Материал по математике (1 класс) на тему: Карточки с проверочными работами по математике для 1 класса. УМК «Гармония»

Проверочная работа № 1 «Гармония»       ________________________________________

З

С

К

С

З

З

К

С

З

К

__________

______________________________

______________________________

______________________________

        

№ 1. Раскрась:

Верхний левый кружок – красным,

Нижний правый кружок- синим,

Верхний правый кружок – зелёным,

Нижний левый кружок – жёлтым цветом.

№ 2. Запиши цифрой, сколько:

Больших кругов; маленьких кругов; синих кругов; зелёных кругов; больших красных кругов; маленьких синих кругов.

№ 3. Показать картинку, на которой 7 предметов.

Запиши цифрой, сколько предметов на картинке.

Нарисуй столько же палочек, сколько предметов на картинке.

Нарисуй палочек меньше, чем предметов на картинке.

Нарисуй палочек больше, чем предметов на картинке.

№ 4.

В первом ряду раскрась круги так, чтобы синий круг был перед красным.

Во втором ряду раскрась круги так, чтобы зеленый был за красным.

В третьем ряду раскрась круги так, чтобы зелёный был между синим и красным.

В четвёртом ряду раскрась круги так, чтобы зелёный круг был перед красным, а синий круг перед зелёным.

№ 5. Состав чисел  

3 четверть

Вариант 1

№ 1. Найди значения выражений

5+2=               9 — 1=              1+7=

4+4=               8 — 5=              6 — 4=

№2

Поставь знаки  или =

6+2          9    1+6          5       5+4         8

 8+1           7+2               1+8           3+5

№ 3

6 – 3 = 2 +

7 – 6 = 9 –

№ 4

 На кормушке 8 синиц и 6 воробьёв. Запиши выражением, каких птиц больше и на сколько.

_______________________________

Вариант 2

№ 1.Найди значения выражений

8 — 8=                  3+ 6=                  9 — 1=

4 +5=                  8 — 2=                  4 + 3=

№ 2

Поставь знаки или =

5+4         8    4+1          6      6+2           7

6+3         6+2              2+4          4+2

№ 3

5 + 3 = 4 +

9 – 5 = 7 —         

№ 4

 Мама купила 8 яблок и 5 груш. Запиши выражением, на сколько груш меньше, чем  яблок.

___________________________________

1 вариант

№ 1.

9  —            = 6                    — 3 = 5

4 +            =  7                   + 2 = 8

№ 2. Запиши число 8 в виде двух слагаемых.

__________________________________

№ 3. Запиши выражения и найди их значения

Сумма чисел  6 и 4

________________________

Разность чисел 6 и 2

________________________

Число 5 увеличить на 2

________________________

Число 6 уменьшить на 4

________________________

№ 4.

В одной комнате 4 стула, а в другой 5. На сколько стульев в одной комнате больше, чем в другой? Запиши пример.

________________________________

№ 5.

Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев.

№ 6 Смекалка. Вставь пропущенные числа, чтобы одно число было на 6 больше другого.

         >                         >                        >

2 вариант

№ 1.

7  —            = 4                    — 4 = 5

5 +            =  8                   + 3 = 8

№ 2. Запиши число 7 в виде двух слагаемых.

__________________________________

№ 3. Запиши выражения и найди их значения

Сумма чисел 7 и 3

________________________

Разность чисел 10  и 6

________________________

Число 3 увеличить на 5

________________________

Число 9 уменьшить на 7

________________________

№ 4.

 На столе 7 чашек и 2 тарелки. На сколько  на столе чашек больше, чем тарелок? Запиши пример.

________________________________

№ 5.

Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев.

№ 6 Смекалка. Вставь пропущенные числа, чтобы одно число было на 5 больше другого.

         >                         >                        >

4 четверть

Итоговые работы за год.

Задания на карточках:

Вариант 1

№ 1

Найди значения выражений

36+3=                                       89 – 40=

56-3=                                        64 – 20=

74+2=                                       91-50=

№ 2.

Начерти отрезок АВ длиной 6 см. Увеличь его длину на 2 см и начерти полученный отрезок.

№ 3.

Запиши выражения и найди их значения:

Число 10 уменьшить на 3; на 6; на 8

Число 4 увеличить на 5; на 2; на 1.

