Учебно-методическое пособие по математике (1 класс) на тему: О.В.Узорова «Летние задания по математике для повторения и закрепления учебного материала для 1 класса»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Летние задания по русскому языку для повторения и закрепления учебного материала. 2 класс
Материал предназначне для учеников 2 класса. Подходит к любому УМК….
Нестандартный урок математики во 2 классе по теме «Повторение и закрепление изученного материала»
Данный урок предназначен для учащихся 2 класса, занимающихся по УМК «Планета Знаний».Основная цель урока закрепить умение решать примеры на сложение и вычитание, задачи на разностное сравнение. Развив…
Урок-путешествие по математике 4 класс «Повторение и закрепление изученного материала по теме: «Многозначные числа».
Урок-путешествие по математике 4 класс «Повторение и закрепление изученного материала по теме: «Многозначные числа». Цель, задачи: закрепить нумерацию многозначных чисел; совершенствовать вычислительн…
Урок математики. Тема: «Решение задач. Закрепление пройденного материала» (1 класс)
На этом уроке (в игровой форме) у учащихся формируются навыки решения задач, отрабатываются приёмы сложения и вычитания в пределах 10….
О.В.Узорова «Летние задания по математике для повторения и закрепления учебного материала для 2 класса»
В пособии предлагаются задания на повторение и закрепление материала по всему курсу математики для 2 класса…
О.В.Узорова «Летние задания по математике для повторения и закрепления учебного материала для 3 класса»
В пособии предлагаются задания на повторение и закрепление материала по всему курсу математики для 3 класса…
Урок литературного чтения «Повторение и закрепление изученного материала» (1 класс).
1 класс «Школа России». Азбука с.62-63….
Дополнительное задание по математике для 1 класса на лето
Ф.И____________________________________________________________
1. Чему равна разность чисел 9 и 4? Ответ: 13 4 5
2. Чему равна сумма чисел 7 и 2? Ответ: 5 9 10
3. Запиши цифрами числа. тринадцать ____, двадцать _____, семнадцать _____, одиннадцать____
4. Первое слагаемое — 6, второе слагаемое – 5. Чему равна сумма? Ответ: 11, 1, 12, 6, 5
5. Уменьшаемое – 10, вычитаемое – 2. Чему равна разность? Ответ: 12, 10, 2, 8, 9
6. Подчеркни верную запись. 14см = 1дм 4 см, 12 см 2 дм.
7.Реши задачу
В первой корзинке 5 грибов, во второй на 3 больше. Сколько грибов в двух корзинах?
____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
8. Для посадки приготовили 12 яблонь. Вчера посадили 6 деревьев, а сегодня – 4 дерева. Сколько яблонь осталось посадить?
Ответ: 6, 10, 11,
9. Соедини линией.
Отрезок ____________________
Ломаная
Прямая
Многоугольник
14 – 10 = | 10 + 5 = | 16 – 1 = | 13 … 3 = 10 |
12 – 2 = | 10 + 7 = | 14 + 1 = | 10 … 3 = 13 |
17 – 10 = | 10 + 1 = | 11 – 1 = | 19 … 1 = 20 |
18 – 8 = | 10 + 10 = | 19 – 1 = | 14 … 10 = 4 |
15 – 10 = | 6 + 10 = | 12 + 1 = | 11 … 1 = 12 |
13 – 10 = | 10 + 4 = | 17 – 1 = | 12 …2 = 10 |
16 – 6 = | 10 + 2 = | 15 + 1 = | 10 … 4 = 14 |
19 – 10 = | 3 + 10 = | 13 – 1 = | 15 … 10 = 5 |
13 – 3 = | 10 + 8 = | 18 + 1 = | 18 … 1 = 17 |
19 – 9 = | 10 + 3 = | 16 + 1 = | 19 …1 = 20 |
12 – 10 = | 5 + 10 = | 12 – 1 = | 16 … 6 = 10 |
17 – 7 = | 10 + 9 = | 13 + 1 = | 17 … 10 = 7 |
15–10= | 10+9= | 18–8 = | 17–7= |
10+6= | 11–10= | 10+9= | 19–10= |
16–6= | 12–2= | 17–7= | 13–10= |
14–4= | 17–10= | 12–2= | 11–1= |
10+4= | 13–3= | 10+8= | 10+3= |
18–8= | 15–10= | 19–9= | 12–2= |
17–10= | 16–6= | 14–10= | 15–5= |
14–10= | 11–1= | 16–10= | 13–10= |
1. Среди данных чисел подчеркни наименьшее число.
