Содержание

ГДЗ по литературному чтению 1 класс рабочая тетрадь Бойкина

1 класс рабочая тетрадь Бойкина

1 класс рабочая тетрадь Бойкина

ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по литературному чтению 1 класс Бойкина, Виноградская ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите параграф рабочей тетради

Хорошо того учить, кто хочет всё знать
Мне обязательно надо научиться!
Что нужно сделать, чтобы добиться успеха
Учимся произносить звуки чётко и правильно
Учимся читать без ошибок
Учимся правильно ставить ударение
Учимся читать выразительно
Учимся понимать текст
Учимся придумывать рассказы
В. Данько. Загадочные буквы
И. Токмакова. Аля, Кляксич и буква А
Переменка
Ф. Кривин. Почему А поётся, а Б нет
Г. Сапгир. Про медведя
М. Бородицкая. Разговор с пчелой
Переменка
С. Маршак. Автобус номер двадцать шесть
Переменка
Проверим себя и оценим свои достижения
Я научился
Русская народная сказка. Курочка Ряба
Е. Чарушин Теремок
Русская народная сказка. Рукавичка
Загадки
Как выучить стихотворение
Небылицы
Учимся сочинять небылицы
Проверим себя и оценим свои достижения
Апрель, апрель! Звенит капель!
Переменка
Е. Трутнева. Когда это бывает
Составляем Азбуку загадок
Проверим себя и оценим свои достижения
И в шутку и всерьёз
Переменка
Г. Кружков. РРРЫ!
Н. Артюхова. Саша-дразнилка
И. Токмакова. Разговор Лютика и Жучка
И. Пивоварова. Кулинаки-пулинаки
К. Чуковский. Телефон
Проверим себя и оценим свои достижения
Я и мои друзья
Ю. Ермолаев. Лучший друг
В. Орлов. Кто первый
Как придумать рассказ о маме и папе
Проверим себя и оценим свои достижения
О братьях наших меньших
С. Михалков. Трезор
И. Токмакова. Купите собаку
М. Пляцковский. Цап Царапыч
Г. Сапгир. Кошка
Проверим себя и оценим свои достижения
Итоговая контрольная работа
Как работать со звуками
Превращение слов

ГДЗ «Литературное чтение» 1 класс. Творческая тетрадь с ответами. Климанова, Коти 📚

ГДЗ Литературное чтение 1 класс. Творческая тетрадь с ответами. Климанова, КотиЛитературное чтение начинается у детей уже в первом классе и продолжается изучение этого предмета до самого 11-го. Ученики, занимающиеся в школе по программе Перспектива, начинают погружение в мир литературы с учебника Литературное чтение и творческой тетради к нему. Авторы рабочей тетради Л.Ф.Климанова и Т.Ю.Коти. Та же Коти пишет некоторые произведения для этого учебника и рабочей тетради, видимо, реализуя таким образом свои не реализуемые доселе как писателя какие-никакие творческие способности.

В общем-то, задания в тетради простые, но иногда есть необходимость свериться с ответами, и тогда мы к вашим услугам. Для вас готовые домашние задания по творческой тетради литературное чтение за 1 класс. Учитель ответы проверила и одобрила.

Чтобы посмотреть ответы, кликайте по нужным страницам.

Ответы на задания по предмету Литературное чтение 1 класс

Выберите страницу тетради:список страниц ↓↓↓080910111517181922232426272829303134353637383942434448495354585960616263676869707173747577ГДЗ Литературное чтение 1 класс. Творческая тетрадь с ответами. Климанова, Коти

Задание на странице 17. Найди рифму в каждой паре строк стихотворения. Запиши.

Ответ: феечки — скамеечке
с маслицем — замаслиться
феечек — леечек

Страница 19 — Котауси и Мауси. Ккакое окончание в словах придумал автор для создания рифмы? Выпиши.

Ответ: — ауси.

Страница 24.
Загадки: Кто ходит сидя? (Шахматист)
Рыжая плутовка,
Хитрая да ловкая,
В сарай попала, Кур пересчитала. (Лиса)
Ночью не спит,
Мышей сторожит. (Кошка)

Страница 27. Задание 5. А теперь попробуй составить загадку из этих слов.

Ответ. Серый, длинноухий, морковку хрум-хрум — кто такой?

Сочини свою загадку и загадай ее друзьям.

Железный конь, вместо ног 2 колеса. (Велосипед)

Страница 29. Обсудите с другом, какие вы знаете игры, где используются считалочки. Запиши.

