Тест по окружающему миру (1 класс) по теме: Тесты для 1 класса по окружающему миру «Школа России»

Тесты к разделу «Что и кто?»

ТЕСТ №1

ТЕМА:  «ЧТО ОБЩЕГО У РАЗНЫХ РАСТЕНИЙ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Обведи кружком все буквы правильных ответов.

Части растений:

а) стебель;        г) ручка;

б) корень;        д) цветок;

в) лист;        е) плод.

2. Что образуется на месте цветка? Обведи нужную букву.

а) семя;

б) лист;

в) плод.

КОРЕНЬ

ЛИСТЬЯ

ПЛОД С СЕМЕНАМИ

кабачок

салат

свёкла

яблоня

морковь

капуста

3. Какие части растений использует человек? Соедини стрелками.

4. Подчеркни одной чертой плоды, двумя чертами – корнеплоды.

огурец                            редис

картофель                   вишня

морковь                            тыква

5. У каких растений цветы собраны в соцветия? Вычеркни лишнее.

  1. Клевер, подсолнечник, календула, мак, георгин.

Тесты к разделу «Что и кто?»

ТЕСТ №2

ТЕМА:  «КТО ТАКИЕ РЫБЫ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Допиши предложение.

  1. Щука, окунь, камбала, сом, акула – это ___________________.                                                                                                          

2. Чем покрыто тело рыб? Обведи нужную букву.

а) чешуёй;

б) перьями;

в) шерстью.

3. Обведи кружком все буквы правильных ответов.

Части рыбы:

а) хвост;        г) крылья;

б) жабры;        д) плавники;

в) туловище;        е) голова.

4. Где живут рыбы? Подчеркни.

  1. В лесу, в воде, в песке, в почве, в гнезде.

КАРАСЬ

АКУЛА

ЁРШ

КАМБАЛА

СОМ

ТРЕСКА

РЕЧНЫЕ РЫБЫ

МОРСКИЕ РЫБЫ

5. Установи соответствие.

Тесты к разделу «Что и кто?»

ТЕСТ №3

ТЕМА:  «НА ЧТО ПОХОЖА НАША ПЛАНЕТА?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Допиши предложение.

  1. Наша планета называется  ________________________.                                                                                                          

2. Какую форму имеет Земля? Подчеркни.

3. Обведи нужную букву.

Глобус – это …

а) план;

б) модель Земли;

в) карта.

4. Обведи кружком буквы правильных ответов.

Земля вращается вокруг …

а) своей оси;

б) других планет;

в) Солнца.

5. Обведи нужную букву.

Главным источником света и тепла на Земле является …

а) Луна;

б) Солнце;

в) звезды.


Тесты к разделу «Откуда и куда?»

ТЕСТ №4

ТЕМА:  «ОТКУДА БЕРУТЬСЯ СНЕГ И ЛЁД?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

белый

1. Найди свойства снега и льда. Соедини стрелками.

прозрачный

СНЕГ

хрупкий

        

рыхлый

ЛЁД

непрозрачный

бесцветный

        

2. Во что превращается снег при таянии? Обведи нужную букву.

        

а) в лужу;

б) в лёд;

в) в воду.

3. Во что превращается вода, если она замерзает? Обведи нужную букву.

а) в лёд;

б) в сок;

в) в каток.

4. Подчеркни правильный ответ.

  1. Снег состоит из снежинок.

                  Да.        Нет.

  1. У снежинок 5 лучей.

                  Да.         Нет.

  1. Все снежинки одинаковые.

            Да.          Нет.

5. Где можно увидеть лёд? Зачеркни лишнее.

  1. На реке, в луже, в стакане, в морозильной камере.

Тесты к разделу «Откуда и куда?»

ТЕСТ №5

ТЕМА:  «КАК ЖИВУТ ЖИВОТНЫЕ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Допиши предложение.

  1. Кабан, дятел, бабочка, кошка, окунь – это _________________.                                                                                                          

ЛИСТЬЯ

РЫБА

ОРЕХИ

МЫШЬ

НЕКТАР

КОМАРЫ

ЛИСА

БАБОЧКА

ПИНГВИН

ЛЯГУШКА

ГУСЕНИЦА

БЕЛКА

2. Кто что ест? Соедини стрелками.

3. Кто в ряду лишний? Зачеркни его.

  1. Волчонок, щенок, медвежонок, белка, ежонок, поросёнок.

4. Какое животное строит норку? Обведи нужную букву.

а) бобёр;

б) оса;

в) мышь.

5. Что необходимо животным для жизни? Обведи буквы правильных ответов.

а) пища;

б) деньги;

в) вода;

г) тепло;

д) воздух;

е) свет.


Тесты к разделу «Как, откуда и куда?»

ТЕСТ №6

ТЕМА:  «КАК ПУТЕШЕСТВУЕТ ПИСЬМО?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Кто такой «адресат»? Обведи нужную букву.

а) тот, кто отправляет письмо;

б) тот, кто получает письмо;

в) тот, кто доставляет письмо.

2. Без чего нельзя отправить конверт с письмом? Обведи нужную букву.

а) без марки;

б) без росписи;

в) без открытки.

3. Что пересылают по почте? Обведи все буквы правильных ответов.

а) письмо;

б) рассказ;

в) бандероль;

г) посылку;

д) открытку.

4. Какие предметы можно встретить на почте? Зачеркни лишнее.

  1. Штемпель, весы, глобус, стеллаж.

5. Какую птицу использовали для доставки писем? Обведи нужную букву.

а) голубя;

б) сороку;

в) воробья.

Тесты к разделу «Где и когда?»

ТЕСТ №7

ТЕМА:  «КОГДА НАСТУПИТ ЛЕТО?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Найди времена года. Зачеркни лишнее.

  1. Зима, осень, весна, март, лето.

2. Установи соответствие.

ЗИМНИЕ МЕСЯЦЫ

АВГУСТ

СЕНТЯБРЬ

ИЮНЬ

АПРЕЛЬ

НОЯБРЬ

ДЕКАБРЬ

ФЕВРАЛЬ

МАЙ

ЛЕТНИЕ МЕСЯЦЫ

ВЕСЕННИЕ МЕСЯЦЫ

ОСЕННИЕ МЕСЯЦЫ

3. Обведи нужную букву.

  1. Лето приходит после …

а) зимы;

б) весны;

в) осени.

4. Сколько месяцев в году? Обведи нужную букву.

а) 6;

б) 3;

в) 12.

5. Какой месяц в году последний? Подчеркни.

  1. Ноябрь, декабрь, апрель, январь.

Тесты к разделу «Где и когда?»

