Математика 6 класс — Тесты и экзамены по курсу 7 класса (новый ФГОС)












Математика 6 класс


I триместр







3,7


6,7

151

24


4 вопроса с выбором ответа, 3 вопроса с кратким ответом, тест для 6 класса по математике по теме «Делимость чисел»







3,9


6,93

62

6


Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







4,6


5,2

25

0


Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







4,1


4,46

32

5


Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







4,8


6

12

0


Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







3,8


6,08

11

1


Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







3,3


5,2

9

1


Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







4,2


5,67

17

0


Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







3,9


6

8

0


Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







3,8


3,8

8

0


Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







4,1


6,44

10

2


Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







3,4


6,09

22

1


Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







4,1


7

10

1


Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







3,6


3,67

7

0


Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







4,7


3,4

6

1


Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







3,3


6,33

12

0


Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







4


5

16

0


Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.


II триместр







3


8,5

2

0


Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







4,2


5,23

19

2


Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







3,1


6

7

1


Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







4,2


5,75

13

0


Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







4,4


9

5

0


Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







4,1


3,67

13

1


Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







4


6,2

17

2


Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







4,2


6,11

12

0


Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







3,2


6,88

25

1


Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.


III триместр







3,3


7,57

10

0


Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







3


3,5

2

0


Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







2,8


4,25

5

0


Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







4,2


5,14

8

1


Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







4


7,33

8

0


Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







3,8


6

26

0


Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







3,9


4,5

15

0


Тест по указанной теме учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







4,2


6,14

144

3


Тест по всем темам учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного за год материала.





Тесты по математике (6 класс)

Математика 6 класс

Тест №17 «Сложение отрицательных чисел»

Вариант 1

1. Сумма чисел – 19,9 и – 10 равна

1) – 20,9 2) –19,1 3) 20,9 4) –29,9

2. Сложите и .

1) ; 2) –1; 3)1; 4) –2

3. Чему равно значение выражение х + (– 180), если х = – 20?

1) – 160 2) 200 3) –200 4) –140

4. Какое число является модулем суммы –50 + (–10,5)?

1) 60,5 2) 51,5 3) 40,5 4) – 60,5

5. Верно ли неравенство – 35 + (– 40) > 0?

1) да 2) нет

6. Каждое из трёх слагаемых равно – 15. Чему равна их сумма?

1) – 30 2 ) 35 3)45 4) –45

7. Первое слагаемое – 14, второе 7. Сумма равна

1)7 2) – 21 3) – 7 4) 21

8. Первое число – 273. Второе – ему противоположное. Верно ли, что сумма этих чисел равна нулю?

1)да 2) нет

9. Какое из равенств неверно?

1) –1 + (–0,5) = –1,5 2) –2 + (–1,5) = –3,5

3) –24 + (–20) = –4 4) – 10 + 0 = – 10

10. Какое из чисел является корнем уравнения –12 + k = –22?

1)10 2) –10 3) 20 4) –20

Математика 6 класс

Тест №17 «Сложение отрицательных чисел»

Вариант 2

1. Сумма чисел – 30 и – 29,1 равна

1) – 0,9 2) –59,1 3) 49,1 4) –1,9

2. Сложите – 1и –0,99.

1) –0,01; 2) 1,99; 3) –0,1; 4) –1,99

3. Чему равно значение выражение m + (– 150), если m = – 200?

1) – 350 2) –50 3) 350 4) –250

4. Какое число является модулем суммы –30,2 + (–31)?

1) 0,8 2) –31,2 3) 61,2 4) – 61,2

5. Верно ли неравенство ?

1) да 2) нет

6. Каждое из трёх слагаемых равно – 18. Чему равна их сумма?

1) – 36 2) –54 3) 54 4) 36

7. Первое слагаемое 8, второе –16. Сумма равна

1) –24 2) 24 3) 8 4) –8

8. Первое число 824. Второе – ему противоположное. Верно ли, что сумма этих чисел равна нулю?

1)да 2) нет

9. Какое из равенств неверно?

1) –0,2 + (–1) = –1,2 2) –10 + (–9,9) = –1,1

3) –3 + (–2,5) = –5,5 4) – 50 + 0 = – 50

10. Какое из чисел является корнем уравнения –15 + х = –20?

