ПРЕЗЕНТАЦИЯ мастер класс поделки из природного материала | Презентация к занятию по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) по теме:
Слайд 1
Поделки из природного материала Мастер – класс для воспитателей. Выполнила воспитатель высшей категории МАДОУ ЦРР-д /с № 9 «Улыбка» г. Светлого Авсеевич И.М.
Слайд 2
В.А.Сухомлинский писал: «Истоки творческих способностей и дарование детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли…. И чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».
Слайд 3
В процессе работы с тканью, бумагой, природным и бросовым материалом дошкольники познают свойства разных материалов, возможности их преобразования и использования в различных композициях, украшении группы, дома. Ручной труд и конструирование формируют такие психические качества, как воображение, мышление, речь. Ручной труд способствует развитию сенсомоторики у дошкольников – согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, точности в выполнении действий.
Слайд 4
РУЧНОЙ ТРУД Цель: развитие творческих способностей, художественного вкуса детей, формирование устойчивого интереса к изучению и бережному отношению к природе . Задачи обучающие: знакомить детей с «экологической тропой детского сада», учить узнавать, называть растения; учить технике работы с природным материалом; развивающие: развивать творческое самовыражение детей через полученные знания и умения, способствовать развитию воображения, восприятия, волевых качеств, творческих способностей , художественного вкуса; воспитательные: пробуждать в детях интерес и любовь к природе, воспитывать бережное отношение к ней; формировать чувство коллективизма, воспитывать стремление к совместной деятельности.
Слайд 5
Работа начинается со сбора природного материала
Слайд 6
Шишки и хвоя Хвоя. Для поделки игрушек, например ежа, лапок паука и коготков кошки, усиков бабочки, юбочки для куклы, подойдут хвойные иголки. Их можно собирать в любое время года. Хвоинок бывает много в тех местах, где растут сосны, ели, кедры. Хранить их можно в коробочках. В работе лучше использовать зеленую хвою. Плоды хвойных деревьев — шишки — прекрасный материал для объемных игрушек и занимательных поделок. По форме они напоминают части туловища животных, человека. Для изготовления поделок лучше использовать нераскрывшиеся шишки, так как с ними легче работать. Собирать шишки желательно на влажной почве, чтобы они медленнее высыхали и дольше сохраняли форму. После сбора их нужно отсортировать по виду, форме и величине и разложить в отдельные коробки.
Слайд 7
Орехи и каштаны При изготовлении игрушек можно использовать лесные, грецкие, земляные и кедровые орехи , фисташки. Лесные орехи используют в качестве материала для изготовления головок игрушечных человечков (например, «веселый человечек»), животных (голова петушка, зайца и т. д.). Кедровые орехи могут пригодиться как дополнительный материал при изготовлении лапок зверьков, кулачков лесных человечков; они легко прокалываются шилом, хорошо склеиваются. Скорлупа грецких орехов (в виде половинок) используется для поделки лодочек, тележек, черепах, жуков и т. п. Обе половинки скорлупы пригодны для изготовления, например, головы Деда-мороза. Плоды каштана являются хорошим материалом для изготовления простейших игрушек. Они имеют красивую блестящую поверхность и ярко-коричневую окраску. Оболочка свежего каштана тонкая, легко прокалывается шилом. Целые плоды каштана можно использовать для изготовления головы и туловища кукол. Хранить каштаны желательно в прохладном месте.
Слайд 8
Жёлуди Плоды дуба — желуди бывают разной формы и величины. С одного конца они окружены сильно разросшейся чашечкой — плюской. Желуди созревают осенью, в сентябре — октябре. Их рекомендуется собирать, когда они созрели и падают с дерева. Одновременно с желудями собирают и их чашечки (плюски), на которых они держатся. Плюски очень хороший материал в дополнение к желудю, их часто используют для различных поделок. Желуди следует собирать разные по размеру и форме. Для изготовления игрушек желательно использовать свежие желуди, так как они дольше сохраняются и с ними легче работать (высохшие желуди легко раскалываются при обработке). Желуди очень удобны для изготовления фигурок забавных человечков, животных, различных деталей к игрушкам из другого природного материала. Из продолговатых желудей делают жирафа, цаплю, лошадку, ослика, причем туловище можно смастерить из большого продолговатого желудя, а головку — из маленького, круглого. При изготовлении забавных человечков плюски можно использовать в качестве шапочек для них. Желуди хранят в прохладном и влажном месте.
