Картотека по математике (1 класс) по теме: Карточки с примерами для 1 класса.

ВАРИАНТ 1.

   5 – 1 =          1 + 4 =

   2 + 3 =          4 – 2 =

   4 + 1 =          5 – 3 =

   5 – 2 =          3 + 2 =

   3 – 2 =          5 – 4 =

ВАРИАНТ 4.

   5 – 3 =          4 – 3 =

   4 + 1 =          3 + 2 =

   5 – 4 =          5 – 1 =

   5 – 2 =          5 – 5 =

   1 + 4 =          2 + 3 =

ВАРИАНТ 1.

   5 – 1 =          1 + 4 =

   2 + 3 =          4 – 2 =

   4 + 1 =          5 – 3 =

   5 – 2 =          3 + 2 =

   3 – 2 =          5 – 4 =

ВАРИАНТ 4.

   5 – 3 =          4 – 3 =

   4 + 1 =          3 + 2 =

   5 – 4 =          5 – 1 =

   5 – 2 =          5 – 5 =

   1 + 4 =          2 + 3 =

ВАРИАНТ 2.

   1 + 3 =          5 – 4 =

   2 + 2 =          4 – 2 =

   5 – 3 =          3 + 2 =

   3 – 2  =         5 – 2 =

   4 – 4 =          5 – 1 =

ВАРИАНТ 5.

   2 – 1 =          4 – 2 =

   3 – 2 =          3 – 3 =

   1 + 4 =          2 + 2 =

   5 – 1 =          5 – 4 =

   2 + 3 =          4 – 3 =

ВАРИАНТ 2.

   1 + 3 =          5 – 4 =

   2 + 2 =          4 – 2 =

   5 – 3 =          3 + 2 =

   3 – 2  =         5 – 2 =

   4 – 4 =          5 – 1 =

ВАРИАНТ 5.

   2 – 1 =          4 – 2 =

   3 – 2 =          3 – 3 =

   1 + 4 =          2 + 2 =

   5 – 1 =          5 – 4 =

   2 + 3 =          4 – 3 =

ВАРИАНТ 3.

   2 + 3 =          4 – 2  =

   4 – 3 =          1 + 2 =

   3 – 3 =          5 – 1 =

   3 – 1 =          4 – 1 =

   5 – 4 =          3 – 1 =

ВАРИАНТ 6.

   1 + 4 =          3 + 2 =

   4 – 1 =          5 – 4 =

   2 + 3 =          5 – 2 =

   4 – 3 =          4 + 1 =

   5 – 1 =          5 – 3 =

        ВАРИАНТ 3.        

   2 + 3 =          4 – 2  =

   4 – 3 =          1 + 2 =

   3 – 3 =          5 – 1 =

   3 – 1 =          4 – 1 =

   5 – 4 =          3 – 1 =

ВАРИАНТ 6.

   1 + 4 =          3 + 2 =

   4 – 1 =          5 – 4 =

   2 + 3 =          5 – 2 =

   4 – 3 =          4 + 1 =

   5 – 1 =          5 – 3 =

Учебно-методический материал по математике (1 класс) по теме: Карточки с примерами, 1 класс

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 ( 1 кл. ).

Карточка 1 .  

10 + 1 =                        14 – 3 =                                    10 + 3 – 2 =

10 + 9 =                        15 + 4 =                                    19 – 5 – 3 =

18 – 8 =                        17 – 6 =                                    14 + 4 + 2=

17 – 10 =                        12 + 4 =                                    18 – 6 + 5 =

__________________________________________________________________

Карточка 2.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

10 + 2 =                        15 – 4 =                                              11 + 4 – 3 =

10 + 8 =                        16 + 3 =                                              20 – 4 – 5 =

19 – 9 =                        18 – 7 =                                              13 + 3 + 3 =

16 – 10 =                        13 + 5 =                                              19 – 7 + 6 =

________________________________________________________________

Карточка 3.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

10 + 3 =                           16 – 5 =                                      12 + 5 – 6 =

10 + 7 =                           17 + 2 =                                      18 – 7 – 1 =

16 – 6 =                           19 – 8 =                                      12 + 3 + 4 =

18 – 10 =                           14 + 6 =                                      17 – 5 + 7 =

__________________________________________________________

Карточка 4.

