ВАРИАНТ 1. 5 – 1 = 1 + 4 = 2 + 3 = 4 – 2 = 4 + 1 = 5 – 3 = 5 – 2 = 3 + 2 = 3 – 2 = 5 – 4 = | ВАРИАНТ 4. 5 – 3 = 4 – 3 = 4 + 1 = 3 + 2 = 5 – 4 = 5 – 1 = 5 – 2 = 5 – 5 = 1 + 4 = 2 + 3 = | ВАРИАНТ 1. 5 – 1 = 1 + 4 = 2 + 3 = 4 – 2 = 4 + 1 = 5 – 3 = 5 – 2 = 3 + 2 = 3 – 2 = 5 – 4 = | ВАРИАНТ 4. 5 – 3 = 4 – 3 = 4 + 1 = 3 + 2 = 5 – 4 = 5 – 1 = 5 – 2 = 5 – 5 = 1 + 4 = 2 + 3 = | ВАРИАНТ 2. 1 + 3 = 5 – 4 = 2 + 2 = 4 – 2 = 5 – 3 = 3 + 2 = 3 – 2 = 5 – 2 = 4 – 4 = 5 – 1 = | ВАРИАНТ 5. 2 – 1 = 4 – 2 = 3 – 2 = 3 – 3 = 1 + 4 = 2 + 2 = 5 – 1 = 5 – 4 = 2 + 3 = 4 – 3 = | ВАРИАНТ 2. 1 + 3 = 5 – 4 = 2 + 2 = 4 – 2 = 5 – 3 = 3 + 2 = 3 – 2 = 5 – 2 = 4 – 4 = 5 – 1 = | ВАРИАНТ 5. 2 – 1 = 4 – 2 = 3 – 2 = 3 – 3 = 1 + 4 = 2 + 2 = 5 – 1 = 5 – 4 = 2 + 3 = 4 – 3 = | ВАРИАНТ 3. 2 + 3 = 4 – 2 = 4 – 3 = 1 + 2 = 3 – 3 = 5 – 1 = 3 – 1 = 4 – 1 = 5 – 4 = 3 – 1 = | ВАРИАНТ 6. 1 + 4 = 3 + 2 = 4 – 1 = 5 – 4 = 2 + 3 = 5 – 2 = 4 – 3 = 4 + 1 = 5 – 1 = 5 – 3 = | ВАРИАНТ 3. 2 + 3 = 4 – 2 = 4 – 3 = 1 + 2 = 3 – 3 = 5 – 1 = 3 – 1 = 4 – 1 = 5 – 4 = 3 – 1 = | ВАРИАНТ 6. 1 + 4 = 3 + 2 = 4 – 1 = 5 – 4 = 2 + 3 = 5 – 2 = 4 – 3 = 4 + 1 = 5 – 1 = 5 – 3 = |
Учебно-методический материал по математике (1 класс) по теме: Карточки с примерами, 1 класс
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 ( 1 кл. ).
Карточка 1 .
10 + 1 = 14 – 3 = 10 + 3 – 2 =
10 + 9 = 15 + 4 = 19 – 5 – 3 =
18 – 8 = 17 – 6 = 14 + 4 + 2=
17 – 10 = 12 + 4 = 18 – 6 + 5 =
__________________________________________________________________
Карточка 2.
Сложение и вычитание чисел в пределах 20.
10 + 2 = 15 – 4 = 11 + 4 – 3 =
10 + 8 = 16 + 3 = 20 – 4 – 5 =
19 – 9 = 18 – 7 = 13 + 3 + 3 =
16 – 10 = 13 + 5 = 19 – 7 + 6 =
________________________________________________________________
Карточка 3.
Сложение и вычитание чисел в пределах 20.
10 + 3 = 16 – 5 = 12 + 5 – 6 =
10 + 7 = 17 + 2 = 18 – 7 – 1 =
16 – 6 = 19 – 8 = 12 + 3 + 4 =
18 – 10 = 14 + 6 = 17 – 5 + 7 =
__________________________________________________________
Карточка 4.
Сложение и вычитание в пределах 20.