8, 5, 2, 6, 9, 10
2. Среди данных чисел подчеркни наибольшее число.
4, 2, 3, 1, 7, 5
3. Подчеркни второе слагаемое.
4 — 2 = 2 3 + 3 = 6 2 + 4 = 6 8 – 8 = 0
4. Подчеркни сумму чисел.
5 + 5 3 + 2 8 – 5 2 + 1 = 3 8 = 8
5.Вставь пропущенное число.
3 + 5 = 8 6 + 3 = 9 7 + 1 = 8
5 +…= 8 3 +…= 9 1 + 7 =…
6. Запиши число, в котором:
а) 1дес. 7ед. ………………………………….
б) 1дес. …………………………………
в) 1дес. 9ед. ………………………………….
г) 1дес. 3ед. ………………………………….
7. Вставь пропущенные числа.
а) 14, …, …, …, …, …, 20
б) 16, …, …, …, …, …, 10
8. Подчеркни число, которое предшествует числу 13.
11, 15, 17, 12, 10, 16, 14
9. Запиши данные числа в порядке убывания.
14, 12, 16, 20, 10, 18, 15 ………………………………………
10. Запиши данные числа в порядке возрастания.
15, 11, 18, 12, 19, 14, 20 ………………………………………
11. Реши задачу.
Мама купила 8 тетрадей в клетку и 6 в линейку. Сколько всего тетрадей купила мама?
Решение: …………………………………………………………………………………………..
Ответ: ……………………………………………………………………………………………..
12. Реши задачу.
В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете?
Решение:……………………………………………………………………………………….
Ответ:…………………………………………………………………………………………..
13. Реши задачу.
У Даши было 8 карандашей. 3 из них она отдала Косте. Сколько карандашей осталось у Даши?
Решение…………………………………………………………………………………………
Ответ…………………………………………………………………………………………….
14. Реши задачу.
На столе лежит 9 яблок, а груш на 3 больше. Сколько на столе лежит груш?
Решение………………………………………………………………………………….
Ответ……………………………………………………………………………………..
15. Вставь пропущенные числа.
2 + … = 5 … + 3 = 9 9 – 4 = … 1 — … = 1
… + 1 = 10 4 + …=7 … — 6 = 3 8 — … = 5
16. Нарисуй в одном ряду 5 треугольников, а в другом на 1 меньше.
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
17. Вычисли и запиши конечный ответ.
8 – 1 – 3 + 2 – 3 + 1 – 2 = …
9 + 1 – 2 – 3 + 1 + 2 – 3 = …
18. Длина второго отрезка на 2 см больше длины первого отрезка. Длина первого отрезка 4 см. Начерти эти отрезки.
…………………………………………. ………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
19. Проверь выражения. Зачеркни неправильные записи.
19 см = 1 см 9см 1 дм 6 см = 16 см 2 см = 2 дм 10 см = 1 дм
Комплексные (комбинированные) задания на лето после 1 класса с картинками и в игровой форме 📚
Уррра! Закончен самый сложный учебный год начальной школы — первый класс. Дети многое узнали, многому научились и даже немного повзрослели за этот их первый год обучения в школе. Детки, как губка, впитали в себя все знания, которые дал им учитель. Но так же просто ребенок может и расстаться с этими знаниями, если не заниматься с ним летом, не вспоминать, не практиковаться. И тогда очень тяжело будет начинать новый учебный год во втором классе, ведь все программы рассчитаны на то, что ребенок все же помнит весь материал, который он изучил в первом классе. Задания на лето созданы для того, чтобы знания в ребенке поддержать, чтобы ученик не забыл, как писать и считать, чтобы тренировал память и мышление. Но сделано это в игровой форме.
