Ответы к заданиям. Русский язык. Учебник. Часть 1. Чуракова Н.А. 2012 г.

ПНШ РЯ 2 кл. 1 ч.

Упражнение 1, с. 14 — 19
Упражнение 2, с. 19 — 20
Упражнение 3, с. 21
Упражнение 4, с. 22
Упражнение 5, с. 23 — 24
Упражнение 6, с. 25
Упражнение 7, с. 26 — 27
Упражнение 8, с. 28 — 29
Упражнение 9, с. 29 — 30
Упражнение 10, с. 31 — 32

Упражнение 11, с. 33
Упражнение 12, с. 33 — 34
Упражнение 13, с. 34
Упражнение 14, с. 35 — 36
Упражнение 15, с. 37 — 39
Упражнение 16, с. 40
Упражнение 17, с. 41 – 44
Упражнение 18, с. 44 — 45
Упражнение 19, с. 45 — 47
Упражнение 20, с. 47

Упражнение 21, с. 48
Упражнение 22, с. 48
Упражнение 23, с. 48 — 49
Упражнение 24, с. 49
Упражнение 25, с. 49 — 50
Упражнение 26, с. 50 — 51
Упражнение 27, с. 51
Упражнение 28, с. 52
Упражнение 29, с. 53
Упражнение 30, с. 53 — 55

Упражнение 31, с. 56
Упражнение 32, с. 56 — 57
Упражнение 33, с. 57 — 59
Упражнение 34, с. 59
Упражнение 35, с. 59
Упражнение 36, с. 60
Упражнение 37, с. 60 — 61
Упражнение 38, с. 61 — 62
Упражнение 39, с. 62 — 63
Упражнение 40, с. 64

Упражнение 41, с. 64 — 65
Упражнение 42, с. 65 — 67
Упражнение 43, с. 67 — 68
Упражнение 44, с. 68
Упражнение 45, с. 68
Упражнение 46, с. 71
Упражнение 47, с. 72 — 73
Упражнение 48, с. 73
Упражнение 49, с. 74 — 75
Упражнение 50, с. 75 — 76

Упражнение 51, с. 76 — 78
Упражнение 52, с. 79
Упражнение 53, с. 82 — 83
Упражнение 54, с. 83
Упражнение 55, с. 83 — 84
Упражнение 56, с. 84 — 85
Упражнение 57, с. 85 — 87
Упражнение 58, с. 87 — 88
Упражнение 59, с. 88
Упражнение 60, с. 88

Упражнение 61, с. 89 — 91
Упражнение 62, с. 91
Упражнение 63, с. 92
Упражнение 64, с. 92
Упражнение 65, с. 93 — 94
Упражнение 66, с. 85
Упражнение 67, с. 95
Упражнение 68, с. 96
Упражнение 69, с. 96
Упражнение 70, с. 96

Упражнение 71, с. 97
Упражнение 72, с. 98 — 99
Упражнение 73 с. 105
Упражнение 74, с. 105 — 106
Упражнение 75, с. 106
Упражнение 76, с. 106 — 107
Упражнение 77, с. 107
Упражнение 78, с. 108
Упражнение 79, с. 108
Упражнение 80, с. 109

Упражнение 81, с. 113
Упражнение 82, с. 113
Упражнение 83, с. 113 — 114
Упражнение 84, с. 114
Упражнение 85, с. 116
Упражнение 86, с. 117 — 118
Упражнение 87, с. 118
Упражнение 88, с. 120 — 121
Упражнение 89, с. 121
Упражнение 90, с. 121

Упражнение 91, с. 123
Упражнение 92, с. 124
Упражнение 93, с. 124 — 125
Упражнение 94, с. 127
Упражнение 95, с. 128
Упражнение 96, с. 129
Упражнение 97, с. 129
Упражнение 98, с. 133
Упражнение 99, с. 134 — 135
Упражнение 100, с. 135

Упражнение 101, с. 136  — 137
Упражнение 102, с. 137 — 138
Упражнение 103, с. 140
Упражнение 104, с. 141
Упражнение 105, с. 141
Упражнение 106, с. 141 — 143
Упражнение 107, с. 143 — 144
Упражнение 108, с. 144 — 145
Упражнение 109, с. 145
Упражнение 110, с. 145

Упражнение 111, с. 148
Упражнение 112, с. 148 — 149
Упражнение 113, с. 149
Упражнение 114, с. 150
Упражнение 115, с. 150 — 151
Упражнение 116, с. 151
Упражнение 117, с. 152 — 153
Упражнение 118, с. 153
Упражнение 119, с. 153
Упражнение 120, с. 154

Упражнение 121, с. 154 — 155
Упражнение 122, с. 155
Упражнение 123, с. 155
Упражнение 124, с. 156
Упражнение 125, с. 157 — 158
Упражнение 126, с. 159
Упражнение 127, с. 160
Упражнение 128, с. 160
Упражнение 129, с. 161
Упражнение 130, с. 161 — 163

