Индивидуальные карточки по математике для отработки ЗУНов в 1-2 классах
Индивидуальный лист с заданиями составлен так , чтобы отработать табличные и внетабличные способы сложения и вычитания чисел, примеры в 1 и несколько действий, сравнение чисел, выражений и именованных чисел, задачи.
Просмотр содержимого документа
«Индивидуальные карточки по математике для отработки ЗУНов в 1-2 классах»
Фамилия Имя____________________________________________________
Работа №1
Фамилия Имя____________________________________________________
Работа №2
Фамилия Имя____________________________________________________
Работа №3
Фамилия Имя____________________________________________________
Работа №4
Фамилия Имя____________________________________________________
Работа №5
Фамилия Имя____________________________________________________
Работа №6
Фамилия Имя____________________________________________________
Работа №7
Фамилия Имя____________________________________________________
Работа №8
Фамилия Имя____________________________________________________
Работа №9
Фамилия Имя____________________________________________________
Работа №10
Фамилия Имя____________________________________________________
Работа №11
Фамилия Имя____________________________________________________
Работа №12
Фамилия Имя____________________________________________________
Работа №13
Фамилия Имя____________________________________________________
Работа №14
Фамилия Имя____________________________________________________
Работа №15
Фамилия Имя____________________________________________________
Работа №16
Фамилия Имя____________________________________________________
Работа №17
Фамилия Имя____________________________________________________
Работа №18
Фамилия Имя____________________________________________________
Работа №19
Фамилия Имя____________________________________________________
Работа №20
Фамилия Имя____________________________________________________
Работа №21
Фамилия Имя____________________________________________________
Работа №22
Фамилия Имя____________________________________________________
Работа №23
Фамилия Имя____________________________________________________
Работа №24
Фамилия Имя____________________________________________________
Работа №25
Фамилия Имя____________________________________________________
Работа №26
Фамилия Имя____________________________________________________
Работа №27
Индивидуальные карточки по математике 1 класс
Фамилия ____________________
1.Решите примеры . ( У первого действия подписываем карандашом результат , над знаком + или — ).
10 – 4 + 3 = ___ 3 + 7 – 5 = _____ + 4 = 7
2 + 4 – 1 = ____ 9 – 6 + 1 = _____ 8 — = 6
8 – 5 + 2 = ____ 2 + 7 – 4 = _____ 2 + = 9
4 + 3 – 5 = _____ 6 – 3 + 5 = _____ — 3 = 4
2. Поставь знаки < , > , = .( результаты вычислений подписываем карандашом над знаком + или — ) .
3 + 2 * 7 – 5 9 + 1 * 6 + 4 7 – 4 * 8
9 – 4 * 4 + 7 8 – 5 * 3 + 3 6 + 2 * 5
3. Начертите отрезок длиной — 6 см .
4. Нарисуйте 7 квадратов так , чтобы в нижнем ряду было на 3 больше , чем в верхнем .
___________________________________________________________
___________________________________________________________
—————————————————————————————————————————————-
Фамилия ____________________
1.Решите примеры . ( У первого действия подписываем карандашом результат , над знаком + или — ).
10 – 4 + 3 = ___ 3 + 7 – 5 = _____ + 4 = 7
2 + 4 – 1 = ____ 9 – 6 + 1 = _____ 8 — = 6
8 – 5 + 2 = ____ 2 + 7 – 4 = _____ 2 + = 9
4 + 3 – 5 = _____ 6 – 3 + 5 = _____ — 3 = 4
2. Поставь знаки < , > , = . ( результаты вычислений подписываем карандашом над знаком + или — ) .
3 + 2 * 7 – 5 9 + 1 * 6 + 4 7 – 4 * 8
9 – 4 * 4 + 7 8 – 5 * 3 + 3 6 + 2 * 5
3. Начертите отрезок длиной — 6 см .
4. Нарисуйте 7 квадратов так , чтобы в нижнем ряду было на 3 больше , чем в верхнем .
_______________________________________________
_____________________________________________
Фамилия, имя __________________________________________________________
1 . Реши задачу. ( Составить схему и записать решение ).
В вазе 9 груш, а яблок на 3 меньше. Сколько яблок в вазе?