ТЕСТ №8

ТЕМА:  «КОГДА ИЗОБРЕЛИ ВЕЛОСИПЕД?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Обведи кружком все буквы правильных ответов.

Части велосипеда:

а) рама;

б) якорь;

в) колёса;

г) спица;

д) педали;

е) руль.

2. Какой предмет необходим каждому велосипедисту? Обведи нужную букву.

а) фары;

б) аптечка;

в) насос.

3. Какие колёса были у первых велосипедистов? Обведи нужную букву.

а) деревянные;

б) пластмассовые;

в) резиновые.

4. Где можно кататься на велосипеде? Зачеркни лишнее.

  1. В парке, во дворе, на дороге, на стадионе.

5. Что обозначает этот знак? Обведи нужную букву.

а) велосипедная дорожка;

б) место остановки;        

в) движение на велосипеде запрещено.                              

                                                                                 


                                   Тесты к разделу «Почему и зачем?»

ТЕСТ №9

ТЕМА:  «ПОЧЕМУ СОЛНЦЕ СВЕТИТ ДНЁМ, А ЗВЁЗДЫ — НОЧЬЮ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Что такое звезда? Обведи нужную букву.

а) созвездие;

б) пылающий шар;

в) маленькое солнце.

2. По каким признакам звёзды отличаются друг от друга? Обведи кружком все буквы правильных ответов.

а) по цвету;

б) по форме;

в) по красоте;

г) по размеру.

3. Какая звезда ближайшая к земле?  Обведи нужную букву.

а) Луна;

б) Солнце;

в) Сириус.

4. Что Солнце создаёт нам? Обведи нужную букву.

а) тень;

б) свет;

в) день.

5. Сколько ярких звёзд в созвездии Большой Медведицы? Обведи нужную букву.

а) 7 звёзд;

б) 8 звёзд;

в) 6 звёзд.

6. Почему звёзды светят? Обведи нужную букву.

а) потому что они бывают ночью, когда темно;

б) потому что они отражают свет электрических ламп;

в) потому что они состоят из раскаленных веществ.

Тесты к разделу «Почему и зачем?»

ТЕСТ №10

ТЕМА:  «ПОЧЕМУ РАДУГА РАЗНОЦВЕТНАЯ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Когда в небе появляется радуга? Обведи нужную букву.

а) когда светит Солнце;

б) когда светит Солнце и идёт дождик;

в) когда идёт дождик.

2. Сколько цветов в радуге? Обведи нужную букву.

а) 8 цветов;

б) 6 цветов;

в) 7 цветов.

3. Какие цвета в радуге? Зачеркни лишнее.

  1. Оранжевый, коричневый, жёлтый, красный, зелёный, белый, голубой, синий, фиолетовый.

4. Расположи цвета из 3 задания соответственно стихотворению: Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.

5. В радуге оранжевый цвет идёт после …

а) синего;

б) зелёного;

в) красного.

6. Запиши цифрами порядок следования цветов радуги.

                                               голубой;

                                                 фиолетовый;

                                                    красный;

                                                      синий;

                                                    зелёный;

                                                     жёлтый;

                                                  оранжевый.


Тесты к разделу «Почему и зачем?»

ТЕСТ №11

ТЕМА:  «ПОЧЕМУ НУЖНО ЕСТЬ МНОГО ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Подчеркни одной чертой названия овощей, двумя чертами – названия фруктов.

яблоко               лук                                   виноград

редис            груша                         ананас

помидор            огурец                         чеснок

апельсин            лимон                        морковь

2. Как отличить овощи? Обведи нужную букву.

а) растут в саду, на деревьях;

б) растут в огороде, на грядках.

3. Допиши предложение.

  1. Вещества, которые содержаться в овощах и фруктах – это __________________.

4. Установи соответствие.

Витамин А

яблоко

Витамин В

Витамин С

капуста

свёкла

лимон

морковь

чёрная смородина

5. Почему надо есть овощи и фрукты? Обведи нужную букву.

а) они вкусные и сладкие;

б) они красивые  разноцветные;

в) они полезные и в них много витаминов.


Тесты к разделу «Почему и зачем?»

ТЕСТ №12

ТЕМА:  «ЗАЧЕМ СТРОЯТ КОРАБЛЬ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

НАДВОДНЫЕ ЧАСТИ КОРАБЛЯ

ПОДВОДНЫЕ ЧАСТИ КОРАБЛЯ

1.Как устроен корабль? Установи соответствие.Якорь

Палуба

Гребной винт

Нос

Днище

Корма

Руль

Борта

2. Какие спасательные средства всегда есть на корабле? Зачеркни лишнее.

  1. Спасательный плот, шлюпка, каюта, спасательный круг, спасательный нагрудник.

3. Какие профессии относятся к морским? Подчеркни.

Космонавт

Водолаз

Штурман

Геолог

Капитан

Стюардесса

Моряк

Боцман

Радист

Лётчик

Механик

Водитель

4. Где передвигаются корабли?

а) по воздуху;

б) по шоссе;

в) по рельсам;

г) по воде.

5. Зачем строят корабли? Обведи буквы  правильных ответов.

а) чтобы перевозить пассажиров;

б) чтобы ловить рыбу;

в) чтобы изучать космические тела;

г) чтобы вести исследования;

д) чтобы совершать прогулки;

е) чтобы защищать морские границы Родины.

Комплекс тестов по курсу «Окружающий мир» для 1 класса УМК «Школа России»

Рекомендации:

Порядок вывода комментариев:
По умолчаниюСначала новыеСначала старые

Татьяна Владимировна. великолепный комплекс! Спасибо Вам большое за труд. Коллеги по достоинству его оценят. Это отличная помощь учителям при подготовке к уроку.

Ольга Михайловна! Спасибо за теплые слова в адрес моих работ! smile

smile

Татьяна Владимировна, какая работа Вами проделана! Комплекс просто замечательный! Даже мне было интересно, хотя по специальности мы на разных полюсах. Обязательно дам ссылку коллегам, это поможет им в подготовке интересных уроков. Спасибо Вам за труд!

Наталья Александровна! Спасибо за отзыв к моим работам! Очень приятно! smile

smile

Татьяна Владимировна, присоединяюсь к словам благодарности и восхищения коллег. Вы — великая труженица. Спасибо Вам за труд и желание делиться своими материалами. Удачи и всего доброго!

Вам спасибо, Надежда Георгиевна, за добрый отзыв к моим работам! Всего Вам доброго!

smile

Татьяна Владимировна, с большой благодарностью к Вам за прекрасный комплекс, чудесное оформление и интересные вопросы.

Лариса Анатольевна! Спасибо за положительный отзыв к моим работам! smile

smile

Татьяна Владимировна, огромное Вам спасибо за такой ценный материал. Творческих Вам успехов!

