Материал по математике (1 класс) на тему: Карточки с проверочными работами по математике для 1 класса. УМК «Гармония»
Проверочная работа № 1 «Гармония» ________________________________________
З
С
К
С
З
З
К
С
З
К
__________
______________________________
______________________________
______________________________
№ 1. Раскрась:
Верхний левый кружок – красным,
Нижний правый кружок- синим,
Верхний правый кружок – зелёным,
Нижний левый кружок – жёлтым цветом.
№ 2. Запиши цифрой, сколько:
Больших кругов; маленьких кругов; синих кругов; зелёных кругов; больших красных кругов; маленьких синих кругов.
№ 3. Показать картинку, на которой 7 предметов.
Запиши цифрой, сколько предметов на картинке.
Нарисуй столько же палочек, сколько предметов на картинке.
Нарисуй палочек меньше, чем предметов на картинке.
Нарисуй палочек больше, чем предметов на картинке.
№ 4.
В первом ряду раскрась круги так, чтобы синий круг был перед красным.
Во втором ряду раскрась круги так, чтобы зеленый был за красным.
В третьем ряду раскрась круги так, чтобы зелёный был между синим и красным.
В четвёртом ряду раскрась круги так, чтобы зелёный круг был перед красным, а синий круг перед зелёным.
№ 5. Состав чисел
3 четверть
Вариант 1 № 1. Найди значения выражений 5+2= 9 — 1= 1+7= 4+4= 8 — 5= 6 — 4= №2 Поставь знаки или = 6+2 9 1+6 5 5+4 8 8+1 7+2 1+8 3+5 № 3 6 – 3 = 2 + 7 – 6 = 9 – № 4 На кормушке 8 синиц и 6 воробьёв. Запиши выражением, каких птиц больше и на сколько. _______________________________ | Вариант 2 № 1.Найди значения выражений 8 — 8= 3+ 6= 9 — 1= 4 +5= 8 — 2= 4 + 3= № 2 Поставь знаки или = 5+4 8 4+1 6 6+2 7 6+3 6+2 2+4 4+2 № 3 5 + 3 = 4 + 9 – 5 = 7 — № 4 Мама купила 8 яблок и 5 груш. Запиши выражением, на сколько груш меньше, чем яблок. ___________________________________ |
1 вариант № 1. 9 — = 6 — 3 = 5 4 + = 7 + 2 = 8 № 2. Запиши число 8 в виде двух слагаемых. __________________________________ № 3. Запиши выражения и найди их значения Сумма чисел 6 и 4 ________________________ Разность чисел 6 и 2 ________________________ Число 5 увеличить на 2 ________________________ Число 6 уменьшить на 4 ________________________ № 4. В одной комнате 4 стула, а в другой 5. На сколько стульев в одной комнате больше, чем в другой? Запиши пример. ________________________________ № 5. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев. № 6 Смекалка. Вставь пропущенные числа, чтобы одно число было на 6 больше другого. > > > | 2 вариант № 1. 7 — = 4 — 4 = 5 5 + = 8 + 3 = 8 № 2. Запиши число 7 в виде двух слагаемых. __________________________________ № 3. Запиши выражения и найди их значения Сумма чисел 7 и 3 ________________________ Разность чисел 10 и 6 ________________________ Число 3 увеличить на 5 ________________________ Число 9 уменьшить на 7 ________________________ № 4. На столе 7 чашек и 2 тарелки. На сколько на столе чашек больше, чем тарелок? Запиши пример. ________________________________ № 5. Начерти ломаную линию, состоящую из трёх звеньев. № 6 Смекалка. Вставь пропущенные числа, чтобы одно число было на 5 больше другого. > > > |
4 четверть
Итоговые работы за год.
