Диагностические и контрольные работы для 1 класса по программе «Перспектива»

Диагностическая работа по математике

1 класс 1 четверть

2018 – 2019 учебный год

УМК «Перспектива»

(Г.В.Дорофеев)

1 вариант

1.

Раскрась самую большую рыбку жёлтым цветом, самую маленькую – синим.

hello_html_m1b775522.jpghello_html_m2f7c7fba.jpg

2.

На каждом рисунке плавной линией, с помощью простого карандаша, обведи 3 множества.

В каком множестве больше всего элементов? Обведи это множество ещё одной линией красным карандашом.

hello_html_2bd4b777.jpg

3.

4.

Внимательно посмотри на ответы, выбранные тобой в № 3. Какую закономерность ты обнаружил? Поставь галочку у выбранного тобой ответа.

5.

Рhello_html_m558fa4d0.gifассмотри рисунок. Запиши обозначения только отрезка и трапеции.

hello_html_5afd40ab.gifhello_html_4fb21372.gifhello_html_58760509.gifhello_html_m6150d1be.jpghello_html_m6150d1be.jpg

Отрезок _______

Трапеция_______________

6.

Реши примеры. Запиши ответы.

7.

Сравни числа ( поставь ручкой между ними знаки hello_html_ma305521.png)

Диагностическая работа по математике

1 класс 1 четверть

2018 – 2019 учебный год

УМК «Перспектива»

(Г.В.Дорофеев)

2 вариант

1.

Раскрась самую маленькую рыбку жёлтым цветом, самую большую – синим.

hello_html_m1b775522.jpghello_html_m2f7c7fba.jpg

2.

На каждом рисунке плавной линией, с помощью простого карандаша, обведи 3 множества.

В каком множестве меньше всего элементов? Обведи это множество ещё одной линией синим карандашом.

hello_html_2bd4b777.jpg

3.

Сколько предметов на каждом рисунке? Обведи красной ручкой нужное число.

4.

Внимательно посмотри на ответы, выбранные тобой в № 3. Какую закономерность ты обнаружил? Поставь галочку у выбранного тобой ответа.

5.

Рhello_html_m558fa4d0.gifассмотри рисунок. Запиши обозначения только отрезка и треугольника.

hello_html_5afd40ab.gifhello_html_4fb21372.gifhello_html_58760509.gifhello_html_m6150d1be.jpghello_html_m6150d1be.jpg

Отрезок _______

Треугольника_______________

6.

Реши примеры. Запиши ответы.

7.

Сравни числа ( поставь ручкой между ними знаки hello_html_ma305521.png)

Диагностическая работа по математике

1 класс 1 четверть

2018 – 2019 учебный год

УМК «Перспектива»

(Г.В.Дорофеев)

Бланк ответов

1 вариант

1.

Раскрась самую большую рыбку жёлтым цветом, самую маленькую – синим.

hello_html_m1b775522.jpghello_html_m2f7c7fba.jpg

2.

На каждом рисунке плавной линией, с помощью простого карандаша, обведи 3 множества.

В каком множестве больше всего элементов? Обведи это множество ещё одной линией красным карандашом.

hello_html_2bd4b777.jpg

3.

4.

Внимательно посмотри на ответы, выбранные тобой в № 3. Какую закономерность ты обнаружил? Поставь галочку у выбранного тобой ответа.

V V

5.

Рhello_html_m558fa4d0.gifассмотри рисунок. Запиши обозначения только отрезка и трапеции.

hello_html_5afd40ab.gifhello_html_4fb21372.gifhello_html_58760509.gifhello_html_m6150d1be.jpghello_html_m6150d1be.jpg

Отрезок ____АМ___

Трапеция______АКЛМ_________

6.

Реши примеры. Запиши ответы.

7.

Сравни числа ( поставь ручкой между ними знаки hello_html_ma305521.png)

Диагностическая работа по математике

1 класс 1 четверть

2018 – 2019 учебный год

УМК «Перспектива»

(Г.В.Дорофеев)

Бланк ответов

2 вариант

1.

