Карточки по математике (1 класс)

                              Карточки для 1 класса.

Дочисловой период.

 

Карточка №1.

 

— Нарисуй столько кружков, сколько человек в твоей семье. Нарисуй столько палочек, сколько пальцев на твоей руке.

— Нарисуй 2 рыбки так, чтобы одна «плыла» налево, а другая – направо.

— На одной строке нарисуй 4 треугольника, а на другой – столько же квадратов.

— Нарисуй 3 шарика в тетради так, чтобы красный шарик был выше зелёного, но ниже синего.

Карточка №2.

— Запиши число, которое при счёте называют после числа 3, и число, которое при счёте называют перед числом 3.

— Запиши число, которое на 1 больше, чем 4; которое на 1 меньше, чем 4.

 

— Реши примеры устно и запиши только ответы:

3+1=                4-1=                   2+1=                        2-1=

2+2=                4-2=                   3+2=                        5-3=

 

— Нарисуй 2 карандаша – красный и синий – так, чтобы красный был длиннее синего, а синий был толще красного. 

Карточка №3.

 

— Запиши число, следующее при счёте за числом 8.

— Запиши число, которое стоит при счёте перед числом 7.

— Запиши число, которое стоит между числами 7 и 9.

— Запиши «соседей» числа 9.

— Запиши число, которое на 1 больше чем 6; на 1 меньше чем 5.

— Увеличь 5 на 1; уменьши 4 на 1. Запиши результат.

 

— Вставь нужную цифру:

8+1=□                                    7-1=□                               10+0=□

9- □=9                                    6+1=□                              5- □=3

2+2=□                                    5-□=0                               4- □=2

 

-Сравни числа и поставь знак «>», «<» или «=».

8…7                            0…1

3…5                            4…4

— Нарисуй треугольник справа от круга, но слева от квадрата.

Карточка №4.

 

— Вычисли:

5+3=                             2+2+2=

5+1=                             3+3+3=

6+2=                             4+2+3=

 

— Реши «круговые» примеры:

                               4+2=                                       6-3=

       8-4=                  

                  3+2=                           5+3=

 

— Вставь знаки «+» или «-  так, чтобы получились верные равенства:

6…2…4=4                        8…8…5=5                            7…4…2=1

                                          Карточка №5.

 

— Выбери правильный ответ.

1. Самое большое число при сложении:

а) значение суммы;

б) 1-е слагаемое;

в) 2-е слагаемое.

2. Выражение, в котором выполняется сложение:

а) 3+3=                                 в) 8>6

б) 6-1=                                   г) 4<9

3. Неравенства:

а) 7+3=10                б) 9>8                в) 8-3<5+4

4. Выражение, в котором первое слагаемое 6:

а) 6+2=                         б) 6-2=                      в) 3+1+6=

5. Равные суммы:

а) 3+4=                        в) 5+2=                     д) 2+4=

б) 4+1=                         г) 6+1=                     е) 4+3=

 

* Реши задачу.

         Коля сказал: «У меня 2 брата и сестра». Сколько в семье Коли детей? Сколько мальчиков и девочек?

Карточка №6.

 

— Восстанови записи:

□ + □=6                                 □ + □=8

 

— Впиши знаки и числа так, чтобы равенства были верными:

4…□=7                              □…3=9

 

— Выпиши верные равенства и неравенства:

5+3=9                          10-1=8                    2>5

6+4=10                         6-2=4                     6>4

4+3=7                           5-4=2              

Карточка №7.

 

— Заполни пустые клеточки:

2+7=□                    3+7=□

9-9=□                     10-2=□

0+5=□                    8-3+1=□

5-2=□                     6+2-6=□

         Если все примеры решены правильно, то последнее число равно первому, а все примеры можно назвать «круговыми». Объясни почему?

 

— Сделай рисунок и запиши решение задачи.

У Оли

 

 

 

                                                      

                                                                                                

 

У Юли на 2 звёздочки больше. Сколько звёздочек у Юли?

— Вставь пропущенные знаки («+» или «-):

               6□ 1 □ 1=8

         Если задача и пример решены правильно, то запись решения задачи есть сокращённая запись примера. Объясни почему?

Карточка №8.

 

— Найди значение разностей:

 

6-3=                8-5=              9-2=           7-7=

6-2=                8-6=              9-5=           5-5=

Подчеркни в каждом равенстве самое большое число.

*Определи, что общего в примерах каждого столбика и чем они отличаются. Запиши в каждом столбике по одному примеру, сохраняя эти правила.

 

— Запиши примеры для каждой схемы:

□+□=8                □+□=9                 □+□=10

 

— Вставь знаки арифметических действий так, чтобы равенства были верными:

5+2=8…1                              3+3=4…2

3…4=9-2                               8…2=7-1

— Проверь, является ли этот квадрат магическим. Для этого в пустые клеточки впиши суммы чисел каждой строчки, каждого столбика и диагоналей.

2

6

2

 

4

3

3

 

4

1

5

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

                Магическими называется квадрат, в котором суммы чисел в каждой строке, в каждом столбце и по диагоналям равны.

                                               Карточка № 9.