Упражнение 131, с. 163 — 164
Упражнение 132, с. 164
Упражнение 133, с. 165
Упражнение 134, с. 165 — 166
Упражнение 135, с. 166
Упражнение 136, с. 167 — 138
Упражнение 137, с. 168
Упражнение 138, с. 168
Упражнение 139, с. 168 — 169
Упражнение 140, с. 169 — 170

Упражнение 141, с. 170
Упражнение 142, с. 171
Упражнение 143, с. 172 — 174
Упражнение 144, с. 174
Упражнение 145, с. 175 — 176
Упражнение 146, с. 145
Упражнение 147, с. 146
Упражнение 148, с. 146
Упражнение 149, с. 148 — 149
Упражнение 150, с. 176

2.4
/
5
(
124

голоса
)

ГДЗ рабочая тетрадь по русскому языку 1 класс Гольфман

  • 1 класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский Язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 2 класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • История
  • 3 класс
    • Русский язык
    • Математика
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • История
  • 4 класс
    • Русский язык
    • Математика
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • История
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Литература
    • Биология
    • Окружающий мир
    • География
    • История
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Физика
  • 6 класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Биология
    • Немецкий язык
    • География
    • История
    • Обществознание
    • ОБЖ
    • Химия
    • Физика
  • 7 класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Литература
    • Биология
    • Информатика
    • География
    • История
    • Химия
    • Обществознание
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
  • 8 класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Литература
    • ОБЖ
    • Биология
    • География
    • История
    • Обществознание
  • 9 класс
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Литература

Ответы к заданиям. Русский язык. Учебник. Часть 1. Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А. 2013 г.

ПНШ РЯ 3 кл 1 ч

Упражнение 1, с. 6 – 8
Упражнение 2, с. 8 – 9
Упражнение 3, с. 9
Упражнение 4, с. 10
Упражнение 5, с. 10 – 11
Упражнение 6, с. 11 – 12
Упражнение 7, с. 12 – 13
Упражнение 8, с. 13
Упражнение 9, с. 13 – 14
Упражнение 10, с. 15
Упражнение 11, с. 15 – 16
Упражнение 12, с. 16 – 17
Упражнение 13, с. 20
Упражнение 14, с. 20
Упражнение 15, с. 20 – 21
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, с. 20 – 22
Упражнение 16, с. 23
Упражнение 17, с. 25 – 26
Упражнение 18, с. 26
Упражнение 19, с. 26 – 28
Упражнение 20, с. 28 – 29
Упражнение 21, с. 29 – 30
Упражнение 22, с. 30
Упражнение 23, с. 31
Упражнение 24, с. 32
Упражнение 25, с. 33
Упражнение 26, с. 34
Упражнение 27, с. 35
Упражнение 28, с. 36
Упражнение 29, с. 36 – 37
Упражнение 30, с. 37
Упражнение 31, с. 37 – 38
Упражнение 32, с. 38
Упражнение 33, с. 38 – 39
Упражнение 34, с. 39 – 41
Упражнение 35, с. 42
Упражнение 36, с. 42
Упражнение 37, с. 43
Упражнение 38, с. 43 – 44
Упражнение 39, с. 45 – 46
Упражнение 40, с. 46 – 47
Упражнение 41, с. 48
Упражнение 42, с. 48 – 49
Упражнение 43, с. 49
Упражнение 44, с. 49 – 50
Упражнение 45, с. 50 – 51
Упражнение 46, с. 52 – 53
Упражнение 47, с. 54
Упражнение 48, с. 56
Упражнение 49, с. 56 – 58
Упражнение 50, с. 58 – 59
Упражнение 51, с. 60
Упражнение 52, с. 61 – 62
Упражнение 53, с. 63 – 65
Упражнение 54, с. 65 – 66
Упражнение 55, с. 66 – 67
Упражнение 56, с. 67
Упражнение 57, с. 68
Упражнение 58, с. 69 – 70
Упражнение 59, с. 71 – 72
Упражнение 60, с. 73 – 75
Упражнение 61, с. 75 – 76
Упражнение 62, с. 76 – 77
Упражнение 63, с. 77 – 78
Упражнение 64, с. 78 – 79
Упражнение 65, с. 79 – 80
Упражнение 66, с. 81
Упражнение 67, с. 81 – 82
Упражнение 68, с. 82 – 84
Упражнение 69, с. 84 – 85
Упражнение 70, с. 85
Упражнение 71, с. 86
Упражнение 72, с. 87 – 88
Упражнение 73 с. 88 – 89
Упражнение 74, с. 89
Упражнение 75, с. 89 – 90
Упражнение 76, с. 90 – 91
Упражнение 77, с. 92
Упражнение 78, с. 92 – 93
Упражнение 79, с. 93
Упражнение 80, с. 94
Упражнение 81, с. 94 – 95
Упражнение 82, с. 95 – 96
Упражнение 83, с. 96
Упражнение 84, с. 96 – 98
Упражнение 85, с. 98
Упражнение 86, с. 98 – 99
Упражнение 87, с. 99
Упражнение 88, с. 100
Упражнение 89, с. 100
Упражнение 90, с. 101
Упражнение 91, с. 102
Упражнение 92, с. 102 – 103
Упражнение 93, с. 103
Упражнение 94, с. 103 – 104
Упражнение 95, с. 104 – 105
Упражнение 96, с. 105
Упражнение 97, с. 106
Упражнение 98, с. 106 – 107
Упражнение 99, с. 107 – 108
Упражнение 100, с. 108
Упражнение 101, с. 108  – 109
Упражнение 102, с. 109 – 110
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, с. 110 – 111
Упражнение 103, с. 113
Упражнение 104, с. 114
Упражнение 105, с. 114
Упражнение 106, с. 114 – 115
Упражнение 107, с. 116
Упражнение 108, с. 117
Упражнение 109, с. 118
Упражнение 110, с. 120
Упражнение 111, с. 121
Упражнение 112, с. 121
Упражнение 113, с. 121 – 122
Упражнение 114, с. 123
Упражнение 115, с. 124
Упражнение 116, с. 124 – 125
Упражнение 117, с. 126
Упражнение 118, с. 127
Упражнение 119, с. 127
Упражнение 120, с. 128
Упражнение 121, с. 128 – 129
Упражнение 122, с. 129 – 130
Упражнение 123, с. 130
Упражнение 124, с. 131
Упражнение 125, с. 131 – 132
Упражнение 126, с. 132
Упражнение 127, с. 132 – 133
Упражнение 128, с. 133
Упражнение 129, с. 133 – 134
Упражнение 130, с. 134
Упражнение 131, с. 134
Упражнение 132, с. 135
Упражнение 133, с. 136
Упражнение 134, с. 136 – 137
Упражнение 135, с. 137
Упражнение 136, с. 137 – 138
Упражнение 137, с. 138 – 139
Упражнение 138, с. 139
Упражнение 139, с. 140 – 141
Упражнение 140, с. 142
Упражнение 141, с. 142 – 143
Упражнение 142, с. 143
Упражнение 143, с. 144
Упражнение 144, с. 144
Упражнение 145, с. 145
Упражнение 146, с. 145
Упражнение 147, с. 146
Упражнение 148, с. 146
Упражнение 149, с. 148 – 149
Упражнение 150, с. 149
Упражнение 151, с. 149 – 150
Упражнение 152, с. 150
Упражнение 153, с. 151 – 152
Упражнение 154, с. 152
Упражнение 155, с. 152 – 153
Упражнение 156, с. 152
Упражнение 157, с. 154
Упражнение 158, с. 154 – 155
Упражнение 159, с. 155 – 156
Упражнение 160, с. 156 – 157
Упражнение 161, с. 157
Упражнение 162, с. 158
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА, с. 159

