в «Цветочной мастерской» провели необычный мастер-класс
На базе клуба «Горизонт» ТКС «Кунцево» открыта студия флористического дизайна «Цветочная мастерская». Студия работает уже почти 20 лет — и все это время ею руководит флорист и блогер Инна Игоревна Свядосц.
Мастерицы используют природные материалы — высушенные листья и цветы, добавляя к ним рельефную штукатурку, горячий клей, живописные элементы. А иногда сами подопечные студии предлагают поэкспериментировать с новыми материалами и техниками. Так случилось и в этот раз — одна из мастериц предложила попробовать технику изготовления гипсового барельефа.
Поэтому сегодня «Цветочная мастерская больше похожа на мастерскую керамики — на столах повсюду глина, а художницы орудуют шпателями. На самом деле, никакой керамики тут сегодня не будет. Использование глины — часть технологии, по которой выполняется барельеф. А ведет мастер-класс Анна Текунова — художница, которая тоже занимается на базе студии.
— Я закончила театральное училище, по образованию я гример. Конечно же, я изучала искусство, основы живописи и рисунка, композиции. Время от времени пробую различные техники, и одной из них стал гипсовый барельеф. Сейчас мы сделаем подложку из глины, потом выложим на нее растения так, чтобы они отпечатались, а затем снимем их, поставим сверху фиксирующее кольцо и зальем сверху гипс. Когда гипс затвердеет, можно будет снять кольцо и отделить глину, а готовую работу затонировать по своему вкусу, — объясняет Анна.
Работа кипит: сначала надо тщательно разровнять глину шпателем: это очень важно, потому что малейшие огрехи способны испортить всю картину. Когда поверхность готова, мастерицы начинают выкладывать цветы. Это самая ответственная часть работы: от оттисков на глине зависит, какой рисунок получится в итоге. Участницы мастер-класса советуются друг с другом, пробуют разные варианты, то добавляют, то убирают элементы. Когда композиция определена, цветы нужно слегка вдавить в глину, чтобы рельеф отпечатался. Делать это нужно аккуратно: если вдавить цветок очень сильно, то потом его придется доставать пинцетом, которым легко повредить полученную фактуру.
Наконец, все отпечатки сделаны, и пора заливать гипс. Он будет застывать порядка 40 минут, а в это время можно будет немного прибраться в студии, перевести дух, и, возможно, выпить чашку чая. А еще полюбоваться готовыми работами, выполненными ранее — в «Цветочной мастерской» работает выставка участников студии, которую могут осмотреть все желающие.
— У нас на занятиях царит теплая, дружеская атмосфера. А еще многие участники очень творческие, и могут поделиться какими-то профессиональными секретами с остальными — как сегодня, например. Так недавно мы начали осваивать использование потали — это имитация сусального золота. Капля золота оживила и отлично дополнила картину одной из учениц, которая долго лежала неоконченной — а теперь украшает выставку, — говорит Инна Игоревна, указывая на работу с изображением греческой церкви, стоящей на холме.
Между тем, гипс застыл, глину можно снять — и вот уже почти готов оригинальный подарок или украшение интерьера. Ему осталось немного просохнуть — и можно вешать на стену.
Кстати, присоединиться к «Цветочной мастерской» можно, записавшись на занятия через Mos.ru. Новый сезон стартует в студии осенью, но в силу того, что занятия будут идти почти весь июнь, есть возможность посетить пробный урок, чтобы познакомиться с техникой и попробовать себя. Если флористический коллаж придется по душе, то остаток лета можно будет посвятить заготовке материала — сушке листьев и цветов.
Гипсовый Барельеф
Скульптурная Живопись
Скульптурная Живопись
Скульптурная Живопись
Скульптурная живопись — это произведение выполненное в различных декоративных техниках: лепка, роспись, барельеф, литьё, декоративные штукатурные и конечно художественные работы. Наши мастера владея данными навыками всё равно каждый раз, создавая очередной шедевр, стараются превзойти самих себя и учтя все пожелания заказчика удивить новым, не похожим на ранее созданные проекты.
Компания Артерия предоставляет услуги по нанесению
декоративной штукатурки, созданию барельефов, живописи, разработки дизайна
интерьеров
Компания Артерия предоставляет услуги по
России и зарубежом
Барельеф на Cтене
Барельеф на Cтене
Барельеф на Cтене
Барельеф на стене — все чаще встречается в интерьерах, ведь его популярность в последние годы выросла благодаря профессиональному исполнению, которым владеют и наши мастера.
