Молитва святым чудотворцам и бессребреникам, мученикам Киру и Иоанну.

Святые чудотворцы и бессребреники Кир и Иоанн

Молитва святым чудотворцам и бессребреникам, мученикам Киру и Иоанну.

31 января / 13 февраля — денб памяти святых чудотворцев и бессребреников Кира и Иоанна, а также святой мученицы Афанасии и трёх дочерей её — Феоктисты, Феодотии и Евдоксии.

Святой угодник Божий Кир родился и получил воспитание в египетской стране, в городе Александрии, построенном Александром Македонским. По своим познаниям они был знаменитый врач и исцелял телесные болезни совершенно бесплатно, а своими боговдохновенными речами и примером своей добродетельной жизни врачевал душевные недуги людей.

Приходя к больным, он излагал им не советы Галена, или Гиппократа1, но наставления святых апостолов и пророков о том, как сохранить себя от греховных недугов, которые бывают причинами телесных болезней: болезни душевные — суть более тяжкие недуги по сравнению со всеми болезнями тела; когда душа тяжко страдает грехами, то часто случается, что и тело подвергается тяжкой болезни, попускаемой Богом в наказание за грехи.

Так поучая больных, а равно, проповедуя им и Божественное учение, Святой Кир многих язычников привел к познанию Бога истинного и сделал их христианами, уврачевав своим замечательным искусством их души и тела.

В это время царствовал нечестивый царь Диоклетиан, воздвигали гонение на христиан. Святой Кир, славный александрийский врач был обвинен пред начальником города в том, что он — христианин и многих наставляет в христианской вере; начальник повелел тотчас схватить его. Святой Кир, узнав об этом, бежал из города и из страны египетской и пришел в Аравию.

Это он сделал, не из страха мук, или смерти за Христа, но частью последуя словам Христовым: «когда вас гонят в одном городе, бегите в другой» (Мф.10:23), частью из желания продолжать свою помощь ближним, а частью желая лучше приготовить себя к страданиям за Господа своего в иноческом звании.

В виду этого, он, по прибытии в Аравию, тотчас принял иноческий ангельский образ. Самое прибытие его в Аравию произошло по особому Божьему промышлению, чтобы он и там привел многих к Христу, избавил от греховного служения идолам, и наставил их на путь спасения.

Он оставил там и врачебное свое искусство, ибо получил от Бога дар чудотворения, и уже не лечением и травами, а молитвами и словом исцелял всякие болезни. Чрез эти его чудотворения прославлялось имя Христово и многое множество идолопоклонников, оставляя свои заблуждения, обращались к Христу, Истинному Богу.

В это время жил в Едесе2 Святой Иоанн, благочестивый христианин, имевший почетное воинское звание.

Когда началось Диоклетианово гонение на христиан, он оставил свое воинское звание и славу мира сего, свое отечество, дом и родных, свое богатство, — все это считая суетою, и пришел в Иерусалим, где, по прошествии некоторого времени, услышал о святом Кире и о совершаемых им чудесах, слава которых распространилась повсеместно. Он возымел сильное желание видеть святого Кира и жить вместе с таким великим угодником Божьим.

Для сего Иоанн отправился прежде всего в Александрию, отыскивая Кира, но, не нашедши его там, усердно расспрашивал, где он. Затем, узнав, что Святой Кир живет в Аравии, Иоанн поспешно отправился туда и, нашедши его, привязался к нему всею душою и был как самовидцем его чудес, так и усердным подражателем его добродетельной жизни.

В то же самое время была схвачена, для истязания за имя Христа, одна боголюбивая женщина, по имени Афанасия, со своими тремя дочерьми: Феоктистою, Феодотией и Евдоксией, и была отведена в город Каноп3, в котором жил языческий жрец Кассиан, а градоправителем был Сириан.

Услышав об этом, святые Кир и Иоанн стали опасаться, чтобы юные отроковицы не отпали от Христа, — как вследствие страха пред угрозами мучений, так и вследствие соблазна льстивыми обещаниями, — тем более что они были очень юны: старшей из них Феоктисте было пятнадцать лет, второй — Феодотии тринадцать, а младшей Евдоксии — одиннадцать лет.

Святой Кир сомневался и относительно твердости матери их Афанасии, опасаясь, как бы она, ради дочерей, — чтобы не подвергнуть их тяжким мучениям и не видеть беспощадно проливаемой их крови, не склонилась к языческому нечестию; ибо известно, как матери, повинуясь естественному чувству, болеют сердцем о детях своих.