№ 4   Поставь знаки     =

2дм 3 см  * 3 дм          5 дм* 5 см    

4 дм 2см  * 2 дм 4 см

№ 5

Начерти ломаную линию из трёх звеньев:

 3 см, 4 см, 5 см.  

№ 6

Расположи числа в порядке возрастания:

17, 3, 10, 90, 74, 63, 57

Вариант 2

№ 1

Найди значения выражений

46+3=                                       79 – 40=

76-3=                                        54 – 20=

84+2=                                       81-50=

№ 2.

Начерти отрезок АВ длиной 5 см. Увеличь его длину на 2 см и начерти полученный отрезок.

№ 3.

Запиши выражения и найди их значения:

Число 9 уменьшить на 3; на 6; на 8

Число 5 увеличить на 5; на 2; на 1.

№ 4   Поставь знаки     =

3дм 3 см  * 4 дм          4 дм* 4 см    

5 дм 2см  * 2 дм 5 см

№ 5

Начерти ломаную линию из трёх звеньев:

 2 см, 4 см, 6 см.  

№ 6

Расположи числа в порядке возрастания:

 21, 64, 8, 13, 9, 86, 94

Задания записаны на доске:

Вариант 1  

№ 2

Начерти отрезок АВ длиной 6 см. Увеличь его длину на 2 см и начерти полученный отрезок.

№ 3.

Сравни выражения:

28 + 40 *   60 + 8

34 + 20 *  86 – 30

71 – 40 * 91 – 50

№ 4. Запиши выражения и найди их значения:

Сумма чисел 91 и 8

Разность чисел 35 и 20

Число 37 увеличить на 50

Число 69 уменьшить на 7

Вариант 2  

№ 2.

Начерти отрезок АВ длиной 4 см. Увеличь его длину на 5 см и начерти полученный отрезок.

№ 3.

Сравни выражения:

43 + 40 *  60 + 3

82 – 60 *  29 – 8

69 – 3  *   75 – 60

№ 4. Запиши выражения и найди их значения:

Число 27 увеличить на  50

Число 89 уменьшить на 6

Сумма чисел 42 и 50

Разность чисел 46 и 4.

Тренажёр по математике (1 класс) на тему: Примеры для самостоятельной работы 1 класс УМК Гармония

