Материал по математике (1 класс) по теме: Карточки по математике для учащихся 1 класса
Карточка № 1- 1в.
17 – 7 + 10 = 16 + 1 – 10 = 14 – 10 + 5 =
20 – 10 + 6 = 10 + 7 – 10 = 15 + 1 – 6 =
18 – 8 + 5 = 14 – 10 + 6 = 16 – 6 + 3 =
15 + 1 – 10 = 18 – 10 + 2 = 14 – 4 + 7 =
Карточка № 1- 2в.
10 + 8 – 1 = 17 – 10 + 3 = 11 – 1 + 6 =
20 – 1 – 9 = 12 – 2 + 5 = 13 + 3 + 0 =
15 – 5 + 8 = 17 – 7 + 4 = 15 – 5 + 1 =
19 – 10 – 5 = 16 – 6 + 5 = 10 + 5 – 1 =
Карточка № 1- 3в.
16 – 6 + 7 = 10 + 6 – 1 = 17 + 1 – 8 =
10 + 4 – 1 = 18 – 10 + 2 = 9 + 10 – 1 =
20 – 1 – 10 = 15 – 10 + 4 = 17 – 7 + 3 =
16 – 6 + 9 = 12 + 1 – 3 = 14 – 10 + 6 =
Карточка № 1- 1в.
17 – 7 + 10 = 16 + 1 – 10 = 14 – 10 + 5 =
20 – 10 + 6 = 10 + 7 – 10 = 15 + 1 – 6 =
18 – 8 + 5 = 14 – 10 + 6 = 16 – 6 + 3 =
15 + 1 – 10 = 18 – 10 + 2 = 14 – 4 + 7 =
Карточка № 1- 2в.
10 + 8 – 1 = 17 – 10 + 3 = 11 – 1 + 6 =
20 – 1 – 9 = 12 – 2 + 5 = 13 + 3 + 0 =
15 – 5 + 8 = 17 – 7 + 4 = 15 – 5 + 1 =
19 – 10 – 5 = 16 – 6 + 5 = 10 + 5 – 1 =
Карточка № 1- 3в.
16 – 6 + 7 = 10 + 6 – 1 = 17 + 1 – 8 =
10 + 4 – 1 = 18 – 10 + 2 = 9 + 10 – 1 =
20 – 1 – 10 = 15 – 10 + 4 = 17 – 7 + 3 =
16 – 6 + 9 = 12 + 1 – 3 = 14 – 10 + 6 =
…2 …. 4……….7 8 9.
….4…. …. 7 …. … 8… …. 5 ….
5+3….8 8-5…1 4+4….6 10-6…6 6+3…9 3+3….7
7 4 = 3 1 6 = 7 7 1 = 6 7 2 = 5 4 3 = 7 2 5 = 7
Созрели – Не созрели – _________________________ Ответ: _________________________________.
Работа № 3.
А. запиши самое большое однозначное число. Б. запиши число, которое меньше числа 8 на 2. В. сколько получится, если 8 уменьшить на 5. Г. запиши сколько лапок у двух кошек. ______________________________________
5+2….8 9-7…1 2+4….6 10-8…6 3+2…9 6+3….9
5+4= 6+3= 9-4= 9-5= 3+6= 2+7= 9-2= 9-6=
Красные – ___________ Зелёные — ___________ Ответ: _________________________________.
Работа № 5.
А. увеличь число 5 на 4. Б. на сколько 10 больше 2. В. уменьши 8 на 5. Г. запиши, сколько лапок у двух гусей.
10-4= 10-1= 10-6= 10-8= 10-2= 10-5= 10-9= 10-0= 10-3= 10-7= 10-7= 10-10= 10-2-3= 10-5-4= 10-3-5=
Растаяли – ______ Осталось — ______ Ответ: _________________________________.
Работа № 7.
Возьмут — _______ Останется — ______ ______________________________________ Ответ: _________________________________.
Подарил — ______ Осталось- ______ ______________________________________ Ответ: _________________________________.
…+… = 9 …..-…..= 3 …. — … = 2 ….+… = 9 …. — ….= 4 …. — … = 2 …+… = 9 …. — … = 10 …. — … = 2 ….+… = 9 …. — … = 6 …. — … = 2
Работа № 1а
Работа № 3а.
Работа № 5а. Обведи кружком верные ответы.
