Рекомендации по английскому языку на лето 2 класс к учебнику Spotlight

Рекомендации на лето

по английскому языку 2 класс

1). Повторять буквы (алфавит) и звуки

Буквы Звуки

A a [ei]- эй [ei]-эй [æ]— э

B b [bi:]- би [b]— б

C c [si:]- си [s]— с [k]— к

D d [di:]- ди [d]- д

E e [i:]- и [i:]-и [e]-э

F f [ef]- эф [f]— ф

G g [dʒiː]- джи []-дж []-г

H h [eɪtʃ]- эйч [h]

I i [ai]- ай [ai]— ай [i]— и

J j [dʒeɪ]- джей []— дж

K k [kei]- кей [k]- к

L l [el]- эл [l]— л

M m [em]- эм [m]-м

N n [en]- эн [n]— н

O o [əu]- оу [əu]-оу [ɒ]

P p [pi:]- пи [p]-п

Q q [kjuː]- кью [kw] — кв*

R r [ɑː]- а [r] — р*

S s [es]- эс [s][z] — з

T t [ti:]- ти [t]-т

U u [ju:]- ю [ju:][u][ʌ]-а

V v [vi:]- ви [v]

W w [dʌblju:]- дабл ю [w]-в*

X x [eks]- экс [ks]-кс [z] — гз

Y y [wai]- уай [ai]-ай [i]-и

Z z [zed]- зэд [z]-з

Буквосочетания:

sh [ʃ] — ш

ch [tʃ] — ч

ck [k] – к

ph [f] — ф

th [ð] – з (кончик языка между зубов и при этом произносим звук «з» )

[θ] – с (кончик языка между зубов и при этом произносим звук «с»)

2). Знать слова (+уметь их писать) по следующим темам

Family – семья

Цвета Colours

Numbers – Цифры

House — Дом

Food – Еда

Animals – Животные

Actions — Действия

Toys – Игрушки

Prepositions – Предлоги

Face – Лицо

Weather – Погода

Clothes – Одежда

Seasons – времена года

Pronouns — Местоимения

он, она (неодушевленное)

оно

we

мы

you

ты, вы

they

они

my

мой, моя, мои

his

его

her

её

our

наш (наша, наши)

their

их

your

твой (ваш)

Фразы:

  1. What is your name?

  2. How are you?

  3. How old are you?

  4. What’s this? – It’s …

  5. Where is your dad? – He is in the garden.

  6. What is your favourite colour? – My favourite colour is blue.

  7. What is your favourite food?

  8. I like pizza.

  9. I don’t like chips.

  10. What can you do? – I can run.

  11. The bird can’t run.

  12. Can you run? – Yes, I can.

  1. What’s the weather like?

  2. What are you wearing? – I’m wearing my T-shirt and jeans.

  3. What toys have you got?

3) Уметь составлять рассказы по темам:

  1. About myself.

  2. My favourite animal/pet.

  3. My family.

  4. Seasons. Weather and clothes.

  1. About myself.

My name is ______ . I am _____ (возраст).

I have got ____________ eyes, __________ hair, a small nose and a small mouth.

I live with my family: _____________________.

I can _________ . I can’t __________________.

I like _________. I don’t like ______________.

My favourite season is ________________.

  1. My favourite animal/pet.

My favourite animal/pet is a ______ . It has got ________ eyes, a _______ nose, __________ears. It can _______ . It can’t ____ . It likes to eat ____________________ . It doesn’t like ______ . I like my __________ very much.

  1. My family

I have got a big (not big, small) family. I have got a mother, ________________.

My mum’s name is _________________. She has got ______ eyes, _______ hair. She likes ______ . Her favourite season is ____________ . She can ________ . She can’t ______________.

My dad’s name is ______________. He has got ______ eyes, _______ hair, ______. He likes ________. His favorite season is ____________ . He can _______ . He can’t _________________.

I love my family very much.

  1. Seasons. Weather and clothes.

There are four seasons in the year. They are: winter, spring, summer, and autumn.

In winter it’s cold and snowy. We can skate and ski. I’m wearing my __________.

In spring it’s sunny, rainy and warm. I’m wearing my _____________________.

In summer it is hot. We can ride a bike and swim in the river or sea. I’m wearing my _______________________________________.

In autumn the weather is rainy and cool. I’m wearing my _________________________.

My favourite season is _______________ .

4) Чтение книг на английском языке

hello_html_m58711d15.jpg

  1. Костюк, Крайнева,

Петрова: Английский

язык. 2 класс. Книга для

чтения. Почитай!

Read up!

hello_html_1c769fbe.jpg

Задание на лето по английскому языку для учащихся 2 класса

Задание на лето по английскому языку для учащихся 2 класса

  • Заведи словарик для записи слов.

  • Запиши в словарик изученные за 2 класс слова (список приведён ниже).

  • Добавь транскрипцию этих слов, используя словарь в конце второй части учебника О.В.Афанасьевой для 2 класса.