Святые чудотворцы и бессребреники Кир и Иоанн

Поэтому он отправился в тот город, чтобы утвердить в исповедании Христовой веры отроковиц и матерь их и подготовить их к безбоязненному и мужественному перенесению мучений. За святым Киром последовал и Святой Иоанн, оба они отправились в город Каноп.

Явившись к Афанасии с дочерьми, находившимся в заключении, они обширными вдохновенными речами утверждали их в любви к Господу Иисусу Христу, и убеждали их ревностно предать за Него свои души. Об этом тотчас было донесено градоправителю Сириану.

Один из язычников пришел к нему и сказал:
— В нашем городе явились какие-то новые и никому неизвестные люди: один в иноческой одежде, а другой в воинской. Они убеждают взятых ныне дев не покланяться нашим богам, но оставаться в своей нечестивой вере, а равно не повиноваться царским повелениям.

Они убеждают их почитать одного лишь некоего Иисуса и Ему воздавать Божественные почести, пренебрегая смертью.

Услышав об этом, Сириан исполнился ярости и повелел тотчас схватить обоих мужей и привести к себе. Святые Кир и Иоанн были немедленно схвачены и представлены нечестивому судье Сириану на допрос.

Посмотрев на них, он спросил:
— Подлинно ли вы, окаянные враги наших богов, стараетесь обольстить девиц и всякими ухищрениями увеличить число христиан для уничижения царя нашего? Если вы доселе были безумны, то, по крайней мере, теперь оставьте вашу ложную веру, исполненную всякого волхования, и постарайтесь умилостивить богов молитвами и жертвами, чтобы не только избавиться мук, приготовленных для вас, но и удостоиться от нас почестей. Если же не сделаете этого, то узнаете ярость и неумолимый гнев не только Сириана, или Диоклетиана, но и самих богов, которых вы хулите, — узнаете богов, хотя бы они были самыми милосердыми карателями своего бесчестия.

На это святые Кир и Иоанн отвечали:
— Мы не имеем обычая говорить много. Знай твердо, что мы ни пустых ваших почестей никогда не захотим, ни Христа не отвергаемся, хотя бы нам пришлось и пострадать за Него.

Тогда Сириан воспламенился еще большею яростью, заскрежетал зубами и сказал:
— Вам, нечестивым, следовало бы быть благодарными судье за человеколюбие.

Если в вас есть сколько-нибудь разума, откажитесь от своего заблуждения, чтобы избавиться грозного наказания.

Но так как я не вижу у вас ничего другого, кроме гордости, непокорства и суетного высокоумия, то нечего тратить много слов; нужно скорее взяться за дело. Тогда вы получите и желательную вам награду, и царскому повелению, хотя бы и против воли, покоритесь.

Сказав это, он велел привести девиц с матерью и начал различными способами мучить пред ними святых мучеников Кира и Иоанна: бил их бичами, сокрушал кости толстыми палками, опалял свечами, а обожженные члены поливал уксусом и посыпал солью, после чего обтирал их острыми рубцами власяницы, — ноги же обливал кипящею смолою.

Употребляя на них все, изобретенные яростью, средства мучительства, он не оставил ни одного из них, частью, чтобы отомстить им за смелость и сломить их мужество, частью же, чтобы устрашить юных девиц и мать их, смотревших на лютые мучения.

Но ни в чем не имел успеха богомерзкий мучитель: ни мужества святых страстотерпцев он не поколебал, ни девиц и их матери устрашить не мог.

Тогда он повелел развязать святых и начал мучить святую Афанасий и ее дочерей.

После долгих мучений, он исполнился Великого стыда, так как немощной женский пол в мужественном перенесении страданий ничем не отличался от стойких и непреклонных духом святых мужей — Кира и Иоанна.

Они имели ту же веру и любовь к Христу, те же муки перенесли за Него, то же самое мужество, при Божьей помощи, обнаружили. Они страдали как бы в чужом теле, нисколько не обращая внимания на муки. они обращали свои взоры к возлюбленному Жениху своему, Христу Богу, Который взирал с высоты Своей славы на страдания невест Своих и подавал им Свою помощь.

Мучитель, повелев отвязать святых мучениц от орудий страдания, осудил их на усечение мечом. Они; шли на смерть с радостью, как бы на брак. Всем им: блаженной матери Афанасий и ее трем благословенным дочерям: Феоктисте, Феодотии и Евдоксии, были отсечены мечом их честные главы.