Татьяна Николаевна! Благодарю за внимание и отзыв к моим работам! Всего Вам доброго!

smile

Татьяна Владимировна! Это огромная помощь для нас. Спасибо за Ваш труд и желание делиться с коллегами.

Лидия Петровна! Спасибо за отзыв к моим работам!

Тест по окружающему миру (1 класс) по теме: тесты по окружающему миру 1 класс УМК «Школа России»

ТЕСТЫ

ПО  ОКРУЖАЮЩЕМУ  МИРУ

ДЛЯ  1 КЛАССА

УМК  «Школа России»

Тесты к разделу «Что и кто?»

ТЕСТ №1

ТЕМА:  «ЧТО ОБЩЕГО У РАЗНЫХ РАСТЕНИЙ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Обведи кружком все буквы правильных ответов.

Части растений:

а) стебель;        г) ручка;

б) корень;        д) цветок;

в) лист;        е) плод.

2. Что образуется на месте цветка? Обведи нужную букву.

а) семя;

б) лист;

в) плод.

3. Какие части растений использует человек? Соедини стрелками.

4. Подчеркни одной чертой плоды, двумя чертами – корнеплоды.

огурец                            редис

картофель                   вишня

морковь                            тыква

5. У каких растений цветы собраны в соцветия? Вычеркни лишнее.

  • Клевер, подсолнечник, календула, мак, георгин.

Тесты к разделу «Что и кто?»

ТЕСТ №2

ТЕМА:  «КТО ТАКИЕ РЫБЫ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Допиши предложение.

  • Щука, окунь, камбала, сом, акула – это ___________________.                                                                                                          

2. Чем покрыто тело рыб? Обведи нужную букву.

а) чешуёй;

б) перьями;

в) шерстью.

3. Обведи кружком все буквы правильных ответов.

Части рыбы:

а) хвост;        г) крылья;

б) жабры;        д) плавники;

в) туловище;        е) голова.

4. Где живут рыбы? Подчеркни.

  • В лесу, в воде, в песке, в почве, в гнезде.

5. Установи соответствие.

Тесты к разделу «Что и кто?»

ТЕСТ №3

ТЕМА:  «НА ЧТО ПОХОЖА НАША ПЛАНЕТА?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Допиши предложение.

  • Наша планета называется  ________________________.                                                                                                          

2. Какую форму имеет Земля? Подчеркни.

  • Квадрат, овал, шар, треугольник, прямоугольник.

3. Обведи нужную букву.

Глобус – это …

а) план;

б) модель Земли;

в) карта.

4. Обведи кружком буквы правильных ответов.

Земля вращается вокруг …

а) своей оси;

б) других планет;

в) Солнца.

5. Обведи нужную букву.

Главным источником света и тепла на Земле является …

а) Луна;

б) Солнце;

в) звезды.


Тесты к разделу «Откуда и куда?»

ТЕСТ №4

ТЕМА:  «ОТКУДА БЕРУТЬСЯ СНЕГ И ЛЁД?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Найди свойства снега и льда. Соедини стрелками.

        

        

2. Во что превращается снег при таянии? Обведи нужную букву.

        

а) в лужу;

б) в лёд;

в) в воду.

3. Во что превращается вода, если она замерзает? Обведи нужную букву.

а) в лёд;

б) в сок;

в) в каток.

4. Подчеркни правильный ответ.

  • Снег состоит из снежинок.

                  Да.        Нет.

  • У снежинок 5 лучей.

                  Да.         Нет.

  • Все снежинки одинаковые.

            Да.          Нет.

5. Где можно увидеть лёд? Вычеркни лишнее.

  • На реке, в луже, в стакане, в морозильной камере.

Тесты к разделу «Откуда и куда?»

ТЕСТ №5

ТЕМА:  «КАК ЖИВУТ ЖИВОТНЫЕ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Допиши предложение.

  • Кабан, дятел, бабочка, кошка, окунь – это _________________.                                                                                                          

2. Кто что ест? Соедини стрелками.

3. Кто в ряду лишний? Вычеркни его.

  • Волчонок, щенок, медвежонок, белка, ежонок, поросёнок.

4. Какое животное строит норку? Обведи нужную букву.

а) бобёр;

б) оса;

в) мышь.

5. Что необходимо животным для жизни? Обведи буквы правильных ответов.

а) пища;

б) деньги;

в) вода;

г) тепло;

д) воздух;

е) свет.


Тесты к разделу «Как, откуда и куда?»

ТЕСТ №6

ТЕМА:  «КАК ПУТЕШЕСТВУЕТ ПИСЬМО?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Кто такой «адресат»? Обведи нужную букву.

а) тот, кто отправляет письмо;

б) тот, кто получает письмо;

в) тот, кто доставляет письмо.

2. Без чего нельзя отправить конверт с письмом? Обведи нужную букву.

а) без марки;

б) без росписи;

в) без открытки.

3. Что пересылают по почте? Обведи все буквы правильных ответов.

а) письмо;

б) рассказ;

в) бандероль;

г) посылку;

д) открытку.

4. Какие предметы можно встретить по почте? Вычеркни лишнее.

  • Штемпель, весы, глобус, стеллаж.

5. Какую птицу использовали для доставки писем? Обведи нужную букву.

а) голубя;

б) сороку;

в) воробья.

Тесты к разделу «Где и когда?»

ТЕСТ №7

ТЕМА:  «КОГДА НАСТУПИЛО ЛЕТО?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Найди времена года. Вычеркни лишнее.

  • Зима, осень, весна, март, лето.

2. Установи соответствие.

3. Обведи нужную букву.

  • Лето приходит после …

а) зимы;

б) весны;

в) осени.

4. Сколько месяцев в году? Обведи нужную букву.

а) 6;

б) 3;

в) 12.

5. Какой месяц в году последний? Подчеркни.

  • Ноябрь, декабрь, апрель, январь.

Тесты к разделу «Где и когда?»

ТЕСТ №8

ТЕМА:  «КОГДА ИЗОБРЕЛИ ВЕЛОСИПЕД?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Обведи кружком все буквы правильных ответов.

Части велосипеда:

а) рама;

б) якорь;

в) колёса;

г) спица;

д) педали;

е) руль.

2. Какой предмет необходим каждому велосипедисту? Обведи нужную букву.

а) фары;

б) аптечка;

в) насос.

3. Какие колёса были у первых велосипедистов? Обведи нужную букву.

а) деревянные;

б) пластмассовые;

в) резиновые.

4. Где можно кататься на велосипеде? Вычеркни лишнее.

  • В парке, во дворе, на дороге, на стадионе.

