Тест (русский язык, 1 класс) по теме: Тесты для 1 класса по русскому языку.
ВАРИАНТ 1
№ 1.Сколько гласных звуков в слове пушистая?
1) 3
2) 4
3) 5
№ 2. На какой слог в слове воробей падает ударение?
1) на 1-й
2) на 2-й
3) на 3-й
№ 3. Отметь слово, которое неверно разделено для переноса.
1) о-кно
2) ко-мар
3) трой-ка
№ 4. Укажи имя собственное.
1) (Г,г)ород
2) (П,п)исатель
3) (С,с)емёнов
№ 5. Какая буква пишется на месте всех пропусков?
У Маш… ж…вут еж… .
1) ы
2) и
3) а
№ 6. Укажи «лишнее» (неродственное) слово.
1) горе
2) гора
3) горный
№ 7. Какие буквы пишутся на месте всех пропусков?
У курицы серё…ки, у петуха сапо…ки.
1) ж,ш
2) ш, ж
3) ж,ж
№ 8. Больной, лечащийся у врача, -это
1) клиент
2) пациент
3) пассажир
№ 9. Выбери нужное слово.
Цветёт душистая (что?) … .
1) красивая
2) пахнет
3) сирень
№ 10. Какая группа слов является предложением?
1) Холодный дул
2) Читала интересная сказка
3 На улице стояла ненастная погода
№ 11. Запиши буквы в каждом слове по порядку цифр.
Прочитай пословицу.
З | Б | А | К | У | А | — | К | Д | Р | О | М | У | С | Т | И | П | Е | С | Т | У | К | А | Н | Ь | |
2 | 3 | 1 | 5 | 4 | 6 | 1 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | 6 | 7 | 8 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 8 | 9 | 6 | 7 | ||
— |
№ 12.* Прочитай текст и озаглавь его.
Наступила зима. Стоят сильные морозы. Все звери и птицы попрятались. Только весёлая белочка скачет с ветки на ветку.
Сколько в тексте слов, состоящих из трёх слогов?
1) 2
2) 3
3) 4
ВАРИАНТ 2
№ 1.Сколько в русском языке гласных звуков?
1) 6
2) 4
3) 10
№ 2. В каком слове при изменении места ударения получится новое слово?
1) окно
2) земля
3) замок
№ 3. Отметь слово, которое неверно разделено на слоги.
1) че-мо-дан
2) дива-н
3) ба-гаж
№ 4. Выбери верное написание.
У (С,с)обаки (Б,б)елки щенок (Д,д)ружок.
1) с,б,д
2) С,Б,Д
3) с, Б,Д
№ 5. В каком слове на месте пропуска мягкий знак не пишется?
1) заин…ка
2) мыл…ный
3) мач…та
№ 6. Укажи слово, однокоренное слову дедушка.
1) дело
2) дедуля
3) старик
№ 7. Вставь нужные буквы.
Рассыпался горо… на тысячу доро… ..
1) г, к
2) х, г
3) х, х
№ 8. Укажи слово, близкое по смыслу слову маленький.
1) крошечный
2) большой
3) низкий
№ 9. Выбери нужное слово.
Мой щенок Тимка очень (какой?) … .
1) трус
2) сообразительный
3) весёлая
№ 10. Какая группа слов является предложением?
1) Школьники побывали сегодня в театре.
2) Барбос пёс светло
3) У коровы Зорьки
№ 11. Запиши буквы в каждом слове по порядку цифр.
Прочитай пословицу.
М | О | Г | Р | А | Т | А | — | Р | О | В | Т | О | Й | З | Ы | Я | К | |
4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 6 | 7 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 6 | 2 | 3 | 1 | 4 | ||
— | . |
№ 12.* Прочитай текст и озаглавь его.
Аня и Серёжа Ивановы едут в деревню. Они будут жить у бабушки Даши. Внуки помогают ей собирать урожай. Сергей заготовит дрова на зиму. Аня соберёт с грядки свёклу.
Сколько в тексте слов, в которых букв больше, чем звуков?
