Диагностические и контрольные работы для 1 класса по программе «Перспектива»
Диагностическая работа по математике
1 класс 1 четверть
2018 – 2019 учебный год
УМК «Перспектива»
(Г.В.Дорофеев)
1 вариант
№ 1.
Раскрась самую большую рыбку жёлтым цветом, самую маленькую – синим.
№ 2.
На каждом рисунке плавной линией, с помощью простого карандаша, обведи 3 множества.
В каком множестве больше всего элементов? Обведи это множество ещё одной линией красным карандашом.
№ 3.
№ 4.
Внимательно посмотри на ответы, выбранные тобой в № 3. Какую закономерность ты обнаружил? Поставь галочку у выбранного тобой ответа.
№ 5.
Рассмотри рисунок. Запиши обозначения только отрезка и трапеции.
Отрезок _______
Трапеция_______________
№ 6.
Реши примеры. Запиши ответы.
№ 7.
Сравни числа ( поставь ручкой между ними знаки )
Диагностическая работа по математике
1 класс 1 четверть
2018 – 2019 учебный год
УМК «Перспектива»
(Г.В.Дорофеев)
2 вариант
№ 1.
Раскрась самую маленькую рыбку жёлтым цветом, самую большую – синим.
№ 2.
На каждом рисунке плавной линией, с помощью простого карандаша, обведи 3 множества.
В каком множестве меньше всего элементов? Обведи это множество ещё одной линией синим карандашом.
№ 3.
Сколько предметов на каждом рисунке? Обведи красной ручкой нужное число.
4.
Внимательно посмотри на ответы, выбранные тобой в № 3. Какую закономерность ты обнаружил? Поставь галочку у выбранного тобой ответа.
№ 5.
Рассмотри рисунок. Запиши обозначения только отрезка и треугольника.
Отрезок _______
Треугольника_______________
№ 6.
Реши примеры. Запиши ответы.
№ 7.
Сравни числа ( поставь ручкой между ними знаки )
Диагностическая работа по математике
1 класс 1 четверть
2018 – 2019 учебный год
УМК «Перспектива»
(Г.В.Дорофеев)
Бланк ответов
1 вариант
№ 1.
Раскрась самую большую рыбку жёлтым цветом, самую маленькую – синим.
№ 2.
На каждом рисунке плавной линией, с помощью простого карандаша, обведи 3 множества.
В каком множестве больше всего элементов? Обведи это множество ещё одной линией красным карандашом.
№ 3.
№ 4.
Внимательно посмотри на ответы, выбранные тобой в № 3. Какую закономерность ты обнаружил? Поставь галочку у выбранного тобой ответа.
V V
№ 5.
Рассмотри рисунок. Запиши обозначения только отрезка и трапеции.
Отрезок ____АМ___
Трапеция______АКЛМ_________
№ 6.
Реши примеры. Запиши ответы.
№ 7.
Сравни числа ( поставь ручкой между ними знаки )
Диагностическая работа по математике
1 класс 1 четверть
2018 – 2019 учебный год
УМК «Перспектива»
(Г.В.Дорофеев)
Бланк ответов
2 вариант
№ 1.
Раскрась самую маленькую рыбку жёлтым цветом, самую большую – синим.
№ 2.
На каждом рисунке плавной линией, с помощью простого карандаша, обведи 3 множества.
В каком множестве меньше всего элементов? Обведи это множество ещё одной линией синим карандашом.
№ 3.
Сколько предметов на каждом рисунке? Обведи красной ручкой нужное число.
4.
Внимательно посмотри на ответы, выбранные тобой в № 3. Какую закономерность ты обнаружил? Поставь галочку у выбранного тобой ответа.
V V
№ 5.
Рассмотри рисунок. Запиши обозначения только отрезка и треугольника.
Отрезок __АБ_____
Треугольника_____АДК__________
№ 6.
Реши примеры. Запиши ответы.
№ 7.