Весь материал разбит на 56 занятий. То есть, нужно начать заниматься уже через неделю-две после начала летних каникул по рабочим дням, чтобы охватить все задания на лето. На странице 2-4 задания. Задания комбинированные. Охвачены такие предметы, как математика, русский язык, окружающий мир и литература. Оригинальность некоторых заданий в том, что нужно не только выполнить что-то самостоятельно, но и исправить ошибки за двоечником, а это, как известно, научит лучше замечать свои ошибки.
Все задания простые, интересные, некоторые даже очень веселые, так что время ребенок проведет интересно и с пользой. Каждый лист рассчитан на формат А4. Чтобы скачать и распечатать нужный лист с занятием, кликните по его номеру, лист откроется в новом окне на весь экран. Далее кликаем правой кнопкой мыши, выбираем сохранить картинку, сохраняем, распечатываем.
Скачать и распечатать задания на лето после 1 класса
Листы с заданиями:Выберите лист —>0102030405060708091011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556Ответы 1Ответы 2
На последних двух страницах даны ответы на задания.
Не забываем и читать, помимо всех заданий. Постарайтесь, чтобы ребенок уделял чтению не менее 1 часа в день. Дети любят читать перед сном (видимо, чтобы лечь спать попозже). Заведите обычай прочитывать перед сном какой-то объем страниц. А назавтра пусть запишет на листочке с заданиями, сколько страниц прочтено.
Дополнительные задания по математике для 1 класса на лето
1. Среди данных чисел подчеркни наименьшее число.
8, 5, 2, 6, 9, 10
2. Среди данных чисел подчеркни наибольшее число.
4, 2, 3, 1, 7, 5
3. Подчеркни второе слагаемое.
4 — 2 = 2 3 + 3 = 6 2 + 4 = 6 8 – 8 = 0
4. Подчеркни сумму чисел.
5 + 5 3 + 2 8 – 5 2 + 1 = 3 8 = 8
5.Вставь пропущенное число.
3 + 5 = 8 6 + 3 = 9 7 + 1 = 8
5 +…= 8 3 +…= 9 1 + 7 =…
6. Запиши число, в котором:
а) 1дес. 7ед. ………………………………….
б) 1дес. …………………………………
в) 1дес. 9ед. ………………………………….
г) 1дес. 3ед. ………………………………….
7. Вставь пропущенные числа.
а) 14, …, …, …, …, …, 20
б) 16, …, …, …, …, …, 10
8. Подчеркни число, которое предшествует числу 13.
11, 15, 17, 12, 10, 16, 14
9. Запиши данные числа в порядке убывания.
14, 12, 16, 20, 10, 18, 15 ………………………………………
10. Запиши данные числа в порядке возрастания.
15, 11, 18, 12, 19, 14, 20 ………………………………………
11. Реши задачу.
Мама купила 8 тетрадей в клетку и 6 в линейку. Сколько всего тетрадей купила мама?
Решение: …………………………………………………………………………………………..
Ответ: ……………………………………………………………………………………………..
12. Реши задачу.
В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете?
Решение:……………………………………………………………………………………….
Ответ:…………………………………………………………………………………………..
13. Реши задачу.
У Даши было 8 карандашей. 3 из них она отдала Косте. Сколько карандашей осталось у Даши?
Решение…………………………………………………………………………………………
Ответ…………………………………………………………………………………………….
14. Реши задачу.
На столе лежит 9 яблок, а груш на 3 больше. Сколько на столе лежит груш?
Решение………………………………………………………………………………….
Ответ……………………………………………………………………………………..
15. Вставь пропущенные числа.
2 + … = 5 … + 3 = 9 9 – 4 = … 1 — … = 1
… + 1 = 10 4 + …=7 … — 6 = 3 8 — … = 5
16. Нарисуй в одном ряду 5 треугольников, а в другом на 1 меньше.
