Презентация по математике «Как оформить задачу в тетради» (1 класс) Л.Г.Петерсон

Инфоурок

Математика
›Презентации›Презентация по математике «Как оформить задачу в тетради» (1 класс) Л.Г.Петерсон

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Оформление задачи в тетради Л.Г.Петерсон «Математика. 1 класс» Автор: Сергиен

Описание слайда:

Оформление задачи в тетради Л.Г.Петерсон «Математика. 1 класс» Автор: Сергиенко Светлана Евгеньевна ГБОУСОШ № 143 Г. Санкт-Петербург

2 слайд

Решите задачу: В вазе было 9 яблок. Съели 2 яблока. Сколько яблок осталось в

Описание слайда:

Решите задачу: В вазе было 9 яблок. Съели 2 яблока. Сколько яблок осталось в вазе? Как правильно оформить решение задачи в тетради? Звездочки означают количество отступаемых клеток.

3 слайд

25 февраля. Классная работа. Задача 1. 9 ябл. съели 2 ябл. ост. ? ябл. 9 – 2

Описание слайда:

25 февраля. Классная работа. Задача 1. 9 ябл. съели 2 ябл. ост. ? ябл. 9 – 2 = 7 (ябл.) Ответ: 7 яблок.

4 слайд

Решите задачу: В театральном кружке занимаются 9 мальчиков и 6 девочек. На ск

Описание слайда:

Решите задачу: В театральном кружке занимаются 9 мальчиков и 6 девочек. На сколько мальчиков больше, чем девочек?

5 слайд

2 9 января. Классная работа. Задача 1. д. м. 6 ч. 9 ч. ? ч. 9 – 6 = 3 (ч.) От

Описание слайда:

2 9 января. Классная работа. Задача 1. д. м. 6 ч. 9 ч. ? ч. 9 – 6 = 3 (ч.) Ответ: на 3 человека больше. 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8

2 9 января. Классная работа. Задача 1. д. м. 6 ч. 9 ч. ? ч. 9 – 6 = 3 (ч.) От

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики

2 9 января. Классная работа. Задача 1. д. м. 6 ч. 9 ч. ? ч. 9 – 6 = 3 (ч.) От

Курс повышения квалификации

2 9 января. Классная работа. Задача 1. д. м. 6 ч. 9 ч. ? ч. 9 – 6 = 3 (ч.) От

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

ДБ-1242820

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ (Л.Г.Петерсон) ДЛЯ 1 КЛАССА

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №16 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Жигулёвск

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

ПО МАТЕМАТИКЕ (Л.Г.Петерсон)

ДЛЯ 1 КЛАССА

Разработала:

учитель нач. классов

Самохвалова Елена Александровна

Жигулевск

ПРЕДИСЛОВИЕ

Современные требования к повышению математического развития младших школьников требуют усиленного внимания к развивающим и воспитывающим функциям математических задач, решаемых на уроках.

В данном пособии представлены все основные разделы программы по математике, предусмотренные программой начальной школы. Пособие согласовано с развивающей программой «Перспектива» по Л.Г.Петерсону и содержанием учебников.

Для закрепления знаний предложена работа в форме зачёта, с разными типами задач, изучаемых в 1 классе по данной программе. Пособие можно использовать на уроках математики для закрепления пройденного материала; для контроля знаний; в качестве дополнительных заданий для отдельных учеников; для восполнения пробелов в знаниях учащихся, а также в качестве дополнительного материала. Все задачи в пособии составлены на материале сказок. Педагогическая ценность сказок очень велика. Помимо всех тех достоинств, которые вообще отличают сказку как воспитательный материал, произведения этого жанра носят так же образовательную ценность. Встреча со сказочными героями в мире математики побуждает ребёнка ещё раз прочитать литературное произведение, поразмыслить над ним.

Вся работа рассчитана на 7 вариантов. В каждом варианте 7 задач расположенных по определённой схеме:

В.1 В.2 В.3 В.4 В.5 В.6 В.7

1 8 15 22 29 36 43 на нахождение суммы

2 9 16 23 30 37 44 на разностное сравнение

3 10 17 24 31 38 45 на увел. и уменьш. числа на несколько ед.