Сложение и вычитание в пределах 20.

10 + 4 =                        17 – 6 =                                    13 + 6 – 5 =

10 + 5 =                        18 + 2 =                                    17 – 5 – 2 =

14 – 4 =                        16 – 6 =                                    11 + 4 + 5 =

17 – 10 =                        15 + 3 =                                    16 – 4 +7 =

Тренажёр по математике (1 класс) по теме: Карточки по математике №1-5,1 класс

Карточка №1

№ 1.Спиши и вычисли.

3+4=             4+5=          6+1=

8-3=              7-4=           9-3=

№ 2. Сравни (>,

7+1 … 6+1            10-6 … 9-7

4+3 … 2+5            10-3 … 5+3

№ 3. Спиши, вставляя пропущенные числа.

10,    ,     , 7,   , 5,   ,    , 2,   .

Карточка №1

№ 1.Спиши и вычисли.

3+4=             4+5=          6+1=

8-3=              7-4=           9-3=

№ 2. Сравни (>,

7+1 … 6+1            10-6 … 9-7

4+3 … 2+5            10-3 … 5+3

№ 3. Спиши, вставляя пропущенные числа.

10,    ,     , 7,   , 5,   ,    , 2,   .

Карточка №1

№ 1.Спиши и вычисли.

3+4=             4+5=          6+1=

8-3=              7-4=           9-3=

№ 2. Сравни (>,

7+1 … 6+1            10-6 … 9-7

4+3 … 2+5            10-3 … 5+3

№ 3. Спиши, вставляя пропущенные числа.

10,    ,     , 7,   , 5,   ,    , 2,   .

Карточка №1

№ 1.Спиши и вычисли.

3+4=             4+5=          6+1=

8-3=              7-4=           9-3=

№ 2. Сравни (>,

7+1 … 6+1            10-6 … 9-7

4+3 … 2+5            10-3 … 5+3

№ 3. Спиши, вставляя пропущенные числа.

10,    ,     , 7,   , 5,   ,    , 2,   .

Карточка №1

№ 1.Спиши и вычисли.

3+4=             4+5=          6+1=

8-3=              7-4=           9-3=

№ 2. Сравни (>,

7+1 … 6+1            10-6 … 9-7

4+3 … 2+5            10-3 … 5+3

№ 3. Спиши, вставляя пропущенные числа.

10,    ,     , 7,   , 5,   ,    , 2,   .

Карточка №1

№ 1.Спиши и вычисли.

3+4=             4+5=          6+1=

8-3=              7-4=           9-3=

№ 2. Сравни (>,

7+1 … 6+1            10-6 … 9-7

4+3 … 2+5            10-3 … 5+3

№ 3. Спиши, вставляя пропущенные числа.

10,    ,     , 7,   , 5,   ,    , 2,   .

Карточка №1

№ 1.Спиши и вычисли.

3+4=             4+5=          6+1=

8-3=              7-4=           9-3=

№ 2. Сравни (>,

7+1 … 6+1            10-6 … 9-7

4+3 … 2+5            10-3 … 5+3

№ 3. Спиши, вставляя пропущенные числа.

10,    ,     , 7,   , 5,   ,    , 2,   .

Карточка №1

№ 1.Спиши и вычисли.

3+4=             4+5=          6+1=

8-3=              7-4=           9-3=

№ 2. Сравни (>,

7+1 … 6+1            10-6 … 9-7

4+3 … 2+5            10-3 … 5+3

№ 3. Спиши, вставляя пропущенные числа.

10,    ,     , 7,   , 5,   ,    , 2,   .

Карточка №1

№ 1.Спиши и вычисли.

3+4=             4+5=          6+1=

8-3=              7-4=           9-3=

№ 2. Сравни (>,

7+1 … 6+1            10-6 … 9-7

4+3 … 2+5            10-3 … 5+3

№ 3. Спиши, вставляя пропущенные числа.

10,    ,     , 7,   , 5,   ,    , 2,   .

Карточка №2

№ 1.Спиши и вычисли.

6+4=             10-8=         9-3=

7- 5=             10-2=         1+9=

№2. Спиши и вставь пропущенные знаки действий.

5…4=9           2…2=0

6…3=3           4…2=6

№ 3.Начерти отрезок длиной 4 см.

