Дистрессинг — техника искусственного состаривания бумаги
Главная » Техники
На чтение 3 мин Просмотров 2к. Обновлено
Содержание
- Дистрессинг — техники имитации старины
- Искусственное состаривание: технология, материалы, инструменты
- Кофе и чай – ароматный дистрессинг
- Потертые временем края
- Кракелюр – паутина естественных трещин
Увлекательный вид творчества дистрессинг – одна из самых популярных техник в скрапбукинге. С его помощью искусственно состаривают бумагу, фотографии, открытки и газеты для создания скрап-альбомов, семейных книг и декора для подарков. Техника состаривания преобразовывает обычную бумагу в старинные документы, простые материалы – в эксклюзивные вещи. В руках скрап-мастера ничем не примечательные заготовки превращаются в поистине антикварные предметы. Кажется, будто сам дух времени, перелистывая странички их новой истории, наполняет очарованием старины и вековыми тайнами.
Дистрессинг — техники имитации старины
- Направление дистрессинг в скрапбукинге стало настоящим искусством декорирования. Эффект потертой временем бумаги достигается благодаря разнообразию техник:
- Создание винтажных неровностей по краю. Чтобы получить рваные края, используют профессиональные дистрессеры или подручные инструменты – ножницы, скребки, наждачную шкурку и пр.
- Формирование декоративных трещин. На лист наносят специальную краску-кракелюр. Высыхая, она растрескивается и образует на поверхности благородную старину.
- Тонирование дистресс-чернилами. С их помощью затемняют края бумаги, создавая изношенный, потертый вид.
- Замачивание в чайном или кофейном отваре. Самый простой и доступный метод позволяет не только состарить лист цветом, но и придать ему «пожившую» структуру.
- Испытание огнем. Помогает создать эффект уцелевших после пожара бумаг.
Искусственное состаривание: технология, материалы, инструменты
Создать работу в стиле дистрессинг в скрапбукинге – дело нехитрое и даже по-детски наивное. Здесь нет места четким линиям, идеально ровным формам и строгим лекалам. Однако, чтобы винтажная вещь обрела характер и стиль, скрап-мастер должен знать технологию и особенности техник состаривания.
Кофе и чай – ароматный дистрессинг
В горячей воде заварить растворимый кофе или листовой черный чай. Для бежевого оттенка потребуется 2 ч. л. кофе/чая на стакан воды. Листы (книжные, газетные, нотные страницы) утопить в заварке на 30-40 минут. Просушить бумагу феном, утюгом, в духовке или естественным способом.
Проглаживать листы можно только после полного высыхания, иначе они потеряют красивый кофейный оттенок.
Потертые временем края
Для большего эффекта изношенности, бумагу можно обработать несколькими способами: оторвать тонкие полоски по краям или затереть их дистрессером, наждачной бумагой, пемзой, пилочкой для ногтей. Усилят потертость чернила для скрапбукинга. Они придадут положенные старине оттенки.
Край лучше сначала затонировать светлым оттенком, а затем, держа подушечку с чернилами под наклоном, закрасить самый краешек более темным цветом.
Кракелюр – паутина естественных трещин
Специальную краску-кракелюр нанести на лист в один или несколько слоев. По мере высыхания она образует на поверхности маленькие трещинки. Чем толще слой, тем объемней трещины.
Нельзя наносить кракелюр на глянцевые или стеклянные поверхности. После высыхания краска с них обсыпается.
Скрапполезности: Техники в скрапе — дистрессинг
Дистрессинг (distress — бедствие). Одна из самых популярных техник, с помощью которой состаривают странички. Варианты применения данной техники: состаривание бумаги, создание рваного края, использование дистрессовых чернил, кракелюр, тонирование, создание потёртостей, царапин и так далее.
Рассмотрим варианты состаривания:
1. Состаривание бумаги.
Существует очень много способов – с помощью чая, кофе, молока, утюга, духовки и проч. Мой излюбленный способ – сначала кофе, потом утюг. Как я это делаю:
1) развожу в теплой воде растворимый кофе – концентрация может быть разной – все зависит от того, какой степени «коричневости» вы хотите добиться и какой объем бумаги или кружев вы будете состаривать. Сейчас, для примера, я растворила в полстакана теплой воды 1 ст.л. кофе с горкой. Если я крашу листы бумаги, то выливаю раствор в лоток для запекания – очень удобно!