3+2=                       5+1=             4+4=            5+2=

1+4=                       1+6=             6+3=            6+3=

8+1=                       4+2=             3+4=            3+1=

3+3=                       5+3=             7+1=            6+2=

6+1=                       7+2=             2+5=            2+7=

2+2=                       2+4=             3+5=             4+3=

3+2=                       5+1=             4+4=            5+2=

1+4=                       1+6=             6+3=            6+3=

8+1=                       4+2=             3+4=            3+1=

3+3=                       5+3=             7+1=            6+2=

6+1=                       7+2=             2+5=            2+7=

2+2=                       2+4=             3+5=             4+3=

3+2=                       5+1=             4+4=            5+2=

1+4=                       1+6=             6+3=            6+3=

8+1=                       4+2=             3+4=            3+1=

3+3=                       5+3=             7+1=            6+2=

6+1=                       7+2=             2+5=            2+7=

2+2=                       2+4=             3+5=             4+3=

3+2=                       5+1=             4+4=            5+2=

1+4=                       1+6=             6+3=            6+3=

8+1=                       4+2=             3+4=            3+1=

3+3=                       5+3=             7+1=            6+2=

6+1=                       7+2=             2+5=            2+7=

2+2=                       2+4=             3+5=             4+3=

3+2=                       5+1=             4+4=            5+2=

1+4=                       1+6=             6+3=            6+3=

8+1=                       4+2=             3+4=            3+1=

3+3=                       5+3=             7+1=            6+2=

6+1=                       7+2=             2+5=            2+7=

2+2=                       2+4=             3+5=             4+3=

3+2=                       5+1=             4+4=            5+2=

1+4=                       1+6=             6+3=            6+3=

8+1=                       4+2=             3+4=            3+1=

3+3=                       5+3=             7+1=            6+2=

6+1=                       7+2=             2+5=            2+7=

2+2=                       2+4=             3+5=             4+3=

3+2=                       5+1=             4+4=            5+2=

1+4=                       1+6=             6+3=            6+3=

8+1=                       4+2=             3+4=            3+1=

3+3=                       5+3=             7+1=            6+2=

6+1=                       7+2=             2+5=            2+7=

2+2=                       2+4=             3+5=             4+3=

3+2=                       5+1=             4+4=            5+2=

1+4=                       1+6=             6+3=            6+3=

8+1=                       4+2=             3+4=            3+1=

3+3=                       5+3=             7+1=            6+2=

6+1=                       7+2=             2+5=            2+7=

2+2=                       2+4=             3+5=             4+3=

3+2=                       5+1=             4+4=            5+2=

1+4=                       1+6=             6+3=            6+3=

8+1=                       4+2=             3+4=            3+1=

3+3=                       5+3=             7+1=            6+2=

6+1=                       7+2=             2+5=            2+7=

2+2=                       2+4=             3+5=             4+3=

3+2=                       5+1=             4+4=            5+2=

1+4=                       1+6=             6+3=            6+3=

8+1=                       4+2=             3+4=            3+1=

3+3=                       5+3=             7+1=            6+2=

6+1=                       7+2=             2+5=            2+7=

2+2=                       2+4=             3+5=             4+3=

3+2=                       5+1=             4+4=            5+2=

1+4=                       1+6=             6+3=            6+3=

8+1=                       4+2=             3+4=            3+1=

3+3=                       5+3=             7+1=            6+2=

6+1=                       7+2=             2+5=            2+7=

2+2=                       2+4=             3+5=             4+3=

3+2=                       5+1=             4+4=            5+2=

1+4=                       1+6=             6+3=            6+3=

8+1=                       4+2=             3+4=            3+1=

3+3=                       5+3=             7+1=            6+2=

6+1=                       7+2=             2+5=            2+7=

2+2=                       2+4=             3+5=             4+3=

3+2=                       5+1=             4+4=            5+2=

1+4=                       1+6=             6+3=            6+3=

8+1=                       4+2=             3+4=            3+1=

3+3=                       5+3=             7+1=            6+2=

6+1=                       7+2=             2+5=            2+7=

2+2=                       2+4=             3+5=             4+3=

3+2=                       5+1=             4+4=            5+2=

1+4=                       1+6=             6+3=            6+3=

8+1=                       4+2=             3+4=            3+1=

3+3=                       5+3=             7+1=            6+2=

6+1=                       7+2=             2+5=            2+7=

2+2=                       2+4=             3+5=             4+3=

3+2=                       5+1=             4+4=            5+2=

1+4=                       1+6=             6+3=            6+3=

8+1=                       4+2=             3+4=            3+1=

3+3=                       5+3=             7+1=            6+2=

6+1=                       7+2=             2+5=            2+7=

2+2=                       2+4=             3+5=             4+3=

3+2=                       5+1=             4+4=            5+2=

1+4=                       1+6=             6+3=            6+3=

8+1=                       4+2=             3+4=            3+1=

3+3=                       5+3=             7+1=            6+2=

6+1=                       7+2=             2+5=            2+7=

2+2=                       2+4=             3+5=             4+3=

Проверочная работа по математике в 1 классе 1 четверть УМК Гармония

Самостоятельная работа № 1.

Вариант 1. __________________________________

4 – 1 = 5 – 3 = 4 + 2 = 6 – 3 =

7 – 1 = 3 + 1 = 2 + 3 = 2 + 2 =

Синяя стрелка длиннее, чем зелёная.

Сколько всего бусинок на нитке?

—————————————————————————————————————————

Самостоятельная работа № 1.

Вариант 2. __________________________________

4 + 1 = 5 – 2 = 6 – 3 = 4 — 2 =

8 – 1 = 4 + 2 = 2 + 3 = 3 + 3 =

Красная стрелка короче, чем зелёная.

Сколько всего бусинок на нитке?

________________________________

Самостоятельная работа № 2

Нарисуй, чего не хватает.

hello_html_m21a33039.png

Соедини карточки с цифрамиhello_html_2c0bfd42.png

________________________________

Самостоятельная работа № 3

9 – 1 = 5 + 1 = 3 + 2 = 7 – 2 =

6 – 2 = 4 – 3 = 6 + 1 = 4 – 3 =

hello_html_1274abde.png

Запиши цифрой сколько фигур на рисунке.

1 ) 2

2) 5

1. Раскрась бусинки и запиши в пустой квадрат сколько всего бусинок на нитке

2. Запиши цифрой сколько фигур на рисунке.