Раскрась самую маленькую рыбку жёлтым цветом, самую большую – синим.

hello_html_m1b775522.jpghello_html_m2f7c7fba.jpg

2.

На каждом рисунке плавной линией, с помощью простого карандаша, обведи 3 множества.

В каком множестве меньше всего элементов? Обведи это множество ещё одной линией синим карандашом.

hello_html_2bd4b777.jpg

3.

Сколько предметов на каждом рисунке? Обведи красной ручкой нужное число.

4.

Внимательно посмотри на ответы, выбранные тобой в № 3. Какую закономерность ты обнаружил? Поставь галочку у выбранного тобой ответа.

V V

5.

Рhello_html_m558fa4d0.gifассмотри рисунок. Запиши обозначения только отрезка и треугольника.

hello_html_4fb21372.gifhello_html_58760509.gifhello_html_m6150d1be.jpghello_html_m6150d1be.jpg

hello_html_5afd40ab.gif

Отрезок __АБ_____

Треугольника_____АДК__________

6.

Реши примеры. Запиши ответы.

7.

Сравни числа ( поставь ручкой между ними знаки hello_html_ma305521.png)

Спецификация работы

Математика

1 класс 1 четверть

Количество

баллов за задание

1

2

2

2

3

2

4

2

5

2

6

2

7

2

Методическая разработка по математике (1 класс) на тему: Контрольная работа по математике 1 класс, 1 четверть. УМК»Перспектива»

Итоговая контрольная работа по математике.

1класс (1 четверть).

 УМК «Перспектива».

Класс________             Ф.И.ученика__________________________

В.1.

№1.

Реши примеры:

5+1=                                6-4=

4-3=                                 1+4=

2+2=                                5-3=

№2.

Сравни числа:

5       6                              4       6                                  3        3

1       4                              3       5                                  2        4

 

№3.

По заданным вершинам начерти четырёхугольник. Обозначь вершины буквами.

                                                                         

                                                                                           

                                                                                             

 

        

                                                         

№4.

Вставь пропущенные числа в примеры:

5-        =2                4+        =6                           1+        =3

№5.

Продолжи ряд фигур:                                        

Итоговая контрольная работа по математике.

1класс (1 четверть).

 УМК «Перспектива».

Класс________             Ф.И.ученика__________________________

В.2.

№1.

Реши примеры:

2+3=                                5-4=

6-4=                                 1+5=

5+1=                                4-3=

№2.

Сравни числа:

3       6                              2       5                                  5        5

4       5                              3       1                                  6        4

 

№3.

По заданным вершинам начерти треугольник. Обозначь вершины буквами.

                                                                         

                                                                                           

                                                                                             

 

        

                                                         

№4.

Вставь пропущенные числа в примеры:

6-        =3                2+        =5                           3+        =4

№5.

Продолжи ряд фигур:                                        

Самостоятельная работа по математике 1 класс 1 четверть УМК Перспектива

Самостоятельная работа по математике

ученика 1 О класса

__________________________________

Задание 1. Узнай предмет по его тени.

hello_html_539b6cee.jpg

Задание 2. Рассмотри внимательно рисунки. Установи связь между изображением на картинке и словами справа.

Второй

Первый

Третий

Четвёртый

Задание 3. Рассмотри рисунки и определи: что сначала, а что потом. Подпиши цифры в верной последовательности.

hello_html_213ee763.jpg

Задание 4. Рассмотри фигуры. Объедини их в множества по форме. Фигур какой формы получилось больше всего? Меньше?

hello_html_m38c1f572.jpg

___________ больше, чем всех остальных.

___________ меньше, чем всех остальных.

Задание 5. Перед тобой маршрут, который зайчик должен пройти для того, чтобы дойти до своего домика. Стрелки в таблице означают передвижение от точки синего цвета к красной. Обозначь свой путь линиями.