Карточка №2

№ 1.Спиши и вычисли.

6+4=             10-8=         9-3=

7- 5=             10-2=         1+9=

№2. Спиши и вставь пропущенные знаки действий.

5…4=9           2…2=0

6…3=3           4…2=6

№ 3.Начерти отрезок длиной 4 см.

Карточка №2

№ 1.Спиши и вычисли.

6+4=             10-8=         9-3=

7- 5=             10-2=         1+9=

№2. Спиши и вставь пропущенные знаки действий.

5…4=9           2…2=0

6…3=3           4…2=6

№ 3.Начерти отрезок длиной 4 см.

Карточка №2

№ 1.Спиши и вычисли.

6+4=             10-8=         9-3=

7- 5=             10-2=         1+9=

№2. Спиши и вставь пропущенные знаки действий.

5…4=9           2…2=0

6…3=3           4…2=6

№ 3.Начерти отрезок длиной 4 см.

Карточка №2

№ 1.Спиши и вычисли.

6+4=             10-8=         9-3=

7- 5=             10-2=         1+9=

№2. Спиши и вставь пропущенные знаки действий.

5…4=9           2…2=0

6…3=3           4…2=6

№ 3.Начерти отрезок длиной 4 см.

Карточка №2

№ 1.Спиши и вычисли.

6+4=             10-8=         9-3=

7- 5=             10-2=         1+9=

№2. Спиши и вставь пропущенные знаки действий.

5…4=9           2…2=0

6…3=3           4…2=6

№ 3.Начерти отрезок длиной 4 см.

Карточка №2

№ 1.Спиши и вычисли.

6+4=             10-8=         9-3=

7- 5=             10-2=         1+9=

№2. Спиши и вставь пропущенные знаки действий.

5…4=9           2…2=0

6…3=3           4…2=6

№ 3.Начерти отрезок длиной 4 см.

Карточка №2

№ 1.Спиши и вычисли.

6+4=             10-8=         9-3=

7- 5=             10-2=         1+9=

№2. Спиши и вставь пропущенные знаки действий.

5…4=9           2…2=0

6…3=3           4…2=6

№ 3.Начерти отрезок длиной 4 см.

Карточка №2

№ 1.Спиши и вычисли.

6+4=             10-8=         9-3=

7- 5=             10-2=         1+9=

№2. Спиши и вставь пропущенные знаки действий.

5…4=9           2…2=0

6…3=3           4…2=6

№ 3.Начерти отрезок длиной 4 см.

Карточка №3

№ 1.Спиши и вставь нужное число.

2+…= 6         …-3 = 4          7-…= 1

3+…= 9         …-4 = 5          9-…= 6

№ 2. Запиши числа в порядке их увеличения.   10, 2, 6, 7, 3,9.

№ 3. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев.

Карточка №3

№ 1.Спиши и вставь нужное число.

2+…= 6         …-3 = 4          7-…= 1

3+…= 9         …-4 = 5          9-…= 6

№ 2. Запиши числа в порядке их увеличения.   10, 2, 6, 7, 3,9.

№ 3. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев.

Карточка №3

№ 1.Спиши и вставь нужное число.

2+…= 6         …-3 = 4          7-…= 1

3+…= 9         …-4 = 5          9-…= 6

№ 2. Запиши числа в порядке их увеличения.   10, 2, 6, 7, 3,9.

№ 3. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев.

Карточка №3

№ 1.Спиши и вставь нужное число.

2+…= 6         …-3 = 4          7-…= 1

3+…= 9         …-4 = 5          9-…= 6

№ 2. Запиши числа в порядке их увеличения.   10, 2, 6, 7, 3,9.

№ 3. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев.

Карточка №3

№ 1.Спиши и вставь нужное число.

2+…= 6         …-3 = 4          7-…= 1

3+…= 9         …-4 = 5          9-…= 6

№ 2. Запиши числа в порядке их увеличения.   10, 2, 6, 7, 3,9.

№ 3. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев.

Карточка №3

№ 1.Спиши и вставь нужное число.

2+…= 6         …-3 = 4          7-…= 1

3+…= 9         …-4 = 5          9-…= 6

№ 2. Запиши числа в порядке их увеличения.   10, 2, 6, 7, 3,9.

№ 3. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев.

