Математика. 1 класс. Тесты. Волкова С.И.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие содержит тексты тестов различных видов по математике для первого класса, составленные в полном соответствии с программой начального общего образования, предусмотренной Федеральным государственным образовательным стандартом начального образования. Пособие ориентировано на учебник «Математика. 1 класс» (авт. М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова). Материал пособия представлен в определённой системе: по всем учебным темам разработаны тесты двух групп: основной группы — базовый уровень (три вида тестов) и дополнительной — тесты с заданиями более высокого уровня сложности. При этом обеспечивается постепенное нарастание сложности как внутри каждого вида тестов, так и при переходе от одного вида теста к другому. Все тесты составлены в двух равноценных вариантах.

Пример из учебника

Наличие тестов различных видов позволяет сделать проверку базового уровня достижений более разноплановой и объёмной, избежать случайного попадания в
правильный ответ, помогает детально выявить не усвоенное, формирует вдумчивое отношение к работе.
При проведении тестирования, особенно на первых этапах, необходимо чётко и детально объяснить учащимся особенности каждого теста и способа его выполнения, познакомить детей с тем, как будет оцениваться результат. Например, рассказать ученикам, что в тесте с выбором ответа они должны подчеркнуть только один из ответов; если же окажутся отмеченными два ответа, задание считается выполненным неверно, даже если среди отмеченных вариантов есть правильный ответ.
Среднее время, отводимое на выполнение одного теста, может варьироваться в первом полугодии от 1 О до 15 минут в зависимости как от уровня сформированности у первоклассников обще учебных навыков, так и от объёма и вида теста (выполнение теста с конструированием ответа потребует больше времени, чем выполнение такого же по объёму теста с выбором ответа).

Содержание

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. ЧИСЛО О
Нумерация 4-11
Тест 1 4
Тест 2 6
Тест 3 8
Тест 4 10
Сложение и вычитание 12-19
Тест 1 12
Тест 2 14
Тест 3 16
Тест 4 18
Сложение и вычитание (продолжение) 20-27
Тест 1 20
Тест 2 22
Тест 3 24
Тест 4 26
Работа с текстовыми задачами 28-35
Тест 1 28
Тест 2 30
Тест 3 32
Тест 4 34
ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20
Нумерация 36-43
Тест 1 36
Тест 2 38
Тест 3 40
Тест 4 42
Сложение и вычитание 44-51
Тест 1 44
Тест 2 46
Тест 3 48
Тест 4 50
Итоговые тесты 52-60
Тест 1 52
Тест 2 54
Тест 3 56
Тест 4 58
Тест А 60
Обращение к учителю 61

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ решебник Математика за 1 класс Волкова (Тесты) «Просвещение»

Математика 1 классТестыШкола РоссииВолкова«Просвещение»

Значение математике в жизни человека

Наверное, ни у кого не возникает сомнений, что математика – один из самых важных предметов. Поэтому начинают его изучать с самого первого класса (если, конечно, не учитывать занятий в детском саду и дома). К математике всегда относятся очень кропотливо. Именно по этому предмету оценки выставляют с особой внимательностью.

Что нужно для того, чтобы у ребёнка была заслуженная оценка

Для того, чтобы у ребёнка в журнале и дневнике стояла справедливая оценка, должен постараться каждый:

  • Первоклассник сам должен понять, как он учится. Увидеть, что ему нужно доработать, до какого уровня он хочет и может подняться, и на каком уровне находится он сейчас;
  • Родители должны наблюдать за своим ребёнком и анализировать, как хорошо он работает. Если возникают вопросы – обратиться к учителю;
  • У учителя самая сложная задача – он должен объективно оценить знания и способности ученика. В этом ему могут помочь тесты. Например, «Математика 1 класс тесты Волкова». Издательский дом «Просвещение. Школа России».

Данное дополнение можно использовать к любому учебнику математики 1 класса. Он разделён на темы, что помогает найти подходящее задание быстрее. И даже здесь родители могут помочь школьнику.

Как помочь своему ребёнку-первокласснику

Просто откройте ему страницу ГДЗ по математике 1 класс Волкова, найдите нужную тему (сайт разделён на разделы так же, как и сама тетрадь) и решите задания вместе с ним! Такая помощь никогда не будет лишней, да и к тому же это будет не лишний повод провести время со своим ребёнком. Решите с первоклассником несколько заданий, приведите пару своих примеров. Напишите ему справочную информацию – пусть прочитает перед самостоятельной работой. Вариантов очень много. Главное – работать, а не просто списывать с сайта.

