Материал по математике (1 класс) на тему: Самостоятельные работы по математике в 1 классе УМК «Школа 2100»

Самостоятельная работа №1

1.  Продолжи ряд.

09  08  07  ___    ___    ___     ___    ___    ____

2. Дополни ряд. Запиши пропущенные числа

I   II   __   IV __   VI  __  VIII  ___  X

3. Запиши пропущенные слагаемые

                         8             9            10

6 —       = 1    

6 —       = 4  

6 —      =  3

4. Соедини схему с нужным выражением и найди значение этого выражения.

                              8 – 3 =  

                              3 + 5=  

    3           5           8 —  5=                              ?          5

5. Запиши числа в окошки так, чтобы равенства и неравенства были верными.

7  > __           6 – 6 = 0 + __     5 + __ = 8        __ + 7 = 10

6. Вычисли

9 – 1 – 3 + 2 + 1 =

7. найдите прямоугольники  и обведите  их стороны  цветным карандашом.

                                                                                                                                                           

Самостоятельная работа №3 1 класс

Вариант 1

1. Найдите закономерности. Продолжите ряды.

2. Вычислите. Найдите закономерность. Допишите одно равенство.

                                        6+1 – 2 =

                                        6+2 – 3 =

 6+3 – 4 =

3. Соедините каждое уравнение с его решением.

 

1       2      3     4      5      6      7      8     9      10            

4.  Решите задачу.

   В школьном концерте участвуют 9 учеников.  Четверо уже выступили. Скольким ученикам ещё осталось выступить?

Дополнительная часть

5. Измерьте длину стороны квадрата. Найдите сумму длин всех его сторон.

                       

6. Поставьте вместо «*» знак «+» или «-»

                          7 * 5 *  1 * 1 = 4

               

Самостоятельная работа №3

Вариант 2

1. Найдите закономерности. Продолжите ряды.

2. Вычислите. Найдите закономерность. Допишите одно равенство.

                                        9 + 1 – 4  =

                                        8 + 2 – 5  =

 7 + 3 – 6  =

3. Соедините каждое уравнение с его решением.

 

1       2      3     4      5      6      7      8     9      10            

4.  Решите задачу.

   В парке 7 скамеек. Две скамейки  покрасили. Сколько скамеек осталось покрасить?

Дополнительная часть

5. Измерьте длины сторон прямоугольника. Найдите сумму длин всех его сторон.

                       

6. Поставьте вместо «*» знак «+» или «-»

                          9 * 5 *  3 * 2 = 5

               

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №4

Вариант 1

№1   Найдите закономерность. Заполните пропуски.

2,…, 6 , 8, …, 12, …, …, 18.

 

№2 Спишите. Вычислите. Найдите закономерность и запишите ещё одно равенство.

13 – 7 + 5 =

13 – 6 + 4 =

13 – 5 + 3 =

№3  Решите задачу.

   

    В пустую вазу положили 4 груши, 5 яблок и несколько персиков. Сколько персиков положили, если всего в вазе стало 16 фруктов?

________________________________________________________________________

Дополнительная часть

№4  Измерьте длины звеньев ломаной и вычислите длину ломаной. Выразите  её в сантиметрах.

№5 Вставьте  пропущенные числа так, чтобы получились верные неравенства

    … см … дм

№6 Масса поросёнка равна массе пяти кроликов. Масса кролика равна массе двух кур. Выразите массу поросёнка в курах.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №4

Вариант 2

№1   Найдите закономерность. Заполните пропуски.

…, 4 , 6, …, 10, 12, …, … .

 

№2 Спишите. Вычислите. Найдите закономерность и запишите ещё одно равенство.

14 – 5 + 3 =

14 – 6 + 4 =

14 – 7 + 5 =

№3  Решите задачу.

   

    В пустую коробку положили 2 красных карандаша, 4 синих и несколько жёлтых. Сколько положили жёлтых карандашей, если всего в коробке стало 12 карандашей?

________________________________________________________________________

Дополнительная часть

№4  Измерьте длины звеньев ломаной и вычислите длину ломаной. Выразите  её в сантиметрах.

№5 Вставьте  пропущенные числа так, чтобы получились верные неравенства

    … см … дм

№6  Объём кувшина равен объёму четырёх кружек. Объём одной кружки равен объёму трёх чашек. Вырази объём кувшина в чашках.

