|
|
|
Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.
|
Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.
|
Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.
|
Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.
|
Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.
|
Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.
|
Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.
|
Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.
|
Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.
III триместр
|
Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.
|
Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.
|
Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.
|
Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.
|
Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.
|
Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.
|
Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.
|
Тест по всем темам учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного за год материала.
Тесты по математике (6 класс)
Математика 6 класс
Тест №17 «Сложение отрицательных чисел»
Вариант 1
1. Сумма чисел – 19,9 и – 10 равна
1) – 20,9 2) –19,1 3) 20,9 4) –29,9
2. Сложите и .
1) ; 2) –1; 3)1; 4) –2
3. Чему равно значение выражение х + (– 180), если х = – 20?
1) – 160 2) 200 3) –200 4) –140
4. Какое число является модулем суммы –50 + (–10,5)?
1) 60,5 2) 51,5 3) 40,5 4) – 60,5
5. Верно ли неравенство – 35 + (– 40) > 0?
1) да 2) нет
6. Каждое из трёх слагаемых равно – 15. Чему равна их сумма?
1) – 30 2 ) 35 3)45 4) –45
7. Первое слагаемое – 14, второе 7. Сумма равна
1)7 2) – 21 3) – 7 4) 21
8. Первое число – 273. Второе – ему противоположное. Верно ли, что сумма этих чисел равна нулю?
1)да 2) нет
9. Какое из равенств неверно?
1) –1 + (–0,5) = –1,5 2) –2 + (–1,5) = –3,5
3) –24 + (–20) = –4 4) – 10 + 0 = – 10
10. Какое из чисел является корнем уравнения –12 + k = –22?
1)10 2) –10 3) 20 4) –20
Математика 6 класс
Тест №17 «Сложение отрицательных чисел»
Вариант 2
1. Сумма чисел – 30 и – 29,1 равна
1) – 0,9 2) –59,1 3) 49,1 4) –1,9
2. Сложите – 1и –0,99.
1) –0,01; 2) 1,99; 3) –0,1; 4) –1,99
3. Чему равно значение выражение m + (– 150), если m = – 200?
1) – 350 2) –50 3) 350 4) –250
4. Какое число является модулем суммы –30,2 + (–31)?
1) 0,8 2) –31,2 3) 61,2 4) – 61,2
5. Верно ли неравенство ?
1) да 2) нет
6. Каждое из трёх слагаемых равно – 18. Чему равна их сумма?
1) – 36 2) –54 3) 54 4) 36
7. Первое слагаемое 8, второе –16. Сумма равна
1) –24 2) 24 3) 8 4) –8
8. Первое число 824. Второе – ему противоположное. Верно ли, что сумма этих чисел равна нулю?
1)да 2) нет
9. Какое из равенств неверно?
1) –0,2 + (–1) = –1,2 2) –10 + (–9,9) = –1,1
3) –3 + (–2,5) = –5,5 4) – 50 + 0 = – 50
10. Какое из чисел является корнем уравнения –15 + х = –20?
1) 5 2) –5 3) 35 4) –10
Математика 6 класс
Тест №17 «Сложение отрицательных чисел»
Ответы:
Задание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
4
2
3
1
2
4
3
1
3
2
2
2
4
1
3
1
2
4
1
2
2
РАЗРАБОТКИ | 6 классВ категории разработок: 20 Фильтр по целевой аудитории — Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя Цель ресурса способствовать развитию умственной деятельности и вычислительных навыков, в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся. Развивать интерес к предмету.
