Тест по русскому языку 1 класс «Школа России»
Тест по русскому языку 1 класс «Школа России»
Прочитай. Поставь в конце каждого предложения подходящий знак ( . ! ? )
Какая хорошая погода___Пришла весна___Какой сейчас месяц___
Раздели слова на слоги.
Дом, рябина, диван, окно, попугай, забор, телефон, дача, двор.
Подчеркни слова, которые нельзя перенести.
Вилка, кошка, камень, утюг, диван, юла, игра, игрушка.
Запиши по 3 слова, в которых есть звуки:
[Н]___________________________________________________________________
[Н’]___________________________________________________________________
Впиши пропущенные буквы в алфавите.
А, Б, …, Г, Д, Е, Ё, …, З, И, …, Л,М, …,Н, О, П, …, С, Т, …, …, Х, Ц, Ч, …, …, ъ, …, ь, Э, …, Я.
Подбери и напиши 3 слова с гласным звуком на конце.
__________________________________________________________________
Подбери проверочные слова.
Нога-_______________, гора-________________, спина-__________________.
Подчеркни буквы, которые могут указывать на мягкость согласного звука в слове?
А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З, И, Й, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, ъ, ы, ь, Э, Ю, Я.
Вставь, где нужно, мягкий знак ( ь ).
Мебел __, тигр __, тюлен __, салют __, журавл __, парк __,
сол __, троллейбус __.
Раздели текст на предложения.
За деревней лес там живёт волчица у неё волчата мать принесла им добычу.
Спиши без ошибок текст.
У Никиты коса. И у Ани коса
У тани косы. У Нины каса – краса.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тест по русскому языку (1 класс) по теме: Тесты по русскому языку 1 класс по учебнику В. П. Канакина, В. Г. Горецкий
- Различать звуки и буквы Тесты (русский язык 1класс)
- Задание базового уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором букв больше чем звуков.
газета
корзина
рояль
букварь
2. Задание базового уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором Я обозначает два звука.
лягушка
шляпа
приятель
якорь
3. Задание базового уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, которое отличается одним звуком от слова сетка.
Вятка
пятка
нитка
ветка
4.Задание базового уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором звуков больше чем букв.
десять
край
ямка
5.Задание базового уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Согласный звук в паре слов разный: палка- пилка.
[п]
[л]
[к]
1.Задание повышенного уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором произносится звук [о].
лето
копает
она
мёд
2.Задание повышенного уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Строка, где во всех словах звуков меньше чем букв.
якорь, ёлочка, поезд
пень, листья, гостья
стрела, счастье, лямка
пальто, мальчик, письмо
3.Задание повышенного уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Строка, где во всех словах букв меньше, чем звуков.
юбочка, брюки, перья
рисуем, моё, моряк
ягода, больше, смелый
весёлая,ёлочка,ястреб
4.Задание повышенного уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
В предложении согласных букв: «На площадке овчарка рычала на кота.»:
17
18
16
5. Задание повышенного уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
В предложении гласных бук: «В наших лесах поют замечательные певцы – соловьи.»:
18
19
17
1.2. характеризовать звуки русского языка (гласные удар-ные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, пар-ные/непарные звонкие и глухие)
- Задание базового уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором ударный слог второй.
краски
летний
голова
белеет
- Задание базового уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором ударный слог третий.
карета
учительница
медведь
повторит
- Задание базового уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором все согласные звуки мягкие и звонкие.
ребята
бантик
дверь
деревья
4. Задание базового уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором последний согласный звук твердый и глухой.
медведь
деревня
товарищ
велосипед
5. Задание базового уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором все согласные звуки твердые и звонкие.
жёлтый
вокруг
город
ворона
1. Задание повышенного уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Группа слов, в которых ударение обозначено правильно.
зв`онит, понял`а, одноврем`енно, н`ачал
звон`ит, п`оняла, одновр`еменно, н`ачал
звон`ит, понял`а, одноврем`енно, нач`ал
2. Задание повышенного уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, значение которого зависит от места ударения.