1) 3
2) 4
3) 2
ВАРИАНТ 3
№ 1.В каком слове звуков больше, чем букв?
1) карта
2) сирень
3) маяк
№ 2. В каком слове ударение падает на третий слог?
1) велосипед
2) каравай
3)капуста
№ 3. Отметь слово, которое неверно разделено для переноса.
1)ма-ма
2) ма-йка
3) кни-га
№ 4. Укажи имя собственное.
1) (П,п)авловна
2) (Д,д)еревня
3) (П,п)авлин
№ 5. Какие буквы пишутся на месте пропусков?
У Саш… ж…вут замеч…тельные крольч…та.
1) ы,ы,а,а
2) и,и,а,а
3) и,и,я,я
№ 6. Укажи «лишнее» (неоднокоренное) слово
1) лень
2) ленивый
3) Лена
№ 7. В каком слове на конце пишется буква Д?
1) пило…
2) бутербро…
3) буфе…
№ 8. Пустота в стволе дерева — это
1) Дупло
2) Гнездо
3) нора
№ 9. Выбери нужное слово.
(Что делать?) …по утрам очень полезно.
1) бег
2) беговой
3) бегать
№ 10. Какая группа слов является предложением?
1) Оба у дедушки
2) Мама аквариум с рыбкой
3) Видели ли вы дроздов
№ 11. Запиши буквы в каждом слове по порядку цифр.
Прочитай пословицу.
Ы | З | Я | К | Е | Т | У | Л | К | О | Р | Ь | Я | ||
3 | 2 | 1 | 4 | 2 | 1 | 4 | 3 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | ||
— | . |
№ 12.* Прочитай текст и озаглавь его.
Мы живём в селе Сосновка. Рядом с селом стоит сосновая роща. Как там хорошо! Стучат весёлые дятлы. Трещат сороки. В кустах шуршат ежи. Мы часто отдыхаем в роще.
Сколько в тексте слов, в которых есть сочетания ЧА-ЩА?
1) 4
2) 5
3) 6
ВАРИАНТ 4
№ 1.В каком слове одинаковое количество звуков и букв?
1) полью
2) ёжик
3) соль
№ 2. Отметь слово, в котором правильно поставлено ударение.
/
1) собака
/
2) арбуз
/
3) помидор
№ 3. Отметь слово, верно разделённое на слоги.
1) учи-тель
2) яго-да
3) за-яц
№ 4. Слова Лена, Света, Игорь, Иван пишутся с большой буквы, так как это.
1) клички животных
2) имена людей
3) названия географических объектов
№ 5. Какие буквы пишутся на месте всех пропусков?
В реке плещ…тся ерш… и щ…ки.
1) у,ы,и
2) ю,и ,ю
3) у,и,у
№ 6. Укажи «лишнее» (неродственное) слово.
1) радость
2) веселье
3) весёлый
№ 7. В каком слове на конце пишется буква Д?
1) биле…
2) бан…
3) огоро…
№ 8. Укажи слово, близкое по смыслу слову красивый.
1) прекрасный
2) любимый
3) красный
№ 9. Выбери нужное слово.
Воробей (что делал?) … .
1) свистел
2) чирикал
3) тренькал
№ 10. Какая группа слов является предложением?
1) Из чащи леса показался лось
2) Подарила Алику
3) Оба они ветка
№ 11. Запиши буквы в каждом слове по порядку цифр.
Прочитай пословицу.
Ы | З | Я | К | К | Н | И | З | Н | А | Ю | Л | Ю | К | Ч | |||
3 | 2 | 1 | 4 | 1 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 6 | 2 | 3 | 1 | 4 | |||
№ 12.* Прочитай текст и озаглавь его.
У нас урок рисования. Мы рисуем весенний букет. На столе стоит кувшин с подснежниками. Как хороши весенние цветы!
Сколько в тексте слов, состоящих из пяти слогов?
1) 1
2) 3
3) 2
ВАРИАНТ 5.
№ 1.Какое слово начинается с согласного звука?
1) ёлка
2) окно
3) иголка
№ 2. На какой слог в слове караван падает ударение?
