Мастер-классы по вязанию крючком бесплатно. Более 70 мастер-классов.
Работы в разделе Наш мастер-класс! отсортированные по количеству комментариев.
То что рукодельницы активно обсуждают.
Автор описания Носкова Надежда. Надежда пишет, что вязание — её хобби! Сегодня она расскажет как связать мочалку крючком. Мочалка крючком описание Сначала вяже
Представляю Вам мастер-класс по вязанию крючком панамки для девоки одного года от Ларисы (Розетки) из Краснодара. Навязались у меня вот такие панамочки. Связала
Автор описания Татьяна Сакадина. Дочка попросила меня подарить ей на день рождения куклу Лалалупси и именно Морячку. Я решила смастерить такую куклу для нее сам
Изначально была идея связать зайку-амигуруми, но так как амигуруми отличаются более скромными размерами (мой заяц получился в итоге ростом 15 см), игрушку можно
Мастер-класс по вязанию машинки крючком составила Янина (jasmine), за что ей большое спасибо. Размеры вязаной машинки: 10,5 х 7,5 х 5 см. Потребуется: нитки осн
Публикации в разделе Наш мастер-класс! отсортированные по дате публикации.
Всех приветствую!:) Связав маленькую сумочку, захотела сделать к ней ручку из металлической цепочки. По ходу работы выяснила, что подобные цепочки достаточно ле
Мастер — класс панама для девочки — работа Ефимии Андреевских. Размер на 5-6 лет. Связана авторским рисунком «декоративная петля» из х/б нитей «Alize miss», крю
Мастер — класс по вязанию детской юбочки от Марины Гололобовой. Для вязания юбочки вам потребуется пряжа 100% хлопок и крючок № 1,5. Набираем 15 в.п и вяжем поя
Предлагаю связать сумку в полоску. Летом пригодиться.Украшаем мелкими деталями. (Что дома есть).Внутри вшита подкладка с необходимыми накладными карманами.Сумк
Связалась у меня небольшая декоративная подушечка из остатков ниточек. Это мой первый опыт в вязании мотивами. Я использовала Детскую новинку от Пехорки и крючо
Лайк — простой способ сказать Спасибо!
Стань Автором
Подпишись
Вязание для детей крючком — подборки, модели, фото : Kruchcom.ru
Вязание для детей крючком. Самые красивые вязаные вещи для детей, по-моему, связаны крючком. Это ажурные сарафаны и платья для девочек, и красивые панамки и шапочки на лето. А какие чудесные пинетки для самых маленьких вяжут наши рукодельниц. Но не думайте, что крючком для детей можно связать только летние вещи, крючком вяжут и довольно теплые кофты, свитера шапки и даже носки и варежки.
В разделе «Вязание для детей» вы найдете вязаные платья для девочек, кофточки и свитера, вязаные шапочки, носочки, есть даже вязаные купальники для девочек. Конечно мы не забыли и про вязание для малышей (это пледы, конверты, вязаные пинетки,чепчики) и еще много красивых вязаных вещей для ваших детей и малышей.
08 Ноя 2017, Татьяна
Рубрика: Вязание игрушек, Схемы вязания, Вязание для детей, Вязание для женщин, Вязание для дома, Для начинающих, Разное, Подарки к новому году, Подборки, Подарки своими руками, Вяжем для дома, Схемы для детей, Схемы игрушек, Схемы кукол
Вязанная крючком игрушки – самый настоящий эксклюзив, ведь, в процессе вязания каждая рукодельница привносит в неё что-то от себя, а потому – конечный результат обязательно удивит своей индивидуальной изюминкой.
Большой популярностью у детей пользуются вязаные мишки – как обычные косолапые, так и заморские Тедди, причем любого из них любящая мамочка с легкостью сделает своими руками, необходима лишь чуточка свободного времени и подходящая пряжа под рукой. Читать полностью
03 Ноя 2017, Татьяна
Рубрика: Шаль, платок, Схемы вязания, Схемы шали, Схемы летних кофточек, Новый год, Топы на лето, Схемы кофточек, Вязание для женщин, Жакет, пуловер, Для начинающих, Маечки, жилетки, Разное, Салфетки и скатерти, Схемы палантинов, Вязание на лето, Для лета, Схемы салфеток, Ажурное вязание, Схемы кардигана
«Ананас» считается одним из наиболее распространенных ажурных узоров в крючковом рукоделии. Все дело не только в относительной простоте его вязания, но и в конечном результате процесса – выполненный по любой из многочисленных схем «ананасовый» узор получается по-настоящему великолепным!
Читать полностью
Вязанные крючком цветы – одна из любимых тем рукодельниц, ведь с помощью такого декоративного элемента можно преобразить множество вещей, начиная с одежды, заканчивая предметами интерьера. Вязаная роза – королева цветов не только в природе, но и в крючковом рукоделии. Вариаций вязания роз крючком просто невероятное количество, пожалуй, этот величественный цветок покорил сердце не одной знатной мастерицы! Читать полностью
Вязаные игрушки – лучшее, что можно подарить ребенку. Hand-made игрушки не только поистине эксклюзивны, но и, что немаловажно – абсолютно безопасны для здоровья малыша, потому как создаются из высококачественных материалов.
Читать полностью
05 Окт 2017, Татьяна
Рубрика: Шапки, шарфы, Вязание для детей, Шапки, панамки, Вязание для женщин, Филейное вязание, Панамки для детей, Схемы беретов, Схемы панамок, Для лета, Схемы шапочек
Летом головной убор необходим всем – и деткам, и взрослым. Легкая ажурная шапочка не только защитит голову от беспощадных солнечных лучей в знойный денек, но и прибавит изящную изюминку в летний образ девочки, девушки, женщины! Оригинальная шапочка, связанная крючком любимой мамой или бабушкой, также придется по душе и озорным мальчуганам, предпочитающим проводить большую часть дня на улице.
Читать полностью
Не важно, относитесь вы к разряду профи-мастериц или только начинающих рукодельниц, попробовать себя в вязании крючком мягких игрушек должна каждая из нас! Ведь так приятно дарить любимым малышам мягкие игрушки из экологически чистых материалов, да ещё и связанные своими руками! Такие игрушки получаются абсолютно безопасными, поэтому подходят для детей любого возраста. Да что уж говорить, многие взрослые не отказались бы от такого милого подарка. Схем вязаных игрушек действительно много, поэтому сегодняшнюю подборку пошаговых инструкций мы решили посвятить друзьям человека – собачкам.
Читать полностью
В вашей семье ожидается появление малыша? Ни для кого не секрет, что каждая мамочка хочет, чтобы у новорожденного было все самое лучшее. Качественная одежда и аксессуары – это первое, о чем задумываются будущие родители. Несомненно, все необходимое для ребеночка можно легко купить в детских магазинах, но ведь мы же стремимся к тому, чтобы малыш был одет в поистине эксклюзивные вещи! К слову, организовать уникальный гардероб новорожденного совсем несложно, и сделать это можно своими руками! Для этого нужно лишь знать азы вязки крючком, а также иметь достаточное количество времени, чтобы воплотить в жизнь все самые оригинальные идеи.
Читать полностью
Пинетки – это не только первая обувка малыша, это ещё и тот элемент детского гардероба, который каждая мамочка мечтает сотворить собственными руками, вложив в него всю свою душу и любовь.
Читать полностью
Японским мастерством вязания миловидных маленьких зверушек, кукол и других игрушечных предметов под названием амигуруми всё больше увлекаются наши рукодельницы. В этом нет ничего удивительного, ведь игрушки-амигуруми получаются невероятно милыми, красочными, привлекающими внимание и детей, и взрослых. Популярными сегодня амигуруми являются очаровательные медвежата, котики, жирафы, герои всевозможных мультфильмов, а также «вкусные» игрушки – пирожные, пончики, кусочки тортов, овощи и фрукты.
Читать полностью
Конкурсная работа № 15 — Вязаная шапочка «Сова» (условия конкурса)
Меня зовут Катя, в данный момент нахожусь в декрете. Вяжу со школьной скамьи. Сейчас есть возможность вязать оригинальные вещички детишкам. Одна из них, шапка с совой, приковало взгляд многих людей, спрашивали, интересовались.
Читать полностью
Конкурсная работа № 13 — Вязаная шапочка бини и наушники (условия конкурса)
Здравствуйте! Меня зовут Елена.
На эту весну связалась для дочки шапочка бини и наушники, которые одеваются поверх шапочки. Читать полностью
Конкурсная работа № 8 — Вязаная шапочка «Совушка» (условия конкурса)
Добрый день!
Меня зовут Юлия.
Вяжу давно, но вот на крючок перешла 4 года назад, и с тех пор только крючком и вяжу. Давно нравились детские шапочки в виде различных зверюшек, но вот связать не решалась. А тут у племяшки день рождения- 1 годик. Но вот и родилась идея шапочки.
Читать полностью
Страница 1 из 3312345…»Конец »
Вязание крючком мастер-классы | Беседка
Приглашаем вас на мастер-классы, занятия и курсы по вязанию крючком, в студию творчества «Беседка». Вязание крючком для начинающих, для детей и взрослых. Вы можете научиться вязать поделки своими руками.
