Методическая разработка по математике (1 класс) по теме: Проверочные работы по математике 1 класс УМК ПНШ

Математический диктант (1 неделя 09)

  1. Нарисуй красным карандашом 3 круга, высотой в одну клетку.
  2. Нарисуй столько зелёных кругов, сколько окон в классе.
  3. Нарисуй столько синих палочек, сколько пальцев на левой руке.
  4. Нарисуй 6 кругов так, чтобы квадрат был между ними. Над квадратом нарисуй крестик. Под квадратом поставь точку. Самые ближние круги к квадрату раскрась красным цветом, а самые дальние – зелёным.
  5. Нарисуй столько красных квадратов, сколько рук у двух мальчиков.
  6. Графический диктант: одна клетка вправо, одна клетка вниз, одна клетка вправо, 2 клетки вниз, 1 клетка вправо, 3 клетки вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 2 клетки вниз, 1 клетка вправо.

Математический диктант (2 неделя 09)

  1. Нарисуй синим карандашом 4 квадрата.
  2. Нарисуй столько красных треугольников, сколько лап у собаки.
  3. Нарисуй 6 квадратов так, чтобы круг был между ними. Над кругом нарисуй крестик. Под кругом поставь точку. Самые ближние к кругу квадраты раскрасьте синим цветом, самые дальние – красным.
  4. Нарисуй овал под кругом, но над треугольником.
  5. Нарисуй квадрат справа от круга. Нарисуй треугольник справа от круга, но слева от квадрата.
  6. Графический диктант: 1 клетка вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка влево, 1 клетка вверх, 3 клетки вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка влево, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо.

Математический диктант (3 неделя 09)

  1. Нарисуй квадрат. Поставь жёлтую точку в верхнем правом углу, а синюю в нижнем левом углу квадрата.
  2. Нарисуй 2 ленточки. Одна уже, а другая шире.
  3. Справа нарисуй коричневый овал, а слева – красный.
  4. Нарисуй кружочки: 2 красных, 1 синий. Продолжи узор до конца строки.
  5. Нарисуй круги: жёлтый больше синего, а синий больше красного.
  6. Графический диктант: 2 клетки вверх, 1 вправо, 1 наискосок вверх, 2 наискосок вверх вправо, 1 вниз, 1 наискосок вниз влево, 1 вниз, 1 вправо, 2 вниз, 1 вправо.

Математический диктант (4 неделя 09)

  1. Нарисуй 7 ромбов разного цвета и размера так, чтобы средний ромб был синего цвета, а пятый – самый маленький.
  2. Нарисуй 4 квадрата. Под ними нарисуй 5 кругов.
  3. Нарисуй круг. Под ним нарисуй квадрат. Слева от квадрата нарисуй треугольник. Над треугольником – овал. Справа от круга – ромб, а под ромбом прямоугольник.
  4. Нарисуй 2 полоски одинаковые по ширине, но разные по длине.
  5. Придумай и нарисуй орнамент из квадратов и треугольников так, чтобы квадратов было больше. Раскрась орнамент.
  6. Графический диктант: 2 клетки наискосок вверх влево, 2 клетки наискосок вверх вправо, 2 клетки наискосок вниз вправо, 2 клетки наискосок вниз влево, 6 клеток вправо.

Математический диктант (1 неделя 10)

  1. Нарисуй 7 треугольников разного цвета и размера так, чтобы средний треугольник был самый большой, а шестой оранжевый.
  2. Нарисуй 5 яблок, а под ними столько же морковок.
  3. Нарисуй 7 ёжиков, а под ними столько же грибочков, чтобы хватило каждому ёжику. Справа от последнего ёжика нарисуй цветочек, а слева от первого грибочка – бабочку.
  4. Нарусуй2 полоски, одинаковые по длине, но разные по ширине.
  5. Придумай и нарисуй свой орнамент из треугольников и кругов так, чтобы треугольников было больше. Раскрась орнамент.
  6. Графический диктант: 4 клетки вправо, 1 клетка вверх, 1 клетка наискосок вверх вправо, 2 клетки влево, 1 клетка вверх, 1 вправо, 1 наискосок вверх вправо, 1 наискосок вниз вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 наискосок вниз влево, 1 вправо, 1 наискосок вниз влево, 4 вправо.

