Карточки по математике для самостоятельной работы . (4 класс,1 четверть)
Задачи и примеры для самостоятельной работы № 1 за 1 четверть
Вариант I
1. Запишите следующие числа цифрами рядом с примером:
— Триста пять тысяч сорок девять — __________________;
— Пятьдесят три тысячи восемьсот три — __________________;
— Четырнадцать тысяч семьсот три — __________________;
2. Выполните вычисления:
198 + 755 =
473 + 97 =
414 + 144 =
734 — 267 =
888 — 561 =
873 — 728 =
3. Решите примеры:
7 * 9 =
1 * 6 =
9 * 13 =
5 * 15 =
24 : 8 =
21 : 3 =
0 : 7 =
15 : 3 =
Вариант II
1. Запишите следующие числа цифрами в скобках рядом с примером:
— Пятьдесят сорок тысяч семьдесят — __________________;
— Четырнадцать тысяч девяносто восемь — __________________;
— Восемь тысяч триста — __________________;
2. Выполните вычисления:
293 + 145 =
289 + 461 =
414 + 580 =
534 — 119 =
245 — 712 =
473 — 401 =
3. Решите примеры:
17 * 5 =
11 * 6 =
9 * 4 =
15 * 3 =
50 : 5 =
22 : 11 =
0 : 12 =
56 : 8 =
Вариант III
1. Запишите следующие числа цифрами в скобках рядом с примером:
— Двадцать три тысячи один — __________________;
— Сто тысяч восемьдесят восемь — __________________;
— Пятнадцать тысяч триста одиннадцать — __________________;
2. Выполните вычисления на сложение и вычитание в столбик и запишите ответы:
401 + 98 =
473 + 399 =
554 + 295 =
734 — 395 =
643 — 402 =
873 — 556 =
3. Решите примеры:
8 * 3 =
11 * 8 =
3 * 14 =
10 * 12 =
21 : 3 =
44 : 11 =
0 : 4 =
81 : 9 =
Задачи и примеры для самостоятельной работы №2 за 1 четверть
Вариант I
1. Решите примеры на умножение и запишите ответы рядом с примером:
2 * 3426 =
3 * 789 =
9 * 657 =
8 * 4895 =
2. Выполните примеры на деление:
2088 : 4 =
2739 : 3 =
5936 : 2 =
8470 : 5 =
3. Решите задачу:
Велосипедист проехал 60 км за 3 часа. Сколько км он проедет за 7 часов?
Вариант II
1. Решите примеры на умножение и запишите ответы рядом с примерами:
5 * 4432 =
6 * 434 =
7 * 668 =
8 * 8764 =
2. Выполните примеры на деление:
6032 : 4 =
1071 : 3 =
3452 : 2 =
6850 : 5 =
3. Решите задачу:
Машина проезжает 25 км за 30 минут. Сколько км она проедет за 4 часа?
Вариант III
1. Решите примеры на умножение и запишите ответы рядом с примерами:
5 * 324 =
6 * 6792 =
7 * 4056 =
8 * 3784 =
2. Выполните примеры на деление:
4484 : 4 =
2733 : 3 =
5962 : 2 =
5965 : 5 =
3. Решите задачу:
Лыжник пробежал 7 км за 15 минут? Какое расстояние он пробежит за 1 час 30 минут?
Карточка 6 – 1 1.Реши задачу. Оля прочитала 4 сказки, а её мама — 2. Сколько сказок они прочитали вместе? 2. Реши выражения: 40 + 10 – 20 100 – 10 + 0 30 + 60 — 50 90 – 0 + 10 | Карточка 6 – 2 1.Реши задачу. Котёнку на носик сели 5 снежинок, 3 из них растаяли. Сколько снежинок осталось? 2. Сравни выражения: 20 + 70 … 90 – 0 50 … 90 — 20 50 – 30 … 80 – 60 70 + 10 … 90 |
Карточка 6 – 3 1. Реши задачу. Воробей нашёл 6 кормушек, а потом ещё 4 кормушки. Сколько всего кормушек нашёл воробей? 2. Сравните: 2 см + 7 см … 1 дм 10 см + 2 см …1 дм 2 дм … 10 см + 3 см | Карточка 6 – 4 1.Карлсон принёс Малышу 8 баночек варенья, но 3 баночки съел сам. Сколько баночек варенья осталось Малышу? 2.Сравните выражения: 7 см + 3 см … 1 дм 18 см – 4 см … 2 дм 7 см + 3 см … 15 см – 4 см |
Карточка 6 – 5 1.Реши задачу. У Кати 5 леденцов и 3 батончика. Сколько конфет у Кати? 2.Начерти квадрат со стороной 4 см. Обозначь буквами углы. | Карточка 6 – 6 1.Реши задачу. На ветке сидело 10 снегирей, 6 из них улетело. Сколько птиц осталось? 2.Начерти отрезок 8 см, а второй на 2 см короче, чем первый. |
Карточка 6 – 7 1.Реши задачу. В саду было 4 скворечника. Весной ребята повесили ещё 4. Сколько скворечников стало в саду? 2. Начерти ломанную из 4 звеньев. | Карточка 6 – 8 1.Реши задачу. У Миши и Саши 17 солдатиков. У Миши их 6. Сколько солдатиков у Саши? 2.Реши уравнения: х — 7 = 11 4 + а = 19 |