4.8
/
5
(
250

голосов
)

План-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему: Русский язык (1 класс) Н. А. Чуракова ,УМК «ПНШ» Казанцева Татьяна Геннадьевна Тема урока. Заглавная буква в именах собственных.

Этап урока

Результаты

Оценка

Цель

Взаимодействие в образовательном процессе

Результат

личностные

метапредметные

предметные

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Мотивация. Самоопределение к деятельности

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне.

Проверка готовности к уроку; РУУ:самокон-троль и самооценка; организация рабочего места.

Предметная готовность

Оценочное суждение на определение готовности к предстоящей деятельности: «Молодцы! Вы проверили себя и вы готовы к уроку.»

Создание условий для осознанного вхождения учащихся в пространство деятельности на уроке

Приветствие. Ребята, сегодня у нас много гостей. Давайте поздороваемся с ними.

«Пора за дело браться,

 Придется постараться.

 Чтобы грамотными стать,

 Надо много правил знать».

— Проверим готовность.

«Проверь, дружок,

 Готов ли ты начать урок?

 Все ль на месте, все ль в порядке?

 Мячик, ручка и тетрадка?

 Проверили, вы не ленитесь,

 С усердием трудитесь».

Организует ситуацию самооценки обучающимся, готовности к предстоящей деятельности, управляет ситуацией самооценки.

« Я тетрадочку открою,

 Уголочком положу,

 Я от вас, друзья, не скрою,

 Ручку я вот так держу.

 Сяду прямо, не скривлюсь.

 За работу я возьмусь.»

 Дети поворачиваются здороваются с гостями.

Выполняют самооценку готовности по критериям.

Выбор учебных принадлежностей.

Правильность и аккуратность расположения предметов на столе.

Самостоятельность подготовки.

Настрой на урок.

Готовность к деятельности, положительная эмоциональная направлен-ность

2

Этап актуализации и пробного учебного действия

Ценностное отношение (ЦО) к умению воспринимать задание на минутке чистописания.