Проверочные работы за 1 класс по математике, русскому языку УМК» Школа 2100″

  1. Реши уравнения: 8 + х = 10 х + 7 = 10 у-5=1 8-у=3 10-у=6 2+у=7

  2. Вычисли: 5 + 2 = … 6 – 2 + 3 = … 10-6-2=

9 – 4 = … 7 + 3 – 4 = … 4+4+2=

8 – 3 = … 4 – 0 + 6 = … 6+3-7=

2 + 6 = … 9 – 7 + 2 = … 9+1-5=

7 – 5 = … 4 + 5 – 8 = … 5+5-0=

7 – 3 = … 9 – 2 + 4 = … 0+7-1=

5 + 4 = … 4 + 3 – 2 = … 8-0-8=

  1. Начерти отрезки длиной: 5 см 7см 2см 9см 10см

  1. Нарисуй жёлтый, коричневый и оранжевый мячи так, чтобы коричневый мяч был левее оранжевого и правее жёлтого.

  1. В вазу положили 3 яблока и 4 груши. Сколько всего фруктов в вазе?

  1. В вазе лежало 10 конфет. Из них 5 – шоколадные, а остальные – карамель. Сколько карамелек лежало в вазе?

  1. У Кати 4 карандаша, а у Лены на 2 больше. Сколько карандашей у Лены?

  1. У Коли 10 шоколадок, а у Вовы -7. На сколько шоколадок больше у Коли, чем у Вовы?

1.Реши уравнения: 8 + х = 10 х + 7 = 10 у-5=1 8-у=3 10-у=6 2+у=7

2.Вычисли: 5 + 2 = … 6 – 2 + 3 = … 10-6-2=

9 – 4 = … 7 + 3 – 4 = … 4+4+2=

8 – 3 = … 4 – 0 + 6 = … 6+3-7=

2 + 6 = … 9 – 7 + 2 = … 9+1-5=

7 – 5 = … 4 + 5 – 8 = … 5+5-0=

7 – 3 = … 9 – 2 + 4 = … 0+7-1=

  1. + 4 = … 4 + 3 – 2 = … 8-0-8=

3.Начерти отрезки длиной: 5 см 7см 2см 9см 10см

4.Нарисуй жёлтый, коричневый и оранжевый мячи так, чтобы коричневый мяч был левее оранжевого и правее жёлтого.

5.В вазу положили 3 яблока и 4 груши. Сколько всего фруктов в вазе?

6.В вазе лежало 10 конфет. Из них 5 – шоколадные, а остальные – карамель. Сколько карамелек лежало в вазе?

7.У Кати 4 карандаша, а у Лены на 2 больше. Сколько карандашей у Лены?

8.У Коли 10 шоколадок, а у Вовы -7. На сколько шоколадок больше у Коли, чем у Вовы?

Проверочная работа по русскому языку 1 класс

Спиши текст.

Рыбалка.

Утро. Мы идём на рыбалку. Вот река Томь. Ребята стали удить рыбу. Ваня поймал щуку. Глеб поймал окуньков. Хороша будет уха!

Грамматические задания:

1. Подчеркните в 4 предложении слова, которые состоят из 2 слогов.

2. Раздели на слоги слова : ребята, рыба, щука, хорошо, рыбалка, окуньки, яхта. Поставь ударение. Нарисуй звуковые схемы. Посчитай, сколько в словах : слогов, букв, звуков. Запиши.

Спиши текст.

Рыбалка.

Утро. Мы идём на рыбалку. Вот река Томь. Ребята стали удить рыбу. Ваня поймал щуку. Глеб поймал окуньков. Хороша будет уха!

Грамматические задания:

1. Подчеркните в 4 предложении слова, которые состоят из 2 слогов.

2. Раздели на слоги слова : ребята, рыба, щука, хорошо, рыбалка, окуньки, яхта. Поставь ударение. Нарисуй звуковые схемы. Посчитай, сколько в словах : слогов, букв, звуков. Запиши.

Материал по математике (1 класс) на тему: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ УМК «ШКОЛА РОССИИ», 1 КЛАСС

Контрольная работа по математике за 3 четверть

УМК «Школа России», 1 класс.