Компания Артерия предоставляет услуги по нанесению
декоративной штукатурки, созданию барельефов, живописи, разработки дизайна
интерьеров
Компания Артерия предоставляет услуги по
России и
зарубежом
Панно на Стену
Панно на Стену
Панно на Стену
Панно на стену — зачастую показатель вкуса и внутреннего состояния заказчика. Очень многое обсуждается и обретает формы в диалоге, а потом руками наших мастеров воплощается на стенах клиента и уже надолго радует обладателя, ведь это уникальная и неповторимая интерьерная деталь собрана из ваших фантазий и нашего мастерства!
Компания Артерия предоставляет услуги по нанесению
декоративной штукатурки, созданию барельефов, живописи, разработки дизайна
интерьеров
Компания Артерия предоставляет услуги по
России и
зарубежом
Декоративное Панно
Декоративное Панно
Декоративное Панно
Декоративное панно — это по сути объемная многофактурная картина, но воспроизведенная и смонтированная на конкретной плоскости с учетом многих интерьерных нюансов. Как правило декоративное панно делается не съемным и фиксируется на плоскости стен или выбранных по назначению поверхностях.
Компания Артерия предоставляет услуги по нанесению
декоративной штукатурки, созданию барельефов, живописи, разработки дизайна
интерьеров
Компания Артерия предоставляет услуги по
России и
зарубежом
Популярное I Артерия
Гипсовый барельеф — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
35 релевантных результатов,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.
)
Материалы для барельефной скульптуры: Scagliola — Pigmentti
Главная / Блог / Материалы для барельефной скульптуры: Scagliola
Мы подробно говорили о том, как мы используем барельефную скульптуру в современном дизайне интерьера, но мы подумали было бы полезно более подробно остановиться на материалах, которые мы используем для этой вневременной техники дизайна интерьера. В зависимости от стиля дизайна, который вам нужен, может быть другой материал, который лучше подойдет для проекта. Сначала мы изучаем Scagliola — податливый материал, из которого можно создавать очень сложные детали дизайна.
Пигментти – Барельеф Скальолы; деталь бабочки Пигментти – барельеф Скальолы; жизнь в джунглях
Что такое Скальола?
Произносится как «scal-yo-lah», Scagliola представляет собой композитное вещество, изготовленное из смеси гипса, клея и натуральных пигментов, таких как гипс и селенит. Оно происходит от итальянского scaglia, что означает «чипсы».
Материал легко имитирует мрамор или другой декоративный камень. Он податлив, на него можно нанести цветные прожилки и нанести на сердцевину, или желаемый узор можно вырезать на предварительно подготовленном слепке скальолы. Естественные характеристики материала включают прожилки, волосяные трещины и цветовые вариации, и они являются неотъемлемой частью естественной красоты материала, которая только улучшается с возрастом при надлежащем уходе. По крайней мере, так мы считаем здесь, в Pigmentti.
Pigmentti – Барельефная цветочная скульптура Scagliola в процессе изготовления
Scagliola может быть окрашена и позолочена, что делает ее идеальной имитацией не только мрамора, но и других драгоценных материалов, таких как слоновая кость, фарфор, металлы и такие техники, как pietra dura. Такое сочетание материалов и техники обеспечивает сложную текстуру; более богатый и насыщенный, чем натуральный мрамор, если это то, чего желает пользователь. Гибкая природа скальолы делает ее идеальной для барельефов.
Pigmentti – барельеф Скальолы; киви деталь
Краткая история скальолы
Скальола была впервые описана Витрувием в первом веке до нашей эры, а ее возрождение произошло позже в эпоху Возрождения, а именно в Тоскане 17 века, как эффективную замену дорогостоящим мраморным инкрустациям.
Техника процветала в Европе благодаря периодам барокко и рококо, когда экзотический мрамор и роскошные каменные инкрустации были популярны в дизайне интерьера, а барельефы были обычным дополнением дизайна. Скальола в основном использовалась в мебели, где она была позолочена для создания роскошной отделки. Этот материал впервые был завезен в Великобританию в 17 веке.
Фронтальный алтарь из скальолы; Джованни Масса, 1680-1730 гг.
