Флористические композиции. Стили и направления
За время существования флористики возникли различные стили и направления составления композиций. О них мы и попытаемся рассказать в этой статье, а, в дальнейшем, расскажем, как создавать их своими руками.
Флористические композиции в массивном стиле
Уже из названия стиля следуют некоторые выводы, которые не являются неправильными. Композиции этого стиля отличаются пышностью форм, большим объемом. Основу композиции составляют массивный цветок или растение, которое располагается вертикально, и несколько растений, расположенных горизонтально. Очертания композиции, достаточно размыты, нет плотности заполнения растительным материалом. В композициях массивного стиля не подразумевается наличия фокусной точки. Элементы композиции плавно перетекают из одного в другой. Контрастность по цвету соседних растений не приветствуется, предпочтительнее сочетание цветов. Один из самых распространенных вариантов композиций массивного стиля — это букеты в вазе. Они могут быть различны по форме – треугольные, квадратные, и, конечно, самые распространенные, — круглые.
Наиболее популярные композиции – круглые – состоят из цветов с длинными стеблями. Дополняют их ветки гипсофилы, злаки, папоротник. Их можно располагать , как по краям композиции, так и вперемешку с цветами. Наиболее удачными композии получаются, если используются цветы одного вида, но с разной окраской цветов. Например, можно составить букет из астр белого и синего цвета и добавить к ним циннии розового или фиолетового цвета.
Одним из видов массивных композиций является — бидермайер, которые появился в ХIХ веке.
Цветы располагаются по кругу, плотно, стебли почти не видны или задрапированы лентами. Букет небольшого размера. Кстати, именно букеты в стиле бидермейер кидают невесты своим подружкам. Наиболее часто используемые цветы, при создании бидермейера – розы, но и другие весенние цветы подойдут к этой композиции. Одна из сложных разновидностей массивной композиции называется «византийский конус».
Создается только из сухоцветов. Скрепляется она флористической губкой, которую заполняют цветами, злаками, ягодами, плодами.
Еще одна разновидность массивной композиции получила название «ежик».
Пример создания «ежика», приведен на фотографии. Как вы понимаете, ничего сложного в создании подобной композиции нет.
В последнее время, большую популярность получили композиции в стиле панно.
Это некий ковер, созданный из сухоцветов, засушенной травы, плодов, семенных коробочек, и размещаемый, как правило, на стене. Флористические композиции в линейном стиле
Основными требованиями при создании линейных композиций является минимальное количество растительного материала и крепеж, поскольку закреплять сухоцветы в этих композициях достаточно сложно.
Сложность создания подобных композиций состоит в том, что каждый ее элемент – это значимая деталь сама по себе, и , в тоже время, является неотъемлемой частью всей композиции. В этом стиле превалирует линейность расположения растительного материала, а не заполненность пространства. Квинэссенцией этого стиля, является композиция, представляющая собой пучок сухих веток в каком-нибудь сосуде.
Вертикальный стиль линейных композиций, требует закрепления материала, которая составляет центральную ось композиции. Это могут быть растения на высоких стеблях, или ветка без листьев, или длинные узкие листья.
Стоиться такая композиция начинает с центральной оси композиции, а низовая часть композиции используется для прикрытия крепежа. (см. рисунок выше)
Но, конечно, самым ярким видом линейного стиля является икебана.
Существующее уже не одну сотню лет японское искусство создания цветочных композиций просто завораживает, и, в принципе, остается загадкой для западной цивилизации.
В икебане есть несколько видов цветочных композиций. К примеру, нагэире.
Особенность этого вида композиций – расположение растительного материала в цилиндрических вазах, и расположение растительного материала таким образом, чтобыц создавалось ощущение воздушности и, в тоже время, естественности.
Еще одним стилем икебаны является стиль сейка.
Он основывается на том, что при создании композиций используются растения строго определенной длины, растения располагаются под определенным углом наклона. Композиция имеет фокусную точку, и , как правило, треугольную форму. Еще одним стилем икебаны, появившемся в ХХ веке, является стиль морибана.