4 11 18 25 32 39 46 на нахождение остатка

5 12 19 26 33 40 47 на нахожд. неизв. вычит. и слаг.

6 13 20 27 34 41 48 на нахождение уменьшаемого

7 14 21 28 35 42 49 с косвенными вопросами

Учитель, проверяя работы учеников, оценивания производит в специальном домике-рисунке. Зарисовывает блоки дома определённым цветом. Если задача решена на «5» — красным цветом, на «4» — синим, на «3» — зелёным, на «2» — блок остаётся не закрашенным. Таким образом, после проведённой работы учителю будет легко обозначить для себя пробелы своих учеников. Это в свою очередь поможет в дальнейшем для планирования уроков закрепления и повторения.

КАРТОЧКА № 1

  1. Красная Шапочка несла бабушке 5 пирожков с капустой и столько же пирожков с картошкой. Сколько всего пирожков принесла бабушке красная Шапочка?

  2. Жил-был принц. Захотел принц жениться на принцессе, которая могла бы хорошо решать задачи. Принцесс было много, да вот простую задачу решить не могут. А задача, вот какая: «Длина красной ленты 50 сантиметров, а синей 40 сантиметров. На сколько сантиметров красная лента длиннее синей? »

  3. Василиса Прекрасная испекла 16 пирожков с ягодами, а с грибами на 5 меньше. Сколько пирожков с грибами испекла Василиса Прекрасная?

  4. Карлсон нёс Малышу 8 банок варенья, но по дороге 3 баночки с вареньем съел сам. Сколько баночек с вареньем Карлсон принёс Малышу?

  5. Мальвина вырастила 9 кустов роз. Когда она несколько кустов роз полила, то ей осталось полить ещё 6 кустов. Сколько кустов роз полила Мальвина?

  6. У Федоры было несколько чашек для чая. После того, как 6 чашек убежало от неё, у Федоры осталось 2 чашки. Сколько чашек для чая было у Федоры?

  7. Мальвина вырастила 11 красных цветов, это на 4 цветка больше, чем голубых. Сколько голубых цветов вырастила Мальвина?

КАРТОЧКА № 2

8. Однажды Хаврошечка отправилась к своей коровушке в поле. Стала плакать и жаловаться на свою тяжёлую судьбу. Вот коровушка и говорит: «Влезь ко мне в одно ушко, а в другое вылезь. И все твои желания исполнятся». Влезла Хаврошечка в ушко коровушке, а в другое вылезла. Смотрит, лежит на поляне ткань длиной 6 метров, а другая длиной 4 метра. Сколько всего метров ткани дала коровушка Хаврошечке?

9. Жила-была красавица Белоснежка. Невзлюбила её мачеха. Завела Белоснежку служанка в глухой лес и бросила там бедняжку. Шла, шла Белоснежка по дремучему лесу и вышла на поляну, где стоял маленький, красивый домик. В этом домике жили гномы. Белоснежка осталась жить у гномов. У домика росло 24 белых розы, а красных 10 роз. На сколько больше белых роз, чем красных роз?

  1. Кот Матроскин и его друзья на завтрак выпили 17 кружек молока, а на обед на 5 кружек больше. Сколько кружек молока выпили на обед кот Матроскин и его друзья?

  2. У бабушки Федоры было 13 тарелок, при мытье посуды она разбила 4 тарелки. Сколько тарелок осталось у Федоры?

  3. У Василисы было 15 кг муки. Для приготовления именинного пирога Василиса использовала несколько килограммов муки, у неё осталось 6 килограммов. Сколько килограммов муки ушло для приготовления именинного пирога?

  4. Пятачок и Винни-Пух пришли в гости к Кролику. После того, как Кролик отдал 6 баночек мёда Винни-Пуху, у него осталось 12 баночек. Сколько баночек мёда было у Кролика?