Только в 19 веке этот материал стал популярным в Соединенных Штатах, а на последних этапах века был разработан Мареццо Скальола. Это усовершенствовало традиционные методы изготовления скальолы с использованием цемента Кина вместо гипса, цемента на основе гипса, запатентованного в 1838 году. Здания в США с изображением скальолы включают Капитолий штата Миссисипи в Миссисипи, здание суда округа Аллен в Индиане и замок Белкорт в Род-Айленде, использование материала, как правило, ограничивалось общественными зданиями, такими как капитолии штатов, здания суда, церкви и железнодорожные вокзалы.
Внутри здания суда округа Аллен в Индиане
Почему Скальола?
Scagliola — очень податливый материал, в отличие от Marmorino, который мы также используем в Pigmentti. Эта податливая природа означает, что вы можете создавать с ним более сложные конструкции, и его можно вырезать так, как это требуется для барельефов.
Pigmentti – Работа над новыми современными и абстрактными барельефами с использованием скальолы
Этот материал можно сравнить с парижским гипсом, который является одним из ингредиентов вместо смеси, используемой для создания скальолы. Plaster of Paris не дает такого же эффекта полупрозрачности и предлагает такую же каменную отделку. Scagliola предлагает дополнительную прочность и сочетается с настоящим камнем. Художники эпохи Возрождения использовали его в формах для создания объемных рельефов и декоративной скульптуры, а также для отделки стен и потолков. Прочность и отделка Scagliola несравнимы с другими более дешевыми материалами.
Что касается более дорогих материалов, с мрамором гораздо сложнее работать, и он менее рентабелен. Разницу между мрамором и скальолой можно определить, пощупав поверхность, поскольку скальола обладает большей теплоизоляцией, чем натуральный мрамор, а это означает, что мрамор всегда будет холодным на ощупь. Вы также можете обычно заметить волосяные трещины на куске скальолы, которые, как мы объясняли ранее, со временем усиливают эффект.
Pigmentti – Лилии в пруду, барельеф из скальолы, скульптура
Как использовать скальолу? №
Scagliola можно легко использовать в современном дизайне интерьера, но больше всего она подходит для входов и лестниц — мест, где вы хотите заявить о себе. Он не подходит для наружных стен или влажных помещений из-за его чувствительной природы. Именно здесь Marmorino, который мы также используем в Pigmentti, является отличным материалом для альтернативных условий.
Чаще всего Scagliola используется в качестве лепнины под мрамор, чтобы имитировать яркие и обширные мраморные поверхности, колонны и другие архитектурные элементы. Это делает его идеальным материалом для барельефа. В истории он использовался в барельефах как в гражданских, так и в религиозных зданиях; сохранившийся пример включает камин в Королевском шкафу в Ham House, графство Суррей.
В современном дизайне интерьера скальола также является фаворитом высокого класса, ее используют для изготовления ваз, роскошных стульев, лестниц, колонн, столешниц и столешниц. Он создает впечатление и дает тот же эффект, что и мрамор. Мы использовали Scagliola в ряде проектов барельефов для клиентов.
Pigmentti – Листья на ветру, барельеф из скальолы
Как ухаживать за моим барельефом из скальолы?
Скальола уязвима для воды. Гипс возвращается в свое естественное состояние при добавлении воды. Это означает, что вода, стекающая по поверхности, будет вытравливать потеки и ямки там, где вымывается гипс. Кристаллы соли также могут образовываться по мере высыхания скальолы, и длительное воздействие влаги в конечном итоге разрушит материал. Можно с уверенностью сказать, что лучше всего хранить его в чистоте и сухости.
Чтобы защитить поверхности стен Scagliola от царапин, окрашивания и травления, следуйте этим инструкциям по уходу.
- Скальола хрупкая. Держите мусор или острые предметы подальше.
- Немедленно вытрите влагу, чтобы не осталось следов.
- Избегайте контакта с любыми химическими или кислотосодержащими чистящими средствами.
- Чистите средствами с нейтральным pH или средствами, специально разработанными для использования на камне.
- После определенного периода использования нанесите проникающий герметик, чтобы предотвратить впитывание загрязняющих веществ камнем.
- Обновите поверхность полированной скальолы, отполировав ее высококачественными восками или кремами на основе карнаубы. Не используйте полироль на основе заполнителя для Scagliola с матовым покрытием, которое было отшлифовано, а не отполировано.
Поскольку навыки, необходимые для производства скальолы, в настоящее время очень редки, всегда лучше связаться с кем-то, кто все еще работает с материалом. Неправильная реставрация может испортить изделие Scagliola, и необходимо позаботиться о том, чтобы за материалом ухаживали.