яблоко
небо
поезд
мука
3. Задание повышенного уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором первый согласный звук всегда мягкий,непарный.
мель
Лена
Речка
ель
4. Задание повышенного уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором первый согласный звук всегда твердый, непарный.
человек
хозяин
этаж
цыплёнок
5. Задание повышенного уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором есть звук [й’].
икра
экран
месяц
трамвай
1.3. знать последовательность букв в русском алфавите, пользо-ваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации.
1. Задание базового уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Верное утверждение:
В русском алфавите 30 букв
В русском алфавите 44 буквы
В русском \языке 33 буквы
2. Задание базового уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Буква х называется правильно.
[х]
[хэ]
[ха]
3.Задание базового уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Неправильное название буквы.
л — [эль]
п — [пе]
ш-[ ]
4.Задание базового уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Буквы, которые стоят в алфавитном порядке.
т, у, ф, х, ч, ц, ш, щ
е, ё, ж, з, и, к, л, м
и, й, к, л, м, н, о, п, р
5. Задание базового уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Слова, расположенные в алфавитном порядке.
машина, завод, сорока, тетрадь
завод, машина, тетрадь, сорока
завод,машина,сорока,тетрадь
1. Задание повышенного уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Группа букв, расположенных в алфавитном порядке.
е, ё, з, ж
о, н, п, р
п, с, р, т
у, ф, х, ц
2. Задание повышенного уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Ряд слов, расположенных в алфавитном порядке.
аллея, алфавит, ель, карман, тетрадь, сарай
аллея, алфавит, карман, тетрадь, сарай, ель
аллея, алфавит, карман, ель, тетрадь, сарай
аллея, алфавит,воробей, ель, карман, сарай,тетрадь
3. Задание повышенного уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
«Лишнее» слово в тематической группе.
мягкий
глухой
твердый
гласный
- Задание повышенного уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Пару, в которой фамилии писателей в алфавитном порядке
Н. Сладков, И. Крылов
Ф. Тютчев, А. Плещеев
Е. Чарушин, К. Ушинский
Б.Заходер,С.Маршак
5. Задание повышенного уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Какой царь внес изменения в кириллицу?
Иван Грозный
Владимир Мономах
Пётр I
Тест по русскому языку (1 класс): Контрольно-измерительные материалы. Предмет:Русский язык- 1 класс
Образовательная программа -контрольно-измерительные материалы
Предмет: Русский язык- 1 класс, 1 четверть
Тема: Согласные и гласные звуки и буквы. Звуковой анализ слов
- Зачеркни все согласные буквы, а гласные подчеркни:
а о м у э р ы е н ю я и
- Подчеркни, синим цветом буквы, которые обозначают твердость согласного звука, зеленым цветом — мягкость.
а о и е я ы ю э у
- Сделай звуковой анализ слов:
пила лист лампа
- Составь слова со слогами. Запиши.
ле ре ло се ет ли ка са ла е
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
- Замени одну букву в словах буквой Н. Какие слова получились? Запиши.
Слог сок сыр рама лупа салки село
__________________________________________________________________________________________
Образовательная программа -контрольно-измерительные материалы
Предмет: Русский язык- 1 класс, 2 четверть
Тема: Парные согласные по глухости — звонкости. Звуковой анализ слов
- Выпиши все парные согласные буквы по глухости – звонкости:
г ж м б т в р п д н з ф ш к с
__________________________________________________________________
____________________________________________________________
- Подчеркни, синим цветом буквы, которые обозначают твердость согласного звука, зеленым цветом – мягкость.
а о и е я ы ю э у ё
- Сделай звуковой анализ слов, над звонкими согласными нарисуй звоночек:
коза море ёжик
Тест по русскому языку (1 класс) по теме: Итоговый тест по русскому языку за 1 класс ( Школа России).
Тест за 1 класс по русскому языку «Школа России»
1.Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором букв больше чем звуков.
газета
корзина
рояль
букварь
2Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором Я обозначает два звука.