Задание 6. Где на рисунках элементов больше: в множестве ромашек или в множестве пчел? В множестве кругов или в множестве квадратов? Соедини и обведи лишний.

hello_html_3549bb29.png

Задание 7. Найди для каждого рисунка подходящий чертеж. Соедини.

hello_html_736fb39f.png

Задание 8. В каждом ряду записаны числа от 1 до 4 в прямом и обратном порядке. Каких чисел не хватает?

3

4

1

2

4

4

3

1

4

3

2

Задание 9. Выполни вычисления.

Ответ:

Сколько квадратов в каждом ряду?

Сколько квадратов в каждом столбце?

Сколько красных квадратов?

Желтых?

Зеленых?

Синих?

Контрольные работы по математике 1 класс УМК «Перспектива»

Фамилия____________________ Имя_______________________

Контрольная работа по математике №2 по теме «Числа от 1 до 10»
Вариант 1

1. Заполни пропуски цифрами, что бы получился правильный цифровой ряд.

hello_html_12b4dd06.png

2. Реши примеры:

4 — 2 =

3 + 1 =

5 — 2 =

3. Реши задачу:

Во дворе гуляли 3 цыплёнка. К ним присоединились ещё 2 цыпленка. Сколько цыплят стало во дворе?

hello_html_41062777.png

4. Заполни пропуски … действием «+» или «-«, чтобы равенство стало верным:

2 = 6

3 … 2 = 1

5 … 4 = 1

3 … 2 = 5

5. Сравни цифры, поставив правильно знаки «<«, «>» или «=»:

hello_html_m36d9d293.png

hello_html_6814dae6.png

Фамилия____________________ Имя_______________________

Контрольная работа по математике №2 по теме «Числа от 1 до 10»

Вариант 2

1. Заполни пропуски цифрами, чтобы получился верный цифровой ряд.

hello_html_m73f6fe1d.png

2. Реши примеры:

3 — 2 =

2 + 2 =

5 — 2 =

3. Реши задачу:

В озере плавали 2 утёнка. К ним подплыли еще 4 утёнка. Сколько утят плавает в озере?

hello_html_41062777.png

4. Заполни пропуски … действиями «+» или «-«, чтобы равенство стало верным:

5 … 2 = 3

3 … 1 = 4

2 … 2 = 4

5. Сравни цифры, поставив правильно знаки «<«, «>» или «=»:

hello_html_dd94aa6.pnghello_html_m515749fa.pnghello_html_m85a76c8.png

hello_html_6814dae6.png

Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему: Контрольные работы по математике 1 класс УМК «Перспектива»

    Контрольная работа № 1

Вариант 1

      1. Смотри и продолжай:

      2. Рассмотри каждую пару квадратов. В верхнем квадрате поставлено несколько точек. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:

Вариант 2

      1. Смотри и продолжай:

      2. Рассмотри каждую пару квадратов. В верхнем квадрате поставлено несколько точек. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:

        

Контрольная работа № 2

Вариант 1

      1. Какое число пропущено: 1, 2, 3, 5, 6? Запиши.
      2. Реши примеры:

      2 + 1         3 – 1
      4 – 1         5 + 1

      3. Сравни количество точек внутри и вне квадрата. Восстанови записи:

      4. Смотри, пиши и продолжай:

Вариант 2

      1. Какое число пропущено: 1, 2, 3, 4, 6? Запиши.
      2. Реши примеры:

      2 – 1          4 + 1
      3 + 1          6 – 1

      3. Сравни количество точек внутри и вне круга. Восстанови записи:

      4. Смотри, пиши и продолжай:

Контрольная работа № 3

Вариант 1

      1. Смотри, пиши и продолжай:

      2. Начерти отрезок АБ длиной 7 клеток. Отметь на нем точку М так, чтобы длина АМ составляла 3 клетки.
      3. Заполни пустые квадраты:

      4. Реши примеры:

   1 + 5         7 + 2       2 – 1 + 2
   6 – 3         9 – 4       4 + 4 – 5
   4 + 5         1 + 8       5 – 3 + 1

      5. В букете было 4 белые розы и 3 красные. Сколько всего роз было в букете?