Слайд 9
Ветки и корни Разнообразные ветки используются при изготовлении некоторых частей поделки: рук, ног, шеи и т. д. С этой целью лучше использовать ветки сосны, ели, сирени. Их ветки упруги и при высыхании не так легко ломаются. Сбор веток — работа, требующая времени, терпения, аккуратности. При этом необходимо постоянно помнить, что деревья нужно беречь и для игрушек собирать и использовать только сухие, но не слишком пересохшие ветки. Для поделок могут быть использованы также и корни . Они иногда своими причудливыми формами напоминают различных животных или части их тела. Собранные корни нужно вымыть и хранить в помещении с умеренной влажностью.
Слайд 10
Листья Интересным и нужным дополнением при изготовлении игрушек являются листья . Они могут быть самых разнообразных форм и расцветок. Крупный лист дуба, клена дети применяют как парус для яхты, плота, парохода. Листья можно также использовать для изготовления крыльев бабочки, плавников рыбки (эти игрушки делаются из шишек и листьев). Собирать листья лучше осенью, когда они особенно красивы. Для сохранения и последующего использования листьев их необходимо правильно заготовлять. Для этого собранные листья растений кладут между бумажными листами и проглаживают теплым утюгом, затем их можно переложить плотной бумагой или тонким картоном и положить сверху груз. При длительном хранении бумагу или картон, находящийся между листьями, время от времени следует менять.
Слайд 11
Семена Ценным дополнением к игрушкам из природного материала могут быть семена деревьев, цветов, овощей, например, семена клена, ясеня. Они известны как крылатки. Из них можно сделать крылья для стрекозы, уши для зайца, плавники для рыбки, а из семян липы хорошо получаются антенны для космонавтов, лапы животных; из семян арбуза, дыни, подсолнуха можно смастерить глаза. Собирать семена лучше осенью.
Слайд 12
Шиповник, рябина Разнообразные и интересные игрушки можно изготовить из плодов шиповника и ягод рябины . Ценным качеством данного материала является доступность использования его в работе. Плоды шиповника и рябины легко накалываются, поэтому техника изготовления игрушек из этого материала несложная. Работать с материалом лучше летом, так как свежие ягоды и плоды легко прокалываются сосновыми иглами, проволочками, спичками. Для хранения ягоды непригодны, так как при высыхании они твердеют и теряют форму. Из плодов шиповника и ягод рябины можно сделать различные игрушки: гномиков и маленьких человечков, собачек и котят, ослика, яркие бусы и др.
Слайд 13
При организации занятий по обучению детей ручному труду соблюдаются следующие условия: Учитываются возрастные и индивидуальные особенности детей. при отборе содержания для ручного труда и образцов игрушек для изготовления детьми учитываем разницу в интересах мальчиков и девочек.. Каждая поделка должна быть интересна детям по содержанию и находить конкретное практическое применение. Используется усложнение технических и изобразительных средств обучения для придания занятиям обучающего и развивающего характера. Любой результат, т. е. вещь, сделанная руками ребенка, должна положительно оцениваться взрослым, даже если участие малыша было минимальным; О результатах продуктивной деятельности ребенка рассказывается его родителям, приходящим в группу взрослым, показываем им поделки, публично выражая свое одобрение и похвалу. Занятия строится так, чтобы нести детям положительный эмоциональный настрой, воспитывать у детей нравственные понятия.
