Методическая разработка по математике (1 класс) по теме: Самостоятельные работы 1 класс. Математика. Перспективная начальная школа.

Вариант 1.

1.Вычисли значения разностей:

10-6 =                        17-5=                       13-7=

2.Подчеркни те суммы, значения которых можно вычислить с помощью « Таблицы сложения». Вычисли значения подчёркнутых сумм:

5+6              12+5              8+4                   10+6             6+9

3.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Длина красной ленты 15 см, а синей – 5 см. На сколько дециметров красная лента длиннее синей?

4*Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Построй полоску длиной 6 см. Раздели полоску на две части так, чтобы одна часть была на 2 см короче.

Вариант 2.

1.Вычисли значения разностей:

10-4=                17-3=              15-8=

2.Подчеркни те суммы, значения которых можно вычислить с помощью « Таблицы сложения». Вычисли значения подчёркнутых сумм:

3+8            13+6               7+2           10+3                  6+5

3.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Длина зелёной ленты 16 см, а жёлтой – 6 см. На сколько дециметров зелёная лента длиннее жёлтой?

4*Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Построй полоску длиной 7 см. Раздели полоску на две части так, чтобы одна часть была на 3 см короче.

Тест по математике (1 класс) на тему: Самостоятельная работа для 1 класса по математике ПНШ

Самостоятельная работа по математике

«Сложение и вычитание»,  «Вычитание числа 1».

Вариант 1

  1. Выполни действия вычитания.

5 – 1 =                         5 – 4 =                         9 – 8 =                         5 – 3 =

9 – 1 =                         7 – 3 =                        9 – 3 =                         6 – 4 =

  1. Расставь знаки >,

6         5  на                        8     9  на                 7     7

4        1  на                        6     8  на                 3     2   на

  1. Вычисли, используя схему.

7 + 2 =         

9 – 2 =

9 – 7 =

        

  1. Зная, что 7 + 2 = 9, найди

9 – 2 =

9 – 7 =

Самостоятельная работа по математике

«Сложение и вычитание»,  «Вычитание числа 1».

Вариант 2

  1. Выполни действия вычитания.

6 – 1 =                         8 – 4 =                         9 – 5 =                         7 – 3 =

8 – 1 =                         6 – 3 =                        8 – 3 =                         5 – 4 =

  1. Расставь знаки >,

5         4  на                        1     2  на                   5      5

9         8  на                        4     8  на                 7     2   на

  1. Вычисли, используя схему.

6 + 2 =         

8 – 2 =

8 – 6 =

        

  1. Зная, что 6 + 3 = 9, найди

9 – 3 =

9 – 6 =

Тест по математике (1 класс) по теме: Контрольные работы по математике 1 класс ПНШ

1 класс  «Перспективная начальная школа»

СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ И КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ по математике

Номер и тема работы

Проверяемое содержание

Номер задания  в

работе

Учебные материалы

Учебник, часть; стр.

Тетрадь,

номер; стр.

Контрольная

работа

№ 1

Прямые и кривые

3

1; 12

1; 5

Точки

3

1; 15

1; 7

Пересекающиеся линии и точка пересечения. Непересекающиеся линии

3

1; 28

1; 17, 24

Многоугольник

4

1; 45

1; 39

Больше, меньше, поровну

2

1; 21

1; 29

Знаки >,

2

1; 39

1; 31

Действие сложения, слагаемые, суммы и значение суммы

1

1; 52, 54, 55

1; 49, 54

Прибавление числа 1

1

1; 57

1; 61

Прибавление числа 2

1

1; 61

1; 74

Прибавление числа 3

1

1; 65

1; 86

Прибавление числа 4

1

1; 69

1; 97

Прибавление числа 5

1

1; 74

1; 107

Все цифры

1

1; 72

1; 105

Число 10 и один десяток

1

1; 76, 77

1; 110

Контрольная

работа

№ 2

Десяток и единицы. Разряд единиц и разряд десятков

1

2; 16, 18

2; 24, 28

Сравнение чисел

1

2; 16, 18

Действие сложения, слагаемые, суммы и значение суммы

2

1; 52, 54, 55

1; 49, 54

«Таблица сложения однозначных чисел»

2

2; 57

2; 99

Сложение с числом 10. Разрядные слагаемые

2

2; 32, 33

2; 48, 49

Поразрядное сложение единиц

2

2; 35

2; 55

Вычитание. Уменьшаемое и вычитаемое. Значение разности

2

1; 79, 81

2; 3

1; 119, 122

2; 2

Вычитание однозначных чисел из 10

4

2; 48

2; 80

Поразрядное вычитание единиц

2

2; 55

2; 94

Вычитание по частям

2

2; 59

2; 103

Больше (меньше) на некоторое число

4

2; 52, 53, 56

2; 88, 90

Измерение длины отрезка. Сантиметр

3

2; 12, 60

2; 18

Четырехугольники и прямоугольники

3

2; 43

2; 71

Задача. Условие и требование. Решение задачи. Вычисление и запись ответа

4

2; 28, 36, 38

2; 43, 58, 61


Контрольная работа № 1

Вариант 1

1. Вычисли и запиши значения сумм:

        4 + 1;                3 + 2;                6 + 4;                5 + 3;                2 + 5.

Подчеркни сумму, в которой первое слагаемое – число 3.

        

2. Запиши количество фигур в каждой полоске. Поставь правильные знаки или = между этими числами.

3. Построй прямую так, чтобы она пересекла данную кривую в двух точках. Отметь точки пересечения.

4. Запиши, сколько сторон у многоугольника. Закрась внутреннюю область этого многоугольника.


Вариант 2

1. Вычисли и запиши значения сумм:

        5 + 1;                6 + 3;                2 + 4;                4 + 5;                8 + 2.

Подчеркни сумму, в которой первое слагаемое – число 2.

2. Запиши количество фигур в каждой полоске. Поставь правильные знаки или = между этими числами.

3. Построй прямую так, чтобы она пересекла данную кривую в двух точках. Отметь точки пересечения.

4. Запиши, сколько сторон у многоугольника. Закрась внутреннюю область этого многоугольника.


Контрольная работа № 2

Вариант 1

1. Запиши числа в порядке возрастания:

        шесть, двенадцать, десять, шестнадцать, ноль.

2. Подчеркни суммы синим цветом, а разности красным цветом. Вычисли значения сумм и разностей:

7 + 5;     11 – 4;      12 + 5;     18 – 3;     10 + 9.

3. Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 1 дм и 4 см.

4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

        В первой корзине 10 яблок, а во второй – 7 яблок. На сколько яблок больше в первой корзине, чем во второй?

Вариант 2

1. Запиши числа в порядке возрастания:

        семь, одиннадцать, десять, семнадцать, ноль.

2. Подчеркни суммы синим цветом, а разности красным цветом. Вычисли значения сумм и разностей:

        6 + 7;      13 – 6;      14 + 5;      17 – 4;       10 + 8.

3. Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 1 дм и 3 см.

4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

        На первой полке 10 книг, а на второй – 6 книг. На сколько книг больше на первой полке, чем на второй?


АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ

Контрольная работа № 1

Номер

задания

Ошиблись в (при)

Номер ошибки

Кол-во

чел.

1

  выборе суммы с заданным слагаемым

3

  прибавлении числа 1

4

  прибавлении числа 2

5

  прибавлении числа 3

6

  прибавлении числа 4

7

  прибавлении числа 5

8

2

  определении количества

1

  сравнении чисел и выставлении знаков >,

2

3

  построении прямой

9

  построении точек

10

  построении заданного количества точек пересечения

11

4

  указании количества сторон многоугольника

12

  указании внутренней области многоугольника

13

Контрольная работа № 2

Номер

задания

Ошиблись в (при)

Номер ошибки

Кол-во

чел.