ЦО  к умению самостоятельно определить: цель, результат, способ действия.

ЦО к самостоятельной практической деятельности

ЦО к умению предъявить результаты своей деятельности

ЦО к умению сравнивать результаты деятельности и признавать ошибочность результатов.

ЦО к умению описывать, сравнивать, оценивать способы своей деятельности и признание ошибочного результата

Умение принимать задание, правильного написания букв.

Уметь целеполагать, уметь определять способ действия , через результат          ( через высказывание, через рассуждения)

Умение самостоятельно применять способы действий по достижению планируемого результата; умение контролировать и оценивать свою деятельность.

Умение предъявлять и оценивать результаты(КУУ,РУУ.)

взаимопроверки

Умение сравнивать и оценивать умение взаимопроверки :прав или нет; так сделал или нет.

Сравнение, критика, описание – КУУ

Оценка -РУУ

Понимание предметного содержания задания, выделение заглавных и строчных букв.

Представле-ние об этом результате о цели и ходе действий.

Выполнение задания или нет

Закрепляем и применяем ЗУНы. Выявление ошибочности при выполнении задания

Формиро-вать ЗУН, через сравнение.

Учить оценивать предметный результат и видеть ошибки

Оценочное суждение  на умение воспринимать задание «Молодцы!»

Оценочное суждение.

«Молодцы! Вы правильно сформулировали задание и правильно определили цель этого задания.»

Оценочное суждение.

«Молодцы! Вы все записали буквы в тетрадке».

Оценочные символика  на умение предъявлять и оценивать результаты деятельности соседа.

Оценочное суждение на умение сравнивать результаты деятельности и принимать ошибочность

Оценочные суждения

Формируем и развиваем ЦО к умению воспринимать задание.

Формируем и развиваем самостоятельно определить цель результат и способ действий.

Формирование и развитие способов действий по достижению планируемого результата

Формировать и развивать умение предъявлять и оценивать результаты деятельности соседа по парте.

Формировать и развивать ЦО к умению сравнивать, оценивать и принимать ошибочную деятельность

Формирование и развитие ЦО к умению описывать, сравнивать способы своей деятельности

Работа в тетради.

Знать, что есть заглавные и строчные буквы.

Даём задание.

На доске: АаРрОоПп

-Сформулируйте задание.

— Что мы будем делать?

— С какой целью  твое задание?

 На какие группы можно разделить эти буквы?

«Давайте по порядку

Чтоб красиво написать

Надо пальчики размять»

Включает детей в самостоятельную практическую деятельность.

Запишите в тетрадь.

  Отметить заглавные буквы синим карандашом, а строчные – красным.

-Какое задание будем выполнять?

Контроль результатов

Взаимопроверка

Организация ситуации сравнения.

-Поднимите руки у кого☼?☺?        ?

— Какое задание мы выполняли?

— Для чего мы выполняли это задание?

У. Проводит инструктаж. Организовывает фронтальную и парную работу.

Читают, слушают. Участвуют в беседе.

— Записывать буквы.

— Нам необходимо для  красивого и правильного письма.

 — На заглавные и строчные. На гласные и согласные.

Выполнение задания, получение результата, оценивание его.

Отмечают синим цветом заглавные буквы, а строчные -красным.

Оформление результата на полях в тетрадке. Оценка: достигли результата или нет.

Взаимопроверка

Сравнение своих результатов с другими и обоснование способов своей деятельности.

Почему так получилось?(2-3 чел.)

— Записывали буквы в тетрадь.

-Чтобы вспомнить, что есть заглавные и строчные буквы, чтобы красиво писать.

Д. Учатся решать проблему, аргументировать ответы, сравнивать, анализировать, слушать, наблюдать, делать выводы.

Учатся договариваться и выполнять условия договора. 

Актуализация изученных способов действий, развитие мыслительных операций.

3

Постановка учебной задачи.

Этап выявления места и причины затруднения

Ценностное отношение (ЦО) к умению воспринимать задание

ЦО к самостоятельной практической деятельности

ЦО к умению сравнивать результаты деятельности и признавать ошибочность результатов.

ЦО  к умению самостоятельно определить: тему, цель к уроку, способ действия на уроке.

Умение принимать задание, правильного написания букв.

Умение самостоятельно применять способы действий по достижению планируемого результата

Умение сравнивать и оценивать умение взаимопроверки :прав или нет; так сделал или нет.

Уметь  определять тему урока действия , уметь целеполагать,      ( через высказывание, через рассуждения)

Понимание предметного содержания задания, выделение заглавных и строчных букв.

Выполнение задания или нет

Формировать ЗУН, через сравнение.

Представление об этом результате, о цели и ходе действий.

Оценочное суждение  на умение воспринимать задание «Молодцы!»

Оценочное суждение.

