Содержание

ГДЗ по Литературе 1 класс рабочая тетрадь Бойкина

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Природоведение

    • Основы здоровья

    • Музыка

    • Окружающий мир

    • Технология

  • 2 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

    • Французский язык

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Природоведение

    • Основы здоровья

    • Музыка

    • Окружающий мир

    • Технология

    • Испанский язык

  • 3 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

    • Французский язык

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Музыка

    • Окружающий мир

    • Технология

    • Испанский язык

    • Казахский язык

  • 4 Класс

    • Математика

Рабочая тетрадь по литературному чтению 1 класс УМК «Школа России»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №2»

Рабочая тетрадь

по

литературному чтению

1 класс

УМК «Школа России»

Составила Золотарева Л.Н.

учитель начальных классов

МОУ СШ №2

г. Богородицк-2018

АННОТАЦИЯ

В условиях современной школы перед учителями стоит непростая задача: сегодня надо не просто научить ребёнка читать, следует учить его анализировать , осмыслять прочитанное.

Рабочая тетрадь соответствует учебнику «Литературное чтение. Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий» 1 класс УМК «Школа России».

В ней содержатся упражнения, которые помогают ученикам отработать навыки чтения, развить умение анализировать художественные тексты. Особое внимание уделяется формированию учебной, творческой деятельности, умению работать с разными видами информации.

Рабочая тетрадь способствует более успешному достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.

С помощью этой тетради школьники будут учиться размышлять над прочитанным и давать свою оценку произведению, попробуют самостоятельно составить сказки, загадки,

Такой подход способствует развитию творческих способностей, лучшему пониманию прочитанного и прививает любовь к чтению.

СОДЕРЖАНИЕ

Жили- были буквы

1. В. Данько « Загадочные буквы» ( 2 урок)………………………………………стр.4

2.И. Токмакова «Аля, кляксич и буква А» (3 урок)………………………………стр.4

3. С. Маршак «Автобус номер 26» (6 урок)……………………………………..стр.5

Сказки, загадки, небылицы

1.Русская народная сказка «Курочка Ряба» (9 урок)…………………………….стр.6

2. Е. Чарушин «Теремок» (10 урок)………………………………………………стр.6

3. Русская народная сказка «Рукавичка» (11 урок)………………………………стр.7

4. Загадки (12 урок)………………………………………………………………..стр.8

5. Учимся сочинять небылицы (13 урок)………………………………………….стр. 9

6. Петух и собака ( 15 урок)……………………………………………………… стр.10

7. Л.Толстой «Зайцы и лягушки» ( 15урок)………………………………………стр.11

8.Проверим себя и оценим свои достижения ( 15 урок)……………………стр.12-13

Апрель, апрель! Звенит капель!

1.Е. Трутнева «Когда это бывает?» ( 19 урок)…………………………………стр.14

2. Проверим себя и оценим свои достижения (20 урок)………………………стр.15

И в шутку и всерьёз

1.Проверим себя и оценим свои достижения ( урок)………………………..стр.16

2.Учимся писать сочинение ( урок)…………………………………………стр.16-18

Я и мои друзья

1. Проверим себя и оценим свои достижения ( 26 урок)………………………стр.19

2. Учимся писать сочинение (26 урок)………………………………………стр.19-21

О братьях наших меньших

1.С. Михалков «Трезор» ( 34 урок)………………………………………………стр.22

2.И. Токмакова «Купите собаку» (36 урок)……………………………………..стр.22

3.М. Пляцковский « Цап Царапыч» (37 урок)…………………………………..стр.22

4. Г. Сапгир «Кошка» (37 урок)…………………………………………………..стр.23

5. Учимся писать сочинение (38 урок)……………………………………….стр.23-24

6. Творческое задание (40 урок)…………………………………………………стр.25

Клякса — пятно от капнувших с пера чернил, чернильная капля на бумаге.

Посадить кляксу.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Нарисуй отгадку.

