Материал по математике (1 класс) по теме: Карточки по математике для учащихся 1 класса

Карточка № 1- 1в.

17 – 7 + 10 =           16 + 1 – 10 =        14 – 10 + 5 =

20 – 10 + 6 =                     10 + 7 – 10 =          15 + 1 – 6 =                    

18 – 8 + 5 =                       14 – 10 + 6 =        16 – 6 + 3 =

15 + 1 – 10 =         18 – 10 + 2 =        14 – 4 + 7 =

                             

Карточка № 1- 2в.

10 + 8 – 1 =                       17 – 10 + 3 =        11 – 1 + 6 =

20 – 1 – 9 =                       12 – 2 + 5 =                          13 + 3 + 0 =        

15 – 5 + 8 =                       17 – 7 + 4 =         15 – 5 + 1 =

19 – 10 – 5 =                     16 – 6 + 5 =        10 + 5 – 1 =

 

Карточка № 1- 3в.

16 – 6 + 7 =                      10 + 6 – 1 =                           17 + 1 – 8 =

10 + 4 – 1 =                      18 – 10 + 2 =         9 + 10 – 1 =

20 – 1 – 10 =                    15 – 10 + 4 =                          17 – 7 + 3 =

16 – 6 + 9 =                      12 + 1 – 3 =            14 – 10 + 6 =

Карточка № 1- 1в.

17 – 7 + 10 =           16 + 1 – 10 =        14 – 10 + 5 =

20 – 10 + 6 =                     10 + 7 – 10 =          15 + 1 – 6 =                    

18 – 8 + 5 =                       14 – 10 + 6 =        16 – 6 + 3 =

15 + 1 – 10 =         18 – 10 + 2 =        14 – 4 + 7 =

                             

Карточка № 1- 2в.

10 + 8 – 1 =                       17 – 10 + 3 =        11 – 1 + 6 =

20 – 1 – 9 =                       12 – 2 + 5 =                          13 + 3 + 0 =        

15 – 5 + 8 =                       17 – 7 + 4 =         15 – 5 + 1 =

19 – 10 – 5 =                     16 – 6 + 5 =        10 + 5 – 1 =

 

Карточка № 1- 3в.

16 – 6 + 7 =                      10 + 6 – 1 =                           17 + 1 – 8 =

10 + 4 – 1 =                      18 – 10 + 2 =         9 + 10 – 1 =

20 – 1 – 10 =                    15 – 10 + 4 =                          17 – 7 + 3 =

16 – 6 + 9 =                      12 + 1 – 3 =            14 – 10 + 6 =

Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему: Карточки по математике 1 класс. Сложение и вычитание в пределах 10.

  1. Вставь пропущенные числа.

…2 …. 4……….7 8 9.

  1. Запиши соседей чисел.

….4….        …. 7 ….              … 8…         …. 5 ….

  1. Сравни.

5+3….8            8-5…1              4+4….6

10-6…6           6+3…9              3+3….7

  1. Найди неизвестные слагаемые.

1 слагаемое

1

3

5

7

2 слагаемое

2

4

6

Сумма

7

7

7

7

7

7

7

  1. Вставь пропущенные знаки.

7      4 = 3                1     6 = 7              7      1 = 6

7      2 = 5                4     3 = 7              2      5 = 7

  1.   На кустике земляники выросло 7 ягод. 2 ягоды созрели. Сколько ягод еще не созрели?

Созрели –

Не созрели –

_________________________

Ответ: _________________________________.

  1. * Бабушка связала внучке 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? _____________

Работа № 3.

  1. Запиши ответы в строчку.

А. запиши самое большое однозначное число.

Б. запиши число, которое меньше числа 8 на 2.

В. сколько получится, если 8 уменьшить на 5.

Г. запиши сколько лапок у двух кошек.

______________________________________

  1. Сравни.

5+2….8           9-7…1               2+4….6

10-8…6           3+2…9              6+3….9

  1. Найди неизвестные слагаемые.