1

  записи чисел

1

  сравнении чисел

2

2

  определении суммы (разности)

3

  табличном случае сложения

4

  вычитании по частям

8

  поразрядном сложении единиц

5

  поразрядном вычитании единиц

9

  сложении разрядных слагаемых

6

3

  построении отрезка заданной длины

10

  соотношении единиц измерения длины

11

  построении прямоугольника

12

4

  выборе условия и требования задачи

13

  выборе действия для разностного сравнения

14

  вычитании из числа 10

7

  записи ответа задачи

15

Контрольные работы по математике для первого класса, УМК «Перспективная начальная школа» ( 1 класс )

hello_html_m3d59c0a5.gifhello_html_58fe5e24.gifhello_html_m42c3ca0d.gifhello_html_5f7de109.gifhello_html_m1ae1d4bf.gifhello_html_m42c3ca0d.gifhello_html_m60b0d708.gifhello_html_m7be8423.gifhello_html_484ce48d.gifhello_html_m60b0d708.gifhello_html_m60b0d708.gifhello_html_6ec19a95.gifhello_html_6e3df974.gifhello_html_420fe5c8.gifhello_html_420fe5c8.gifhello_html_420fe5c8.gifhello_html_420fe5c8.gifhello_html_420fe5c8.gifhello_html_420fe5c8.gifhello_html_420fe5c8.gifhello_html_420fe5c8.gifhello_html_420fe5c8.gifhello_html_420fe5c8.gifhello_html_420fe5c8.gifhello_html_420fe5c8.gifhello_html_420fe5c8.gifhello_html_1912c710.gifhello_html_fedf3ab.gifhello_html_27c05860.gifhello_html_2966d728.gifКОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 1 КЛАССА

Выявление дошкольного уровня владения счетом

3-я неделя первой четверти

3-я неделя сентября

Цель: выявить уровень умения учащихся использовать цифры при написании чисел, выполнять сложение и вычитание в пределах десяти.

ВАРИАНТ 1

  1. Запиши все цифры от нуля до девяти, которые ты знаешь

Раскрась пять квадратиков.

Раскрась пятый квадратик при счете слева направо.

  1. Посчитай, запиши результат:

2 + 1 =

5 – 2 =

7 + 2 =

4 + 2 =

6 – 3 =

5 + 0 =

ВАРИАНТ 2

1.Запиши все цифры от нуля до девяти, которые ты знаешь

2. Раскрась шесть треугольников

3. Раскрась шестой треугольник при счете слева направо

  1. Посчитай и запиши результат:

3 + 1 =

6 – 3 =

5 + 3 =

4 + 2 =

4 – 2 =

4 + 0 =

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕРИАЛУ,

ИЗУЧЕННОМУ В ТЕЧЕНИЕ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ

Шестая неделя второй четверти

3-я неделя декабря

Цель: проверить знания учащихся, полученные в течение первого полугодия, умение записывать числа в порядке возрастания – убывания, использовать знаки сравнения и сравнивать числа и выражения, составлять суммы, находить их значения, используя схемы.

ВАРИАНТ 1

  1. Расположи числа в порядке возрастания:

8, 1, 6, 4, 2, 10, 5

  1. Сравни выражения:

    4 + 2…..4 + 3

    5 + 5…..3 + 5

    7 + 2…..8 + 2

    5 + 2…..4 + 3

  2. Составь суммы по рисункам и найди их значение:

  1. Выполни рисунки к данным суммам:

    2 + 4 = 6

    1 + 3 = 4

  2. Найди значения сумм:

4 + 4 =

5 + 1 =

4 + 1 =

2 + 2 =

5 + 4 =

5 + 5 =

3 + 4 =

1 + 7 =

4 + 2 =

2 + 6 =

3 + 4 =

3 + 6 =

  1. Раскрась ленты, если красная уже желтой, но шире синей.

  1. Начерти незамкнутую ломаную линию, состоящую из четырех звеньев.

ВАРИАНТ 2

  1. Расположи числа в порядке убывания:

3, 5, 0, 7, 9, 2, 6

  1. Сравни выражения:

3 + 2…..4 + 2

3 + 3…..2 + 4

5 + 2…..1 + 5

8 + 2…..6 + 3

  1. Составь суммы по рисункам и найди их значения:

  1. Выполни рисунки к данным суммам:

1 + 5 = 6

3 + 2 = 5

  1. Найди значение сумм:

3 + 4 =

4 + 2 =

5 + 2 =

2 + 5 =

4 + 4 =

3 + 5 =

1 + 4 =

3 + 1 =

5 + 5 =

4 + 6 =

6 + 2 =

8 + 1 =

  1. Раскрась ленты, если зеленая длиннее черной, но короче красной.

  1. Начерти замкнутую ломаную линию, состоящую из пяти звеньев.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕРИАЛУ,

ИЗУЧЕННОМУ В ТЕЧЕНИЕ ТРЕТЬЕЙ ЧЕТВЕРТИ

Третья неделя третьей четверти

2-я неделя марта

Цель: проверить умения учащихся выполнять сложение и вычитание в пределах десяти, использовать знаки сложения и вычитания, умение сравнивать числа, умение чертить прямые линии с помощью чертежной линейки, определять точки пересечения прямой и кривой линии.

ВАРИАНТ 1

  1. Поставь знаки действий так, чтобы получить верные равенства и неравенства:

    7……2 ˂ 8

    4……3 = 1

    8……5 ˃ 4

    4…….3 = 7

  2. Найди значения выражений:

    3 + 6 =

    8 – 4 =

    9 – 4 =

    5 + 3 =

    9 – 3 =

    5 + 4 =

    3 + 4 =

    8 – 6 =

  3. Построй прямую так, чтобы она пересекла данную кривую в двух точках, отметь точки пересечения:

  1. Запиши сколько сторон у этого многоугольника, закрась внутреннюю область этого многоугольника:

_____________________

ВАРИАНТ 2

  1. Поставь знаки действий так, чтобы получились верные равенства и неравенства:

    5….. 3 ˃ 6

    6…..2 = 8

    8…… 3 ˃ 9

    6…..2 = 4

  2. Найди значения выражений:

2 + 6 =

8 – 3 =

9 – 6 =

5 + 2 =

9 – 2 =

6 + 3 =

2 + 7 =

8 – 4 =

  1. Построй прямую так, чтобы она пересекала данную кривую в двух точках, отметь точки пересечения:

  1. Запиши сколько сторон у этого многоугольника, закрась внутреннюю область этого многоугольника:

_____________________

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕРИАЛУ,

ИЗУЧЕННОМУ В ТЕЧЕНИЕ ЧЕТВЕРТОЙ ЧЕТВЕРТИ

3- я неделя мая

8- я неделя четвертой четверти

Цель: выявить уровень знаний и умений учащихся по математике на момент окончания первого класса.

ВАРИАНТ 1

  1. Запиши числа в порядке возрастания:

ШЕСТЬ, ДВЕНАДЦАТЬ, ДЕСЯТЬ, ШЕСТНАДЦАТЬ, НОЛЬ

  1. Подчеркни суммы синим цветом, а разности – красным цветом. Вычисли значения сумм и разностей:

7

+

5

=

1

1

4

=

1

2

+

5

=

1

8

3

=

1

0

+

9

=

1

3

2

=

  1. Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 1 дм и 4 см.

  1. ῁Реши задачу. Вычисли и запиши ответ:

В первой корзине 10 яблок, а во второй корзине 7 яблок. На сколько яблок больше в первой корзине, чем во второй?

ВАРИАНТ 2

  1. Запиши числа в порядке возрастания:

СЕМЬ, ОДИННАДЦАТЬ, ДЕСЯТЬ, СЕМНАДЦАТЬ, НОЛЬ

  1. Подчеркни суммы синим цветом, а разности – красным цветом. Вычисли значения сумм и разностей:

6

+

7

=

1

3

6

=

1

4

+

5

=

1

7

4

=

1

0

+

8

=

1

4

2

=

  1. Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 1 дм и 3 см

  1. ῁Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На первой полке 10 книг, а на второй 6 книг. На сколько книг больше на первой полке, чем на второй?

Литература:

  1. Чекин А.Л. Математика: Методическое пособие для учителя. М.: Академкнига/Учебник 2013 год

  2. Чекин А.Л. Математика. 1 класс: Учебник. В 2 ч. – М.: Академкнига/Учебник 2013 год

  3. Захарова О.А. «Проверочные работы по математике и технология организации коррекции знаний учащихся» (1 – 4 кл) — М.: Академкнига/Учебник 2014 год

ОЦЕНИВАНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 1-ГО КЛАССА

УРОВЕНЬ

ПРАВИЛЬНОСТЬ

АККУРАТНОСТЬ

Высокий

Верно выполнены 100% заданий, не более 1 недочета

Исправлений нет

Выше среднего

Работа выполнена верно на 90-99%

1-2 исправления

Средний

Работа выполнена на 60-89%

3-5 исправлений

Ниже среднего

Работа верна на 40-59%

6-9 исправлений

Низкий

Результат хуже, чем на предыдущем уровне

10 и более исправлений

Проверочные тесты по математике и русскому языку 1 класс.ПНШ

Проверочная работа по математике за 1 четверть 1 класс _____________________

1.Вставь пропущенные числа.