Целевая аудитория: для 6 класса Предлагаю Вашему вниманию тест по теме: «Сложение целых чисел», 6 класс (С.М.Никольский и др.). Всего 4 варианта, в каждом из которых по 9 примеров, содержащих 4 варианта ответов, из которых только один верный. Обучающиеся заносят свои ответы в специальные листы контроля, которые можно использовать неоднократно. Для удобства проверки учителям предложены ключи, представляющие своего рода трафарет, позволяющий быстро осуществить проверку прямо на уроке. Целевая аудитория: для 6 класса Тренинг направлен на проверку знаний и умений учеников по теме «Упрощение выражений» и предназначен для учащихся 6 класса, занимающихся по учебнику И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – 8-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2009. – 264 с.: ил. Целевая аудитория: для 6 класса Тест составлен по курсу математики 6 класса по учебнику Н.Я. Виленкина. Данный тест состоит из двух вариантов по 20 заданий в каждом. Есть задания с выбором ответа и задания, требующие полного оформления решения. К тестам прилагаются ответы и критерии оценки.Тесты могут быть использованы в конце учебного года для проведения итогового контроля знаний учащихся. Целевая аудитория: для 6 класса Я работаю в спецшколе для детей и подростков с девиантным поведением, и вопрос пробелов в знаниях в нашей школе стоит очень остро. Это обусловлено тем, что дети поступают в школу в течение всего учебного года по решению суда за совершение правонарушений, нежелание учиться, прогулы. Получается замкнутый круг: учиться они не хотят, потому что нет знаний, а знаний не может быть, если не учиться. Необходима постоянная поддержка учителя, дополнительное разъяснение нового материала и разбор старого. А в случае, когда учителя нет рядом, надо постараться разобраться самому. Целевая аудитория: для 6 класса Самостоятельная работа для 6 класса по теме «Деление обыкновенных дробей». Задачи соответствуют программным требованиям по теме «Деление обыкновенных дробей». Самостоятельная работа направлена на проверку знаний и умений учащихся по данной теме. Целевая аудитория: для 6 класса Самостоятельная работа направлена на проверку знаний и умений Целевая аудитория: для 6 класса Самостоятельная работа для 6 класса, направлена на проверку знаний и умений Целевая аудитория: для 6 класса Задачи соответствуют программным требованиям. Тест направлен на проверку знаний и умений учащихся по данной теме. Целевая аудитория: для 6 класса Задания данной зачётной работы соответствуют теории по теме «Решение задач на проценты» в пределах учебного материала для учащихся 5-6 классов. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении задач этого теста необходимо уметь решать основные типы задач на проценты. Целевая аудитория: для 6 класса | Конкурсы Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
Тематические тесты по математике 6 класс Чулков ответы
ГДЗ готовые домашние задания тематическим тестам по математике 6 класс Чулков, Шершнев, Зарапина (к учебнику Никольского) ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Выберите номер теста
Тест: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 Итоговый тест
← Назад
Вперед →
Итоговый тест по математике за 6 класс
Итоговый тест по математике за 6 класс
Разработчик : Медведева Татьяна Петровна, учитель математики МБОУ Новомеловатская СОШ Калачеевского района Воронежской области.
Цель: проведение итогового контроля знаний обучающихся 6 класса,
проверка полученных важнейших предметных знаний и умений по следующим темам:
Делители и кратные числа. Признаки делимости.
Разложение числа на простые множители.
Нахождение значения числового выражения.
Сокращение дробей.
Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю.
Арифметические действия с обыкновенными дробями, со смешанными числами.
Перевод из обыкновенной дроби в десятичную дробь.
Проценты. Нахождение процентов от числа.
Отношения. Пропорции. Основное свойство пропорции. Нахождение неизвестного члена пропорции.
Решение задач на составление пропорции.
Решение уравнений с одним неизвестным.
Решение текстовых задач.
Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.
Буквенные выражения. Упрощение выражений.
Правила раскрытия скобок.
Представление о начальных понятиях геометрии и геометрических фигурах. Отрезок. Длина отрезка. Расстояние между точками. Координаты точки.
В области метапредметных умений проверяются универсальные способы деятельности (наблюдение, сравнение, распознание математического объекта, выбор верного варианта ответа др.)
Рекомендации к итоговому тесту. Тест включает в себя 17 заданий, каждое из которых содержит 4 варианта ответа, правильный только один. Ученик, выбрав верный с его точки зрения ответ, отмечает его условным знаком (×,˅). Предполагаемое время выполнения теста 60 минут.
При составлении теста использовался учебно-методический комплект авторов А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М.С.Якир издательства Москва, «Вентана -Граф».
Итоговый тест по математике за 6 класс
Вариант 1.
1. Какое из чисел является делителем 93?
1) 6; 2) 7; 3) 9; 4) 31.
2. Укажите разложение числа 450 на простые множители.
1) 450 = 2 • 3 • 3 • 5 • 5;
2) 450 = 1 • 2 • 3 • 3 • 5 • 5;
3) 450 = 2 • 9 • 5 • 5;
4) 450 = 3 • 5 • 30.