__________________________________________________________

1. Раскрась бусинки и запиши в пустой квадрат сколько всего бусинок на нитке

2. Запиши цифрой сколько фигур на рисунке.

2

________________________________________________________

1. Раскрась бусинки и запиши в пустой квадрат сколько всего бусинок на нитке

2. Запиши цифрой сколько фигур на рисунке.

2

__________________________________________________________

1. Раскрась бусинки и запиши в пустой квадрат сколько всего бусинок на нитке

2. Запиши цифрой сколько фигур на рисунке.

2

__________________________________________________________

Проверочные работы по математике 1 класс по учебнику Н.Б. Истоминой

Итоговая контрольная работа по математике

1 класс 2016-2017 уч. год

Ф.И. _____________________________________________________________

Вариант I

1.Запиши по порядку числа от 9 до 15 ________________________________________________________________________

2. Расположи числа в порядке возрастания

21, 64, 8, 13, 9, 86, 94 ____________________________________________________

3.Запиши цифрами числа:

сорок ______ ; двадцать семь ______ ; восемнадцать ______ .

4. Запиши выражения и найди их значения.

Число 9 уменьшить на 4 ____________________
Число 6 увеличить на 2 _____________________
Число 10 уменьшить на 3 ___________________
Число 42 увеличить на 5 ___________________
Число 48 уменьшить на 6 ___________________

5. Сравни числа и выражения (< , > или =)

13 … 9 17 … 12 3 + 4 … 2 + 5

12 … 14 19 … 16 5 + 3 … 9 – 1

6. Используя числа 8, 3, 5, запиши четыре верных равенства.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

7. Поставь знаки >, < или =

2 дм 3 см … 3 дм
5 дм … 5 см
4 дм 7 см … 7 дм 4 см

8. Начерти ломаную линию длиной 1 дм, состоящую из четырех звеньев.

Итоговая контрольная работа по математике

1 класс 2016-2017 уч. год

Ф.И. _____________________________________________________________

Вариант II

1. Запиши по порядку числа от 7 до 14 _____________________________________________________________________

2. Расположи числа в порядке возрастания

41, 24, 6, 17, 8, 82, 74 ____________________________________________________

3. Запиши цифрами числа:

тридцать ______ ; двадцать четыре ______ ; семнадцать ______ .

4. Запиши выражения и найди их значения.

Число 8 уменьшить на 5 __________________________
Число 5 увеличить на 4 ___________________________
Число 10 уменьшить на 6__________________________
Число 34 увеличить на 3 _________________________
Число 39 уменьшить на 5 ________________________

5. Сравни числа и выражения (< , > или =)

14 … 9 16 … 15 5 + 4 … 2 + 7

11 … 18 18 … 13 6 + 2 … 9 – 1

6. Используя числа 7, 3, 4, запиши четыре верных равенства.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

7. Поставь знаки >, < или =

1 дм 2 см … 2 дм
4 дм … 4 см
6 дм 8 см … 8 дм 6 см

8. Начерти ломаную линию длиной 1 дм, состоящую из трех звеньев.

Анализ итоговой проверочной работы по математике

Анализ итоговой контрольной работы по математике

1 класс 2016-2017 уч. год

1

2

3

4

5

6

7

8

итог

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Цели работы:

  1. Проверить умения записывать нумерацию чисел в пределах 100.

  2. Проверить умения располагать числа в заданном порядке.

  3. Проверить умения обозначать числа при помощи цифр.

  4. Проверить умения записывать числовые выражения на увеличение и уменьшение на несколько единиц.

  5. Проверить умения сравнивать числа и выражения.

  6. Проверить умения записывать выражения при помощи группы чисел на взаимосвязь компонентов сложения и вычитания.

  7. Проверить умения сравнивать единицы длины.

  8. Проверить умения чертить ломаную по заданной длине, определять соотношение единиц длины, находить сумму звеньев.

Критерии оценивания:

  1. Всё верно — 2б.

  2. Допущены ошибки – 1б.

  3. Неверно, не приступил к заданию – 0б.

Самостоятельные работы по математике для 1 класса на III четверть

У Кати было 7 кукол, а у Иры на 3 больше. Сколько кукол у Иры?

