Итоговый тест 1 класс Школа России по русскому языку

Итоговый тест за 1 класс по русскому языку.

Задания:

1.Сколько звуков и букв в слове «тюлень»?

1) 6 звуков 6 букв    3) 6 звуков 5 букв

2) 5 звуков 6 букв    4) 5 звуков 5 букв

2.Отметь согласный звук.

1) [ы]                      3) [э]

2) [о]                      4) [в]

3. Укажи букву, которая обозначает мягкость согласного звука.

1)О                         3) Ю

2) Э                        4) Ы

4. Найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

1) медвежонок               3) животное

2) стрекоза              4) учебник

5. Выбери слово, в котором ударение падает на первый слог.

1) глаза                   3) ягода

2) малина                4) учитель

6. Отметь слово, в котором 3 слога.

1) хозяин                 3) гусеница

2) якорь                  4) сок

7. Укажи слово, которое разделено для переноса с ошибкой?

1) конь — ки             3) по- ртфе -ль

2) хо – ро — шо         4) пе — нал

8. Найди слово, близкое по смыслу слову «говорить».

1) читать                  3) размышлять

2) беседовать            4) думать

9. Найди слово с ошибкой.

1) девочка                3) сорока

2) пенал                   4) диревня

10. Укажи слово, в котором пропущена буква «У».

1) ут..г                     3) щ…рята

2) бр…ки                   4) т…льпан

11. Найди слово, которое всегда пишется с большой буквы.

1) Ученик                 3) Мир

2) Собака                 4) Женя

12. Из чего состоит наша речь?

1) из слогов              3) из букв

2) из слов                 4) из предложений

13. Какую группу слов можно назвать предложением?

1) В лес ландыши                      3) Ландыши поляна пахнут

2) В лесу распустились ландыши 4) Над ландышами душистые

14. Какой знак нужно поставить в конце предложения?

Как называется этот рассказ…

15. Замени в слове один из согласных звуков парным по глухости-звонкости, чтобы получилось новое слово

ПЛОДЫ — ………..

16. Составь из слов предложение и запиши его: книгу, полке, увидела, на, Света.

     ___________________________________________________________________

17. Определи количество слогов, звуков и букв в слове:

     ЕНОТ — ___ слог., ___ звук., ___ букв.

Русский язык 1 класс | Онлайн олимпиада. Участие бесплатно.

Итоговое задание по русскому языку для 1 класса

Лимит времени: 0

0 из 30 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30

Информация

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 30

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

Средний результат

 

 

Ваш результат

 

 

Рубрики
  1. Русский язык
    0%
  • Поздравляем!
    Вы отлично справились с заданием.
    Ваш результат соответствует 1 месту.

    Оформить диплом

  • Поздравляем!
    Вы хорошо справились с заданием.
    Ваш результат соответствует 2 месту.

    Оформить диплом

  • Поздравляем!
    Вы выполнили задние допустив незначительное количество ошибок.
    Ваш результат соответствует 3 месту.

    Оформить диплом

  • Сделайте работу над ошибками.
    Попробуйте пройти тестирование еще раз и добиться хорошего результата.
    Ваш результат может стать значительно лучше.

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

  1. Задание 1 из 30

    Количество баллов: 1

    Экономный – это значит:

  2. Задание 2 из 30

    Количество баллов: 1

    Что обозначают слова: прыгать, бегать, смеяться, веселиться?

  3. Задание 3 из 30

    Количество баллов: 1

    Определи, в каком слове ударение падает на первый слог:

  4. Задание 4 из 30

    Количество баллов: 1

    В каком варианте все буквы расположены в алфавитном порядке:

  5. Задание 5 из 30

    Количество баллов: 1

    Когда буквы Я,Е,Ю,Ё не обозначают 2 звука:

  6. Задание 6 из 30

    Количество баллов: 1

    Выбери слово, которое начинается со звука:

  7. Задание 7 из 30

    Количество баллов: 1

    Значение какого слова меняется в зависимости от того, на какой слог падает ударение:

  8. Задание 8 из 30

    Количество баллов: 1

    Укажите верный вариант деления слов на слоги:

  9. Задание 9 из 30

    Количество баллов: 1

    В какой строчке все согласные звуки в словах твердые:

    • дом, прут, пять, садик

    • стол, цапля, жираф, астра

    • шалаш, пруд, трава, отдых

    • рука, река, рыба, работа

  10. Задание 10 из 30

    Количество баллов: 1

    Выберите верное утверждение:

  11. Задание 11 из 30

    Количество баллов: 1

    Укажите строку, в которой во всех словах только твёрдые согласные звуки:

  12. Задание 12 из 30

    Количество баллов: 1

    В каком слове буква Е обозначает два звука?

