Лепка головы куклы из полимерной глины

Ольга Кувшинова

Сегодня я расскажу о конструктивном способе лепки головы куклы из запекаемого пластика. И сделаю это на примере куклы Алёны, ранее изготовленной.

Создание авторской куклы допускает стилизацию форм и изменение пропорций лица и фигуры. Но при лепке головы ребёнка следует соблюдать некоторые правила.

Таблица пропорций детского лица (фото из интернета):

Итак, преступим!

1) Выполняется эскиз головы куклы в анфас и профиль:

2) Делается каркас из проволоки. Проволока нужной длины сгибается в петлю с одного края. На эту петлю крепится крепко сжатая фольга, формируется шарик немного меньше планируемого размера головы:

3) Фольга наполовину покрывается ровным слоем пластики (затылочная часть головы) и обжигается.

4) Оставшаяся часть фольги (лицевая часть головы) полностью покрывается равномерным тонким слоем (3-5мм) полимерной глины.

5) На сформированный шарик накладываются два одинаковой формы кусочка пластики — щёки. Следует обратить внимание, что на детском лице нет чётко выраженных скул.

6) Делаются, при помощи специальных инструментов, глазные впадины на средней линии лицевой части или даже ниже.

7) Добавляется объём на лбу

8) Формируются надбровные дуги. Все следы инструментом сглаживаются пальцами

9) В глазные впадины вставляются небольшие шарики и разглаживаются. Это будущие глаза куклы.

10) Прорабатывается верхнее и нижнее веко.

11) Из небольшого треугольного кусочка пластика формируется нос.

12) При помощи специальных инструментов делаются ноздри, прорабатываются мелкие детали носа.

13) При помощи добавления ещё одного небольшого куска пластика вылепливается верхняя губа. При помощи инструментов делается носогубная складка.

14) Выполняется нижняя губа

15) После чего лепится подбородок

16) После прикрепления с двух сторон головы плоских комочков пластика формируются ушные раковины. Верхняя часть уха должна находиться на уроне бровей. Это немного ниже чем у взрослого.

17) Уточняются и доводятся до желаемой формы черты лица. Кукла приобретает индивидуальность.

18) Затем выполняется запекание детали согласно инструкции, указанной на упаковке производителя.

19) После запекания производится роспись акриловыми красками с последующей сушкой. Перед росписью необходимо очистить и обезжирить изделие.

20) После полного высыхания можно приклеить волосы, ресницы и брови куклы.

Такая куколка получилась у меня. Алёна находится в Алтайской государственной академии образования (ФГБОУ «АГАО им ВМШукшина).

Спасибо за внимание и удачи в творчестве!

Рейтинг

5.0
(1 голос)

Ольга Кувшинова

Россия, Алтайский край, Бийск

Магазин (15)

Блог (21)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • лепка
  • голова куклы
  • кукла
  • кукла из полимерной глины
  • кукла своими руками
  • авторская работа
  • авторская кукла

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Как слепить голову куколки из полимерной глины

Как слепить голову куколки из полимерной глины

Несколько лет назад сообщество Hand Made было буквально взорвано появлением полимерной глины. Этот материал невероятно расширил горизонты деятельности увлечённых изготовлением уникальных предметов людей. Сейчас на ярмарках народного творчества в глазах пестрит от фантазийной бижутерии и ярких сувениров из пластики.

Но в особом ряду стоят эксклюзивные куклы из полимерной глины — поистине замечательного материала. Конечно, такого потрясающего мастерства, какое демонстрирует Ноэль Круз, добьется не каждый хэндмейдист, но стремится к этому можно. Тем более, что куклы Ноэля продаются, как горячие пирожки, при цене всей пекарни вместе с персоналом!

Кукла Шер работы Ноэля Круза

Но даже совсем простенькие, но оригинальные и стильные куколки, пользуются хорошим спросом. Нужно лишь нащупать свою нишу. Вот, например американка Морин O’Двайер начала лепить смешные фигурки-пародии на своего брата и его друзей покеристов. И совершенно неожиданно для самой девушки игроки стали заказывать этих кукол, утверждая, что поделки помогают выигрывать в живых покерных турнирах. Теперь Морин закупает глину упаковками и трудится над куклами без устали.

