Проверочная работа по математике 1 класс 4 четверть
1 вариант _____________________________________
Реши задачи:
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
Когда Илья прочитал 7 страниц, ему осталось прочитать ещё 3 страницы. Сколько страниц должен был прочитать Илья?
_____________________________
_____________________________
Реши примеры:
10 – 7 = 5 + 3 = 9 — __ = 7 6 + 7 =
4 + 3 = 9 – 6 = __ — 4 = 4 8 + 3 =
8 – 7 = 7 + 2 = __ + 5 = 5 9 + 9 =
Найди разность чисел: 17 и 10 _______________, 13 и 3_________________.
Найди сумму чисел: 9 и 3 ______________, 7 и 4 __________________.
Начерти 2 отрезка. Длина первого 1 дм, а второй на 2 см короче.
отрезок:
отрезок:
* Вычисли: 18 – 8 – 10 + 6 + 6 – 7 + 6 – 8 – 3 =
вариант _____________________________________
Реши задачи:
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
Коля нашёл 5 подберёзовиков и 8 подосиновиков. На сколько больше нашёл Коля подосиновиков, чем подберёзовиков?
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
Реши примеры:
9 – 7 = 4 + 3 = 9 — __ = 6 8 + 7 =
5 + 3 = 9 – 6 = __ — 3 = 3 6 + 9 =
7 – 5 = 8 + 2 = __ + 4 = 4 8 + 8 =
Найди разность чисел: 15 и 10 _______________, 16и 6_________________.
Найди сумму чисел: 8 и 5 ______________, 9 и 3 __________________.
Начерти 2 отрезка. Длина первого 1 дм, а второй на 3 см короче.
отрезок:
2 отрезок:
* Вычисли: 17 – 7 – 10 + 8 + 8 – 9 + 6 – 8 – 5 =
Самостоятельные работы по математике 1 класс
Вариант 1 1.Прочитай задачу. Сделай чертёж. Реши. Ваня поймал 3 окуня и 4 карася. Сколько всего рыб поймал Ваня? 2.Реши примеры. 6 + 3 = 4 + 2 = 10 – 3 = 2 – 2 = 5 + 3 = 8 – 2 = 8 + 1= 7 – 2 = 4 + 2 = 3. Поставь знаки >,<, = 4 + 1 * 6 8 — 1 * 7 3 * 3 + 1 9 * 7 + 3 4.Начерти отрезок длиной 6 см. 5. Сделай равенство верным. 4 + 2 = * + 1 8 – 3 = 3 + * 7 — * = 5 7 + * = 9 | Вариант 2 1.Прочитай задачу. Сделай чертёж. Реши. У Иры было 4 открытки, а у Веры 2 открытки. Сколько всего открыток было у девочек? 2.Реши примеры. 5 + 3 = 7 + 2 = 10 – 2 = 4 – 4 = 3 + 3 = 9 – 2 = 6 + 1= 7 – 2 = 4 + 2 = 3. Поставь знаки >,<, = 7 + 1 * 6 9 — 1 * 8 4 * 3 + 2 8 * 7 + 3 4.Начерти отрезок длиной 7 см. 5. Сделай равенство верным. 3 + 2 = * + 1 8 – 2 = 4 + * 6 — * = 4 7 + * = 9 |
Вариант 1 1.Прочитай задачу. Сделай чертёж. Реши. Ваня поймал 3 окуня и 4 карася. Сколько всего рыб поймал Ваня? 2.Реши примеры. 6 + 3 = 4 + 2 = 10 – 3 = 2 – 2 = 5 + 3 = 8 – 2 = 8 + 1= 7 – 2 = 4 + 2 = 3. Поставь знаки >,<, = 4 + 1 * 6 8 — 1 * 7 3 * 3 + 1 9 * 7 + 3 4.Начерти отрезок длиной 6 см. 5. Сделай равенство верным. 4 + 2 = * + 1 8 – 3 = 3 + * 7 — * = 5 7 + * = 9 | Вариант 2 1.Прочитай задачу. Сделай чертёж. Реши. У Иры было 4 открытки, а у Веры 2 открытки. Сколько всего открыток было у девочек? 2.Реши примеры. 5 + 3 = 7 + 2 = 10 – 2 = 4 – 4 = 3 + 3 = 9 – 2 = 6 + 1= 7 – 2 = 4 + 2 = 3. Поставь знаки >,<, = 7 + 1 * 6 9 — 1 * 8 4 * 3 + 2 8 * 7 + 3 4.Начерти отрезок длиной 7 см. 5. Сделай равенство верным. 3 + 2 = * + 1 8 – 2 = 4 + * 6 — * = 4 7 + * = 9 |
Вариант 1
1.Начерти схему. Реши задачу.
Бабушка принесла 9 груш, 3 груши она дала внукам. Сколько груш осталось?
2. Сделай схему. Реши задачу.
В живом уголке было 3 ежа, а кроликов на 4 больше. Сколько кроликов было в живом уголке?
3. Реши примеры.
