ГДЗ по русскому языку для 1 класса В.П. Канакина Школа России

Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий.

В первом классе юные школьники начинают знакомство с многими предметами. Конечно, основными всегда считаются русский язык и математика. Оба предмета закладывают базовые принципы взаимоотношения ребенка и окружающего его мира. На данной странице пользователи найдут правильные ответы к учебнику по русскому языку за первый класс от В.П. Канакиной и В. Г. Горецкого.

Данный учебник — это прекрасное средство для обучения школьников азам родного языка. В нем собрано множество различных заданий, которые рассчитаны как раз на такой возраст. Он входит в образовательную систему «Школа России». Его упражнения будут способствовать формированию грамотности и развитию коммуникационных навыков . Соответствует требованиям ФГОС.

Для чего нужен сборник ГДЗ к учебно-методическому пособию Городецкого

Погружение ребенка в совершенно новую и незнакомую среду, а также появление определенных требований, несомненно, скажутся на личности первоклассника. В итоге для некоторых ребят посещение школы может стать неприятным, так что нужно обязательно поддерживать и выслушивать его, давать советы и помогать с учебой и адаптацией. Например, с помощью готовых домашних заданий, которые облегчают решение упражнений, заданных на дом, можно избавить его от страха ошибиться. Ведь правильные ответы, которые всегда будут под рукой, помогут справиться с каждым заданием. Как устроен учебно-методический комплекс (авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий.), а также рекомендуемый алгоритм действий:

  • попытка самостоятельного решения;

  • обращение к тексту ответа;

  • исправление ошибок при их наличии.


  • Положительные стороны использования решебника

Такая последовательность поспособствует развитию различных навыков ребенка и не станет пагубно влиять на его успеваемость. В свою очередь, крайне нежелательно использовать автоматическое списывание, так как оно даст обратный эффект и негативные последствия, нужно подходить к выполнению домашней работы и использованию решебников обдуманно. Если использовать системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях и рубриках данного учебника, то это позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 1 класс Канакина В.П. можно скачать

здесь.

ГДЗ к тетради учебных достижений по русскому языку за 1 класс Канакина В.П. можно скачать

здесь.

ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по русскому языку за 1 класс Курлыгина О.Е. можно скачать

здесь.

ГДЗ к проверочным работам по русскому языку за 1 класс Канакина В.П. можно скачать

здесь.

ГДЗ к проверочным и контрольным работам по русскому языку за 1 класс Максимова Т.Н. можно скачать

здесь.

Презентации — «Русский язык», Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Выберите категорию:
Все категорииАнглийский языкДиректору, завучуДоп. образованиеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыОБЖОкружающий мирРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизическая культураШкольному психологуДругое