Задания на карточках:
Вариант 1 № 1 Найди значения выражений 36+3= 89 – 40= 56-3= 64 – 20= 74+2= 91-50= № 2. Начерти отрезок АВ длиной 6 см. Увеличь его длину на 2 см и начерти полученный отрезок. № 3. Запиши выражения и найди их значения: Число 10 уменьшить на 3; на 6; на 8 Число 4 увеличить на 5; на 2; на 1. № 4 Поставь знаки = 2дм 3 см * 3 дм 5 дм* 5 см 4 дм 2см * 2 дм 4 см № 5 Начерти ломаную линию из трёх звеньев: 3 см, 4 см, 5 см. № 6 Расположи числа в порядке возрастания: 17, 3, 10, 90, 74, 63, 57 | Вариант 2 № 1 Найди значения выражений 46+3= 79 – 40= 76-3= 54 – 20= 84+2= 81-50= № 2. Начерти отрезок АВ длиной 5 см. Увеличь его длину на 2 см и начерти полученный отрезок. № 3. Запиши выражения и найди их значения: Число 9 уменьшить на 3; на 6; на 8 Число 5 увеличить на 5; на 2; на 1. № 4 Поставь знаки = 3дм 3 см * 4 дм 4 дм* 4 см 5 дм 2см * 2 дм 5 см № 5 Начерти ломаную линию из трёх звеньев: 2 см, 4 см, 6 см. № 6 Расположи числа в порядке возрастания: 21, 64, 8, 13, 9, 86, 94 |
Задания записаны на доске:
Вариант 1 № 2 Начерти отрезок АВ длиной 6 см. Увеличь его длину на 2 см и начерти полученный отрезок. № 3. Сравни выражения: 28 + 40 * 60 + 8 34 + 20 * 86 – 30 71 – 40 * 91 – 50 № 4. Запиши выражения и найди их значения: Сумма чисел 91 и 8 Разность чисел 35 и 20 Число 37 увеличить на 50 Число 69 уменьшить на 7 | Вариант 2 № 2. Начерти отрезок АВ длиной 4 см. Увеличь его длину на 5 см и начерти полученный отрезок. № 3. Сравни выражения: 43 + 40 * 60 + 3 82 – 60 * 29 – 8 69 – 3 * 75 – 60 № 4. Запиши выражения и найди их значения: Число 27 увеличить на 50 Число 89 уменьшить на 6 Сумма чисел 42 и 50 Разность чисел 46 и 4. |
3+2= 5+1= 4+4= 5+2= 1+4= 1+6= 6+3= 6+3= 8+1= 4+2= 3+4= 3+1= 3+3= 5+3= 7+1= 6+2= 6+1= 7+2= 2+5= 2+7= 2+2= 2+4= 3+5= 4+3= | 3+2= 5+1= 4+4= 5+2= 1+4= 1+6= 6+3= 6+3= 8+1= 4+2= 3+4= 3+1= 3+3= 5+3= 7+1= 6+2= 6+1= 7+2= 2+5= 2+7= 2+2= 2+4= 3+5= 4+3= |
3+2= 5+1= 4+4= 5+2= 1+4= 1+6= 6+3= 6+3= 8+1= 4+2= 3+4= 3+1= 3+3= 5+3= 7+1= 6+2= 6+1= 7+2= 2+5= 2+7= 2+2= 2+4= 3+5= 4+3= | 3+2= 5+1= 4+4= 5+2= 1+4= 1+6= 6+3= 6+3= 8+1= 4+2= 3+4= 3+1= 3+3= 5+3= 7+1= 6+2= 6+1= 7+2= 2+5= 2+7= 2+2= 2+4= 3+5= 4+3= |
