Методическая разработка по математике (1 класс) по теме: Самостоятельные работы 1 класс. Математика. Перспективная начальная школа.
Вариант 1.
1.Вычисли значения разностей:
10-6 = 17-5= 13-7=
2.Подчеркни те суммы, значения которых можно вычислить с помощью « Таблицы сложения». Вычисли значения подчёркнутых сумм:
5+6 12+5 8+4 10+6 6+9
3.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Длина красной ленты 15 см, а синей – 5 см. На сколько дециметров красная лента длиннее синей?
4*Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Построй полоску длиной 6 см. Раздели полоску на две части так, чтобы одна часть была на 2 см короче.
Вариант 2.
1.Вычисли значения разностей:
10-4= 17-3= 15-8=
2.Подчеркни те суммы, значения которых можно вычислить с помощью « Таблицы сложения». Вычисли значения подчёркнутых сумм:
3+8 13+6 7+2 10+3 6+5
3.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Длина зелёной ленты 16 см, а жёлтой – 6 см. На сколько дециметров зелёная лента длиннее жёлтой?
4*Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Построй полоску длиной 7 см. Раздели полоску на две части так, чтобы одна часть была на 3 см короче.
Тест по математике (1 класс) на тему: Самостоятельная работа для 1 класса по математике ПНШ
Самостоятельная работа по математике
«Сложение и вычитание», «Вычитание числа 1».
Вариант 1
- Выполни действия вычитания.
5 – 1 = 5 – 4 = 9 – 8 = 5 – 3 =
9 – 1 = 7 – 3 = 9 – 3 = 6 – 4 =
- Расставь знаки >,
6 5 на 8 9 на 7 7
4 1 на 6 8 на 3 2 на
- Вычисли, используя схему.
7 + 2 =
9 – 2 =
9 – 7 =
- Зная, что 7 + 2 = 9, найди
9 – 2 =
9 – 7 =
Самостоятельная работа по математике
«Сложение и вычитание», «Вычитание числа 1».
Вариант 2
- Выполни действия вычитания.
6 – 1 = 8 – 4 = 9 – 5 = 7 – 3 =
8 – 1 = 6 – 3 = 8 – 3 = 5 – 4 =
- Расставь знаки >,
5 4 на 1 2 на 5 5
9 8 на 4 8 на 7 2 на
- Вычисли, используя схему.
6 + 2 =
8 – 2 =
8 – 6 =
- Зная, что 6 + 3 = 9, найди
9 – 3 =
9 – 6 =
Тест по математике (1 класс) по теме: Контрольные работы по математике 1 класс ПНШ
1 класс «Перспективная начальная школа»
СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ И КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ по математике
Номер и тема работы | Проверяемое содержание | Номер задания в работе | Учебные материалы | |
Учебник, часть; стр. | Тетрадь, номер; стр. | |||
Контрольная работа № 1 | Прямые и кривые | 3 | 1; 12 | 1; 5 |
Точки | 3 | 1; 15 | 1; 7 | |
Пересекающиеся линии и точка пересечения. Непересекающиеся линии | 3 | 1; 28 | 1; 17, 24 | |
Многоугольник | 4 | 1; 45 | 1; 39 | |
Больше, меньше, поровну | 2 | 1; 21 | 1; 29 | |
Знаки >, | 2 | 1; 39 | 1; 31 | |
Действие сложения, слагаемые, суммы и значение суммы | 1 | 1; 52, 54, 55 | 1; 49, 54 | |
Прибавление числа 1 | 1 | 1; 57 | 1; 61 | |
Прибавление числа 2 | 1 | 1; 61 | 1; 74 | |
Прибавление числа 3 | 1 | 1; 65 | 1; 86 | |
Прибавление числа 4 | 1 | 1; 69 | 1; 97 | |
Прибавление числа 5 | 1 | 1; 74 | 1; 107 | |
Все цифры | 1 | 1; 72 | 1; 105 | |
Число 10 и один десяток | 1 | 1; 76, 77 | 1; 110 | |
Контрольная работа № 2 | Десяток и единицы. Разряд единиц и разряд десятков | 1 | 2; 16, 18 | 2; 24, 28 |
Сравнение чисел | 1 | 2; 16, 18 | – | |
Действие сложения, слагаемые, суммы и значение суммы | 2 | 1; 52, 54, 55 | 1; 49, 54 | |
«Таблица сложения однозначных чисел» | 2 | 2; 57 | 2; 99 | |
Сложение с числом 10. Разрядные слагаемые | 2 | 2; 32, 33 | 2; 48, 49 | |
Поразрядное сложение единиц | 2 | 2; 35 | 2; 55 | |
Вычитание. Уменьшаемое и вычитаемое. Значение разности | 2 | 1; 79, 81 2; 3 | 1; 119, 122 2; 2 | |
Вычитание однозначных чисел из 10 | 4 | 2; 48 | 2; 80 | |
Поразрядное вычитание единиц | 2 | 2; 55 | 2; 94 | |
Вычитание по частям | 2 | 2; 59 | 2; 103 | |
Больше (меньше) на некоторое число | 4 | 2; 52, 53, 56 | 2; 88, 90 | |
Измерение длины отрезка. Сантиметр | 3 | 2; 12, 60 | 2; 18 | |
Четырехугольники и прямоугольники | 3 | 2; 43 | 2; 71 | |
Задача. Условие и требование. Решение задачи. Вычисление и запись ответа | 4 | 2; 28, 36, 38 | 2; 43, 58, 61 |
Контрольная работа № 1
Вариант 1
1. Вычисли и запиши значения сумм:
4 + 1; 3 + 2; 6 + 4; 5 + 3; 2 + 5.
Подчеркни сумму, в которой первое слагаемое – число 3.
2. Запиши количество фигур в каждой полоске. Поставь правильные знаки или = между этими числами.
3. Построй прямую так, чтобы она пересекла данную кривую в двух точках. Отметь точки пересечения.
4. Запиши, сколько сторон у многоугольника. Закрась внутреннюю область этого многоугольника.
Вариант 2
1. Вычисли и запиши значения сумм:
5 + 1; 6 + 3; 2 + 4; 4 + 5; 8 + 2.
Подчеркни сумму, в которой первое слагаемое – число 2.
2. Запиши количество фигур в каждой полоске. Поставь правильные знаки или = между этими числами.
3. Построй прямую так, чтобы она пересекла данную кривую в двух точках. Отметь точки пересечения.
4. Запиши, сколько сторон у многоугольника. Закрась внутреннюю область этого многоугольника.
Контрольная работа № 2
Вариант 1
1. Запиши числа в порядке возрастания:
шесть, двенадцать, десять, шестнадцать, ноль.
2. Подчеркни суммы синим цветом, а разности красным цветом. Вычисли значения сумм и разностей:
7 + 5; 11 – 4; 12 + 5; 18 – 3; 10 + 9.
3. Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 1 дм и 4 см.
4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В первой корзине 10 яблок, а во второй – 7 яблок. На сколько яблок больше в первой корзине, чем во второй?
Вариант 2
1. Запиши числа в порядке возрастания:
семь, одиннадцать, десять, семнадцать, ноль.