2) беру обычные листы белой офисной бумаги и окунаю их сначала одной стороной, потом другой в раствор, а затем кладу на столешницу, чтоб раствор впитался и бумага немного подсохла — где-то на полчаса.
3) можно конечно оставить и до полного высыхания, но у меня всегда нет времени ждать, поэтому дальше в ход идет утюг. Проглаживаю листы без пара на тройке с двух сторон. Бумага становится хрустящей и вкусно пахнет.
Вот как я ее потом использую: распечатываю на ней винтажные картинки или надписи, делаю отштамповки, миниконвертики и бумажные цветы, как подложки для работ, как страницы для винтажных блокнотов.
2. Создание рваного края.
1)Можно просто оборвать края и тонировать коричневыми чернилами или не тонировать.
2)Мне нравится использовать для создания края терку для педикюра и старую пилку для ногтей, существует и специнструмент дистрессор Тима Хольтца. Просто «травмируем» края пилкой, держа ее перпендикулярно бумаге.
3. Создание потертостей, царапин и заломов.
Здесь я тоже использую старую пилочку для ногтей. Потертости и царапины делаю пилкой, держа ее почти параллельно бумаге.
А заломы – сминаю или сгибаю бумагу и провожу пилкой по сгибу.
4. Тонировка .
для придания завершенного вида я часто тонирую края, например надписи для обложек паспортов и клипарты для работ. Бежевыми пигментными чернилами, держа подушечку под наклоном к краю бумаги.
5. Использование дистресс-чернил.
Я стала пользоваться ими не так давно и жалею, что не купила их сразу – супер веСчь! Сначала я состаривала с помощью спонжика косметического, а сейчас у меня для этого есть специнструмент – очень удобно, руки всегда чистые!
1) Сначала я тонирую края широкими мазками более светлым цветом, например чернилами «Античный холст»,
2) а затем чуть уже наношу более темные чернила – «винтажное фото»,
3) и самый край прокрашиваю с помощью самой подушки – «винтажное фото»
6. Кракелюр. Этому будет посвящена отдельная статья.
Кракелюр — (франц. craquelure) – тонкая сетка трещин.
Вот так выглядит кракелюр от Тима Хольтца — работать с ним очень просто, наносим встроенной в баночку кисточкой краску и ждем высыхания и появления трещинок — и пример использования его в работе.
Методы снятия стресса для скрапбукинга и изготовления бумаги: вишенка на вершине
Тревожный
В увлечении скрапбукингом огорчение можно определить как изменение бумаги или украшений, чтобы придать им состаренный, винтажный или поношенный вид. Это очень недорогой метод, который может добавить глубины и текстуры вашим страницам. Distressing отлично смотрится с историческими фотографиями, фотографиями сепии и черно-белыми фотографиями.
Методы сухого дистресса
Это первый ЛО, который я создал для демонстрации некоторых основных методов:
Первое, что я сделал, это вырезал полоску (3 1/2 x 12 дюймов) из бумаги с рисунком бирюзовых обоев Jenni Bowlin. Я потом скомкал:
Развернуть:
Если вы хотите, чтобы он был более мятым, скомкайте его еще раз. Затем я использовал большой шлифовальный файл из набора Basic Grey Precision, чтобы отшлифовать бумагу. Вы заметите, что это действительно выделяет складки на бумаге от ее смятия.
Затем я закрасил его чернилами Ranger Distress Ink. Держите подушечку с чернилами над бумагой и слегка почистите ее подушечкой. Чем сильнее вы нажмете, тем больше чернил попадет на бумагу.
Вот несколько советов, как использовать чернила, чтобы повредить бумагу. Вы можете держать чернила под углом 90 градусов, и они слегка прокрасят края, как на этой фотографии.
Если вы хотите получить большее покрытие по краям, наклоните чернильную подушечку ближе к бумаге (сделав угол между бумагой и чернильной подушечкой более острым).
Вот еще один совет, который я узнал, но я не уверен, что вы знали. Когда вы покупаете прокладки Ranger Distressing Pads, они имеют такую плоскую поверхность:
Вы действительно можете потянуть верхнюю плоскую поверхность. Это отличная идея, чтобы надеть перчатки, когда вы делаете это. Мои пальцы были сломаны в синий цвет в течение нескольких дней.