5. Что обозначает этот знак? Обведи нужную букву.

а) велосипедная дорожка;

б) место остановки;        

в) движение на велосипеде запрещено.                              

                                                                                


                                   Тесты к разделу «Почему и зачем?»

ТЕСТ №9

ТЕМА:  «ПОЧЕМУ СОЛНЦЕ СВЕТИТ ДНЁМ, А ЗВЁЗДЫ — НОЧЬЮ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Что такое звезда? Обведи нужную букву.

а) созвездие;

б) пылающий шар;

в) маленькое солнце.

2. По каким признакам звёзды отличаются друг от друга? Обведи кружком все буквы правильных ответов.

а) по цвету;

б) по форме;

в) по красоте;

г) по размеру.

3. Какая звезда ближайшая к земле?  Обведи нужную букву.

а) Луна;

б) Солнце;

в) Сириус.

4. Что Солнце создаёт нам? Обведи нужную букву.

а) тень;

б) свет;

в) день.

5. Сколько ярких звёзд в созвездии Большой Медведицы? Обведи нужную букву.

а) 7 звёзд;

б) 8 звёзд;

в) 6 звёзд.

6. Почему звёзды светят? Обведи нужную букву.

а) потому что они бывают ночью, когда темно;

б) потому что они отражают свет электрических ламп;

в) потому что они состоят из раскаленных веществ.

Тесты к разделу «Почему и зачем?»

ТЕСТ №10

ТЕМА:  «ПОЧЕМУ РАДУГА РАЗНОЦВЕТНАЯ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Когда в небе появляется радуга? Обведи нужную букву.

а) когда светит Солнце;

б) когда светит Солнце и идёт дождик;

в) когда идёт дождик.

2. Сколько цветов в радуге? Обведи нужную букву.

а) 8 цветов;

б) 6 цветов;

в) 7 цветов.

3. Какие цвета в радуге? Вычеркни лишнее.

  • Оранжевый, коричневый, жёлтый, красный, зелёный, белый, голубой, синий, фиолетовый.

4. В радуге оранжевый цвет идёт после …

а) синего;

б) зелёного;

в) красного.

5. Запиши цифрами порядок следования цветов радуги.

                                               голубой;

                                                 фиолетовый;

                                                    красный;

                                                      синий;

                                                    зелёный;

                                                     жёлтый;

                                                  оранжевый.


Тесты к разделу «Почему и зачем?»

ТЕСТ №11

ТЕМА:  «ПОЧЕМУ НУЖНО ЕСТЬ МНОГО ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Подчеркни одной чертой названия овощей, двумя чертами – названия фруктов.

яблоко               лук                                   виноград

редис            груша                         ананас

помидор            огурец                         чеснок

апельсин            лимон                        морковь

2. Как отличить овощи? Обведи нужную букву.

а) растут в саду, на деревьях;

б) растут в огороде, на грядках.

3. Допиши предложение.

  • Вещества, которые содержаться в овощах и фруктах – это __________________.

4. Установи соответствие.

5. Почему надо есть овощи и фрукты? Обведи нужную букву.

а) они вкусные и сладкие;

б) они красивые  разноцветные;

в) они полезные и в них много витаминов.

Тесты к разделу «Почему и зачем?»

ТЕСТ №12

ТЕМА:  «ЗАЧЕМ СТРОЯТ КОРАБЛЬ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1.Как устроен корабль? Установи соответствие.

2. Какие спасательные средства всегда есть на корабле? Вычеркни лишнее.

  • Спасательный плот, шлюпка, каюта, спасательный круг, спасательный нагрудник.

3. Какие профессии относятся к морским? Подчеркни.

Космонавт

Водолаз

Штурман

Геолог

Капитан

Стюардесса

Моряк

Боцман

Радист

Лётчик

Механик

Водитель

4. Где передвигаются корабли?

а) по воздуху;

б) по шоссе;

в) по рельсам;

г) по воде.

5. Зачем строят корабли? Обведи буквы  правильных ответов.

а) чтобы перевозить пассажиров;

б) чтобы ловить рыбу;

в) чтобы изучать космические тела;

г) чтобы вести исследования;

д) чтобы совершать прогулки;

е) чтобы защищать морские границы Родины.

КОРЕНЬ

ЛИСТЬЯ

ПЛОД С СЕМЕНАМИ

капуста

морковь

яблоня

свёкла

салат

кабачок

РЕЧНЫЕ РЫБЫ

МОРСКИЕ РЫБЫ

ТРЕСКА

СОМ

КАМБАЛА

ЁРШ

АКУЛА

КАРАСЬ

СНЕГ

ЛЁД

белый

прозрачный

хрупкий

бесцветный

рыхлый

непрозрачный

БЕЛКА

ГУСЕНИЦА

ЛЯГУШКА

ПИНГВИН

БАБОЧКА

ЛИСА

КОМАРЫ

НЕКТАР

МЫШЬ

ОРЕХИ

РЫБА

ЛИСТЬЯ

ЗИМНИЕ МЕСЯЦЫ

ВЕСЕННИЕ МЕСЯЦЫ

ЛЕТНИЕ МЕСЯЦЫ

ОСЕННИЕ МЕСЯЦЫ

МАЙ

ДЕКАБРЬ

НОЯБРЬ

АПРЕЛЬ

ИЮНЬ

СЕНТЯБРЬ

АВГУСТ

ФЕВРАЛЬ

Витамин А

Витамин В

Витамин С

яблоко

чёрная смородина

морковь

лимон

свёкла

капуста

ПОДВОДНЫЕ ЧАСТИ КОРАБЛЯ

НАДВОДНЫЕ ЧАСТИ КОРАБЛЯ

Якорь

Палуба

Гребной винт

Нос

Днище

Корма

Руль

Борта

Тесты по окружающему миру. 1 класс. Школа России.

ТЕСТЫ

ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

ДЛЯ 1 КЛАССА

УМК «Школа России»

Тесты к разделу «Что и кто?»

ТЕСТ №1

ТЕМА: «ЧТО ОБЩЕГО У РАЗНЫХ РАСТЕНИЙ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Обведи кружком все буквы правильных ответов.

Части растений:

а) стебель; г) ручка;

б) корень; д) цветок;

в) лист; е) плод.

2. Что образуется на месте цветка? Обведи нужную букву.

а) семя;

б) лист;

в) плод.

3

КОРЕНЬ

ЛИСТЬЯ

ПЛОД С СЕМЕНАМИ

капуста

яблоня

кабачок

салат

морковь

свёкла

. Какие части растений использует человек? Соедини стрелками.

4. Подчеркни одной чертой плоды, двумя чертами – корнеплоды.