3+2= 5+1= 4+4= 5+2= 1+4= 1+6= 6+3= 6+3= 8+1= 4+2= 3+4= 3+1= 3+3= 5+3= 7+1= 6+2= 6+1= 7+2= 2+5= 2+7= 2+2= 2+4= 3+5= 4+3= | 3+2= 5+1= 4+4= 5+2= 1+4= 1+6= 6+3= 6+3= 8+1= 4+2= 3+4= 3+1= 3+3= 5+3= 7+1= 6+2= 6+1= 7+2= 2+5= 2+7= 2+2= 2+4= 3+5= 4+3= |
3+2= 5+1= 4+4= 5+2= 1+4= 1+6= 6+3= 6+3= 8+1= 4+2= 3+4= 3+1= 3+3= 5+3= 7+1= 6+2= 6+1= 7+2= 2+5= 2+7= 2+2= 2+4= 3+5= 4+3= | 3+2= 5+1= 4+4= 5+2= 1+4= 1+6= 6+3= 6+3= 8+1= 4+2= 3+4= 3+1= 3+3= 5+3= 7+1= 6+2= 6+1= 7+2= 2+5= 2+7= 2+2= 2+4= 3+5= 4+3= |
3+2= 5+1= 4+4= 5+2= 1+4= 1+6= 6+3= 6+3= 8+1= 4+2= 3+4= 3+1= 3+3= 5+3= 7+1= 6+2= 6+1= 7+2= 2+5= 2+7= 2+2= 2+4= 3+5= 4+3= | 3+2= 5+1= 4+4= 5+2= 1+4= 1+6= 6+3= 6+3= 8+1= 4+2= 3+4= 3+1= 3+3= 5+3= 7+1= 6+2= 6+1= 7+2= 2+5= 2+7= 2+2= 2+4= 3+5= 4+3= |
3+2= 5+1= 4+4= 5+2= 1+4= 1+6= 6+3= 6+3= 8+1= 4+2= 3+4= 3+1= 3+3= 5+3= 7+1= 6+2= 6+1= 7+2= 2+5= 2+7= 2+2= 2+4= 3+5= 4+3= | 3+2= 5+1= 4+4= 5+2= 1+4= 1+6= 6+3= 6+3= 8+1= 4+2= 3+4= 3+1= 3+3= 5+3= 7+1= 6+2= 6+1= 7+2= 2+5= 2+7= 2+2= 2+4= 3+5= 4+3= |
3+2= 5+1= 4+4= 5+2= 1+4= 1+6= 6+3= 6+3= 8+1= 4+2= 3+4= 3+1= 3+3= 5+3= 7+1= 6+2= 6+1= 7+2= 2+5= 2+7= 2+2= 2+4= 3+5= 4+3= | 3+2= 5+1= 4+4= 5+2= 1+4= 1+6= 6+3= 6+3= 8+1= 4+2= 3+4= 3+1= 3+3= 5+3= 7+1= 6+2= 6+1= 7+2= 2+5= 2+7= 2+2= 2+4= 3+5= 4+3= |
3+2= 5+1= 4+4= 5+2= 1+4= 1+6= 6+3= 6+3= 8+1= 4+2= 3+4= 3+1= 3+3= 5+3= 7+1= 6+2= 6+1= 7+2= 2+5= 2+7= 2+2= 2+4= 3+5= 4+3= | 3+2= 5+1= 4+4= 5+2= 1+4= 1+6= 6+3= 6+3= 8+1= 4+2= 3+4= 3+1= 3+3= 5+3= 7+1= 6+2= 6+1= 7+2= 2+5= 2+7= 2+2= 2+4= 3+5= 4+3= |
Проверочная работа по математике в 1 классе 1 четверть УМК Гармония
Самостоятельная работа № 1.
Вариант 1. __________________________________
4 – 1 = 5 – 3 = 4 + 2 = 6 – 3 =
7 – 1 = 3 + 1 = 2 + 3 = 2 + 2 =
Синяя стрелка длиннее, чем зелёная.
Сколько всего бусинок на нитке?
—————————————————————————————————————————
Самостоятельная работа № 1.
Вариант 2. __________________________________
4 + 1 = 5 – 2 = 6 – 3 = 4 — 2 =
8 – 1 = 4 + 2 = 2 + 3 = 3 + 3 =
Красная стрелка короче, чем зелёная.
Сколько всего бусинок на нитке?
________________________________
Самостоятельная работа № 2
Нарисуй, чего не хватает.