 

— Запиши только ответы:

 

5+5=                              8-7=                              9-4=

4+2=                              9-5=                              6-1=

6+3=                              7-4=                              4-2=

1+7=                              10-4=                            4-4=

5+2=                              8-4=                              8-5=

8+2=                              7-7=                              10-7=

      Карточка №10.

 

— Запиши только ответы:

 

3+3=                              9-6=                              10-7=

5+4=                              5-4=                               8-2=

1+8=                              7-3=                               9-1=

6+4=                              8-8=                               7-0=

9+1=                              10-5=                             4-3=

4+4=                              6-2=                               6-6=

 Карточка №11.

 

— Запиши только ответы:

 

6+1=                             4-3=                           10-6=

3+5=                             10-7=                          6-4=

2+7=                             9-3=                            4-3=

7+3=                             8-2=                            9-6=

6+4=                             2-2=                            8-6=

4+1=                             9-6=                            4-4= 

Карточка №12.

 

— Запиши числа 12, 16, 19, 18, 13 в порядке возрастания. Уменьши каждое число на 1 и результат запиши на второй строчке.

Запиши каждое число первой строки суммой разрядных слагаемых.

 

— Одинаковые геометрические фигуры обозначают одинаковые числа. Вычисли и впиши числа вместо квадратов, кружков и треугольников:

                14-4=□                    □ + 6=○

                 ○ +1=▲                 ▲ -7=10

 

— Вставь пропущенные числа:

5+□=15                          □ — 4=10

10+□=16                        0 + □=4 + 5

12+□=13                        9 — □=4+5

 

— Сравни, поставь вместо … знаки сравнения «>», «<» или «=»:

8см…1дм                      17см…2дм

3дм…30см                    16см…1дм6см

5дм…5см                      2дм…1дм

Карточка №13.

 

1.     Вставь нужную цифру:

5+□=7                     7+2=□                  10-2=□

10-9=□                    □ – 1=7                 □ – 6=1

 

2.     Подчеркни примеры с ответом 6:

3+3=                           7-1=

6-1=                            4+2=

4+1=                           5+0=

 

3.     Нарисуй столько ○ и ▲, чтобы всего их было 6. Подчеркни те фигуры, которые больше.

 

4.     Реши задачу*.

В двух пакетах по 10 конфет. Игорь съел несколько конфет из своего пакета. Сергей съел из своего пакета столько конфет, сколько осталось в пакете у Игоря. Сколько всего конфет осталось в двух пакетах?

Реши задачу графически, обозначив отрезками съеденные каждым из мальчиков и оставшиеся конфеты.

Карточка №14.

1.     Выполни действия и запиши ответ:

2+8=             2+6=                 10-8=                       8-5=

4+6=             4+4=                 6-6=                         5-0=

10+0=           3+5=                 9-7=                         9-3=

 

2.     Нарисуй 5 домиков. Под домиками нарисуй ёлочки так, чтобы их было на 3 больше, чем домиков.

 

 

 

 

Выбери соответствующее рисунку равенство и запиши его:

                   5+3=8                        5-3=2

 

3.     Реши задачу.

На столе лежат ложки и вилки. Ложек 4, а вилок – на 2 больше, чем ложек. Сколько вилок?

 

4.     Начерти два отрезка. Длина первого отрезка 7см, а второго – на 3см больше.

 

5.     В слове «учебник» 7 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором будет на 1 букву больше.

Карточка №15.

1.     Реши примеры:

2+6=              0+6=               10+2=                 17-7=

8-3=               6-6=                10+4=                 18-8=

Карточки для индивидуальной работы по математике 1 класс

Карточка № 1

2+3= 4+0= 2+1=

3+2= 4-4= 3+0= 5

4+1= 4-2= 2+1=

1+4= 4-3= 3-0=

5-1= 4-1= 1+2= 5

5-3= 4-2= 2+2=

5-5= 4-4= 3+2=

5-2= 0+4= 5-2= 5

5-0= 3+1= 5-1=

2+3= 2+2= 5-3=

4+1= 4-0= 4+1=

5-5= 4-3= 5-4= 4

1+4= 4-1= 3+0=

2+3= 4-4= 2+1=

5-0= 2+2= 3-3= 4

5-4= 3+1= 2+1=

5-2= 4-3= 4+1=

1+4= 4-1= 5-2=

Карточка № 3

7 7

7 7

4+3= 7-1= 10-6=

7-2= 7-5= 10-5= +2

7-4= 7-2= 10-3=

7-6= 7-0= 10-8=

3+4= 5+2= 10-2=

2+5= 4+3= 10-9= -3

7-1= 3+4= 10-5=

7-3= 7-1= 10-3=

7-2= 7-5= 10-7=

6+1= 3+4= 10-8= -4

7+0= 5+2= 10-2=

7-7= 7-6= 10-6= +6

3+4= 7-0= 10-9=

4+3= 7-1= 10-7=

5+2= 7-3= 10-5=

3+4= 7-2= 10-3=

2+5= 7-3= 10-6= -7

7-4= 3+4= 10-5=

7-3= 1+6= 10-2=

Карточка № 5

9 9 9 9

1 3 4 2

9-1= 6+3= 4+5= 8+1=

5+4= 5+4= 3+6= 4+5=

9-3= 9-3= 2+7= 6+3=

6+3= 3+6= 7+2= 9-6=

9-5= 2+7= 4+5= 9-2=

9-2= 7+2= 6+3= 9-3=

9-7= 4+5= 2+7= 9-5=

9-6= 5+4= 3+6= 0+9=

9-4= 6+3= 8+1= 3+6=

9-3= 9-3= 9-7= 7+2=

9-2= 9-2= 9-2= 3+6=

5+4= 2+7= 9-6= 2+7=

4+5= 3+6= 9-4= 3+6=

В одной коробке было 5 мячей, а в другой 3 мяча. Сколько мячей в двух коробках?