огурец редис

картофель вишня

морковь тыква

5. У каких растений цветы собраны в соцветия? Вычеркни лишнее.

  • Клевер, подсолнечник, календула, мак, георгин.

Тесты к разделу «Что и кто?»

ТЕСТ №2

ТЕМА: «КТО ТАКИЕ РЫБЫ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Допиши предложение.

  • Щука, окунь, камбала, сом, акула – это ___________________.

2. Чем покрыто тело рыб? Обведи нужную букву.

а) чешуёй;

б) перьями;

в) шерстью.

3. Обведи кружком все буквы правильных ответов.

Части рыбы:

а) хвост; г) крылья;

б) жабры; д) плавники;

в) туловище; е) голова.

4. Где живут рыбы? Подчеркни.

  • В лесу, в воде, в песке, в почве, в гнезде.

5

РЕЧНЫЕ РЫБЫ

МОРСКИЕ РЫБЫ

ТРЕСКА

КАРАСЬ

СОМ

КАМБАЛА

ЁРШ

АКУЛА

. Установи соответствие.

Тесты к разделу «Что и кто?»

ТЕСТ №3

ТЕМА: «НА ЧТО ПОХОЖА НАША ПЛАНЕТА?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Допиши предложение.

2. Какую форму имеет Земля? Подчеркни.

  • Квадрат, овал, шар, треугольник, прямоугольник.

3. Обведи нужную букву.

Глобус – это …

а) план;

б) модель Земли;

в) карта.

4. Обведи кружком буквы правильных ответов.

Земля вращается вокруг …

а) своей оси;

б) других планет;

в) Солнца.

5. Обведи нужную букву.

Главным источником света и тепла на Земле является …

а) Луна;

б) Солнце;

в) звезды.

Тесты к разделу «Откуда и куда?»

ТЕСТ №4

ТЕМА: «ОТКУДА БЕРУТЬСЯ СНЕГ И ЛЁД?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1

белыйhello_html_m2156e8e1.gifhello_html_m2156e8e1.gif

. Найди свойства снега и льда. Соедини стрелками.

СНЕГ

прозрачный

хрупкий

рыхлый

ЛЁД

непрозрачный

бесцветный

2. Во что превращается снег при таянии? Обведи нужную букву.

а) в лужу;

б) в лёд;

в) в воду.

3. Во что превращается вода, если она замерзает? Обведи нужную букву.

а) в лёд;

б) в сок;

в) в каток.

4. Подчеркни правильный ответ.

Да. Нет.

Да. Нет.

Да. Нет.

5. Где можно увидеть лёд? Вычеркни лишнее.

  • На реке, в луже, в стакане, в морозильной камере.

Тесты к разделу «Откуда и куда?»

ТЕСТ №5

ТЕМА: «КАК ЖИВУТ ЖИВОТНЫЕ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Допиши предложение.

  • Кабан, дятел, бабочка, кошка, окунь – это _________________.

2

БЕЛКА

ГУСЕНИЦА

ЛЯГУШКА

ПИНГВИН

БАБОЧКА

ЛИСА

КОМАРЫ

НЕКТАР

МЫШЬ

ОРЕХИ

РЫБА

ЛИСТЬЯ

. Кто что ест? Соедини стрелками.

3. Кто в ряду лишний? Вычеркни его.

  • Волчонок, щенок, медвежонок, белка, ежонок, поросёнок.

4. Какое животное строит норку? Обведи нужную букву.

а) бобёр;

б) оса;

в) мышь.

5. Что необходимо животным для жизни? Обведи буквы правильных ответов.

а) пища;

б) деньги;

в) вода;

г) тепло;

д) воздух;

е) свет.

Тесты к разделу «Как, откуда и куда?»

ТЕСТ №6

ТЕМА: «КАК ПУТЕШЕСТВУЕТ ПИСЬМО?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Кто такой «адресат»? Обведи нужную букву.

а) тот, кто отправляет письмо;

б) тот, кто получает письмо;

в) тот, кто доставляет письмо.

2. Без чего нельзя отправить конверт с письмом? Обведи нужную букву.

а) без марки;

б) без росписи;

в) без открытки.

3. Что пересылают по почте? Обведи все буквы правильных ответов.

а) письмо;

б) рассказ;

в) бандероль;

г) посылку;

д) открытку.

4. Какие предметы можно встретить по почте? Вычеркни лишнее.

  • Штемпель, весы, глобус, стеллаж.

5. Какую птицу использовали для доставки писем? Обведи нужную букву.

а) голубя;

б) сороку;

в) воробья.

Тесты к разделу «Где и когда?»

ТЕСТ №7

ТЕМА: «КОГДА НАСТУПИЛО ЛЕТО?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Найди времена года. Вычеркни лишнее.

  • Зима, осень, весна, март, лето.

2. Установи соответствие.

ЗИМНИЕ МЕСЯЦЫ

ЛЕТНИЕ МЕСЯЦЫ

МАЙ

ДЕКАБРЬ

ИЮНЬ

АПРЕЛЬ

НОЯБРЬ

ФЕВРАЛЬ

СЕНТЯБРЬ

АВГУСТ

ВЕСЕННИЕ МЕСЯЦЫ

ОСЕННИЕ МЕСЯЦЫ

3. Обведи нужную букву.

а) зимы;

б) весны;

в) осени.

4. Сколько месяцев в году? Обведи нужную букву.

а) 6;

б) 3;

в) 12.

5. Какой месяц в году последний? Подчеркни.

  • Ноябрь, декабрь, апрель, январь.

Тесты к разделу «Где и когда?»

ТЕСТ №8

ТЕМА: «КОГДА ИЗОБРЕЛИ ВЕЛОСИПЕД?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Обведи кружком все буквы правильных ответов.

Части велосипеда:

а) рама;

б) якорь;

в) колёса;

г) спица;

д) педали;

е) руль.

2. Какой предмет необходим каждому велосипедисту? Обведи нужную букву.

а) фары;

б) аптечка;

в) насос.

3. Какие колёса были у первых велосипедистов? Обведи нужную букву.

а) деревянные;

б) пластмассовые;

в) резиновые.

4. Где можно кататься на велосипеде? Вычеркни лишнее.

  • В парке, во дворе, на дороге, на стадионе.

5. Что обозначает этот знак? Обведи нужную букву.

а) велосипедная дорожка;

б) место остановки;

в) движение на велосипеде запрещено.

hello_html_m2dabe175.gif

Тесты к разделу «Почему и зачем?»

ТЕСТ №9

ТЕМА: «ПОЧЕМУ СОЛНЦЕ СВЕТИТ ДНЁМ, А ЗВЁЗДЫ — НОЧЬЮ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Что такое звезда? Обведи нужную букву.