3. Реши примеры.
9 – 3 + 3 = ___ 5 + 3 – 4 = ___ 2 + 3 — 4 = ____
7 + 2 – 4 = ___ 6 – 3 + 5 = ___ 10 – 2 – 6 = ___
4. Выполни действия, запиши конечный ответ.
8 – 1 – 3 + 2 – 3 + 1 – 2 = ____ 9 + 1 – 2 – 3 + 1 + 2 – 3 = ___
5. Начерти один отрезок длиной — 5 см , а второй отрезок – на 2 см короче.
6 . Нарисуйте 10 квадратов, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных кружков было на два больше, чем синих.
_____________________________________________________________________________________
Засели домик
Фамилия _______________________________
1. Заполни знаками + или — , чтобы равенство стало верным:
3 … 4 = 7 … 07 … 2 = 5 … 4
8 … 2 = 2 … 44 … 1 = 8 … 3
2. Составь схему и запиши решение .
В зале было 7 стульев. 2 из них вынесли . Сколько стульев осталось в зале?
3. Заполни … цифрами, чтобы решение стало верным:
3 + = 9 + 6 = 8
8 — = 5 — 2 = 4
— 6 = 4 4 + = 9
4. Решить примеры .
4 + 3 – 5 = ____ 10 – 4 – 3 = ____ 5 + 4 – 6 =____
9 – 6 + 2 = ____ 2 + 7 – 5 = _____ 8 – 5 – 2 = ____
5 + 1 – 4 = _____ 5 – 4 + 9 = _____ 7 + 3 – 8 = _____
5 . Увеличь на 2 .
6. Запиши верные неравенства .
7 – 5 > 8 – 5 > 5 – 4 > 6 – 3 <
5 + 3 < 3 + 4 = 6 + 3 < >
7. Начерти два отрезка : длина первого отрезка 4 см , а второй отрезок на 2 см длиннее .
Карточки с заданиями по математике для 1 класса
Карточки с заданиями по математике для 1 класса.
*1.В слове КОШКА 5 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором было бы на 1 букву больше.
3 + 4 – 2 + 5 + 0 – 4 – 2 + 3 + 3 =
*2. В слове КОТ три буквы. Придумай и запиши такое слово, в котором было бы на 1 букву больше.
3 – 2 + 9 – 4 – 2 + 1+ 0 + 3 =
* 3.Кузнец подковал двух лошадей. Сколько подков ему потребовалось?
6 + 4 – 0 –5 – 1 + 3 – 3 + 2 + 2 =
* 4.У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек на левую руку?
3 + 2 – 1 + 4 + 2 – 0 – 5 + 1 + 4 =
* 5.В семье четверо детей: сестёр столько же, сколько братьев. Сколько сестёр?
1 + 0 + 3 –2 + 5 –1 + 4 –3 =
* 6.У паука 4 пары ног, а у жука 3 пары ног. На сколько ног больше у паука, чем у жука?
1 + 1 + 3 + 2 + 0 – 4 + 3 + 4 – 3 =
* 7.Какая закономерность: 10, 7, 4. Запиши следующее число.
10 – 2 – 3 + 4 – 0 – 3 – 2 + 1 + 1 =
* 8.У Змея Горыныча 3 головы. Если срубить1 голову, вырастет сразу 2 головы. Иван-царевич срубил Змею 2 головы. Сколько голов стало у Змея?
10 – 2 – 3 – 1 + 4 + 0 – 7 + 9 – 5 + 3 =
* 9.У всех цыплят, которые сидели в корзине, Юля насчитала 10 ног. Сколько цыплят было в корзине?
9 – 1 + 2 – 0 – 5 + 2 – 3 + 6 =
* 10.У паука 4 пары ног. Сколько всего ног у паука?
10 – 1 – 3 + 2 – 4 + 0 + 1 + 2 + 1 =
* 11.На подоконнике лежали 8 зелёных помидоров. Через 3 дня они покраснели. Сколько зелёных помидоров осталось?
3 + 3 + 3 – 2 – 2 – 2 + 0 + 4 + 3 =
* 12.В квартире 2 комнаты. Из одной комнаты сделали две. Сколько комнат стало в квартире?
