Тесты по математике.1 класс.
1 класс УМК » Планета знаний» »
Проверочная работа по математике за 1 четверть 1 класс
УМК « Планета знаний»
1.Вставь пропущенные числа.
1, … ,…., 4, 5, … , 7, … , 9, …
2.Как записать цифрой число «семь»?
1, 2, 7, 4
3.Сравни числа, поставь знак
5 * 2 8* 7 4* 4 3* 6
4.Вставь нужный знак + или –
3* 1=2 6* 2=8 7 *1=6 4* 2=6
5.Отметь равенство
4+1=5 3 +1 =4 6-2 >3
6. Отметь неравенство
4-1=3 8 – 1 =7 7-2>3
7.Отметь ломаную линию, напиши, сколько в ней звеньев.
8. Реши примеры.
3+1= 2+2= 5+1=
5– 2= 5 – 1= 8 – 2=
* 9. Нарисуйте квадрат
Тест по математике за 3 четверть УМК « Планета знаний »
1класс
Тема : Нумерация.
1. Запиши цифрами числа в строчку.
ПЯТНАДЦАТЬ, ВОСЕМНАДЦАТЬ, ОДИННАДЦАТЬ, ТРИНАДЦАТЬ, ДВАДЦАТЬ, ЧЕТЫРНАДЦАТЬ, СЕМНАДЦАТЬ, ДВЕНАДЦАТЬ, ШЕСТНАДЦАТЬ, ТРИДЦАТЬ
…………………………………………………………………………………………………….
2. Запиши число, в котором:
а) 1дес. 5ед. ………………………………….
б) 2дес. …………………………………
в) 2дес. 7ед. ………………………………….
г) 5дес. 3ед. ………………………………….
3. Вставь между точек пропущенные числа.
а) 24, …, …, …, …, …, 30
б) 46, …, …, …, …, …, 40
4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 16.
12, 15, 14, 17, 19, 13
5. Подчеркни число, которое предшествует числу 23.
11, 25, 17, 22, 10, 16, 24
6. Среди данных чисел подчеркни те, которые при счете стоят между числами 37 и 40.
32, 3, 15, 39, 7, 38, 31
7. Запиши данные числа в порядке убывания.
14, 12, 16, 20, 10, 18, 15 ………………………………………
8. Запиши данные числа в порядке возрастания.
35, 11, 18, 12, 19, 14, 20 ………………………………………
9. Среди данных чисел обведи кружочком все двузначные числа.
20, 100, 1, 7, 12, 36, 18, 4
10.Среди данных чисел обведи кружочком все однозначные числа.
15, 3, 45, 11, 50, 8, 100, 7
11.Среди данных чисел найди наибольшее однозначное. Обведи его.
5, 14, 8, 19, 9, 10, 1, 0
12.Среди данных чисел найди наименьшее двузначное число. Обведи его.
97, 62, 11, 19, 20, 10, 4, 85
Тест. 1 класс. IV четверть.
Нумерация чисел от 1 до 20. Дециметр.
вариант
1.Сколько сантиметров в 1 дм 4см?
а) 15 см б) 14 см в) 12см
2.Сколько дециметров и сантиметров в 13 см?
а) 1 дм 2 см б) 3дм 1см в) 1дм 3см
3. Поставь знаки > < =
17…7 17+1…18
20…16 16-6…1
9…15 6+4…14
Реши примеры:
15 – 5 20+30
18 + 1 10 + 7
16 – 1 60 – 20
– 3 6 + 4
5.Реши задачу:
Ане 5 лет. Коля на 2 года старше Ани, Рома на 3 года старше Коли.
Сколько лет Роме?
Решение:________________________
Ответ: __________________________
6.Построй отрезок длиной 1 дм 2см.
7*. а) Начерти ломаную из двух звеньев. Длина первого звена 4 см, а сумма длин первого и второго звена 9см.
Б) Найди, на сколько длина второго звена больше длины первого звена.
Тест по математике 1кл.
1. Как называется первое число в примере
4 + 5 = 9.