3. Какую цифру следует поставить вместо звёздочки в числе *356*6, чтобы полученное число делилось на 9?
1) 1; 2) 3; 3) 5; 4) 8.
4. Найдите наименьший общий знаменатель дробей , и .
1) 66; 2) 132; 3) 33; 4) другой ответ.
5. Вычислите () : 2,2.
;
;
;
другой ответ.
6. Чему равно произведение средних членов пропорции 5 : x = 10 : 12?
1) 120; 2) 600; 3) 500; 4) 60.
7. Найдите число , 18% которого равны 4,14?
1) 20; 2) 23; 3) 25; 4) другой ответ.
8. Сократите дробь .
;
;
;
другой ответ.
9. Решите уравнение х +.
;
;
1,1;
другой ответ.
10. Выполните действие |-6,25 | + |–2,34|.
1) 8,59; 2) –8,59; 3) 3,91; 4) другой ответ.
11. Упростите выражение: 6(x +8,5) – 4(6,4 +x).
1) 10x + 76,4; 2) 10x + 25,4; 3) 2х + 25,4; 4) другой ответ.
12. Укажите верное утверждение:
1) если количество отрицательных множителей нечётное, то их произведение меньше нуля;
2) ордината точки А(2;3) равна 2;
3) разделить 1/7 на некоторое число – всё равно, что умножить 7 на это число;
4) сумма двух отрицательных чисел может равняться нулю.
13. Чему равно значение выражения 4ab, если a = — 23, b = — 0,5?
1) -4,6; 2) 46; 3) 4,6; 4) 0,46.
14. Расстояние между городами А и В на карте равно 9,5 см. Найдите расстояние между городами на местности, если масштаб карты 1 :1000000.
1) 950,5; 2) 950; 3) 95; 4) 1000000.
15. Из 14 кг картофеля получается 10 кг пюре. Сколько картофеля потребуется для приготовления 5 кг пюре?
1) 5; 2)7; 3) 15; 4) 28.
16. Найдите расстояние между точками А(-19) и В(-2) на координатной прямой.
1) -21; 2) 21; 3) 17; 4) -17.
17. Теплоход за три дня прошёл 675 км. В первый день он прошёл 1/3 пути, а во второй — 32% оставшегося пути. Какое расстояние прошёл теплоход за третий день?
1) 351; 2) 234; 3) 128; 4) другой ответ.
Вариант 2
1. Какое из чисел не является делителем 68?
1) 2; 2) 3; 3) 4; 4) 34.
2. Укажите разложение числа 900 на простые множители.
900 = 2 • 2 • 3 • 3 • 5 • 5;
900 = 1 • 2 • 2 • 3 • 3 • 5 • 5;
900 = 9 • 10 • 10;
900 = 3 • 3 • 10 • 10.
3. Какую цифру нужно поставить вместо звёздочки, чтобы полученное число 31*0*1 делилось на 9?
1) 0; 2) 1; 3) 2; 4) 4.
4. Найдите наименьший общий знаменатель дробей , и .
1) 1250; 2) 210; 3) 105; 4) другой ответ.
5. Вычислите () : 22 + .
1) ; 2) 1; 3) ; 4) 14.
6. Чему равно произведение крайних членов пропорции 5 : 24 = 10 : x.
1) 120; 2) 240; 3) 50; 4) 2.
7. Найдите число , 48% которого равны 1008?
1) 504; 2) 210; 3) 2100; 4) 483,84.
8. Сократите дробь .
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
9. Решите уравнение х — .
1) ; 2) 1; 3) 1,1; 4) .
10. Выполните действие |- 2,73 | : |1,3| + 0,9.
1) 3; 2) -1,2; 3) 1,2; 4) 21,9.
11. Упростите выражение: 3(3 – 2а) + 3(3а – 6).
1) 17а – 6; 2) а + 30; 3) а – 6; 4) 3а – 9.
12. Укажите верное утверждение:
1) общий знаменатель двух несократимых дробей может быть меньше знаменателей данных дробей;
2) любое число, которое делится на 5, делится и на 10;
3) числа 6 и 17 взаимно простые;
4) сумма двух смешанных чисел не может равняться 7, если оба слагаемых больше 3.