Тест по математике (1 класс) на тему: Итоговый тест по математике за 1 класс по программе «Гармония»

Тестовая работа по математике

ФИ________________________________Класс___1       МКОУ СОШ № 20                      

   4 вариант

1.Какое слово пропущено: 12 – это ……………………………число.

  1) красивое     2) однозначное     3) большое     4) двузначное

2. Укажи число, в котором 1 дес. 5 ед.

  1) 51     2) 15     3) 10     4) 5

3. Укажи число, следующее за числом 49.

  1) 48     2) 41         3) 51     4) 50

4. Если число 5 увеличить на 5, то получится

 1) 8     2) 9     3) 10     4) 11

5. Какое число на 1 меньше, чем 11?

 1) 11     2) 16     3)10     4) 15

6. Запись, в которой есть знак больше или меньше называют

1) неравенство     2) равенство     3) сумма     4) разность

     7. Какой знак нужно поставить вместо звёздочки, чтобы запись была верной       6+2 * 80-3

1) =     2) >      3)

     8. Узнай, на сколько 12 больше, чем 10?

 1) на 22     2) на 3     3) на 2     4) не знаю

9. Найди сумму чисел 17 и 1.

 1) 16     2) 18     3) 7     4) 10

10. Найди числовое выражение с ответом 60.

 1) 10+6     2) 7-1     3) 70-10     4) 60+1

11. Реши задачу:

У Миши 6 значков, а у Васи — 3. Сколько всего значков у мальчиков вместе?

 1) 3     2) 9     3)10     4)8

12. Какое число нужно поставить в «окошко», чтобы равенство было верным?     8-2+…=9

 1) 2     2 )3     3)  4     4) 5

13. Укажи, какое слово пропущено?

    Масса зайца 6 … .

 1) килограмм     2) литр     3) сантиметр     4) дециметр

14.  В слове «карандаш» зачеркни две буквы слева, одну справа и одну между пятой и седьмой. Какое слово получилось? Запиши.

  1. 15. Запиши числа в порядке увеличения и подчеркни «лишнее» число

                24, 13, 10, 15, 12,6.

  1. Найди несколько вариантов решения этого задания

16. Раздели данные числа на две группы. Запиши числа каждой группы на отдельной строке.

             8, 16, 20, 4, 9, 19, 0, 13, 5.

Тест по математике (1 класс): Итоговый тест по математике. 1 класс 1 полугодие

Итоговый тест по математике за 1 полугодие. 1 класс. 1 вариант

1. В каком ряду числа стоят в порядке увеличения?

а) 2 3 5 7 9

б) 4 3 5 7 9

в) 8 6 5 1 2

г) 2 3 1 6 8

2. Укажи число предыдущее числу 5.

а) 6

б) 4

в) 5

г) 9

3. Найди пример с ответом 6.

а) 8 – 2

б) 7 – 2

в) 6 – 1

г) 9 – 4

4. Найди ошибку.

а) 3 + 4=7

б) 8 – 3=5

в) 2 + 8=9

г) 3 – 3 =0

5. Найди правильный ответ: 10 – 4 + 1

а) 5

б) 8

в) 6

г) 7

6. В каком случае нужно поставить знак «меньше»?

а) 8 …3

б) 5 …7

в) 5 …3

г) 8 …8

7. Вставь в окошко такое число, чтобы неравенство стало верным:

10 —      > 5

а) 10

б) 8

в) 7

г) 4

8. Найди правильный ответ к задаче:

На стоянке было 5 машин, уехало 2 машины. Сколько машин осталось на стоянке?

а) 4 машины

б) 3 машины

в) 7 машин

г) 8 машин

9. Найди правильный ответ к задаче:

Длина кисточки 9 см, а длина карандаша 6 см. На сколько сантиметров карандаш короче кисточки?

а) на 1 см

б) на 5 см

в) на 2 см

г) на 3 см

10. Найди правильный ответ к задаче:

В одной коробке 3 кубика, а во второй коробке 7 кубиков. Сколько кубиков в двух коробках?

а) 8 кубиков

б) 6 кубиков

в) 10 кубиков

г) 9 кубиков

Итоговый тест по математике за 1 полугодие. 1 класс. 2 вариант

1. В каком ряду числа стоят в порядке увеличения?