10 – 3 + 2 = 3 + 7 – 9 =
8 – 6 + 4 = 9 – 8 + 7 =
4 – 4 + 5 = 1 + 6 – 3 =
4.Вместо * вставь число.
5 + * = 8 4 + * = 9
6 — * = 5 7 — * = 3
Вариант 2
1.Начерти схему. Реши задачу.
На тарелке было 8 пирожков, 2 пирожка съели. Сколько пирожков осталось?
2. Сделай схему. Реши задачу.
В букете было 7 васильков, а ромашек на 2 меньше. Сколько было ромашек в букете?
3.Реши примеры.
9 – 6 + 2 = 5 + 4 – 3 =
1 + 7 — 3 = 3 + 3 + 2 =
2 + 8 – 3 = 8 – 3 + 2 =
4.Вместо * вставь число.
6 + * = 9 3 + * = 10
8 — * = 5 7 — * = 4
Вариант 1
1.Начерти схему. Реши задачу.
Бабушка принесла 9 груш, 3 груши она дала внукам. Сколько груш осталось?
2. Сделай схему. Реши задачу.
В живом уголке было 3 ежа, а кроликов на 4 больше. Сколько кроликов было в живом уголке?
3. Реши примеры.
10 – 3 + 2 = 3 + 7 – 9 =
8 – 6 + 4 = 9 – 8 + 7 =
4 – 4 + 5 = 1 + 6 – 3 =
4.Вместо * вставь число.
5 + * = 8 4 + * = 9
6 — * = 5 7 — * = 3
Вариант 2
1.Начерти схему. Реши задачу.
На тарелке было 8 пирожков, 2 пирожка съели. Сколько пирожков осталось?
2. Сделай схему. Реши задачу.
В букете было 7 васильков, а ромашек на 2 меньше. Сколько было ромашек в букете?
3.Реши примеры.
9 – 6 + 2 = 5 + 4 – 3 =
1 + 7 — 3 = 3 + 3 + 2 =
2 + 8 – 3 = 8 – 3 + 2 =
4.Вместо * вставь число.
6 + * = 9 3 + * = 10
8 — * = 5 7 — * = 4
Вариант 1
1.Начерти схему. Реши задачу.
Бабушка принесла 9 груш, 3 груши она дала внукам. Сколько груш осталось?
2. Сделай схему. Реши задачу.
В живом уголке было 3 ежа, а кроликов на 4 больше. Сколько кроликов было в живом уголке?
3. Реши примеры.
10 – 3 + 2 = 3 + 7 – 9 =
8 – 6 + 4 = 9 – 8 + 7 =
4 – 4 + 5 = 1 + 6 – 3 =
4.Вместо * вставь число.
5 + * = 8 4 + * = 9
6 — * = 5 7 — * = 3
Вариант 2
1.Начерти схему. Реши задачу.
На тарелке было 8 пирожков, 2 пирожка съели. Сколько пирожков осталось?
2. Сделай схему. Реши задачу.
В букете было 7 васильков, а ромашек на 2 меньше. Сколько было ромашек в букете?
3.Реши примеры.
9 – 6 + 2 = 5 + 4 – 3 =
1 + 7 — 3 = 3 + 3 + 2 =
2 + 8 – 3 = 8 – 3 + 2 =
4.Вместо * вставь число.
6 + * = 9 3 + * = 10
8 — * = 5 7 — * = 4
Вариант 1 1.Прочитай задачу. Сделай чертёж. Реши.
На полке было 10 книг. 2 книги взяли с полки. Сколько книг осталось на полке?
2.Реши примеры.
3 + 3 = 4 + 3 = 9 – 3 =
10 – 2 = 5 + 0 = 8 – 3 =
3 + 1= 8 – 2 = 7 + 2 =
3. Поставь знаки >,<, =
4 + 1 * 6 + 1 8 — 3 * 7
3 – 0 * 3 + 1 9 * 7 + 1
4.Начерти отрезок длиной 8 см.
5. Сделай равенство верным.
4 + 2 = * + 3 8 – 1 = 3 + *
7 — * = 6 5 + * = 9
Вариант 2 1.Прочитай задачу. Сделай чертёж. Реши.
На тарелке лежало 9 яблок. 3 яблока съели. Сколько яблок осталось на тарелке?
2.Реши примеры.
4 + 3 = 5 + 2 = 10 – 3 =
4 – 0 = 7 + 3 = 7 – 2 =
6 + 3= 7 – 1 = 4 + 2 =
3. Поставь знаки >,<, =
7 + 2 * 6 + 3 5 — 1 * 4
4 – 1 * 3 + 2 8 * 7 — 3
4.Начерти отрезок длиной 10 см.
5. Сделай равенство верным.
3 + 3 = * + 1 5 – 2 = 3 + *
8 — * = 6 7 + * = 8
Вариант 1 1.Прочитай задачу. Сделай чертёж. Реши.
На полке было 10 книг. 2 книги взяли с полки. Сколько книг осталось на полке?
2.Реши примеры.