Вариант 2

      1. Смотри, пиши и продолжай:

      2. Начерти отрезок ВД длиной 6 клеток. Отметь на нем точку С так, чтобы длина СД составляла 4 клетки.
      3. Заполни пустые квадраты:

      4. Реши примеры:

   6 + 2         5 + 3       3 + 3 – 4
   3 + 4         8 – 7       2 – 1 + 9
   7 – 1         2 + 6       4 – 3 + 2

      5. У Маши было 7 открыток. Из них 2 открытки она подарила подруге. Сколько открыток осталось у Маши?

Контрольная работа  № 4

Вариант 1

      1. Измерь длину отрезка АБ:

      2. Сравни:

      3 см  … 2 см + 1 см                                            6 см – 3 см ….6 см – 2 см

      3. Вычисли:

      5 + 2 =                        6 – 2 + 3=
      9 – 4 =                        7 + 3 – 4=

      4. В одной коробке было 3 простых карандаша и столько же в другой коробке. Сколько простых карандашей было в двух коробках?

      5. На кормушке клевали зернышки 4 воробья, а снегирей столько же, но без 3 птиц. Сколько снегирей было на кормушке?

Вариант 2

      1. Измерь длину отрезка АБ:

      2. Сравни:
                                          4 см  … 3 см + 2 см                                     8 см – 2 см … 8 см – 3 см

      3. Вычисли:

      7 – 3 =                  9 – 2 + 4=
      5 + 4=                   4 + 3 – 2=

      4. Вася нашел 4 еловые шишки и столько же сосновых. Сколько всего шишек нашел Вася?

     5. В гараже стояли 3 легковые машины, а грузовых столько же и еще 2 машины. Сколько грузовых машин было в гараже?

Контрольная работа № 5

Вариант 1

      1. Вычисли:

      4 + 5         9 – 3 – 2
      8 – 3         4 – 0 + 6

      2. Сравни:

7 кг – 5 кг и 9 кг – 6 кг      2 см + 6 см и 10 см – 2 см

      3. Начерти отрезок на 3 см короче отрезка АБ:

      4. Масса дыни 6 кг, а арбуза 4 кг. На сколько килограммов дыня тяжелее арбуза?
      5. Света купила 2 тетради в клетку, а в линейку — на 5 тетрадей больше. Сколько всего тетрадей купила Света?

Вариант 2

      1. Вычисли:

      2 + 6         9 – 7 + 2
      7 – 5         4 + 5 – 8

      2. Сравни:

      3 см + 5 см и 10 см – 4 см         9 кг – 6 кг и 2 кг + 2 кг

      3. Начерти отрезок на 2 см длиннее отрезка АБ:

      4. В банке было 3 кг варенья, а в кастрюле — 5 кг. На сколько килограммов варенья больше в кастрюле, чем в банке?
      5. Мама купила 5 кг картофеля, а капусты на 2 кг меньше. Сколько всего килограммов овощей купила мама?

Контрольная работа № 6

      Вариант 1

      1. Дорисуй и допиши:

      2. Выполни действия:

      10 + 5       15 – 10            18 – 3 + 1
      15 – 5       13 + 4              4 + 10 – 2

      3. Запиши длину отрезка в сантиметрах:

      4. Мама испекла пирожки. За обедом съели 10 пирожков, а за ужином 6 пирожков. Сколько всего пирожков съели за обедом и за ужином вместе?
      5. Во дворе школы играли 10 мальчиков. Потом пришли еще 5 мальчиков, а 3 мальчика ушли домой. Сколько мальчиков осталось во дворе?

Вариант 2

      1. Дорисуй и допиши:

      2. Выполни действия:

      10 + 2       12 – 10      16 – 4 + 2
      12 – 2       15 + 3        3 + 10 – 1

      3. Запиши длину отрезка в сантиметрах:

      4. Со склада стройматериалов на одной машине увезли 9 бревен, а на другой машине увезли 10 бревен. Сколько всего бревен увезли со склада на двух машинах?
      5. В автобусе было 16 пассажиров. Потом на остановке 5 пассажиров вышли из автобуса, а 2 вошли в автобус. Сколько пассажиров стало в автобусе?