Фамилия имя___________________________________

I вариант

  1. Запиши числа в порядке увеличения:

16, 10,  6, 14,  20,  2

_____________________________

     2.Реши  задачу.

Ребята нашли в лесу  5 опят и 7  груздей.  На сколько больше дети нашли груздей, чем опят?

Решение:_______________________

                                          Ответ:____________________

    3. Реши примеры.

9 – 7 =                      6 – 4 + 7 =               8 – 5 + 2 =

3 + 7 =                     2 + 8 – 5 =                6 + 3 – 7 =

    4. Впиши нужные знаки или =

9 —  5 * 4                    6 + 2 * 6                  10 – 7 * 4               

9 *  3+7                     0 * 6 – 6                   10 * 9 — 5

5. Длина первого отрезка 7 см, а длина второго  — на 2 см короче. Начерти эти отрезки.

6.* В слове «ВЕСНА» 5 БУКВ.  Придумай слово из 7 букв и запиши его. ______________

_____________________________________________________________________________

Фамилия имя___________________________________

II вариант

  1. Запиши числа в порядке уменьшения:

11, 10,  6, 13,  20,  2

_____________________________

     2.Реши  задачу.

На дереве сидело 8 синиц и 5 воробьёв.   На сколько меньше сидело воробьёв, чем синиц?

Решение:_______________________

                                           Ответ:____________________

    3. Реши примеры.

9 – 7 =                      9 – 4 + 5 =               6 – 5 + 9 =

3 + 6 =                     8 + 0 – 5 =                6 — 3 + 7 =

    4. Впиши нужные знаки или =

8 —  5 * 4                    7 + 2 * 6                  10 – 8 * 4               

6 *  3+7                     0 * 7 – 7                   10 * 7 — 5

5. Длина первого отрезка 4 см, а длина второго  — на 3 см  длиннее. Начерти эти отрезки.

6.* В слове «КНИГА» 5 БУКВ.  Придумай слово из 6 БУКВ и запиши его______________

Тест по математике (1 класс) по теме: Контрольная работа по математике за 3 четверть. 1 класс

          Фамилия, имя_______________________

1 класс                                   1 вариант                              3четверть

1.Реши примеры

2+7-3=                       2+8-5=                 9+0-1=

9-6+4=                        9-5+4=                8-0+1=

2.Реши уравнения:

Х+4=9                               Х-4=5

Х=                                     Х=

Х=                                     Х=

3.Реши задачу:

Катя нашла 8 грибов, а Аня-10 грибов. На сколько больше грибов нашла Аня, чем Катя?

Решение:______________________

Ответ:________________________

4. Начерти два отрезка. Один  5 см, а другой на 2 см короче.

5. Уменьшаемое — 6,вычитаемое -2.Запиши и вычисли разность этих чисел.

_____________________________

6.*Винни-Пух такого же роста, как Крокодил Гена, а Крокодил Гена выше

Чебурашки. Кто  ниже – Винни Пух или Чебурашка?

____________________________

Фамилия, имя___________________

1 класс                                     2 вариант                                    3 четверть

1.Реши примеры:

3+6-2=                       4+5-6=                 9+2-0=

8-5+3=                        7-5+4=                 8-3+0=

2. Реши уравнения:

Х+3=8                               Х-3=5

Х=                                     Х=

Х=                                     Х=

3.Реши задачу:

На ветке сидело 4 воробья и 3 снегиря. На сколько меньше  снегирей, чем воробьёв на ветке?

Решение:______________________

Ответ:________________________

4. Начерти два отрезка. Один  4 см, а другой на 2 см длиннее.

5. Слагаемое — 5,слагаемое — 3.Запиши и вычисли сумму этих чисел.

_____________________________

6.*У Тани было 5 орехов. Один она отдала брату, и у них стало орехов поровну. Сколько орехов было у брата вначале?

____________________________

Контрольные работы по математике в 1 классе.УМК «Школа 2100». — Математика 1 класс — 1 класс

                   Контрольная  работа    в  1  классе                         III четверть    (март)

                                                                       I – вариант

  1. Запиши  кратко,  начерти  схему  и  реши  задачу.

В  магазине  было  несколько  телевизоров.  В  течение  дня

продали   5 телевизоров.  Осталось  8  телевизоров.  Сколько  телевизоров  было  в  магазине ?

