Проверочная работа по математике 1 класс 4 четверть

1 вариант _____________________________________

  1. Реши задачи:

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

  • Когда Илья прочитал 7 страниц, ему осталось прочитать ещё 3 страницы. Сколько страниц должен был прочитать Илья?

_____________________________

_____________________________

  1. Реши примеры:

10 – 7 = 5 + 3 = 9 — __ = 7 6 + 7 =

4 + 3 = 9 – 6 = __ — 4 = 4 8 + 3 =

8 – 7 = 7 + 2 = __ + 5 = 5 9 + 9 =

  1. Найди разность чисел: 17 и 10 _______________, 13 и 3_________________.

Найди сумму чисел: 9 и 3 ______________, 7 и 4 __________________.

  1. Начерти 2 отрезка. Длина первого 1 дм, а второй на 2 см короче.

  1. отрезок:

  2. отрезок:

  1. * Вычисли: 18 – 8 – 10 + 6 + 6 – 7 + 6 – 8 – 3 =

  1. вариант _____________________________________

  1. Реши задачи:

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

  • Коля нашёл 5 подберёзовиков и 8 подосиновиков. На сколько больше нашёл Коля подосиновиков, чем подберёзовиков?

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

  1. Реши примеры:

9 – 7 = 4 + 3 = 9 — __ = 6 8 + 7 =

5 + 3 = 9 – 6 = __ — 3 = 3 6 + 9 =

7 – 5 = 8 + 2 = __ + 4 = 4 8 + 8 =

  1. Найди разность чисел: 15 и 10 _______________, 16и 6_________________.

Найди сумму чисел: 8 и 5 ______________, 9 и 3 __________________.

  1. Начерти 2 отрезка. Длина первого 1 дм, а второй на 3 см короче.

  1. отрезок:

2 отрезок:

  1. * Вычисли: 17 – 7 – 10 + 8 + 8 – 9 + 6 – 8 – 5 =

Самостоятельные работы по математике 1 класс

Вариант 1 1.Прочитай задачу. Сделай чертёж. Реши.

Ваня поймал 3 окуня и 4 карася. Сколько всего рыб поймал Ваня?

2.Реши примеры.

6 + 3 = 4 + 2 = 10 – 3 =

2 – 2 = 5 + 3 = 8 – 2 =

8 + 1= 7 – 2 = 4 + 2 =

3. Поставь знаки >,<, =

4 + 1 * 6 8 — 1 * 7

3 * 3 + 1 9 * 7 + 3

4.Начерти отрезок длиной 6 см.

5. Сделай равенство верным.

4 + 2 = * + 1 8 – 3 = 3 + *

7 — * = 5 7 + * = 9

Вариант 2 1.Прочитай задачу. Сделай чертёж. Реши.

У Иры было 4 открытки, а у Веры 2 открытки. Сколько всего открыток было у девочек?

2.Реши примеры.

5 + 3 = 7 + 2 = 10 – 2 =

4 – 4 = 3 + 3 = 9 – 2 =

6 + 1= 7 – 2 = 4 + 2 =

3. Поставь знаки >,<, =

7 + 1 * 6 9 — 1 * 8

4 * 3 + 2 8 * 7 + 3

4.Начерти отрезок длиной 7 см.

5. Сделай равенство верным.

3 + 2 = * + 1 8 – 2 = 4 + *

6 — * = 4 7 + * = 9

Вариант 1 1.Прочитай задачу. Сделай чертёж. Реши.

Ваня поймал 3 окуня и 4 карася. Сколько всего рыб поймал Ваня?

2.Реши примеры.

6 + 3 = 4 + 2 = 10 – 3 =

2 – 2 = 5 + 3 = 8 – 2 =

8 + 1= 7 – 2 = 4 + 2 =

3. Поставь знаки >,<, =

4 + 1 * 6 8 — 1 * 7

3 * 3 + 1 9 * 7 + 3

4.Начерти отрезок длиной 6 см.

5. Сделай равенство верным.

4 + 2 = * + 1 8 – 3 = 3 + *

7 — * = 5 7 + * = 9

Вариант 2 1.Прочитай задачу. Сделай чертёж. Реши.

У Иры было 4 открытки, а у Веры 2 открытки. Сколько всего открыток было у девочек?

2.Реши примеры.

5 + 3 = 7 + 2 = 10 – 2 =

4 – 4 = 3 + 3 = 9 – 2 =

6 + 1= 7 – 2 = 4 + 2 =

3. Поставь знаки >,<, =

7 + 1 * 6 9 — 1 * 8

4 * 3 + 2 8 * 7 + 3

4.Начерти отрезок длиной 7 см.

5. Сделай равенство верным.

3 + 2 = * + 1 8 – 2 = 4 + *

6 — * = 4 7 + * = 9

Вариант 1

1.Начерти схему. Реши задачу.

Бабушка принесла 9 груш, 3 груши она дала внукам. Сколько груш осталось?

2. Сделай схему. Реши задачу.

В живом уголке было 3 ежа, а кроликов на 4 больше. Сколько кроликов было в живом уголке?