В 1 кор. — _____________

_______________

Во 2 кор. — ___________

_______________________________________

Ответ:___________________________________

Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см.

Карточка № 7

hello_html_m4a2a898d.png

Карточка № 9.

hello_html_m2ca2498d.png

Карточка № 11.

hello_html_79c102f3.png

Карточка № 13.

hello_html_m151507c8.png

Карточка № 15.

hello_html_m2ac62ca0.png

Карточка № 17.

hello_html_529f3161.png

Карточка № 19.

hello_html_m516b824e.png

Карточка № 21.

hello_html_m1142ac6a.png

Карточка № 2

6 6 6 6

-2 -3 +5

3+3= 6-1= 10-6=

6-2= 6-5= 10-5= +2

6-4= 6-2= 10-3=

6-6= 6-0= 10-8=

2+4= 4+2= 10-2=

1+5= 3+3= 10-9= -3

6-1= 2+4= 10-5=

6-3= 6-1= 10-3=

6-2= 6-5= 10-7=

5+1= 3+3= 10-8= -4

6+0= 4+2= 10-2=

6-6= 6-6= 10-6= +6

2+4= 6-0= 10-9=

3+3= 6-1= 10-7=

4+2= 6-3= 10-5=

3+3= 6-2= 10-3=

1+5= 6-3= 10-6= -7

6-4= 2+4= 10-5=

6-3= 0+6= 10-2=

6-0= 1+5= 10-3=

Карточка № 4

8 8 8 8

8-1= 5+3= 4+4= 8+0=

4+4= 4+4= 3+5= 4+4=

8-3= 8-3= 2+6= 6+2=

5+3= 2+6= 6+2= 8-6=

8-5= 1+7= 3+5= 8-2=

8-2= 6+2= 5+3= 8-3=

8-7= 3+5= 1+7= 8-5=

8-6= 4+4= 2+6= 0+8=

8-4= 5+3= 7+1= 2+6=

8-3= 8-3= 8-7= 6+2=

8-2= 8-2= 8-2= 2+6=

4+4= 1+7= 8-6= 1+7=

3+5= 2+6= 8-4= 3+5=

Обведи правильное решение задачи. Запиши ответ.

Когда с ветки собрали 6 яблок, на ней осталось ещё 4 яблока. Сколько яблок было на ветке?

6+4=9 6-4=2 6+4=10 6-4=3

Ответ:_________________

Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 1 см.

Карточка № 6

8-5=

6-3=

3+5=

6-5=

10-7=

1+5=

4-4=

10-2=

6+2=

10-5=

10-5=

3+2=

8-5=

10-1=

4+5=

6-5=

9-8=

6+2=

10-8=

9-7=

5+1=

5-2=

8-5=

3+3=

5-3=

9-6=

2+5=

7-5=

10-3=

1+5=

6-5=

10-8=

2+5=

5-4=

10-9=

3+5=

5-2=

10-5=

2+5=

9-5=

10-7=

5+4=

5-4=

10-4=

5+3=

6-5=

10-6=

5+5=

6-4=

10-3=

1+5=

5-5=

10-5=

Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3см.

Карточка № 8.

Составь и реши примеры по картинкам.

hello_html_m399dc7ce.png

Карточка № 10.

hello_html_m2ca2498d.png

Карточка № 12.

hello_html_m70d23bd8.png

Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 3 см.

Карточка № 14.

hello_html_61064a70.png

Карточка № 16.

hello_html_9c1ee28.png

Карточка № 18.

hello_html_200012c7.png

Карточка № 20.

hello_html_m5712e30f.png

Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 4 см.

Карточка № 22.

Решение задач.

  1. У Бориса было 4 танка, а у Юры на 3 танка больше. Сколько танков у Юры?

Борис – _______

Юра- ________________________

___________

Ответ: ______________________________________________

  1. На берёзе сидело 3 снегиря, а на тополе на 6 больше. Сколько снегирей сидело на тополе?

Берёза – _______

Тополь — _______________________

___________

Ответ: ______________________________________________

  1. На стоянке стояло 5 красных машин, а зелёных на 2 меньше. Сколько зелёных машин стояло на стоянке?

Красные – _______

Зелёные — ___________________

___________

Ответ: ______________________________________________

  1. В команде было 6 мальчиков, а девочек на 1 меньше. Сколько девочек было в команде?

Мальчики – _______

Девочки — ___________________

___________

Ответ: ______________________________________________

  1. В вазе лежало 7 слив, а груш на 2 меньше. Сколько было груш?