Карточка 6 – 9 1.Реши примеры: 15 + (7 – 6) 14 + (12 – 10) 16 – (15 – 11) 11 + (9 – 4) 2. Реши задачу. Ученикам задали выучить 6 английских слов, а казахских на 2 больше. Сколько казахских слов нужно выучить? | Карточка 6 – 10 1.Найдите значения выражения 4 + (а – 8), если а = 18 2.Реши задачу. Шарик выпил 9 кружек молока, а Матроскин на 5 меньше. Сколько кружек молока выпил Матроскин? |
Карточка 6 — 11 1.Найдите значения выражения 10 + (18– а), если а = 7; 0; 18. 2.Реши задачу. В школу привезли 10 ящиков томатного сока, а яблочного на 3 меньше. Сколько ящиков яблочного сока привезли в школу? | Карточка 6 – 12 1.Реши уравнения: а + 9 = 19 12 — у = 5 2. Реши задачу. У мальчика было 4 синих шара и 5 красных шаров. Сколько всего шаров у мальчика? |
Карточка 6 — 13 1.Сравни выражения: 2дм 3 см … 17 см + 2 см 15 мин …8 мин 9 мин … 13 мин 2.Реши задачу. Саша прочитал 12 сказок, а стихотворений на 2 меньше. Сколько стихотворений прочитал Саша? | Карточка 6 – 14 1.Реши задачу. В первый день Дима решил 8 задач, а во второй на 2 больше. Сколько задач решил Дима во второй день? 2. Реши уравнения: 8 – а = 5 у – 6 = 10 |
Карточки по математике для 1 класса
Карточка № 1
17 – 7 + 10 = 16 + 1 – 10 = 14 – 10 + 5 =
20 – 10 + 6 = 10 + 7 – 10 = 15 + 1 – 6 =
18 – 8 + 5 = 14 – 10 + 6 = 16 – 6 + 3 =
15 + 1 – 10 = 18 – 10 + 2 = 14 – 4 + 7 =
10 + 8 – 1 = 17 – 10 + 3 = 11 – 1 + 6 =
20 – 1 – 9 = 12 – 2 + 5 = 13 + 3 + 0 =
15 – 5 + 8 = 17 – 7 + 4 = 15 – 5 + 1 =
19 – 10 – 5 = 16 – 6 + 5 = 10 + 5 – 1 =
Карточка №2
1+4= 1+6= 6+3= 6+2=
8+1= 4+2= 3+4= 3+1=
3+3= 5+3= 7+1= 6+4=
6+1= 7+2= 2+5= 2+7=
2+2= 2+4= 3+5= 4+3=
3+3= 9-4= 6-3= 4+4=
5+3= 9-6= 5-3= 2+3=
4+3= 9-5= 8-3= 9-3=
Карточка № 3
16 – 6 + 7 = 10 + 6 – 1 = 17 + 1 – 8 =
10 + 4 – 1 = 18 – 10 + 2 = 9 + 10 – 1 =
20 – 1 – 10 = 15 – 10 + 4 = 17 – 7 + 3 =
16 – 6 + 9 = 12 + 1 – 3 = 14 – 10 + 6 =
10 + 8 – 1 = 17 – 10 + 3 = 11 – 1 + 6 =
20 – 1 – 9 = 12 – 2 + 5 = 13 + 3 + 0 =
15 – 5 + 8 = 17 – 7 + 4 = 15 – 5 + 1 =
Карточка №4.
17 – 7 + 10 = 16 + 1 – 10 = 14 – 10 + 5 =
20 – 10 + 6 = 10 + 7 – 10 = 15 + 1 – 6 =
18 – 8 + 5 = 14 – 10 + 6 = 16 – 6 + 3 =
15 + 1 – 10 = 18 – 10 + 2 = 14 – 4 + 7 =
16 – 6 + 7 = 10 + 6 – 1 = 17 + 1 – 8 =
10 + 4 – 1 = 18 – 10 + 2 = 9 + 10 – 1 =
20 – 1 – 10 = 15 – 10 + 4 = 17 – 7 + 3 =
16 – 6 + 9 = 12 + 1 – 3 = 14 – 10 + 6 =
Карточка №5.
2+3-3= 10-5= 8-4+2= 2+6-3=
2+5+1= 10-4= 2+7-2= 5-3+3=
2+3+3= 9-2= 4-3+7= 7-5-1=
3+3-3= 9-4= 6-3+6= 6+4-7=
5+3-7= 9-6= 5-3+7= 6-2+4=
4-1+7= 9-5-2= 8-3+4= 10-8+5=
Карточка №6.
4+5-1= 8-5-3= 1+2+4=
6-2+5= 3+1+4= 5+1-3=
6+3-2-4+6= 6+3= … — 6 = 3
2+5+3-4+3= 9-5= … + 4 = 9
5+4-7+6-2= 7-4= 9 – 2 = 7
8-8+2+4-1= 3+5= 3 +… = 9
Карточка №7.
13 – 6 = 12 — 4 = 12 – 9 =
14 – 8 = 16 – 9 = 11 – 5 =
11 – 7 = 11 – 2 = 16 – 8 =
14 – 5 = 13 – 8 = 14 – 7 =
14 – 6 = 13 – 4 = 13 – 9 =
15 – 8 = 17 – 9 = 12 – 5 =
12 – 7 = 12 – 3 = 14 – 8 =
Материал по математике (1 класс) по теме: Карточки с текстами проверочных работ по математике для 1 класса
Проверочная работа № 1 «Гармония» ________________________________________
З
С
К
С
З
З
К
С
З
К
__________
______________________________
______________________________
______________________________
№ 1. Раскрась:
Верхний левый кружок – красным,
Нижний правый кружок- синим,
Верхний правый кружок – зелёным,
Нижний левый кружок – жёлтым цветом.
№ 2. Запиши цифрой, сколько:
Больших кругов; маленьких кругов; синих кругов; зелёных кругов; больших красных кругов; маленьких синих кругов.
№ 3. Показать картинку, на которой 7 предметов.
Запиши цифрой, сколько предметов на картинке.
Нарисуй столько же палочек, сколько предметов на картинке.
Нарисуй палочек меньше, чем предметов на картинке.
Нарисуй палочек больше, чем предметов на картинке.
№ 4.
В первом ряду раскрась круги так, чтобы синий круг был перед красным.
Во втором ряду раскрась круги так, чтобы зеленый был за красным.
В третьем ряду раскрась круги так, чтобы зелёный был между синим и красным.
