Тексты для чтения (1-2 классов)
Тест по чтению для 2 класса. #1.
Прочитай текст и выполни задания к нему.
I’m Greg. I’m nine. I have got a nice red cat. It can jump and run. But I haven’t got a dog, and I’m sad. This is Rob. He is three. He has got a little yellow fish. The fish is nice. It can swim. Rob is happy. This is Jillian. She has got four little kittens. Jillian is happy, too.
Задания к тексту.
Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.
Greg, sad, snake, nice, Ann, jump, apple, nine, funny
Ex.2. Дополни предложения в соответствии с текстом.
Greg has got а a) little white kitten b) nice red cat c) little red fish
It can a) jump b) swim c) run
Rob is a) nine b) five c) three d) seven
Ron has got a) nice little kitten b) big black cat c) little yellow fish
Jillian has got a) three little kittens b) a nice little kitten c) four little kittens
Ex.3. Ответь на вопросы. Дай краткие ответы в соответствии с текстом.
Образец: Is Greg nine? — Yes, he is.
Has Greg got a nice black cat? ____________________
Is Greg happy? ____________________
Is the fish big and green? ____________________
Тест по чтению для 2 класса. #2.
Прочитай текст и выполни задания к нему.
This is Anna. She is little. She is five. Anna has got a cat. It is a big cat. This is Katrin. She is little, too. She is six. She has got a chick. It’s a nice chick. This is Jackie. He isn’t little. He is big. He is nine. He has got a kitten. It is a funny little kitten.
Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.
Five, nice, Jill, little, six, kitten, seven, Jackie, funny
Ex.2. Впиши пропущенные буквы.
C_t, f_t, kit_en, chi_k, b_g.
Ex.3. Подбери к русским словам английские слова из текста.
у Ани есть _____________
смешной _____________
цыплёнок_____________
толстый _____________
красивый _____________
Ex.4. Выбери и обведи номера предложений, которые есть в тексте.
Anna has got a cat.
It’s a big fat cat.
Katrin is little, too.
Katrin has got a kitten.
Jackie has got a kitten.
It’s a funny little kitten.
Урок-игра по английскому для 1-2 классов
Урок-игра по английскому языку в 1 и 2 классах.
Это занятие можно провести в конце 3 четверти или учебного года, когда дети знают названия животных, названия цветов, знают членов семьи, умеют считать, знают алфавит. Ученики 1 класса все задания выполняют на русском языке, а ученики2 класса –на английском. Задания можно подобрать разные.
Цели: развитие лексического запаса, разговорных навыков, прививать интерес к изучению английского языка, воспитывать чувство ответственности за команду, сплоченность.
Наглядные материалы: картинки с изображением животных, герои мультфильмов или сказочные персонажи, буквы русского и английского алфавита, нарисованные большие следы, аудио диск с песней, вырезанный пазл, смайлики.
Ход урока:
1.Дорогие ребята! К нам в гости пришел 1 класс. Мы сегодня совершим волшебное путешествие в прекрасную страну Englishland. Путешествие далекое, интересное, поэтому с собой берем самых дружных, самых смелых и сообразительных.
Let’s divide into two teams. Давайте разделимся на 2 команды. Команда 1 класса и команда 2 класса.
Пришла пора отправиться в путешествие. На пути у нас будет 5 больших станций: На каждой станции вас ждут разные конкурсы и встречи с любимыми героями мультфильмов. На станции может быть несколько заданий.
Вам будут выдаваться кусочки пазлов за каждое выполненное задание.. Когда вы пройдёте все станции, вам нужно будет сложить пазл и прочитать надпись.
2.Основная часть.
Мы отправляемся в путь! Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English Land. Занимаем места в веселом поезде! Сели удобнее — поехали!
1.The first station is «АВС». А вот и первая остановка: станция «АВС»: на этой станции нас встречает Незнайка. И у него 1 задание. Вы все знаете алфавит, буквы выучили. Вы должны собрать из разбросанных букв алфавит. Ученики 1 класса собирают русский алфавит, ученики 2 класса английский алфавит. (Дети собирают и получают по одному кусочку пазла за свою работу.) Молодцы, вы справились с заданием и мы едем дальше на вторую станцию.