Контрольная работа № 7

      Вариант 1

      1. Заполни пропуски:

      15 = 10 + ϒ    13 = 9 + ϒ
      12 = ϒ + 2      16 = ϒ + 8

      2. Сравни:

1 дм 2 см и 11 см            16 см – 12 см и 1 дм – 7 см

      3. Выполни действия:

      6 + 9         18 – 7        4 + 8 – 11
      14 – 13      20 – 16     12 + 3 – 9

      4. Начерти отрезок длиной 1 дм 5 см.
      5. В спортивной секции занимаются 8 девочек, а мальчиков на 4 больше. Сколько всего ребят занимаются в секции?

Вариант 2

      1. Заполни пропуски:

       14 + 10 + ϒ     17 = 8 + ϒ
       19 = ϒ + 9       12 = ϒ + 6

      2. Сравни:

14 см и 1 дм 5 см            19 см – 5 см и 1 дм + 4 см

      3. Выполни действия:

      8 + 5         14 – 6        9 + 7 – 12
      17 – 12      20 – 13     16 – 8 + 7

      4. Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см.
      5. В саду растет 9 яблонь, а слив — на 2 дерева больше. Сколько всего яблонь и слив растет в саду?

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 
ЗА 1 КЛАСC

Вариант 1

      1. Выполни действия:

      6 + 10       15 – 11      13 + 7
      18 – 10      5 + 9         17 – 8

      2. Начерти квадрат со стороной 3 см.
      3. Сравни:

      13 кг и 14 кг     3 л + 8 л и 11 л
      11 см и 9 см     1 дм 7 см и 18 см

      4. Для детского сада купили 9 мячей, а кукол — на 3 меньше. Сколько всего игрушек купили для детского сада?

Вариант 2

      1. Выполни действия:

      12 + 5       19 – 14     4 + 10
      20 – 10      6 + 7       14 – 9

      2. Начерти квадрат со стороной 2 см.
      3. Сравни:

      15 кг и 12 кг        6 л + 7 л и 14 л
      8 см и 11 см        1 дм 5 см и 16 см

      4. В пакете было 8 шоколадных пряников, а мятных — на 3 больше. Сколько всего пряников было в пакете?

Математика. 1 класс. Контрольные работы. УМК Перспектива

Контрольная работа № 1

Вариант 1

      1. Смотри и продолжай:

http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Matem_1kl/images/70_1.jpg

      2. Рассмотри каждую пару квадратов. В верхнем квадрате поставлено несколько точек. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:

http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Matem_1kl/images/70_2.jpg

Вариант 2

      1. Смотри и продолжай:

http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Matem_1kl/images/70_3.jpg

      2. Рассмотри каждую пару квадратов. В верхнем квадрате поставлено несколько точек. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:

http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Matem_1kl/images/70_4.jpg

Контрольная работа № 2

Вариант 1

      1. Какое число пропущено: 1, 2, 3, 5, 6? Запиши.
      2. Реши примеры:

      2 + 1         3 – 1
      4 – 1         5 + 1

      3. Сравни количество точек внутри и вне квадрата. Восстанови записи:

http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Matem_1kl/images/71_1.jpg

      4. Смотри, пиши и продолжай:

http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Matem_1kl/images/71_2.jpg

Вариант 2

      1. Какое число пропущено: 1, 2, 3, 4, 6? Запиши.
      2. Реши примеры:

      2 – 1          4 + 1
      3 + 1          6 – 1

      3. Сравни количество точек внутри и вне круга. Восстанови записи:

http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Matem_1kl/images/71_3.jpg

      4. Смотри, пиши и продолжай:

http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Matem_1kl/images/71_4.jpg

Контрольная работа № 3

Вариант 1

      1. Смотри, пиши и продолжай:

http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Matem_1kl/images/72_1.jpg

      2. Начерти отрезок АБ длиной 7 клеток. Отметь на нем точку М так, чтобы длина АМ составляла 3 клетки.
      3. Заполни пустые квадраты:

http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Matem_1kl/images/72_2.jpg

      4. Реши примеры:

   1 + 5         7 + 2       2 – 1 + 2
   6 – 3         9 – 4       4 + 4 – 5
   4 + 5         1 + 8       5 – 3 + 1

      5. В букете было 4 белые розы и 3 красные. Сколько всего роз было в букете?