Его главная особенность – расположение композиции в плошке. Могут использоваться яркие цветы или создаваться пейзажные композиции. Новые времена принесли и новые течения в икебану. Вместо строгих правил стали использовать свободный стиль, в котором превалирует асимметричность, отсутствие строгих очертаний и лаконизм. А вообще, четких правил составления композиций в свободном стиле нет. Еще одно современное направление в икебане, его даже можно назвать авангардистским, это создание абстрактных композиций. Здесь, можно сказать, можно все, нет никаких правил и ограничений. Это направление очень похоже на свободный стиль. Что лучше – строгие правила икебаны или отсутствие таковых, при создании композиций, каждый выбирает для себя.
Флористические композиции в линейно-массивном стиле
Особенность этого стиля в том, что каркас композиции, который образован растительным материалом не прикрывается полностью. Это, достаточно трудно определить – прикрыто все или нет, но, тем не менее, флористы уверенно выделяют этот стиль. Очень часто в этом стиле используется форма симметричного треугольника, а вот на фотографии приведен пример асимметричного треугольника, напоминающего букву L.
Разновидность стиля – полумесяц.
Минимум материала, основа оголенные ветви, или листья, образующие полумесяц. В средней части располагаются цветы и декоративные листья. Крепеж хорошо маскируется. Очень оригинальна разновидность композиций, называемые линией Хогарда.
Растительный материал располагается в виде латинской буквы S. Для создания подобной композиции потребуются растения уже изначально изогнутые. Они закрепляются во флористической губке в высоком сосуде. Используются жасмин, розмарин, ракитник, смородина. Если не находятся изогнутые цветы и растения, то их специально замачивают и изгибают. Флористические композиции в смешанном стиле Дать четкое определение характеристик данного стиля не представляется возможным, поскольку в нем используются элементы всех стилей. В качестве примера, смешанного стиля можно привести венок, фестон, гирлянду, пейзажную композицию. В общем, все что вам нравится.
Флористика в интерьере (71 фото)
1
Искусственные цветы в интерьере
2
Фитодизайн рококо
3
Букет интерьерный
4
Цветочные композиции в интерьере
5
Композиции в вазах
6
Флористика в интерьере
7
Цветы в интерьере
8
Композиции из цветов для интерьера
9
Флористика в интерьере
10
Композиция из цветов
11
Напольные композиции
12
Цветочная композиция
13
Искусственные цветы в интерьере
14
Композиция в интерьере
15
Интерьер цветочного салона
16
Композиции из искусственных цветов
17
Композиция с цветами
18
Композиции в маленьких вазочках
19
Интерьерные композиции из цветов
20
Флористика в отеле
21
Букеты в вазах
22
Фитодизайн рококо
23
Икебана с гортензией
24
Композиция интерьерная
25
Композиция из цветов
26
Весенние композиции
27
Интерьерные цветочные композиции
28
Цветочные композ
29
Цветочная композиция
30
Цветочная композиция
31
Флористические композиции
32
Композиции с искусственными цветами
33
Искусственные цветы в интерьере
34
Интерьерные цветочные композиции
35
Интерьерные цветочные композиции
36
Флористика Эстетика
37
Цветочная композиция
38
Флористика в интерьере квартиры
39
Цветочные композиции из искусственных цветов для интерьера
40
Украшения с живыми цветами
41
Композиции цветочные в Холл
42
Композиции новогодние для интерьера
43
Флористическое панно
44
Украшение интерьера цветочные композиции
45
Интерьер флориста
46
Интерьер цветочного магазина
47
Four Seasons Hotel Amman 5
48
Цветочная композиция из орхидей
49
Большая композиция из цветов
50
Кристиан Тортю флорист интерьер
51
Сухоцветы для декора
52
Цветочные композиции в вазах
53
Цветочные композиции в стиле бохо
54
Икебана с орхидеями
55
Японское искусство Икебана
56
Икебана Модерн
57
Four Seasons George v Paris Холл
58
Цветочный салон
59
Студия интерьерной флористики примеры работ
60
Бидермейер стиль флористика
61
Настольные композиции из искусственных цветов
62
Украшение интерьера цветами
63
Домашний декор
64
Композиции из искусственных цветов
65
Английские цветочные композиции
66
Shishi искусственные цветы
67
Букет в интерьере
68
Композиция в интерьере
69
Интерьерные композиции из цветов
70
71
6 способов улучшить композицию в фотосъемке цветов
Цветы и другие растения могут быть интересными объектами, и вы можете проявить больше фантазии, чем просто фотографировать их каждый раз одним и тем же способом. Вдохновитесь сегодняшней статьей и узнайте, почему и как создавать композицию в цветочной фотографии.