1, … ,3, 4, … , … , 7, …

2.Как записать цифрой число «шесть»?

5, 2, 6, 4

3.Сравни числа, поставь знак > < = .

hello_html_m5ef93029.gifhello_html_m5ef93029.gifhello_html_m5ef93029.gifhello_html_m5ef93029.gif6 2 1 7 8 4 6 6

4.Вставь нужный знак + или —

2 3=5 6 2=4 7 1=8 8 2=6

5.Отметь равенства.

5+1=6 6>1 3 – 1 =2 7<8

6. Отметь неравенства.

4+1=5 5 – 4 =1 6<8 7>4

7.Отметь ломаную линию, напиши, сколько в ней звеньев.

hello_html_281dfe38.gifhello_html_3d06e39e.gif

hello_html_m3a3f4178.gifhello_html_m6ea9cf0f.gifhello_html_m2ad9629.gif

8hello_html_m5ef93029.gifhello_html_m5ef93029.gif. Реши примеры.

hello_html_m5ef93029.gif2+1= 2+3= 5+1=

hello_html_m5ef93029.gifhello_html_m5ef93029.gifhello_html_m5ef93029.gif6 – 2= 4 – 1= 4 – 2=

9. Нарисуйте какой – нибудь треугольник.

Проверочная работа по обучению грамоте и письму за 1 четверть 1 класс.

1.Зачеркни заглавные буквы:

а, О, ы, и, К, В, у, Т, А, н

2. Зачеркни строчные буквы:

Н, с, т, к, в, У, Е, и

3.Зачеркни слог НИ :

ни, ка, мы, ни, ин, но, ни, во, ты, ке, ни, ва, ни

4.Запиши письменными буквами:

Н, ы, В, к, У _____________________

5.Составь звуковую схему слов.

В и к а с о к к и т

6.Подбери схему к слову «ГУСИ»:

7.Составь предложение, запиши.

кукла, Лины, у

.Проверочная работа по математике 1 класс 2 четверть. Ф.И.уч – ся: ________________

1.Запиши числа «два», «пять», «семь», «четыре».

2.Дополни ряд. 1, 2, …, …, 5, …, …, 8, …,10.

3.Запиши цифры в порядке увеличения, начиная с самого наименьшего: 2,6,8,1,5,3

4.Раскрась треугольники синим карандашом, четырёхугольники – красным.

hello_html_197a7270.gifhello_html_179608c3.gifhello_html_1f44fef1.gifhello_html_6b07f0c4.gifhello_html_m7e14473b.gifhello_html_m4ece0584.gif

hello_html_5be90cdf.gifhello_html_5dc57e6c.gif

5.Соедини по линейке цифры по порядку. Отметь количество звеньев.

1 3 5

4

2

6.Обведи примеры с ответом «4».

6 – 2 8 – 2 0 + 4 7 + 1 1 + 3

10 – 6 4 + 4 5 – 1 2 + 2 1 + 1 Поставь знаки «+», «-».

hello_html_569fe3f8.gifhello_html_m5e227d3e.gifhello_html_569fe3f8.gif9 4=5 6 2=4 4 6=10

8hello_html_4b31393e.gifhello_html_4b31393e.gifhello_html_4b31393e.gifhello_html_4b31393e.gifhello_html_4b31393e.gifhello_html_m3b12c2dd.gifhello_html_m20042847.gifhello_html_920f79a.gifhello_html_m68742e5d.gifhello_html_m2735a5fc.gif.У Нины было .Она съела .Сколько слив осталось?

.

hello_html_2f1cda12.gif

О

т

в

е

т

:

с

л

и

в

.

*9.У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек у Толи на левую руку?

Выполнение работы : ___ б., из ____ б. ______%.

1.1 Проверочная работа по математике.

Раскрась то, что находится левее.

hello_html_14fadbf2.gif

hello_html_6e08e812.gifhello_html_7267b285.gifhello_html_m30466f13.gifhello_html_74c4f706.gif

2. Раскрась то, чего больше.

hello_html_740d6156.gifhello_html_740d6156.gifhello_html_740d6156.gifhello_html_740d6156.gifhello_html_740d6156.gif

hello_html_6fa51ed7.gifhello_html_6fa51ed7.gifhello_html_6fa51ed7.gifhello_html_6fa51ed7.gif

3hello_html_3a8c4beb.gifhello_html_3a8c4beb.gifhello_html_3a8c4beb.gifhello_html_3a8c4beb.gifhello_html_3a8c4beb.gifhello_html_3a8c4beb.gifhello_html_3a8c4beb.gifhello_html_3a8c4beb.gifhello_html_3a8c4beb.gifhello_html_3a8c4beb.gifhello_html_3a8c4beb.gifhello_html_m25ad61be.gifhello_html_m18a7b89.gifhello_html_m17d478aa.gifhello_html_2ef38bfd.gifhello_html_59fd8d79.gifhello_html_m64154f20.gifhello_html_m5a21768f.gifhello_html_m1bb65089.gifhello_html_m7be2fcc3.gifhello_html_m2345e5ff.gifhello_html_4471657.gifhello_html_6d9d671e.gif. Раскрась бусинки в таком порядке: красная, зелёная, синяя, затем повтори.

4. Сколько слив? Закрась карточку с нужной цифрой.

hello_html_m4caf6ffc.gifhello_html_m4caf6ffc.gifhello_html_m4caf6ffc.gifhello_html_m4caf6ffc.gifhello_html_m8846ba0.gifhello_html_m2e30818e.gifhello_html_m3b57f59a.gifhello_html_m25d54f9a.gifhello_html_m4b44996d.gifhello_html_m56e43eb8.gifhello_html_7c193d59.gif

3 4 5

5. Какое число больше: 3 или 4? Раскрась карточку с большим числом.

hello_html_8a02394.gifhello_html_8a02394.gif

3 4

*hello_html_m1bb871e9.gif6. По двору ходят куры. У всех кур Петя насчитал 6 ног. Нарисуйте в рамке столько кружков, сколько кур во дворе.

1.4.Проверочная работа по математике 1 класс за 2 четверть.

Ф.И.уч – ся: __________________________

1hello_html_m95e7a31.gifhello_html_m95e7a31.gifhello_html_m95e7a31.gifhello_html_m95e7a31.gif. Раскрась треугольник третий по счёту.

2.Нарисуй столько кружочков, сколько букв в слове «кошка».

hello_html_16f593cf.gif

3.Сколько на рисунке треугольников, запиши.

hello_html_328c10a2.gifhello_html_m732012f0.gifhello_html_12b225d1.gif

hello_html_m53ee6b00.gif

hello_html_m33a554cf.gif

4.Запиши на сколько больше кругов, чем треугольников.

hello_html_2aaa0bef.gifhello_html_2aaa0bef.gifhello_html_2aaa0bef.gifhello_html_2aaa0bef.gifhello_html_2aaa0bef.gifhello_html_2aaa0bef.gifhello_html_367e5d41.gif

hello_html_156d42d7.gifhello_html_156d42d7.gifhello_html_156d42d7.gifhello_html_156d42d7.gifНа

5.Сравни числа, поставь знак «<», «>», «=».

hello_html_15607fa4.gifhello_html_15607fa4.gifhello_html_15607fa4.gifhello_html_15607fa4.gif6 9 8 7 0 1 3 3

6.Что это? Отметь правильный ответ:

hello_html_m52adf967.gifhello_html_241678e2.gif

hello_html_6c7d1193.gif

hello_html_6c7d1193.gifhello_html_6c7d1193.gifhello_html_6c7d1193.gifпрямая луч отрезок ломаная

hello_html_mb4a6e55.gifhello_html_33abd6b0.gifhello_html_33abd6b0.gifhello_html_33abd6b0.gifhello_html_33abd6b0.gifhello_html_33abd6b0.gifhello_html_33abd6b0.gifhello_html_33abd6b0.gifhello_html_33abd6b0.gifhello_html_m36aea9a1.gifhello_html_765521b8.gifhello_html_m2a20c2d2.gifhello_html_m3dd01cac.gifhello_html_m42f82e92.gifhello_html_m2245aa01.gif

hello_html_1e34fd7.gif

7. У Лены Лопнули .

