Первый Рукодельный — отзывы, адрес, телефон. Нижний Новгород, улица Родионова

  1. Организации
  2. Нижний Новгород
  3. Товары для творчества и рукоделия
  4. Первый Рукодельный

Товары для творчества и рукоделия

Адрес:Нижний Новгород, ул. Родионова, 193, корп. 4
Режим работы:пн-пт 10:00–18:00
Услуги: виды рукоделия :

  • ковроделие
  • гобелен
  • батик
  • скрапбукинг
  • валяние
  • бисероплетение
  • декупаж
  • шитьё
  • вышивка
  • вязание

товары :

  • ленты
  • ткань
  • бисер и бусины
  • пряжа
  • нитки
  • кружево
  • бумага
  • картон
  • инструменты
  • красители
  • фурнитура

оплата картой
для обучения :

  • книги
  • журналы

интернет-магазин

Телефон:
Сайт: https://1-handmade. ru/

Первый Рукодельный на карте

Первый Рукодельный на карте города Нижний Новгород

Отзывы Первый Рукодельный

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим
пользователям нашего сайта

Товары для творчества и рукоделия рядом Нижний Новгород

Мир рукоделия улица Ефремова
АртИдея улица Карла Маркса
New hobby Московское шоссе
Лаванда-НН улица Чкалова
Рукоделие Южное шоссе
Рукодельница улица Бекетова
Леонардо Большая Покровская улица
Дамское счастье улица Октябрьской Революции
Товары для рукоделия Полтавская улица
Азарт улица Чкалова
Магазин Рукоделия улица Веденяпина
Все для шитья и рукоделия улица Лескова
Мир вышивки улица Родионова
Фабрика приятных вещей Полевая улица
Вышивалочка Комсомольская площадь
Магазин Скрапушка Малая Покровская улица
Иголочка улица Коминтерна
Галерея рукоделия Незабудка улица Пискунова
Товары для творчества и рукоде Союзный проспект
Интернет-магазин Кукуруза Печёрский съезд

Рукодельный салон Aiguille en fête 2023 в Париже.

Часть 1 • Julie-pr

Спустя три года я снова на рукодельном салоне в Париже! Последний раз была там в 2019 году, ещё в нормальное время: на Aiguille en fête в марте 2019 года и Créations & Savoir-Faire в ноябре 2019.

После этого в проведении парижских выставок был долгий перерыв. В ноябре 2022 года проходил салон Créations & Savoir-Faire — 2022. На нём было представлено не очень много вышивки: постоянные участники отказывались от участия по причине дороговизны, к тому же на салоне ещё действовали ограничения для участников, что тоже не добавляло позитива. Я и сама ту выставку пропустила.

А вот салон Aiguille en fête, который проходил в Париже 9–12 марта 2023, я решила посетить. И не зря.

Чем отличаются эти два салона? Aiguille en fête, который проходит весной, посвящён в большей степени вышивке (хотя и другие хобби здесь присутствуют), а Créations & Savoir-Faire, который проходит осенью, — рукоделию в целом, вышивки здесь обычно не очень много. Проходят оба мероприятия в выставочном комплексе Porte de Versailles в Париже.

Я езжу на рукодельные салоны в Париж с 2012 года. До сих пор помню свои первые впечатления от Créations & Savoir-Faire — 2012 — тогда я была в культурном шоке! Со временем стала замечать, что к 2019 году участников становилось всё меньше и меньше.

На салон Aiguille en fête — 2023 приехало гораздо больше участников, чем в 2019 году. Да это и понятно: все соскучились по выставкам, дизайнерам есть, что показать. По сути это первое крупное полноценное рукодельное мероприятие в Париже за последние три года.

Здесь не только вышивка крестиком. На самом деле вышивка крестом представлена в меньшинстве. Зато очень много приехало мастеров, вышивающих в разных техниках.

Я решила написать репортаж в двух частях: в первой части вы увидите, какие новинки дизайнеры (не только французские) предлагают нам для вышивки крестом, а вторая часть будет посвящена различным вышивальщицам, а также коллекционерам. Там было на что посмотреть!

