Карточки по математике для самостоятельной работы . (4 класс,1 четверть)

Задачи и примеры для самостоятельной работы № 1 за 1 четверть

Вариант I

1. Запишите следующие числа цифрами рядом с примером:

— Триста пять тысяч сорок девять — __________________;
— Пятьдесят три тысячи восемьсот три — __________________;
— Четырнадцать тысяч семьсот три — __________________;

2. Выполните вычисления:

198 + 755 =

473 + 97 =

414 + 144 =

734 — 267 =

888 — 561 =

873 — 728 =

3. Решите примеры:

7 * 9 =

1 * 6 =

9 * 13 =

5 * 15 =

24 : 8 =

21 : 3 =

0 : 7 =

15 : 3 =

Вариант II

1. Запишите следующие числа цифрами в скобках рядом с примером:

— Пятьдесят сорок тысяч семьдесят — __________________;
— Четырнадцать тысяч девяносто восемь — __________________;
— Восемь тысяч триста — __________________;

2. Выполните вычисления:

293 + 145 =

289 + 461 =

414 + 580 =

534 — 119 =

245 — 712 =

473 — 401 =

3. Решите примеры:

17 * 5 =

11 * 6 =

9 * 4 =

15 * 3 =

50 : 5 =

22 : 11 =

0 : 12 =

56 : 8 =

Вариант III

1. Запишите следующие числа цифрами в скобках рядом с примером:

— Двадцать три тысячи один — __________________;
— Сто тысяч восемьдесят восемь — __________________;
— Пятнадцать тысяч триста одиннадцать — __________________;

2. Выполните вычисления на сложение и вычитание в столбик и запишите ответы:

401 + 98 =

473 + 399 =

554 + 295 =

734 — 395 =

643 — 402 =

873 — 556 =

3. Решите примеры:

8 * 3 =

11 * 8 =

3 * 14 =

10 * 12 =

21 : 3 =

44 : 11 =

0 : 4 =

81 : 9 =

Задачи и примеры для самостоятельной работы №2 за 1 четверть

Вариант I

1. Решите примеры на умножение и запишите ответы рядом с примером:

2 * 3426 =

3 * 789 =

9 * 657 =

8 * 4895 =

2. Выполните примеры на деление:

2088 : 4 =

2739 : 3 =

5936 : 2 =

8470 : 5 =

3. Решите задачу:

Велосипедист проехал 60 км за 3 часа. Сколько км он проедет за 7 часов?

Вариант II

1. Решите примеры на умножение и запишите ответы рядом с примерами:

5 * 4432 =

6 * 434 =

7 * 668 =

8 * 8764 =

2. Выполните примеры на деление:

6032 : 4 =

1071 : 3 =

3452 : 2 =

6850 : 5 =

3. Решите задачу:

Машина проезжает 25 км за 30 минут. Сколько км она проедет за 4 часа?

Вариант III

1. Решите примеры на умножение и запишите ответы рядом с примерами:

5 * 324 =

6 * 6792 =

7 * 4056 =

8 * 3784 =

2. Выполните примеры на деление:

4484 : 4 =

2733 : 3 =

5962 : 2 =

5965 : 5 =

3. Решите задачу:

Лыжник пробежал 7 км за 15 минут? Какое расстояние он пробежит за 1 час 30 минут?

Карточки по математике для 1 класса по обновленной программе

Карточка 6 – 1

1.Реши задачу.

Оля прочитала 4 сказки, а её мама — 2. Сколько сказок они прочитали вместе?

2. Реши выражения:

40 + 10 – 20 100 – 10 + 0

30 + 60 — 50 90 – 0 + 10

Карточка 6 – 2

1.Реши задачу.

Котёнку на носик сели 5 снежинок,

3 из них растаяли. Сколько снежинок осталось?

2. Сравни выражения:

20 + 70 … 90 – 0 50 … 90 — 20

50 – 30 … 80 – 60 70 + 10 … 90

Карточка 6 – 3

1. Реши задачу.

Воробей нашёл 6 кормушек, а потом ещё 4 кормушки. Сколько всего кормушек нашёл воробей?

2. Сравните:

2 см + 7 см … 1 дм

10 см + 2 см …1 дм

2 дм … 10 см + 3 см

Карточка 6 – 4

1.Карлсон принёс Малышу 8 баночек варенья, но 3 баночки съел сам. Сколько баночек варенья осталось Малышу?

2.Сравните выражения:

7 см + 3 см … 1 дм

18 см – 4 см … 2 дм

7 см + 3 см … 15 см – 4 см

Карточка 6 – 5

1.Реши задачу.

У Кати 5 леденцов и 3 батончика. Сколько конфет у Кати?

2.Начерти квадрат со стороной 4 см. Обозначь буквами углы.

Карточка 6 – 6

1.Реши задачу.

На ветке сидело 10 снегирей, 6 из них улетело. Сколько птиц осталось?

2.Начерти отрезок 8 см, а второй на 2 см короче, чем первый.

Карточка 6 – 7

1.Реши задачу.

В саду было 4 скворечника. Весной ребята повесили ещё 4. Сколько скворечников стало в саду?

2. Начерти ломанную из 4 звеньев.

Карточка 6 – 8

1.Реши задачу.

У Миши и Саши 17 солдатиков. У Миши их 6. Сколько солдатиков у Саши?

2.Реши уравнения:

х — 7 = 11 4 + а = 19

Карточка 6 – 9

1.Реши примеры:

15 + (7 – 6) 14 + (12 – 10)

16 – (15 – 11) 11 + (9 – 4)

2. Реши задачу.

Ученикам задали выучить 6 английских слов, а казахских на 2 больше. Сколько казахских слов нужно выучить?

Карточка 6 – 10

1.Найдите значения выражения

4 + (а – 8), если а = 18

2.Реши задачу.

Шарик выпил 9 кружек молока, а Матроскин на 5 меньше. Сколько кружек молока выпил Матроскин?

Карточка 6 — 11

1.Найдите значения выражения

10 + (18– а), если а = 7; 0; 18.

2.Реши задачу.

В школу привезли 10 ящиков томатного сока, а яблочного на 3 меньше. Сколько ящиков яблочного сока привезли в школу?