Вязание – это старинная техника, которая не теряет актуальность и в наше время. С помощью крючка и клубка ниток можно создавать эксклюзивную одежду, очаровательные игрушки и предметы декора. Если вы хотите научиться вязать и использовать полученные навыки на практике, приглашаем на увлекательный мастер-класс по вязанию в студию творчества «Беседка».
Вязание крючком для начинающих
К сожалению, не всех бабушки и мамы научили вязать. Кто-то знает только основы и даже умеет создавать элегантные шарфики. А кто-то вообще не представляет, как всего с помощью всего лишь одного крючка можно получить такие сложные переплетения.
Поэтому наши мастера подготовили для вас особенную программу, в рамках которой вы узнаете ответы на ключевые вопросы. Вместе мы разберем основные виды петель, простые и сложные узоры, возможные модели, схемы и описания. Вы узнаете, как делать разноцветные изделия, как придавать им форму.
Занятие основано на знакомстве с основами вязания. Вам объяснят, как выбирать пряжу, как правильно держать крючок, какие существуют техники. Мы начнем с простых предметов. Но полученные знания и навыки помогут вам в дальнейшем создавать сложные модели.
Вязание крючком мастер-классы для детей и взрослых
Вязание крючком – это интересное занятие как для взрослых, так и детей. Специалисты студии творчества разработали уникальную концепцию мастер-класса, в рамках которой простым и понятным языком объяснят нюансы и тонкости техники и помогут с выполнением сложных элементов.
На обучение выделено достаточно времени, занятия проходят индивидуально, поэтому каждому участнику будет уделено достаточно времени. У вас обязательно получится реализовать задуманную идею.
Вязать научатся даже те, кто никогда не держал крючок в руках. А дружественная обстановка и комфортные условия в зале располагают к полному погружению в творчество.
Вязание крючком не только увлекательно, но и полезно. Оно способствует развитию внимательности и концентрации, тренирует память, способствуют душевному спокойствию и равновесию.
Преимущества мастер-классов по вязанию крючком в студии творчества «Беседка»
- Обучение проходит в удобное время;
- Все необходимые материалы уже подготовлены;
- Каждому участнику будет уделено достаточно внимания;
- Занятие будут вести опытные мастера;
- Мастер-класс сочетает в себе теорию и практику. Вы узнаете любопытные факты, проследите за действиями мастера и сможете их повторить;
- Вам окажут помощь, если какие-либо элементы не будут получаться;
- В результате занятия вы своими руками сделаете красивую поделку, которую сможете взять домой и подарить близким;
- У вас появится множество идей для дальнейшей реализации;
- Вы отлично проведете время и найдете новых друзей с такими же интересами, как и у вас.
Контактная информация студии творчества «Беседка»:
☎ +7 (843) 264-51-15 Казань, ул. Муштари 2а / 9:00-20:00
☎ +7 (843) 221-03-73 Казань, ул. Абсалямова 19 / 9:00-20:00
Мастер класс по вязанию крючком в Москве
На нашем сайте Вы можете посмотреть фото и видео мастер классы на различную тематику. Специально для Вас мы подготовили простые пошаговые уроки, которые позволят Вам улучшить свои навыки вязания. не выходя из дома.
МАСТЕР КЛАСС «ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ С НУЛЯ» В ПОДАРОК!
Современные технологии позволяют нам, не выходя из дома, смотреть мастер класс крючком, читать описание или учиться по фото. Но ничто не способно заменить личного присутствия преподавателя .
В отличие и фото – или видео- мастер класса off-line мероприятие дает Вам ни с чем не сравнимую возможность задать вопрос или попросить сделать уточнение и сразу получить ответ. Вам не надо постоянно перематывать запись, вслушиваться в одни и те же слова в надежде получить ответ на волнующий Вас вопрос «А что же я делаю на так?», изучать с лупой распечатанную фотографию или часами терзать Google, подхватывая на маскирующихся сайтах вирусы. Мастер по вязанию ответит на все Ваши вопросы, подробно покажет различные варианты выполнения элементов, чтобы ВЫ могли выбрать наиболее удобный. В случае необходимости мастер вязания крючком подкорректируют Ваши действия, предупредив грядущие ошибки.
Мастер класс по вязанию крючком в Москве
Помимо основных уроков вязания, студия вязания крючком «Bergitte» регулярно проводит мастер-классы вязания на различную тематику. Благодаря этому Вы можете посетить мастер класс по вязанию крючком любой сложности- как для начинающих, так и для опытных мастериц. Мы предоставляем Вам уникальную возможность не только связать приятный сувенир, но и научиться самому принципу вязания той или иной вещи, что позволит Вам впоследствии самостоятельно создавать аналогичные изделия.
Тематики мастер-классов вязания крючком различны, от простой «Подставки под горячее» до замысловатого «Ирландского кружева», от «Сердечек ко дня святого Валентина», до «Шапочки бини». Более того, Вы можете сами заказать мастер-класс по вязанию крючком на интересующую Вас тему.
Мастер класс вязания крючком в Москве проходит по адресу:
Чистопрудный б-р, д. 9, коворкинг «Кофе пью» (м. «Чистые пруды», «Сретенский бульвар», «Тургеневская»)
Записаться на мастер класс по вязанию в Москве можно заполнив форму на сайте или позвонить по телефону +7 (916) 975-79-76.
Instagram Facebook ВКонтакте
Научитесь вязать и создавайте красивые стильные яркие вещи!
где в Москве научиться вязать крючком / Новости города / Сайт Москвы
12 сентября многие поклонники рукоделия отмечают Международный день вязания крючком. Некоммерческие организации Москвы, специализирующиеся на проведении творческих занятий в благотворительных или терапевтических целях, регулярно приглашают всех желающих на обучение технике вязания крючком. Спицетерапия зачастую становится частью процесса реабилитации больных, а готовые вязаные изделия отправляются в детские дома, больницы и дома престарелых.
Организация «Золотое переплетение»
Клуб спицетерапии организации «Золотое пересечение» проводит очные и онлайн-занятия по вязанию крючком и спицами для всех желающих. Мастер-классы проходят в целях профилактики возрастных изменений, а также лечения психосоматических заболеваний, так как вязание оказывает положительное воздействие на основные психические процессы в организме и способствует снятию нервного напряжения.
Организация проводит занятия для старшего поколения в рамках программы «Московское долголетие» в Коворкинг-центре НКО в ЦАО (ул. Коровий Вал, д. 3, стр.5) каждую среду с 12.00 до 14.00. Кроме этого, для тех, кто увлекается вязанием или хочет научиться создавать изделия из ниток своими руками, в социальных сетях «Золотого переплетения» регулярно проходят обучающие онлайн-встречи. Под руководством председателя организации Натальи Сысоевой в Инстаграм-аккаунте @goldweave1 проходят мастер-классы по созданию предметов одежды, аксессуаров, игрушек и даже канцтоваров. А в рамках марафона креативного вязания «Вяжем. Дарим. Читаем», который прошел в начале сентября, все желающие могли сделать оригинальные закладки для книг. Все созданные во время марафона изделия передадут в фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Организация «Бабушкин клубок»
Организация «Бабушкин клубок» проводит занятия по вязанию крючком для людей старшего возраста и людей с ОВЗ. Все желающие могут записаться на обучающий курс по вязанию для начинающих или продолжающих по телефону +7 (985) 458-20-79, а также прийти на разовые мастер-классы.
«Наши преподаватели также ведут творческие занятия в реабилитационном центре «Преодоление», и в том числе, обучают вязанию крючком, – отметила директор АНО «Бабушкин клубок» Ольга Копытова. – Занятия по вязанию способствуют нормализации психоэмоционального фона и помогают пациентам социализироваться и самореализовываться при помощи арт-терапии».
Кроме этого, участники программы по вязанию могут поделиться своими навыками рукоделия со всей группой, попробовав себя в качестве ведущих мастер-классов. Информация о занятиях размещается в социальных сетях организации(https://www.facebook.com/babushkinkluboc/; https://vk.com/babushkin_kluboc; https://www.instagram.com/babushkin_kluboc/).
Благотворительный проект «Уютка»
Фонд поддержки социальных программ и инициатив «Лавка Радостей» реализует благотворительный проект «Уютка», где волонтеры создают вязаные изделия и передают их в социальные учреждения – детские дома, хосписы, дома престарелых, больницы. Волонтером программы может стать каждый, кто увлекается вязанием и хочет помогать нуждающимся при помощи своего творчества. В «Уютке» на постоянной основе проходят мастер-классы, на которых рукодельницы бесплатно изучают различные техники вязания и при помощи спиц или крючка создают шапки, носки, варежки и декоративные изделия. Все изделия ручной работы передаются детям-сиротам, особенным детям, пациентам хосписов и пожилым людям. Присоединиться к программе благотворительного рукоделия можно по телефону +7 906 767 79 59.
