Проверочная работа по окружающему миру, 1 класс, III четверть
1 вариант
Проверочная работа по окружающему миру
В каждой группе объектов зачеркни «лишнее» слово. Напиши название группы.
а) Одуванчик, клён, медведь, сосна, смородина, пшеница.
________________________________________________________
б) Скала, облако, холодильник, дождь, Луна. ________________________________________________________
2. Соедини линией слова, написанные в левом столбике, с понятиями правого столбика.
окунь
слон
динозавр древние животные
рысь
мамонт современные животные
пещерный лев
курица
3. Распредели эти объекты на две группы. Дай группам названия.
волк, лиса, корова, кошка, белка, кролик
________________ _______________
________________ _______________
________________ _______________
________________ _______________
________________ _______________
4. Составь и запиши правила безопасности для пешеходов в городских условиях. Заполни пропуски.
Переходи проезжую часть только при _______________________сигнале светофора. Не перебегай дорогу перед ______________________________. Не играй в мяч или салки на ____________________ ________________________ Переходи проезжую часть по______________.
Проверочная работа по окружающему миру 2 вариант
В каждой группе объектов зачеркни «лишнее» слово. Напиши название группы.
а) Сосна, смородина, одуванчик, клён, пшеница, медведь.
________________________________________________________б) Луна, дождь, облако, скала, холодильник. ________________________________________________________
2. Соедини линией слова, написанные в левом столбике, с понятиями правого столбика.
слон
динозавр древние животные
рысь
курица
мамонт современные животные
пещерный лев
окунь
3. Распредели эти объекты на две группы. Дай группам названия.
коза, медведь, заяц, лошадь, собака, лось
________________ _______________
________________ _______________
________________ _______________
________________ _______________
________________ _______________
4. Составь и запиши правила безопасности для пешеходов в городских условиях. Заполни пропуски.
Переходи проезжую часть только при _____________________сигнале светофора. Не играй в мяч или салки на ______________________________. Не перебегай дорогу перед ____________________ ________________________ Переходи проезжую часть по______________ ________________________________.
Проверочные работы по окружающему миру 1 класс
Контрольная работа №3 по окружающему миру
учени___ 1 А класса МОУ «СОШ №43» ______________________________________________от___________.
№1. Подчеркни предметы живой природы _______, неживой природы _______, изделия человека ________.
Муха, тарелка, гусеница, снег, глина, яблоня, стекло, звезда, цапля, мартышка, ученик, камень, бумага, врач, шоколад, пшеница, робот, водоросли, дождь, Луна.
3б. Итог ___б.
№2. Вставь в текст пропущенные слова.
Животные – часть ______________ природы. Животные отличаются размерами,
_______________, ______________ тела. Обитают они на суше, в ____________,
в ______________, в почве.
1б. Итог ___б.
№3. Распредели животных на группы. Подпиши названия групп.
бурундук волк
рысь кошка
петух осёл
ворона коза
собака слон
лошадь аист
2б. Итог ___б.
№4. Подчеркни домашних животных.
индюк * кролик * орёл * свинья * сорока * таракан * мышь * муха * овца
1б. Итог ___б.
№5. Подпиши названия домашних животных, чьи хвосты изображены на рисунках.
1б. Итог ___б.
№6. Укажи стрелками, где обитают эти животные.
1б. Итог ___б.
№7. Отметь названия животных, которые обитают в твоей местности.
лось олень дятел волк
тигр заяц синица белка
лиса морж павлин крот
медведь суслик лебедь жираф
1б. Итог ___б.
№8. Запиши существенные признаки млекопитающих.
Число ног____. Тело покрыто________________. Кормят детёнышей ________________.
1б. Итог ___б.
№9. С какими животными иногда сравнивают людей. Соедини стрелками.
Смешной, как … волк.
Неуклюжий, как … лиса.
Трусливый, как … обезьяна.
Злой, как … заяц.
Грязный, как … сорока.
Хитрый, как … медведь.
Колючий, как … свинья.
Болтливый, как … ёж
Отметь животных, которые не являются млекопитающими.
2б. Итог ___б.
№10. Запиши существенные признаки птиц.
Число ног ____. Тело покрыто ________________. Есть ___________ и ______________.
1б. Итог ___б.
№11. Ответь на вопросы.
Как называется птица? ________________________________________________
Домашняя она или дикая?_____________________________________________
Водоплавающая или нет? _____________________________________________
Перелётная или оседлая? ______________________________________________
Где обитает эта птица? ________________________________________________
Чем она питается? ____________________________________________________
Чем полезна человеку? ________________________________________________
1б. Итог ___б.