Карточка 6 – 12

1.Реши уравнения:

а + 9 = 19 12 — у = 5

2. Реши задачу.

У мальчика было 4 синих шара и 5 красных шаров. Сколько всего шаров у мальчика?

Карточка 6 — 13

1.Сравни выражения:

2дм 3 см … 17 см + 2 см

15 мин …8 мин

9 мин … 13 мин

2.Реши задачу.

Саша прочитал 12 сказок, а стихотворений на 2 меньше. Сколько стихотворений прочитал Саша?

Карточка 6 – 14

1.Реши задачу.

В первый день Дима решил 8 задач, а во второй на 2 больше. Сколько задач решил Дима во второй день?

2. Реши уравнения:

8 – а = 5 у – 6 = 10

Карточки по математике для 1 класса

Карточка № 1

17 – 7 + 10 = 16 + 1 – 10 = 14 – 10 + 5 =

20 – 10 + 6 = 10 + 7 – 10 = 15 + 1 – 6 =

18 – 8 + 5 = 14 – 10 + 6 = 16 – 6 + 3 =

15 + 1 – 10 = 18 – 10 + 2 = 14 – 4 + 7 =

10 + 8 – 1 = 17 – 10 + 3 = 11 – 1 + 6 =

20 – 1 – 9 = 12 – 2 + 5 = 13 + 3 + 0 =

15 – 5 + 8 = 17 – 7 + 4 = 15 – 5 + 1 =

19 – 10 – 5 = 16 – 6 + 5 = 10 + 5 – 1 =

 

Карточка №2

1+4= 1+6= 6+3= 6+2=

8+1= 4+2= 3+4= 3+1=

3+3= 5+3= 7+1= 6+4=

6+1= 7+2= 2+5= 2+7=

2+2= 2+4= 3+5= 4+3=

3+3= 9-4= 6-3= 4+4=

5+3= 9-6= 5-3= 2+3=

4+3= 9-5= 8-3= 9-3=

 

 

Карточка № 3

16 – 6 + 7 = 10 + 6 – 1 = 17 + 1 – 8 =

10 + 4 – 1 = 18 – 10 + 2 = 9 + 10 – 1 =

20 – 1 – 10 = 15 – 10 + 4 = 17 – 7 + 3 =

16 – 6 + 9 = 12 + 1 – 3 = 14 – 10 + 6 =

10 + 8 – 1 = 17 – 10 + 3 = 11 – 1 + 6 =

20 – 1 – 9 = 12 – 2 + 5 = 13 + 3 + 0 =

15 – 5 + 8 = 17 – 7 + 4 = 15 – 5 + 1 =

Карточка №4.

17 – 7 + 10 = 16 + 1 – 10 = 14 – 10 + 5 =

20 – 10 + 6 = 10 + 7 – 10 = 15 + 1 – 6 =

18 – 8 + 5 = 14 – 10 + 6 = 16 – 6 + 3 =

15 + 1 – 10 = 18 – 10 + 2 = 14 – 4 + 7 =

16 – 6 + 7 = 10 + 6 – 1 = 17 + 1 – 8 =

10 + 4 – 1 = 18 – 10 + 2 = 9 + 10 – 1 =

20 – 1 – 10 = 15 – 10 + 4 = 17 – 7 + 3 =

16 – 6 + 9 = 12 + 1 – 3 = 14 – 10 + 6 =

Карточка №5.

2+3-3= 10-5= 8-4+2= 2+6-3=

2+5+1= 10-4= 2+7-2= 5-3+3=

2+3+3= 9-2= 4-3+7= 7-5-1=

3+3-3= 9-4= 6-3+6= 6+4-7=

5+3-7= 9-6= 5-3+7= 6-2+4=

4-1+7= 9-5-2= 8-3+4= 10-8+5=

 

Карточка №6.

4+5-1= 8-5-3= 1+2+4=

6-2+5= 3+1+4= 5+1-3=

6+3-2-4+6= 6+3= … — 6 = 3

2+5+3-4+3= 9-5= … + 4 = 9

5+4-7+6-2= 7-4= 9 – 2 = 7

8-8+2+4-1= 3+5= 3 +… = 9

 

 

 

 

Карточка №7.

13 – 6 = 12 — 4 = 12 – 9 =

14 – 8 = 16 – 9 = 11 – 5 =

11 – 7 = 11 – 2 = 16 – 8 =

14 – 5 = 13 – 8 = 14 – 7 =

14 – 6 = 13 – 4 = 13 – 9 =

15 – 8 = 17 – 9 = 12 – 5 =

12 – 7 = 12 – 3 = 14 – 8 =

 

 

Материал по математике (1 класс) по теме: Карточки с текстами проверочных работ по математике для 1 класса

Проверочная работа № 1 «Гармония»       ________________________________________

З

С

К

С

З

З

К

С

З

К

__________

______________________________

______________________________

______________________________

        

№ 1. Раскрась:

Верхний левый кружок – красным,

Нижний правый кружок- синим,

Верхний правый кружок – зелёным,

Нижний левый кружок – жёлтым цветом.

№ 2. Запиши цифрой, сколько:

Больших кругов; маленьких кругов; синих кругов; зелёных кругов; больших красных кругов; маленьких синих кругов.

№ 3. Показать картинку, на которой 7 предметов.

Запиши цифрой, сколько предметов на картинке.

Нарисуй столько же палочек, сколько предметов на картинке.

Нарисуй палочек меньше, чем предметов на картинке.

Нарисуй палочек больше, чем предметов на картинке.

№ 4.

В первом ряду раскрась круги так, чтобы синий круг был перед красным.

Во втором ряду раскрась круги так, чтобы зеленый был за красным.

В третьем ряду раскрась круги так, чтобы зелёный был между синим и красным.

В четвёртом ряду раскрась круги так, чтобы зелёный круг был перед красным, а синий круг перед зелёным.

№ 5. Состав чисел  

3 четверть

Вариант 1

№ 1. Найди значения выражений

5+2=               9 — 1=              1+7=

4+4=               8 — 5=              6 — 4=

№2

Поставь знаки  или =

6+2          9    1+6          5       5+4         8

 8+1           7+2               1+8           3+5

№ 3

6 – 3 = 2 +

7 – 6 = 9 –

№ 4

 На кормушке 8 синиц и 6 воробьёв. Запиши выражением, каких птиц больше и на сколько.