Соедини карточки с цифрами
________________________________
Самостоятельная работа № 3
9 – 1 = 5 + 1 = 3 + 2 = 7 – 2 =
6 – 2 = 4 – 3 = 6 + 1 = 4 – 3 =
Запиши цифрой сколько фигур на рисунке.
1 ) 2
2) 5
1. Раскрась бусинки и запиши в пустой квадрат сколько всего бусинок на нитке
2. Запиши цифрой сколько фигур на рисунке.
__________________________________________________________
1. Раскрась бусинки и запиши в пустой квадрат сколько всего бусинок на нитке
2. Запиши цифрой сколько фигур на рисунке.
2
________________________________________________________
1. Раскрась бусинки и запиши в пустой квадрат сколько всего бусинок на нитке
2. Запиши цифрой сколько фигур на рисунке.
2
__________________________________________________________
1. Раскрась бусинки и запиши в пустой квадрат сколько всего бусинок на нитке
2. Запиши цифрой сколько фигур на рисунке.
2
__________________________________________________________
Проверочные работы по математике 1 класс по учебнику Н.Б. Истоминой
Итоговая контрольная работа по математике
1 класс 2016-2017 уч. год
Ф.И. _____________________________________________________________
Вариант I
1.Запиши по порядку числа от 9 до 15 ________________________________________________________________________
2. Расположи числа в порядке возрастания
21, 64, 8, 13, 9, 86, 94 ____________________________________________________
3.Запиши цифрами числа:
сорок ______ ; двадцать семь ______ ; восемнадцать ______ .
4. Запиши выражения и найди их значения.
Число 9 уменьшить на 4 ____________________
Число 6 увеличить на 2 _____________________
Число 10 уменьшить на 3 ___________________
Число 42 увеличить на 5 ___________________
Число 48 уменьшить на 6 ___________________
5. Сравни числа и выражения (< , > или =)
13 … 9 17 … 12 3 + 4 … 2 + 5
12 … 14 19 … 16 5 + 3 … 9 – 1
6. Используя числа 8, 3, 5, запиши четыре верных равенства.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
7. Поставь знаки >, < или =
2 дм 3 см … 3 дм
5 дм … 5 см
4 дм 7 см … 7 дм 4 см
8. Начерти ломаную линию длиной 1 дм, состоящую из четырех звеньев.
Итоговая контрольная работа по математике
1 класс 2016-2017 уч. год
Ф.И. _____________________________________________________________
Вариант II
1. Запиши по порядку числа от 7 до 14 _____________________________________________________________________
2. Расположи числа в порядке возрастания
41, 24, 6, 17, 8, 82, 74 ____________________________________________________
3. Запиши цифрами числа:
тридцать ______ ; двадцать четыре ______ ; семнадцать ______ .
4. Запиши выражения и найди их значения.
Число 8 уменьшить на 5 __________________________
Число 5 увеличить на 4 ___________________________
Число 10 уменьшить на 6__________________________
Число 34 увеличить на 3 _________________________
Число 39 уменьшить на 5 ________________________
5. Сравни числа и выражения (< , > или =)
14 … 9 16 … 15 5 + 4 … 2 + 7
11 … 18 18 … 13 6 + 2 … 9 – 1
6. Используя числа 7, 3, 4, запиши четыре верных равенства.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
7. Поставь знаки >, < или =
1 дм 2 см … 2 дм
4 дм … 4 см
6 дм 8 см … 8 дм 6 см
8. Начерти ломаную линию длиной 1 дм, состоящую из трех звеньев.
Анализ итоговой проверочной работы по математике
Анализ итоговой контрольной работы по математике
1 класс 2016-2017 уч. год
1
2
3
4
5
6
7
8
итог
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
Цели работы:
Проверить умения записывать нумерацию чисел в пределах 100.
Проверить умения располагать числа в заданном порядке.
Проверить умения обозначать числа при помощи цифр.
Проверить умения записывать числовые выражения на увеличение и уменьшение на несколько единиц.
Проверить умения сравнивать числа и выражения.
Проверить умения записывать выражения при помощи группы чисел на взаимосвязь компонентов сложения и вычитания.