  • Повторяй слова 1 раз в месяц и обязательно перед началом нового учебного года.

Выполни эту работу за несколько приёмов, а не в один день. Работай с удовольствием! Удачи и хорошего настроения!

Природа

tent — палатка

bell — колокольчик

net — сачок

nest — гнездо

hill — холм

wind — ветер

pond — пруд

sun — солнце

tree — дерево

star — звезда

lake — озеро

stone — камень

sky — небо

birch — береза

fern — папоротник

moon — луна

rose — роза

tulip – тюльпан

Одежда

cap – кепка

hat – шапка, шляпа

sock – носок

coat – пальто

blouse – блузка

boot – ботинок

belt – пояс, ремень

Дом. Квартира. Мебель

bed – кровать

shelf – полка

lamp — лампа

clock — часы

room – комната

roof — крыша

door – дверь

floor – пол

house — дом

Продукты

egg – яйцо

milk – молоко

sweet — конфета

cherry – вишня

cake – торт, пирожное, пирог

pie – пирог

apple – яблоко

plum – слива

lemon – лимон

banana – банан

grape – виноград

orange – апельсин

Школа

desk – парта

pen – ручка

map – карта

pupil – ученик, ученица

student – ученик, ученица; студент, студентка

school – школа

schoolgirl – школьница

schoolboy – школьник

Животные

kid – козлёнок

pig – поросенок

dog – собака

fox – лиса

frog – лягушка

bee – пчела

fish – рыба

sheep – овца

cat –кошка

ant – муравей

cock – петух

duck – утка

chimp – шимпанзе

chick – цыпленок

horse – лошадь

fly – муха

bird – птица

turtle – черепаха

cow – корова

mouse – мышка

Транспорт

lorry – грузовик

bus – автобус

ship – корабль

van – фургон, микроавтобус

car – машина

plane – самолет

boat – лодка

bike – велосипед

Посуда

jug – кувшин

cup – чашка

mug – кружка

dish – блюдо

spoon – ложка

plate – тарелка

Город

street – улица

shop – магазин

bench – скамейка

park – парк

house – дом

Цвета

black – черный

red – красный

green – зеленый

blue – синий

purple – фиолетовый

brown – коричневый

pink — розовый

yellow — желтый

grey — серый

white — белый

dark blue – темно-синий

orange — оранжевый

what colour is\are..? – какого цвета..?

Качества

big – большой

little – маленький

good – хороший

bad – плохой

sad – печальный

happy – счастливый

funny – забавный, смешной

old – старый

cold – холодный

cute – милый, симпатичный

thin – тонкий

thick – толстый

Местоимения

I — я

he – он

she – она

it – оно

we – мы

you – ты, вы

they – они

my – мое

Действия

meet – встречать

sleep – спать

sit – сидеть

kiss – целовать

stand – стоять

hug – обнимать

be good – быть хорошим

run – бегать

jump – прыгать

ride – кататься

swim – плавать

help – помогать

play – играть

Предлоги

in – в

on- на

under – под

by – у

Люди

queen – королева

servant – слуга

girl – девочка

boy – мальчик

Профессии, занятия

farmer — фермер

nurse — медсестра

servant — слуга

pupil — ученик

student – студент, ученик

pilot – пилот

cook — повар

Разные слова, словосочетания

hook — крючок

match – спичка

port – порт

noon – полдень

afternoon – полдень

in the afternoon – днём

morning – утро

in the morning – утром

game – игра

quilt – стеганое одеяло

name – имя

bone – кость

phone – телефон

farm — ферма

too – тоже

bag – сумка

clown – клоун

in the sky – в небе, на небе

in the street – на улице

in the tree – на дереве

Картотека (2 класс): Переходим в третий класс. Задание на лето

Летние задания

       

                                                     Летние задания

                                ________________                                          

                                                    __________________ 

                                             

                                      2013 год

Составитель:

Несколько слов для мам.

  За летние каникулы чтение ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75% учеников.

   Для того, чтобы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточно тренироваться ежедневно 20 минут во время летних каникул. Эта закономерность положена в основу организации летних занятий во многих странах мира, например в Италии. Эта же закономерность положена в основу работы по тетради «Мамина школа». В тетради 30 заданий. Они рассчитаны на 6 летних недель (с 16 июля по 26 августа), по 5  занятий в неделю.

Длительность тренировок ориентировочно:

  • трёхкратное чтение текста – 4 минуты
  • переписывание  —  5 минут
  • решение примеров – 6 минут
  • решение задачи – 5 минут

Всего 20 минут.

   Просьба обратить внимание на следующее:

  • осмыслен ли текст
  • уменьшается ли время при трёхкратном прочтении
  • выдержана ли высота и правильность строчных букв при переписывании и увеличилась ли скорость письма за последние занятия
  • уменьшились ли затраты времени на вычисления и количество ошибок.

                                    Дорогие ребята!

  Первое упражнение – чтение.