2. Подчеркни суммы синим цветом, а разности красным цветом. Вычисли значения сумм и разностей:
6 + 7; 13 – 6; 14 + 5; 17 – 4; 10 + 8.
3. Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 1 дм и 3 см.
4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На первой полке 10 книг, а на второй – 6 книг. На сколько книг больше на первой полке, чем на второй?
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ
Контрольная работа № 1
Номер задания | Ошиблись в (при) | Номер ошибки | Кол-во чел. |
1 | выборе суммы с заданным слагаемым | 3 | |
прибавлении числа 1 | 4 | ||
прибавлении числа 2 | 5 | ||
прибавлении числа 3 | 6 | ||
прибавлении числа 4 | 7 | ||
прибавлении числа 5 | 8 | ||
2 | определении количества | 1 | |
сравнении чисел и выставлении знаков >, | 2 | ||
3 | построении прямой | 9 | |
построении точек | 10 | ||
построении заданного количества точек пересечения | 11 | ||
4 | указании количества сторон многоугольника | 12 | |
указании внутренней области многоугольника | 13 |
Контрольная работа № 2
Номер задания | Ошиблись в (при) | Номер ошибки | Кол-во чел. |
1 | записи чисел | 1 | |
сравнении чисел | 2 | ||
2 | определении суммы (разности) | 3 | |
табличном случае сложения | 4 | ||
вычитании по частям | 8 | ||
поразрядном сложении единиц | 5 | ||
поразрядном вычитании единиц | 9 | ||
сложении разрядных слагаемых | 6 | ||
3 | построении отрезка заданной длины | 10 | |
соотношении единиц измерения длины | 11 | ||
построении прямоугольника | 12 | ||
4 | выборе условия и требования задачи | 13 | |
выборе действия для разностного сравнения | 14 | ||
вычитании из числа 10 | 7 | ||
записи ответа задачи | 15 |
Контрольные работы по математике для первого класса, УМК «Перспективная начальная школа» ( 1 класс )
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 1 КЛАССА
Выявление дошкольного уровня владения счетом
3-я неделя первой четверти
3-я неделя сентября
Цель: выявить уровень умения учащихся использовать цифры при написании чисел, выполнять сложение и вычитание в пределах десяти.
ВАРИАНТ 1
Запиши все цифры от нуля до девяти, которые ты знаешь
Раскрась пять квадратиков.
Раскрась пятый квадратик при счете слева направо.
Посчитай, запиши результат:
2 + 1 =
5 – 2 =
7 + 2 =
4 + 2 =
6 – 3 =
5 + 0 =
ВАРИАНТ 2
1.Запиши все цифры от нуля до девяти, которые ты знаешь
2. Раскрась шесть треугольников
3. Раскрась шестой треугольник при счете слева направо
Посчитай и запиши результат:
3 + 1 =
6 – 3 =
5 + 3 =
4 + 2 =
4 – 2 =
4 + 0 =
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕРИАЛУ,
ИЗУЧЕННОМУ В ТЕЧЕНИЕ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ
Шестая неделя второй четверти
3-я неделя декабря
Цель: проверить знания учащихся, полученные в течение первого полугодия, умение записывать числа в порядке возрастания – убывания, использовать знаки сравнения и сравнивать числа и выражения, составлять суммы, находить их значения, используя схемы.
ВАРИАНТ 1
Расположи числа в порядке возрастания:
8, 1, 6, 4, 2, 10, 5
Сравни выражения:
4 + 2…..4 + 3
5 + 5…..3 + 5
7 + 2…..8 + 2
5 + 2…..4 + 3
Составь суммы по рисункам и найди их значение:
Выполни рисунки к данным суммам:
2 + 4 = 6
1 + 3 = 4
Найди значения сумм:
4 + 4 =
5 + 1 =
4 + 1 =
2 + 2 =
5 + 4 =
5 + 5 =
3 + 4 =
1 + 7 =
4 + 2 =
2 + 6 =
3 + 4 =
3 + 6 =
Раскрась ленты, если красная уже желтой, но шире синей.
Начерти незамкнутую ломаную линию, состоящую из четырех звеньев.
ВАРИАНТ 2
Расположи числа в порядке убывания:
3, 5, 0, 7, 9, 2, 6
Сравни выражения:
3 + 2…..4 + 2
3 + 3…..2 + 4
5 + 2…..1 + 5
8 + 2…..6 + 3
Составь суммы по рисункам и найди их значения:
Выполни рисунки к данным суммам:
1 + 5 = 6
3 + 2 = 5
Найди значение сумм:
3 + 4 =
4 + 2 =
5 + 2 =
2 + 5 =
4 + 4 =
3 + 5 =
1 + 4 =
3 + 1 =
5 + 5 =
4 + 6 =
6 + 2 =
8 + 1 =
Раскрась ленты, если зеленая длиннее черной, но короче красной.
Начерти замкнутую ломаную линию, состоящую из пяти звеньев.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕРИАЛУ,
ИЗУЧЕННОМУ В ТЕЧЕНИЕ ТРЕТЬЕЙ ЧЕТВЕРТИ
Третья неделя третьей четверти
2-я неделя марта
Цель: проверить умения учащихся выполнять сложение и вычитание в пределах десяти, использовать знаки сложения и вычитания, умение сравнивать числа, умение чертить прямые линии с помощью чертежной линейки, определять точки пересечения прямой и кривой линии.
ВАРИАНТ 1
Поставь знаки действий так, чтобы получить верные равенства и неравенства:
7……2 ˂ 8
4……3 = 1
8……5 ˃ 4
4…….3 = 7
Найди значения выражений:
3 + 6 =
8 – 4 =
9 – 4 =
5 + 3 =
9 – 3 =
5 + 4 =
3 + 4 =
8 – 6 =
Построй прямую так, чтобы она пересекла данную кривую в двух точках, отметь точки пересечения:
Запиши сколько сторон у этого многоугольника, закрась внутреннюю область этого многоугольника:
_____________________
ВАРИАНТ 2
Поставь знаки действий так, чтобы получились верные равенства и неравенства:
5….. 3 ˃ 6
6…..2 = 8
8…… 3 ˃ 9
6…..2 = 4
Найди значения выражений:
2 + 6 =
8 – 3 =
9 – 6 =
5 + 2 =
9 – 2 =
6 + 3 =
2 + 7 =
8 – 4 =
Построй прямую так, чтобы она пересекала данную кривую в двух точках, отметь точки пересечения:
Запиши сколько сторон у этого многоугольника, закрась внутреннюю область этого многоугольника:
_____________________
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕРИАЛУ,
ИЗУЧЕННОМУ В ТЕЧЕНИЕ ЧЕТВЕРТОЙ ЧЕТВЕРТИ
3- я неделя мая
8- я неделя четвертой четверти
Цель: выявить уровень знаний и умений учащихся по математике на момент окончания первого класса.
ВАРИАНТ 1
Запиши числа в порядке возрастания:
ШЕСТЬ, ДВЕНАДЦАТЬ, ДЕСЯТЬ, ШЕСТНАДЦАТЬ, НОЛЬ
Подчеркни суммы синим цветом, а разности – красным цветом. Вычисли значения сумм и разностей:
7
+
5
=
1
1
—
4
=
1
2
+
5
=
1
8
—
3
=
1
0
+
9
=
1
3
—
2
=
Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 1 дм и 4 см.