Как и многие другие классические объекты, почти каждый фотограф фотографировал цветы. Но когда они только начинают, многие из этих фотографий выглядят так:
Одуванчик сфотографирован прямолинейно.
Canon 40D, Canon EF-S 55-250/4-5.6 IS, 1/320 с, f/7.1, ISO 500, фокусное расстояние 250 мм
Сейчас не скажу, что это плохое решение. Эта фотография технически точна и с ее идеальной центральной композицией обладает определенным шармом. Кроме того, он настолько детализирован, что отлично подойдет для каталога или любого другого использования, для которого требуется очень описательная фотография. Но что касается художественной стороны дела, то можно придумать еще много творческих способов сочинять.
1. Классические правила
Пример выше был сфотографирован с естественной высоты, на которой вы бы стояли, если бы слегка наклонились к цветку. Но вы можете получить более сильное воздействие с более необычных ракурсов. Вместо того, чтобы фотографировать цветок сверху, попробуйте встать на колени до его уровня и держать камеру практически ровно.
Этот совет нам легко дать, но на практике это сделать неудобно; вот почему такие композиции не возникают естественным образом.
Одуванчик с горизонтом.
Canon 5D Mark II, Canon EF 70-200/2.8 IS II, 1/250 с, f/3.5, ISO 100, фокусное расстояние 145 мм
В этой версии также используется более традиционная композиция — одуванчик размещен на пересечении из воображаемых горизонтальных и вертикальных линий на одной трети пути в изображение, что является типичным ярлыком для золотой обрезки . Точно так же на этот раз горизонт составляет около одной трети пути в кадре .
Наш одуванчик с некоторыми композиционными добавками.
Правило третей (или правило золотого урожая) используется часто, и оно полезно, когда вы хотите поместить свой объект в контекст, а также захватить часть его окружения. Длинные фокусные расстояния позволяют значительно изменить фон с помощью крошечных сдвигов влево или вправо.
Тюльпаны с фоном: больше тюльпанов.
Canon 5D Mark II, Canon EF 70-200/2.8 IS II, 1/500 с, f/4.0, ISO 100, фокусное расстояние 200 мм
Хотя эта фотография может показаться дешевой — тюльпаны выглядят элегантно, несмотря ни на что, правда? — на самом деле это не так. Здесь запечатлено не огромное поле тюльпанов. Даже не близко. Это крошечный сад перед домом, поэтому мне нужно было очень тщательно настроить композицию, чтобы скрыть оштукатуренный фасад дома с одной стороны и тротуар с другой.
2. Длинные фокусные расстояния: отличный способ, но не единственный
Все фотографии выше были сделаны с большими фокусными расстояниями. Это типично при фотографировании цветов, потому что большое фокусное расстояние означает размытый фон, гарантирующий, что цветок будет выделяться. Более того, для зум-объективов вы, как правило, можете получить лучшие крупные планы на длинном конце, поэтому для таких небольших объектов, как эти, большие фокусные расстояния имеют преимущество.
Но вы также можете использовать гораздо более короткие длины. Например, для нашего фото с одуванчиком можно также заснять весь луг.
Луг, полный одуванчиков.
Canon 5D Mark II, Canon EF 16-35/2,8 II, 1/60 с, f/9,0, ISO 200, фокусное расстояние 23 мм
Чтобы добиться максимального эффекта, это изображение содержит только самое необходимое. Если бы я повернул чуть левее, то в него попали бы и дома близлежащей деревни. Тем временем справа на горизонте притаился темный лес. Избегая обоих из них, я создал ощущение, что луг простирается во всех направлениях.
Несмотря на то, что это необычный путь, вы также можете используйте широкие углы даже для крупных планов . На этом снимке вы можете увидеть эффект от использования сверхширокоугольного объектива (16 мм на полном кадре). Кроме того, для более интересной композиции я решил снимать с земли. Для этого лучше всего использовать камеру с откидным ЖК-экраном. У меня его нет, поэтому мне потребовалось несколько попыток, прежде чем я смог сделать резкий снимок.
3. Диагонали
Предыдущий снимок был снят под углом. Но в итоге я предпочел его более ровному виду, т.к. наклон камеры делал картинку более динамичной.
Это относится к фотографии в целом, и если изображение не содержит буквального горизонта, то вы можете добавить к нему действие, используя элементы, которые проходят по диагонали .