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________

Жил-был _________ (кот, заяц, слон). Он спал__________ (в лесу, на печке, на дереве)._________ любил __________ (трубить, мурлыкать, бегать). Однажды _________ играл с __________(уткой, крокодилом, мышкой). _______ схватил__________ за хвост, а __________ —__________ за __________ (усы, нос, уши) и стал их тянуть. С тех пор у __________ длинны__ и красивы_______________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________ _____________________________

Нашего кота зовут____________________ . Он______________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________

__________________________________. Мы любим нашего кота!

У Вани есть замечательный щенок, которого он назвал Крошка.

Он с ним часто играет. Вот что он о нём рассказал.

Ваня: У меня есть щенок Крошка. Он очень хороший.

Я его люблю.

  • Помоги Ване сделать рассказ интереснее. Опиши щенка более подробно.

  • Опиши щенка более подробно.

Какой твой щенок?

О Грустный О Большой О Весёлый

О Сильный О Глупый О Умный

Что он умеет делать?

О Вилять хвостом О Подавать лапу О Приносить мяч

О Прыгать О Лаять

О Рычать О Кусаться

Какого цвета?

Q Рыжий Q Чёрный Q Красный

Q Белый Q Серый О Коричневый

Щенок Крошка

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Нарисуй собаку, которую ты хочешь.

В стихах, которые ты сейчас прочитаешь, пропущены слова.

Тебе нужно подобрать рифму и закончить стихотворение.

Какие стихи у тебя получатся?

1. Нарисую ___________________

Ручки, ножки и сердечко.

Если нет сердечка —

Нет и _____________________!

2. Ходят козы по дорожке,

Всем показывают рожки.

А на рожках бантики

И цветные——————————

Таня __________________ копила,

Коз на праздник нарядила!

3. — Хрю-хрю-хрю, — бормочет свинка. — В луже вымыла я спинку,

И животик, и бочок,

Хвостик, ушки, пятачок.

Почему же у корыта

Говорят, что я не ____________________?

4. Чёрно-рыжий, полосатый,

Спит на травке тигр усатый.

Не рычит, не бьёт хвостом,

Отдыхает под кустом.

Я подумал: «Вот так раз!

И у тигра тихий __________________!»

5. Шубка в чёрных мушках, мурлыкает, как кошка,

Когда поест немножко.

Только ей не скажешь: «Брысь!» —

Потому что это _____________!

6. Без своей лошадки я не могу прожить и дня!

Чай я с сахаром не пью,

Весь лошадке отдаю.

Покатай меня, Подружка,

У меня в кармане _______________!

7. По волнам плывёт царь-рыба.

Это чудо — синий кит.

Кит велик и знаменит.

Бороздит он океан,

Виден издали ____________________. Т. Коти

Слова для справок: плюшка, человечка, фонтан, мыта, рысь, час, фантики

ЛИТЕРАТУРА

1. Литературное чтение. 1 класс. Творческая тетрадь. Климанова Л.Ф.,

Коти Т.Ю.

2. Литературное чтение, 1 класс, в 2 ч., Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.,

Голованова М.В.,

3. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 1 класс. Бойкина М.В.,

Виноградская Л.А. (2014, 80с.)

4. Зачетные работы по литературному чтению. 1 класс. К учебнику Л.Ф.

Климановой, В.Г. Горецкого. — Гусева Е.В. и др. (2016, 64с.)

5. Тесты по литературному чтению. 1 класс. Шубина Г.В. (2017, 32с.)

6. Литературное чтение. 1 класс. Контрольно-измерительные материалы.

Шубина Г.В. (2017, 32с.)

7. Литературное чтение. 1 класс. Учимся писать сочинение. К учебнику Л.Ф.

Климановой, В.Г. Горецкого. — Птухина А.В. (2016, 48с.)

8. Литературное чтение. 1 класс. Творческая тетрадь. Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю.

(2016, 80с.)

