Пять ответов на вопросы о фоамиране

 

Женщины, которые увлекаются handmade, наверняка, слышали про фоамиран. Данный материал используется рукодельницами для создания потрясающих цветов, игрушек, аксессуаров и украшений. Он представляет собой тонкие листы вспененной резины, которые отличаются шелковистостью.

Чем заменить фоамиран? Некоторые рукодельницы пробуют использовать вместо него другие материалы. К примеру, по своей текстуре фоамиран может напомнить замшу или же плотную губку. Однако фом гораздо более удобен в работе, чем любой подобный ему материал. Он эластичен, хорошо тянется, легко режется и сохраняет форму, которую ему придают. Благодаря этим свойствам из материала создают самые сложные и интересные изделия. Именно поэтому лучше купить фоамиран оптом и не экспериментировать.

Преимущество фоамирана в том, что он легко поддается тонировке.  Для этого можно использовать художественные краски. Подойдет любой их вид. Вы можете приобрести для тонировки акриловое, масляное средство или акварель. Актировые краски, предназначенные специально для ткани, тоже подойдут. Можно использовать пастель или карандаши. К слову, если под рукой не оказалось ничего из этого, выйти из ситуации можно, используя предметы из собственной косметички. Например, подойдет лак для ногтей, румяна или тени.

Чем можно красить фоамиран? Для окрашивания изделий подходят те же средства, что и для его тонировки. Это довольно быстрый и несложный процесс. Благодаря пористой структуре материала краска хорошо впитывается.   Где приобрести краску для работы?  Удобнее всего зайти в интернет-магазин рукоделия в Украине и сделать заказ.

Какое, все же, средство выбрать для работы с фоамираном? Масляные краски удобны высокими художественными возможностями. С их помощью можно создавать привлекательные плавные переходы.  К тому же преимуществом этого способа является высокая надежность окрашивания. Изделие можно будет смело мыть. Проблема в том, что высыхает краска долго.

Окрашивание акрилом – для опытных рукодельниц. Не у всех получается добиться нужного оттенка сразу. К тому же акрилом нужно быстро красить, он высыхает уже через несколько минут.

Акварельные краски удобны в работе, однако результат с ними будет не надежен. Средство легко смывается, остается на руках. Тот же недостаток многие рукодельницы выделяют при работе с пастелью. Зато она быстро сохнет и позволяет добиться интересных  оттенков и переходов.

Чем склеивать фоамиран? Как правило, украшение составляется их отдельных частей, которые нужно затем закрепить между собой. Удобнее всего это делать, используя клеевой пистолет. Если у вас есть этот инструмент, купите для него силиконовое средство. Такой клей лучше остальных подходит для работы с фоамираном. Работать с ним будет несложно.  После того, как вставите стержень клея, нужно прогреть прибор. На это уйдет около пяти минут. Затем столько же времени нужно подождать, пока устройство немного остынет. Наносить клей на фоамиран старайтесь равномерно. Аккуратно нажимайте на курок, чтобы средство ложилось в небольших количествах. Старайтесь избегать контакта расплавленного клея с кожей – можно легко обжечься. Остатки средства  удаляются при помощи ткани или бумаги.

Если пистолета для рукоделия у вас нет, то силиконовый клей для работы не подойдет.  Заменить его можно на ПВА (White Glue от Leeho) или Момент Кристалл. Также некоторые рукодельницы используют Cosmofen CA12.

Где можно купить фоамиран? Приобрести материал и инструменты для работы с ним можно во многие магазинах рукоделия. Однако наибольший выбор представлен компанией «Дом Бусин». Здесь вы найдете материал самых разных оттенков и заготовки для работы.

Рисование акриловыми красками: полезные советы


Акриловые краски – отличный выбор для начинающих художников. Они дают особенно насыщенные цвета, довольно быстро сохнут. Ими можно рисовать на множестве материалов: бумаге, ткани, холсте на подрамнике, стекле, дереве, керамике. В этой статье мы расскажем основные моменты которые стоит знать об акриловых красках, приступая к рисованию.

Содержание

  • Виды красок
  • Какие кисти использовать для живописи акрилом?
  • Сколько времени сохнут акриловые краски?
  • Что делать, чтобы краски не высыхали?
  • Что делать, если акриловые краски уже засохли?
  • Как правильно разбавлять акриловые краски?
  • Как смешивать акриловые краски?
  • Техники рисования акриловыми красками
  • Что еще важно знать? Советы

Виды акриловых красок


Акриловые краски являются водно-дисперсными и имеют пастообразную консистенцию. Их можно разводить водой, специальным разбавителем или не делать этого и писать так. Краска в любом случае хорошо ложится ровным слоем и образует прочное и долговечное покрытие.