0 + 3 + 4 + 3 – 1 – 5 + 4 + 2 =
* 13.У Зины на 4 открытки меньше, чем у Гали. У Зины 6 открыток. Сколько открыток у Гали?
2 + 2 + 2 + 2 + 2 – 3 – 0 – 3 + 4 =
* 14.У жука 3 пары ног. Сколько всего ног у жука?
7 – 2 – 3 + 6 – 2 + 1 + 2 =
* 15.По дороге один за другим идут 5 детей. За каждым мальчиком, кроме последнего, идёт девочка. Сколько девочек идут по дороге?
10 – 5 + 3 + 0 + 1 – 3 – 2 =
* 16.В пакете 4 яблока, а в корзине 2 раза по столько же яблок. Сколько яблок в корзине?
10 – 2 – 2 – 2 + 4 – 3 + 2 + 3 – 5 =
* 17.Таня сказала, что у неё кукол больше 4 и меньше 7. Сколько кукол могло быть у Тани?
5 + 5 – 0 – 3 – 2 + 1 – 4 + 7 =
* 18.У Васи был 1 рубль. Он купил шарик за 7 копеек. Сколько осталось?
10 – 5 + 1 –3 + 4 –2 + 4 –1 – 8 =
* 19.На даче мы были целую неделю и ещё 3 дня. Сколько дней мы были на даче?
6 – 2 – 1 + 3 + 4 – 3 – 2 + 5 – 0 – 1 =
*20. Митя пошёл в лес за ягодами. Вместе с ним пошли Катя и Женя. Сколько детей пошли в лес за ягодами?
5 + 5 – 6 + 4 – 0 – 3 – 1 + 3 =
*21. Коля старше Серёжи, а Серёжа старше Миши. Запишите имя мальчика, который моложе всех.
2 + 2 + 3 – 2 + 3 – 0 – 4 + 1 + 5 =
*22. В саду яблонь на 3 больше, чем груш. Яблонь 7. Сколько груш?
5 + 3 – 2 + 4 – 3 – 2 + 0 – 1 + 2 =
*1.В слове КОШКА 5 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором было бы на 1 букву больше. 3 + 4 – 2 + 5 + 0 – 4 – 2 + 3 + 3 = |
*2. В слове КОТ три буквы. Придумай и запиши такое слово, в котором было бы на 1 букву больше. 3 – 2 + 9 – 4 – 2 + 1+ 0 + 3 = |
* 3.Кузнец подковал двух лошадей. Сколько подков ему потребовалось? 6 + 4 – 0 –5 – 1 + 3 – 3 + 2 + 2 = |
* 4.У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? 3 + 2 – 1 + 4 + 2 – 0 – 5 + 1 + 4 = |
* 5.В семье четверо детей: сестёр столько же, сколько братьев. Сколько сестёр? 1 + 0 + 3 –2 + 5 –1 + 4 –3 = |
* 6.У паука 4 пары ног, а у жука 3 пары ног. На сколько ног больше у паука, чем у жука? 1 + 1 + 3 + 2 + 0 – 4 + 3 + 4 – 3 = |
* 7.Какая закономерность: 10, 7, 4. Запиши следующее число. 10 – 2 – 3 + 4 – 0 – 3 – 2 + 1 + 1 = |
* 8.У Змея Горыныча 3 головы. Если срубить1 голову, вырастет сразу 2 головы. Иван-царевич срубил Змею 2 головы. Сколько голов стало у Змея? 10 – 2 – 3 – 1 + 4 + 0 – 7 + 9 – 5 + 3 = |
* 9.У всех цыплят, которые сидели в корзине, Юля насчитала 10 ног. Сколько цыплят было в корзине? 9 – 1 + 2 – 0 – 5 + 2 – 3 + 6 = |
* 10.У паука 4 пары ног. Сколько всего ног у паука? 10 – 1 – 3 + 2 – 4 + 0 + 1 + 2 + 1 = |
* 11.На подоконнике лежали 8 зелёных помидоров. Через 3 дня они покраснели. Сколько зелёных помидоров осталось? 3 + 3 + 3 – 2 – 2 – 2 + 0 + 4 + 3 = |