3. Реши примеры.

10 – 3 + 2 = 3 + 7 – 9 =

8 – 6 + 4 = 9 – 8 + 7 =

4 – 4 + 5 = 1 + 6 – 3 =

4.Вместо * вставь число.

5 + * = 8 4 + * = 9

6 — * = 5 7 — * = 3

Вариант 2

1.Начерти схему. Реши задачу.

На тарелке было 8 пирожков, 2 пирожка съели. Сколько пирожков осталось?

2. Сделай схему. Реши задачу.

В букете было 7 васильков, а ромашек на 2 меньше. Сколько было ромашек в букете?

3.Реши примеры.

9 – 6 + 2 = 5 + 4 – 3 =

1 + 7 — 3 = 3 + 3 + 2 =

2 + 8 – 3 = 8 – 3 + 2 =

4.Вместо * вставь число.

6 + * = 9 3 + * = 10

8 — * = 5 7 — * = 4

Вариант 1

1.Начерти схему. Реши задачу.

Бабушка принесла 9 груш, 3 груши она дала внукам. Сколько груш осталось?

2. Сделай схему. Реши задачу.

В живом уголке было 3 ежа, а кроликов на 4 больше. Сколько кроликов было в живом уголке?

3. Реши примеры.

10 – 3 + 2 = 3 + 7 – 9 =

8 – 6 + 4 = 9 – 8 + 7 =

4 – 4 + 5 = 1 + 6 – 3 =

4.Вместо * вставь число.

5 + * = 8 4 + * = 9

6 — * = 5 7 — * = 3

Вариант 2

1.Начерти схему. Реши задачу.

На тарелке было 8 пирожков, 2 пирожка съели. Сколько пирожков осталось?

2. Сделай схему. Реши задачу.

В букете было 7 васильков, а ромашек на 2 меньше. Сколько было ромашек в букете?

3.Реши примеры.

9 – 6 + 2 = 5 + 4 – 3 =

1 + 7 — 3 = 3 + 3 + 2 =

2 + 8 – 3 = 8 – 3 + 2 =

4.Вместо * вставь число.

6 + * = 9 3 + * = 10

8 — * = 5 7 — * = 4

Вариант 1

1.Начерти схему. Реши задачу.

Бабушка принесла 9 груш, 3 груши она дала внукам. Сколько груш осталось?

2. Сделай схему. Реши задачу.

В живом уголке было 3 ежа, а кроликов на 4 больше. Сколько кроликов было в живом уголке?

3. Реши примеры.

10 – 3 + 2 = 3 + 7 – 9 =

8 – 6 + 4 = 9 – 8 + 7 =

4 – 4 + 5 = 1 + 6 – 3 =

4.Вместо * вставь число.

5 + * = 8 4 + * = 9

6 — * = 5 7 — * = 3

Вариант 2

1.Начерти схему. Реши задачу.

На тарелке было 8 пирожков, 2 пирожка съели. Сколько пирожков осталось?

2. Сделай схему. Реши задачу.

В букете было 7 васильков, а ромашек на 2 меньше. Сколько было ромашек в букете?

3.Реши примеры.

9 – 6 + 2 = 5 + 4 – 3 =

1 + 7 — 3 = 3 + 3 + 2 =

2 + 8 – 3 = 8 – 3 + 2 =

4.Вместо * вставь число.

6 + * = 9 3 + * = 10

8 — * = 5 7 — * = 4

Вариант 1 1.Прочитай задачу. Сделай чертёж. Реши.

На полке было 10 книг. 2 книги взяли с полки. Сколько книг осталось на полке?

2.Реши примеры.

3 + 3 = 4 + 3 = 9 – 3 =

10 – 2 = 5 + 0 = 8 – 3 =

3 + 1= 8 – 2 = 7 + 2 =

3. Поставь знаки >,<, =

4 + 1 * 6 + 1 8 — 3 * 7

3 – 0 * 3 + 1 9 * 7 + 1

4.Начерти отрезок длиной 8 см.

5. Сделай равенство верным.

4 + 2 = * + 3 8 – 1 = 3 + *

7 — * = 6 5 + * = 9

Вариант 2 1.Прочитай задачу. Сделай чертёж. Реши.

На тарелке лежало 9 яблок. 3 яблока съели. Сколько яблок осталось на тарелке?

2.Реши примеры.

4 + 3 = 5 + 2 = 10 – 3 =

4 – 0 = 7 + 3 = 7 – 2 =

6 + 3= 7 – 1 = 4 + 2 =

3. Поставь знаки >,<, =

7 + 2 * 6 + 3 5 — 1 * 4

4 – 1 * 3 + 2 8 * 7 — 3

4.Начерти отрезок длиной 10 см.

5. Сделай равенство верным.

3 + 3 = * + 1 5 – 2 = 3 + *

8 — * = 6 7 + * = 8

Вариант 1 1.Прочитай задачу. Сделай чертёж. Реши.

На полке было 10 книг. 2 книги взяли с полки. Сколько книг осталось на полке?

2.Реши примеры.