1 слагаемое

1

3

5

7

2 слагаемое

2

4

6

8

Сумма

9

9

9

9

9

9

9

9

  1. Вычисли.

5+4=            6+3=             9-4=            9-5=

3+6=            2+7=             9-2=            9-6=

  1. У Оли 5 шаров красных и 4 зелёных. Сколько шаров у Оли?

Красные – ___________

Зелёные —  ___________

Ответ: _________________________________.

  1. Начерти отрезок длиной 6 см.

Работа № 5.

  1. Запиши ответы в строчку.

А. увеличь число 5 на 4.

Б. на сколько 10  больше  2.

В. уменьши 8  на 5.

Г. запиши, сколько лапок у двух гусей.

  1. Вычисли.

10-4=        10-1=         10-6=         10-8=

10-2=        10-5=         10-9=         10-0=

10-3=        10-7=         10-7=         10-10=

10-2-3=            10-5-4=            10-3-5=

  1. Найди неизвестные слагаемые.

1 слагаемое

1

3

5

7

2 слагаемое

2

4

6

8

Сумма

10

10

10

10

10

10

10

10

  1. Котёнку на носик село 5 снежинок, 3 из них растаяли. Сколько снежинок осталось?

Растаяли – ______

Осталось — ______

Ответ: _________________________________.

  1. Длина  первого отрезка 5 см, а второй на 2 см короче. Начерти второй отрезок.

Работа № 7.

  1. В пакете лежит десяток пуговиц. Сколько пуговиц останется в пакете, если из него возьмут 3 пуговицы?

Возьмут — _______

Останется — ______

     ______________________________________

    Ответ: _________________________________.

  1. У Миши было 8 наклеек. 3  наклейки он подарил другу. Сколько у него осталось?

Подарил — ______

Осталось- ______

     ______________________________________

    Ответ: _________________________________.

  1. Вставь пропущенные числа.

…+…  = 9          …..-…..= 3          …. — … = 2

….+… =  9          …. — ….= 4          …. — … = 2

…+…  = 9          …. — … = 10        …. — … = 2

….+… =  9          …. — … = 6          …. — … = 2

  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, каждое из которых равно 4 см.

Работа № 1а

2+2=

8-2=

9-3=

3+2=            

6-2=

10-7=

1+2=              

4-2=

10-4=

7+2=              

10-2=

10-5=

8+2=              

8-6=

10-1=

4+2=              

6-4=

9-2=

6+2=              

10-8=

9-7=

5+2=              

4-2=

8-4=

2+1=              

5-2=

10-6=

2+5=              

7-5=

10-3=

2+8=              

3-2=

10-8=

2+1=

9-2=

10-9=

2+2=

7-2=

10-2=

2+7=

9-2=

10-7=

2+6=

5-2=

10-4=

2+3=

6-2=

10-6=

2+4=

6-4=

10-9=

2+0=

2-2=

10-5=

Работа № 3а.

2+4=

8-4=

7-3=

3+4=            

6-4=

8-7=

1+4=              

4-4=

5-4=

4+2=              

10-4=

6-5=

4+4=              

8-4=

9-1=

4+2=              

6-4=

9-2=

6+4=              

10-6=

9-7=

5+4=              

4-2=

5-4=

2+4=              

5-2=

10-6=

4+5=              

7-5=

9-3=

3+4=              

8-4=

10-8=

4+1=

9-4=

9-9=

4+2=

7-4=

8-2=

1+4=

5-4=

8-7=

2+4=

7-4=

6-4=

4+3=

6-4=

7-6=

5+4=

10-4=

10-9=

6+4=

9-4=

10-5=

Работа № 5а.

Обведи кружком верные ответы.

Как нельзя получить 6?

Как нельзя получить 8?

А. 5+1

А. 3+5

Б. 2+4

Б. 6+2

В. 3+3

В. 4+4

Г. 1+4

Г. 5+2

Д. 4+2

Д. 7+1

Как нельзя получить 7?

Как нельзя получить 9?