Вообще полимерную глину вернее называть пластикой, так как натуральных составляющих в этом материале нет. Если вы делаете самые первые шаги в лепке из пластики, лучше взять Promat, Sculpey, Kato, Premo, Pardo или наш «Цветик».

Самое сложное при изготовлении кукол — это лепка головы, поэтому обязательно нужно изучить этот процесс внимательно. Давайте попробуем слепить достаточно простую, но милую головку для игрушки. Когда вы поймёте принцип работы, то быстро научитесь создавать свои собственные оригинальные образы.

Для изготовления головы куколки из пластики вам понадобятся:

* пластика;
* бумажная салфетка;
* фольга;
* специальные стеки для лепки;
* чашечка с водой;
* кисточки;
* несколько видов наждачной бумаги (с достаточно мелким зерном).

Так как голова у фигурки непропорционально большая, нужно её максимально облегчить. Для этого сделайте заготовку-болванку из комка бумажной салфетки, обернув его фольгой. Покатайте комок по столу, чтобы уплотнить его и придать необходимую форму.

Отломите кусок пластики, помните в руках, как тесто или пластилин, для большей пластичности и комфорта в работе. Сделайте небольшой блин и положите заготовку для головы в его центр. Завертывая комок из фольги в блин из пластики, следите, чтобы материал ложился без пузырей воздуха. Иначе при запекании и дальнейшем эксплуатировании игрушки её голова может потрескаться.

Разровняйте голову куклы, загладьте мокрыми пальцами все складки и трещинки. Выберите сторону для лица и вдавите впадинки под глазницы. Из маленького кусочка пластики скатайте шарик и прилепите его посередине будущего лица. Из этой детали попробуйте аккуратно вылепить крошечный курносый носик.

Выглаживайте кисточкой детали, чтобы не было заусенцев и неровностей. Скатайте из глины небольшой валик и подлепите его под нос.

Примазывайте, отделяйте лишнее, правьте верхнюю губу стеком и сглаживайте мокрой кисточкой. Затем то же самое проделайте с нижней губой. Их форму вы можете придумать сами — бантиком, как у лягушонка, приоткрытые и т.д. Затем прилепите шарик-заготовку для подбородка и поработайте с ним. Результат вашей работы может здорово отличаться от этих фото, но это даже хорошо, ведь куклы должны быть эксклюзивными!

Если хотите слепить куколку с круглыми щёчками, прибавьте объема с помощью двух лепешечек из пластики. Приподнимите кончиком стека уголки губ куклы, чтобы сделать улыбку. Внимательно проверяйте все свои действия по профилю головы — этот ракурс забывать не стоит! Симметрию личика можно проверить с помощью зеркала.

Из двух небольших продолговатых шариков слепите глаза и вставьте их в углубления. Сглаживать их или нет, решать вам. В данном случае глаза не слишком выпуклые и плавно заглажены в глазницы. Стеком нарисуйте веки. Действуйте аккуратно, так как очень сложно сделать глаза одинаковыми. Для облегчения задачи можно заранее нарисовать детали карандашом.

Для большей выразительности глаз сформируйте из тонких валиков веки и тщательно загладьте верхние их части. В профиль верхнее веко может выступать сильнее глазного яблока. Если вы делаете и нижнее веко, то оно как раз не должно быть настолько выпуклым.

Покрутите головку куклы в руках и закончите формировать лицо — что-то можно увеличить, например, сделать лоб более выпуклым. Когда закончите, оставьте заготовку на сутки подсыхать. Затем уберите несовершенства с помощью мелкой наждачки и отполируйте детать мокрой салфеткой.

Если нужно, можно отдельно вылепить два уха и затем прилепить их к голове. Это не обязательно, если у куклы будут пышные волосы.

Пусть заготовка полежит ещё сутки. Тогда она станет лёгкой и твёрдой. Чтобы надевать голову на шею фигурки, нужно проделать отверстие. Его можно сделать вручную с помощью сверла подходящего диаметра. Через полученную дырочку вязальными крючками выньте комок из фольги из головы куклы.

Теперь лицо куклы нужно раскрасить. Для этого подойдут: акрил, темпера, акварель, акварельные карандаши и даже фломастеры. Вашу фантазию никто не ограничивает!

 

При копировании активная ссылка на Handmade-Paradise.ru обязательна!