Ответ. Догонялки, у медведя во бору, колечко, прятки, жмурки, хитрая лиса, король любит, а ну-ка повтори, испорченный телефон.

Страница 35. Что такое сыр-бор?

Ответ: сосновый лес.

Представь, что тебе помогает конек-горбунок. Какие добрые дела вы бы сделали вместе? Запиши.

Ответ выбирайте любой из предложенных. Мы с коньком-горбунком почистили бы весь мир от мусора. Починили бы разбитые дороги. Посадили бы много молодых деревьев в городе. Накормили бы всех бездомных животных.

Страница 37. Какие волшебные предметы ты знаешь? Раскрась рисунки и подпиши их.

Ответы слева направо: шапка невидимка, волшебная палочка, ковер самолет, сапоги скороходы, помело, скатерть самобранка.

Страница 40. Слонёнок

Нумерация частей: 2-1-3

Щенок Крошка

Ванин щенок весёлый и умный. Он умеет вилять хвостом, прыгать, лаять, кусаться, подавать лапу и приносить мяч. Щенок крошка коричневый с белыми ушами.

Узнай у друга, есть ли у него домашний питомец. Запиши свои вопросы.

  1. Как его зовут?
  2. Какой у него характер?
  3. Что он умеет делать?
  4. Какого он цвета?
  5. Кусается ли он?

Собери пословицы о дружбе.

Старый друг лучше новых двух. Дружба что стекло: сломаешь — не починишь. Дружба не гриб — в лесу не найдешь.

ГДЗ по литературному чтению 1 класс рабочая тетрадь Ефросинина

1 класс рабочая тетрадь Ефросинина ЯГДЗ

1 класс рабочая тетрадь Ефросинина ЯГДЗ

Рабочая тетрадь «Тетрадь по литературному чтению. 1 класс. ФГОС» Л. А. Ефросининой. Издательство «Вентана-Граф». Серия «Начальная школа ХХI век. Литературное чтение». Состоит из одной части с 80 страницами.

Литературное чтение является одним из самых любимых первоклассниками предметов. Дисциплина направлена на овладение детьми письменной, речевой и коммуникативной культурами, воспитание основ эстетического восприятия произведений, формирование нравственных принципов. Рабочая тетрадь включает в себя произведения различных жанров литературы – сказки, стихи, рассказы, басни, наиболее доступные для восприятия младшими школьниками. Работа с произведениями станет основой для развития читательской самостоятельности, поможет сконцентрировать внимание на умении слушать собеседника. С каждым следующим материалом ученики станут более осознанно воспринимать текст при его беглом прочтении. Совершенствование монологической речи, умение сжато, выборочно или полно пересказать прочитанный текст пригодится в будущем.

Сайт ЯГДЗ представляет решебник ГДЗ к рабочей тетради, опираясь на материал которого родители смогут подсказать направление для поиска верного ответа на поставленные вопросы. Подготовка к изучению сложных произведений мировой литературы в старших классах станет намного продуктивнее.

А. Пушкин. Сказка о царе Салтане…
Пузырь, Соломинка и Лапоть
В. Сутеев. Кораблик
К. Булычёв. Скороговорка
В. Бианки. Лис и Мышонок
К. Ушинский. Играющие собаки
Л. Толстой. Косточка
В. Осеева. Кто наказал его
И. Северянин. Её питомцы
Е. Пермяк. Торопливый ножик
В. Осеева. Потерянный день
В. Осеева. Три товарища
В. Осеева. Печенье
А. Барто. Я — лишний
Э. Успенский. Всё в порядке
Я. Аким. Мама
Л. Толстой. Солнце и ветер
В. Бианки. Синичкин календарь
Э. Мошковская. Лёд тронулся
И. Соколов-Микитов. Русский лес
Берёзонька
С. Маршак. Апрель
М. Пришвин. Лесная капель
И. Мазнин. Давайте дружить
Ю. Коваль. Бабочка
С. Михалков. Аисты и лягушки
Е. Чарушин. Томкины сны
И. Жуков. Нападение на зоопарк
М. Пришвин. Ёжик
Ю. Могутин. Убежал. Б. Заходер. Ёжик
М. Пришвин. Норка и Жулька
Котик
Э. Шим. Глухарь
Г. Скребицкий. Самые быстрые крылья
Проверь себя
М. Пляцковский. Добрая лошадь
В. Осеева. Кто хозяин
В. Осеева. На катке
В. Голявкин. Про то, для кого Вовка учится
Е. Пермяк. Самое страшное
С. Востоков. Кто кого
И. Бутман. Клоун
Е. Пермяк. Бумажный змей
В. Берестов. Серёжа и гвозди
М. Пляцковский. Урок дружбы
В. Орлов. Как Малышу нашли маму
А. Усачёв. Грамотная мышка
М. Яснов. В лесной библиотеке
В. Сутеев. Цыплёнок и Утёнок
С. Прокофьева. Сказка о том, что надо дарить
Д. Биссет. Дракон Комодо
А. Барто. Жук
Н. Сладков. На одном бревне
В. Орлов. Большие уши
Е. Чарушин. Томка и корова
В. Берестов. Выводок
И. Соколов-Микитов. Радуга
Е. Трутнева. Эхо
И. Шевчук. Ленивое эхо
К. Чуковский. Загадка
И. Соколов-Микитов. Май
С. Витвицкий. Травка зеленеет…
Я. Тайц. Всё здесь
Я. Тайц. По ягоды
К. Чуковский. Радость
Е. Есеновский. Моя небольшая родина
Ю. Коринец. Волшебное письмо
Р. Валеева. Здравствуй, лето!
В. Лунин. Я видела чудо
Проверь себя

