1 класс | Образовательные тесты

Проверить сложение и вычитание в пределах 10

Математика 1 класс | Автор: Миргалиева О.Н. | ID: 11979 | Дата: 2.3.2020

Тест используется для проверки знаний учащихся

Математика 1 класс | Автор: Миргалиева О.Н. | ID: 11825 | Дата: 31.12.2019

Данная работа поможет определить сформированность навыка счёта

Математика 1 класс | Автор: Демьянченко Ольга Алексеевна | ID: 11102 | Дата: 21.10.2019

примеры и задачи на сложение и вычитание

Математика 1 класс | Автор: Щербакова О.А. | ID: 11547 | Дата: 18.10.2019

Математический диктант в пределах 9.

Математика 1 класс | Автор: Хрипунова Надежда Витальевна | ID: 11400 | Дата: 25.8.2019

Отработка табличного сложения и вычитания числа 2.

Математика 1 класс | Автор: Савченко Т.Г. | ID: 11211 | Дата: 11.6.2019

Отработка табличных случаев сложения и вычитания с числом 3.

Математика 1 класс | Автор: Савченко Т.Г. | ID: 11210 | Дата: 11.6.2019

Отработка табличных случаев сложения и вычитания с числом 1.

Математика 1 класс | Автор: Савченко Т.Г. | ID: 11209 | Дата: 11.6.2019

Математика 1 класс | Автор: Кошелев Вадим Алексеевич | ID: 11104 | Дата: 23.5.2019

проверка знаний таблицы сложения и вычитания в пределах 20.

Математика 1 класс | Автор: Милько Н.Ю. | ID: 11103 | Дата: 23.5.2019

Страница 1 из 18

Тест по математике (1 класс) на тему: Тесты по математике 1 класс «Школа России

                                                         ТЕСТ

1. Нарисуй круг                          ……………………………

2. Нарисуй треугольник          …………………………….

3. Нарисуй квадрат                  …………………………….

4. Нарисуй столько синих овалов, сколько пальцев на одной руке.

…………………………………………………………………………

5. Нарисуй столько красных палочек, сколько лап у собаки.

…………………………………………………………………………

6. Нарисуй 4 зеленых квадрата.

Желтым карандашом нарисуй над квадратами столько кругов, чтобы их было        больше, чем квадратов.                    

                                        ………………………………………………

                                        ………………………………………………

7. Напиши цифры, которые ты знаешь и можешь написать.

  цифры  

                                                         ТЕСТ

1. Нарисуй круг                          ……………………………

2. Нарисуй треугольник          …………………………….

3. Нарисуй квадрат                  …………………………….

4. Нарисуй столько синих овалов, сколько пальцев на одной руке.

…………………………………………………………………………

5. Нарисуй столько красных палочек, сколько лап у собаки.

…………………………………………………………………………

6. Нарисуй 4 зеленых квадрата.

    Желтым карандашом нарисуй под квадратами столько кругов, чтобы их                                       было больше, чем квадратов.

                                        ………………………………………………

                                        ………………………………………………

7. Напиши цифры, которые ты знаешь и можешь написать.

цифры  

ТЕСТ

ДЕСЯТОК. НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ.

1. Запиши цифрами в строчку данные ниже числа.

СЕМЬ, ОДИН, НОЛЬ, ТРИ, ПЯТЬ, ДЕВЯТЬ, ШЕСТЬ, ЧЕТЫРЕ, ДВА, ДЕСЯТЬ

……………………………………………………………………………………………………………….

2. Вместо точек вставь пропущенные числа.

3,    …,    …,    …,    …,    8

9,    …,    …,    …,    …,    …,   …,    2

3. Поставь ноль на свое место.

…,    1,    2,    …,    4,    5,    …,    …,    8

4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 9.

8,  5,  7,  3,  10,  6

5. Подчеркни число, которое стоит при счете перед числом 5.

6,  7,  1,  8,  6,  4, 9

6. Подчеркни числа, которые при счете стоят между числами 4 и 7.

3,  8,  9,  5,  10,  6,  1,  0,  2

7. Расставь числа от большего к меньшему. Напиши их в строчку.

3,  1,  6,  4,  8,  2                      ……………………………………………

8. Подчеркни число, которое на 1 больше 7.

6,  3,  2,  8,  9,  5

9. Подчеркни число, которое на 1 меньше 3.

7,  2,  4,  1,  3,  5

10. Запиши в строчку данные ниже знаки.

ПЛЮС, МИНУС, РАВНО      …………………………………………..

11. Вместо точек поставь пропущенные знаки действий.

3 … 1 = 2                   6 … 1 = 7                     9 … 1 = 8


ТЕСТ

СЛОЖЕНИЕ ИВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 10.

1. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Что служит для счета предметов?”

а) цифры

б) числа

2.Среди данных чисел подчеркни наименьшее число.

8,  5,  2,  6,  9,  10

3. Среди данных чисел подчеркни наибольшее число.

4,  2,  3,  1,  7,  5

4. Подчеркни выражения, в которых выполняется сложение.

3 + 6          7 – 1          2 + 0                9 + 1 = 10

5. Зачеркни выражения, в которых не выполняется сложение.

7 – 1 = 6          2 + 1 = 3          4 + 3 = 7          8 – 4          2 + 2 = 4

6. В данных выражениях обведи кружочком второе слагаемое.

4 — 2 = 2          3 + 3 = 6          2 + 4 = 6          8 – 8 = 0

7. В данных выражениях обведи сумму чисел.

5 + 5          3 + 2          8 – 5          2 + 1 = 3          8 = 8

8. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Изменится ли сумма от перестановки слагаемых?”

а) да                                    б) нет

9. Соедини линиями примеры с одинаковыми ответами.

2 + 3             5 + 1             4 + 3              6 + 2        

1 + 5             3 + 4             3 + 2              2 + 7

10.Вставь пропущенное число.

3 + 5 = 8          6 + 3 = 9          7 + 1 = 8

5 +…= 8          3 +…= 9          1 + 7 =…

11.Подчеркни выражения, в которых выполняется вычитание.

4 – 1 = 3          5 – 2          6 + 3          8 – 1 = 7          4 + 3

12.В данных выражениях обведи кружочком вычитаемое.

6 – 1 = 5          3 + 1 = 4          2 + 2 = 4          3 – 3 = 0

13.В данных выражениях обведи кружочком уменьшаемое.

7 – 5 = 2          3 – 0 = 3          1 + 4 = 5          8 – 2 = 6

14.Найди и подчеркни решение, с помощью которого можно ответить на вопрос.

а) На сколько 5 больше 3?               5 + 3          5 – 3

б) На сколько 2 меньше 6?              6 – 2          2 + 6      

ТЕСТ

ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ.