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
17. Вычисли и запиши конечный ответ.
8 – 1 – 3 + 2 – 3 + 1 – 2 = …
9 + 1 – 2 – 3 + 1 + 2 – 3 = …
18. Длина второго отрезка на 2 см больше длины первого отрезка. Длина первого отрезка 4 см. Начерти эти отрезки.
…………………………………………. ………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
19. Проверь выражения. Зачеркни неправильные записи.
19 см = 1 см 9см 1 дм 6 см = 16 см 2 см = 2 дм 10 см = 1 дм
ЗАДАНИЯ НА ЛЕТО. 1 КЛАСС. Часть 4. Математика. Примеры.
Задания на лето.
МАТЕМАТИКА.
В начале каждого занятия пишем дату.
Далее прописываем каллиграфию — цифры (2 строки).
Затем выполняем задания.
Повтори таблицу сложения и вычитания в пределах 10 (в пределах 20).
Повтори состав чисел.
Решай задачи разных видов.
Выучи таблицу умножения на 2,3,4.
Заполни рабочую тетрадь (часть 2) по математике, а также доделай тетрадь «Проверочные работы».
Выполняй задания, предложенные учителем.
Работа над каллиграфией.
Материал (1 класс) на тему: Задание на лето после 1 класса
Задание на лето
Дорогой друг! Закончилось твое обучение в первом классе. Этот год был для тебя наполнен новыми открытиями, впечатлениями, знакомствами. Теперь ты уже второклассник! Поздравляю! Впереди летние каникулы.
Побольше все купайтесь,
Резвитесь и играйте
Шутите, развлекайтесь,
И просто отдыхайте,
Побольше ешьте фруктов
И овощей конечно,
Чтоб силами собраться,
Здоровыми всем стать.
А в сентябре все снова
Вы в школу возвратитесь,
Как позовёт вас
Знакомый всем звонок.
- В летние дни читай каждый день (не более 1 часа в день).
Список книг прилагается.
- После прочтения нового произведения, обязательно заведи для него страничку в своём читательском дневнике (оформи иллюстрацию, подпиши автора и название произведения).
- Выполни задания по русскому языку и математике.
Задания прилагаются.
- По русскому языку поработай над написанием словарных слов. Запиши новые слова в свой личный орфографический словарик.
Список словарных слов прилагается.
- В августе начни повторение по русскому языку и математике.
1. Повтори таблицу сложения и вычитания в пределах 20.
2. Повтори состав чисел.
3. Повтори все изученные правила по русскому языку и математике.
(Для повторения используй справочник, который мы начали вести в этом учебном году.)
Надеюсь, все задания тебе будут по силам.
Буду ждать тебя во втором классе отдохнувшим и повзрослевшим.
ПОМНИ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ!!!
Уважаемые родители!
Позади у нас сложный год — первый год обучения в школе. У нас было много радостей и трудностей. Огромное спасибо вам за поддержку, понимание и сотрудничество! С наступлением летних каникул у вашего ребенка изменится режим дня. Он будет больше времени проводить на улице, общаться с друзьями. Это здорово! Но не забывайте о занятиях. Помогите вашему ребенку сделать те задания, которые были заданы в школе. Они несложные в выполнении, но требуют вашего контроля. Некоторые задания вы можете делать вместе с ребенком. Отличного вам летнего отдыха! Берегите себя и детей. До встречи во втором классе!
С уважением, Александра Алексеевна.
Список литературы для чтения на лето
Не обязательно, чтобы ребенок за летние каникулы сам прочитал все эти книги. Большие по объему произведения читайте ребенку вслух, или с ним «по очереди». Хорошо, если во время вашего чтения, он будет «следить» за вами, двигаясь глазами по строчкам. После чтения не забудьте поговорить о сюжете и главных героях произведения, обменяться впечатлениями.
После прочтения произведения, необходимо оформить страницу в читательском дневнике (достаточно обычной тетради 18 листов в клетку): нарисовать иллюстрацию к прочитанному произведению, указать автора (ФИО полностью), название произведения.