А)слагаемое В) сумма
Б) уменьшаемое Г)целое
2. У Вани 16 наклеек. 4 наклейки он приклеил. Сколько наклеек осталось у Вани?
А). 10 наклеек В). 12 наклеек
Б). 2 наклейки Г). 20наклеек
3. Найди пример с ответом 8.
А). 10 – 2 В). 10 – 1
Б). 6 + 3 Г) 19-1
4. Найди ошибку.
А). 3 + 2 = 5 В). 2 + 4 = 6
Б). 6 – 4 = 1 Г). 3 + 3 = 6
5. Какое число предыдущее для числа 16.
А). 10 Б). 17 В). 15
6.Укажи неверное равенство
а) 3 + 5 =5 + 3 б)7 – 2 > 8
в) 3 + 3 = 7 – 1 г) 0 + 4 < 5
Ф.И._______________________________________________________
Задания тестового характера с выбором всех правильных ответов
1. Сумма каких чисел равна 8?
А) 6 и 2; б) 9 и 1; в) 3 и 5; г) 7 и 1; д) 10 и 2; е) 4 и 4.
2. Какое число больше 3 на 7?
А) 4;
б) 10;
в) 9;
г) число, в котором 1 десяток;
д) число, которое называют при счёте перед числом 11;
е) число, которое на 1 меньше 8.
3. Число 4 – это разность чисел:
А) 10 и 6
Б) 6 и 2
В) 3 и 1
Г) 14 и 10
Д) 5 и 1
Е) 8 и 4
4. Какое число следует сразу за числом 14?
А) 13
Б) 16
В) 15
Г) число, в котором 1 десяток и 4 единицы
Д) число, которое на единицу меньше 16
Е) число, в котором 1 десяток и 5 единиц
5. Если число 10 уменьшить на 8, то получится:
А) 18
Б) 4
В) 2
Г) сумма чисел 1 и 1
Д) разность чисел 5 и 3
Е) число, которое меньше 8 на 6.
6. Сумма чисел 2 и 7 равна:
А) 9
Б) 5
В) 8
Г) разности чисел 10 и 1
Д) числу, которое называют при счёте между числами 7 и 9
Е) числу, которое больше 8 на 1.
7. Какие числа меньше 15?
А) 12; б) 9; в) 16; г) 17; д) 13; е) 14.
8. На сколько 14 больше 13?
А) на 1
Б) на 10
В) на 2
Г) на столько, на сколько 8 меньше 9.
Д) на 3
Е) на столько, на сколько 16 больше 15.
9. Если уменьшаемое равно 7, а вычитаемое 3, то разность равна:
А) 10
Б) 4
В) 5
Г) сумме чисел 2 и 2
Д) числу, которое на 1 меньше 6
Е) числу, которое называют при счёте между числами 9 и 11.
10. Какие равенства станут верными, если вместо точек записать знак «+»:
А) 4…4=8
Б) 10…2=8
В) 8…2=6
Г) 7…1=6
Д) 5…3=8
Е) 10…9=1
Тест. 1 класс. IV четверть.
Нумерация чисел от 1 до 20. Дециметр.
2 вариант
1. Сколько сантиметров в 1 дм 3см?
а) 13 см б) 4 см в) 31см
2.Сколько дециметров и сантиметров в 15 см?
а) 1 дм 5 см б) 5 дм 1см в) 6 дм
3. Поставь знаки > < =
18…8 16+1…19
30…19 13 — 3…1
7…14 8 + 2…14
4. Реши примеры:
17 – 7 60 + 20
16 + 1 10 + 9
14 – 1 50 – 30
10 – 5 6 + 4
5. Реши задачу:
Высота берёзы 4 метра. Дуб на 2 метра выше берёзы, а тополь на 3 метра ниже дуба.
Сколько метров высота тополя?
Решение:________________________
Ответ: __________________________
6.Построй отрезок длиной 1 дм 1 см.
7*. а) Начерти ломаную из двух звеньев. Длина первого звена 4 см, а сумма длин первого и второго звена 9см.
б) Найди, на сколько длина второго звена больше длины первого звена.
Тесты для 1 класса по математике
ТЕСТ для 1 класса
1. Нарисуй круг ……………………………
2. Нарисуй треугольник …………………………….