На следующем рисунке вы можете увидеть, что он делает для вашей бумаги. Правый край был прокрашен до того, как я удалил верхний слой чернильной подушечки. Нижний край был после. Мне нравится, что низ выглядит более естественным, а не искусственным, чтобы выглядеть состаренным. Надеюсь, это имеет смысл, когда вы смотрите на это фото:
Я положил бумагу, которую мы состарили, рядом с исходной частью, чтобы вы могли видеть разницу:
Затем я продолжил делать то же самое со всеми другими бумагами, которые я добавил на свою страницу. Я продолжал добавлять слои бумаги на страницу. Я думаю, что при огорчении, чем больше слоев бумаги вы добавите, тем лучше будет выглядеть. Это всего лишь мои личные предпочтения.
Еще одна вещь, которую я хотел показать вам, это разрыв бумаги. Я думаю, что он отлично смотрится с состаренными бумагами и действительно подходит к потертому и винтажному виду. Глядя на мой LO, вы можете видеть, что я порвал край узорчатой бумаги бирюзовых обоев, которую я использовал слева от LO. При разрыве бумаги мне нравится класть бумагу рисунком вверх. Затем я рву бумагу вверх. Трудно показать вам, как именно я держу бумагу, когда рву ее одной рукой на камеру, но обычно я одной рукой держу бумагу, а другой рву. Разорвав его вверх, можно увидеть белую сердцевину бумаги.
Белая сердцевина также впитает и покажет больше чернил, когда вы нарисуете края. Если вы не хотите, чтобы белая сердцевина была видна, при разрыве положите выкройку лицевой стороной вниз.
Еще одна неприятная техника, которую я использовал на этом LO, была шлифовка. Опять же, я использовал большой файл из набора Basic Grey Precision Set и отшлифовал края бумаги. Я также отшлифовал часть поверхности фоновой бумаги. Оба добавляют текстуру вашей странице.
Опять же, вот моя готовая страница. Используя эти методы, продолжайте повторять их и комбинировать, пока не получите желаемый вид на своей странице. Если огорчительная техника не дает вам столь смелого результата, как вам хотелось бы, повторите ее еще раз. Продолжайте делать это, пока не получите желаемые результаты.
Проблема, с которой я столкнулся при сканировании этих страниц, заключалась в том, что истинная глубина беспокойства терялась. Вот несколько фотографий страницы, которые могут помочь вам увидеть ее лучше.
Мокрая дистресс
Есть еще один способ испортить документы. Это очень похоже на сухое тиснение, за исключением того, что в начале процесса вы сбрызгиваете бумагу водой. (Я не смог найти аэрозольный баллончик, поэтому воспользовался кнопкой распылителя на утюге. ;)) Затем вы скомкаете его:
Аккуратно разверните и дайте высохнуть:
Вы можете использовать его как есть или прогладить утюгом. Затем вы обрежете его по размеру, отшлифуете и / или нарисуете. Я понимаю, что влажное обесцвечивание иногда дает усадку бумаги, поэтому потом ее обрезают. Кроме того, я слышал, что при глажке нужно покрывать бумагу слоями бумажных полотенец.
Аварийные инструменты
Мой любимый способ состарить края бумаги — использовать инструмент Heidi Swapp Distress Tool. Я не мог сфотографировать себя, выполняющего технику, потому что у меня всего 2 руки, но я опишу ее для вас. Вы просто проводите инструментом по краю бумаги так, чтобы край бумаги встречался с краем лезвия в центре инструмента. Форма, похожая на Pacman, позволяет легко это сделать. С бумагой Дженни Боулин, которую мы собираемся использовать в этом макете, вы должны быть осторожны, потому что она тоньше. HS DT может порвать их, если вы не будете осторожны. Вот макет, созданный с помощью этого инструмента:
Не торопитесь и сотрите края бумаги Vintage Black Bird Paper. Обычно я делаю каждую кромку несколько раз, чтобы получить желаемый вид состаренных краев.