Выберите класс:
Все классы1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники»Азбука (в 2 частях)», Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.»Азбука (в 2 частях)», Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.»Азбука. Учебник для детей мигрантов и переселенцев», Азнабаева Ф.Ф., Артеменко О.И., Скороспелкина Г.С. и др.»Букварь (в 2 частях)», Соловейчик М.С., Бетенькова Н.М., Кузьменко Н.С., Курлыгина О.Е.»Букварь (в 2 частях)», Журова Л.Е., Евдокимова А.О.»Букварь (в 2 частях)», Репкин В.В., Восторгова Е.В., Левин В.А.»Букварь (для глухих обучающихся) (в 2 частях)*», Рау Ф.Ф., Кац З Г., Морева Н.А. и др.»Букварь (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях) *», Аксёнова А.К., Комарова С.В., Шишкова М.И.»Букварь, 1 класс, Андрианова Т.М., Изд. Астрель», «Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению. 1 кл», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.»Обучение грамоте. Подготовка к обучению письму и чтению. Звуки речи, слова, предложения (для обучающихся с задержкой психического развития) (в 2 частях)*», Тригер Р.Д., Владимирова Е.В.»Подготовка к обучению грамоте (для обучающихся с задержкой психического развития) (в 2 частях)*», Тригер Р.Д., Владимирова Е.В.»Произношение (для слабослышащих и позднооглохших обучающихся) (в 2 частях)*», Пфаффенродт А.Н., Качанова М.Е.»Произношение (для слабослышащих и позднооглохших обучающихся) (в 2 частях)*», Пфаффенродт А.Н., Качанова М.Е.»Речевая практика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Комарова С. В.»Речевая практика (для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)*», Горбацевич А.Д., Коноплева М.А.»Русский язык», Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И.»Русский язык», Канакина В.П., Горецкий В.Г.»Русский язык», Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.»Русский язык», Рамзаева Т.Г.»Русский язык», Репкин В.В., Восторгова Е.В.»Русский язык», Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. / Под ред. Иванова С.В.»Русский язык», Соловейчик М.С, Кузьменко Н.С.»Русский язык, 1 класс, Изд. Астрель», Андрианова Т.М., Илюхина В.А.»Русский язык, 1 класс, Полякова А.В., Изд. «Просвещение»», «Русский язык. 1 класс. Граник Г.Г., Крюкова Т.Ш. и др. М.: 2016 — 143 с.», «Русский язык. 1 класс. Учебник. Чуракова Н.А. 3-е изд.- М.: 2013. — 96с», «Русский язык. Азбука (для образовательных организаций с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке)», Хамраева Е.А., Саматова Л.М.»Русский язык. Букварь (обучение грамоте)», Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И.»Русский язык. Первые уроки. 1 кл», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.»Русский язык. Развитие речи (для глухих обучающихся) (в 2 частях)*», Зыкова Т.С., Кузьмичёва Е.П., Зыкова М.А.»Русский язык. Развитие речи (для глухих обучающихся) *», Зыкова Т.С., Зыкова М.А.»Русский язык. Развитие речи (для слабослышащих и позднооглохших обучающихся) (в 2 частях) *», Зикеев А.Г.»Русский язык. Устный курс (для образовательных организаций с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке)», Хамраева Е.А., Оселедец А.Н.»Русский язык. Учебник для 1 класса, Ломакович СВ., Тимченко Л.И., Изд. «ВИТА-ПРЕСС»», «Русский язык. Учебник для детей мигрантов и переселенцев», Азнабаева Ф.Ф., Турова Г.А., Артеменко О.И. / Под ред. Г.С.Скороспелкиной»Учебник по обучению грамоте и чтению. Азбука. 1 класс, Тимченко Л.И., Корепова К.Е. и др., Изд. «ДРОФА»», «Учебник по обучению грамоте и чтению: Азбука, Изд. «Академкнига/Учебник»», Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А.

Выберите тему:
Все темыНаша речьЯзык и речьТекст, предложение, диалогТекст и предложениеДиалогСлова, слова, слова…СловоСлово и слог. УдарениеСлово и слог Перенос слов Ударение Звуки и буквыЗвуки и буквы Русский алфавит, или Азбука Гласные звукиСогласные звуки Буквы Й и И Твёрдые и мягкие согласные звуки Мягкий знак (Ь) Глухие и звонкие согласные звуки Шипящие согласные звукиНаши проекты. СкороговоркиБуквосочетания ЧК, ЧН, ЧТБуквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ Заглавная буква в словах Наши проекты. Сказочная страничкаПовторение Справочные материалы

Картотека по русскому языку (1 класс) по теме: Правила русского языка 1 класс ФГОС УМК «Школа России» (Канакина)

ГЛАСНЫЕ Е, Ё, Ю, Я ОБОЗНАЧАЮТ ДВА ЗВУКА, КОГДА:

  • стоят после гласной,
  • стоят в начале слова,
  • стоят после Ь или Ъ знака, 

Буква Е обозначает звуки [Й] [Э].

Буква Ё обозначает звуки [Й] [О].

Буква Ю обозначает звуки [Й] [У]

Буква Я обозначает звуки [Й] [А

С БОЛЬШОЙ БУКВЫ ВСЕГДА ПИШУТСЯ:

  • Имена, отчества, фамилии людей,.
  • Названия сёл, городов, морей, рек, озёр, деревень.
  • Клички животных,

Начало предложения.

ЖИ-ШИ пиши с буквой И. (жизнь, ширма,)

ЧА-ЩА пиши с буквой А. (часто, пищать)

ЧУ-ЩУ пиши с буквой У. (чулан, прощу)

ПРАВИЛА ПЕРЕНОСА.

  — Слова переносятся по слогам, например:  кро-вать.

  — Если в словах есть Ь или Ъ, то они остаются на строчке, например: паль-чик, подъ-езд, ко-лье.        

  —   Если в словах есть Й, то при переносе она не отделяется от гласной, например: шай-ба, лей-ка, лей-ся.