3 + 3 = 4 + 3 = 9 – 3 =
10 – 2 = 5 + 0 = 8 – 3 =
3 + 1= 8 – 2 = 7 + 2 =
3. Поставь знаки >,<, =
4 + 1 * 6 + 1 8 — 3 * 7
3 – 0 * 3 + 1 9 * 7 + 1
4.Начерти отрезок длиной 8 см.
5. Сделай равенство верным.
4 + 2 = * + 3 8 – 1 = 3 + *
7 — * = 6 5 + * = 9
Вариант 2 1.Прочитай задачу. Сделай чертёж. Реши.
На тарелке лежало 9 яблок. 3 яблока съели. Сколько яблок осталось на тарелке?
2.Реши примеры.
4 + 3 = 5 + 2 = 10 – 3 =
4 – 0 = 7 + 3 = 7 – 2 =
6 + 3= 7 – 1 = 4 + 2 =
3. Поставь знаки >,<, =
7 + 2 * 6 + 3 5 — 1 * 4
4 – 1 * 3 + 2 8 * 7 — 3
4.Начерти отрезок длиной 10 см.
5. Сделай равенство верным.
3 + 3 = * + 1 5 – 2 = 3 + *
8 — * = 6 7 + * = 8
Вариант 1 1.Прочитай задачу. Сделай чертёж. Реши.
На полке было 10 книг. 2 книги взяли с полки. Сколько книг осталось на полке?
2.Реши примеры.
3 + 3 = 4 + 3 = 9 – 3 =
10 – 2 = 5 + 0 = 8 – 3 =
3 + 1= 8 – 2 = 7 + 2 =
3. Поставь знаки >,<, =
4 + 1 * 6 + 1 8 — 3 * 7
3 – 0 * 3 + 1 9 * 7 + 1
4.Начерти отрезок длиной 8 см.
5. Сделай равенство верным.
4 + 2 = * + 3 8 – 1 = 3 + *
7 — * = 6 5 + * = 9
Вариант 2 1.Прочитай задачу. Сделай чертёж. Реши.
На тарелке лежало 9 яблок. 3 яблока съели. Сколько яблок осталось на тарелке?
2.Реши примеры.
4 + 3 = 5 + 2 = 10 – 3 =
4 – 0 = 7 + 3 = 7 – 2 =
6 + 3= 7 – 1 = 4 + 2 =
3. Поставь знаки >,<, =
7 + 2 * 6 + 3 5 — 1 * 4
4 – 1 * 3 + 2 8 * 7 — 3
4.Начерти отрезок длиной 10 см.
5. Сделай равенство верным.
3 + 3 = * + 1 5 – 2 = 3 + *
8 — * = 6 7 + * = 8
Вариант 1
1.Реши примеры
9 — 6 + 2 = 5 + 4 – 3 =
1 + 7 – 3 = 3 + 3 + 2 =
2 + 8 – 3 = 8 – 3 + 2 =
2.Реши задачу. Начерти схему.
На тарелке лежало 8 яблок, а слив на 2 меньше. Сколько слив лежало на тарелке?
3.Поставь знаки <, >, =
9 – 3 * 8 – 2 6 – 2 * 4
8 — 4 * 2 + 5 5 – 5 * 3
4.Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а другого на 4 см длиннее.
5.Вставь вместо точек пропущенное число.
8 — …= 5 …. – 2 = 7 … + 3 = 8
6 + … = 9 3 + …. = 10 9 — …. = 4
Вариант 2
1.Реши примеры
1 + 3 + 4 = 9 – 3 – 3 =
8 – 3 + 4 = 7 — 4 + 3 =
8 + 2 – 6 = 9 + 1 – 5 =
2.Реши задачу. Начерти схему.
У муравья 6 лапок, а у паука на 2 лапки больше. Сколько лапок у паука?
3.Поставь знаки <, >, =
6 + 2 * 5 + 4 4 + 3 * 10
5 + 2 * 10 – 3 8 + 0 * 3
4. Начерти два отрезка. Длина первого 10 см, а длина второго на 4 см короче.
5.Вставь вместо точек пропущенное число.
8 + … = 2 …. – 3 = 5 … + 7 = 9
4 + … = 5 7 — …. = 7 8 — … =4
Вариант 1
1.Реши примеры
9 — 6 + 2 = 5 + 4 – 3 =
1 + 7 – 3 = 3 + 3 + 2 =
2 + 8 – 3 = 8 – 3 + 2 =
2.Реши задачу. Начерти схему.
На тарелке лежало 8 яблок, а слив на 2 меньше. Сколько слив лежало на тарелке?
3.Поставь знаки <, >, =
9 – 3 * 8 – 2 6 – 2 * 4
8 — 4 * 2 + 5 5 – 5 * 3
4.Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а другого на 4 см длиннее.
5.Вставь вместо точек пропущенное число.
8 — …= 5 …. – 2 = 7 … + 3 = 8
6 + … = 9 3 + …. = 10 9 — …. = 4
Вариант 2
1.Реши примеры
1 + 3 + 4 = 9 – 3 – 3 =
8 – 3 + 4 = 7 — 4 + 3 =
8 + 2 – 6 = 9 + 1 – 5 =
2.Реши задачу. Начерти схему.