  5. Золушка прополола 18 кустов красных роз, это на 3 куста меньше, чем белых роз. Сколько кустов белых роз прополола Золушка?

КАРТОЧКА № 3

  1. Однажды Карлсон прилетел в гости к Малышу и стал жаловаться на головную боль. «А чтобы меня вылечить, — говорит Карлсон, – мне нужно съесть 14 литров вишнёвого варенья и 5 литров малинового варенья». Малыш отправился в кладовую и принёс Карлсону варенье. Сколько всего литров варенья принёс Малыш Карлсону?

  2. Винни-Пух собрался в гости к своему другу Пятачку. По дороге он сочинил 4 пыхтелки и 9 сопелок. На сколько пыхтелок меньше сочинил Винни-Пух, чем сопелок?

  3. Работая на огороде, Золушка прополола 8 грядок с морковью, а с горохом на 4 грядки больше. Сколько грядок с горохом прополола Золушка на огороде?

  4. Кикимора посеяла 7 мухоморов и 2 поганки. 6 грибов съели гусеницы. Сколько грибов осталось у Кикиморы?

  5. Дуремар поймал 7 пиявок в первый день и 8 во второй. После того как он продал несколько пиявок, у него осталось 9 пиявок. Сколько пиявок продал Дуремар?

  6. Собираясь на бал, злая мачеха смешала фасоль и горох и заставила бедную Золушку их разобрать. После того как Золушка перебрала 7 чашек, ей осталось перебрать ещё 3 чашки. Сколько чашек крупы смешала злая мачеха?

  7. На приёме у Доктора Айболита в среду было 57 зверей, это на 20 зверей больше, чем в четверг. Сколько зверей было у Доктора Айболита в четверг?

КАРТОЧКА № 4

  1. Однажды птички-невелички устроили у себя концерт. На концерт прилетели 3 синички, 5 ласточек, 4 галки, 7 соловьёв. Сколько всего птиц принимало участие в концерте?

  2. В далёкой – далёкой северной стране жила Снежная Королева. Заколдовала она 24 мальчика и 12 девочек. На сколько меньше девочек было заколдовано Снежной Королевой, чем мальчиков?

  3. Винни-Пух по дороге к своему другу Пяточку на дереве заметил гнездо пчёл. Ему очень захотелось мёда. Взяв у Пяточка воздушный шарик, он подлетел к пчёлам. Винни-Пуха укусило 12 пчёл, а Пяточка на 7 пчёл меньше. Сколько пчёл укусило Пяточка?

  4. Старичок-лесовичок собрал 9 грибов. Из 6 грибов он сварил суп. Сколько грибов у него осталось?

  5. У Бабы-Яги перед домом на полянке выросло 7 поганок и 4 мухомора. Несколько грибов она сорвала для зелья, у неё ещё осталось 6 грибов. Сколько грибов сорвала Баба-Яга?

  6. Крот выделил Дюймовочке несколько зёрен. После того как она съела 8 зёрен на обед и 4 зерна на ужин, у неё осталось 5 зёрен. Сколько зёрен Крот выделил Дюймовочке?

  7. Винни-Пух выучил 6 считалок, это на 5 считалок меньше, чем выучил Кролик. Сколько всего считалок выучили Кролик и Винни-Пух?

КАРТОЧКА № 5

  1. Три поросёнка решили заняться строительством. Ниф-Ниф построил 22 дома, Нуф-Нуф – 7 домов, а Наф-Наф – 4 дома. Сколько всего домов построили поросята?

  2. Мама отправила крошку Енота на пруд за осокой. Крошка Енот по дороге встретил Обезьяну. Они шли и пели песни. Крошка Енот принёс маме 42 сладких корешка и 20 кислых корешков. На сколько сладких корешков было больше, чем кислых?

  3. В поисках золотого ключика Карабас злился на Дуремара 8 раз, а на Буратино на 4 раза больше. Сколько раз злился Карабас на Буратино?

  4. Пёс Шарик, бегая по лесу, сделал 19 фотоснимков, 10 он отдал. Сколько фотоснимков осталось раздать Шарику?