Акрил подходит как для объемных наружных, так и для декоративных внутренних работ. После высыхания на красочном слое образуется полимерная пленка, которая не боится влаги и перепада температур. При этом цвета остаются такими же яркими и свежими, как будто вы только что закончили свою картину.


Они не имеют резкого неприятного запаха, не выделяют токсичных веществ, не требуют использования разбавителей, поэтому отлично подходят для детского творчества. Ими могут работать и беременные женщины, и люди с аллергией или заболеваниями дыхательной системы, не опасаясь, что это приведет к ухудшению самочувствия или навредит здоровью. Кроме того, в составе красок нет легковоспламеняющихся компонентов.


Виды красок


Благодаря большому разнообразию акриловых красок можно добиться удивительно красивых живописных эффектов. Например, краски различаются по красящему составу.

  • Матовые краски не дают блеска и после высыхания создают однородный непрозрачный слой.
  • Глянцевые краски создают яркую блестящую поверхность. Блеск может быть и мягким шелковистым, и глянцевым зеркальным – зависит от степени глянца.
  • Флуоресцентные краски имеют в своем составе специальные пигмент, который светится в темноте. На предварительно окрашенную поверхность должны попасть солнечные лучи.
  • Перламутровые краски создают покрытие, которое преломляет свет, как настоящий перламутр, так как в их состав входит светоотражающий пигмент.
  • Краски с эффектом металлик имитируют металлический отблеск, поскольку содержат пигмент алюминиевой пудры.


Также акриловые краски различаются по видам работ, для которых предназначены:

  • художественные – для живописи;
  • для дизайнерских работ снаружи и внутри помещения;
  • для работы по ткани;
  • для керамики;
  • для стекла;
  • для металла.


По форме выпуска акриловые краски бывают либо в тюбиках, либо в банках. В тюбиках краска более тягучая, плотная, такая форма выпуска удобна для техники импасто, когда пишут толстыми фактурными мазками. В банках акриловые краски более жидкие. Они удобны для заливки больших площадей, их легче разводить.


Как уже было сказано, рисовать можно на чем угодно, но если вы начинаете, то лучше взять бумажный холст на картонной основе, который по своим характеристикам напоминает холст, натянутый на подрамник.

Какие кисти использовать для живописи акриловыми красками?


Для акриловой живописи лучше всего выбрать следующие кисти:

  • с искусственным ворсом (синтетика),
  • щетинные;
  • жесткость ворса – средняя и высокая.


Кисти для живописи акриловыми красками


Мягкие натуральные кисти не подходят, так как акриловая краска довольно тяжелая, и мазки получатся бесформенными и разного размера, контролировать их трудно. Мы советуем иметь в арсенале четыре кисти круглой и плоской формы разной толщины, а также мастихин.

Сколько времени сохнут акриловые краски?


Акрил высыхает очень быстро! Поэтому если у вас акриловые краски в тюбиках, выдавливайте понемногу, если в баночках, то сразу же закрывайте их крышкой как можно плотнее. Если вы используете обычную палитру из пластика, время от времени сбрызгивайте ее из пульверизатора водой, чтобы в воздухе над красками висели капельки воды. Тогда акрил будет подсыхать медленнее. Можно также использовать специальные замедлители высыхания.


Нужны ли специальные разбавители и прочие специальные добавки? В принципе, для работы с акрилом достаточно обычной чистой воды. Но если вы решили всерьез заняться акриловой живописью, то стоит позаботиться о том, чтобы под рукой был медиум и замедлитель высыхания.


Медиум улучшает качество акрила в том плане, что краска становится более эластичной и текучей, не теряет при этом яркости цвета, лучше ложится и ровнее распределяется по поверхности, образует более прочное покрытие. Среди медиумовов выделяют два вида. Загуститель предназначен собственно для сгущения слишком жидких акриловых красок. Разбавитель для улучшения качеств текучести краски, но не полного растворения пигментов, как в случае с водой.


Акриловая краска с замедлителем

Замедлители высыхания незаменимы, если в рисунке много деталей, и вы переживаете, что наделаете ошибок. Дело в том, что акрил высыхает безвозвратно: его не смоешь водой, как акварель. Замедлители тормозят этот процесс и дают возможность вовремя исправить недочеты.

Что делать, чтобы акриловые краски не высыхали?


