Индивидуальные карточки по математике для отработки ЗУНов в 1-2 классах

Индивидуальный лист с заданиями составлен так , чтобы отработать  табличные и внетабличные способы сложения и вычитания чисел, примеры в 1 и несколько действий, сравнение чисел, выражений и именованных чисел, задачи.


Просмотр содержимого документа

«Индивидуальные карточки по математике для отработки ЗУНов в 1-2 классах»

Фамилия Имя____________________________________________________

Работа №1

Фамилия Имя____________________________________________________

Работа №2

Фамилия Имя____________________________________________________

Работа №3

Фамилия Имя____________________________________________________

Работа №4

Фамилия Имя____________________________________________________

Работа №5

Фамилия Имя____________________________________________________

Работа №6

Фамилия Имя____________________________________________________

Работа №7

Фамилия Имя____________________________________________________

Работа №8

Фамилия Имя____________________________________________________

Работа №9

Фамилия Имя____________________________________________________

Работа №10

Фамилия Имя____________________________________________________

Работа №11

Фамилия Имя____________________________________________________

Работа №12

Фамилия Имя____________________________________________________

Работа №13

Фамилия Имя____________________________________________________

Работа №14

Фамилия Имя____________________________________________________

Работа №15

Фамилия Имя____________________________________________________

Работа №16

Фамилия Имя____________________________________________________

Работа №17

Фамилия Имя____________________________________________________

Работа №18

Фамилия Имя____________________________________________________

Работа №19

Фамилия Имя____________________________________________________

Работа №20

Фамилия Имя____________________________________________________

Работа №21

Фамилия Имя____________________________________________________

Работа №22

Фамилия Имя____________________________________________________

Работа №23

Фамилия Имя____________________________________________________

Работа №24

Фамилия Имя____________________________________________________

Работа №25

Фамилия Имя____________________________________________________

Работа №26

Фамилия Имя____________________________________________________

Работа №27

Индивидуальные карточки по математике 1 класс

Фамилия ____________________

1.Решите примеры . ( У первого действия подписываем карандашом результат , над знаком + или — ).

10 – 4 + 3 = ___ 3 + 7 – 5 = _____  + 4 = 7

2 + 4 – 1 = ____ 9 – 6 + 1 = _____ 8 —  = 6

8 – 5 + 2 = ____ 2 + 7 – 4 = _____ 2 +  = 9

4 + 3 – 5 = _____ 6 – 3 + 5 = _____  — 3 = 4

2. Поставь знаки < , > , = .( результаты вычислений подписываем карандашом над знаком + или — ) .

3 + 2 * 7 – 5 9 + 1 * 6 + 4 7 – 4 * 8

9 – 4 * 4 + 7 8 – 5 * 3 + 3 6 + 2 * 5

3. Начертите отрезок длиной — 6 см .

4. Нарисуйте 7 квадратов так , чтобы в нижнем ряду было на 3 больше , чем в верхнем .

___________________________________________________________

___________________________________________________________

—————————————————————————————————————————————-

Фамилия ____________________

1.Решите примеры . ( У первого действия подписываем карандашом результат , над знаком + или — ).

10 – 4 + 3 = ___ 3 + 7 – 5 = _____  + 4 = 7

2 + 4 – 1 = ____ 9 – 6 + 1 = _____ 8 —  = 6

8 – 5 + 2 = ____ 2 + 7 – 4 = _____ 2 +  = 9

4 + 3 – 5 = _____ 6 – 3 + 5 = _____  — 3 = 4

2. Поставь знаки < , > , = . ( результаты вычислений подписываем карандашом над знаком + или — ) .

3 + 2 * 7 – 5 9 + 1 * 6 + 4 7 – 4 * 8

9 – 4 * 4 + 7 8 – 5 * 3 + 3 6 + 2 * 5

3. Начертите отрезок длиной — 6 см .

4. Нарисуйте 7 квадратов так , чтобы в нижнем ряду было на 3 больше , чем в верхнем .

_______________________________________________

_____________________________________________

Фамилия, имя __________________________________________________________

1 . Реши задачу.  ( Составить схему и записать решение ).
В вазе 9 груш, а яблок на 3 меньше. Сколько яблок в вазе?