1. Запиши цифрами числа в строчку.

ПЯТНАДЦАТЬ, ВОСЕМНАДЦАТЬ, ОДИННАДЦАТЬ, ТРИНАДЦАТЬ, ДВАДЦАТЬ, ЧЕТЫРНАДЦАТЬ, СЕМНАДЦАТЬ, ДВЕНАДЦАТЬ, ШЕСТНАДЦАТЬ, ДЕВЯТНАДЦАТЬ

…………………………………………………………………………………………………….

2. Запиши число, в котором:

а) 1дес. 5ед.          ………………………………….  

б) 1дес.                  …………………………………

в) 1дес. 7ед.          ………………………………….

г) 1дес. 3ед.          ………………………………….

3. Вставь между точек пропущенные числа.

а) 14,   …,   …,   …,   …,   …,   20

б) 16,   …,   …,   …,   …,   …,   10

4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 16.

12,   15,   14,   17,   19,   13

5. Подчеркни число, которое предшествует числу 13.

11,   15,   17,   12,   10,   16,   14

6. Среди данных чисел подчеркни те, которые при счете стоят между числами 17 и 20.

12,   3,   15,   19,   7,   18,   11

7. Запиши данные числа в порядке убывания.

14,   12,   16,   20,   10,   18,   15           ………………………………………

8. Запиши данные числа в порядке возрастания.

15,   11,   18,   12,   19,   14,   20            ………………………………………

9. Среди данных чисел обведи кружочком все двузначные числа.

20,   10,   1,   7,   12,   36,   187,   4

10.Среди данных чисел обведи кружочком все однозначные числа.

15,   2,   45,   11,   50,   5,   100,   8

11.Среди данных чисел найди наибольшее однозначное. Обведи его.

5,   14,   8,   19,   9,   10,   1,   0

12.Среди данных чисел найди наименьшее двузначное число. Обведи его.

17,   12,   11,   19,   20,   10,   4,   15

13.Представь числа в виде суммы двух слагаемых, одно из которых 10.

12 = ……………………………..                   18 = …………………………………..

16 =………………………………

                                                                    ТЕСТ

                                                      РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.

1. Соедини линиями в правильном порядке.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ                                    Брату 8 лет. Сестра на 2 года старше.

УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ                                    Сколько лет сестре?

ВОПРОС ЗАДАЧИ                                       Сестре 10 лет.

ОТВЕТ                                                            8 + 2 = 10(лет)

2. Соедини линиями вопросы задач со знаками тех действий, с помощью которых ты будешь отвечать на эти вопросы.

СКОЛЬКО ВСЕГО?

НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ, ЧЕМ ……?                                        +

СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ?

НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ, ЧЕМ …….?                                        —

СКОЛЬКО СТАЛО?

3. Внимательно прочитай условие задачи. Рассмотри решение и определи, какой вопрос был в задаче. Подчеркни его.

а) У Миши 10 карандашей, а у Лены – 5.

10 + 5 = 15 (к.)

*На сколько у Лены больше карандашей, чем у Миши?

*Сколько всего карандашей у детей?

б) У Миши 10 карандашей, а у Лены на 5 карандашей больше.

10 + 5 = 15 (к.)

*Сколько всего карандашей у детей?

*Сколько карандашей у Лены.

4. Реши задачу.

Девочка купила 5 тетрадей в клетку и 4 в линейку. Сколько всего тетрадей купила девочка?

Решение: …………………………………………………………………………………………..

Ответ:  ……………………………………………………………………………………………..

5. Начерти геометрические фигуры. Соедини линиями фигуру с ее названием.

Треугольник

Овал

Многоугольник

Прямоугольник

Квадрат

Круг

                                                    ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

                                                    СЧЕТ ДО 10.

1. Запиши по порядку числа от 5 до 1.    ……………………………………………….

2. Запиши по порядку числа от 8 до 3.    ………………………………………….

3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.

2 + 1 = 4             5 – 3 = 2             4 + 1 = 5             4 – 3 = 1

1 + 3 = 4             3 – 1 = 1             2 + 3 = 4             3 – 2 = 2

4. Сравни числа.

2 … 5          7 … 9          6 … 4          7 … 8          4 … 3

                                                    ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

                                                    СЧЕТ ДО 10.

1. Запиши по порядку числа от 5 до 1.    ……………………………………………….

2. Запиши по порядку числа от 8 до 3.    ………………………………………….

3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.

2 + 1 = 4             5 – 3 = 2             4 + 1 = 5             4 – 3 = 1

1 + 3 = 4             3 – 1 = 1             2 + 3 = 4             3 – 2 = 2

4. Сравни числа.

2 … 5          7 … 9          6 … 4          7 … 8          4 … 3

                                                    ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

                                                    СЧЕТ ДО 10.

1. Запиши по порядку числа от 5 до 1.    ……………………………………………….

2. Запиши по порядку числа от 8 до 3.    ………………………………………….

3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.

2 + 1 = 4             5 – 3 = 2             4 + 1 = 5             4 – 3 = 1

1 + 3 = 4             3 – 1 = 1             2 + 3 = 4             3 – 2 = 2

4. Сравни числа.

2 … 5          7 … 9          6 … 4          7 … 8          4 … 3

                                         ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

1.Реши задачу.

На тарелке лежали сливы. Петя съел 4 сливы, а Сережа – 3 сливы. Сколько слив съели мальчики?

Решение:………………………………………………………………………………………

Ответ:…………………………………………………………………………………………

2. Запиши все числа, которые меньше 7.  ………………………………………

3. Реши примеры.

2 + 2 = …             1 + 7 = …             7 – 3 = …             3 – 1 = …

4 + 3 = …             8 + 2 = …             5 – 2 = …             10 – 2 = …

4. Нарисуй рисунок, используя только геометрические фигуры.

                                         ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

1.Реши задачу.

На тарелке лежали сливы. Петя съел 4 сливы, а Сережа – 3 сливы. Сколько слив съели мальчики?

Решение:………………………………………………………………………………………

Ответ:…………………………………………………………………………………………

2. Запиши все числа, которые меньше 7.  ………………………………………

3. Реши примеры.

2 + 2 = …             1 + 7 = …             7 – 3 = …             3 – 1 = …

4 + 3 = …             8 + 2 = …             5 – 2 = …             10 – 2 = …

4. Нарисуй рисунок, используя только геометрические фигуры.

                                          ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

1. Запиши по порядку числа от 3 до 8……………………………………………….

2. Выполни действия.

3 + 2 = …             5 + 3 = …             7 – 2 = …             8 – 1 = …

2 + 7 = …             4 + 3 = …             6 – 2 = …             9 – 4 = …

3. Реши задачу.