   Текст надо читать трижды, каждый раз замеряя, сколько времени потребуется. В этом вам помогут старшие. Затраты времени будут уменьшатся, так как будет увеличиваться скорость чтения. Старайтесь, чтобы скорость чтения не снижалась с 60 слов в минуту.

Второе упражнение – письмо.

   Прочитанный текст надо аккуратно и внимательно переписать на разлинованную часть страницы в течении пяти минут. После истечения времени можно дописать до точки. Посчитав количество букв и разделив их на 5, получим скорость письма. Изо дня в день скорость письма будет увеличиваться. Она должна быть не менее 30 букв в минуту.

   Третье задание – математическое.

   При ежедневных тренировках затраты времени на решение примеров и задачи уменьшатся до трёх минут.

Задание 1

Ручей.

   Зиме наступил конец. Стоял тёплый апрельский денёк. Проснулся ручей и пустился бежать по тропе. С берёзы упал последний сухой листок. Он запрыгал по чистым струйкам воды. Ручей весело бежал к Щучьему озеру. Туда спешили и его братья. Большое озеро радушно встречало гостей.

 (42 слова)

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  Подчеркни в первом предложении буквы, обозначающие  мягкие согласные звуки.

42-21 =

3 · 8 =

98-46 =

2 · 3 =

64+22 =                        

12 : 3 =

32+47 =

10 : 2 =

      Задача №1

Оля нарисовала 8 портретов, а пейзажей – на 6 больше. Сколько рисунков нарисовала Оля?

Задание 2

Мать – и – мачеха.

    Весна. Последние клочья снега лежат только под могучими соснами. На голой бурой земле показались первые цветы. Это мать-и-мачеха. Ночью цветок спит. Но вот из – за леса встало солнышко. Цветок медленно поднял головку, расправил листочки. Верхняя часть их холодная, а нижняя – тёплая. Цветок назвали мать-и-мачеха.

(48 слов)

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

    Во втором предложении подчеркни буквы, обозначающие  звонкие согласные звуки.

61+11 =

3 · 6 =

76-33 =

2 · 5 =

16+31 =

15: 3 =

72-20 =

18: 2 =

   

       Задача №2

   Художник украсил витражами 15 оконных проёмов на первом этаже, а на втором – на 3 проёма меньше. Сколько всего окон украсил художник витражами?

Задание 3

                                                      Мой край.

   Я люблю своё село Ильинка. Чудесная роща стоит за нашим селом. Как хороша она весной! Вот лопнули пахучие почки. Маленькие чистые листочки усыпали все ветки. Роща покрылась зелёным пушком. Весело свищут синицы. Они долго ждали этой поры. На речке Тихой уже сошёл лёд.                                                                                                           (44 слова)

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

В первом предложении подчеркни буквы,  обозначающие мягкость предшествующего согласного.

32+23 =

3 · 5 =

12+45 =

2 · 7 =

48-24 =

9 : 3 =

30+21 =

14 : 2 =

 

Задача №3

          В музее художник – гравёр выполнил 12 гравюр на деревянных досках, а на линолеуме – на 6 гравюр больше. Сколько всего гравюр выполнил художник?

             

Задание 4

Друзья.

    Ещё вчера шёл дождь. На улице всюду грязь и лужи.

   Ночью подул холодный ветер. Лужи замёрзли. Посыпал мягкий пушистый снежок. Ребятишки шли из школы домой. На дороге было скользко. Кирилл Субботин упал и ушиб ногу. Друзья помогли ему встать и отвели домой. Они часто навещали его.

(46 слов)

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

В первом предложении подчеркни буквы, обозначающие  шипящие согласные.

12+86 — 62 =

8 : 2 +77 =

2 · 4 + 82 =

3 · 3 + 85 =

   

       Задача №4

    24 стакана с соком расставили на 8 столов, поровну на каждый стол. Сколько стаканов с соком на каждом столе?

       

       

Задание 5.

                                                          Летом.

    Борис и Глеб часто ходили в лес. Там большой пруд.  На берегу рос камыш. Около камышей плавал белый лебедь. На красивую, гордую птицу любили смотреть мальчики. В жаркие дни они садились на плот и переплавлялись  на другой берег. Там хороший пляж. Там много друзей.

(44 слова)

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

      В первом предложении подчеркни буквы, обозначающие  глухие согласные звуки.

42+14 =

3 · 7 =

99-66 =

3 · 9 =

27+48 =

16 : 2 =

31+17 =

21 : 3 =

   

      Задача №5

      Белых свинок было 16 штук, а рыженьких – на 7 меньше. Сколько было белых и  рыженьких морских свинок?

 

     

Задание 6

                                                       У реки.

      Деревня Сосновка стоит на холме. Под горой течёт река Вязьма. Правый берег Вязьмы крутой. По тропинке ребята спустились на пляж. У берега плавают кувшинки на длинных стеблях. Около старой берёзы бьёт из-под земли родник. Девочки пьют прохладную водичку из ключа. Мальчики ныряют в воду.