     2. Запиши  и  реши  примеры:

9 + 2 – 3 – (11 — 4) =                                     — 8 + 5 + 6 – 4 = 8

8 + 4 – (7 + 5) + 8 =                                      + 3 – 4 – 5 + 7 = 10

12 – (9 – 6) + (11 – 8) =                         11 – 7 + 5 + 3 —       = 7

7 + 4 – (10 – 7) + (12 – 10) =                 12 – 6 +       + 2 = 11

    3.  Выполни  преобразования  именованных  чисел.

                  7 см = … мм                                 4 дм = … см

              30 мм = … см                             60 см = … дм

              2 см 8 мм = … мм                     5 дм 3 см = … см

              86 мм = … см … мм                   29 см = … дм … см

4. Реши  логическую  задачу  и  запиши  ответы.

         На  доске  напечатали  цветными  мелками  слова:

                 ДВЕРЦА               СМОРОДИНА               СЕРДЦЕ

        У  синего  и  белого  слов  одинаковая  четвёртая  буква,  у  синего  и  красного – пятая.  Какое  слово  красного  цвета?

             Контрольная  работа    в  1  классе                         III  четверть    (март)

                                                                    II – вариант

  1. Запиши  кратко,  начерти  схему  и  реши  задачу.

В  магазине  было  12  велосипедов.  В  течение  дня

продали   несколько  велосипедов.  Осталось   5  велосипедов.  Сколько  велосипедов  продали ?

     2. Запиши  и  реши  примеры:

8 – 5 + 9 – (11 — 4) =                                     — 7 + 9 – 4 + 5 = 12

9 + 2 – (7 + 4) + 7 =                                      + 2 – 5 + 7 – 5 = 10

12 – (8 – 5) + (10 – 7) =                         12 – 7 + 6 —  3 +       = 12

8 + 3 – (10 – 6) + (9 – 7) =                     11 – 6 +       — 2 = 10

    3.  Выполни  преобразования  именованных  чисел.

                  6 см = … мм                                 3 дм = … см

              70 мм = … см                             40 см = … дм

              3 см 9 мм = … мм                     2 дм 7 см = … см

              64 мм = … см … мм                  57 см = … дм … см

4. Реши  логическую  задачу  и  запиши  ответы.

         На  доске  напечатали  цветными  мелками  слова:

                 СОЮЗ                 ПЛАКАТ                   КЛЮКВА

        У  чёрного  и  розового  слов – одинаковая  третья  буква,  у  розового  и  голубого – четвёртая.  Какое  слово  розового  цвета?

                  Самостоятельная  работа  по  теме  «Решение  задач».   1 кл.

К  каждой  задаче  нарисуй  схему,  запиши  решение  и  ответ.

                                    а). Задача  на  нахождение  суммы.

Ира-  7 ябл.

Оля – 8 ябл.     ? яблок

(решение)_____________________

Ответ:________________________

                                      б). Задача  на  нахождение  неизвестного  слагаемого.

Ира —  6 шара

Юля – ? шаров    15 шаров

(решение)_____________________

Ответ:________________________

                                     в). Задача  на  увеличение  числа  на  несколько  единиц.                          

Коля – 6 машин

Петя — ? м.  на  8  машины  больше , чем

(решение)_____________________

Ответ:________________________

                                    г). Задача  на  уменьшение  числа  на  несколько  единиц.

Игорь – 15 машин

Денис — ? м.  на  6  машин  меньше, чем

(решение)_____________________

Ответ:________________________

                                   д). Задача  на  нахождение неизвестного  уменьшаемого.

Было — ? пирожков

Съели – 8 пирожков

Осталось – 7 пирожков

(решение)_____________________                Ответ:________________________

                                  е). Задача  на  нахождение неизвестного   вычитаемого..

Было — 15 пирожков

Съели – ? пирожка

Осталось – 9 пирожков

(решение)_____________________                Ответ:________________________

                                 ё). Задача  на  нахождение  остатка.

Было —  14  пирожков

Съели –  5  пирожков

Осталось – ? пирожков

            (решение)_____________________                               Ответ:________________________

                                       ж). Задача  на  разностное  сравнение.

        Лиза  -7 шаров

                                                      на   ? ш.  больше

        Света – 15 шаров

            (решение)_____________________                               Ответ:________________________

                                    Самостоятельная  работа  по  теме  «Решение  задач».   1 кл.