Фонд также проводит досуговые мероприятия для пожилых людей в рамках проектов «Бабушкин плед» и «Бабушкина кукла». Занятия проходят в домах престарелых, где пожилые люди учатся создавать пледы и народных кукол при помощи различных техник рукоделия. В рамках проекта «Бабушкина кукла» волонтеры проходят мастер-классы по вязанию пледов в студиях «Уютки», и затем готовые изделия передаются в дома престарелых. Следить за расписанием занятий и регистрироваться на предстоящие мероприятия можно на сайте проекта: https://yutka.lavkafond.ru/raspisanie/.
Панамка для девочки крючком: схемы, описания и МК
Долгожданное лето радует теплой солнечной погодой, но наслаждаться теплыми лучами нужно с осторожностью, особенно это касается деток. Выходить на улицу без головного убора крайне опасно. Поэтому заботливые родители еще загодя покупают для любимого чада всевозможные кепочки, банданы, красивые шляпки и косынки. Но особенно приятно сделать столь необходимый летний аксессуар своими руками. Ведь это доставит удовольствие и маме или бабашке, и самой малышке. Предлагаю рассмотреть несколько схем панамок, связанных крючком. Кстати, представленные модели могут подойди не только детям, но и взрослым, если связать их побольше.
Определяем размер панамки
Перед началом работы нужно определиться с размером изделия. Так как панамки вяжутся от донышка, нам нужно рассчитать его диаметр. Ориентировочные размеры можно взять из таблички ниже.
Таблица размеров головных уборов для детей
Однако детки бывают разные и не всегда размер соответствуют возрасту. Поэтому для более точных значений, можно произвести собственные измерения. Для этого измеряем окружность головы, полученное значение делим на число π=3,14. Чтобы рассчитать глубину сидения панамки, делим окружность головы на 3. Прибавляем к полученному результату 1 см.
Как снимать мерки для головного убора
На заметку. При вязании берета используется тот же расчет донышка, только к полученному результату прибавляют 1-4 см. От того, сколько прибавим зависит пышность изделия. При вязании берета сначала вяжется широкий круг, а после его убавляют до обхвата головы.
Как связать панамку крючком: МК и схемы
Принцип создания всех панамок идентичен. Сначала вяжется дно шапочки, которое мы рассчитали по формуле, приведенной выше. Донышко панамки плоское. Затем вяжется основная часть шапочки. Когда провязана нужная глубина, создаются поля. Не стоит вязать слишком широкие поля, так как они будут падать на глаза малышке и очень мешать.
Вариант 1
Для работы потребуются хлопковые или льняные нитки и крючок.
Условные обозначения:
Примечание: каждый ряд необходимо закреплять соединит. петлей.
Панамка готова!
Можно еще довязать панамке кружевные поля, схемы есть ниже.
Панамка с небольшими полями
Вариант 2
Эта панамка похожа на первый вариант, только здесь еще есть кружевные поля.
Красивая панамка из столбиков с накидомСхема полейСхема панамки
Вариант 3
Еще один мастер-класс по вязанию красивой и простой панамки. Для ее создания понадобится хлопковая пряжа. На окружность головы 48 — 50 уходит один маток (169м/50г.). Так же нужны крючки №1,5 и №2.
Красивая панамка крючком
Данная панамка для девочки состоит из 16 раппортов, такое количество рассчитано на окруж. головы 48-50 см. Чтобы увеличить или уменьшить изделие на 1,5-2 см, нужно прибавить или убрать один рапорт. В каждом ряду сначала провязываем 3 петли подъема.
Начинаем работу с крючка № 2.
Вариант 4
Этот вариант скорее больше похож на шляпу, и чтобы ее поля держались хорошо, а не свисали, в последнем ряду можно обвязать проволоку столбиками без накида. Готовое изделие нужно как следует накрахмалить, натянуть на форму и высушить.
Летняя шляпка крючкомСхема шляпки
Вариант 5
Эти ажурные панамки достаточно просто связать по представленной ниже схеме. Окружность головы 52-54 см, рекомендуемый крючок — №3.
Ажурные панамки
Вяжем донышко: 8 воздуш. петель закрепляем в колечко.
1 ряд: провязываем 3 воздуш. петли подъема, и далее 17 столбиков с накидом.
Дальше вяжем нашу чудесную панамку по схемам 1 и 2.
Схема панамки 1Схема панамки 2
Вариант 6
И еще одна панамка из столбиков с накидом по очень простой схеме.
Простая панамка крючкомСхема панамкиСхема полейСхема цветка
Украшаем панамку
Все девочки любят красивые вещи, так почему бы не украсить и наши панамки. Для этого можно использовать тесемку, достаточно просто заправить ее в основание головного убора, как в варианте №4, а после завязать бантик. Тесемка еще и поможет регулировать объем шапочки, чтобы она плотно прилегала к голове.
Очень красиво смотрятся всевозможные цветы, связанные крючком. Как, к примеру, цветочек, связанный для шапочки №1 или 6. Ниже еще пара схем цветов крючком.
Цветы крючком
Еще один маленький совет: чтобы поля панамки не свисали на глаза, можно прихватить парой стежков один-два края сбоку или спереди. А чтобы панамка не слетала с головы, можно пришить тоненькую резиночку снизу, как на шляпках.
Вязание крючком аппликации для детей: вкусный десерт из пряжи
Мастер-класс по вязанию комочком десерта для украшения одежды и сумок. Поделка для начинающих.
Красивые десерты теперь можно не только печь, но и вязать! Вязание продолжает оставаться одним из самых популярных увлечений в списке женских хобби и привлекать к себе внимание модниц. Эти несложные украшения замечательно подойдут для новичков в качестве первой самостоятельной работы. Пошаговые фото помогут вам освоить вязание крючком аппликации и набраться опыта для более сложных работ.
- Подготовка к работе
- Схема вязания по шагам
Подготовка к работе
Интересные и оригинальные десерты украсят кухонные атрибуты, салфетки, накидки и прочие важные мелочи. Создавать такое пирожное быстро,легко и весело сможет даже совсем юная рукодельница.
Возьмите пряжу светло-коричневого цвета для корзиночки и белую, розовую, а также красную для «кремовой начинки». Для работы потребуется крючок 3 мм.
Схема вязания
Наберите 7 воздушных петель и провяжите их столбиком без накида.
В каждом четном ряду (2, 4, 6) добавьте по краям один столбик без накида, то есть всего две петли на ряд.
Обвяжите корзиночку по контуру.
Теперь переходите к начинке. Из пряжи белого цвета свяжите воедино три столбика с накидом. Сначала каждый из 3-х столбиков вяжут до половины, оставляя последнюю петлю каждого из них на крючке, затем протяните нить через все петли сразу и дополнительно провяжите еще одну воздушную петлю.
Вяжите так до конца, но через одну петлю.
Должно получиться 5 «бугорков». Со следующего ряда их количество уменьшается на 1.
После завершения «двух слоёв крема» все нити, которые видны с лица, протяните на изнанку и завяжите в узел. Концы обрежьте и тщательно замаскируйте.
Последний штрих вязания крючком аппликации для детей – вишенка. Вяжут ее по принципу предыдущих рядов, но только в центре.
И вот яркий десерт готов! Можно приглашать гостей на чай или кофе с пенкой!
Как видите, связать десерт не сложнее,чем испечь кексы на кефире, при этом после их «дегустации» не нужно будет сидеть на диете! Дополните декором детскую сумочку или одежду, шляпку или одеяльце.
Посмотрите другие мастер-классы по вязанию и в других техниках, подготовленными нашими рукодельницами.
уроков и проектов от ведущих специалистов по вязанию крючком от Жана Лейнхаузера.
Мастер-класс по вязанию крючком — одна из немногих недавно увиденных мной книг по вязанию крючком, которая действительно взволновала меня. Структура книги включает в себя биографию каждого мастера вязания крючком с его или его «биографией вязания крючком», а также описание конкретной связи с определенной техникой или навыком.
Для меня книга работает на многих уровнях. Во-первых, он знакомит вас со многими навыками (которые я обещаю описать ниже). Во-вторых, он знакомит вас со многими мастерами (или напоминает о них).В-третьих, в нем представлены отличные фотографии. Мастер-класс по вязанию крючком
— одна из немногих недавно увиденных мной книг по вязанию крючком, которая меня действительно взволновала. Структура книги включает в себя биографию каждого мастера вязания крючком с его или его «биографией вязания крючком», а также описание конкретной связи с определенной техникой или навыком.
Для меня книга работает на многих уровнях. Во-первых, он знакомит вас со многими навыками (которые я обещаю описать ниже). Во-вторых, он знакомит вас со многими мастерами (или напоминает о них).В-третьих, он представляет несколько отличных фотографий и образец проекта для каждого навыка / техники.
Я вяжу крючком около 27 лет и обучаю вязанию крючком последние четыре года. На данный момент в моей жизни, связанной с вязанием крючком, я не настолько взволнован, следуя шаблонам. Меня немного больше заинтриговал дизайн. Что мне нравится в этой книге, так это то, что есть шаблон для каждого навыка / техники, но также есть некоторые дискуссии о том, как выполнять эту технику, если вы больше заинтересованы в изучении навыка, чем в чтении коллекции шаблонов.Я уже использовал его на уроках вязания крючком, и всякий раз, когда он передается, ученики очень воодушевляются возможностями вязания крючком.