 
3. Реши примеры. 
9 – 3 + 3 = ___ 5 + 3 – 4 = ___ 2 + 3 — 4 = ____
7 + 2 – 4 = ___ 6 – 3 + 5 = ___ 10 – 2 – 6 = ___
4. Выполни действия, запиши конечный ответ. 
8 – 1 – 3 + 2 – 3 + 1 – 2 = ____ 9 + 1 – 2 – 3 + 1 + 2 – 3 = ___

5. Начерти один отрезок длиной — 5 см , а второй отрезок – на 2 см короче.

6 . Нарисуйте 10 квадратов, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных кружков было на два больше, чем синих. 

_____________________________________________________________________________________

Засели домик

Фамилия _______________________________

1. Заполни знаками + или — , чтобы равенство стало верным:

3 … 4 = 7 … 07 … 2 = 5 … 4

8 … 2 = 2 … 44 … 1 = 8 … 3

2. Составь схему и запиши решение .

В зале было 7 стульев. 2 из них вынесли . Сколько стульев осталось в зале?

3. Заполни … цифрами, чтобы решение стало верным:

3 +  = 9  + 6 = 8

8 —  = 5  — 2 = 4

— 6 = 4 4 +  = 9

4. Решить примеры .

4 + 3 – 5 = ____ 10 – 4 – 3 = ____ 5 + 4 – 6 =____

9 – 6 + 2 = ____ 2 + 7 – 5 = _____ 8 – 5 – 2 = ____

5 + 1 – 4 = _____ 5 – 4 + 9 = _____ 7 + 3 – 8 = _____

5 . Увеличь на 2 .

6. Запиши верные неравенства .

7 – 5 >  8 – 5 >  5 – 4 >  6 – 3 < 

5 + 3 <  3 + 4 =  6 + 3 <   > 

7. Начерти два отрезка : длина первого отрезка 4 см , а второй отрезок на 2 см длиннее .

Карточки с заданиями по математике для 1 класса

Карточки с заданиями по математике для 1 класса.

*1.В слове КОШКА 5 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором было бы на 1 букву больше.

3 + 4 – 2 + 5 + 0 – 4 – 2 + 3 + 3 =

*2. В слове КОТ три буквы. Придумай и запиши такое слово, в котором было бы на 1 букву больше.

3 – 2 + 9 – 4 – 2 + 1+ 0 + 3 =

* 3.Кузнец подковал двух лошадей. Сколько подков ему потребовалось?

6 + 4 – 0 –5 – 1 + 3 – 3 + 2 + 2 =

* 4.У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек на левую руку?

3 + 2 – 1 + 4 + 2 – 0 – 5 + 1 + 4 =

* 5.В семье четверо детей: сестёр столько же, сколько братьев. Сколько сестёр?

1 + 0 + 3 –2 + 5 –1 + 4 –3 =

* 6.У паука 4 пары ног, а у жука 3 пары ног. На сколько ног больше у паука, чем у жука?

1 + 1 + 3 + 2 + 0 – 4 + 3 + 4 – 3 =

* 7.Какая закономерность: 10, 7, 4. Запиши следующее число.

10 – 2 – 3 + 4 – 0 – 3 – 2 + 1 + 1 =

* 8.У Змея Горыныча 3 головы. Если срубить1 голову, вырастет сразу 2 головы. Иван-царевич срубил Змею 2 головы. Сколько голов стало у Змея?

10 – 2 – 3 – 1 + 4 + 0 – 7 + 9 – 5 + 3 =

* 9.У всех цыплят, которые сидели в корзине, Юля насчитала 10 ног. Сколько цыплят было в корзине?

9 – 1 + 2 – 0 – 5 + 2 – 3 + 6 =

* 10.У паука 4 пары ног. Сколько всего ног у паука?

10 – 1 – 3 + 2 – 4 + 0 + 1 + 2 + 1 =

* 11.На подоконнике лежали 8 зелёных помидоров. Через 3 дня они покраснели. Сколько зелёных помидоров осталось?

3 + 3 + 3 – 2 – 2 – 2 + 0 + 4 + 3 =

* 12.В квартире 2 комнаты. Из одной комнаты сделали две. Сколько комнат стало в квартире?

0 + 3 + 4 + 3 – 1 – 5 + 4 + 2 =

* 13.У Зины на 4 открытки меньше, чем у Гали. У Зины 6 открыток. Сколько открыток у Гали?

2 + 2 + 2 + 2 + 2 – 3 – 0 – 3 + 4 =

* 14.У жука 3 пары ног. Сколько всего ног у жука?