И, прежде чем начать рассказывать про новинки, немного расскажу об особенностях французской вышивки. Про неё я знаю не понаслышке: давно знакома лично и дружу со многими французскими дизайнерами, а у кого-то даже была в гостях 😉 И, конечно же, была рада со всеми встретиться после трёхлетнего перерыва…

Au Ver à Soie

  1. У каждого дизайнера есть свой стиль. Даже если я никогда не видела вышивку, в большинстве случаев я могу сказать, кто дизайнер. Когда вы посмотрите все вышивки в этой статье, вы заметите, что стиль у всех дизайнеров отличается.
  2. Французская вышивка чаще всего прикладная. И да, она используется в жизни.
  3. Чаще всего в вышивках используется небольшое количество цветов (конечно же, есть исключения типа Nimue или Le bonheur des dames).
  4. Большинство французских дизайнов с неполной зашивкой (фон не вышивается).
  5. Чаще всего в схемах небольшое количество шва «назад иголку» (Backstitch), а кто-то его вообще не использует.
  6. Мало у кого есть смесовые цвета (бленды).
  7. Чаще всего работы вышиваются на льне равномерного переплетения (хотя и на канве Aida тоже работы встречаются).
  8. Часто вышивка крестом дополняется вышивкой гладью и декоративными швами.
  9. Французские производители наборов и схем — это маленькие семейные предприятия, где дизайнеры сами вышивают свои дизайны, либо им помогают родственники и друзья. Тут нет крупных фирм, как в России (репортаж с «Формулы рукоделия. Весна 2023»).
  10. Почти все дизайнеры сами участвуют в рукодельных выставках, сами стоят на стендах; с ними можно пообщаться, сфотографироваться, взять автограф. Однако почему-то многие их просто не замечают…

Ну что же, переходим к обзору стендов с вышивкой крестиком.

Soizic

Начну свой репортаж с дизайнов Soizic Vanney-Gatineau (о дизайнере Soizic). Суазик в первую очередь художник: она сама рисует картины (и даже выставляет их на выставках), сама же по ним потом разрабатывает схемы и сама же вышивает. Многие боятся вышивать по её схемам, ведь они нарисованы от руки с большим количеством пометок автора. Но благодаря моим инструкциям, которые я пишу к дизайнам Soizic, и другие рукодельницы вышивают по её схемам.

Soizic Vanney-Gatineau

Дизайны Soizic чаще всего вышиваются в одну нить мулине; часто дополняются металлизированным мулине и бисером, порой вышивкой гладью.

Soizic — Regate / Регата

Последняя новинка Soizic — Regate (Регата). Чайки и маленький парус вышиты простой гладью. Скажу вам по секрету, я даже начала вышивать Регату. Не простая работа, но интересная.

Soizic — Regate / РегатаSoizic — Fee des Fleurs-2 / Фея цветов-2 и Fee pivoine / Фея пионовSoizic — Fee des Fleurs-2 / Фея цветов-2Soizic — Fee des Fleurs-2 / Фея цветов-2Soizic — Fee pivoine / Фея пионовSoizic — Le Sablier / Песочные часы

Вышивка Le Sablier (Песочные часы) сразу же привлекла моё внимание. Думаю, тоже вышью её со временем.

Soizic — Le Sablier / Песочные часыSoizic — серия «Парижанки»Soizic — La colonne Morris / Колонна Морриса

Ещё из новинок — La colonne Morris (Колонна Морриса). Или тумба Морриса — уличная высокая тумба цилиндрической формы для вывешивания рекламных афиш. Они довольно часто встречаются в Париже. В работе мы видим и бисер, и гладь, и металлик.

Soizic — La colonne Morris / Колонна МоррисаSoizic — La colonne Morris / Колонна МоррисаSoizic — La colonne Morris / Колонна МоррисаSoizic — La Tour Eiffel / Эйфелева башня

Парижанка и Эйфелева башня также дополняются металлизированными нитями и бисером.

