как следствие – братоубийственной войне, репрессиях, гонении на Церковь, пока что названо только одно действующее лицо – интеллигенция. Она сама облегчила поиск виновных, поскольку слова осуждения прозвучали именно из уст ее лучших, прозревших посреди несчастий представителей.

Интеллигенции ставится в вину ее безбытность, оторванность от народной жизни, филантропическая мечтательность. «Русскими быть перестали, западными людьми так и не сделались. Жар сердца истратили на влюбленность в чужую социальную мечту». Подобные «филиппики» в адрес профессуры, писателей и ученых можно продолжать и продолжать.

Слова эти справедливы.

Революция стала плодом мысленного заблуждения, плодом уверования в ложь. А в любом народе функция переработки идей, различения добра и зла в области ума принадлежит не всем вообще, но представителям интеллигенции в первую очередь. Но справедливым будет заметить, что не на одной интеллигенции лежит тяжесть исторической ответственности.

Икона святых Царственных страстотерпцев: царя Николая II, царицы Александры, царевича Алексия и великих княжон Ольги, Татианы, Марии, Анастасии

Церковь Русская, то есть люди, ее составлявшие и наполнявшие, так ли уж свободны от ответственности? Неужели мы вправду думаем, что дело все в масонском заговоре, кознях германской контрразведки, пломбированном вагоне и прочем? Я лично так не думаю.

Сама церковная жизнь наша в общих чертах несколько долгих столетий повторяла ошибки, свойственные интеллигенции. Вот слова человека, которого нельзя обвинить в нелюбви к Родине и в незнании ее истории: «Богословская наука была принесена в Россию с Запада.

Слишком долго она оставалась в России чужестранкой. Она оставалась каким-то инославным включением в церковно-органическую ткань. Превращалась в предмет преподавания, переставала быть разысканием истины или исповеданием веры.

Богословская мысль отвыкла прислушиваться к биению церковного сердца.

И у многих верующих создавалась опасная привычка обходиться без всякого богословия вообще, заменяя его кто чем: Книгою правил, или Типиконом, или преданием старины, бытовым обрядом или лирикой души.

Душа вовлекается в игру мнимостей и настроений» (Флоровский Г. Пути русского богословия).

Если уж церковное сознание отвлечено от трезвого пути отцов в сторону «мнимостей и игры настроений», то кто способен будет противостать мысленным соблазнам и разукрашенной лжи?!

Церковь боролась за истину и противостояла лжи, видела надвигающуюся беду и предупреждала верных чад. Но делалось это не в стройном порядке и не единым фронтом.

Борцы были похожи, скорее, на одиноких защитников Брестской крепости, воевавших до конца, и умирали за истину. Иногда их встревоженный голос и их подчеркнутое одиночество были до неразличимости подобны близкому к отчаянию одиночеству ветхозаветных пророков.

Те кричали во весь голос и приходили в ужас от того, что их не понимали. Было подобное и в нашей истории.

Ну, а потом пришла беда. Пришла вначале так, что всем казалось: стоит завтра проснуться, и все будет по-старому. Но просыпались – а лучше не становилось. Становилось хуже, и уже боялись ложиться спать, а, уснувши, не хотели просыпаться.

Смерть стала привычной, голод стал обыденным, в человеке уже трудно было признать существо, сотворенное «по образу и подобию Бога». И полилась кровь. Мы далеки от мысли, что все убиенные и замученные святы. Голгофа убеждает нас в этом.

Два злодея, одинаково наказанных за одинаковые злодеяния, висят по обеим сторонам от Безгрешного Иисуса. Оба рядом с Мессией, оба в муках заканчивают жизнь. Казалось бы, их загробная участь должна быть одинакова.

Но вместо этого одному обещано в сей же день быть со Христом в раю, а другой вынужден разрешиться от тела и продолжить муку, теперь уже только душевную.

Само по себе страдание не спасает. И «если кто подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться» (2 Тим. 2: 5). За Христа страдали не все. Кто-то страдал за свои грехи, кто-то платил за свои ошибки, многим пришлось платить за чужие ошибки и за чужие, столетиями накопившиеся грехи.

Разобраться в этом хитросплетении судеб нам не дано – не под силу. Бог один знает все.

Мы же, не зная все о всех, знаем многие имена людей, действительно умерших за Господа: тех, кто перед расстрелом молился; кто терпеливо переносил ссылки и тюрьмы; кто не озлобился; кто и по смерти жив и совершает чудеса.

Это великая княгиня Елисавета, до последнего вздоха перевязывавшая раны тем, кто вместе с ней был сброшен в шахту под Алапаевском. Это Киевский митрополит Владимир, благословивший убийц пред своим расстрелом.

Это архиепископ Фаддей, утопленный палачами (!) в выгребной яме.

Это еще многие сотни и тысячи священников, монашествующих и мирян, с чьими жизнеописаниями стоит знакомиться, ибо они – мученики Господни, и знакомиться долгие годы, ибо много их.

Им во многом было тяжелее, чем мученикам древности. Те часто жили в ожидании гонений, внутренне готовились к ним, как к вполне реальному, а то и неизбежному исходу земной жизни. Наши же страдальцы в большинстве случаев и представить не могли, что их православное Отечество станет одним большим концлагерем, а некоторые еще вчера верующие соседи – палачами и предателями.

Клеймо с иконы «Собор новомучеников и исповедников Российских». Расстрел крестного хода в Астрахани. 1919 г.

В войне немалую роль играет фактор внезапности. Обескуражить противника, напасть неожиданно почти всегда означает смять его ряды, обратить его в бегство. В духовной войне законы те же.

Лукавый долго готовился и внезапно напал. Но смял и обратил в бегство далеко не всех.