7 – 2 – 3 + 6 – 2 + 1 + 2 =

* 15.По дороге один за другим идут 5 детей. За каждым мальчиком, кроме последнего, идёт девочка. Сколько девочек идут по дороге?

10 – 5 + 3 + 0 + 1 – 3 – 2 =

* 16.В пакете 4 яблока, а в корзине 2 раза по столько же яблок. Сколько яблок в корзине?

10 – 2 – 2 – 2 + 4 – 3 + 2 + 3 – 5 =

* 17.Таня сказала, что у неё кукол больше 4 и меньше 7. Сколько кукол могло быть у Тани?

5 + 5 – 0 – 3 – 2 + 1 – 4 + 7 =

* 18.У Васи был 1 рубль. Он купил шарик за 7 копеек. Сколько осталось?

10 – 5 + 1 –3 + 4 –2 + 4 –1 – 8 =

* 19.На даче мы были целую неделю и ещё 3 дня. Сколько дней мы были на даче?

6 – 2 – 1 + 3 + 4 – 3 – 2 + 5 – 0 – 1 =

*20. Митя пошёл в лес за ягодами. Вместе с ним пошли Катя и Женя. Сколько детей пошли в лес за ягодами?

5 + 5 – 6 + 4 – 0 – 3 – 1 + 3 =

*21. Коля старше Серёжи, а Серёжа старше Миши. Запишите имя мальчика, который моложе всех.

2 + 2 + 3 – 2 + 3 – 0 – 4 + 1 + 5 =

*22. В саду яблонь на 3 больше, чем груш. Яблонь 7. Сколько груш?

5 + 3 – 2 + 4 – 3 – 2 + 0 – 1 + 2 =

Карточки с заданиями по математике для 1 класса.

*1.В слове КОШКА 5 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором было бы на 1 букву больше.

3 + 4 – 2 + 5 + 0 – 4 – 2 + 3 + 3 =

*2. В слове КОТ три буквы. Придумай и запиши такое слово, в котором было бы на 1 букву больше.

3 – 2 + 9 – 4 – 2 + 1+ 0 + 3 =

* 3.Кузнец подковал двух лошадей. Сколько подков ему потребовалось?

6 + 4 – 0 –5 – 1 + 3 – 3 + 2 + 2 =

* 4.У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек на левую руку?

3 + 2 – 1 + 4 + 2 – 0 – 5 + 1 + 4 =

* 5.В семье четверо детей: сестёр столько же, сколько братьев. Сколько сестёр?

1 + 0 + 3 –2 + 5 –1 + 4 –3 =

* 6.У паука 4 пары ног, а у жука 3 пары ног. На сколько ног больше у паука, чем у жука?

1 + 1 + 3 + 2 + 0 – 4 + 3 + 4 – 3 =

* 7.Какая закономерность: 10, 7, 4. Запиши следующее число.

10 – 2 – 3 + 4 – 0 – 3 – 2 + 1 + 1 =

* 8.У Змея Горыныча 3 головы. Если срубить1 голову, вырастет сразу 2 головы. Иван-царевич срубил Змею 2 головы. Сколько голов стало у Змея?

10 – 2 – 3 – 1 + 4 + 0 – 7 + 9 – 5 + 3 =

* 9.У всех цыплят, которые сидели в корзине, Юля насчитала 10 ног. Сколько цыплят было в корзине?

9 – 1 + 2 – 0 – 5 + 2 – 3 + 6 =

* 10.У паука 4 пары ног. Сколько всего ног у паука?

10 – 1 – 3 + 2 – 4 + 0 + 1 + 2 + 1 =

* 11.На подоконнике лежали 8 зелёных помидоров. Через 3 дня они покраснели. Сколько зелёных помидоров осталось?

3 + 3 + 3 – 2 – 2 – 2 + 0 + 4 + 3 =

* 12.В квартире 2 комнаты. Из одной комнаты сделали две. Сколько комнат стало в квартире?

0 + 3 + 4 + 3 – 1 – 5 + 4 + 2 =

* 13.У Зины на 4 открытки меньше, чем у Гали. У Зины 6 открыток. Сколько открыток у Гали?

2 + 2 + 2 + 2 + 2 – 3 – 0 – 3 + 4 =

* 14.У жука 3 пары ног. Сколько всего ног у жука?