После казни святых мучениц, святые Кир и Иоанн снова были подвергнуты допросу. Мучитель обратился к ним с пространною речью, как бы обнаруживая заботу о их здоровье, показывал дары, обещая новые мучения и, наконец, угрожая смертною казнью.

Когда он увидел, что напрасно потерял труд, то произнес такое окончательное решение:
«Киру, последователю Галилейского Учителя, и Иоанну, его единоверцу, презревшим царское повеление и отказавшимся принести жертвы великим богам, повелеваем отсечь головы по закону царскому».

Воины, взявши мучеников, отсекли им головы на том самом месте, где и святые девицы с матерью положили свои души за Господа своего, в 31-й день января (13 февраля по н.ст.)4.

Тайные христиане, взяв их святые тела, похоронили их с почетом в церкви святого апостола и евангелиста Марка в отдельных гробах: в одном — святых мучеников Кира и Иоанна, а в другом святую Афанасию с дочерьми.

Спустя много лет, в царствование благочестивого царя Феодосия Младшего5, Святой Кирилл, патриарх Александрийский6, по повелению Божьему чрез ангела, перенес мощи святых мучеников Кира и Иоанна в селение, называемое Мануфином7, для прогнания оттуда множества бесов, во славу Христа Бога нашего, с Отцом и Святым Духом славимого во веки, аминь.

Тропарь, глас 5:

Чцдеса святых Твоих мученик, стену необориму нам даровавый Христе Боже: тех молитвами советы языков разори, царства скипртры укрепи, яко един Благ и Человеколюбец.

Кондак, глас 3:

От божественныя благодати дар чудес приемше святии, чудодействуете непрестанно вся наша страсти рукодейством секуще невидимым, Кире богомудре со Иоанном славным: вы бо божественнии врачеве есте.

«Страдание святых чудотворцев и бессребреников Кира и Иоанна и святой мученицы Афанасии и трёх дочерей её Феоктисты, Феодотии и Евдоксии» в изложении свт. Димитрия Ростовского »

1 Гален — знаменитый ученый греческий врач, родившийся в 131 г. по Р.

Хр и умерший в самом начале III века, он был придворным врачом при современных ему римских императорах Гален имел громадное влияние на врачей всего мира, и авторитет его был непоколебим в глазах их вплоть до XVI века.

— Гиппократ — другой знаменитый греческий врач, живший много ранее Галена (с 460 по 356 г до Р. Хр); от него осталось несколько сочинений, на которых воспитался и Гален.

2 Едес — город в Киликии, юго-восточной области Малой Азии.

3 Каноп — город в Нижнем (северном) Египте.

4 Мученическая кончина св. Кира и Иоанна последовала в 311 году.

5 Император Феодосий II, или Младший царствовал с 408 — 450 г.

6 Святой Кирилл I был патриархом с 412 — 444 г.

7 Мануфин, или Мануф находился недалеко от Канона. — Впоследствии мощи святых Кира и Иоанна были перенесены в Рим, а оттуда в Мюнхен.

Источник: http://www.brooklyn-church.org/svyatye-chudotvorcy-i-bessrebreniki-kir-i-ioann.html

Святым чудотворцам и безсребреникам Киру и Иоанну

Молитва святым чудотворцам и бессребреникам, мученикам Киру и Иоанну.

Чудеса́ святы́х Твои́х му́ченик сте́ну необори́му на́м дарова́вый, Христе́ Бо́же, те́х моли́твами сове́ты язы́ков разори́, ца́рства ски́птры укрепи́, я́ко Еди́н Бла́г и Человеколю́бец.

Пе́снь 1

Ирмос: Мо́ря чермну́ю пучи́ну невла́жными стопа́ми дре́вний пешеше́ствовав Изра́иль, крестообра́зными Моисе́овыма рука́ма Амали́кову си́лу в пусты́ни победи́л е́сть.

Припев: Святии безсребренницы Кире и Иоанне, молите Бога о нас.

Вла́сть на ле́сть восприя́л еси́, Ки́ре блаже́нне, сострада́льца боле́зней име́в Иоа́нна сла́внаго. Те́м сла́дости лу́чшия на небесе́х наслажда́етеся.

Во́инством духо́вным препоя́сався, Ки́ре всече́стне, земно́е же во́инство оста́вив, Иоа́нне всехва́льне, на де́моны взя́сте от Христа́ победи́тельная.

Фе́клине доброде́тели поревнова́вше, жены́ боже́ственныя, в де́вственную равноа́нгельную оде́жду благоче́стно оде́яшася, му́ченическим же жела́нием к подвиго́м совлеко́шася.