3 + 3 = 4 + 3 = 9 – 3 =

10 – 2 = 5 + 0 = 8 – 3 =

3 + 1= 8 – 2 = 7 + 2 =

3. Поставь знаки >,<, =

4 + 1 * 6 + 1 8 — 3 * 7

3 – 0 * 3 + 1 9 * 7 + 1

4.Начерти отрезок длиной 8 см.

5. Сделай равенство верным.

4 + 2 = * + 3 8 – 1 = 3 + *

7 — * = 6 5 + * = 9

Вариант 2 1.Прочитай задачу. Сделай чертёж. Реши.

На тарелке лежало 9 яблок. 3 яблока съели. Сколько яблок осталось на тарелке?

2.Реши примеры.

4 + 3 = 5 + 2 = 10 – 3 =

4 – 0 = 7 + 3 = 7 – 2 =

6 + 3= 7 – 1 = 4 + 2 =

3. Поставь знаки >,<, =

7 + 2 * 6 + 3 5 — 1 * 4

4 – 1 * 3 + 2 8 * 7 — 3

4.Начерти отрезок длиной 10 см.

5. Сделай равенство верным.

3 + 3 = * + 1 5 – 2 = 3 + *

8 — * = 6 7 + * = 8

Вариант 1 1.Прочитай задачу. Сделай чертёж. Реши.

На полке было 10 книг. 2 книги взяли с полки. Сколько книг осталось на полке?

2.Реши примеры.

3 + 3 = 4 + 3 = 9 – 3 =

10 – 2 = 5 + 0 = 8 – 3 =

3 + 1= 8 – 2 = 7 + 2 =

3. Поставь знаки >,<, =

4 + 1 * 6 + 1 8 — 3 * 7

3 – 0 * 3 + 1 9 * 7 + 1

4.Начерти отрезок длиной 8 см.

5. Сделай равенство верным.

4 + 2 = * + 3 8 – 1 = 3 + *

7 — * = 6 5 + * = 9

Вариант 2 1.Прочитай задачу. Сделай чертёж. Реши.

На тарелке лежало 9 яблок. 3 яблока съели. Сколько яблок осталось на тарелке?

2.Реши примеры.

4 + 3 = 5 + 2 = 10 – 3 =

4 – 0 = 7 + 3 = 7 – 2 =

6 + 3= 7 – 1 = 4 + 2 =

3. Поставь знаки >,<, =

7 + 2 * 6 + 3 5 — 1 * 4

4 – 1 * 3 + 2 8 * 7 — 3

4.Начерти отрезок длиной 10 см.

5. Сделай равенство верным.

3 + 3 = * + 1 5 – 2 = 3 + *

8 — * = 6 7 + * = 8

Вариант 1

1.Реши примеры

9 — 6 + 2 = 5 + 4 – 3 =

1 + 7 – 3 = 3 + 3 + 2 =

2 + 8 – 3 = 8 – 3 + 2 =

2.Реши задачу. Начерти схему.

На тарелке лежало 8 яблок, а слив на 2 меньше. Сколько слив лежало на тарелке?

3.Поставь знаки <, >, =

9 – 3 * 8 – 2 6 – 2 * 4

8 — 4 * 2 + 5 5 – 5 * 3

4.Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а другого на 4 см длиннее.

5.Вставь вместо точек пропущенное число.

8 — …= 5 …. – 2 = 7 … + 3 = 8

6 + … = 9 3 + …. = 10 9 — …. = 4

Вариант 2

1.Реши примеры

1 + 3 + 4 = 9 – 3 – 3 =

8 – 3 + 4 = 7 — 4 + 3 =

8 + 2 – 6 = 9 + 1 – 5 =

2.Реши задачу. Начерти схему.

У муравья 6 лапок, а у паука на 2 лапки больше. Сколько лапок у паука?

3.Поставь знаки <, >, =

6 + 2 * 5 + 4 4 + 3 * 10

5 + 2 * 10 – 3 8 + 0 * 3

4. Начерти два отрезка. Длина первого 10 см, а длина второго на 4 см короче.

5.Вставь вместо точек пропущенное число.

8 + … = 2 …. – 3 = 5 … + 7 = 9

4 + … = 5 7 — …. = 7 8 — … =4

Вариант 1

1.Реши примеры

9 — 6 + 2 = 5 + 4 – 3 =

1 + 7 – 3 = 3 + 3 + 2 =

2 + 8 – 3 = 8 – 3 + 2 =

2.Реши задачу. Начерти схему.

На тарелке лежало 8 яблок, а слив на 2 меньше. Сколько слив лежало на тарелке?

3.Поставь знаки <, >, =

9 – 3 * 8 – 2 6 – 2 * 4

8 — 4 * 2 + 5 5 – 5 * 3

4.Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а другого на 4 см длиннее.

5.Вставь вместо точек пропущенное число.

8 — …= 5 …. – 2 = 7 … + 3 = 8

6 + … = 9 3 + …. = 10 9 — …. = 4

Вариант 2

1.Реши примеры

1 + 3 + 4 = 9 – 3 – 3 =

8 – 3 + 4 = 7 — 4 + 3 =

8 + 2 – 6 = 9 + 1 – 5 =

2.Реши задачу. Начерти схему.