Работа № 7а.
|
А. запиши самое маленькое однозначное число. Б. запиши число, которое меньше числа 9 на 2. В. запиши, от какого числа отняли 2 и получили 4. Г. запиши число, которое больше 5 на 2. ______________________________________
5+4….8 9-5…1 4+4….8 10-2…6 6+2…9 1+3….7
4+4= 5+3= 8-4= 8-5= 2+6= 1+7= 8-2= 8-6=
С молоком – ___________ С кефиром — ___________ Ответ: _________________________________.
Работа № 4.
Было — __________ Подарили — ______ Ответ: _________________________________.
Было — __________ Подарили — ______ Ответ: _________________________________.
Было — __________ Подарили — ______ Ответ: _________________________________.
Работа № 6.
А. найди сумму 4 и 6. Б. на сколько 7 меньше 10. В. что прибавили к 3, чтобы получить 5. Г. первое слагаемое – 3, чему равно второе, если сумма равна 6. Д. найди сумму 2 и 7. ______________________________________
3+2 10-7 8-4 7-3 3+6 9-6 9-5 1+3 10-6
2+4>…. 7-4…… 4+5….. 4+3
Маме — _________ Сестре- ________ Ответ: _________________________________. Работа № 8.
9=6+… 10=2+… 7=5+… 8=3+… 6=4+….. 5=2+…
6+2…3+6 8-2….10-5 4+3…10-3 9-6….8-3 7+2…6+3 3+5…9-4
7+2=9 9-3=5 10-2=3+3 10-2>8 2+6=4 7-0>3+4 6+3
Утки — _________ Гуси — _________ ______________________________________ Ответ: _________________________________.
Работа № 2а.
Работа № 4а.
Работа № 6 а. Обведи кружком верные ответы.
Работа № 8а.
|
Спиши. Подчеркни заглавную букву. Наша (К,к)ошка (М,м)урка сидит на заборе. На неё лает (П,п)ёс (Р,р)екс. Маленький (П,п)оросёнок (Х,х)рюша лежит в луже. | Спиши. Подчеркни заглавную букву. У (Т,т)ани есть (п,П)ёс (з,З)енит. А (Л,л)ене подарили (К,к)отёнка. Она назвала его (П,п)ерсиком. |
Спиши. Подчеркни заглавную букву. Наша (К,к)ошка (М,м)урка сидит на заборе. На неё лает (П,п)ёс (Р,р)екс. Маленький (П,п)оросёнок (Х,х)рюша лежит в луже. | Спиши. Подчеркни заглавную букву. У (Т,т)ани есть (п,П)ёс (з,З)енит. А (Л,л)ене подарили (К,к)отёнка. Она назвала его (П,п)ерсиком. |
Спиши. Подчеркни заглавную букву. Наша (К,к)ошка (М,м)урка сидит на заборе. На неё лает (П,п)ёс (Р,р)екс. Маленький (П,п)оросёнок (Х,х)рюша лежит в луже. | Спиши. Подчеркни заглавную букву. У (Т,т)ани есть (п,П)ёс (з,З)енит. А (Л,л)ене подарили (К,к)отёнка. Она назвала его (П,п)ерсиком. |
Спиши. Подчеркни заглавную букву. Наша (К,к)ошка (М,м)урка сидит на заборе. На неё лает (П,п)ёс (Р,р)екс. Маленький (П,п)оросёнок (Х,х)рюша лежит в луже. | Спиши. Подчеркни заглавную букву. У (Т,т)ани есть (п,П)ёс (з,З)енит. А (Л,л)ене подарили (К,к)отёнка. Она назвала его (П,п)ерсиком. |
Спиши. Подчеркни заглавную букву. Наша (К,к)ошка (М,м)урка сидит на заборе. На неё лает (П,п)ёс (Р,р)екс. Маленький (П,п)оросёнок (Х,х)рюша лежит в луже. | Спиши. Подчеркни заглавную букву. У (Т,т)ани есть (п,П)ёс (з,З)енит. А (Л,л)ене подарили (К,к)отёнка. Она назвала его (П,п)ерсиком. |