(46 слов)

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

   В первом предложении поставь точки под безударными гласными, которые нужно проверять.

36+52 =

2 · 8 =

25+32 =

3 · 5 =

40-22 =

27 : 3 =

31+63 =

15 : 3 =

 

       Задача №6

    На берегу отдыхало 28 тюленей. Приближение белого медведя заметило 7 тюленей. Они и ещё 15 тюленей спрыгнули в воду. Сколько тюленей осталось на берегу?

           

Задание 7

                                                       В классе.

    Звенит звонок. Он зовёт детей на долгожданный урок. Учительница Инна Васильевна читает текст диктанта. Там встретились слова: суббота, русский язык, соловьи, обезьяна. Ученики быстро пишут в тетрадях. Глеб Щукин работал у доски. Весело стучал мел. В конце урока девочки и мальчики подали свои работы.

(45 слов)

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

  Разбери второе предложение по частям речи.

39-17 =

2 · 7 =

38-27 =

3 · 8 =

77-53 =

12 : 2 =

79+14 =

14 : 2 =

        Задача №7

        3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?

     

Задание 8

     Илья Субботин получил из Москвы посылку. Бабушка прислала подарок. На столе стояла чудесная игра. К Илье пришёл Кирилл Гурьянов. Друзья стали строить железную дорогу. Илюша клал рельсы. Друг составил длинный поезд. Мальчик завёл машину. Быстро закружил состав по рельсам.

(39 слов)

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

    Подчеркни в тексте собственные имена существительные.

21+(46 – 11) =

53+(36 + 4) =

74-(51+15) =

42-(26-13) =

     Задача №8

       В стае пингвинов 86 птенцов. 35 птенцов ушли с родителями на рыбалку, 45 в «детский сад». Сколько птенцов осталось сидеть на лапках родителей?

             

«Иду в 3 класс» (Задания на лето)

Программа: Планета Знаний

Составитель: Канаткина Екатерина Алексеевна

Дорогой друг! Закончилось твое обучение во втором классе. Этот год был для тебя наполнен новыми открытиями, впечатлениями, знакомствами. Теперь ты уже ученик третьего класса! Поздравляю! Впереди летние каникулы.

Список книг прилагается.

1. Укажи автора произведения

2. Укажи название произведения

3. Напиши о ком или о чем это произведение и какова его главная мысль

4.. Оформи иллюстрацию

Литература на 3 класс

  1. А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

  2. В. Гауф «Карлик Нос», «Маленький Мук»

  3. А. Волков «Волшебник Изумрудного города»

  4. А. Линдгрен «Малыш и Карлсон» , « Приключения Эмиля из Лённеберги»

  5. Гаршин «Лягушка — путешественница»

  6. И. Крылов «Басни»

  7. Г.Х. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик», любые другие сказки

  8. Р. Киплинг «Рикки — Тикки — Тави»

  9. В. Одоевский «Городок в табакерке»

  10. Е Шварц «Сказка о потерянном времени»

  11. Д. Мамин — Сибиряк «Серая Шейка»

  12. Носов Н. — «Веселая семейка», «Дневник Коли Синицына»

  13. Булычев К. — «Путешествие Алисы», «Гостья из будущего»

  14. Осеева В. — «Васек Трубачев и его товарищи»

  15. «Царевна-лягушка»

  16. В. Катаев «Цветик-семицветик»

  17. Сказки М. Горького «Самовар», «Случай с Евсейкой», «Воробьишко».

  18. А.Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»

  19. Х.К. Андерсен «Гадкий утёнок».

  20. Н. Носов «Ступеньки»;

  21. В. Голявкин «Наши с Вовкой разговоры»;

  22. Б. Житков «Пудя».

Задание на лето при переходе со 2 в 3 класс

Категория: Задания на лето

 Каникулы — это не только безрассудный отдых и упоение от наслаждения теплыми деньками, но и обязательные занятия, столь необходимые для поддержания знания школьников. Ведь серьезные потери навыков и умений грозят в первую очередь ухудшением успеваемости, снижением оценок и остальными вытекающими последствиями… Так вот, чтобы лето прошло полноценно, и весь объем знаний сохранился до осенних деньков, мы и предлагаем вашему внимания задания на лето для школьников, которые переходят из 2 в 3 класс.

 

Задание на лето при переходе со 2 в 3 класс

 Далее как раз и будут приведены задания на лето. Каждая страница заданий является комплексным обучающим материалом, ведь на ней собраны задания по русскому языку, математике, английскому языку. В итоге, раз в три дня, примерно в таком темпе надо выполнять задания, дабы к концу лета осилить все странички, ребенок должен решать 1 из страниц. Взрослым лишь остается взять на себя обязательство распечатывать нужную страничку и договариваться с ребенком о необходимости выполнения таких задании.