 —  В словах  с удвоенными согласными одна буква остаётся на строке, другая переносится, например: касс-са, ван-на.

 — Нельзя переносить одну букву и слова с одной гласной, например: ест, пол, лаю, якорь.       

  —   Не нарушать границу между приставкой и корнем, например: при-сказка, над-пись.

Слушание, говорение, чтение, письмо – это  РЕЧЬ.

УСТНАЯ РЕЧЬ — это речь, которую мы слышим или произносим.

ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ – это речь, которую мы читаем или записываем.

ТЕКСТ.

ТЕКСТ – это несколько предложений, связанных между собой по смыслу и общей темой.

ТЕМА ТЕКСТА – о чём говорится в тексте.

У текста есть заголовок, тема, главная мысль.

ЧАСТИ ТЕКСТА

1. Вступление (начало, завязка, зачин).

2. Основная (главная) часть.

3. Заключение (окончание, концовка, развязка).

ВИДЫ  ТЕКСТА

1. Повествование. ( Что произошло?)  

2. Рассуждение. (Какой?)  

3. Описание. (Почему?)

ДИАЛОГ – разговор двух или нескольких человек.

В письменной речи слова каждого участника разговора пишутся с красной строки, перед ними ставится тире.

ВСЁ О ПРЕДЛОЖЕНИИ

1. Предложение выражает законченную мысль.

2. В предложении о ком-то или о чём-то говорится.

3. Слова в предложении связаны между собой.

4. В устной речи одно предложение отделяется от другого паузой (остановкой).

5. На письме одно предложение отделяется от другого точкой, вопросительным или восклицательным знаками, многоточием.

6. По цели высказывания предложения бывают:

ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЕ (содержат сообщение)

ПОБУДИТЕЛЬНЫЕ (побуждают к действию – содержат приказ, призыв, просьбу или приветствие)

ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ (содержат вопрос).

7. По интонации предложения бывают

невосклицательные (.), восклицательные (!), вопросительные (?).

СЛОВА-НАЗВАНИЯ

ПРЕДМЕТОВ

И ЯВЛЕНИЙ

ПРИЗНАКОВ

(предметов и явлений)

ДЕЙСТВИЙ

(предметов и явлений

КТО?

ЧТО?

КАКОЙ?

КАКАЯ?

КАКОЕ?

КАКИЕ?

ЧТО ДЕЛАЕТ?

ЧТО ДЕЛАЮТ?

КРАСНАЯ СТРОКА  — строка в тексте, начинающаяся с отступа ( 1 пальчик).

Новая мысль  в тексте и выполнение нового задания начинай с красной строки

В СЛОВЕ СТОЛЬКО СЛОГОВ, СКОЛЬКО В НЁМ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ.

Слог может состоять

— из одного гласного звука: И-горь,

-из одного гласного и одного согласного звука: де-ре-во,

Из одного гласного и нескольких согласных: маль-чик.

УДАРЕНИЕ — это выделение в слове голосом одного из слогов.

Слог, который произносится в слове с большей силой голоса, чем другие – УДАРНЫЙ.

Другие слоги или слог – БЕЗУДАРНЫЕ.

УДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ — это гласные звуки в ударных слогах слов.

БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ – это гласные звуки в безударных слогах слов.

Чтобы проверить, какой буквой обозначить безударный гласный звук в слове, надо изменить слово так чтобы безударный звук стал ударным.

ПРОВЕРЯЕМОЕ СЛОВО – это слово, в котором  надо проверить написание безударной гласной буквы.

ПРОВЕРОЧНОЕ  СЛОВО – это слово, в котором проверяемая буква стоит под ударением.

В буквосочетаниях   ЧК, ЧН, ЧТ мягкий знак не пишется.

ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ 1 КЛАСС 

Весело, воробей, ворона, девочка, дежурный, деревня, заяц, карандаш,   класс, корова, лисица, мальчик, машина, медведь, молоко, пальто, пенал, работа, ребята, русский, собака, сорока, тетрадь, ученик, ученица, учитель, учительница, хорошо, язык.