3. Нарисуй квадрат …………………………….
4. Нарисуй столько синих овалов, сколько пальцев на одной руке.
…………………………………………………………………………
5. Нарисуй столько красных палочек, сколько лап у собаки.
…………………………………………………………………………
6. Нарисуй 4 зеленых квадрата.
Желтым карандашом нарисуй над квадратами столько кругов, чтобы их было больше, чем квадратов.
………………………………………………
………………………………………………
7. Напиши цифры, которые ты знаешь и можешь написать.
цифры
ТЕСТ для 1 класса
1. Нарисуй круг ……………………………
2. Нарисуй треугольник …………………………….
3. Нарисуй квадрат …………………………….
4. Нарисуй столько синих овалов, сколько пальцев на одной руке.
…………………………………………………………………………
5. Нарисуй столько красных палочек, сколько лап у собаки.
…………………………………………………………………………
6. Нарисуй 4 зеленых квадрата.
Желтым карандашом нарисуй под квадратами столько кругов, чтобы их было больше, чем квадратов.
………………………………………………
………………………………………………
7. Напиши цифры, которые ты знаешь и можешь написать.
Цифры
ТЕСТ
ДЕСЯТОК. НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ.
Запиши цифрами в строчку данные ниже числа.
СЕМЬ, ОДИН, НОЛЬ, ТРИ, ПЯТЬ, ДЕВЯТЬ, ШЕСТЬ, ЧЕТЫРЕ, ДВА, ДЕСЯТЬ
……………………………………………………………………………………………………………….
2. Вместо точек вставь пропущенные числа.
3, …, …, …, …, 8
9, …, …, …, …, …, …, 2
3. Поставь ноль на свое место.
…, 1, 2, …, 4, 5, …, …, 8
4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 9.
8, 5, 7, 3, 10, 6
5. Подчеркни число, которое стоит при счете перед числом 5.
6, 7, 1, 8, 6, 4, 9
6. Подчеркни числа, которые при счете стоят между числами 4 и 7.
3, 8, 9, 5, 10, 6, 1, 0, 2
7. Расставь числа от большего к меньшему. Напиши их в строчку.
3, 1, 6, 4, 8, 2 ……………………………………………
8. Подчеркни число, которое на 1 больше 7.
6, 3, 2, 8, 9, 5
9. Подчеркни число, которое на 1 меньше 3.
7, 2, 4, 1, 3, 5
10. Запиши в строчку данные ниже знаки.
ПЛЮС, МИНУС, РАВНО …………………………………………..
11. Вместо точек поставь пропущенные знаки действий.
3 … 1 = 2 6 … 1 = 7 9 … 1 = 8
ТЕСТ для 1 класса
СЛОЖЕНИЕ ИВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 10.
1. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Что служит для счета предметов?”
а) цифры
б) числа
2.Среди данных чисел подчеркни наименьшее число.
8, 5, 2, 6, 9, 10
3. Среди данных чисел подчеркни наибольшее число.
4, 2, 3, 1, 7, 5
4. Подчеркни выражения, в которых выполняется сложение.
3 + 6 7 – 1 2 + 0 9 + 1 = 10
5. Зачеркни выражения, в которых не выполняется сложение.
7 – 1 = 6 2 + 1 = 3 4 + 3 = 7 8 – 4 2 + 2 = 4
6. В данных выражениях обведи кружочком второе слагаемое.
4 — 2 = 2 3 + 3 = 6 2 + 4 = 6 8 – 8 = 0
7. В данных выражениях обведи сумму чисел.
5 + 5 3 + 2 8 – 5 2 + 1 = 3 8 = 8
8. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Изменится ли сумма от перестановки слагаемых?”
а) да б) нет
9. Соедини линиями примеры с одинаковыми ответами.
2 + 3 5 + 1 4 + 3 6 + 2
1 + 5 3 + 4 3 + 2 2 + 7
10.Вставь пропущенное число.
3 + 5 = 8 6 + 3 = 9 7 + 1 = 8
5 +…= 8 3 +…= 9 1 + 7 =…
11.Подчеркни выражения, в которых выполняется вычитание.