Слайд 14
В работе с детьми мы используем наиболее эффективные методы и приемы: Создание заинтересованности. Использование художественного слова и музыкального сопровождения. Напоминание правил по технике безопасности при работе с ножницами. Рассматривание схем последовательности работы. Показ с объяснением. Активизация речи детей. Динамическая пауза. Практическая деятельность детей. Уточняющие вопросы. Помощь со стороны взрослого и детей тем, кто затрудняется. Анализ и самооценка деятельности детьми. При обучении детей различным способам преобразования материалов, наиболее значительное место среди используемых методов и приемов занимает показ способов работы.
Слайд 15
Дополнительные материалы Бумага. Фольга. Употребляется для украшения поделок, переплетов. Пластилин. Этот материал применяется для скрепления частей игрушек. Проволока является необходимым материалом для скрепления частей игрушки. Нитки. Клей ПВА. Цветные лоскуты — обрезки различных тканей — также пригодятся для оформления поделок.
Слайд 16
Инструменты Шило. Ножницы. Иголка нужна крупная швейная, ее необходимо хранить на маленькой салфетке либо в игольнице со вдетой в нее ниткой. Карандаш простой. Краски необходимы для оформления отдельных деталей игрушки. Кисточки (мягкая для рисования, более жесткая для клея). Стека — инструмент, применяемый в процессе лепки из глины или пластилина (для обработки поверхности изделия). Щипчики желательно маникюрные или со сведенной перекрученной передней частью. Они используются для закручивания проволочки при изготовлении игрушек из соломы, мочала и других материалов.
Слайд 17
Требования к оборудованию и материалам Столы, стулья и прочая мебель и оборудование, которыми пользуются дети, должны по своим размерам соответствовать их ростовым показателям. В пользование детям даются исправные и безопасные инструменты и предметы инвентаря с хорошо закрепленными рукоятками. При этом ножницы должны быть с тупыми концами, молоток — с закругленной ударной частью и т.д. Запрещается использование детьми оборудования и инструментов, предназначенных для взрослых. Нецелесообразно, педагогически неоправданно и опасно применение инструментов, выпускаемых промышленностью, для игровой деятельности детей. Все колющие и режущие инструменты должны храниться в закрытых местах и использоваться детьми лишь с ведома и под контролем воспитателя. Швейные иглы хранятся в специальных шкатулках-игольницах, всегда с нитками; их количество систематически проверяется воспитателем. Отбирая для детских поделок природный, бросовый и прочий материал, воспитатель всегда должен помнить о его безопасности; не брать очень острых сучков, режущей травы, ядовитых ягод, грибов и растений, твердой проволоки, битого стекла, спичек с не удаленной серной головкой и т.п. Из отходов промышленного производства в работе с детьми могут быть использованы лишь те материалы и красители, которые по заключению гигиенистов не представляют опасности для здоровья детей. Запрещается использовать стекловату, искусственный (синтетический) мех и материалы на капроновой основе, свинец, нитро и эмалевые краски и лаки, эпоксидную смолу и органические растворители. Воспитатель должен тщательно продумать целесообразность предлагаемой детям работы, а также необходимость изготовления тех или иных поделок, не допускать большого скопления детских работ, не нашедших своего применения.
Все оборудование, инструменты и материалы должны быть аккуратно, удобно и рационально размещены, содержаться в чистоте и исправном состоянии в закрытых емкостях.