Сливы – _______

Груши — ___________________

___________

Ответ: ______________________________________________

Учебно-методическое пособие (математика, 1 класс) на тему: Карточки по математике 1 класс

Вариант   1

  1. Запиши числа в порядке возрастания:

3,9,5,2,7,10

2.   Выполни действия:

8+2         9-3

7+3         10-5

3+5          6-4

3.   Поставь знак + или –

5*1=4           6*2=8

6*2=4           8*3=5

4    Реши задачу

На окне лежали 3 зеленых помидора. Через неделю 2 помидора покраснели. Сколько осталось зеленых помидоров?

Вариант   2

  1. Запиши числа в порядке убывания.

3,9,5,2,7,10

  1. Выполни действия:

     7+2        9-4

     5+3        10-6

     3+7         7-4

  1. Поставь знак + или –

5*1=6          6*2=4

6*2=8          9*3 =6

  1.  Реши задачу:

На столе стояло 6 чашек с чаем и 2 чашки с молоком. Сколько всего чашек стояло на столе?

Вариант   1

  1. Запиши числа в порядке возрастания:

3,9,5,2,7,10

2.   Выполни действия:

8+2         9-3

7+3         10-5

3+5          6-4

3.   Поставь знак + или –

5*1=4           6*2=8

6*2=4           8*3=5

4    Реши задачу

На окне лежали 3 зеленых помидора. Через неделю 2 помидора покраснели. Сколько осталось зеленых помидоров?

Вариант   2

  1. Запиши числа в порядке убывания.

3,9,5,2,7,10

  1. Выполни действия:

     7+2        9-4

     5+3        10-6

     3+7         7-4

  1. Поставь знак + или –

5*1=6          6*2=4

6*2=8          9*3 =6

  1.  Реши задачу:

На столе стояло 6 чашек с чаем и 2 чашки с молоком. Сколько всего чашек стояло на столе?

Вариант   1

  1. Запиши числа в порядке возрастания:

3,9,5,2,7,10

2.   Выполни действия:

8+2         9-3

7+3         10-5

3+5          6-4

3.   Поставь знак + или –

5*1=4           6*2=8

6*2=4           8*3=5

4    Реши задачу

На окне лежали 3 зеленых помидора. Через неделю 2 помидора покраснели. Сколько осталось зеленых помидоров?

Вариант   2

  1. Запиши числа в порядке убывания.

3,9,5,2,7,10

  1. Выполни действия:

     7+2        9-4

     5+3        10-6

     3+7         7-4

  1. Поставь знак + или –

5*1=6          6*2=4

6*2=8          9*3 =6

  1.  Реши задачу:

На столе стояло 6 чашек с чаем и 2 чашки с молоком. Сколько всего чашек стояло на столе?

Вариант   1

  1. Запиши числа в порядке возрастания:

3,9,5,2,7,10

2.   Выполни действия:

8+2         9-3

7+3         10-5

3+5          6-4

3.   Поставь знак + или –

5*1=4           6*2=8

6*2=4           8*3=5

4    Реши задачу

На окне лежали 3 зеленых помидора. Через неделю 2 помидора покраснели. Сколько осталось зеленых помидоров?

Вариант   2

  1. Запиши числа в порядке убывания.

3,9,5,2,7,10

  1. Выполни действия:

     7+2        9-4

     5+3        10-6

     3+7         7-4

  1. Поставь знак + или –

5*1=6          6*2=4

6*2=8          9*3 =6

  1.  Реши задачу:

На столе стояло 6 чашек с чаем и 2 чашки с молоком. Сколько всего чашек стояло на столе?

Карточки по математике 1 класс

  1. В маршрутном такси ехали 10 человек. На остановке вышли 5 человек, а вошли 3. Сколько человек едет дальше?

Ответ: _______________________

Работа № 5

8-2=

9-3=

3+2=

6-2=

10-7=

1+2=

4-2=

10-4=

7+2=

10-2=

10-5=

8+2=

8-6=

10-1=

4+2=

6-4=

9-2=

6+2=

10-8=

9-7=

5+2=

4-2=

8-4=

2+1=

5-2=

10-6=

2+5=

7-5=

10-3=

2+8=

3-2=

10-8=

2+1=

9-2=

10-9=

2+2=

7-2=

10-2=

2+7=

9-2=

10-7=

2+6=

5-2=

10-4=

2+3=

6-2=

10-6=

2+4=

6-4=

10-9=

2+0=

2-2=

10-5=

Работа № 7

8-5=

6-3=

3+5=

6-5=

10-7=

1+5=

4-4=

10-2=

6+2=

10-5=

10-5=

3+2=

8-5=

10-1=

4+5=

6-5=

9-8=

6+2=

10-8=

9-7=

5+1=

5-2=

8-5=

3+3=

5-3=

9-6=

2+5=

7-5=

10-3=

1+5=

6-5=

10-8=

2+5=

5-4=

10-9=

3+5=

5-2=

10-5=

2+5=

9-5=

10-7=

5+4=

5-4=

10-4=

5+3=

6-5=

10-6=

5+5=

6-4=

10-3=

1+5=

5-5=

10-5=

  1. Запиши ответы в строчку.

А. разность чисел 10 и 5.

Б. сумма чисел 3 и 6.