2.А здесь нас встречает Teddy Bear и у него приготовлено следующее задание: на большом листе написаны вразброс цифры от 1 до 10. Ученики 1 класса называют цифры от 1 до 10 на русском языке, а 2 класс на английском. За выполненное задание – пазлы. Молодцы, вы справились, едем дальше.
3. Вот мы приехали на другую станцию, и здесь нас встречает Лунтик. Ребята, Лунтик хочет проверить как мы знаем цвета. (чтобы было интересно вырезаны большие следы 10 штук дети наступают на след и называют цвет например красный , на другой след желтый и т.д.) 1 класс называет названия цветов на русском языке, а 2 класс – на английском. Можно вызвать 3,4 учеников из каждого класса. Опять за выполненные задания по кусочку пазла.
Теперь ребята мы отдохнем. Можно включить английскую песенку с элементами движения. Например, «Сlap your hands.» Все ученики смотрят и выполняют движения.
4. Ребята, мы отдохнули и едем дальше. Вот мы приехали на другую станцию, а это станция-зоопарк и здесь нас встречает царь зверей Лев-lion. Он будет нам загадывать загадки, а мы должны отгадать. Ученики 1 класса отгадку называют на русском языке, 2 класс-на английском языке. Изображение отгаданного животного прикрепить на доску, а потом всем вместе повторить.
1.В серой шубке ходит летом.
В белую зимой одет он.
Вон петляет по лужайке.
Догадались? Это… (зайка). (A hear.)
2.На лугу стоит гора.
Нам доить ее пора.
Принесла издалека
Полно вымя молока.
(Корова.) (A caw.)
3.Полосатой рыжей спинкой
Ластясь, трется о ботинки,
Машет кончиком хвоста.
Говорю я про… (кота).(A cat.)
4.Он сидит в сарае, в клетке.
С ним клубочки пуха — детки.
Он грызет капусту ловко,
Любит грызть он и морковку.
Он еще похож на зайку.
Кто же это? Отгадай-ка!
(Кролик.)(A rabbit.)
5.Пятачок и хвост крючком.
Ты, конечно, с ним знаком.
Он — большой свиньи ребенок,
А зовется — … (поросенок).(A pig.)
6.Спит зеленое бревно,
В ил запуталось оно.
У бревна большая пасть,
Зубы в пасти — просто страсть.
(Крокодил) (A crocodile.)
7.Знаете ли вы, ребята,
Зверя с гривою лохматой?
А еще он — царь зверей.
Отгадайте-ка скорей.
(Лев)(A lion.)
8.Кто там ходит с длинной шеей?
Шея длинных ног длиннее.
Лист с любой достанет ветки.
Кто же он? Скажите, детки. (Жираф) (A giraffe.)
9.Летом по лесу гуляет,
Зимой в берлоге отдыхает.
(Медведь.)(A bear.)
10.В дом чужого не пущу,
Без хозяина грущу.
(Собака)(A dog.)
Когда дети отгадают все загадки можно всем вместе повторить названия отгаданных животных на английском языке.
Молодцы, ребята вы с этим заданием справились, получаете по части пазла и мы едем дальше .
Вот, ребята мы с вами прибыли на последнюю станцию и здесь нас встречает мудрая сова- a wise owl . Она хочет узнать о нас больше. Несколько учеников 1 класса рассказывают о себе на русском языке и несколько учеников 2 класса рассказывают о себе на английском языке. За выполненные задания получают части пазлов. Ребята, вы молодцы, справились со всеми заданиями. А сейчас для вас будет общая, групповая работа- вы собираете части пазлов. Когда соберут все части пазла, дети прочитают пословицу «Учиться, всегда пригодиться». Можно подобрать и другие пословицы об учении и написать на листе и вырезать как пазл . В конце урока для рефлексии можно раздать детям смайлики без улыбок. Они сами нарисуют выражение лица. Если смайлик веселый — значит им понравилось, если грустный-нет и т.д. подвести итог занятия.
Английский для начинающих . 1 класс. Задания для родителей
Для родителей. Это НЕ обязательные домашние задания. Это для тех родителей, которые хотят подыграть детям, если у детей есть желание.