Затем я вырезал прямоугольник (5 x 7 дюймов) из бумаги Red Houndstooth и полоску (2 x 9 1/2 дюйма) из бумаги для бабушкиного фартука. Используя кусок картона Bazzill Cardstock, я обвел карандашом край гребешка на обратной стороне полоски бабушкиного фартука. Вырежьте гребешки. ( *СОВЕТ* Я храню по крайней мере одну фигуру Bazzill pps каждой формы, чтобы обводить ее на узорчатой бумаге или другом картоне. Это один из самых дешевых шаблонов. ;)) )
Затем отшлифуйте края красного прямоугольника с узором «гусиные лапки», зубчатой полоски бабушкиного фартука и места для ведения дневника воспоминаний. Вы можете заменить другую часть журнала или оставить ее. Полностью зависит от вас.
Последнее, что я сделал, это собрал страницу. Я добавил несколько матовых фотографий, ленту, пуговицы, ведение журнала и название. Я также решила раскрасить изображение птицы внизу красным и черным карандашом, чтобы добавить больше цвета странице. Вот несколько габаритных фотографий готового LO, потому что опять же, сканирование не фиксирует размер беспокойства:
В следующем LO я покажу вам альтернативные способы дистрессинга краев ваших pps, если у вас нет инструмента Heidi Swapp Distressing Tool. Вы можете сделать очень похожую технику с ножницами или ножом Exacto. Я не думаю, что люди смогут заметить разницу, глядя на ваши страницы. Вы должны быть очень осторожны, используя край лезвия, выполняя эти техники. Я не хочу, чтобы ты порезался. Я предпочитаю инструмент Heidi Swapp по той причине, что он безопаснее и быстрее. Мне пришлось использовать следующую технику больше времени, чтобы получить те же результаты. Вот наш ЛО:
Мы будем использовать винтажную бумагу Cherry Arte под названием Vintage Bloom, Vintage Vine и Vintage Spring. Все три — толстые куски (которые я предпочитаю при огорчении) и двухсторонние. Я использовал часть Vintage Bloom в качестве фона. На самом деле это примерно 12 «x 12,5» с полосой с названием внизу, на которой указано название компании и рисунок. Когда вы отрежете это, чтобы получить лист бумаги размером 12×12 для фона, сохраните полоску!! Мы будем использовать заднюю полосатую часть для полосы в середине страницы, зажатой между планками.
Здесь я использовал точный нож на краю лезвия. Соскоблите край листа бумаги с рисунком, чтобы обнажить белую сердцевину. Продолжайте делать это, пока не получите желаемое количество огорчений.
На другом краю куска я продемонстрировал то же самое, используя лезвие моих ножниц Cutterbee:
Я обнаружил, что чем ближе лезвие находится под углом 90 градусов к вашей бумаге, тем больше неприятностей вы будете делать с каждым взмахом лезвия. Вот фотография, которую я сделал, всего края куска. С левой стороны я держал лезвие ближе к 9угол 0 градусов. Видите разницу между тем краем и правым?
Я сделал третью сторону с помощью инструмента Heidi Swapp, чтобы вы могли увидеть разницу в трех разных методах:
Затем я вырезал кусочки бумаги Vintage Vine (5 x 7 дюймов) и Vintage Bloom (4 дюйма x 7 1/4 дюйма) и отшлифовал их края. Я приклеил их, свою фотографию и полосатую полоску бумаги с самого начала (тоже отшлифованную) к своему ЛО:
Затем я добавил свои обрезки. Мне нравится вид гофрированной ленты на LO, и я решила показать вам, как я добилась такого вида на своем LO. Я беру свой кусок ленты и переворачиваю его. Я добавляю полоску клея, используя направляющую ленты (у меня ATG 714). Я начинаю с размещения детали там, где мне нужна отделка, с левой стороны:
.
Затем я сложил его и приклеил еще немного. Вы можете складывать его столько раз, сколько хотите. Я не стараюсь делать складки на одинаковом расстоянии друг от друга. Если вы хотите, чтобы ваши были разнесены на такое же расстояние, сделайте это. Мне самому нравится случайный вид. Вот еще фото:
Затем я добавил 3 места для ведения журнала Jillibeans Soup вокруг своей страницы, создав визуальный треугольник на моей странице. Я также огорчил края каждого из них. Я добавил свой заголовок и вот моя готовая страница и размерные снимки:
Еще одна вещь, которую я хочу упомянуть, прежде чем мы перейдем к следующему LO, это то, что я не красил эту страницу чернилами Ranger Distress. Мои документы, заголовок и отделка были белыми, и я подумал, что белая сердцевина лучше соответствует моему дизайну. Если вы предпочитаете чернила, сделайте это. Все зависит от вашего вкуса и сочетания любого количества этих техник.