А. 6+1

А. 3+6

Б. 2+5

Б. 5+4

В. 4+3

В. 1+8

Г. 1+5

Г. 6+2

Д. 1+6

Д. 2+7

Как из числа 7 получить 5?

Как из числа 6 получить 4?

А. вычесть 1

А. вычесть 1

Б. вычесть 2

Б. вычесть 2

В. вычесть 3

В. вычесть 3

Работа № 7а.

3+3=

3-1=

10-3=

7+3=            

6-4=

8-7=

5+2=              

4-4=

8-4=

6+2=              

2-1=

9-5=

9-3=              

8-8=

9-1=

10-2=              

6-5=

6-2=

6+1=              

10-6=

8-7=

7-6=              

4-2=

5-3=

6-2=              

5-2=

10-6=

4+5=              

7-6=

10-3=

3+4=              

8-4=

10-8=

4+1=

9-5=

9-8=

4+2=

10-3=

8-7=

5+5=

10-8=

8-5=

3+2=

10-9=

6-3=

5-1=

6-3=

2-1=

8-2=

8-4=

10-1=

6-1=

9-4=

10-5=

  1. Запиши ответы в строчку.

А. запиши самое маленькое однозначное число.

Б. запиши число, которое меньше числа 9 на 2.

В. запиши, от какого числа отняли 2 и получили 4.

Г. запиши число, которое больше 5 на 2.

______________________________________

  1. Сравни.

5+4….8            9-5…1              4+4….8

10-2…6           6+2…9              1+3….7

  1. Найди неизвестные слагаемые.

1 слагаемое

1

3

5

7

2 слагаемое

2

4

6

8

Сумма

8

8

8

8

8

8

8

8

  1. Вычисли.

4+4=            5+3=             8-4=            8-5=

2+6=            1+7=             8-2=            8-6=

  1. На столе стоит 8 стаканов. В 3 стаканах молоко, а в остальных кефир. Сколько стаканов с кефиром?

С молоком – ___________

С кефиром —  ___________

Ответ: _________________________________.

  1. Начерти ломаную из  трёх звеньев.

Работа № 4.

  1. У Саши было 2 машинки. Ему подарили еще 4. Сколько машинок стало у Саши?

Было — __________

Подарили — ______

Ответ: _________________________________.

  1. Когда Саше подарили 4 машинки, у него стало 6 машинок. Сколько машинок было у Саши?

Было — __________

Подарили — ______

Ответ: _________________________________.

  1. У Саши было 2 машинки, после того как ему подарили  несколько машинок, у него стало их 6. Сколько машинок Саше подарили?

Было — __________

Подарили — ______

Ответ: _________________________________.

  1. Начерти отрезки: один длиной 4 см, а второй на 2 см длиннее.

Работа № 6.

  1. Запиши ответы в строчку.

А. найди сумму 4 и 6.

Б. на сколько 7 меньше 10.

В. что прибавили к 3, чтобы получить 5.

Г. первое слагаемое – 3, чему равно второе, если    

    сумма равна 6.

Д. найди сумму 2 и 7.

         ______________________________________

  1. Подчеркни примеры с ответом 4.

3+2           10-7           8-4

7-3            3+6            9-6

9-5            1+3            10-6

  1. Вставь подходящее число.

2+4>….         7-4……

4+5…..           4+3

1 слагаемое

1

8

3

5

4

7

9

2 слагаемое

2

7

4

6

8

1

Сумма

10

10

10

10

10

  1. Юра купил 6 роз. 3 розы он подарил маме, а остальные сестре. Сколько роз Юра подарил сестре?

Маме — _________

Сестре- ________

Ответ: _________________________________.

Работа № 8.

  1. Вставь пропущенные числа.

9=6+…       10=2+…         7=5+…

8=3+…       6=4+…..         5=2+…

  1. Сравни.

6+2…3+6          8-2….10-5           4+3…10-3

9-6….8-3           7+2…6+3            3+5…9-4

  1. Подчеркни верные записи.