  13. Задание 13 из 30

    Количество баллов: 1

    Выберите слово, в котором выделены только буквы, которые обозначают согласные звуки.

  14. Задание 14 из 30

    Количество баллов: 1

    В какой строке записано предложение?

  15. Задание 15 из 30

    Количество баллов: 1

    Как называются слова, связанные по смыслу и выражающие законченную мысль?

  16. Задание 16 из 30

    Количество баллов: 1

    Предложения состоят из:

  17. Задание 17 из 30

    Количество баллов: 1

    В какой строке все слова включают только мягкие согласные звуки:

  18. Задание 18 из 30

    Количество баллов: 1

    Что обозначают слова: красный, веселый, медленный?

  19. Задание 19 из 30

    Количество баллов: 1

    В какой строке во всех словах ударение падает на второй слог?

  20. Задание 20 из 30

    Количество баллов: 1

    Деликатный – это:

  21. Задание 21 из 30

    Количество баллов: 1

    Выберите слово, в котором выделены только буквы, которые обозначают гласные звуки:

  22. Задание 22 из 30

    Количество баллов: 1

    Значение какого слова меняется в зависимости от того, на какой слог падает ударение?

  23. Задание 23 из 30

    Количество баллов: 1

    Что обозначают слова: пичужка, котище, переплет, поезд?

  24. Задание 24 из 30

    Количество баллов: 1

    Укажите верный вариант деления слов на слоги:

  25. Задание 25 из 30

    Количество баллов: 1

    Сколько в предложении собственных имён?
    В классе было четверо учеников: (В, в)ася, (С, с) идоров, (Х,х)улиган и (Н, н)овенький мальчик.

  26. Задание 26 из 30

    Количество баллов: 1

    Укажите падеж подчеркнутого имени существительного:
    Я попросил у родителей купить мне новый стол.

  27. Задание 27 из 30

    Количество баллов: 1

    В какой строке все слова являются многозначными:

  28. Задание 28 из 30

    Количество баллов: 1

    В какой строке во всех словах пропущена буква е?

  29. Задание 29 из 30

    Количество баллов: 1

    Выбери строку, в которой записаны только парные звонкие согласные.

    • Б, В, К, Л

    • В, Ф, Ж, Ш

    • Ф, Ш, Х, К

    • Ж, Д, З, В

  30. Задание 30 из 30

    Количество баллов: 1

    В каком слове звуков больше, чем букв?

Итоговый тест по русскому языку 1 класс


МБОУ Бошинская СОШ


Учитель начальных классов


Лужецкая Алина Игоревна


Итоговый тест по русскому языку для проверки основных предметных знаний за 1 класс. Работа содержит 17 заданий, различающихся по содержанию, типу и уровню сложности. Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учетом следующих рекомендаций:


1) В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считаем выполненным неверно.


2) В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ.


3) Выполнение каждого задания базового уровня сложности (№ 1-14) оценивается по шкале:


1 балл — указан только верный ответ;


0 баллов — указан неверный ответ или несколько ответов.


4) Выполнение каждого задания повышенного уровня сложности (№15-17) оценивается по следующей шкале:


2 балла — приведен полный верный ответ;


1 балл — приведен частично верный ответ;


0 баллов — приведен неверный ответ.


 


Работа содержит две группы заданий.


   Первая группа — базовые задания, позволяющие проверить освоение базовых (опорных) знаний и умений по предмету, без которых невозможно успешное продолжение обучения.


  Вторая группа — задания повышенного уровня, проверяющие способность учащихся решать учебные или практические задачи по русскому языку, в которых способ выполнения не очевиден и основную сложность для учащихся представляет выбор способа из тех, которыми они владеют.


 


 


 


 


 


 Итоговый тест за 1 класс по русскому языку.


