✅ГДЗ по Окружающему Миру 1 класс Плешаков ➡ Onlinegdz.net

OnlineGDZ

Решебник ГДЗ «Окружающий мир» Плешакова – грамотное пособие для 1-классника и его родителей. С ним школьник станет намного умнее, эрудированнее, и будет отвечать учителю на поставленный вопрос без затруднений. Такая книжка полезна для старших детей, которые забыли то, что учили раньше или пропустили некоторые темы. «Окружающий мир» Плешакова дает багаж знаний, которые пригодятся на уроках в классе и в повседневной жизни.

Рабочая тетрадь оформлена красочно и интересно. В ней сосредоточены всевозможные картинки и иллюстрации. О существовании некоторых условным знаков многие родители даже не догадываются. Решебник объяснит им и маленькому первокласснику, как условно обозначается:

  • — моделирование;
  • — работа в группе;
  • — работа в паре;
  • — работа со взрослыми;
  • — атлас-определитель.

С помощью предмета «Окружающий мир» школьник сможет раскрасить флаг России, правильно распределяя белый, синий и красный цвет. Решебник поможет определить представителей народов России по национальным костюмам. Он даст сведения о том, какие существуют виды облаков, названия камней, какие предметы относят к мебели, бытовой технике, одежде, кухонным принадлежностям, электронике. Учебник даст знания о стране, где живет школьник, раскроет некоторые географические и природные особенности местности.

Видео решебник

Задавайте вопросы!

Что и кто?
Что такое Родина?

Что мы знаем о народах России?

Что мы знаем о Москве?

Что у нас над головой?

Что у нас под ногами?

Что общего у разных растений?

Что растёт на подоконнике?

Что растёт на клумбе?

Что это за листья?

Что такое хвоинки?

Кто такие насекомые?

Кто такие рыбы?

Кто такие птицы?

Кто такие звери?

Что окружает нас дома?

Что умеет компьютер?

Что вокруг нас может быть опасным?

На что похожа наша планета?

Проверим себя и оценим свои достижения
Как, откуда и куда?
Как живёт семья?

Проект «Моя семья»
Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?

Откуда в наш дом приходит электричество?

Как путешествует письмо?

Куда текут реки?

Откуда берутся снег и лёд?

Как живут растения?

Как живут животные?

Как зимой помочь птицам?

Откуда берётся и куда девается мусор?

Откуда в снежках грязь?

ЧАСТЬ 2
Где и когда?
Когда учиться интересно?

Когда придёт суббота?

Когда наступит лето?

Где живут белые медведи?

Где живут слоны?

Где зимуют птицы?

Когда появилась одежда?

Когда изобрели велосипед?

Когда мы станем взрослыми?

Почему и зачем?
Почему Солнце светит днём, а звёзды — ночью?

Почему Луна бывает разной?

Почему идёт дождь и дует ветер?

Почему звенит звонок?

Почему радуга разноцветная?

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

Зачем мы спим ночью?

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

Зачем нам телефон и телевизор?

Зачем нужны автомобили?

Зачем нужны поезда?

Зачем строят корабли?

Зачем строят самолёты?

Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?

Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности?

Зачем люди осваивают космос?

Почему мы часто слышим слово «экология»?

ГДЗ 1 класс Окружающий мир Рабочая тетрадь 2 часть Плешаков

Главная › 1 класс › Окружающий мир


Содержание

Где и когда?

Почему и зачем?

Часть 1 >>


Окружающий мир – вне всякого сомнения, предмет не только важный, но и интересный. Представители старшего поколение до сих пор с теплом вспоминают уроки по природоведению, сбор гербариев и другие интересные задания. Первоклассники, наслушавшись бабушкиных или маминых рассказов, тоже с нетерпением ждут, когда же и им начнут преподавать этот увлекательный предмет.

Но многие, увы, не дождутся того, о чём мечтают. Ведь если в качестве учебного пособия выбрана рабочая тетрадь А. А. Плешакова – не ждите, что из неё ваш ребёнок узнает много нового об окружающем мире. Основы астрономии, политологии, географии и геммологии – вот что предлагает к изучению составитель пособия.