Вы можете отправить этот пост в социальные сети и закладки:

 

«Создание реалистичных фигурок из полимерной глины» Кэтрин Дьюи — Обзор книги по рукоделию — Tin Teddy

На ярмарке ремесел я увидел продавца с самыми удивительными фигурками. Сначала я подумал, что они сделаны из фарфора, но художник сказал мне, что на самом деле это полимерная глина. Она сказала, что научилась их делать из книги Кэтрин Дьюи « Создание реалистичных фигурок из полимерной глины ».

Через несколько дней я увидел эту самую книгу в местном книжном магазине и, конечно же, должен был ее приобрести.

Эта книга очень воодушевляет. Хотя изображенные фигуры действительно удивительны, все разбито на маленькие шаги, так что даже довольно новый художник по полимерной глине не будет чувствовать себя слишком испуганным, чтобы попробовать.

Создание реалистичных фигурок из полимерной глины

144 богато иллюстрированных страницы, хороший индекс и простая в использовании страница с содержанием.

Размер книги: 11 дюймов в высоту (около 28 см) и 8 1/2 дюйма в ширину (около 22 см).

Давайте посмотрим на разные главы.

Медиум для всех

В первой части подробно рассказывается о различных типах полимерной глины и о том, как получить великолепные смеси телесного цвета для широкого спектра цветов кожи. В этом разделе также содержится информация о том, как узнать, когда глина достаточно замешана для использования (о чем могут беспокоиться новички), и раздел об основах безопасности.

Основы фигуры

Во второй части подробно рассматривается моделирование основной формы человека. Много советов по измерению, пропорциям и другой полезной информации.

Основные инструменты

В третьей части Кэтрин рассказывает об инструментах, которые вы можете использовать в своем творчестве. Есть только очень короткий список «основных инструментов», плюс отличная информация о том, как сделать свой собственный из повседневных предметов!

Одним из инструментов, который мне очень понравился, была форма для глаз. Как сделать форму, чтобы каждый раз получать идеальные глазные яблоки, действительно очень удобно.

Эта часть завершается подробной информацией о том, что вам нужно для выпечки и отделки, а также упоминаются некоторые полезные, но несущественные инструменты, которые могут вам понравиться.

Лицом к лицу

В четвертой части Кэтрин рассматривает моделирование лица, обычно самой важной части фигуры. Этот сложный процесс разбит на четкие, хорошо иллюстрированные этапы. Используя эти инструкции, я с первого раза смог закончить удивительно хорошую голову.

Ниже приведены подробности о том, как сделать реалистичные глаза, в том числе о том, как смешивать и рисовать радужные оболочки и как реалистично вписать их в голову.

Далее идет интересный раздел о различиях между формами черепа разных этнических групп и о том, как это влияет на общую форму головы, а затем подробности о том, как адаптировать вашу базовую голову к разному внешнему виду различных этнических групп.

Далее следует очень подробный раздел о том, как смоделировать рот, нос и как придать голове мужской или женский вид. Далее вы узнаете, как сделать губы более выразительными — здесь вы узнаете, как оживить своих персонажей!

Далее она рассказывает о создании старых персонажей и добавлении ушей.

Очень подробная глава с большим количеством полезной информации.

Тело в вопросе

Часть пятая ведет, как и следовало ожидать, к созданию тела для вашей новой головы. Существуют диаграммы, показывающие различные пропорции и формы туловища.

Далее Кэтрин объясняет, как создать каркас и основное тело. Это очень подробно, и снова мне было легко получить удовлетворительный результат самостоятельно.

После показа того, как добавить голову к телу (чтобы она осталась!) есть раздел по созданию героического туловища и толстого тела.

Она также обсуждает, следует ли выпекать на разных этапах создания или подождать, пока вы не закончите — в обоих вариантах есть свои плюсы и минусы.

Нога, на которой можно стоять

Как и в предыдущих главах, часть 6 дает очень подробную информацию об анатомии рассматриваемой части, на этот раз ног. Далее следуют инструкции о том, как сделать ноги и ступни, подробно рассматривая различные мышцы, которые придают ноге форму.

Опять немного о создании «богатырской ноги».

А затем подробности о том, как прикрепить ноги и установить позу, включая информацию о создании сидящих фигур.

Поднятие рук

 

И к созданию рук и кистей. Эта глава следует тому же процессу, что и предыдущая глава, с очень подробными пошаговыми инструкциями по созданию реалистичных рук и кистей.