«Молодцы! Все записали предложение»

Оценочное суждение на умение сравнивать результаты деятельности и принимать ошибочность

Оценочное суждение.

«Молодцы! Вы правильно сформулировали тему и правильно определили цель урока»

Формируем и развиваем ЦО к умению воспринимать задание.

Формирование и развитие способов действий по достижению планируемого результата

Формировать и развивать ЦО к умению сравнивать, оценивать и принимать ошибочную деятельность

Формируем и развиваем самостоятельно определить тему, цель результат и способ действий.

Даёт задание.(СЛАЙД)

[шар, ик лов,ит шар,ик]

— Запишите предложение в тетрадь.

2 чел. у доски с карточками.

Включает детей в самостоятельную практическую деятельность.

— Какое задание вы будете выполнять?

— Для чего мы будем выполнять это задание?

Организация ситуации сравнения.

— Прочитайте предложение 1-ого, 2-ого обучающегося.

— Почему у них получились разные предложения?

— Посмотрев на это задание, сформулируйте тему урока.

— Какую цель поставите на уроке? СЛАЙД

Выполнение задания.

— Перекодировать звуки в буквы. Записывать предложение в тетрадку правильно соединяя буквы.

Сравнение своих результатов с другими и обоснование способов своей деятельности.

Почему так получилось?(2-3 чел.)

Шарик ловит Шарик. Шарик ловит шарик.

2-ой записал кличку и потом предмет, а 1-ый сначала предмет, а потом кличку.

— Заглавная буква в именах собственных.

— Научиться правильно, писать имена собственные. Уметь различать, где необходимо писать заглавную, а где строчную букву.

Фиксация во внешней речи причины затруднения.

Формулировка учебной задачи как темы   урока.

Мотивация к пробному учебному действию, выявление и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности каждого.

4

Этап построения проекта выхода из затруднения

Ценностное отношение (ЦО) к умению воспринимать задание

ЦО  к умению самостоятельно определить : шаги и способ действия в алгоритме.

Умение принимать задание, правильного написания букв.

Уметь определять шаги и способ действия в алгоритме, через результат ( через высказывание, через рассуждения)

Умение предъявлять и оценивать результаты(КУУ,РУУ.)

Понимание предметного содержания задания.

Представление об этом результате о цели и ходе действий

Оценочное суждение  на умение воспринимать задание «Молодцы!»

Оценочное суждение.

«Молодцы! Вы правильно составили и правильно определили шаги алгоритма »

Формируем и развиваем ЦО к умению воспринимать задание.

Формируем и развиваем самостоятельно определить результат и способ действий.

Организует работу.

— Чтобы правильно писать эту орфограмму нам необходимо составить алгоритм. Пользуясь им,  вы научитесь правильно писать имена собственные.

— Что сначала необходимо сделать с предложением (словом)?

— Что вы будите делать потом?

— Следующим шагом нашего алгоритма, что будет?

— Последним шагом мы обозначить опасное место. Как?

СЛАЙД

1. Прочитать.

2. Объяснить значение.

3. Записать правильно в тетрадь.

4. Подчеркнуть орфограмму.

Учатся работать с информацией, аргументировать ответы. Учатся быть внимательными.

— Прочитать.

— Объяснить значение.

— Записать правильно.

— Подчеркнуть орфограмму.

Сформулированное правило, представленное в форме алгоритма.

5

Этап реализации построенного проекта

Ценностное отношение (ЦО) к умению воспринимать задание и пользоваться алгоритмом.

ЦО  к умению самостоятельно определить: цель, результат, способ действия.

ЦО к самостоятельной практической деятельности по алгоритму

ЦО к умению предъявить и оценить результаты своей деятельности

ЦО к умению сравнивать результаты деятельности и признавать ошибочность результатов.

ЦО к умению описывать, сравнивать, оценивать способы своей деятельности и признание ошибочного результата

Умение принимать задание, правильного написания букв по алгоритму.

Уметь целеполагать, уметь определять способ действия , через результат ( через высказывание, через рассуждения)

Умение самостоятельно применять способы действий по достижению планируемого результата; умение контролировать и оценивать свою деятельность; умение пользоваться алгоритмом.

Умение предъявлять и оценивать результаты(КУУ,РУУ.)

Формирование самопроверки (Я делал так, как …..)

Умение сравнивать и оценивать умение взаимопроверки :прав или нет; так сделал или нет.

Сравнение, критика, описание – КУУ

Оценка -РУУ

Понимание предметного содержания задания, выделение имен собственных и нарицательных по алгоритму.

Представление об этом результате о цели и ходе действий.

Выполнение задания или нет

Закрепляем и применяем ЗУНы. Выявление ошибочности при выполнении задания

Формиро-вать ЗУН, через сравнение.

Учить оценивать предметный результат и видеть ошибки

Оценочное суждение  на умение воспринимать задание «Молодцы!»

Оценочное суждение.

«Молодцы! Вы правильно сформулировали задание и правильно определили цель этого задания.»

