Итоговая контрольная работа по литературному чтению 1)Начни читать текст. По сигналу учителя остановись и отметь место, где остановился, карандашом. Озеро около берегов было засыпано ворохами жёлтых листьев. Их было так много, что мы не могли ловить рыбу. Лески ложи- лись на листья и не тонули. Приходилось выезжать на старом челне на середину озера, где доцветали кувшинки и голубая вода казалась чёрной,как дёготь Там мы ловили разноцветных окуней. Они бились и сверкали в траве, как сказочные японские петухи. Мы вытаскивали оловян- ную плотву и ершей с глазами, похожи на две маленькие луны. Щуки ляскали на нас мелкими, как иглы, зубами. Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетевшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух. По ночам в зарос- лях вокруг нас шевелились и дрожали низкие звёзды. 2)Дочитай текст. 3)Определи, это отрывок из: а) сказки б) научного текста в) рассказа 4)О каком времени года говорится в тексте?_________________ 5)Найди в тексте описание осенней природы, подчеркни пря- мой линией. 6)С чем автор сравнивает воду? Подчеркни эти строчки волнис- той линией. 7)Какие рыбы встретились рыбакам? Напиши. _______________________________________________________ 8)*Придумай заголовок к этому тексту и запиши его. _______________________________________________________ 9)*Какое впечатление произвёл на тебя этот текст? _______________________________________________________ _______________________________________________________ | Итоговая контрольная работа по литературному чтению 1)Начни читать текст. По сигналу учителя остановись и отметь место, где остановился, карандашом. Озеро около берегов было засыпано ворохами жёлтых листьев. Их было так много, что мы не могли ловить рыбу. Лески ложи- лись на листья и не тонули. Приходилось выезжать на старом челне на середину озера, где доцветали кувшинки и голубая вода казалась чёрной,как дёготь Там мы ловили разноцветных окуней. Они бились и сверкали в траве, как сказочные японские петухи. Мы вытаскивали оловян- ную плотву и ершей с глазами, похожи на две маленькие луны. Щуки ляскали на нас мелкими, как иглы, зубами. Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетевшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух. По ночам в зарос- лях вокруг нас шевелились и дрожали низкие звёзды. 2)Дочитай текст. 3)Определи, это отрывок из: а) сказки б) научного текста в) рассказа 4)О каком времени года говорится в тексте?_________________ 5)Найди в тексте описание осенней природы, подчеркни пря- мой линией. 6)С чем автор сравнивает воду? Подчеркни эти строчки волнис- той линией. 7)Какие рыбы встретились рыбакам? Напиши. _______________________________________________________ 8)*Придумай заголовок к этому тексту и запиши его. _______________________________________________________ 9)*Какое впечатление произвёл на тебя этот текст? _______________________________________________________ _______________________________________________________ |
Контрольная работа по математике за 1-е полугодие 1 класс. Развивающая система Л.В.Занкова
Группировка: подчеркни красным карандашом – суммы, синим – неравенства, зелёным – равенства
5 + 4 2< 6 7 > 5
6 = 6 2 + 4 6 + 1
Подчеркни отрезки натурального ряда:
1, 2, 3, 6, 7, 9. 1, 2, 3, 4, 5, 6….. 6, 7, 8, 9.
4, 5, 6, 7, 8. 3, 7, 9, 2, 5, 1. 2, 3, 4, 5, 6.
пять чисел ______________________
4. Запиши по 3 цифры:
5. Начерти зелёным – 2 отрезка, синим – 2 луча, красным – 2 прямых
Итоговые контрольные работы 1 класс система Занкова
Итоговая проверочная работа по математике за 1 класс.
1 вариант
Задание 1.
А) Найди значения выражений.
Б) В выражении 5 + 2 второе слагаемое увеличь на 2. Запиши полученную сумму, найди её значение.
Задание 2.
А) Запиши отрезок натурального ряда чисел, в котором чисел, меньших числа 5, столько же, сколько чисел больше этого же числа.