лягушка
шляпа
приятель
якорь
3 Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, которое отличается одним звуком от слова сетка.
Вятка
пятка
нитка
ветка
4 Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором звуков больше чем букв.
десять
край
ямка
5 Задание: Отметьте правильный ответ
Согласный звук в паре слов разный: палка- пилка.
[п]
[л]
[к)
6.Задание повышенного уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором произносится звук [о].
лето
копает
она
мёд
7.Задание повышенного уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Строка, где во всех словах звуков меньше чем букв.
якорь, ёлочка, поезд
пень, листья, гостья
стрела, счастье, лямка
пальто, мальчик, письмо
8.Задание повышенного уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Строка, где во всех словах букв меньше, чем звуков.
юбочка, брюки, перья
рисуем, моё, моряк
ягода, больше, смелый
весёлая, ёлочка, ястреб
9.Задание повышенного уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
В предложении согласных букв: «На площадке овчарка рычала на кота.»:
17
18
16
10 Задание: Отметьте правильный ответ
В предложении гласных букв: «В наших лесах поют замечательные певцы – соловьи.»:
18
19
17
Характеризовать звуки русского языка (гласные удар-
ные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие)
11 Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором ударный слог второй.
краски
летний
голова
белее
12Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором ударный слог третий.
карета
учительница
медведь
повторит
13 Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором все согласные звуки мягкие и звонкие.
ребята
бантик
дверь
деревья
14 Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором последний согласный звук твердый и глухой.
медведь
деревня
товарищ
велосипед
15 Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором все согласные звуки твердые и звонкие.
жёлтый
вокруг
город
ворона
16 Задание: Отметьте правильный ответ
Группа слов, в которых ударение обозначено правильно.
зв`онит, понял`а, одноврем`енно, н`ачал
звон`ит, п`оняла, одновр`еменно, н`ачал
звон`ит, понял`а, одноврем`енно, нач`ал
17 Задание повышенного уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, значение которого зависит от места ударения.
яблоко
небо
поезд
мука
18 Задание повышенного уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором первый согласный звук всегда мягкий,непарный.
мель
Лена
Речка
ель
19 Задание повышенного уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором первый согласный звук всегда твердый, непарный.
человек
хозяин
этаж
цыплёнок
20 Задание повышенного уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором есть звук [й’].
икра
экран
месяц
трамвай
Знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации.
21 Задание: Отметьте правильный ответ
Верное утверждение:
В русском алфавите 30 букв
В русском алфавите 44 буквы
В русском \языке 33 буквы
20 Задание: Отметьте правильный ответ
Буква х называется правильно.
[х]
[хэ]
[ха]
23 Задание: Отметьте правильный ответ
Неправильное название буквы.
л — [эль]
п — [пе]
ш-[ ]
24 Задание: Отметьте правильный ответ
Буквы, которые стоят в алфавитном порядке.
т, у, ф, х, ч, ц, ш, щ
е, ё, ж, з, и, к, л, м
и, й, к, л, м, н, о, п, р
25 Задание: Отметьте правильный ответ
Слова, расположенные в алфавитном порядке.
машина, завод, сорока, тетрадь
завод, машина, тетрадь, сорока
завод, машина, сорока, тетрадь
26 Задание: Отметьте правильный ответ
Группа букв, расположенных в алфавитном порядке.
е, ё, з, ж
о, н, п, р
п, с, р, т
у, ф, х, ц
27 Задание повышенного уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Ряд слов, расположенных в алфавитном порядке.
аллея, алфавит, ель, карман, тетрадь, сарай
аллея, алфавит, карман, тетрадь, сарай, ель
аллея, алфавит, карман, ель, тетрадь, сарай
аллея, алфавит, воробей, ель, карман, сарай, тетрадь
28 Задание: Отметьте правильный ответ
«Лишнее» слово в тематической группе.