Слайд 18
Требования безопасности во время занятия: Рабочее место ребенка должно содержаться в чистоте; по напоминанию воспитателя периодически (во время занятия) убираются детьми отходы, обрезки материалов в специально отведенное место (разнос, коробку). Ножницы класть сомкнутыми концами от себя, использовать ножницы с тупыми концами. Работает с шилом только воспитатель выполнять проколы в отведенном месте на столе, убирать после пользования в стойку-подставку шилом вниз. Работать с иглой строго на своем рабочем месте, пользоваться наперстком, ни в коем случае не брать нитку с иголкой в рот. Не оставлять иголку на столе, втыкать в игольницу. Воспитатель постоянно контролирует расстояние между детьми при шитье, проверяет наличие игл по счету. По мере загрязнения рук клеем, вытирать их салфеткой; не пробовать клей на вкус, не трогать грязными руками нос, глаза. При изготовлении поделок из природного, бросового материала не брать в рот мелких предметов (кусочков проволоки, бусинок, пуговиц, палочек). Не пробовать на вкус косточки, растения, семена. Материал в младших группах готовит воспитатель , все прорезы, отверстия острыми предметами делает только взрослый.
Слайд 19
Какие поделки можно придумать?
Слайд 20
Гусеничка Стрекоза Бабочки
Слайд 21
Кошечка Цапля
Слайд 22
Олень Павлин
Слайд 23
Лошадка Собачка
Слайд 24
Буратино Девочка с коромыслом
Слайд 25
Рыбачок Музыкант
Слайд 26
Лесовичок Подружки
Слайд 27
Пингвины Факир
Слайд 28
Дети любят все, что сделано своими руками
Слайд 29
Дорогие воспитатели! Больше фантазируйте!
Поделки животных — 89 фото идей изделий из бумаги, пластилина, природного материала
Каждый ребенок обязательно сталкивается с необходимостью личного развития, познавать которое лучше через творчество. Занятия по изготовлению поделок могут проходить с использованием самых различных методик: лепка, рисование, вышивание, вязание, выжигание по дереву.
На практике важен не только применяемый способ, но и конечный образ поделки. Очень важно пройти этап изображения животных, поскольку образы собак, кошек, жирафа или пингвина способствуют раннему становлению сюжетного восприятия у ребенка. А используемые материалы обучают детей ловкости, пластичности пальцев, и развивают мелкую моторику.
Варианты применения поделок
Поделки в виде забавных или стильных животных могут найти своё применение в нескольких областях:
- Поделки животные из цветной бумаги могут использовать в качестве экспоната на творческих выставках в детском саду, школе, внеклассном кружке.
- Красивые игрушки, выполненные из холодного фарфора, полимерной глины, в стиле папье-маше или оригами, солёного теста могут использоваться для декора интерьера.
- В качестве подарка маме или бабушке на праздник.
- Фигурки животных, выполненные из бумаги и картона, могут использоваться для организации кукольного театра.
Стильная фигурка из фетра отлично подойдет для украшения кухонных прихваток, может выступать в качестве нашивки на рюкзак или джинсы. Придав поделке дополнительный объём и обрамив в огранку, можно создать оригинальный брелок.
Подготовка материалов и инструментов
При организации творческих занятий следует помнить, в первую очередь, о безопасности и комфорте для ребенка. Для начала необходимо подготовить рабочее место – широкий и удобный стол. На столешнице обязательно должен присутствовать органайзер с ячейками, в которых будут располагаться:
- Ножницы или канцелярский нож.
- Иглы и нитки.
- Клей.
- Кисти и краски.
- Карандаши (простой и набор цветных карандашей).
- Для изготовления более сложных поделок понадобится клей ПВА, клейстер, набор продуктов для изготовления солёного теста, газеты или бумажные салфетки.
- Весьма забавные поделки животные удается создавать из пластилина.
Для любителей лепки пригодится пакет с производственной глиной и пигментными красителями. Для процесса лепки животных понадобится удобная доска, пищевая пленка и пластиковый нож.
Весьма сложная методика изготовления поделок – резьба по кости. Особого подхода требует обработка костей животных для поделок (учитывается не только безопасность, но и качество отделки костной ткани).
Оригинальные идеи для творчества
Интересных задумок для выполнения существует много, однако, для детей лучше выбирать простые техники. По мере набора опыта можно переходить на сложные методики, например, вырезание животных из дерева или фанеры.