В. число, которое меньше 8 на 4.

Г. увеличь 6 на 4.

Д. уменьши 9 на 1.

Е. на сколько 5 меньше 8.

Ж. на сколько 6 больше 3.

__________________________________________

  1. Заполни таблицу.

Уменьшаемое

8

8

8

8

8

8

8

Вычитаемое

Разность

3

5

2

4

1

6

7

  1. Сравни.

6+3…..8-4 8-6…1+1 10-3…10-7

7-6……9-8 6-4…5-3 8-5…..9-6

  1. Вставь пропущенные знаки.

8….3=5 9…2=7 7…3=10

6….1=5 5…4=1 2…6=8

  1. Бабушка собрала 9 кг клубники. Из 6 кг сварили компот. Сколько килограммов клубники осталось?

Сварила — __________

Осталось — _________

__________________________

Ответ: _________________________________.

Работа № 4

  1. Запиши ответы в строчку.

А. найди сумму 3 и 6.

Б. на сколько 7 меньше 8.

В. что прибавили к 2, чтобы получить 10.

Г. первое слагаемое – 3, чему равно второе, если сумма равна 6.

Д. найди сумму 2 и 3.

Е. найди разность 8и 5.

______________________________________

  1. Подчеркни примеры с ответом 8.

3+5 10-2 8-4

7-3 3+6 9-6

9-1 1+7 10-6

  1. Вставь подходящее число.

3+4>…. 8-4<….. 7-2>……

4+6<…. 5+5>….. 2+3<…..

  1. Заполни таблицу.

    Уменьшаемое

    9

    9

    9

    5

    Вычитаемое

    5

    3

    4

    1

    3

    4

    Разность

    5

    2

    4

    6

  2. У Кати 5 леденцов и 3 батончика. Сколько конфет у Кати?

Леденцы -__________

Батончики -_________

________________________________

Ответ: _________________________

Работа № 6

8-5=

6-3=

3+5=

6-5=

10-7=

1+5=

4-4=

10-2=

5+2=

10-5=

10-5=

3+2=

8-5=

10-1=

4+5=

6-5=

9-8=

6+2=

10-8=

9-7=

5+1=

5-2=

8-5=

2+3=

5-3=

9-6=

2+5=

7-5=

10-3=

5+5=

6-5=

10-8=

2+5=

5-4=

10-9=

1+5=

5-2=

10-5=

3+5=

9-5=

10-7=

5+4=

5-4=

10-4=

5+3=

6-5=

10-6=

5+5=

6-4=

10-3=

1+5=

5-5=

10-5=

Работа № 8

3-1=

10-3=

7+3=

6-4=

8-7=

5+2=

4-4=

8-4=

6+2=

2-1=

9-5=

9-3=

8-8=

9-1=

10-2=

6-5=

6-2=

6+1=

10-6=

8-7=

7-6=

4-2=

5-3=

6-2=

5-2=

10-6=

4+5=

7-6=

10-3=

3+4=

8-4=

10-8=

4+1=

9-5=

9-8=

4+2=

10-3=

8-7=

5+5=

10-8=

8-5=

3+2=

10-9=

6-3=

5-1=

6-3=

2-1=

8-2=

8-4=

10-1=

6-1=

9-4=

10-5=

Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему: Карточки по математике 1 класс

Карточка 1                   1 кл

2 +7          3 + 3          6 — 1         5 +1

4 + 3         4 — 1           8 — 2         2 + 4

10 — 3        3 + 6          9 — 3         3 + 5

Оля вырезала из цветной бумаги 7 елочек, а из белой бумаги 2 елочки. Сколько всего елочек вырезала Оля?

Карточка 2                   1 кл

10 = … + 8                10 = 7 + …

10 = 1 +..                  10 = … + 6

10 = … + 5                10 = 4 + …

Воробьи клевали зерно. Сначала улетели 4 воробья, а потом еще 5 воробьев. Сколько воробьев улетело?

 

Карточка 3                   1 кл

2 + 6          5 — 3          4 + 5         7 — 6

9 — 3           7 — 2          4 + 4         9 — 4

2 + 7          10 — 8        8 — 6          4 — 2

На клумбе утром распустилось 8 астр, а к вечеру их стало на 2 больше. Сколько астр цвело на клумбе к вечеру ?

Карточка 4                   1 кл

7 — 4…3           10 … 5 + 5          5 … 8 — 4

6 — 0 …0          2 + 7 …9             3 + 7 … 8

9 … 8 — 1         8 + 1 …10           1 + 1 … 4

 Магазин игрушек привезли 9 мячей. Сначала купили 4 мяча, а потом еще 3 мяча. Сколько мячей осталось в магазине?

Карточка 5                   1 кл

1 дес. 3 ед. = 13           12 = 1 дес. 2 ед.

1 дес. 7 ед. = …            10 = … дес.

1 дес. 6 ед. = …            14 = … дес. … ед.  

1 дес. = …                      19 = … дес. … ед.

В живом уголке было несколько белых кроликов. Купили еще 7 серых кроликов , всего  кроликов стало 10. Сколько белых кроликов было в живом уголке ?          

Карточка 6                   1 кл

1 дес. 3 ед. = 13           12 = 1 дес. 2 ед.