а) созвездие;

б) пылающий шар;

в) маленькое солнце.

2. По каким признакам звёзды отличаются друг от друга? Обведи кружком все буквы правильных ответов.

а) по цвету;

б) по форме;

в) по красоте;

г) по размеру.

3. Какая звезда ближайшая к земле? Обведи нужную букву.

а) Луна;

б) Солнце;

в) Сириус.

4. Что Солнце создаёт нам? Обведи нужную букву.

а) тень;

б) свет;

в) день.

5. Сколько ярких звёзд в созвездии Большой Медведицы? Обведи нужную букву.

а) 7 звёзд;

б) 8 звёзд;

в) 6 звёзд.

6. Почему звёзды светят? Обведи нужную букву.

а) потому что они бывают ночью, когда темно;

б) потому что они отражают свет электрических ламп;

в) потому что они состоят из раскаленных веществ.

Тесты к разделу «Почему и зачем?»

ТЕСТ №10

ТЕМА: «ПОЧЕМУ РАДУГА РАЗНОЦВЕТНАЯ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Когда в небе появляется радуга? Обведи нужную букву.

а) когда светит Солнце;

б) когда светит Солнце и идёт дождик;

в) когда идёт дождик.

2. Сколько цветов в радуге? Обведи нужную букву.

а) 8 цветов;

б) 6 цветов;

в) 7 цветов.

3. Какие цвета в радуге? Вычеркни лишнее.

  • Оранжевый, коричневый, жёлтый, красный, зелёный, белый, голубой, синий, фиолетовый.

4. В радуге оранжевый цвет идёт после …

а) синего;

б) зелёного;

в) красного.

5. Запиши цифрами порядок следования цветов радуги.

hello_html_m35398e66.gif голубой;

hello_html_m35398e66.gifhello_html_m35398e66.gifфиолетовый;

красный;

hello_html_m35398e66.gifсиний;

hello_html_m35398e66.gifзелёный;

hello_html_m35398e66.gifжёлтый;

hello_html_m35398e66.gifоранжевый.

Тесты к разделу «Почему и зачем?»

ТЕСТ №11

ТЕМА: «ПОЧЕМУ НУЖНО ЕСТЬ МНОГО ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Подчеркни одной чертой названия овощей, двумя чертами – названия фруктов.

яблоко лук виноград

редис груша ананас

помидор огурец чеснок

апельсин лимон морковь

2. Как отличить овощи? Обведи нужную букву.

а) растут в саду, на деревьях;

б) растут в огороде, на грядках.

3. Допиши предложение.

4. Установи соответствие.

Витамин А

яблоко

Витамин В

Витамин С

чёрная смородина

морковь

свёкла

лимон

капуста

5. Почему надо есть овощи и фрукты? Обведи нужную букву.

а) они вкусные и сладкие;

б) они красивые разноцветные;

в) они полезные и в них много витаминов.

Тесты к разделу «Почему и зачем?»

ТЕСТ №12

ТЕМА: «ЗАЧЕМ СТРОЯТ КОРАБЛЬ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1

ПОДВОДНЫЕ ЧАСТИ КОРАБЛЯ

НАДВОДНЫЕ ЧАСТИ КОРАБЛЯ

.Как устроен корабль? Установи соответствие.

Якорь

Палуба

Гребной винт

Нос

Днище

Корма

Руль

Борта

2. Какие спасательные средства всегда есть на корабле? Вычеркни лишнее.

  • Спасательный плот, шлюпка, каюта, спасательный круг, спасательный нагрудник.

3. Какие профессии относятся к морским? Подчеркни.

Космонавт

Водолаз

Штурман

Геолог

Капитан

Стюардесса

Моряк

Боцман

Радист

Лётчик

Механик

Водитель

4. Где передвигаются корабли?

а) по воздуху;

б) по шоссе;

в) по рельсам;

г) по воде.

5. Зачем строят корабли? Обведи буквы правильных ответов.

а) чтобы перевозить пассажиров;

б) чтобы ловить рыбу;

в) чтобы изучать космические тела;

г) чтобы вести исследования;

д) чтобы совершать прогулки;

е) чтобы защищать морские границы Родины.

Тест по окружающему миру (1 класс) на тему: Тесты окружающий мир УМК «Школа России»

Тесты к разделу «Что и кто?»

ТЕСТ №1

ТЕМА:  «ЧТО ОБЩЕГО У РАЗНЫХ РАСТЕНИЙ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Обведи кружком все буквы правильных ответов.

Части растений:

а) стебель;        г) ручка;

б) корень;        д) цветок;

в) лист;        е) плод.

2. Что образуется на месте цветка? Обведи нужную букву.

а) семя;

б) лист;

в) плод.

3. Какие части растений использует человек? Соедини стрелками.

4. Подчеркни одной чертой плоды, двумя чертами – корнеплоды.

огурец                            редис

картофель                   вишня

морковь                            тыква

5. У каких растений цветы собраны в соцветия? Вычеркни лишнее.

  • Клевер, подсолнечник, календула, мак, георгин.

Тесты к разделу «Что и кто?»

ТЕСТ №2

ТЕМА:  «КТО ТАКИЕ РЫБЫ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Допиши предложение.

  • Щука, окунь, камбала, сом, акула – это ___________________.                                                                                                          

2. Чем покрыто тело рыб? Обведи нужную букву.

а) чешуёй;

б) перьями;

в) шерстью.

3. Обведи кружком все буквы правильных ответов.

Части рыбы:

а) хвост;        г) крылья;

б) жабры;        д) плавники;

в) туловище;        е) голова.

4. Где живут рыбы? Подчеркни.

  • В лесу, в воде, в песке, в почве, в гнезде.

5. Установи соответствие.

Тесты к разделу «Что и кто?»

ТЕСТ №3

ТЕМА:  «НА ЧТО ПОХОЖА НАША ПЛАНЕТА?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Допиши предложение.

  • Наша планета называется  ________________________.                                                                                                          

2. Какую форму имеет Земля? Подчеркни.

3. Обведи нужную букву.

Глобус – это …

а) план;

б) модель Земли;

в) карта.

4. Обведи кружком буквы правильных ответов.

Земля вращается вокруг …

а) своей оси;

б) других планет;

в) Солнца.

5. Обведи нужную букву.

Главным источником света и тепла на Земле является …

а) Луна;

б) Солнце;

в) звезды.


Тесты к разделу «Откуда и куда?»

ТЕСТ №4

ТЕМА:  «ОТКУДА БЕРУТЬСЯ СНЕГ И ЛЁД?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Найди свойства снега и льда. Соедини стрелками.

        

        

2. Во что превращается снег при таянии? Обведи нужную букву.