Стебель с листьями, намеренно сфотографированными по диагонали.
Canon 40D, Canon EF-S 55-250/4-5.6 IS, 1/160 с, f/7.1, ISO 800, фокусное расстояние 229 мм это по диагонали на картинке и это все больше впечатляет:
Переплетенные ветки, еще раз снятые по диагонали. Canon 40D, Canon EF-S 55-250/4-5,6 IS, 1/250 с, f/6,3, ISO 800, фокусное расстояние 250 мм
4. Повторяющиеся элементы
Это правило композиции в той или иной форме используется пока на всех фотографиях, но это заслуживает отдельного обсуждения. Вы можете использовать повторяющиеся элементы, чтобы придать изображению гармонию, которая часто может быть привязана к диагоналям, упомянутым выше.
Если еще и использовать маленькую глубину резкости, то получатся отступающие и расплывающиеся на фоне цветы. Обратите внимание еще раз, как фокус находится на пересечении третей:
Повторяющиеся элементы работают. Повторяющиеся цветы работают.
Canon 5D Mark II, Sigma 50/1.4 DG, 1/4000 с, f/1.4, ISO 100, фокусное расстояние 50 мм
В качестве альтернативы можно снимать «со стороны» и фокусироваться сразу на всех элементах сцены . Таким образом, они не размываются (настолько сильно) по мере увеличения расстояния от объекта, и всем им придается одинаковый вес на фотографии:
Крошечный цветок в деталях.
Canon 40D, Canon EF-S 55-250/4-5,6 IS, 1/250 с, f/11, ISO 800, фокусное расстояние 250 мм
5. Хаос с правилами
Самый странный дубль я оставил напоследок. Это фото, составленное не по каким-либо геометрическим правилам:
Хаотические листья
Canon 40D, Canon EF-S 55-250/4-5.6 IS, 1/320 с, f/6.3, ISO 500, фокусное расстояние 250 мм.
Но это тоже не случайный щелчок. Для максимального эффекта мне нужно было сделать так, чтобы заполнили кадр , чтобы листья доходили от одного края до другого и больше ничего не было включено, вроде конца серии листьев или, что еще хуже, чего-то не относящегося к делу. Так что мне пришлось думать так же, как и о полях одуванчиков, только гораздо подробнее.
6. Поиск новых композиций
Есть несколько способов фотографировать растения, даже если на первый взгляд это может показаться не так. Я попытался подчеркнуть самые важные рекомендации, но если вы следовали другим и получили отличные фотографии форм природы, я буду рад, если вы немного похвастаетесь в комментариях. И, конечно же, желаю вам удачи в ваших цветочных фотосафари!
Улучшите свои цветочные фотографии с творческой композицией и глубиной резкости
Фото Эрики СнирингерЕсли вы живете в Северном полушарии, вы, вероятно, рады, что наконец-то пришла весна. Отличный способ отпраздновать весну — выйти на улицу и насладиться красивыми цветами. Весна — это переход дремлющих пейзажей в буйную зелень. Это когда мир унылых безжизненных растений оживает. Это означает яркие, свежие цвета, новые цветы и, самое главное, новые возможности для фотографов выйти и снимать. Хватит делать скучные фотографии цветов! Сделайте шаг вперед со свежим, уникальным взглядом, который заставит вашего зрителя остановиться и насладиться красотой вашей фотографии. Вот простые советы, как фотографировать цветы, используя творческую композицию и выбирая правильную глубину резкости.
Краткие советы по настройке камеры
Давайте сначала начнем с нескольких быстрых советов по настройке камеры. Если вы еще этого не сделали, попробуйте снимать в RAW и в ручном режиме. Файлы RAW позволяют полностью контролировать детали фотографии во время постобработки. Съемка в ручном режиме дает вам полный контроль над экспозицией вашей фотографии, и вы можете лучше запечатлеть вещи именно такими, какими вы их видите.
Вам все еще не совсем удобно снимать в ручном режиме? Вот отличная статья, которая поможет вам понять треугольник экспозиции. А еще лучше ознакомьтесь с учебным пособием по началу работы с фотографией, которое поможет вам окончательно освоить руководство.