13. Чему равно значение выражения – 0,001авс, если а = — 54,8; в = 50; с = — 2?
1) – 5,48; 2) – 548; 3) 5,48; 4) 54,8.
14. Определите масштаб карты, если 1 см на карте изображает расстояние в 7 км.
1) 1 : 700; 2) 1 : 7000; 3) 1 : 7000000; 4) 1 : 700000.
15. За 4 часа автомобиль прошёл 320 км. За какое время автомобиль пройдёт 640 км, если будет двигаться с той же скоростью?
1) 5; 2) 6; 3) 7; 4) 8.
16. Найдите расстояние между точками M(- 9) и N(- 12) на координатной прямой.
1) — 21; 2) 21; 3) 3; 4) — 3.
17. Теплоход за 3 дня прошёл 800 км. В первый день он прошёл 0,25 пути, а во второй – 43% оставшегося пути. Какое расстояние он прошёл за третий день?
1) 342; 2) 514; 3) 86; 4) другой ответ.
Каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл. Оценка за работу обучающимся выставляется в соответствии со следующей шкалой:
Баллы | Оценка |
16 — 17 | 5 |
12 – 15 | 4 |
8 – 11 | 3 |
7 баллов и менее | 2 |
Ответы на задания итогового теста:
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
№ ответа I вариант | 4 | 1 | 4 | 1 | 1 | 4 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 4 |
№ ответа II вариант | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 4 | 4 | 1 | 4 | 3 | 1 | 4 | 4 | 3 | 1 |
ГДЗ Математика 6 класс Чулков, Шершнёв, Зарапина
Математика 6 класс
Тематические тесты
Чулков, Шершнёв, Зарапина
МГУ- школе
Просвещение
Шестой класс производит на родителей неизгладимое впечатление, так как сложности предыдущих лет начинают казаться просто цветочками. Иногда приходится бороться с отчаянным нежеланием детей делать уроки и вообще ходить в школу. Любой пропуск уроков грозит снижением оценок по предмету, потому что можно упустить связующую нить между разными материалами. В это время родителям не стоит ослабевать контроль, иначе потом придется бороться с настоящими проблемами. Решебник к учебнику «Математика. Тематические тесты 6 класс» Чулков поможет всегда быть в курсе того, успевает ли ребенок по данной дисциплине или ему требуется настоятельная помощь в изучении.
Фабула данного сборника.
В пособии находится сорок восемь тестов, разделенных по определенным тематическим группам. В принципе каждый из них должен подтвердить, что школьник усвоил определенную тему. Завершает ГДЗ по математике 6 класс Чулков итоговый тест, предусмотренный для двух вариантов.
Для каких целей он подходит.
Разнообразие предметов и обилие уроков часто ведут к своеобразной путанице в голове учащихся. Естественно требуется время на то, чтобы все уложилось и усвоилось. Но у ребят его попросту нет. Приходится либо повторять что-то, либо заучивать, делать бесконечные проекты, которые по большому счету лишь отвлекаю от учебы, выполнять д/з. И так изо дня в день. Причем многие школьники посещают еще дополнительные секции. Таким образом времени как такового у них на отдых нет совсем, что иногда может негативно сказаться на успеваемости, так как вместо усвоения материала, будет происходить его стирание из памяти. Решебник к учебнику «Математика. Тематические тесты 6 класс» Чулков позволит выявить нуждается ли ребенок в помощи и какие именно разделы ему не даются. «Просвещение», 2018 г.
❺ Решебник (ГДЗ) Тесты по математике 6 класс Рудницкая к учебнику Виленкина
Применение тестов при изучении математики необходимо для того, что бы школьники сумели понять необходимость математических доказательств, научились самостоятельно приводить примеры доказательств и делать вычисления. с их использованием. Лучше понять и запомнить множество математических формул ученикам поможет самопроверка выполненных упражнений по решебнику с ответами на тесты. В данном методическом пособии даны полные примеры решения всех тестов с подробным объяснением задач и упражнений. Регулярное использование дополнительных материалов при выполнении домашних заданий способствует лучшему усвоению пройденного в школе.
← Предыдущая
1
Следующая >
Понравился материал? Загрузка…