Б) Если сможешь, найди не одно решение.
Задание 3.
А) Поставь знаки действия так, чтобы получились верные неравенства.
Б) В третьем неравенстве измени одно из чисел так, чтобы получилось равенство.
Задание 4.
А) Начерти ломаную линию из двух звеньев. Длина первого звена равна 3 см, а сумма длин первого и второго звена – 8 см.
Б) Найди, на сколько сантиметров длина второго звена больше длины первого звена.
—————————————————————————————————————-
Итоговая проверочная работа по математике за 1 класс.
2 вариант
Задание 1.
А) Найди значения выражений.
Б) В выражении 3 + 4 первое слагаемое увеличь на 2. Запиши полученную сумму, найди её значение.
Задание 2.
А) Запиши отрезок натурального ряда чисел, в котором чисел, меньших числа 4, столько же, сколько чисел больше этого же числа.
Б) Если сможешь, найди не одно решение.
Задание 3.
А) Поставь знаки действия так, чтобы получились верные неравенства.
Б) В третьем неравенстве измени одно из чисел так, чтобы получилось равенство.
Задание 4.
А) Начерти ломаную линию из двух звеньев. Длина первого звена равна 4 см, а сумма длин первого и второго звена – 8 см.
Б) Найди, на сколько сантиметров длина второго звена больше длины первого звена.
Итоговая проверочная работа по окружающему миру за 1 класс.
В группе объектов зачеркни «лишнее» слово. Напиши название получившейся группы.
Соедини линей нарисованные объекты со словами в рамках.
Соедини линией нарисованные объекты со словами в рамках.
Луна
Спутник
Вулкан
Мышь
Дерево
Подчеркни правильный ответ.
Планетой является: а) Луна; б) Земля; в) Солнце.
Соедини рисунки с соответствующими словами – понятиями.
Дуб
Рябина
Тюльпан
Малина
Подорожник
Укажи стрелочками части растения.
Допиши предложения.
Я живу на планете ___________________________________________________.
Столица России – город ______________________________________________.
Я живу в городе (селе, деревне, посёлке и т.д.) ___________________________.
Я учусь в ____________________(название образовательного учреждения) № __.
Соедини линиями названия государственных праздников России с их датами.
- 1 мая
Международный женский день
8 марта
День Победы
9 мая
День весны и труда.
Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему: Проверочная работа по математике 1 класс 3 четверть (с-ма Л.В.Занкова)
Имя. Фамилия___________________________________
№1. Запиши в окошечке число, которое меньше 6, но больше 3.
№2.а) Посчитай : 4+ 2 = 7-4= 8-3= 3+4=
б) Подчеркни все вычитаемые.
№3.Запиши числа в порядке возрастания: 3,5,8, 6,9
№4.Поставь знаки сравнения вместо точек верно:
5 … 7 3 … 2 3+2 … 6 2+7 … 10
№5. Соедини стрелочкой текст задачи и её решение:
Задачи | Решение | |
1. | Оля нарисовала 7 шариков, а Саша на три 3 больше. Сколько шариков нарисовал Саша? | 7+3=10(ш) 7 — 3=4 (ш) 4+3 =7(ш) 10 -3 +7 (ш) |
2. | Оля нарисовала 7 шариков, а Саша 3. Сколько всего шариков нарисовали дети? | |
3. | Оля нарисовала 7 шариков, а Саша 3 шарика. На сколько шариков меньше нарисовал Саша? |
№6.Поставь знаки действий вместо точек так, чтобы было верно:
7= 3 … 4 5 6
№7.Запиши выражения и найди их значения:
А) вычитаемое 7, уменьшаемое 9
Б) 1слагаемое 7, а 2слагаемое 3
В) значение суммы 8, второе слагаемое 6
№8.Начерти отрезок, который больше 3см на 1см.