Спиши. Подчеркни заглавную букву. Наша (К,к)ошка (М,м)урка сидит на заборе. На неё лает (П,п)ёс (Р,р)екс. Маленький (П,п)оросёнок (Х,х)рюша лежит в луже. | Спиши. Подчеркни заглавную букву. У (Т,т)ани есть (п,П)ёс (з,З)енит. А (Л,л)ене подарили (К,к)отёнка. Она назвала его (П,п)ерсиком. |
Спиши. Подчеркни заглавную букву. Наша (К,к)ошка (М,м)урка сидит на заборе. На неё лает (П,п)ёс (Р,р)екс. Маленький (П,п)оросёнок (Х,х)рюша лежит в луже. | Спиши. Подчеркни заглавную букву. У (Т,т)ани есть (п,П)ёс (з,З)енит. А (Л,л)ене подарили (К,к)отёнка. Она назвала его (П,п)ерсиком. |
Спиши. Подчеркни заглавную букву. Наша (К,к)ошка (М,м)урка сидит на заборе. На неё лает (П,п)ёс (Р,р)екс. Маленький (П,п)оросёнок (Х,х)рюша лежит в луже. | Спиши. Подчеркни заглавную букву. У (Т,т)ани есть (п,П)ёс (з,З)енит. А (Л,л)ене подарили (К,к)отёнка. Она назвала его (П,п)ерсиком. |
Методическая разработка по математике (1 класс) по теме: карточки по математике для 1 класса «Состав чисел 1 — 5»
Карточки
для уроков математики
в 1 классе
« Состав чисел 1 – 5»
Учитель начальных классов
МБОУ «Начальная школа- д/сад»
г – к Железноводска
Кузьмина Ирина Владимировна
________________________
5 3
4 5
4 5 2
Дорисуй треугольники.
_____________________________________________________
2 + 1 4 + 1
2 + 2 1 + 1 5 + 1
Забей гол !___________________________
3 + 1
6 — 2 4
2 + 2
3 + 2
5 — 1 2 + 1
1 + 3
Поставь нужный знак + или -.
2 1 = 1 5 1 = 6
3 1 = 4 7 1 = 8
4 1 = 5
5 1 = 4
+ или –
5 1 = 6 7 1 = 8 2 1 = 1 4 1 = 5
3 1 = 2 9 1 = 8 2 1 = 3 4 1 = 3
< или >
7 8 6 9 5 4 1 2
________________________________________________
2 + 1 = 6 – 1 = 5…1 = 6 2 + …= 4 3…1
4 + 1 = 2 – 1 = 5 …1 = 4 7 — … = 6 6…9
5 + 1 = 4 – 1 = 8 …1 = 7 3 + … = 5 7…8
1 + 1 = 3 – 1 = 8 …1 = 9 … + 1 = 2 2…5
3 + 1 = 5 – 1 = 1…1 = 2 … — 1 = 4 9…8
_______________________________
1.
+ = + = + =
— = — = — =
2. 2 3 1+ 1 = 2 – 1 = …- 1 = 2 2 +… =3
1 1 2 + 1 = 3 – 1 = … — 2 =1 1 + …= 3
1 + 2 = 3 – 2 = … — 1 = 1 1 + …= 2
2
Проверочная работа по математике за 1 четверть.
________________________________________
1.
2. Решить примеры.
2 + 1 = 5 – 1 = … + 1 = 2 6 … 9
4 + 1 = 3 – 1 = … — 1 = 2 2 … 2
3. Нарисуйте слева кружков больше на 1, справа квадратов меньше на 1.
Состав числа. __________________________
2 3 4 1 + 2 = 4 – 1 = …- 1 = 3
1 1 1 2 + 2 = 2 – 1 = … — 2 = 2
2 2 1 + 1 = 3 – 2 = 4 — …= 1
3 3 + 1 = 4 – 3 = 3 — …= 1
4 – 1 – 1 + 1 – 2 + 3 – 2 – 1 + 2 + 1 =
… + … = … 2 + 1= 3
… + … = … … + … = 3
… — … = … 3 — … = …
… — … = … … — … = …
1 Составить примеры. ______________________________________
2 + 1 = 1 + 3 = … + … = …
… + 2 = 3 … + … = … + … = …
3 — … = 1 4 — … = 3 5 — … = …
3 — … = 2 … — … = … … — …. =…
2. Решить примеры.