Оцени свою работу:
до выполнения _____ б. после выполнения _____б.
Оценочный лист по итогам контрольной работы
до выполнения:
умею
затрудняюсь
после выполнения:
удалось +
были трудности ?
Природа живая и неживая
1. Умение выделять предметы живой природы.
1
2. Умение выделять предметы неживой природы.
1
3. Умение выделять изделия человека.
1
Признаки и виды животных.
1. Умение объяснить понятие «животные».
2
2. Умение определить группу животных.
3
3. Умение распределить животных по группам.
3
4. Умение найти среди животных домашних.
4
5. Умение определить животное по внешнему виду.
5
6.Знание мест обитания животных.
6
7.Знание названий животных, обитающих в родном крае.
7
8.Знание существенных признаков млекопитающих.
8
9.Умение сравнить привычки человека с признаками некоторых животных.
9
10.Умение найти «лишнее» животное в группе по сущ. признаку.
9
11. Знание существенных признаков птиц.
10
12.Умение составить рассказ о животном, опираясь на вопросы.
11
Умение учиться
1. Умение оценить свою работу по заданным критериям.
Итого:16
Итог работы: %_____, уровень ____________________________________
Проверочная работа по окружающему миру. 1 класс 3 четверть Школа 2100
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 1КЛАССЕ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ.
Укажите, что сделано руками человека.
а) яблоко,
б) космический корабль,
в) стол,
г) трава,
д) воробей,
е) солнце.
2. Укажите, что не сделано руками человека.
а) река
б) кит
в) парта,
г) вода,
д) небо
е) дом.
3. Какое утверждение верно?
а) Природой называется всё то, что окружает человека.
б) Природой называется всё то, что сделано руками человека.
в) Природой называется всё то, что окружает человека и не сделано его руками.
4. Укажите объекты природы.
а) шкаф,
б) глина,
в) стекло,
г) обувь,
д) воздух,
е) магнитофон,
ж) телефон,
з) сыр,
и) троллейбус,
к) песок сахарный,
л) песок речной.
5. Напиши главные признаки живых организмов.
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
6. Соедини живые организмы с их названиями в зависимости от того, какую роль
они играют в природе.
МУСОРЩИКИ | РАСТЕНИЯ |
КОРМИЛЬЦЫ | ЖИВОТНЫЕ |
ЕДОКИ | МЕЛКИЕ ПОЧВЕННЫЕ ЖИВОТНЫЕ И ОРГАНИЗМЫ |
7. Какое предложение описывает равновесие в природе? Подчеркни.
Всё в природе красиво.
Всё в природе полезно.
Всё в природе взаимосвязано.
Всё в природе хорошо.
8.Запиши по 5 примеров в каждый столбик.
Дикие животные | Домашние животные | Дикие растения | Культурные растения |
9. Отгадай загадки.
Во дворе поставлен дом,
На цепи хозяин в нем. ____________________________
Глазищи, усищи, хвостище,
А моется — всех чище. _____________________________
Вместо хвостика — крючок,
Вместо носа — пятачок.
Пятачок — дырявый,
А крючок — вертлявый. ____________________________
Материал по окружающему миру на тему: Проверочная работа.1 класс по окружающему миру.3 четверть.
Фамилия, имя _____________________________
- Отметь с какой стороны дома сосульки растают быстрее.
- Найди ошибку в последовательности месяцев. Впиши цифры 1, 2, 3.
декабрь февраль январь
- Раскрась только зверей.
- Соедини линиями: что из чего сделают.
- Закончи предложение.
Столица России — ______________
- Раскрась флаг России.
- Найди шишку ели и сосны
(соедини линией шишку и дерево).
- Отметь только правильную позу ребенка.
- Соедини стрелками название и цветок.
герань
фиалка
бегония
бальзамин
- Соедини стрелкой чем питаются животные.
Проверочная работа по окружающему миру. 1 класс 3 четверть школа 2100
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 1КЛАССЕ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ.
Укажите, что сделано руками человека.
а) яблоко,
б) космический корабль,
в) стол,
г) трава,
д) воробей,
е) солнце.
2. Укажите, что не сделано руками человека.
а) река
б) кит
в) парта,
г) вода,
д) небо
е) дом.
3. Какое утверждение верно?
а) Природой называется всё то, что окружает человека.
б) Природой называется всё то, что сделано руками человека.