Если вы рисуете время от времени, крайне важно следить за тем, чтобы акриловые краски находились в рабочем состоянии. Особенно это касается картин по номерам: в наборе краски подобраны по оттенкам, поэтому если они высохнут, то придется либо искать и докупать цвета отдельно, либо смешивать их, что тоже требует определенных навыков. Что делать? Регулярно проверяйте краски, если они загустели. Добавьте чистой воды и перемешайте деревянным шпателем до однородной консистенции.


Профессионалы рекомендуют хранить емкости со смешанными красками, плотно закрыв их крышкой или поместив в пакет с зип-застежкой (проследите, чтобы весь воздух вышел). В этом случае они будут пригодны для рисования в течение 2-3 дней.

Что делать, если акриловые краски уже засохли?


Опытные художники знают, как вернуть акрил в рабочее состояние, даже если краска засохла в банке.

  1. Измельчите засохший кусок в миске.
  2. Залейте кипящей водой.
  3. По мере остывания добавляйте кипятка, пока все крошки не пропитаются водой и не станут мягкими.
  4. Тщательно перемешайте, пока все комочки не исчезнут, и переложите в емкость с плотной крышкой.

Как правильно разбавлять акриловые краски?


Если для разведения акрила вы используете воду, то она должна быть чистой и прохладной. Свойства краски меняются от выбранной пропорции.

  • 1:1 подходит для первых слоев, улучшается текучесть краски, и она хорошо ложится, не скапливаясь на кисти;
  • 1:2 применяются для вторичных слоев, краска распределяется равномерно, создавая гладкое покрытие;
  • 1:5 используется для лессировки, акрил создает прочный полупрозрачный слой, так как пигмент легко проникает в поры поверхности. Кстати, специальные разбавители такого эффекта не дают.


Разбавители, замедлители высыхания и медиумы добавляются в краску строго по инструкции производителя.


Существенный минус этого способа в том, что краска уже вряд ли будет такой же однородной, как прежде, поскольку некоторые комочки могут раствориться не до конца.

Как смешивать акриловые краски?


Способы смешивания акриловых красок


Чтобы получить новые оттенки, смешивать акриловые краски можно по тому же принципу, что и масляные. Набирают небольшое количество двух или нескольких цветов и перемешивают до получения однородного оттенка. Правильно соединять краску в нужных пропорциях помогают специальные таблицы.


Еще один способ смешивания: поверх уже хорошо подсохшего слоя накладывают второй – прозрачный, используя другой цвет. Таким образом, можно добиться очень интересного эффекта: основной цвет будет как бы просвечивать сквозь верхний слой. Этот способ требует определенных навыков и знания техники лессировки.


Что касается количества смешанного оттенка, то всегда лучше смешать чуть больше, чем может потребоваться. Тогда у вас будет возможность незаметно поправить недочеты после высыхания.

Видео: три простых способа смешивания акриловых красок (англ.)

Техники рисования акриловыми красками


Существует несколько техник рисования акриловыми красками.


Техники рисования акрилом

  • Лессировка – полупрозрачная разбавленная краска наносится тонким слоем на полотно заливкой.
  • Сухая техника – краску наносят на поверхность сухой кистью. После промывания кисти тщательно вытирают.
  • Влажная техника используется, если нужно создать эффект акварели, краски обильно разбавляют водой.
  • Импасто подразумевает нанесение густой краски на холст толстыми рельефными мазками.


Акриловые краски позволяют работать и в смешанной технике, используя разные приемы.

Видео: Подборка вариантов техник акриловыми красками (англ.)


Dry Brush — техника сухой кисти, wet-In-Wet — использование большого количества воды, для эффекта акварели, Impasto — мазки красок при помощи мастихина \ шпателя и т.д.

Что еще важно знать?

  • После полного высыхания акриловые краски не отмываются, поэтому творить лучше всего, переодевшись в вещи, которые не жалко, или защитив одежду большим фартуком. Рабочую поверхность тоже следует застелить защитной клеенкой.
  • Если работа большая, за раз обязательно закончите по крайне мере один самостоятельный элемент.
  • Не ленитесь промывать кисть и менять воду как можно чаще, особенно если вы работаете с большим количеством мелких, тонких деталей: загрязненной кистью прописать их невозможно.
  • Если вы дадите акрилу засохнуть на кисти, то потом ее останется только выкинуть. Поэтому всегда сразу промывайте ее с мягким мылом под теплой проточной водой. Выпускаются также специальные жидкости для мытья кистей.
  • Чтобы добиться четких линий, можно использовать бумажный малярный скотч. Закрепите его на просохшем слое и работайте дальше. Не переживайте, лента имеет очень слабый клеевой слой, который не повредит покрытие.
  • Приготовьте сразу три банки с водой. В первую добавьте несколько капель жидкости для повышения текучести, и тогда краска будет лучше распределяться по поверхности. Во вторую налить теплую воду для мытья кистей. В третьей банке споласкивать кисти.
  • Мыть кисти следует каждые 5-10 минут. Всегда тщательно вытирайте кисть бумажным полотенцем или салфеткой, чтобы вода не затекала под металлический обжим ворса и потом не портила вашу работу.