7+2=9            9-3=5           10-2=3+3

10-2>8           2+6=4          7-0>3+4

6+3

  1. На озере плавало 10 птиц. Из них 7 уток, а остальные – гуси. Сколько гусей плавало на озере?

Утки — _________

Гуси — _________

     ______________________________________

    Ответ: _________________________________.

  1. С числами 2, 3, 4 составь примеры на сложение, используя их в качестве слагаемых.

Работа № 2а.

2+3=

8-3=

10-3=

3+3=            

6-3=

9-7=

1+3=              

4-3=

9-4=

7+3=              

10-3=

9-5=

3+2=              

8-3=

9-1=

4+3=              

6-3=

9-2=

6+3=              

10-3=

9-7=

5+3=              

4-3=

9-4=

2+3=              

5-3=

9-6=

3+5=              

7-3=

9-3=

2+3=              

3-3=

10-9=

3+1=

9-3=

10-7=

3+2=

7-3=

10-2=

3+7=

9-3=

10-8=

3+6=

5-3=

10-4=

3+3=

6-3=

10-6=

2+3=

8-3=

10-2=

3+0=

3-3=

10-3=

 

Работа № 4а.

2+5=

8-5=

6-3=

3+5=            

6-5=

10-7=

1+5=              

4-4=

10-2=

5+2=              

10-5=

10-5=

3+2=              

8-5=

10-1=

4+5=              

6-5=

9-8=

6+2=              

10-8=

9-7=

5+1=              

5-2=

8-5=

2+3=              

5-3=

9-6=

2+5=              

7-5=

10-3=

5+5=              

6-5=

10-8=

2+5=

5-4=

10-9=

1+5=

5-2=

10-5=

3+5=

9-5=

10-7=

5+4=

5-4=

10-4=

5+3=

6-5=

10-6=

5+5=

6-4=

10-3=

1+5=

5-5=

10-5=

   

Работа № 6 а.

Обведи кружком верные ответы.

Из каких чисел состоит число 5?

Из каких чисел состоит число 6?

А. 4 и  2

А. 2 и 3

Б. 2 и 2

Б. 3 и 4

В. 3 и 1

В. 3 и 3

Г. 1 и 4

Г. 2 и 5

Из каких чисел состоит число 7?

Из каких чисел состоит число 9?

А. 2 и 6

А. 2 и 6

Б. 2 и 4

Б. 2 и 7

В. 1 и 6

В. 1 и 6

Г. 3 и 3

Г. 3 и 3

В  каком случае получится равенство?

В  каком случае получится неравенство?

А. 2+1….4

А. 4+1…5

Б. 5-2…2

Б. 9-4…5

В. 2+3…5

В. 7-2…3

Работа № 8а.

2+2=

5-4=

9-3=

3+2=            

7-4=

9-7=

1+5=              

4-4=

9-4=

7+2=              

10-4=

9-5=

4+4=              

6-4=

9-1=

4+6=              

4-4=

9-2=

6+4=              

10-4=

9-7=

5+4=              

4-2=

9-4=

2+4=              

4-3=

9-6=

4+5=              

7-5=

9-4=

3+4=              

8-1=

9-8=

4+1=

9-5=

9-9=

4+2=

5-4=

8-2=

1+4=

3-1=

8-6=

2+4=

3-2=

6-3=

4+3=

6-4=

7-2=

3+3=

10-4=

10-4=

6+3=

9-4=

10-2=

Картотека по математике (1 класс): Карточки по математике и русскому языку 1 класс

Спиши. Подчеркни заглавную букву.

     Наша  (К,к)ошка  (М,м)урка  сидит  на  заборе. На  неё  лает  (П,п)ёс  (Р,р)екс.  Маленький  (П,п)оросёнок  (Х,х)рюша  лежит  в  луже.  

Спиши. Подчеркни заглавную букву.

    У (Т,т)ани  есть (п,П)ёс (з,З)енит.