В четвёртом ряду раскрась круги так, чтобы зелёный круг был перед красным, а синий круг перед зелёным.
№ 5. Состав чисел
3 четверть
Вариант 1 № 1. Найди значения выражений 5+2= 9 — 1= 1+7= 4+4= 8 — 5= 6 — 4= №2 Поставь знаки или = 6+2 9 1+6 5 5+4 8 8+1 7+2 1+8 3+5 № 3 6 – 3 = 2 + 7 – 6 = 9 – № 4 На кормушке 8 синиц и 6 воробьёв. Запиши выражением, каких птиц больше и на сколько. _______________________________ | Вариант 2 № 1.Найди значения выражений 8 — 8= 3+ 6= 9 — 1= 4 +5= 8 — 2= 4 + 3= № 2 Поставь знаки или = 5+4 8 4+1 6 6+2 7 6+3 6+2 2+4 4+2 № 3 5 + 3 = 4 + 9 – 5 = 7 — № 4 Мама купила 8 яблок и 5 груш. Запиши выражением, на сколько груш меньше, чем яблок. ___________________________________ |
1 вариант № 1. 9 — = 6 — 3 = 5 4 + = 7 + 2 = 8 № 2. Запиши число 8 в виде двух слагаемых. __________________________________ № 3. Запиши выражения и найди их значения Сумма чисел 6 и 4 ________________________ Разность чисел 6 и 2 ________________________ Число 5 увеличить на 2 ________________________ Число 6 уменьшить на 4 ________________________ № 4. В одной комнате 4 стула, а в другой 5. На сколько стульев в одной комнате больше, чем в другой? Запиши пример. ________________________________ № 5. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев. № 6 Смекалка. Вставь пропущенные числа, чтобы одно число было на 6 больше другого. > > > | 2 вариант № 1. 7 — = 4 — 4 = 5 5 + = 8 + 3 = 8 № 2. Запиши число 7 в виде двух слагаемых. __________________________________ № 3. Запиши выражения и найди их значения Сумма чисел 7 и 3 ________________________ Разность чисел 10 и 6 ________________________ Число 3 увеличить на 5 ________________________ Число 9 уменьшить на 7 ________________________ № 4. На столе 7 чашек и 2 тарелки. На сколько на столе чашек больше, чем тарелок? Запиши пример. ________________________________ № 5. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев. № 6 Смекалка. Вставь пропущенные числа, чтобы одно число было на 5 больше другого. > > > |
4 четверть
Итоговые работы за год.
Задания на карточках:
Вариант 1 № 1 Найди значения выражений 36+3= 89 – 40= 56-3= 64 – 20= 74+2= 91-50= № 2. Начерти отрезок АВ длиной 6 см. Увеличь его длину на 2 см и начерти полученный отрезок. № 3. Запиши выражения и найди их значения: Число 10 уменьшить на 3; на 6; на 8 Число 4 увеличить на 5; на 2; на 1. № 4 Поставь знаки = 2дм 3 см * 3 дм 5 дм* 5 см 4 дм 2см * 2 дм 4 см № 5 Начерти ломаную линию из трёх звеньев: 3 см, 4 см, 5 см. № 6 Расположи числа в порядке возрастания: 17, 3, 10, 90, 74, 63, 57 | Вариант 2 № 1 Найди значения выражений 46+3= 79 – 40= 76-3= 54 – 20= 84+2= 81-50= № 2. Начерти отрезок АВ длиной 5 см. Увеличь его длину на 2 см и начерти полученный отрезок. № 3. Запиши выражения и найди их значения: Число 9 уменьшить на 3; на 6; на 8 Число 5 увеличить на 5; на 2; на 1. № 4 Поставь знаки = 3дм 3 см * 4 дм 4 дм* 4 см 5 дм 2см * 2 дм 5 см № 5 Начерти ломаную линию из трёх звеньев: 2 см, 4 см, 6 см. № 6 Расположи числа в порядке возрастания: 21, 64, 8, 13, 9, 86, 94 |
Задания записаны на доске:
Вариант 1 № 2 Начерти отрезок АВ длиной 6 см. Увеличь его длину на 2 см и начерти полученный отрезок. № 3. Сравни выражения: 28 + 40 * 60 + 8 34 + 20 * 86 – 30 71 – 40 * 91 – 50 № 4. Запиши выражения и найди их значения: Сумма чисел 91 и 8 Разность чисел 35 и 20 Число 37 увеличить на 50 Число 69 уменьшить на 7 | Вариант 2 № 2. Начерти отрезок АВ длиной 4 см. Увеличь его длину на 5 см и начерти полученный отрезок. № 3. Сравни выражения: 43 + 40 * 60 + 3 82 – 60 * 29 – 8 69 – 3 * 75 – 60 № 4. Запиши выражения и найди их значения: Число 27 увеличить на 50 Число 89 уменьшить на 6 Сумма чисел 42 и 50 Разность чисел 46 и 4. |
Карточки и тесты по математике для 1- 2 классов.
Разукрась рисунок:
синий – 4 зелёный – 7 коричневый — 5
жёлтый – 8 серый — 2 оранжевый – 6
Реши задачу:
Зайчик скушал 6 морковок, а Колобок 4 морковки. На сколько больше морковок скушал Зайка?
Разукрась рисунок:
синий – 4 зелёный – 7 коричневый — 5
жёлтый – 8 серый — 2 оранжевый – 6
Реши задачу:
Зайчик скушал 6 морковок, а Колобок 4 морковки. На сколько больше морковок скушал Зайка?