Желаем вдохновения и ярких работ!

Никогда не сдавайся и цветы из фоамирана — Анджела Портер

Анджела Портер

Вернемся к игре со смешанной техникой сегодня, и вот результат…

Размер около 8″ x 6″, основа – гладкая акварельная бумага Daler-Rowney весом 300 фунтов.

Сначала я покрасил бумагу чернилами Distress Oxide, слегка распылив смесь золотой слюды.

Когда все высохло, я добавил ромбовидный мотив и текст на фон, используя текстурную пасту через трафарет. Как только паста высохла, я использовал акриловую краску System 3 с насыщенным золотом от Daler-Rowney, чтобы нарисовать текстурную пасту.

Вчера я использовал папки для тиснения с моим Big Shot от Sizzix для тиснения цветной карты, на которую я затем добавил металлические и переливающиеся цвета. Темно-красно-коричневый слой зубцов является частью одной из таких бумаг. За ним лежит лист бумаги с рисунком. У обоих были шероховатые (состаренные) края, а затем чернила черными архивными чернилами от Ranger.

Затем я выбрал карту ACEO или ATC из своего тайника, чтобы действовать как координационный центр. Я также порылся в своем тайнике с выкройками в стиле стимпанк, чтобы найти шестеренки и циферблат часов, чтобы добавить их к фону.

Все высечки были сделаны из крафт-картона, и я использовала чернила Distress, чтобы добавить базовые цвета насыщенного синего, интенсивного сине-зеленого и красно-коричневого цветов, а затем нанесла поверх них металлические и переливающиеся акриловые краски Liquitex, чтобы придать им внешний вид старого металла.

Наконец, я собрал все вместе в порядке, который меня удовлетворил. Я использовал карандаш Payne’s Grey Inktense и водяную кисть, чтобы добавить тени, и, наконец, несколько блестящих драгоценных камней (я не могу устоять перед использованием блесток!).

Я думал, что закончил, но почтальон принес мне коробку с листами фоамирана, которые я заказал пару дней назад, и мне нужно было попробовать сделать цветы. Вы можете увидеть один из цветов на фрагменте смешанной техники.

Цветы очень легко сделать. Я высекаю формы цветов из фоамирана. Затем я использовал пару Faber-Castell Gelatos и влажную детскую салфетку, чтобы нанести цвет на переднюю и заднюю часть цветов.

Затем я воспользовался термоинструментом, чтобы нагреть пенопласт, чтобы он немного свернулся, а затем придал форму лепесткам, прежде чем с помощью горячего клея склеить слои вместе, чтобы получились пушистые цветы. Наконец, я использовал спиртовой маркер, чтобы раскрасить несколько прозрачных драгоценных камней, чтобы они дополняли цветы и прикреплялись к их центрам.

Я думаю, что буду делать больше цветов, их легко сделать, хотя и немного неудобно, учитывая текущий маникюр, который у меня сейчас. В следующий раз, когда мои ногти будут накрашены, я позабочусь о том, чтобы они были достаточно короткими!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Абстракция, ACEO, Angela Porter, angela porter illustrator, Art, Arts and Crafts, Artwyrd, ATC, Коллаж, Цветы из фоамирана, Смешанная техника, Papercrafts, Steampunk, UncategorizedACEO, акриловые краски, Angela Porter, angela porter artist, angela porter illustrator, artwyrd , АТС, винтики, высечки, дистресс-чернила, дистресс-краски, дистресс-оксиды, папка для тиснения, фоамиран, цветы из фоамирана, шестеренки, самоцветы, смешанная техника, цитата, стимпанк, трафареты, текстурная паста

Мои места в сети

  • Анджела Портер на Amazon
  • Анджела Портер на Facebook
  • Анджела Портер на YouTube
  • Книжка-раскраска Анжелы Портер Фанаты
  • Артвирд на deviantART
  • Любопытные остановки и чайные
  • Инстаграм
  • Мой магазин Etsy
  • Красный пузырь | Анджела Портер

Зентангл

  • Запутанные погони Дебби Новый CZT
    0

Администратор

  • Регистрация
  • Вход в систему
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress. com

Подписаться на блог по электронной почте

Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот блог и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты:

Присоединяйтесь к 2610 другим подписчикам

Инстаграм

Цветы из фоамирана — Анджела Портер

Анджела ПортерОставить комментарий

Я в основном закончил это произведение смешанной техники. Я думаю, мне нужно добавить немного жемчуга или чего-то подобного, может быть, немного теней вокруг цветов и листвы, но, по сути, это завершено.