Сказки, загадки, небылицы стр 30 — 38 / Рабочая тетрадь по литературному чтению

Русская народная сказка. Курочка Ряба

Соотнеси рисунки и текст на с. 31 учебника. Восстанови последовательность событий сказки. Расскажи сказку. О чём можно было бы рассказать дальше?

Дальше можно рассказать, что выполнила Курочка Ряба свое обещание: снесла целых два больших, красивых яйца.

Одно простое, а второе золотое.

С одного дед с бабой приготовили сытную, вкусную яичницу. 

А второе, то что было золотым, дали Курочке Рябе высиживать.

И родился у Курочки золотой цыпленок.

Когда он вырос, то тоже нес по два яйца: простое и золотое.

Простые старики оставляли себе, а золотые раздавали нуждающимся людям.

И перестали люди бедовать.

Все они были благодарны деду и бабе, что те спасли их от голода и холода.

Е. Чарушин. Теремок

Кому из героев сказки принадлежат слова?

— Пик! Пик! Пик! Пик! Пик! Стоит в поле теремок, теремок. Он ни низок, ни высок, не высок.

Эти слова сказала Мышка

— Ква! Ква! Ква! Ква! Ква! Ква! Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Слова Лягушки — квакушки

— Чук! Чук! Чук! Чук! Чук! Чук! Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Сказал Заяц

— Тяф! Тяф! Тяф! Тяф! Тяф! Тяф! Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Произнесла Лисичка — сестричка.

Русская народная сказка. Рукавичка

Сравни русскую народную сказку «Рукавич­ка» (1) и сказку Е. Чарушина «Теремок» (2). Сделай выводы.

 

Сказки похожи тем, что в них рассказывается, как разные животные начали жить вместе.

И в «Рукавичке», и в «Теремке» присутствуют мышка, лягушка, заяц и лиса.

К тому, в двух сказках именно мышка находит пустое жилье и становится первых жителем. 

Сказки различаются количеством главных героев.

В «Рукавичке» присутствует больше животных и еще есть человек.

В «Теремке» животные сами приглашали к себе жить других, а в «Рукавичке» наоборот – животные просились присоединиться к обитателям рукавички, а те не всегда хотели соглашаться (но все-таки соглашались), так как им стало тесно.

Еще в сказках разных конец: в теремке животные жили и веселились, а рукавичку дед нашел, и зверям пришлось разбежаться.

Загадки

Сделай свой сборник загадок. Определи тему (о природе, о животных, о растениях). Напиши название. Реши, на какую тему ты будешь выбирать загадки.

Мне хочется составить свой сборник загадок на тему: «Загадки о животных».

Я составлю этот сборник загадок в виде книги с иллюстрациями животных.

Сочини загадку, используя план.

1. Загадай предмет или животное.

2. Как он выглядит? Что в нём интересного? Как его можно легко узнать? Подбери слова или выбери из предыдущего задания.

3. Попробуй составить загадку из этих слов.

Пример загадки о предмете

1. Карандаш

2. Карандаш похож на палочку. Но палочку не простую, а волшебную.

Ведь ним можно нарисовать все что угодно.

В этом есть какое-то волшебство. 

3. Загадка о карандаше

Башню, дом и самолет,

И огромный пароход —

Палочкой волшебною

Все построю я!

Вот какая палочка

Есть у меня, друзья! (Карандаш)

 

Пример загадки о животном

1. Лев

2. Лев выглядит огромным.

Его легко узнать по громкому реву и страшному виду.