Проверочная работа по математике за 1 полугодие 1 класс.Система Л.В.Занкова
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по математике за 1 полугодие 1 класс.Система Л.В.Занкова»
Проверочная работа
по математике (1 класс, система Занкова)
за 1 полугодие 20___\20___ учебного года
Дата:_________________________
Цель: проверить уровень математической подготовки, прочности усвоения и осознанности материала учащимися по пройденным темам на конец 1 полугодия.
1 вариант.
Возьми синий карандаш, нарисуй 5 кругов. Напиши, сколько нарисовал.
Возьми красный карандаш, нарисуй 3 квадрата. Напиши, сколько нарисовал.
Сосчитай, сколько всего фигур, запиши число.
Вычисли:
7 + 2 9 — 3 5 + 4
8 — 3 6 + 2 10 — 1
4 + 3 6 + 1 7 — 4
Сравни числа:
7 … 6 4 … 2 5 … 5
0 … 1 10 …0 9 …8
Начерти отрезок длиной 5 клеток.
Запиши числа по порядку, начинай с самого большого.
6, 2, 4, 8, 1, 5, 7, 3, 9.
2 вариант.
Возьми синий карандаш, нарисуй 6 кругов. Напиши, сколько нарисовал.
Возьми красный карандаш, нарисуй 2 квадрата. Напиши, сколько нарисовал.
Сосчитай, сколько всего фигур, запиши число.
Вычисли:
6 + 2 8 — 3 4 + 4
9 — 3 7 + 2 10 — 1
5 + 3 9 + 1 5 — 4
Сравни числа:
8 … 5 6 … 3 7 … 7
0 … 1 0 …10 9 … 8
Начерти отрезок длиной 4 клетки.
Запиши числа по порядку, начинай с самого маленького.
9, 5, 1, 4, 8, 6, 2, 7, 3.
Учебно-методический материал (1 класс) на тему: Проверочные работы в 1 классе 1 четверть
Имя:____________________________________1 вариант. 29.10.14.
- Вставь пропущенные числа.
1, 2, , 4, , 6, , , 9, .
- Напиши соседние числа.
, 5, , 4, , 8,
- Уменьши количество Δ на 2, нарисуй их.
Δ Δ Δ Δ Δ Δ
_________________
- Сравни числа.
3….5 7….8
1….7 8….7 6 >
8….6 5….1 4 >
9….9 6….7 =
- Закрась столько клеток, сколько указано.
7
5
9
- Обведи красным карандашом столько звеньев ломаной, сколько указано.
•
3 • 2
- Найди значение выражений
4 + 1 = 8 – 1 =
10 – 2 = 7 + 2 =
Имя:____________________________________2 вариант 29 . 10 .14
- Вставь пропущенные числа
1, , 3, , 5, , ,8, , 10.
- Напиши соседние числа.
3 6 9
- Уменьши количество на 3, нарисуй их.
______________________
- Сравни числа
5….2 9….8
4….5 8….9 5 >
9….1 4….1 =
0….4 1….2
- Закрась столько клеток, сколько указано
6
8
4
- Обведи красным карандашом столько звеньев ломаной, сколько указано
•
• 4 3
7.
8.Найди значение выражений
4 + 1 = 8 – 1 =
10 – 2 = 7 + 2 =
Проверочная работа за 1 четверть 1 класс
Проверочная работа по обучению грамоте и письму за 1 четверть 1 класс.
1.Подчеркни заглавные буквы одной чертой:
а, О, ы, и, К, В, у, Т, А, н
2. Обведи картинки, в названии которых первый звук согласный
3. Обведи картинки, в названии которых последний звук гласный
4 .Подчеркни слог НИ :
ни, ка, мы, ни, ин, но, ни, во, ты, ке, ни, ва, ни
5.Запиши письменными буквами:
Т, ы, П, к, У
______________________
______________________
6.Составь звуковую схему слов.
Н и к и т а с о к к и т
7.Подбери схему к слову :
8.Составь предложение, запиши.
2 1 3
Тони, у, астры
___________________________________
___________________________________
*9. Найди слово, обведи его.
Мркотвн
10. Запиши под диктовку учителя:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________