Выбери страницу: 12340506070809101112131415161718192021222324252627282930

Для того чтобы скачать нужную вам страницу заданий, вначале выберите ее вверху в списке, затем наведите курсором мышки и кликните правой кнопкой мышки. Далее выберите «Сохранить картинку как…». Выберите директорию и после найдите картинку там.

 Если ребенок из 2 класса в течение лета будет заниматься по этим минимальным упражнениям-заданиям, собранным здесь, то даже такой незначительный объем может уже гарантировать его должный объем знаний для легко начала обучения в следующем, третьем классе. 

Задания по русскому языку и математике на лето 2 класс

Задания на лето по русскому языку.

 

  1. Раздели слова на слоги. Напиши количество слогов, букв и звуков в этих словах.

Образец:

Классный – [класный`]8 б., 7 зв.,  2 гл., 5 согл., 2 слога,    клас-сный

индюк —                                 

альбатрос –

акация —                                        

пальма —                                  

месяц –

ёлка —                                                     

шоссе —                                              

июль –

 

  1. Запиши слова в алфавитном порядке и расставь ударение.

Свёкла, дыня, арбуз, морковь, картофель, лук, редька, брюква, петрушка, щавель, редис, баклажан, тыква, помидор.

 

  1. Запиши слова в два столбика. В первый – с разделительным ь, во второй с ь – показателем мягкости. Разделяй их для переноса.

Окуньки, осенью, платье, пальто, семья, вьюга, учительница, льёт, крыльцо, счастье, сильный, пальцы, седьмой, ульи.

 

  1. Расположи предложения так, чтобы получился рассказ. Озаглавь его. Спиши вставляя пропущенные буквы. В 1,2,3 предложениях= подчеркни грамматическую основу.

1. Пели чиж… .  2. Мы х…дили гулят… (в) рощ… .  3. Наш пёс Рыж…к любил пугат… птиц.  4. Там было х…р…шо. 5. Мал…чики и дев…ч…ки играли (в) пря…ки. 6. Цв…ли ландыш… .

 

5.  Определи границы предложений. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.

З…мля (по)крылась снегом (в) п…лях и л…сах бродит з…ма (с) горки  вет…р (с)дул белый наря… з…мы (по)к…залась мёрзлая бурая з…мля вот и солны…ко тихий звон к…пели будит лес (под)снегом журчит светлый ручей песня птиц (раз)н…слась (по) глухим тропам.

 

6.  Напиши по 4 слова на каждое правило:

ЖИ — ____________                            ШИ — ____________

ЧА -_____________                            ЩА -_____________

ЧУ — ____________                             ЩУ -_____________

ЧК — ____________                             ЧН -______________

 

7.  Вставь пропущенную букву. Напиши проверочное слово.

Образец:   М..ря —  море,      

Б..льной, кр..ты, захв..тил, з..ма, б..льшой, сл..ны, г..лодать, цв..ток, с..ва, пч..ловод, ш..ловливый, охр..нял, посм..трел, укр..пить, зап..лнять, пом..рился, л..нивый, в..ренье, св..зать, зв..рёк, ч..совщик.

 

8.  Вставь пропущенную букву.  Напиши проверочное слово. Образец: сапо.. – сапоги,

Хле.., голу..ь, ни..кий, кана..ка, гри.., морко..ь, гара.., оши..ка, сколь..кий, зале..ть, эта.., арбу.., гор.., гла.., рука.., була..ка, кру..ка, обу..ь, ска..ка, зу..ки, коро..ка, пля..ка, гвоз..ь.

 

9.  Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.

1)    З..ма. Дует ре..кий ветер. (На) дв..ре б..льшой мя..кий сугро..  .  Л..тят лё..кие сн..ж..нки.  Доро..ки покрыты пуш..стым сне..ком. Дети надели шу..ки и ша..ки и б..гут (на) горку.

 

2)    (В)роще р..сли рядом м..л..денькая р..бина, пож..лая б..рё..ка и старый ду..  .  (На)б..жал в..терок. Д..ревья заш..лестели лист..ями. Так они разг..варивают между собой.  Старый ду.. умел ещё (на) разные лады скр..петь ств..лом.

 

3)    Растёт (в) с..ду яблоня. Ш..роко раскинула она св..и ветви. З..лёные лист..я отл..вают серебром. В..сной яблоня цв..тёт нежными душ..стыми цв..тами. Летом г..рдится ч..дными пл..дами.

 

10.  Спиши текст, исправляя ошибки.над словами надпищи известные тебе части речи: сущ., гл.,прил., мест., пред..

1)    Через речьку надругой берек был перекинут уский мостик.  На правом бирегу рос ниский и реткий кустарник. Реский ветир пригибал его кземле. Гипкие ветви похадили на изящные руки танцоров. Их лёгкие движения вверх-внис напоминали прышки.

 

2)    Ниские тучьки нависли надлесом. Подул реский ветер. Закапал реткий дошть. потом он усилился. Глаткая поверхность пруда стала рибой. Лотка покачивалас на валнах. Плакучие ивы наклоняли кней сваи хрупкие веточьки. Ропкие рыпки спряталис от даждя на дно пруда.