3. Загадка о льве

Он огромный царь зверей.

Рычит и пугает

Всех животных и людей.

Жалости не знает. (Лев)

Пример сборника Азбука загадок о животных

Пример сборника Азбука загадок о растениях и явлениях природы»

Как выучить стихотворение

Прочитай песенку. Представь картины, которые ты увидел, читая произведение.

Когда я читал произведение, то представлял раннюю весну.

Она разбудила  и озеленила землю, согрела ее солнышком.

Весна будет очень урожайной, благоприятной для посевов на полях и принесет много плодов.

Небылицы

Прочитай небылицу. Подчеркни то, чего не может быть.

Тетя Маша гол забила

Васька — кот читал газету,

Старичок стащил котлету,

Врач варил с лапшою суп,

Игроки лечили зуб…

Все придется дяде Гоге

Переделывать в итоге.

Учимся сочинять небылицы

Придумай с другом свою небылицу.

Пример небылицы для 2 класса

Зима. На деревьях растут синие снежинки.

С неба падают желтые, зеленые и красные листья.

Ребята лепят с них Листьевую бабу.

Затем бегут на горку и летают на санках.

Щечки у всех красные — красные, очень уж им жарко.

Такой прекрасный день.

Наслаждение!

Климанова, Горецкий, 1 класс ответы к 2 части учебника / ГДЗ Грамота

ГДЗ Грамота – качественные готовые ответы на домашние задания 1 класса

ГДЗ литературное чтение 1 класс 2 часть учебник Климанова Горецкий (ответы на все вопросы учебника) – это не просто возможность облегчить процесс обучения, это существенная необходимость первоклассников и их родителей.

Ответы на домашние задания помогают правильно освоить тему, вовремя сделать уроки и не отбить желание учиться.

Они освобождают время ребенка для таких важных моментов, как спорт, отдых, увлечения.

Специалисты ГДЗ Грамота составляют ответы, которые:

1. Уникальные

Вы не найдете таких ответов ни на одном сайте готовых домашних заданий. Они разработаны индивидуально для нашего сайта. Поэтому можно не бояться сходства с одноклассниками.

2. Грамотные

Мы не скупимся на слова и не избегаем точных ответов. Наши ГДЗ литературное чтение для 1 класса (ответы к 2 части учебника Климанова Горецкий) написаны с учетом специфики школьных программ (ФГОС 1 класс).

3. Доступные

Мы не стремимся запутать первоклассников. Наша цель – дать простые и понятные готовые ответы на задания по литературному чтению. Поэтому, прочитав наши ответы на вопросы по литературному чтению, первоклассники могут разобраться в теме даже самостоятельно. А это очень удобно, если по какой-то причине урок был пропущен.

Ответы к учебнику «Литературное чтение. 1 класс. Часть 2» Климанова, Горецкий

ГДЗ к учебнику по литературному чтению для 1 класса, часть 2 (Климанова, Горецкий) – грамотно изложенные ответы на задания, что даны после каждого произведения учебника.

Современная школьная программа первоклассников нелегка не только для юных школьников, но и для их родителей.

Помимо простых вопросов, в учебнике Литературное чтение 1 класс 2 часть Климанова, Горецкий даны такие задания, как:

1. Анализ произведений с использованием литературных приемов;

2. Объяснение нравственного содержания текстов;

3. Аргументирование своих позиций и позиций автора;

4. Определение главной мысли и главных героев, установление правильной последовательности событий;

5. Составление конструктивных диалогов (в паре и самостоятельно).

И это далеко не весь список. Именно поэтому важно вовремя осознать всю важность ГДЗ литературное чтение 1 класс 2 часть учебник Климанова Горецкий (готовые ответы).

Они помогут ребенку без труда понять все нюансы произведений и научиться самостоятельно прорабатывать их.

Это спасение от слез и нервов над страницами учебника и предотвращение нелюбви к учебе.

К тому же, ГДЗ по литературному чтению 1 класс (2 часть и 1 часть) – это глоток воздуха для занятых родителей.

Вам больше не придется после напряженного рабочего дня сидеть часами над учебниками.

Ребенок может сделать это и самостоятельно, ведь наши ответы для 1 класса написаны в максимально легкой форме. 

Учебник «Литературное чтение. 1 класс. Часть 2» Климанова, Горецкий содержит интересный, но непростой материал для первоклассников.

А решебник для 1 класса от ГДЗ Грамота – делает его вдвойне полезным с помощью доступных ответов и объяснений.

ГДЗ Грамота – ваш добрый онлайн — учитель и надежный друг!