Soizic — La Tour Eiffel / Эйфелева башняSoizic — La Tour Eiffel / Эйфелева башняSoizic — La Tour Eiffel / Эйфелева башняSoizicSoizic — Le Moulin Rouge / Мулен-РужSoizic — Le Pere Noel / Дед МорозSoizicС дизайнером Veronique Enginger

Дизайнера Veronique Enginger, думаю, многие знают (о Veronique Enginger и ботанике). Вероник Анженжэ (она не Ажинер!) — ведущий дизайнер сразу в двух французских фирмах: Les Brodeuses Parisiennes (Парижские Вышивальщицы) и Des Histoires a Broder.

Les Brodeuses Parisiennes — полотенце Delices du Pays Basque

О «Парижских вышивальщицах» я уже много рассказывала (в гостях у Парижских вышивальщиц): Sophie Bester и Judith Desson (основатели и совладельцы фирмы) выпускают схемы и полунаборы (без мулине DMC) для вышивания крестом, чаще всего, в стиле 1950-х годов. Чаще всего, у «Парижских Вышивальщиц» прикладная вышивка в виде полотенец, сумок, косметичек, скатертей и салфеток. Схемы для них сейчас рисует Veronique Enginger, хотя раньше у них были и дизайны Perrette Samouiloff, и даже Marie-Therese Saint-Aubin (MTSA).

Les Brodeuses Parisiennes — полотенце Delices du Pays BasqueLes Brodeuses Parisiennes — полотенце Delices du Pays BasqueLes Brodeuses Parisiennes — полотенце Delices du Mont St MichelLes Brodeuses Parisiennes — полотенце Delices de Normandie / Вкусы НормандииLes Brodeuses Parisiennes — полотенце Collection MarseilleLes Brodeuses Parisiennes — сумка «Бретань»Les Brodeuses Parisiennes — сумка для рукоделия Toile de JouyLes Brodeuses Parisiennes — сумка Paris TartanLes Brodeuses Parisiennes — сумка Paris TartanLes Brodeuses ParisiennesLes Brodeuses Parisiennes — La grande histoire du «Sud-Ouest» / Большая история Юго-ЗападLes Brodeuses Parisiennes — La grande histoire de la Normandie / Большая история НормандииLes Brodeuses ParisiennesLes Brodeuses ParisiennesLes Brodeuses Parisiennes — Etude aux capucines / Настурция

В знаменитой ботанике Veronique Enginger 17 января 2023 года пополнение — Etude aux capucines / Настурция; до этого вышел этюд с камелиями.

Les Brodeuses Parisiennes — Etude aux camelias / КамелииLes Brodeuses Parisiennes / Парижские вышивальщицыDes Histoires a Broder

Des Histoires a Broder (Вышивальные истории) — ещё одна французская фирма, с которой сотрудничает Veronique Enginger. Здесь также есть парижанки в стиле 1950-х годов, но также довольно много различных семплеров и прикладной вышивки. А ещё Des Histoires a Broder занимаются картонажем: они выпускают полунаборы для изготовления, например, шкатулок. В полунаборы входят выкройки и инструкции для сборки шкатулки, а также схема для вышивки. А вот картон, ткани и мулине приобретаются отдельно.

Des Histoires a BroderDes Histoires a BroderDes Histoires a BroderDes Histoires a BroderDes Histoires a BroderCreation point de croix

Также на салоне было представлено издательство Cesar Editions, выпускающее французский журнал Creation point de croix. Издательство сотрудничает с французскими дизайнерами Veronique Enginger, Perrette Samouiloff, Marie-Therese Saint-Aubin (MTSA), Monique Bonnin, итальянским дизайнером Lilli Violette и многими другими.

Creation point de croixMartine Rigeade

Ещё один французский дизайнер, участник многих выставок — Martine Rigeade (Мартин Рижад). Здесь вышивки на любой вкус и цвет: и детские сюжеты, и морские, цветы, кофе, вино и многое другое! Обратите внимание, что в схемам практически нет бэкстича!

Martine RigeadeMartine RigeadeMartine RigeadeMartine RigeadeMartine RigeadeMartine RigeadeMartine RigeadeMartine RigeadeMartine RigeadeMartine RigeadeLe bonheur des dames

Le bonheur des dames (Дамское счастье) — популярная французская фирма, выпускающая наборы для вышивания крестом и гладью, в том числе и с прикладной вышивкой. Дизайнер всех схем — Cecile Vessiere. Le bonheur des dames — это также небольшой семейный бизнес.