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
8+0= 3+5= 7-6= 9-6=
4+2= 6+3= 10-4= 7-5=
9+1= 8+1= 8-5= 10-2=
3+3= 6+4= 9-8= 8-7=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
8+0= 3+5= 7-6= 9-6=
4+2= 6+3= 10-4= 7-5=
9+1= 8+1= 8-5= 10-2=
3+3= 6+4= 9-8= 8-7=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
8+0= 3+5= 7-6= 9-6=
4+2= 6+3= 10-4= 7-5=
9+1= 8+1= 8-5= 10-2=
3+3= 6+4= 9-8= 8-7=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
8+0= 3+5= 7-6= 9-6=
4+2= 6+3= 10-4= 7-5=
9+1= 8+1= 8-5= 10-2=
3+3= 6+4= 9-8= 8-7=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
8+0= 3+5= 7-6= 9-6=
4+2= 6+3= 10-4= 7-5=
9+1= 8+1= 8-5= 10-2=
3+3= 6+4= 9-8= 8-7=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
8+0= 3+5= 7-6= 9-6=
4+2= 6+3= 10-4= 7-5=
9+1= 8+1= 8-5= 10-2=
3+3= 6+4= 9-8= 8-7=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
8+0= 3+5= 7-6= 9-6=
4+2= 6+3= 10-4= 7-5=
9+1= 8+1= 8-5= 10-2=
3+3= 6+4= 9-8= 8-7=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
8+0= 3+5= 7-6= 9-6=
4+2= 6+3= 10-4= 7-5=
9+1= 8+1= 8-5= 10-2=
3+3= 6+4= 9-8= 8-7=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
8+0= 3+5= 7-6= 9-6=
4+2= 6+3= 10-4= 7-5=
9+1= 8+1= 8-5= 10-2=
3+3= 6+4= 9-8= 8-7=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
8+0= 3+5= 7-6= 9-6=
4+2= 6+3= 10-4= 7-5=
9+1= 8+1= 8-5= 10-2=
3+3= 6+4= 9-8= 8-7=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
8+0= 3+5= 7-6= 9-6=
4+2= 6+3= 10-4= 7-5=
9+1= 8+1= 8-5= 10-2=
3+3= 6+4= 9-8= 8-7=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
8+0= 3+5= 7-6= 9-6=
4+2= 6+3= 10-4= 7-5=
9+1= 8+1= 8-5= 10-2=
3+3= 6+4= 9-8= 8-7=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
5+3= 7+1= 9-6= 10-9=
4+4= 8+2= 8-7= 8-5=
1+0= 6+4= 7-5= 10-3=
2+6= 2+3= 9-5= 7-6=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
5+3= 7+1= 9-6= 10-9=
4+4= 8+2= 8-7= 8-5=
1+0= 6+4= 7-5= 10-3=
2+6= 2+3= 9-5= 7-6=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
5+3= 7+1= 9-6= 10-9=
4+4= 8+2= 8-7= 8-5=
1+0= 6+4= 7-5= 10-3=
2+6= 2+3= 9-5= 7-6=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
5+3= 7+1= 9-6= 10-9=
4+4= 8+2= 8-7= 8-5=
1+0= 6+4= 7-5= 10-3=
2+6= 2+3= 9-5= 7-6=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
5+3= 7+1= 9-6= 10-9=
4+4= 8+2= 8-7= 8-5=
1+0= 6+4= 7-5= 10-3=
2+6= 2+3= 9-5= 7-6=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
5+3= 7+1= 9-6= 10-9=
4+4= 8+2= 8-7= 8-5=
1+0= 6+4= 7-5= 10-3=
2+6= 2+3= 9-5= 7-6=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
5+3= 7+1= 9-6= 10-9=
4+4= 8+2= 8-7= 8-5=
1+0= 6+4= 7-5= 10-3=
2+6= 2+3= 9-5= 7-6=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
5+3= 7+1= 9-6= 10-9=
4+4= 8+2= 8-7= 8-5=
1+0= 6+4= 7-5= 10-3=
2+6= 2+3= 9-5= 7-6=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
5+3= 7+1= 9-6= 10-9=
4+4= 8+2= 8-7= 8-5=
1+0= 6+4= 7-5= 10-3=
2+6= 2+3= 9-5= 7-6=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
5+3= 7+1= 9-6= 10-9=
4+4= 8+2= 8-7= 8-5=
1+0= 6+4= 7-5= 10-3=
2+6= 2+3= 9-5= 7-6=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
5+3= 7+1= 9-6= 10-9=
4+4= 8+2= 8-7= 8-5=
1+0= 6+4= 7-5= 10-3=
2+6= 2+3= 9-5= 7-6=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
5+3= 7+1= 9-6= 10-9=
4+4= 8+2= 8-7= 8-5=
1+0= 6+4= 7-5= 10-3=
2+6= 2+3= 9-5= 7-6=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
9+1= 5+5= 7-6= 10-8=
3+3= 7+2= 10-5= 9-8=
6+4= 0+4= 9-7= 8-7=
2+7= 2+8= 10-9= 7-5=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
9+1= 5+5= 7-6= 10-8=
3+3= 7+2= 10-5= 9-8=
6+4= 0+4= 9-7= 8-7=
2+7= 2+8= 10-9= 7-5=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
9+1= 5+5= 7-6= 10-8=
3+3= 7+2= 10-5= 9-8=
6+4= 0+4= 9-7= 8-7=
2+7= 2+8= 10-9= 7-5=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
9+1= 5+5= 7-6= 10-8=
3+3= 7+2= 10-5= 9-8=
6+4= 0+4= 9-7= 8-7=
2+7= 2+8= 10-9= 7-5=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
9+1= 5+5= 7-6= 10-8=
3+3= 7+2= 10-5= 9-8=
6+4= 0+4= 9-7= 8-7=
2+7= 2+8= 10-9= 7-5=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
9+1= 5+5= 7-6= 10-8=
3+3= 7+2= 10-5= 9-8=
6+4= 0+4= 9-7= 8-7=
2+7= 2+8= 10-9= 7-5=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
9+1= 5+5= 7-6= 10-8=
3+3= 7+2= 10-5= 9-8=
6+4= 0+4= 9-7= 8-7=
2+7= 2+8= 10-9= 7-5=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
9+1= 5+5= 7-6= 10-8=
3+3= 7+2= 10-5= 9-8=
6+4= 0+4= 9-7= 8-7=
2+7= 2+8= 10-9= 7-5=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
9+1= 5+5= 7-6= 10-8=
3+3= 7+2= 10-5= 9-8=
6+4= 0+4= 9-7= 8-7=
2+7= 2+8= 10-9= 7-5=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
9+1= 5+5= 7-6= 10-8=
3+3= 7+2= 10-5= 9-8=
6+4= 0+4= 9-7= 8-7=
2+7= 2+8= 10-9= 7-5=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
9+1= 5+5= 7-6= 10-8=
3+3= 7+2= 10-5= 9-8=
6+4= 0+4= 9-7= 8-7=
2+7= 2+8= 10-9= 7-5=
Тема: Таблица сложения. 1 класс.