Мягкий глухой твёрдый гласный
Тест по русскому языку 1 класс по программе «Школа России»
Тест по русскому языку
1 класс по программе «Школа России»
Вариант 1
Часть А
А1 Припиши к слову гласную букву так, чтобы получилось слово. Выполни фонетический анализ слова.
___голь
_____слогов, ____букв, ____звуков,
_____гласных, ____согласных.
А2 Собери и запиши слово из букв и ударного слога и раздели слово для переноса.
н — а — о — си __________, ____________
А3 Вставь большую букву в названия городов. Пронумеруй их в алфавитном порядке.
осква иев
остов
очи
А4 Отметь слово, в котором мягкий знак указывает на мягкость согласного звука.
шалунья
колосья
Марья
Ольга
А5 К слову, обозначающему предмет, подбери соответствующий ему признак.
Соедини слова стрелочками.
обед широкий
дерево вкусный
шаг высокое
медведь неуклюжий
А6 Замени вопрос в скобках словом, обозначающим действие.
Воробей (что делает?)_______________________
стрекочет
мычит
чирикает
каркает
А7 Прочитай слова. Составь из них предложение. На первое место поставь подчёркнутые слова.
Сергей Михалков. Детей. Написал. Для. Стихотворение «Дядя Стёпа».
А8 Какая буква в алфавите стоит перед Я?
э
ъ
ь
ю
А9 Поставь знаки препинания в конце предложений. Озаглавь текст.
Нос слона называют хоботом слон дышит, обливает себя водой и поднимает тяжёлые брёвна мать слониха своим хоботом шлёпает нашалившего слонёнка.
Сколько в тексте предложений?
1
2
3
7
Часть Б
Б1 Вставь пропущенные буквы.
ч…йник щ…ка ш…шка щ…вель ж…вотные
Б2 Напиши 5-7 слов с проверяемыми безударными гласными.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть С
С1 Раздели ряд слов на слова. Запиши пословицу.
ДЕРЕВОИУЧИТЕЛЬПОЗНАЮТСЯПОПЛОДУ
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тест по русскому языку
1 класс по программе «Школа России»
Вариант 2
Часть А
А1 Припиши к слову гласную букву так, чтобы получилось слово. Выполни фонетический анализ слова.
___ла
_____слогов, ____букв, ____звуков,
_____гласных, ____согласных.
А2 Собери и запиши слово из букв и ударного слога и раздели слово для переноса.
т — а- к -а- пус _____________, ____________
А3 Вставь большую букву вимена героев сказок. Пронумеруй их в алфавитном порядке.
олобок уратино
армалей
езнайка
А4 Отметь слово, в котором мягкий знак указывает на мягкость согласного звука.
льёт
обезьяна
стулья
мебель
А5 К слову, обозначающему предмет, подбери соответствующий ему признак.
Соедини слова стрелочками.
осёл колючий
заяц хитрый
лис трусливый
ёж упрямый
А6 Отметь слово, которое нельзя употребить в данном сочетании.
Время (что делает?)_______________________
идёт
стоит
лежит
летит
А7 Прочитай слова. Составь из них предложение. На первое место поставь подчёркнутое слово.
Первым. Юрий Гагарин. В. Полетел. Космос.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
А8 Какая буква в алфавите стоит перед Ж?
г
е
в
ё
А9 Поставь знаки препинания в конце предложений. Озаглавь текст.
Этот гусь — большой хитрец в начале кладки он роет ямку и закапывает яйца в землю не найдут гнездо хорь и лисица.
Сколько в тексте предложений?
5
2
3
4
Часть Б
Б1 Вставь пропущенные буквы.
ж…раф маш…на ч…деса щ…рёнок ч…сики
Б2 Напиши 5-7 слов с проверяемыми безударными гласными.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть С
С1 Раздели ряд слов на слова. Запиши пословицу.
ГОТОВЬСАНИЛЕТОМАТЕЛЕГУЗИМОЙ
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методическая разработка (1 класс) на тему: Тесты по русскому языку 1 класс (на конец года)
Проверка знаний по теме «Гласные и согласные звуки»
1 уровень
Задание 1.