4 – 1 = 3 5 – 2 6 + 3 8 – 1 = 7 4 + 3
12.В данных выражениях обведи кружочком вычитаемое.
6 – 1 = 5 3 + 1 = 4 2 + 2 = 4 3 – 3 = 0
13.В данных выражениях обведи кружочком уменьшаемое.
7 – 5 = 2 3 – 0 = 3 1 + 4 = 5 8 – 2 = 6
14.Найди и подчеркни решение, с помощью которого можно ответить на вопрос.
а) На сколько 5 больше 3? 5 + 3 5 – 3
б) На сколько 2 меньше 6? 6 – 2 2 + 6
ТЕСТ
ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ.
1. Запиши цифрами числа в строчку.
ПЯТНАДЦАТЬ, ВОСЕМНАДЦАТЬ, ОДИННАДЦАТЬ, ТРИНАДЦАТЬ, ДВАДЦАТЬ, ЧЕТЫРНАДЦАТЬ, СЕМНАДЦАТЬ, ДВЕНАДЦАТЬ, ШЕСТНАДЦАТЬ, ДЕВЯТНАДЦАТЬ
…………………………………………………………………………………………………….
2. Запиши число, в котором:
а) 1дес. 5ед. ………………………………….
б) 1дес. …………………………………
в) 1дес. 7ед. ………………………………….
г) 1дес. 3ед. ………………………………….
3. Вставь между точек пропущенные числа.
а) 14, …, …, …, …, …, 20
б) 16, …, …, …, …, …, 10
4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 16.
12, 15, 14, 17, 19, 13
5. Подчеркни число, которое предшествует числу 13.
11, 15, 17, 12, 10, 16, 14
6. Среди данных чисел подчеркни те, которые при счете стоят между числами 17 и 20.
12, 3, 15, 19, 7, 18, 11
7. Запиши данные числа в порядке убывания.
14, 12, 16, 20, 10, 18, 15 ………………………………………
8. Запиши данные числа в порядке возрастания.
15, 11, 18, 12, 19, 14, 20 ………………………………………
9. Среди данных чисел обведи кружочком все двузначные числа.
20, 10, 1, 7, 12, 36, 187, 4
10.Среди данных чисел обведи кружочком все однозначные числа.
15, 2, 45, 11, 50, 5, 100, 8
11.Среди данных чисел найди наибольшее однозначное. Обведи его.
5, 14, 8, 19, 9, 10, 1, 0
12.Среди данных чисел найди наименьшее двузначное число. Обведи его.
17, 12, 11, 19, 20, 10, 4, 15
13.Представь числа в виде суммы двух слагаемых, одно из которых 10.
12 = …………………………….. 18 = …………………………………..
16 =………………………………
ТЕСТ для 1 класса
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.
1. Соедини линиями в правильном порядке.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ Брату 8 лет. Сестра на 2 года старше.
УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ Сколько лет сестре?
ВОПРОС ЗАДАЧИ Сестре 10 лет.
ОТВЕТ 8 + 2 = 10(лет)
2. Соедини линиями вопросы задач со знаками тех действий, с помощью которых ты будешь отвечать на эти вопросы.
СКОЛЬКО ВСЕГО?
НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ, ЧЕМ ……? +
СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ?
НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ, ЧЕМ …….? —
СКОЛЬКО СТАЛО?
3. Внимательно прочитай условие задачи. Рассмотри решение и определи, какой вопрос был в задаче. Подчеркни его.
а) У Миши 10 карандашей, а у Лены – 5.
10 + 5 = 15 (к.)
*На сколько у Лены больше карандашей, чем у Миши?
*Сколько всего карандашей у детей?
б) У Миши 10 карандашей, а у Лены на 5 карандашей больше.
10 + 5 = 15 (к.)
*Сколько всего карандашей у детей?
*Сколько карандашей у Лены.
4. Реши задачу.
Девочка купила 5 тетрадей в клетку и 4 в линейку. Сколько всего тетрадей купила девочка?
Решение: …………………………………………………………………………………………..