 

 

3)    Начяло жаркого  южного лета. Цветёт душыстая жымолость и алычя. у витой чюгунной решётки зазелинел шыповник. Щубечют всоду птицы. Кричат, хлапочют у моря шумные чяйки.

 

11. Запиши слова  в три столбика: имена существительные, имена прилагательные, глаголы.

Тёплые, рисует, воет, домики, новая, воин, серое, ребёнок, лечит, минута, бегает, деревья, корзина, крупная,  уютные, лисица, решает, упрямый, золотая, человек, учит, светит, семья, капризный, тусклое, плывёт, загорает,  письмо, лягушка, важное. 

 

12. Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы. В каждом подчеркни грамматическую основу.

         

(К)…кну (под)л…тела с…нич…ка. (С)гороч…ки спускался с…лдат. Изящ…ная шкатулка ст…яла (на)полоч…ке. (В)углу валялась верёвоч…ная лес…ница. Мы г…стили летом (у) бабу…ки.  М…двеж…и сл…ды (у)х…дили (в) глу… леса. Гро…дь р…бины горела, как к…стёр. Ж…раф п…тается лист…ями д…рев…ев. (На) г…родской площ…ди находится т…л…граф. Б…л…ному (по)ставили согр…вающий к…мпресс.

 

13.    Выпиши только те слова, которые можно перенести. Раздели их чёрточкой для переноса.

Зайчишка, олень, оленёнок, ёжик, ёжики, тигр, тигрёнок, леопард, медведь, барсук, змея, лиса, лисичка, кабан, рысь, белка.

14. Определи часть речи и сделай морфологический разбор слов.

Образец:

Тёплому – им. прил., какому?

Н.ф. – тёплый, ед.ч., м.р.

Помни во мн.ч. род не определяется

Платка – им. сущ., чего?

Н.ф.- платок, нариц, неодуш., ед.ч., м.р..

Бегают – гл., что делают?

Н.ф. – бегать, мн.ч.

Белочку, смотрю, маленькую, играла, тарелкам, небеса, красивое, кроватью, читаешь.

15. Составь предложения. Спиши. Выдели орфограммы.

  1. отличный, день, июльский.

  2. и, над, кружат, пёстренькие, беленькие, бабочки, мотыльки, цветочками.

  3. на, есть, пыльца, цветочках.

  4. бабочка, веточки, села, кончик, пёстренькая, на.

  5. и, среди, мелькают, жучки, паучки, стебельков.

  6. здесь, сколько, их.

16. Вспомни словарные слова . запиши слова, вставляя буквы.

hello_html_m5b77a7f.jpg

Задание на лето 2 класс , английский язык

помощник

по английскому языку

(с упражнениями на лето)

Дорогая(ой) ___________!

Вот и подошёл к концу очередной учебный год…

В этом году вы многое узнали, много где побывали и, конечно, начали своё знакомство с удивительным английским языком…

На уроках мы с вами много и усердно работали:

  1. изучили весь английский алфавит;

  2. познакомились с английскими звуками и нашли их братьев в русском;

  3. выучили разные слова и выражения;

  4. научились писать и говорить на английском языке

Я надеюсь, что на наших уроках ты не скучала(л) и, всё было интересно.

Продолжай работать в том же темпе, будь внимательной(ым) на уроках и тогда, ты уж наверняка добьёшься успеха в изучении английского языка.

Эти задания помогут тебе вспомнить и повторить всё, что мы прошли за этот год. Удачи тебе и хорошо отдохнуть летом!

С любовью, Mrs Julia!

12

34

56

78

910

1112

13

Звуки.

В английском языке, как вы помните, очень много разных звуков. Но мы их разделили на две группы:

  1. гласные – произносятся открытым ртом и их можно петь

  2. согласные — совсем наоборот.

Гласные звуки.

Гласные звуки при написании передаются гласными буквами или их сочетаниями. Но, в отличие от русского языка, в английском – для гласных букв очень важно правило открытого/закрытого слога!

Открытый слог – слог, оканчивающийся на гласную букву. В этом случае гласная звучит также как и в алфавите. Например, like(любить) – разбиваем на слоги: li-ke, буква i находится в открытом слоге и мы её произносим как в алфавите [ai] – ай.

Закрытый слог – слог, оканчивающийся на согласную букву. В этом случае каждая гласная буква будет иметь свой особый звук.

буква Аа [ei]- эй

буква Ee [i:] — и

буква Ii [ai] — ай

открытый слог

[ei]- эй

например,name

закрытый слог

[ӕ] – э

например, cat

открытый слог

[i:] – и

например, he

закрытый слог

[e] – э

например, hen

открытый слог

[ai] – ай

например, nice

закрытый слог

[i] – и

например, little

буква Oo [ǝʊ] — оу

Буква Uu [ju:] — ю

буква Yy [wai] — уай

открытый слог

[ǝʊ] – оу

например, no

закрытый слог

[ɒ] или [ɔ] – о

например, not

открытый слог

[ju:] – ю

например, cute

закрытый слог

[ʌ] – а

например, funny

открытый слог

[ai] – ай

например, my

закрытый слог

[i] –и

например, gym

!!! Обратите внимание на то,

  1. что буква Ее не читается в конце слова. Например: like, name, brave.

