Главная / Новости / 15 февраля 2017г. В МБОУ «Ельниковская СОШ №12» прошли открытые классные часы в 9, 10 классах.

15 февраля 2017г. В МБОУ «Ельниковская СОШ №12» прошли открытые классные часы в 9, 10 классах.

9 класс: Классный час «Этикет и мы

Цель

.     Нравственное воспитание учащихся; развитие самоконтроля и самодисциплины

Задачи

  • развить самоконтроль и самодисциплину;
  • пробудить чувство ответственности за своё поведение;
  • привить практические навыки элементарных правил приличия в общественном месте и за столом.
  • -Нахождение общей точки соприкосновения между педагогом, родителями и учащимися в воспитании подрастающего поколения.

10 класс:Помни, что ты человек” слова из древнего триумфального ритуала

Сложно быть миролюбивым поневоле, постоянно ожидая за отклонение от навязанных тебе норм миролюбия и уважение к другим отнюдь не миролюбивого удара палкой.

Человека нельзя заставить быть миролюбивым. Однако его нельзя и убедить быть миролюбивым. Человека можно только воспитать, постепенно шаг за шагом. Эту мысль подтверждает и проведённый опрос молодёжи до 16 лет (было опрошено 547 респондентов). 48,4 % респондентов на вопрос «Как помочь стать толерантным?» ответили, что данную проблему можно решить только путём воспитания.

У российского фантаста Ивана Ефремова в романе «Лезвие бритвы» есть такая фраза: «Только поколение здорово дышащих людей может родить здоровых детей». Так и с толерантностью. Только толерантные взрослые могут воспитывать в детях толерантность. Пока не поздно нужно это делать и нам…

Предлагаемый сценарий может послужить началом, отправной точкой для серьёзной работы по воспитанию учащихся в духе толерантности.

Очень важно подчеркнуть, что это не разовое мероприятие, а постоянный целенаправленный процесс, результатом которого должен быть молодой человек, воспитанный в духе толерантности и воспринимающий всё многообразие мира, в разных его проявлениях.

Цели и задачи классного часа:

  • создать условия для осмысления понятия «толерантность старшими подростками», открытия его новых граней и аспектов,
  • развитие способностей к самоанализу, самопознанию,
  • развитие социальной восприимчивости и умений рефлексии.
.