Правильную экспозицию можно контролировать, понимая и используя гистограмму. Фотографии цветов легко переэкспонировать и засветить, особенно если вы делаете снимки на улице в солнечный день. Проверка гистограммы необходима, чтобы убедиться, что у вас правильная экспозиция. Ваша гистограмма — это график, отображаемый на ЖК-дисплее вашей камеры, когда вы просматриваете данные своей фотографии. Данные показывают график относительно теней и бликов, чтобы вы не потеряли никаких деталей.
Изучите свою гистограмму, чтобы обеспечить правильную экспозицию.
Если график смещен слишком далеко влево, это означает, что изображение недоэкспонировано, и вы потеряете детали в тенях. Когда график смещен слишком далеко вправо, это означает, что изображение переэкспонировано, и вы потеряете детали в светлых участках. В большинстве случаев на правильно экспонированной фотографии график не будет касаться ни правой, ни левой стороны.
Обычно рекомендуется использовать короткую выдержку. Это особенно важно, если это ветреный день. Напротив, уменьшение скорости затвора — отличный способ показать движение на фотографии, чтобы она выглядела по-новому. Используя короткую выдержку, вы можете быстро запечатлеть ваш цветок, покачивающийся на ветру. Вы также можете запечатлеть этих неожиданных посетителей.
Используйте короткую выдержку, чтобы остановить движение, например, ваш цветок, развевающийся на ветру.
1. Глубина резкости
Управляйте глубиной резкости с помощью диафрагмы (диафрагмы). Выбор правильной диафрагмы зависит от вашего зрения и сцены, которую вы хотите запечатлеть. Если вы хотите включить в фотографию всю сцену, используйте узкую диафрагму. Узкая апертура означает более высокое значение f-stop.
Для максимальной глубины резкости вы можете рассмотреть возможность совмещения фокуса. Наложение фокуса — это когда вы делаете несколько фотографий одной сцены, причем каждая фотография имеет другую точку фокусировки. Затем вы складываете несколько изображений и смешиваете их вместе, чтобы получилась одна очень четкая фотография, в которой передний план, средний план и задний план находятся в фокусе. Ник Пейдж скоро выпустит видеоруководство о том, как именно это сделать.
Выбор широкой апертуры даст вам хорошую малую глубину резкости и сделает ваш цветок действительно выделяющимся. Широкая диафрагма означает меньшее число f-stop. Широкая апертура изолирует ваш цветок от остального изображения. Если вы используете макрообъектив и действительно хотите получить четкое детальное изображение вашего цветка, вы можете использовать широкую диафрагму, сделать несколько снимков с разными частями цветка в фокусе и применить предложенный выше метод совмещения фокуса.
На глубину резкости влияют три фактора. Диафрагма, фокусное расстояние и расстояние до объекта съемки. Использование широкой диафрагмы в сочетании с использованием большого фокусного расстояния создаст красивое боке на заднем плане, в то же время выделив цветок в качестве основного фокуса на изображении.
Широкая диафрагма в сочетании с большим фокусным расстоянием позволяет получить приятный кремово-размытый фон.
Хотите создать более вычурный образ? Попробуйте функцию TiltShift или LensBaby, которые создадут шелковисто-гладкое и сказочное боке. Вы можете прочитать недавний обзор Lensbaby Velvet 56, недавно опубликованный Трейси Мансон, здесь.
2.
Помните о своем фоне
Ищите контрастные цвета для фона.
Все в кадре должно помогать вашей композиции. Отвлекающий элемент на заднем плане отвлекает от вашей фотографии. Попробуйте другой угол, чтобы получить чистый фон, который дополнит вашу композицию. Пробуя разные ракурсы, вы должны искать высококонтрастные цвета. Вы можете изменить перспективу, чтобы поместить цветок на контрастный фон. Например, если вы снимаете цветущую вишню на фоне яркого неба, ваши цветы, скорее всего, потеряются в кадре. Если вы будете двигаться, пока цветы не окажутся перед темно-зелеными деревьями на расстоянии, ваши розовые цветы действительно выделятся на этом темном фоне.
Иногда у вас могут возникнуть проблемы с поиском дополнительного фона. Если каждый ракурс, который вы пробуете, имеет загроможденный фон, не сдавайтесь и двигайтесь дальше. Вы можете использовать отражатель или доску из пеноматериала за своим цветком, чтобы создать красивый чистый вид. Не ограничивайте свой выбор цвета, смело покупайте красочные доски, которые легко носить с собой, чтобы добиться студийного вида в любом месте.