Математический диктант (2 неделя 10)

  1. Нарисуй 5 солнышек, а под ними столько же тучек.
  2. Нарисуй солнышко, под ним листик. Слева от листика нарисуй грибочек, над грибочком цветочек. Слева от цветка яблоко, а под яблоком домик.
  3. Нарисуй 5 квадратов, а треугольников на 1 меньше.
  4. Нарисуй морковку под огурцом, но под яблоком.
  5. Нарисуй 6 груш, а под ними – столько же слив. Сделай так, чтобы слив стало на 1 меньше.
  6. Графический диктант: 1 клетка наискосок вверх влево, 1 вниз, 1 наискосок вверх влево, 3 вправо, 2 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 наискосок вниз влево, 1 вниз, 4 вправо.

Математический диктант (3 неделя 10)

  1. Нарисуй снеговика. Слева от него куст, а справа – человечка.
  2. Нарисуй 5 кругов и 4 квадрата. Раскрась красным карандашом те фигуры, которых больше.
  3. Нарисуй 4 квадрата. Раскрась половину квадратов синим цветом, а половину красным.
  4. Запиши цифрами числа от 1 до 3.
  5. Запиши число 2. Запиши число, которое следует сразу за этим числом.
  6. Графический диктант: 2 клетки вверх, 1 наискосок вниз вправо, 2 вверх, 2 наискосок вниз вправо, 1 влево, 1 вниз, 2 вправо, 2 вверх.

Математический диктант (4 неделя 10)

  1. Нарисуй 6 кругов. Раскрась половину кругов жёлтым цветом, а половину зелёным.
  2. Запиши числа 2, 1, 3 в порядке возрастания.
  3. Запиши число 3. Запиши число предшествующее данному.
  4. Нарисуй треугольник. Слева от него овал, а между ними ромб.
  5. Нарисуй прямоугольник и квадрат синего цвета. У прямоугольника измени форму, у квадрата цвет.
  6. Графический диктант: 2 клетки наискосок вверх вправо, 2 влево, 2 наискосок вниз вправо, 2 вправо.

Математический диктант (1 неделя 11)

  1. Нарисуй 10 цветочков так, чтобы синих цветов было на 2 больше, чем красных.
  2. Нарисуй овал и круг жёлтого цвета. У овала измени размер и цвет, у круга форму.
  3. Запиши число 2. Запиши соседей этого числа.
  4. Запиши число, которое получится, если к 1 прибавить 1.
  5. Запиши число, которое получится, если из 3 вычесть 2.
  6. Графический диктант: 1 клетка наискосок вверх вправо, 1 наискосок вверх влево, 1 наискосок вверх вправо, 1 вправо, 1 вниз, 1 наискосок вниз вправо, 1 влево, 1 вниз, 2 вправо.

Математический диктант (2 неделя 11)

  1. Нарисуй 5 тучек, а под ними столько же снежинок.
  2. Нарисуй 6 треугольников. Половину треугольников зачеркни, а остальные раскрась зелёным цветом.
  3. Нарисуй 5 груш разного размера и цвета. Средняя груша должна быть самая маленькая, а вторая с листиком.
  4. Запиши числа 1 и 3. Запиши число, которое находится между этими числами.
  5. К задуманному числу прибавили 1 и получили 3. Запиши число, которое задумали.
  6. Графический диктант: 1 клетка наискосок вверх вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 наискосок вниз вправо, 1 вниз, 2 влево, 1 наискосок вниз вправо, 3 вправо.

Математический диктант (3 неделя 11)

  1. Нарисуй голубой ромб и розовый треугольник. У ромба измени форму и цвет, у треугольника размер.
  2. Запиши цифрами числа от 3 до 1.
  3. Запиши число 1. Запиши последующее число.
  4. Запиши число 5. Запиши предыдущее число.
  5. К задуманному числу прибавили 1 и получили число 2. Запиши, какое число задумали.
  6. Графический диктант: 3 клетки вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 3 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз.