Мера за меру

Восьмая часть посвящена изменению масштаба создаваемых фигур. Инструкции в книге заключаются в том, чтобы сделать фигурки в масштабе 1:6 — такого же размера, как кукла Барби. В этой главе Кэтрин расскажет, как адаптироваться к изготовлению изделий разных размеров. Есть много советов и инструкций о том, как сделать фигурки меньшего размера, что может быть непросто.

Костюмы из глины

В следующей главе рассказывается, как одеть вашу новую фигурку, разумеется, из полимерной глины. Здесь, как и во всей книге, много примеров и подробных инструкций.

Завершающие штрихи

Последняя глава, часть 10, содержит информацию о рисовании лиц и цвета лица, а также о том, как создавать волосы из полимерной глины. Также есть раздел о том, как добавить волосы, покрытые глиной.

Далее Кэтрин рассказывает о том, как создать основу для вашего творения, чтобы она могла стоять на ней — отлично подходит для обеспечения того, чтобы стоящие фигуры оставались стоять!

Пара страниц о том, как сделать крылья феи, такие как те, что изображены на рисунке на обложке книги, — хорошее дополнение.

Книга завершается прекрасными фотографиями некоторых собственных творений Кэтрин – очень вдохновляющими и с еще более полезными советами.

Резюме

Если вы планируете создавать реалистичные фигурки из полимерной глины, то эта книга может оказаться для вас незаменимой. Охвачен каждый аспект. Даже опытный моделист обязательно найдет здесь несколько полезных советов и новых идей, которые стоит попробовать.

Если вы новичок в работе с полимерной глиной, вы можете сначала попробовать сделать несколько простых изделий, чтобы привыкнуть к работе с глиной в целом. Я рекомендую книгу «Поваренная книга по полимерной глине» (нажмите, чтобы увидеть мой обзор), которая отлично подходит для начинающих.

Сказав это, инструкции очень ясны и хорошо иллюстрированы, поэтому я думаю, что тот, кто только начинает работать с полимерной глиной, может создать базовую фигуру, которой он будет доволен.

У меня также есть прекрасная книга Кэтрин Дьюи «Создание реалистичных животных из полимерной глины», которая очень похожа на эту, но, конечно же, охватывает создание разных видов животных. Щелкните заголовок ссылки ниже, чтобы увидеть мой обзор этой книги здесь, в блоге Tin Teddy.

 

Эта книга произвела на меня большое впечатление. Он наполнен информацией и полезными советами по использованию полимерной глины и охватывает все, что вы хотели бы знать о создании фигурок в этой среде.

Иллюстрации прекрасны и вдохновляют, и даже если вы никогда не делали фигурку, я подозреваю, что многим мастерам понравится листать эту книгу.

Ссылки на создание реалистичных фигурок из полимерной глины на Amazon

Вот ссылки на книгу на Amazon.com (слева) и Amazon.co.uk. Если вы купите по любой из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию от магазина за отправку заказа по их пути. Это бесплатно для себя. Спасибо.

Создание реалистичных фигурок из полимерной глины от Кэтрин Дьюи – обзор книги по рукоделию

Tagged on: обзор крафта    полимерная глина

Самая прочная воздушно-сухая глина для лепки художественных кукол?

Примечание. На этой странице представлены не все замечательные японские смолы , глины (не путать с литьевой смолой). Я не нахожу их легкодоступными в США, у меня нет опыта работы с ними, я не знаю, подходят ли они вообще для лепки фигуративных художественных кукол, но вижу, что они используются для создания ювелирных подвесок.

Художественная глина Воздушно-сухая глина

Некоторые из воздушно-сухой глины отлично подходят для создания художественных кукол. Как правило, с ними сложнее работать, а неиспользованную глину необходимо запечатать в пластиковый пакет, из которого выкачан воздух, а затем хранить в герметичном контейнере. Готовые куклы обычно раскрашивают и запечатывают.