Оценочное суждение.

«Молодцы! Вы все предложения

записали в тетрадке».

Оценочные символика  на умение предъявлять и оценивать результаты своей деятельности.

Оценочное суждение на умение сравнивать результаты деятельности и принимать ошибочность

Оценочные суждения

Формируем и развиваем ЦО к умению воспринимать задание.

Формируем и развиваем самостоятельно определить цель результат и способ действий.

Формирование и развитие способов действий по достижению планируемого результата

Формировать и развивать умение предъявлять и оценивать результаты своей деятельности.

Формировать и развивать ЦО к умению сравнивать, оценивать и принимать ошибочную деятельность

Формирование и развитие ЦО к умению описывать, сравнивать способы своей деятельности

Дает задание.СЛАЙД

 

 СЛАЙД

 Летом      и          жили в      … .

 По утрам         кормила     …, а       —     …  .

 Во дворе у    …  жили         … ,     …  и        …  .

-Сформулируйте задание.

— Что мы будем делать?

— С какой целью  твое задание?

Включает детей в самостоятельную практическую деятельность.

Работа у доски и в тетради.

Фиксация результатов.

— Погладьте себя по голове тот, кто правильно выполнил задание. Покачайте головой те,  кто допустил ошибку в выполнении задания.

Организует ситуацию сравнения.

-Почему так получилось?

Внимательно рассматривают задание.

Списать текст,  заменяя картинки словами, и придумать  людям имена, а животным клички

-Научиться правильно предложения.

— Научиться пользоваться алгоритмом.

Выполняют задание, получают результат,  оценивают его. Предъявляют свою деятельность.

Показ результатов.

Сравнение своих результатов с другими и обоснование своей деятельности.

Я допустил ошибку потому, что …… (я забыл как пишется буква)

 Описывают способы исправления ошибок.

Проговаривают алгоритм.

Применение составленного алгоритма различения имен собственных и нарицательных.

6

Этап первичного закрепления с проговарива-нием во внешней речи

Ценностное отношение (ЦО) к умению совместно воспринимать задание

ЦО  к умению совместно определить: цель, результат, способ действия.

ЦО к самостоятельной  совместной практической деятельности

ЦО к умению предъявить результаты своей деятельности

ЦО к умению сравнивать результаты деятельности и признавать ошибочность результатов.

ЦО к умению описывать, сравнивать, оценивать способы своей деятельности и признание ошибочного результата

Умение принимать задание, правильного соединения кличек животных и исправление  букв.

Уметь целеполагать, уметь определять способ действия , через совместный  результат ( через высказывание, через рассуждения, через договор друг с другом)

Умение самостоятельно применять способы действий по достижению планируемого результата; умение контролировать и оценивать совместную деятельность.

Умение предъявлять и оценивать результаты(КУУ,РУУ.)

взаимопроверки

Умение сравнивать и оценивать умение взаимопроверки :прав или нет; так сделал или нет.

Сравнение, критика, описание – КУУ

Оценка -РУУ

Понимание предметного содержания задания, соединение кличек животных с животными; исправление ошибок.

Представление об этом результате о цели и ходе действий.

Выполнение задания или нет

Закрепляем и применяем ЗУНы. Выявление ошибочности при выполнении задания

Формировать ЗУН, через сравнение.

Учить оценивать предметный результат и видеть ошибки

Оценочное суждение  на умение воспринимать задание «Молодцы!»

Оценочное суждение.

«Молодцы! Вы правильно сформулировали задание и правильно определили цель этого задания.»

Оценочное суждение.

«Молодцы! Вы все выполнили задания на карточках».

Оценочные символика  на умение предъявлять и оценивать результаты деятельности соседа.

Оценочное суждение на умение сравнивать результаты деятельности и принимать ошибочность

Оценочные суждения

Формируем и развиваем ЦО к умению воспринимать  совместно задание.

Формируем и развиваем самостоятельно определить цель результат и способ действий.

Формирование и развитие способов действий по достижению планируемого результата

Формировать и развивать умение предъявлять и оценивать результаты деятельности соседа по парте.

Формировать и развивать ЦО к умению сравнивать, оценивать и принимать ошибочную деятельность

Формирование и развитие ЦО к умению описывать, сравнивать способы своей деятельности

Организация работы в парах.

 -Каких домашних животных вы знаете?

-Каких диких животных вы знаете?

На доске: СЛАЙД

Карточка1.

корова          Ночка           лиса

баран         Бурёнка  ёжик

лошадь           Жучка    лев        

собака            Буян        медведь

-Назовите животных. Почему слова во втором столбике записаны с большой буквы?

-Каким животным мы даём клички. Соедините слова с их кличками.

-Какое задание будем выполнять?

-В следующем задании найдите ошибки.

— Какое задание будем выполнять.

-Для чего мы будем выполнять это задание?

— Чем будем пользоваться?