Вот список глав и соответствующих навыков и мастеров:
* Вязание крючком с Дженни Кинг
* Кружево со шпилькой с Дженнифер Хансен
* Вязание гобеленов с Кэрол Вентура
* Вязание крючком Арана с Джейн Сниден Пивер
* Вязание крючком Entrelac с Joyce Wyatt
* Модное вязание крючком с Margaret Hubert
* Тунисское вязание крючком с Julia Bryant
* Филе крючком с Hartmut Hass
* Двустороннее вязание крючком с Darla J.Fanton
* Кисточки с Нэнси Неринг
* Слитковый стежок с Бонни Пирс
* Вязание крючком с Мелоди МакДаффи
* Вязание из бисера с Лидией Борин
* Вязание крючком Брюгге с Татьяной Мирер
* Расписное вязание крючком с Ферозой Харольд
* Свободная форма вязания крючком Mapstone
* Irish Crochet with Maire Treanor
* Wire Crochet with Nancie Wiseman
Как уже упоминали многие рецензенты, в книге недостаточно подробностей по каждой теме, чтобы овладеть навыком (особенно если вы новичок крючком).Вместо этого эта книга знакомит вас со многими творческими вещами, которые вы можете делать с помощью вязания крючком, которые обычно не представлены в стандартных книгах с выкройками. Знакомя вас с мастером в каждой области, вы также получаете некоторые подсказки о том, где вы можете найти дополнительную информацию (например, на веб-сайте мастера).
Это определенно книга, которая может вывести ваше вязание крючком на новый уровень или дать вам творческий «удар в штаны». Рекомендую вязальщицам любого уровня сложности. Новички увидят все, что вы можете делать с вязанием крючком, промежуточные пользователи познакомятся с некоторыми интересными техниками и узорами, которые помогут им освоить технику, а эксперты увидят некоторые красивые детали вязания крючком и узнают больше о вдохновении многих великих дизайнеров. .Я считаю, что это «must-have» для любой серьезной коллекции книг по вязанию крючком.
Научите ребенка вязать крючком
Это подробное учебное пособие, написанное мастерами-учителями, Дикси Берриман , Эви Розен и Одри Хайн , хотя и относится к вязанию крючком, включает общие рекомендации по обучению молодежи, а также предлагаемые планы уроков. Мы благодарим Совет по ремеслу пряжи Америки за разрешение перепечатать его.
Промышленности пряжи повезло, что у нее есть мастера-учителя, которые готовы поделиться своими талантами и знаниями с другими.Дикси Берриман, Иви Розен и Одри Хейн — признанные на национальном уровне учителя, которые сыграли важную роль в разработке Программы сертифицированных инструкторов Craft Yarn Совета Америки. Иви Розен, помимо того, что она опытный учитель и писатель, является основателем Warm Up America! Чтобы узнать больше о программах сертифицированных инструкторов, посетите: www.craftyarncouncil.com/teach.html
УЧИТЕЛЬ
Развитие личных навыков преподавания
У большинства из нас есть любимые учителя, и они помнят личные качества, которые делали их выдающимися учителями.Конечно, идеальный учитель понимает, как люди учатся, всегда отвечает за все, хорошо подготовлен и в то же время делает это увлекательным занятием.
Как вы можете подготовиться к тому, чтобы стать хорошим учителем? Конечно, у некоторых людей есть врожденный талант к преподаванию, но учеба, организованность и получение удовольствия от работы с другими — вот несколько качеств хорошего учителя, которым можно подражать. Это руководство было разработано, чтобы помочь вам развить эти важные качества, а также содержит некоторые полезные рекомендации и предложения, которые помогут вам стать лучшим учителем, которым вы можете быть!
Оставайтесь сосредоточенными
Ваш класс должен сосредоточиться на обучении вязанию крючком на заданном уровне навыков .Если учащиеся новички, сосредоточьтесь на начальных навыках, выбранных для этого урока. Они будут изо всех сил пытаться удерживать крючок и вспоминать, как удерживать пряжу.
Во время обучения часто делайте паузы, чтобы дать ребенку возможность подумать о том, что вы только что сказали. Говорите четко и медленно. Медленная речь позволит вашему разуму опередить то, что вы говорите, и вы с меньшей вероятностью что-нибудь забудете. Всегда полезно составить краткий план того, что вы хотите обсуждать в классе каждый день.Замени графитовой памяти нет. . . ЗАПИШИТЕ!
Будьте организованы и готовы
Хорошая организация важна для хорошего преподавания и сделает вас более продуктивным и результативным. Будь то во время планирования или в классе, организация является важным фактором успешного обучения. Обзор и изучение для каждого урока; соберите примеры и материалы, чтобы убедиться, что каждое занятие начинается вовремя и проходит гладко. Быть готовым позволяет избежать ненужной путаницы, успокаивает учащихся и подготавливает их к обучению.
Тщательно ознакомьтесь с предметом . Перед каждым занятием пересматривайте каждый навык и идею, которым нужно научить.
Наглядные пособия помогут вам в обучении и упростят вашу задачу в качестве учителя . Все мы слышали: «Картинка стоит тысячи слов», и это особенно верно в отношении обучения детей в классе. Студенты предпочитают видеть, о чем вы говорите, а не просто слышать об этом.
Планы уроков
План урока — это просто набросок того, что вы планируете преподавать в классе.Разработка плана урока заставит вас сосредоточиться на том, как достичь ваших целей обучения для каждого класса, и поможет вам придерживаться расписания.
Если вы впервые пишете планы уроков, ниже приведены три полезных совета:
- Определите цель для всей серии занятий. Это может быть выполнение простого проекта или обучение определенным техникам.
- Перечислите все шаги, которые должны пройти ваши ученики для достижения этой цели.
- Разделите все шаги на количество классов, которые вы будете преподавать.
Даже при использовании подробных планов уроков не всегда удается уложиться в график. У вас может быть целый класс медленных учеников или, наоборот, класс быстрых учеников, которые выполняют два плана уроков за время, которое, как вы думали, потребуется для выполнения одного. Бывают моменты, когда вам просто нужно плыть по течению, но в большинстве случаев вы сможете придерживаться своих планов.
Сохранение целостности
Вязание крючком — это навык, которому обучают пошагово и организованно .Студент должен понимать и уметь делать «ступенчатый» прогресс. Учитель должен внимательно следить за реакцией ученика и быть максимально уверенным в том, что каждый шаг выучен и использован, прежде чем переходить к следующему шагу.
Один из методов обучения, который можно использовать, — это снабдить крючок уже проработанными рядами вязания крючком, чтобы научить новичков, пропуская цепочку, пока они не станут более искусными в обращении с пряжей, крючком или иглами. Это исключение из «Правила шагов», но работает для некоторых классов.
Всегда предполагайте, что ученики начального класса ничего не знают о навыке; ничего не принимать как должное. Самоучки должны знать, что они делают правильно и неправильно. Хотя учащиеся могут заниматься вязанием крючком или трикотажем в течение многих лет, они все еще могут не понимать, почему калибр важен или как использовать информацию о нем.
Проверка также дает возможность перехода от класса к классу . Повторяя в начале каждого урока и повторно устанавливая уроки в конце каждого урока, учитель усиливает уже изученные техники и связывает их с новыми.
написано Гарри и Дикси Л. Берриман
Думайте об обучении как о целенаправленной деятельности, на которой ребенок будет учиться.
Учебная деятельность должна нравиться ребенку. Знайте их текущие интересы и используйте их, чтобы вовлечь ребенка в учебную деятельность.
Ребенок должен понимать, что каждое учебное задание непосредственно ведет к выполнению законченного проекта. Пример: цепочка должна быть проработана, чтобы начать проект.
Лучше показать, чем рассказать.
Демонстрации должны быть короткими, в хорошем темпе и повторяться либо учителем, либо учениками.
Демонстрации следует разбивать на этапы:
Пример: | Запуск цепи. |
1. Вытяните 10-дюймовую пряжу из шарика | |
2. Примерно 5 дюймов от конца, переверните крючок | |
3. Закрутите крючок так, чтобы пряжа скручивалась под ним, образуя петлю | |
4.Нить через крючок и протянуть петлю на крючке |
Положите что-нибудь им в руки как можно скорее. Демонстрация должна сопровождаться тем, чтобы учащийся делал то, что они наблюдали. Дети должны иметь при себе свой крючок и пряжу, чтобы они могли попробовать, пока вы демонстрируете.
* Готовый пример проекта, созданного для обучения детей, должен быть доступен для изучения.
Пример: научившись связывать цепочки, сделайте колье из 3 или 4 отдельных цепочек разных цветов.Скрутите, чтобы сформировать веревку, соедините петли вместе.
Общение улучшается, если вы используете конкретные изображения, слово «картинки» и словарный запас, понятный детям.
Конструктивная критика и исправление — важная деятельность учителя.
- Признавайте и поощряйте любую деятельность, которая ведет к достижению цели обучения. Покажите им, как текущая деятельность связана с законченным проектом.
- Дети должны иметь чувство выполненного долга.Предоставляйте им частые отчеты о проделанной работе. Они уйдут или почувствуют, что не могут этого сделать, когда не смогут увидеть прогресс.