В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете?

Решение:……………………………………………………………………………………….

Ответ:…………………………………………………………………………………………..

4. Реши задачу.

У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши?

Решение…………………………………………………………………………………………

Ответ…………………………………………………………………………………………….

5. Сравни числа.

2 … 5           4 … 3          2 … 7           6 … 5          8 … 8

6. Нарисуй 6 квадратов. Раскрась их зеленым и желтым карандашом так, чтобы желтых груш было больше, чем зеленых.

…………………………………………………………………………………………………….

                                          ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

1. Запиши по порядку числа от 3 до 8……………………………………………….

2. Выполни действия.

3 + 2 = …             5 + 3 = …             7 – 2 = …             8 – 1 = …

2 + 7 = …             4 + 3 = …             6 – 2 = …             9 – 4 = …

3. Реши задачу.

В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете?

Решение:……………………………………………………………………………………….

Ответ:…………………………………………………………………………………………..

4. Реши задачу.

У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши?

Решение…………………………………………………………………………………………

Ответ…………………………………………………………………………………………….

5. Сравни числа.

2 … 5           4 … 3          2 … 7           6 … 5          8 … 8

6. Нарисуй 6 квадратов. Раскрась их зеленым и желтым карандашом так, чтобы желтых груш было больше, чем зеленых.

…………………………………………………………………………………………………….

                                      ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

                    ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.

1. Реши примеры.

3 + 5 = …             4 + 3 = …              6 – 2 = …             5 – 0 = …

7 + 2 = …             2 + 0 = …              9 – 6 = …             9 – 5 = …

2 + 6 = …             5 + 2 = …              8 – 7 = …             6 – 3 = …

2. Реши задачу.

На столе лежит 5 книг, а тетрадей на 2 меньше. Сколько на столе лежит тетрадей?

Решение………………………………………………………………………………….

Ответ……………………………………………………………………………………..

3. Вставь пропущенные числа.

2 + … = 5             … + 3 = 9             9 – 4 = …            1 — … = 1

… + 1 = 10             4 + …=7            … — 6 = 3              8 — … = 5

4. Нарисуй столько кругов, чтобы их было на 2 больше, чем звездочек.

*****

                                           ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

1. Нарисуй столько треугольников, чтобы их было на 3 меньше, чем звездочек.

* * * * *

2.Реши задачи.

а) У цветка незабудки 5 лепестков, а у цветка сирени на 1 меньше. Сколько лепестков у цветка сирени?

Решение……………………………………………………………………………………..

Ответ…………………………………………………………………………………………

б) В речке купаются 3 человека, а на берегу загорают на 4 человека больше. Сколько человек загорают на берегу?

Решение………………………………………………………………………………………

Ответ…………………………………………………………………………………………

в) У Кирилла были конфеты. Он дал Мише 5 конфет, а себе оставил 3. Сколько конфет было у Кирилла?

Решение…………………………………………………………………………………………

Ответ……………………………………………………………………………………………

г) Хозяйка купила 8 кг фруктов: 3 кг яблок, 4 кг груш и сливы. Сколько килограммов слив она купила?

Решение……………………………………………………………………………………………..

Ответ………………………………………………………………………………………………..

                                ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (  вариант 1 )

1. Зачеркни правильный ответ. Слушай внимательно.

0,   1,   2,   3,   4,   5,   6,   7,   8,   9,   10

2. Реши примеры.

9 – 1 = …               8 – 3 = …               0 + 2 = …

8 + 2 = …               6 + 3 = …               1 – 1 = …

3. Сравни числа.

10 … 1          6 … 6          8 … 9          5 …3

4. Нарисуй в одном ряду 4 квадрата, а в другом на 2 больше.

………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………….

5. Старинная задача. Запиши только ответ.

Летела стая гусей, а на встречу им гусак.

— Здравствуйте, десять гусей!

— Нас не десять. Если бы ты был с нами, да еще двое гусей, то тогда бы было десять.

Сколько в стае гусей?……………………………………………………………………………..

                               ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)

1. Зачеркни правильный ответ. Слушай внимательно.

0,   1,   2,   3,   4,   5,   6,   7,   8,   9,   10

2. Реши примеры.

2 – 2 =               6 – 2 =                8 – 1 =

1 + 0 =               7 + 2 =               10 – 2 =

3. Сравни числа.

10 … 9          4 … 6          4 … 4          8 … 1

4. Нарисуй в одном ряду 5 кругов, а в другом на 2 больше.

………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………….

5. Запиши только ответ.

Мама принесла пакет с грушами и яблоками и высыпала в вазу, в которой уже лежало: одна груша и одно яблоко. Женя сосчитал, и получилось, что всего в вазе 9 фруктов. Сколько фруктов принесла мама в пакете?……………………………

                                 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (вариант 1)

1. В ячейки вписать ответы арифметического диктанта.

 

2. Реши задачу.

В вазе 9 груш, а яблок на 3 меньше. Сколько яблок в вазе?

Решение……………………………………………………………………………………..

Ответ………………………………………………………………………………………..

3. Реши примеры.

9 – 3 = …                 5 + 3 = …                 2 + 3 = …

7 + 2 = …                 6 – 3 = …                 10 – 2 = …

4. Выполни действия, запиши конечный ответ.

8 – 1 – 3 + 2 – 3 + 1 – 2 = …

9 + 1 – 2 – 3 + 1 + 2 – 3 = …

5. Нарисуйте 10 квадратов, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных кружков было на два больше, чем синих.

………………………………………………………………………………………………….

                                 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (вариант 2)

1. В ячейки вписать ответы арифметического диктанта.

 

2. Реши задачу.

На елке было 7 шаров. Пришла мама, и шаров на елке оказалось на 3 больше. Сколько стало шаров?

Решение…………………………………………………………………………………………

Ответ……………………………………………………………………………………………

3. Реши примеры.

9 – 2 = …                 3 + 3 = …                 8 – 3 = …

6 + 3 = …                 4 + 2 = …                 10 – 3 = …

4. Выполни действия, запиши конечный результат.

10 – 2 – 3 + 1 – 2 – 3 = …

9 – 3 + 2 – 3 – 3 + 2 =…

5. Нарисуй 9 треугольников, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных треугольников было на один больше, чем синих.

……………………………………………………………………………………………………..

                             ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 1)

1. Заполни пропуски.

3 + 7 = …              4 + 5 = …            9 – 9 = …           8 – 3 + 4 = …

1 + 9 = …              8 + 2 = …            5 – 3 = …           10 – 3 + 2 = …

2. Реши задачу.

У Оли      * * * * *

У Юли – на 2 больше.

Сколько звездочек у Юли?