9+1= 5+5= 7-6= 10-8=
3+3= 7+2= 10-5= 9-8=
6+4= 0+4= 9-7= 8-7=
2+7= 2+8= 10-9= 7-5=
Тренировочный лист. 1 класс.
Тема: Таблица сложения. Ф.И. ученика
Время: 1 мин. Желаемый результат: 16 примеров.
8+0= 3+5= 7-6= 9-6= 1+8=
4+2= 6+3= 10-4= 7-5= 6+2=
9+1= 8+1= 8-5= 10-2= 4+5=
3+3= 6+4= 9-8= 8-7= 3+7=
5+3= 7+1= 9-6= 10-9= 4+4=
4+4= 8+2= 8-7= 8-5= 8+0=
1+0= 6+4= 7-5= 10-3= 10-10=
2+6= 2+3= 9-5= 7-6= 8-4=
9+1= 5+5= 7-6= 10-8= 8-6=
3+3= 7+2= 10-5= 9-8= 9-4=
6+4= 0+4= 9-7= 8-7= 7-6=
2+7= 2+8= 10-9= 7-5= 10-3=
Кол-во примеров
Оценка
Тренировочный лист. 1 класс.
Тема: Таблица сложения. Ф.И. ученика
Время: 1 мин. Желаемый результат: 16 примеров.
8+0= 3+5= 7-6= 9-6= 1+8=
4+2= 6+3= 10-4= 7-5= 6+2=
9+1= 8+1= 8-5= 10-2= 4+5=
3+3= 6+4= 9-8= 8-7= 3+7=
5+3= 7+1= 9-6= 10-9= 4+4=
4+4= 8+2= 8-7= 8-5= 8+0=
1+0= 6+4= 7-5= 10-3= 10-10=
2+6= 2+3= 9-5= 7-6= 8-4=
9+1= 5+5= 7-6= 10-8= 8-6=
3+3= 7+2= 10-5= 9-8= 9-4=
6+4= 0+4= 9-7= 8-7= 7-6=
2+7= 2+8= 10-9= 7-5= 10-3=
Кол-во примеров
Оценка
Тренировочный лист №2. 1 класс.
Тема: Таблица сложения. Ф.И. ученика
Время: 1 мин. Желаемый результат: 16 примеров.
8+__= 9 __+5= 8 7-__=2 __-6=3 __+8=9
4+__= 7 __ +3=9 10-__=4 __-5=2 __+2=8
9+__=10 __ +1=7 8-__=5 __-2=8 __+5=9
3+__= 8 __ +4=6 9-__=6 __-7=1 __+7=10
5+__= 7 __ +1=8 9-__=4 __-9=1 __ + 4=8
4+__= 6 8+__=10 8-__=0 __-5=3 __+0=8
1+__= 5 6+__=10 7-__=2 __-3=7 __-10=0
2+__= 7 2+__=5 9-__=7 __-6=1 8-__=4
__+1= 9 5+__=7 7-__=1 10-__=2 8-__=2
__+3= 8 7+__=9 10-__=5 9-__=0 9-__=5
__+4=10 __+4=4 9-__=2 8-__=7 7-__=1
__+7= 9 __+8=10 10-__=1 7-__=2 10-__=2
Кол-во примеров
Оценка
Тренировочный лист №2. 1 класс.
Тема: Таблица сложения. Ф.И. ученика
Время: 1 мин. Желаемый результат: 16 примеров.
8+__= 9 __+5= 8 7-__=2 __-6=3 __+8=9
4+__= 7 __ +3=9 10-__=4 __-5=2 __+2=8
9+__=10 __ +1=7 8-__=5 __-2=8 __+5=9
3+__= 8 __ +4=6 9-__=6 __-7=1 __+7=10
5+__= 7 __ +1=8 9-__=4 __-9=1 __ + 4=8
4+__= 6 8+__=10 8-__=0 __-5=3 __+0=8
1+__= 5 6+__=10 7-__=2 __-3=7 __-10=0
2+__= 7 2+__=5 9-__=7 __-6=1 8-__=4
__+1= 9 5+__=7 7-__=1 10-__=2 8-__=2
__+3= 8 7+__=9 10-__=5 9-__=0 9-__=5
__+4=10 __+4=4 9-__=2 8-__=7 7-__=1
__+7= 9 __+8=10 10-__=1 7-__=2 10-__=2
Кол-во примеров
Оценка
Разукрась рисунок.
9 –синий 3- желтый 5 -красный
4 – зелёный 2 — коричневый
Разукрась рисунок.
9 –синий 3- желтый 5 -красный
4 – зелёный 2 — коричневый
Тема: Уравнение. 1 класс.
1. Реши уравнения:
а + 6 = 9 8 – а = 3
а – 3 = 7 5 + а = 7
2. Начерти отрезки длинной 5см и 1дм. Сравни их.
Тема: Уравнение. 1 класс.
1. Реши уравнения:
а + 6 = 9 8 – а = 3
а – 3 = 7 5 + а = 7
2. Начерти отрезки длинной 5см и 1дм. Сравни их.