У муравья 6 лапок, а у паука на 2 лапки больше. Сколько лапок у паука?
3.Поставь знаки <, >, =
6 + 2 * 5 + 4 4 + 3 * 10
5 + 2 * 10 – 3 8 + 0 * 3
4. Начерти два отрезка. Длина первого 10 см, а длина второго на 4 см короче.
5.Вставь вместо точек пропущенное число.
8 + … = 2 …. – 3 = 5 … + 7 = 9
4 + … = 5 7 — …. = 7 8 — … =4
Вариант 1
1.Реши примеры
9 — 6 + 2 = 5 + 4 – 3 =
1 + 7 – 3 = 3 + 3 + 2 =
2 + 8 – 3 = 8 – 3 + 2 =
2.Реши задачу. Начерти схему.
На тарелке лежало 8 яблок, а слив на 2 меньше. Сколько слив лежало на тарелке?
3.Поставь знаки <, >, =
9 – 3 * 8 – 2 6 – 2 * 4
8 — 4 * 2 + 5 5 – 5 * 3
4.Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а другого на 4 см длиннее.
5.Вставь вместо точек пропущенное число.
8 — …= 5 …. – 2 = 7 … + 3 = 8
6 + … = 9 3 + …. = 10 9 — …. = 4
Вариант 2
1.Реши примеры
1 + 3 + 4 = 9 – 3 – 3 =
8 – 3 + 4 = 7 — 4 + 3 =
8 + 2 – 6 = 9 + 1 – 5 =
2.Реши задачу. Начерти схему.
У муравья 6 лапок, а у паука на 2 лапки больше. Сколько лапок у паука?
3.Поставь знаки <, >, =
6 + 2 * 5 + 4 4 + 3 * 10
5 + 2 * 10 – 3 8 + 0 * 3
4. Начерти два отрезка. Длина первого 10 см, а длина второго на 4 см короче.
5.Вставь вместо точек пропущенное число.
8 + … = 2 …. – 3 = 5 … + 7 = 9
4 + … = 5 7 — …. = 7 8 — … =4
вариант
1.Реши задачу
У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?
2.Вычисли:
5 + 4 = 7 + 4 = 14 – 8 =
8 + 2= 9 + 3 = 12 – 9 =
9– 7 = 9 + 8 = 16 -7 =
3.Сравни, < > =
1 дм 7 см… 1 7см
2 см … 2 дм
2 дм … 12 см
4.Вставь пропущенные числа.
…+ 6 = 16 15 -…= 5
5 — … = 0 … — 8 = 0
5.Составь из цифр 4 и7 двузначные числа
2 Вариант
1.Реши задачу.
У Пети было 12 синих шаров, а зелёных на 4 меньше. Сколько зелёных шаров было у Пети?
2.Вычисли:
10 – 3 = 8 +7 = 11 – 3 =
5 + 3 = 2 + 9= 14 — 7=
6 + 5 = 15 – 7 = 13 – 8 =
3.Сравни, < > =
14 см…1 дм 5 см
20 см…2 дм
8 см…1 дм 8 см
4.Вставь пропущенные числа.
…+ 9 = 19 13 — …= 10
6 — … = 0 … + 3 = 3
5. Составь из цифр 3 и 9 двузначные числа
вариант
1.Реши задачу
У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?
2.Вычисли:
5 + 4 = 7 + 4 = 14 – 8 =
8 + 2= 9 + 3 = 12 – 9 =
9– 7 = 9 + 8 = 16 -7 =
3.Сравни, < > =
1 дм 7 см… 1 7см
2 см … 2 дм
2 дм … 12 см
4.Вставь пропущенные числа.
…+ 6 = 16 15 -…= 5
5 — … = 0 … — 8 = 0
5.Составь из цифр 4 и7 двузначные числа
2 Вариант
1.Реши задачу.
У Пети было 12 синих шаров, а зелёных на 4 меньше. Сколько зелёных шаров было у Пети?
2.Вычисли:
10 – 3 = 8 +7 = 11 – 3 =
5 + 3 = 2 + 9= 14 — 7=
6 + 5 = 15 – 7 = 13 – 8 =
3.Сравни, < > =
14 см…1 дм 5 см
20 см…2 дм
8 см…1 дм 8 см
4.Вставь пропущенные числа.
…+ 9 = 19 13 — …= 10
6 — … = 0 … + 3 = 3
5. Составь из цифр 3 и 9 двузначные числа
1вариант
1.Реши задачу
У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?
2.Вычисли:
5 + 4 = 7 + 4 = 14 – 8 =
8 + 2= 9 + 3 = 12 – 9 =
9– 7 = 9 + 8 = 16 -7 =
3.Сравни, < > =
1 дм 7 см… 1 7см
2 см … 2 дм
2 дм … 12 см
4.Вставь пропущенные числа.