Даже те, кто не верил в катастрофу, не был к ней приготовлен, быстро избавились от иллюзий, поправили фитили в светильниках и приготовились к смерти.

В отношении новомучеников можно совершить две страшные ошибки. Первая именуется преступным забвением, при котором никто особо не помнит о трагическом прошлом и живет так, словно ничего не случилось.

Вторая ошибка более опасна, поскольку более похожа на истину. Назовем её так: превозношение чужими заслугами.

Это когда мы недрожащим голосом гордо заявляем, что, дескать, велика наша вера и Церковь наша велика (между строк подразумевается, что и сами мы велики), раз такие испытания пережили и перетерпели.

Почитание новомучеников не должно мешать оставаться вопросу: да как же это все могло произойти в православной стране?! Это почитание должно совершаться с содроганием при мысли о величине страданий и масштабе гонений.

И еще один вопрос должен звучать коли не вслух, так в совести: а мы сегодня все ли правильно делаем? Не ждет ли и нас очередное огненное испытание? Ошибки наши не придется ли омывать своей кровью тем, кто придет после нас? И лишь после того, как вопросы эти прозвучали, мнится мне, можно порадоваться. Ибо мы «приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех – Богу, и к духам праведников, достигших совершенства» (Евр. 12: 22–23).

Новые мученики Российские, во главе с безвинно убиенной Царской семьёй, засвидетельствовали, что побеждать врагов Божиих можно и нужно смирением, кротостью, любовью и состраданием. Молитва за врагов — вот тот грозный меч, который разрубает пелену злобы, окутывающую сердца несчастных христоборцев.

Новомученики и Исповедники Российские победили. Расстрелянные и замученные в большевистких застенках, но ни на йоту не поступившиеся верой во Христа, они выиграли битву за Святую Русь, за Русь Небесную…

Русь Святая в своём идеальном выражении уже стяжала блаженное состояние спасения, состояние Православия. Задача Русской Церкви в Третьем тысячелетии заключается в том, чтобы вместе с прочими светлыми силами по-прежнему пребывать в Православии.

 Таковое стояние — есть исполнение Божественного завета: «Держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего» (Апок. 3,11).

 Хочется верить, что по молитвам святых Новомучеников и Исповедников Российских Господь воздвигнет в русской земле проповедников истины и любви Божией, истинных последователей Христовых.

Святые новомученики и исповедники Российские, молите Бога о нас!

* Детальное описание иконы издано отдельной брошюрой: «Икона Собора новых мучеников и исповедников Российских, за Христа пострадавших, явленных и неявленных, прославленных на Юбилейном Архиерейском Соборе». 

Собор святых, прославленных в лето двухтысячное от Рождества Христова*

Икона «Собор святых, прославленных в лето двухтысячное от Рождества Христова» была создана в Иконописной школе при Московской духовной академии. На иконе «Собор Новомучеников и Исповедников Российских» изображены 57 подвижников. Оригинальный размер иконы — 95х71 см.

Тропарь новомучеником, глас 4:

Днесь радостно ликует Церковь Русская, / прославляющи новомученики и исповедники своя: / святители и иереи, / царственныя страстотерпцы, / благоверныя князи и княгини, / преподобныя мужи и жены / и вся православныя христианы, / во дни гонения безбожнаго / жизнь свою за веру во Христа положившия / и кровьми Истину соблюдшия. / Тех предстательством, Долготерпеливе Господи, / страну нашу в Православии сохрани / до скончания века.

Кондак новомучеником, глас 3

Днесь новомученицы Российстии / в ризах белых предстоят Агнцу Божию / и со Ангелы песнь победную воспевают Богу: / благословение, и слава, и премудрость, / и хвала, и честь, / и сила, и крепость / нашему Богу / во веки веков. Аминь.

Величание:

Величаем вас, / святии новомученицы и исповедницы Российстии, / и чтим честная страдания ваша, / яже за Христа / претерпели есте.

Светилен новомученикам:

Яко отребие, миру бысте, святии новомученицы и исповедницы Российстии, / камением побиени быша, претрени быша, / искушени быша, убийством меча умроша, / свидетельствующе о Свете Истиннем, Иисусе Христе, Господе нашем.

Молитва:

О, святии новомученицы и исповедницы Российстии: / святителие и пастырие Церкве Христовы, / царственнии страстотерпцы, / благовернии князие и княгини, / доблии воини, монаси и мирстии, / благочестивии мужие и жены, / во всяцем возрасте и сословии за Христа пострадавшии, / верность Ему даже до смерти свидетельствовавшии / и венец жизни от Него приявшии!

Вы во дни гонения лютаго, / землю нашу от безбожных постигшаго, / на судищах, в заточениих и пропастех земных, / в горьких работах и всяких скорбных обстояниих / образ терпения и непостыднаго упования мужественне явили есте. / Ныне же, в раи сладости наслаждающеся, / пред Престолом Божиим во славе предстоите / и присно хвалу и ходатайство со Ангелы и всеми святыми Триединому Богу возносите.

Сего ради мы, недостойнии, / молим вас, святии сродницы наши: / не забудите земнаго отечества вашего, / грехом каинова братоубийства, / поруганием святынь, безбожием и нашими беззаконии отягченнаго.

/ Умолите Господа Сил, / да утвердит Церковь Свою непоколебиму в мире сем многомятежнем и лукавом; / да возродит в земли нашей дух братолюбия и мира; / да паки будем мы царское священие, / род Божий, избранный и святый, / присно с вами славящий Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь.

См. также статью по теме: Сопоставление подвига мученичества святых древней Церкви »

E-mail

Источник: http://www.brooklyn-church.org/novomucheniki-i-ispovedniki-rossijskie-2

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.