_______________________________

Вариант 2

№ 1.Найди значения выражений

8 — 8=                  3+ 6=                  9 — 1=

4 +5=                  8 — 2=                  4 + 3=

№ 2

Поставь знаки или =

5+4         8    4+1          6      6+2           7

6+3         6+2              2+4          4+2

№ 3

5 + 3 = 4 +

9 – 5 = 7 —         

№ 4

 Мама купила 8 яблок и 5 груш. Запиши выражением, на сколько груш меньше, чем  яблок.

___________________________________

1 вариант

№ 1.

9  —            = 6                    — 3 = 5

4 +            =  7                   + 2 = 8

№ 2. Запиши число 8 в виде двух слагаемых.

__________________________________

№ 3. Запиши выражения и найди их значения

Сумма чисел  6 и 4

________________________

Разность чисел 6 и 2

________________________

Число 5 увеличить на 2

________________________

Число 6 уменьшить на 4

________________________

№ 4.

В одной комнате 4 стула, а в другой 5. На сколько стульев в одной комнате больше, чем в другой? Запиши пример.

________________________________

№ 5.

Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев.

№ 6 Смекалка. Вставь пропущенные числа, чтобы одно число было на 6 больше другого.

         >                         >                        >

2 вариант

№ 1.

7  —            = 4                    — 4 = 5

5 +            =  8                   + 3 = 8

№ 2. Запиши число 7 в виде двух слагаемых.

__________________________________

№ 3. Запиши выражения и найди их значения

Сумма чисел 7 и 3

________________________

Разность чисел 10  и 6

________________________

Число 3 увеличить на 5

________________________

Число 9 уменьшить на 7

________________________

№ 4.

 На столе 7 чашек и 2 тарелки. На сколько  на столе чашек больше, чем тарелок? Запиши пример.

________________________________

№ 5.

Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев.

№ 6 Смекалка. Вставь пропущенные числа, чтобы одно число было на 5 больше другого.

         >                         >                        >

4 четверть

Итоговые работы за год.

Задания на карточках:

Вариант 1

№ 1

Найди значения выражений

36+3=                                       89 – 40=

56-3=                                        64 – 20=

74+2=                                       91-50=

№ 2.

Начерти отрезок АВ длиной 6 см. Увеличь его длину на 2 см и начерти полученный отрезок.

№ 3.

Запиши выражения и найди их значения:

Число 10 уменьшить на 3; на 6; на 8

Число 4 увеличить на 5; на 2; на 1.

№ 4   Поставь знаки     =

2дм 3 см  * 3 дм          5 дм* 5 см    

4 дм 2см  * 2 дм 4 см

№ 5

Начерти ломаную линию из трёх звеньев:

 3 см, 4 см, 5 см.  

№ 6

Расположи числа в порядке возрастания:

17, 3, 10, 90, 74, 63, 57

Вариант 2

№ 1

Найди значения выражений

46+3=                                       79 – 40=

76-3=                                        54 – 20=

84+2=                                       81-50=

№ 2.

Начерти отрезок АВ длиной 5 см. Увеличь его длину на 2 см и начерти полученный отрезок.

№ 3.

Запиши выражения и найди их значения:

Число 9 уменьшить на 3; на 6; на 8

Число 5 увеличить на 5; на 2; на 1.

№ 4   Поставь знаки     =

3дм 3 см  * 4 дм          4 дм* 4 см    

5 дм 2см  * 2 дм 5 см

№ 5

Начерти ломаную линию из трёх звеньев:

 2 см, 4 см, 6 см.  

№ 6

Расположи числа в порядке возрастания:

 21, 64, 8, 13, 9, 86, 94

Задания записаны на доске:

Вариант 1  

№ 2

Начерти отрезок АВ длиной 6 см. Увеличь его длину на 2 см и начерти полученный отрезок.

№ 3.

Сравни выражения:

28 + 40 *   60 + 8

34 + 20 *  86 – 30

71 – 40 * 91 – 50

№ 4. Запиши выражения и найди их значения:

Сумма чисел 91 и 8

Разность чисел 35 и 20

Число 37 увеличить на 50

Число 69 уменьшить на 7

Вариант 2  

№ 2.

Начерти отрезок АВ длиной 4 см. Увеличь его длину на 5 см и начерти полученный отрезок.

№ 3.

Сравни выражения:

43 + 40 *  60 + 3

82 – 60 *  29 – 8

69 – 3  *   75 – 60

№ 4. Запиши выражения и найди их значения:

Число 27 увеличить на  50

Число 89 уменьшить на 6

Сумма чисел 42 и 50

Разность чисел 46 и 4.

Карточки и тесты по математике для 1- 2 классов.

hello_html_m2529a84d.gif

Разукрась рисунок:

синий – 4 зелёный – 7 коричневый — 5

жёлтый – 8 серый — 2 оранжевый – 6

Реши задачу:

Зайчик скушал 6 морковок, а Колобок 4 морковки. На сколько больше морковок скушал Зайка?

hello_html_m1c8ef16f.gif

Разукрась рисунок:

синий – 4 зелёный – 7 коричневый — 5

жёлтый – 8 серый — 2 оранжевый – 6

Реши задачу:

Зайчик скушал 6 морковок, а Колобок 4 морковки. На сколько больше морковок скушал Зайка?

Тема: Таблица сложения. 1 класс.

8+0= 3+5= 7-6= 9-6=

4+2= 6+3= 10-4= 7-5=

9+1= 8+1= 8-5= 10-2=

3+3= 6+4= 9-8= 8-7=

Тема: Таблица сложения. 1 класс.

8+0= 3+5= 7-6= 9-6=

4+2= 6+3= 10-4= 7-5=

9+1= 8+1= 8-5= 10-2=

3+3= 6+4= 9-8= 8-7=

Тема: Таблица сложения. 1 класс.

8+0= 3+5= 7-6= 9-6=

4+2= 6+3= 10-4= 7-5=

9+1= 8+1= 8-5= 10-2=

3+3= 6+4= 9-8= 8-7=

Тема: Таблица сложения. 1 класс.