Этот фон изготовлен из бирюзового пенопласта, купленного в местном магазине товаров для творчества.
3. Измените перспективу
Не стесняйтесь лечь на землю для получения правильной перспективы.
Не стойте и не делайте снимок с типичного ракурса сверху вниз. Да, цветок красивый с уровня ваших глаз, но фотография с такого ракурса скучна! Спросите себя, как сделать фотографию интересной. Посмотрите на цветок с более высокой точки зрения и с более низкой точки зрения. Идите влево, вправо и перемещайтесь, чтобы изучить каждую точку зрения, пока не найдете ту, которая интересна. Да, это значит, что иногда нужно залезть на деревья или лечь на землю, чтобы сделать более интересную фотографию.
Иногда приходится лазить по деревьям. Все ради этого потрясающего кадра!
4. Интересная композиция
Композиция — это больше, чем просто чистый фон и уникальная перспектива. Найти интересную композицию из обыденного объекта может быть непросто. Правило третей, негативное пространство и направляющие линии — все это хорошие приемы, которые стоит учитывать при съемке цветов. Один цветок в середине кадра не всегда очень интересен. Составляя изображение, подумайте о том, что вы находите интересным в цветке, и сосредоточьтесь на нем (каламбур).
Это изображение — отличный пример направляющих линий. Ваши глаза следят за ветвями слева направо и сверху вниз. Это ведет ваш взгляд по всему изображению, следуя за потоком цветущей сакуры.
Если вы хотите, чтобы в центре кадра был один цветок, попробуйте использовать пустое пространство для большей драматичности. Цветы прекрасны в своей простоте, поэтому запечатлейте их красоту, сохранив изображение чистым и простым. Может быть заманчиво сделать цветочное поле центром внимания. Тем не менее, наличие одного маленького цветка в зеленом поле может иметь более драматичный эффект, улавливая сущность цветка в этой сцене.
Используйте негативное пространство, чтобы изолировать объект.
Попробуйте альбомный и портретный формат. Пейзаж — это когда изображение широкое и горизонтальное. Портретный формат — это когда вы делаете изображение высоким и вертикальным. Это может полностью изменить композицию вашей фотографии. Портретный формат может дать вам именно это, портрет цветка.
Запечатлейте мелкие детали на интимном портрете цветка. Цветы
— отличный элемент переднего плана. Наличие цветов на переднем плане может полностью изменить содержание изображения, которое без них было бы скучным. Имея цветок на переднем плане, вы придаете своей фотографии более интересный ракурс.
Цветок на этом изображении играет важную роль в композиции. Цветок символизирует жизнь и изображает надежду, которая является сутью фрески Майкла Оуэна.
Симметрия визуально привлекательна. Включите четкие линии, такие как ряды цветов или архитектурный элемент, который дополняет общий образ. Включите сетку в видоискателе, чтобы убедиться, что вы находитесь в центре и все линии выровнены правильно. Когда вам нужно повернуть или обрезать фотографию при постобработке, вы можете потерять часть качества изображения.
Тюльпаны в библиотеке Пибоди в Балтиморе, штат Мэриленд.
5. Скрытая красота
Красота в глазах смотрящего… или, лучше сказать, через призму фотографа.
Не забывайте о сорняках! Одуванчик — это не просто сорняк, его значение гораздо глубже. Одуванчик символизирует тепло и силу восходящего солнца.
Не игнорируйте надоедливые сорняки как привлекательную тему. Дети обычно собирают сорняки вручную, потому что в их глазах сорняки так же прекрасны, как и любой цветок. Сфотографируйте листву и другие элементы цветка, которые часто упускают из виду и не ценят.
6. Время имеет ключевое значение
Капли росы по утрам.
Не жаворонок? Без проблем. Есть несколько способов создать свои собственные капли росы. Один из простых способов добавить капли воды на цветы — включить разбрызгиватель. Для большего контроля над каплями воды используйте часть кукурузного сиропа и часть воды в распылителе. Это сделает капли липкими, что удержит их на месте на вашем цветке. (Примечание: не забудьте смыть раствор с цветка, когда закончите, чтобы не привлекать надоедливых муравьев.)