10 + 4 = 17 – 6 = 13 + 6 – 5 =
10 + 5 = 18 + 2 = 17 – 5 – 2 =
14 – 4 = 16 – 6 = 11 + 4 + 5 =
17 – 10 = 15 + 3 = 16 – 4 +7 =
Карточка №1 № 1.Спиши и вычисли. 3+4= 4+5= 6+1= 8-3= 7-4= 9-3= № 2. Сравни (>, 7+1 … 6+1 10-6 … 9-7 4+3 … 2+5 10-3 … 5+3 № 3. Спиши, вставляя пропущенные числа. 10, , , 7, , 5, , , 2, . | Карточка №1 № 1.Спиши и вычисли. 3+4= 4+5= 6+1= 8-3= 7-4= 9-3= № 2. Сравни (>, 7+1 … 6+1 10-6 … 9-7 4+3 … 2+5 10-3 … 5+3 № 3. Спиши, вставляя пропущенные числа. 10, , , 7, , 5, , , 2, . | Карточка №1 № 1.Спиши и вычисли. 3+4= 4+5= 6+1= 8-3= 7-4= 9-3= № 2. Сравни (>, 7+1 … 6+1 10-6 … 9-7 4+3 … 2+5 10-3 … 5+3 № 3. Спиши, вставляя пропущенные числа. 10, , , 7, , 5, , , 2, . |
Карточка №1 № 1.Спиши и вычисли. 3+4= 4+5= 6+1= 8-3= 7-4= 9-3= № 2. Сравни (>, 7+1 … 6+1 10-6 … 9-7 4+3 … 2+5 10-3 … 5+3 № 3. Спиши, вставляя пропущенные числа. 10, , , 7, , 5, , , 2, . | Карточка №1 № 1.Спиши и вычисли. 3+4= 4+5= 6+1= 8-3= 7-4= 9-3= № 2. Сравни (>, 7+1 … 6+1 10-6 … 9-7 4+3 … 2+5 10-3 … 5+3 № 3. Спиши, вставляя пропущенные числа. 10, , , 7, , 5, , , 2, . | Карточка №1 № 1.Спиши и вычисли. 3+4= 4+5= 6+1= 8-3= 7-4= 9-3= № 2. Сравни (>, 7+1 … 6+1 10-6 … 9-7 4+3 … 2+5 10-3 … 5+3 № 3. Спиши, вставляя пропущенные числа. 10, , , 7, , 5, , , 2, . |
Карточка №1 № 1.Спиши и вычисли. 3+4= 4+5= 6+1= 8-3= 7-4= 9-3= № 2. Сравни (>, 7+1 … 6+1 10-6 … 9-7 4+3 … 2+5 10-3 … 5+3 № 3. Спиши, вставляя пропущенные числа. 10, , , 7, , 5, , , 2, . | Карточка №1 № 1.Спиши и вычисли. 3+4= 4+5= 6+1= 8-3= 7-4= 9-3= № 2. Сравни (>, 7+1 … 6+1 10-6 … 9-7 4+3 … 2+5 10-3 … 5+3 № 3. Спиши, вставляя пропущенные числа. 10, , , 7, , 5, , , 2, . | Карточка №1 № 1.Спиши и вычисли. 3+4= 4+5= 6+1= 8-3= 7-4= 9-3= № 2. Сравни (>, 7+1 … 6+1 10-6 … 9-7 4+3 … 2+5 10-3 … 5+3 № 3. Спиши, вставляя пропущенные числа. 10, , , 7, , 5, , , 2, . |
Карточка №2 № 1.Спиши и вычисли. 6+4= 10-8= 9-3= 7- 5= 10-2= 1+9= №2. Спиши и вставь пропущенные знаки действий. 5…4=9 2…2=0 6…3=3 4…2=6 № 3.Начерти отрезок длиной 4 см. | Карточка №2 № 1.Спиши и вычисли. 6+4= 10-8= 9-3= 7- 5= 10-2= 1+9= №2. Спиши и вставь пропущенные знаки действий. 5…4=9 2…2=0 6…3=3 4…2=6 № 3.Начерти отрезок длиной 4 см. | Карточка №2 № 1.Спиши и вычисли. 6+4= 10-8= 9-3= 7- 5= 10-2= 1+9= №2. Спиши и вставь пропущенные знаки действий. 5…4=9 2…2=0 6…3=3 4…2=6 № 3.Начерти отрезок длиной 4 см. |
Карточка №2 № 1.Спиши и вычисли. 6+4= 10-8= 9-3= 7- 5= 10-2= 1+9= №2. Спиши и вставь пропущенные знаки действий. 5…4=9 2…2=0 6…3=3 4…2=6 № 3.Начерти отрезок длиной 4 см. Карточка №2 № 1.Спиши и вычисли. 6+4= 10-8= 9-3= 7- 5= 10-2= 1+9= №2. Спиши и вставь пропущенные знаки действий. 5…4=9 2…2=0 6…3=3 4…2=6 № 3.Начерти отрезок длиной 4 см. | Карточка №2 № 1.Спиши и вычисли. 6+4= 10-8= 9-3= 7- 5= 10-2= 1+9= №2. Спиши и вставь пропущенные знаки действий. 5…4=9 2…2=0 6…3=3 4…2=6 № 3.Начерти отрезок длиной 4 см. Карточка №2 № 1.Спиши и вычисли. 6+4= 10-8= 9-3= 7- 5= 10-2= 1+9= №2. Спиши и вставь пропущенные знаки действий. 5…4=9 2…2=0 6…3=3 4…2=6 № 3.Начерти отрезок длиной 4 см. | Карточка №2 № 1.Спиши и вычисли. 6+4= 10-8= 9-3= 7- 5= 10-2= 1+9= №2. Спиши и вставь пропущенные знаки действий. 5…4=9 2…2=0 6…3=3 4…2=6 № 3.Начерти отрезок длиной 4 см. Карточка №2 № 1.Спиши и вычисли. 6+4= 10-8= 9-3= 7- 5= 10-2= 1+9= №2. Спиши и вставь пропущенные знаки действий. 5…4=9 2…2=0 6…3=3 4…2=6 № 3.Начерти отрезок длиной 4 см. |