8+0= 3+5= 7-6= 9-6=

4+2= 6+3= 10-4= 7-5=

9+1= 8+1= 8-5= 10-2=

3+3= 6+4= 9-8= 8-7=

Тема: Таблица сложения. 1 класс.

8+0= 3+5= 7-6= 9-6=

4+2= 6+3= 10-4= 7-5=

9+1= 8+1= 8-5= 10-2=

3+3= 6+4= 9-8= 8-7=

Тема: Таблица сложения. 1 класс.

8+0= 3+5= 7-6= 9-6=

4+2= 6+3= 10-4= 7-5=

9+1= 8+1= 8-5= 10-2=

3+3= 6+4= 9-8= 8-7=

Тема: Таблица сложения. 1 класс.

8+0= 3+5= 7-6= 9-6=

4+2= 6+3= 10-4= 7-5=

9+1= 8+1= 8-5= 10-2=

3+3= 6+4= 9-8= 8-7=

Тема: Таблица сложения. 1 класс.

8+0= 3+5= 7-6= 9-6=

4+2= 6+3= 10-4= 7-5=

9+1= 8+1= 8-5= 10-2=

3+3= 6+4= 9-8= 8-7=

Тема: Таблица сложения. 1 класс.

8+0= 3+5= 7-6= 9-6=

4+2= 6+3= 10-4= 7-5=

9+1= 8+1= 8-5= 10-2=

3+3= 6+4= 9-8= 8-7=

Тема: Таблица сложения. 1 класс.

8+0= 3+5= 7-6= 9-6=

4+2= 6+3= 10-4= 7-5=

9+1= 8+1= 8-5= 10-2=

3+3= 6+4= 9-8= 8-7=

Тема: Таблица сложения. 1 класс.

8+0= 3+5= 7-6= 9-6=

4+2= 6+3= 10-4= 7-5=

9+1= 8+1= 8-5= 10-2=

3+3= 6+4= 9-8= 8-7=

Тема: Таблица сложения. 1 класс.

8+0= 3+5= 7-6= 9-6=

4+2= 6+3= 10-4= 7-5=

9+1= 8+1= 8-5= 10-2=

3+3= 6+4= 9-8= 8-7=

Тема: Таблица сложения. 1 класс.

5+3= 7+1= 9-6= 10-9=

4+4= 8+2= 8-7= 8-5=

1+0= 6+4= 7-5= 10-3=

2+6= 2+3= 9-5= 7-6=

Тема: Таблица сложения. 1 класс.

5+3= 7+1= 9-6= 10-9=

4+4= 8+2= 8-7= 8-5=

1+0= 6+4= 7-5= 10-3=

2+6= 2+3= 9-5= 7-6=

Тема: Таблица сложения. 1 класс.

5+3= 7+1= 9-6= 10-9=

4+4= 8+2= 8-7= 8-5=

1+0= 6+4= 7-5= 10-3=

2+6= 2+3= 9-5= 7-6=

Тема: Таблица сложения. 1 класс.

5+3= 7+1= 9-6= 10-9=

4+4= 8+2= 8-7= 8-5=

1+0= 6+4= 7-5= 10-3=

2+6= 2+3= 9-5= 7-6=

Тема: Таблица сложения. 1 класс.

5+3= 7+1= 9-6= 10-9=

4+4= 8+2= 8-7= 8-5=

1+0= 6+4= 7-5= 10-3=

2+6= 2+3= 9-5= 7-6=

Тема: Таблица сложения. 1 класс.

5+3= 7+1= 9-6= 10-9=

4+4= 8+2= 8-7= 8-5=

1+0= 6+4= 7-5= 10-3=

2+6= 2+3= 9-5= 7-6=

Тема: Таблица сложения. 1 класс.

5+3= 7+1= 9-6= 10-9=

4+4= 8+2= 8-7= 8-5=

1+0= 6+4= 7-5= 10-3=

2+6= 2+3= 9-5= 7-6=

Тема: Таблица сложения. 1 класс.

5+3= 7+1= 9-6= 10-9=

4+4= 8+2= 8-7= 8-5=

1+0= 6+4= 7-5= 10-3=

2+6= 2+3= 9-5= 7-6=

Тема: Таблица сложения. 1 класс.

5+3= 7+1= 9-6= 10-9=

4+4= 8+2= 8-7= 8-5=

1+0= 6+4= 7-5= 10-3=

2+6= 2+3= 9-5= 7-6=

Тема: Таблица сложения. 1 класс.

5+3= 7+1= 9-6= 10-9=

4+4= 8+2= 8-7= 8-5=

1+0= 6+4= 7-5= 10-3=

2+6= 2+3= 9-5= 7-6=

Тема: Таблица сложения. 1 класс.

5+3= 7+1= 9-6= 10-9=

4+4= 8+2= 8-7= 8-5=

1+0= 6+4= 7-5= 10-3=

2+6= 2+3= 9-5= 7-6=

Тема: Таблица сложения. 1 класс.

5+3= 7+1= 9-6= 10-9=

4+4= 8+2= 8-7= 8-5=

1+0= 6+4= 7-5= 10-3=

2+6= 2+3= 9-5= 7-6=

Тема: Таблица сложения. 1 класс.

9+1= 5+5= 7-6= 10-8=

3+3= 7+2= 10-5= 9-8=

6+4= 0+4= 9-7= 8-7=

2+7= 2+8= 10-9= 7-5=

Тема: Таблица сложения. 1 класс.

9+1= 5+5= 7-6= 10-8=

3+3= 7+2= 10-5= 9-8=

6+4= 0+4= 9-7= 8-7=

2+7= 2+8= 10-9= 7-5=

Тема: Таблица сложения. 1 класс.

9+1= 5+5= 7-6= 10-8=

3+3= 7+2= 10-5= 9-8=

6+4= 0+4= 9-7= 8-7=

2+7= 2+8= 10-9= 7-5=

Тема: Таблица сложения. 1 класс.

9+1= 5+5= 7-6= 10-8=

3+3= 7+2= 10-5= 9-8=

6+4= 0+4= 9-7= 8-7=

2+7= 2+8= 10-9= 7-5=

Тема: Таблица сложения. 1 класс.