1) на 1-й
2) на 2-й
3) на 3-й
№ 3. Отметь слово, которое неверно разделено для переноса..
1) к-омар
2) сту-лья
3)сыр-ник
№ 4.Укажи имя собственное.
1) (К,к)арась
2) (Е,е)вропа
3)(С,с)мородина
№ 5. В каком слове на конце пишется буква И?
1) этаж…
2) шарад…
3)улиц…
№ 6. Укажи слово, родственное слову лепка.
1) липка
2) липкий
3) вылепить
№ 7. Какие букы пишутся на месте всех пропусков?
Весной на бере…ке распускаются серё…ки.
1) з,ж
2) с,ш
3) з,ш
№ 8. Неожиданный подарок — это.
1) благодарность
2) сюрприз
3) сувенир
№ 9. Выбери нужное слово.
Дети (что сделали?) …охапку весёлых ромашек.
1) решили
2) раскрасили
3) нарвали
№ 10. Какая группа слов является предложением?
1) В школе большой
2) На высоком холме стоит деревня Сосновка
3) На под после
№ 11. Запиши буквы в каждом слове по порядку цифр.
Прочитай пословицу.
З | Е | Б | Ы | З | Я | К | А | И | Л | О | К | О | К | О | Л | М | Е | Н | ||||
3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 4 | 5 | 1 | 3 | 4 | 1 | 2 | 5 | 6 | 7 | 3 | 2 | 1 | ||||
№ 12.* Прочитай текст и озаглавь его.
Мы учимся в первом классе. Наш класс большой и светлый. На окнах стоят цветы. Дежурные Миша Чайкин и Даша Васильева поливают их. Ребята заботятся о зелёных питомцах.
В каком предложении употреблены имена собственные?
1) во втором
2) в третьем
3) в четвёртом
Ответы
ВАРИАНТ 1.
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12* |
Ответ | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 |
11. Азбука – к мудрости ступенька.
12.* Зима.
ВАРИАНТ 2.
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12* |
Ответ | 1 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 |
11. Грамота – второй язык.
12.* Помощники.
ВАРИАНТ 3.
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12* |
Ответ | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 3 | 2 | 1 |
11.Язык телу якорь.
12.* Роща.
ВАРИАНТ 4.
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12* |
Ответ | 1 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 |
11.Язык к знанию ключ.
12.* Весенний букет.
ВАРИАНТ 5.
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12* |
Ответ | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 |
11.Без языка и колокол нем.
12.* Наш класс.
Используемая литература: Промежуточная аттестация. Русский язык. Тесты 1 класс. Л.Н.Потураева. Издательство «Легион» Ростов-на-Дону, 2012.
Тесты по русскому языку для 1 класса.
1 класс ______________________________
Фамилия, имя
ТЕСТ 1. ЗВУКИ И БУКВЫ Вариант 1
___________________________________________________________________________________
1. Где изображение букв, а где изображение звуков? Допишите.
а, б, в, д, о, у – это ___________________________
[а], [б], [в], [д], [о], [у] – это ___________________________
2. Подчеркните гласные звуки.
[ м ], [ и ], [ г ], [ а ], [ р ], [ э ], [ о ]
3. Посмотрите, правильно ли выполнено задание: в ряду звуков
должны быть подчёркнуты согласные.
[ л ], [ у ], [ п ], [ ы ], [ ж ], [ о ], [ в ]
Если считаете, что есть ошибки, подчеркните так, как надо.
[ л ], [ у ], [ п ], [ ы ], [ ж ], [ о ], [ в ]
4. Прочитайте слово, посчитайте и запишите, сколько в нём букв и
сколько звуков.
книга — __ б., __зв.
5*. Запишите буквы в две группы.
с, о, т, л, и
_________________________ ________________________
_________________________ ________________________
1 класс ______________________________
Фамилия, имя
ТЕСТ 1. ЗВУКИ И БУКВЫ Вариант 2
___________________________________________________________________________________
1. Где изображение букв, а где изображение звуков? Допишите.