Карточка №3 № 1.Спиши и вставь нужное число. 2+…= 6 …-3 = 4 7-…= 1 3+…= 9 …-4 = 5 9-…= 6 № 2. Запиши числа в порядке их увеличения. 10, 2, 6, 7, 3,9. № 3. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев. | Карточка №3 № 1.Спиши и вставь нужное число. 2+…= 6 …-3 = 4 7-…= 1 3+…= 9 …-4 = 5 9-…= 6 № 2. Запиши числа в порядке их увеличения. 10, 2, 6, 7, 3,9. № 3. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев. | Карточка №3 № 1.Спиши и вставь нужное число. 2+…= 6 …-3 = 4 7-…= 1 3+…= 9 …-4 = 5 9-…= 6 № 2. Запиши числа в порядке их увеличения. 10, 2, 6, 7, 3,9. № 3. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев. |
Карточка №3 № 1.Спиши и вставь нужное число. 2+…= 6 …-3 = 4 7-…= 1 3+…= 9 …-4 = 5 9-…= 6 № 2. Запиши числа в порядке их увеличения. 10, 2, 6, 7, 3,9. № 3. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев. | Карточка №3 № 1.Спиши и вставь нужное число. 2+…= 6 …-3 = 4 7-…= 1 3+…= 9 …-4 = 5 9-…= 6 № 2. Запиши числа в порядке их увеличения. 10, 2, 6, 7, 3,9. № 3. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев. | Карточка №3 № 1.Спиши и вставь нужное число. 2+…= 6 …-3 = 4 7-…= 1 3+…= 9 …-4 = 5 9-…= 6 № 2. Запиши числа в порядке их увеличения. 10, 2, 6, 7, 3,9. № 3. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев. |
Карточка №3 № 1.Спиши и вставь нужное число. 2+…= 6 …-3 = 4 7-…= 1 3+…= 9 …-4 = 5 9-…= 6 № 2. Запиши числа в порядке их увеличения. 10, 2, 6, 7, 3,9. № 3. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев. | Карточка №3 № 1.Спиши и вставь нужное число. 2+…= 6 …-3 = 4 7-…= 1 3+…= 9 …-4 = 5 9-…= 6 № 2. Запиши числа в порядке их увеличения. 10, 2, 6, 7, 3,9. № 3. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев. | Карточка №3 № 1.Спиши и вставь нужное число. 2+…= 6 …-3 = 4 7-…= 1 3+…= 9 …-4 = 5 9-…= 6 № 2. Запиши числа в порядке их увеличения. 10, 2, 6, 7, 3,9. № 3. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев. |
Карточка №4 № 1.Спиши и вычисли. 5+4= 10-6= 9-2= 8- 3= 10-4= 1+7= № 2. Запиши числа в порядке их уменьшения. 10, 2, 6, 7, 3,9. № 3. Начерти один отрезок длиной 3 см, другой — 6см. На сколько сантиметров первый отрезок короче второго?. | Карточка №4 № 1.Спиши и вычисли. 5+4= 10-6= 9-2= 8- 3= 10-4= 1+7= № 2. Запиши числа в порядке их уменьшения. 10, 2, 6, 7, 3,9. № 3. Начерти один отрезок длиной 3 см, другой — 6см. На сколько сантиметров первый отрезок короче второго?. | Карточка №4 № 1.Спиши и вычисли. 5+4= 10-6= 9-2= 8- 3= 10-4= 1+7= № 2. Запиши числа в порядке их уменьшения. 10, 2, 6, 7, 3,9. № 3. Начерти один отрезок длиной 3 см, другой — 6см. На сколько сантиметров первый отрезок короче второго?. |
Карточка №4 № 1.Спиши и вычисли. 5+4= 10-6= 9-2= 8- 3= 10-4= 1+7= № 2. Запиши числа в порядке их уменьшения. 10, 2, 6, 7, 3,9. № 3. Начерти один отрезок длиной 3 см, другой — 6см. На сколько сантиметров первый отрезок короче второго?. | Карточка №4 № 1.Спиши и вычисли. 5+4= 10-6= 9-2= 8- 3= 10-4= 1+7= № 2. Запиши числа в порядке их уменьшения. 10, 2, 6, 7, 3,9. № 3. Начерти один отрезок длиной 3 см, другой — 6см. На сколько сантиметров первый отрезок короче второго?. | Карточка №4 № 1.Спиши и вычисли. 5+4= 10-6= 9-2= 8- 3= 10-4= 1+7= № 2. Запиши числа в порядке их уменьшения. 10, 2, 6, 7, 3,9. № 3. Начерти один отрезок длиной 3 см, другой — 6см. На сколько сантиметров первый отрезок короче второго?. |