а) 8 6 5 3 2

б) 4 3 5 7 9

в) 1 3 5 7 9

г) 1 3 7 6 8

2. Укажи число предыдущее числу 4.

а) 6

б) 8

в) 5

г) 3

3. Найди пример с ответом 4.

а) 8 – 2

б) 7 – 2

в) 6 – 3

г) 9 – 5

4. Найди ошибку.

а) 3 + 4=9

б) 8 – 2=6

в) 1 + 8= 9

г) 2 – 2 =0

5. Найди правильный ответ: 10 – 5 + 2

а) 7

б) 8

в) 6

г) 9

6. В каком случае нужно поставить знак «меньше»?

а) 8 …4

б) 2 …5

в) 5 …3

г) 9…9

7. Вставь в окошко такое число, чтобы неравенство стало верным:

10 —      > 8

а) 10

б) 1

в) 9

г) 2

8. Найди правильный ответ к задаче:

На стоянке было 9 машин, уехало 4 машины. Сколько машин осталось на стоянке?

а) 4 машины

б) 3 машины

в) 7 машин

г) 5 машин

9. Найди правильный ответ к задаче:

Длина ручки 7 см, а длина карандаша 9 см. На сколько сантиметров ручка короче карандаша?

а) на 1 см

б) на 5 см

в) на 2 см

г) на 3 см

10. Найди правильный ответ к задаче:

В одной коробке 3 кубика, а во второй коробке 5 кубиков. Сколько кубиков в двух коробках?

а) 8 кубиков

б) 6 кубиков

в) 10 кубиков

г) 9 кубиков

Итоговый тест по математике за 1 полугодие. 1 класс. 3 вариант

1. В каком ряду числа стоят в порядке увеличения?

а) 1 3 4 6 9

б) 4 3 5 7 9

в) 8 6 5 3 2

г) 1 3 5 4 9

2. Укажи число предыдущее числу 3.

а) 6

б) 2

в) 5

г) 4

3. Найди пример с ответом 4.

а) 8 – 2

б) 7 – 2

в) 6 – 2

г) 9 – 3

4. Найди ошибку.

а) 3 + 4=7

б) 8 – 2=6

в) 2 + 8=10

г) 3 – 3 =3

5. Найди правильный ответ: 9 – 2 + 1

а) 5

б) 8

в) 6

г) 9

6. В каком случае нужно поставить знак «меньше»?

а) 4 …7

б) 6 …5

в) 5 …4

г) 9…9

7. Вставь в окошко такое число, чтобы неравенство стало верным:

10 —      > 2

а) 10

б) 8

в) 9

г) 6

8. Найди правильный ответ к задаче:

На стоянке было 6 машин, уехало 2 машины. Сколько машин осталось на стоянке?

а) 4 машины        

б) 3 машины

в) 7 машин

г) 8 машин

9. Найди правильный ответ к задаче:

Длина кисточки 10 см, а длина карандаша 7 см. На сколько сантиметров карандаш короче кисточки?

а) на 1 см

б) на 3 см

в) на 2 см

г) на 4 см

10. Найди правильный ответ к задаче:

В одной коробке 2 кубика, а во второй коробке 7 кубиков. Сколько кубиков в двух коробках?

а) 8 кубиков

б) 6 кубиков

в) 10 кубиков

г) 9 кубиков

Итоговый тест по математике за 1 полугодие. 1 класс. 4 вариант

1. В каком ряду числа стоят в порядке уменьшения?

а) 2 3 5 6 8

б) 4 3 5 7 9

в) 8 6 5 3 2

г) 1 3 5 4 9

2. Укажи число следующее за числом 4.

а) 6

б) 8

в) 5

г) 9

3. Найди пример с ответом 5.

а) 8 – 3

б) 7 – 4

в) 6 – 2

г) 9 – 3

4. Найди ошибку.

а) 3 + 4=7

б) 8 – 4=4

в) 2 + 8=10

г) 3 – 0 =0

5. Найди правильный ответ: 10 – 7 + 2

а) 5

б) 8

в) 6

г) 9

6. В каком случае нужно поставить знак «больше»?

а) 8 …4

б) 3 …5

в) 5 …5

г) 7…9

7. Вставь в окошко такое число, чтобы неравенство стало верным:

10 —      > 6

а) 3

б) 4

в) 5

г) 6

8. Найди правильный ответ к задаче:

На стоянке было 5 машин, приехало 3 машины. Сколько машин стало на стоянке?