[с], [г], [в], [д], [о], [з] – это ___________________________
с, г, в, д, о, з – это ____________________________
2. Подчеркните согласные звуки.
[ п ], [ о ], [ м ], [ а ], [ ж ], [ ы ], [ р ]
3. Посмотрите, правильно ли выполнено задание: в ряду звуков
должны быть подчёркнуты гласные.
[ с ], [ у ], [ п ], [ ы ], [ д ], [ а ], [ э ]
Если считаете, что есть ошибки, подчеркните так, как надо.
[ с ], [ у ], [ п ], [ ы ], [ д ], [ а ], [ э ]
4. Прочитайте слово, посчитайте и запишите, сколько в нём букв и
сколько звуков.
парта — __ б., __зв.
5*. Запишите буквы в две группы.
а, ы, м, п, э
_________________________ ________________________
_________________________ ________________________
1 класс | Образовательные тесты
Русский язык 1 класс | Автор: Ждырева Л.А., Снадина С.Н. | ID: 12034 | Дата: 2.3.2020
В основы теста положены изученные темы в 1-ом классе.
Русский язык 1 класс | Автор: мишин максим | ID: 11583 | Дата: 18.10.2019
Задания на проверку знаний по написанию сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Русский язык 1 класс | Автор: Исаева Светлана Борисовна | ID: 11034 | Дата: 21.4.2019
Материал на проверку изученных тем
Русский язык 1 класс | Автор: Исаева Светлана Борисовна | ID: 10942 | Дата: 17.3.2019
Проверка умения характеризовать звуки речи, различатьтвёрдые и мягкие, звонкие и глухие согласные.
Русский язык 1 класс | Автор: Баганова Татьяна Васильевна | ID: 9182 | Дата: 16.2.2017
Повторение «Звуки и буквы»
Русский язык 1 класс | Автор: Кобелева С.В. | ID: 9081 | Дата: 9.1.2017
Тест позволяет проверить умение обучающимися определять количество слогов в словах.
Русский язык 1 класс | Автор: М.Н.Патершук | ID: 8834 | Дата: 25.10.2016
Тест проверяет знания учащихся по теме «Твёрдые и мягкие согласные»
Русский язык 1 класс | Автор: Калинина Татьяна Витальевна | ID: 8583 | Дата: 9.9.2016
Тест проверяет знания первоклассников о звуко-буквенном составе слов. Тест содержит пять вопросов, может использоваться на любов этапе урока (и в любом классе начальной школы).
Русский язык 1 класс | Автор: Алексеева Вера Анатольевна | ID: 8625 | Дата: 4.9.2016
Тест предназначен для проверки знаний учащихся по теме «Звонкие и глухие согласные». На ка.ждый вопрос даётся 3 варианта ответа. Ученик должен выбрать правильный ответ.
Русский язык 1 класс | Автор: Калинина Татьяна Витальевна | ID: 8584 | Дата: 18.8.2016
Страница 1 из 6
Итоговый тест по русскому языку (1 класс)
Итоговый тест
Русский язык
1 класс
Класс: 1
Четверть: 3
Автор теста: Овчинникова Наталья Иннокентьевна
Место работы: МАОУ «СОШ № 35» г. Улан-Удэ, Республика Бурятия
Должность: учитель начальных классов.
Пояснительная записка.
Цель итогового теста» соответствуют программным требованиям. Тест предназначен для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по темам первого года обучения и поможет учителю проверить уровень подготовки учащихся по русскому языку по всем темам четверти, выявить пробелы в знаниях учащихся. Данный тест может быть включен в урок на любом этапе – повторения, закрепления изученного, актуализации опорных знаний. На выполнение тестовых заданий отводится 30- 35 минут.
Итоговый тест по русскому языку за 3 четверть, 1 класс.
Ф.И______________________________________________________________ Баллов ___из 50
1. Подчеркни высказывания, которое является предложением:
С мама магазин ходила. Наш класс очень дружный. | Сегодня мы с папой кино. Погода в августе стояла жаркая. |
2. Найди слова с ошибками. Исправь ошибки:
Варона, ветер, ворабей, леса, карзина , агород, молина, учиник, марковь, ваня.