- Если ребенок испытывает трудности с выполнением продемонстрированного задания, по возможности покажите ему альтернативный вариант. Повторите демонстрацию индивидуально, используя разные и новые слова. Наблюдайте за ребенком, пока он пытается.
Пример. Если у ребенка проблемы с изготовлением цепочки с помощью крючка, попробуйте научить его только указательным пальцем. После того, как у них появится концепция, переключитесь на крючок.
- У каждого ребенка будет свой «темп», и может потребоваться разрешить некоторым детям выучить еще один шаг, в то время как другие отрабатывают предыдущий.
Физические условия и размер класса
- Выберите приятное место с минимальными отвлекающими факторами и расслабляющей атмосферой.
- Идеальное количество для учителя вязания крючком — это 5 или 6 детей, работающих над одним проектом.
- Чем больше вовлечено детей, тем больше требуется организации и структуры.
Пример: Небольшие группы могут сидеть на полу и быть более неформальными, вставая, чтобы подойти к учителю. Большие группы могли назначить области для работы, и им сказали, что они должны оставаться в этих областях, и учитель идет к ним.
- Большие группы можно разделить на части. Более опытные дети могут помогать другим, но больше всего помогают взрослые помощники.
Обучение подростков
- Обучайте их, как учат взрослых, но признайте, что их интересы разные.
- С ними следует обращаться как со взрослыми, а не как с «большими детьми».
- Избегайте «принижения» класса. Привлекайте их к измерению и планированию проектов.
Веселитесь
Дети — наши будущие вязальщицы и достойные нашего времени. Дети хотят повеселиться и не потерпят излишней серьезности. Они могут быть заинтересованы, а могут и не быть заинтересованы в том, чтобы «делать все правильно». Будьте благодарны, что они пытаются. Не ждите и не требуйте от детей совершенства. Позвольте им получать удовольствие от обучения в той мере, в какой они заинтересованы, и не заставляйте их чувствовать себя неудачниками, если они мало чего достигают.Часто достаточно просто познакомиться с методами и понять принципы. Если для них это был приятный опыт, они могут вернуться к нему позже в жизни; если нет, они этого не сделают!
Мальчики могут быть заинтересованы в этих навыках больше, чем некоторые девочки, поэтому не упускайте их. Свяжите вязание крючком со своими интересами: кепки и гетры для занятий спортом на открытом воздухе, составление выкройки для себя с помощью калькулятора и рулетки.
Как вы, вероятно, хорошо знаете, у большинства детей не так много внимания, особенно когда дело доходит до того, что не очень активно, например, вязания или вязания крючком.Проблема может заключаться в том, чтобы просто заставить их сидеть на месте достаточно долго, чтобы научить их, поэтому ключ — KEEP IT FUN . Плывите по течению и не зацикливайтесь слишком долго на том, как удерживать пряжу и крючок. Как только они почувствуют себя комфортно, форма придет. Просто продолжай. Сначала старайтесь обходить ошибки и не выдирать их. Делайте уроки достаточно короткими, чтобы не потерять интерес ребенка, и до того, как урок закончится, заинтересовайте их тем, что они узнают на следующем уроке.Если урок будет слишком длинным и станет для ребенка слишком трудным или скучным, он может вообще потерять интерес.
Дети часто любят соревноваться. Объясните им, что это индивидуальное учебное мероприятие, и то, насколько оно быстро или медленно, не имеет значения. Важно то, насколько им это нравится. (Это также может относиться к взрослым.)
Будьте терпеливы
Терпение , вероятно, является главным залогом успеха в обучении, и это особенно верно при обучении детей.Поэтому при планировании уроков выделите достаточно времени, которое можно посвятить исключительно ребенку / детям. Дети любят внимание, и очень важно качественное время, которое вы проводите с ними один на один.
Например, один инструктор, которому нравится учить детей, советует, обучая молодых людей, всегда одеваться удобно. Почему? Одна из успешных техник, которые она использует, — она сидит на полу, а ученики стоят позади нее. Это позволяет ученикам увидеть, как правильно держать иглы или крючок.Некоторым студентам может потребоваться дополнительная помощь. Если это так, попробуйте посадить ребенка себе на колени и, удерживая крючок, попросите ученика положить руки на ваши. Это может занять много времени, но детям этот метод, похоже, очень нравится.
Кроме того, дайте им побольше PRAISE !! (Также применимо к взрослым.) Если вы дадите им удовольствие в своей работе, они будут больше практиковаться и быстрее прогрессировать.
Если вы преподаете в классе, некоторые дети могут перебивать других или требовать постоянного внимания.Помогите им, но не больше, чем другим в классе. Будьте вежливы, но тверды, не позволяйте им «занимать» все ваше время.
Люди с ограниченными физическими возможностями впечатлят вас. Большинство из них могут учиться у вас с небольшими изменениями вашего обычного стиля преподавания. Если у них есть проблемы со слухом или зрением, они могут попросить место ближе к вам. Проявив терпение, вы узнаете больше об обучении от этих студентов. Люди с ограниченными физическими возможностями или инвалиды стремятся освоить новый навык, и их часто упускают из числа тех, которые мы обычно искали бы в качестве учеников.Не исключайте их из списка тех, кто заслуживает научиться вязать крючком.
Есть много слепых и слабослышащих, которые учат других. Те, у кого проблемы с обучением, могут быть необычайно талантливыми, что не всегда очевидно. Используйте эти скрытые таланты для развития эффективных рукодельниц. Многие предпочитают повторение и очень хорошо учатся рукоделию.
Может быть труднее научить семью или близких друзей. Они могут не воспринимать вас так серьезно, как другие ученики, и могут захотеть знать только определенные техники. Сохраняйте чувство юмора и не чувствуйте себя обязанным преподавать им весь курс. Если им нужна дополнительная информация, они укажут это. Они могут вообще не хотеть никакой структуры. Пока они учатся, метод обучения не важен. Самое важное в обучении любого человека в любом возрасте — это чтобы это было весело и вам, и ученику, поэтому будьте изобретательны.
Пора начинать. . .
Один эксперт предлагает всегда ПРОСМОТРЕТЬ , прежде чем начинать изучение нового навыка или техники.Важно, чтобы вы были готовы и имели в наличии все учебные пособия, необходимые для этого учебного занятия. Подготовка к занятиям также поможет освежить вашу память о техниках, которые вы, возможно, не используете очень часто. Подготовка к занятиям важна независимо от того, проводите ли вы обучение в большом классе или один на один. Убедитесь, что вы готовы, прежде чем начать занятие !!
Многие считают, что для начала проще дать начинающим ученикам вязальный крючок с уже выполненными несколькими рядами вязания крючком.Используя этот метод, ученики легче усваивают основы вязания крючком. Создание основной цепочки крючком может быть сложной задачей для начинающих из-за их натяжения. Как только они почувствуют себя комфортно с основными стежками, вы можете вернуться и научить их, как начинать цепочку основы.
Чрезвычайно важно включать как можно больше индивидуального обучения в групповое занятие. Некоторые дети могут не захотеть задавать вопросы при других, потому что они не хотят, чтобы другие знали, что они вас не понимают.Прогуливаясь по комнате, пока студенты работают над заданием, вы можете определить тех, кто нуждается в индивидуальной помощи. Однако НИКОГДА никого не смущайте, говоря: «Почему вы не сказали мне, что не поняли?». Терпение и такт необходимы!
По словам другого эксперта, очень важным аспектом обучения является предоставление лотов утверждений . Всегда находите что-то хорошее, чтобы сказать своим ученикам. Будь то «Мне нравится цвет вашей пряжи» или «Вы хорошо держите крючок для вязания», вы обнаружите, что высказывание чего-то положительного поможет им лучше получить коррекцию.Продолжайте говорить им, что у них все в порядке. Это укрепит уверенность в ребенке. Они будут чувствовать, что «могут научиться этому», если вы будете их поощрять и поддерживать.
Мы все слышали: «Картинка стоит тысячи слов». Вашим ученикам легче увидеть, о чем вы говорите, а не просто услышать об этом. Вот почему хорошо всегда приносить много образцов или выполненных проектов, чтобы показать своим ученикам. Эти наглядные пособия также можно использовать, чтобы помочь детям увидеть, каким еще методам они будут учиться.
Слушайте своих студентов
Слушайте не только ушами. то, что вам говорят ученики. Если их действия холодны, скучны или безразличны, возможно, причина в том, что они просто не понимают вашего сообщения. У них могут быть проблемы с пониманием новой для них строчки, рисунка или терминологии. Небольшая дополнительная помощь может привести их к тому, что они почувствуют себя комфортно.
Как можно скорее заставьте учащихся поработать руками. Обсуждение может происходить во время работы.Все раздаточные материалы должны быть максимально информативными. Когда ученикам приходится постоянно останавливаться, чтобы делать заметки, они теряют из виду, что происходит в классе, и отстают в своей ручной работе.