Литературное чтение 1 класс Рабочая тетрадь Ефросинина

ФГОС
л.А. Ефросииииа
^Литературное
чтение
Уроки слушания
Рабочая тетрадь
t
Г
учени
1
класс
г
(
J
Имкшие mpemw. » переработанное
Для учащихся
общеображхштельпьнс
учреждений
Москва
Издательский центр «Вентана-Граф»
2012
ББК 22,1я71 Е83
Ефросинина Л.А.
Е83 Литературное чтение ; уроки слушания ; 1 класс : рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений, — 3-е изд., перераб. / Л.А. Ефросинина. — М. : Вентана-Граф, 2012. — 48 с.: ил. — (Начальная школа XXI века).
ISBN 978-5-360-03036-2
В тетради даны задания к произведениям, представленным в учебной хрестоматии «Литературное чтение. 1 класс» (авт.-сост. Л.А. Ефросинина). которые помогут начинающим читателям лучше понять прослушанные произведения. Система заданий и упражнений позволит учесть уровень подготовки каждого первоклассника и вести дифференцированное обучение.
Текст заданий читает учитель.
Соответствует государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
ББК22.1я71
Условные обозначения
^ Задание выполняется по желанию
Выполни творческую работу
Подсказка поможет тебе выполнить задание
Учгбигг tudnnue
Ефросинина Любовь Александровна
Литературное чтение Уроки слушания
‘ I класс
Рабочая тетрадь д^тя учащихся общеобразовательных учреждений
Подписано а печать 27.09.11. Формат 84×108/ 16. Гарнитура QuantAntiquaC. Печать офсетная Бумага офсетная № 1. Печ. л. 3.0. Тираж 20 ОСЮ экз. Заказ А1? 35633
ООО Издательский центр «Вентана-Граф», 127422, Москва, ул. Тимирязевская, д. 1. корп. 3 Тел. /факс: (495) 611-21-56, 611-I5-74. E-mail: [email protected],ru, http://www.vgf.rn
Отпечатано в ОАО «Советская Сибирь»
63(Ю48, г Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 104
ISBN 978-5-360-03036-2
О Ефросинина Л.А., 2002 О Издательский центр «Вентана-Граф*, 2002 О Ефросинина Л.А., 2011, с изменениями О Издательский центр «Вентана-Граф», 20! I. с иамене1гиями
Урок 2
в. Белов Родничок
1^. Прочитай, вместо пропущенных слов вставь «заместители». Например: (П).
…Утром родйлся в поле ____. То^0 солнышко
по/щялось, а _____ летйт сок с цветов собирать.
Говорйт ____ ___:
— Родничок,
, ты рт^^ ВЗЯЛСЯ:
— Буль-буль-буль… Я не знаю. Я ещё г^^-ленький.
— ____, ____, — говорйт _______, — дай вр^ц^
попйть.
— Буль-буль-буль… Пей досыта, по^луйста.
2. Какими ты представляешь героев сказки? Расскажи. Раскрась рисунки.
KOI^
‘Ъ
птичка-синичка
пч^^
W
3*. Рассмотри цепочку событий и найди ошибку.
(р>^(Ш->(з>^(сЬ®^^(дЬ(кКр)
4. Прочитай по стрелке и запиши.
Урок 3
М. Михайлов Лесные хоромы
1^, Дополни предложения «заместителями», Прочитай.
— Я всех знатнее, — говорйт
— Я всех голосйстее, — говорйт
— Я всех наряднее, — говорйт _
— Я всех сильнее, — говорйт _____
2. Рассмотри рисунки. Раскрась. Расскажи об ОДНОМ из героев.
муха-гро^тум слеп^->!^!111 оса-пестр^м
3. Рассмотри рисунки. Раскрась кузовок.
корзйночка
кузовок
лукбш1Ш
Урок 4
Муса Гали Земные краски
1^, Раскрась. Сравни модели обложек. Что на писали эти авторы и о чём? Расскажи.
8
Урок 6
В. Желёзников История с азбукой
1. Дополни модель обложки.
2.
Прочитай слова или подчеркни буквы, которые знаешь.