Some Top Художественный класс Воздушно-сухие глины для Профессиональных художников-художников , В частности, в Канаде, США, Европе и России

В порядке силы:

  • Premier by La Doll — Strongest
  • Премикс от La Doll — 2-е место по прочности — легче лепить, чем Premier
  • La Doll Satin Smooth Natural Stone Clay — часто называют просто Satin Smooth — третий по прочности
  • Creative Paperclay (официальный блог!) – Четвертое место по прочности – Наименее сильный из этих четырех вариантов, но, безусловно, достаточно сильный для некоторых форм и размеров лепки

Напомним, что из воздушно-сухих глин Premier является самой прочной, за ней следуют Premix, La Doll и Creative Paperclay. Премикс очень близок по силе к Премьеру, учитывая весь спектр воздушно-сухих глин.

И Premier, и Premix достаточно прочны для полых скульптур , а также для пальцев рук, ног, ушей и т. д., которые нелегко сломать. Премьер – самая продвинутая глина. Премьер меньше всего растрескивается при высыхании.

Креативная бумажная глина довольно прочный, за исключением того, что пальцы и меньшая часть, выступающие наружу, более подвержены поломке. Все эти глины, поскольку они растворяются в воде, должны быть запечатаны после того, как скульптура будет закончена.

Лучшие художники-кукольники используют воздушно-сухие глины , такие как Creative PaperClay, Premier, La Doll и Premix. Эту глину используют как художники BJD (шарнирные куклы), так и другие художники художественных кукол. Покойная Хэнни Саррис мастерила как Premier, так и Premix от LaDoll, но предпочла Premix. Вы можете увидеть многие из их работ на моей странице в Pinterest, посвященной куклам Art и Spirit Dolls.

Где их найти в США:

  • Clay Alley — http://www.clayalley.com/airdry.htm — предлагает Premier, Premix и Creative PaperClay
  • Дик Блик — http://www.dickblick.com/categories/airdryingclays/details/   — Вмещает все четыре глины
  • Michael’s — http://www.michaels.com/ — содержит Premier и Creative PaperClay
  • Amazon — https://www.amazon.com/ — (следите за тем, чтобы люди не завышали цены на этом сайте) — наличие и цены варьируются
  • Хобби-холл — http://www.hobbylobby.com/  — в комплекте Premier и Creative PaperClay

Какая формула сильнее и продвинутее?

Судя по тому, что я могу сказать с более авторитетных сайтов, отзывов профессионального художника-художника и описаний компании, LaDoll Premier действительно является самой продвинутой и самой прочной из их трех глин, а Premier более прочный и гладкий, чем Creative PaperClay, последний который производит другая компания. Итак, из того, что я могу собрать из всех входных данных, La Doll 9 Падико0155 Premier воздушно-сухая глина — это самая прочная, гладкая и самая передовая воздушно-сухая глина, обычно доступная в США (и, возможно, в Европе) . Это также самая жесткая для лепки, поэтому, я подозреваю, покойная Ханни Саррис, выдающийся кукольник, работала с Падико над разработкой La Doll Premix. Премикс обладает свойствами как Premier, так и Stone, но он тоньше, чем Stone, но обладает большей пластичностью , что, по-видимому, облегчает лепку, чем один Premier.

Обратите внимание, что, хотя La Doll Premix рекламируется как настолько прочный, что его можно использовать для изготовления полых предметов, полых частей BJD (шарнирная кукла), например, многие очень успешные художники-куклы, включая BJDers, уже были используют la Doll Premier для полых деталей и делают это с большим успехом. Кроме того, несмотря на то, что Padico сделал свой премикс La Doll сильнее, чем тот, который любой артист мог бы смешать, используя La Doll Premier и La Doll Stone, то есть они что-то сделали со своим фирменным миксом и берут за это больше, они по-прежнему описывают La Doll Premier как свою самую сильную композицию. и самая передовая глина.

Таким образом, Premix представляет собой смесь Premier и Stone, но он сильнее, чем то, что вы могли бы сделать, смешивая эти две глины, он не является ни более совершенным, ни более сильным, чем один Premier. Это то, что я мог предположить, просматривая все официальные сайты и отзывы профессиональных кукольных мастеров. К сожалению, премикс недоступен на месте, и мне приходится использовать то, что у меня уже есть, а именно La Doll Premier и Creative PaperClay, что касается воздушно-сухих глин в любом случае. (У меня также есть полимерная глина для кукол.)

У меня не так много Premier или Creative Paperclay, поэтому мне придется создать каркас и добавить к нему высушенную глину. Говорят, так все равно лучше сохнет.