Ответ: ……………………………………………………………………………………………..
5. Начерти геометрические фигуры. Соедини линиями фигуру с ее названием.
Треугольник
Овал
Многоугольник
Прямоугольник
Квадрат
Круг
Тест по математике (1 класс) по теме: Тесты по математике для учеников 1 класса
Математика.Тесты. 1 класс.
Тест 1
Состав чисел первого десятка. Переместительный закон сложения.Сложение и вычитание чисел в пределах 20.
1. Найди выражение, в котором выполняется сложение.
а) 3 + 4 б) 9 – 8 в) 2
2. У какой фигуры на два угла больше, чем у треугольника?
а) б) в)
3. Подчеркни выражения, в котором можно переставить местами числа 6 и 4 и при этом результат не изменится.
а) 6 + 4 б) 6 – 4 в) 6 + 4 + 2
4. Реши задачу. У Пятачка было 8 шариков. Три шарика он подарил Винни-Пуху. Сколько шариков у него осталось?
а) 4 б) 5 в) 3
5. Где правильно расставлены знаки «+», « — » ?
а) 7 – 7 =0 б) 4 + 3 = 6 в) 5 + 5 = 10
4 + 2 = 2 6 – 3 = 9 8 – 2 = 6
6. Укажи число, в котором 1 десяток и 4 единицы.
а) 10 б) 41 в) 14
7. Маше сейчас 12 лет. Сколько лет будет Маше через 5 лет?
а) 17 б) 16 в) 20
8. Рассмотри рисунок. Каких фигур нет на рисунке?
а) круг б) квадрат в) квадрат
прямоугольник овал ромб
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Баллы | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 |
«хорошо» — 11 – 13 баллов
«отлично» — 14 – 15 баллов
Тест 2
Числа от 21 до 100.
1. В числе 37
а) 3 десятка и 3 единицы б) 7 десятков и 3 единицы в) 3 десятка и 7 единиц
2. Сколько сантиметров ленточка длиной 4 дм 5 см ?
а) 45 см б) 54см в) 9 см
3. Где правильно записаны числа девяносто семь, тринадцать, сорок три?
а) 97 б) 79 в) 97
13 31 13
34 34 43
4. Сколько треугольников на рисунке?а) 5
б) 6
в) 7
5. Сколько шариков отпускали в небо каждый раз?
а) 2 б) 3 в) 4
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Баллы | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 |
«хорошо» — 7 – 9 баллов
«отлично» — 10 баллов
Тест по математике (1 класс) на тему: Итоговые тесты по математике 3 четверть 1 класс
Итоговый тест по математике
Класс: 1
Четверть: 3
УМК «Школа России»
Учебник : Моро М.И., Волкова С.И «Математика»
Автор теста: Гурина Татьяна Федоровна
Место работы: МКОУ Охрозаводская СОШ Кантемировского района Воронежской области
Должность: учитель начальных классов.
Итоговый тест по математике за 3 четверть, 1 класс.
Ф.И____________________________________________________________ Баллов _____ из 30
1. Чему равна разность чисел 9 и 4? Ответ: 13 4 5 14
2. Чему равна сумма чисел 7 и 2? Ответ: 5 9 10 6
3. Запиши цифрами числа. тринадцать ____, двадцать _____, семнадцать _____, одиннадцать____
4. Первое слагаемое — 6 , второе слагаемое – 5. Чему равна сумма ?
Ответ: 11, 1, 12, 6, 5
5. Уменьшаемое – 10, вычитаемое – 2. Чему равна разность ?
Ответ: 12, 10, 2, 8, 9
6. Обведи в верную запись. 12см = 1дм 2 см, 14 см > 2 дм.
7. Реши задачу ( без схемы)
В первой корзинке 5 грибов, во второй на 3 больше. Сколько грибов в двух корзинах?
Решение : _________________________________________________
_________________________________________________
Ответ : _____________________________
8. Для посадки приготовили 12 яблонь. Вчера посадили 6 деревьев, а сегодня – 4 дерева. Сколько яблонь осталось посадить?
Решение : _________________________________________________
_________________________________________________
Ответ: _______________________________
9. Запиши, как решить примеры легким способом.