сын
брат
друг
мальчик
^ВОЧ!^
сестра
ученйца
букварь
буквы
3^. Прочитай. Подчеркни слова, которые передают настроение автора.
…Не знаю почему, но настроение у меня было *ррш^. ^се^ на душе, и всё. Отлйчное было строение. Даже петь хотелось.
11
2.
3.
Прочитай. Как звали девочку в рассказе? Подчеркни.
Йй голубушка
И^отка ^ница
Ирйнушка
Раскрась рисунки. Прочитай слова. Раздели слова на слоги.
якорь
4’^ Прочитай. Какой была девочка? Подчеркни ответ.
я маленькую девочку читать и писать. Девочку з^ш Ирйнушка.
Она была большая ^^нща.
Урок 8
Я. Аким
Мой верный чиж
1’^ Выучи наизусть. Как мальчик относится к чижу? Подчеркни слова, которые говорят об этом.
13
…Мой чиж,
Мой славный друг, Приятель храбрый мой.
…Я рад,
Что ты на свете есть. Мой друг,
Мой верный чиж!..
2. Сравни модели обложек. Запиши фамилии авторов произведений.
9 • Пантелеев Барто Желёзников 9 •
Л
Серова
в школу Буква «ты»
3. Прочитай. Какие слова встречаются в стихотворении? Подчеркни.
в^н^ друг кормушка
приятель
^анец
4^. Какое животное тебе нравится или живёт у тебя дома? Нарисуй.
14
4’^\ Раскрась. Перескажи отрывок, который подходит к рисунку.
Урок 10
1.
Е. Благинина Тюлюлюй
Прочитай. Подчеркни имя мальчика.
Тюлюлюй мальчик кренделёк
бабушка
тётушка
маменька
Был да жил Тюлюлюй.
Не тужйл Тюлюлюй.
— Встань, проснйсь, Тюлюл}6й,
Не ленйсь,
Тюлюлюй!
Вот какой Тюлюл10Й, Тюлюлроюшка!
16
у меня-то хоромы, Хоромы большие,
В каждом углу Пшенйчки по мерочке: Ешь — сыт, не хочу!
^ 4^, Нарисуй хоромы (дом) лисы.
Урок 12
в. Сутеев Дядя Мйша
1^. Раскрась рисунки. Кто из героев тебе понравился? Обведи рисунок. Расскажи о герое.
19
Урок 13
1.
С. Маршак Тихая сказка
Прочитай. Как нужно читать сказку? Подчеркни ответ.
Эту ты прочтёшь
Тйхо, тйхо, тйхо…
Жйли-были ёж
И его
2. Какими были ежи? Найди ответ. Подчеркни.
Серый ёж был очень тих.
И ежйха тоже.
И ребёнок был у них —
Очень тйхий ёжик.
3’^ Раскрась рисунок. Подходит ли этот рисунок к отрывку, который дан в задании 2?
21
Урок 14
Шарль Перро Красная Шапочка
1’^ Прочитай. Подчеркни фамилию автора.
Шарль написал сказку «Кр^ная 1Шпоч1^».
Жила-была девочка. Бабушка подарйла внучке со дню род^ш^я i 9
«У^,^ это Ежик, только лапками развёл».
«Кто — Ваш^ а кто — Саня».
«Лисйчкин хлеб куда лучше нашего!»
С. Баруздин «Человеки»
М. Прйшвин «Лисйчкин хлеб»
В. Сутеев «Дядя Мйша»
Я’
1.
2. 3.
5.
Разгадай кроссворд.
Автор сказки «Муха-Цокотуха». Заголовок стихотворения А. Блока. Автор сказки «Родничок».
Автор сказки «Дядя Миша».
Герой сказки В. Сутеева «Ёлка».
32
2
3
4
Учимся
уму-разуму
Урок 22
1.
В. Сутеев
Палочка-выручалочка
Прочитай. Подчеркни один слог.
слово, в котором
Волк
Ёжик
Заяц
подарок
спасйбо
Владймир Георгиевич^ Суте^ писал сказки для
етеи.
2. прочитай слова из сказки. Впиши пропущенные буквы.
п а л 0 ч к а — п > а л 0 ч к а —
3 ы ч * а л 0 ч с к к а л 0 ч к
п л 0 ч к —
1 0 д н м а л О ч к
1
а 0 ч к —
J д р я 0 ч W
п а л ч к —
в ы я а л 0 ч
п ч а —
в ч а 0
.S3
3^. Раскрась рисунок. Прочитай. Что самое важное? Подчеркни ответ.
Тут всё понял Заяц:
— Важна не п^ка, а ^ная голова да ^^рое
:ердце!
Урок 23
Е. Перм