октябрь
Hello
Bye
I am…имя.
Хэлоу
Бай
Ай эм…имя.
Здравствуй
Пока
Я …имя.
Whats your name
Вотс ё нэйм
Как тебя зовут?
Are your mike/Jane?
A ю Майк/Джейн?
Ты Майк/ Джейн?
yes
Йэс
Да
No
Ноу
Нет
A boy
Э бой
Мальчик
A girl
Э гёл
Девочка
Are you a boy?
А ю э бой
Ты мальчик?
Are you a girl?
А ю э ёл
Ты девочка?
Команды. Дети их не произносят, но выполняют.
Stand up
Sit down
Stand still
Run
jump
Стянд ап
Сит даун
Стянд стил
Ран
джамп
Встань
Сядь
Всань ровно
Побегай
попрыгай
Для родителей. Это НЕ обязательные домашние задания. Это для тех родителей, которые хотят подыграть детям, если у детей есть желание.
октябрь
Hello
Bye
I am…имя.
Хэлоу
Бай
Ай эм…имя.
Здравствуй
Пока
Я …имя.
Whats your name
Вотс ё нэйм
Как тебя зовут?
Are your mike/Jane?
A ю Майк/Джейн?
Ты Майк/ Джейн?
yes
Йэс
Да
No
Ноу
Нет
A boy
Э бой
Мальчик
A girl
Э гёл
Девочка
Are you a boy?
А ю э бой
Ты мальчик?
Are you a girl?
А ю э ёл
Ты девочка?
Команды. Дети их не произносят, но выполняют.
Stand up
Stand down
Stand still
Run
jump
Стянд ап
Стянд даун
Стянд стил
Ран
джамп
Встань
Сядь
Всань ровно
Побегай
попрыгай
Для родителей. Это НЕ обязательные домашние задания. Это для тех родителей, которые хотят подыграть детям, если у детей есть желание.
ноябрь
Stand up
Sit down
Stand still
Run
jump
Стянд ап
Сит даун
Стянд стил
Ран
джамп
Встань
Сядь
Встань ровно
Побегай
попрыгай
Для родителей. Это НЕ обязательные домашние задания. Это для тех родителей, которые хотят подыграть детям, если у детей есть желание.
ноябрь
Stand up
Sit down
Stand still
Run
jump
Стянд ап
Сит даун
Стянд стил
Ран
джамп
Встань
Сядь
Встань ровно
Побегай
попрыгай
Для родителей. Это НЕ обязательные домашние задания. Это для тех родителей, которые хотят подыграть детям, если у детей есть желание.
декабрь
Sleep
Draw
sing
Слип
Дро
син
Спи
Рисуй
пой
Для родителей. Это НЕ обязательные домашние задания. Это для тех родителей, которые хотят подыграть детям, если у детей есть желание.
декабрь
Sleep
Draw
sing
Слип
Дро
син
Спи
Рисуй
пой
Для родителей. Это НЕ обязательные домашние задания. Это для тех родителей, которые хотят подыграть детям, если у детей есть желание.февраль
Yes ,it is. No,it is not
Йэс, ит из. Нэу, ит из нот.
Да. нет
Для родителей. Это НЕ обязательные домашние задания. Это для тех родителей, которые хотят подыграть детям, если у детей есть желание.февраль
Yes ,it is. No,it is not
Йэс, ит из. Нэу, ит из нот.
Да. нет
Для родителей. Это НЕ обязательные домашние задания. Это для тех родителей, которые хотят подыграть детям, если у детей есть желание.март
1 I am…имя.
Ай эм…имя.
Я …имя.
This doll is blue
2 Who are you?
Ху а ю?
Кто ты?
This is for me
2 I am a bear
Ай эм э бээ
Я медведь(ИЛИ ДРУГОЕ ЖИВОТНОЕ)
This is for you
3 what colour are you?
Уот калэ а ю?
Какого тыы цвета?
Зис бол из грин
3 I am green
Ай эм грин.
Я зеленого цвета(ИЛИ ДРУГОГО ЦВЕТА)
Зис дол из блу
4 May I come in?
Мэй ай кам ин?