9+1= 5+5= 7-6= 10-8=

3+3= 7+2= 10-5= 9-8=

6+4= 0+4= 9-7= 8-7=

2+7= 2+8= 10-9= 7-5=

Тема: Таблица сложения. 1 класс.

9+1= 5+5= 7-6= 10-8=

3+3= 7+2= 10-5= 9-8=

6+4= 0+4= 9-7= 8-7=

2+7= 2+8= 10-9= 7-5=

Тема: Таблица сложения. 1 класс.

9+1= 5+5= 7-6= 10-8=

3+3= 7+2= 10-5= 9-8=

6+4= 0+4= 9-7= 8-7=

2+7= 2+8= 10-9= 7-5=

Тема: Таблица сложения. 1 класс.

9+1= 5+5= 7-6= 10-8=

3+3= 7+2= 10-5= 9-8=

6+4= 0+4= 9-7= 8-7=

2+7= 2+8= 10-9= 7-5=

Тема: Таблица сложения. 1 класс.

9+1= 5+5= 7-6= 10-8=

3+3= 7+2= 10-5= 9-8=

6+4= 0+4= 9-7= 8-7=

2+7= 2+8= 10-9= 7-5=

Тема: Таблица сложения. 1 класс.

9+1= 5+5= 7-6= 10-8=

3+3= 7+2= 10-5= 9-8=

6+4= 0+4= 9-7= 8-7=

2+7= 2+8= 10-9= 7-5=

Тема: Таблица сложения. 1 класс.

9+1= 5+5= 7-6= 10-8=

3+3= 7+2= 10-5= 9-8=

6+4= 0+4= 9-7= 8-7=

2+7= 2+8= 10-9= 7-5=

Тема: Таблица сложения. 1 класс.

9+1= 5+5= 7-6= 10-8=

3+3= 7+2= 10-5= 9-8=

6+4= 0+4= 9-7= 8-7=

2+7= 2+8= 10-9= 7-5=

Тренировочный лист. 1 класс.

Тhello_html_1e8ab3c9.gifема: Таблица сложения. Ф.И. ученика

Время: 1 мин. Желаемый результат: 16 примеров.

8+0= 3+5= 7-6= 9-6= 1+8=

4+2= 6+3= 10-4= 7-5= 6+2=

9+1= 8+1= 8-5= 10-2= 4+5=

3+3= 6+4= 9-8= 8-7= 3+7=

5+3= 7+1= 9-6= 10-9= 4+4=

4+4= 8+2= 8-7= 8-5= 8+0=

1+0= 6+4= 7-5= 10-3= 10-10=

2+6= 2+3= 9-5= 7-6= 8-4=

9+1= 5+5= 7-6= 10-8= 8-6=

3+3= 7+2= 10-5= 9-8= 9-4=

6+4= 0+4= 9-7= 8-7= 7-6=

2+7= 2+8= 10-9= 7-5= 10-3=

Кол-во примеров

Оценка

Тренировочный лист. 1 класс.

Тhello_html_1e8ab3c9.gifема: Таблица сложения. Ф.И. ученика

Время: 1 мин. Желаемый результат: 16 примеров.

8+0= 3+5= 7-6= 9-6= 1+8=

4+2= 6+3= 10-4= 7-5= 6+2=

9+1= 8+1= 8-5= 10-2= 4+5=

3+3= 6+4= 9-8= 8-7= 3+7=

5+3= 7+1= 9-6= 10-9= 4+4=

4+4= 8+2= 8-7= 8-5= 8+0=

1+0= 6+4= 7-5= 10-3= 10-10=

2+6= 2+3= 9-5= 7-6= 8-4=

9+1= 5+5= 7-6= 10-8= 8-6=

3+3= 7+2= 10-5= 9-8= 9-4=

6+4= 0+4= 9-7= 8-7= 7-6=

2+7= 2+8= 10-9= 7-5= 10-3=

Кол-во примеров

Оценка

Тренировочный лист №2. 1 класс.

Тhello_html_1e8ab3c9.gifема: Таблица сложения. Ф.И. ученика

Время: 1 мин. Желаемый результат: 16 примеров.

8+__= 9 __+5= 8 7-__=2 __-6=3 __+8=9

4+__= 7 __ +3=9 10-__=4 __-5=2 __+2=8

9+__=10 __ +1=7 8-__=5 __-2=8 __+5=9

3+__= 8 __ +4=6 9-__=6 __-7=1 __+7=10

5+__= 7 __ +1=8 9-__=4 __-9=1 __ + 4=8

4+__= 6 8+__=10 8-__=0 __-5=3 __+0=8

1+__= 5 6+__=10 7-__=2 __-3=7 __-10=0

2+__= 7 2+__=5 9-__=7 __-6=1 8-__=4

__+1= 9 5+__=7 7-__=1 10-__=2 8-__=2

__+3= 8 7+__=9 10-__=5 9-__=0 9-__=5

__+4=10 __+4=4 9-__=2 8-__=7 7-__=1

­­__+7= 9 __+8=10 10-__=1 7-__=2 10-__=2

Кол-во примеров

Оценка

Тренировочный лист №2. 1 класс.

Тhello_html_1e8ab3c9.gifема: Таблица сложения. Ф.И. ученика

Время: 1 мин. Желаемый результат: 16 примеров.

8+__= 9 __+5= 8 7-__=2 __-6=3 __+8=9

4+__= 7 __ +3=9 10-__=4 __-5=2 __+2=8

9+__=10 __ +1=7 8-__=5 __-2=8 __+5=9

3+__= 8 __ +4=6 9-__=6 __-7=1 __+7=10

5+__= 7 __ +1=8 9-__=4 __-9=1 __ + 4=8

4+__= 6 8+__=10 8-__=0 __-5=3 __+0=8

1+__= 5 6+__=10 7-__=2 __-3=7 __-10=0

2+__= 7 2+__=5 9-__=7 __-6=1 8-__=4

__+1= 9 5+__=7 7-__=1 10-__=2 8-__=2

__+3= 8 7+__=9 10-__=5 9-__=0 9-__=5

__+4=10 __+4=4 9-__=2 8-__=7 7-__=1

­­__+7= 9 __+8=10 10-__=1 7-__=2 10-__=2

Кол-во примеров

Оценка

hello_html_32114084.gifhello_html_32114084.gifhello_html_586b4baa.gif

Разукрась рисунок.