1) 5 2) –5 3) 35 4) –10

Математика 6 класс

Тест №17 «Сложение отрицательных чисел»

Ответы:

Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

4

2

3

1

2

4

3

1

3

2

2

2

4

1

3

1

2

4

1

2

2

Печатные тесты по математике — 6 класс — Математика

РАЗРАБОТКИ


6 класс


В категории разработок: 20

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Цель ресурса способствовать развитию умственной деятельности и вычислительных навыков, в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся. Развивать интерес к предмету.
Тренажёр «Действия с положительными и отрицательными числами» предназначен для отрабатывается навыков выполнения всех действий. Представлены вычислительные примеры, уравнения и алгебраические выражения. Можно работать со всем классом и индивидуально. Можно данный материал использовать частично, можно использовать на нескольких уроках (в зависимости от целей и задач)

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Предлагаю Вашему вниманию тест по теме: «Сложение целых чисел», 6 класс (С.М.Никольский и др.). Всего 4 варианта, в каждом из которых по 9 примеров, содержащих 4 варианта ответов, из которых только один верный. Обучающиеся заносят свои ответы в специальные листы контроля, которые можно использовать неоднократно. Для удобства проверки учителям предложены ключи, представляющие своего рода трафарет, позволяющий быстро осуществить проверку прямо на уроке.

Целевая аудитория: для 6 класса

Тренинг направлен на проверку знаний и умений учеников по теме «Упрощение выражений» и предназначен для учащихся 6 класса, занимающихся по учебнику И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – 8-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2009. – 264 с.: ил.
Цели: в игровой форме отработать умения и навыки по теме «Упрощение выражений»; развивать воображение, логическое мышление, внимание; предоставить учащимся возможность контролировать и оценивать результаты деятельности; содействовать воспитанию интереса к предмету.
Тренинг содержит два варианта по девять заданий в каждом, может быть использован при проведении классно-урочного контроля.

Целевая аудитория: для 6 класса

Тест составлен по курсу математики 6 класса по учебнику Н.Я. Виленкина. Данный тест состоит из двух вариантов по 20 заданий в каждом. Есть задания с выбором ответа и задания, требующие полного оформления решения. К тестам прилагаются ответы и критерии оценки.Тесты могут быть использованы в конце учебного года для проведения итогового контроля знаний учащихся.

Целевая аудитория: для 6 класса

Я работаю в спецшколе для детей и подростков с девиантным поведением, и вопрос пробелов в знаниях в нашей школе стоит очень остро. Это обусловлено тем, что дети поступают в школу в течение всего учебного года по решению суда за совершение правонарушений, нежелание учиться, прогулы. Получается замкнутый круг: учиться они не хотят, потому что нет знаний, а знаний не может быть, если не учиться. Необходима постоянная поддержка учителя, дополнительное разъяснение нового материала и разбор старого. А в случае, когда учителя нет рядом, надо постараться разобраться самому.
Все это подтолкнуло меня к составлению справочных материалов по основным вопросам математики 4, 5, 6 класса, сборник я назвала «Полезные подсказки». Материал в сборнике изложен коротко и доступно, без лишних подробностей, его можно использовать как при решении различных упражнений, содержащих изученные ранее вопросы, так и при самостоятельном разборе упущенного материала в качестве самообразования.
Думаю, что этот сборник будет полезен и интересен и ученикам массовых школ, и их родителям.
Документ можно распечатать в виде брошюры и использовать как раздаточный материал на уроках.

Целевая аудитория: для 6 класса

Самостоятельная работа для 6 класса по теме «Деление обыкновенных дробей». Задачи соответствуют программным требованиям по теме «Деление обыкновенных дробей». Самостоятельная работа направлена на проверку знаний и умений учащихся по данной теме.
Учитель имеет возможность быстро, максимально экономя своё время проверить работу учащихся, а испытуемые узнать качество своей работы.
Тест содержит два варианта по 10 задач в каждом. Имеет ответы.

Целевая аудитория: для 6 класса

Самостоятельная работа направлена на проверку знаний и умений
учащихся по данной теме. Задачи соответствуют программным требованиям.
Для решения задач требуются умения и навыки умножения обыкновенной
дроби на целое число, умножения обыкновенных дробей, умение выделять
целую часть из числа.
Задачи помогут учащимся проверить свои знания по теме «Умножение
обыкновенных дробей».
Работа содержит два варианта по 10 задач в каждом.
Имеет ответы.