…+ 6 = 16 15 -…= 5
5 — … = 0 … — 8 = 0
5.Составь из цифр 4 и7 двузначные числа
2 Вариант
1.Реши задачу.
У Пети было 12 синих шаров, а зелёных на 4 меньше. Сколько зелёных шаров было у Пети?
2.Вычисли:
10 – 3 = 8 +7 = 11 – 3 =
5 + 3 = 2 + 9= 14 — 7=
6 + 5 = 15 – 7 = 13 – 8 =
3.Сравни, < > =
14 см…1 дм 5 см
20 см…2 дм
8 см…1 дм 8 см
4.Вставь пропущенные числа.
…+ 9 = 19 13 — …= 10
6 — … = 0 … + 3 = 3
5. Составь из цифр 3 и 9 двузначные числа
Тест по математике (1 класс) на тему: Контрольная работа 1 класс 4 четверть.
Контрольная работа №8 (4 четверть).
«Сравнение чисел», «Сложение и вычитание чисел»
Вариант I
1. Сравни числа, поставив знаки «» или «=».
14 … 12 | 10 … 14 | 19 … 16 |
8 … 12 | 9 … 11 | 19 … 14 |
2. Реши примеры.
16 + 4 = | 12 — 5 = | 14 + 6 = | 20 — 5 = |
11 + 6 = | 18 — 7 = | 12 + 6 = | 13 — 7 = |
3. Реши задачу.
У Маши в портфеле лежит 12 цветных карандашей. У Коли в портфеле лежит на 5 карандашей больше. Сколько карандашей лежит у Коли в портфеле?
4. Реши задачу.
В комнате стояло 14 кроватей и 1 диван. 12 кроватей унесли. Сколько кроватей осталось стоять в комнате?
5. Реши задачу.
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка — 5 см, длина второго отрезка — 12 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?
Вариант II
1. Сравни числа, поставив знаки «» или «=».
10 … 16 | 18 … 15 | 19 … 19 |
16 … 12 | 19 … 13 | 10 … 14 |
2. Реши примеры.
15 + 4 = | 13 — 8 = | 6 + 6 = | 18 — 9 = |
11 + 9 = | 17 — 7 = | 11 + 9 = | 13 — 8 = |
3. Реши задачу.
В первый день в мастерской отремонтировали 11 машин, во второй день отремонтировали ещё 7 машин. Сколько всего машин отремонтировали в мастерской за 2 дня?
4. Реши задачу.
У Коли в коробке лежат 17 цветных карандашей и несколько фломастеров. Сколько всего фломастеров у Коли, если известно, что их на 10 штук меньше, чем карандашей?
5. Реши задачу.
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка — 3 см, длина второго отрезка — 11 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?
Ответы на контрольную работу.
Контрольная работа № 8.
Вариант I
1.
14 > 12 10 16.
8 14.
2.
20 7 20 14.
17 11 18 6.
3. 17 карандашей.
4. 2 кровати.
5. Общая длина отрезков 17 см. На 7 см.
Вариант II
1.
10 > 16 18
16 > 12 19 > 13 10
2.
19 5 12 9.
20 10 20 5.
3. 18 машин.
4. 7 фломастеров.
5. Общая длина отрезков 14 см. На 8 см.
Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему: Проверочная работа по математике 1 класс 4 четверть. Контроль формирования навыков решения задач, математических выражений в одно и два действия, неравенств.
I вариант
- Задача
В первую неделю Курочка Ряба снесла 7 яиц, а во вторую на 4 яйца меньше. Сколько яиц снесла Курочка Ряба во вторую неделю? Сколько яиц снесла она за две недели?
- Вычисли
5 + 4 4 + 5 – 7
7 – 3 3 + 7 + 6
9 – 6 8 – 6 + 10
2 + 7 6 + 4 + 10
- Сравни
6 … 7 1 дм 7 см … 18 см
14 … 15 2 дм … 19 см
- Магический квадрат. Магическое число 24
II вариант
- Задача
Утром Великан выпивает 6 вёдер воды, а вечером на 4 ведра больше . Сколько вёдер воды выпивает Великан вечером? Сколько вёдер воды выпивает Великан утром и вечером?
- Вычисли
7 + 2 3 + 5 – 7
9 – 3 4 + 4 + 2
8 – 6 10 – 6 + 10
2 + 5 3 + 7 + 10
- Сравни
5 … 6 1 дм 5 см … 14 см
16 … 17 19 см … 2 дм
- Магический квадрат. Магическое число 24
I вариант
- Задача
В первую неделю Курочка Ряба снесла 7 яиц, а во вторую на 4 яйца меньше. Сколько яиц снесла Курочка Ряба во вторую неделю? Сколько яиц снесла она за две недели?
- Вычисли
5 + 4 4 + 5 – 7
7 – 3 3 + 7 + 6
9 – 6 8 – 6 + 10
2 + 7 6 + 4 + 10
- Сравни
6 … 7 1 дм 7 см … 18 см
14 … 15 2 дм … 19 см
- Магический квадрат. Магическое число 24
II вариант
- Задача
Утром Великан выпивает 6 вёдер воды, а вечером на 4 ведра больше . Сколько вёдер воды выпивает Великан вечером? Сколько вёдер воды выпивает Великан утром и вечером?