Карточка №4 № 1.Спиши и вычисли. 5+4= 10-6= 9-2= 8- 3= 10-4= 1+7= № 2. Запиши числа в порядке их уменьшения. 10, 2, 6, 7, 3,9. № 3. Начерти один отрезок длиной 3 см, другой — 6см. На сколько сантиметров первый отрезок короче второго?. | Карточка №4 № 1.Спиши и вычисли. 5+4= 10-6= 9-2= 8- 3= 10-4= 1+7= № 2. Запиши числа в порядке их уменьшения. 10, 2, 6, 7, 3,9. № 3. Начерти один отрезок длиной 3 см, другой — 6см. На сколько сантиметров первый отрезок короче второго?. | Карточка №4 № 1.Спиши и вычисли. 5+4= 10-6= 9-2= 8- 3= 10-4= 1+7= № 2. Запиши числа в порядке их уменьшения. 10, 2, 6, 7, 3,9. № 3. Начерти один отрезок длиной 3 см, другой — 6см. На сколько сантиметров первый отрезок короче второго?. |
Примеры для 1 класса
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник:
Все учебники
Выберите тему:
Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Данная разработка представляет собой разрезной материал по математике для индивидуальной работы каждого ребёнка первого класса по программе «Перспективная начальная школа». Это блок из сорока примеров на сложение и вычитание в пределах 10. Каждый лист представляет собой 6 вариантов заданий. Таким образом, 6 человек может работать индивидуально в классе или дома. Такие задания позволяют учителю проверить у детей сформированность навыков сложения и вычитания и отрабатывать их. Карточки такого вида делают труд учителя легче, а детям даётся возможность дополнительно отрабатывать пройденный материал.
Общая информация
Номер материала:
568579
Похожие материалы
Оставьте свой комментарий
Презентация по математике 1 класс «Счет в пределах 5»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Подводные приключения с Рикки и Микки Интерактивная игра-тренажёр Сложение и вычитание в пределах 5
2 слайд
Описание слайда:
2+1 2 4 3
3 слайд
Описание слайда:
4-1 2 4 3
4 слайд
Описание слайда:
2-2 2 4 0
5 слайд
Описание слайда:
5-2 2 3 4
6 слайд
Описание слайда:
4-2 1 2 3
7 слайд
Описание слайда:
5-5 2 0 1
8 слайд
Описание слайда:
3+2 5 3 4
9 слайд
Описание слайда:
5-3 1 2 3
10 слайд
Описание слайда:
4-4 0 3 1
11 слайд
Описание слайда:
2+2 3 4 5
12 слайд
Описание слайда:
2+3 3 5 4
13 слайд
Описание слайда:
3-3 3 0 5
14 слайд
Описание слайда:
5-4 3 2 1
15 слайд
Описание слайда:
4-3 2 0 1
16 слайд
Описание слайда:
1+1 2 1 0
17 слайд
Описание слайда:
4-4 0 2 1
18 слайд
Описание слайда:
1-1 2 1 0
19 слайд
Описание слайда:
2-1 2 3 1
20 слайд
Описание слайда:
3-2 0 5 1
21 слайд
Описание слайда:
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник:
Все учебники
Выберите тему:
Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала:
ДБ-093743
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Презентация по математике «Сложение и вычитание в пределах 5» (1 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
2 слайд
Описание слайда:
« Сложение и вычитание в пределах 5. Пятиугольник» Автор: Багдасарян К.М. МОУ СОШ №27 г.Сочи Урок математики 1 класс
3 слайд
Описание слайда:
Цели урока: Сформировать представление о числе пять, способности к сложению и вычитанию в пределах 5. Сформировать представление о пятиугольнике. Тренировать мыслительные операции, речь, творческие способности учащихся. Воспитывать интерес к уроку математики.