* 12.В квартире 2 комнаты. Из одной комнаты сделали две. Сколько комнат стало в квартире? 0 + 3 + 4 + 3 – 1 – 5 + 4 + 2 = |
* 13.У Зины на 4 открытки меньше, чем у Гали. У Зины 6 открыток. Сколько открыток у Гали? 2 + 2 + 2 + 2 + 2 – 3 – 0 – 3 + 4 = |
* 14.У жука 3 пары ног. Сколько всего ног у жука? 7 – 2 – 3 + 6 – 2 + 1 + 2 = |
* 15.По дороге один за другим идут 5 детей. За каждым мальчиком, кроме последнего, идёт девочка. Сколько девочек идут по дороге? 10 – 5 + 3 + 0 + 1 – 3 – 2 = |
* 16.В пакете 4 яблока, а в корзине 2 раза по столько же яблок. Сколько яблок в корзине? 10 – 2 – 2 – 2 + 4 – 3 + 2 + 3 – 5 = |
* 17.Таня сказала, что у неё кукол больше 4 и меньше 7. Сколько кукол могло быть у Тани? 5 + 5 – 0 – 3 – 2 + 1 – 4 + 7 = |
* 18.У Васи был 1 рубль. Он купил шарик за 7 копеек. Сколько осталось? 10 – 5 + 1 –3 + 4 –2 + 4 –1 – 8 = |
* 19.На даче мы были целую неделю и ещё 3 дня. Сколько дней мы были на даче? 6 – 2 – 1 + 3 + 4 – 3 – 2 + 5 – 0 – 1 = |
*20. Митя пошёл в лес за ягодами. Вместе с ним пошли Катя и Женя. Сколько детей пошли в лес за ягодами? 5 + 5 – 6 + 4 – 0 – 3 – 1 + 3 = |
*21. Коля старше Серёжи, а Серёжа старше Миши. Запишите имя мальчика, который моложе всех. 2 + 2 + 3 – 2 + 3 – 0 – 4 + 1 + 5 = |
*22. В саду яблонь на 3 больше, чем груш. Яблонь 7. Сколько груш? 5 + 3 – 2 + 4 – 3 – 2 + 0 – 1 + 2 = |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСС
Карточка№1. Устный счет 1 класс 3 – я четверть
3 + 6 =
1 + 8 =
3 + 7 =
4 + 6 =
10 – 1=
10 – 2=
10 – 4=
10 – 6=
10 – 7=
10 – 8=
10 – 9=
10 – 3 =
10 – 4 =
10 – 5 =
10 – 2 =
10 – 7 =
10 – 6 =
6 + 3 =
7 + 3 =
6 + 4 =
2 + 8=
1 + 9=
10 – 3 =
10 – 4 =
10 – 5 =
10 – 2 =
10 – 7 =
10 – 6 =
6 + 3 =
7 + 3 =
6 + 4 =
2 + 8=
1 + 9=
3 + 6 =
1 + 8 =
3 + 7 =
4 + 6 =
10 – 1=
10 – 2=
10 – 4=
10 – 6=
10 – 7=
10 – 8=
10 – 9=
3 + 6 =
1 + 8 =
3 + 7 =
4 + 6 =
10 – 1=
10 – 2=
10 – 4=
10 – 6=
10 – 7=
10 – 8=
10 – 9=
10 – 3 =
10 – 4 =
10 – 5 =
10 – 2 =
10 – 7 =
10 – 6 =
6 + 3 =
7 + 3 =
6 + 4 =
2 + 8=
1 + 9=
10 – 3 =
10 – 4 =
10 – 5 =
10 – 2 =
10 – 7 =
10 – 6 =
6 + 3 =
7 + 3 =
6 + 4 =
2 + 8=
1 + 9=
3 + 6 =
1 + 8 =
3 + 7 =
4 + 6 =
10 – 1=
10 – 2=
10 – 4=
10 – 6=
10 – 7=
10 – 8=
10 – 9=
3 + 6 =
1 + 8 =
3 + 7 =
4 + 6 =
10 – 1=
10 – 2=
10 – 4=
10 – 6=
10 – 7=
10 – 8=
10 – 9=
10 – 3 =
10 – 4 =
10 – 5 =
10 – 2 =
10 – 7 =
10 – 6 =
6 + 3 =
7 + 3 =
6 + 4 =
2 + 8=
1 + 9=
10 – 3 =
10 – 4 =
10 – 5 =
10 – 2 =
10 – 7 =
10 – 6 =
6 + 3 =
7 + 3 =
6 + 4 =
2 + 8=
1 + 9=
Задание №1
Задание №1
Задание №1
Прочитай задачу.