Отметь ряд, в котором перечислены только звонкие согласные.
1) [м] [л] [ц] [к]
2) [н] [и] [м] [б]
3) [р] [й] [г] [д]
4) [в] [ч] [ф] [р]
Задание 2.
Отметь слова, которые начинаются с глухого согласного звука. В квадратных скобках запиши звуковой анализ выбранного слова.
1) кровать [ ]
2) заяц [ ]
3) морковь [ ]
4) жадность [ ]
5) ястреб [ ]
Задание 3.
Расставь ударение в выделенных словах, выдели гласные красным цветом и разбей слова на слоги.
Замаскировать , долететь (до небес), танцующие (человечки), интересный.
Проверка знаний по теме «Гласные и согласные звуки»
2 уровень
Задание1.
Отметь ряд, в котором перечислены глухие согласные.
1) [к] [л] [ц] [н]
2) [р] [и] [м] [б]
3) [п] [ш] [ц] [т]
4) [з] [ч] [ф] [р]
Задание 2.
Отметь слова, которые начинаются с глухого согласного звука. В квадратных скобках запиши звуковой анализ выбранного слова.
1) овчарня [ ]
2) искренний [ ]
3) искоса [ ]
4) просьба [ ]
5) грачонок [ ]
Задание 3.
Расставь ударение в выделенных словах, выдели гласные красным цветом и разбей слова на слоги.
Пригладить, упасть (с небес), голосящие (детки), несговорчивый.
Проверка знаний по теме: «Предложение»
1 уровень
1.Обведи кружком номер правильного ответа. Какая схема относится к предложению, которое содержит вопрос, требующий ответа?
1. .
2. !
3. ?
2.Обведи кружком номер правильного ответа. Где выделенные буквы – часть слова?
1. (в)лесном
2. (при)задумался
3. (на)скочил
3. Обведи кружком номер правильного ответа. Какое слово в середине предложения ты напишешь с большой буквы?
- (я, Я)шенька
- (о,О)думался
- (к,К)ролик
4. Поставь нужные знаки в конце предложений.
1. Кто сегодня принес книгу
2. Что за звуки
3. Да вот она
5.Обведи кружком номер правильного ответа. В какой группе буквы расположены не по алфавиту?
1. б в г д
2. ё е ж з
3. о п с р
Покажи нужный порядок букв ( ).
Проверка знаний по теме: «Предложение»
2 уровень
1.Обведи кружком номер правильного ответа. Какая схема относится к предложению, в котором мысль выражена спокойно, без особых чувств?
1. .
2. !
3. ?
2.Обведи кружком номер правильного ответа. Где выделенные буквы – часть слова?
1. (в)травянистом месте
2. (про)грелись
3. (на)краю
3. Обведи кружком номер правильного ответа. Какое слово в середине предложения ты напишешь с большой буквы?
- (я, Я)сли
- (о,О)слик
- (к,К)расуля
4. Поставь нужные знаки в конце предложений.
1. Кто это барабанит в лесу так громко
2. Что за барабанщик такой
3. Да вот он – пёстрый и шляпка красная
5.Обведи кружком номер правильного ответа. В какой группе буквы расположены не по алфавиту?
1. с т у ф
2. ё е з ж
3. и й к л
Покажи нужный порядок букв ( ).
Тест по русскому языку (1 класс) по теме: Тесты по русскому языку 1 класс по учебнику В. П. Канакина, В. Г. Горецкий
- Различать звуки и буквы Тесты (русский язык 1класс) Задание базового уровня
1.Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором букв больше чем звуков.
газета
корзина
рояль
букварь
2. Задание базового уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором Я обозначает два звука.
лягушка
шляпа
приятель
якорь
3. Задание базового уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, которое отличается одним звуком от слова сетка.
Вятка
пятка
нитка
ветка
4.Задание базового уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором звуков больше чем букв.
десять
край
ямка
5.Задание базового уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Согласный звук в паре слов разный: палка- пилка.