Сухая кисть
Еще один способ испортить страницы — это покраска. Мне нравится использовать краски, сделанные для скрапбукинга производителями скрапбукинга. Чем они отличаются от акриловых красок, которые вы покупаете в разделе для рукоделия? Они производятся с использованием меньшего количества воды, чтобы не деформировать бумагу или ДСП. Мне нравится использовать губчатую кисть, которую можно купить в любом крупном магазине или магазине товаров для рукоделия. Я часто делаю запасы, когда у них распродажи (например, 15/$1 или 20/$1).
Я сохраняю картонную вставку из своих пакетов ACOT, чтобы использовать ее, когда рисую. Подкладываю под бумагу, чтобы краска не попала везде. Для этой страницы я буду использовать Cherry Arte Vintage Count, Vintage Posy и Vintage Basket Papers вместе с краской Making Memories Spotlight. Я отрезал полоску имени от части Vintage Count и буду использовать синюю сторону.
Я вылил немного краски на свой картон. Я слегка обмакнул кисть в краску.
Затем я провела кистью по картону несколько раз, чтобы убрать излишек краски:
Затем я провел кистью горизонтально по краю бумаги:
Я сделал то же самое по всем 4 ребрам:
Это не займет много времени, чтобы высохнуть, потому что мы не добавляем много краски. Пока он сохнет, вырежьте кольцо из листа бумаги Vintage Posy. Мой внутренний круг был толщиной 7 3/4 дюйма, а мой внешний круг имел толщину 8 1/4 дюйма. Не беспокойтесь о том, что ваши края будут идеальными. Шахта была далека от этого, но вы никогда не можете сказать после огорчения. Мы обработаем оба края получившегося кольца с помощью инструмента HS (или ножниц, или токарного станка). Я отрезал кусок (3 x 3 дюйма) из листа бумаги с рисунком Jenni Bowlin Love Song. Я вырезал второй кусок (3 на 7 дюймов) из узорчатой бумаги Cherry Arte Vintage Basket. Я вырезал третий маленький кусочек из фонового листа бумаги с рисунком. На самом деле я вырезал прямоугольник (1 1/2″ x 5 1/2″) именно в том месте, где, как я знал, будет моя фотография.
Я приклеил 3 меньших кусочка полипропилена и карандашом слегка нарисовал место, где будет моя фотография. Я поднял свою фотографию и с помощью линейки нарисовал прямоугольник размером 1 1/2 x 5 1/2 дюйма. С помощью канцелярского ножа я вырезал свой прямоугольник. (*СОВЕТ* это отличный способ сэкономить деньги при наложении большого количества бумаги с узором. Иногда я использую большой квадрат полипропилена поверх фонового листа бумаги. Существует много бумаги, которая закрыта и в конечном итоге потрачена впустую. . Вы можете вырезать середину страницы, если хотите, и сохранить ее для другого LO. Кто когда-либо увидит обратную сторону страницы, кроме вас?)
Я повредил все три меньших кусочка узорчатой бумаги и свой круг/кольцо.
Рулонная бумага
Вот готовый LO, над которым мы работали:
Я покажу вам еще одну технику, которая поможет вам сделать еще один шаг вперед. После использования инструмента Heidi Swapp Distressing Tool я пальцами закатал края бумаги вверх.
Вот объемный вид LO, чтобы вы могли видеть, как результаты выглядят на странице:
Я добавила свой титул, пару букетов, которые вырезала вручную из листа бумаги с рисунком Vintage Posy с помощью канцелярского ножа, кусок ленты, завязанный бантом, и несколько драгоценностей Kaisercraft.
Вот некоторые размеры страницы:
СПИСОК ПОСТАВОК
* Инструмент для огорчения края — я предпочитаю розовый Heidi Swapp, но я также буду использовать нож и ножницы. Все даст вам аналогичный эффект на макете.