῁Реши задачу. Вычисли и запиши ответ:
В первой корзине 10 яблок, а во второй корзине 7 яблок. На сколько яблок больше в первой корзине, чем во второй?
ВАРИАНТ 2
Запиши числа в порядке возрастания:
СЕМЬ, ОДИННАДЦАТЬ, ДЕСЯТЬ, СЕМНАДЦАТЬ, НОЛЬ
Подчеркни суммы синим цветом, а разности – красным цветом. Вычисли значения сумм и разностей:
6
+
7
=
1
3
—
6
=
1
4
+
5
=
1
7
—
4
=
1
0
+
8
=
1
4
—
2
=
Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 1 дм и 3 см
῁Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На первой полке 10 книг, а на второй 6 книг. На сколько книг больше на первой полке, чем на второй?
Литература:
Чекин А.Л. Математика: Методическое пособие для учителя. М.: Академкнига/Учебник 2013 год
Чекин А.Л. Математика. 1 класс: Учебник. В 2 ч. – М.: Академкнига/Учебник 2013 год
Захарова О.А. «Проверочные работы по математике и технология организации коррекции знаний учащихся» (1 – 4 кл) — М.: Академкнига/Учебник 2014 год
ОЦЕНИВАНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 1-ГО КЛАССА
УРОВЕНЬ
ПРАВИЛЬНОСТЬ
АККУРАТНОСТЬ
Высокий
Верно выполнены 100% заданий, не более 1 недочета
Исправлений нет
Выше среднего
Работа выполнена верно на 90-99%
1-2 исправления
Средний
Работа выполнена на 60-89%
3-5 исправлений
Ниже среднего
Работа верна на 40-59%
6-9 исправлений
Низкий
Результат хуже, чем на предыдущем уровне
10 и более исправлений
Проверочные тесты по математике и русскому языку 1 класс.ПНШ
Проверочная работа по математике за 1 четверть 1 класс _____________________
1.Вставь пропущенные числа.
1, … ,3, 4, … , … , 7, …
2.Как записать цифрой число «шесть»?
5, 2, 6, 4
3.Сравни числа, поставь знак > < = .
6 2 1 7 8 4 6 6
4.Вставь нужный знак + или —
2 3=5 6 2=4 7 1=8 8 2=6
5.Отметь равенства.
5+1=6 6>1 3 – 1 =2 7<8
6. Отметь неравенства.
4+1=5 5 – 4 =1 6<8 7>4
7.Отметь ломаную линию, напиши, сколько в ней звеньев.
8. Реши примеры.
2+1= 2+3= 5+1=
6 – 2= 4 – 1= 4 – 2=
9. Нарисуйте какой – нибудь треугольник.
Проверочная работа по обучению грамоте и письму за 1 четверть 1 класс.
1.Зачеркни заглавные буквы:
а, О, ы, и, К, В, у, Т, А, н
2. Зачеркни строчные буквы:
Н, с, т, к, в, У, Е, и
3.Зачеркни слог НИ :
ни, ка, мы, ни, ин, но, ни, во, ты, ке, ни, ва, ни
4.Запиши письменными буквами:
Н, ы, В, к, У _____________________
5.Составь звуковую схему слов.
В и к а с о к к и т
6.Подбери схему к слову «ГУСИ»:
7.Составь предложение, запиши.
кукла, Лины, у
.Проверочная работа по математике 1 класс 2 четверть. Ф.И.уч – ся: ________________
1.Запиши числа «два», «пять», «семь», «четыре».
2.Дополни ряд. 1, 2, …, …, 5, …, …, 8, …,10.
3.Запиши цифры в порядке увеличения, начиная с самого наименьшего: 2,6,8,1,5,3
4.Раскрась треугольники синим карандашом, четырёхугольники – красным.
5.Соедини по линейке цифры по порядку. Отметь количество звеньев.
1 3 5
4
2
6.Обведи примеры с ответом «4».
6 – 2 8 – 2 0 + 4 7 + 1 1 + 3
10 – 6 4 + 4 5 – 1 2 + 2 1 + 1 Поставь знаки «+», «-».
9 4=5 6 2=4 4 6=10
8.У Нины было .Она съела .Сколько слив осталось?
.
О
т
в
е
т
:
с
л
и
в
.
*9.У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек у Толи на левую руку?
Выполнение работы : ___ б., из ____ б. ______%.
1.1 Проверочная работа по математике.
Раскрась то, что находится левее.
2. Раскрась то, чего больше.
3. Раскрась бусинки в таком порядке: красная, зелёная, синяя, затем повтори.
4. Сколько слив? Закрась карточку с нужной цифрой.
3 4 5
5. Какое число больше: 3 или 4? Раскрась карточку с большим числом.
3 4
*6. По двору ходят куры. У всех кур Петя насчитал 6 ног. Нарисуйте в рамке столько кружков, сколько кур во дворе.
1.4.Проверочная работа по математике 1 класс за 2 четверть.
Ф.И.уч – ся: __________________________
1. Раскрась треугольник третий по счёту.
2.Нарисуй столько кружочков, сколько букв в слове «кошка».
3.Сколько на рисунке треугольников, запиши.
4.Запиши на сколько больше кругов, чем треугольников.
На
5.Сравни числа, поставь знак «<», «>», «=».
6 9 8 7 0 1 3 3
6.Что это? Отметь правильный ответ:
прямая луч отрезок ломаная
7. У Лены Лопнули .
Сколько шаров осталось? Выбери правильный вариант решения задачи, запиши.
+ = — =
Ответ: шаров.
8.Измерь и запиши длину отрезка. См
*9.В клетке сидят кролики. Сверху видно 4 кроличьих ушей, а снизу 8 кроличьих лап. Сколько кроликов сидят в клетке?
Выполнение работы: ___ б., из ____ б. ______% .
Комплексный анализ текста № 2. 1 класс, 3 четверть.
Ф.И. обучаегося ________________________________________________
1.Прочитай внимательно текст.
В глухом лесу стоит дача. В ней живёт старый дед Егор. Его часто навещают внуки. Он встречает их, сажает за стол. Они вместе пьют чай. Потом внуки прощаются с дедом. Они обещают деду Егору приходить почаще.
2.О ком рассказ? __________________________________
3.Как зовут деда? __________________________________
4.Где он живёт? ___________________________________
5.Где находится дача? ______________________________
6.Кто навещает деда? ______________________________
7.Что они делают? _________________________________
8.Найди предложение в котором 4 слова и выпиши его:
9.Как, по – твоему, можно назвать текст?
В глухом лесу.
Дед Егор.
Внуки пьют чай.
Выполнение работы: ____ б., из ____ б., ____ %
Комплексный анализ текста № 1. 1 класс, 3 четверть.
Ф.И. обучаегося ___________________________________________________
1.Прочитай внимательно текст:
Носороги – крупнейшие животные. Оружие носорога – рог на носу и крепкие копытца. Это помогает носорогу выжить. Спят носороги на животе или на боку. Обитают эти животные около болот. Эти огромные животные долго живут.