Математический диктант (4 неделя 11)

  1. Запиши число 4 . Запиши соседей этого числа.
  2. Запиши число, которое получится, если к 2 прибавить 1.
  3. Нарисуй красный квадрат и синий овал. У квадрата измени форму, а у овала размер и цвет.
  4. Запиши число, которое получится, если из 3 вычесть 1.
  5. Запиши числа 3 и 1. Запиши число, которое находится между ними.
  6. Графический диктант: 1 клетка вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 2 вверх, 1 вправо, 2 вниз, 1 вправо.

Математический диктант (1 неделя 12)

  1. Запиши цифрами числа от 9 до 2.
  2. Запиши число, которое следует за числом 3.
  3. Запиши число 6. Запиши соседей этого числа.
  4. Запиши число, которое меньше 2 на 1.
  5. Нарисуй 4 ромба и 6 овалов. Раскрась жёлтым карандашом фигуры, которых больше.
  6. Графический диктант: 1 клетка вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 2 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 2 вниз, 1 вправо.

Математический диктант (2 неделя 12)

  1. Запиши число, которое больше 5 на 1.
  2. Запиши число, которое получится, если из 4 вычесть 2.
  3. Запиши цифрами числа от 2 до 7. Наибольшее число подчеркни красным карандашом, а наименьшее – синим.
  4. Из задуманного числа вычли 1 и получили 7. Какое число задумали?
  5. Нарисуй столько кругов, чтобы их было на 5 больше, чем вершин у ромба.
  6. Графический диктант: 3 клетки вправо, 1 наискосок вверх влево, 1 вправо, 1 наискосок вниз вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 наискосок вверх влево, 3 вправо.

Математический диктант (3 неделя 12)

  1. Запиши цифрами числа от 3 до 8.
  2. Запиши число 7. Запиши число, которое следует за ним.
  3. Запиши число 5. Запиши предшествующее число.
  4. Запиши число 6. Запиши соседей числа 6.
  5. Запиши число, которое получится, если к 5 прибавить 2.
  6. Графический диктант: 1 клетка вверх, 2 вправо, 1 наискосок вверх вправо, 1 вверх, 1 наискосок вверх влево, 2 вправо, 1 вверх, 1 наискосок вверх вправо, 2 вправо, 1 вниз, 1 влево, 2 наискосок вниз влево, 2 вправо, 1 вниз, 3 вправо.

Математический диктант (4 неделя 12)

  1. Запиши число, которое получится если из 5 вычесть 2.
  2. Запиши числа 2 и 4. Запиши число, которое стоит между ними.
  3. К задуманному числу прибавили 1 и получили 4. Какое число задумали?
  4. Из задуманного числа вычли 2 и получили 2. Какое число задумали?
  5. Нарисуй 10 овалов в два ряда так, чтобы в верхнем ряду фигур было на 4 больше, чем в нижнем.
  6. Графический диктант: 1 клетка вправо, 2 вверх, 1 наискосок вниз вправо, 1 наискосок вверх вправо, 2 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 2 вверх.

Математический диктант (1 неделя 01)

  1. Запиши цифрами числа от 6 до 1.
  2. Запиши число 4 и последующее за ним число.
  3. Запиши число 7 и предыдущее ему число.
  4. Запиши число 9 и соседей этого числа.
  5. Запиши число, которое получится, если 5 увеличить на 2.
  6. Графический диктант: 4 клетки вправо, 1 вверх, 1 наискосок вверх вправо, 2 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1 наискосок вверх вправо, 1 наискосок вниз вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 наискосок вниз влево, 1 вправо, 1 наискосок вниз влево, 4 вправо.

Математический диктант (2 неделя 01)

  1. Запиши число, которое получится, если из 7 вычесть 3.
  2. Запиши числа 6 и 4. Запиши число, которое стоит между ними.
  3. К задуманному числу прибавили 2 и получили 6. Какое число задумали?
  4. Из задуманного числа вычли 4 и получили 1. Какое число задумали?
  5. Нарисуй 8 цветочков так, чтобы в нижнем ряду было на 4 больше, чем в верхнем.
  6. Графический диктант: 2 клетки наискосок вверх вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 наискосок вниз вправо, 1 вправо, 1 вверх, 1 наискосок вверх вправо, 1 наискосок вниз вправо, 1 вниз, 1 вправо.