Тема: Уравнение. 1 класс.
1. Реши уравнения:
а + 6 = 9 8 – а = 3
а – 3 = 7 5 + а = 7
2. Начерти отрезки длинной 5см и 1дм. Сравни их.
Тема: Уравнение. 1 класс.
1. Реши уравнения:
а + 6 = 9 8 – а = 3
а – 3 = 7 5 + а = 7
2. Начерти отрезки длинной 5см и 1дм. Сравни их.
Тема: Уравнение. 1 класс.
1. Реши уравнения:
а + 6 = 9 8 – а = 3
а – 3 = 7 5 + а = 7
2. Начерти отрезки длинной 5см и 1дм. Сравни их.
Тема: Уравнение. 1 класс.
1. Реши уравнения:
а + 6 = 9 8 – а = 3
а – 3 = 7 5 + а = 7
2. Начерти отрезки длинной 5см и 1дм. Сравни их.
Тема: Уравнение. 1 класс.
1. Реши уравнения:
а + 6 = 9 8 – а = 3
а – 3 = 7 5 + а = 7
2. Начерти отрезки длинной 5см и 1дм. Сравни их.
Тема: Уравнение. 1 класс.
1. Реши уравнения:
а + 6 = 9 8 – а = 3
а – 3 = 7 5 + а = 7
2. Начерти отрезки длинной 5см и 1дм. Сравни их.
Тема: Уравнение. 1 класс.
1. Реши уравнения:
а + 6 = 9 8 – а = 3
а – 3 = 7 5 + а = 7
2. Начерти отрезки длинной 5см и 1дм. Сравни их.
Тема: Уравнение. 1 класс.
1. Реши уравнения:
а + 6 = 9 8 – а = 3
а – 3 = 7 5 + а = 7
2. Начерти отрезки длинной 5см и 1дм. Сравни их.
Контрольная работа. 1 кл. 1 вариант.
1. Вычисли:
5 + 4 9 – 3 11 + 1
8 – 2 7 – 5 18 – 1
6 + 3 4 + 2 10 – 8
2. Реши уравнения:
а + 20 = 40 50 – а = 30 а – 10 = 10
3. Реши задачу:
У Лены в пенале лежит 3 ручки и 4 карандаша. Сколько всего предметов лежит в пенале?
4. Начерти два отрезка одинаковой длины.
Контрольная работа. 1 кл. 1 вариант.
1. Вычисли:
5 + 4 9 – 3 11 + 1
8 – 2 7 – 5 18 – 1
6 + 3 4 + 2 10 – 8
2. Реши уравнения:
а + 20 = 40 50 – а = 30 а – 10 = 10
3. Реши задачу:
У Лены в пенале лежит 3 ручки и 4 карандаша. Сколько всего предметов лежит в пенале?
4. Начерти два отрезка одинаковой длины.
Контрольная работа. 1 кл. 1 вариант.
1. Вычисли:
5 + 4 9 – 3 11 + 1
8 – 2 7 – 5 18 – 1
6 + 3 4 + 2 10 – 8
2. Реши уравнения:
а + 20 = 40 50 – а = 30 а – 10 = 10
3. Реши задачу:
У Лены в пенале лежит 3 ручки и 4 карандаша. Сколько всего предметов лежит в пенале?
4. Начерти два отрезка одинаковой длины.
Контрольная работа. 1 кл. 1 вариант.
1. Вычисли:
5 + 4 9 – 3 11 + 1
8 – 2 7 – 5 18 – 1
6 + 3 4 + 2 10 – 8
2. Реши уравнения:
а + 20 = 40 50 – а = 30 а – 10 = 10
3. Реши задачу:
У Лены в пенале лежит 3 ручки и 4 карандаша. Сколько всего предметов лежит в пенале?
4. Начерти два отрезка одинаковой длины.
Контрольная работа. 1 кл. 1 вариант.
1. Вычисли:
5 + 4 9 – 3 11 + 1
8 – 2 7 – 5 18 – 1
6 + 3 4 + 2 10 – 8
2. Реши уравнения:
а + 20 = 40 50 – а = 30 а – 10 = 10
3. Реши задачу:
У Лены в пенале лежит 3 ручки и 4 карандаша. Сколько всего предметов лежит в пенале?
4. Начерти два отрезка одинаковой длины.
Контрольная работа. 1 кл. 1 вариант.
1. Вычисли:
5 + 4 9 – 3 11 + 1
8 – 2 7 – 5 18 – 1
6 + 3 4 + 2 10 – 8
2. Реши уравнения:
а + 20 = 40 50 – а = 30 а – 10 = 10
3. Реши задачу:
У Лены в пенале лежит 3 ручки и 4 карандаша. Сколько всего предметов лежит в пенале?
4. Начерти два отрезка одинаковой длины.
Контрольная работа. 1 кл. 2 вариант.
1. Вычисли:
6 + 2 8 – 4 12 + 1
9 – 3 9 – 7 15 – 1
5 + 3 3 + 2 10 – 7
2. Реши уравнения:
а + 30 = 50 40 – а = 20 а – 10 = 20
3. Реши задачу:
На полке лежит 4 книги и 5 тетрадей. Сколько всего предметов лежит на полке?
4. Начерти два отрезка одинаковой длины.
Контрольная работа. 1 кл. 2 вариант.
1. Вычисли:
6 + 2 8 – 4 12 + 1
9 – 3 9 – 7 15 – 1
5 + 3 3 + 2 10 – 7
2. Реши уравнения:
а + 30 = 50 40 – а = 20 а – 10 = 20
3. Реши задачу:
На полке лежит 4 книги и 5 тетрадей. Сколько всего предметов лежит на полке?
4. Начерти два отрезка одинаковой длины.
Контрольная работа. 1 кл. 2 вариант.