  2. что буква Yy в конце слова звучит как [i]-и. Например: funny, unlucky,merry.

На буквосочетания правило открытого/закрытого слога не действует; их необходимо запомнить:

ai, ay [ei] – эй

ea, ee [i:] – и

oi, oy [ɔi] – ой

ew [ju:] – ю

or, au, aw или al перед k [ɔ:] – о(р)

oo [u:] – у

ou, ow [au] – ау

er, ur, ir [ɜ:] – ё(р) среднее между русскими «о» и «э»

ar [a:] – а(р)

air, are [eǝ] – эа

ere, ear, eer [iǝ] – иэ

ure [juǝ] – йюэ

ire, yre [aiǝ] – айё(р)

our [auǝ] – ауэ(р)

Согласные звуки.

Согласные звуки передаются на письме согласными буквами и очень похожи на русские. Но помни, что при произношении ни в коем случае нельзя путать звонкие и глухие звуки, не оглушать согласные на конце слова и не смягчать перед гласными звуками, как это принято в русском языке.

Bb [b] – б

Dd [d] – д

Ff [f] – ф

Hh [h] – х

Jj [dʒ] – дж

Kk [k] – к

Ll [l] – л

Mm [m] – м

Для некоторых согласных, как ты помнишь, действует заклинание трех волшебных букв Ee, Ii, Yy, которые дают согласным ещё один звук, если в слове стоят после него

Сс

перед Ee, Ii, Yy

[s] – c

например, nice

в остальных случаяx

[k] – k

например, cat

Gg

перед Ee, Ii, Yy

[dʒ] – дж

например, village

в остальных случаяx

[g] – г

например, good

Есть согласные, которые произносятся по-разному в зависимости от букв, находящихся рядом.

Ss

в начале слова, перед глухими согласными и в конце слов после глухих

[s]

например, swim

между гласными, после гласных и звонких согласных в конце слова

[z]

например, friends

Xx

перед согласными и в конце слова

[ks]

например, fox

перед ударной гласной

[gz]

например, exam

Также как и гласные, согласные буквы образуют буквосочетания, которые необходимо запомнить:

ch [tʃ] – ч

sh [ʃ] – ш

ck [k] – к

ng [ŋ] – носовой «н»

Некоторые буквосочетания произносятся по-разному в зависимости от букв, находящихся рядом или от их места в слове.

th

в начале и в конце существительных , прилагательных, чисел, глаголов и т.д.

[Ө] — ≈ c, губы в улыбке, кончик языка между зубами, без звука продуть воздух

например, three

в начале союзов и предлогов, а также между гласными

[ð] — ≈ з, губы в улыбке, кончик языка между зубами, продуть воздух со звуком

например, mother

wh

в начале слова перед гласными, кроме «о»

[w] — ув

например, white

перед гласной «о»

[h] -х

например, who

Задание 1. Соедини буквы или буквосочетания и соответствующие им звуки:

у

e

a

i

o

u

ai

ou

ew

or

[ӕ]

[ɒ]

[ɔ:]

[ʌ]

[au]

[ei]

[ju:]

[ai]

[e]

[i]

Задание 2. Подбери букв к выделенным звукам в транскрипции:

mil__ [milk], c__t [kӕt], __ine [nain], m_ _ se [maus], c_ _k [ku:k], __ouse [haus]

Задание 3. Рассели слова в подходящие домики:

[ӕ]

[ɒ]

[ɔ:]

[ʌ]

[au]

[ei]

[ju:]

[ai]

[e]

[i]

black, pig, dog, swim, fly, and, green, cat, hen, ten, name, nice, cute, merry, kind, his, not, river, brave, friendly, you, my, rabbit, fox, mice, play, game, nine, tennis, red, grey, orange, white, sister, silly, got

Задание 4. Напиши транскрипцию предложенных слов:

Hi! _________________________

like _________________________

cat _________________________

name _______________________

mouse ______________________

Личные местоимения.

I he she It we you they

Личные местоимения – это маленькие слова, которые отвечают на вопрос кто? или что?.

В английском языке их всего 7:

I ( [ai] – ай) Я

You ([ju:] – ю) Ты или Вы; в английском языке эти местоимения совпадают!!!

He ([hi:] – хи) Он

She ([ʃi:] – щи) Она

It ([it] – ит) Оно; это местоимение используем для неживых предметов, вещей и животных в единственном числе!!!

We ([wi:] – ви) Мы

They ([ðei] – зэй) Они

Задание 1. Замени предложенные слова подходящими местоимениями:

Mike ________________________

Helen and Mike ________________

Cat __________________________

You and I _____________________

Angelina ______________________

Глагол to be.