а) 4 машины

б) 3 машины

в) 7 машин

г) 8 машин

9. Найди правильный ответ к задаче:

Длина ручки 8 см, а длина карандаша 9 см. На сколько сантиметров карандаш длиннее ручки?

а) на 1 см

б) на 5 см

в) на 2 см

г) на 3 см

10. Найди правильный ответ к задаче:

На одной тарелке 4 пирожка, а на второй тарелке 3 пирожка. Сколько пирожков на двух тарелках?

а) 8 пирожков

б) 6 пирожков

в) 7 пирожков

г) 3 пирожка

Итоговый тест по математике за 1 полугодие. 1 класс.

1. В каком ряду числа стоят в порядке уменьшения?

а) 2 3 5 6 8

б) 9 5 7 3 2

в) 8 9 5 3 2

г) 1 3 5 4 9

2. Укажи число следующее за числом 7.

а) 6

б) 8

в) 5

г) 9

3. Найди пример с ответом 5.

а) 8 – 2

б) 7 – 1

в) 6 – 2

г) 9 – 4

4. Найди ошибку.

а) 3 + 4= 7

б) 6 – 3= 3

в) 1 + 8= 10

г) 4 – 0 = 4

5. Найди правильный ответ: 10 – 6 + 3

а) 5

б) 8

в) 6

г) 7

6. В каком случае нужно поставить знак «больше»?

а) 3 …4

б) 3 …7

в) 9 …5

г) 7…9

7. Вставь в окошко такое число, чтобы неравенство стало верным:

10 —      > 2

а) 10

б) 8

в) 9

г) 7

8. Найди правильный ответ к задаче:

На стоянке было 7 машин, приехало 2 машины. Сколько машин стало на стоянке?

а) 4 машины

б) 3 машины

в) 7 машин

г) 9 машин

9. Найди правильный ответ к задаче:

Длина ручки 7 см, а длина карандаша 10 см. На сколько сантиметров карандаш длиннее ручки?

а) на 1 см

б) на 5 см

в) на 2 см

г) на 3 см

10. Найди правильный ответ к задаче:

На одной тарелке 7 пирожков, а на второй тарелке 2 пирожка. Сколько пирожков на двух тарелках?

а) 8 пирожков

б) 9 пирожков

в) 7 пирожков

г) 3 пирожка

Итоговый тест по математике за 1 полугодие. 1 класс.

1. В каком ряду числа стоят в порядке уменьшения?

а) 2 3 5 6 8

б) 9 7 6 4 1

в) 8 6 5 2 3

г) 1 3 5 4 9

2. Укажи число следующее за числом 6.

а) 6

б) 8

в) 7

г) 5

3. Найди пример с ответом 3.

а) 8 – 3

б) 7 – 4

в) 6 – 2

г) 9 – 3

4. Найди ошибку.

а) 3 + 4=7

б) 8 – 4= 3

в) 2 + 8=10

г) 5 – 0 =5

5. Найди правильный ответ: 10 – 8 + 3

а) 5

б) 8

в) 6

г) 9

6. В каком случае нужно поставить знак «больше»?

а) 4 …8

б) 3 …5

в) 5 …5

г) 9…7

7. Вставь в окошко такое число, чтобы неравенство стало верным:

10 —      > 5

а) 3

б) 7

в) 5

г) 6

8. Найди правильный ответ к задаче:

На стоянке было 3 машины, приехало 4 машины. Сколько машин стало на стоянке?

а) 4 машины

б) 3 машины

в) 7 машин

г) 8 машин

9. Найди правильный ответ к задаче:

Длина ручки 6 см, а длина карандаша 9 см. На сколько сантиметров карандаш длиннее ручки?

а) на 1 см

б) на 5 см

в) на 4 см

г) на 3 см

10. Найди правильный ответ к задаче:

На одной тарелке 6 пирожков, а на второй тарелке 3 пирожка. Сколько пирожков на двух тарелках?

а) 8 пирожков

б) 9 пирожков

в) 7 пирожков

г) 3 пирожка

Тест по математике (1 класс) по теме: Проверочные, тестовые задания. 1,4 класс.

4.2. Тестирование по математике за 1 четверть                                    (1в.)                      