Карточка №3

№ 1.Спиши и вставь нужное число.

2+…= 6         …-3 = 4          7-…= 1

3+…= 9         …-4 = 5          9-…= 6

№ 2. Запиши числа в порядке их увеличения.   10, 2, 6, 7, 3,9.

№ 3. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев.

Карточка №3

№ 1.Спиши и вставь нужное число.

2+…= 6         …-3 = 4          7-…= 1

3+…= 9         …-4 = 5          9-…= 6

№ 2. Запиши числа в порядке их увеличения.   10, 2, 6, 7, 3,9.

№ 3. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев.

Карточка №3

№ 1.Спиши и вставь нужное число.

2+…= 6         …-3 = 4          7-…= 1

3+…= 9         …-4 = 5          9-…= 6

№ 2. Запиши числа в порядке их увеличения.   10, 2, 6, 7, 3,9.

№ 3. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев.

Карточка №4

 № 1.Спиши и вычисли.

5+4=             10-6=         9-2=

8- 3=             10-4=         1+7=

№ 2. Запиши числа в порядке их уменьшения.   10, 2, 6, 7, 3,9.

№ 3. Начерти один отрезок длиной 3 см, другой — 6см. На сколько сантиметров первый отрезок короче второго?.

Карточка №4

 № 1.Спиши и вычисли.

5+4=             10-6=         9-2=

8- 3=             10-4=         1+7=

№ 2. Запиши числа в порядке их уменьшения.   10, 2, 6, 7, 3,9.

№ 3. Начерти один отрезок длиной 3 см, другой — 6см. На сколько сантиметров первый отрезок короче второго?.

Карточка №4

 № 1.Спиши и вычисли.

5+4=             10-6=         9-2=

8- 3=             10-4=         1+7=

№ 2. Запиши числа в порядке их уменьшения.   10, 2, 6, 7, 3,9.

№ 3. Начерти один отрезок длиной 3 см, другой — 6см. На сколько сантиметров первый отрезок короче второго?.

Карточка №4

 № 1.Спиши и вычисли.

5+4=             10-6=         9-2=

8- 3=             10-4=         1+7=

№ 2. Запиши числа в порядке их уменьшения.   10, 2, 6, 7, 3,9.

№ 3. Начерти один отрезок длиной 3 см, другой — 6см. На сколько сантиметров первый отрезок короче второго?.

Карточка №4

 № 1.Спиши и вычисли.

5+4=             10-6=         9-2=

8- 3=             10-4=         1+7=

№ 2. Запиши числа в порядке их уменьшения.   10, 2, 6, 7, 3,9.

№ 3. Начерти один отрезок длиной 3 см, другой — 6см. На сколько сантиметров первый отрезок короче второго?.

Карточка №4

 № 1.Спиши и вычисли.

5+4=             10-6=         9-2=

8- 3=             10-4=         1+7=

№ 2. Запиши числа в порядке их уменьшения.   10, 2, 6, 7, 3,9.

№ 3. Начерти один отрезок длиной 3 см, другой — 6см. На сколько сантиметров первый отрезок короче второго?.

Карточка №4

 № 1.Спиши и вычисли.

5+4=             10-6=         9-2=

8- 3=             10-4=         1+7=

№ 2. Запиши числа в порядке их уменьшения.   10, 2, 6, 7, 3,9.

№ 3. Начерти один отрезок длиной 3 см, другой — 6см. На сколько сантиметров первый отрезок короче второго?.

Карточка №4

 № 1.Спиши и вычисли.

5+4=             10-6=         9-2=

8- 3=             10-4=         1+7=

№ 2. Запиши числа в порядке их уменьшения.   10, 2, 6, 7, 3,9.

№ 3. Начерти один отрезок длиной 3 см, другой — 6см. На сколько сантиметров первый отрезок короче второго?.

Карточка №4

 № 1.Спиши и вычисли.

5+4=             10-6=         9-2=

8- 3=             10-4=         1+7=

№ 2. Запиши числа в порядке их уменьшения.   10, 2, 6, 7, 3,9.

№ 3. Начерти один отрезок длиной 3 см, другой — 6см. На сколько сантиметров первый отрезок короче второго?.