Я очень доволен этим, тем более, что я придерживался в основном монохромной цветовой схемы синего и зеленого, но розовый и фиолетовый должны были немного появиться, просто чтобы добавить некоторые акценты.

Еще один большой — формата А3. Было использовано много цветов фоамирана; Я использовала мелки Distress и детские салфетки, чтобы добавить цвет белому фоамирану перед нагреванием и формированием каждого слоя. Цвета такие же, как некоторые используемые в фоновом режиме.

Мой фокус — это ACEO или ATC, который я сделал несколько недель назад в начале своих исследований в смешанной технике.

Местами можно различить едва уловимое мерцание на фоне и листве – достигается путем напыления золотым перламутровым туманом.

Многие цветные листы бумаги, которые я использовала в коллаже, были созданы с помощью красок для фрески Gelli Plate и PaperArtsy.

Также было использовано большое количество металлических и переливчатых красок от Pebeo, Liquitex и Daler-Rowney.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Абстракция, ACEO, Angela Porter, angela porter illustrator, Art, Arts and Crafts, Artwyrd, ATC, Коллаж, Цветы из фоамирана, Смешанная техника, Стимпанк, Uncategorized#angelaporterillustrator, ACEO, Angela Porter, angela porter illustrator, artwyrd, ATC, Daler- Rowney System 3, дистресс-оксидные чернила, фоамирановые цветы, Gelli Plate, краски liquitex, смешанная техника, краски для фрески paperartsy, pebeo dyna, стимпанк, трафареты, текстурная паста, Wyrdsmithing

Анджела ПортерОставить комментарий

Вернемся к игре со смешанной техникой сегодня, и вот результат…

Размер около 8″ x 6″, основа – гладкая акварельная бумага Daler-Rowney весом 300 фунтов.

Сначала я покрасил бумагу чернилами Distress Oxide, слегка распылив смесь золотой слюды.

Когда все высохло, я добавил ромбовидный мотив и текст на фон, используя текстурную пасту через трафарет. Как только паста высохла, я использовал акриловую краску System 3 с насыщенным золотом от Daler-Rowney, чтобы нарисовать текстурную пасту.

Вчера я использовал папки для тиснения с моим Big Shot от Sizzix для тиснения цветной карты, на которую я затем добавил металлические и переливающиеся цвета. Темно-красно-коричневый слой зубцов является частью одной из таких бумаг. За ним лежит лист бумаги с рисунком. У обоих были шероховатые (состаренные) края, а затем чернила черными архивными чернилами от Ranger.

Затем я выбрал карту ACEO или ATC из своего тайника, чтобы действовать как координационный центр. Я также порылся в своем тайнике с выкройками в стиле стимпанк, чтобы найти шестеренки и циферблат часов, чтобы добавить их к фону.

Все высечки были сделаны из крафт-картона, и я использовала чернила Distress, чтобы добавить базовые цвета насыщенного синего, интенсивного сине-зеленого и красно-коричневого цветов, а затем нанесла на них металлическую и переливающуюся акриловую краску Liquitex, чтобы придать им вид. внешний вид старого металла.

Наконец, я собрал все вместе в порядке, который меня удовлетворил. Я использовал карандаш Payne’s Grey Inktense и водяную кисть, чтобы добавить тени, и, наконец, несколько блестящих драгоценных камней (я не могу устоять перед использованием блесток!).

Я думал, что закончил, но почтальон принес мне коробку с листами фоамирана, которые я заказал пару дней назад, и мне нужно было попробовать сделать цветы. Вы можете увидеть один из цветов на фрагменте смешанной техники.

Цветы очень легко сделать. Я высекаю формы цветов из фоамирана. Затем я использовал пару Faber-Castell Gelatos и влажную детскую салфетку, чтобы нанести цвет на переднюю и заднюю части цветов.

Затем я воспользовался термоинструментом, чтобы нагреть пенопласт, чтобы он немного свернулся, а затем придал форму лепесткам, прежде чем с помощью горячего клея склеить слои вместе, чтобы получились пушистые цветы. Наконец, я использовал спиртовой маркер, чтобы раскрасить несколько прозрачных драгоценных камней, чтобы они дополняли цветы и прикреплялись к их центрам.