Le bonheur des dames

У «Дамского счастья» есть небольшой магазин в Париже в пассаже Вердо (Passage Verdeau). Раньше ещё был большой красивый магазин в районе Лионского вокзала, но он закрылся несколько лет назад…

Le bonheur des damesLe bonheur des damesLe bonheur des damesLe bonheur des damesLe bonheur des damesLe bonheur des damesRovaris

Rovaris — маленькая итальянская фирма, которой занимаются две сестры. Их тоже можно порой встретить на французских и итальянских выставках. Rovaris выпускает схемы для вышивания крестиком, а также продает различные аксессуары для рукоделия и ткани ручного окрашивания.

RovarisRovarisRovarisUn chat dans L’aiguille

Французская фирма Un chat dans L’aiguille выпускает наборы для вышивки декоративными швами (или в простонародье «вышивка шовчиками»). Многие их вышивки оформлены в пяльцы в стиле hoop-art. Но также есть и прикладные изделия: подушки, косметички, мешочки. А ещё у них есть интересная вышитая книга различных швов!

Un chat dans L’aiguilleUn chat dans L’aiguilleUn chat dans L’aiguilleUn chat dans L’aiguilleUn chat dans L’aiguille

На салоне Aiguille en fête можно было даже посетить мастер-класс по вышивке декоративными швами от Un chat dans L’aiguille.

Un chat dans L’aiguilleLili Points

Французская фирма Lili Points (произносится как «лили пуан») тоже наверняка многим знакома. По крайней мере вышивки этой фирмы вы наверняка видели. Стиль дизайнов — немного детский, с надписями забавными шрифтами. Большинство вышивок Lili Points оформлены в прикладные изделия: полотенца и шопперы. В Авиньоне у Lili Points есть магазин.

Lili PointsLili Points

Очень мне понравилась мимоза от Lili Points.

Lili PointsLili PointsLili PointsLili PointsLili PointsLili PointsLili PointsUne croix, le temps d’un thè / Jennifer Lentini

Под загадочным названием Une croix, le temps d’un thè свои схемы выпускает дизайнер Jennifer Lentini, которая работает вместе со своим отцом Nicolas Lentini. Дженнифер рисует схемы, а также вышивает свои дизайны, а её отец Николя далает рамочки для её вышивок.

Une croix, le temps d’un thè / Jennifer Lentini

Нежные дизайны Jennifer Lentini вышиваются на льне равномерного переплетения как через две нити основы, так и через одну (petit point). В её схемах обычно не более 10 оттенков мулине DMC.

Une croix, le temps d’un thè / Jennifer LentiniUne croix, le temps d’un thè / Jennifer Lentini — МимозаUne croix, le temps d’un thè / Jennifer LentiniUne croix, le temps d’un thè / Jennifer LentiniUne croix, le temps d’un thè / Jennifer LentiniUne croix, le temps d’un thè / Jennifer LentiniUne croix, le temps d’un thè / Jennifer LentiniUne croix, le temps d’un thè / Jennifer LentiniUne croix, le temps d’un thè / Jennifer Lentini

Красивые новинки Jennifer Lentini — сезонные венки, которые можно оформить в салфетку или небольшую скатерть.

Une croix, le temps d’un thè / Jennifer LentiniUne croix, le temps d’un thè / Jennifer LentiniUB-Design

Немецкие дизайны UB-Design были в этот раз представлены на стендах сразу двух магазинов: французского Les Jardins de Nana и немецкого Stickereimuseum. Дизайнера UB-Design зовут Ulrike Blotzheim (о UB-Design). Схемы UB-Design несложные, с небольшим количеством цветом и с не полной зашивкой, но в то же время посмотрите, как немецкая вышивка отличается от французской. В них меньше изящества, но в то же время это и не примитивы. Но что-то в них есть. Многие из вышивкой очень интерьерные, хорошо смотрятся в виде картин.

UB-DesignUB-DesignUB-DesignUB-DesignUB-DesignUB-DesignUB-DesignUB-DesignUB-DesignUB-Design

Вот такая длинная и подробная получилась первая часть репортажа с французского рукодельного салона Aiguille en fête — 2023.