в) Природой называется всё то, что окружает человека и не сделано его руками.
4. Укажите объекты природы.
а) шкаф,
б) глина,
в) стекло,
г) обувь,
д) воздух,
е) магнитофон,
ж) телефон,
з) сыр,
и) троллейбус,
к) песок сахарный,
л) песок речной.
5. Напиши главные признаки живых организмов.
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
6. Соедини живые организмы с их названиями в зависимости от того, какую роль
они играют в природе.
МУСОРЩИКИ
РАСТЕНИЯ
КОРМИЛЬЦЫ
ЖИВОТНЫЕ
ЕДОКИ
МЕЛКИЕ ПОЧВЕННЫЕ ЖИВОТНЫЕ И ОРГАНИЗМЫ
7. Какое предложение описывает равновесие в природе? Подчеркни.
Всё в природе красиво.
Всё в природе полезно.
Всё в природе взаимосвязано.
Всё в природе хорошо.
8.Запиши по 5 примеров в каждый столбик.
Дикие животные Домашние животные Дикие растения Культурные растения
9. Отгадай загадки.
Во дворе поставлен дом, На цепи хозяин в нем. ____________________________
Глазищи, усищи, хвостище, А моется — всех чище. _____________________________
Вместо хвостика — крючок, Вместо носа — пятачок. Пятачок — дырявый, А крючок — вертлявый. ____________________________
Приложенные файлы
Итоговый тест по окружающему миру за 3 четверть 1 класс
Итоговый тест по окружающему миру за 3 четверть 1 класс с ответами. Тест состоит из 2 вариантов. Каждый вариант состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 10 заданий, в части В — 3 задания, в части С — 2 задания.
1 вариант
Часть А
А1. Обозначь день недели, который идет после вторника.
1) понедельник
2) воскресенье
3) среда
4) пятница
А2. Определи время года, к которому относятся месяцы декабрь, январь, февраль.
1) зима
2) лето
3) весна
4) осень
А3. Найди лишнее животное.
1) слон
2) крокодил
3) черепаха
4) морж
А4. Укажи птицу, которая улетает на юг.
1) сова
2) дятел
3) жаворонок
4) ворона
A5. Отметь, где можно увидеть человека, который катается на одноколесном велосипеде.
1) на улице
2) на спортивных соревнованиях
3) в цирке
4) в парке
А6. Выбери слово, которое не подходит для описания дождя.
1) холодный
2) затяжной
3) цветочный
4) сильный
А7. Отметь предмет, который не издаёт звуков.
1) чашка
2) автомобиль
3) часы
4) кошка
А8. Укажи цвет, которого нет в радуге.
1) фиолетовый
2) синий
3) чёрный
4) зелёный
А9. Отметь выходной день.
1) вторник
2) суббота
3) пятница
4) понедельник
А10. Вставь подходящее по смыслу слово.
Если на небе …, значит, будет дождь.
1) солнце
2) облака
3) луна
4) тучи
Часть В
В1. Подумай, кто лишний.
1) поморник
2) альбатрос
3) морж
4) пингвин
В2. Подумай, какой предмет принадлежит кошке.
1) нитка с бантиком
2) лента
3) заколка для волос
4) резинка для волос
В3. Подумай, из чего не изготавливали одежду.
1) из металла
2) из шкур животных
3) из ткани
4) из шерсти
Часть С
С1. Отметь верные высказывания.
1) В тропическом лесу всегда жарко.
2) В Антарктиде всегда холодно.
3) Звери, которые живут в Антарктиде, могут жить и в саванне.
4) По обе стороны от экватора располагаются жаркие районы.
С2. Выбери цвета, при смешении которых получается оранжевый цвет.
1) белый
2) красный
3) жёлтый
4) синий
2 вариант
Часть А
А1. Обозначь день недели, который идет после четверга.
1) среда
2) вторник
3) пятница
4) суббота
А2. Определи время года, к которому относятся месяцы сентябрь, октябрь, ноябрь.
1) зима
2) лето
3) весна
4) осень
А3. Вспомни, из чего была сделана самая древняя одежда.
1) из металла
2) из ткани
3) из шкур животных
4) из дерева
А4. Найди лишнее животное.
1) поморник
2) страус
3) пингвин
4) альбатрос
А5. Укажи птицу, не улетающую на юг.
1) соловей
2) ласточка
3) журавль
4) поползень
А6. Выбери слово, которое не подходит для описания ветра.
1) порывистый
2) солнечный
3) тёплый
4) сильный
А7. Отметь предмет, который не издаёт звуков.