У Creative Paperclay замечательный сайт, полный информации. Он не такой прочный и не подходит для деликатной ручной лепки, расположенной вдали от тела, но он тоже может быть прекрасной глиной. Ваш стиль лепки может повлиять на выбор глины.

Воздушно-сухая глина Premier

  • Состав — Пемза (камень), тальк (обработанный из горных пород), небольшое количество бумажной массы и дополнительные связующие вещества.
    • Что касается бумажной массы, то, как вы обрабатываете бумажную массу и что вы используете, имеет огромное значение. Я узнал об этом, наблюдая за мастером по изготовлению художественной бумаги.
  • Чрезвычайно простая, но более жесткая для лепки, чем La Doll («La Doll Natural Satin Smooth Natural Stone Clay»)
  • Очень легкий
  • Может сочетаться с La Doll
  • Имеет ярко-белую отделку
  • Обладает исключительной прочностью — хорошо подходит для небольших деликатных участков, таких как пальцы
  • Сушка на воздухе — не нужно запекать
  • Лучше сушить на воздухе, чем в духовке, даже при очень низкой температуре
  • Имеет тонкую гладкую текстуру, приятную на ощупь глину
  • Способен воспроизводить мелкие детали
  • Не притягивает грязь и мельчайшие частицы черт знает чего, которые плавают в воздухе
  • Держите его влажным, чтобы с ним можно было работать
  • Добавьте свежую глину, чтобы она высохла, повторно смачивая ее, прикрепляя небольшие кусочки новой глины и заливая ее кровью — таким образом можно работать очень долго
  • Приклеивается к любому основному материалу — проволоке, жесткой сетке, бумаге, стеклу, пластику, дереву, пенополистиролу и т. д.
  • Можно штамповать, вырезать или лепить с исключительной детализацией
  • Можно сверлить, шлифовать или придавать форму после высыхания
  • Подходит для акриловых, масляных, водоэмульсионных красок, а также для сухой финишной пудры (например, сухой художественной пастели)
  • Растворяется в воде для использования в качестве финишного слоя или для пропитки бумаги или ткани, чтобы можно было придать ей форму
  • Высыхает с минимальной усадкой

Художников-кукольников, использовавших глину Premier, слишком много, чтобы их здесь перечислять, но я перечислю некоторых

  • Marion Van Zeeland Imanse — пример 1, пример 2
  • Рё Ёсида – Книга, ссылка на пинтерест
  • Ханни Саррис — лепила несколько дней, делала замечательных кукол, а также писала книги (которые уже не издаются)
  • Хэнни скончалась в 2010 году, но мастер-класс проходил следующим образом: день 1 – введение в курс, дни со 2 по 4 – лепка, день пятый — проработка деталей, шлифовка и примыкание деталей, день шестой – свободный день, день – седьмой день покраски. и лакирование, восьмой и девятый дни были для париков и одежды.

Словарные заметки

Некоторые люди, многие люди называют только La Doll Natural Satin Smooth Natural Stone Clay от Padico просто « La Doll », но все три — Satin Smooth Stone, Premier и Premix производства Padico — имеют на упаковке «La Doll». Даже Padico иногда называет свою натуральную гладкую каменную глину просто «La Doll». Кроме того, на некоторых упаковках написано «La Doll Natural Smooth Stone Clay», а на других просто написано «La Doll» для этой же глины. Чтобы немного запутать, все три глины перечислены на их сайте в разделе «Каменная глина».

Каменные глины или бумажные глины (воздушно-сухие глины) — Некоторые люди называют каменные глины Padico «бумажной глиной». Многие официальные сайты, в том числе сайт Падико, классифицируют их как каменные глины. Premier, например, содержит бумажную массу, да, но в этих глинах также есть пемза и тальк (который получают из горных пород), поэтому они, вероятно, помечены как каменные глины и почему они прочнее, чем Creative Paperclay. На некоторых официальных сайтах их тоже называют полимерными глинами. Подходят ли они технически ко всем трем категориям? Это вполне возможно. Кажется, пользователи чаще всего называют их бумажной глиной, а официальные сайты чаще всего называют каменными глинами.