*Чернила Tim Holtz Distress Ink — в магазине их множество. У меня есть много разных цветов, чтобы соответствовать моей бумаге и эффекту, которого я добиваюсь. Если у вас их нет и вы хотите купить один или два для класса, я рекомендую начать с черного:
и коричневый. Вот некоторые из моих любимых нейтральных цветов:
(
Я понимаю, что на всех миниатюрах изображена фотография сломанного китайского цвета, но все они являются правильными миниатюрами и ссылками из магазина. Названия цветов (в правильном порядке): Черная сажа, Старая бумага, Матовый Вельвет и антикварное белье.
*Набор файлов/инструментов для дистрессинга – у меня базовый серый:
Этот от Kaisercraft очень похож:
Если у вас нет денег, чтобы вложиться в один, я рекомендую пилку для ногтей или шлифовальный блок (купленный в разделе оборудования для шлифования краски). Я использовал оба раньше, и они оба отлично подходят для шлифовальной бумаги. Я рекомендую более мелкую зернистость, чтобы не оставить дырок в бумаге.
*Scrapbooking Paint- Making Memories предлагает лучший выбор цветов.
* Губчатая кисть для рисования — мне нравятся 1-дюймовые, которые продаются в магазинах для рукоделия по цене 15 или 20 долларов за 1 доллар.
*Макет бумаги – для практики на
Scrappy Supplies из магазина ACOT, который я буду использовать в своих LO:
** Я люблю бумагу, которая уже имеет винтажный вид, но почти любая бумага для скрапбукинга может быть повреждена. Вот конкретные продукты, которые я буду использовать для своего класса:
Техника изготовления бумаги – состаренная бумага!
Всем привет! Ребекка Э. Парсонс поделилась с вами одной из моих любимых техник бумажного ремесла — состариванием бумаги! Мы углубимся в игру с бумагой и узнаем, как оживить ваши бумажные изделия. Лично мне нравится придумывать «искусственные» техники для дублирования старых кусочков бумаги, которые я нахожу. Я использую эти техники бумажного стресса в своих проектах смешанной техники, нежелательных журналов и коллажей. Ниже приведено красивое изображение графической феи, к которому применены все три моих неприятных метода работы с бумагой, а также стратегические разрывы и разрывы бумаги.
Старая бумага
Какие сенсорные ощущения дает кусок старой бумаги? Для меня, когда я держу в руках лист винтажной бумаги, все мои чувства поражают. Обожаю его запах и шуршание в руках. Цвета радуют мои глаза. Хотя я не могу попробовать его на вкус, мое шестое чувство приносит глубокую любовь и связь со старыми волокнами и, возможно, даже с производителем бумаги. О боже! Я думаю, что на мой выбор профессии (графический дизайн) повлияла моя любовь к старым книгам, бумаге и даже чернилам. Кто-то однажды пошутил надо мной, что в моих венах текут чернила. Возможно, да… Я включил для вас несколько реальных образцов старинной бумаги в техники, описанные ниже.
Имитация истории бумаги
Если у вас нет старой бумаги или старых книг, найдите время, чтобы посетить антикварные книжные магазины и просмотреть страницы. Возьмите с собой пару белых перчаток. Сделайте несколько фотографий, если это разрешено. Из моих исследований и обширных коллекций я разработал несколько неприятных методов работы с бумагой для своих букмекерских проектов. Мои дневники заполнены бумагой с высоким содержанием клетчатки, которая состаривается с любовью… намного больше, чем окрашивание чаем. Сегодня я хочу взять вас в свой мир и показать вам, что я делаю, чтобы подражать старым бумагам, которые я люблю. Возможно, вы захотите просмотреть первый пост в этой мини-серии, в котором показаны методы разрывания бумаги ЗДЕСЬ. Начнем…
Расходные материалы
Бумага – изображения TGF, напечатанные на высококачественной бумаге (минимум 24 фунта)
Golden Fluid Acrylic – умбра необработанная, сиена жженая, серый Пейн, зеленый фтало, белый
Крепкий кофе (3 унции растворимого кофе, 3 чашки вода) или раствор чайного красителя
Вода
Кисти художника
Старая зубная щетка
Мелкая наждачная бумага
Домашний уксус
Изопропиловый спирт 99%
Пипетка для глаз
Приготовьте бумагу
Для меня лучше всего подходит бумага с высоким содержанием хлопкового волокна. Я использую 32-фунтовые тканые бумаги для резюме для своих книг. Бумага Mixed Media также хорошо работает. Для этих техник я предпочитаю высококачественные, высокопигментированные акриловые краски для художников. Акриловые краски Golden Fluid идеальны. Впрочем, вы можете использовать любой, который есть у вас под рукой. Жидким акриловым краскам достаточно одной-двух капель, чтобы получилась насыщенная смывка. Я подготавливаю бумагу и изображения из архивов The Graphics Fairy, которые печатаю на лазерном принтере, нанося на поверхность плотный раствор кофе или чая в случайном порядке для окрашивания. Я также капаю и капаю в некоторых местах. Дайте изображениям/бумаге полностью высохнуть, прежде чем переходить к описанным ниже методам повреждения бумаги.