2 дес. = …                      13 = … дес. … ед.

1 дес. 5 ед. = …            18 = … дес. …ед.

1 дес. 3 ед. = …            16 = … дес. … ед.

 

Петя съел 5 конфет, а Света 4 конфеты. На сколько конфет меньше съела Света, чем Петя?

Карточка 7                   1 кл

18 — 8 — 2                19 — 8 -1               16 — 6 — 3

17 — 7 + 5                8 + 2 — 2               4 + 6 + 8

1 дм = …                     2 дм 9 см = ..

1 дм 3 см =…            1 дм 2 см = …

Миша нарисовал 4 самолета, 2 танка и 6 кораблей. Сколько всего рисунков нарисовал Миша ?

Карточка 8                   1 кл

20 — 1 + 6             5 + 13 + 1         7 — 1 + 12

3 + 12 — 13          10 — 8 + 12         19 — 11 — 2

 В вазе лежало 8 шоколадных конфет, карамелек столько же, сколько шоколадных конфет, и карамелек, и 3 конфеты с вафлями. Сколько всего конфет в вазе?

Карточка 9                   1 кл

1 дм = …                    1 дм 2 см = …

2 дм 9 см = …           2 дм 1 см = …

1 дм 3 см  = …          3 дм 2 см = …

Бабушка купила 4 кг картофеля, а свеклы на 2 кг меньше. Сколько всего килограммов овощей купила бабушка ?

Карточка 10                   1 кл

11 + 6         12 — 8         11 — 3          12 + 6

16 — 9          13 + 3        15 — 14        10 — 7

6 + 6           14 — 7         8 + 7            17 — 15

За обедом съели 6 огурцов, за ужином 4 огурца. После этого осталось на 2 огурца больше,  чем съели. Сколько огурцов осталось ?

Картотека по математике (1 класс) на тему: Карточки по математике 1 класс

                              Карточки для 1 класса.

Карточка №1.

— Нарисуй столько кружков, сколько человек в твоей семье. Нарисуй столько палочек, сколько пальцев на твоей руке.

— Нарисуй 2 рыбки так, чтобы одна «плыла» налево, а другая – направо.

— На одной строке нарисуй 4 треугольника, а на другой – столько же квадратов.

— Нарисуй 3 шарика в тетради так, чтобы красный шарик был выше зелёного, но ниже синего.

Карточка №2.

— Запиши число, которое при счёте называют после числа 3, и число, которое при счёте называют перед числом 3.

— Запиши число, которое на 1 больше, чем 4; которое на 1 меньше, чем 4.

— Реши примеры устно и запиши только ответы:

3+1=                4-1=                   2+1=                        2-1=

2+2=                4-2=                   3+2=                        5-3=

— Нарисуй 2 карандаша – красный и синий – так, чтобы красный был длиннее синего, а синий был толще красного.

Карточка №3.

— Запиши число, следующее при счёте за числом 8.

— Запиши число, которое стоит при счёте перед числом 7.

— Запиши число, которое стоит между числами 7 и 9.

— Запиши «соседей» числа 9.

— Запиши число, которое на 1 больше чем 6; на 1 меньше чем 5.

— Увеличь 5 на 1; уменьши 4 на 1. Запиши результат.

— Вставь нужную цифру:

8+1=□                                    7-1=□                               10+0=□

9- □=9                                    6+1=□                              5- □=3

2+2=□                                    5-□=0                               4- □=2

-Сравни числа и поставь знак «>», «

8…7                            0…1

3…5                            4…4

— Нарисуй треугольник справа от круга, но слева от квадрата.

Карточка №4.

— Вычисли:

5+3=                             2+2+2=

5+1=                             3+3+3=

6+2=                             4+2+3=

— Реши «круговые» примеры:

                               4+2=                                       6-3=

       8-4=                  

                  3+2=                           5+3=

— Вставь знаки «+» или «-  так, чтобы получились верные равенства:

6…2…4=4                        8…8…5=5                            7…4…2=1

 Карточка №5.

— Выбери правильный ответ.

1. Самое большое число при сложении:

а) значение суммы;

б) 1-е слагаемое;

в) 2-е слагаемое.

2. Выражение, в котором выполняется сложение: 

а) 3+3=                                 в) 8>6

б) 6-1=                                   г) 4

3. Неравенства:

а) 7+3=10                б) 9>8                в) 8-3

4. Выражение, в котором первое слагаемое 6:

а) 6+2=                         б) 6-2=                      в) 3+1+6=

5. Равные суммы:

а) 3+4=                        в) 5+2=                     д) 2+4=

б) 4+1=                         г) 6+1=                     е) 4+3=

* Реши задачу.

        Коля сказал: «У меня 2 брата и сестра». Сколько в семье Коли детей? Сколько мальчиков и девочек?

Карточка №6.

— Восстанови записи:

□ + □=6                                 □ + □=8

— Впиши знаки и числа так, чтобы равенства были верными:

4…□=7                              □…3=9

— Выпиши верные равенства и неравенства:

5+3=9                          10-1=8                    2>5

6+4=10                         6-2=4                     6>4

4+3=7                           5-4=2                     9=7

Карточка №7.