Сколько шаров осталось? Выбери правильный вариант решения задачи, запиши.

hello_html_6c7d1193.gifhello_html_6c7d1193.gifhello_html_6c7d1193.gifhello_html_6c7d1193.gifhello_html_6c7d1193.gifhello_html_6c7d1193.gif+ = — =

hello_html_6c7d1193.gifОтвет: шаров.hello_html_6c7d1193.gif

8hello_html_241678e2.gifhello_html_241678e2.gifhello_html_m253a410d.gif.Измерь и запиши длину отрезка. См

*hello_html_6c7d1193.gif9.В клетке сидят кролики. Сверху видно 4 кроличьих ушей, а снизу 8 кроличьих лап. Сколько кроликов сидят в клетке?

Выполнение работы: ___ б., из ____ б. ______% .

Комплексный анализ текста № 2. 1 класс, 3 четверть.

Ф.И. обучаегося ________________________________________________

1.Прочитай внимательно текст.

В глухом лесу стоит дача. В ней живёт старый дед Егор. Его часто навещают внуки. Он встречает их, сажает за стол. Они вместе пьют чай. Потом внуки прощаются с дедом. Они обещают деду Егору приходить почаще.

2.О ком рассказ? __________________________________

3.Как зовут деда? __________________________________

4.Где он живёт? ___________________________________

5.Где находится дача? ______________________________

6.Кто навещает деда? ______________________________

7.Что они делают? _________________________________

8.Найди предложение в котором 4 слова и выпиши его:

hello_html_m3e233f12.gif

hello_html_m3e233f12.gifhello_html_m3e233f12.gif

9.Как, по – твоему, можно назвать текст?

hello_html_m4f795282.gifВ глухом лесу.

hello_html_m4f795282.gifДед Егор.

hello_html_m4f795282.gifВнуки пьют чай.

Выполнение работы: ____ б., из ____ б., ____ %

Комплексный анализ текста № 1. 1 класс, 3 четверть.

Ф.И. обучаегося ___________________________________________________

1.Прочитай внимательно текст:

Носороги – крупнейшие животные. Оружие носорога – рог на носу и крепкие копытца. Это помогает носорогу выжить. Спят носороги на животе или на боку. Обитают эти животные около болот. Эти огромные животные долго живут.

2.О ком текст? Выбери правильный ответ:

hello_html_m5c24996e.gifhello_html_m5c24996e.gifО копытцах

hello_html_m5c24996e.gifО носорогах

О животных

3.Что помогает животным выжить?

hello_html_m5c24996e.gifhello_html_m5c24996e.gifБолото

Копытца и рога

4.Как спят носороги?

hello_html_m5c24996e.gifВ болоте

hello_html_m5c24996e.gifНа боку или животе

5.Что является оружием носорога?

hello_html_m5c24996e.gifКопытца и рога

hello_html_m5c24996e.gifhello_html_m5c24996e.gifБок и живот

Болото

6.Напиши, где живут носороги?

7.Выбери подходящее название этому тексту:

hello_html_m5c24996e.gifКрупные животные

hello_html_m5c24996e.gifЖизнь в болоте

hello_html_m5c24996e.gifНосороги

Выполнение работы: ____ б., из ____ б., ____ %

Прочти текст.

У нас весна длится три месяца. Хорошо, если ты шагаешь вместе с ней, смотришь, думаешь, запоминаешь. Не забудь, что весенние изменения происходят в строгом порядке. Никогда стриж не прилетит раньше жаворонка, ландыш не зацветёт раньше мать-и-мачехи. В апреле звенят свои песни, а в мае – свои. Просыпается медведь, вышли из нор барсук и ёж. А о чём рассказывает, курлыкая, журавлиная стая? О том, что сквозь дожди и туманы возвращаются птицы в родные края. (И.Орловская)

Ответь на вопросы:

1.Сколько месяцев длится весна?………………………………………………………………

2.Перечисли весенние месяцы:………………………………………………….

3.Кто прилетает в наши края раньше: жаворонок или стриж?

……………………………………………………………………………………

4.Какие цветы распускаются весной?

……………………………………………………………………………

5.Кто просыпается вместе с медведем?

……………………………………………………………………………

6.О чём рассказывает журавлиная стая?

……………………………………………………………………………6. 7.Подчеркни, какое название больше всего подойдёт к рассказу:

Осенние месяцы.

Весна на дворе.

Лето наступит.

8. Кто автор данного рассказа?

……………………………………………………………………………

9.Найди в тексте слова, близкие по смыслу данным:

пробуждается — ………………………………………………………………..

прилетают………………………………………………………………

Фамилия…………………………..имя…………………………………………..

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Муниципальное общеобразовательное учреждение
                                            «Средняя школа №2»
                                 г. Богородицк Тульская область
                               
          
                                        
                                         г. Богородицк 2014г. Самостоятельная работа № 1 по теме: «Начала геометрии»
Вариант 1
1. В  левой  верхней  рамочке  нарисуй  круг,  в  правой  нижней  –  
треугольник,  в  левой  нижней  –  отрезок,  в  правой  верхней  –  дугу.
2. Проведи  стрелку  от  меньшего  прямоугольника  к  большему  
прямоугольнику.
3. Соедини  точки  прямой  линией  с  помощью  линейки.  Соедини  эти  же  
точки кривой линией.
                                      .                    
   ..
.
4*. Нарисуй  треугольник  левее  самого  маленького  круга  и  правее  самого  
большого прямоугольника. Самостоятельная работа № 1 по теме: «Начала геометрии»
Вариант 2
1. В  левой  нижней  рамочке  нарисуй  треугольник,  в  правой  верхней  –  
круг,  в  левой   верхней  –  отрезок,  в  правой  нижней  –  дугу.
2. Проведи  стрелку  от  большего  прямоугольника  к  меньшему 
прямоугольнику.
3. Соедини  точки  прямой  линией  с  помощью  линейки. Соедини  эти  же  точки
кривой   линией.
.
.
4*. Нарисуй  треугольник  левее  самого  большего  прямоугольника  и  правее  
самого маленького  круга. Самостоятельная работа  № 2 по теме: «Числа 0, 1 и 2».
                                                                 Вариант 1
1. Запиши  в  рамочках  количество  цветов  в  каждой  вазе. Поставь правильно
знаки  >,  <  или  =  между  этими  числами.
2. Обведи  красным  цветом  рамку  с  двумя  непересекающимися
линиями. Для остальных  пар  линий  отметь  их  точки  пересечения.
3. Раскрась  те  фигуры, которых больше. Дорисуй фигуры так, чтобы их стало
поровну.  

4*.  Образуй пары треугольник — квадрат. Обведи рамочкой ту полоску, на 
которой находятся фигуры, не имеющие пары.
                           Самостоятельная работа № 2 по теме: «Числа 0, 1 и 2».
Вариант 2 1. Запиши  в  рамочках  количество  цветов  в  каждой  вазе. Поставь 
правильные знаки  >,  <  или  = между  этими  числами.
2. Обведи  красным  цветом  рамку  с  двумя  непересекающимися 
линиями. Для  остальных  пар  линий  отметь  их   точки  пересечения.
3. Раскрась  те  фигуры,  которых  больше. Дорисуй  фигуры  так,  чтобы их  
стало  поровну.
4*. Образуй  пары  треугольник  —  квадрат. Обведи  рамочкой  ту полоску, на
которой  находятся  фигуры, не  имеющие  пары.
                                            Самостоятельная работа №3 Вариант 1.
1.Построй замкнутую ломаную линию с вершинами в данных точках.
.
.
.
Запиши количество звеньев этой ломаной линии. 
2.Выбери многоугольник, у которого пять сторон. Закрась его внутреннюю 
область.
Запиши количество вершин не закрашенного многоугольника.
3.Рассмотри рисунки.
Закрась пять треугольников.
Закрась пятый круг.
4.* Дорисуй столько яблок, чтобы большое яблоко стало четвёртым по счёту 
справа налево. Самостоятельная работа №3
                                               Вариант 2.
1.Построй замкнутую ломаную линию с вершинами в данных точках.
.
.
.
Запиши количество звеньев этой ломаной линии. 
2.Выбери тот многоугольник, у которого пять сторон. Закрась его внутреннюю 
область.
Запиши количество вершин не закрашенного многоугольника.
3.Рассмотри рисунки.
Закрась пять кругов.
Закрась пятый треугольник.
4.* Дорисуй столько яблок, чтобы большое яблоко стало четвёртым по счёту 
слева направо. Самостоятельная работа  № 4 по теме: «Сложение»
                                                        Вариант 1
1. Пронумеруй все полоски слева направо.
Запиши номер самой широкой полоски. …
Запиши номер самой узкой полоски. …
Запиши номер самой длинной полоски. …
Запиши номер самой короткой полоски. …
2. Запиши сумму чисел 5 и 4.
 