UB-Design

Продолжение следует…

Открытие стежков: рукоделие и девичество 19 века

Что могут рассказать нам образцы рукоделия о часто забываемых фигурах из истории?

Вечер в коттедже Ярра, Порт-Стивенс, 1857 год.

Впервые я встретил Элизу Винтер несколько лет назад.

Она не из тех людей, к которым меня обычно тянет — во-первых, она намного моложе меня, и наши жизни очень разные.

Прекрасное рукоделие Элизы — это то, что первым бросилось мне в глаза, когда она сделала пробники для шитья ткани, когда ей было пять с половиной лет.

Я сама немного шью, но мои навыки обращения с иголкой не идут ни в какое сравнение с навыками Элизы, даже в этом нежном возрасте.

Глядя на ее работу, я вижу маленькие пальчики Элизы, держащие ткань, маленькие клубки ниток вокруг нее, иголку, готовую начать работу.

Ее стежки очень маленькие и тонкие, а нитки необычайно красочные.

Два более поздних семплера показывают, как ее мастерство и уверенность росли с годами, и изображают игривую и яркую личность.

Но один из них недостроен.

ХТ 38903 –
Сэмплер — Декоративные мотивы и границы, Мельбурн

В 11 лет Элиза заболела лихорадкой.

Через четыре дня она скончалась.

Дело в том, что все это произошло 170 лет назад.

Соединяем кусочки вместе

Сегодняшнюю жизнь детей можно проследить и запомнить по множеству информации и физических предметов — произведений искусства и ремесел, фотографий, сообщений в социальных сетях, сообщений, одежды и игрушек.

Но не так-то просто понять, какой была жизнь детей, особенно девочек, времен Элизы.

Официальные записи сообщают нам, когда они родились и когда умерли, но практически не содержат подробностей о том, что происходило между ними.

Предметы, которые девочки делали, писали или использовали, предлагают более богатую картину.

Но реальность такова, что большинство детей в Мельбурне 19-го века оставили мало вещей, которые напоминали бы нам о своем существовании.

Предметы, которые остались, рисуют несколько туманную картину жизни девочек — их учебу, работу, семейную жизнь и отдых.

Пробник Элизы дает нам некоторые подсказки.

Элиза родилась в 1842 году и была одной из девяти детей.

Она не вкладывала такой уровень детализации в свое шитье, но она вышила свое имя (Э. Винтер), свой возраст (не просто пять, а пять с половиной ) и год изготовления пробника ( 1847 г.).

ХТ 38738 –
Сэмплер — Элиза Винтер, Алфавит с птицами и цветами, Мельбурн, 1847

Имея только эти скудные подробности, мне нужно было узнать больше.

Просматривая записи, я обнаружил, что Элиза родилась в Сиднее и переехала в Мельбурн в детстве.

Ее семейный дом находился на улице Ла Троб, 172, в самом центре центрального делового района Мельбурна.

Она была названа в честь матери, а ее отец Ричард был краснодеревщиком.

Имея такую ​​большую семью, в доме Элизы всегда было бы многолюдно.

Но ее роль в этом доме сильно отличалась от роли ее братьев.

Пробники Элизы — один из немногих фрагментов из жизни девушек 19 века, напоминающих нам об этом факте.

Образование для девочек

Девочки проводили много времени дома, обучаясь выполнению домашних дел, таких как шитье, приготовление пищи, стирка и уборка.

Их образование было направлено на то, чтобы научить их женственности и тому, как быть хорошими женами и матерями.

Леон Поля «Деревенская прачка», 1891 год.

Рукоделие было ключевой частью этого образования, от рабочего класса до богатых.

Это считалось важным женским навыком — простое шитье для изготовления и починки одежды и предметов домашнего обихода, а также вышивка для их украшения.

Содержимое образцов для шитья Элизы показывает нам, чему ее учили — тщательно вышитые буквы алфавита и цифры были обычным явлением в образцах для рукоделия того времени.

Тем не менее, эти пробники также говорят нам, что многие девочки так и не выросли женщинами.

Незавершенный сэмплер, вероятно, принадлежащий Элизе, является острым напоминанием о детской смертности в те времена, когда по крайней мере четверо из каждых 10 австралийских детей не доживали до взрослой жизни.