После каждого урока подведите итог тому, чему учили в классе в тот день, т. Е. Набиранию, вязанию, вязанию крючком и т. Д. Затем вы можете «разжечь их аппетит», рассказав им, что будет преподаваться на следующем уроке. Всегда подчеркивайте, что практика сделает их более удобными с пряжей и крючком, что в конечном итоге поможет им быстрее развиваться.
Предложения по проектам
Очень важно, чтобы проекты соответствовали уровню навыков учащихся, которых вы обучаете. Предлагаемые проекты должны привлекать и удерживать интерес ваших молодых студентов. Следуйте их примеру в выборе подарка, игрушки или предмета одежды.
Новичкам потребуется помощь в выборе рисунка, который прост и соответствует их уровню мастерства. Помните, что лучше закончить с завершенным простым проектом , чем с незавершенным сложным.Лучше просто. Сделайте проекты красочными и привлекательными для возрастной группы
, с которой вы работаете. Знайте их интересы и предлагайте проекты, которые вызовут желание создать проект.
Есть два разных подхода, которые вы можете использовать, чтобы направить вашего ученика к проекту.
- Вы можете выбрать один конкретный проект, над которым будут работать все ваши ученики.
- Другой подход — позволить учащемуся выбрать свой собственный проект. Если вы выберете этот метод, создавайте проекты, соответствующие их уровню квалификации и типу пряжи, с которой вы будете работать (камвольная или громоздкая масса для начинающих).
После того, как вы решили, какую технику и какие проекты вы будете использовать для обучения навыку, вы готовы приступить к занятиям. Следующий пример схемы класса может служить вам моделью. Помните, адаптируйте свои учебные занятия к возрасту детей, которых вы будете учить. Используйте наиболее удачные методы. И самое главное… наслаждайтесь тем, что делитесь своими талантами и навыками с новым поколением!
Обучение детей — важнейшая задача.Мы делаем это каждый день разными способами, даже не задумываясь о том, что мы обучаем. Когда они видят, как мы что-то делаем, они хотят имитировать то, что видят. Пусть они увидят, насколько вам нравится вязать крючком и какие «забавные» вещи вы можете создавать. Позвольте им проявить свой творческий потенциал.
Следует помнить об одном важном факте; они учатся навыку, который может стать ценным искусством на всю жизнь. У вас есть возможность поделиться даром знаний с грядущими поколениями. Поскольку вы потратили время на обучение ребенка сейчас, они, в свою очередь, смогут обучать другое поколение.Таким образом, вы передадите знания не только ребенку, которого вы обучаете сегодня, но и детям будущего. Какой великий подарок разделить любовь к прекрасному виду искусства — вязанию крючком!
ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ
Цель: познакомить учащихся с основными техниками вязания крючком, включая скользящий узел и цепной стежок, одиночное вязание крючком, двойное вязание крючком, полудвойное вязание крючком и тройное вязание крючком.
Узел скольжения и цепная строчка
Продемонстрируйте скольжение узла и цепного стежка, используя большой крючок и объемную пряжу или веревку.Также при работе с группой полезно использование плакатов и соответствующих иллюстраций. Используйте один из этих методов в своих демонстрациях.
Продемонстрируйте два способа удержания крючка. Студенты должны выбрать наиболее удобный для себя метод. Продемонстрируйте узел скольжения и то, как держать пряжу в руке. Попросите студентов попрактиковаться в управлении напряжением указательным пальцем.
Продемонстрируйте цепной стежок. Сделайте акцент на цепочке. Рекомендуем использовать крючок на один или два размера больше при работе с цепью, чтобы предотвратить натяжение цепи.Попросите студентов попрактиковаться в изготовлении цепочки. Объясните, что цепной стежок не считается рядом . Поговорите об использовании цепи и покажите примеры использования, например, резинки для волос или использование цепочки для упаковки специального подарка.
Вязание крючком
Покажите образец столбика без накида. Продемонстрируйте вязание крючком с использованием большого крючка и объемной пряжи. Покажите, как работать в цепочку для основного ряда столбиков без накида и работать под двумя петлями цепочки.Объясните цепочку 1 для вязания столбиков без накида. После поворота всегда делайте столбики без накида в первое пространство столбиков без накида, работая под двумя петлями сверху петли.
Двойное вязание крючком
Покажите образец и продемонстрируйте столбик с накидом. Объясните цепочку 3 для поворота столбика с накидом. При повороте столбик с накидом во второй петле предыдущего ряда пройти под двумя петлями сверху петли. Объясните образец шва ракушечника и шва попкорна.
Полудвойное вязание крючком
Покажите образец и продемонстрируйте петлю полустолбика с накидом.Объясните цепочку 2 для поворота полустолбика с накидом и что она не считается петлей в следующем ряду. Провяжите полустолбик в первой петле предыдущего ряда, обязательно вставив крючок под две петли наверху петли.
Тройное вязание крючком
Покажите образец и продемонстрируйте вязание тройным крючком. Объясните цепочку 4 для поворота столбика с накидом. При повороте накид во второй петле предыдущего ряда пройти под двумя петлями сверху петли.Объясните, что цепочка 4 считается первой тройной вязкой крючком в этом ряду.
ПРИСОЕДИНЕНИЕ К НОВОЙ ПРЯЖЕ И ЗАВЕРШЕНИЕ КОНЦОВ
Цель: познакомить учащихся с правильной процедурой соединения новой пряжи и отделки концов.
Продемонстрируйте присоединение новой пряжи к краю работы. Обсудите, как оставить концы пряжи свисающими, чтобы потом переплести их, и почему НИКОГДА не завязывайте узелки . Обсудите использование игл для пряжи и отделку только одного конца пряжи за раз.Обсудите, как правильно закрепить крючок. Покажите образец ткани в полоску. Поговорите об использовании цвета и полос для создания дизайна.
КРЮЧКИ ДЛЯ ВЯЗАНИЯ
Цель: познакомить учащихся с различными типами и использованием имеющихся крючков для вязания крючком и помочь им выбрать правильные крючки для своих проектов.
Обсудите различные типы крючков для вязания: одинарный крючок, афганский крючок и двусторонний крючок. Покажите образцы каждого типа и обсудите материал, из которого изготовлены крючки: алюминий, пластик, сталь и дерево.Обсудите со студентами различные системы размеров, используемые для стальных, алюминиевых и пластиковых крючков. Обратите внимание, что стальные крючки имеют длину 5 дюймов, а алюминиевые — 6 дюймов. Пластиковые крючки большего размера и деревянные крючки часто длиннее.
Алюминиевые, пластиковые и деревянные крючки часто используют буквенную систему для маркировки размеров. Они варьируются от B (2,25 мм), самый маленький, до S (19 мм), самый большой.
На стальных крючках используется цифровая система для обозначения размеров. Они варьируются от 00 (3,5 мм), самый большой, до 14 (.75 мм), наименьшего размера, производимого производителями в США. Некоторые импортные стальные крючки доступны в размере 16 (0,60 мм) и меньше.
Руководство для новичков по вязанию крючком: как сделать вязание крючком — 2021
Руководство для начинающих по вязанию крючком: как сделать вязание крючком — 2021 — MasterClass
Чтобы отправить запросы о помощи или оставить отзыв о доступности, пожалуйста, свяжитесь с [email protected] .
Вязание крючком — это навык, который позволяет вам создавать собственные изделия из пряжи, и для начала вам понадобится только один крючок, немного терпения и пряжа.
Что такое вязание крючком?
Вязание крючком — это техника рукоделия, при которой пряжа соединяется вместе с помощью длинного крючкового инструмента для создания текстиля или ткани — аналогично вязанию. Техника создания пряжи — отличное введение в искусство пряжи для начинающих, потому что для нее требуется только один инструмент (крючок) и, как правило, она менее сложна, чем вязание. Обычные предметы для вязания крючком — это шарфы, головные уборы и одеяла.
Какие инструменты и материалы вам понадобятся для вязания крючком?
Чтобы начать вязание крючком, вам понадобятся всего четыре предмета:
- Крючок для вязания : Крючок (также называемый вязальной иглой) — это длинный тонкий инструмент с маленьким крючком на конце.Эти крючки бывают разных размеров с использованием буквенной системы в США, от размера B до размера Q. Для начинающих вязальщиц проще всего использовать крючок среднего размера, например H-образный крючок. Проверка дизайна проекта — еще один способ помочь вам определить правильный размер крючка. Как только вы начнете более сложное вязание крючком, вы можете обнаружить, что иглы меньшего или большего размера лучше подходят для ваших нужд.
- Пряжа : Пряжа доступна разного веса, текстуры и цвета, что может сделать выбор правильного типа пряжи для вашего первого проекта немного сложным.Новичкам следует искать камвольную пряжу — пряжу средней толщины, которая позволит легко видеть ваши стежки. У каждого мотка или клубка пряжи будут рекомендации по упаковке в зависимости от типа крючков, которые будут использоваться при выборе пряжи.
- План проекта : вы можете использовать свои первые несколько попыток вязания крючком для отработки стежков, но выбор конкретного проекта может подтолкнуть вас к углублению ваших знаний. Начинающим вязальщицам следует выбрать плоский или прямоугольный предмет, например прихватку, кухонное полотенце, шарф или детское одеяло, и найти для него образец вязания крючком.Следование шаблону может помочь вам избежать слишком малого или слишком большого количества петель в каждом ряду и сохранить ваш проект в нужном русле.