Вариант 2

      1. Смотри, пиши и продолжай:
http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Matem_1kl/images/72_3.jpg

      2. Начерти отрезок ВД длиной 6 клеток. Отметь на нем точку С так, чтобы длина СД составляла 4 клетки.
      3. Заполни пустые квадраты:

http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Matem_1kl/images/72_4.jpg

      4. Реши примеры:

   6 + 2         5 + 3       3 + 3 – 4
   3 + 4         8 – 7       2 – 1 + 9
   7 – 1         2 + 6       4 – 3 + 2

      5. У Маши было 7 открыток. Из них 2 открытки она подарила подруге. Сколько открыток осталось у Маши?

Контрольная № 4

Вариант 1

      1. Измерь длину отрезка АБ:

http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Matem_1kl/images/73_1.jpg

      2. Сравни:

      3 см и 2 см + 1 см           6 см – 3 см и 6 см – 2 см

      3. Вычисли:

      5 + 2         6 – 2 + 3
      9 – 4         7 + 3 – 4

      4. В одной коробке было 3 простых карандаша и столько же в другой коробке. Сколько простых карандашей было в двух коробках?
      5. На кормушке клевали зернышки 4 воробья, а снегирей столько же, но без 3 птиц. Сколько снегирей было на кормушке?

Вариант 2

      1. Измерь длину отрезка АБ:

http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Matem_1kl/images/73_2.jpg

      2. Сравни:

4 см и 3 см + 2 см           8 см – 2 см и 8 см – 3 см

      3. Вычисли:

      7 – 3         9 – 2 + 4
      5 + 4         4 + 3 – 2

      4. Вася нашел 4 еловые шишки и столько же сосновых. Сколько всего шишек нашел Вася?
      5. В гараже стояли 3 легковые машины, а грузовых столько же и еще 2 машины. Сколько грузовых машин было в гараже?

Контрольная работа № 5

Вариант 1

      1. Вычисли:

      4 + 5         9 – 3 – 2
      8 – 3         4 – 0 + 6

      2. Сравни:

7 кг – 5 кг и 9 кг – 6 кг      2 см + 6 см и 10 см – 2 см

      3. Начерти отрезок на 3 см короче отрезка АБ:

http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Matem_1kl/images/74_1.jpg

      4. Масса дыни 6 кг, а арбуза 4 кг. На сколько килограммов дыня тяжелее арбуза?
      5. Света купила 2 тетради в клетку, а в линейку — на 5 тетрадей больше. Сколько всего тетрадей купила Света?

Вариант 2

      1. Вычисли:

      2 + 6         9 – 7 + 2
      7 – 5         4 + 5 – 8

      2. Сравни:

      3 см + 5 см и 10 см – 4 см         9 кг – 6 кг и 2 кг + 2 кг

      3. Начерти отрезок на 2 см длиннее отрезка АБ:

http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Matem_1kl/images/74_2.jpg

      4. В банке было 3 кг варенья, а в кастрюле — 5 кг. На сколько килограммов варенья больше в кастрюле, чем в банке?
      5. Мама купила 5 кг картофеля, а капусты на 2 кг меньше. Сколько всего килограммов овощей купила мама?

Контрольная работа № 6

      Вариант 1

      1. Дорисуй и допиши:

http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Matem_1kl/images/75_1.jpg

      2. Выполни действия:

      10 + 5       15 – 10            18 – 3 + 1
      15 – 5       13 + 4              4 + 10 – 2

      3. Запиши длину отрезка в сантиметрах:

http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Matem_1kl/images/75_2.jpg

      4. Мама испекла пирожки. За обедом съели 10 пирожков, а за ужином 6 пирожков. Сколько всего пирожков съели за обедом и за ужином вместе?
      5. Во дворе школы играли 10 мальчиков. Потом пришли еще 5 мальчиков, а 3 мальчика ушли домой. Сколько мальчиков осталось во дворе?