  5. От Карабаса-Барабаса убежало 17 кукол, несколько кукол он поймал. На свободе осталось 9 кукол. Сколько кукол поймал Карабас-Барабас?

  6. Буратино рассказал черепахе Тартилле несколько историй. 4 истории она проспала, а прослушала 3 волшебных и 5 приключенческих историй. Сколько всего историй рассказал Буратино?

  7. Дядя Фёдор написал родителям 15 писем, это на 7 писем больше, чем кот Матроскин. Сколько всего писем написал Дядя Фёдор и кот Матроскин?

КАРТОЧКА № 6

  1. В далёких джунглях жил мальчик-несмышлёныш. Рос и воспитывался в семье волка. Звали его Маугли. Через многие годы, прожитые в джунглях, его выбрали вожаком. Маугли решил установить точное количество своего волчьего семейства. Он созвал стаю. Пришло 2 десятка старых волков и 3 десятка молодых волков. Сколько же волков в стае Маугли?

  2. Бедняжка Золушка, собирая сестёр на бал, пришила 12 пуговиц и 4 пряжки. На сколько пряжек меньше было пришито, чем пуговиц?

  3. Старичок-лесовичок обходил свои лесные владения и освобождал животных, которых ловил Леший. Лесовичок освободил 13 зайцев, а лисят на 5 меньше. Сколько лисят освободил старичок-лесовичок?

  4. У доброй волшебницы было 30 капель живой воды. 7 капель она истратила для оживления Ивана–Царевича и 5 капель для оживления Василисы. Сколько капель живой воды осталось у волшебницы?

  5. У Пяточка было 4 зелёных и 8 синих шариков. После того, как несколько шариков он отдал Винни-Пуху, у него осталось 7 шариков. Сколько шариков отдал Пятачок Винни-Пуху?

  6. После того, как Мальвина искоренила у Буратино 6 вредных привычек, то у него осталось ещё 3 вредных привычки. Сколько вредных привычек было у Буратино?

  7. Сиропчик раздал друзьям 9 стаканчиков вкуснейшего нектара из вишни, это на 4 стакана меньше, чем сливового нектара. Сколько стаканов сливового нектара раздал Сиропчик?

КАРТОЧКА № 7

  1. Жил-был принц. И пришло ему время жениться. Он хотел взять себе в жёны непременно принцессу, да не какую-нибудь, а настоящую. Для этого королева мать решила проверить, настоящая ли принцесса или нет. Так как принцесс было слишком много. Которые хотели выйти за принца замуж. Королева пошла в спальню и положила под тюфяки и пуховики горошину. Наутро спросила принцессу:

— Хорошо ли она спала?

Та ответила:

— Плохо. Чувствовала что-то твёрдое.

Все поверили, что она настоящая принцесса, так как только настоящая принцесса могла бы под 25 тюфяками и 20 пуховиками почувствовать горошину. Принц вскоре женился на ней. Так, сколько всего тюфяков и пуховиков было под принцессой?

  1. В замке 15 башен имеют окна, а 5 башен без окон. На сколько меньше башен без окон?

  2. У принцессы было 7 бальных платьев, а бальных туфель на 8 пар больше. Сколько бальных платьев и туфель было у принцессы?

  3. От избушки Бабы-Яги до болота 40 метров. Идя к Водяному в гости, Баба-Яга прошла 15 метров по тропинке и 12 метров пролетела на метле. Сколько метров ей осталось пройти, чтобы попасть к Водяному в гости?

  4. Кикимора поймала 7 белых зайцев и 8 серых. После того, как несколько зайцев убежало, у неё осталось 9 зайцев. Сколько зайцев убежало от Кикиморы?

  5. Для поездки в город Дядя Фёдор залил в бак трактора несколько литров бензина. По дороге в город он истратил 8 литров, а на обратную дорогу 7 литров, и у него ещё осталось 5 литров. Сколько литров бензина было в баке трактора у Дяди Фёдора?