Богородичен: Безсе́менно Отчею во́лею от Боже́ственнаго Ду́ха Бо́жияго зачала́ еси́ Сы́на и пло́тию породила́ еси́, из Отца́ безма́терня, на́с ра́ди из Тебе́ безо́тча.

Пе́снь 3

Ирмос: Весели́тся о Тебе́ Це́рковь Твоя́, Христе́, зову́щи: Ты́ моя́ кре́пость, Го́споди, и прибе́жище, и утвержде́ние.

Плотско́ю не́мощию, укрепля́еми Христо́выми страстьми́, благосла́внии му́ченицы человекоуби́йцу низложи́ша.

Боле́зней пло́ти и нетле́нныя сла́дости Ду́хом Христо́вы му́ченицы прие́млюще, ра́довахуся.

Укрепи́ся немощно́е же́нскаго кресто́м естества́, те́мже врага́ зми́я му́жески победи́ша.

Богородичен: Ты́ еди́на земны́м па́че естества́ благи́х хода́таица, Ма́ти Бо́жия, была́ еси́, те́мже Ти́, — ра́дуйся, — взыва́ем.

Седа́лен, гла́с 4

До́лу влеку́щия сла́сти попра́вше, к муче́ния страда́льцы Боже́ственней высоте́ све́тло взя́стеся благода́тию, Ки́ре и Иоа́нне, вселе́нныя свети́льницы. Те́мже мо́лимся омраче́ния греха́ и неду́гов изба́вити ны́, су́щаго над все́ми Бо́га моля́ще.

Сла́ва, и ны́не, Богородичен:

По Бо́зе в Тво́й, Богоро́дице, прибе́г, смире́нный, покро́в боже́ственный, припа́дая, молю́ся: поми́луй, Пречи́стая, я́ко превзыдо́ша главу́ мою́ греси́, и бою́ся, Влады́чице, му́к, и трепе́щу, моле́ние сотвори́, Чи́стая, к Сы́ну Твоему́ от си́х изба́вити мя́.

КрестоБогородичен:

Из Безнача́льнаго Отца́ рожде́ннаго, напосле́док Тя́ пло́тию ро́ждшая, на Кресте́ ви́сяща зря́щи, Христе́, — увы́ Мне́, любе́знейший Иису́се, — вопия́ше, — ка́ко, сла́вимый я́ко Бо́г от Ангел, от беззако́нных ны́не челове́к, Сы́не, хотя́ распина́ешися? Пою́ Тя, Долготерпели́ве.

Пе́снь 4

Ирмос: Вознесе́на Тя́ ви́девши Це́рковь на Кресте́, Со́лнце пра́ведное, ста́ в чи́не свое́м, досто́йно взыва́ющи: сла́ва си́ле Твое́й, Го́споди.

Невече́рния благода́ти светозаре́ние враги́ низложи́ любомра́чныя льсти́, сея́ ратобо́рцы, свети́льники сия́ющия, Ки́ра и Иоа́нна показа́вши.

Услади́шася Тро́ическим раче́нием, и от Нея́ му́ченицы зело́ возлю́блени бы́вше, Ки́р же и Иоа́нн, соедине́нием лу́чшим орга́ни Бо́жии показа́стеся.

Яко че́стен ва́ш хра́м, отгони́телен лука́вых духо́в, отгоня́ет неду́ги все́х боля́щих, непобеди́мии му́ченицы, благода́ть исцеле́ния подава́ет.

Богородичен: Неискусобра́чно родила́ еси́, о Де́во, и по рождестве́ яви́лася еси́ де́вствующи па́ки; те́мже немо́лчными гла́сы, — ра́дуйся, — Тебе́, Влады́чице, ве́рою несомне́нною взыва́ем.

Пе́снь 5

Ирмос: Ты́, Го́споди, мо́й Све́т, в ми́р прише́л еси́, Све́т Святы́й, обраща́яй из мра́чна неве́дения ве́рою воспева́ющия Тя́.

Тя́, Спа́се, дво́ица му́чеников возжеле́, Ты́, Святы́й во святы́х, Ки́ра и Иоа́нна досто́йно поче́л еси́.

Твое́ де́ло, Бла́же, врага́ потребле́ние, Ты́ му́ченики благоче́стия Кресто́м соде́лал еси́ и сла́вою венча́л еси́.

Тя́ еди́наго люби́ти небоя́зненным мудрова́нием, пома́завшеся де́вством, Иоа́нн и Ки́р му́жество соде́лаша.