1. Вычисли:
6 + 2 8 – 4 12 + 1
9 – 3 9 – 7 15 – 1
5 + 3 3 + 2 10 – 7
2. Реши уравнения:
а + 30 = 50 40 – а = 20 а – 10 = 20
3. Реши задачу:
На полке лежит 4 книги и 5 тетрадей. Сколько всего предметов лежит на полке?
4. Начерти два отрезка одинаковой длины.
Контрольная работа. 1 кл. 2 вариант.
1. Вычисли:
6 + 2 8 – 4 12 + 1
9 – 3 9 – 7 15 – 1
5 + 3 3 + 2 10 – 7
2. Реши уравнения:
а + 30 = 50 40 – а = 20 а – 10 = 20
3. Реши задачу:
На полке лежит 4 книги и 5 тетрадей. Сколько всего предметов лежит на полке?
4. Начерти два отрезка одинаковой длины.
Контрольная работа. 1 кл. 2 вариант.
1. Вычисли:
6 + 2 8 – 4 12 + 1
9 – 3 9 – 7 15 – 1
5 + 3 3 + 2 10 – 7
2. Реши уравнения:
а + 30 = 50 40 – а = 20 а – 10 = 20
3. Реши задачу:
На полке лежит 4 книги и 5 тетрадей. Сколько всего предметов лежит на полке?
4. Начерти два отрезка одинаковой длины.
Контрольная работа. 1 кл. 2 вариант.
1. Вычисли:
6 + 2 8 – 4 12 + 1
9 – 3 9 – 7 15 – 1
5 + 3 3 + 2 10 – 7
2. Реши уравнения:
а + 30 = 50 40 – а = 20 а – 10 = 20
3. Реши задачу:
На полке лежит 4 книги и 5 тетрадей. Сколько всего предметов лежит на полке?
4. Начерти два отрезка одинаковой длины.
Контрольная работа№4. 2 кл. 1 вариант.
1. Вычисли:
38 + 20 18 + 5 ( 22 + 4 ) — 5
56 – 4 21 – 3 41 – ( 20 — 10 )
2. Реши уравнения:
а + 4 = 11 13 – а = 5
3. Реши задачу:
В классе было 34 ученика. На перемене вышли из класса 10 учеников. Сколько учеников осталось в классе?
4. Сравни:
( 25 + 2 ) – 3 * 37 + ( 12 – 10 )
4 + ( 35 + 20 ) * ( 30 + 49 ) — 20
5. Поставь знаки действия ( + или — ).
43 … 2 = 45 3 … 56 = 59 95 … 20 = 75
Контрольная работа№4. 2 кл. 2 вариант.
1. Вычисли:
42 + 30 16 + 5 ( 24 + 4 ) — 6
68 – 4 23 – 4 32 + ( 50 — 20 )
2. Реши уравнения:
а + 3 = 11 а – 2 = 9
3. Реши задачу:
На склад привезли 20кг яблок, а груш на 7кг больше. Сколько килограммов груш привезли на склад?
4. Сравни:
( 47 + 2 ) – 5 * 78 — ( 43 — 40 )
24 + ( 82 — 80 ) * ( 38 — 3 ) + 2
5. Поставь знаки действия ( + или — ).
75 …20 = 95 45 … 2 = 43 20 … 64 = 84
Контрольная работа№4. 2 кл. 1 вариант.
1. Вычисли:
38 + 20 18 + 5 ( 22 + 4 ) — 5
56 – 4 21 – 3 41 – ( 20 — 10 )
2. Реши уравнения:
а + 4 = 11 13 – а = 5
3. Реши задачу:
В классе было 34 ученика. На перемене вышли из класса 10 учеников. Сколько учеников осталось в классе?
4. Сравни:
( 25 + 2 ) – 3 * 37 + ( 12 – 10 )
4 + ( 35 + 20 ) * ( 30 + 49 ) — 20
5. Поставь знаки действия ( + или — ).
43 … 2 = 45 3 … 56 = 59 95 … 20 = 75
Контрольная работа№4. 2 кл. 2 вариант.
1. Вычисли:
42 + 30 16 + 5 ( 24 + 4 ) — 6
68 – 4 23 – 4 32 + ( 50 — 20 )
2. Реши уравнения:
а + 3 = 11 а – 2 = 9
3. Реши задачу:
На склад привезли 20кг яблок, а груш на 7кг больше. Сколько килограммов груш привезли на склад?
4. Сравни:
( 47 + 2 ) – 5 * 78 — ( 43 — 40 )
24 + ( 82 — 80 ) * ( 38 — 3 ) + 2
5. Поставь знаки действия ( + или — ).
75 …20 = 95 45 … 2 = 43 20 … 64 = 84
Контрольная работа№4. 2 кл. 1 вариант.
1. Вычисли:
38 + 20 18 + 5 ( 22 + 4 ) — 5
56 – 4 21 – 3 41 – ( 20 — 10 )
2. Реши уравнения:
а + 4 = 11 13 – а = 5
3. Реши задачу:
В классе было 34 ученика. На перемене вышли из класса 10 учеников. Сколько учеников осталось в классе?
4. Сравни:
( 25 + 2 ) – 3 * 37 + ( 12 – 10 )
4 + ( 35 + 20 ) * ( 30 + 49 ) — 20
5. Поставь знаки действия ( + или — ).
43 … 2 = 45 3 … 56 = 59 95 … 20 = 75
Контрольная работа№4. 2 кл. 1 вариант.
1. Реши задачу:
В бассейне плавали 20 мальчиков, а девочек на 8 больше. Сколько всего детей плавали в бассейне?
2. Вычисли:
38 + 20 56 – 8 54 + (13 – 7)
57 + 3 49 + 6 79 – (30 + 10)
3. Сравни выражения (поставь знаки < или >):
60 + 30 … 72 + 8 40 + 60 … 85 + 5
45 – 3 … 50 – 9 79 – 2 … 80 – 4
4. Реши уравнения:
8 + а = 11 17 – а = 9
Контрольная работа№4. 2 кл. 1 вариант.