В 1852 году, за год до смерти Элизы, семья Винтер также потеряла сына.

Возможно, по этой причине самая младшая Винтер, Алиса, которая родилась через несколько лет после смерти своих братьев и сестер, включила стих из церковной библии «Вспомни теперь своего создателя во дни юности твоей» в одно из своих рукоделий. пробники.

НТ 38899 –
Сэмплер — Алиса Винтер, «Помни своего Создателя в дни юности твоей», Мельбурн, около 1866 г.

Это указывает на ее веру в христианского Бога и понимание того, что она тоже однажды умрет — мрачная реальность для девятилетнего ребенка.

Но Алисе посчастливилось дожить до 80 лет.

Тот факт, что такие предметы хранились достаточно долго, чтобы оказаться в коллекции музея, свидетельствует об их важности.

Сквозь века

Образцы для рукоделия появились в 15 веке, а к 1700-м годам стали стандартным элементом обучения девочек.

Девочки-поселенцы в Австралии вышивали в школе образцы для вышивки крестом. Десятилетняя Беатрис Адамс, ученица школы Святой Марии в Хотэме (современный Северный Мельбурн), в 1866 году сделала сэмплер, очень похожий на образец Элизы.

Но пробники и другие предметы быта мало что говорят нам о жизни этих девушек вне дома.

Девочки часто работали вне дома в качестве домашней прислуги или на фабриках, ходили в школу и играли в городских кварталах.

Некоторые доказательства этого можно найти в виде самодельных деревянных кукол из археологических раскопок вокруг Литтл-Лона — рабочего района на Литтл-Лонсдейл-стрит.

Девочки даже принимали участие в крупных публичных выставках, включая Мельбурнскую международную выставку 1880 года в (теперь Королевском) выставочном здании, для которой 11-летняя Изабелла Макьюэн изготовила образец шва и подшивочной строчки.

Молодая Изабелла Макьюэн в 1877 году, за три года до того, как ее семплер был представлен на Международной выставке в Мельбурне.

Подобные предметы помогают собрать воедино историю о том, какой была жизнь девочек из Мельбурна в прошлом.

Но в наших знаниях еще есть большие пробелы.

У нас есть переписка, фотографии и картины выдающихся мужчин и женщин той эпохи, но они редко содержат подробные сведения о детях.

Из сотен тысяч девочек, родившихся в 19го века в Австралии, очень немногое из того, что они сделали, сохранилось.

То, что у нас есть, это мелочь по сравнению с тем, что сделано сегодняшней молодежью.

Образцы для рукоделия Элизы хранились почти 170 лет поколениями викторианцев, прежде чем они были приобретены музеем.

Значение предметов, оставленных такими девушками, как Элиза, заключается в том, что они предупреждают нас о своем присутствии — часто это единственная причина, по которой мы что-то о них знаем.

Они являются реальной и ощутимой связью с жизнями и историями девочек.

С помощью этих семплеров девочки вписали свои имена в историю, чтобы память о них жила.

Американское рукоделие восемнадцатого века | Эссе | Метрополитен-музей

В Америке восемнадцатого века от девушки ожидалось, что она вырастет, выйдет замуж, родит детей и будет заботиться о доме. Из-за ограниченности своей сферы девочка получала совершенно иное образование, чем мальчик. Действительно, до появления государственного образования в середине девятнадцатого века, чтобы получить какое-либо образование, мальчик или девочка должны были родиться в среднем или высшем классе и иметь родителей, которые достаточно ценили образование, чтобы платить за него. Обычно мальчика обучали традиционным академическим предметам, а девочку обучали простейшим азам чтения и арифметики. Вместо академических занятий девочек обычно отправляли в школы, в которых обучали целому ряду навыков, считавшихся «женскими достижениями» — музыке, акварельной живописи, манерам поведения и шитью.