Целевая аудитория: для 6 класса

Самостоятельная работа для 6 класса, направлена на проверку знаний и умений
учащихся по данной теме. Задачи соответствуют программным требованиям.
Для решения задач требуются умения и навыки нахождения наименьшего
общего кратного, приведения дробей к общему знаменателю, сокращения
дробей, выделение целой части из числа.
Задачи помогут учащимся проверить свои знания по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».
Работа содержит два варианта по 10 задач в каждом. Имеет ответы.

Целевая аудитория: для 6 класса

Задачи соответствуют программным требованиям. Тест направлен на проверку знаний и умений учащихся по данной теме.
Для решения задач требуются умения и навыки нахождения наименьшего общего кратного и приведения дробей к общему знаменателю. Задачи теста помогут учащимся проверить свои знания по теме сложения и вычитания обыкновенных дробей.
Тест содержит два варианта по 10 задач в каждом. Имеет ответы.

Целевая аудитория: для 6 класса

Задания данной зачётной работы соответствуют теории по теме «Решение задач на проценты» в пределах учебного материала для учащихся 5-6 классов. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении задач этого теста необходимо уметь решать основные типы задач на проценты.
В работе представлены два варианта, в каждом из которых десять задач, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 6 класса

Конкурсы


Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Тематические тесты по математике 6 класс Чулков ответы

Тематические тесты по математике 6 класс Чулков

Тематические тесты по математике 6 класс Чулков

ГДЗ готовые домашние задания тематическим тестам по математике 6 класс Чулков, Шершнев, Зарапина (к учебнику Никольского) ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите номер теста

Тест: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 Итоговый тест

гдз по математике 6 класс рабочая тетрадь потапов шевкингдз по математике 6 класс рабочая тетрадь потапов шевкингдз по математике 6 класс никольскийгдз по математике 6 класс никольский

← Назад

Вперед →

гдз по математике 6 класс никольский

Итоговый тест по математике за 6 класс

Итоговый тест по математике за 6 класс

Разработчик : Медведева Татьяна Петровна, учитель математики МБОУ Новомеловатская СОШ Калачеевского района Воронежской области.

Цель: проведение итогового контроля знаний обучающихся 6 класса,

проверка полученных важнейших предметных знаний и умений по следующим темам:

Делители и кратные числа. Признаки делимости.

Разложение числа на простые множители.

Нахождение значения числового выражения.

Сокращение дробей.

Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю.

Арифметические действия с обыкновенными дробями, со смешанными числами.

Перевод из обыкновенной дроби в десятичную дробь.

Проценты. Нахождение процентов от числа.

Отношения. Пропорции. Основное свойство пропорции. Нахождение неизвестного члена пропорции.

Решение задач на составление пропорции.

Решение уравнений с одним неизвестным.

Решение текстовых задач.

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.

Буквенные выражения. Упрощение выражений.

Правила раскрытия скобок.

Представление о начальных понятиях геометрии и геометрических фигурах. Отрезок. Длина отрезка. Расстояние между точками. Координаты точки.

    В области метапредметных умений проверяются универсальные способы деятельности (наблюдение, сравнение, распознание математического объекта, выбор верного варианта ответа др.)

    Рекомендации к итоговому тесту. Тест включает в себя 17 заданий, каждое из которых содержит 4 варианта ответа, правильный только один. Ученик, выбрав верный с его точки зрения ответ, отмечает его условным знаком (×,˅). Предполагаемое время выполнения теста 60 минут.

    При составлении теста использовался учебно-методический комплект авторов А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М.С.Якир издательства Москва, «Вентана -Граф».

     

    Итоговый тест по математике за 6 класс

    Вариант 1.

    1. Какое из чисел является делителем 93?

    1) 6; 2) 7; 3) 9; 4) 31.

    2. Укажите разложение числа 450 на простые множители.

    1) 450 = 2 • 3 • 3 • 5 • 5;

    2) 450 = 1 • 2 • 3 • 3 • 5 • 5;

    3) 450 = 2 • 9 • 5 • 5;

    4) 450 = 3 • 5 • 30.

    3. Какую цифру следует поставить вместо звёздочки в числе *356*6, чтобы полученное число делилось на 9?

    1) 1; 2) 3; 3) 5; 4) 8.

    4. Найдите наименьший общий знаменатель дробей , и .

    1) 66; 2) 132; 3) 33; 4) другой ответ.

    5. Вычислите () : 2,2.