[п]
[л]
[к]
6.Задание повышенного уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором произносится звук [о].
лето
копает
она
мёд
7.Задание повышенного уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Строка, где во всех словах звуков меньше чем букв.
якорь, ёлочка, поезд
пень, листья, гостья
стрела, счастье, лямка
пальто, мальчик, письмо
8.Задание повышенного уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Строка, где во всех словах букв меньше, чем звуков.
юбочка, брюки, перья
рисуем, моё, моряк
ягода, больше, смелый
весёлая,ёлочка,ястреб
9.Задание повышенного уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
В предложении согласных букв: «На площадке овчарка рычала на кота.»:
17
18
16
10 Задание повышенного уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
В предложении гласных букв: «В наших лесах поют замечательные певцы – соловьи.»:
18
19
17
Характеризовать звуки русского языка (гласные удар-ные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, пар-ные/непарные звонкие и глухие)
- Задание базового уровня
11Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором ударный слог второй.
краски
летний
голова
белее
12Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором ударный слог третий.
карета
учительница
медведь
повторит
13 Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором все согласные звуки мягкие и звонкие.
ребята
бантик
дверь
деревья
14 Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором последний согласный звук твердый и глухой.
медведь
деревня
товарищ
велосипед
15. Задание базового уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором все согласные звуки твердые и звонкие.
жёлтый
вокруг
город
ворона
16Задание повышенного уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Группа слов, в которых ударение обозначено правильно.
зв`онит, понял`а, одноврем`енно, н`ачал
звон`ит, п`оняла, одновр`еменно, н`ачал
звон`ит, понял`а, одноврем`енно, нач`ал
17 Задание повышенного уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, значение которого зависит от места ударения.
яблоко
небо
поезд
мука
18 Задание повышенного уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором первый согласный звук всегда мягкий,непарный.
мель
Лена
Речка
ель
19 Задание повышенного уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором первый согласный звук всегда твердый, непарный.
человек
хозяин
этаж
цыплёнок
20 Задание повышенного уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Слово, в котором есть звук [й’].
икра
экран
месяц
трамвай
Знать последовательность букв в русском алфавите, пользо-ваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации.
21 Задание базового уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Верное утверждение:
В русском алфавите 30 букв
В русском алфавите 44 буквы
В русском \языке 33 буквы
22 Задание базового уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Буква х называется правильно.
[х]
[хэ]
[ха]
23 Задание базового уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Неправильное название буквы.
л — [эль]
п — [пе]
ш-[ ]
24 Задание базового уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Буквы, которые стоят в алфавитном порядке.
т, у, ф, х, ч, ц, ш, щ
е, ё, ж, з, и, к, л, м
и, й, к, л, м, н, о, п, р
25 Задание базового уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Слова, расположенные в алфавитном порядке.
машина, завод, сорока, тетрадь
завод, машина, тетрадь, сорока
завод,машина,сорока,тетрадь
26 Задание повышенного уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Группа букв, расположенных в алфавитном порядке.
е, ё, з, ж
о, н, п, р
п, с, р, т
у, ф, х, ц
27 Задание повышенного уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Ряд слов, расположенных в алфавитном порядке.
аллея, алфавит, ель, карман, тетрадь, сарай
аллея, алфавит, карман, тетрадь, сарай, ель
аллея, алфавит, карман, ель, тетрадь, сарай
аллея, алфавит,воробей, ель, карман, сарай,тетрадь
28 Задание: Отметьте правильный ответ
«Лишнее» слово в тематической группе.
мягкий
глухой
твердый
гласный
29 Задание: Отметьте правильный ответ
Пару, в которой фамилии писателей в алфавитном порядке
Н. Сладков, И. Крылов
Ф. Тютчев, А. Плещеев
Е. Чарушин, К. Ушинский
Б.Заходер,С.Маршак
30 Задание: Отметьте правильный ответ
Какой царь внес изменения в кириллицу?
Иван Грозный
Владимир Мономах
Пётр I