Magic Sculp и Apoxie Sculpt технически не являются воздушно-сухими глинами — они могут затвердевать даже во влажном состоянии — их процесс отверждения химический. Кроме того, если вы используете эти двухкомпонентные эпоксидные глины при изготовлении каркаса куклы, они настолько прочные и прочные, что если вы захотите потом их разрезать, вам придется использовать пилу, а это будет сложно. работа. Однако у Magic Sculp неограниченный срок годности, и оба они могут выдерживать нагрев до 300 градусов по Фаренгейту. Можно создавать целые скульптуры из эпоксидной глины, использовать их в качестве каркаса для придания прочности, лепить часть куклы из эпоксидной глины и/или Лепить реквизит и основания из эпоксидной глины. Их можно раскрасить акриловыми красками. Это отличный материал, но технически это не воздушно-сухие глины.)

Техники, трещины, хранение, шлифование и рабочее время…

Время работы с воздушно-сухой глиной может растянуться на недели.  

Трещины не означают, что вы потерпели неудачу, должны сдаться или что глина не подходит для художников.

  • Хранение открытых упаковок — Держите влажную ткань или терракотовый диск вместе с глиной и храните глину в пакете с застежкой-молнией, выдавливая из него воздух. Храните этот пакет в герметичном контейнере.
  • При лепке держите под рукой пульверизатор с водой. — Распылите на обрабатываемые участки, чтобы они оставались влажными, по мере необходимости.
  • Соединение новой глины с высушенной — Немного увлажните сухую глину там, где вы будете прикреплять новую глину.
  • Поэтапная лепка, сушка в течение ночи — Это способствует лучшему высыханию и меньшему количеству трещин или их полному отсутствию . Этапы могут быть каркасом, основной массой, завершающим слоем, пальцами рук, пальцами ног, деталями.
  • Детали скульптуры — Может быть выполнено с помощью комбинации аддитивной и субтрактивной лепки, что означает, что вы можете добавить новую глину или убрать ее. Субтрактивную лепку можно выполнить с помощью инструментов для резьбы (как обычного размера, так и микро, для микро см. Инструменты для микрорезки на верфи), рашпилей, пилочек для ногтей, наждачной бумаги или даже, в более продвинутых методах, лезвий X-acto. Вы также можете использовать дремель, но им гораздо сложнее управлять, что касается тонкой настройки скульптуры и тому подобного, и, вероятно, они лучше подходят для сверления отверстий или серьезной доработки.
  • Трещины могут появиться — Трещины часто являются нормальным явлением как при сушке , так и при лепке воздушно-сухой глины художественного качества. Их можно заполнить воздушно-сухой глиной художественного сорта. Трещины, однако, не означают, что воздушно-сухая глина художественного качества менее достойна или подходит для изготовления художественных кукол. Они немного усаживаются при высыхании и все, поэтому…трещины. При этом не лепите из воздушно-сухой глины поверх упругой, упругой арматуры и не ждите, что с этими трещинами все будет в порядке. Это совсем другая история. И, эй, художникам по полимерной глине иногда приходится беспокоиться о том, чтобы сжечь свою полимерную глину, муни и другие проблемы. У каждой глины есть свои причуды, которым художники учатся работать, пока они не раскачивают ее (мастерски обрабатывают ее до великолепия). Когда ты уже работаешь с глиной для художников, но тебя останавливают трещины, не глина, а художник определяет успех. Когда я впервые начал работать с воздушно-сухой глиной, я использовал ее для страусиных ножек. Металл был слишком упругим. Глина сильно треснула. Это была серьезная структурная ошибка. То, что это мешало мне использовать воздушно-сухие глины в течение многих лет, было моей ошибкой как художника. Мне нужно было больше узнать об арматуре и природе глины. Вместо этого я думал, что я был неудачником и никогда не закончил скульптуру.
  • Сглаживание/придание формы — Используйте влажно-сухую наждачную бумагу (вы можете слегка намочить ее с обратной стороны, но держите шлифовальную сторону сухой, чтобы сделать ее более гибкой), пилочки для ногтей, пилочки/буферы для ногтей, специальные шлифовальные машины/скребки для педикюра , металлические рашпили, тонкий экран из гипсокартона и даже плоские пляжные камни с некоторой текстурой. У меня есть банка «сглаживающих камней», которые я нашел для этой цели. Я получил эту идею от профессиональных художников-кукольников, которые используют более гладкие камни, чтобы сгладить поверхности необработанных кукол из полимерной глины. Так что теперь у меня есть шлифовальные камни для полимерной глины и шлифовальные камни для воздушно-сухой глины).