Примеры для 1 класса

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Краткое описание документа:

 Данная разработка представляет собой разрезной материал по математике для индивидуальной работы каждого ребёнка первого класса по программе «Перспективная начальная школа». Это блок из сорока примеров на сложение и вычитание в пределах 10. Каждый лист представляет собой 6 вариантов заданий. Таким образом, 6 человек может работать индивидуально в классе или дома. Такие задания позволяют учителю проверить у детей сформированность навыков сложения и вычитания и отрабатывать их. Карточки такого вида делают труд учителя легче, а детям даётся возможность дополнительно отрабатывать пройденный материал.

Общая информация

Номер материала:

568579

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Презентация по математике 1 класс «Счет в пределах 5»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Подводные приключения с Рикки и Микки Интерактивная игра-тренажёр Сложение и

Описание слайда:

Подводные приключения с Рикки и Микки Интерактивная игра-тренажёр Сложение и вычитание в пределах 5

2 слайд

2+1 2 4 3

Описание слайда:

2+1 2 4 3

3 слайд

4-1 2 4 3

Описание слайда:

4-1 2 4 3

4 слайд

2-2 2 4 0

Описание слайда:

2-2 2 4 0

5 слайд

5-2 2 3 4

Описание слайда:

5-2 2 3 4

6 слайд

4-2 1 2 3

Описание слайда:

4-2 1 2 3

7 слайд

5-5 2 0 1

Описание слайда:

5-5 2 0 1

8 слайд

3+2 5 3 4

Описание слайда:

3+2 5 3 4

9 слайд

5-3 1 2 3

Описание слайда:

5-3 1 2 3

10 слайд

4-4 0 3 1

Описание слайда:

4-4 0 3 1

11 слайд

2+2 3 4 5

Описание слайда:

2+2 3 4 5

12 слайд

2+3 3 5 4

Описание слайда:

2+3 3 5 4

13 слайд

3-3 3 0 5

Описание слайда:

3-3 3 0 5

14 слайд

 5-4 3 2 1

Описание слайда:

5-4 3 2 1

15 слайд

4-3 2 0 1

Описание слайда:

4-3 2 0 1

16 слайд

1+1 2 1 0

Описание слайда:

1+1 2 1 0

17 слайд

4-4 0 2 1

Описание слайда:

4-4 0 2 1

18 слайд

1-1 2 1 0

Описание слайда:

1-1 2 1 0

19 слайд

2-1 2 3 1

Описание слайда:

2-1 2 3 1

20 слайд

3-2 0 5 1

Описание слайда:

3-2 0 5 1

21 слайд

Описание слайда:

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала:

ДБ-093743

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация по математике «Сложение и вычитание в пределах 5» (1 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

2 слайд

« Сложение и вычитание в пределах 5. Пятиугольник» Автор: Багдасарян К.М. МО

Описание слайда:

« Сложение и вычитание в пределах 5. Пятиугольник» Автор: Багдасарян К.М. МОУ СОШ №27 г.Сочи Урок математики 1 класс

3 слайд

Цели урока: Сформировать представление о числе пять, способности к сложению и

Описание слайда:

Цели урока: Сформировать представление о числе пять, способности к сложению и вычитанию в пределах 5. Сформировать представление о пятиугольнике. Тренировать мыслительные операции, речь, творческие способности учащихся. Воспитывать интерес к уроку математики.

4 слайд

5 ДОЛГОЖДАННЫЙ ДАН ЗВОНОК, НАЧИНАЕТСЯ УРОК. МУДРЫЙ ЗНАЙКА СНОВА С НАМИ. ОН Ф

Описание слайда:

5 ДОЛГОЖДАННЫЙ ДАН ЗВОНОК, НАЧИНАЕТСЯ УРОК. МУДРЫЙ ЗНАЙКА СНОВА С НАМИ. ОН ФОНАРЬ ЗАЖЁГ ДЛЯ НАС И В ПРЕДЕЛАХ «5» УЧИТЬСЯ БУДЕМ ВЫЧИТАТЬ, А ТАКЖЕ СКЛАДЫВАТЬ ОПЯТЬ! В ДОБРЫЙ ПУТЬ!