К  каждой  задаче  нарисуй  схему,  запиши  решение  и  ответ.

                                    а). Задача  на  нахождение  неизвестного  слагаемого.

Ира-  40 ябл.

Оля – 10 ябл    90 ябл.

Катя — ? ябл.

I СП._____________________

                _____________________

        II СП._____________________

Ответ:________________________

                                      б). Задача  на  нахождение  суммы.

Ира —  6 шара

Юля – ? ш. на  4  ш.  больше               ? ш.

(решение)_1).____________________

                    2).____________________

(выражение)   __________________________

Ответ:____________________________

                                     в). Задача  на  увеличение  числа  на  несколько  единиц.                          

Коля – 20 машин

Петя — ? м.  на  8  машины  больше , чем

(решение)_____________________

Ответ:________________________

                                    г). Задача  на  уменьшение  числа  на  несколько  единиц.

Игорь – 30 машин

Денис — ? м.  на  6  машин  меньше, чем

(решение)_____________________

Ответ:________________________

                                   д). Задача  на  нахождение  остатка.

Было – 20 п.  и  30 пирожков

Съели – 8 пирожков

Осталось – ? пирожков

(решение)_____________________            

    Ответ:________________________

                                  е). Задача  на  нахождение  остатка.

Было — 40 пирожков

Съели – 10 п.  и  20 п.

Осталось – ? пирожков

(решение)_____________________            

    Ответ:________________________

 Казакова Юлия Викторовна

Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему: Проверочная работа по математике 1 класс , 3 четверть «Свойства сложения и вычитания»

Проверочная работа 3   четверть

Тема: «Свойства сложения и вычитания»     Вариант 1

1. Запиши другой порядок сложения чисел.

6 + 7 = ⬜+⬜                          ⬜+⬜= 9 + 3

2. Запиши ответы:

6 + 0 = ⬜                8 – 0 = ⬜

0 + 14 =                       9 – 9 = ⬜

3. Было 6 пряников. Все пряники съели. Сколько пряников осталось?

Отметь знаком ✓ верное решение.

6 + 0 ⬜        6 – 0 ⬜         6 – 6 ⬜        6 + 6 ⬜

4.  Петя нашёл 7 грибов, а Катя ни одного. Сколько грибов дети принесли домой?

 Отметь знаком ✓ верное решение.

7 – 0 ⬜        7 + 0 ⬜        7 – 7 ⬜        7 + 7 ⬜

5*. Сложили два числа и получили 0. Какие это числа?

Ответ: ⬜ и ⬜

6*. Изменится ли число, если из него вычесть  0? Отметь знаком ✓ верный ответ.             Да ⬜                Нет ⬜

Тема: «Свойства сложения и вычитания»     Вариант 1

1. Запиши другой порядок сложения чисел.

6 + 7 = ⬜+⬜                          ⬜+⬜= 9 + 3

2. Запиши ответы:

6 + 0 = ⬜                     8 – 0 = ⬜

0 + 14 =                       9 – 9 = ⬜

3. Было 6 пряников. Все пряники съели. Сколько пряников осталось?

Отметь знаком ✓ верное решение.

6 + 0 ⬜        6 – 0 ⬜         6 – 6 ⬜        6 + 6 ⬜

4.  Петя нашёл 7 грибов, а Катя ни одного. Сколько грибов дети принесли домой?     Отметь знаком ✓ верное решение.

7 – 0 ⬜        7 + 0 ⬜        7 – 7 ⬜        7 + 7 ⬜

5*. Сложили два числа и получили 0. Какие это числа?

Ответ: ⬜ и ⬜

6*. Изменится ли число, если из него вычесть  0? Отметь знаком ✓ верный ответ.            Да ⬜                Нет ⬜

Тема: «Свойства сложения и вычитания»             Вариант 2

1. Запиши другой порядок сложения чисел.

4 + 8 = ⬜ + ⬜                                     ⬜ + ⬜ = 7 + 2

2. Запиши ответы:

15 + 0 =                6 – 6 = ⬜                0 + 3 = ⬜                18 – 0 = ⬜        

3.        В левой руке у мальчика 3 воздушных шарика, а в правой — ни одного. Сколько шариков в обеих руках?  Отметь знаком ✓ верное решение.