Решение………………………………………………………………………………

Ответ………………………………………………………………………………….

3. Какие знаки пропущены? ( +, — )

9 … 3 … 2 = 8

                             ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)

1. Заполни пропуски.

2 + 8 = …              7 + 3 = …            8 – 4 = …           10 – 2 + 1 = …

4 + 6 = …              3 + 4 = …            7 – 3 = …           2 + 3 – 4 = …

2. Реши задачу.

У Миши     * * * * *

У Алеши – на 3 меньше.

Сколько звездочек у Алеши?

Решение………………………………………………………………………………

Ответ………………………………………………………………………………….

3. Какие знаки пропущены? ( +, — )

6 … 3 … 2 = 7

                                   КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА (вариант 1)

1. Выполни действия и запиши ответ.

5 + 0 = …              4 + 5 = …               7 – 5 =…               10 – 5 = …

2 + 7 = …              7 + 3 = …               9 – 8 = …               6 – 6 = …

6 + 4 = …              1 + 6 = …               3 – 0 = …               8 – 5 = …

2. Нарисуйте 5 флажков. Под флажками нарисуйте шарики так, чтобы шариков было на 1 меньше, чем флажков. Под флажками нарисуйте грибы; грибов должно быть на 4 больше, чем шариков.

…………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….

3. Реши задачу.

На льдине на 3 пингвина меньше, чем на берегу. Сколько пингвинов на льдине, если на берегу их 7?

Решение…………………………………………………………………………………………..

Ответ……………………………………………………………………………………………..

4. Длина второго отрезка на 2 см больше длины первого отрезка. Длина первого отрезка 4 см. Начерти эти отрезки.

………………………………………….        ……………………………………………………..

5. Запиши число, в котором:

1дес. 3ед. — ……….              1дес. — ……..           6ед. — ………..  

1дес. 7ед. — ……….

6. В слове “б е г е м о т”  7 букв. Придумай и запиши слово, в котором будет на 2 буквы меньше.

……………………………………………………………………………………………………..

                          КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)

1. Выполни действия и запиши ответ.

1 + 9 = …               2 + 7 = …               9 – 5 = …               10 – 4 = …

3 + 7 = …               5 + 4 = …               4 – 4 = …                6 – 0 = …

8 + 0 = …               3 + 6 = …               8 – 7 = …                7 – 3 = …

2. Нарисуйте 4 елочки. Под елочками нарисуйте шарики так, чтобы шариков было на 5 больше, чем елочек. Под шариками нарисуйте грибы; грибов должно быть на 3 меньше, чем шариков.

…………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………….

3. Реши задачу.

На столе лежат ложки и вилки. Ложек 5, а вилок на 2 больше, чем ложек. Сколько вилок на столе?

Решение…………………………………………………………………………………………..

Ответ………………………………………………………………………………………………

4. Длина первого отрезка 8 см, длина второго отрезка на 3 см меньше. Начерти эти отрезки.

…………………………………………………           ………………………………………………..

5. Запиши число, в котором:

1дес. 2ед. — …………           5ед. — …………              2дес. — ……………..

1дес. 6ед. — …………

6. В слове “к о ш к а” 5 букв. Придумайте и запишите такое слово, в котором было бы на 1 букву больше.

………………………………………………………………………………………………….

ИТОГОВЫЙ  ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

1 класс (1 – 4)

1. Обведи в кружочек двузначные числа.

          1,  10,  2,  5,  20,  11

2. Обведи в кружочек наименьшее число.

          19,  15,  12,  17,  20

3. Обведи в кружочек наибольшее число.

          11,  17,  13,  15,  18

4. Обведи число, которое состоит из 1 десятка и 3 единиц.

          3,  15,  13,  4,  18

5. Дополни числа до 1 десятка

     3

       6

      2

      1

       4

       5

       7

       9

       8

6. Подчеркни число, следующее за числом 15.

          13,  16,  14,  17

7. Подчеркни число, которое стоит при счете перед числом 19.

          20,  17,  18,  16

8. Обведи число, которое меньше 16.

          17,  16,  13,  19

9. Обведи число, которое больше 12.

          10,  12,  14,  11

10. Зачеркни неправильные ответы       10 + 6 =

          15,  16,  17,  14

11. Зачеркни неправильные ответы        18 – 8 =

          11,  10,  12,  8

12. Число 12 увеличим на 1. Сколько получим? Подчеркни это число.

          11,  12,  14,  13

13. Число 18 уменьшим на 1. Подчеркни разность.

          17,  18,  16,  15

14. 6 + 7  Сколько получится?

          14,  12,  13,  15

15. Какое число пропущено в записи 12 — … — 8 = 2?

          3,  9,  8,  10,  2

16. Подчеркни примеры с ответом 14.

          9 + 4               8 + 6              7 + 7              9 + 8               5 + 9

17. Зачеркни примеры, ответы которых не 11.

9 + 3               7 + 4              8 + 7              6 + 7               6 + 5                9 + 2

18. Какие числа пропущены?

          13 = 8 + …            15 = 8 + …             17 = 8 + …

19. Проверь выражения. Вычеркни неправильные записи.

19 см = 1 см 9см         1 дм 6 см = 16 см             2 см = 2 дм         10 см = 1 дм

20. 15 см перевели в дециметры и сантиметры. Подчеркни правильный ответ.

          1 см 5 дм            1 дм 5 см               15 дм

Тесты онлайн по математике для 1 класса

Здесь выложены онлайн тесты по математике, в которых ребенок сможет решить задачи для 1 класса, а также выполнить задания на сложение и вычитание.

Математические задачи составлены с учетом школьной программы для 1 класса. В задачах представлены действия на сложение и вычитание однозначных чисел: 5+3, 8-4, 2+2, и действия на сложение и вычитание двузначных чисел с однозначными: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. 

Среди представленных тестов есть задачи для 1 класса, как с одним действием, так и с двумя действиями. Конечно же, сначала ребенку нужно потренировать свои математические способности в задачах с одним действием. А когда уже ребенок сможет решать их легко — смело переходите к более сложным задачам в два действия. Главное — чтобы обучение шло по нарастающей, тогда результат будет гораздо выше и эффективнее.

Для любого ребенка задачи всегда сложнее, чем примеры. Так как в них нужно не только решить пример, но и составить этот пример на основе заданного условия. А для этого уже требуется логическое и образное мышление. 