    ;

    ;

    ;

    другой ответ.

      6. Чему равно произведение средних членов пропорции 5 : x = 10 : 12?

      1) 120; 2) 600; 3) 500; 4) 60.

      7. Найдите число , 18% которого равны 4,14?

      1) 20; 2) 23; 3) 25; 4) другой ответ.

      8. Сократите дробь .

      ;

      ;

      ;

      другой ответ.

        9. Решите уравнение х +.

        ;

        ;

        1,1;

        другой ответ.

          10. Выполните действие |-6,25 | + |–2,34|.

          1) 8,59; 2) –8,59; 3) 3,91; 4) другой ответ.

          11. Упростите выражение: 6(x +8,5) – 4(6,4 +x).

          1) 10x + 76,4; 2) 10x + 25,4; 3) 2х + 25,4; 4) другой ответ.

          12. Укажите верное утверждение:

          1) если количество отрицательных множителей нечётное, то их произведение меньше нуля;

          2) ордината точки А(2;3) равна 2;

          3) разделить 1/7 на некоторое число – всё равно, что умножить 7 на это число;

          4) сумма двух отрицательных чисел может равняться нулю.

          13. Чему равно значение выражения 4ab, если a = — 23, b = — 0,5?

          1) -4,6; 2) 46; 3) 4,6; 4) 0,46.

          14. Расстояние между городами А и В на карте равно 9,5 см. Найдите расстояние между городами на местности, если масштаб карты 1 :1000000.

          1) 950,5; 2) 950; 3) 95; 4) 1000000.

          15. Из 14 кг картофеля получается 10 кг пюре. Сколько картофеля потребуется для приготовления 5 кг пюре?

          1) 5; 2)7; 3) 15; 4) 28.

          16. Найдите расстояние между точками А(-19) и В(-2) на координатной прямой.

          1) -21; 2) 21; 3) 17; 4) -17.

          17. Теплоход за три дня прошёл 675 км. В первый день он прошёл 1/3 пути, а во второй — 32% оставшегося пути. Какое расстояние прошёл теплоход за третий день?

          1) 351; 2) 234; 3) 128; 4) другой ответ.

          Вариант 2

          1. Какое из чисел не является делителем 68?

          1) 2; 2) 3; 3) 4; 4) 34.

          2. Укажите разложение числа 900 на простые множители.

          900 = 2 • 2 • 3 • 3 • 5 • 5;

          900 = 1 • 2 • 2 • 3 • 3 • 5 • 5;

          900 = 9 • 10 • 10;

          900 = 3 • 3 • 10 • 10.

            3. Какую цифру нужно поставить вместо звёздочки, чтобы полученное число 31*0*1 делилось на 9?

            1) 0; 2) 1; 3) 2; 4) 4.

             

            4. Найдите наименьший общий знаменатель дробей , и .

            1) 1250; 2) 210; 3) 105; 4) другой ответ.

             

            5. Вычислите () : 22 + .

            1) ; 2) 1; 3) ; 4) 14.

            6. Чему равно произведение крайних членов пропорции 5 : 24 = 10 : x.

            1) 120; 2) 240; 3) 50; 4) 2.

            7. Найдите число , 48% которого равны 1008?

            1) 504; 2) 210; 3) 2100; 4) 483,84.

            8. Сократите дробь .

            1) ; 2) ; 3) ; 4) .

            9. Решите уравнение х — .

            1) ; 2) 1; 3) 1,1; 4) .

            10. Выполните действие |- 2,73 | : |1,3| + 0,9.

            1) 3; 2) -1,2; 3) 1,2; 4) 21,9.

            11. Упростите выражение: 3(3 – 2а) + 3(3а – 6).

            1) 17а – 6; 2) а + 30; 3) а – 6; 4) 3а – 9.

            12. Укажите верное утверждение:

            1) общий знаменатель двух несократимых дробей может быть меньше знаменателей данных дробей;

            2) любое число, которое делится на 5, делится и на 10;

            3) числа 6 и 17 взаимно простые;

            4) сумма двух смешанных чисел не может равняться 7, если оба слагаемых больше 3.

            13. Чему равно значение выражения – 0,001авс, если а = — 54,8; в = 50; с = — 2?

            1) – 5,48; 2) – 548; 3) 5,48; 4) 54,8.