Вариант 2

      1. Дорисуй и допиши:

http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Matem_1kl/images/75_3.jpg

      2. Выполни действия:

      10 + 2       12 – 10      16 – 4 + 2
      12 – 2       15 + 3        3 + 10 – 1

      3. Запиши длину отрезка в сантиметрах:

http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Matem_1kl/images/75_2.jpg

      4. Со склада стройматериалов на одной машине увезли 9 бревен, а на другой машине увезли 10 бревен. Сколько всего бревен увезли со склада на двух машинах?
      5. В автобусе было 16 пассажиров. Потом на остановке 5 пассажиров вышли из автобуса, а 2 вошли в автобус. Сколько пассажиров стало в автобусе?

Контрольная работа № 7

      Вариант 1

      1. Заполни пропуски:

      15 = 10 + ϒ    13 = 9 + ϒ
      12 = ϒ + 2      16 = ϒ + 8

      2. Сравни:

1 дм 2 см и 11 см            16 см – 12 см и 1 дм – 7 см

      3. Выполни действия:

      6 + 9         18 – 7        4 + 8 – 11
      14 – 13      20 – 16     12 + 3 – 9

      4. Начерти отрезок длиной 1 дм 5 см.
      5. В спортивной секции занимаются 8 девочек, а мальчиков на 4 больше. Сколько всего ребят занимаются в секции?

Вариант 2

      1. Заполни пропуски:

       14 + 10 + ϒ     17 = 8 + ϒ
       19 = ϒ + 9       12 = ϒ + 6

      2. Сравни:

14 см и 1 дм 5 см            19 см – 5 см и 1 дм + 4 см

      3. Выполни действия:

      8 + 5         14 – 6        9 + 7 – 12
      17 – 12      20 – 13     16 – 8 + 7

      4. Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см.
      5. В саду растет 9 яблонь, а слив — на 2 дерева больше. Сколько всего яблонь и слив растет в саду?

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 
ЗА 1 КЛАСC

Вариант 1

      1. Выполни действия:

      6 + 10       15 – 11      13 + 7
      18 – 10      5 + 9         17 – 8

      2. Начерти квадрат со стороной 3 см.
      3. Сравни:

      13 кг и 14 кг     3 л + 8 л и 11 л
      11 см и 9 см     1 дм 7 см и 18 см

      4. Для детского сада купили 9 мячей, а кукол — на 3 меньше. Сколько всего игрушек купили для детского сада?

Вариант 2

      1. Выполни действия:

      12 + 5       19 – 14     4 + 10
      20 – 10      6 + 7       14 – 9

      2. Начерти квадрат со стороной 2 см.
      3. Сравни:

      15 кг и 12 кг        6 л + 7 л и 14 л
      8 см и 11 см        1 дм 5 см и 16 см

      4. В пакете было 8 шоколадных пряников, а мятных — на 3 больше. Сколько всего пряников было в пакете?

Материал по математике (1 класс) на тему: Самостоятельная работа по математике для 1 класса по программе «Перспектива»

Самостоятельная работа _____________________________________________

  1. Реши примеры.

1 + 7 – 2 =             10 – 5 – 0 =        3 + 4 – 7 =   3 + 7 – 1 =

  1. Число сбежало.

 — 5 = 2      6 +  = 10        — 3 = 5        1 +   = 4     2 + 3 =

3. Реши задачи.

У Ани 2 блокнота, а у Маруси на 5 блокнотов больше. Сколько блокнотов у Маруси?

Ваня нарисовал 4 жука, а Влад 5 жуков. Сколько всего жуков нарисовали ребята?

4. Начерти отрезок АБ = 5 см простым карандашом, а синим карандашом начерти отрезок на 2 см меньше. Назови его.