Задания:


1.Сколько звуков и букв в слове «сирень»?


1) 6 звуков 6 букв    3) 6 звуков 5 букв


2) 5 звуков 6 букв    4) 5 звуков 5 букв


2.Отметь согласный звук.


1) [ы]                      3) [э]


2) [о]                      4) [в]


3. Укажи букву, которая обозначает мягкость согласного звука.


1)О                         3) Ю


2) Э                        4) Ы


4. Найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые.


1) медведь               3) животное


2) стрекоза              4) ученик


5. Выбери слово, в котором ударение падает на первый слог.


1) глаза                   3) ягода


2) малина                4) учитель


6. Отметь слово, в котором 3 слога.


1) хозяин                 3) гусеница


2) якорь                  4) сок


7. Укажи слово, которое разделено для переноса с ошибкой?


1) конь — ки             3) портфе -ль


2) хо – ро — шо         4) пе — нал


8. Найди слово, близкое по смыслу слову «говорить».


1) читать                  3) размышлять


2) беседовать            4) думать


9. Найди слово с ошибкой.


1) девочка                3) сарока


2) пенал                   4) деревня


10. Укажи слово, в котором пропущена буква «У».


1) ут..г                     3) щ…рята


2) бр…ки                   4) т…льпан


11. Найди слово, которое всегда пишется с большой буквы.


1) Ученик                 3) Мир


2) Собака                 4) Женя


12. Из чего состоит наша речь?


1) из слогов              3) из букв


2) из слов                 4) из предложений


13. Какую группу слов можно назвать предложением?


1) В лес ландыши                      3) Ландыши поляна пахнут


2) В лесу распустились ландыши 4) Над ландышами душистые


14. Какой знак нужно поставить в конце предложения?


Как называется этот рассказ…


15. Замени в слове один из согласных звуков парным по глухости-звонкости, чтобы получилось новое слово


ПЛОДЫ — ………..


16. Составь из слов предложение и запиши его: книгу, полке, увидела, на, Света.


     ___________________________________________________________________


17. Определи количество слогов, звуков и букв в слове:


     ЕНОТ — ___ слог., ___ звук., ___ букв.


        Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий итоговой работы


   Выполнение каждого задания базового уровня сложности оценивается по  шкале: 1 балл — указан только верный ответ, 0 баллов — указан неверный ответ, ответ отсутствует.


 


 


 


Правильные ответы и решения заданий базового уровня


№ 1—14

















Номер задания


Правильный ответ 


Максимальный балл за выполненное задание


1


   2) 5 звуков, 6 букв


1


2


   4) [в]


1


3


   3)  Ю


1


4


   3) животное


1


5


   3) ягода


1


6


   1) хозяин 


1


7


   3) портфе -ль


1


8


   2) беседовать


1


9


   3) сарока


1


10


   3) щурята


1


11


   4) Женя


1


12


   4) из предложений


1


13


   2) В лесу распустились ландыши.         


1


14


     ?


1


 


Выполнение каждого задания повышенного уровня сложности оценивается в соответствии с рекомендациями, предложенными в следующей таблице, по шкале:


2 балла — приведен полный верный ответ;


1 балл — приведен частично верный ответ;


0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует.


 


 


 


 


 


 


 


Критерии оценивания заданий повышенного уровня № 15—17






Номер задания


Критерии выполнения


15


   2 балла – записано верное слово: ПЛОТЫ


   1 балл – приведён частично верный ответ, заменил парный согласный, но слово не получилось


   0 баллов – получен любой другой ответ или отсутствует


16


   2 балла –  составлено и записано верное предложение: Света увидела книгу на полке.


1 балл – составлено предложение верно, но записано с ошибками


   0 баллов – получен любой другой ответ или


отсутствует


17


  2 балла — приведен полный верный ответ: 2 слога, 4 буквы, 5 звуков


  1 балл — приведен частично верный ответ;


  0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует.


 


 Определяется общий балл учащегося.
Максимальный балл за выполнение всей работы — 20 баллов (за задания базового уровня сложности — 14 баллов, повышенной сложности — 6 баллов).


Если ученик получает за выполнение всей работы 7 баллов и менее, то он имеет недостаточную предметную подготовку по русскому языку.