Также при исполнении домашнего задания ваш ребёнок (а, скорее всего, вы сами) практически в совершенстве овладеет искусством фотосъёмки и рисования.

Ещё Плешаков, по всей видимости, подготавливает первоклассников к работе в цветочном магазине. Для чего ещё может пригодиться задание, в котором ребёнку предлагается сопоставить фрагменты гиппеаструма и сансевьеры с их названиями – непонятно.

И совершенно не берётся в расчёт тот факт, что далеко не в каждой школе есть живой уголок, далеко не в каждом доме домашнее растение и питомец, далеко не каждый житель большого города имеет возможность побывать с ребёнком на лугу. А ведь ребёнка подобные задания и невозможность их выполнить могут очень сильно расстроить.

Мы надеемся, что используя наши готовые ответы, вы успеете не только выполнить домашнее задание, но и действительно познакомить ребёнка с окружающим миром, рассказать ему о причинах различных явлений, понаблюдать вместе с ним за живой и неживой природой.



Ещё ГДЗ по окружающему миру для 1 класса

ГДЗ по Окружающему миру, 1 часть, 1 класс, тетрадь, Плешаков «Перспектива»

 В первом классе необходимо очень внимательно подходить к процессу обучения школьников. Все дело в том, что сейчас они должны узнать все, но перегружать их и объяснять многосложно им категорически нельзя. Ведь такая учеба может просто напросто отбить у них любое желание к учебе, а ведь это всего лишь первый класс… Что же тогда будет дальше? Задачей учителей, родителей и нашей, будет доносить до ребенка полезную информацию, но понятным и интересным языком. Все лишь для того, чтобы детки знали, умели и хотели!
 Итак, здесь можно будет найти ответы, по которым можно будет свериться в выполнении домашнего задания по Окружающему миру за 1 класс, 1 части, автора Плешакова, по программе Перспектива.

Ответы ГДЗ по ГДЗ по Окружающему миру, 1 часть, 1 класс, тетрадь, Плешаков «Перспектива»

Смотрим форму ниже, выбираем нужную страницу и сверяемся…


Выбери страницу учебника:Выбери страницу рабочей тетради:страница 4страница 6страница 8страница 7страница 9страница 10страница 11страница 12страница 13страница 14страница 15страница 16страница 17страница 18страница 19страница 20страница 21страница 22страница 23страница 24страница 25страница 26страница 27страница 28страница 29страница 30страница 31страница 32страница 33страница 34страница 35страница 36страница 37страница 38страница 39страница 40страница 41страница 42страница 43страница 44страница 45страница 46страница 47страница 48страница 49страница 50страница 51страница 52страница 53страница 54страница 55страница 56страница 57страница 58страница 59страница 60страница 61страница 62страница 64страница 65страница 66

Пояснения к ответам. Сами ответы смотрите выше!!!

Стр. 8-9. Неживая и живая природа.

1. Что из нарисованного относится к неживой природе, а что — к живой? Закрась кружки таким цветом: неживая природа — синим; живая природа — зеленым.
Синие: водопад, звезды, солнце. Зеленые — кот, береза, лисички.
В рамках: синий — камень, зеленый — тюльпаны.
2. Найди лишний рисунок в каждом ряду и обведи его.
В первом — снежинки, потому что они относятся к неживой природе, а остальное к живой. Второй ряд — лишние грибы, они — живая природа, остальное — неживая.

Страница 10-11. Культура.
3. Назови все предметы культуры, изображенные на с. 3, 4-5, 6-7, 10-11.
Храм, школа, парк, памятник архитектуры (древний кремль), книга, церковь, терем.

Стр.12-13. Природа в творчестве человека
1. Соедини стрелками игрушки и названия материалов, из которых они сделаны. На каких животных похожи эти игрушки?
Птица из соломы, Медведь из дерева, свистулька-лошадка из глины, лошадь из бересты (это кора березы).