Вариант 2

  1. Напиши соседей числа

3

5

7

  1. Реши примеры

6 – 3 = 8 — 3 = 7 + 3 =

4 + 3 = 5 – 5 = 0 + 9 =

4 + 2 = 10 – 0 = 9 – 2 =

  1. Вставь знаки >, <, =

9 8 5 + 3 6 6 – 2 4

6 5 10 – 3 3 7 + 2 10

  1. Задача

У Даши было 8 открыток, а у Вани на 2 меньше. Сколько открыток у Вани?

У Даши –

У Вани —

Ответ:

Вариант 2

  1. Напиши соседей числа

3

5

7

  1. Реши примеры

6 – 3 = 8 — 3 = 7 + 3 =

4 + 3 = 5 – 5 = 0 + 9 =

4 + 2 = 10 – 0 = 9 – 2 =

  1. Вставь знаки >, <, =

9 8 5 + 3 6 6 – 2 4

6 5 10 – 3 3 7 + 2 10

  1. Задача

У Даши было 8 открыток, а у Вани на 2 меньше. Сколько открыток у Вани?

У Даши –

У Вани —

Ответ:

Дополнительные задания

  1. Реши примеры

2+6= 9-3= 4+4=

3+6= 10-4= 3+7=

4+5= 8-5= 9-6=

6+4= 7-6= 7-4=

  1. Вставь пропущенное число

+3= 6 9- =8 — 2=5

4+ =8 5- =3 — 6=4

+5=10 7- =2 -4=2

  1. Поставь знак >, <, =

3+6 10 9 10-2 4-4 8-4

2+2 4 8-3 6 4+2 5+1

  1. Задача 1.

У Кати 5 шариков, а у Светы – на 3 больше. Сколько шариков у Светы?

  1. Задача 2.

У Саши 7 машинок, а у Коли – на 4 меньше. Сколько машинок у Коли?

Дополнительные задания

  1. Реши примеры

2+7= 10-3= 4+5=

3+5= 9-4= 2+8=

4+6= 7-5= 8-6=

6+3= 6-6= 6-4=

  1. Вставь пропущенное число

+2= 6 10- =8 — 2=6

4+ =7 10- =3 — 6=2

+5=7 9- =2 -4=0

  1. Поставь знак >, <, =

3+7 10 10 8-2 5-4 7-4

2+5 7 6-3 6 7+2 8+1

  1. Задача 1.

У Кати 8 шариков, а у Светы – на 1 больше. Сколько шариков у Светы?

  1. Задача 2.

У Саши 10 машинок, а у Коли – на 5 меньше. Сколько машинок у Коли?

Дополнительные задания, 1 вариант

  1. Реши примеры

2+8= 10-3= 1+4=

3+6= 10-6= 2+7=

4+2= 8-4= 8-6=

5+3= 7-5= 6-4=

  1. Вставь пропущенное число

+5= 6 9- =3 — 2=8

4+ =9 5- =1 — 6=8

+2=10 7- =6 -4=3

  1. Поставь знак >, <, =

3+3 4 10 10-1 6-6 8-7

2+5 7 8-2 6 4+5 5+3

  1. Задача 1.

У Оли 5 шариков, а у Тани — на 3 больше. Сколько шариков у Тани?

  1. Задача 2.

У Юры 7 машинок, а у Олега–6 машинок. На сколько больше машинок у Юры, чем у Олега?

Дополнительные задания, 2 вариант

  1. Реши примеры

1+8= 10-6= 1+6=

4+6= 10-2= 2+3=

4+3= 8-7= 7-6=

5+5= 7-4= 9-4=

  1. Вставь пропущенное число

+5= 7 10 — =3 — 2=2

4+ =8 5- =1 — 6=3

+2=5 6- =6 -4=6

  1. Поставь знак >, <, =

3+2 5 3 10-3 6-0 7-7

2+4 10 8-5 6 4+0 5+5

  1. Задача 1.

У Оли 8 шариков, а у Тани — на 2 больше. Сколько шариков у Тани?

  1. Задача 2.

У Юры 9 машинок, а у Олега–6 машинок. На сколько больше машинок у Юры, чем у Олега?

Учебно-методическое пособие по математике (1 класс) на тему: Контрольная работа по математике 1 класс (3 четверть)

Контрольная работа  (3 четверть).

Вариант I.

1. Реши задачу.

Маша съела 3 конфеты, а потом ещё 4 карамельки. Сколько всего конфет съела Маша?

2. Реши примеры.