Математический диктант (3 неделя 01)

  1. Запиши цифрами числа: четыре, один, три, два.
  2. Запиши число, которое в числовом ряду стоит сразу перед числом 6.
  3. Запиши число 8 и соседей этого числа.
  4. Запиши число, которое меньше 7 на 1.
  5. Запиши число, которое больше 5 на 2.
  6. Сколько распилов нужно сделать, чтобы распилить бревно на 4 части?
  7. На столе было 3 куска сыра. Один кусок разрезали пополам. Нарисуй столь овалов, сколько стало кусков сыра.
  8. Нарисуй 8 мячиков. Раскрась их зелёным и красным карандашами так, чтобы зелёных мячиков было больше, чем красных.

Математический диктант (4 неделя 01)

  1. Запиши число, которое получится, если из 5 вычесть 3.
  2. Запиши числа от 1 до 7. Красным подчеркни наибольшее число, а синим – наименьшее.
  3. К задуманному числу прибавили 3 и получили 8. Какое число задумали?
  4. Из задуманного числа вычли 3 и получили 1. Какое число задумали?
  5. Сколько разрезов нужно сделать, чтобы разрезать ленту на 4 части?
  6. На столе было 4 ломтика хлеба. 1 ломтик разрезали пополам. Нарисуй столько треугольников, сколько стало ломтиков хлеба.
  7. Как можно разложить 4 пуговицы в 2 коробки? Покажи все возможные способы.
  8. Запиши числа 4, 2, 1, 3, 5 в порядке убывания.

Математический диктант (1 неделя 02)

  1. Запиши цифрами числа от 4 до 9.
  2. Запиши число 6 и последующее число.
  3. Запиши число 8 и предыдущее число.
  4. Запиши число 9 и соседей этого числа.
  5. Запиши числа 4, 2, 1, 3, 5, 7, 6 в порядке возрастания.
  6. Запиши число, которое получится, если к 4 прибавить 5.
  7. Запиши число, которое получится, если из 7 вычесть 3.
  8. Нарисуй 7 квадратов так, чтобы в нижнем ряду было на 3 больше, чем в нижнем.

Математический диктант (2 неделя 02)

  1. Запиши числа 3 и 5. Запиши число, которое находится между ними.
  2. К задуманному числу прибавили 2 и получили 8. Какое число задумали?
  3. Запиши цифрами числа от 8 до 3.
  4. Нарисуй 9 морковок так, чтобы в верхнем ряду было на 3 морковки больше, чем в нижнем.
  5. Запиши число 13, и число которое следует за ним.
  6. Запиши число 16, и предыдущее число.
  7. Запиши число 18, и соседей данного числа.
  8. Запиши число, которое получится, если к 8 прибавить 2.

Математический диктант (3 неделя 02)

  1. Нарисуй 4 ромба так, чтобы в верхнем ряду, было на 2 меньше, чем в нижнем.
  2. Запиши число, которое получится, если из 9 вычесть 2.
  3. Запиши числа 17 и 19, и число, стоящее между ними.
  4. К задуманному числу прибавили 3 и получили 7. Какое число задумали?
  5. Запиши цифрами числа: пять, три, два, четыре, шесть.
  6. Запиши числа, которые в числовом ряду стоят перед числами 5, 3, 2, 4.
  7. Запиши числа 4, 2, 1, 3, 5, 7, 6 в порядке убывания.
  8. Запиши число 9 и соседей этого числа.

Математический диктант (4 неделя 02)

  1. Запиши число, которое меньше 4 на 1.
  2. Запиши число, которое больше 9 на 1.
  3. Нарисуй 5 коричневых домиков так, чтобы в нижнем ряду домиков было на 3 больше, чем в верхнем.
  4. Запиши число, которое получится, если из 8 вычесть 2.
  5. Запиши цифрами числа от 1 до 6. Наибольшее подчеркни красным карандашом, а наименьшее – синим.
  6. Нарисуй 6 листиков так, чтобы жёлтых листиков было на 4 больше, чем оранжевых.
  7. Из задуманного числа вычли 8 и получили 1. Какое число задумали?
  8. Какое число получится, если к 4 прибавить 5?