Во дворе играло 7 девочек, а мальчиков на 3 больше. Сколько мальчиков играло во дворе?
Запиши её решение и ответ.
1.Прочитай задачу.
В вазе лежало 6 груш, а яблок на 4 больше. Сколько было груш?
1.Прочитай задачу.
На тарелке лежало 8 яблок, а груш на 4 меньше. Сколько яблок лежало на тарелке?
Задание №2
Задание №2
Задание №2
Прочитай задачу
со своим соседом
На полке стояло 7 книг по математике, а по познанию мира на 4 меньше. Сколько книг по познанию мира стояло на полке?
Найдите главные
( ключевые ) слова, подчеркните их.
3.Запиши решение ответ задачи
1.Прочитай задачу
со своим соседом
На тарелке лежало 8 яблок, а груш на 4 меньше. Сколько яблок лежало на тарелке?
Измени вопрос, чтобы задача решалась правильно.
1.Запиши решение ответ задачи
1.Прочитай задачу
со своим соседом
На тарелке лежало 8 яблок, а груш на 4 меньше. Сколько яблок лежало на тарелке?
Измени вопрос, чтобы задача решалась правильно.
1.Запиши решение ответ задачи
Задание №3
Задание №3
Задание №3
1.Соедини фигуры со словами
Треугольник
четырехугольник
Квадрат
Пятиугольник
шестиугольник
1.Соедини фигуры со словами
Треугольник
четырехугольник
Квадрат
Пятиугольник
шестиугольник
1.Соедини фигуры со словами
Треугольник
четырехугольник
Квадрат
Пятиугольник
шестиугольник
Задание №4 Сравни выражения
3-2*3+2 4 – 3 * 4 – 2 5 * 5 — 1
Задание №4 Сравни выражения. 10 – 4 * 10 – 5
3 – 3 * 3 – 2 4 *4 — 1
Задание №4 Сравни выражения 10 – 2 * 10 — 3
6-2*6-3 4 + 2* 5 4 – 2 * 4
Вариант 1 | Вариант 2 | |
Реши задачи | Реши задачи | |
1. Мама принесла 17 конфет. 3 конфеты она дала дочке Юле. Сколько конфет осталось у мамы? | 1. Бабушка принесла 15 конфет. 3 конфеты она дала внучке Кате. Сколько конфет осталось у бабушки? | |
2. В гимнастическую секцию ходило 15 девочек. Тренер принял ещё 2 девочки. Сколько девочек занимаются в секции? | 2. В секцию каратэ ходило 12 мальчиков. Тренер принял ещё 4 мальчика. Сколько мальчиков занимаются в секции? | |
3. На поляне выросло 5 белых груздей и столько же черных груздей. Сколько разных груздей выросло на полянке? | 3. На поляне выросло 4 белых груздей и столько же черных груздей. Сколько разных груздей выросло на полянке? | |
4. Рисовали человечков семеро детей. Из них пятеро убежали кататься с горки. Сколько детей осталось рисовать? | 4. Рисовали человечков восемь детей. Из них двое убежали кататься с горки. Сколько детей осталось рисовать? | |
5. Маша знает 16 букв, а Миша – на 2 буквы больше. Сколько букв выучил Миша? | 5. Маша знает 14 букв, а Миша – на 3 буквы больше. Сколько букв выучил Миша? | |
6. В классики играло 12 детей, а в резинки – на 3 ребёнка меньше. Сколько детей играло в резинки? | 6. В классики играло 13 детей, а в резинки – на 4 ребёнка меньше. Сколько детей играло в резинки? | |
7. В этом году вишен собрали 15 вёдер, а слив – 8. На сколько ведер меньше собрали слив, чем вишен? | 7. В этом году вишен собрали 12 вёдер, а слив – 6. На сколько ведер меньше собрали слив, чем вишен? |