И еще несколько слов о режиме чтения. Чтобы научиться читать хорошо, ребенок должен читать не менее 10-15 минут в день, но и не более 1 часа в день. Если ребёнок хочет вернуться к чтению, то это лучше сделать только после перерыва, продолжительность которого не менее 25-30 минут.
*Список литературы достаточно велик, чтобы было из чего выбрать, основываясь на интересах ребенка.
Сказки А.С.Пушкина
Л.Н.Толстой «Липунюшка»
П.Ершов «Конек-горбунок»
С.П.Аксаков «Аленький цветочек»
В.И.Даль «Снегурочка»
В.Одоевский «Мороз Иванович»
Рассказы, сказки, басни Л.Н.Толстого и Д.К.Ушинского
Рассказы о животных В.Бианки, Н.Сладкова, Е.Чарушина
Рассказы и сказки Н.Носова
А.Милн «Винни-Пух и все-все-все» и др.
Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Дядя Федор», пес и кот», «Про Веру и Анфису»
Рассказы В.Драгунского о детях
Сказки Ш.Перро
Сказки Г.Х.Андерсена
Сказки братьев Гримм
Д.Родари «Приключение Чипполино»
А.Линдгрен «Малыш и Карлсон»
В. Бианки «Как муравьишка домой спешил»
В. Гаршин «Лягушка-путешественница»
В. Голявкин «Быстрей, быстрей!»
В. Драгунский «Англичанин Павля»
В. Драгунский «Что я люблю»
Б. Житков «Как я ловил человечков»
М. Зощенко «Ёлка»
В. Катаев «Цветик-семицветик»
В. Медведев «Обыкновенный великан»
Л. Пантелеев «Честное слово»
К. Паустовский «Стальное колечко»
Е. Петрмяк «Пичугин мост»
М. Пришвин «Хромка»
М. Пришвин «О чем шепчутся раки»
Н. Сладков «Медведь-дармоед»
Н. Сдадков «Тень»
Н.Носов «Мишкина каша», «Заплатка», «Фантазеры»
В. Чаплина «Дружба»
Ш.Перро «Мальчик с пальчик»
Г.Х.Андерсен «Дюймовочка»
Словарные слова
Ветер, ученик, язык, русский, воробей, заяц, мороз, сорока, ребята, медведь, тетрадь, девочка, Москва, хороший, ворона, береза, Россия, фамилия, газета, класс, пальто, до свидания, деревня, малина, карандаш, народ, молоко, дорога, учитель, машина, яблоко, ягода, отец, корова, дежурный, рисовать, город, январь.
5 июня, понедельник | 6 июня, вторник | 7 июня, среда | |||||||||||||||||||||
М: Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4: 2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2. | М: Сравни (>,): 6….2 6+2….6+1 5+3….4+4 4….4 3+2….4+2 1+7….6+1 | М: Заполни таблицу:
| |||||||||||||||||||||
Р. яз: Допиши букву гласного звука, чтобы получилось слово: д…м, п…ть, п…л, м…л, с…н, | Р. яз: Допиши букву согласного звука, чтобы получилось слово: Лу…, ра…, ро…, со…, ды… | Р. яз: Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь. школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата. | |||||||||||||||||||||
8 июня, четверг | 9 июня, пятница | 10 июня, суббота | |||||||||||||||||||||
М: Сосчитай: 3+2= 4+3= 3+3= 5+1= 2+4= 7+2= | М: Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными: 6-….=4+1 8-1=6+…. ….-1=8+1 ….+1=9-1 4-1=….+1 9-1=2+…. | М: Зачеркни неверные равенства: 10-3=6 5+3=8 3+5=7 9-5=4 3+4=8 8-2=6 | |||||||||||||||||||||
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их. мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их. пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Вставь в предложения нужные по смыслу слова. На грядке растут укроп и …………. По дорожке пробежал …………… Поставь в словах ударение. | |||||||||||||||||||||
12 июня, понедельник | 13 июня, вторник | 14 июня, среда | |||||||||||||||||||||
М: Зачеркни неверные равенства: 4+5=9 4+3=8 9+1=11 3+4=7 3+1=4 8-5=4 | М: Реши задачу: Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе? ______________________________ ______________________________ | М: Заполни таблицу:
| |||||||||||||||||||||
Р. яз: Подчеркни буквы гласных звуков в словах. Раздели слова на слоги. акация, улыбка, магазин, иней, сковорода, страна | Р. яз: Подчеркни буквы согласных звуков в словах. Раздели слова на слоги. июнь, листья, машина, рюкзак, касса, чайник | Р. яз: Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь. загадка, волшебник, досуг, портфель, щавель, свёкла | |||||||||||||||||||||