2.О ком текст? Выбери правильный ответ:
О копытцах
О носорогах
О животных
3.Что помогает животным выжить?
Болото
Копытца и рога
4.Как спят носороги?
В болоте
На боку или животе
5.Что является оружием носорога?
Копытца и рога
Бок и живот
Болото
6.Напиши, где живут носороги?
7.Выбери подходящее название этому тексту:
Крупные животные
Жизнь в болоте
Носороги
Выполнение работы: ____ б., из ____ б., ____ %
Прочти текст.
У нас весна длится три месяца. Хорошо, если ты шагаешь вместе с ней, смотришь, думаешь, запоминаешь. Не забудь, что весенние изменения происходят в строгом порядке. Никогда стриж не прилетит раньше жаворонка, ландыш не зацветёт раньше мать-и-мачехи. В апреле звенят свои песни, а в мае – свои. Просыпается медведь, вышли из нор барсук и ёж. А о чём рассказывает, курлыкая, журавлиная стая? О том, что сквозь дожди и туманы возвращаются птицы в родные края. (И.Орловская)
Ответь на вопросы:
1.Сколько месяцев длится весна?………………………………………………………………
2.Перечисли весенние месяцы:………………………………………………….
3.Кто прилетает в наши края раньше: жаворонок или стриж?
……………………………………………………………………………………
4.Какие цветы распускаются весной?
……………………………………………………………………………
5.Кто просыпается вместе с медведем?
……………………………………………………………………………
6.О чём рассказывает журавлиная стая?
……………………………………………………………………………6. 7.Подчеркни, какое название больше всего подойдёт к рассказу:
Осенние месяцы.
Весна на дворе.
Лето наступит.
8. Кто автор данного рассказа?
……………………………………………………………………………
9.Найди в тексте слова, близкие по смыслу данным:
пробуждается — ………………………………………………………………..
прилетают………………………………………………………………
Фамилия…………………………..имя…………………………………………..
Проверочные работы по математике 1 класс пнш
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №2»
г. Богородицк Тульская область
г. Богородицк 2014г. Самостоятельная работа № 1 по теме: «Начала геометрии»
Вариант 1
1. В левой верхней рамочке нарисуй круг, в правой нижней –
треугольник, в левой нижней – отрезок, в правой верхней – дугу.
2. Проведи стрелку от меньшего прямоугольника к большему
прямоугольнику.
3. Соедини точки прямой линией с помощью линейки. Соедини эти же
точки кривой линией.
.
..
.
4*. Нарисуй треугольник левее самого маленького круга и правее самого
большого прямоугольника. Самостоятельная работа № 1 по теме: «Начала геометрии»
Вариант 2
1. В левой нижней рамочке нарисуй треугольник, в правой верхней –
круг, в левой верхней – отрезок, в правой нижней – дугу.
2. Проведи стрелку от большего прямоугольника к меньшему
прямоугольнику.
3. Соедини точки прямой линией с помощью линейки. Соедини эти же точки
кривой линией.
.
.
4*. Нарисуй треугольник левее самого большего прямоугольника и правее
самого маленького круга. Самостоятельная работа № 2 по теме: «Числа 0, 1 и 2».
Вариант 1
1. Запиши в рамочках количество цветов в каждой вазе. Поставь правильно
знаки >, < или = между этими числами.
2. Обведи красным цветом рамку с двумя непересекающимися
линиями. Для остальных пар линий отметь их точки пересечения.
3. Раскрась те фигуры, которых больше. Дорисуй фигуры так, чтобы их стало
поровну.
4*. Образуй пары треугольник — квадрат. Обведи рамочкой ту полоску, на
которой находятся фигуры, не имеющие пары.
Самостоятельная работа № 2 по теме: «Числа 0, 1 и 2».
Вариант 2 1. Запиши в рамочках количество цветов в каждой вазе. Поставь
правильные знаки >, < или = между этими числами.
2. Обведи красным цветом рамку с двумя непересекающимися
линиями. Для остальных пар линий отметь их точки пересечения.
3. Раскрась те фигуры, которых больше. Дорисуй фигуры так, чтобы их
стало поровну.
4*. Образуй пары треугольник — квадрат. Обведи рамочкой ту полоску, на
которой находятся фигуры, не имеющие пары.
Самостоятельная работа №3 Вариант 1.
1.Построй замкнутую ломаную линию с вершинами в данных точках.
.
.
.
Запиши количество звеньев этой ломаной линии.
2.Выбери многоугольник, у которого пять сторон. Закрась его внутреннюю
область.
Запиши количество вершин не закрашенного многоугольника.
3.Рассмотри рисунки.
Закрась пять треугольников.
Закрась пятый круг.
4.* Дорисуй столько яблок, чтобы большое яблоко стало четвёртым по счёту
справа налево. Самостоятельная работа №3
Вариант 2.
1.Построй замкнутую ломаную линию с вершинами в данных точках.
.
.
.
Запиши количество звеньев этой ломаной линии.
2.Выбери тот многоугольник, у которого пять сторон. Закрась его внутреннюю
область.
Запиши количество вершин не закрашенного многоугольника.
3.Рассмотри рисунки.
Закрась пять кругов.
Закрась пятый треугольник.
4.* Дорисуй столько яблок, чтобы большое яблоко стало четвёртым по счёту
слева направо. Самостоятельная работа № 4 по теме: «Сложение»
Вариант 1
1. Пронумеруй все полоски слева направо.
Запиши номер самой широкой полоски. …
Запиши номер самой узкой полоски. …
Запиши номер самой длинной полоски. …
Запиши номер самой короткой полоски. …
2. Запиши сумму чисел 5 и 4.
Запиши значение суммы чисел 5 и 2.
3. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было девять кругов. Для
каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значение.
4*. Нарисуй полоску, которая короче и шире данной полоски.
Самостоятельная работа № 4 по теме: « Сложение» Вариант 2
1. Пронумеруй все полоски слева направо.
Запиши номер самой узкой полоски. …
Запиши номер самой широкой полоски. …
Запиши номер самой короткой полоски. …
Запиши номер самой длинной полоски. …
2. Запиши сумму чисел 4 и 5.
Запиши значение суммы чисел 5 и 2.
3. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было девять кругов. Для
каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значение.
4*. Нарисуй полоску, которая длиннее и уже данной полоски.
Самостоятельная работа № 5 по теме: «Однозначные числа»
Вариант 1 1. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было десять фигур. Для
каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значения.
2. Подчеркни суммы, значения которых равны 10.
4 + 5 + 1
3 + 5 + 1
3 + 2 + 5
1 + 5 + 2
2 + 5 + 1 + 1 + 1
3.Дострой прямоугольник так, чтобы в нём уложилось 5 десятков клеток.
4*. Раскрась тот треугольник, в котором укладывается 8 клеток.
Самостоятельная работа № 5 по теме: «Однозначные числа»
Вариант 2 1. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было десять фигур. Для
каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значения.
2. Подчеркни суммы, значения которых равны 10.