Математический диктант (1 неделя 03)

  1. Запишите чётные числа (до 10).
  2. Запишите число, которое следует за числом 8.
  3. Запишите число, которое предшествует числу 7.
  4. Уменьшаемое 6, вычитаемое 4. Найдите значение разности.
  5. Первое слагаемое 5, второе слагаемое 4. Найдите значение суммы.
  6. Я задумала число, вычла из него 2 и получила 3. Какое число я задумала?
  7. Сколько надо прибавить к 6, чтобы получить 9?
  8. Сколько надо вычесть из 9, чтобы получить 5?
  9. На сколько 5 больше 4?
  10. Найдите значение разности чисел 8 и 2.

Математический диктант (2 неделя 03)

  1. Запишите нечётные числа (до 10).
  2. Запишите соседей числа 7.
  3. Запишите число, которое находится между числами 8 и 10.
  4. Я задумала число, к нему прибавила 7 и получила 8. Какое число я задумала?
  5. К 5 прибавьте столько же. Чему рано значение суммы?
  6. Уменьшаемое 8, вычитаемое 6. Чему равно значение разности?
  7. На сколько 1 меньше 6? На сколько 8 больше 5?
  8. Чему равна разность чисел 9 и 5?

Материал по математике (1 класс) на тему: Самостоятельная работа №1. Математика 1 класс. ПНШ

Ученик ___________________________________________

Самостоятельная работа №1

Начала геометрии

Вариант 1

  1. В левой верхней рамочке нарисуй круг,

в правой нижней – треугольник,

в левой нижней – отрезок,

в правой верхней – дугу.

  1. Проведи стрелку от меньшего прямоугольника к большему прямоугольнику.
  2. Соедини точки прямой линией с помощью линейки. Соедини эти же точки кривой линией.

                                                                                                                                                 

  1. Нарисуй треугольник левее самого маленького круга и правее самого большого прямоугольника.

                                                                                                                  


Ученик ___________________________________________

Самостоятельная работа №1

Начала геометрии

Вариант 2

  1. В левой верхней рамочке нарисуй отрезок,

в правой нижней – дугу,

в левой нижней – треугольник,

в правой верхней – круг.

  1. Проведи стрелку от большего прямоугольника к меньшему прямоугольнику.
  2. Соедини точки прямой линией с помощью линейки. Соедини эти же точки кривой линией.

                                                                                                                                                 

  1. Нарисуй треугольник левее самого большого прямоугольника и правее самого маленького круга.

                                                                                                                                            

                           

«Перспективная начальная школа» 1 класс. Карточки для самостоятельной работы по русскому языку.

Карточка 1.

  1. Спиши текст.

Пчёлы

Я потерял дорогу из леса. Кругом был березняк. Я устал и лёг на душистый ковёр.

Гудели шмели. Быстро проносились осы. Вот прилетели домашние пчёлы. Они дружно брали с цветков сок, потом скрылись за березняком. Я отправился за пчёлами. Так и выбрался на дорогу.

  1. Подчеркни слова первого предложения. Начерти схему.

  2. Слова третьего предложения раздели на слоги, поставь ударение.

  3. Найди в тексте слова, обозначающие признаки предметов. Обозначь в них звуки цветными точками.

Карточка 2.

  1. Вставь пропущенные буквы. Спиши текст.

Друзья птиц

Костя Васильев и Андрей Кирьянов бегут в рощ…. Звонко поют птицы. Ч….десно пахнут ландыш…. От стволов на земле длинные тени. В гнезде пищ…т птенцы. Вот летит грачиха. Она принесла грач…там корм. Малыш… ели пищ…. Мальчики ушли. Зачем пугать птицу?

  1. Подчеркни орфограммы жи-ши, ча-ща, чу-щу.

  2. Подчеркни слова 5-го предложения. Начерти схему.

  3. Слова первого предложения раздели на слоги, поставь ударение.

Карточка 3.