Проверим себя и оценим свои достижения стр 26 — 29 / Рабочая тетрадь по литературному чтению

Ты прочитал произведения первого раздела учебника. Вспомни, как он называется. Почему это название сказочное? Обоснуй своё мнение.

 «Жили-были буквы» является сказочным названием, так как в реальности нет понятия о жизни букв.

То есть название их одушевляет.

Как можно по-другому назвать этот раздел? Придумай несколько вариантов. Например, «В волшебной стране букв».

 «В гостях у букв», «Магия букв», «Путешествие в буквенную страну», «Волшебные возможности букв», «Житие букв», «Путешествия букв», «В полете буквенных фантазий», «А ну-ка буквы».

Напиши, как называется твоё любимое произведение о буквах.

Мне нравятся два стихотворения о буквах.  Это произведение Бориса Заходера под названием «Буква Я» и сказка Г. Юдина «Почему А первая».

Запиши, чему ты еще научился.

Делать паузы, читать с правильной интонацией, сравнивать произведения, подбирать к определенной букве названия цветов и сказочных героев, придумывать рассказы о буквах, определять смысл высказываний, внимательно слушать и не перебивать.

Научился ли ты работать в паре?

На этот вопрос стоит ответить самостоятельно в соответствии со своими навыками работы в паре.

Рассмотри рисунки. Как ведут себя дети? Составь два небольших рассказа.

Рассказ к рисунку 1.

Учительница дала классу самостоятельное задание.

Когда она ненадолго вышла, мальчики начали баловаться, кидаться бумажками, громко выкрикивать и смеяться.

Этим они мешали всему классу, а больше всего – девочкам, что сидели по соседству.

Одноклассницы вежливо просили ребят успокоиться, но те их не слушали.

Учительница зашла в класс и увидела беспредел: стоял шум и везде были разбросаны бумажки.

Она попросила мальчиков показать, что они успели сделать из ее задания.

А у них были лишь пустые листики. В итоге мальчики получили испорченное настроение и запись в дневнике: «Прошу родителей явиться в школу».

Рассказ по рисунку 2.

Учительница дала детям самостоятельную работу: надо было обсудить с другом пройденный материал и записать диалог.

Дав задание, она ненадолго вышла.

Мальчики сразу приступили к работе.

Каждый из них внимательно, не перебивая, выслушал мнения и позиции друг друга.

Затем они записали изложенную информацию и сложили диалог.

Когда учительница вернулась, задание уже было выполнено.

В итоге старательные мальчики получили словесную похвалу и запись в дневнике: «Молодец! Внимательный и грамотный ученик!».

 

Вырванный лист. В. Осеева

Понял ли ты, в чём смысл рассказа?

Думаю, что основная мысль этого рассказа можно выразить русской народной пословицей «На воре шапка горит», конечно, не в прямом, а в переносном смысле.

В данном случае излишняя суета и волнение Кости показало то, что мальчик виноват в исчезновении тетрадного листа.

Как сумел Дима исправить ситуацию?

 Дима по поведению Кости сразу понял, что это именно он испортил его тетрадь.

Он видел, что одноклассник разволновался и хлопнул его по плечу, чтоб таким способом успокоить.

Как ты думаешь, такой поступок укрепляет дружбу?