А (Л,л)ене  подарили (К,к)отёнка. Она назвала его (П,п)ерсиком.

Спиши. Подчеркни заглавную букву.

     Наша  (К,к)ошка  (М,м)урка  сидит  на  заборе. На  неё  лает  (П,п)ёс  (Р,р)екс.  Маленький  (П,п)оросёнок  (Х,х)рюша  лежит  в  луже.  

Спиши. Подчеркни заглавную букву.

    У (Т,т)ани  есть (п,П)ёс (з,З)енит.

А (Л,л)ене  подарили (К,к)отёнка. Она назвала его (П,п)ерсиком.

Спиши. Подчеркни заглавную букву.

     Наша  (К,к)ошка  (М,м)урка  сидит  на  заборе. На  неё  лает  (П,п)ёс  (Р,р)екс.  Маленький  (П,п)оросёнок  (Х,х)рюша  лежит  в  луже.  

Спиши. Подчеркни заглавную букву.

    У (Т,т)ани  есть (п,П)ёс (з,З)енит.

А (Л,л)ене  подарили (К,к)отёнка. Она назвала его (П,п)ерсиком.

Спиши. Подчеркни заглавную букву.

     Наша  (К,к)ошка  (М,м)урка  сидит  на  заборе. На  неё  лает  (П,п)ёс  (Р,р)екс.  Маленький  (П,п)оросёнок  (Х,х)рюша  лежит  в  луже.  

Спиши. Подчеркни заглавную букву.

    У (Т,т)ани  есть (п,П)ёс (з,З)енит.

А (Л,л)ене  подарили (К,к)отёнка. Она назвала его (П,п)ерсиком.

Спиши. Подчеркни заглавную букву.

     Наша  (К,к)ошка  (М,м)урка  сидит  на  заборе. На  неё  лает  (П,п)ёс  (Р,р)екс.  Маленький  (П,п)оросёнок  (Х,х)рюша  лежит  в  луже.  

Спиши. Подчеркни заглавную букву.

    У (Т,т)ани  есть (п,П)ёс (з,З)енит.

А (Л,л)ене  подарили (К,к)отёнка. Она назвала его (П,п)ерсиком.

Спиши. Подчеркни заглавную букву.

     Наша  (К,к)ошка  (М,м)урка  сидит  на  заборе. На  неё  лает  (П,п)ёс  (Р,р)екс.  Маленький  (П,п)оросёнок  (Х,х)рюша  лежит  в  луже.  

Спиши. Подчеркни заглавную букву.

    У (Т,т)ани  есть (п,П)ёс (з,З)енит.

А (Л,л)ене  подарили (К,к)отёнка. Она назвала его (П,п)ерсиком.

Спиши. Подчеркни заглавную букву.

     Наша  (К,к)ошка  (М,м)урка  сидит  на  заборе. На  неё  лает  (П,п)ёс  (Р,р)екс.  Маленький  (П,п)оросёнок  (Х,х)рюша  лежит  в  луже.  

Спиши. Подчеркни заглавную букву.

    У (Т,т)ани  есть (п,П)ёс (з,З)енит.

А (Л,л)ене  подарили (К,к)отёнка. Она назвала его (П,п)ерсиком.

Спиши. Подчеркни заглавную букву.

     Наша  (К,к)ошка  (М,м)урка  сидит  на  заборе. На  неё  лает  (П,п)ёс  (Р,р)екс.  Маленький  (П,п)оросёнок  (Х,х)рюша  лежит  в  луже.  

Спиши. Подчеркни заглавную букву.

    У (Т,т)ани  есть (п,П)ёс (з,З)енит.

А (Л,л)ене  подарили (К,к)отёнка. Она назвала его (П,п)ерсиком.

Методическая разработка по математике (1 класс) по теме: карточки по математике для 1 класса «Состав чисел 1 — 5»

Карточки

для  уроков математики

в 1 классе

« Состав чисел 1 – 5»

        Учитель начальных классов

                                   МБОУ «Начальная школа- д/сад»

                                   г – к Железноводска

                                   Кузьмина Ирина Владимировна

                       ________________________               

        5        3

        

                       4          5

4        5        2

              Дорисуй     треугольники.        