  1. Вставь пропущенные буквы. Спиши текст.

Помогли зверьку

У озера кач…лись камыш…. Над водой летали ч…йки и стриж…. Белка плыла по озеру. Она выбилась из сил. Витя и Олег помогли маленькому зверьку. Белка села на край весла. Вот и берег. Рядом сосны и ели. На земле много ш…шек. Вот и пища.

  1. Подчеркни орфограммы жи-ши, ча-ща, чу-щу.

  2. В 1 и 3 предложениях подчеркни главный предмет одной чертой, действие – двумя чертами.

  3. Найди в тексте слово – признак предмета. Выполни его звуковую схему.

Карточка 4.

  1. Спиши текст.

Это было смешно

Последние капли дождя упали на землю. Около сосны рос гриб. Это была сыроежка. На край гриба сел жук и давай плавать. Жук устал. Он сел на самый кончик и стал принимать воздушные ванны. Кирилл наблюдал за ним и улыбался.

  1. Начерти схему первого предложения.

  2. Найди в тексте слова – названия действий. Раздели их на слоги, поставь ударение.

Карточка 5.

  1. Спиши текст.

На пасеке

Летом Коля Зайцев и Миша Степанов жили на пасеке. Ребята пилили дрова, носили воду из ручья. Они помогали деду Илье собирать душистый мед. Вечерами дед рассказывал о пчелах, о лесных тайнах. Интересно было слушать деда. Дети любили бывать на пасеке.

  1. Слова первого предложения раздели на слоги, поставь ударение.

  2. Найди в тексте слова – названия действий, подчеркни двумя чертами.

  3. Найди в тексте слова – признаки предметов, обозначь звуки цветными точками.

Самостоятельная работа № 4 (1вариант) «Сложение» 1 класс УМК ПНШ

Самостоятельная работа № 4 (В1)

Сложение

ученика(цы) 1Б класса

_______________________________

Задание 1. Пронумеруй полоски слева направо.

hello_html_57744c50.jpg

Запиши номер самой широкой полоски

Запиши номер самой узкой полоски

Запиши номер самой длинной полоски

Запиши номер самой короткой полоски

Задание 2.

Запиши сумму чисел 5 и 4

Запиши значение суммы чисел 5 и 2

Задание 3.hello_html_m7bce32aa.jpg

Задание 4.

hello_html_b0dfe80.jpghello_html_m209b6c6c.jpghello_html_m209b6c6c.jpg

Самостоятельная работа № 4 (В1)

Сложение

ученика(цы) 1Б класса

_______________________________

Задание 1. Пронумеруй полоски слева направо.

hello_html_57744c50.jpg

Запиши номер самой широкой полоски

Запиши номер самой узкой полоски

Запиши номер самой длинной полоски

Запиши номер самой короткой полоски

Задание 2.

Запиши сумму чисел 5 и 4

Запиши значение суммы чисел 5 и 2

Задание 3.hello_html_m7bce32aa.jpg

Задание 4.

hello_html_m5d9937e9.jpg

hello_html_m209b6c6c.jpg

ГДЗ по математике 1 класс тетрадь для самостоятельной работы Захарова О.А. Перспективная начальная школа

Авторы: Захарова О.А., Юдина Е.П..

Тетрадь для выполнения самостоятельной работы по математике, содержит в себе большое количество интересных и грамотно составленных программ, которые позволят первокласснику быстрее освоить необходимые навыки и погрузиться в обучение с головой.

Сборник также наполнен разнообразными картинками и иллюстрациями, что способствует большей концентрации и вовлеченности юного школьника.
Решебник к тетради по математике за 1 класс для самостоятельной работы часть 1,2 по математике от Захаровой станет настоящей находкой для родителей и позволит:

  • тратить на выполнение домашнего задания с ребенком в несколько раз меньше времени;
  • иметь возможность грамотно объяснить первокласснику любой пример, после прочтения подробного описания решения представленного в ГДЗ.

Также такая книга будет полезна преподавателям, чтобы значительно сократить время затрачиваемое на ежедневную проверку и получить больше часов на совместный ужин с семьей, или друзьями и полноценный сон.