1) будильник
2) радио
3) цветок
4) пчела
А8. Выдели цвет, которого нет в радуге.
1) белый
2) оранжевый
3) жёлтый
4) красный
А9. Отметь выходной день.
1) среда
2) четверг
3) воскресенье
4) пятница
А10. Вставь подходящее по смыслу слово.
За звёздами лучше всего наблюдать … .
1) утром
3) днём
2) вечером
4) ночью
Часть В
В1. Подумай, кто лишний.
1) тюлень
2) морж
3) леопард
4) пингвин
В2. Подумай, какой предмет не принадлежит собаке.
1) косточка
2) игрушечная мышка
3) намордник
4) ошейник
В3. Подумай, какая часть велосипеда приводит его в движение.
1) колёса
2) педали
3) руль
4) рама
Часть С
С1. Отметь верные высказывания.
1) В саванне всегда жарко.
2) Антарктида и Арктика — самые холодные районы Земли.
3) Антарктида расположена в районе Южного полюса.
4) В саванне растут густые, непроходимые леса.
С2. Выбери цвета, при смешении которых получается фиолетовый цвет.
1) белый
2) красный
3) жёлтый
4) синий
Ответы на итоговый тест по окружающему миру за 3 четверть 1 класс
1 вариант
А1-3
А2-1
А3-4
А4-3
А5-3
А6-3
А7-1
А8-3
А9-2
А10-4
В1-3
В2-1
В3-1
С1-124
С2-23
2 вариант
А1-3
А2-4
А3-3
А4-2
А5-4
А6-2
А7-3
А8-1
А9-3
А10-4
В1-3
В2-2
В3-2
С1-123
С2-14
Итоговая проверочная работа по окружающему миру 1 класс
Фамилия, имя_________________________
Итоговая работа по окружающему миру за 1 класс.
Как называется дерево, которое на зиму сбрасывает хвоинки?
а) сосна б) ель г) лиственница
2. Подчеркни то, что относится к живой природе.
а) дерево б) речка в) камень г) лось
3. Какую форму имеет Земля?
а) шара б) квадрата в) овала г) плоскую
4. Подчеркни диких животных.
а) гусь б) жаба в) зубр г) свинья д) собака е) олень
5. Подчеркни дикорастущие растения.
а) верба б) горох в) помидор г) одуванчик д) дуб
6. За каким днём идет четверг?
а) за вторником б) за средой в) за пятницей
7. Расставь последовательность дней недели:
суббота понедельник среда воскресенье вторник пятница четверг
8. Какой из перечисленных месяцев не является весенним?
а) март б) май в) февраль г) апрель
9. Допиши предложение.
Кабан, дятел, бабочка, кошка, окунь – это _______________________________________
10. Звери – это животные, тело которых покрыто _________________________________
Каких ты знаешь зверей? Напиши. ____________________________________________
11. Птицы – это животные, тело которых покрыто ________________________________
Каких ты знаешь птиц? Напиши. ______________________________________________
12.Какая птица не улетает в тёплые края?
а) ласточка б) скворец в) соловей г) воробей
13. Животные, у которых шесть ног (три пары) – это _____________________________
Приведи примеры. __________________________________________________________
14. Чем покрыто тело рыб? Обведи нужную букву.
а) чешуёй; б) перьями; в) шерстью.
15. Соедини подходящие по смыслу слова стрелками
Мышь Хатка
Бобёр Берлога
Ласточка Норка
Медведь Дупло
Дятел Гнездо
Белка Комары
Гусеница Нектар
Лягушка Мышь
Пингвин Орехи
Бабочка Рыба
Лиса Листья
Кто где живёт? Кто чем питается?
шоколад нефть
мёд молоко
изюм гречиха
масло какао-бобы
гречневая каша виноград
бензин нектар
Что из чего получается?
16. Во что превращается снег при таянии? Обведи нужную букву.
а) в лёд; б) в воду.
17. Найди времена года. Вычеркни лишнее. Зима, осень, весна, март, лето.
18. Обведи нужную букву. Лето приходит после … а) зимы; б) весны; в) осени.
19. Расставь периоды жизни человека по порядку:
зрелость детство старость молодость
20. Подчеркни одной чертой названия овощей, а двумя чертами – названия фруктов
яблоко лук груша
свёкла помидор огурец
апельсин персик морковь
21. Продолжи предложения:
Я живу в стране ___________________________________________________________
Столица нашей Родины – город _____________________________________________