Карточка2.

Оля  дружок  Дима  абакан  ирина СЛАЙД

Включает детей в парную  практическую работу

Фиксация результатов.

— Как закончите работу в парах поднимите совместно руки.

Организует ситуацию сравнения практической деятельности.

— Прочитайте свои пары слов с кличками животных.

-У кого получились такие пары?

— У кого другие?

Учатся работать в парах по сопоставлению пары слов. Соблюдать правила взаимоотношений и сотрудничества, аргументировать свои ответы, использовать информацию, и знания, участвуют в беседе, делают выводы.

-Домашним

-Соедините слова с их кличками.

— Найти и исправить ошибки.

— Алгоритмом.

Выполняют задание, получают совместный результат, оценивают его.

Показ результата.

Сравнение своих результатов с другими и обоснование своего выбора.

-У меня получились…….

Описывают способы. Проговаривают алгоритм.

Проговаривают правило.

Выполненное задание в паре

7

Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Ценностное отношение (ЦО) к умению совместно воспринимать задание

Умение принимать задание.

Понимание предметного содержания задания.

Оценочное суждение  на умение воспринимать задание «Молодцы!»

Формируем и развиваем ЦО к умению воспринимать задание.

Какое открытие мы сегодня сделали?

Для чего нам понадобился  этот алгоритм?

Как нам удалось записывать правильно слова?

Что понравилось на уроке?

Оцените себя с помощью таблицы.

Правила написания имен собственных.

 

Мы работали в парах  выполняли задание.

Дают словесную оценку и листы самооценки.

Зафиксированное учебное действие, оценка собственной деятельности.

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка деятельности

Ответы к заданиям. Русский язык. Учебник. Часть 3. Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А.