            Запиши значение суммы чисел 5 и 2.
3. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было девять кругов. Для 
каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значение.
4*. Нарисуй полоску, которая короче и шире данной полоски.
                     Самостоятельная работа  № 4 по теме: « Сложение» Вариант 2
1. Пронумеруй все полоски слева направо.
Запиши номер самой узкой полоски. …
Запиши номер самой широкой полоски. …
Запиши номер самой короткой полоски. …
Запиши номер самой длинной полоски. …
2. Запиши сумму чисел 4 и 5.
 
          Запиши значение суммы чисел 5 и 2.
3. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было девять кругов. Для 
каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значение.
4*. Нарисуй полоску, которая длиннее и уже данной полоски.
Самостоятельная работа № 5 по теме: «Однозначные числа»
Вариант 1 1. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было десять фигур. Для 
каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значения.
2. Подчеркни суммы, значения которых равны 10.
4  +  5  +  1
                  3  +  5  +  1
               3  +  2  +  5
1 +  5  +  2
                2 + 5 + 1 + 1 + 1
3.Дострой прямоугольник так, чтобы в нём уложилось  5 десятков клеток.
4*. Раскрась тот треугольник, в котором укладывается 8 клеток.
Самостоятельная работа № 5 по теме: «Однозначные числа»
Вариант 2 1. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было десять фигур. Для 
каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значения.
2. Подчеркни суммы, значения которых равны 10.
1 + 4 + 5
2 + 2 + 5
                 1 + 5 + 3
                     3 + 5 + 2
                 1 + 1 + 5 + 1 + 2
3. Дострой прямоугольник так, чтобы в нём уложилось    4 десятка клеток.
4*. Раскрась тот треугольник, в котором укладывается  8 клеток.
Самостоятельная работа № 6 по теме: «Вычитание»
Вариант 1 1.Запиши разность чисел 6 и 2. Вычисли и запиши значение разности, используя 
схему.
Запиши соответствующую сумму и её значение.
2. Вычисли значения указанных разностей, вычитая по 1.
8 – 3 = 
9 – 5 = 
4. Измерь и запиши длину полоски.
          Измерь и запиши ширину полоски.
4*. Измерь и запиши длину карандаша.
0      1     2       3      4      5      6      7      8      9     10
Самостоятельная работа № 6 по теме: «Вычитание»
Вариант 1 1.Запиши разность чисел 7 и 2. Вычисли и запиши значение разности, используя 
схему.
Запиши соответствующую сумму и её значение. 
2. Вычисли значения указанных разностей, вычитая по 1.
6 – 3 = 
8 – 5 = 
3. Измерь и запиши длину полоски. 
Измерь и запиши ширину полоски.
4*. Измерь и запиши длину карандаша.
          0      1      2      3      4      5      6      7      8      9      10
Самостоятельная работа  № 7 по теме: «Двузначные числа»
                                                    Вариант 1.
1.Запиши число, в котором 1 десяток и 8 единиц. ­Разложи число 15 на разрядные слагаемые.
2.Запиши числа:
Десять         ,  ,восемнадцать          ,  семнадцать          , ,  двенадцать        
Выбери и подчеркни самое большое из этих чисел.
3.Вычисли и подчеркни одинаковым цветом те записи, значения 
которых равны.
3 +  ( 5 + 2 ) =
                ( 3 + 5 ) + 2 =
4 + 1 =
                  1 + 4 =
4.Записать пример на сложение и два примера на вычитание, 
используя числа 8, 3, 5
5.Начерти отрезок , чтобы его длина была меньше 7 см, но больше 5 
см.
6. Выполнить действия.
( 7 + 2 ) – 1=                   ( 3 +5 ) + 1 =                 ( 7 + 0  ) – 6 =            
7.Вставить подходящее число.
2 + 3 >                         6 + 4 <                          3 + 6 < 
Самостоятельная работа № 7 по теме: «Двузначные числа»
                                                         Вариант 2. 1.Запиши число, в котором 1 десяток и 6 единиц. 
  ­Разложи число 14 на разрядные слагаемые.
2.Запиши числа:
Одиннадцать          , девятнадцать         , ,десять           , тринадцать          
Выбери и подчеркни самое большое из этих чисел.
3 .Вычисли и подчеркни одинаковым цветом те записи, значения 
которых равны.
3 + ( 6 + 1 ) =
( 3 + 6) + 1 =
4 + 2 =
2 + 4 =
4.Записать пример на сложение и два примера на вычитание, 
используя числа 10, 3, 7
5.Начерти отрезок , чтобы его длина была больше 8 см, но меньше 10
см.
6. Выполнить действия.
( 5 + 2 ) – 1=                   ( 3 + 6 ) + 1 =                 ( 4 + 0  ) – 3 =           
 7.Вставить подходящее число.
2 + 8 >                         6 + 3 <                          4 + 6 >
Самостоятельная  работа №8 по теме: « Решение задач» Вариант 1.
1. Вычисли значения сумм:                       12+6=
            13+5=
2. Прочитай задачу.
В вазе лежало 10 груш и 3 яблока. Сколько всего фруктов лежало в вазе?
Выбери и подчеркни решение задачи:
10­3                         10+3                         10+3+3
Вычисли и запиши ответ.
3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На столе 5 карандашей, 8 фломастеров и 4 ручки. Сколько всего предметов на 
столе?
4. Начерти схему к задаче. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В книге 8 рассказов. Юра прочитал 3 рассказа. Сколько рассказов осталось 
прочитать? Самостоятельная  работа №8 по теме: « Решение задач»
                                           Вариант 2.
1.Вычисли значения сумм:                    13+6=
14+2=
2. Прочитай задачу.
В вазе стояло 10 тюльпанов и 4 гвоздики. Сколько всего цветов стояло в вазе?
    Выбери и подчеркни решение задачи:
10-4 10+4 10+4+4
Вычисли и запиши ответ.
3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В вазе 4 груши, 8 яблок и 5 апельсинов. Сколько всего фруктов в вазе?
4. Начерти схему к задаче. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
У Юры было 8 наклеек. 3 наклейки он подарил другу. Сколько наклеек 
осталось у Юры? Самостоятельная работа № 9 по теме: «Таблица сложения»
                                              1 вариант
1. Запиши числа 3,  14,  5,  17,  9,  15  в порядке возрастания.
Самое большое число разложи на разрядные слагаемые.
2. Реши задачу.
В коробке лежит 4 красных карандаша, 6 зелёных  и 3 синих . 
Сколько  всего карандашей лежит в коробке?
3. Реши задачу.
На рыбалке Женя и Дима поймали 10 карандашей. Дима поймал 
4 карася. Сколько карасей поймал Женя?
4. Вычисли:
13 + 3 + 0 =                     7 + 3 =                                  10 – 6 =
15 – 5 + 8 =                      9 – 7 =                                  15 – 10 =
17 – 4 + 2 =                      8 + 10 =                                12 ­7  =
5. Поставь знаки: >, <,=
2 + 6 * 7            9 – 5 * 4                 10 * 10 + 1
6. Начерти отрезок, длина которого больше 7 см, но меньше 9 см. Самостоятельная   работа № 9  по теме: « Таблица сложения»
                                              2 вариант
1. Запиши числа  12, 5, 17, 8, 19, 1 в порядке убывания.
Самое большое число разложи  на разрядные слагаемые.
2. Реши задачу.
Кате на день рождения подарили 4 красных шарика, 5 зелёных и 
10 жёлтых. Сколько всего шариков подарили Кате?
3. Реши задачу.
После того , как из гаража уехало 6 машин, в нём осталось 4 машины. 
Сколько  машин было в гараже сначала?
4. Вычисли:
12 + 2 +0 =                        6 + 3=                         10 – 9 =
14 – 4 + 6 =                      8 + 2 =                         9 – 5 =
15 ­ 3 + 4 =                       15 – 9 =                       14 ­ 10=
5. Поставь знаки: >, <,=
11 – 1 * 10                      9 – 7 * 3                7 * 15 ­ 10
6. Начерти отрезок, длина которого меньше 7 см, но больше 5 см. Самостоятельная работа № 10 по теме: «Разностное сравнение»
Вариант 1.
1.Вычисли значения разностей:
10­6 =                        17­5=                       13­7=
2.Подчеркни те суммы, значения которых можно вычислить с помощью
 « Таблицы сложения». Вычисли значения подчёркнутых сумм:
5+6  =            12+5  =            8+4=                   10+6=             6+9=
3.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Длина красной ленты 15 см, а синей – 5 см. На сколько дециметров красная лента
длиннее синей?
4*Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Построй полоску длиной 6 см. Раздели полоску на две части так, чтобы одна 
часть была на 2 см короче.
Самостоятельная работа № 10 по теме: «Разностное сравнение»
Вариант 2.
1.Вычисли значения разностей:
10­4=                17­3=              15­8=
2.Подчеркни те суммы, значения которых можно вычислить с помощью
« Таблицы сложения». Вычисли значения подчёркнутых сумм:
3+8=                    13+6   =            7+2  =         10+3  =                6+5=
3.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Длина зелёной ленты 16 см, а жёлтой – 6 см. На сколько дециметров зелёная 
лента длиннее жёлтой?
4*Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Построй полоску длиной 7 см. Раздели полоску на две части так, чтобы одна 
часть была на 3 см короче. Самостоятельная работа №11  по теме: «Решение задач»
                                                 1 вариант.
Реши задачи  с помощью схем. Вычисли и запиши ответ каждой задачи.
1.В коробке 4 цветных карандаша и 5 простых. Сколько карандашей в коробке?
2.В магазине было 9 телевизоров. Из них 4 продали. Сколько телевизоров 
осталось в магазине?
3.В первом букете 9 роз, а во втором – на 4 розы меньше. Сколько роз во втором 
букете?
4.У Миши 5 конфет, а у Маши 12 конфет. На сколько конфет у Миши меньше, 
чем у Маши?
5. После того как из вазы забрали 5 яблок, в ней осталось 6 яблок. Сколько яблок 
было в вазе? 6. Вычисли:     10 – 5 + 3 =
3 + 4 – 5 =
12 ­ (2 + 4) =
(6 + 5) + ( 5+2 ) =
          (15 ­ 6) +8 =
          9 + (6 + 1) =
Самостоятельная работа №11  по теме: «Решение задач»
                                     2 вариант.
 