- Ножницы : Чтобы завершить проект, вам понадобятся ножницы, чтобы отрезать его от остальной части пряжи.
Как сделать стежок для вязания крючком
От скользящих стежков до тройного вязания крючком существует множество различных стежков и основных техник вязания крючком. Вот пошаговое руководство, которое поможет вам создать один стежок для вязания крючком:
- Завяжите узел .Проекты вязания крючком обычно начинаются с основной цепочки — ряда цепных стежков, которые начинаются с скользящего узла. Чтобы сделать узел скольжения, сделайте петлю из своей пряжи (оставив не менее 12 дюймов хвоста), затем заведите конец за петлю, чтобы образовалась вертикальная линия. Проденьте указательный и большой пальцы через петлю, возьмитесь за хвост с другой стороны и протяните его через петлю. Узел должен «соскользнуть», и ваша нить будет завязана петля. Завяжите этот узел на своем крючке.
- Связать цепочкой крючком .Теперь, когда ваша пряжа прикреплена к крючку, вы можете начать работу над цепными стежками — рядом переплетенных петель, которые станут основой для остальной части вашего проекта. Чтобы создать цепной стежок, возьмите крючок в правую руку, а отрезок пряжи в левую руку, намотайте рабочую пряжу один раз на крючок сзади вперед (часто это называется «пряжа поверх» или «пряжа поверх»), затем осторожно потяните крючок вправо, захватывая пряжу и протягивая ее через узел скольжения, чтобы образовалась небольшая цепочка.Завершив первый цепной стежок, повторите этот процесс, протягивая каждый новый виток пряжи через предыдущий цепной стежок, пока у вас не получится длинная линия переплетенных петель. Во время практики количество стежков в цепочке основы не имеет значения, но как только вы начнете проект, вам понадобится правильная длина цепных стежков, чтобы добиться правильных пропорций для вашего проекта.
- Начало вязания крючком . Как только ваша цепочка петель будет завершена, вам нужно будет повернуть проект против часовой стрелки, чтобы вернуться к этим петлям, чтобы начать одинарный стежок для вязания крючком (известный как двойной вязаный крючком в Великобритании).Одиночное вязание крючком — это двухэтапный процесс: во-первых, оставив последний цепной стежок вокруг крючка, протолкните крючок через предпоследний цепной стежок, который вы сделали (нижняя часть V), поймайте свободный конец петли. пряжу крючком (оберните) и протяните новую пряжу через старую петлю, в результате чего на вашем крючке получится две петли. Во-вторых, поверните проект так, чтобы старые стежки оказались под крючком, а две стежки были обращены вверх, захватите крючком больше пряжи (пряжа поверх) и протяните эту пряжу через обе петли.Повторяйте этот процесс, пока не дойдете до конца петли цепочки.
- Закрепить . Как только ваши стежки будут завершены, вы закончите вязание крючком, «застегнув» или завязав его, чтобы нить не распуталась. Чтобы застегнуться, просто отрежьте проект от мотка пряжи (оставив около шести дюймов дополнительной пряжи), а затем протяните хвостик пряжи через последнюю петлю на крючке и потяните, пока он не затянется. Затем обрежьте лишний хвост, чтобы завершить свой проект.
Узнать больше
Получите годовое членство в MasterClass, чтобы получить эксклюзивный доступ к видео-урокам, проводимым мастерами, включая Тан Франс, Марка Джейкобса, Дайан фон Фюрстенберг, Анну Винтур и других.
Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получать от Джимми Чина советы по использованию естественного света и другие материалы, доставленные в ваш почтовый ящик.
Наши курсы дизайна и стиля
Рецензия на книгу: научите группу детей вязать крючком
Этот пост содержит партнерские ссылки.
Несколько недель назад я провел свой первый урок вязания крючком для группы детей (как часть серии уроков) в библиотеке Квинса. Раньше я преподавала уроки вязания крючком вместе с детьми и взрослыми, а также давала индивидуальные уроки для детей.Готовясь к уроку, я решила ознакомиться с книгой Teach a Group of Kids to Crochet от Kay Meadors.
В книге есть несколько приятных моментов. Он наполнен великолепными цветными фотографиями девочек и мальчиков из разных стран, которые веселятся, учатся вязать крючком и носят образцы простых вязанных крючком вещей. Книга включает в себя множество крупных планов, пошаговых фотографий всех основных стежков как для правшей, так и для левшей. На задней крышке есть отметки линейки по трем краям, так что она выполняет функцию линейки.И есть 15 проектов, которые дети обязательно хотели бы носить и использовать в ярких (или камуфляжных, для мальчиков) цветах.
Но…
Должен сказать, я был разочарован. Это разочарование не имеет ничего общего с Кей Мидорс или с Leisure Arts и в основном связано с моими собственными предположениями о том, что будет в книгу. (Вы знаете, что они говорят о предположениях!) Поскольку я не нашел много обзоров книги в Интернете, я подумал, что напишу что-нибудь очень подробное, чтобы вы знали, на что вы готовы, если купите эту книгу.
У меня сложилось впечатление, что «Искусство досуга» позволяет учителям делать копии с любой страницы этой книги. Я думал, что, купив его, я сэкономлю часы на воссоздании раздаточных материалов, которые я сделал для взрослых, чтобы они были более дружелюбными к детям. На самом деле вам разрешено делать копии только двух страниц из книги. Эти 2 страницы представляют собой руководство по построению строчек, включая одну фотографию (по одной для правшей и левшей) каждой основной вязки крючком. Я действительно пытался скопировать эти 2 страницы, но комбинация руки (светлый телесный оттенок) и цвета шрифта (светло-голубой) сделала почти невозможным создание четкой черно-белой копии.Я тоже пробовал цветные копии на своем домашнем принтере «четыре в одном», но не смог получить много читаемого. (В итоге я использовал свои стандартные раздаточные материалы для взрослых в классе. Это сработало, поскольку в любом случае раздаточные материалы интересовали только подростки.)
Внутри книги Кей говорит: «Было бы полезно, если бы каждый ученик купил копию этой книги, чтобы у них были письменные проекты, доступные вне класса. Проекты могут быть скопированы , а не , чтобы учащиеся забрали их домой.В то же время она предлагает потенциальным учителям обращаться в школы и детские группы, которые организованы через церкви, скаутские организации и организации 4-H. Я могу быть предвзятым, поскольку живу в Нью-Йорке, а школьные и библиотечные программы не могут взимать плату с учащихся за материалы, и многие местные скаутские группы осуждают дополнительные расходы, взимаемые с семей. Возможно, если вы преподаете в более обеспеченном сообществе, предложение каждому студенту купить книгу за 14,95 доллара будет жизнеспособным вариантом.
С другой стороны, просить студентов купить эту книгу было бы все равно, что предлагать студентам купить учебную версию учебника для преподавателя. Первые 15 страниц введения, часто задаваемых вопросов и советов предназначены для учителя, а после этого практически на каждой следующей странице есть «Заметки для учителя». Без этой информации об учителе книга могла бы быть значительно короче (и, следовательно, дешевле) для ученика.
Теперь, когда мы установили, что если вы не планируете делать коммерческие цветные копии 2-страничного руководства по вышивке, или не инструктируете каждого ученика покупать книгу, Научите группу детей вязать крючком не имеет большого значения как учебное пособие в классе, давайте посмотрим, как оно работает как самостоятельное руководство для учителя.
Кей действительно дает несколько советов учителям-новичкам (например, напоминания о том, что нужно начинать с практических демонстраций, чтобы детям не было скучно), но на самом деле она не обращается конкретно к уникальным вопросам, связанным с обучением детей. Я надеялся найти предложения по работе с разными уровнями развития моторики и навыков чтения в разном возрасте, работе со смешанной возрастной группой и привлечению родителей и помощников в класс. Такой информации не было, но я получил некоторую общую информацию об обучении, которую я ранее узнал, когда стал сертифицированным учителем и инструктором по вязанию крючком от Совета Craft Yarn Council.
Раздел выкройки дал мне несколько хороших идей для простых проектов для детей. Кей написал шаблоны полными словами, а не использовал аббревиатуры шаблонов, что, на мой взгляд, подходит для детей. Однако я думаю, что некоторые из шаблонов слишком длинные и подробные для большинства детей (например, трехстраничный шаблон для наволочек).
В целом книга переживает своего рода кризис идентичности. Она написана так, чтобы выглядеть как детская книга, с большими картинками, яркими цветами и дурацкими шрифтами.Но примерно половина содержания предназначена для учителя. Возможно, было бы лучше написать две короткие книги-компаньоны — одну для учителя и одну для учеников.
Я бы дал этой книге 3 звезды из 5. Если вы новый учитель и собираетесь работать с детьми, в нем есть несколько полезных общих советов по обучению вязанию крючком. В книге много простых и забавных проектных идей. Книга имеет привлекательный вид и может быть полезна в классе. Если вы преподаете в сообществе, где было бы уместно попросить студентов купить книгу, вы можете найти это полезное учебное пособие для студентов.(На самом деле я бы порекомендовал ученикам купить книгу, написанную для детей.) Если вы преподавали какое-то время, вы не найдете здесь много новой информации, и, возможно, лучше купить книгу, написанную для детей, чтобы поделиться ею. в классе.