1 + 4 + 5
2 + 2 + 5
1 + 5 + 3
3 + 5 + 2
1 + 1 + 5 + 1 + 2
3. Дострой прямоугольник так, чтобы в нём уложилось 4 десятка клеток.
4*. Раскрась тот треугольник, в котором укладывается 8 клеток.
Самостоятельная работа № 6 по теме: «Вычитание»
Вариант 1 1.Запиши разность чисел 6 и 2. Вычисли и запиши значение разности, используя
схему.
Запиши соответствующую сумму и её значение.
2. Вычисли значения указанных разностей, вычитая по 1.
8 – 3 =
9 – 5 =
4. Измерь и запиши длину полоски.
Измерь и запиши ширину полоски.
4*. Измерь и запиши длину карандаша.
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Самостоятельная работа № 6 по теме: «Вычитание»
Вариант 1 1.Запиши разность чисел 7 и 2. Вычисли и запиши значение разности, используя
схему.
Запиши соответствующую сумму и её значение.
2. Вычисли значения указанных разностей, вычитая по 1.
6 – 3 =
8 – 5 =
3. Измерь и запиши длину полоски.
Измерь и запиши ширину полоски.
4*. Измерь и запиши длину карандаша.
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Самостоятельная работа № 7 по теме: «Двузначные числа»
Вариант 1.
1.Запиши число, в котором 1 десяток и 8 единиц. Разложи число 15 на разрядные слагаемые.
2.Запиши числа:
Десять , ,восемнадцать , семнадцать , , двенадцать
Выбери и подчеркни самое большое из этих чисел.
3.Вычисли и подчеркни одинаковым цветом те записи, значения
которых равны.
3 + ( 5 + 2 ) =
( 3 + 5 ) + 2 =
4 + 1 =
1 + 4 =
4.Записать пример на сложение и два примера на вычитание,
используя числа 8, 3, 5
5.Начерти отрезок , чтобы его длина была меньше 7 см, но больше 5
см.
6. Выполнить действия.
( 7 + 2 ) – 1= ( 3 +5 ) + 1 = ( 7 + 0 ) – 6 =
7.Вставить подходящее число.
2 + 3 > 6 + 4 < 3 + 6 <
Самостоятельная работа № 7 по теме: «Двузначные числа»
Вариант 2. 1.Запиши число, в котором 1 десяток и 6 единиц.
Разложи число 14 на разрядные слагаемые.
2.Запиши числа:
Одиннадцать , девятнадцать , ,десять , тринадцать
Выбери и подчеркни самое большое из этих чисел.
3 .Вычисли и подчеркни одинаковым цветом те записи, значения
которых равны.
3 + ( 6 + 1 ) =
( 3 + 6) + 1 =
4 + 2 =
2 + 4 =
4.Записать пример на сложение и два примера на вычитание,
используя числа 10, 3, 7
5.Начерти отрезок , чтобы его длина была больше 8 см, но меньше 10
см.
6. Выполнить действия.
( 5 + 2 ) – 1= ( 3 + 6 ) + 1 = ( 4 + 0 ) – 3 =
7.Вставить подходящее число.
2 + 8 > 6 + 3 < 4 + 6 >
Самостоятельная работа №8 по теме: « Решение задач» Вариант 1.
1. Вычисли значения сумм: 12+6=
13+5=
2. Прочитай задачу.
В вазе лежало 10 груш и 3 яблока. Сколько всего фруктов лежало в вазе?
Выбери и подчеркни решение задачи:
103 10+3 10+3+3
Вычисли и запиши ответ.
3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На столе 5 карандашей, 8 фломастеров и 4 ручки. Сколько всего предметов на
столе?
4. Начерти схему к задаче. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В книге 8 рассказов. Юра прочитал 3 рассказа. Сколько рассказов осталось
прочитать? Самостоятельная работа №8 по теме: « Решение задач»
Вариант 2.
1.Вычисли значения сумм: 13+6=
14+2=
2. Прочитай задачу.
В вазе стояло 10 тюльпанов и 4 гвоздики. Сколько всего цветов стояло в вазе?
Выбери и подчеркни решение задачи:
10-4 10+4 10+4+4
Вычисли и запиши ответ.
3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В вазе 4 груши, 8 яблок и 5 апельсинов. Сколько всего фруктов в вазе?
4. Начерти схему к задаче. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
У Юры было 8 наклеек. 3 наклейки он подарил другу. Сколько наклеек
осталось у Юры? Самостоятельная работа № 9 по теме: «Таблица сложения»
1 вариант
1. Запиши числа 3, 14, 5, 17, 9, 15 в порядке возрастания.
Самое большое число разложи на разрядные слагаемые.
2. Реши задачу.
В коробке лежит 4 красных карандаша, 6 зелёных и 3 синих .
Сколько всего карандашей лежит в коробке?
3. Реши задачу.
На рыбалке Женя и Дима поймали 10 карандашей. Дима поймал
4 карася. Сколько карасей поймал Женя?
4. Вычисли:
13 + 3 + 0 = 7 + 3 = 10 – 6 =
15 – 5 + 8 = 9 – 7 = 15 – 10 =
17 – 4 + 2 = 8 + 10 = 12 7 =
5. Поставь знаки: >, <,=
2 + 6 * 7 9 – 5 * 4 10 * 10 + 1
6. Начерти отрезок, длина которого больше 7 см, но меньше 9 см. Самостоятельная работа № 9 по теме: « Таблица сложения»
2 вариант
1. Запиши числа 12, 5, 17, 8, 19, 1 в порядке убывания.
Самое большое число разложи на разрядные слагаемые.
2. Реши задачу.
Кате на день рождения подарили 4 красных шарика, 5 зелёных и
10 жёлтых. Сколько всего шариков подарили Кате?
3. Реши задачу.
После того , как из гаража уехало 6 машин, в нём осталось 4 машины.
Сколько машин было в гараже сначала?
4. Вычисли:
12 + 2 +0 = 6 + 3= 10 – 9 =
14 – 4 + 6 = 8 + 2 = 9 – 5 =
15 3 + 4 = 15 – 9 = 14 10=
5. Поставь знаки: >, <,=
11 – 1 * 10 9 – 7 * 3 7 * 15 10
6. Начерти отрезок, длина которого меньше 7 см, но больше 5 см. Самостоятельная работа № 10 по теме: «Разностное сравнение»
Вариант 1.
1.Вычисли значения разностей:
106 = 175= 137=
2.Подчеркни те суммы, значения которых можно вычислить с помощью
« Таблицы сложения». Вычисли значения подчёркнутых сумм:
5+6 = 12+5 = 8+4= 10+6= 6+9=
3.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Длина красной ленты 15 см, а синей – 5 см. На сколько дециметров красная лента
длиннее синей?
4*Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Построй полоску длиной 6 см. Раздели полоску на две части так, чтобы одна
часть была на 2 см короче.
Самостоятельная работа № 10 по теме: «Разностное сравнение»
Вариант 2.
1.Вычисли значения разностей:
104= 173= 158=
2.Подчеркни те суммы, значения которых можно вычислить с помощью
« Таблицы сложения». Вычисли значения подчёркнутых сумм:
3+8= 13+6 = 7+2 = 10+3 = 6+5=
3.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Длина зелёной ленты 16 см, а жёлтой – 6 см. На сколько дециметров зелёная
лента длиннее жёлтой?