Кроме того, всегда следует помнить о безопасности ребенка, ограничивая доступ к острым инструментам, мелким деталям, источнику открытого огня (в зависимости от возрастной категории и выбранной методики).
Аппликации из природных материалов
В качестве дебюта в творчестве прекрасно используются различные природные материалы, например, семена, орехи, шишки. Для создания интересной детской аппликации понадобится картонная основа, карандаш, клей, фломастеры или краски и семена подсолнечника.
Инструкция, как сделать поделку животные из бумаги и природных материалов своими руками для детей:
- На листе бумаги или картона необходимо нарисовать эскиз будущего животного, например, ёжа.
- В качестве примера можно воспользоваться готовым фото или картинкой из книжек.
- Часть рисунка закрашивают фломастерами или цветными карандашами (брюшко, глазки).
- Используя семена подсолнечника, начинают формировать иголки. Для этого верхнюю часть эскиза покрывают клеем ПВА, а поверх наносят россыпь семян.
Одно крупное семя будет использоваться в качестве носа. Грибочки или яблоки на иголках можно нарисовать или вырезать из настоящих листьев.
Лепка из холодного фарфора
Холодный фарфор является одним из наиболее доступных материалов для изготовления поделок. Зачастую, в качестве альтернативного варианта используется полимерная глина, папье-маше, солёное тесто. Весьма интересные поделки животные получаются из легкого пластилина.
Лепка позволяет детям развивать мелкую моторику пальцев, вызывает неподдельный интерес к подобному занятию.
Для работы понадобится клей ПВА, крахмал, глицерин, любой крем для рук и лимонный сок, которые смешивают в одной ёмкости.
После тщательного размешивания (без дополнительной варки) смесь приобретает должную тягучесть, и можно приступать к творческому процессу:
- Из рабочей массы формируют шарик.
- При помощи пальцев округляют бока будущей свинки (это может быть кошка или собака, в зависимости от опыта мастера).
- Мелкие детали прорисовывают с помощью иголки и пинцета.
Для глаз используют небольшие бусинки черного цвета. Роль хвостика выполняет металлическая проволока. Поросенка оставляют сохнуть на открытом воздухе, а затем приступают к декорированию.
Аппликации животных из фетра
Войлок представляет собой отличный материал для изготовления детских поделок. Его край не сильно сыпется при резке острыми ножницами, что не требует дополнительного прошивания контуров поделки.
Инструкция, как сделать стильную поделку животные своими руками:
- В первую очередь, понадобится сделать шаблон из картона.
- С использованием шаблона вырезают тканевые заготовки для будущей поделки.
- В качестве основы может использоваться текстильное полотно, кухонная прихватка, рюкзак или старая рубашка (например, с въевшимся пятном).
Фигуру из фетра прикладывают к выбранной основе, и подшивают, используя ручные или строчные швы (в зависимости от используемого стиля поделки). В качестве глазок животного отлично подойдут бусины. Декорировать поделку можно с использованием пуговиц, пайеток.
Забавные животные из помпонов
Помпоны из пряжи также относятся к наиболее удачным основам для изготовления поделок. Из пушистых разноцветных шариков получаются забавные гусеницы, цыплята, зайчики и многие другие животные. Инструкция по созданию интересной поделки:
- Для изготовления помпона необходимо вырезать круг из картона, внутри которого вырезают ещё одно отверстие. С одного края кольцо прерывается небольшой вырезкой.
- Вокруг картонной основы оборачивают вязальную пряжу большим слоем.
- Последний виток нитки фиксируют в виде узла.
- Снимают мотки пряж с картона, а далее разрезают кольцо из ниток с одного конца.
- Краевые нитки следует расправить, чтобы помпон получился пышным (чем больше витков, тем пышнее заготовка).
- Для создания гусеницы помпоны последовательно сшивают между собой.
Для изготовления стильного зайца понадобятся два кукольных глаза и уши из фетра.