ПНШ РЯ 3 кл 3 ч

Упражнение 1, с. 9 – 10
Упражнение 2, с. 10
Упражнение 3, с. 10 – 11
Упражнение 4, с. 13
Упражнение 5, с. 13 – 14
Упражнение 6, с. 14
Упражнение 7, с. 15
Упражнение 8, с. 15 – 16
Упражнение 9, с. 17
Упражнение 10, с. 18
Упражнение 11, с. 18
Упражнение 12, с. 19 – 20
Упражнение 13, с. 20 – 21
Упражнение 14, с. 21
Упражнение 15, с. 22
Упражнение 16, с. 22 – 23
Упражнение 17, с. 23
Упражнение 18, с. 24 – 25
Упражнение 19, с. 25
Упражнение 20, с. 26
Упражнение 21, с. 26
Упражнение 22, с. 27
Упражнение 23, с. 27
Упражнение 24, с. 28
Упражнение 25, с. 28 – 29
Упражнение 26, с. 30
Упражнение 27, с. 30
Упражнение 28, с. 31
Упражнение 29, с. 31 – 32
Упражнение 30, с. 32 – 33
Упражнение 31, с. 33 – 34
Упражнение 32, КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, с. 34 – 35
Упражнение 33, с. 35
Упражнение 34, с. 36
Упражнение 35, с. 36 – 37
Упражнение 36, с. 38
Упражнение 37, с. 38 – 39
Упражнение 38, с. 39 – 41
Упражнение 39, с. 41
Упражнение 40, с. 41
Упражнение 41, с. 42
Упражнение 42, с. 42
Упражнение 43, с. 43
Упражнение 44, с. 43 – 44
Упражнение 45, с. 45
Упражнение 46, с. 45 – 46
Упражнение 47, с. 46 – 47
Упражнение 48, с. 47
Упражнение 49, с. 48
Упражнение 50, с. 48 – 49
Упражнение 51, с. 51
Упражнение 52, с. 51
Упражнение 53, с. 51 – 52
Упражнение 54, с. 52 – 53
Упражнение 55, с. 53 – 54
Упражнение 56, с. 54
Упражнение 57, КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, с. 55
Упражнение 58, с. 57
Упражнение 59, с. 57
Упражнение 60, с. 58
Упражнение 61, с. 58
Упражнение 62, с. 58
Упражнение 63, с. 59
Упражнение 64, с. 59
Упражнение 65, с. 59
Упражнение 66, с. 59 – 60
Упражнение 67, с. 61
Упражнение 68, с. 61 – 62
Упражнение 69, с. 62 – 63
Упражнение 70, с. 63
Упражнение 71, с. 63 – 64
Упражнение 72, с. 64 – 65
Упражнение 73 с. 65
Упражнение 74, с. 66
Упражнение 75, с. 66
Упражнение 76, с. 66
Упражнение 77, с. 67
Упражнение 78, с. 67
Упражнение 79, с. 70 – 71
Упражнение 80, с. 71
Упражнение 81, с. 72
Упражнение 82, с.72 – 73
Упражнение 83, с. 74 – 75
Упражнение 84, с. 75
Упражнение 85, с. 75 – 76
Упражнение 86, с. 76 – 77
Упражнение 87, с. 77
Упражнение 88, с. 78
Упражнение 89, с. 78 – 79
Упражнение 90, с. 80
Упражнение 91, с. 80 – 81
Упражнение 92, с. 82
Упражнение 93, с. 82 – 83
Упражнение 94, с. 84 – 85
Упражнение 95, с. 85 – 86
Упражнение 96, с. 86 – 87
Упражнение 97, с. 87
Упражнение 98, с. 87 – 88
Упражнение 99, с. 89
Упражнение 100, с. 89 – 90
Упражнение 101, с. 90 – 91
Упражнение 102, с. 92
Упражнение 103, с. 92 – 93
Упражнение 104, с. 93
Упражнение 105, с. 94
Упражнение 106, с. 95
Упражнение 107, с. 95 – 96
Упражнение 108, с. 96 – 97
Упражнение 109, с. 97 – 98
Упражнение 110, с. 98 – 99
Упражнение 111, с. 99
Упражнение 112, с. 100 – 101
Упражнение 113, с. 101 – 102
Упражнение 114, с. 102
Упражнение 115, с. 103 – 104
Упражнение 116, с. 106
Упражнение 117, с. 106 – 107
Упражнение 118, с. 107
Упражнение 119, с. 107
Упражнение 120, с. 108
Упражнение 121, с. 109
Упражнение 122, с. 109
Упражнение 123, с. 110
Упражнение 124, с. 110 – 111
Упражнение 125, с. 111 – 112
Упражнение 126, с. 112
Упражнение 127, с. 112 – 113
Упражнение 128, с. 113
Упражнение 129, с. 114
Упражнение 130, с. 114 – 115
Упражнение 131, с. 115 – 116
Упражнение 132, с. 116 – 117
Упражнение 133, с. 117
Упражнение 134, с. 117 – 118
Упражнение 135, с. 118 – 119
Упражнение 136, с. 119
Упражнение 137, с. 120
Упражнение 138, с. 120 – 121
Упражнение 139, с. 121 – 122
Упражнение 140, с. 122
Упражнение 141, с. 123
Упражнение 142, с. 123 – 124
Упражнение 143, с. 126
Упражнение 144, с. 127 – 128
Упражнение 145, с. 128
Упражнение 146, с. 130
Упражнение 147, с. 130 – 131
Упражнение 148, с. 131
Упражнение 149, с. 132
Упражнение 150, с. 132
Упражнение 151, с. 132
Упражнение 152, с. 133
Упражнение 153, с. 133
Упражнение 154, с. 133
Упражнение 155, с. 135
Упражнение 156, с. 136
Упражнение 157, с. 137
Упражнение 158, с. 137 – 138
Упражнение 159, с. 138 – 139
Упражнение 160, с. 139 – 140
Упражнение 161, с. 141
Упражнение 162, с.142
Упражнение 163, с.143 – 144
Упражнение 164, с.144
Упражнение 165, с.144 – 145
Упражнение 166, с.145 – 146
Упражнение 167, с.147
Упражнение 168, с.148 – 149
Упражнение 169, с.149
Упражнение 170, с.149 – 150
Упражнение 171, с.151
Упражнение 172, с.151 – 152
Упражнение 173, с.152
Упражнение 174, с.152 – 153
Упражнение 175, с.153 – 154
Упражнение 176, с.154 – 155
Упражнение 177, с.157
Упражнение 178, с.157 – 158
Упражнение 179, с.158
Упражнение 180, с.159
Упражнение 181, с.159 – 160
Упражнение 182, с. 160
Упражнение 183, с. 160
Упражнение 184, с. 160 – 161
Упражнение 185, с. 161 – 162
Упражнение 186, с. 162 – 163
Упражнение 187, с. 163 – 164
Упражнение 188, с. 164
Упражнение 189, с. 164
Упражнение 190, с. 165
Упражнение 191, с. 166
Упражнение 192, с. 166 – 167
Упражнение 193, с. 167 – 169
Упражнение 194, с. 169
Упражнение 195, с. 170
Упражнение 196, с. 170 – 171
Упражнение 197, с. 171 – 172
Упражнение 198, с. 172 – 173
Упражнение 199, с. 173
Упражнение 200, с. 174 – 175
Упражнение 201, с. 175
Упражнение 202, с. 176 – 177
Упражнение 203, с. 178 – 179
Упражнение 204, с. 179 – 180
Упражнение 205, с. 182
Упражнение 206, с. 182
Упражнение 207, с. 183
Упражнение 208, с. 183
Упражнение 209, с. 183 – 184
Упражнение 210, с. 185 – 186
Упражнение 211, с. 186 – 188
Упражнение 212, с. 188 – 189
Упражнение 213, с. 189 – 190
Упражнение 214, с. 190
Упражнение 215, с. 191 – 192. Задание для заседания клуба “Ключ и заря”

4.5
/
5
(
73

голоса
)