7 – 2 – 3 + 6 – 2 + 1 + 2 =

* 15.По дороге один за другим идут 5 детей. За каждым мальчиком, кроме последнего, идёт девочка. Сколько девочек идут по дороге?

10 – 5 + 3 + 0 + 1 – 3 – 2 =

* 16.В пакете 4 яблока, а в корзине 2 раза по столько же яблок. Сколько яблок в корзине?

10 – 2 – 2 – 2 + 4 – 3 + 2 + 3 – 5 =

* 17.Таня сказала, что у неё кукол больше 4 и меньше 7. Сколько кукол могло быть у Тани?

5 + 5 – 0 – 3 – 2 + 1 – 4 + 7 =

* 18.У Васи был 1 рубль. Он купил шарик за 7 копеек. Сколько осталось?

10 – 5 + 1 –3 + 4 –2 + 4 –1 – 8 =

* 19.На даче мы были целую неделю и ещё 3 дня. Сколько дней мы были на даче?

6 – 2 – 1 + 3 + 4 – 3 – 2 + 5 – 0 – 1 =

*20. Митя пошёл в лес за ягодами. Вместе с ним пошли Катя и Женя. Сколько детей пошли в лес за ягодами?

5 + 5 – 6 + 4 – 0 – 3 – 1 + 3 =

*21. Коля старше Серёжи, а Серёжа старше Миши. Запишите имя мальчика, который моложе всех.

2 + 2 + 3 – 2 + 3 – 0 – 4 + 1 + 5 =

*22. В саду яблонь на 3 больше, чем груш. Яблонь 7. Сколько груш?

5 + 3 – 2 + 4 – 3 – 2 + 0 – 1 + 2 =

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСС

hello_html_m66708fed.gifhello_html_6295664c.gifhello_html_m7853e7ce.gifhello_html_m4c043b93.gifhello_html_3a0c4321.gifhello_html_5b7336aa.gifhello_html_3a0c4321.gifhello_html_m7853e7ce.gifhello_html_6295664c.gifhello_html_5b7336aa.gifhello_html_187731f5.gifhello_html_5b7336aa.gifhello_html_m7853e7ce.gifhello_html_6295664c.gifhello_html_3a0c4321.gifhello_html_m4c043b93.gifКарточка№1. Устный счет 1 класс 3 – я четверть

3 + 6 =

1 + 8 =

3 + 7 =

4 + 6 =

10 – 1=

10 – 2=

10 – 4=

10 – 6=

10 – 7=

10 – 8=

10 – 9=

10 – 3 =

10 – 4 =

10 – 5 =

10 – 2 =

10 – 7 =

10 – 6 =

6 + 3 =

7 + 3 =

6 + 4 =

2 + 8=

1 + 9=

10 – 3 =

10 – 4 =

10 – 5 =

10 – 2 =

10 – 7 =

10 – 6 =

6 + 3 =

7 + 3 =

6 + 4 =

2 + 8=

1 + 9=

3 + 6 =

1 + 8 =

3 + 7 =

4 + 6 =

10 – 1=

10 – 2=

10 – 4=

10 – 6=

10 – 7=

10 – 8=

10 – 9=

3 + 6 =

1 + 8 =

3 + 7 =

4 + 6 =

10 – 1=

10 – 2=

10 – 4=

10 – 6=

10 – 7=

10 – 8=

10 – 9=

10 – 3 =

10 – 4 =

10 – 5 =

10 – 2 =

10 – 7 =

10 – 6 =

6 + 3 =

7 + 3 =

6 + 4 =

2 + 8=

1 + 9=

10 – 3 =

10 – 4 =

10 – 5 =

10 – 2 =

10 – 7 =

10 – 6 =

6 + 3 =

7 + 3 =

6 + 4 =

2 + 8=

1 + 9=

3 + 6 =

1 + 8 =

3 + 7 =

4 + 6 =

10 – 1=

10 – 2=

10 – 4=

10 – 6=

10 – 7=

10 – 8=

10 – 9=

3 + 6 =

1 + 8 =

3 + 7 =

4 + 6 =

10 – 1=

10 – 2=

10 – 4=

10 – 6=

10 – 7=

10 – 8=

10 – 9=

10 – 3 =

10 – 4 =

10 – 5 =

10 – 2 =

10 – 7 =

10 – 6 =

6 + 3 =

7 + 3 =

6 + 4 =

2 + 8=

1 + 9=

10 – 3 =

10 – 4 =

10 – 5 =

10 – 2 =

10 – 7 =

10 – 6 =

6 + 3 =

7 + 3 =

6 + 4 =

2 + 8=

1 + 9=

C:\Users\Valentina\Desktop\images (4).jpg

C:\Users\Valentina\Desktop\images (12).jpg

C:\Users\Valentina\Desktop\images (14).jpg

Задание №1

Задание №1

Задание №1

  1. Прочитай задачу.