5 слайд

 5

Описание слайда:

5

6 слайд

 Геометрические фигуры треугольник четырехугольник 1 2 3 1 2 3 4

Описание слайда:

Геометрические фигуры треугольник четырехугольник 1 2 3 1 2 3 4

7 слайд

Работа в тетради

Описание слайда:

Работа в тетради

8 слайд

Описание слайда:

9 слайд

1 + 4 = 5 4 + 1 = 5 2 + 3 = 5 3 + 2 = 5

Описание слайда:

1 + 4 = 5 4 + 1 = 5 2 + 3 = 5 3 + 2 = 5

10 слайд

Подбери соответствующую цифру к картинке

Описание слайда:

Подбери соответствующую цифру к картинке

11 слайд

БАБОЧКА Физкультминутка для глаз

Описание слайда:

БАБОЧКА Физкультминутка для глаз

12 слайд

Описание слайда:

13 слайд

1 + 4 = 5

Описание слайда:

1 + 4 = 5

14 слайд

4 + 1 = 5

Описание слайда:

4 + 1 = 5

15 слайд

3 + 2 = 5 5–2 =3 5–3 =2

Описание слайда:

3 + 2 = 5 5–2 =3 5–3 =2

16 слайд

 Задача 17

Описание слайда:

Задача 17

17 слайд

5 - 1 = 4 Задача

Описание слайда:

5 — 1 = 4 Задача

18 слайд

Игра " Цветочные часы " Карл Линней

Описание слайда:

Игра » Цветочные часы » Карл Линней

19 слайд

ЦВЕТОЧНЫЕ ЧАСЫ В 1755 году шведский ученый Карл Линей сумел воссоздать цветоч

Описание слайда:

ЦВЕТОЧНЫЕ ЧАСЫ В 1755 году шведский ученый Карл Линей сумел воссоздать цветочные часы Древней Греции с поправкой на северную широту. Первые цветочные часы с движущимися стрелками были установлены в Женеве в 1903 году. Механизм часов был спрятан под клумбой, циферблатом служила клумба цветов, где цифры выделялись цветами другого сорта или цвета.

20 слайд

Вьюнок полевой Мак Шиповник Мать-и-мачеха Водяная лилия 5+2 5-2 5+3 2+3 4+5

Описание слайда:

Вьюнок полевой Мак Шиповник Мать-и-мачеха Водяная лилия 5+2 5-2 5+3 2+3 4+5 1 12 11 10 2 3 4 5 6 7 8 9 1 12 11 10 2 3 4 5 6 7 8 9 1 12 11 10 2 3 4 5 6 7 8 9 1 12 11 10 2 3 4 5 6 7 8 9 1 12 11 10 2 3 4 5 6 7 8 9

21 слайд

ОБЛАКА Физкультминутка для глаз

Описание слайда:

ОБЛАКА Физкультминутка для глаз

22 слайд

 Физкультминутка для глаз

Описание слайда:

Физкультминутка для глаз

23 слайд

5-2 5+1 5-4 5-1 5-3 4+1 5+2 ЗООПАРК 1 2 3 4 5 6 7

Описание слайда:

5-2 5+1 5-4 5-1 5-3 4+1 5+2 ЗООПАРК 1 2 3 4 5 6 7

24 слайд

5-3 5+3 5+2 5+1 4+1 5+4 5-1 2+1

Описание слайда:

5-3 5+3 5+2 5+1 4+1 5+4 5-1 2+1

25 слайд

Спасибо за урок!

Описание слайда:

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Спасибо за урок!

Курс повышения квалификации

Спасибо за урок!

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

ДВ-439388

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

занимательная арифметика в картинках с ответами


Занимательные примеры на сложение и вычитание


Перед вами 7 заданий, которые можно использовать для короткого дополнительного занятия с первоклассником. Решать сейчас эти примеры в уме или на бумаге не обязательно.


Вы сможете выполнять интерактивные задания в персональном кабинете. А здесь мы просто показываем родителям и учителям примеры задач. Чтобы вы сразу поняли, что наконец-то нашли то, что искали 😉.


В магическом квадрате сумма чисел в любой горизонтали, вертикали и диагонали одинакова.


Определи недостающее число.


Расставь знаки арифметических действий между числами.


Определи, какой знак спрятался за кругом.


С ЛогикЛайк ребёнок не соскучится! И подружится с логикой и математикой.


Злобный вирус прячет одинаковые цифры за одинаковыми картинками.


Какие цифры спрятались за совой и попугаями?