В рамках подготовки к ответственному шитью одежды и белья для своей будущей семьи большинство девочек выполнили как минимум два пробоотборника. Первый, который можно было предпринять, когда девочке было всего пять или шесть лет, назывался оценочным семплером (1993.100; 1984.331.6; 2010.356). Маркировочные пробники служили двойной цели: обучали ребенка основным приемам вышивки, азбуке и цифрам. Буквы и цифры, выученные при вышивании маркировочного семплера, были особенно полезны, поскольку любой домохозяйке было важно следить за своим бельем, одним из самых ценных предметов домашнего обихода. Это было достигнуто путем маркировки их, обычно вышивкой крестиком, ее инициалами и номером.

Молодые девушки делали пробники для маркировки либо дома под опекой своей матери или бабушки, либо в небольших общественных школах, называемых «женскими школами» по имени женщин — обычно вдов или старых дев, — которые ими руководили. Эквивалент сегодняшних первых лет начальной школы, их посещали как мальчики, так и девочки. Детей обучали чтению и арифметике, а в некоторых случаях представители обоих полов участвовали в обучении вязанию, шитью и изготовлению образцов. Хотя мальчики обычно получали дальнейшее академическое образование, во многих случаях это было единственное формальное образование, которое получала девочка.

Девушка, которой посчастливилось продолжить образование, обычно делала вторую вышиванку в женском интернате еще в подростковом возрасте. Обычно это был более декоративный живописный образец (14.26; 1984.331.14; 1984.331.8; 1974.42; 1984.331.22; 44.113) или вышивка (39.108.1; 46.155; 53.179.13; 36.28; 1999.271). ). Хотя они менее полезны, чем маркировка сэмплеров, декоративные сэмплеры и вышитые рисунки также выполняли важную функцию: они раскрывали ценности девушки и ее семьи потенциальным женихам. Законченную работу обычно оформляли в рамку и вешали в гостиной, провозглашая послушание, терпение и мастерство мастера. В нем также сообщалось, что родители девочки были достаточно богаты, чтобы отправить свою дочь в школу, и что семья ценит искусство утонченности. Стихи, найденные во многих пробниках, подкрепляли эти сообщения, подчеркивая важность женской добродетели, ценность образования и послушания своим родителям и Богу. Принятие смерти и память о мертвых, в том числе о самой создательнице сэмплера, — еще одна частая тема. Девушки обычно подписывали свои пробники, вышивая свое имя, возраст и дату завершения пробоотборника. Эти маленькие кусочки вышитой ткани часто являются всем, что остается, чтобы свидетельствовать о незарегистрированных жизнях их создателей.

Хотя большинство женщин не занимались декоративной вышивкой после замужества и брали на себя всю повседневную работу по шитью, которая была необходима для обеспечения их семей одеждой и основным постельным бельем, некоторые продолжали делать вышитые ткани с причудливыми узорами и цветами для своих нужд. дома. Наиболее распространенными проектами, особенно в Новой Англии, были покрывала и покрывала. Обычно их шили из льняной или смесовой льняно-хлопчатобумажной ткани с декоративной строчкой с изображением растений (33.122), цветов (61.48.1) и птиц (59)..20; 22.55) из яркой камвольной шерсти. Эти конструкции имитировали аналогичные покрывала и драпировки, популярные в Англии; английские вышивки черпали вдохновение в искусно набивных тканях из Индии.

Другим, гораздо более редко сохранившимся образцом бытовой вышивки были чехлы для обивки мебели для сидения; Музей владеет одним полностью обшитым вышивкой мягким креслом (50. 228.3) и вышитой спинкой стула (2003.480). Такие проекты, как покрывала или обивка мебели, могли быть сделаны девочками-подростками, готовившимися к замужеству, или замужними женщинами, которые были достаточно богаты, чтобы иметь слуг для выполнения домашних дел, что давало им свободное время для вышивания. Но в некоторых случаях вышитый домашний текстиль был действительно «профессионально сделан»: известно, что в восемнадцатом веке талантливые вышивальщицы шили для своих соседей в обмен на деньги или товары.


Цитата

Пек, Амелия. «Американское рукоделие в восемнадцатом веке». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/need/hd_need.htm (октябрь 2003 г.)

Дополнительное чтение

Пек, Амелия. «Чудо изобретательного и интеллектуального труда женщины: одеяло с автографом Аделины Харрис Сирс». Журнал Метрополитен-музея 33 (1998), стр.