Тесты на сложение и вычитание отлично тренируют математические способности ребенка и его умение считать в уме. Чем чаще ребенок будет тренироваться, тем выше будет его успеваемость в школе. Тесты составлены на основе того, что должен знать и уметь ребенок в 1 классе. Сюда входит: Числа от 1 до 10, Нумерация чисел, Сложение и вычитание от 0 до 10 и от 10 до 20, Сравнение чисел, Единица времени: час, Единицы длины: сантиметр, дециметр, Соотношение меж­ду ними, Единица массы: килограмм, Единица вместимости: литр, Знаки + (плюс), – (минус), = (равно), Названия компонентов и результатов сложения и вычи­тания (их использование при чтении и записи числовых выражений).

А теперь можете по порядку проходить все онлайн тесты по математике для 1 класса. Будьте внимательны!

Тесты

Здесь вы должны решить математические задачи на нахождение суммы для 1 класса. В тесте — 10 вопросов-задач

Здесь вы должны решить математические задачи на нахождение суммы для 1 класса, 2 часть. В тесте — 10 вопросов-задач

Здесь вы должны пройти математические задачи на нахождение суммы для 1 класса, 3 часть. В тесте — 10 вопросов-задач

Здесь вы должны пройти математические задачи на нахождение остатка для 1 класса. В тесте — 10 вопросов-задач

Здесь вы должны решить математические задачи на нахождение остатка для 1 класса, 2 часть. В тесте — 10 вопросов-задач

Здесь вы должны решить математические задачи на тему «Больше, меньше» для 1 класса. В тесте — 10 вопросов-задач

Здесь вы должны решить математические задачи на тему «Больше, меньше. 2 часть» — для 1 класса. В тесте — 10 вопросов-задач

Здесь вы должны решить математические задачи на тему «Нахождение неизвестного слагаемого и вычитаемого» — для 1 класса. В тесте — 10 вопросов-задач

Здесь вы должны решить математические задачи на нахождение неизвестного слагаемого и вычитаемого для 1 класса, 2 часть. В тесте — 10 вопросов-задач

Здесь вы должны решить математические задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого для 1 класса. В тесте — 10 вопросов-задач

Здесь вы должны решить задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого для 1 класса, 2 часть. В тесте — 10 вопросов

Здесь вы должны решить задачи на разностное сравнение для 1 класса. В тесте — 10 вопросов-задач.

Здесь вы должны решить математические задачи с косвенными вопросами для 1 класса. В тесте — 10 вопросов-задач

В этом тесте вы должны восстановить правильный порядок цифр, вставив в числовой ряд недостающую цифру. В тесте 20 вопросов.

Здесь вы должны определить соседей каждого заданного числа (т.е. слева и справа от него в числовом ряду). В тесте — 20 вопросов

Здесь вы должны выполнить задания на состав чисел от 2 до 10 для 1 класса. В тесте — 20 вопросов

Здесь вы должны правильно выполнить задания на порядковый счет от 0 до 10 для 1 класса. В тесте — 20 вопросов

Здесь вы можете проверить свои знания порядкового счета от 10 до 20 для 1 класса. В тесте — 20 вопросов

Здесь вы можете пройти математический диктант — на сложение и вычитание до 10 для 1 класса. В тесте — 20 вопросов

Здесь вы можете пройти математический диктант на сложение и вычитание до 20 для 1 класса. В тесте — 20 вопросов

Здесь вы должны решить все математические выражения до 10 для 1 класса. В тесте — 20 вопросов

Здесь вы должны решить математические выражения до 20 для 1 класса. В тесте — 20 вопросов

Итоговый тест 1 класс по математике

ИТОГОВЫЕ ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСС

Структура тестов.

Задания представлены в трех формах:
Часть А — задания 1–8 (базового уровня) требуют выбора одного правильного ответа из четырёх предложенных.
Часть В — задания 9-10 требуют записи решения или ответа.
Часть С — задание 11 (повышенного уровня сложности)
КАК ОЦЕНИТЬ РАБОТУ?
Задания уровня А — 1 балл (максимально
13 баллов)
Задания уровня В — 2 балла (максимально
6 баллов)
Итого: 19 баллов
уровень математической подготовки

высокий

выше
среднего

средний

ниже
среднего

низкий

19–18
баллов

17–15
баллов

14–12
баллов

11–9
баллов

менее
9 баллов
(менее 45%)

Задание уровня С лучше оценивать отдельно при условии его правильного выполнения.

ВАРИАНТ-1.

Часть А.

При выполнении заданий 1-8, отметь V букву, которой соответствует правильный вариант ответа .

  1. Первое слагаемое 12,второе 8. Чему равна сумма?

А) 12 Б) 14 В)20 Г)9

2. На сколько, 18 больше, чем 9?

А) на 5 Б) на 9 В) на 17 Г) на 10

3. Укажи числовое выражение, значение которого равно 9.

А) 20-10 Б) 5+2 В) 18-9 Г) 10-2

4. Укажите разность чисел 19-6.

А) 24 Б) 18 В) 13 Г) 10

5. Укажи неверное неравенство или равенство.

А) 12<6+2 Б) 14=9+5 В) 19>18+1 Г) 8<4+9

6. На каком рисунке изображен отрезок?

А) C:\Users\Польшинская\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\i.jpg Б) C:\Users\Польшинская\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\img5.gif Г) C:\Users\Польшинская\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\img5.gif

7.Реши пример.

2+4-3+10+4-9+12

А) 5 Б) 10 В) 14 Г) 20

8. Какое число получиться ,если 7 увеличить на 9.

А) 12 Б) 10 В) 14 Г) 16

При выполнении заданий этой части. Запиши ответ и решение

Часть В.

9. Реши задачу.

В альбоме у Кати 5 фотографий о космосе,6 фотографий о спорте и 4 фотографии о животных. Сколько фотографий у Кати?

Ответ: ——————

10. Реши задачу.

В букете поровну роз и гвоздик. Сколько всего в букете гвоздик ,если роз было 9?

Ответ: ——————

Часть С.

11. Реши задачу.

Люба пришла домой из школы раньше, чем Надя, а Надя – раньше, чем Саша. Кто из них пришел домой последним?

Ответ: ——————

Вариант 2.

Часть А.

При выполнении заданий 1-8, отметь V букву, которой соответствует правильный вариант ответа .

  1. Уменьшаемое 16,вычитаемое 8 . Чему равна разность этих чисел?

А) 8 Б) 142 В)20 Г)14

2. На сколько, 9 меньше, чем 20?

А) на 5 Б) на 11 В) на 12 Г) на 11

3. Укажи числовое выражение, значение которого равно 15.

А) 20-5 Б) 5+12 В) 18-9 Г) 10+2

4. Укажите сумму чисел 18+2.

А) 24 Б) 18 В) 20 Г) 10

5. Укажи неверное неравенство или равенство.

А) 12<6+5 Б) 18=9+9 В) 19>19+0 Г) 8<4+3

6. На каком рисунке изображен луч?