  6. В школе с Буратино училось 17 мальчиков, это на 4 больше, чем девочек. Сколько всего мальчиков и девочек училось в школе с Буратино?

49

48

46 47

43 44 45

39 40

36 37 39 41 42

32 33 34 35

29 30 31

25 26 27 28

22 23 24

19 20 21

15 16 17 18

11 12 13 14

8 9 10

4 5 6 7

1 2 3

Задача №1 — гдз и решебник по математике за 1 класс Петерсон

Урок 1. Величины. Длина (стр. 1):

Урок 2. Величины. Длина (стр. 2–3):

Урок 3. Длина (стр. 4–5):

Урок 4. Масса (стр. 6–7):

Урок 5. Масса (стр. 8–9):

Урок 6. Объем (стр. 10–11):

Урок 7. Свойства величин (стр. 12–13):

Урок 8. Свойства величин (стр. 14–15):

Урок 9. Свойства величин (стр. 16–17):

Урок 10. Решение задач (стр. 18–19):

Урок 11. Уравнения (стр. 20–21):

Урок 12. Уравнения (стр. 22–23):

Урок 13. Уравнения (стр. 24–25):

Урок 14. Уравнения (стр. 26–27):

Урок 15. Уравнения (стр. 28–29):

Урок 16. Уравнения (стр. 30–31):

Урок 17. Уравнения (стр. 32–33):

Урок 18. Единицы счета (стр. 34–35):

Урок 19. Единицы счета (стр. 36–37):

Урок 20. Десять (стр. 38–39):

Урок 21. Десять (стр. 40–41):

Урок 22. Десять (стр. 42–43):

Урок 23. Решение задач (стр. 44–45):

Урок 24. Счет десятками (стр. 46–47):

Урок 25. Круглые числа (стр. 48–49):

Урок 26. Круглые числа (стр. 50–51):

Урок 27. Дециметр (стр. 52–53):

Урок 28. Счет десятками и единицами (стр. 54–

55):

Урок 29. Названия чисел до двадцати (стр. 56–57):

Урок 30. Названия чисел до двадцати (стр. 58–59):

Урок 31. Названия чисел до двадцати (стр. 60–61):

Урок 32. Нумерация двузначных чисел (стр. 62–

63):

Урок 33. Натуральный ряд (стр. 64–65):

Урок 34. Сравнение чисел (стр. 66–67):

Урок 35. Сложение и вычитание двузначных

чисел (стр. 68–69):

Урок 36. Сложение и вычитание двузначных

чисел (стр. 70–71):

Урок 37. Сложение и вычитание двузначных

чисел (стр. 72–73):

Урок 38. Таблица сложения (стр. 74–75):

Урок 39. Таблица сложения (стр. 76–77):

Урок 40. Таблица сложения (стр. 78–79):

Урок 41. Таблица сложения (стр. 80–81):

Урок 42. Таблица сложения (стр. 82–83):

Урок 43. Таблица сложения (стр. 84–85):

Урок 44. Таблица сложения (стр. 86–87):

Урок 45. Таблица сложения (стр. 88–89):

Повторение (стр. 90–96):

Задача №4 — гдз и решебник по математике за 1 класс Петерсон

Урок 1. Величины. Длина (стр. 1):

Урок 2. Величины. Длина (стр. 2–3):

Урок 3. Длина (стр. 4–5):

Урок 4. Масса (стр. 6–7):

Урок 5. Масса (стр. 8–9):

Урок 6. Объем (стр. 10–11):

Урок 7. Свойства величин (стр. 12–13):

Урок 8. Свойства величин (стр. 14–15):

Урок 9. Свойства величин (стр. 16–17):

Урок 10. Решение задач (стр. 18–19):

Урок 11. Уравнения (стр. 20–21):

Урок 12. Уравнения (стр. 22–23):

Урок 13. Уравнения (стр. 24–25):

Урок 14. Уравнения (стр. 26–27):

Урок 15. Уравнения (стр. 28–29):

Урок 16. Уравнения (стр. 30–31):

Урок 17. Уравнения (стр. 32–33):