Богородичен: Тя́ ору́жие непобеди́мое на враги́ предлага́ем, Тя́ тве́рдость и наде́жду на́шего спасе́ния, Богоневе́сто, и́мамы.

Пе́снь 6

Ирмос: Пожру́ Ти со гла́сом хвале́ния, Го́споди, Це́рковь вопие́т Ти́, от бесо́вския кро́ве очи́щшися, ра́ди ми́лости от ре́бр Твои́х исте́кшею кро́вию.

Пожре́тися му́ченицы за Христа́ изво́лиша, не́жели и́долом пожре́ти, лука́ваго же мучи́теля привести́, за милосе́рдие за ны́ поже́ршагося, я́ко овча́.

Изнемого́ша и́же неща́дно му́ченики стру́жущии, стру́жемым же стре́лы я́звы младе́нец быва́ху: пресла́вно бо утвержда́хуся Боже́ственным Ду́хом.

Го́спода и Царя́ всея́ тва́ри испове́давшая ве́рою дво́ица единому́дренная и единострада́льная беззако́нным да́же до кро́ве сопроти́вишася.

Богородичен: О, чу́до, все́х чуде́с нове́йшее! Яко Де́ва во утро́бе вся́ческая Содержа́щаго, неискусому́жно заче́нши, не тесновмести́.

Конда́к, гла́с 3

От Боже́ственныя благода́ти да́р чуде́с прие́мши, святи́и, чудоде́йствуете непреста́нно, вся́ на́ша стра́сти рукоде́йством секу́ще неви́димым, Ки́ре богому́дре со Иоа́нном сла́вным: вы́ бо Боже́ственнии вра́чеве есте́.

Икос:

Са́ми себе́ Бо́гу возло́жше, святи́и, вся́кое искуше́ние лю́тых Его́ ра́ди претерпе́сте, уме́рше усе́рдно, му́ченицы до́блии, и по кончи́не все́м источа́ете Боже́ственная дарова́ния, су́щим в разли́чных неду́зех, и от мно́гих исцеля́юще зо́л, от ни́хже еди́н и пе́рвый е́смь а́з, окая́нный. Те́лом бо и душе́ю от я́зв лю́тых боле́зную и ве́рою ва́м вопию́: исцели́те мя́, вы́ бо Боже́ственнии вра́чеве есте́.

Пе́снь 7

Ирмос: В пещи́ авраа́мстии о́троцы перси́дстей, любо́вию благоче́стия па́че, не́жели пла́менем, опаля́еми, взыва́ху: благослове́н еси́ в хра́ме сла́вы Твоея́, Го́споди.

Изве́сивше я́ко в преклоне́нии ме́рила мудрова́ние, тягото́ю пречи́стыя сла́вы страда́льцы возвыша́еми, взыва́ху: благослове́н еси́ в хра́ме сла́вы Твоея́, Го́споди.

Не неве́дуще супоста́тнаго умышле́ний, вся́к ра́н ви́д и ласка́ний поплева́вше, му́ченицы: благослове́н еси́, — вопия́ху, — в хра́ме сла́вы Твоея́, Го́споди.

Терпе́нием ра́н венча́еми, Иоа́нн же и Ки́р, защи́тницы, Тро́ице взыва́ху: благослове́н еси́ в хра́ме сла́вы Твоея́, Го́споди.

Богородичен: Вы́шняго освяще́нное Боже́ственное селе́ние, — ра́дуйся, — Тобо́ю бо даде́ся ра́дость, Богоро́дице, зову́щим: благослове́на Ты́ в жена́х еси́, Всенепоро́чная Влады́чице.

Пе́снь 8

Ирмос: Ру́це распросте́р, Дании́л, льво́в зия́ния в ро́ве затче́; о́гненную же си́лу угаси́ша, доброде́телию препоя́савшеся, благоче́стия рачи́тели, о́троцы, взыва́юще: благослови́те, вся́ дела́ Госпо́дня, Го́спода.

Ко отверже́нию у́бо нечести́вии естество́м су́щаго Бо́га призыва́ху лю́те; но непобе́днии му́ченицы тва́рию явля́ху все́х Зижди́теля су́ща, взыва́юще: благослови́те, вся́ дела́ Госпо́дня, Го́спода.

Неи́стовствующиися ле́стию гне́вно, земна́я му́дрствующии мучи́телие и́же житие́ иму́щия на небесе́х неразори́мо сме́ртию к жи́зни отсыла́ху, взыва́ющия: благослови́те, вся́ дела́ Госпо́дня, Го́спода.