Cтр. 14-15. Мы — люди
1. Вместе со взрослыми подбери фотографии своих родных и знакомых разных возрастов. Наклей эти фотографии в окошки.
2. Выбери 2-3 фотографии. Расскажи, кем тебе приходятся эти люди. Как ты к ним относишься? Для ответа используй слова: родные, знакомые, соседи; отношусь с любовью, по-дружески, с симпатией.
Это мой родной брат. Его зовут Миша. Мы с ним лучшие друзья. Я очень люблю своего брата.
Это мой тренер по футболу. Он очень строгий, но справедливый. Я отношусь к нему с большим уважением.

Страница 16-17. Как мы общаемся с миром.
Дополни рассказ мальчика. Используй рисунки. Раскрась их.
1. Мне интересно рассматривать (рисуем бабочку). Мне нравится аромат (рисуем цветок). Я люблю пробовать на вкус (ягоды). Я с радостью слышу пение (рисуем птицу). Мне приятно гладить (собаку).
Как ты думаешь, где гуляет мальчик? Запиши.

В парке.
2. Рассмотри рисунки. Зеленым цветом закрась кружки у тех предметов, которые помогают нам лучше видеть. Предметы, которые помогают нам лучше слышать, отметь галочкой в кружке.
Зеленый круг: микроскоп, очки, бинокль, телескоп. Галочка: микрофон, наушники.
Как ты думаешь, для чего служит термометр? Запиши:
Для измерения температуры.

С.18-19. Люди — творцы культуры.
1. Прочитай и прослушай сказку. Рассмотри рисунки к ней. Как мужик придумал паровоз? Соедини рисунки ниточкой от клубочка.

Нумерация рисунков по порядку слева направо: 3-1-4-6-5-2-7
2. Запиши в клеточках название еще одного вида транспорта, который использует силу пара. Найди его на рисунках и обведи.Пароход.

С. 20. Наш класс.
1. Отметь галочкой в кружках старинные школьные принадлежности.
Отмечаем галочкой: перьевую ручку, чернильницу, гусиное перо, промокашка и некий медный предмет, похожий то ли на подсвечник, то ли на сургучную печать.
2. Найди среди предметов отгадку на загадку. Допиши название этого предмета. Дважды рождён, Ни разу не крещён, Грамоты не знаю, А век пишу.

Гусиное перо.
3. Рассмотри рисунок и найди на нем отгадку к каждой строчке загадки. Соедини стрелками строчки и отгадки.

Земля бела, — лист бумаги
Трое ходят, — пальцы
Одного водят, — ручка
Два глядят, — глаза
Один повелевает. — рука

4. Обведи на рисунке все, чего не должно быть в старинном классе. Раскрась предмет, на котором пишут мелом (доска).
Обводим: робота, клавиатуру, компьютер, мышку,телефон, поезд, машинку, настенный светильник.

С. 22-23. Мы — дружный класс.
2. Попроси любого из старших написать рассказ о своем учителе. Подпиши имя автора рассказа.

Моего первого учителя я всегда вспоминаю с теплом и любовью. Она была самой доброй в глазах учеников. Она учила нас не только писать и считать, но и быть дружными, честными и самостоятельными.

Страница 24-25. Природа в классе.
1. Вырежи картинки из приложения и помести каждое растение в свое окошко.
Фиалка — синие цветочки, кактус — колючий толстый ствол с 2 розовыми цветками, бегония — растение с широкими зелеными листьями, фиолетовыми с внутренней стороны, молочай — колючий стебелек и красные цветы, драцена — длинный стебель с тонкими свисающими листьями, сансевьера — зеленые «хвосты», ползущие вверх.

2. Эти растения похожи друг на друга. Сможешь ли ты их различить? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.

Слева — папоротник, справа пальма.

С. 52-53. Овощи и фрукты на нашем столе.
1. Раскрась только овощи. Раскрашиваем капусту, свёклу, морковь.
2. Раскрась только фрукты. Раскрашиваем грушу, апельсин, лимон.
3. Приготовь овощной салат. Заправь его растительным маслом. Запиши рецепт своего салата.