- Вычисли
7 + 2 3 + 5 – 7
9 – 3 4 + 4 + 2
8 – 6 10 – 6 + 10
2 + 5 3 + 7 + 10
- Сравни
5 … 6 1 дм 5 см … 14 см
16 … 17 19 см … 2 дм
- Магический квадрат. Магическое число 24
Контрольная работа по математике для 1 класса (4 четверть)
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике для 1 класса (4 четверть)»
Вариант I
1. Сравни числа, поставив знаки «» или «=».
4…5 + 3 | 17…20 — 7 | 19 … 16 |
6…4 + 2 | 13 + 5…18 | 19 … 14 |
2. Реши примеры.
16 + 4 = | 12 — 5 = | 14 + 6 = | 20 — 5 = |
11 + 6 = | 18 — 7 = | 12 + 6 = | 13 — 7 = |
3. Реши задачу.
У Лены было 5 шоколадок, а у Кати на 2 шоколадки меньше, чем у Лены. Сколько всего было шоколадок у Лены и Кати вместе? Составь краткую запись и реши задачу.
4. Начерти 2 отрезка. Длина первого отрезка 4 см, а длина второго отрезка на 2 см больше. Какой отрезок больше и на сколько? Реши.
5. Запиши только ответ.
Зине 6 лет. Она на 1 год старше своего брата. Сколько лет брату Зины?
Вариант II
1. Сравни числа, поставив знаки «» или «=».
8 – 4 …5 | 16…20 — 6 | 19 … 19 |
5 + 3…9 | 14 + 5…19 | 10 … 14 |
2. Реши примеры.
15 + 4 = | 13 — 8 = | 6 + 6 = | 18 — 9 = |
11 + 9 = | 17 — 7 = | 11 + 7 = | 13 — 5 = |
3. Реши задачу.
У Коли 4 машинки, а у Пети на 3 машинки больше, чем у Коли. Сколько всего машинок у Коли и Пети?
4. Начерти 2 отрезка. Длина первого отрезка 6 см, а длина второго отрезка на 2 см меньше. Какой отрезок меньше и на сколько? Реши.
5. Запиши только ответ.
Мите 7 лет. Он на 1 год младше Лиды. Сколь лет Лиде?
Ответы
Вариант I
1. Сравни числа, поставив знаки «» или «=».
4 5 + 3 | 17 20 — 7 | 19 16 |
6 = 4 + 2 | 13 + 5 = 18 | 19 14 |
2. Реши примеры.
16 + 4 = 20 | 12 — 5 = 7 | 14 + 6 = 20 | 20 — 5 = 15 |
11 + 6 = 17 | 18 — 7 = 11 | 12 + 6 = 18 | 13 — 7 = 6 |
3. Реши задачу.
У Лены было 5 шоколадок, а у Кати на 2 шоколадки меньше, чем у Лены. Сколько всего было шоколадок у Лены и Кати вместе? Составь краткую запись и реши задачу.
У Лены – 5 ш.
У Кати — ? на 2 ш. ?
5 – 2 = 3 (ш.)
5 + 3 = 8 (ш.)
Ответ: всего 8 шоколадок.
4. Начерти 2 отрезка. Длина первого отрезка 4 см, а длина второго отрезка на 2 см больше. Какой отрезок больше и на сколько? Реши.
5. Запиши только ответ.
Зине 6 лет. Она на 1 год старше своего брата. Сколько лет брату Зины?
Ответ: 5 лет.
Вариант II
1. Сравни числа, поставив знаки «» или «=».
8 – 4 5 | 16 20 — 6 | 19 =19 |
5 + 3 9 | 14 + 5 = 19 | 10 14 |
2. Реши примеры.
15 + 4 = 19 | 13 — 8 = 5 | 6 + 6 = 12 | 18 — 9 = 9 |
11 + 9 = 20 | 17 — 7 = 10 | 11 + 7 = 18 | 13 — 5 = 8 |
3. Реши задачу.
У Коли 4 машинки, а у Пети на 3 машинки больше, чем у Коли. Сколько всего машинок у Коли и Пети?
У Коли – 4 м.
У Пети — ? на 3 ?
4 +3 = 7 (м)
4 + 7 = 11 (м)
Ответ: всего 11 машинок.
4. Начерти 2 отрезка. Длина первого отрезка 6 см, а длина второго отрезка на 2 см меньше. Какой отрезок меньше и на сколько? Реши.
5. Запиши только ответ.
Мите 7 лет. Он на 1 год младше Лиды. Сколь лет Лиде?
Ответ: 8 лет.