А) C:\Users\Польшинская\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\i.jpg Б) C:\Users\Польшинская\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\img5.gif Г) C:\Users\Польшинская\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\img5.gif

7.Реши пример.

2+4+13-10+4-9+7

А) 5 Б) 10 В) 11 Г) 0

8. Какое число получиться ,если 17 уменьшить на 9.

А) 12 Б) 8 В) 14 Г) 10

При выполнении заданий этой части. Запиши ответ и решение

Часть В.

9. Реши задачу.

В корзине лежало 3 груши, 9 яблок, а слив на 5 меньше, чем груш и яблок вместе. Сколько лежало в корзине слив?

Ответ: ——————

10. Реши задачу.

На двух тарелках поровну пирожков и булочек . Сколько всего на тарелке пирожков ,если булочек было 12?

Ответ: ——————

Часть С.

11. Реши задачу.

В лесу елок больше, чем берез, а берез больше, чем осин. Чего больше: елок или осин?

Ответ: ——————

ОТВЕТЫ

Часть А

Задание

Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

1

В

Б

В

В

А

А

Г

Г

2

А

Б

А

В

А

Г

В

Б

Часть В.

Задание

Вариант

1

2

1

15

9

2

7

12

Часть С.

Задание

Вариант

1

1

Саша

2

Елок

Тесты по математике для 1 класса составила

учитель начальных классов

высшей категории

МБОУ Михайловской СОШ

Тацинского района

Ростовской области

Польшинская Валентина Ульяновна

Тесты по математике 1 класс по программе «Школа России»

Тест №1 « Числа от 1 до 10. Геометрические фигуры.»

I вариант

1. Определи, где числа 4, 2, 6, 8, 5 записаны в порядке уменьшения.

 1) 2, 4, 5, 6, 8.

 2) 4, 5, 2, 8, 6.

 3) 8. 6, 5, 4, 2.

 4) 8, 6, 4, 2, 5.

  1. Какое выражение подходит к схеме?

hello_html_2fa5b5fc.png

  1. Укажи, где записано неравенство.

 3 = 3  6 и 5

 4 + 1 = 5  6 > 5

  1. Выбери ломаную линию, состоящую из четырех звеньев:

 1) hello_html_6f82dd07.png  3) hello_html_m12a5084c.png

  • 2) hello_html_33ba187f.png  4) hello_html_28491a80.png

  1. Укажи цифрой 1 — треугольник, цифрой 2 – прямоугольник, цифрой 3 – овал, цифрой 4 – квадратhello_html_7331238.png

  hello_html_m3706a917.png

hello_html_55346219.pnghello_html_f30d5c8.png

  1. Укажи правильно длину отрезка.

hello_html_1936529a.png

 4 см  6 см

 5 см  7 см

7.. Отметь верное решение

На карусели катаются шесть мальчиков и девочка. Сколько детей катаются на карусели?

 6 – 1 = 5  6 + 1 = 7

 6 + 1 = 8  6 – 1 = 7

8*. Выбери верный ответ

В подвал ведут 7 ступенек. Какая по счету ступенька является серединой лестницы?

 4  3

 5  2

9* Выбери верный ответ.

В пятикомнатной квартире при ремонте 2 маленькие комнаты объединили в одну большую. Сколько комнат

стало в этой квартире?

 3  4

II вариант

1. Определи, где числа 4, 2, 6, 8, 5 записаны в порядке увеличения.

 1) 2, 4, 5, 6, 8.

 2) 4, 5, 2, 8, 6.

 3) 8. 6, 5, 4, 2.

 4) 8, 6, 4, 2, 5.

  1. Какое выражение подходит к схеме?

hello_html_2fa5b5fc.png

  1. Укажи, где записано равенство.

 3 < 8  6 и 5

 4 + 1 = 5  6 > 5

  1. Выбери ломаную линию, состоящую из четырех звеньев:

 1) hello_html_6f82dd07.png  3) hello_html_m12a5084c.png

  • 2) hello_html_33ba187f.png  4) hello_html_28491a80.png

  1. Укажи цифрой 1 – овал, цифрой 2 – прямоугольник, цифрой 3 – квадрат , цифрой 4 – треугольник, hello_html_7331238.png

  hello_html_m3706a917.png

hello_html_55346219.pnghello_html_f30d5c8.png

  1. Укажи правильно длину отрезка.

hello_html_1936529a.png

 4 см  6 см

 5 см  7 см

7.. Отметь верное решение

На карусели катаются восемь мальчиков и девочка. Сколько детей катаются на карусели?

 8 – 1 = 7  8 + 1 = 10

 8 + 1 = 9  8 – 1 = 6

8*. Выбери верный ответ

В подвал ведут 7 ступенек. Какая по счету ступенька является серединой лестницы?

 4  3

 5  2

9* Выбери верный ответ.

В пятикомнатной квартире при ремонте 2 маленькие комнаты объединили в одну большую. Сколько комнат

стало в этой квартире?

 3  4

Тест №2 по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» 

I вариант


1. Числа при сложении называются
а) уменьшаемое, вычитаемое, разность 
б) первое слагаемое, второе слагаемое, сумма 
в) слагаемое, вычитаемое, сумма 

2. Первое слагаемое равно 4, второе слагаемое — 5, чему сумма? 
а) 1 б) 9  в) 10 г) 8

3. Если к 6 прибавить 2, то получится – 
а) 4  б) 9  в) 8 

4. Если 7 увеличить на 3, то получится —
а) 10 б) 9  в) 4 

5. Если 9 уменьшить на 3, то получится — 
а) 6 б) 7  в) 5 

6. Выбери строчку, в которой правильно названы компоненты при вычитании: 
а) уменьшаемое, слагаемое, разность 
б) уменьшаемое, вычитаемое, разность 
в) уменьшаемое, вычитаемое, сумма 

7. Уменьшаемое — 10, вычитаемое -2, разность — ?
а) 9 б) 7  в) 8 

8. Сколько нужно прибавить к 6, чтобы получить 10? 
а) 4  б) 5  в) 3 

9. Вычисли: 7+3-2= 
а) 9 б) 8 в)7 

10. На сколько 7 больше, чем 6? 
а) на 1 б) на 2 в) равны г) на 3 

II вариант

1. Числа при сложении называются
а) слагаемое, вычитаемое, сумма 

б) первое слагаемое, второе слагаемое, сумма 
в) уменьшаемое, вычитаемое, разность 

2. Первое слагаемое равно 3, второе слагаемое — 7, чему равна сумма? 
а) 4 б) 9  в) 10 г) 8

3. Если к 4 прибавить 3, то получится – 
а) 7  б) 9  в) 8 

4. Если 7 увеличить на 2, то получится —
а) 10 б) 9  в) 5

5. Если 9 уменьшить на 2, то получится — 
а) 6 б) 7  в) 5 

6. Выбери строчку, в которой правильно названы компоненты при вычитании: 
а) уменьшаемое, слагаемое, разность 
б) уменьшаемое, вычитаемое, разность 
в) уменьшаемое, вычитаемое, сумма 

7. Уменьшаемое — 10, вычитаемое -4, разность равна ?
а) 9 б) 7  в) 8 

8. Сколько нужно прибавить к 7, чтобы получить 10? 
а) 4  б) 5  в) 3 

9. Вычисли: 6 + 3 — 2= 
а) 9 б) 8 в)7 

10. На сколько 8 больше, чем 6? 
а) на 1 б) на 2 в) равны г) на 3 

Тест №3 «Числа от 1 до 20. Нумерация.»