1. Реши задачу:
У Алёши 20 кассет со сказками, а с песнями на 3 кассеты меньше. Сколько всего кассет со сказками и с песнями у Алёши?
2. Вычисли:
68 – 30 46 – 9 63 + (15 – 8)
76 + 4 64 + 7 48 – (10 + 20)
3. Сравни выражения (поставь знаки < или >):
20 + 70 … 87 + 3 80 + 10 … 74 + 6
59 – 6 … 60 – 8 28 – 5 … 30 — 4
4. Реши уравнения:
5+ а = 12 16 – а = 9
Контрольная работа№4. 2 кл. 1 вариант.
1. Реши задачу:
В бассейне плавали 20 мальчиков, а девочек на 8 больше. Сколько всего детей плавали в бассейне?
2. Вычисли:
38 + 20 56 – 8 54 + (13 – 7)
57 + 3 49 + 6 79 – (30 + 10)
3. Сравни выражения (поставь знаки < или >):
60 + 30 … 72 + 8 40 + 60 … 85 + 5
45 – 3 … 50 – 9 79 – 2 … 80 – 4
4. Реши уравнения:
8 + а = 11 17 – а = 9
Контрольная работа№4. 2 кл. 1 вариант.
1. Реши задачу:
У Алёши 20 кассет со сказками, а с песнями на 3 кассеты меньше. Сколько всего кассет со сказками и с песнями у Алёши?
2. Вычисли:
68 – 30 46 – 9 63 + (15 – 8)
76 + 4 64 + 7 48 – (10 + 20)
3. Сравни выражения (поставь знаки < или >):
20 + 70 … 87 + 3 80 + 10 … 74 + 6
59 – 6 … 60 – 8 28 – 5 … 30 — 4
4. Реши уравнения:
5+ а = 12 16 – а = 9
Контрольная работа№4. 2 кл. 1 вариант.
1. Реши задачу:
В бассейне плавали 20 мальчиков, а девочек на 8 больше. Сколько всего детей плавали в бассейне?
2. Вычисли:
38 + 20 56 – 8 54 + (13 – 7)
57 + 3 49 + 6 79 – (30 + 10)
3. Сравни выражения (поставь знаки < или >):
60 + 30 … 72 + 8 40 + 60 … 85 + 5
45 – 3 … 50 – 9 79 – 2 … 80 – 4
4. Реши уравнения:
8 + а = 11 17 – а = 9
Контрольная работа№4. 2 кл. 1 вариант.
1. Реши задачу:
У Алёши 20 кассет со сказками, а с песнями на 3 кассеты меньше. Сколько всего кассет со сказками и с песнями у Алёши?
2. Вычисли:
68 – 30 46 – 9 63 + (15 – 8)
76 + 4 64 + 7 48 – (10 + 20)
3. Сравни выражения (поставь знаки < или >):
20 + 70 … 87 + 3 80 + 10 … 74 + 6
59 – 6 … 60 – 8 28 – 5 … 30 — 4
4. Реши уравнения:
5+ а = 12 16 – а = 9
2 класс. 1 вариант.
В венке у Тани было 16 одуванчиков, васильков – на 7 меньше, чем одуванчиков, а ромашек столько, сколько одуванчиков и васильков вместе. Сколько ромашек в венке у Тани?
47 + 4 80 – 16
70 – 24 84 + 9
2 класс. 2 вариант.
Повар почистил для супа 12 луковиц, морковок – на 3 меньше, чем луковиц, а картофелин столько, сколько лука и моркови вместе. Сколько картофелин очистил повар для супа?
59 + 4 90 – 16
70 – 28 86 + 9
2 класс. 1 вариант.
В венке у Тани было 16 одуванчиков, васильков – на 7 меньше, чем одуванчиков, а ромашек столько, сколько одуванчиков и васильков вместе. Сколько ромашек в венке у Тани?
47 + 4 80 – 16
70 – 24 84 + 9
2 класс. 2 вариант.
Повар почистил для супа 12 луковиц, морковок – на 3 меньше, чем луковиц, а картофелин столько, сколько лука и моркови вместе. Сколько картофелин очистил повар для супа?
59 + 4 90 – 16
70 – 28 86 + 9
2 класс. 1 вариант.
В венке у Тани было 16 одуванчиков, васильков – на 7 меньше, чем одуванчиков, а ромашек столько, сколько одуванчиков и васильков вместе. Сколько ромашек в венке у Тани?
47 + 4 80 – 16
70 – 24 84 + 9
2 класс. 2 вариант.
Повар почистил для супа 12 луковиц, морковок – на 3 меньше, чем луковиц, а картофелин столько, сколько лука и моркови вместе. Сколько картофелин очистил повар для супа?
59 + 4 90 – 16
70 – 28 86 + 9
2 класс. 1 вариант.
В венке у Тани было 16 одуванчиков, васильков – на 7 меньше, чем одуванчиков, а ромашек столько, сколько одуванчиков и васильков вместе. Сколько ромашек в венке у Тани?
47 + 4 80 – 16
70 – 24 84 + 9
2 класс. 2 вариант.
Повар почистил для супа 12 луковиц, морковок – на 3 меньше, чем луковиц, а картофелин столько, сколько лука и моркови вместе. Сколько картофелин очистил повар для супа?
59 + 4 90 – 16
70 – 28 86 + 9
2 класс. 1 вариант.
В венке у Тани было 16 одуванчиков, васильков – на 7 меньше, чем одуванчиков, а ромашек столько, сколько одуванчиков и васильков вместе. Сколько ромашек в венке у Тани?
47 + 4 80 – 16
70 – 24 84 + 9
2 класс. 2 вариант.
Повар почистил для супа 12 луковиц, морковок – на 3 меньше, чем луковиц, а картофелин столько, сколько лука и моркови вместе. Сколько картофелин очистил повар для супа?
59 + 4 90 – 16
70 – 28 86 + 9