Техника состаривания бумаги
Фоксирование бумаги
Фоксирование — это возрастное ухудшение, вызывающее крошечные коричневатые или сероватые пятна на бумаге. Чтобы имитировать этот век, я использую умбру-сырец, сиену жженую и другие акриловые краски или разбавляю акрил водой до консистенции чернил. Вы также можете использовать крепкий кофейный краситель, который используется для состаривания бумаги. Я использую старую зубную щетку, чтобы нанести чернильную краску на поверхность. СОВЕТ : Я несколько раз провел загруженной кистью по клочку бумаги, прежде чем перейти к своему изображению. СОВЕТ : Чем ближе щетка к поверхности, тем мельче брызги. Оторвите края, если хотите. Первый пост в этой серии о методах разрывания бумаги ЗДЕСЬ! Верхние изображения — это настоящая винтажная лисья бумага. В результате вы видите изображение, которое я создал выше из высушенной бумаги, отправленной по факсу.
Пожалуйста, ознакомьтесь с результатами этой техники на развороте ненужного журнала ниже.
Ржавая бумага
Ржавчина – это возрастное ухудшение состояния бумаги, в результате которого на бумаге появляются красновато-оранжевые пятна. Для этого я использую ржавые кусочки металла. Расположите ржавый металл на бумаге, как хотите. СОВЕТ : Мне нравится делать по крайней мере одну заплатку вдоль края. Смочите бумагу и ржавые кусочки уксусом из пипетки. Затем дайте высохнуть естественным путем. Это может занять час. СОВЕТ : Вы можете ускорить процесс с помощью тепловой пушки, если хотите. Снимите металл и осторожно протрите поверхность мягкой тряпкой, чтобы убедиться, что ржавчина полностью проникла в волокна бумаги. Порвать края, если хотите. Верхние изображения — это настоящая винтажная ржавая бумага. Фон возникает из-за попадания уксуса на ржавые гвозди. Изображение выше — это высушенная ржавая бумага, которую я создал.
См. результаты этой техники на развороте нежелательного журнала ниже.
ОТРЫВАЮЩИЙСЯ НАКОНЕЧНИК : Я смачиваю края и аккуратно протираю поверхность наждачной бумагой. Иногда я провожу зубцами вилки от края бумаги в нескольких местах наружу. Я также могу проткнуть дырку или две ногтем или краем ржавого гвоздя. Только не увлекайтесь тыканием. ПОДМИГИВАНИЕ!
Плесень Бумага
Плесень — это возрастное ухудшение, вызывающее зеленовато-голубовато-пурпурно-коричневые пятна на бумаге. Чтобы добиться такого эффекта, нанесите пятна акриловой краски на бумагу/изображение. Немедленно капните спиртом в центр капель краски. СОВЕТ : Используйте пипетку для более точного позиционирования. Это растворит краску естественным образом. Дать высохнуть. Точно так же нанесите чернильную краску умбры-сырца или кофейное пятно, как мы делали в технике Foxing Paper. Используйте свое суждение о количестве, которое вы хотите разбрызгать. После того, как бумага испачкалась, но пока краска еще мокрая, я тру поверхность наждачной бумагой, чтобы открыть несколько отверстий. Порвите и разорвите края, если хотите. Верхние изображения — это настоящая винтажная бумага с плесенью. Фон отображает магию алкоголя на акриловой краске. Полученное изображение выше — это бумага с засохшей плесенью, которую я создал.