Сравни числа ( поставь ручкой между ними знаки )
Спецификация работы
Математика
1 класс 1 четверть
Количество
баллов за задание
1
2
2
2
3
2
4
2
5
2
6
2
7
2
Методическая разработка по математике (1 класс) на тему: Контрольная работа по математике 1 класс, 1 четверть. УМК»Перспектива»
Итоговая контрольная работа по математике.
1класс (1 четверть).
УМК «Перспектива».
Класс________ Ф.И.ученика__________________________
В.1.
№1.
Реши примеры:
5+1= 6-4=
4-3= 1+4=
2+2= 5-3=
№2.
Сравни числа:
5 6 4 6 3 3
1 4 3 5 2 4
№3.
По заданным вершинам начерти четырёхугольник. Обозначь вершины буквами.
№4.
Вставь пропущенные числа в примеры:
5- =2 4+ =6 1+ =3
№5.
Продолжи ряд фигур:
Итоговая контрольная работа по математике.
1класс (1 четверть).
УМК «Перспектива».
Класс________ Ф.И.ученика__________________________
В.2.
№1.
Реши примеры:
2+3= 5-4=
6-4= 1+5=
5+1= 4-3=
№2.
Сравни числа:
3 6 2 5 5 5
4 5 3 1 6 4
№3.
По заданным вершинам начерти треугольник. Обозначь вершины буквами.
№4.
Вставь пропущенные числа в примеры:
6- =3 2+ =5 3+ =4
№5.
Продолжи ряд фигур:
Самостоятельная работа по математике 1 класс 1 четверть УМК Перспектива
Самостоятельная работа по математике
ученика 1 О класса
__________________________________
Задание 1. Узнай предмет по его тени.
Задание 2. Рассмотри внимательно рисунки. Установи связь между изображением на картинке и словами справа.
Второй
Первый
Третий
Четвёртый
Задание 3. Рассмотри рисунки и определи: что сначала, а что потом. Подпиши цифры в верной последовательности.
Задание 4. Рассмотри фигуры. Объедини их в множества по форме. Фигур какой формы получилось больше всего? Меньше?
___________ больше, чем всех остальных.
___________ меньше, чем всех остальных.
Задание 5. Перед тобой маршрут, который зайчик должен пройти для того, чтобы дойти до своего домика. Стрелки в таблице означают передвижение от точки синего цвета к красной. Обозначь свой путь линиями.
Задание 6. Где на рисунках элементов больше: в множестве ромашек или в множестве пчел? В множестве кругов или в множестве квадратов? Соедини и обведи лишний.
Задание 7. Найди для каждого рисунка подходящий чертеж. Соедини.
Задание 8. В каждом ряду записаны числа от 1 до 4 в прямом и обратном порядке. Каких чисел не хватает?
3
4
1
2
4
4
3
1
4
3
2
Задание 9. Выполни вычисления.
Ответ:
Сколько квадратов в каждом ряду?
Сколько квадратов в каждом столбце?
Сколько красных квадратов?
Желтых?
Зеленых?
Синих?
Контрольные работы по математике 1 класс УМК «Перспектива»
Фамилия____________________ Имя_______________________
Контрольная работа по математике №2 по теме «Числа от 1 до 10»
Вариант 1
1. Заполни пропуски цифрами, что бы получился правильный цифровой ряд.
2. Реши примеры:
4 — 2 =
3 + 1 =
5 — 2 =
3. Реши задачу:
Во дворе гуляли 3 цыплёнка. К ним присоединились ещё 2 цыпленка. Сколько цыплят стало во дворе?
4. Заполни пропуски … действием «+» или «-«, чтобы равенство стало верным:
2 = 6
3 … 2 = 1
5 … 4 = 1
3 … 2 = 5
5. Сравни цифры, поставив правильно знаки «<«, «>» или «=»:
Фамилия____________________ Имя_______________________
Контрольная работа по математике №2 по теме «Числа от 1 до 10»
Вариант 2
1. Заполни пропуски цифрами, чтобы получился верный цифровой ряд.