Ингредиенты: огурец, помидор, лук, растительное масло. Овощи нарезать, посолить, заправить маслом.
4. Приготовь фруктовый салат. Заправь его йогуртом. Запиши рецепт своего салата.

Ингредиенты: банан, апельсин, яблоко, йогурт. Фрукты нарезать, заправить йогуртом.

Страница 54-55. Про хлеб и кашу, про чай и кофе.
1. Что из чего сделано? Соедини стрелками.
Из пшеницы — пшеничная мука — белый хлеб, из ржи — ржаная мука — чёрный хлеб.

3. Что пропущено? Впиши в клеточки названия растений.
Сверху вниз: РИС ПРОСО ГРЕЧИХА ОВЁС

С. 64-65. Дикие и домашние животные.

1. Закончи каждый ряд, наклеив картинку из приложения. 1 — лиса, это тоже дикое животное. 2 — конь, это домашнее животное. 2. Найди лишнее животное в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение. 1 — белка. Это дикое животное, а остальные домашние. 2 — пчела. Это домашнее животное, а остальные дикие. 3. Какие животные изображены на рисунках — дикие или домашние? Отметь верный ответ (закрась кружок). Это домашние животные, человек их приручили эти животные помогают ему в работе.

Окружающий мир. 1 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1. Плешаков А.А.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Рабочая тетрадь предназначена для учащихся общеобразовательных организаций и разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Для занятий в семье предназначен вкладыш «Научный дневник» (в 1-й части тетради) с заданиями, которые ребенок с помощью взрослых выполняет в течение года.

Пример из рабочей тетради

Узнайте представителей народов России по их национальным костюмам. Вырежи картинки из Приложения и правильно расположите их. Сделайте это самостоятельно или с помощью учебника. Проверьте себя по учебнику. После проверки наклейте картинки.
ПРОЕКТ Моя МАЛАЯ РОДИНА. На этих страницах представьте фото рассказ о своей малой родине. Постарайтесь в фотографиях и подписях выразить своё отношение к ней. Какие насекомые здесь нарисованы? Вспомните, как они окрашены. Подумайте и объясните, почему они окрашены по-разному. Окрасьте рисунок. Сколько на этой странице жуков! Окрась рисунки. Вот как красиво!
На цветных рисунках жуки увеличены. На самом деле их размеры такие, как на маленьких чёрных рисунках. Постарайся представить себе каждого жука такого размера, какой он на самом деле. Сравни жуков по длине тела. Какой из них самый маленький? А какой самый большой? В квадратиках пронумеруй жуков в порядке увеличения размеров.

Содержание

Задавайте вопросы! 3
Что и кто?
Что такое Родина? 4
Что мы знаем о народах России? 5
Что мы знаем о Москве? 7
Проект «Моя малая родина» 8
Что у нас над головой? 10
Что у нас под ногами? —
Что общего у разных растений? 12
Что растёт на подоконнике? 13
Что растёт на клумбе? 15
Что это за листья? 16
Что такое хвоинки? 19
Кто такие насекомые? 22
Кто такие рыбы? 24
Кто такие птицы? 25
Кто такие звери? 27
Что окружает нас дома? 29
Что умеет компьютер? 31
Что вокруг нас может быть опасным? 32
На что похожа наша планета? 33
Проверим себя и оценим свои достижения 34
НАУЧНЫЙ ДНЕВНИК
Как, откуда и куда?
Как живёт семья? 35
Проект «Моя семья» 36
Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? 38
Откуда в наш дом приходит электричество? 40
Как путешествует письмо? 42
Куда текут реки? 43
Откуда берутся снег и лёд? 45
Как живут растения? 48
Как живут животные? 50
Как зимой помочь птицам? 52
Откуда берётся и куда девается мусор? 54
Откуда в снежках грязь? 56
Проверим себя и оценим свои достижения 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 59

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.