1.Запиши ответ:

5*3=               12  : 4=                 28 : 7=                3*9=                       5*6=

0*5=               8*3=                      9  : 9=                27 : 9=                    35 : 5=  

14 : 2             11*8=                    23*3=                 96 : 3=                    80 : 4=

2.Выполните действия, запиши примеры столбиком:

365+137=                     536 – 284=                    38 * 6=                    207 : 3=

3.Реши задачу:

В 7 ящиках поровну 56 кг мандаринов. В школу привезли 3 ящика. Сколько кг мандаринов привезли в школу?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Длина прямоугольника 8 см, а ширина 6 см. Найди P и S.

   _____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

5.Запиши числа, которые на 1 больше, чем:

39.899, ______________ ,  10.040, ______________ .

6.Запиши числа, которые содержат:

346 ед. класса тысяч=__________________

3.270 дес.=_______________

8 тыс. 3сот. 5дес. 4 ед.=_______________

7.Представь число в виде суммы разрядных слагаемых:

38.025=____________________________________________________________

8.Сравни ( =):

3 кг 25 г __ 425 кг   ;   10 сут.__ 220 ч   ;   7 см 8 мм__87 мм   ;   14 мес.__1 г 6 мес.

9.Запиши, между какими числами в натуральном ряду, находится число:

___________ , 10.000, _____________ .

10.Реши уравнение:

X + 62=101,                                                      90 : m=2,

_______________                                               _______________

_______________                                               _______________

_______________                                               _______________

_______________                                               _______________

**11.В кинозале 600 зрителей. К началу сеанса число зрителей увеличилось на треть. Сколько зрителей стало в кинотеатре?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.2. Тестирование по математике за 1 четверть                                    (2в.)                      

1.Запиши ответ:

5*5=            48 : 6=              13* 3=                12 : 3=                   14 : 7=

42*2=          21 : 7=              0 : 3=                  14*5=                    6*4=

9*1=            48 : 4=              8*8=                    7*4=                     60 : 3=

2.Выполните действия, запиши примеры столбиком:

129+65=                412 – 153=                52*8=                       638 : 2=

3.Реши задачу:

Кате 15 лет. Вова в 3 раза моложе Кати, а Серёжа на 3 года старше Вовы. Сколько лет Серёже ?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Квадрат имеет сторону равную 7 дм. Найди P и S.

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________  

5.Запиши числа, которые на 1 меньше, чем:

82.790, ______________ ,  60.000, ______________ .

6.запиши числа, которые содержат:

30 ед. класса тысяч=__________________

5.720 дес.=_______________

3 тыс. 2 сот. 4 дес. 9 ед.=_______________

7.Представь число в виде суммы разрядных слагаемых:

14.840=____________________________________________________________

8.Сравни ( =):

2 в.__200 лет  ;   2 кг 720 г__2 кг 270 г  ;   3 мин__200 сек.   ;   4 м 7 дм__4 см 7 мм

9.Запиши, между какими числами в натуральном ряду, находится число:

___________________ , 100.000, _________________ .

10.Реши уравнение:

74 – а=56,                                                                    у * 7=84,

_______________                                              _______________

_______________                                              _______________

_______________                                              _______________

_______________                                                          _______________

*11.К числу 2 припишите справа такую цифру, чтобы получилось число, которое делится на 9.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тесты > Итоговый тест по математике и логике для 1 класса

 

Итоговый тест по математике и логике

Учени…… 1 «В» класса  ГОСШПТО

 

Фамилия_________________________________________________

Имя_______________________________________________________

 

1.       На столе стоит 7 чашек и 5 тарелок. На сколько больше на столе чашек, чем тарелок?

А. На 3

Б.  На 2

В. На 1

 

2.       На клумбе растет 8 астр и 4 нарцисса. На сколько меньше на клумбе нарциссов, чем астр?

А. На 5

Б.  На 4

В. На 3

 

3.       Вите 7 лет. Алеша на 1 год моложе Вити. Денис на 3 года старше Алеши. Сколько лет Алеше? Сколько лет Денису?

А. 6 и 8

Б.  6 и 10

В. 6 и 9

 

4.       Уменьшаемое больше разности на 4. Найди вычитаемое.

А. 3

Б. 4

В. 5

 

5.       Было 8 блюдец. Разбилось больше блюдец, чем осталось. Сколько блюдец осталось? Какой ответ дать нельзя?

А. 3

Б. 1

В. 4

Г. 2

 

6.       В бидон входит 8 литров молока. Туда налили 5 литров. Сколько литров можно еще налить в бидон?