У муравья 6 лапок, а у паука на 2 лапки больше. Сколько лапок у паука?

3.Поставь знаки <, >, =

6 + 2 * 5 + 4 4 + 3 * 10

5 + 2 * 10 – 3 8 + 0 * 3

4. Начерти два отрезка. Длина первого 10 см, а длина второго на 4 см короче.

5.Вставь вместо точек пропущенное число.

8 + … = 2 …. – 3 = 5 … + 7 = 9

4 + … = 5 7 — …. = 7 8 — … =4

Вариант 1

1.Реши примеры

9 — 6 + 2 = 5 + 4 – 3 =

1 + 7 – 3 = 3 + 3 + 2 =

2 + 8 – 3 = 8 – 3 + 2 =

2.Реши задачу. Начерти схему.

На тарелке лежало 8 яблок, а слив на 2 меньше. Сколько слив лежало на тарелке?

3.Поставь знаки <, >, =

9 – 3 * 8 – 2 6 – 2 * 4

8 — 4 * 2 + 5 5 – 5 * 3

4.Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а другого на 4 см длиннее.

5.Вставь вместо точек пропущенное число.

8 — …= 5 …. – 2 = 7 … + 3 = 8

6 + … = 9 3 + …. = 10 9 — …. = 4

Вариант 2

1.Реши примеры

1 + 3 + 4 = 9 – 3 – 3 =

8 – 3 + 4 = 7 — 4 + 3 =

8 + 2 – 6 = 9 + 1 – 5 =

2.Реши задачу. Начерти схему.

У муравья 6 лапок, а у паука на 2 лапки больше. Сколько лапок у паука?

3.Поставь знаки <, >, =

6 + 2 * 5 + 4 4 + 3 * 10

5 + 2 * 10 – 3 8 + 0 * 3

4. Начерти два отрезка. Длина первого 10 см, а длина второго на 4 см короче.

5.Вставь вместо точек пропущенное число.

8 + … = 2 …. – 3 = 5 … + 7 = 9

4 + … = 5 7 — …. = 7 8 — … =4

вариант

1.Реши задачу

У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?

2.Вычисли:

5 + 4 = 7 + 4 = 14 – 8 =

8 + 2= 9 + 3 = 12 – 9 =

9– 7 = 9 + 8 = 16 -7 =

3.Сравни, < > =

1 дм 7 см… 1 7см

2 см … 2 дм

2 дм … 12 см

4.Вставь пропущенные числа.

…+ 6 = 16 15 -…= 5

5 — … = 0 … — 8 = 0

5.Составь из цифр 4 и7 двузначные числа

2 Вариант

1.Реши задачу.

У Пети было 12 синих шаров, а зелёных на 4 меньше. Сколько зелёных шаров было у Пети?

2.Вычисли:

10 – 3 = 8 +7 = 11 – 3 =

5 + 3 = 2 + 9= 14 — 7=

6 + 5 = 15 – 7 = 13 – 8 =

3.Сравни, < > =

14 см…1 дм 5 см

20 см…2 дм

8 см…1 дм 8 см

4.Вставь пропущенные числа.

…+ 9 = 19 13 — …= 10

6 — … = 0 … + 3 = 3

5. Составь из цифр 3 и 9 двузначные числа

  1. вариант

1.Реши задачу

У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?

2.Вычисли:

5 + 4 = 7 + 4 = 14 – 8 =

8 + 2= 9 + 3 = 12 – 9 =

9– 7 = 9 + 8 = 16 -7 =

3.Сравни, < > =

1 дм 7 см… 1 7см

2 см … 2 дм

2 дм … 12 см

4.Вставь пропущенные числа.

…+ 6 = 16 15 -…= 5

5 — … = 0 … — 8 = 0

5.Составь из цифр 4 и7 двузначные числа

2 Вариант

1.Реши задачу.

У Пети было 12 синих шаров, а зелёных на 4 меньше. Сколько зелёных шаров было у Пети?

2.Вычисли:

10 – 3 = 8 +7 = 11 – 3 =

5 + 3 = 2 + 9= 14 — 7=

6 + 5 = 15 – 7 = 13 – 8 =

3.Сравни, < > =

14 см…1 дм 5 см

20 см…2 дм

8 см…1 дм 8 см

4.Вставь пропущенные числа.

…+ 9 = 19 13 — …= 10

6 — … = 0 … + 3 = 3

5. Составь из цифр 3 и 9 двузначные числа

1вариант

1.Реши задачу

У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?

2.Вычисли:

5 + 4 = 7 + 4 = 14 – 8 =

8 + 2= 9 + 3 = 12 – 9 =

9– 7 = 9 + 8 = 16 -7 =

3.Сравни, < > =

1 дм 7 см… 1 7см

2 см … 2 дм

2 дм … 12 см

4.Вставь пропущенные числа.

…+ 6 = 16 15 -…= 5

5 — … = 0 … — 8 = 0

5.Составь из цифр 4 и7 двузначные числа

2 Вариант

1.Реши задачу.