2. Реши примеры:
3 — 2 =
2 + 2 =
5 — 2 =
3. Реши задачу:
В озере плавали 2 утёнка. К ним подплыли еще 4 утёнка. Сколько утят плавает в озере?
4. Заполни пропуски … действиями «+» или «-«, чтобы равенство стало верным:
5 … 2 = 3
3 … 1 = 4
2 … 2 = 4
5. Сравни цифры, поставив правильно знаки «<«, «>» или «=»:
Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему: Контрольные работы по математике 1 класс УМК «Перспектива»
Контрольная работа № 1
Вариант 1
1. Смотри и продолжай:
2. Рассмотри каждую пару квадратов. В верхнем квадрате поставлено несколько точек. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:
Вариант 2
1. Смотри и продолжай:
2. Рассмотри каждую пару квадратов. В верхнем квадрате поставлено несколько точек. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:
Контрольная работа № 2
Вариант 1
1. Какое число пропущено: 1, 2, 3, 5, 6? Запиши.
2. Реши примеры:
2 + 1 3 – 1 |
3. Сравни количество точек внутри и вне квадрата. Восстанови записи:
4. Смотри, пиши и продолжай:
Вариант 2
1. Какое число пропущено: 1, 2, 3, 4, 6? Запиши.
2. Реши примеры:
2 – 1 4 + 1 |
3. Сравни количество точек внутри и вне круга. Восстанови записи:
4. Смотри, пиши и продолжай:
Контрольная работа № 3
Вариант 1
1. Смотри, пиши и продолжай:
2. Начерти отрезок АБ длиной 7 клеток. Отметь на нем точку М так, чтобы длина АМ составляла 3 клетки.
3. Заполни пустые квадраты:
4. Реши примеры:
1 + 5 7 + 2 2 – 1 + 2 |
5. В букете было 4 белые розы и 3 красные. Сколько всего роз было в букете?
Вариант 2
1. Смотри, пиши и продолжай:
2. Начерти отрезок ВД длиной 6 клеток. Отметь на нем точку С так, чтобы длина СД составляла 4 клетки.
3. Заполни пустые квадраты:
4. Реши примеры:
6 + 2 5 + 3 3 + 3 – 4 |
5. У Маши было 7 открыток. Из них 2 открытки она подарила подруге. Сколько открыток осталось у Маши?
Контрольная работа № 4
Вариант 1
1. Измерь длину отрезка АБ:
2. Сравни:
3 см … 2 см + 1 см 6 см – 3 см ….6 см – 2 см
3. Вычисли:
5 + 2 = 6 – 2 + 3= |
4. В одной коробке было 3 простых карандаша и столько же в другой коробке. Сколько простых карандашей было в двух коробках?
5. На кормушке клевали зернышки 4 воробья, а снегирей столько же, но без 3 птиц. Сколько снегирей было на кормушке?
Вариант 2
1. Измерь длину отрезка АБ:
2. Сравни:
4 см … 3 см + 2 см 8 см – 2 см … 8 см – 3 см
3. Вычисли:
7 – 3 = 9 – 2 + 4= |
4. Вася нашел 4 еловые шишки и столько же сосновых. Сколько всего шишек нашел Вася?
5. В гараже стояли 3 легковые машины, а грузовых столько же и еще 2 машины. Сколько грузовых машин было в гараже?
Контрольная работа № 5
Вариант 1
1. Вычисли:
4 + 5 9 – 3 – 2 |
2. Сравни:
7 кг – 5 кг и 9 кг – 6 кг 2 см + 6 см и 10 см – 2 см
3. Начерти отрезок на 3 см короче отрезка АБ:
4. Масса дыни 6 кг, а арбуза 4 кг. На сколько килограммов дыня тяжелее арбуза?
5. Света купила 2 тетради в клетку, а в линейку — на 5 тетрадей больше. Сколько всего тетрадей купила Света?