_____________________________________________________

 

                 

              

           

2 + 1        4 + 1

        2 + 2        1 + 1         5 + 1

Забей гол !___________________________        

                                                               

                3 + 1

                                           6 — 2           4   

                2 + 2

                       

                          3 + 2

   5 — 1                                 2 + 1

        

                  1 + 3

Поставь нужный знак          + или  -.

2     1 = 1                                       5      1 = 6

3      1 = 4                                     7        1 = 8

                  4       1 = 5

                   5        1 = 4

+ или –

5      1 = 6          7     1 = 8          2     1 = 1          4     1 = 5

3      1 = 2          9     1 = 8          2     1 = 3          4     1 = 3

< или  >

7       8          6       9          5        4             1        2

________________________________________________

        

2 + 1 =               6 – 1 =           5…1 = 6           2 + …= 4             3…1

4 + 1 =               2 – 1 =           5 …1 = 4          7 — … = 6          6…9  

5 + 1 =               4 – 1 =           8 …1 = 7          3 + … = 5         7…8

1 + 1 =               3 – 1 =           8 …1 = 9          … + 1 = 2         2…5

3 + 1 =               5 – 1 =           1…1 = 2           … — 1 = 4          9…8

_______________________________

1.

        +        =         +        =        +        =

        —         =        —        =                —        =

2.   2             3           1+ 1 =           2 – 1 =           …- 1 = 2         2 +… =3

   1                1                   2 + 1 =             3 – 1 =           … — 2 =1        1 + …= 3

                                          1 + 2 =             3 – 2 =           … — 1 = 1       1 + …= 2

        2

Проверочная работа по математике за 1 четверть.

________________________________________

1.  

2.  Решить примеры.

2 + 1 =                5 – 1 =             … + 1 = 2             6 … 9

4 + 1 =                3 – 1 =             … — 1 = 2              2 … 2

3. Нарисуйте слева кружков больше на 1, справа квадратов меньше на 1.

Состав числа.   __________________________

        2                   3               4               1 + 2 =            4 – 1 =         …- 1 = 3        

        1                   1                1                 2 + 2 =           2 – 1 =        … — 2 = 2

                       2               2                  1 + 1 =           3 – 2 =        4 — …= 1

                                     3                  3 + 1 =            4 – 3 =       3 — …= 1

                       

                               4 – 1 – 1 + 1 – 2 + 3 – 2 – 1 + 2 + 1 =      

        

                                                                              … + … = …         2 + 1= 3

                                                                              … + … = …        … + … = 3

                                                                              … — … = …         3 — … = …

                                                                              … — … = …          … — … = …

1 Составить примеры. ______________________________________        

2 + 1 =                1 + 3 =                                            … + … = …  

… + 2 = 3           … + … =                                          … + … = …

3 — … = 1            4 — … = 3                                         5 — … = …  

3 — … = 2            … — … = …                                     … — …. =…

2. Решить примеры.

1 + 1 =           3 – 1 =           5 + 1=            9 -1 =          …+ 1 = 3         …- 2 = 2

2+ 2 =            2 -1 =            8 + 1=             6 – 1 =        4 + …= 5         3 — …= 1

1 + 3 =           4 – 3 =           4 + 1 =           2 – 1 =         … + 2 =4         5 — …= 4

3 + 2 =           5 – 1 =           6 + 1 =           4 – 1 =         1 +… = 2         … — 1 = 1

3 + 1 =           4 – 2 =           2 + 1 =           7 -1  =          3 + … = 5       … — 3 = 1

4 + 1 =           5 – 4 =           7 + 1 =            5 -1  —          … + 4 = 5       … — 3 = 2

 Меткий стрелок  ___________________________

        