— Заполни пустые клеточки:

2+7=□                    3+7=□

9-9=□                     10-2=□

0+5=□                    8-3+1=□

5-2=□                     6+2-6=□

        Если все примеры решены правильно, то последнее число равно первому, а все примеры можно назвать «круговыми». Объясни почему?

— Сделай рисунок и запиши решение задачи.

У Оли

        

                                     

У Юли на 2 звёздочки больше. Сколько звёздочек у Юли?

— Вставь пропущенные знаки («+» или «-):

               6□ 1 □ 1=8

        Если задача и пример решены правильно, то запись решения задачи есть сокращённая запись примера. Объясни почему?

Карточка №8.

— Найди значение разностей:

6-3=                8-5=              9-2=           7-7=

6-2=                8-6=              9-5=           5-5=

Подчеркни в каждом равенстве самое большое число.

*Определи, что общего в примерах каждого столбика и чем они отличаются. Запиши в каждом столбике по одному примеру, сохраняя эти правила.

— Запиши примеры для каждой схемы:

□+□=8                □+□=9                 □+□=10

— Вставь знаки арифметических действий так, чтобы равенства были верными:

5+2=8…1                  3+3=4…

3…4=9-2                   8…2=7-1

— Проверь, является ли этот квадрат магическим. Для этого в пустые клеточки впиши суммы чисел каждой строчки, каждого столбика и диагоналей.

         Магическими называется квадрат, в котором суммы чисел в каждой строке, в каждом столбце и по диагоналям равны.

                                               Карточка № 9.

— Запиши только ответы:

5+5=                              8-7=                              9-4=

4+2=                              9-5=                              6-1=

6+3=                              7-4=                              4-2=

1+7=                              10-4=                            4-4=

5+2=                              8-4=                              8-5=

8+2=                              7-7=                              10-7=

      Карточка №10.

— Запиши только ответы:

3+3=                              9-6=                              10-7=

5+4=                              5-4=                               8-2=

1+8=                              7-3=                               9-1=

6+4=                              8-8=                               7-0=

9+1=                              10-5=                             4-3=

4+4=                              6-2=                               6-6=

 Карточка №11.

— Запиши только ответы:

6+1=                             4-3=                           10-6=

3+5=                             10-7=                          6-4=

2+7=                             9-3=                            4-3=

7+3=                             8-2=                            9-6=

6+4=                             2-2=                            8-6=

4+1=                             9-6=                            4-4=

Карточка №12.

— Запиши числа 12, 16, 19, 18, 13 в порядке возрастания. Уменьши каждое число на 1 и результат запиши на второй строчке.

Запиши каждое число первой строки суммой разрядных слагаемых.

— Одинаковые геометрические фигуры обозначают одинаковые числа. Вычисли и впиши числа вместо квадратов, кружков и треугольников:

                14-4=□                    □ + 6=○

                 ○ +1=▲                 ▲ -7=10

— Вставь пропущенные числа:

5+□=15                          □ — 4=10

10+□=16                        0 + □=4 + 5

12+□=13                        9 — □=4+5

— Сравни, поставь вместо … знаки сравнения «>», «

8см…1дм                      17см…2дм

3дм…30см                    16см…1дм6см

5дм…5см                      2дм…1дм

Карточка №13.

  1. Вставь нужную цифру:

5+□=7                     7+2=□                  10-2=□

10-9=□                    □ – 1=7                 □ – 6=1

  1. Подчеркни примеры с ответом 6:

3+3=                           7-1=

6-1=                            4+2=

4+1=                           5+0=

  1. Нарисуй столько ○ и ▲, чтобы всего их было 6. Подчеркни те фигуры, которые больше.
  1. Реши задачу*.

В двух пакетах по 10 конфет. Игорь съел несколько конфет из своего пакета. Сергей съел из своего пакета столько конфет, сколько осталось в пакете у Игоря. Сколько всего конфет осталось в двух пакетах?

Реши задачу графически, обозначив отрезками съеденные каждым из мальчиков и оставшиеся конфеты.

Карточка №14.

  1. Выполни действия и запиши ответ:

2+8=             2+6=                 10-8=                       8-5=

4+6=             4+4=                 6-6=                         5-0=

10+0=           3+5=                 9-7=                         9-3=

  1. Нарисуй 5 домиков. Под домиками нарисуй ёлочки так, чтобы их было на 3 больше, чем домиков.

Выбери соответствующее рисунку равенство и запиши его:

                   5+3=8                        5-3=2

  1. Реши задачу.

На столе лежат ложки и вилки. Ложек 4, а вилок – на 2 больше, чем ложек. Сколько вилок?

  1. Начерти два отрезка. Длина первого отрезка 7см, а второго – на 3см больше.
  1. В слове «учебник» 7 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором будет на 1 букву больше.

Карточка №15.

  1. Реши примеры:

2+6=              0+6=               10+2=                 17-7=

8-3=               6-6=                10+4=                 18-8=

5+4=              6-0=                10+6=                 19-9=

  1. Реши задачу.

Школьники посадили 4 липы, а берёз – на 2 больше. Сколько берёз они посадили? Сколько всего деревьев посадили школьники?