            14. Определите масштаб карты, если 1 см на карте изображает расстояние в 7 км.

            1) 1 : 700; 2) 1 : 7000; 3) 1 : 7000000; 4) 1 : 700000.

            15. За 4 часа автомобиль прошёл 320 км. За какое время автомобиль пройдёт 640 км, если будет двигаться с той же скоростью?

            1) 5; 2) 6; 3) 7; 4) 8.

            16. Найдите расстояние между точками M(- 9) и N(- 12) на координатной прямой.

            1) — 21; 2) 21; 3) 3; 4) — 3.

            17. Теплоход за 3 дня прошёл 800 км. В первый день он прошёл 0,25 пути, а во второй – 43% оставшегося пути. Какое расстояние он прошёл за третий день?

            1) 342; 2) 514; 3) 86; 4) другой ответ.

             

             

             

             

             

             

             

            Каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл. Оценка за работу обучающимся выставляется в соответствии со следующей шкалой:

            Баллы

            Оценка

            16 — 17

            5

            12 – 15

            4

            8 – 11

            3

            7 баллов и менее

            2

             

            Ответы на задания итогового теста:

            задания

            1

            2

            3

            4

            5

            6

            7

            8

            9

            10

            11

            12

            13

            14

            15

            16

            17

            ответа

            I вариант

            4

            1

            4

            1

            1

            4

            2

            1

            2

            1

            3

            1

            2

            3

            2

            3

            4

            ответа

            II вариант

            2

            1

            3

            2

            2

            2

            3

            4

            4

            1

            4

            3

            1

            4

            4

            3

            1

             

            ГДЗ Математика 6 класс Чулков, Шершнёв, Зарапина

            Математика 6 класс

            Тематические тесты

            Чулков, Шершнёв, Зарапина

            МГУ- школе

            Просвещение

            Шестой класс производит на родителей неизгладимое впечатление, так как сложности предыдущих лет начинают казаться просто цветочками. Иногда приходится бороться с отчаянным нежеланием детей делать уроки и вообще ходить в школу. Любой пропуск уроков грозит снижением оценок по предмету, потому что можно упустить связующую нить между разными материалами. В это время родителям не стоит ослабевать контроль, иначе потом придется бороться с настоящими проблемами. Решебник к учебнику «Математика. Тематические тесты 6 класс» Чулков поможет всегда быть в курсе того, успевает ли ребенок по данной дисциплине или ему требуется настоятельная помощь в изучении.

            Фабула данного сборника.

            В пособии находится сорок восемь тестов, разделенных по определенным тематическим группам. В принципе каждый из них должен подтвердить, что школьник усвоил определенную тему. Завершает ГДЗ по математике 6 класс Чулков итоговый тест, предусмотренный для двух вариантов.

            Для каких целей он подходит.

            Разнообразие предметов и обилие уроков часто ведут к своеобразной путанице в голове учащихся. Естественно требуется время на то, чтобы все уложилось и усвоилось. Но у ребят его попросту нет. Приходится либо повторять что-то, либо заучивать, делать бесконечные проекты, которые по большому счету лишь отвлекаю от учебы, выполнять д/з. И так изо дня в день. Причем многие школьники посещают еще дополнительные секции. Таким образом времени как такового у них на отдых нет совсем, что иногда может негативно сказаться на успеваемости, так как вместо усвоения материала, будет происходить его стирание из памяти. Решебник к учебнику «Математика. Тематические тесты 6 класс» Чулков позволит выявить нуждается ли ребенок в помощи и какие именно разделы ему не даются. «Просвещение», 2018 г.

            ❺ Решебник (ГДЗ) Тесты по математике 6 класс Рудницкая к учебнику Виленкина

            Тесты по математике 6 класс Рудницкая к учебнику Виленкина ответыПрименение тестов при изучении математики необходимо для того, что бы школьники сумели понять необходимость математических доказательств, научились самостоятельно приводить примеры доказательств и делать вычисления. с их использованием. Лучше понять и запомнить множество математических формул ученикам поможет самопроверка выполненных упражнений по решебнику с ответами на тесты. В данном методическом пособии даны полные примеры решения всех тестов с подробным объяснением задач и упражнений. Регулярное использование дополнительных материалов при выполнении домашних заданий способствует лучшему усвоению пройденного в школе.

            ← Предыдущая

            1

            Следующая >

            Понравился материал? Загрузка…