9 –синий 3- желтый 5 -красный

4 – зелёный 2 — коричневый

hello_html_m2b2b6cb1.gif

Разукрась рисунок.

9 –синий 3- желтый 5 -красный

4 – зелёный 2 — коричневый

Тема: Уравнение. 1 класс.

1. Реши уравнения:

а + 6 = 9 8 – а = 3

а – 3 = 7 5 + а = 7

2. Начерти отрезки длинной 5см и 1дм. Сравни их.

Тема: Уравнение. 1 класс.

1. Реши уравнения:

а + 6 = 9 8 – а = 3

а – 3 = 7 5 + а = 7

2. Начерти отрезки длинной 5см и 1дм. Сравни их.

Тема: Уравнение. 1 класс.

1. Реши уравнения:

а + 6 = 9 8 – а = 3

а – 3 = 7 5 + а = 7

2. Начерти отрезки длинной 5см и 1дм. Сравни их.

Тема: Уравнение. 1 класс.

1. Реши уравнения:

а + 6 = 9 8 – а = 3

а – 3 = 7 5 + а = 7

2. Начерти отрезки длинной 5см и 1дм. Сравни их.

Тема: Уравнение. 1 класс.

1. Реши уравнения:

а + 6 = 9 8 – а = 3

а – 3 = 7 5 + а = 7

2. Начерти отрезки длинной 5см и 1дм. Сравни их.

Тема: Уравнение. 1 класс.

1. Реши уравнения:

а + 6 = 9 8 – а = 3

а – 3 = 7 5 + а = 7

2. Начерти отрезки длинной 5см и 1дм. Сравни их.

Тема: Уравнение. 1 класс.

1. Реши уравнения:

а + 6 = 9 8 – а = 3

а – 3 = 7 5 + а = 7

2. Начерти отрезки длинной 5см и 1дм. Сравни их.

Тема: Уравнение. 1 класс.

1. Реши уравнения:

а + 6 = 9 8 – а = 3

а – 3 = 7 5 + а = 7

2. Начерти отрезки длинной 5см и 1дм. Сравни их.

Тема: Уравнение. 1 класс.

1. Реши уравнения:

а + 6 = 9 8 – а = 3

а – 3 = 7 5 + а = 7

2. Начерти отрезки длинной 5см и 1дм. Сравни их.

Тема: Уравнение. 1 класс.

1. Реши уравнения:

а + 6 = 9 8 – а = 3

а – 3 = 7 5 + а = 7

2. Начерти отрезки длинной 5см и 1дм. Сравни их.

Контрольная работа. 1 кл. 1 вариант.

1. Вычисли:

5 + 4 9 – 3 11 + 1

8 – 2 7 – 5 18 – 1

6 + 3 4 + 2 10 – 8

2. Реши уравнения:

а + 20 = 40 50 – а = 30 а – 10 = 10

3. Реши задачу:

У Лены в пенале лежит 3 ручки и 4 карандаша. Сколько всего предметов лежит в пенале?

4. Начерти два отрезка одинаковой длины.

Контрольная работа. 1 кл. 1 вариант.

1. Вычисли:

5 + 4 9 – 3 11 + 1

8 – 2 7 – 5 18 – 1

6 + 3 4 + 2 10 – 8

2. Реши уравнения:

а + 20 = 40 50 – а = 30 а – 10 = 10

3. Реши задачу:

У Лены в пенале лежит 3 ручки и 4 карандаша. Сколько всего предметов лежит в пенале?

4. Начерти два отрезка одинаковой длины.

Контрольная работа. 1 кл. 1 вариант.

1. Вычисли:

5 + 4 9 – 3 11 + 1

8 – 2 7 – 5 18 – 1

6 + 3 4 + 2 10 – 8

2. Реши уравнения:

а + 20 = 40 50 – а = 30 а – 10 = 10

3. Реши задачу:

У Лены в пенале лежит 3 ручки и 4 карандаша. Сколько всего предметов лежит в пенале?

4. Начерти два отрезка одинаковой длины.

Контрольная работа. 1 кл. 1 вариант.

1. Вычисли:

5 + 4 9 – 3 11 + 1

8 – 2 7 – 5 18 – 1

6 + 3 4 + 2 10 – 8

2. Реши уравнения:

а + 20 = 40 50 – а = 30 а – 10 = 10

3. Реши задачу:

У Лены в пенале лежит 3 ручки и 4 карандаша. Сколько всего предметов лежит в пенале?

4. Начерти два отрезка одинаковой длины.

Контрольная работа. 1 кл. 1 вариант.

1. Вычисли:

5 + 4 9 – 3 11 + 1

8 – 2 7 – 5 18 – 1

6 + 3 4 + 2 10 – 8

2. Реши уравнения:

а + 20 = 40 50 – а = 30 а – 10 = 10

3. Реши задачу:

У Лены в пенале лежит 3 ручки и 4 карандаша. Сколько всего предметов лежит в пенале?

4. Начерти два отрезка одинаковой длины.

Контрольная работа. 1 кл. 1 вариант.

1. Вычисли:

5 + 4 9 – 3 11 + 1

8 – 2 7 – 5 18 – 1

6 + 3 4 + 2 10 – 8

2. Реши уравнения:

а + 20 = 40 50 – а = 30 а – 10 = 10

3. Реши задачу:

У Лены в пенале лежит 3 ручки и 4 карандаша. Сколько всего предметов лежит в пенале?

4. Начерти два отрезка одинаковой длины.

Контрольная работа. 1 кл. 2 вариант.

1. Вычисли:

6 + 2 8 – 4 12 + 1

9 – 3 9 – 7 15 – 1

5 + 3 3 + 2 10 – 7

2. Реши уравнения:

а + 30 = 50 40 – а = 20 а – 10 = 20

3. Реши задачу:

На полке лежит 4 книги и 5 тетрадей. Сколько всего предметов лежит на полке?

4. Начерти два отрезка одинаковой длины.

Контрольная работа. 1 кл. 2 вариант.