Это первый гость королевства и, как ты помнишь, ему пришлось переодеваться, чтобы подружиться с жителями.

Глагол to be ([tʊ bi:] – ту би) используется для того, чтобы сказать, кто мы есть или кем являемся;

для каждого местоимения у него своя форма:

I He, She, It You, We, They

am [ӕm] эм is [iz] из are [a:] ар

!!! Глагол to be не переводится на русский язык:

I am brave. – Я (есть) храбрый. He is a boy. – Он (есть) мальчик.

We are friends. — Мы (являемся) друзьями

Задание 1. Заполни пропуски подходящей формой глагола to be:

I __________ kind. You ___________ silly.

Helen _________smart. Peter ________ brave.

We ________ friends. She _________ happy.

Tom and Jerry ________ nice. They _________unlucky.

Bart __________cute. John and I _________ funny.

Если мы хотим сказать, кем мы не являемся, нам достаточно поставить отрицательную частицу «not» ([nɔt]-нот) после глагола to be.

I He, She, It You, We, They

am not = `m not is not = isn`t are not = aren`t

Задание 1. Переделай предложения так, чтобы они стали неправдой:

I am kind. __________________________ We are silly. _______________________________

Fred is smart. ______________________ Tootles is brave. _____________________________

You are friends. ______________________ She is happy. _______________________________

Kate and Jane are nice. ________________ They are unlucky. ___________________________

Nibs is cute. _________________________ Mike and I are funny. _________________________

Для того чтобы спросить, кто мы есть или кем являемся, мы должны поставить глагол to be перед местоимением или именем:

Am Is Are

I he, she, it you, we, they

…? …? …?

Задание 1. Переделай предложения так, чтобы они стали вопросом:

I am kind. __________________________ They are silly. _______________________________

Tim is smart._ _______________________ Tomas is brave. _____________________________

We are friends. ______________________ Wendy is happy. _____________________________

Mike and Tim are nice. ________________ You are unlucky. ____________________________

Ann is cute. _________________________ Jack and I are funny. _________________________

Артикль a/an.

Артикль — это маленькое слово, которое ставится перед существительным в единственном числе. На уроках мы познакомились с двумя формами английского артикля:

  1. a ([ӕ]э) используется, если слово начинается с согласной буквы: a cat, a sister, a boat;

  2. an ([ӕn]эн) используется, если слово начинается с гласной буквы: an angel, an arrow, an apple.

Если перед существительным стоит прилагательное, то артикль ставится перед прилагательным:

a good friend, a nice boy, a little sister, an evil dog, a cute hen.

Задание 1. Заполни, где это необходимо, пропуски подходящей формой артикля a/an:

I am ____ kind hen. You are ____ silly bear.

Helen is _____ smart girl. Peter is_____ brave boy.

We are ____ friends. She is _____ fox .

Tom and Jerry are ____ nice. They are _____unlucky.

Bart is _____cute boy. John and I are_____ funny.

Множественное число существительных.

В английском языке существительные имеют два числа: единственное и множественное.

1. Множественное число существительных образуется путем прибавления к форме единственного числа окончания «S».

Оно произносится:

* как [s]-с после глухих согласных : a cat – cats[kӕts], a parrot – parrots[pӕrǝts];

* как [z]-з после звонких согласных и гласных: a dog – dogs[dɔgz], a tiger – tigers[taigǝz].

2. Mножественное число существительных, оканчивающихся в единственном числе на буквы о, s, ss, x, sh, ch, образуется путем прибавления к форме единственного числа окончания «es», которое произносится как [iz]-из: a class – classes[kla:siz], a fox – foxes[fɔksiz].

3. Множественное число существительных, оканчивающихся на -f, -fe, образуется путем прибавления окончания «es», при этом f меняется на v: a wolf – wolves[wʊlvz].

!!! Однако, в английском языке имеются особые случаи образования множественного числа существительных, то есть исключения, которые ты должен запомнить :

а man [maen] мужчина mеn [mеn]

а woman [‘wʊmen] женщина women [wimin]

а child ребенок children

а foot [fu:t] нога feet [fi:t]

а tooth [tu:Ө] зуб teeth

аn ox [oks] бык oxen [oksen]

a goose [gu:s] гусь geese [gi:z]

a mouse [maus] мышь mice [mais]

Задание 1. Образуй множественное число существительного:

a dog — _____________________

a fox — ______________________

an egg — ___________________

a boy — ______________________

a sister — ____________________

an animal — __________________

a goose — ____________________

Задание 2. Закончи транскрипцию множественного числа существительного, согласно правилу произношения:

an aunt – aunts [ant___]

a bear – bears [beǝ___]

a bird – birds [bɜ:d___]

a book – books [bu:k___]

Задание 3. Образуй недостающее число существительного:

a man — ________________

____________________ — foxes

a mouse- _________________

_____________________ — boys

a rabbit — __________________