4*Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Построй полоску длиной 7 см. Раздели полоску на две части так, чтобы одна
часть была на 3 см короче. Самостоятельная работа №11 по теме: «Решение задач»
1 вариант.
Реши задачи с помощью схем. Вычисли и запиши ответ каждой задачи.
1.В коробке 4 цветных карандаша и 5 простых. Сколько карандашей в коробке?
2.В магазине было 9 телевизоров. Из них 4 продали. Сколько телевизоров
осталось в магазине?
3.В первом букете 9 роз, а во втором – на 4 розы меньше. Сколько роз во втором
букете?
4.У Миши 5 конфет, а у Маши 12 конфет. На сколько конфет у Миши меньше,
чем у Маши?
5. После того как из вазы забрали 5 яблок, в ней осталось 6 яблок. Сколько яблок
было в вазе? 6. Вычисли: 10 – 5 + 3 =
3 + 4 – 5 =
12 (2 + 4) =
(6 + 5) + ( 5+2 ) =
(15 6) +8 =
9 + (6 + 1) =
Самостоятельная работа №11 по теме: «Решение задач»
2 вариант.
Реши задачи с помощью схем. Вычисли и запиши ответ каждой задачи.
1.В пенале 5 ручек и 7 цветных карандашей. Сколько карандашей и ручек в
пенале?
2.На тарелке лежало 10 яблок. 6 яблок съели. Сколько яблок осталось на
тарелке?
3.У Лады 3 щенка, а у Жучки на 2 щенка больше. Сколько щенков у Жучки?
4.Пете 6 лет, а Коле 10 лет . На сколько лет Коля старше Пети? 5. В бригаде 12 человек, из которых 5 вышли на работу после обеда. Сколько
человек работало до обеда?
6. Вычисли: 12 – 6 + 2 =
5 + 5 – 7 =
15 (5 + 3) =
(18 9) + 4 =
(2 + 5) + (5 + 4) = 6 + (4 + 1) =
Проверочная работа за
I полугодие
I.
Графический диктант.
1. Пять клеток вниз, пять вправо, пять – вверх, пять – влево.
2. Нарисуй в интервале двух клеток еще три таких фигуры.
3. Раскрась фигуры в цвета:
2я слева – красная 3я слева – зеленая
1я справа – желтая последняя – синяя.
II.
1. Расположи цифры в порядке возрастания
2, 4, 0,5, 7, 1, 8, 9, 3, 6.
2. Цифру, стоящую после цифры 5 обведи зеленым цветом.
3. Цифру на 1 больше 2 обведи красным цветом.
4. Цифру, стоящую перед цифрой 9, обведи синим цветом.
III. К рисунку запиши сумму и ее значение. 7 + 1 =
4 + 3 =
2 + 2 =
3 + 2 =
2 + 1 + 1 =
3 + 2 + 1 =
1 + 1 + 1 =
5 + 2 + 1 =
Проверочная работа за
I полугодие
ОЦЕНИВАНИЕ:
К= т / п, где т количество правильно выполненных существенных операций; п –
общее количество операций.
К=0,7 (70%) успеваемости – оценка «3» низкий уровень = 1716 баллов.
К=0,8 (80%) успеваемости – оценка «4» средний уровень = 1918 баллов.
К=0,9 (95%) успеваемости – оценка «5» высокий уровень =2220 баллов.
I задание – 8 баллов (4б. за изображение фигуры, 4б. за раскраску)
II задание – 4 балла (1б. за верное расположение, 3б.за обведенные цифры)
III задание – 2 балла (1б.за запись суммы, 1б.за значение суммы)
IV задание – 8 баллов (1 балл = 1 выражение) Максимальное количество – 22 балла за 4 задания.
Проверочная работа за 2 полугодие
Задание
I
1 Расположи цифры в порядке возрастания
6 9 3 0 1 4 7 8 2 5
2 Красным кружком обведи цифру, следующую за 7.
3 Синим – цифру предшествующую 3.
4 Зеленым – цифру, которая больше 4 на 1.
Задание
II
1 По рисунку составь сумму. Запиши ее значение.
2 Первое слагаемое обведи в красный кружок.
3 Второе слагаемое в синий.
4 Значение суммы – в зеленый.
5 Запиши к этой сумме две разности с теми же числами.
Вычисли значение разности. Задание
III
1 По рисунку составь разность. Запиши ее значение
2 Синим кружком закрась уменьшаемое.
3 Желтым – вычитаемое.
4 Красным – значение разности.
Задание
IV
1 Сравни
6 2 … 6 1 7 2 … 6 2
3 + 4 … 4 + 3 2 + 3 …3 + 2
8 1 … 2 + 5 4 + 2 …7 – 1
Задание
V
1 Выпиши только суммы. Вычисли их значения.
6 2 4 + 5 5 + 2 2 + 5 3 + 2 5 + 3
7 + 2 8 4 3 3 1 + 5 4 4 2 + 4
3 + 3 2 + 6 6 + 3 8 6 3 + 4 7 – 1
Проверочная работа по математике 2 полугодие
Оценивание:
Задание
I (4 балла)
1 балл – за правильное расположение цифр.
3 балла – за три верно обведенные цифры
Задание
II (7 баллов)
2 балла – за верно составленную сумму и ее значение.
3 балла – за слагаемые и значения суммы.
2 балла – за верно составленные разности.
Задание
III (5 баллов) 2 балла – за верно составленную разность и ее значение.
3 балла – за уменьшаемое, вычитаемое и значение разности.
Задание
IV
(3 балла)
3 балла – за 3 верных сравнения.
Задание
V (12 баллов)
6 баллов – за шесть сумм.
6 баллов – за верные вычисления.
Максимальное количество –31 балл.
Высокий уровень: 31 – 30 – 29 баллов; К= 0,95
Средний уровень: 28 – 27 – 2625 баллов; К =0,8
Низкий уровень: 24 – 23 – 22 баллов; К = 0,7
Тест по теме: « Нумерация в пределах 10»
1 вариант
Найди число, которое следует за числом 7.
а)5 б)6 в)7 г)8 д) 9
2. Найди число, которое предшествует числу 8.
а)5 б)6 в)7 г)8 д) 9
3. Какое число находится между числами 5 и 7.
а)5 б)6 в)7 г)8 д) 9
4. Найди правильную запись чисел в порядке их увеличения.
а) 4, 6, 2, 1, 3, 8, 5, 7
б) 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 в) 1, 2, 3, 4, 6, 5, 7, 8
г) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
5. Найди сумму чисел 6 и 0
а)5 б)6 в)7 г)8 д) 9
6. Какое число надо вычесть из 7, чтобы получить 1?
а)5 б)6 в)7 г)8 д) 9
7. Какое число при счёте следует за числом 8?
а)5 б)6 в)7 г)8 д) 9
8. Из данных чисел найди наименьшее число.
а)5 б)6 в)7 г)8 д) 9
9. Какое число больше 6?
а) 3 б) 4 в) 5 г) 6 д) 8
10. Найди верную запись.