15 июня, четверг | 16 июня, пятница | 17 июня, суббота | |||||||||||||||||||||
М: Обведи в кружок двузначные числа: 3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5 | М: Обведи в кружок двузначные числа: 3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10 | М: Запиши число, которое предшествует числу: …,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15. | |||||||||||||||||||||
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их. пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их. ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Подчеркни слова, в которых второй слог ударный: магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор. Напиши два слова, в которых ударение падает на второй слог. _________________________________________ _________________________________________ ___________________________________ ___________________________________ | |||||||||||||||||||||
19 июня, понедельник | 20 июня, вторник | 21 июня, среда | |||||||||||||||||||||
М: Заполни таблицу:
| М: Найди неизвестное слагаемое: 6+…=8 3+…=7 …+1=7 8+…=10 …+4=9 3+…=6 | М: Реши задачу: В вазе лежало 5 груш, что на 3 меньше, чем слив. Сколько слив в вазе? ______________________________ ______________________________ | |||||||||||||||||||||
Р. яз: Подчеркни буквы, обозначающие твердый согласный звук. стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь | Р. яз: Подчеркни буквы, обозначающие мягкий согласный звук. день, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик | Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы. к…ртина, п…нал, д…журный, Р… …ия, м…рко…ь, л…мон, в…р…бей, к…рова, д…вочка
| |||||||||||||||||||||
22 июня, четверг | 23 июня, пятница | 24 июня, суббота | |||||||||||||||||||||
М: Сосчитай: 10+7= 9+10= 17-7= 18-10= 10+2= 14+1= 63+12= 78-26= 55-25= | М: Сравни (>,): 18…10+3 10…8+10 14…6+4 16…10+6 12…2+10 19…17-10 | М: Реши задачу на смекалку: Бежали по дорожке гусь, петух и кошка. Сколько лапок топало той дорожкой по полю? ______________________________ | |||||||||||||||||||||
Р. яз: Выпиши слова, в которых все буквы согласных звуков твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение. Вода, земля, наш, верный, друг, помощник. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Выпиши слова, в которых все буквы согласных звуков мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение. Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы. д…журный, в…рона, к…ньки, м…шина, к…р…ндаш, уч…ник Напиши ещё 5 словарных слов: ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | |||||||||||||||||||||
26 июня, понедельник | 27 июня, вторник | 28 июня, среда | |||||||||||||||||||||
М: Заполни таблицу:
| М: Сосчитай: 54+20= 10+0= 7-0= 30+37= 77-7= 4+0= 68-60= 59+10= 20+18= | М: Реши задачу: В вазе стояло 6 роз, что на 4 меньше, чем гвоздик. Сколько гвоздик стояло в вазе? ______________________________ ______________________________ | |||||||||||||||||||||
Р. яз: В какой группе буквы расположены не в алфавитном порядке? Подчеркни. 1). ь, ы, ъ,э 2). в, г, д, е 3). м, н, о, п 4). ц, ч, ш, щ | Р. яз: Запиши слова в алфавитном порядке: шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна ________________________________________ ________________________________________ _______________________________________ ________________________________________ | Р. яз: В каком слове все буквы согласных звуков звонкие? Подчеркни. ракета, флаг, война, победа Напиши два слова, в которых все согласные звуки звонкие. ________________________________________ ________________________________________ | |||||||||||||||||||||
29 июня, четверг | 30 июня, пятница | 1 июля, суббота | |||||||||||||||||||||
М: Реши задачу: Сбежала от Федоры посуда- Три стакана, три чашки, три блюда. Кто сосчитать готов, Сколько было беглецов? _________________________________
| М: Начерти отрезок, равный 5 см. | М: Найди сумму длин сторон квадрата со стороной 8 см. ______________________________ | |||||||||||||||||||||