Если вы не уверены в собственных навыках вязания крючком и планируете научить одного или двух младших родственников вязанию крючком, я думаю, это будет книга с 5 звездами. Он может напомнить вам обо всех основах (с большим количеством полноцветных фотографий) и дать вам обоим множество шаблонов для совместной работы.
11-летний мальчик вязал крючком на благотворительность в поддержку своей родной страны
В пять лет Джона Ларсон начал необычное хобби для ребенка его возраста. Он увлекся вязанием крючком — ремеслом, которое обычно ассоциируется с людьми на много десятилетий старше. Все началось с того, что Ларсон получил сумку с припасами, а затем приступил к обучению технике изготовления предметов на YouTube. После большой самоотдачи, теперь 11-летний мальчик является «вундеркиндом вязания крючком», взявшись за сложные проекты, с которыми многие взрослые будут бороться.Ларсон делится всеми своими творениями, от разноцветных одеял до осьминога амигуруми, в своем популярном аккаунте в Instagram под названием Jonah’s Hands.
Ларсон находит утешение в вязании крючком. «После очень тяжелого, напряженного, хаотичного дня в этом загруженном мире со школой, — говорит он, — просто приятно знать, что я могу прийти домой и вязать крючком в моем маленьком уголке дома, сидя рядом с тем, кого я люблю больше всего: моя мама.» Его мама, Дженнифер, первой подарила ему инструменты для вязания крючком, несмотря на то, что сама не занималась этим ремеслом.Вместо этого она поддерживает своего сына, которого усыновила еще ребенком из эфиопского приюта. Она создает посты в его Instagram и присоединяется к группам по вязанию крючком в Facebook от его имени.
Теперь у Ларсона есть собственный бизнес по продаже того, что он делает. Из-за его популярности это самостоятельное предприятие. Он покупает пряжу на свою прибыль, а часть откладывает и жертвует обратно в свой бывший приют. Недавно Ларсон решил еще больше помочь. Он запустил GoFundMe в партнерстве с некоммерческой организацией Roots Ethiopia, которая будет поддерживать детей страны и их семьи, чтобы они тоже могли найти свое увлечение и осуществить свои мечты.
Иона Ларсон начал вязать крючком в возрасте пяти лет.
Его сложные творения озадачили бы многих взрослых.
Он влюбился в ремесло и открыл собственное дело, которое использует для оплаты материалов и возврата на благотворительность.
Ларсон был усыновлен из детского дома в Эфиопии. Через свое вязание крючком и новый GoFundMe он хочет поддержать других в поиске их страсти и погоне за своими мечтами.
Джона Ларсон: Instagram | Facebook | YouTube | GoFundMe
ч / т: [Скучающая панда]
Статьи по теме:
Художник связывает удивительную копию в натуральную величину местной женщины, выгуливающей собаку
20 бесплатных схем вязания крючком, которые вы можете начать вязать сегодня
Мастер пряжи и команда женщин-беженок покрывают дом розовым крючком как символ надежды
Узоров для детей крючком: лето крючком
Для создания летнего берета крючком нам Потребуется: Нить бело-голубая; Крюк.Вязание крючком для детей: сначала сделайте скользящую петлю. Соответствует 3 В. и вшиваем скользящую петлю 11 С.С.Н.Н. Затяните кольцо. Соединяем конец и начало ряда СС. Второй ряд тоже будет белой нитью. Набираем 4 В.П. и в следующую петлю предыдущего ряда вяжем 1 ссн. Далее делаем 1 В.П. и снова вяжем 1 СНН. Итак, до конца серии. В конце прошиваем СС. уже голубая пряжа. Отправляем цепочку из 3 В.П. уже нитка синего цвета. В эту же петлю вшиваем еще 1 изн.С.Н. Делаем 1 В.П. и в следующем столбике предыдущего ряда вяжем 2 С.С.Н. И снова В. и 2 S.S.N. Так продолжается вязание до конца ряда. Снова делаю 3 В.П. И шьем 2 С.С.Н. Где у нас есть ВП. сделать В.П. И снова 3 С.С.Н. в петле. Итак, до конца серии. У нас получилось 2 ряда голубой пряжи. Соединяем белой нитью. Сделай еще раз 3 В.П. и 1 С.С.Н. здесь также. В следующую петлю вяжем 2 С.С.Н. Делаем вп. и пропустить 2 петли внизу. В следующую петлю вяжем 2 С.С.Н. В дальнейшем также 2 С.С.Н. Снова делаю ВП. Продеваем 2 петли у основания, вяжем 2 С.С.Н. в следующий и так далее. Соединяем серию. Затем вяжем 3 в. Вяжем 1 ссн. здесь также. В следующую петлю вяжем 1 ссн. В следующей петле, то есть между следующими 2 столбиками вяжем 2 ССН. и делаем 1 В.П. Между следующими 2 столбиками нижнего ряда вяжем 2 СНН, в следующую петлю 1 ССН. И между следующими 2 столбиками вяжем 2 ССН. Так вяжем весь ряд. Соединяем ряды нитью другого цвета и переходим к следующему.Делаем 3 В.П. Здесь вяжем 1 ссн. В следующую петлю провязать 1 СНН. В следующем цикле также 1 с. И в новую петлю вяжем 2 С.С.Н. Делаем 1 В.П. Далее между 2 ССН. вяжем 2 в следующие 2 петли вяжем 1 сн. И между следующими 2 столбиками вяжем 2 С.С.Н. и делаем 1 В.П. Так вяжем до конца ряда. Теперь свяжем так же, как и все предыдущие ряды. Также будут провязаны 2 ряда синим и 2 ряда белым. Между элементами делаем 1 вп. В каждом элементе вначале будет 2 SSN, затем мы привяжем к 1 SSN.В петле и в конце элемента тоже будет 2 ССН. Таким образом полотно расширится. После того, как паутина приобретет нужный размер, мы начинаем вносить коррективы. Посередине каждого элемента делаем первую убавку. И так на 4 ряда. Если берет побольше, то сделаем еще несколько рядов со скидками, пока не получится как раз. Далее вяжем 1-2 ряда резинкой. Выпуклый столбик с накидом чередуем с обычным. А теперь сделаем помпон. Для этого вырезаем из картона 2 круга и вырезаем отверстие в центре.Соединяем заготовки и наматываем белую нить до полного закрытия отверстия в центре. Затем ножницами обрезаем нить сверху. Протолкните нить и как можно туже завяжите узелок. Вытаскиваем картонные кружки. Помпон готов! Пришейте его к центру берета. Головной убор для мальчика готов!
Комментарии
комментария
Набор для мастер-классов по вязанию крючком в домашних условиях с онлайн-учебными видео
Освойте новую форму искусства с помощью этого домашнего набора для мастерклассов по вязанию крючком с онлайн-учебными видео, не выходя из дома.
Если занятия проводятся в удобном для вас темпе, у вас будет постоянный доступ к обширной серии предварительно записанных онлайн-видеоуроков, которые начинаются с введения в основы вязания крючком вплоть до вязания крючком и экспериментальных процессов. На протяжении всего курса вы будете получать полезные советы по развитию своих идей и изучению других материалов. По завершении курса у вас будет ряд примеров и четкое понимание процесса.
После активации вашего ваучера комплект материалов будет отправлен прямо к вашему порогу.В комплекте есть все необходимое для курса, в том числе деревянные крючки для вязания, различные виды пряжи, бусины и обручи.
Что входит?
После обращения к нашему партнеру вы получите:
- Овладейте искусством вязания крючком с помощью домашнего набора для мастер-классов
- Учитесь в удобном темпе, не выходя из собственного дома
- Постоянный доступ к предварительно записанным онлайн-видео, начиная с от основ до вязания крючком и экспериментальных процессов
- Комплект материалов, доставленный к вашей двери
- Все необходимое для курса, включая:
— 2 деревянных крючка
— 5 разных нитей
— Бусины и пяльцы для украшенных образцов
We мы работаем с нашими опытными партнерами, чтобы гарантировать, что мы придерживаемся рекомендаций правительства по мере их обновления.Пожалуйста, уточняйте у поставщика при бронировании его индивидуальные рекомендации.
Правила доставки
Ваша доставка будет отправлена только после того, как вы активируете свой ваучер и свяжетесь с партнером. Заказ не размещается автоматически.
Обратите внимание: доставка осуществляется только по адресам на материковой части Великобритании
Обратите внимание, что из-за большого количества заказов и текущих ограничений на отправку могут быть задержки в доставке.
Выходные / следующий день / Записанная доставка недоступна для этого продукта
Как это работает
Завершив покупку, вы получите выбранным вами способом купон, содержащий всю информацию, необходимую для связи с нашим партнером, который отправьте свой продукт.Заказ не размещается автоматически.
Полная информация об активации будет включена, чтобы заказать товар в удобное для вас время или удачливого получателя.
Упаковка и доставка
Информацию о нашей упаковке и доставке см.