3 + 6 =                                        10 – 6 + 5 =

4 + 2 =                                        7 + 2 – 6 =

6 – 0 =                                        5 – 4 + 8 =

7 – 2 =                                        8 – 4 + 3 =

3. Реши задачу.

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 4 см, а длина второго отрезка на 3 см длиннее.

4. Поставь правильно знак: плюс или минус.

4 … 2 = 6

7 … 2 = 5

9 … 2 = 7

8 … 3 = 5

5. Поставь вместо пропуска … число, чтобы равенство стало верным.

5 + … = 7

… + 2 = 9

8 — … = 7

… — 2 = 4

6. Дополнительное задание:

 В слове «кошка» 5 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором было бы на 1 букву больше.

Контрольная работа  (3 четверть).

Вариант II.

1. Реши задачу.

На тарелке лежало 7 яблок. Коля съел 2 яблока. Сколько яблок осталось лежать на тарелке?

2. Реши примеры.

2 + 7 =                                        6 – 2 + 5 =

4 + 5 =                                        7 – 1 + 4 =

8 – 4 =                                        10 – 8 + 6 =

7 + 3 =                                        9 – 5 – 3 =

3. Реши задачу.

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 6 см, а длина второго отрезка на 3 см короче.

4. Поставь правильно знак: плюс или минус.

2 … 5 = 7

7 … 2 = 9

4 … 5 = 9

6 … 4 = 10

5. Поставь вместо пропуска … число, чтобы равенство стало верным.

3 + … = 9

… + 6 = 8

8 — … = 5

… — 2 = 4

6. Дополнительное задание:

 В слове «бегемот» 7 букв. Придумай и запиши слово, в котором будет на 2 буквы меньше.

Контрольные и самостоятельные работы по математике 1 класс (3 четверть)

hello_html_756736d7.gifhello_html_756736d7.gifhello_html_756736d7.gifhello_html_756736d7.gifhello_html_756736d7.gifhello_html_756736d7.gifhello_html_756736d7.gifhello_html_756736d7.gifhello_html_756736d7.gifhello_html_756736d7.gifhello_html_756736d7.gifhello_html_756736d7.gifhello_html_756736d7.gifhello_html_756736d7.gifhello_html_756736d7.gifhello_html_756736d7.gifhello_html_756736d7.gifhello_html_756736d7.gifhello_html_756736d7.gifhello_html_756736d7.gifhello_html_756736d7.gifhello_html_756736d7.gifhello_html_756736d7.gifhello_html_756736d7.gifhello_html_756736d7.gifhello_html_756736d7.gifhello_html_756736d7.gifhello_html_756736d7.gifhello_html_756736d7.gifhello_html_756736d7.gifhello_html_756736d7.gifhello_html_756736d7.gifhello_html_756736d7.gifhello_html_756736d7.gifhello_html_756736d7.gifhello_html_756736d7.gifhello_html_756736d7.gifhello_html_756736d7.gifКонтрольная работа №3

Вариант 2

  1. Реши задачу:

У Даурена 6 цветных карандашей, а простых на 4 меньше. Сколько простых карандашей у Даурена?

________________ –

________________ – _____________________

Ответ: ___________________________________________________

  1. Вычисли:

3+2= 70+10= 30+30=

8-8= 50-20= 10+30=

0+4= 80-10= 60-40=

  1. Реши уравнение способом подбора:

а+30=50 а-10=40 70-а=50

а= а = а=

  1. Сравни:

5 см 7 см 80 см 60 см 3 дм 30 см

4дм 2 дм 30 см 40 см 5 дм 50 см

  1. Начерти два отрезка.

Длина одного отрезка 4 см, а другого — 1 дм.

Контрольная работа №3

Вариант 1

  1. Реши задачу:

У Бахыт 2 простых карандаша, а цветных на 4 больше. Сколько цветных карандашей у Бахыт?

________________ –

________________ – _____________________

Ответ: ____________________________________________________

  1. Вычисли:

5-3= 50+10= 40+40=

8+0= 70-20= 60+20=

4-4= 60-10= 50-40=

  1. Реши уравнение способом подбора:

30+а=50 50-а=40 а -20=50

а= а = а=

  1. Сравни:

7 см 9 см 90 см 50 см 4 дм 40 см

  1. дм 4 дм 60 см 40 см 7 дм 70 см

  1. Начерти два отрезка.

Длина одного отрезка 6 см, а другого — 1 дм.