I вариант

  1. Сколько кружков на рисунке.

hello_html_m7866e138.pnghello_html_m7866e138.pnghello_html_m7866e138.pnghello_html_m7866e138.pnghello_html_m7866e138.pnghello_html_m7866e138.pnghello_html_m7866e138.pnghello_html_m7866e138.pnghello_html_m7866e138.pnghello_html_m7866e138.png

hello_html_m7866e138.pnghello_html_m7866e138.pnghello_html_m7866e138.pnghello_html_m7866e138.pnghello_html_m7866e138.png

 13

 15

 14

2. Соседи числа 16 – это:

 15 и 18  14 и 17  15 и 17

3. За числом 17 следует число:

 12  18  20

4. Расположи числа 17, 13, 15 в порядке увеличения

 1) 17, 13, 15

 2) 13, 17, 15

 3) 13, 15, 17

5. В числе 18:

 1 десяток 8 единиц  8 десятков 1 единица

6. Сравни числа 18 и 16.

 18 = 16  18 < 16  16 < 18

7. Выбери верный ответ.

Сегодня Саша прочитал в книге с 14 по 19 страницу. Прочитал ли он сегодня страницу с номером 13?

 да  нет

8*Укажи, какое число нужно записать, чтобы неравенство было верным 8 + 10 > 

 20  19

 18  17

9* Догадайся, какое число следующее и продолжи последовательность 20, 16, 12, .

 10  8

 14  11

II вариант

  1. Сколько кружков на рисунке.

hello_html_m7866e138.pnghello_html_m7866e138.pnghello_html_m7866e138.pnghello_html_m7866e138.pnghello_html_m7866e138.pnghello_html_m7866e138.pnghello_html_m7866e138.pnghello_html_m7866e138.pnghello_html_m7866e138.pnghello_html_m7866e138.png

hello_html_m7866e138.pnghello_html_m7866e138.pnghello_html_m7866e138.pnghello_html_m7866e138.pnghello_html_m7866e138.pnghello_html_m7866e138.png

 17

 15

 16

2. Соседи числа 14 – это:

 15 и 16  13 и 17  13 и 15

3. За числом 11 следует число:

 12  10  14

4. Расположи числа 17, 13, 15 в порядке убывания

 1) 17, 13, 15

 2) 13, 17, 15

 3) 13, 15, 17

 1) 17, 15, 13

5. В числе 81:

 1 десяток 8 единиц  8 десятков 1 единица

6. Сравни числа 16 и 19.

 19 = 16  19 < 16  16 < 19

7. Выбери верный ответ.

Сегодня Саша прочитал в книге с 16 по 19 страницу. Прочитал ли он сегодня страницу с номером 18?

 да  нет

8*Укажи, какое число нужно записать, чтобы неравенство было верным 5 + 10 > 

 15  19

 13  17

9* Догадайся, какое число следующее и продолжи последовательность 20, 17, 14, .

 10  8

 13  11

Тест №4 «Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание.»

I вариант

1. Отметь, какое число пропущено при счёте

20, 19, 18, , 16, 15

 14  17

 13  12

2. Укажи все выражения, значения которых равно 12.

 3 + 9  4 + 9  5 + 7

 3 + 8  8 + 4  5 + 8

3. Увеличь число 7 на 9. Сколько у тебя получилось?

 17  16  15

4. Уменьши число 17 на 8. Сколько получилось?

 9  8  10

5. Чему равна разность, если уменьшаемое равно 11, а вычитаемое 7?

 18  4  9

6. Чему равно значение суммы, если первое слагаемое 4, а второе 7?

 11  12  13

7. Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 5 + 9 … 15 стала верной?

 =  >  <

8*.Выбери верный ответ

В 11 часов катер получил задание догнать шхуну. Через час катер догнал шхуну. В котором часу катер догнал шхуну?

 10ч  12ч  13ч

9* Выбери верный ответ

В пакете лежат 5 красных яблок, а в сумке 8 красных и 7 жёлтых яблок. Сколько всего яблок в сумке и в пакете?

 18  17

 19  20

II вариант

1. Отметь, какое число пропущено при счёте 18, 17, 16, 15, 

 14  17

 13  12

2. Укажи все выражения, значения которых равно 13.

 3 + 9  4 + 9  5 + 7

 3 + 8  7 + 6  5 + 8

3. Увеличь число 6 на 9. Сколько у тебя получилось?

 17  16  15

4. Уменьши число 13 на 8. Сколько получилось?

 9  8  5

5. Чему равна разность, если уменьшаемое равно 16, а вычитаемое 7?

 18  4  9

6. Чему равно значение суммы, если первое слагаемое 3, а второе 8?

 11  12  13

7. Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 7+ 9 … 15 стала верной?

 =  >  <

8*.Выбери верный ответ

В 12 часов катер получил задание догнать шхуну. Через час катер догнал шхуну. В котором часу катер догнал шхуну?

 10ч  11ч  13ч

9* Выбери верный ответ

В пакете лежат 6 красных яблок, а в сумке 4 красных и 7 жёлтых яблок. Сколько всего яблок в сумке и в пакете?

 18  17

 19  20

Тест по математике (1 класс) по теме: Тесты по математике 1 класс

Тест по математике для 1 класса.

1.Среди данных чисел обведи кружочком самое маленькое.

8, 5, 2, 6, 9, 10

2. Среди данных чисел обведи кружочком самое большое.

4, 2, 3, 1, 7, 5

3. Какое число предшествует числу 7 при счёте, подчеркни.

2, 3, 4, 6

4. Какое число следует за числом 5 при счёте, подчеркни.

7, 1, 4, 6

5.Обведи кружочком число, которое на 1 больше, чем 8.

3,7, 9, 10

6. Подчеркни выражения, в которых выполняется сложение.

3+6     7-1          9+1=10       76

7.Какое самое большое число при сложении? Подчеркни правильный ответ.