Урок 18. Единицы счета (стр. 34–35):

Урок 19. Единицы счета (стр. 36–37):

Урок 20. Десять (стр. 38–39):

Урок 21. Десять (стр. 40–41):

Урок 22. Десять (стр. 42–43):

Урок 23. Решение задач (стр. 44–45):

Урок 24. Счет десятками (стр. 46–47):

Урок 25. Круглые числа (стр. 48–49):

Урок 26. Круглые числа (стр. 50–51):

Урок 27. Дециметр (стр. 52–53):

Урок 28. Счет десятками и единицами (стр. 54–

55):

Урок 29. Названия чисел до двадцати (стр. 56–57):

Урок 30. Названия чисел до двадцати (стр. 58–59):

Урок 31. Названия чисел до двадцати (стр. 60–61):

Урок 32. Нумерация двузначных чисел (стр. 62–

63):

Урок 33. Натуральный ряд (стр. 64–65):

Урок 34. Сравнение чисел (стр. 66–67):

Урок 35. Сложение и вычитание двузначных

чисел (стр. 68–69):

Урок 36. Сложение и вычитание двузначных

чисел (стр. 70–71):

Урок 37. Сложение и вычитание двузначных

чисел (стр. 72–73):

Урок 38. Таблица сложения (стр. 74–75):

Урок 39. Таблица сложения (стр. 76–77):

Урок 40. Таблица сложения (стр. 78–79):

Урок 41. Таблица сложения (стр. 80–81):

Урок 42. Таблица сложения (стр. 82–83):

Урок 43. Таблица сложения (стр. 84–85):

Урок 44. Таблица сложения (стр. 86–87):

Урок 45. Таблица сложения (стр. 88–89):

Повторение (стр. 90–96):

Задача №5 — гдз и решебник по математике за 1 класс Петерсон

Урок 1. Величины. Длина (стр. 1):

Урок 2. Величины. Длина (стр. 2–3):

Урок 3. Длина (стр. 4–5):

Урок 4. Масса (стр. 6–7):

Урок 5. Масса (стр. 8–9):

Урок 6. Объем (стр. 10–11):

Урок 7. Свойства величин (стр. 12–13):

Урок 8. Свойства величин (стр. 14–15):

Урок 9. Свойства величин (стр. 16–17):

Урок 10. Решение задач (стр. 18–19):

Урок 11. Уравнения (стр. 20–21):

Урок 12. Уравнения (стр. 22–23):

Урок 13. Уравнения (стр. 24–25):

Урок 14. Уравнения (стр. 26–27):

Урок 15. Уравнения (стр. 28–29):

Урок 16. Уравнения (стр. 30–31):

Урок 17. Уравнения (стр. 32–33):

Урок 18. Единицы счета (стр. 34–35):

Урок 19. Единицы счета (стр. 36–37):

Урок 20. Десять (стр. 38–39):

Урок 21. Десять (стр. 40–41):

Урок 22. Десять (стр. 42–43):

Урок 23. Решение задач (стр. 44–45):

Урок 24. Счет десятками (стр. 46–47):

Урок 25. Круглые числа (стр. 48–49):

Урок 26. Круглые числа (стр. 50–51):

Урок 27. Дециметр (стр. 52–53):

Урок 28. Счет десятками и единицами (стр. 54–

55):

Урок 29. Названия чисел до двадцати (стр. 56–57):

Урок 30. Названия чисел до двадцати (стр. 58–59):

Урок 31. Названия чисел до двадцати (стр. 60–61):

Урок 32. Нумерация двузначных чисел (стр. 62–

63):

Урок 33. Натуральный ряд (стр. 64–65):

Урок 34. Сравнение чисел (стр. 66–67):

Урок 35. Сложение и вычитание двузначных

чисел (стр. 68–69):

Урок 36. Сложение и вычитание двузначных

чисел (стр. 70–71):

Урок 37. Сложение и вычитание двузначных

чисел (стр. 72–73):

Урок 38. Таблица сложения (стр. 74–75):