Рукавичка стр 41 / Климанова, Горецкий, 1 класс

1. Назови действующих лиц сказки.

В произведении задействованы различные животные и старик. 

Мышка — поскребушка, лягушка — попрыгушка, зайчик — побегайчик, лисичка — сестричка, волчок — серый бочок, кабан — клыкан, медведюшка — батюшка, собачка, старик.

2. Ответь на вопросы и попробуй пересказать сказку.

Вопросы:

1) Как начинается сказка?

2) Кто за кем появляется в сказке?

3) Кто был последним?

4) Пустили медведя звери в рукавичку?

5) Кто испугал зверей?

Ответы:

Сказка начинается с рассказа, как дед потерял рукавичку.

Сначала мы знакомимся с дедом и его собакой, затем идут мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, кабан, медведь.

Последним в рукавичку влез медведюшка — батюшка.

Да, животные пустили в рукавичку и медведя.

Тогда им стало очень тесно.

Казалось, что рукавичка разорвется.

Испугала и разогнала зверей из рукавички собака.

3. Сравни сказки: русскую народную «Теремок» и «Рукавичка». Чем они похожи? Чем различаются?

Варианты:

1) Название;

2) Главные герои;

3) Содержание сказки;

4) Конец сказки.

Ответы:

Указанные сказки называются по-разному.

Но у них действующие герои почти совпадают.

Только в «Рукавичке» есть еще дед, собачка и кабан.

Также есть разница в прозвищах некоторых зверей: в «Рукавичке» мышка — поскребушка, а в «Теремке» – мышка — норушка; в «Рукавичке» лягушка — попрыгушка, а в «Теремке» она квакушка; в «Рукавичке» медведюшка — батюшка, а в «Теремке» он медведь косолапый.

Герои сказки «Теремок» с радостью принимали новых гостей, а герои «Рукавички» со временем были не довольны новым жителям, потому что им становилось тесно.

Сказка «Теремок» закончилась тем, что звери после разрушения теремка построили себе новый.

А герои «Рукавички» просто разбежались, их дальнейшую судьбу мы не знаем.

4. Обсудите с другом смысл пословиц. Придумайте небольшой рассказ на тему одной из пословиц.

Смысл пословицы «Не учись разрушать, а учись строить» — чтоб что-то разрушить много ума не требуется, а вот создать – может не каждый.

Этому и нужно учиться.

Смысл пословицы «Сила сломит всё, а ум – силу»:

1) Силой можно сделать многое, но даже она слаба перед разумом;

2) Благодаря знаниям можно сделать то, на что не способны даже самые сильные;

3) Сила рук может покинуть с годами, а сила разума остается с нами навсегда.

Рассказ по пословице: «Сила сломит всё, а ум – силу» для 1 класса

Мальчик Коля был самым сильным, быстрым и шустрым в классе.

А Миша был слабеньким, но очень умным.

Коля смеялся над Мишей, говоря, что с такой физической формой он никогда не станет известным.

Прошли года, мальчики окончили школу, и через 10 лет одноклассники собрались на встрече выпускников.

Каждый вкратце рассказал о своей жизни.

Оказывается, после школы Коля никуда не поступил.

Он посещал спортивные секции, занимался футболом.

Но на серьезные соревнования без надлежащего образования Колю не брали.

Ему пришлось уехать в село и работать на поле.

Миша так и остался хрупкого телосложения, но при этом его судьба сложилась значительно лучше.

Он окончил университет, устроился на престижную работу и теперь он уже заместитель директора.

В планах у Миши – открыть собственное дело.

Также у него есть жена и маленькая дочь.

Он счастлив и не собирается останавливаться на достигнутом.

И пусть Коля может силой победить Мишу, но зато ум Миши он победить не сможет никогда.

А ведь это основа для достижения высоких жизненных целей. 

❺ ГДЗ (решебник) по литературному чтению 1 класс Ефросинина

ГДЗ решебник по литературному чтению 1 класс ЕфросининаЛитературное чтение является одним из основных предметов, изучаемых в младших классах. С его помощью происходит формирование навыков чтения, побуждается интерес дальнейшему изучению художественной литературы. На уроках дети учатся работать с текстом, что способствует их общему развитию. ГДЗ по литературному чтению 1 класс направленны на оказание помощи детям в овладении правильным и осознанным чтением. Дают возможность совершенствовать речевую деятельность. Формируют читательский кругозор, развивают познавательные способности. Учат понимать смысл художественных произведений.

Выберите номер страницы учебника:

< Предыдущая

1

Следующая >

Понравился материал? Загрузка…