примерные контрольные работы по математике 1 класс УМК «Перспектива» — 26 Сентября 2015 — Блог
Контрольная работа № 5
Вариант 1
1. Вычисли:
4 + 5 9 – 3 – 2
8 – 3 4 – 0 + 6
2. Сравни:
7 кг – 5 кг и 9 кг – 6 кг 2 см + 6 см и 10 см – 2 см
3. Начерти отрезок на 3 см короче отрезка АБ:
4. Масса дыни 6 кг, а арбуза 4 кг. На сколько килограммов дыня тяжелее арбуза?
5. Света купила 2 тетради в клетку, а в линейку — на 5 тетрадей больше. Сколько всего тетрадей купила Света?
Вариант 2
1. Вычисли:
2 + 6 9 – 7 + 2
7 – 5 4 + 5 – 8
2. Сравни:
3 см + 5 см и 10 см – 4 см 9 кг – 6 кг и 2 кг + 2 кг
3. Начерти отрезок на 2 см длиннее отрезка АБ:
4. В банке было 3 кг варенья, а в кастрюле — 5 кг. На сколько килограммов варенья больше в кастрюле, чем в банке?
5. Мама купила 5 кг картофеля, а капусты на 2 кг меньше. Сколько всего килограммов овощей купила мама?
Контрольная работа № 6
Вариант 1
2. Выполни действия: 10 + 5 15 – 10 18 – 3 + 1
15 – 5 13 + 4 4 + 10 – 2
3. Запиши длину отрезка в сантиметрах
4. Мама испекла пирожки. За обедом съели 10 пирожков, а за ужином 6 пирожков. Сколько всего пирожков съели за обедом и за ужином вместе?
5. Во дворе школы играли 10 мальчиков. Потом пришли еще 5 мальчиков, а 3 мальчика ушли домой. Сколько мальчиков осталось во дворе?
Вариант 2
2. Выполни действия: 10 + 2 12 – 10 16 – 4 + 2
12 – 2 15 + 3 3 + 10 – 1
3. Запиши длину отрезка в сантиметрах
4. Со склада стройматериалов на одной машине увезли 9 бревен, а на другой машине увезли 10 бревен. Сколько всего бревен увезли со склада на двух машинах?
5. В автобусе было 16 пассажиров. Потом на остановке 5 пассажиров вышли из автобуса, а 2 вошли в автобус. Сколько пассажиров стало в автобусе?
Контрольная работа № 7
Вариант 1
1. Заполни пропуски:
15 = 10 + ϒ 13 = 9 + ϒ
12 = ϒ + 2 16 = ϒ + 8
2. Сравни:
1 дм 2 см и 11 см 16 см – 12 см и 1 дм – 7 см
3. Выполни действия: 6 + 9 18 – 7 4 + 8 – 11
14 – 13 20 – 16 12 + 3 – 9
4. Начерти отрезок длиной 1 дм 5 см.
5. В спортивной секции занимаются 8 девочек, а мальчиков на 4 больше. Сколько всего ребят занимаются в секции?
Вариант 2
1. Заполни пропуски:
14 = 10 + ϒ 17 = 8 + ϒ
19 = ϒ + 9 12 = ϒ + 6
2. Сравни:
14 см и 1 дм 5 см 19 см – 5 см и 1 дм + 4 см
3. Выполни действия: 8 + 5 14 – 6 9 + 7 – 12
17 – 12 20 – 13 16 – 8 + 7
4. Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см.
5. В саду растет 9 яблонь, а слив — на 2 дерева больше. Сколько всего яблонь и слив растет в саду?
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 1 КЛАСC
Вариант 1
1. Выполни действия: 6 + 10 15 – 11 13 + 7
18 – 10 5 + 9 17 – 8
2. Начерти квадрат со стороной 3 см.
3. Сравни:
13 кг и 14 кг 3 л + 8 л и 11 л
11 см и 9 см 1 дм 7 см и 18 см
4. Для детского сада купили 9 мячей, а кукол — на 3 меньше. Сколько всего игрушек купили для детского сада?
Вариант 2
1. Выполни действия: 12 + 5 19 – 14 4 + 10
20 – 10 6 + 7 14 – 9
2. Начерти квадрат со стороной 2 см.
3. Сравни:
15 кг и 12 кг 6 л + 7 л и 14 л
8 см и 11 см 1 дм 5 см и 16 см
2. В пакете было 8 шоколадных пряников, а мятных — на 3 больше. Сколько всего пряников было в пакете?
Письменная комбинированная контрольная работа .
Вариант 1.
1. Для спектакля нужно сшить 7 костюмов. Уже сшили 3 костюма. Сколько костюмов осталось сшить?
2. Дети надули 6 желтых шариков и 4 красных. 5шариков лопнули. Сколько шариков осталось?
3. Решите примеры.
2+5 9-6 6+2
6+1 8-1 10-3
10-8 4+5 2+3
3+4 9-2 0+7
4. Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно».
7-5…10-10 5+4…8-1
4+6…3+7 8+1 …10-9
5.Заполни пропуски.
8= 6+ … 10= …+2 6= …+… 7= 3+… 9= …+…
6.* Вместо точек вставь знак «+» или «-», чтобы получились верные равенства.