 Я думаю, что такой поступок Димы укрепляет дружбу.

Он не стал держать зла, а сразу решил успокоить «виновника» испорченной тетради.

Как ты относишься к поступку Кости? Запиши.

А к поступку Кости я отношусь негативно. Нельзя брать чужие вещи, а тем более их портить.

К тому же, Костя начал врать и придумывать всякие небылицы.

Хорошо, что он хоть в конце не продолжал стоять на своем, а осознал ошибку и предложил Диме новую тетрадь.

Ответы на вопросы рабочей тетради литературное чтение Бойкина, Виноградская 1 класс. Проверим себя и оценим свои достижения стр 26 — 29

Учимся читать без ошибок стр 6 — 10 / Рабочая тетрадь по литературному чтению

В словах левого столбика все буквы написаны правильно. В словах правого столбика буквы перепутались, а некоторые исчезли совсем. Постарайся исправить ошибки и расставить буквы по местам. В этом тебе помо­гут слова левого столбика.

В первом столбике мы видим такие простые слова как солнышко, прекрасный и перевернулись, а во втором видим слова, но перевернутые.

Для того чтобы прочитать перевернутые слова, нужно внимательно изучить слова в первом столбике.

Для этого возьмем азбуку или просто вырежем буквы первого слова из бумаги и попытаемся создать новое слово.

Если присмотреться то, видно что слова ПРЕЕЛИСЬУН -это и есть слово ПЕРЕВЕРНУЛИСЬ,

а слово ОЛНШКОЫ — это слово Солнышко, а теперь нам становится видно, что слово РЕПКРАЙЫН — это чудесное слово ПРЕКРАСНЫЙ.

Просто замечательное упражнение для развития первоклассника.

В строчках с буквами спрятались целые слова. Найди их, подчеркни и прочитай.

КЛМНОПРЗИМАФЦУКМСНТО
МЧНРТОШЩЗДОАЫРАДОСТЬ

Посмотрите внимательно на этот набор букв и вы сможете увидеть такое слово как «ЗИМА» и второе доброе слово «РАДОСТЬ».

CABКЕУЧEHИКПРОГНЕРТСАМРНОМТРМАМАЧЕКВУЦЙЫ

В этом случае в случайном наборе букв встречается неслучайное слово «УЧЕНИК» и «МАМА».

Это задание прекрасно развивает внимание.

Попробуйте с другом зашифровать другие слова.

Для того чтобы самостоятельно зашифровать слова я бы выбрала слова, которые ребенку очень знакомы, это такие слова как «ЯБЛОКО», «МИР» и «ПАПА».

Например

ДПОПАПАВЕПТМБЛЮМВРЯБЛОКОРДЬБЛРМИРПВКР.

В рассказе С. Баруздина «Улитка» часть букв отсутствует. Постарайся быстро и правильно прочитать рассказ. Будь очень внимательным, ведь разные слова могут начинаться одинаково.

Чтобы записать правильно ответ на задание, нужно обратится к оригиналу рассказа Баруздина об улитке и вставить пропущенные буквы.

Соотнеси (покажи стрелками) близкие по смыслу слова в столбиках.

правильный ответ будет выглядеть таким образом 

Учимся правильно ставить ударение

Подчеркни в тексте незнакомые для тебя слова. Можешь ли ты объяснить их смысл?

В тексте Лунина для меня несколько незнакомых слов — это слова «Глухомань», «Линь», «Мгла».

Найди эти слова в Толковом словаре. Прочитай словарную статью. Понятна ли она те­бе?

Обратившись к толковому словарю русского языка мне стало известны значения незнакомых слов.

Например слово «Глухомань» обозначает то же самое что и слово «Глушь», а именно отдаленное место, которое находится вдали от людей.

Следующее слово «Линь» обозначает рыбу, которая живет в реке и похожа на карпа.

А слово «Мгла» обозначает непрозрачный воздух, который заполнен пылью или туманом или сумерками. Через такой воздух видно мало и недалеко.