7 +8 = 15 9 + 9 = 5 + 8 = 8 + 6 = 7 + 5 =
7+3+5= 15
7+8= 15
10. Вставь пропущенные числа, выполни проверку.
2 + = 5 10 — = 8 + 9 = 17 — 4 = 5 10 — = 3
5 – 2 = 3 8 + = 17 — 9 = 5 + 4 = 10 – 3 =
11. Запиши по порядку цифры от 0 до 9
12. Соедини линией.
Отрезок ____________________
Ломаная
Прямая
Многоугольник
Кривая
13. Запишите числа в порядке их уменьшения :
18, 10, 20, 11, 0, 16, 5, 13, 6, 1, 19.
________________________________________________________________________
14. Запишите числа в порядке их увеличения :
17, 4, 11, 0, 20, 6, 15, 1, 16, 8, 13.
________________________________________________________________________
15. Составь 4 примера на сложение с ответом 10.
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
16. Составь 4 примера на вычитание с ответом 6.
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Ключ: 1-1б, 2-1Б, 3-1б, 4-2б ,5-2б, 6-3б, 7-5б, 8-2б, 9-3б, 10-6б, 11-3б, 12-1б.
30-25-высокий (отлично), 24-20-выше среднего (хорошо), 19-15средний (удовл), 14 и ниже -низкий уровень (плохо)
Итоговые тесты для 1 класса по программе
1 вариант
Ф.И.______________________________________________________
1.Посчитай и запиши сколько предложений в третьем абзаце. ___
2.Выпиши из третьего абзаца предложение,состоящее из двух слов.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Запиши слово — дятел, раздели его на слоги, поставь ударение, определи, сколько в слове согласных и сколько гласных букв.
________________________- гласных б., согласных б.
4. Выбери слово, которое нельзя переносить, подчеркни.
Весна, осень, зима, лето.
5.Выпиши из текста одно слово, которое нельзя переносить.
________________________________________________
6.Запиши слова в алфавитном порядке. Сорока, дятел, ворона
__________________________________________________________
7.Посчитай о скольких птицах говориться в третьем абзаце?
Ответ:_________
8.Придумай устно задачу про птиц, чтобы ответ был равен -8 и решалась она сложением, сделай к задаче схему и реши задачу.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ответ: _________________________
9. Все птицы в третьем абзаце перелетные или зимующие? Подчеркни ответ.
10.Напиши, почему все рады весне.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
11.Придумай и запиши заглавие к тексту. ___________________________________________________________
2 вариант
Ф.И.______________________________________________________
1.Посчитай и запиши сколько предложений в первом абзаце. ____
2.Выпиши из первого абзаца предложение, состоящее из двух слов.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Запиши слово — лучик, раздели его на слоги, поставь ударение, определи, сколько в слове согласных и сколько гласных букв.
________________________- гласных б., согласных б.
4. Выбери слово, которое нельзя переносить, подчеркни.
Утро, вечер, день, ночка.
5.Выпиши из текста слово, которое нельзя переносить
________________________________________________
6.Запиши слова в алфавитном порядке. Заяц, белка, ёжик.
__________________________________________________________
7. Посчитай о сколько зверях говориться во втором абзаце?
Ответ:_________
8.Придумай устно задачу про белочку, чтобы ответ был равен 6, чтобы она решалась вычитанием, сделай к задаче схему и реши задачу.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ответ: _____________________________.
9.Какой зверёк из третьего абзаца спит всю зиму?____________________
10.Напиши, почему все рады весне?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
11.Придумай и запиши заглавие к тексту. ___________________________________________________________
Наступила весна. Пригрело яркое солнце. Снег начал таять. Побежали веселые ручьи. Дни стали длиннее.
Заглянул солнечный лучик в лес. Разбудил спящего ёжика. Потянулся ёж и улыбнулся ласковому лучу. Пощекотал лучик лапки у зайчика. Запрыгал зверёк, захлопал ушами от радости. Белочка выкидывает сырые листья из дупла. Лесные мыши выбрались из норок, греют свои спинки.