У Пети было 12 синих шаров, а зелёных на 4 меньше. Сколько зелёных шаров было у Пети?

2.Вычисли:

10 – 3 = 8 +7 = 11 – 3 =

5 + 3 = 2 + 9= 14 — 7=

6 + 5 = 15 – 7 = 13 – 8 =

3.Сравни, < > =

14 см…1 дм 5 см

20 см…2 дм

8 см…1 дм 8 см

4.Вставь пропущенные числа.

…+ 9 = 19 13 — …= 10

6 — … = 0 … + 3 = 3

5. Составь из цифр 3 и 9 двузначные числа

Тест по математике (1 класс) на тему: Контрольная работа 1 класс 4 четверть.

Контрольная работа №8 (4 четверть).
«Сравнение чисел», «Сложение и вычитание чисел»

Вариант I 

1. Сравни числа, поставив знаки «» или «=».

14 … 12

10 … 14

19 … 16

8 … 12

9 … 11

19 … 14

2. Реши примеры.

16 + 4 =

12 — 5 =

14 + 6 =

20 — 5 =

11 + 6 =

18 — 7 =

12 + 6 =

13 — 7 =

3. Реши задачу.

У Маши в портфеле лежит 12 цветных карандашей. У Коли в портфеле лежит на 5 карандашей больше. Сколько карандашей лежит у Коли в портфеле?

4. Реши задачу.

В комнате стояло 14 кроватей и 1 диван. 12 кроватей унесли. Сколько кроватей осталось стоять в комнате?

5. Реши задачу.

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка — 5 см, длина второго отрезка — 12 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка? 

Вариант II 

1. Сравни числа, поставив знаки «» или «=».

10 … 16

18 … 15

19 … 19

16 … 12

19 … 13

10 … 14

2. Реши примеры.

15 + 4 =

13 — 8 =

6 + 6 =

18 — 9 =

11 + 9 =

17 — 7 =

11 + 9 =

13 — 8 =

3. Реши задачу.

В первый день в мастерской отремонтировали 11 машин, во второй день отремонтировали ещё 7 машин. Сколько всего машин отремонтировали в мастерской за 2 дня?

4. Реши задачу.

У Коли в коробке лежат 17 цветных карандашей и несколько фломастеров. Сколько всего фломастеров у Коли, если известно, что их на 10 штук меньше, чем карандашей?

5. Реши задачу.

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка — 3 см, длина второго отрезка — 11 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка? 

Ответы на контрольную работу.

Контрольная работа № 8.
Вариант I
1.
14 > 12    10 16.
8 14.
2.
20    7    20    14.
17    11    18    6.
3. 17 карандашей.
4. 2 кровати.
5. Общая длина отрезков 17 см. На 7 см.

Вариант II
1.
10 > 16    18
16 > 12    19 > 13    10
2.
19    5    12    9.
20    10    20    5.
3. 18 машин.
4. 7 фломастеров.
5. Общая длина отрезков 14 см. На 8 см.

Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему: Проверочная работа по математике 1 класс 4 четверть. Контроль формирования навыков решения задач, математических выражений в одно и два действия, неравенств.

I вариант

  1. Задача

В первую неделю Курочка Ряба снесла 7 яиц, а во вторую на 4 яйца меньше. Сколько яиц снесла Курочка Ряба во вторую неделю? Сколько яиц снесла она за две недели?

  1. Вычисли

5 + 4                4 + 5 – 7

7 – 3                3 + 7 + 6

9 – 6                8 – 6 + 10

2 + 7                6 + 4 + 10

  1. Сравни

6 … 7                        1 дм 7 см … 18 см

14 … 15                2 дм … 19 см

  1. Магический квадрат. Магическое число 24

II вариант

  1. Задача

Утром Великан выпивает 6 вёдер воды, а вечером на 4 ведра больше . Сколько вёдер воды выпивает Великан вечером?  Сколько вёдер воды выпивает Великан утром и вечером?

  1. Вычисли

7 + 2                3 + 5 – 7

9 – 3                4 + 4 + 2

8 – 6                10 – 6 + 10

2 + 5                3 + 7 + 10

  1. Сравни

5 … 6                1 дм 5 см … 14 см

16 … 17        19 см  … 2 дм

  1. Магический квадрат. Магическое число 24

I вариант

  1. Задача

В первую неделю Курочка Ряба снесла 7 яиц, а во вторую на 4 яйца меньше. Сколько яиц снесла Курочка Ряба во вторую неделю? Сколько яиц снесла она за две недели?

  1. Вычисли

5 + 4                4 + 5 – 7

7 – 3                3 + 7 + 6

9 – 6                8 – 6 + 10

2 + 7                6 + 4 + 10

  1. Сравни

6 … 7                        1 дм 7 см … 18 см

14 … 15                2 дм … 19 см

  1. Магический квадрат. Магическое число 24

II вариант

  1. Задача

Утром Великан выпивает 6 вёдер воды, а вечером на 4 ведра больше . Сколько вёдер воды выпивает Великан вечером?  Сколько вёдер воды выпивает Великан утром и вечером?