Проверить умения сравнивать единицы длины.
Проверить умения чертить ломаную по заданной длине, определять соотношение единиц длины, находить сумму звеньев.
Критерии оценивания:
Всё верно — 2б.
Допущены ошибки – 1б.
Неверно, не приступил к заданию – 0б.
Самостоятельные работы по математике для 1 класса на III четверть
У Кати было 7 кукол, а у Иры на 3 больше. Сколько кукол у Иры?
Вариант 2
Напиши соседей числа
3
5
7
Реши примеры
6 – 3 = 8 — 3 = 7 + 3 =
4 + 3 = 5 – 5 = 0 + 9 =
4 + 2 = 10 – 0 = 9 – 2 =
Вставь знаки >, <, =
9 8 5 + 3 6 6 – 2 4
6 5 10 – 3 3 7 + 2 10
Задача
У Даши было 8 открыток, а у Вани на 2 меньше. Сколько открыток у Вани?
У Даши –
У Вани —
Ответ:
Вариант 2
Напиши соседей числа
3
5
7
Реши примеры
6 – 3 = 8 — 3 = 7 + 3 =
4 + 3 = 5 – 5 = 0 + 9 =
4 + 2 = 10 – 0 = 9 – 2 =
Вставь знаки >, <, =
9 8 5 + 3 6 6 – 2 4
6 5 10 – 3 3 7 + 2 10
Задача
У Даши было 8 открыток, а у Вани на 2 меньше. Сколько открыток у Вани?
У Даши –
У Вани —
Ответ:
Дополнительные задания
Реши примеры
2+6= 9-3= 4+4=
3+6= 10-4= 3+7=
4+5= 8-5= 9-6=
6+4= 7-6= 7-4=
Вставь пропущенное число
+3= 6 9- =8 — 2=5
4+ =8 5- =3 — 6=4
+5=10 7- =2 -4=2
Поставь знак >, <, =
3+6 10 9 10-2 4-4 8-4
2+2 4 8-3 6 4+2 5+1
Задача 1.
У Кати 5 шариков, а у Светы – на 3 больше. Сколько шариков у Светы?
Задача 2.
У Саши 7 машинок, а у Коли – на 4 меньше. Сколько машинок у Коли?
Дополнительные задания
Реши примеры
2+7= 10-3= 4+5=
3+5= 9-4= 2+8=
4+6= 7-5= 8-6=
6+3= 6-6= 6-4=
Вставь пропущенное число
+2= 6 10- =8 — 2=6
4+ =7 10- =3 — 6=2
+5=7 9- =2 -4=0
Поставь знак >, <, =
3+7 10 10 8-2 5-4 7-4
2+5 7 6-3 6 7+2 8+1
Задача 1.
У Кати 8 шариков, а у Светы – на 1 больше. Сколько шариков у Светы?
Задача 2.
У Саши 10 машинок, а у Коли – на 5 меньше. Сколько машинок у Коли?
Дополнительные задания, 1 вариант
Реши примеры
2+8= 10-3= 1+4=
3+6= 10-6= 2+7=
4+2= 8-4= 8-6=
5+3= 7-5= 6-4=
Вставь пропущенное число
+5= 6 9- =3 — 2=8
4+ =9 5- =1 — 6=8
+2=10 7- =6 -4=3
Поставь знак >, <, =
3+3 4 10 10-1 6-6 8-7
2+5 7 8-2 6 4+5 5+3
Задача 1.
У Оли 5 шариков, а у Тани — на 3 больше. Сколько шариков у Тани?
Задача 2.
У Юры 7 машинок, а у Олега–6 машинок. На сколько больше машинок у Юры, чем у Олега?
Дополнительные задания, 2 вариант
Реши примеры
1+8= 10-6= 1+6=
4+6= 10-2= 2+3=
4+3= 8-7= 7-6=
5+5= 7-4= 9-4=
Вставь пропущенное число
+5= 7 10 — =3 — 2=2
4+ =8 5- =1 — 6=3
+2=5 6- =6 -4=6
Поставь знак >, <, =
3+2 5 3 10-3 6-0 7-7
2+4 10 8-5 6 4+0 5+5
Задача 1.