Из всех этих слов для работы я выберу слово «Глухомань».

Напиши слово несколько раз. Выдели гласную, на которую падает ударение.

Глухомань, глухомань, глухомань

В слове Глухомань ударение падает на букву А.

 

Составь с этим словом предложение.

Для составления предложения я выбираю слово «Глухомань».

Мы пошли с Петей за грибами и незаметно для себя зашли в глухомань лесную.

Это задание очень просто выполнить так как нужно с выбранным чувством читать выделенные большим шрифтом слова.

Я бы для чтения текста А. Шибаева выбрала чувство Радость и делала в чтении длинные паузы.

Чувство Радость хорошо показано в мультфильме «Головоломка», там же есть и чувство Грусть, очень советую посмотреть для понимания своих чувств.

Ответы на вопросы рабочей тетради литературное чтение Бойкина, Виноградская 1 класс. Учимся читать без ошибок стр 6 — 10

Составляем Азбуку загадок стр 43 — 44 / Рабочая тетрадь по литературному чтению

Сделайте с другом книгу загадок. Расположите загадки по алфавиту. Нарисуйте отгадки.

Сделайте обложку. Напишите название. Например, «Загадки о животных».

Можно подготовить книгу загадок в виде альбома с загадками по алфавиту, а также нарисовать рядом с загадкой отгадку цветными карандашами или фломастерами.

На обложке такой самостоятельно изготовленной книги можно написать «Азбука загадок о животных» и указать свою фамилию, имя, а также класс и школу.

В разделе «Авторы» можно указать себя, маму, папу, бабушку или дедушку, которые помогали вам справиться с заданием.

Дальше по алфавиту

Буквы «Д», «Е», «Ж», «З»

Дальше по алфавиту

Буквы «О», «П», «Р», «С» и «Т»

И в заключении

 

Самая важная буква алфавита буква «Я»

Отгадайте  загадки.  Напишите  отгадки.

1)  Лисичка

2)  Ежик

3)  Кот

4)  Ежик

Учимся придумывать рассказы стр 14 -15 / Рабочая тетрадь по литературному чтению

Рассмотри, что изображено на рисунке. Можно ли его назвать: «Осень в парке», «На прогулке», «Осенние радости»? Придумай и запиши своё название.

Из вышеперечисленных названий я бы выбрала название рисунка «Осенние радости».

Ведь иллюстрация показывает детей, которые получают удовольствие от прогулки в осеннем лесу.

Ребята с удовольствием собирают грибы в лукошко, а также красивые осенние листья для букетов.

Если бы я давала свое название рисунку, то скорее всего его бы назвала » Прогулка в осеннем лесу».

Рассмотри, что изображено на рисунке. Можно ли назвать его: «На горке», «Зимние забавы», «Зимние приключения»?

На этом замечательном рисунке видно как дети забавляются на горке зимой, поэтому ему подходят два названия «Зимние забавы» и «На горке».

Если бы мне нужно было придумать свое название рисунку, я бы его назвала «Зимние забавы на горке» или «Зимняя горка»

Рассмотри внимательно рисунки. О какой сказке идёт речь? Сделай подписи к каждому рисунку. Восстанови последовательность событий. Расскажи сказку.

Конечно, все узнали на этом рисунке русскую народную сказку «Лиса и Журавль»

Последовательность действий в сказке мы можем определить по рисунку.

В левом верхнем углу картинку можно подписать, как Лисица угощает Журавля, 2 часть сказки;

В левом нижнем углу подпись «Знакомство лисы и журавля», 1 часть сказки;

В правом верхнем углу надпись «Ссора Лисы и Журавля», 4 часть сказки;

В правом нижнем углу будет уместным подписать Лиса — плохая хозяйка», 3 часть сказки.

Теперь все правильно и мы молодцы!

Ответы на вопросы рабочей тетради литературное чтение Бойкина, Виноградская 1 класс. Э. Успенский. Учимся придумывать рассказы стр 14 -15