Реши задачи  с помощью схем. Вычисли и запиши ответ каждой задачи.
1.В пенале 5 ручек и 7 цветных карандашей. Сколько карандашей и ручек в 
пенале?
2.На тарелке лежало 10 яблок. 6 яблок съели. Сколько яблок осталось на 
тарелке?
3.У Лады 3 щенка, а у Жучки на 2 щенка больше. Сколько щенков у Жучки?
4.Пете 6 лет, а Коле  10 лет . На сколько лет Коля старше Пети? 5. В бригаде 12 человек, из которых 5 вышли на работу после обеда. Сколько 
человек работало до обеда?
6. Вычисли:     12 – 6 + 2 =
5 + 5 – 7 =
           15 ­ (5 + 3) =
                     (18 ­ 9) + 4 =
          (2 + 5) + (5 + 4) =                  6 + (4 + 1) =
Проверочная работа за 
 
 I   полугодие
I.            
 
 Графический диктант.
1. Пять клеток вниз, пять ­ вправо, пять – вверх, пять – влево.
2. Нарисуй в интервале двух клеток еще три таких фигуры.
     3. Раскрась фигуры в цвета:
         2­я слева – красная                      3­я слева – зеленая
         1­я справа – желтая                      последняя – синяя.
II.
     1. Расположи  цифры в порядке возрастания
          2, 4, 0,5, 7, 1, 8, 9, 3, 6.
    
 
 
       2. Цифру, стоящую после цифры 5 обведи зеленым цветом.
       3.  Цифру на 1 больше 2 обведи красным цветом.
        4. Цифру, стоящую перед цифрой 9, обведи синим цветом.
III. К рисунку запиши сумму и ее значение. 7 + 1 =
 
4 + 3 =
2 + 2 =
3 + 2 =
2 + 1 + 1 =
3 + 2 + 1 =
1 + 1 + 1 =
5 + 2 + 1 =
Проверочная работа за 
 
 I   полугодие 
ОЦЕНИВАНИЕ:
      К= т / п, где т­ количество правильно выполненных существенных операций;  п –  
общее количество операций.
      К=0,7 (70%) успеваемости – оценка «3» ­ низкий уровень   = 17­16 баллов.
      К=0,8 (80%) успеваемости – оценка «4» ­ средний уровень = 19­18 баллов.
      К=0,9 (95%) успеваемости – оценка «5» ­ высокий уровень =22­20 баллов.
      I задание  – 8 баллов (4б.­ за изображение фигуры, 4б.­ за раскраску)
      II задание – 4 балла (1б.­ за верное расположение, 3б.­за обведенные цифры)
      III задание – 2 балла   (1б.­за запись суммы, 1б.­за значение суммы)
      IV задание – 8 баллов (1 балл = 1 выражение) Максимальное количество – 22 балла за 4 задания.
Проверочная работа  за  2 полугодие
Задание 
 
 I
1 Расположи цифры в порядке возрастания
             6    9    3    0    1    4    7    8    2    5
2 Красным кружком обведи цифру, следующую за 7.
3 Синим – цифру предшествующую 3.
4 Зеленым – цифру, которая больше 4 на 1.
Задание 
 
 II 
1 По рисунку составь сумму. Запиши ее значение.
                 
2 Первое слагаемое обведи в красный кружок.
3 Второе слагаемое ­ в синий.
4 Значение суммы – в зеленый.
5 Запиши к этой сумме две разности с теми же числами.
     Вычисли значение разности. Задание 
 
 III 
  
1 По рисунку составь разность. Запиши ее значение
2 Синим кружком закрась уменьшаемое.
3 Желтым – вычитаемое.
4 Красным – значение разности.
Задание 
 
 IV 
1 Сравни
            6 ­ 2 … 6 ­ 1                             7 ­ 2 … 6 ­ 2
            3 + 4 … 4 + 3                            2 + 3 …3 + 2
            8 ­ 1  … 2 + 5                            4 + 2 …7 – 1
Задание 
 
 V
1 Выпиши только суммы. Вычисли их значения.
      6 ­ 2       4 + 5       5 + 2                 2 + 5     3 + 2    5 + 3
      7 + 2       8 ­ 4       3 ­ 3                 1 + 5     4 ­ 4     2 + 4
      3 + 3       2 + 6      6 + 3                 8 ­ 6      3 + 4    7 – 1
  Проверочная работа по математике  2 полугодие
     Оценивание:
Задание 
 
 I   (4 балла)
1 балл –  за правильное расположение цифр.
3 балла – за три верно обведенные цифры
Задание 
 
 II    (7 баллов)
2 балла – за верно составленную сумму и ее значение.
3 балла – за слагаемые и значения суммы.
2 балла – за верно составленные разности.
Задание 
 
 III    (5 баллов) 2 балла – за верно составленную разность и ее значение.
3 балла – за уменьшаемое, вычитаемое и значение разности.
Задание  
 