Что ГДЗ по математике 1 класс тетрадь для самостоятельной работы Захарова дает ученикам

Плюсы для родителей и учителей лежат на поверхности, но какая выгода от этого пособия для школьников? Так как в таком юном возрасте их еще не допускают к готовым ответам, то приходится узнавать всю информацию от учителей и родителей. Решебник, в свою очередь, позволит взрослым преподнести ребенку исключительно достоверную и грамотно составленную информацию, которую для них до этого написали профессиональные преподаватели с большим опытом работы. Таким образом, ученик будет получать только достоверные данные и в дальнейшем не запутается в задачах из-за обретенных ранее ошибочных сведений.

Такой основательный подход к обучению позволит первокласснику познать основы математики и в дальнейшем перейти на более сложный и углубленный уровень без каких-либо трудностей.
Пособие по математике для 1 класса (авторы: Захарова О.А., Юдина Е.П.) находится в онлайн-доступе, а значит, для его использования достаточно иметь под рукой электронное устройство с выходом в интернет. Вам даже не придется ничего скачивать и подвергать свой гаджет опасности, пару кликов по интернет-страницам и готовые ответы уже перед глазами.

Ответы к учебнику по математике 1 класс Чекин Часть 1, 2 можно скачать

здесь.

Математика 1 класс. Тетрадь для самостоятельной работы 1, 2 часть. Захарова О.А., Юдина Е.П.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

 

Аннотация

Тетради для самостоятельной работы №1-2 являются составной частью учебника-тетради “Математика” 1 класс (А.Л. Чекин). Их основное назначение – организация индивидуальной работы с учащимися с целью формирования прочных вычислительных навыков.
Тетради обеспечивают формирование универсальных учебных действий и предметных знаний, умений и навыков в соответствии с программными требованиями второго полугодия (арифметическая, геометрическая, алгоритмическая величина линии и решения задач). Рекомендуется для использования как на уроках, так и в условиях внеурочной деятельности.

Пример из учебника

Направления
1. Рассмотри фигуры в левой рамке. Соедини их стрелками в следующем порядке: круг, треугольник, прямоугольник. Рассмотри фигуры в правой рамке. Соедини их стрелками в следующем порядке: треугольник, круг, прямоугольник.
2. Петя живёт ниже Коли, а Надя живёт выше Пети, но ниже Коли. Кто на каком этаже живёт? Покажи с помощью стрелок.
3. Покажи с помощью стрелок, в каком направлении летит каждый самолёт: вверх или вниз. Раскрась самолёт, который летит налево вверх, синим цветом, а самолёт, который летит направо вниз, зелёным цветом.
4. Найди и раскрась цистерну жёлтым цветом. Раскрась красным цветом вагоны, следующие за цистерной, а синим — предшествующие ей.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Контрольные измерители 1 класс ПНШ

Приложение 2

Контрольные измерители

по русскому языку

за 1 класс

Проверочная работа по обучению грамоте.

Перспективная начальная школа.

1 класс. I полугодие.

1.На первую строку выпиши гласные буквы, на вторую строку –

согласные буквы.

Э А Ё В С О Л З К Ю М / Я К У Г Р Е Д Н Т И Ы

2.Запись под диктовку. Поставь ударение в словах.

мыло рама рой Вера Аня Рома.

3.Списывание с печатного текста.

Вера мыла раму. I У мамы мыло.

А Дима мал. I Никита рад.

У Димы рана. I Мама мыла Никиту.

4*.Из данных слогов составь и запиши слова.

КО РА ВЕ I ДЫ ЛА СЕ

МЕ МА СИ I НО РА ВО

ОЦЕНИВАНИЕ:

К= т / п, где т – количество правильно выполненных существенных

операций;

п – общее количество операций.

К=0,7 (70%) успеваемости – оценка «3» — низкий уровень = 18-19 баллов.

К=0,8 (80%) успеваемости – оценка «4» — средний уровень= 20-22 баллов.

К=0,9 (95%) успеваемости – оценка «5» — высокий уровень= 23-25 баллов.

I задание – 11 баллов (1 б. –за выписанную букву).