4 слайд
Описание слайда:
5 ДОЛГОЖДАННЫЙ ДАН ЗВОНОК, НАЧИНАЕТСЯ УРОК. МУДРЫЙ ЗНАЙКА СНОВА С НАМИ. ОН ФОНАРЬ ЗАЖЁГ ДЛЯ НАС И В ПРЕДЕЛАХ «5» УЧИТЬСЯ БУДЕМ ВЫЧИТАТЬ, А ТАКЖЕ СКЛАДЫВАТЬ ОПЯТЬ! В ДОБРЫЙ ПУТЬ!
5 слайд
Описание слайда:
5
6 слайд
Описание слайда:
Геометрические фигуры треугольник четырехугольник 1 2 3 1 2 3 4
7 слайд
Описание слайда:
Работа в тетради
8 слайд
Описание слайда:
9 слайд
Описание слайда:
1 + 4 = 5 4 + 1 = 5 2 + 3 = 5 3 + 2 = 5
10 слайд
Описание слайда:
Подбери соответствующую цифру к картинке
11 слайд
Описание слайда:
БАБОЧКА Физкультминутка для глаз
12 слайд
Описание слайда:
13 слайд
Описание слайда:
1 + 4 = 5
14 слайд
Описание слайда:
4 + 1 = 5
15 слайд
Описание слайда:
3 + 2 = 5 5–2 =3 5–3 =2
16 слайд
Описание слайда:
Задача 17
17 слайд
Описание слайда:
5 — 1 = 4 Задача
18 слайд
Описание слайда:
Игра » Цветочные часы » Карл Линней
19 слайд
Описание слайда:
ЦВЕТОЧНЫЕ ЧАСЫ В 1755 году шведский ученый Карл Линей сумел воссоздать цветочные часы Древней Греции с поправкой на северную широту. Первые цветочные часы с движущимися стрелками были установлены в Женеве в 1903 году. Механизм часов был спрятан под клумбой, циферблатом служила клумба цветов, где цифры выделялись цветами другого сорта или цвета.
20 слайд
Описание слайда:
Вьюнок полевой Мак Шиповник Мать-и-мачеха Водяная лилия 5+2 5-2 5+3 2+3 4+5 1 12 11 10 2 3 4 5 6 7 8 9 1 12 11 10 2 3 4 5 6 7 8 9 1 12 11 10 2 3 4 5 6 7 8 9 1 12 11 10 2 3 4 5 6 7 8 9 1 12 11 10 2 3 4 5 6 7 8 9
21 слайд
Описание слайда:
ОБЛАКА Физкультминутка для глаз
22 слайд
Описание слайда:
Физкультминутка для глаз
23 слайд
Описание слайда:
5-2 5+1 5-4 5-1 5-3 4+1 5+2 ЗООПАРК 1 2 3 4 5 6 7
24 слайд
Описание слайда:
5-3 5+3 5+2 5+1 4+1 5+4 5-1 2+1
25 слайд
Описание слайда:
Спасибо за урок!
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник:
Все учебники
Выберите тему:
Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДВ-439388
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
занимательная арифметика в картинках с ответами
Занимательные примеры на сложение и вычитание
Перед вами 7 заданий, которые можно использовать для короткого дополнительного занятия с первоклассником. Решать сейчас эти примеры в уме или на бумаге не обязательно.
Вы сможете выполнять интерактивные задания в персональном кабинете. А здесь мы просто показываем родителям и учителям примеры задач. Чтобы вы сразу поняли, что наконец-то нашли то, что искали 😉.
В магическом квадрате сумма чисел в любой горизонтали, вертикали и диагонали одинакова.
Определи недостающее число.
Расставь знаки арифметических действий между числами.
Определи, какой знак спрятался за кругом.
С ЛогикЛайк ребёнок не соскучится! И подружится с логикой и математикой.
Злобный вирус прячет одинаковые цифры за одинаковыми картинками.
Какие цифры спрятались за совой и попугаями?