Очень интересные игрушки и сувениры получаются с использованием техники папье-маше. Ещё более оригинальные поделки удается изготовить с использованием обыкновенной фанеры и красок. От мастера требуется лишь усидчивость и терпение, а также творческий подход к работе.
Фото идеи детских поделок в виде животных
14 анималистических арт-проектов, сделанных из переработанных материалов
Животные приспособились к различным климатическим условиям по всему миру. В лиственных лесах умеренного пояса животным пришлось эволюционировать, чтобы приспособиться к смене времен года. Чтобы пережить холодные зимы, большинство деревьев в этих лесах сбрасывают листья осенью и впадают в спячку зимой. Животные могут запасать пищу на зиму, впадать в спячку или мигрировать, чтобы выжить.
Эти леса можно найти на востоке США и в Канаде, Западной Европе, Китае, Японии и некоторых частях России. Небольшие карманы также можно найти в Австралии и на юге Южной Америки.
Включение художественных проектов в план урока о лиственных лесах умеренного пояса — отличный способ сделать процесс обучения увлекательным. Использование переработанных материалов и отходов, таких как газеты, картонные коробки для яиц, рулоны туалетной бумаги, пластиковые бутылки и компакт-диски, может сделать эти проекты более экологичными.
Вот идеи художественных проектов для животных, живущих в лиственных лесах умеренного пояса, с использованием переработанных материалов:
1.
Черепахи
В лиственных лесах умеренного пояса живут такие виды черепах, как деревянные черепахи, коробчатые черепахи, щелкающие черепахи и мускусные черепахи. Зимой они зимуют либо глубоко под водой, либо в норах.
2. Белки
Европейская рыжая белка распространена в лиственных лесах Европы, а серая белка распространена в лиственных лесах восточной части Северной Америки. Эти белки запасают на зиму такие продукты, как желуди.
Хотя они не впадают в спячку, в холодные месяцы они проводят много времени в своем логове. Цвет и густота их шерсти также меняется в течение года, в зависимости от сезона.
3. Кролики
Восточный кролик — один из самых распространенных видов кроликов в Северной Америке. Как травоядные, они предпочитают зеленую растительность и могут процветать на полянах и опушках лиственных лесов.
4. Ежи
Ежи ведут преимущественно ночной образ жизни, укрываясь от хищников под кустами, скалами и в берлогах. Хотя все ежи могут впадать в спячку, это необходимо только тем, кто живет в более холодном климате.
5. Змеи
Змеи, такие как обыкновенная подвязочная змея, лесная гремучая змея, черная крысиная змея и северная медноголовая змея, обитают в лиственных лесах умеренного пояса. Они питаются птицами, кроликами и грызунами, обитающими в одной среде обитания. Пока они неактивны зимой, они не впадают в спячку.
6. Опоссумы
Хотя опоссумы обычно ведут ночной образ жизни, зимой они могут кормиться днем, когда теплее. Они также проводят большую часть своего времени зимой в берлогах, выстланных травой и листьями.
7. Утконос
Утконос — полуводное млекопитающее. Они живут в ручьях и реках в умеренных лиственных лесах и тропических лесах Австралии.
8. Белоголовые орланы
Белоголовый орлан — вторая по величине хищная птица, обитающая только в Северной Америке. В очень холодном климате они мигрируют на юг на зиму.
9. Кардиналы
Кардиналы — певчие птицы, питающиеся в основном семенами. Только самцы имеют культовые ярко-красные перья. Зимой они не мигрируют.
10. Барсуки
Барсуки обитают в лиственных лесах умеренного пояса в Азии, а также в других местах обитания, таких как пустыни и горные районы в некоторых частях Азии и Африки. Чтобы пережить холодные зимы, их мех становится длиннее, чтобы согреться.
11. Совы
Многие виды сов обитают в лиственных лесах умеренного пояса. Все совы ведут ночной образ жизни, а некоторые зимой мигрируют на юг.