3. Вставь пропущенные буквы:
Ч__до, ж__лет, удач__, маш__на, чащ__, рощ__.
4. Подчеркни слова, которые надо писать с большой буквы:
ильич, девочка, река, марина, стол, вишня, иванов, россия, мидветь
5. Определи количество слогов, звуков и букв в словах:
ЮЛА— ___ слог ., ___ звук ., ___ букв. ПЕНЬ — ___ слог., ___ звук., ___ букв.
6. Подчеркни гласные буквы в словах: рыба, лень, грибы, минус, овёс, дар, Яша.
7. Подчеркни согласные буквы в словах: тень, рисунок, число, слоги.
8. Подчеркни слово, в котором 3 слога: Ваня, Владимир, Юра, Алёша.
9. Подчеркни слово, в котором 1 слог: Нина, Андрей, Стас, Юля.
10. Поставь в словах ударение: удочка, города, барашки.
11. В предложении с повествовательной интонацией подчеркни подлежащее и сказуемое.
Дети пошли в лес. Ура, победа! На улице пасмурно?
12. Подчеркни слова, которые обозначают:
название предмета (кто? что?): пыль, пылит, пыльный
признак предмета (какой? какая? какое? какие?): радость, радостный, радует.
действие предмета (что делает?): бег, бегает, бегун
13. Соедини линией родственные слова:
вода, речушка, лесной, лесовик, водяной, домовой, садовод, сады дом
14. Запиши 2словарных слова___________________________________________________
15. Составь из слов предложение и запиши его: тропинке, бежали, по, дети, лесной
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ключ: 1-2б,2-5б,3-3б,4-3б,5-6б,6-2б,7-2б,8-1б,9-1б,10-2б,11-5б,12-6б,13-4б,14-4б,15-3б(за составление)+3б за правильность написания).
50-40-высокий уровень (отл ),
39-33-выше среднего(хор),
32-21-средний(уд.)
20 и ниже -низкий (плохо)
Список используемой литературы.
1.Учебник для общеобразовательных учреждений Русский язык 1 класс, А.В. Полякова , Москва. «Просвещение» 2017г
Тесты по русскому языку 1 класс
1. Слова, слова, слова…
2. Слово и слог. Ударение
3. Звуки и буквы
4. Лексика. Фразеология. Лексикография
5. Морфология и орфография
6. Синтаксис и пунктуация
7. Стилистика
На нашем сайте можно пройти онлайн тесты по русскому языку (1 класс) с ответами по любой изученной теме или разделу. Проверка в такой способ поможет выявить пробелы в знаниях, с помощью ответов детально разобраться ещё раз с правилом, в котором допущена ошибка.
Формат всех тестовых заданий соответствует выпускному тесту ЕГЭ. Это поможет привыкнуть к такому виду проверки, и не испытывать дискомфорт при выполнении главной проверочной работы школьника. Первая часть состоит из несложных заданий с несколькими вариантами ответов, один из которых правильный. Вторая часть содержит задания повышенного уровня.
Использовать тесты можно для домашней подготовки к любой проверочной работе. Можно скачать бесплатно задания и использовать на уроке, как повторение пройденного материала.
У нас есть итоговая проверочная работа за 1 четверть, которая сможет проверить начальные знания по грамоте. Для успешного её выполнения ребята должны уметь:
– отличать заглавные буквы от малых;
– уметь писать прописные буквы;
– делать звуковую модель слова;
– списать небольшой текст;
– правильно оформлять предложение.
На нашем сайте есть итоговый тест по русскому языку (1 класс) на 2017 год. Благодаря самостоятельной подготовке можно успешно решить любое тестовое задание.
Тесты онлайн по русскому языку для 1 класса
Онлайн тесты по русскому языку для 1 класса составлены с учетом школьной программы по русскому языку для 1 класса и на основе того, что должен знать и уметь ребенок в этом возрасте. А именно:
Слово и слог. Ударение. Перенос слов.Ударение (общее представление).