Р. яз: В каком слове все буквы согласных звуков глухие? Подчеркни. стекло, слово, радуга, туча Напиши два слова, в которых все согласные звуки глухие. _______________________________________ _______________________________________ | Р. яз: Спиши предложение. Проверь. Ученик взял тетрадь и карандаш. _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ | Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы. Составь предложение с одним из слов, запиши. м…дведь, с…рока, д…журный, д…вочка, М…сква, за…ц _________________________________________ _________________________________________ | |||||||||||||||||||||
3 июля, понедельник | 4 июля, вторник | 5 июля, среда | |||||||||||||||||||||
М: Заполни таблицу:
| М: Повтори таблицу сложения и вычитания в пределах 20. | М: Реши задачу: На стоянке было 9 машин. Когда несколько уехало, их осталось 6. Сколько машин уехало? ______________________________ ______________________________ | |||||||||||||||||||||
Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение: чемпион-пион+о+дача-ча+н ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв: кони, зверь, тень, конь, ель, дверь ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило: пуш…нка, верш…на, ж…знь, ш…ло, выш…вка, наж…вка ________________________________________ ________________________________________ | |||||||||||||||||||||
6 июля, четверг | 7 июля, пятница | 8 июля, суббота | |||||||||||||||||||||
М: Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче. | М: Заполни таблицу:
| М: Повтори таблицу сложения и вычитания в пределах 20. | |||||||||||||||||||||
Р. яз: Прочитай текст. Раздели его на предложения. Я иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей. Сколько предложений в тексте? _____ Запиши второе предложение. __________________________________ _______________________________________ | Р. яз: Напиши слова по образцу: светло – светлый весело — _____________________ хорошо — ____________________ быстро — _____________________ вежливо — ____________________ прилежно — ___________________ Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой й. | Р. яз: Спиши пословицы без ошибок. Проверь. Объясни их смысл. Скромность всякому к лицу. Есть слёзы – есть и совесть. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | |||||||||||||||||||||
10 июля, понедельник | 11 июля, вторник | 12 июля, среда | |||||||||||||||||||||
М: Вырази в указанных единицах измерения: 40 см= дм 26см= дм см 9 дм= см 3 дм 7 см= см | М: Реши задачу на смекалку: Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола? ______________________________ | М: Сравни (>,): 10+3…10+5 10+0…10+1 10+6…10+8 10+9…10+2 10-3…10-5 10+7…10+4 | |||||||||||||||||||||
Р. яз: Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Спиши их.. ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Выпиши слова, которые состоят из двух слогов: акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило: ч…до, ч…лок, щ…ка, ч…чело, щ…пальце, ч…гун, утащ…, ________________________________________ ________________________________________ | |||||||||||||||||||||
13 июля, четверг | 14 июля, пятница | 15 июля, суббота | |||||||||||||||||||||
М: Впиши числа, чтобы выполнялись равенства: …-4=9 …+0=17 13-…=10 11-…=8 14-…=14 17-…=7 | М: Исправь ошибки: 13-4=8 13-8=5 12-5=6 13-7=6 13-9=4 12-6=6 13-5=7 13-6=8 12-8=5 | М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу: | |||||||||||||||||||||
Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило: ч…йник, щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние, печ…ть ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Вставь пропущенные буквы В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т пищ…. Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш…. | Р. яз: Вставь пропущенные буквы, докажи: Дож…- _______ , ё… — _______, сне… — _______, фла… — ________, стри… -_______, гри… — _______. |