1. Вычисли:

6 + 2 8 – 4 12 + 1

9 – 3 9 – 7 15 – 1

5 + 3 3 + 2 10 – 7

2. Реши уравнения:

а + 30 = 50 40 – а = 20 а – 10 = 20

3. Реши задачу:

На полке лежит 4 книги и 5 тетрадей. Сколько всего предметов лежит на полке?

4. Начерти два отрезка одинаковой длины.

Контрольная работа. 1 кл. 2 вариант.

1. Вычисли:

6 + 2 8 – 4 12 + 1

9 – 3 9 – 7 15 – 1

5 + 3 3 + 2 10 – 7

2. Реши уравнения:

а + 30 = 50 40 – а = 20 а – 10 = 20

3. Реши задачу:

На полке лежит 4 книги и 5 тетрадей. Сколько всего предметов лежит на полке?

4. Начерти два отрезка одинаковой длины.

Контрольная работа. 1 кл. 2 вариант.

1. Вычисли:

6 + 2 8 – 4 12 + 1

9 – 3 9 – 7 15 – 1

5 + 3 3 + 2 10 – 7

2. Реши уравнения:

а + 30 = 50 40 – а = 20 а – 10 = 20

3. Реши задачу:

На полке лежит 4 книги и 5 тетрадей. Сколько всего предметов лежит на полке?

4. Начерти два отрезка одинаковой длины.

Контрольная работа. 1 кл. 2 вариант.

1. Вычисли:

6 + 2 8 – 4 12 + 1

9 – 3 9 – 7 15 – 1

5 + 3 3 + 2 10 – 7

2. Реши уравнения:

а + 30 = 50 40 – а = 20 а – 10 = 20

3. Реши задачу:

На полке лежит 4 книги и 5 тетрадей. Сколько всего предметов лежит на полке?

4. Начерти два отрезка одинаковой длины.

Контрольная работа. 1 кл. 2 вариант.

1. Вычисли:

6 + 2 8 – 4 12 + 1

9 – 3 9 – 7 15 – 1

5 + 3 3 + 2 10 – 7

2. Реши уравнения:

а + 30 = 50 40 – а = 20 а – 10 = 20

3. Реши задачу:

На полке лежит 4 книги и 5 тетрадей. Сколько всего предметов лежит на полке?

4. Начерти два отрезка одинаковой длины.

Контрольная работа№4. 2 кл. 1 вариант.

1. Вычисли:

38 + 20 18 + 5 ( 22 + 4 ) — 5

56 – 4 21 – 3 41 – ( 20 — 10 )

2. Реши уравнения:

а + 4 = 11 13 – а = 5

3. Реши задачу:

В классе было 34 ученика. На перемене вышли из класса 10 учеников. Сколько учеников осталось в классе?

4. Сравни:

( 25 + 2 ) – 3 * 37 + ( 12 – 10 )

4 + ( 35 + 20 ) * ( 30 + 49 ) — 20

5. Поставь знаки действия ( + или — ).

43 … 2 = 45 3 … 56 = 59 95 … 20 = 75

Контрольная работа№4. 2 кл. 2 вариант.

1. Вычисли:

42 + 30 16 + 5 ( 24 + 4 ) — 6

68 – 4 23 – 4 32 + ( 50 — 20 )

2. Реши уравнения:

а + 3 = 11 а – 2 = 9

3. Реши задачу:

На склад привезли 20кг яблок, а груш на 7кг больше. Сколько килограммов груш привезли на склад?

4. Сравни:

( 47 + 2 ) – 5 * 78 — ( 43 — 40 )

24 + ( 82 — 80 ) * ( 38 — 3 ) + 2

5. Поставь знаки действия ( + или — ).

75 …20 = 95 45 … 2 = 43 20 … 64 = 84

Контрольная работа№4. 2 кл. 1 вариант.

1. Вычисли:

38 + 20 18 + 5 ( 22 + 4 ) — 5

56 – 4 21 – 3 41 – ( 20 — 10 )

2. Реши уравнения:

а + 4 = 11 13 – а = 5

3. Реши задачу:

В классе было 34 ученика. На перемене вышли из класса 10 учеников. Сколько учеников осталось в классе?

4. Сравни:

( 25 + 2 ) – 3 * 37 + ( 12 – 10 )

4 + ( 35 + 20 ) * ( 30 + 49 ) — 20

5. Поставь знаки действия ( + или — ).

43 … 2 = 45 3 … 56 = 59 95 … 20 = 75

Контрольная работа№4. 2 кл. 2 вариант.

1. Вычисли:

42 + 30 16 + 5 ( 24 + 4 ) — 6

68 – 4 23 – 4 32 + ( 50 — 20 )

2. Реши уравнения:

а + 3 = 11 а – 2 = 9

3. Реши задачу:

На склад привезли 20кг яблок, а груш на 7кг больше. Сколько килограммов груш привезли на склад?

4. Сравни:

( 47 + 2 ) – 5 * 78 — ( 43 — 40 )

24 + ( 82 — 80 ) * ( 38 — 3 ) + 2

5. Поставь знаки действия ( + или — ).

75 …20 = 95 45 … 2 = 43 20 … 64 = 84

Контрольная работа№4. 2 кл. 1 вариант.

1. Вычисли:

38 + 20 18 + 5 ( 22 + 4 ) — 5

56 – 4 21 – 3 41 – ( 20 — 10 )

2. Реши уравнения:

а + 4 = 11 13 – а = 5

3. Реши задачу:

В классе было 34 ученика. На перемене вышли из класса 10 учеников. Сколько учеников осталось в классе?

4. Сравни:

( 25 + 2 ) – 3 * 37 + ( 12 – 10 )

4 + ( 35 + 20 ) * ( 30 + 49 ) — 20

5. Поставь знаки действия ( + или — ).

43 … 2 = 45 3 … 56 = 59 95 … 20 = 75

Контрольная работа№4. 2 кл. 1 вариант.

1. Реши задачу:

В бассейне плавали 20 мальчиков, а девочек на 8 больше. Сколько всего детей плавали в бассейне?