        

а) в лужу;

б) в лёд;

в) в воду.

3. Во что превращается вода, если она замерзает? Обведи нужную букву.

а) в лёд;

б) в сок;

в) в каток.

4. Подчеркни правильный ответ.

  • Снег состоит из снежинок.

                  Да.        Нет.

  • У снежинок 5 лучей.

                  Да.         Нет.

  • Все снежинки одинаковые.

            Да.          Нет.

5. Где можно увидеть лёд? Зачеркни лишнее.

  • На реке, в луже, в стакане, в морозильной камере.

Тесты к разделу «Откуда и куда?»

ТЕСТ №5

ТЕМА:  «КАК ЖИВУТ ЖИВОТНЫЕ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Допиши предложение.

  • Кабан, дятел, бабочка, кошка, окунь – это _________________.                                                                                                          

2. Кто что ест? Соедини стрелками.

3. Кто в ряду лишний? Зачеркни его.

  • Волчонок, щенок, медвежонок, белка, ежонок, поросёнок.

4. Какое животное строит норку? Обведи нужную букву.

а) бобёр;

б) оса;

в) мышь.

5. Что необходимо животным для жизни? Обведи буквы правильных ответов.

а) пища;

б) деньги;

в) вода;

г) тепло;

д) воздух;

е) свет.


Тесты к разделу «Как, откуда и куда?»

ТЕСТ №6

ТЕМА:  «КАК ПУТЕШЕСТВУЕТ ПИСЬМО?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Кто такой «адресат»? Обведи нужную букву.

а) тот, кто отправляет письмо;

б) тот, кто получает письмо;

в) тот, кто доставляет письмо.

2. Без чего нельзя отправить конверт с письмом? Обведи нужную букву.

а) без марки;

б) без росписи;

в) без открытки.

3. Что пересылают по почте? Обведи все буквы правильных ответов.

а) письмо;

б) рассказ;

в) бандероль;

г) посылку;

д) открытку.

4. Какие предметы можно встретить на почте? Зачеркни лишнее.

  • Штемпель, весы, глобус, стеллаж.

5. Какую птицу использовали для доставки писем? Обведи нужную букву.

а) голубя;

б) сороку;

в) воробья.

Тесты к разделу «Где и когда?»

ТЕСТ №7

ТЕМА:  «КОГДА НАСТУПИТ ЛЕТО?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Найди времена года. Зачеркни лишнее.

  • Зима, осень, весна, март, лето.

2. Установи соответствие.

3. Обведи нужную букву.

  • Лето приходит после …

а) зимы;

б) весны;

в) осени.

4. Сколько месяцев в году? Обведи нужную букву.

а) 6;

б) 3;

в) 12.

5. Какой месяц в году последний? Подчеркни.

  • Ноябрь, декабрь, апрель, январь.

Тесты к разделу «Где и когда?»

ТЕСТ №8

ТЕМА:  «КОГДА ИЗОБРЕЛИ ВЕЛОСИПЕД?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Обведи кружком все буквы правильных ответов.

Части велосипеда:

а) рама;

б) якорь;

в) колёса;

г) спица;

д) педали;

е) руль.

2. Какой предмет необходим каждому велосипедисту? Обведи нужную букву.

а) фары;

б) аптечка;

в) насос.

3. Какие колёса были у первых велосипедистов? Обведи нужную букву.

а) деревянные;

б) пластмассовые;

в) резиновые.

4. Где можно кататься на велосипеде? Зачеркни лишнее.

  • В парке, во дворе, на дороге, на стадионе.

5. Что обозначает этот знак? Обведи нужную букву.

а) велосипедная дорожка;

б) место остановки;        

в) движение на велосипеде запрещено.                              

                                                                                


                                   Тесты к разделу «Почему и зачем?»

ТЕСТ №9

ТЕМА:  «ПОЧЕМУ СОЛНЦЕ СВЕТИТ ДНЁМ, А ЗВЁЗДЫ — НОЧЬЮ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Что такое звезда? Обведи нужную букву.

а) созвездие;

б) пылающий шар;

в) маленькое солнце.

2. По каким признакам звёзды отличаются друг от друга? Обведи кружком все буквы правильных ответов.

а) по цвету;

б) по форме;

в) по красоте;

г) по размеру.

3. Какая звезда ближайшая к земле?  Обведи нужную букву.

а) Луна;

б) Солнце;

в) Сириус.

4. Что Солнце создаёт нам? Обведи нужную букву.

а) тень;

б) свет;

в) день.

5. Сколько ярких звёзд в созвездии Большой Медведицы? Обведи нужную букву.

а) 7 звёзд;

б) 8 звёзд;

в) 6 звёзд.

6. Почему звёзды светят? Обведи нужную букву.

а) потому что они бывают ночью, когда темно;

б) потому что они отражают свет электрических ламп;

в) потому что они состоят из раскаленных веществ.

Тесты к разделу «Почему и зачем?»

ТЕСТ №10

ТЕМА:  «ПОЧЕМУ РАДУГА РАЗНОЦВЕТНАЯ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Когда в небе появляется радуга? Обведи нужную букву.

а) когда светит Солнце;

б) когда светит Солнце и идёт дождик;

в) когда идёт дождик.

2. Сколько цветов в радуге? Обведи нужную букву.

а) 8 цветов;

б) 6 цветов;

в) 7 цветов.

3. Какие цвета в радуге? Зачеркни лишнее.

  • Оранжевый, коричневый, жёлтый, красный, зелёный, белый, голубой, синий, фиолетовый.

4. Расположи цвета из 3 задания соответственно стихотворению: Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.

5. В радуге оранжевый цвет идёт после …

а) синего;

б) зелёного;

в) красного.

6. Запиши цифрами порядок следования цветов радуги.

 

  голубой;

                                                 фиолетовый;

 красный;

                               синий;                               жёлтый;

оранжевый.                                           зелёный;

Тесты к разделу «Почему и зачем?»

ТЕСТ №11

ТЕМА:  «ПОЧЕМУ НУЖНО ЕСТЬ МНОГО ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Подчеркни одной чертой названия овощей, двумя чертами – названия фруктов.

яблоко               лук                                   виноград

редис            груша                         ананас

помидор            огурец                         чеснок

апельсин            лимон                        морковь

2. Как отличить овощи? Обведи нужную букву.

а) растут в саду, на деревьях;

б) растут в огороде, на грядках.

3. Допиши предложение.

  • Вещества, которые содержаться в овощах и фруктах – это __________________.

4. Установи соответствие.

5. Почему надо есть овощи и фрукты? Обведи нужную букву.

а) они вкусные и сладкие;

б) они красивые  разноцветные;

в) они полезные и в них много витаминов.