 IV 
  (3 балла)
3 балла – за 3 верных сравнения.
Задание 
 
 V    (12 баллов)
6 баллов – за шесть сумм.
6 баллов – за верные вычисления.
Максимальное количество –31 балл.
Высокий уровень: 31 – 30 – 29 баллов;            К= 0,95
Средний уровень: 28 – 27 – 26­25 баллов;        К =0,8
Низкий уровень:   24 – 23 – 22 баллов;            К = 0,7
Тест по теме: « Нумерация в пределах 10»
                             1 вариант
Найди число, которое следует за числом 7.
а)5      б)6      в)7      г)8      д) 9
      2. Найди число, которое предшествует числу 8.
а)5      б)6      в)7      г)8      д) 9
     3.  Какое число находится между числами 5 и 7.
а)5      б)6      в)7      г)8      д) 9
      4. Найди правильную запись чисел в порядке их увеличения.
          а) 4, 6, 2, 1, 3, 8, 5, 7
          б) 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 в) 1, 2, 3, 4, 6, 5, 7, 8
          г) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
     5. Найди сумму чисел 6 и 0
а)5      б)6      в)7      г)8      д) 9
     6. Какое число надо вычесть из 7, чтобы получить 1?
а)5      б)6      в)7      г)8      д) 9
     7. Какое число при счёте следует за числом 8?
а)5      б)6      в)7      г)8      д) 9
    8. Из данных чисел найди наименьшее число.
а)5      б)6      в)7      г)8      д) 9
   9. Какое число больше 6?
а) 3         б) 4         в) 5           г) 6             д) 8
   10. Найди верную запись.
               а)  8 = 5 + 2       
               б)  8 = 4 + 3      
               в)  8 = 2 + 6                     
               г) 8 = 6 + 1
Тест по теме: « Нумерация в пределах 10»
                            2 вариант
Найди число, которое следует за числом 6.
а)5      б)6      в)7      г)8      д) 9
      2. Найди число, которое предшествует числу 7.
а)5      б)6      в)7      г)8      д) 9
     3.  Какое число находится между числами 6 и 8.
а)5      б)6      в)7      г)8      д) 9
      4. Найди правильную запись чисел в порядке их уменьшения.
          а) 4, 6, 2, 1, 3, 8, 5, 7 б) 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1
          в) 1, 2, 3, 4, 6, 5, 7, 8
          г) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
     5. Найди сумму чисел 8 и 0
а)5      б)6      в)7      г)8      д) 9
     6. Какое число надо вычесть из 8, чтобы получить 1?
а)5      б)6      в)7      г)8      д) 9
     7. Какое число при счёте следует за числом 7?
а)5      б)6      в)7      г)8      д) 9
    8. Из данных чисел найди наибольшее число.
а)5      б)6      в)7      г)8      д) 9
   9. Какое число больше 5?
а) 3         б) 4         в) 5           г) 6             д) 7
   10. Найди верную запись.
               а)  7 = 4 + 2       
               б)  7 = 4 + 3      
               в)  7 = 2 + 6                     
               г) 7 = 5 + 1
Итоговый  контрольный тест 
Вариант 1
1.Отметь знаком «+» правильный ответ. 5 + 3 = 
а)   6                б)7                   в)8
2. Какой знак пропущен?    9…3 = 6            Отметь знаком «+» правильный ответ
                         а) +                         б) ­                               в) =
          3. Отметь знаком «+» правильно решённый пример.
                   а) 8 ­2 = 5                       б) 10 – 4= 6                        в) 9 – 2= 8
4. Чтобы рассадить 8 детей, не хватает двух стульев. Сколько стульев в комнате? а) 7                          б) 10                               в) 6
5. Какое число пропущено? 7=        +2. Отметь знаком «+» это число
                        а) 4                           б) 5                                 в) 6
6. Кате 7 лет. Она старше сестры на 3 года. Сколько лет сестре? Отметь знаком 
«+» правильный ответ.
                       а) 3 года                                 б) 4 года                          в) 10лет
7.У Веры было 15 яблок. Вера отдала своей сестре 8 яблок. Сколько яблок 
осталось у Веры? Отметь знаком «+» правильный ответ.
                    а) 7                               б) 8                       в) 10
8. Друг за другом идут 10 детей. Саша – третий, а Коля – девятый. Сколько детей
между Сашей и Колей? Отметь «+» правильный ответ.
                              а) 7 детей                               б) 6  детей                               в)5  детей
        9. Отметь знаком «+» правильно решенный пример. 
                          а) 10  ­  8 = 2                      б) 2 +14 =17                       в) 16 – 6 = 8
       10. У зайца 4 ноги. Сколько ног у 3 зайцев. Отметь правильный ответ знаком «+»
                           а) 7                                     б) 12                                в) 4
Итоговый  контрольный тест 
Вариант 2
    1.Отметь знаком «+» правильный ответ. 6 + 4 =
                          а) 8                           б) 9                                 в) 10
2 Какой знак пропущен? 6…3 = 3
                             а) +                              б) ­                                    в) =
3 Отметь знаком «+» правильно решённый пример
                      а ) 10 – 2= 7                         б) 8 – 3 =3                         в) 7 – 3 =4
4 Чтобы накормить 7 детей не хватает двух ложек. Сколько ложек уже есть?
Отметь знаком «+» правильный ответ.
                           а) 2                                      б) 5                                  в) 9 5  Какое число пропущено? 8 =        + 2. Отметь знаком «+» правильный 
ответ.
                            а) 10                        б) 5                   в) 6
6 Толе 9 лет. Он старше брата на 2 года. Сколько лет брату? Отметь 
знаком»+» правильный ответ.
                          а) 6 лет                       б) 11 лет                       в) 7 лет
7 У Вани 10 груш. Ваня отдал 5 груш брату. Сколько груш осталось у Вани.
               Отметь знаком «+» правильный ответ.
                           а) 5                           б) 7                                     в) 15
8 В пирамиде 10 колец. Сколько колец между вторым и восьмым кольцом. 
Отметь знаком «+» правильный ответ.
                            а) 4                           б) 6                                     в) 5
9 Отметь знаком «+» правильно решенный пример.
                          а ) 7 – 6 = 3                        б) 15 +2 =17                       в) 3+8 =12
10   У собаки 4 ноги. Сколько ног у 2 собак. Отметь знаком «+»правильный 
ответ.
                                    а) 8                           б) 10                                             в) 2
                                        
   
Самостоятельная работа по итогам 1 четверти
                                              Вариант 1.
1.Запиши количество фигур в каждой полоске. Поставь правильные 
знаки >, < или = между этими числами.
2.Построй прямую так, чтобы она пересекла данную кривую в двух 
точках. Отметь точки пересечения. 3.*Запиши, сколько сторон у многоугольника. Закрась внутреннюю 
область этого многоугольника. Синим карандашом поставь 2 точки на 
границе многоугольника, красным карандашом поставьте 3 точки вне 
многоугольника.
4.Построй ломаную линию из 3 звеньев, отметь вершины.
Самостоятельная работа по итогам 1четверти
                                                          Вариант 2.
1.Запиши количество фигур в каждой полоске. Поставь правильные 
знаки >, < или = между этими числами.
2.Построй прямую так, чтобы она пересекла данную кривую в двух 
точках. Отметь точки пересечения. 3.*Запиши, сколько сторон у многоугольника. Закрась внутреннюю 
область этого многоугольника. Синим карандашом поставь 2 точки на 
границе многоугольника, красным карандашом поставьте 3 точки вне
многоугольника.
4.Построй ломаную линию из 2 звеньев, отметь вершины.
Самостоятельная работа по теме: «Слагаемые и значение суммы»
                                                  1 вариант
1.Подчеркните  сумму чисел:  
                                      3+2=5
2.Красным карандашом подчеркните 1 слагаемое, синим карандашом 
подчеркните    2 слагаемое:  
                                   1+4=5
3.Подчеркните зеленым карандашом значение суммы:  
                                               1+3=4 4.Построй схему к записи: 3+1=4
.
 
Самостоятельная работа по теме: «Слагаемые и значение суммы»
                                                  2 вариант
1.Подчеркните  сумму чисел:   
                                        3+1=4
2.Красным карандашом подчеркните 1 слагаемое, синим карандашом 
подчеркните  2 слагаемое:   
                                              2+3=5
3.Подчеркните зеленым карандашом значение суммы:    
                                               2+1=3
4.Построй схему к записи: 1+3 =4
.
 
Самостоятельная работа по теме: «Прибавление числа 1. Число 6.»
                                                  1вариант
1.
 Каждое из чисел ­0,1,2,3,4,5 –увеличь на 1.
 Запиши соответствующие суммы. 
 Вычисли и запиши их значения.
 Подчеркните 2 слагаемое. .
 