II задание –11 баллов (1б.-за ударение, 1б.-за верно написанное слово).

III задание – 3 балла (1б.-за верно записанное и оформленное

предложение).

IV*задание – 1 балл = 1 слово (баллы не учитываются ).

Максимальное количество – 25 баллов за 3 задания.

Проверочная работа по обучению грамоте

Перспективная начальная школа

1 класс 2 полугодие.

I. Раздели буквы на две группы:

ё ь э ю я у о з с ш п г ж в

II. Запиши под диктовку слова:

  1. книга гусь рыбак диван Люда Гена

  2. В словах поставь ударение.

  3. Подчеркни мягкие согласные.

III. Запиши под диктовку предложения. В именах подчеркни

гласные буквы.

Ира писала буквы.

Анюта играла.

IV. Из слогов составь и запиши слова.

го но ды ра ла си ма зи

V. Из слов составь и запиши предложения.

Петя на Нина и горку пришли ходят школу Нина в Оля и

в дети санки сели помогают другу они друг

Проверочная работа по обучению грамоте

Перспективная начальная школа

1 класс 2 полугодие.

Оценивание:

Задание I (3 балла)

2 балла – за деление на 2 группы.

1 балл – за умение следовать инструкции.

Задание II (16 баллов)

6 баллов – за правильно написанные слова.

5 баллов – за постановку ударения.

5 баллов – за мягкие согласные.

Задание III (12 баллов)

2 балла – за правильно оформленные предложения.

5 баллов – за подчеркнутые гласные в именах.

5 баллов – за каждое правильно написанное слово.

Задание IV (6 баллов)

6 баллов – за шесть составленных слов

гора дыра нора Сима мази лама

годы рады рано зима мала сила

Задание V (4 балла)

2 балла – за правильно оформленные предложения.

2 балла – за верно составленные предложения.

Максимальное количество – 41 балл.

Высокий уровень: 41 – 40 – 39 – 38 баллов.

Средний уровень: 37 – 36 – 35 – 34 – 33 баллов.

Низкий уровень: 32 – 31 – 30 – 29 баллов.

Проверочная работа по обучению грамоте

Перспективная начальная школа

1 класс 2 полугодие.

1. Выпиши гласные буквы:

Р, и, м, й, а, к, ю, ы, в, о.______________________________

2. Выпиши слова, которые начинаются с согласного звука:

Утка, дети, сосны, игра, парк, аист, небо, юла.

_________________________________________________________

_________________________________________________________

3.Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие

согласные звуки:

Берёза, дятел, лыжи, чулок, письмо, тюлень.

4.Прочитай слова. Покажи дугой количество слогов:

Чайка, якорь, сумка, шарик.

5.Запиши слова под диктовку. В словах поставь ударение:

Кошка, Оля, домик, конь, ёжик, Наташа.

_________________________________________________________

_________________________________________________________

6.Вставь сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу:

Гру____, пи____, сне____нка, ____йник, лы____.

7.Запиши под диктовку:

У Димы живёт кот Мурзик. Кот любит играть.

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

8.Дописать слоги, чтобы получились слова:

до _____, пи_____, мы______.

Проверочная работа по обучению грамоте

Перспективная начальная школа

1 класс 2 полугодие.

Оценивание:

Задание 1 (5 баллов)

1 балл — за правильно выписанную гласную букву.

Задание 2 (5 баллов)

1 балл – за правильно выписанное слово.

Задание 3 (10 баллов)

1 балла – за правильно подчёркнутую букву.

Задание 4 (4 балла)

1 балл – за верно показанное количество слогов.

Задание 5 (10 баллов)

1 балл – за правильно написанное слово.

1 балл – за постановку ударения (кроме слов: конь, ёжик).

Задание 6 (5 баллов)

1 балл – за составленное слово.

Задание 7 (10 баллов)

1 балл – за верно написанное слово.

1 балл – за верно оформленное предложение.

Задание 8 (3 балла)

1 балл – за верно составленное слово.

Максимальное количество — 52 балла.

Высокий уровень: 52-50 баллов.

Средний уровень: 49-42 баллов.

Низкий уровень: 41-37 баллов.