Вариант 2
1. Вычисли:
2 + 6 9 – 7 + 2 |
2. Сравни:
3 см + 5 см и 10 см – 4 см 9 кг – 6 кг и 2 кг + 2 кг
3. Начерти отрезок на 2 см длиннее отрезка АБ:
4. В банке было 3 кг варенья, а в кастрюле — 5 кг. На сколько килограммов варенья больше в кастрюле, чем в банке?
5. Мама купила 5 кг картофеля, а капусты на 2 кг меньше. Сколько всего килограммов овощей купила мама?
Контрольная работа № 6
Вариант 1
1. Дорисуй и допиши:
2. Выполни действия:
10 + 5 15 – 10 18 – 3 + 1 |
3. Запиши длину отрезка в сантиметрах:
4. Мама испекла пирожки. За обедом съели 10 пирожков, а за ужином 6 пирожков. Сколько всего пирожков съели за обедом и за ужином вместе?
5. Во дворе школы играли 10 мальчиков. Потом пришли еще 5 мальчиков, а 3 мальчика ушли домой. Сколько мальчиков осталось во дворе?
Вариант 2
1. Дорисуй и допиши:
2. Выполни действия:
10 + 2 12 – 10 16 – 4 + 2 |
3. Запиши длину отрезка в сантиметрах:
4. Со склада стройматериалов на одной машине увезли 9 бревен, а на другой машине увезли 10 бревен. Сколько всего бревен увезли со склада на двух машинах?
5. В автобусе было 16 пассажиров. Потом на остановке 5 пассажиров вышли из автобуса, а 2 вошли в автобус. Сколько пассажиров стало в автобусе?
Контрольная работа № 7
Вариант 1
1. Заполни пропуски:
15 = 10 + ϒ 13 = 9 + ϒ |
2. Сравни:
1 дм 2 см и 11 см 16 см – 12 см и 1 дм – 7 см
3. Выполни действия:
6 + 9 18 – 7 4 + 8 – 11 |
4. Начерти отрезок длиной 1 дм 5 см.
5. В спортивной секции занимаются 8 девочек, а мальчиков на 4 больше. Сколько всего ребят занимаются в секции?
Вариант 2
1. Заполни пропуски:
14 + 10 + ϒ 17 = 8 + ϒ |
2. Сравни:
14 см и 1 дм 5 см 19 см – 5 см и 1 дм + 4 см
3. Выполни действия:
8 + 5 14 – 6 9 + 7 – 12 |
4. Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см.
5. В саду растет 9 яблонь, а слив — на 2 дерева больше. Сколько всего яблонь и слив растет в саду?
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ЗА 1 КЛАСC
Вариант 1
1. Выполни действия:
6 + 10 15 – 11 13 + 7 |
2. Начерти квадрат со стороной 3 см.
3. Сравни:
13 кг и 14 кг 3 л + 8 л и 11 л |
4. Для детского сада купили 9 мячей, а кукол — на 3 меньше. Сколько всего игрушек купили для детского сада?
Вариант 2
1. Выполни действия:
12 + 5 19 – 14 4 + 10 |
2. Начерти квадрат со стороной 2 см.
3. Сравни:
15 кг и 12 кг 6 л + 7 л и 14 л |
4. В пакете было 8 шоколадных пряников, а мятных — на 3 больше. Сколько всего пряников было в пакете?
Математика. 1 класс. Контрольные работы. УМК Перспектива
Контрольная работа № 1
Вариант 1
1. Смотри и продолжай:
2. Рассмотри каждую пару квадратов. В верхнем квадрате поставлено несколько точек. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:
Вариант 2
1. Смотри и продолжай:
2. Рассмотри каждую пару квадратов. В верхнем квадрате поставлено несколько точек. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:
Контрольная работа № 2
Вариант 1
1. Какое число пропущено: 1, 2, 3, 5, 6? Запиши.