  1. Вычисли

7 + 2                3 + 5 – 7

9 – 3                4 + 4 + 2

8 – 6                10 – 6 + 10

2 + 5                3 + 7 + 10

  1. Сравни

5 … 6                1 дм 5 см … 14 см

16 … 17        19 см  … 2 дм

  1. Магический квадрат. Магическое число 24

Контрольная работа по математике для 1 класса (4 четверть)


Просмотр содержимого документа

«Контрольная работа по математике для 1 класса (4 четверть)»

Вариант I 

1. Сравни числа, поставив знаки «» или «=».

4…5 + 3

17…20 — 7

19 … 16

6…4 + 2

13 + 5…18

19 … 14

2. Реши примеры.

16 + 4 =

12 — 5 =

14 + 6 =

20 — 5 =

11 + 6 =

18 — 7 =

12 + 6 =

13 — 7 =

3. Реши задачу.

У Лены было 5 шоколадок, а у Кати на 2 шоколадки меньше, чем у Лены. Сколько всего было шоколадок у Лены и Кати вместе? Составь краткую запись и реши задачу.

4. Начерти 2 отрезка. Длина первого отрезка 4 см, а длина второго отрезка на 2 см больше. Какой отрезок больше и на сколько? Реши.

5. Запиши только ответ.

Зине 6 лет. Она на 1 год старше своего брата. Сколько лет брату Зины?

Вариант II 

1. Сравни числа, поставив знаки «» или «=».

8 – 4 …5

16…20 — 6

19 … 19

5 + 3…9

14 + 5…19

10 … 14

2. Реши примеры.

15 + 4 =

13 — 8 =

6 + 6 =

18 — 9 =

11 + 9 =

17 — 7 =

11 + 7 =

13 — 5 =

3. Реши задачу.

У Коли 4 машинки, а у Пети на 3 машинки больше, чем у Коли. Сколько всего машинок у Коли и Пети?

4. Начерти 2 отрезка. Длина первого отрезка 6 см, а длина второго отрезка на 2 см меньше. Какой отрезок меньше и на сколько? Реши.

5. Запиши только ответ.

Мите 7 лет. Он на 1 год младше Лиды. Сколь лет Лиде?

Ответы

Вариант I

1. Сравни числа, поставив знаки «» или «=».

4 5 + 3

17 20 — 7

19 16

6 = 4 + 2

13 + 5 = 18

19 14

2. Реши примеры.

16 + 4 = 20

12 — 5 = 7

14 + 6 = 20

20 — 5 = 15

11 + 6 = 17

18 — 7 = 11

12 + 6 = 18

13 — 7 = 6

3. Реши задачу.

У Лены было 5 шоколадок, а у Кати на 2 шоколадки меньше, чем у Лены. Сколько всего было шоколадок у Лены и Кати вместе? Составь краткую запись и реши задачу.

У Лены – 5 ш.

У Кати — ? на 2 ш. ?

5 – 2 = 3 (ш.)

5 + 3 = 8 (ш.)

Ответ: всего 8 шоколадок.

4. Начерти 2 отрезка. Длина первого отрезка 4 см, а длина второго отрезка на 2 см больше. Какой отрезок больше и на сколько? Реши.

5. Запиши только ответ.

Зине 6 лет. Она на 1 год старше своего брата. Сколько лет брату Зины?

Ответ: 5 лет.

Вариант II 

1. Сравни числа, поставив знаки «» или «=».

8 – 4 5

16 20 — 6

19 =19

5 + 3 9

14 + 5 = 19

10 14

2. Реши примеры.

15 + 4 = 19

13 — 8 = 5

6 + 6 = 12

18 — 9 = 9

11 + 9 = 20

17 — 7 = 10

11 + 7 = 18

13 — 5 = 8

3. Реши задачу.

У Коли 4 машинки, а у Пети на 3 машинки больше, чем у Коли. Сколько всего машинок у Коли и Пети?

У Коли – 4 м.

У Пети — ? на 3 ?

4 +3 = 7 (м)

4 + 7 = 11 (м)

Ответ: всего 11 машинок.

4. Начерти 2 отрезка. Длина первого отрезка 6 см, а длина второго отрезка на 2 см меньше. Какой отрезок меньше и на сколько? Реши.

5. Запиши только ответ.

Мите 7 лет. Он на 1 год младше Лиды. Сколь лет Лиде?

Ответ: 8 лет.

примерные контрольные работы по математике 1 класс УМК «Перспектива» — 26 Сентября 2015 — Блог

 Контрольная работа № 5

Вариант 1

 1. Вычисли:

      4 + 5         9 – 3 – 2

      8 – 3         4 – 0 + 6

 

      2. Сравни:

7 кг – 5 кг и 9 кг – 6 кг      2 см + 6 см и 10 см – 2 см

 

      3. Начерти отрезок на 3 см короче отрезка АБ:

      4. Масса дыни 6 кг, а арбуза 4 кг. На сколько килограммов дыня тяжелее арбуза?

      5. Света купила 2 тетради в клетку, а в линейку — на 5 тетрадей больше. Сколько всего тетрадей купила Света?