  1. Впиши в клеточки такие числа, чтобы равенства были верными:

3+□=10           □+4=7             □+1=18                 0+□=7

Сравни сумму первого и второго вставленного числа с разностью третьего и четвёртого.

  1. Длина одного отрезка 1дм, длина другого – 8см. Начерти их и вычисли, на сколько сантиметров длина первого отрезка больше длины второго.

Методическая разработка по математике (1 класс) по теме: Карточки по математике для 1 класса

Реши примеры в тетради:

3+2      6-4    1+3

2+3       6-1    1+4

5-4       1+5     2+2

Реши примеры в тетради:

3+2      6-4    1+3

2+3       6-1    1+4

5-4       1+5     2+2

Реши примеры в тетради:

3+2      6-4    1+3

2+3       6-1    1+4

5-4       1+5     2+2

Реши примеры в тетради:

3+2      6-4    1+3

2+3       6-1    1+4

5-4       1+5     2+2

Реши примеры в тетради:

3+2      6-4    1+3

2+3       6-1    1+4

5-4       1+5     2+2

Реши примеры в тетради:

3+2      6-4    1+3

2+3       6-1    1+4

5-4       1+5     2+2

Реши примеры в тетради:

3+2      6-4    1+3

2+3       6-1    1+4

5-4       1+5     2+2

Реши примеры в тетради:

3+2      6-4    1+3

2+3       6-1    1+4

5-4       1+5     2+2

Реши примеры в тетради:

3+2      6-4    1+3

2+3       6-1    1+4

5-4       1+5     2+2

Реши примеры в тетради:

3+2      6-4    1+3

2+3       6-1    1+4

5-4       1+5     2+2

Реши примеры в тетради:

3+2      6-4    1+3

2+3       6-1    1+4

5-4       1+5     2+2

Реши примеры в тетради:

3+2      6-4    1+3

2+3       6-1    1+4

5-4       1+5     2+2

Реши примеры в тетради:

3+2      6-4    1+3

2+3       6-1    1+4

5-4       1+5     2+2

Реши примеры в тетради:

3+2      6-4    1+3

2+3       6-1    1+4

5-4       1+5     2+2

Реши примеры в тетради:

3+2      6-4    1+3

2+3       6-1    1+4

5-4       1+5     2+2

Реши примеры в тетради:

3+2      6-4    1+3

2+3       6-1    1+4

5-4       1+5     2+2

Реши примеры в тетради:

3+2      6-4    1+3

2+3       6-1    1+4

5-4       1+5     2+2

Реши примеры в тетради:

3+2      6-4    1+3

2+3       6-1    1+4

5-4       1+5     2+2

Реши примеры в тетради:

3+2      6-4    1+3

2+3       6-1    1+4

5-4       1+5     2+2

Реши примеры в тетради:

3+2      6-4    1+3

2+3       6-1    1+4

5-4       1+5     2+2

Реши примеры в тетради:

3+2      6-4    1+3

2+3       6-1    1+4

5-4       1+5     2+2

Реши примеры в тетради:

3+2      6-4    1+3

2+3       6-1    1+4

5-4       1+5     2+2

Реши примеры в тетради:

3+2      6-4    1+3

2+3       6-1    1+4

5-4       1+5     2+2

Реши примеры в тетради:

3+2      6-4    1+3

2+3       6-1    1+4

5-4       1+5     2+2

Реши примеры в тетради:

3+2      6-4    1+3

2+3       6-1    1+4

5-4       1+5     2+2

Реши примеры в тетради:

3+2      6-4    1+3

2+3       6-1    1+4

5-4       1+5     2+2

Реши примеры в тетради:

3+2      6-4    1+3

2+3       6-1    1+4

5-4       1+5     2+2

Реши примеры в тетради:

3+2      6-4    1+3

2+3       6-1    1+4

5-4       1+5     2+2

Реши примеры в тетради:

3+2      6-4    1+3

2+3       6-1    1+4

5-4       1+5     2+2

Реши примеры в тетради:

3+2      6-4    1+3

2+3       6-1    1+4

5-4       1+5     2+2

Реши примеры в тетради:

3+2      6-4    1+3

2+3       6-1    1+4

5-4       1+5     2+2

Реши примеры в тетради:

3+2      6-4    1+3

2+3       6-1    1+4

5-4       1+5     2+2

Реши примеры в тетради:

3+2      6-4    1+3

2+3       6-1    1+4

5-4       1+5     2+2

Реши примеры в тетради:

3+2      6-4    1+3

2+3       6-1    1+4

5-4       1+5     2+2

Реши примеры в тетради:

3+2      6-4    1+3

2+3       6-1    1+4

5-4       1+5     2+2

Реши примеры в тетради:

3+2      6-4    1+3

2+3       6-1    1+4

5-4       1+5     2+2

Реши примеры в тетради:

3+2      6-4    1+3

2+3       6-1    1+4

5-4       1+5     2+2

Реши примеры в тетради:

3+2      6-4    1+3

2+3       6-1    1+4

5-4       1+5     2+2

Реши примеры в тетради:

3+2      6-4    1+3

2+3       6-1    1+4

5-4       1+5     2+2

Реши примеры в тетради:

3+2      6-4    1+3

2+3       6-1    1+4

5-4       1+5     2+2