Звуки и буквы. Русский алфавит, или Азбука. Гласные звуки. Ударные и безударные гласные звуки. Согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Согласные звонкие и глухие. Шипящие согласные звуки. Заглавная буква в словах.
Текст, предложение, диалог. Текст (общее представление). Смысловая связь предложений в тексте. Заголовок текста. Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. Выделение предложения из речи. Установление связи слов в предложении. Диалог. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки).
Слова. Слово. Роль слов в речи. Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов. Тематические группы слов. Вежливые слова. Слова однозначные и многозначные (общее представление). Слова, близкие и противоположные по значению. Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению слов.
Здесь вы можете пройти по порядку (или вразброс) онлайн тесты по русскому языку для 1 класса.
Тесты
В этом тесте вам необходимо указать количество слогов в каждом слове. В тесте — 20 вопросов.
В этом тесте вам необходимо проверить и закрепить свои знания грамматики в использовании заглавных букв в письме. В тесте — 20 вопросов
В этом тесте вам необходимо вставить пропущенные буквы в словах, основываясь на правилах правописания жи ши, ча ща, чу щу. В тесте — 20 вопросов
В этом тесте вам необходимо выбрать из нескольких вариантов слог с мягким или твердым согласным звуком. В тесте — 20 вопросов
В этом тесте вам необходимо выбрать из нескольких вариантов слог с мягким или твердым согласным звуком. В тесте — 20 вопросов
Итоговый тест русский язык 1 класс
Русский язык (итоговый контроль)
(1 класс)
Фамилия _____________________________________________
Имя _________________________________________________
Класс 1 «___»
Вариант 1
Найди в каждом задании один правильный ответ и отметь его «×».
Выполни задания части А.
А1. В каком слове два слога?
снег
ребята
каток
снеговик
А2. В каком слове 5 звуков?
Коля
коньки
ребятки
весёлый
А3. Какое слово правильно разделено для переноса?
с-нег
кон-ьки
снего-вик
др-ужно
А4. В каком слове все согласные твёрдые?
выпал
чистят
девочки
ребята
А5. В каком слове ударение падает на второй слог?
выпал
чистят
девочки
ребята
А6. В каком слове все согласные парные по звонкости – глухости?
коньки
каток
девочки
ребята
А7. В какой строке оба слова всегда пишутся с большой буквы?
(М, м)альчик (К, к)оля
(Г, г)ород (В, в)олгоград
(Р, р)ека (В, в)олга
(З, з)айцев (С, с)аша
А8. В каком слове пишется буква «Ы»?
снеж..нки лыж..
тиш..на штан..
А9. В каком слове пишется бука «Я»?
точ..т пищ..т
крич..т леп..т
А10. В каком слове пишется буква «Ю»?
точ.. лепл..
чищ.. крич..
Выполни задания части В.
В11. Какое слово написано ошибкой? Запиши это слово без ошибки.
мальчики
речка
ёлочка
каньки
Ответ: _____________________________________________
В12. Какая строка является предложением? Выпиши.
Снега выпал у Саша.
Коньки наточит.
Дружно работают ребята.
Большая лопата.
Ответ: _____________________________________________
В13. В каком предложении есть грамматическая ошибка? Запиши это предложение без ошибки.
Саша и Коля чистят каток.
Миша подготовил коньки.
Девочки слепили снеговика.
Андрей везут санки.
Ответ: _____________________________________________
В14. В какой строке все слова состоят из букв слова «СНЕГОВИК»? Запиши слова этой строчки и добавь своё слово.
ноги, кино, сени
кони, сок, сироп
снег, вагон, нива
сон, кот, нос
Ответ: _____________________________________________
Прочитай текст и выполни задания части С.
Выпал снег Саша и Коля чистят каток Миша точит коньки девочки лепят весёлого снеговика дружно работают ребята.
С15. Сколько предложений в тексте?
Ответ: _____________________________________________
С16. В каком предложении текста 4 слова? Назови номер предложения.
Ответ: _____________________________________________
С17. Придумай и запиши своё предложение, с которого мог начаться этот текст.
_________________________________________________________
_________________________________________________________