«Русский язык», Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Выберите категорию:
Все категорииАнглийский языкДиректору, завучуДоп. образованиеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыОБЖОкружающий мирРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизическая культураШкольному психологуДругое

Выберите класс:
Все классы1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники»Азбука (в 2 частях)», Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.»Азбука (в 2 частях)», Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.»Азбука. Учебник для детей мигрантов и переселенцев», Азнабаева Ф.Ф., Артеменко О.И., Скороспелкина Г.С. и др.»Букварь (в 2 частях)», Соловейчик М.С., Бетенькова Н.М., Кузьменко Н.С., Курлыгина О.Е.»Букварь (в 2 частях)», Журова Л.Е., Евдокимова А.О.»Букварь (в 2 частях)», Репкин В.В., Восторгова Е.В., Левин В.А.»Букварь (для глухих обучающихся) (в 2 частях)*», Рау Ф.Ф., Кац З Г., Морева Н.А. и др.»Букварь (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях) *», Аксёнова А.К., Комарова С.В., Шишкова М.И.»Букварь, 1 класс, Андрианова Т.М., Изд. Астрель», «Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению. 1 кл», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.»Обучение грамоте. Подготовка к обучению письму и чтению. Звуки речи, слова, предложения (для обучающихся с задержкой психического развития) (в 2 частях)*», Тригер Р.Д., Владимирова Е.В.»Подготовка к обучению грамоте (для обучающихся с задержкой психического развития) (в 2 частях)*», Тригер Р.Д., Владимирова Е.В.»Произношение (для слабослышащих и позднооглохших обучающихся) (в 2 частях)*», Пфаффенродт А.Н., Качанова М.Е.»Произношение (для слабослышащих и позднооглохших обучающихся) (в 2 частях)*», Пфаффенродт А.Н., Качанова М.Е.»Речевая практика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Комарова С. В.»Речевая практика (для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)*», Горбацевич А.Д., Коноплева М.А.»Русский язык», Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И.»Русский язык», Канакина В.П., Горецкий В.Г.»Русский язык», Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.»Русский язык», Рамзаева Т.Г.»Русский язык», Репкин В.В., Восторгова Е.В.»Русский язык», Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. / Под ред. Иванова С.В.»Русский язык», Соловейчик М.С, Кузьменко Н.С.»Русский язык, 1 класс, Изд. Астрель», Андрианова Т.М., Илюхина В.А.»Русский язык, 1 класс, Полякова А.В., Изд. «Просвещение»», «Русский язык. 1 класс. Граник Г.Г., Крюкова Т.Ш. и др. М.: 2016 — 143 с.», «Русский язык. 1 класс. Учебник. Чуракова Н.А. 3-е изд.- М.: 2013. — 96с», «Русский язык. Азбука (для образовательных организаций с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке)», Хамраева Е.А., Саматова Л.М.»Русский язык. Букварь (обучение грамоте)», Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И.»Русский язык. Первые уроки. 1 кл», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.»Русский язык. Развитие речи (для глухих обучающихся) (в 2 частях)*», Зыкова Т.С., Кузьмичёва Е.П., Зыкова М.А.»Русский язык. Развитие речи (для глухих обучающихся) *», Зыкова Т.С., Зыкова М.А.»Русский язык. Развитие речи (для слабослышащих и позднооглохших обучающихся) (в 2 частях) *», Зикеев А.Г.»Русский язык. Устный курс (для образовательных организаций с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке)», Хамраева Е.А., Оселедец А.Н.»Русский язык. Учебник для 1 класса, Ломакович СВ., Тимченко Л.И., Изд. «ВИТА-ПРЕСС»», «Русский язык. Учебник для детей мигрантов и переселенцев», Азнабаева Ф.Ф., Турова Г.А., Артеменко О.И. / Под ред. Г.С.Скороспелкиной»Учебник по обучению грамоте и чтению. Азбука. 1 класс, Тимченко Л.И., Корепова К.Е. и др., Изд. «ДРОФА»», «Учебник по обучению грамоте и чтению: Азбука, Изд. «Академкнига/Учебник»», Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А.

Выберите тему:
Все темыНаша речьЯзык и речьТекст, предложение, диалогТекст и предложениеДиалогСлова, слова, слова…СловоСлово и слог. УдарениеСлово и слог Перенос слов Ударение Звуки и буквыЗвуки и буквы Русский алфавит, или Азбука Гласные звукиСогласные звуки Буквы Й и И Твёрдые и мягкие согласные звуки Мягкий знак (Ь) Глухие и звонкие согласные звуки Шипящие согласные звукиНаши проекты. СкороговоркиБуквосочетания ЧК, ЧН, ЧТБуквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ Заглавная буква в словах Наши проекты. Сказочная страничкаПовторение Справочные материалы