Звонко звенит голос синицы. Чирикают веселые воробьи. Важно каркает на суку дерева ворона. Трещит сорока. Стучит по дереву крепким клювом дятел.
Закончились холодные и голодные дни. Природа просыпается от зимнего сна. Все рады приходу весны!
Наступила весна. Пригрело яркое солнце. Снег начал таять. Побежали веселые ручьи. Дни стали длиннее.
Заглянул солнечный лучик в лес. Разбудил спящего ёжика. Потянулся ёж и улыбнулся ласковому лучу. Пощекотал лучик лапки у зайчика. Запрыгал зверёк, захлопал ушами от радости. Белочка выкидывает сырые листья из дупла. Лесные мыши выбрались из норок, греют свои спинки.
Звонко звенит голос синицы. Чирикают веселые воробьи. Важно каркает на суку дерева ворона. Трещит сорока. Стучит по дереву крепким клювом дятел.
Закончились холодные и голодные дни. Природа просыпается от зимнего сна. Все рады приходу весны!
Итоговый тест по математике за 1 полугодие. 1 класс.
Итоговый тест по математике за 1 полугодие. 1 класс.
Составила: Черникова Ирина Васильевна,
учитель начальных классов МКОУ Заболотовская СОШ
Пояснительная записка к итоговому тесту с выбором ответа для 1 класса.
Итоговый тест по математике составлен для учащихся 1 класса и проводится с целью проверки уровня обязательной подготовки учащихся на конец I полугодия. Тест содержит 10 вопросов и четыре варианта ответов. В каждом задании предполагается только один правильный ответ. Тестирование проводить в течение одного урока не более 20 минут.
Оценивается каждое задание одним баллом.10-8 баллов – высокий уровень, 7-5 баллов – средний уровень, 4 балла – низкий уровень.
Итоговый тест по математике за 1 полугодие. 1 класс.
1. В каком ряду числа стоят в порядке увеличения?
а) 1 3 5 4 9
б) 4 3 5 7 9
в) 8 6 5 3 2
г) 2 3 5 6 8
2. Укажи число предыдущее числу 7.
а) 6
б) 8
в) 5
г) 9
3. Найди пример с ответом 5.
а) 8 – 2
б) 7 – 2
в) 6 – 2
г) 9 – 3
4. Найди ошибку.
а) 3 + 4=7
б) 8 – 3=6
в) 2 + 8=10
г) 3 – 3 =0
5. Найди правильный ответ: 10 – 3 + 2
а) 5
б) 8
в) 6
г) 9
6. В каких примерах нужно поставить знак «меньше».
а) 8 …4
б) 6 …5
в) 5 …7
г) 9…9
7. Вставь в окошко такое число, чтобы неравенство стало верным:
10 — > 3
а) 10
б) 8
в) 9
г) 6
8. Найди правильный ответ к задаче:
Когда со стоянки уехало 3 машины, там осталось стоять 4 машины. Сколько машин стояло на стоянке сначала?
а) 4 машины
б) 1 машина
в) 7 машин
г) 8 машин
9. Найди правильный ответ к задаче:
Длина ручки 8 см, а длина карандаша 10 см. На сколько сантиметров ручка короче карандаша?
а) на 1 см
б) на 18 см
в) на 2 см
г) на 3 см
10. Найди правильный ответ к задаче:
В двух коробках было 14 кубиков. В одной коробке 6 кубиков. Сколько кубиков во второй коробке?
а) 8 кубиков
б) 6 кубиков
в) 20 кубиков
г) 10 кубиков
Ключ к тесту:
№ задания
ответ
Оценка в баллах
г
1
а
1
б
1
б
1
г
1
в
1
г
1
в
1
в
1
а
1
10 — 8 баллов – высокий уровень,
7 — 5 баллов – средний уровень,
4 балла – низкий уровень.
Тест по математике (1 класс) на тему: Тест по математике в 1 классе за 2 полугодие.
Тесты по математике.
№1
—Сколько дней в неделе?
6
7
8
—Сколько месяцев в году?
12
10
11
—8увеличиваем на 2.Сколько будет?
6
7
10
—6 уменьшаем на 5.Сколько будет?