а) 8 = 5 + 2
б) 8 = 4 + 3
в) 8 = 2 + 6
г) 8 = 6 + 1
Тест по теме: « Нумерация в пределах 10»
2 вариант
Найди число, которое следует за числом 6.
а)5 б)6 в)7 г)8 д) 9
2. Найди число, которое предшествует числу 7.
а)5 б)6 в)7 г)8 д) 9
3. Какое число находится между числами 6 и 8.
а)5 б)6 в)7 г)8 д) 9
4. Найди правильную запись чисел в порядке их уменьшения.
а) 4, 6, 2, 1, 3, 8, 5, 7 б) 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1
в) 1, 2, 3, 4, 6, 5, 7, 8
г) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
5. Найди сумму чисел 8 и 0
а)5 б)6 в)7 г)8 д) 9
6. Какое число надо вычесть из 8, чтобы получить 1?
а)5 б)6 в)7 г)8 д) 9
7. Какое число при счёте следует за числом 7?
а)5 б)6 в)7 г)8 д) 9
8. Из данных чисел найди наибольшее число.
а)5 б)6 в)7 г)8 д) 9
9. Какое число больше 5?
а) 3 б) 4 в) 5 г) 6 д) 7
10. Найди верную запись.
а) 7 = 4 + 2
б) 7 = 4 + 3
в) 7 = 2 + 6
г) 7 = 5 + 1
Итоговый контрольный тест
Вариант 1
1.Отметь знаком «+» правильный ответ. 5 + 3 =
а) 6 б)7 в)8
2. Какой знак пропущен? 9…3 = 6 Отметь знаком «+» правильный ответ
а) + б) в) =
3. Отметь знаком «+» правильно решённый пример.
а) 8 2 = 5 б) 10 – 4= 6 в) 9 – 2= 8
4. Чтобы рассадить 8 детей, не хватает двух стульев. Сколько стульев в комнате? а) 7 б) 10 в) 6
5. Какое число пропущено? 7= +2. Отметь знаком «+» это число
а) 4 б) 5 в) 6
6. Кате 7 лет. Она старше сестры на 3 года. Сколько лет сестре? Отметь знаком
«+» правильный ответ.
а) 3 года б) 4 года в) 10лет
7.У Веры было 15 яблок. Вера отдала своей сестре 8 яблок. Сколько яблок
осталось у Веры? Отметь знаком «+» правильный ответ.
а) 7 б) 8 в) 10
8. Друг за другом идут 10 детей. Саша – третий, а Коля – девятый. Сколько детей
между Сашей и Колей? Отметь «+» правильный ответ.
а) 7 детей б) 6 детей в)5 детей
9. Отметь знаком «+» правильно решенный пример.
а) 10 8 = 2 б) 2 +14 =17 в) 16 – 6 = 8
10. У зайца 4 ноги. Сколько ног у 3 зайцев. Отметь правильный ответ знаком «+»
а) 7 б) 12 в) 4
Итоговый контрольный тест
Вариант 2
1.Отметь знаком «+» правильный ответ. 6 + 4 =
а) 8 б) 9 в) 10
2 Какой знак пропущен? 6…3 = 3
а) + б) в) =
3 Отметь знаком «+» правильно решённый пример
а ) 10 – 2= 7 б) 8 – 3 =3 в) 7 – 3 =4
4 Чтобы накормить 7 детей не хватает двух ложек. Сколько ложек уже есть?
Отметь знаком «+» правильный ответ.
а) 2 б) 5 в) 9 5 Какое число пропущено? 8 = + 2. Отметь знаком «+» правильный
ответ.
а) 10 б) 5 в) 6
6 Толе 9 лет. Он старше брата на 2 года. Сколько лет брату? Отметь
знаком»+» правильный ответ.
а) 6 лет б) 11 лет в) 7 лет
7 У Вани 10 груш. Ваня отдал 5 груш брату. Сколько груш осталось у Вани.
Отметь знаком «+» правильный ответ.
а) 5 б) 7 в) 15
8 В пирамиде 10 колец. Сколько колец между вторым и восьмым кольцом.
Отметь знаком «+» правильный ответ.
а) 4 б) 6 в) 5
9 Отметь знаком «+» правильно решенный пример.
а ) 7 – 6 = 3 б) 15 +2 =17 в) 3+8 =12
10 У собаки 4 ноги. Сколько ног у 2 собак. Отметь знаком «+»правильный
ответ.
а) 8 б) 10 в) 2
Самостоятельная работа по итогам 1 четверти
Вариант 1.
1.Запиши количество фигур в каждой полоске. Поставь правильные
знаки >, < или = между этими числами.
2.Построй прямую так, чтобы она пересекла данную кривую в двух
точках. Отметь точки пересечения. 3.*Запиши, сколько сторон у многоугольника. Закрась внутреннюю
область этого многоугольника. Синим карандашом поставь 2 точки на
границе многоугольника, красным карандашом поставьте 3 точки вне
многоугольника.
4.Построй ломаную линию из 3 звеньев, отметь вершины.
Самостоятельная работа по итогам 1четверти
Вариант 2.
1.Запиши количество фигур в каждой полоске. Поставь правильные
знаки >, < или = между этими числами.
2.Построй прямую так, чтобы она пересекла данную кривую в двух
точках. Отметь точки пересечения. 3.*Запиши, сколько сторон у многоугольника. Закрась внутреннюю
область этого многоугольника. Синим карандашом поставь 2 точки на
границе многоугольника, красным карандашом поставьте 3 точки вне
многоугольника.
4.Построй ломаную линию из 2 звеньев, отметь вершины.
Самостоятельная работа по теме: «Слагаемые и значение суммы»
1 вариант
1.Подчеркните сумму чисел:
3+2=5
2.Красным карандашом подчеркните 1 слагаемое, синим карандашом
подчеркните 2 слагаемое:
1+4=5
3.Подчеркните зеленым карандашом значение суммы:
1+3=4 4.Построй схему к записи: 3+1=4
.
Самостоятельная работа по теме: «Слагаемые и значение суммы»
2 вариант
1.Подчеркните сумму чисел:
3+1=4
2.Красным карандашом подчеркните 1 слагаемое, синим карандашом
подчеркните 2 слагаемое:
2+3=5
3.Подчеркните зеленым карандашом значение суммы:
2+1=3
4.Построй схему к записи: 1+3 =4
.
Самостоятельная работа по теме: «Прибавление числа 1. Число 6.»
1вариант
1.
Каждое из чисел 0,1,2,3,4,5 –увеличь на 1.
Запиши соответствующие суммы.
Вычисли и запиши их значения.
Подчеркните 2 слагаемое. .
2.Восстанови второе слагаемое
1 + . = 6
3 + . = 6
2 + . = 6
5 + . = 6
4 + . = 6
Самостоятельная работа по теме: «Прибавление числа 1.Число 6.»
2 вариант
1.
Каждое из чисел 5,4,3,2,1 ,0 –увеличь на 1.
Запиши соответствующие суммы. Вычисли и запиши их значения.
Подчеркните значения суммы
.