Вариант 2

 

      1. Вычисли:

      2 + 6         9 – 7 + 2

      7 – 5         4 + 5 – 8

      2. Сравни:

      3 см + 5 см и 10 см – 4 см         9 кг – 6 кг и 2 кг + 2 кг

      3. Начерти отрезок на 2 см длиннее отрезка АБ:

       4. В банке было 3 кг варенья, а в кастрюле — 5 кг. На сколько килограммов варенья больше в кастрюле, чем в банке?

      5. Мама купила 5 кг картофеля, а капусты на 2 кг меньше. Сколько всего килограммов овощей купила мама?

 

 

Контрольная работа № 6

Вариант 1

 

      2. Выполни действия:       10 + 5       15 – 10            18 – 3 + 1

                                                   15 – 5       13 + 4              4 + 10 – 2

3. Запиши длину отрезка в сантиметрах

4. Мама испекла пирожки. За обедом съели 10 пирожков, а за ужином 6 пирожков. Сколько всего пирожков съели за обедом и за ужином вместе?

 5. Во дворе школы играли 10 мальчиков. Потом пришли еще 5 мальчиков, а 3 мальчика ушли домой. Сколько мальчиков осталось во дворе?

Вариант 2

2. Выполни действия:       10 + 2       12 – 10      16 – 4 + 2

                                             12 – 2       15 + 3        3 + 10 – 1

 3. Запиши длину отрезка в сантиметрах

 4. Со склада стройматериалов на одной машине увезли 9 бревен, а на другой машине увезли 10 бревен. Сколько всего бревен увезли со склада на двух машинах?

 5. В автобусе было 16 пассажиров. Потом на остановке 5 пассажиров вышли из автобуса, а 2 вошли в автобус. Сколько пассажиров стало в автобусе?

                                                        Контрольная работа № 7

      Вариант 1

1.      Заполни пропуски: 

    15 = 10 + ϒ    13 = 9 + ϒ

             12 = ϒ + 2      16 = ϒ + 8

      2. Сравни:

            1 дм 2 см и 11 см            16 см – 12 см и 1 дм – 7 см

      3. Выполни действия:      6 + 9         18 – 7        4 + 8 – 11

                                                   14 – 13      20 – 16     12 + 3 – 9

      4. Начерти отрезок длиной 1 дм 5 см.

      5. В спортивной секции занимаются 8 девочек, а мальчиков на 4 больше. Сколько всего ребят занимаются в секции?

 

Вариант 2

      1. Заполни пропуски:

       14 = 10 + ϒ     17 = 8 + ϒ

       19 = ϒ + 9       12 = ϒ + 6

      2. Сравни:

14 см и 1 дм 5 см            19 см – 5 см и 1 дм + 4 см

      3. Выполни действия:      8 + 5         14 – 6        9 + 7 – 12

                                                   17 – 12      20 – 13     16 – 8 + 7

      4. Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см.

      5. В саду растет 9 яблонь, а слив — на 2 дерева больше. Сколько всего яблонь и слив растет в саду?

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  ЗА 1 КЛАСC

Вариант 1

1. Выполни действия:      6 + 10       15 – 11      13 + 7

                                           18 – 10      5 + 9         17 – 8

      2. Начерти квадрат со стороной 3 см.

      3. Сравни:     

       13 кг и 14 кг        3 л + 8 л и 11 л

      11 см и 9 см         1 дм 7 см и 18 см

      4. Для детского сада купили 9 мячей, а кукол — на 3 меньше. Сколько всего игрушек купили для детского сада?

Вариант 2

 1. Выполни действия:      12 + 5       19 – 14     4 + 10

                                             20 – 10      6 + 7       14 – 9

      2. Начерти квадрат со стороной 2 см.

      3. Сравни:   

      15 кг и 12 кг            6 л + 7 л и 14 л

      8 см и 11 см            1 дм 5 см и 16 см

2.    В пакете было 8 шоколадных пряников, а мятных — на 3 больше. Сколько всего пряников было в пакете?

Письменная комбинированная контрольная работа .

Вариант 1.

 

1.     Для спектакля нужно сшить 7 костюмов. Уже сшили 3 костюма. Сколько костюмов осталось сшить?

2.     Дети надули 6 желтых шариков и 4 красных.  5шариков лопнули. Сколько шариков осталось?

3.     Решите примеры.

 2+5       9-6      6+2                                             

6+1       8-1      10-3                                    

10-8      4+5     2+3                                            

     3+4       9-2      0+7                                                                                         

4.     Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно».

                  7-5…10-10               5+4…8-1

                4+6…3+7              8+1 …10-9

5.Заполни пропуски.

               8= 6+ …    10= …+2           6= …+…               7= 3+…             9= …+…                                                                          

6.* Вместо точек вставь знак «+» или «-», чтобы получились верные равенства.

                               6…4…3…1=8

                               10…2…1…3=10

Письменная комбинированная контрольная работа .

Вариант 2.

 

1.     Кате надо вымыть 6 кукол. Она уже вымыла 4 куклы. Сколько кукол осталось вымыть Кате?