2. Вычисли:

38 + 20 56 – 8 54 + (13 – 7)

57 + 3 49 + 6 79 – (30 + 10)

3. Сравни выражения (поставь знаки < или >):

60 + 30 … 72 + 8 40 + 60 … 85 + 5

45 – 3 … 50 – 9 79 – 2 … 80 – 4

4. Реши уравнения:

8 + а = 11 17 – а = 9

Контрольная работа№4. 2 кл. 1 вариант.

1. Реши задачу:

У Алёши 20 кассет со сказками, а с песнями на 3 кассеты меньше. Сколько всего кассет со сказками и с песнями у Алёши?

2. Вычисли:

68 – 30 46 – 9 63 + (15 – 8)

76 + 4 64 + 7 48 – (10 + 20)

3. Сравни выражения (поставь знаки < или >):

20 + 70 … 87 + 3 80 + 10 … 74 + 6

59 – 6 … 60 – 8 28 – 5 … 30 — 4

4. Реши уравнения:

5+ а = 12 16 – а = 9

Контрольная работа№4. 2 кл. 1 вариант.

1. Реши задачу:

В бассейне плавали 20 мальчиков, а девочек на 8 больше. Сколько всего детей плавали в бассейне?

2. Вычисли:

38 + 20 56 – 8 54 + (13 – 7)

57 + 3 49 + 6 79 – (30 + 10)

3. Сравни выражения (поставь знаки < или >):

60 + 30 … 72 + 8 40 + 60 … 85 + 5

45 – 3 … 50 – 9 79 – 2 … 80 – 4

4. Реши уравнения:

8 + а = 11 17 – а = 9

Контрольная работа№4. 2 кл. 1 вариант.

1. Реши задачу:

У Алёши 20 кассет со сказками, а с песнями на 3 кассеты меньше. Сколько всего кассет со сказками и с песнями у Алёши?

2. Вычисли:

68 – 30 46 – 9 63 + (15 – 8)

76 + 4 64 + 7 48 – (10 + 20)

3. Сравни выражения (поставь знаки < или >):

20 + 70 … 87 + 3 80 + 10 … 74 + 6

59 – 6 … 60 – 8 28 – 5 … 30 — 4

4. Реши уравнения:

5+ а = 12 16 – а = 9

Контрольная работа№4. 2 кл. 1 вариант.

1. Реши задачу:

В бассейне плавали 20 мальчиков, а девочек на 8 больше. Сколько всего детей плавали в бассейне?

2. Вычисли:

38 + 20 56 – 8 54 + (13 – 7)

57 + 3 49 + 6 79 – (30 + 10)

3. Сравни выражения (поставь знаки < или >):

60 + 30 … 72 + 8 40 + 60 … 85 + 5

45 – 3 … 50 – 9 79 – 2 … 80 – 4

4. Реши уравнения:

8 + а = 11 17 – а = 9

Контрольная работа№4. 2 кл. 1 вариант.

1. Реши задачу:

У Алёши 20 кассет со сказками, а с песнями на 3 кассеты меньше. Сколько всего кассет со сказками и с песнями у Алёши?

2. Вычисли:

68 – 30 46 – 9 63 + (15 – 8)

76 + 4 64 + 7 48 – (10 + 20)

3. Сравни выражения (поставь знаки < или >):

20 + 70 … 87 + 3 80 + 10 … 74 + 6

59 – 6 … 60 – 8 28 – 5 … 30 — 4

4. Реши уравнения:

5+ а = 12 16 – а = 9

2 класс. 1 вариант.

В венке у Тани было 16 одуванчиков, васильков – на 7 меньше, чем одуванчиков, а ромашек столько, сколько одуванчиков и васильков вместе. Сколько ромашек в венке у Тани?

47 + 4 80 – 16

70 – 24 84 + 9

2 класс. 2 вариант.

Повар почистил для супа 12 луковиц, морковок – на 3 меньше, чем луковиц, а картофелин столько, сколько лука и моркови вместе. Сколько картофелин очистил повар для супа?

59 + 4 90 – 16

70 – 28 86 + 9

2 класс. 1 вариант.

В венке у Тани было 16 одуванчиков, васильков – на 7 меньше, чем одуванчиков, а ромашек столько, сколько одуванчиков и васильков вместе. Сколько ромашек в венке у Тани?

47 + 4 80 – 16

70 – 24 84 + 9

2 класс. 2 вариант.

Повар почистил для супа 12 луковиц, морковок – на 3 меньше, чем луковиц, а картофелин столько, сколько лука и моркови вместе. Сколько картофелин очистил повар для супа?

59 + 4 90 – 16

70 – 28 86 + 9

2 класс. 1 вариант.

В венке у Тани было 16 одуванчиков, васильков – на 7 меньше, чем одуванчиков, а ромашек столько, сколько одуванчиков и васильков вместе. Сколько ромашек в венке у Тани?

47 + 4 80 – 16

70 – 24 84 + 9

2 класс. 2 вариант.

Повар почистил для супа 12 луковиц, морковок – на 3 меньше, чем луковиц, а картофелин столько, сколько лука и моркови вместе. Сколько картофелин очистил повар для супа?

59 + 4 90 – 16

70 – 28 86 + 9

2 класс. 1 вариант.

В венке у Тани было 16 одуванчиков, васильков – на 7 меньше, чем одуванчиков, а ромашек столько, сколько одуванчиков и васильков вместе. Сколько ромашек в венке у Тани?

47 + 4 80 – 16

70 – 24 84 + 9

2 класс. 2 вариант.

Повар почистил для супа 12 луковиц, морковок – на 3 меньше, чем луковиц, а картофелин столько, сколько лука и моркови вместе. Сколько картофелин очистил повар для супа?

59 + 4 90 – 16

70 – 28 86 + 9

2 класс. 1 вариант.

В венке у Тани было 16 одуванчиков, васильков – на 7 меньше, чем одуванчиков, а ромашек столько, сколько одуванчиков и васильков вместе. Сколько ромашек в венке у Тани?

47 + 4 80 – 16

70 – 24 84 + 9

2 класс. 2 вариант.

Повар почистил для супа 12 луковиц, морковок – на 3 меньше, чем луковиц, а картофелин столько, сколько лука и моркови вместе. Сколько картофелин очистил повар для супа?

59 + 4 90 – 16

70 – 28 86 + 9