2 + 1 =            5 – 2 =          8 + 1 =           …+ 1 = 4       …- 3 = 2        

3 + 2 =            2 – 1 =          6 – 1 =           …+ 2 = 5       …- 1 = 1

1 + 1 =            3 – 2 =          9 – 1 =           4 +… = 5       …- 2 = 2

3 + 1 =            4 – 2 =          4 – 1 =           1 + …= 2       …- 1= 4

2 + 3 =            5 – 3 =          7 + 1 =           …+ 3 = 5       5 — …= 3  

2 + 2 =            4 – 3 =          6 + 1 =           … + 4 = 5      3 — …= 2

1 + 3 =            5 – 4 =          9 + 1 =           … + 1 = 3      4 — …= 3

1 + 4 =            4 – 1 =          8 – 1 =           2 + …= 4        5 — …= 1

1 + 2 =            5 – 1 =          7 – 1 =           3 +… = 4        … — 2 = 1

4 + 1 =            3 – 1 =           5 + 1 =          2 + … = 3       … — 1 =3  

Посчитай! ________________________

_ — 2 = 1           _ + 1 = 4            3 + _ = 5            1 + _ = 5          

_ + 1 = 3          4 — _ = 2             _ + 2 = 5            5 —  _ = 1

1 + _ = 5          _ — 2 = 1             _ — 2 = 2             _ — 1 = 4

3 — _ = 2           _ + 1 = 3            2 + _ = 4            3 + _ = 4

_ + 3 = 5          4 — _ = 3             _ —  1 = 4               3 — _ = 2

3 — _ = 2           _ — 1 = 4            2 + _ = 5             _ + 2 = 3

_ — 2 = 1          4 + _ = 5            4 — _ = 2              1 + _ = 2

_ + 3 =4          _ — 1 = 3             3 — _ = 1              4 — _ = 2

_ — 2 = 3          _ + 1 = 5            _ — 2 = 1               1 + _ = 2

5 — _ = 2         1 + _ = 5             _ — 1 = 1               _ — 3 = 1

 Забей гол _____________________

3= …+…         6 =…+…        5+1…4        1+4…6-1          …-3=2

4 =…+…         6=…+…         2+2…5         3+2…2+3        6 -…=4

4 = …+…        6=…+…         3+1…2         4-2…4+2         …-1=2

5=…+…          6 =…+…        3+3…6         3+0…3-0         3+…=6   ______ голов

5=…+…          6=…+…         2+3…5         4 – 4…5-5       …+5=6  

Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему: Дидактический материал (карточки) по математике для индивидуальной и групповой работы учащихся 1 класса по программе «Школа России»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал «Карточки-задания по математике для организации математического диктанта в 3-4 классах»

Данное пособие адресовано учителям начальных классов, содержит 80 карточек-заданий в 2-х вариантах.  В его основе лежит систематический контроль знаний и умений учащихся, полученных при изучении …

Дидактический материал (карточки) по математике для любого УМК (I часть) 1 класс

Данный материал, разработанный учителями Саратовской области, поможет усовершенствовать навыки сложения и вычитания в пределах 10, проверить знания по теме….

Дидактический материал (карточки) по математике для любого УМК (II часть) 1 класс

Данный материал, разработанный учителями Саратовской области, поможет усовершенствовать навыки сложения и вычитания в пределах 10, проверить знания по теме….

Карточки для индивидуальной и групповой работы по теме: Правописание слов с сочетаниями жи — ши, ча — ща, чу – щу.

Карточки для индивидуальной и групповой работы по теме: Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу….

Дидактический материал «Карточки-задания по математике »

Данное пособие адресовано учителям начальных классов.  В его основе лежит систематический контроль знаний и умений учащихся, полученных при изучении  таблицы умножения в начальной школе. Пос…

Карточки по математике для индивидуальной работы учащихся.

Карточки по математике для индивидуальной работы учащихся….

Дидактический материал «Карточки по математике для 1 класса»

Дидактические карточки необходимы для учащихся 1 класса. Они стимулируют учебную деятельность и повышают познавательный интерес учащихся к предмету….