Урок 39. Таблица сложения (стр. 76–77):

Урок 40. Таблица сложения (стр. 78–79):

Урок 41. Таблица сложения (стр. 80–81):

Урок 42. Таблица сложения (стр. 82–83):

Урок 43. Таблица сложения (стр. 84–85):

Урок 44. Таблица сложения (стр. 86–87):

Урок 45. Таблица сложения (стр. 88–89):

Повторение (стр. 90–96):

Математика Петерсон | Класс39

Очень нравится учебник по математике для 1-4 классов начальной школы автора Л.Г. Петерсон, НО учебники не вошли в проект Приказа Минобрнауки РФ «Об утверждении федерального перечня учебников» на 2014-2015 учебный год. Тем не менее, учебник очень сильный, грамотно выстроен, как логическая цепочка. Возьмите задания для дополнительных занятий…

Математика 1 класс PDF (1 часть, 2 часть, 3 часть)  

Математика 2 класс Петерсон PDF  (1 часть, 2 часть, 3 часть)   

Самостоятельные работы. Математика 2 класс. Петерсон PDF

Математика 3 класс. Петерсон PDF (1 часть, 2 часть, 3 часть) 

Математика 4 класс. Петерсон PDF (1 часть, 2 часть, 3 часть)

 

Самостоятельные и контрольные работы 1 класс

Задача №4 — гдз и решебник по математике за 1 класс Петерсон

Урок 1. Величины. Длина (стр. 1):

Урок 2. Величины. Длина (стр. 2–3):

Урок 3. Длина (стр. 4–5):

Урок 4. Масса (стр. 6–7):

Урок 5. Масса (стр. 8–9):

Урок 6. Объем (стр. 10–11):

Урок 7. Свойства величин (стр. 12–13):

Урок 8. Свойства величин (стр. 14–15):

Урок 9. Свойства величин (стр. 16–17):

Урок 10. Решение задач (стр. 18–19):

Урок 11. Уравнения (стр. 20–21):

Урок 12. Уравнения (стр. 22–23):

Урок 13. Уравнения (стр. 24–25):

Урок 14. Уравнения (стр. 26–27):

Урок 15. Уравнения (стр. 28–29):

Урок 16. Уравнения (стр. 30–31):

Урок 17. Уравнения (стр. 32–33):

Урок 18. Единицы счета (стр. 34–35):

Урок 19. Единицы счета (стр. 36–37):

Урок 20. Десять (стр. 38–39):

Урок 21. Десять (стр. 40–41):

Урок 22. Десять (стр. 42–43):

Урок 23. Решение задач (стр. 44–45):

Урок 24. Счет десятками (стр. 46–47):

Урок 25. Круглые числа (стр. 48–49):

Урок 26. Круглые числа (стр. 50–51):

Урок 27. Дециметр (стр. 52–53):

Урок 28. Счет десятками и единицами (стр. 54–

55):

Урок 29. Названия чисел до двадцати (стр. 56–57):

Урок 30. Названия чисел до двадцати (стр. 58–59):

Урок 31. Названия чисел до двадцати (стр. 60–61):

Урок 32. Нумерация двузначных чисел (стр. 62–

63):

Урок 33. Натуральный ряд (стр. 64–65):

Урок 34. Сравнение чисел (стр. 66–67):

Урок 35. Сложение и вычитание двузначных

чисел (стр. 68–69):

Урок 36. Сложение и вычитание двузначных

чисел (стр. 70–71):

Урок 37. Сложение и вычитание двузначных

чисел (стр. 72–73):

Урок 38. Таблица сложения (стр. 74–75):

Урок 39. Таблица сложения (стр. 76–77):

Урок 40. Таблица сложения (стр. 78–79):

Урок 41. Таблица сложения (стр. 80–81):

Урок 42. Таблица сложения (стр. 82–83):

Урок 43. Таблица сложения (стр. 84–85):

Урок 44. Таблица сложения (стр. 86–87):

Урок 45. Таблица сложения (стр. 88–89):

Повторение (стр. 90–96):