2.Восстанови первое слагаемое
. + 1 = 6
. + 3 = 6
. + 2 = 6
. + 5 = 6
. + 4 = 6
Самостоятельная работа по теме: «Прибавление числа 2. Число 7.»
1вариант
1.
Каждое из чисел 0,1,2,3,4,5 –увеличь на 2.
Запиши соответствующие суммы. Вычисли и запиши их значения.
.
2.Восстанови второе слагаемое
1 + . = 7
3 + . = 7
2 + . = 7
5 + . = 7
4 + . = 7
6 + . = 7
Самостоятельная работа по теме: «Прибавление числа 2.Число 7.»
2 вариант
1. Каждое из чисел 5,4,3,2,1 ,0 –увеличь на 2.
Запиши соответствующие суммы.
Вычисли и запиши их значения.
.
2.Восстанови первое слагаемое
. + 1 = 7
. + 3 = 7
. + 2 = 7
. + 5 = 7
. + 4 = 7
. + 6 = 7
Самостоятельная работа по теме: «Прибавление числа 3. Число 8.»
1вариант
1. Каждое из чисел 0,1,2,3,4,5 –увеличь на 3.
Запиши соответствующие суммы.
Вычисли и запиши их значения.
.
2.Восстанови второе слагаемое
1 + . = 8
3 + . = 8
7 + . = 8
5 + . = 8
6 + . = 8
4 + . = 8
2 + . = 8 Самостоятельная работа по теме: «Прибавление числа 3.Число 8.»
2 вариант
Каждое из чисел 5,4,3,2,1 ,0 –увеличь на 3.
Запиши соответствующие суммы.
Вычисли и запиши их значения.
1.
.
2.Восстанови первое слагаемое
. + 1 = 8
. + 6 = 8
. + 7 = 8
. + 5 = 8
. + 2 = 8
. + 4 = 8
. + 3 = 8 Самостоятельная работа по теме:
«Вычитание числа 1. Вычитание предшествующего числа»
1 вариант
1.Вставь в клеточку знак + или
3 2=1 4 1=3 1 3=4
2 1=3 5 4=1 5 3=2
5 2=3 2 2=4 1 4=5
2.Вычисли значение разностей и поставь знаки > , < , =.
6 – 1 4 1 5 5 10 9
4 – 3 8 – 1 6 – 5 7 6
Самостоятельная работа по теме:
«Вычитание числа 1. Вычитание предшествующего числа»
2 вариант
1.Вставь в клеточку знак + или
4 3=1 6 1=5 1 4=5
3 1=4 8 7=1 6 4=2
6 3=3 1 2=3 1 5=6
2.Вычисли значение разностей и поставь знаки > , < , =.
7 – 1 10 1 7 7 4 3
6 – 5 4 – 1 6 – 5 8 7 Математический диктант №1
Цель диктанта: выявить у детей умение ориентироваться в пространстве
* Начало рисования
«Цветок»
1 клетка вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево,
1 вниз, 2 вправо, 1 вниз, 1 влево,1 вниз, 1 влево,1 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1
вверх, 1 влево, 1 вверх, 2 вправо, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1
вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх.
*
Математический диктант № 2
№ 1. Запиши количество предметов цифрой: № 2.Расставь знаки >, < или = между числами :
1
2
3
2
3
3
2
0
1
2
3
0
3
1
1
2
1
3
Математический диктант № 3
Вариант 1.
№ 1 . Вставь пропущенные числа:
, 2
,
3
,
,
, 6
.
0
,
№ 2. Увеличь данные числа на 1 .
5 1
2
3
4
0
. № 3. Вставь знаки < , >, = .
5 . 1
4 .
3 .
2
5
0 .
6 .
3 .
2
1
3
6 .
6 .
4 .
5
6
6
№ 4. Подчеркни синим цветом суммы чисел, в которых 1е слагаемое 4,
а красным цветом суммы чисел, где второе слагаемое 2.
4 + 3
2 + 6
3 + 1
2 + 2
1 + 4
4 + 0
Математический диктант № 3
Вариант 2.
№ 1 . Вставь пропущенные числа:
, 4
,
3
,
,
, 0
.
6
,
№ 2. Увеличь данные числа на 1 .
4 0
1
2
3
5 .
№ 3. Вставь знаки < , >, = .
5 . 1
4 .
3 .
2
5
0 .
6 .
3 .
2
1
3
6 .
6 .
4 .
5
6
6
№ 4. Подчеркни синим цветом суммы чисел, в которых 1е слагаемое 2,
а красным цветом суммы чисел, где второе слагаемое 4.
4 + 4
2 + 6
3 + 1
2 + 2
1 + 4
4 + 0
Математический диктант №4
№1. Найди и запиши значение сумм.
2+3+5= 5+1+2= 5+5=
10+0= 7+1+1= 4+1+3=
№2. Запиши числа от 0 до 5. Каждое из этих чисел увеличь на 5. Запиши
соответствующие суммы и вычисли из значение. Математический диктант №5
№1. Вычисли и запиши значения сумм и разностей.
8 + 2 = 7 6 = 6 + 2 + 2 =
9 3 = 10 – 4 = 4 + 2 + 3 =
№ 2. Составь сумму чисел 5 и 3. Запиши её значение.
Найди и запиши значения соответствующих разностей. Математический диктант № 6.
1. Вычисли и запиши значение сумм и разностей.
4 + 7 = 3 + 9 = 2 + 8 = 1 + 7 =
4 + 4 = 3 + 8 = 11 – 2 = 10 – 6 =
8 – 5 = 4 + 8 = 13 – 9 = 3 + 4 =
2. Составь сумму чисел 6 и 2. Найди её значение.
Пользуясь суммой чисел и её значением, запиши соответствующие разности и
найди их значение.
Контрольные работы за первое полугодие 1 класс ПНШ (математика,русский язык(письмо))
Контрольная работа по математике 2 четверть
Ф.И ____________________________________
1.Расположи цифры в порядке возрастания
5,9,1,8,3,6,7,2,0,4.
———————————————
Цифру, стоящую после цифры 6 обведи зеленым цветом.
Цифру на 1 больше, чем 8 обведи красным цветом.
Цифру, стоящую перед цифрой 4, обведи, синим цветом.
3.Запиши суммы и их значение.
5+1= 3+1+1=
3+2= 4+2+1=
5+2= 1+1+1=
7+2= 6+2+1=
4. К рисунку запиши сумму и ее значение.
▼▼▼▼ ○○ _____________________
Подчеркни, синим цветом 1 слагаемое.
,
Подчеркни зеленым цветом значение суммы.
5.Сравни числа и поставь знаки ,
4 8; 9 6; 7 7.
6. Выполни графический диктант:
Контрольная работа по русскому языку 2 четверть
Ф.И._________________________
1. Замени печатные буквы письменными.
С р Г М н З ы У Ф д
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
2. Запиши слоги под диктовку.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
3.Запиши слова письменными буквами
Мир, день, карта, Дина, волна.
______________________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________
4. Замени печатные буквы письменными и запиши предложение.
На горе стоит дом гнома.
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
5.Запиши слова по диктовку.
_____________________________________________________________
___________________________________________________________
_____________________________________________________________
6. Запиши предложения под диктовку.
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________