1 + 1 = 3 – 1 = 5 + 1= 9 -1 = …+ 1 = 3 …- 2 = 2
2+ 2 = 2 -1 = 8 + 1= 6 – 1 = 4 + …= 5 3 — …= 1
1 + 3 = 4 – 3 = 4 + 1 = 2 – 1 = … + 2 =4 5 — …= 4
3 + 2 = 5 – 1 = 6 + 1 = 4 – 1 = 1 +… = 2 … — 1 = 1
3 + 1 = 4 – 2 = 2 + 1 = 7 -1 = 3 + … = 5 … — 3 = 1
4 + 1 = 5 – 4 = 7 + 1 = 5 -1 — … + 4 = 5 … — 3 = 2
Меткий стрелок ___________________________
2 + 1 = 5 – 2 = 8 + 1 = …+ 1 = 4 …- 3 = 2
3 + 2 = 2 – 1 = 6 – 1 = …+ 2 = 5 …- 1 = 1
1 + 1 = 3 – 2 = 9 – 1 = 4 +… = 5 …- 2 = 2
3 + 1 = 4 – 2 = 4 – 1 = 1 + …= 2 …- 1= 4
2 + 3 = 5 – 3 = 7 + 1 = …+ 3 = 5 5 — …= 3
2 + 2 = 4 – 3 = 6 + 1 = … + 4 = 5 3 — …= 2
1 + 3 = 5 – 4 = 9 + 1 = … + 1 = 3 4 — …= 3
1 + 4 = 4 – 1 = 8 – 1 = 2 + …= 4 5 — …= 1
1 + 2 = 5 – 1 = 7 – 1 = 3 +… = 4 … — 2 = 1
4 + 1 = 3 – 1 = 5 + 1 = 2 + … = 3 … — 1 =3
Посчитай! ________________________
_ — 2 = 1 _ + 1 = 4 3 + _ = 5 1 + _ = 5
_ + 1 = 3 4 — _ = 2 _ + 2 = 5 5 — _ = 1
1 + _ = 5 _ — 2 = 1 _ — 2 = 2 _ — 1 = 4
3 — _ = 2 _ + 1 = 3 2 + _ = 4 3 + _ = 4
_ + 3 = 5 4 — _ = 3 _ — 1 = 4 3 — _ = 2
3 — _ = 2 _ — 1 = 4 2 + _ = 5 _ + 2 = 3
_ — 2 = 1 4 + _ = 5 4 — _ = 2 1 + _ = 2
_ + 3 =4 _ — 1 = 3 3 — _ = 1 4 — _ = 2
_ — 2 = 3 _ + 1 = 5 _ — 2 = 1 1 + _ = 2
5 — _ = 2 1 + _ = 5 _ — 1 = 1 _ — 3 = 1
Забей гол _____________________
3= …+… 6 =…+… 5+1…4 1+4…6-1 …-3=2
4 =…+… 6=…+… 2+2…5 3+2…2+3 6 -…=4
4 = …+… 6=…+… 3+1…2 4-2…4+2 …-1=2
5=…+… 6 =…+… 3+3…6 3+0…3-0 3+…=6 ______ голов
5=…+… 6=…+… 2+3…5 4 – 4…5-5 …+5=6
Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему: Дидактический материал (карточки) по математике для индивидуальной и групповой работы учащихся 1 класса по программе «Школа России»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактический материал «Карточки-задания по математике для организации математического диктанта в 3-4 классах»
Данное пособие адресовано учителям начальных классов, содержит 80 карточек-заданий в 2-х вариантах. В его основе лежит систематический контроль знаний и умений учащихся, полученных при изучении …
Дидактический материал (карточки) по математике для любого УМК (I часть) 1 класс
Данный материал, разработанный учителями Саратовской области, поможет усовершенствовать навыки сложения и вычитания в пределах 10, проверить знания по теме….
Дидактический материал (карточки) по математике для любого УМК (II часть) 1 класс
Данный материал, разработанный учителями Саратовской области, поможет усовершенствовать навыки сложения и вычитания в пределах 10, проверить знания по теме….
Карточки для индивидуальной и групповой работы по теме: Правописание слов с сочетаниями жи — ши, ча — ща, чу – щу.
Карточки для индивидуальной и групповой работы по теме: Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу….
Дидактический материал «Карточки-задания по математике »
Данное пособие адресовано учителям начальных классов. В его основе лежит систематический контроль знаний и умений учащихся, полученных при изучении таблицы умножения в начальной школе. Пос…
Карточки по математике для индивидуальной работы учащихся.
Карточки по математике для индивидуальной работы учащихся….
Дидактический материал «Карточки по математике для 1 класса»
Дидактические карточки необходимы для учащихся 1 класса. Они стимулируют учебную деятельность и повышают познавательный интерес учащихся к предмету….