4
3
1
—Оле-6 лет
Вале-?на 3
Вале сколько лет?
9
3
№2
—Сколько месяцев длится лето?
4
3
5
—10 уменьшаем на 3.Сколько будет?
7
8
13
—На сколько 9 больше,чем 2?
8
11
7
—Было-8яблок
Съели-5 яблок
Осталось-?
—Сколько хвостов у четырех щенят?
8
4
5
—На сколько 4 меньше,чем 8?
5
4
№3
—На сколько 3 меньше,чем 10?
13
7
6
—Было-10 книг
Взяли-3 книги
Осталось-?
8
7
5
—6 увеличиваем на 4.Сколько будет?
2
9
10
—В букете 5 колокольчиков и 4 ромашки.
Сколько всего цветов?
6
9
—На сколько 2 меньше,чем 10?
7
8
№4
—Первое слагаемое-6,второе слагаемое-5.
Найти сумму.
10
11
—Масса тыквы-5 кг
Масса дыни-?на 3кг меньше
Узнай массу дыни.
8
2
3
—Сколько глаз у троих котят?
3
6
5
—9 увеличиваем на 5.сколько будет?
4
15
14
—Продолжи ряд чисел:18,15,…
№5
—На сколько 12 больше,чем 5?
17
7
—Первое слагаемое-9,второе слагаемое-5.
Найти сумму.
4
14
12
—На тарелке-16слив
Съели- 8 слив
Осталось-?
9
8
—Сколько ног у троих козлят?
8
10
12
—Первое слагаемое-?,второе слагаемое-5.
Сумма-10.Найти первое слагаемое.
15
5
№6
—Сколько месяцев длится лето?
4
3
5
—10 уменьшаем на 3.Сколько будет?
7
8
13
—На сколько 9 больше,чем 2?
8
11
7
—Было-8яблок
Съели-5 яблок
Осталось-?
—Сколько хвостов у четырех щенят?
8
4
5
—На сколько 4 меньше,чем 8?
5
4
№7
—Брат прочитал 9 стр.
Сестра-? На 3 меньше
Сестра сколько стр.прочитала?
12
6
7
—На сколько 14 больше,чем 4?
12
9
10
—Сколько глаз у троих козлят?
3
5
6
—Первое слагаемое-?Второе слагаемое-8.
Сумма-10.Найти первое слагаемое.
18
2
5
—Всего-9тарелок
Разбили-3тарелки
Осталось-? 8,6,9.
№7
—Сколько месяцев длится зима?
4
3
5
—10 уменьшаем на 6.Сколько будет?
7
8
4
—На сколько 9 больше,чем 4?
8
5
7
—Было-9яблок
Съели-5 яблок
Осталось-?
5
4
6
—Сколько хвостов у четырех щенят?
8
4
№8
—На сколько 4 меньше,чем 10?
5
4
6
—Первое слагаемое-3,второе слагаемое-5.
Найти сумму.
10
8
2
—Масса дыни-2кг
Масса тыквы-?на 3кг больше
Узнай массу тыквы.
8
5
3
—Сколько глаз у троих цыплят?
3
6
5
—2 увеличиваем на 5.Сколько будет?
4
7
№9
—Продолжи ряд чисел:12,10,…
—Оля знает-5 сказок
Таня-?на 3 больше
Таня сколько сказок знает?
2
8
5
—Первое слагаемое-? Второе слагаемое-8.
Сумма-9.Найти первое слагаемое.
3
6
1
—Было-3 голубя
Прилетели ещё-2голубя
Улетел-1 голубь
Осталось-?
5
4
3
—На сколько 2 меньше,чем 10?
6
8
№10
— Первое слагаемое-3,второе слагаемое-?
Сумма-10.Найти второе слагаемое.
6
7
4
—Сколько месяцев длится весна?
4
3
5
—10 уменьшаем на 4.Сколько будет?
7
8
6
—На сколько 9 больше,чем 5?
8
4
7
—Было-9яблок
Съели-6 яблок
Осталось-?
5,3,7
—Сколько хвостов у троих щенят?
8,3,6