2. Реши примеры:
2 + 1 3 – 1
4 – 1 5 + 1
3. Сравни количество точек внутри и вне квадрата. Восстанови записи:
4. Смотри, пиши и продолжай:
Вариант 2
1. Какое число пропущено: 1, 2, 3, 4, 6? Запиши.
2. Реши примеры:
2 – 1 4 + 1
3 + 1 6 – 1
3. Сравни количество точек внутри и вне круга. Восстанови записи:
4. Смотри, пиши и продолжай:
Контрольная работа № 3
Вариант 1
1. Смотри, пиши и продолжай:
2. Начерти отрезок АБ длиной 7 клеток. Отметь на нем точку М так, чтобы длина АМ составляла 3 клетки.
3. Заполни пустые квадраты:
4. Реши примеры:
1 + 5 7 + 2 2 – 1 + 2
6 – 3 9 – 4 4 + 4 – 5
4 + 5 1 + 8 5 – 3 + 1
5. В букете было 4 белые розы и 3 красные. Сколько всего роз было в букете?
Вариант 2
1. Смотри, пиши и продолжай:
2. Начерти отрезок ВД длиной 6 клеток. Отметь на нем точку С так, чтобы длина СД составляла 4 клетки.
3. Заполни пустые квадраты:
4. Реши примеры:
6 + 2 5 + 3 3 + 3 – 4
3 + 4 8 – 7 2 – 1 + 9
7 – 1 2 + 6 4 – 3 + 2
5. У Маши было 7 открыток. Из них 2 открытки она подарила подруге. Сколько открыток осталось у Маши?
Контрольная № 4
Вариант 1
1. Измерь длину отрезка АБ:
2. Сравни:
3 см и 2 см + 1 см 6 см – 3 см и 6 см – 2 см
3. Вычисли:
5 + 2 6 – 2 + 3
9 – 4 7 + 3 – 4
4. В одной коробке было 3 простых карандаша и столько же в другой коробке. Сколько простых карандашей было в двух коробках?
5. На кормушке клевали зернышки 4 воробья, а снегирей столько же, но без 3 птиц. Сколько снегирей было на кормушке?
Вариант 2
1. Измерь длину отрезка АБ:
2. Сравни:
4 см и 3 см + 2 см 8 см – 2 см и 8 см – 3 см
3. Вычисли:
7 – 3 9 – 2 + 4
5 + 4 4 + 3 – 2
4. Вася нашел 4 еловые шишки и столько же сосновых. Сколько всего шишек нашел Вася?
5. В гараже стояли 3 легковые машины, а грузовых столько же и еще 2 машины. Сколько грузовых машин было в гараже?
Контрольная работа № 5
Вариант 1
1. Вычисли:
4 + 5 9 – 3 – 2
8 – 3 4 – 0 + 6
2. Сравни:
7 кг – 5 кг и 9 кг – 6 кг 2 см + 6 см и 10 см – 2 см
3. Начерти отрезок на 3 см короче отрезка АБ:
4. Масса дыни 6 кг, а арбуза 4 кг. На сколько килограммов дыня тяжелее арбуза?
5. Света купила 2 тетради в клетку, а в линейку — на 5 тетрадей больше. Сколько всего тетрадей купила Света?
Вариант 2
1. Вычисли:
2 + 6 9 – 7 + 2
7 – 5 4 + 5 – 8
2. Сравни:
3 см + 5 см и 10 см – 4 см 9 кг – 6 кг и 2 кг + 2 кг
3. Начерти отрезок на 2 см длиннее отрезка АБ:
4. В банке было 3 кг варенья, а в кастрюле — 5 кг. На сколько килограммов варенья больше в кастрюле, чем в банке?
5. Мама купила 5 кг картофеля, а капусты на 2 кг меньше. Сколько всего килограммов овощей купила мама?