2.     На поляне росло 5 незабудок и 2 василька.  3 из них сорвали. Сколько цветов осталось на поляне?

3.      Решите примеры.

          3+1                 8-4                    6-1

    5-1                 10-7                 4-0

         10-8               9-5                   2+2

          6-2                2+3                 10-6

4.     Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно».

           3-1…10-10            2+8…5-4

            6— 5…6+0              7+1 …9-8

5.     Заполни пропуски.

10= 6+ …    10= …+2          5= …+…              8= …+5                    7= … +…

 

6.* Вместо точек вставь знак «+» или «-», чтобы получились верные равенства.

8…2…4…1=5

10…5…1…4=10

 

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  ЗА 1 КЛАСC (IV четверть)

1 вариант

1. РЕШИ ЗАДАЧУ.

У  Вани  6 тетрадей в клетку, а в линейку на 3 тетради меньше. Сколько тетрадей в клетку и в линейку у Серёжи?

 

2.РЕШИ ЗАДАЧУ.

В ВАЗЕ 19 ГРУШ, А ЯБЛОК  7  . НА СКОЛЬКО ЯБЛОК  В ВАЗЕ МЕНЬШЕ, ЧЕМ ГРУШ?

 

3.РЕШИ ПРИМЕРЫ.

14+6         10+8       12-2

19-7           14-4       15-5

19 – 7+ 6 

11 + 4 – 5 

4. СРАВНИТЕ.

1ДМ * 9 СМ                            1ДМ1СМ * 11СМ

2СМ * 2ДМ                             19СМ * 2ДМ

5.Длина второго отрезка на 2см меньше длины первого отрезка. Длина первого отрезка 6см. Начерти эти отрезки

 

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  ЗА 1 КЛАСC (IV четверть)

                                                                             2 вариант

1.РЕШИ ЗАДАЧУ.

НА БЕРЁЗЕ 3 ВОРОНЫ,А ГАЛОК НА 4 БОЛЬШЕ. СКОЛЬКО ГАЛОК  И ВОРОН НА БЕРЁЗЕ?

 

2.РЕШИ  ЗАДАЧУ

МАМА СВАРИЛА 17 БАНОК ЗЕМЛЯНИЧНОГО ВАРЕНЬЯ, А ВИШНЁВОГО   5  .НА СКОЛЬКО  БАНОК ЗЕМЛЯНИЧНОГО ВАРЕНЬЯ БОЛЬШЕ СВАРИЛА МАМА,ЧЕМ ВИШНЁВОГО?  

 3.РЕШИ ПРИМЕРЫ.

18-6                 16  -10              11-1

13+7                10+3                  13-3

16 – 4 + 7 

18 + 2 – 10 

4. СРАВНИТЕ.

1ДМ * 8 СМ                                                                1ДМ 2СМ * 12СМ

2ДМ * 20 СМ                                                              18СМ * 2ДМ

  5.Длина второго отрезка на 2 см больше длины первого отрезка. Длина первого отрезка 4 см. Начерти эти отрезки.

 

Проверочная работа по математике 1 класс (2 четверть)

Фамилия имя_____________________________________

Проверочная работа по математике 1 класс (2 четверть)

1 вариант

  1. Запиши пропущенные числа:

1, 2, ___, 4, ___, 6, 7, ___

  1. Реши примеры:

8 – 2 = ___ 3 + 3 = ___ 7 – 1 = ___

10 – 2 = ___ 5 + 3 = ___ 4 + 2 = ___

  1. Сравни числа:

6 ___ 4 0 ___ 3 4 + 2 ___ 7

2 ___ 7 8 ___ 5 7 – 3 ___ 4

  1. Реши задачу:

У Ромы было 4 яблока, мама дала ему 3 яблока. Сколько яблок стало у Ромы?

_________________________

Ответ: ______________

  1. Начерти: 1- прямую, 2 – отрезок, 3 – луч, 4 – ломаную

1.

2.

3.

4.

6.* Запиши пропущенные знаки действий + или — так, чтобы стало верным равенство:

4 __ 2 ___ 2 = 0

Фамилия имя_____________________________________

Проверочная работа по математике 1 класс (2 четверть)

2 вариант

1. Запиши пропущенные числа:

10, 9, ___, 7, ___, 5, 4, ___

  1. Реши примеры:

7 – 2 = ___ 6 + 2 = ___ 6 – 1 = ___

10 – 3 = ___ 4 + 3 = ___ 9 + 1 = ___

  1. Сравни числа:

3 ___ 8 4 ___ 0 3 + 2 ___ 5

9 ___ 7 2 ___ 5 6 – 3 ___ 4

  1. Реши задачу:

У Вари было 5 шаров, ей подарили 2 шара. Сколько шаров стало у Вари?

___________________________________________________

_________________________________ Ответ: ______________

  1. Начерти: 1- отрезок, 2 – луч, 3 – ломаную , 4 – прямую

1.

2.

3.

4.

6.* Запиши пропущенные знаки действий + или — так, чтобы стало верным равенство:

4 __ 1 ___ 3 = 0