3 + 0 ⬜        3 – 0 ⬜        3 + 3 ⬜        3 – 3 ⬜

4.        На ветке клёна было 5 жёлтых листьев. Подул ветер, и все листья опали. Сколько жёлтых листьев осталось на ветке? Отметь знаком ✓ верный ответ.

5 – 5 ⬜        5 + 5 ⬜      5 – 0 ⬜        5 + 0 ⬜

5*. Изменится ли число, если к нему прибавить  0? Отметь знаком ✓ свой ответ.

Да ⬜        Нет ⬜

6*. Сколько получится, если к числу 2 прибавить 10 раз по 0?

Отметь знаком ✓ верный ответ.

0 ⬜        2 ⬜        10 ⬜        12 ⬜

Тема: «Свойства сложения и вычитания»             Вариант 2

1. Запиши другой порядок сложения чисел.

4 + 8 = ⬜ + ⬜                                     ⬜ + ⬜ = 7 + 2

2. Запиши ответы:

15 + 0 =                6 – 6 = ⬜                0 + 3 = ⬜                18 – 0 = ⬜        

3.        В левой руке у мальчика 3 воздушных шарика, а в правой — ни одного. Сколько шариков в обеих руках?  Отметь знаком ✓ верное решение.

3 + 0 ⬜        3 – 0 ⬜        3 + 3 ⬜        3 – 3 ⬜

4.        На ветке клёна было 5 жёлтых листьев. Подул ветер, и все листья опали. Сколько жёлтых листьев осталось на ветке? Отметь знаком ✓ верный ответ.

5 – 5 ⬜        5 + 5 ⬜      5 – 0 ⬜        5 + 0 ⬜

5*. Изменится ли число, если к нему прибавить  0? Отметь знаком ✓ свой ответ.

Да ⬜        Нет ⬜

6*. Сколько получится, если к числу 2 прибавить 10 раз по 0?

Отметь знаком ✓ верный ответ.

0 ⬜        2 ⬜        10 ⬜        12 ⬜


Тема: «Свойства сложения и вычитания»               Вариант 3

1. Не выполняя вычислений, определи верные записи и отметь их знаком ✓.

4 + 8 = 9 + 4 ⬜                  4 + 7 = 7 + 4     ⬜

7 + 3 = 3 + 7 ⬜                  10 – 5 = 5 – 10  ⬜

2. Запиши ответы:

19 + 0 =                16 – 0 =

0 + 0 = ⬜                0 – 0 = ⬜

3. На подоконник положили 8 зелёных помидоров. Через некоторое время все помидоры покраснели. Сколько зелёных помидоров осталось?

Решение:

Ответ:

4.    В беседке было пять мальчиков и ни одной девочки. Сколько детей было в беседке?

Решение:

Ответ:

5*. На тарелке было 6 пирожков. После того как дети взяли по одному пирожку, тарелка опустела. Сколько было детей? Отметь знаком ✓ верный ответ.        5 ⬜        0 ⬜        1 ⬜        6 ⬜

6*. Если к числу прибавить  0 или из него вычесть 0, то получится тоже число. Верно или нет?  Отметь знаком ✓ верный ответ.            Да ⬜        Нет ⬜

Тема: «Свойства сложения и вычитания»               Вариант 3

1. Не выполняя вычислений, определи верные записи и отметь их знаком ✓.

4 + 8 = 9 + 4 ⬜                  4 + 7 = 7 + 4     ⬜

7 + 3 = 3 + 7 ⬜                  10 – 5 = 5 – 10  ⬜

2. Запиши ответы:

19 + 0 =                16 – 0 =

0 + 0 = ⬜                0 – 0 = ⬜

3. На подоконник положили 8 зелёных помидоров. Через некоторое время все помидоры покраснели. Сколько зелёных помидоров осталось?

Решение:

Ответ:

4.    В беседке было пять мальчиков и ни одной девочки. Сколько детей было в беседке?

Решение:

Ответ:

5*. На тарелке было 6 пирожков. После того как дети взяли по одному пирожку, тарелка опустела. Сколько было детей? Отметь знаком ✓ верный ответ.                 5 ⬜        0 ⬜        1 ⬜        6 ⬜

6*. Если к числу прибавить  0 или из него вычесть 0, то получится тоже число. Верно или нет?  Отметь знаком ✓ верный ответ.            Да ⬜        Нет ⬜


Тема: «Свойства сложения и вычитания»               Вариант 4

1. Не выполняя вычислений, определи верные записи и отметь их знаком ✓.