А. 2 л

Б. 3 л

В. 4 л

 

7.       Какое число при счете предшествует числу 18?

А. 16

Б. 17

В. 19

 

8.       У Васи 6 солдатиков, у Кости 3 солдатика, а у Сережи столько солдатиков, сколько у Васи и у Кости вместе. Сколько солдатиков у Сережи?

А. 3

Б. 9

В. 10

 

9.       Какое число обозначает 1 десяток и еще 5 единиц?

А. 16

Б. 20

В. 15

 

10.   Сосна толще ели, ель толще дуба. Какое из этих деревьев среднее по величине?

А. Сосна

Б. Ель

В. Дуб

 

11.   Сколько сантиметров в 1 дм и 7 см?

А. 15 см

Б. 17 см

В. 19 см

 

12.   Сколько дециметров и сантиметров в 14 см?

А. 1 дм 3 см

Б. 2 дм 4 см

В. 1 дм 4 см

 

13.   В первом мешке 6 кг картошки, а во втором на 10 кг картошки больше. Сколько килограммов картошки во втором мешке?

А. 4 кг

Б. 16 кг

В. 18 кг

 

14.   В первом бидоне 15 литров кваса, а во втором на 10 литров меньше. Сколько литров кваса во втором бидоне?

А. 10 л

Б. 3 л

В. 5 л

 

15.   В одном саду 10 яблонь, а в другом на 3 яблони меньше. Сколько всего яблонь в двух садах?

А. 16

Б. 17

В. 13

 

16.   Ане 5 лет. Коля на 2 года старше Ани. Рома на 3 года старше Коли. Сколько лет Роме?

А. 9

Б. 6

В. 10

Г. 11

 

17.   Коля начертил отрезок длинной 5 см. Потом он начертил другой отрезок на 3 см длиннее первого, и третий отрезок, на 7 см длиннее второго. Какова длинна третьего отрезка?

А. 14 см

Б. 9 см

В. 15 см

 

18.   Из каких двух чисел нельзя составить число 15?

А. 7 и 8

Б. 5 и 10

В. 6 и 8

Г. 11 и 4

 

19.   Петя выше Гены, но ниже Андрея. Кто самый высокий?

А. Андрей

Б. Гена

В. Петя

 

20.   Толя старше Дениса, Денис старше Коли, Паша старше Толи. Кто самый младший?

А. Денис

Б. Коля

В. Толя

Г. Паша

 

21.   Толя ниже Феди, но выше Сени. Кто самый высокий?

А. Толя

Б. Федя

В. Сеня

 

22.   Слава младше Вани, Ваня младше Кости, Кирилл младше Славы. Кто самый старший?

А. Слава

Б. Ваня

В. Костя

Г. Кирилл

 

 

 

 

 

Тест по математике (1 класс) по теме: Итоговый тест по математике 1 класс

Итоговый тест    по математике

1 класс    II — вариант

  1. Запиши цифрами числа.

Двенадцать          

Семнадцать  

Пятнадцать                

  1.  Запиши числа в порядке уменьшения :

13 , 14 , 11 , 19 , 9 .

  1. Заполни окошки числами

В  числе  18          десяток  и           единиц

В числе   16          десяток  и          единиц

  1. Подчеркни неравенства , в которых  надо поставить знак «больше»

12          16                              6 + 2           6

  1.  Измерь  длину  отрезка . Обведи  верный  ответ  кружком

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

                                                             1 дм                              12 дм

                                                12 см                             13 см       

  1. Запиши и вычисли

Сумма чисел  5 и 3        _____________________

Разность чисел  8 и 2   _____________________

  1.  Запиши результаты действий

17 — 9 =                                   7 + 7 – 8 =

11 – 4 =                                  13 – 7 + 3  =

  1. По дороге  ехали 5  грузовых  и  8  легковых  автомобилей. На сколько  меньше  грузовых  автомобилей   ехало  по  дороге  ?

Обведи кружком верный ответ

            6       7       13         8       3

  1. Отметь  знаком           ломаную, которая состоит из 3 звеньев

                                         

  1.  В спортивном кружке занимаются 12 девочек , а мальчиков на  4 больше.   Сколько  мальчиков занимается в кружке  ? Запиши решение  и  ответ.

Решение :

           Ответ:_______________________________

  1. Найди  закономерность  и продолжи  ряд  чисел

20  , 18 , 15 , 11 ,….  .

  1.  Отметь            ,  какая линия  длиннее.