Можно войти ?
Зис из фо ми
4 Come in.
Кам ин.
Входи.
Зис из фо ю
Для родителей. Это НЕ обязательные домашние задания. Это для тех родителей, которые хотят подыграть детям, если у детей есть желание.март
1 I am…имя.
Ай эм…имя.
Я …имя.
This doll is blue
2 Who are you?
Ху а ю?
Кто ты?
This is for me
2 I am a bear
Ай эм э бээ
Я медведь(ИЛИ ДРУГОЕ ЖИВОТНОЕ)
This is for you
3 what colour are you?
Уот калэ а ю?
Какого тыы цвета?
Зис бол из грин
3 I am green
Ай эм грин.
Я зеленого цвета(ИЛИ ДРУГОГО ЦВЕТА)
Зис дол из блу
4 May I come in?
Мэй ай кам ин?
Можно войти ?
Зис из фо ми
4 Come in.
Кам ин.
Входи.
Зис из фо ю
Для родителей. Это НЕ обязательные домашние задания. Это для тех родителей, которые хотят подыграть детям, если у детей есть желание. апрель
Ай лайк ту джамп
Ай лайк ту плэй
Уиз май дог
Ол зэ дэй
Для родителей. Это НЕ обязательные домашние задания. Это для тех родителей, которые хотят подыграть детям, если у детей есть желание. апрель
Ай лайк ту джамп
Ай лайк ту плэй
Уиз май дог
Ол зэ дэй
Для родителей. Это НЕ обязательные домашние задания. Это для тех родителей, которые хотят подыграть детям, если у детей есть желание. апрель
Ай лайк ту джамп
Ай лайк ту плэй
Уиз май дог
Ол зэ дэй
Тренировочные задания «Английский алфавит»
Тренировочные упражнения для запоминания и закрепления темы “Alphabet”
Для учащихся 2 класса
№1. Вы хорошо помните алфавит? Впишите недостающие буквы в пропуски.
Aa ___ Cc __d Ee F_ _g H_ Ii __ Kk L__ M__ __n
Oo Pp __q R__ Ss ___ Uu Vv W__ Xx Y__ __
№2. Напишите строчные буквы для каждой заглавной.
B
H
G
N
Q
R
S
U
Y
Z
№3. Напишите буквы по транскрипции.
[ dʒi: ], [ ti: ]
[ di: ], [ kju: ], [ ei ]
[ kei ], [ eks ]
[ em ], [ zed ], [ en ]
[ bi: ], [ ou ], [ ai ]
[ ef ], [ es ]
[ eitʃ ], [ ju: ]
[ el ], [ wai ], [ vi: ]
[ i: ], [ a: ], [`dʌbl `ju:]
10) [ si: ], [ pi: ], [ dʒei ]
№4. Маленькие буквы потерялись. Помогите им собраться вместе. Заполни пропуски маленькими буквами.
a b __ d __ f __ h ___ j __ l __ n __ p __ r ___ t __ v __ x __ __
№5. Теперь потерялись и большие буквы, они решили помочь маленьким буквам собраться, но разошлись в разные стороны. Помогите им собраться вместе. Заполни пропуски большими буквами.
A __ C __ E ___ G __ I __ K ___ M __ O ___ Q ___ S ___ U __ W __ Y ___
№6. Разделите буквы на согласные и гласные. Запишите их в два столбика.
Aa Cc Dd Ee Gg Hh Ii Jj Uu Vv Yy Oo Pp
№7. Напишите слова большими буквами.
tent________
elf_________
pen________
milk_______
wind_______
egg________
cat_________
dog________
car_________
doll________
№8. Напишите слова маленькими буквами.
CAT________
EGG_________
BOX__________
ORANGE_______
WIND_______
KID________
DESK________
NEST________
HAT_________
CAP________
№9. Подчеркните в словах гласную букву – красным карандашом, согласную букву – синим карандашом.
Nest, egg, bell, kid, troll, pen, ten, milk, hill, doll, cat, dog, hat, bag.
№10. Большие и маленькие буквы перепутались. Подбери им пару.