2.Восстанови второе слагаемое
1 + . = 6
3 + . = 6
 
2 + . = 6
5 + . = 6
4 + . = 6
       Самостоятельная работа по теме: «Прибавление числа 1.Число 6.»
                                                  2 вариант
1.
 Каждое из чисел ­5,4,3,2,1 ,0 –увеличь на 1.
 Запиши соответствующие суммы.  Вычисли и запиши их значения.
 Подчеркните значения суммы
.
 
2.Восстанови первое слагаемое
. + 1 = 6
. + 3 = 6
 
. + 2 = 6
. + 5 = 6
. + 4 = 6
Самостоятельная работа по теме: «Прибавление числа 2. Число 7.»
                                                  1вариант
1.
 Каждое из чисел ­0,1,2,3,4,5 –увеличь на 2.
 Запиши соответствующие суммы.  Вычисли и запиши их значения.
.
 
2.Восстанови второе слагаемое
1 + . = 7
3 + . = 7
 
2 + . = 7
5 + . = 7
4 + . = 7
6 + . = 7
       Самостоятельная работа по теме: «Прибавление числа 2.Число 7.»
                                                  2 вариант
1.  Каждое из чисел ­5,4,3,2,1 ,0 –увеличь на 2.
 Запиши соответствующие суммы. 
 Вычисли и запиши их значения.
.
 
2.Восстанови первое слагаемое
. + 1 = 7
. + 3 = 7
 
. + 2 = 7
. + 5 = 7
. + 4 = 7
. + 6 = 7
Самостоятельная работа по теме: «Прибавление числа 3. Число 8.»
                                                  1вариант
1.  Каждое из чисел ­0,1,2,3,4,5 –увеличь на 3.
 Запиши соответствующие суммы. 
 Вычисли и запиши их значения.
.
 
2.Восстанови второе слагаемое
1 + . = 8
3 + . = 8
7 + . = 8
 
5 + . = 8
6 + . = 8
4 + . = 8
2 + . = 8 Самостоятельная работа по теме: «Прибавление числа 3.Число 8.»
                                                  2 вариант
 Каждое из чисел ­5,4,3,2,1 ,0 –увеличь на 3.
 Запиши соответствующие суммы. 
 Вычисли и запиши их значения.
1.
.
 
2.Восстанови первое слагаемое
. + 1 = 8
. + 6 = 8
. + 7 = 8
 
. + 5 = 8
. + 2 = 8
. + 4 = 8
. + 3 = 8 Самостоятельная работа по теме: 
    «Вычитание числа 1. Вычитание предшествующего числа»
                                         1 вариант
1.Вставь в клеточку знак  +  или  ­
3      2=1                4     1=3                   1     3=4
2     1=3                5      4=1                   5     3=2
5      2=3                2      2=4                  1       4=5
2.Вычисли значение разностей и поставь знаки >  ,   < ,    =.
6 – 1       4 ­ 1               5 ­ 5        10 ­ 9    
4 – 3       8 – 1              6 – 5        7 ­ 6    
                           Самостоятельная работа по теме: 
    «Вычитание числа 1. Вычитание предшествующего числа»
2 вариант   
1.Вставь в клеточку знак  +  или  ­
4      3=1                6     1=5                   1     4=5
3     1=4                8      7=1                   6     4=2
6      3=3                1      2=3                 1      5=6
2.Вычисли значение разностей и поставь знаки >  ,   < ,    =.
7 – 1       10 ­ 1             7 ­ 7        4 ­ 3   
6 – 5       4 – 1              6 – 5        8 ­ 7 Математический диктант №1
Цель диктанта: выявить у детей умение ориентироваться в пространстве
* Начало рисования
«Цветок»
1 клетка вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево,
1 вниз, 2 вправо, 1 вниз, 1 влево,1 вниз, 1 влево,1 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 
вверх, 1 влево, 1 вверх, 2 вправо, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 
вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх.
*
Математический диктант № 2
№ 1. Запиши количество предметов цифрой: № 2.Расставь знаки  >,  <  или  =  между числами :
  1
  2
  3
 2
3
3
 2
 0
 1
2
 3
 0
 3
 1
 1
2
1
3
Математический диктант № 3
Вариант 1.
№ 1 . Вставь пропущенные числа:
 , 2
,
3
,
 ,
 , 6
.
0
,
 
№ 2. Увеличь данные числа на 1 .
 
5    1
2  
3
4
0
. № 3. Вставь знаки <  , >,  = .
5  . 1
4 .
3 .
2
5
 
0 .
6 .
3 .
2
1
3
6 .
6 .
4 .
5
6
6
№ 4. Подчеркни синим цветом суммы чисел, в которых 1­е слагаемое 4,
а красным цветом суммы чисел, где второе  слагаемое 2.
4 + 3
2 + 6
3 + 1
 
2 + 2
1 + 4
4 + 0
Математический диктант № 3
Вариант 2.
№ 1 . Вставь пропущенные числа:
 , 4
,
3
,
 ,
 , 0
.
6
,
 
№ 2. Увеличь данные числа на 1 .
 
4    0
1  
2
3
5 .
 
№ 3. Вставь знаки <  , >,  = .
5  . 1
4 .
3 .
2
5
 
0 .
6 .
3 .
2
1
3
6 .
6 .
4 .
5
6
6
№ 4. Подчеркни синим цветом суммы чисел, в которых 1­е слагаемое 2,
а красным цветом суммы чисел, где второе  слагаемое 4.
4 + 4
2 + 6
3 + 1
 
2 + 2
1 + 4
4 + 0
                                   Математический диктант №4
№1. Найди и запиши значение сумм.
2+3+5=                                               5+1+2=                                   5+5=
10+0=                                                 7+1+1=                                   4+1+3=
№2. Запиши числа от 0 до 5. Каждое из этих чисел  увеличь на 5. Запиши 
соответствующие суммы и вычисли из значение. Математический диктант №5
№1. Вычисли и запиши значения сумм и разностей.
8 + 2 =                                 7 ­ 6 =                               6 + 2 + 2 =
9 ­ 3 =                                   10 – 4 =                            4 + 2 + 3 =
№ 2. Составь сумму чисел  5 и 3. Запиши её значение.
Найди и запиши значения соответствующих разностей. Математический диктант № 6.
1. Вычисли и запиши значение сумм и разностей.
4 + 7 =                       3 + 9 =                       2 + 8 =                         1 + 7 =
4 + 4 =                       3 + 8 =                       11 – 2 =                       10 – 6 =
8 – 5 =                       4 + 8 =                        13 – 9 =                       3 + 4 =
2. Составь сумму чисел  6 и 2. Найди её значение.
Пользуясь суммой чисел и её значением, запиши соответствующие разности и 
найди их значение.

Контрольные работы за первое полугодие 1 класс ПНШ (математика,русский язык(письмо))

Контрольная работа по математике 2 четверть

Ф.И ____________________________________

1.Расположи цифры в порядке возрастания

5,9,1,8,3,6,7,2,0,4.

———————————————

Цифру, стоящую после цифры 6 обведи зеленым цветом.

Цифру на 1 больше, чем 8 обведи красным цветом.

Цифру, стоящую перед цифрой 4, обведи, синим цветом.

3.Запиши суммы и их значение.

5+1= 3+1+1=

3+2= 4+2+1=

5+2= 1+1+1=

7+2= 6+2+1=

4. К рисунку запиши сумму и ее значение.

▼▼▼▼ ○○ _____________________

Подчеркни, синим цветом 1 слагаемое.

,

Подчеркни зеленым цветом значение суммы.

5.Сравни числа и поставь знаки ,

4 8; 9 6; 7 7.

6. Выполни графический диктант:

Контрольная работа по русскому языку 2 четверть

Ф.И._________________________

1. Замени печатные буквы письменными.

С р Г М н З ы У Ф д

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

2. Запиши слоги под диктовку.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

3.Запиши слова письменными буквами

Мир, день, карта, Дина, волна.

______________________________________________________________

______________________________________________________________

_____________________________________________________________

4. Замени печатные буквы письменными и запиши предложение.

На горе стоит дом гнома.

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

5.Запиши слова по диктовку.

_____________________________________________________________

___________________________________________________________

_____________________________________________________________

6. Запиши предложения под диктовку.

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________