Мо́щи му́чеников блиста́ния чудес явишася вселенней, Христе, злодемона мечтанную ле́сть посрамля́юще, вопию́щим же благоле́пно исцеле́ния подава́юще: благослови́те, вся́ дела́ Госпо́дня, Го́спода.

Богородичен: Без ма́тере из Отца́ Сло́во Сы́й, пе́рвее, без отца́ бы́сть из Тебе́, второ́е, Всечи́стая, вопло́щся пе́рвее Безпло́тный, за благоутро́бие восхоте́в спасти́ пою́щия: благослови́те, вся́ дела́ Госпо́дня, Го́спода.

Пе́снь 9

Ирмос: Ка́мень нерукосе́чный от несеко́мыя горы́, Тебе́, Де́во, краеуго́льный отсече́ся — Христо́с, совокупи́вый разстоя́щаяся естества́. Те́м, веселя́щеся, Тя́, Богоро́дице, велича́ем.

Послушли́ва до сме́рти дво́ица непобеди́мых му́чеников яви́ся, Иоа́нна и Ки́ра, Влады́чним Боже́ственным веле́нием, те́мже в ру́це Зижди́теля своя́ ду́ши преда́ша.

Свети́ла сия́ют два́, чуде́с сия́ния, от Исто́чника еди́наго светоно́снаго, немощны́м источа́юща нетле́нную благода́ть, я́же досто́йно велича́ем.

Еди́ницу у́бо Боже́ственнаго существа́, но ипоста́сьми Тро́ицу, непобеди́мых му́ченик дво́ица му́жески богосло́вяше: воплоще́ннаго же Сло́ва, Еди́наго Христа́ во двою́ естеству́.

Богородичен: Пощади́ мя, Христе́, егда́ прии́деши суди́ти ми́р со сла́вою, разреши́ мглу́ страсте́й мои́х, мольба́ми ро́ждшия Тя́ и честны́х му́ченик Твои́х, я́ко Бла́г и Многоми́лостив.

Свети́лен

Чудоде́йственнии свети́льницы, Ки́ре со Иоа́нном, душе́вныя на́ша неду́ги и теле́сныя исцели́те, от Го́спода прие́мше благода́ть исцеле́ний.

Сла́ва, и ны́не, Богородичен:

От Бо́га ми́рови пода́нных благи́х Ты́ вина́ была́ еси́, Богоро́дице, но и ны́не моли́ о о́бщем спасе́нии благопреме́ннаго Бо́га.

Молитва бессребреникам мученикам Киру и Иоанну

О, святи́и уго́дницы Бо́жии, му́ченицы и безсре́бреницы Ки́ре и Иоа́нне! По́двигом до́брым подвиза́вшася на земли́, восприя́ли еста́ на Небесе́х вене́ц пра́вды, его́же угото́вал есть Госпо́дь всем лю́бящим Его́.

Те́мже взира́юще на святы́й ваш о́браз, ра́дуемся о пресла́внем сконча́нии жи́тельства ва́шего и чтим святу́ю па́мять ва́шу.

Вы же, предстоя́ Престо́лу Бо́жию, приими́те моле́ния на́ша и ко Всеми́лостивому Бо́гу принеси́те, о е́же прости́ти нам вся́кое прегреше́ние и по́мощи нам ста́ти проти́ву ко́знем диа́вольским, да изба́вльшеся от скорбе́й, боле́зней, бед и напа́стей и вся́каго зла, благоче́стно и пра́ведно поживе́м в ны́нешнем ве́це и сподо́бимся предста́тельством ва́шим, а́ще и недосто́йни есмы́, ви́дети блага́я на земли́ живы́х, сла́вяще Еди́наго во святы́х Свои́х сла́вимаго Бо́га, Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха, ны́не и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Источник: https://xn----7sbahbba0chrecjllhdbcuymu3s.xn--p1ai/kanon/minea_fevral/kan_13fevr_kir.html

Святым чудотворцам и бессребреникам, мученикам Киру и Иоанну – Молитвы

Молитва святым чудотворцам и бессребреникам, мученикам Киру и Иоанну.

Чудеса́ святы́х Твои́х му́ченик сте́ну необори́му на́м дарова́вый, Христе́ Бо́же, те́х моли́твами сове́ты язы́ков разори́, ца́рства ски́птры укрепи́, я́ко Еди́н Бла́г и Человеколю́бец.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.