Контрольная работа № 6
Вариант 1
1. Дорисуй и допиши:
2. Выполни действия:
10 + 5 15 – 10 18 – 3 + 1
15 – 5 13 + 4 4 + 10 – 2
3. Запиши длину отрезка в сантиметрах:
4. Мама испекла пирожки. За обедом съели 10 пирожков, а за ужином 6 пирожков. Сколько всего пирожков съели за обедом и за ужином вместе?
5. Во дворе школы играли 10 мальчиков. Потом пришли еще 5 мальчиков, а 3 мальчика ушли домой. Сколько мальчиков осталось во дворе?
Вариант 2
1. Дорисуй и допиши:
2. Выполни действия:
10 + 2 12 – 10 16 – 4 + 2
12 – 2 15 + 3 3 + 10 – 1
3. Запиши длину отрезка в сантиметрах:
4. Со склада стройматериалов на одной машине увезли 9 бревен, а на другой машине увезли 10 бревен. Сколько всего бревен увезли со склада на двух машинах?
5. В автобусе было 16 пассажиров. Потом на остановке 5 пассажиров вышли из автобуса, а 2 вошли в автобус. Сколько пассажиров стало в автобусе?
Контрольная работа № 7
Вариант 1
1. Заполни пропуски:
15 = 10 + ϒ 13 = 9 + ϒ
12 = ϒ + 2 16 = ϒ + 8
2. Сравни:
1 дм 2 см и 11 см 16 см – 12 см и 1 дм – 7 см
3. Выполни действия:
6 + 9 18 – 7 4 + 8 – 11
14 – 13 20 – 16 12 + 3 – 9
4. Начерти отрезок длиной 1 дм 5 см.
5. В спортивной секции занимаются 8 девочек, а мальчиков на 4 больше. Сколько всего ребят занимаются в секции?
Вариант 2
1. Заполни пропуски:
14 + 10 + ϒ 17 = 8 + ϒ
19 = ϒ + 9 12 = ϒ + 6
2. Сравни:
14 см и 1 дм 5 см 19 см – 5 см и 1 дм + 4 см
3. Выполни действия:
8 + 5 14 – 6 9 + 7 – 12
17 – 12 20 – 13 16 – 8 + 7
4. Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см.
5. В саду растет 9 яблонь, а слив — на 2 дерева больше. Сколько всего яблонь и слив растет в саду?
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ЗА 1 КЛАСC
Вариант 1
1. Выполни действия:
6 + 10 15 – 11 13 + 7
18 – 10 5 + 9 17 – 8
2. Начерти квадрат со стороной 3 см.
3. Сравни:
13 кг и 14 кг 3 л + 8 л и 11 л
11 см и 9 см 1 дм 7 см и 18 см
4. Для детского сада купили 9 мячей, а кукол — на 3 меньше. Сколько всего игрушек купили для детского сада?
Вариант 2
1. Выполни действия:
12 + 5 19 – 14 4 + 10
20 – 10 6 + 7 14 – 9
2. Начерти квадрат со стороной 2 см.
3. Сравни:
15 кг и 12 кг 6 л + 7 л и 14 л
8 см и 11 см 1 дм 5 см и 16 см
4. В пакете было 8 шоколадных пряников, а мятных — на 3 больше. Сколько всего пряников было в пакете?
Материал по математике (1 класс) на тему: Самостоятельная работа по математике для 1 класса по программе «Перспектива»
Самостоятельная работа _____________________________________________
- Реши примеры.
1 + 7 – 2 = 10 – 5 – 0 = 3 + 4 – 7 = 3 + 7 – 1 =
- Число сбежало.
— 5 = 2 6 + = 10 — 3 = 5 1 + = 4 2 + 3 =
3. Реши задачи.
У Ани 2 блокнота, а у Маруси на 5 блокнотов больше. Сколько блокнотов у Маруси?
Ваня нарисовал 4 жука, а Влад 5 жуков. Сколько всего жуков нарисовали ребята?
4. Начерти отрезок АБ = 5 см простым карандашом, а синим карандашом начерти отрезок на 2 см меньше. Назови его.