Во дворе играло 7 девочек, а мальчиков на 3 больше. Сколько мальчиков играло во дворе?

  1. Запиши её решение и ответ.

1.Прочитай задачу.

В вазе лежало 6 груш, а яблок на 4 больше. Сколько было груш?

1.Прочитай задачу.

На тарелке лежало 8 яблок, а груш на 4 меньше. Сколько яблок лежало на тарелке?

Задание №2

Задание №2

Задание №2

  1. Прочитай задачу

со своим соседом

На полке стояло 7 книг по математике, а по познанию мира на 4 меньше. Сколько книг по познанию мира стояло на полке?

  1. Найдите главные

( ключевые ) слова, подчеркните их.

3.Запиши решение ответ задачи

1.Прочитай задачу

со своим соседом

На тарелке лежало 8 яблок, а груш на 4 меньше. Сколько яблок лежало на тарелке?

Измени вопрос, чтобы задача решалась правильно.

1.Запиши решение ответ задачи

1.Прочитай задачу

со своим соседом

На тарелке лежало 8 яблок, а груш на 4 меньше. Сколько яблок лежало на тарелке?

Измени вопрос, чтобы задача решалась правильно.

1.Запиши решение ответ задачи

Задание №3

Задание №3

Задание №3

1.Соедини фигуры со словами

Треугольник

четырехугольник

Квадрат

Пятиугольник

шестиугольник

1.Соедини фигуры со словами

Треугольник

четырехугольник

Квадрат

Пятиугольник

шестиугольник

1.Соедини фигуры со словами

Треугольник

четырехугольник

Квадрат

Пятиугольник

шестиугольник

Задание №4 Сравни выражения

3-2*3+2 4 – 3 * 4 – 2 5 * 5 — 1

Задание №4 Сравни выражения. 10 – 4 * 10 – 5

3 – 3 * 3 – 2 4 *4 — 1

Задание №4 Сравни выражения 10 – 2 * 10 — 3

6-2*6-3 4 + 2* 5 4 – 2 * 4

Методическая разработка по математике (1 класс) на тему: Карточка с задачами. 1 класс

Вариант 1

Вариант 2

 Реши задачи

 Реши задачи

1. Мама принесла 17 конфет. 3 конфеты она дала дочке Юле. Сколько конфет осталось у мамы?

1. Бабушка  принесла  15 конфет. 3 конфеты она дала внучке Кате. Сколько конфет осталось у бабушки?

2. В гимнастическую секцию  ходило 15 девочек. Тренер принял ещё 2 девочки. Сколько девочек  занимаются в секции?

2. В секцию каратэ  ходило  12 мальчиков. Тренер принял ещё 4  мальчика. Сколько мальчиков  занимаются в секции?

3. На поляне выросло 5 белых груздей и столько же черных груздей. Сколько разных груздей выросло на полянке?

3. На поляне выросло 4 белых груздей и столько же черных груздей. Сколько разных груздей выросло на полянке?

4. Рисовали человечков семеро детей. Из них пятеро убежали кататься с горки. Сколько детей осталось рисовать?

4. Рисовали человечков восемь  детей. Из них двое  убежали кататься с горки. Сколько детей осталось рисовать?

5. Маша знает 16 букв, а Миша – на 2 буквы больше. Сколько букв выучил Миша?

5. Маша знает  14 букв, а Миша – на 3 буквы больше. Сколько букв выучил Миша?

6. В классики играло 12 детей, а в  резинки – на 3 ребёнка меньше. Сколько детей играло в резинки?

6. В классики играло 13 детей, а в  резинки – на 4 ребёнка меньше. Сколько детей играло в резинки?

7. В этом году вишен собрали 15 вёдер, а слив – 8. На сколько ведер меньше собрали слив, чем вишен?

7. В этом году вишен собрали 12 вёдер, а слив – 6. На сколько ведер меньше собрали слив, чем вишен?