У Оли 8 шариков, а у Тани — на 2 больше. Сколько шариков у Тани?
Задача 2.
У Юры 9 машинок, а у Олега–6 машинок. На сколько больше машинок у Юры, чем у Олега?
Учебно-методическое пособие по математике (1 класс) на тему: Контрольная работа по математике 1 класс (3 четверть)
Контрольная работа (3 четверть).
Вариант I.
1. Реши задачу.
Маша съела 3 конфеты, а потом ещё 4 карамельки. Сколько всего конфет съела Маша?
2. Реши примеры.
3 + 6 = 10 – 6 + 5 =
4 + 2 = 7 + 2 – 6 =
6 – 0 = 5 – 4 + 8 =
7 – 2 = 8 – 4 + 3 =
3. Реши задачу.
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 4 см, а длина второго отрезка на 3 см длиннее.
4. Поставь правильно знак: плюс или минус.
4 … 2 = 6 | 7 … 2 = 5 |
9 … 2 = 7 | 8 … 3 = 5 |
5. Поставь вместо пропуска … число, чтобы равенство стало верным.
5 + … = 7 | … + 2 = 9 |
8 — … = 7 | … — 2 = 4 |
6. Дополнительное задание:
В слове «кошка» 5 букв. Придумай и запиши такое слово, в котором было бы на 1 букву больше.
Контрольная работа (3 четверть).
Вариант II.
1. Реши задачу.
На тарелке лежало 7 яблок. Коля съел 2 яблока. Сколько яблок осталось лежать на тарелке?
2. Реши примеры.
2 + 7 = 6 – 2 + 5 =
4 + 5 = 7 – 1 + 4 =
8 – 4 = 10 – 8 + 6 =
7 + 3 = 9 – 5 – 3 =
3. Реши задачу.
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 6 см, а длина второго отрезка на 3 см короче.
4. Поставь правильно знак: плюс или минус.
2 … 5 = 7 | 7 … 2 = 9 |
4 … 5 = 9 | 6 … 4 = 10 |
5. Поставь вместо пропуска … число, чтобы равенство стало верным.
3 + … = 9 | … + 6 = 8 |
8 — … = 5 | … — 2 = 4 |
6. Дополнительное задание:
В слове «бегемот» 7 букв. Придумай и запиши слово, в котором будет на 2 буквы меньше.
Контрольные и самостоятельные работы по математике 1 класс (3 четверть)
Контрольная работа №3
Вариант 2
Реши задачу:
У Даурена 6 цветных карандашей, а простых на 4 меньше. Сколько простых карандашей у Даурена?
________________ –
________________ – _____________________
Ответ: ___________________________________________________
Вычисли:
3+2= 70+10= 30+30=
8-8= 50-20= 10+30=
0+4= 80-10= 60-40=
Реши уравнение способом подбора:
а+30=50 а-10=40 70-а=50
а= а = а=
Сравни:
5 см 7 см 80 см 60 см 3 дм 30 см
4дм 2 дм 30 см 40 см 5 дм 50 см
Начерти два отрезка.
Длина одного отрезка 4 см, а другого — 1 дм.
Контрольная работа №3
Вариант 1
Реши задачу:
У Бахыт 2 простых карандаша, а цветных на 4 больше. Сколько цветных карандашей у Бахыт?
________________ –
________________ – _____________________
Ответ: ____________________________________________________
Вычисли:
5-3= 50+10= 40+40=
8+0= 70-20= 60+20=
4-4= 60-10= 50-40=
Реши уравнение способом подбора:
30+а=50 50-а=40 а -20=50
а= а = а=
Сравни:
7 см 9 см 90 см 50 см 4 дм 40 см
дм 4 дм 60 см 40 см 7 дм 70 см
Начерти два отрезка.
Длина одного отрезка 6 см, а другого — 1 дм.