12. Лисицы
Рыжие лисицы — распространенный вид лисиц, обитающий в лиственных лесах умеренного пояса. Зимой их мех становится длиннее, чтобы помочь им согреться. Хотя иногда они находят логово, в котором можно спрятаться, обычно они сворачиваются и спят под открытым небом.
13. Олень
Белохвостый олень — обычный вид оленей, часто встречающийся в лиственных лесах умеренного пояса. Цвет и густота их шерсти меняется в зависимости от сезона. Каждую весну у самцов вырастает новый набор рогов.
14. Медведи
В лиственных лесах могут жить как черные, так и бурые медведи. Они роют норы, чтобы впасть в спячку в холодные зимние месяцы. Бурые медведи съедают до 90 фунтов пищи в день, чтобы подготовиться к зимней спячке.
Посмотрите все арт-проекты с животными, созданные из переработанных материалов, на этой доске Pinterest.
Какие художественные проекты вы собираетесь попробовать? Какие переработанные материалы вы предпочитаете использовать в своем классе?
Био
Ребекка Рейнандез — консультант по маркетингу и коммуникациям и руководитель Spring Media Strategies, LLC. Она работала с некоммерческими организациями в течение последних 10 лет и в настоящее время сосредоточена на работе с экологическими организациями. Она живет в Миннеаполисе, штат Миннесота.
Раннее детство, начальная (3-5), начальная (K-2), средняя школа (9-12), в помещении, средняя (6-8), неформальная, сельская, пригородная, советы по началу работы, городская
Поделки из цветов и животных — Веселое занятие на свежем воздухе для детей
Эта очаровательная поделка «Цветок и животное» — это веселое занятие на природе для детей, сделанное из простого переработанного картона.
Этот пост спонсируется Nature’s Bakery. Все мнения наши собственные.
С весенними каникулами для некоторых семей и приближающимся летом, мы думаем о мероприятиях на природе, чтобы создать веселые семейные воспоминания с детьми! Нам понравилось сотрудничать с одной из наших любимых компаний по производству закусок, Nature’s Bakery 9.0118 , чтобы создать эту очаровательную поделку «Цветок и животное» для идеального приключения «Вместе с закусками» . Самое приятное в этом занятии то, что все, что вам нужно, это картон (фантастический проект из вторсырья!) и несколько листьев, цветов или листвы!
Я и мои дети уже много лет являемся поклонниками пекарни Nature’s Bakery. Вот несколько причин, почему они являются идеальной закуской для любого семейного приключения!
Снеки Nature’s Bakery полезны, а также на растительной основе / без молока / без орехов / без ГМО
Снеки всмятку, из цельного зерна, настоящие фрукты
Аромат для каждого члена семьи! Их классические батончики с инжиром имеют вечные вкусы, такие как яблоко с корицей, клубника, малина, черника, персик, абрикос и инжир.
У них также есть такие разновидности, как запеченные закуски, батончики с овсяной крошкой, батончики с пирожными и безглютеновые батончики с инжиром
.
Батончики с инжиром отлично подходят для семейных приключений на ходу и поставляются по две штуки в упаковке (идеально для совместного использования!)
Батончики для закусок не тают и не крошятся
Вы готовы выбраться на природу и сделать милое цветочное искусство? Читайте ниже, чтобы получить полное руководство.
Цветочные анималистические рисунки. Материалы:
Инструкции:
Шаг 1. Вырежьте из картона фигурки милых животных. В качестве вдохновения мы показываем некоторых из них, например, ежа, динозавров, лису, сову и кролика.
Шаг 2. Обведите животных черным маркером и добавьте такие элементы, как глаза, ноги, перья и т. д.
Шаг 3. Соберите свежую листву и предложите своим детям нарядить и украсить картонных животных! Это прекрасное время, чтобы научиться говорить о типах цветов и цветах!
Советы по продлению игры:
- Вы можете приклеить цветы к картону горячим клеем, но без воды они, конечно, не продержатся больше суток.