5 + 6 = 6 + 5 ⬜                6 – 4 = 4 – 6 ⬜

2 + 7 = 7 + 3 ⬜                3 + 5 = 5 + 3 ⬜

2.   Запиши ответы:

0 + 0 = ⬜        10 – 0 =

20 + 0 =        0 – 0 = ⬜

3.    В клетке сидело 7 попугаев. Этих попугаев раздали детям. Сколько попугаев осталось в клетке?

Решение:

Ответ: 

4. За весь футбольный матч Петя не забил ни одного гола, зато его друг Вова забил 4 гола. Сколько голов забили друзья вместе?

Решение:

Ответ: 

5*. Поставь в окошках такие знаки действий, чтобы запись была верной.

0 ⬜ 0 = 0 ⬜ 0

6*. Дима говорит, что вычитание чисел можно выполнять в любом порядке. Прав ли Дима? Отметь знаком ✓ верный ответ.    Да ⬜                Нет ⬜

Тема: «Свойства сложения и вычитания»               Вариант 4

1. Не выполняя вычислений, определи верные записи и отметь их знаком ✓.

5 + 6 = 6 + 5 ⬜                6 – 4 = 4 – 6 ⬜

2 + 7 = 7 + 3 ⬜                3 + 5 = 5 + 3 ⬜

2.   Запиши ответы:

0 + 0 = ⬜        10 – 0 =

20 + 0 =        0 – 0 = ⬜

3.    В клетке сидело 7 попугаев. Этих попугаев раздали детям. Сколько попугаев осталось в клетке?

Решение:

Ответ: 

4. За весь футбольный матч Петя не забил ни одного гола, зато его друг Вова забил 4 гола. Сколько голов забили друзья вместе?

Решение:

Ответ: 

5*. Поставь в окошках такие знаки действий, чтобы запись была верной.

0 ⬜ 0 = 0 ⬜ 0

6*. Дима говорит, что вычитание чисел можно выполнять в любом порядке. Прав ли Дима? Отметь знаком ✓ верный ответ.    Да ⬜                Нет ⬜


ГДЗ Математика 3 класс Козлова, Рубин

Математика 3 класс

Контрольные работы

Козлова, Рубин

Школа 2100

БАЛАСС

Очень примечательно, что порой дети пишут различные проверочные работы намного лучше, чем д/з, ведь в первом случае они ограничены строгими временными рамками, в то время как во втором случае у них есть время разобраться во всех тонкостях. Но значит ли это, что к ним не надо готовится заранее? Совсем нет. Дополнительная тренировка поможет детям лучше систематизировать информацию, чтобы потом применить ее на практике. Решебник к учебнику «Математика. Контрольные работы 3 класс» Козлова, Рубин поможет родителям в любой момент провести проверку или подготовку к урокам.

Особенности данного пособия.

В сборнике имеется девять контрольных работ, которые рассчитаны на четыре варианта. Так же в ГДЗ по математике 3 класс Козлова есть и заключительная проверочная работа, которая включает в себя математические упражнения и задачи по информатике.

Почему надо использовать решебник.

Периодические проверки призваны подтвердить, что школьники нормально усваивают изучаемую программу. Нужно это для того, чтобы при надобности сразу же подтянуть слабые места. Дети все разные и поэтому их отношение к учебе тоже разнится. Одни старательно выполняют все упражнения и тщательно заучивают теорию. А другие стараются побыстрее отделаться от всех заданий и бегут заниматься своими делами. Есть еще группа учащихся, которые базируются где-то посредине. Они вроде и стараются хорошо учиться, но все же не настолько, чтобы тратить на это все свободное время. Родителям не стоит все же пренебрегать проверками д/з, так как если ребенок упустит хоть что-то из школьной программы, то потом это грозит ему неприятностями самого серьезного толка. Решебник к учебнику «Математика. Контрольные работы 3 класс» Козлова поможет им выявить малейшие недостатки в знаниях маленького школьника. «Баласс», 2016 г.

Похожие ГДЗ Математика 3 класс