а) 1 слагаемое

б) 2 слагаемое

в) сумма

8.Соедини линиями примеры с одинаковыми ответами.

2+3             5+1          4+3        6+2

1+5             3+4          3+2        2+6

9.Подчеркни выражения, в которых выполняется вычитание.

1+5       4-3=1     5-2     6+3         8-7=1

10. В данных выражениях обведи кружочком вычитаемое.

6-5=1       3+1=4          2+2=4        3-3=0

11.В данных выражениях обведи кружочком уменьшаемое.

7-2=5     3-0=3      1+4=5    8-8=0

12. Какое самое большое число при вычитании? Подчеркни правильный ответ.

а) разность       б) уменьшаемое        в) вычитаемое

13.Найди и подчеркни решение, с помощью которого можно ответить на вопрос.

а) На  сколько  5 больше 3?

5+3      5-3

б)На  сколько  2 меньше 6?

6-2       2+6

14.Вставь пропущенное число.

5=2+_         6=3+_        7=3+_         8=4+_        9=3+_

15. Запиши выражения и найди их значения.

а) Если 4 увеличить на 2, то получится______________________

б) Если 8 уменьшить на 2, то получится_____________________

16.Заполни таблицы.

Слагаемое

2

0

3

5

1

Слагаемое

7

5

4

6

3

Сумма

9

8

9

3

                         

Уменьшаемое

7

8

6

5

9

Вычитаемое

2

6

5

2

Разность

4

6

3

1

7

Тест по математике № 2.

  1. Соедини линиями в правильном порядке.

Решение задачи                     Брату 6 лет. Сестра на 2 года старше.

Условие задачи                      Сколько лет сестре?

Вопрос задачи                         Сестре 8 лет.      

Ответ                                          6+2=8(лет)

2.Соедини линиями вопросы задач со знаками тех действий, с помощью которых ты будешь отвечать на эти вопросы.

Сколько всего?

На  сколько  меньше, чем…?                                         +

Сколько осталось?

На сколько больше, чем…?                                             —

Сколько всего стало?    

3.Внимательно прочитай условие задачи. Рассмотри решение и определи, какой вопрос был в задаче. Подчеркни его.

А) У Миши 10 карандашей, а у Лены – 5.

10+5=15(к.)

*На  сколько  у Лены меньше карандашей, чем у Миши?    

*Сколько всего карандашей у детей?

Б) У Миши 10 карандашей, а у Лены на 5 карандашей больше.

10+5=15(к.)

 *Сколько всего карандашей у детей?

* Сколько карандашей у Лены?

4. Реши задачу.

Девочка купила 5 тетрадей в клетку и 4 в линейку. Сколько всего тетрадей купила девочка?

Схема:_________________________________________

Решение:_______________________________________

Ответ:__________________________________________

5.Реши задачу.

Оля съехала с горки  7 раз, а Петя 9раз. На сколько  раз меньше съехала с горки  Оля, чем Петя?

Схема:

______________________________________________

Решение:______________________________________

Ответ:_________________________________________

6. Соедини с задачей правильное решение.

А) Котёнку на носик село 5 снежинок,

3 из них растаяли. Сколько снежинок осталось?                                8-3=5

Б) В гнезде скворца вылупилось 3 птенца,

а в гнезде перепела на 5 птенцов больше.                                          5-3=2

Сколько птенцов вылупилось в гнезде у перепела?

В) У белочки в дупле 8 орешков,                                                            3+5=8

а грибочков на 3 меньше.

 Сколько грибочков у белочки?

                               

   

Тест по математике (1 класс) по теме: тесты по математике для 1 класса.

Тест по математике

1.Запиши   числа 1, 6, 3, 4, 2, 5  в  порядке возрастания.

_____________________________________________

2. Найди   пример   с   ответом   4.

А).  5 – 2                            Б). 2 + 2

В).  5 – 1                            Г). 4 + 1

3. Какое   число   предыдущее   для  числа   6.

А).  6                        Б).    7                            В). 5

4. В   каких   примерах   нужно   поставить   знак            «больше».

А). 5…3           Б). 4…5                      В). 4 …2

Г). 3…1           Д).  2…4

5.  Найди ошибку.

А). 3 + 2 = 1            В).  2 + 4 = 6

Б).  6 – 4 = 1           Г).   3 + 3  = 6  

Тест по математике

1.Запиши   числа 1, 4, 3, 6, 2, 5  в  порядке возрастания.

_____________________________________________

2. Найди   пример   с   ответом   4.

А).  5 – 2                            Б). 2 + 2

В).  5 – 1                            Г). 4 + 1

3. Какое   число   предыдущее   для  числа   6.

А).  6                        Б).    7                            В). 5

4. В   каких   примерах   нужно   поставить   знак            «больше».

А). 5…3           Б). 4…5                      В). 4 …2

Г). 3…1           Д).  2…4

5.  Найди ошибку.

А). 3 + 2 = 1            В).  2 + 4 = 6

Б).  6 – 4 = 1           Г).   3 + 3  = 6  

                                      Тест по математике

1.Сколько  квадратов?

                                                             —   _____

2. Поставь,  где  нужно,  знак  «меньше».

А).  9 – 5 … 3                            Б), 10 – 6 … 4

В). 4 … 8 – 2                             Г). 3 … 7 – 3

3. У   Вани  6  наклеек.  4  наклейки  он  приклеил. Сколько  наклеек  осталось  у  Вани?

А). 10 наклеек                В). 2 наклейки

Б). 3 наклейки                Г). 4 наклейки

4. Найди  пример  с  ответом  8.

А). 10 – 2               В). 10 – 1  

Б). 6 + 2                  Г). 6 + 3

5. Как  называется  первое  число  в  примере

4 + 5 = 9.

А). слагаемое                        В). сумма

Б). уменьшаемое                Г). целое 

Тест по математике № 4.

                                          Тест по математике

1.Сколько  квадратов?

                                                             —   _____

2. Поставь,  где  нужно,  знак  «меньше».

А).  9 – 5 … 3                            Б), 10 – 6 … 4

В). 4 … 8 – 2                             Г). 3 … 7 – 3

3. У   Вани  6  наклеек.  4  наклейки  он  приклеил. Сколько  наклеек  осталось  у  Вани?

А). 10 наклеек                В). 2 наклейки

Б). 3 наклейки                Г). 4 наклейки

4. Найди  пример  с  ответом  8.

А). 10 – 2               В). 10 – 1  

Б). 6 + 2                  Г). 6 + 3

5. Как  называется  первое  число  в  примере

4 + 5 = 9.

А). слагаемое                        В). сумма

Б). уменьшаемое                Г). целое