Тесты к разделу «Почему и зачем?»

ТЕСТ №12

ТЕМА:  «ЗАЧЕМ СТРОЯТ КОРАБЛЬ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1.Как устроен корабль? Установи соответствие.

2. Какие спасательные средства всегда есть на корабле? Зачеркни лишнее.

  • Спасательный плот, шлюпка, каюта, спасательный круг, спасательный нагрудник.

3. Какие профессии относятся к морским? Подчеркни.

Космонавт

Водолаз

Штурман

Геолог

Капитан

Стюардесса

Моряк

Боцман

Радист

Лётчик

Механик

Водитель

4. Где передвигаются корабли?

а) по воздуху;

б) по шоссе;

в) по рельсам;

г) по воде.

5. Зачем строят корабли? Обведи буквы  правильных ответов.

а) чтобы перевозить пассажиров;

б) чтобы ловить рыбу;

в) чтобы изучать космические тела;

г) чтобы вести исследования;

д) чтобы совершать прогулки;

е) чтобы защищать морские границы Родины.

1 класс | Образовательные тесты

Пробный тест «Зима- время года» на правлен на получение информации об уровне освоения учебного материала.

Окружающий мир 1 класс | Автор: Чабаноаа С.Н. | ID: 12019 | Дата: 18.2.2020

Инструкция. Вам предлагается выполнить 30 заданий, требующих понимания смысла слов. Каждое задание состоит из трех слов, из которых первые два объединены определенной смысловой связью, а после третьего слова стоит знак вопроса. Далее приведены 5 слов (варианты ответа), обозначенные буквами А, Б, В, Г и Д. Среди этих слов, необходимо выбрать только одно, которое соотносится с третьим словом задания так же, как второе с первым. Свой выбор отразите в регистрационном бланке, поставив метку соответствующей клеточке. Пример. Подберите недостающее слово:Темный — светлый; мокрый — ?. Варианты ответов: А) дождливый; Б) пасмурный; В) серый; Г) влажный; Д) сухой. Суть задания можно изложить так: какое слово находится со словом «мокрый» в таком же состоянии, как слово «светлый» — со словом «темный»? Слова «светлый» и «темный» противоположны по смыслу, соответственно, противоположность слову «мокрый» является слово «Сухой».

Окружающий мир 1 класс | Автор: Соловьев Павел Евгеньевич | ID: 11640 | Дата: 14.11.2019

Тест составлен к учебнику «Окружающего мира» А.А.Плешакова 1 класс УМК «Школа России».

Окружающий мир 1 класс | Автор: Носова Ольга Михайловна | ID: 11410 | Дата: 28.8.2019

УМК «Школа России»

Окружающий мир 1 класс | Автор: Носова Ольга Михайловна | ID: 11411 | Дата: 23.8.2019

Тематический тест к уроку окружающего мира с выбором одного правильного ответа. Применение теста предполагает наличие у младших школьников определенного объема информации, поэтому применение его на этапах повторения или закрепления знаний.

Окружающий мир 1 класс | Автор: Кузнецова Ольга Геннадьевна | ID: 10920 | Дата: 22.1.2019

Тест предназначен для учащихся 1 класса для проверки знаний по познанию мира

Окружающий мир 1 класс | Автор: Скирпичникова Наталья Михайловна | ID: 9483 | Дата: 15.5.2017

про мультики

Окружающий мир 1 класс | Автор: Зеленская | ID: 8450 | Дата: 14.8.2016

Тест составлен в соответствии с учебным материалом для 3 класса по системе Л.В. Занкова. Задания предусматривают выбор одного или нескольких вариантов ответа, а также свободный ответ.

Окружающий мир 1 класс | Автор: Зябрева Светлана Владимировна | ID: 6821 | Дата: 30.12.2015

Быстро и правильно!

Окружающий мир 1 класс | Автор: Заикин И.В. | ID: 5540 | Дата: 24.8.2015

работа на проверку знаний по теме «Живая и неживая природа»

Окружающий мир 1 класс | Автор: Маркевич Надежда Александровна | ID: 4435 | Дата: 22.3.2015

Страница 1 из 3

Тест по окружающему миру (1 класс) на тему: Итоговый тест по окружающему миру за 3 четверть, 1 класс, Плешаков А.А. Школа России

Разработка: Тест по окружающему миру

 1 класс, 3 четверть.

УМК «Школа россии»

Учебник: Плешаков А.А «Окружающий мир»

Автор теста: Вотинова Т.М

Место работы: МОУ «СОШ № 3» г.Горнозаводска.

Тест по окружающему миру, 1 класс , 3 четверть.

Ф.И___________________________________________________________________  Баллов______ из 25

1. Куда должен  увезти мусор мусоровоз?

А)  к реке     Б)  на свалку      в) в лес

2. Откуда в снежках грязь?

А) не знаю      Б)  от  заводов  и фабрик      В) от автомобилей     Г) от растений

3. Когда тебе  будет  10 лет?

А) В будущем      Б) в прошлом    В) в настоящем

4. Расставь цифры по порядку дней недели.

Вторник,      суббота,          среда,         понедельник,        четверг,       воскресенье,       пятница

5. Впиши пропущенные месяцы: 

Январь,                        , март, апрель,                , июнь, июль,                    , сентябрь, октябрь,                          ,декабрь

6. Соедини линиями, какие животные обитают в жарких краях , а какие в холодных.

Жаркие края                                   Белый медведь

                                                           Морж

                                                          Птица секретарь

Холодные края                                 Лев

                                                         Пингвин

7. Подчеркни зимующих птиц красным, перелетных — синим  :   

сорока,       воробей,         снегирь,         ласточка,           синица,         голубь,        

жаворонок.

8.С какого возраста можно ездить на велосипеде по автомобильной дороге?

 А) с 14 лет            Б) с 3 лет           В) с 7 лет                Г) с 30 лет

9. Кем ты станешь в будущем, кем  и где будеш работать ?

_________________________________________________________________________

10. Почему Луна бывает разной?

А)Луна движется вокруг Земли, Солнце освещает разные ее части. Которые мы видим.

Б) Она меняет свой размер, в зависимости от времени года.

11. Почему идет дождь?

А) Вода  испарившиеся с земли, рек, морей, образует на небе капли, которые  становятся тяжёлые и не могут долго держаться в небе.

Б) Это вода с других планет проливается на Землю.

 Ключ :  1-1б,2-2б,3-1б, 4-2б,5-3б, 6-2б, 7-4б,8-2б, 9-2б, 10-3б, 11-3б.  

 25-23б (высок),

 22-19б ( в.сред),

 18-13б ( сред) ,

12б и менее (низкий)