6…4…3…1=8
10…2…1…3=10
Письменная комбинированная контрольная работа .
Вариант 2.
1. Кате надо вымыть 6 кукол. Она уже вымыла 4 куклы. Сколько кукол осталось вымыть Кате?
2. На поляне росло 5 незабудок и 2 василька. 3 из них сорвали. Сколько цветов осталось на поляне?
3. Решите примеры.
3+1 8-4 6-1
5-1 10-7 4-0
10-8 9-5 2+2
6-2 2+3 10-6
4. Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно».
3-1…10-10 2+8…5-4
6— 5…6+0 7+1 …9-8
5. Заполни пропуски.
10= 6+ … 10= …+2 5= …+… 8= …+5 7= … +…
6.* Вместо точек вставь знак «+» или «-», чтобы получились верные равенства.
8…2…4…1=5
10…5…1…4=10
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 1 КЛАСC (IV четверть)
1 вариант
1. РЕШИ ЗАДАЧУ.
У Вани 6 тетрадей в клетку, а в линейку на 3 тетради меньше. Сколько тетрадей в клетку и в линейку у Серёжи?
2.РЕШИ ЗАДАЧУ.
В ВАЗЕ 19 ГРУШ, А ЯБЛОК 7 . НА СКОЛЬКО ЯБЛОК В ВАЗЕ МЕНЬШЕ, ЧЕМ ГРУШ?
3.РЕШИ ПРИМЕРЫ.
14+6 10+8 12-2
19-7 14-4 15-5
19 – 7+ 6
11 + 4 – 5
4. СРАВНИТЕ.
1ДМ * 9 СМ 1ДМ1СМ * 11СМ
2СМ * 2ДМ 19СМ * 2ДМ
5.Длина второго отрезка на 2см меньше длины первого отрезка. Длина первого отрезка 6см. Начерти эти отрезки
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 1 КЛАСC (IV четверть)
2 вариант
1.РЕШИ ЗАДАЧУ.
НА БЕРЁЗЕ 3 ВОРОНЫ,А ГАЛОК НА 4 БОЛЬШЕ. СКОЛЬКО ГАЛОК И ВОРОН НА БЕРЁЗЕ?
2.РЕШИ ЗАДАЧУ
МАМА СВАРИЛА 17 БАНОК ЗЕМЛЯНИЧНОГО ВАРЕНЬЯ, А ВИШНЁВОГО 5 .НА СКОЛЬКО БАНОК ЗЕМЛЯНИЧНОГО ВАРЕНЬЯ БОЛЬШЕ СВАРИЛА МАМА,ЧЕМ ВИШНЁВОГО?
3.РЕШИ ПРИМЕРЫ.
18-6 16 -10 11-1
13+7 10+3 13-3
16 – 4 + 7
18 + 2 – 10
4. СРАВНИТЕ.
1ДМ * 8 СМ 1ДМ 2СМ * 12СМ
2ДМ * 20 СМ 18СМ * 2ДМ
5.Длина второго отрезка на 2 см больше длины первого отрезка. Длина первого отрезка 4 см. Начерти эти отрезки.
Проверочная работа по математике 1 класс (2 четверть)
Фамилия имя_____________________________________
Проверочная работа по математике 1 класс (2 четверть)
1 вариант
Запиши пропущенные числа:
1, 2, ___, 4, ___, 6, 7, ___
Реши примеры:
8 – 2 = ___ 3 + 3 = ___ 7 – 1 = ___
10 – 2 = ___ 5 + 3 = ___ 4 + 2 = ___
Сравни числа:
6 ___ 4 0 ___ 3 4 + 2 ___ 7
2 ___ 7 8 ___ 5 7 – 3 ___ 4
Реши задачу:
У Ромы было 4 яблока, мама дала ему 3 яблока. Сколько яблок стало у Ромы?
_________________________
Ответ: ______________
Начерти: 1- прямую, 2 – отрезок, 3 – луч, 4 – ломаную
1.
2.
3.
4.
6.* Запиши пропущенные знаки действий + или — так, чтобы стало верным равенство:
4 __ 2 ___ 2 = 0
Фамилия имя_____________________________________
Проверочная работа по математике 1 класс (2 четверть)
2 вариант
1. Запиши пропущенные числа:
10, 9, ___, 7, ___, 5, 4, ___
Реши примеры:
7 – 2 = ___ 6 + 2 = ___ 6 – 1 = ___
10 – 3 = ___ 4 + 3 = ___ 9 + 1 = ___
Сравни числа:
3 ___ 8 4 ___ 0 3 + 2 ___ 5
9 ___ 7 2 ___ 5 6 – 3 ___ 4
Реши задачу:
У Вари было 5 шаров, ей подарили 2 шара. Сколько шаров стало у Вари?
___________________________________________________
_________________________________ Ответ: ______________
Начерти: 1- отрезок, 2 – луч, 3 – ломаную , 4 – прямую
1.
2.
3.
4.
6.* Запиши пропущенные знаки действий + или — так, чтобы стало верным равенство:
4 __ 1 ___ 3 = 0