Часто люди ждут прекрасного солнечного дня, чтобы выйти на улицу и пострелять цветы. Это заставит вас бороться с палящим полуденным солнцем. Полуденное солнце в безоблачный день будет ярким светом. Это означает, что он будет отбрасывать нелестные тени и затруднит правильную экспозицию ваших цветов. Если съемка с оптимальным освещением невозможна, вам все равно не нужно сдаваться. Есть несколько вариантов, которые помогут вам справиться с резким солнечным светом.
Проще всего найти цветы в тени. Если это невозможно, попробуйте использовать отражатель. Отражатель 5-в-1 очень универсален, отсюда и название. Вы можете создать свой собственный оттенок, используя черную сторону, чтобы блокировать солнечный свет. Полупрозрачная сторона — идеальный способ рассеивать солнечные лучи. Нет отражателя? Вы также можете использовать пенопласт, чтобы создать собственный оттенок. В любом магазине товаров для рукоделия вы можете найти пенопластовые доски разных цветов по низкой цене.
7. Студия в помещении
Даже в помещении вы можете найти контрастный фон. Попробуйте надеть фонарь на вспышку, чтобы создать эффект точечного освещения. Имейте различные вазы, чтобы разнообразить свой образ.
Фотосъемка цветов не ограничивается теплыми весенними и летними днями в саду. Соберите свежие цветы или купите букет в магазине для фотосессии в дождливый день. Может быть полезно иметь разные вазы, чтобы изменить внешний вид ваших фотографий.
Можно поставить цветы в банку или завернуть букет в мешковину. Для естественного освещения во время съемки в помещении поместите объект съемки перед окном для непрямого мягкого света. Вы можете добавить заполняющую вспышку или быстро создать домашнюю студию. Легкая палатка – отличный вариант для приятного равномерного освещения. Однако иногда ваша цветочная композиция может не подойти. Одним из решений является создание v-образной формы с двумя досками из белого пенопласта. Используйте одну вспышку непосредственно за цветами, направленную на фон, и другую вспышку в софтбоксе, расположенном на цветах. Это осветит фон, равномерно освещая ваши цветы.
Снято с самодельной V-образной плоскостью и двумя вспышками.
8. Найдите новое место
Найдите поблизости весеннюю выставку цветов, которая будет более уникальной, чем ваш обычный соседский сад.
Проведите небольшое исследование и найдите в вашем районе местный сад или парк с весенней цветочной выставкой. Вы также можете посетить питомник или оранжерею, чтобы сфотографировать интересные цветы. Поиск нового места для фото — это всегда веселое приключение! Не забывайте учитывать время. Раннее утро не только обеспечивает лучшее освещение, как упоминалось выше, но и будет менее людным, если вы собираетесь в общественный парк или сад. Если вы отправитесь в середине дня, вы будете бороться не только с полуденным солнцем, но и с толпами пикников.
9. Добавьте человеческий элемент
Не ограничивайтесь только цветами и добавьте человеческий фактор для более убедительной перспективы. Включение человека в вашу фотографию меняет историю, предоставляя вам больше возможностей для композиции. Попробуйте обрамить свой объект цветами. Поэкспериментируйте с цветами на переднем и заднем плане. Если на переднем плане нет цветов, возьмите горсть цветов и держите несколько в стороне перед объективом. Затем с широкой диафрагмой сфокусируйтесь на объекте на среднем плане. Цветы перед объективом не будут в фокусе, что добавит боке на передний план.
Держите цветы перед объективом с широкой апертурой для боке на переднем плане.
Объект в центре этой фотографии нарушает правило третей. Тем не менее, у него есть интересное боке на переднем плане, ветви на заднем плане, которые ведут ваш взгляд по картинке к объекту и в негативное пространство справа. Несмотря на то, что это портрет, цветы являются важным элементом, и без них фотография была бы неполной. Обрамляя тему, цветы помогают рассказать историю о том, что весна пришла!
10. Расскажите историю
Как и в любом жанре фотографии, ваша фотография должна рассказывать историю. Спросите себя, какую историю вы пытаетесь рассказать своей фотографией. Цветочные фотографии не обязательно должны быть веселыми, яркими и красочными. На самом деле, черно-белая обработка цветочных фотографий может добавить эмоций. Эффектное изображение, передающее эмоции, которые вы хотите выразить, вызовет интерес, заставив вашу фотографию произвести впечатление на зрителя. Фотография цветка может быть радостной. Это может быть просто. Это может быть грустно.