Если ученик получает от 8 до 10 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применить знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.


При получении более 16 баллов (11—20 баллов) учащийся демонстрирует способность выполнять по русскому языку задания повышенного уровня сложности.

Итоговый тест по русскому языку за 1 класс, УМК «Школа России», ФГОС

Итоговый тест по русскому языку за 1 класс

по программе «Школа России»

Общая характеристика итогового теста.

1. Содержание проверочной работы

   Особенностью данной проверочной работы является ориентация не только на предметные результаты, но и на уровень овладения учащимися способами действий. Таким образом, основная цель проверочной работы — оценить способность первоклассников решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи по русскому языку. Содержание проверочной работы определяется основными результатами освоения содержательных линий «Система языка» и «Развитие речи».

2. Структура проверочной работы и характеристики заданий

   Проверочная работа содержит 17 заданий, различающихся по содержанию, типу и уровню сложности.

Работа содержит две группы заданий.

   Первая группа — базовые задания, позволяющие проверить освоение базовых (опорных) знаний и умений по предмету, без которых невозможно успешное продолжение обучения.

  Вторая группа — задания повышенного уровня, проверяющие способность учащихся решать учебные или практические задачи по русскому языку, в которых способ выполнения не очевиден и основную сложность для учащихся представляет выбор способа из тех, которыми они владеют.

В первую группу входят 14 заданий, что составляет 82 % от общего количества заданий; во вторую группу входят 3 задания, что составляет 18 % от общего количества заданий.

На основе анализа планируемых результатов по русскому языку были определены следующие блоки содержания, на материале которых строится данная работа (в скобках указано количество заданий и процент от общего числа заданий): фонетика и графика (7 заданий, 41 %), синтаксис (4 задания, 23,5 %), развитие речи (работа с текстом и связная речь) (2 задания, 12 %), орфография (4 задания, 23,5%).

В проверочной работе задания повышенного уровня расположены в конце.

В проверочной работе используются два типа задании

• задания с выбором ответа (13 заданий), к каждому из заданий предлагается 4 варианта ответа, из которых и один правильный:

• задания с кратким ответом (4 задания), требующие записи ответа в несколько слов;

3. План проверочной работы

В плане работы (табл. 5) дана информация о каждом задании: его содержание, объект оценивания, уровень сложности, тип, время выполнения и максимальный балл.

Условные обозначения

Уровень сложности: Б — базовый, П — повышенный.

Тип задания: ВО — с выбором ответа, КО — с кратким ответом.

4. Время и способ выполнения проверочной работы

На выполнение проверочной работы отводится 40 минут. Каждый ученик получает бланк с текстом проверочной работы, в котором отмечает или записывает свои ответы на задания.

5. Оценка выполнения заданий и проверочной работы в целом

Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учетом следующих рекомендаций:

1) В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считаем выполненным неверно.

2) В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ.

3) Выполнение каждого задания базового уровня сложности (№ 1-14) оценивается по шкале:

1 балл — указан только верный ответ;

0 баллов — указан неверный ответ или несколько ответов.

4) Выполнение каждого задания повышенного уровня сложности (№15-17) оценивается по следующей шкале:

2 балла — приведен полный верный ответ;

1 балл — приведен частично верный ответ;

0 баллов — приведен неверный ответ.

                     План итогового теста по русскому языку за 1 класс

№ задания

Раздел содержания

Объект оценивания (умения)

Уровень сложности

Тип задания

Время выполнения (в мин)

Максимальный балл за выполнение

1

Фонетика и графика

Определять количество букв и звуков в слове

Б

ВО

2

1

2

Фонетика и графика

Определять согласный и гласный звук

Б

ВО

2

1

3

Фонетика и графика

Определять гласный звук, обозначающий мягкость согласного

Б

ВО

2

1

4

Фонетика и графика

Определять твердые и мягкие согласные звуки

Б

ВО

2

1

5

Фонетика и графика

Определять ударный слог

Б

ВО

2

1

6

Фонетика и графика

Определять количество слогов

Б

ВО

2

1

7

Орфография

Знать правила переноса слов

Б

ВО

2

1

8

Развитие речи

Находить синоним к слову

Б

ВО

2

1

9

Орфография

Правописание словарных слов

Б

ВО

2

1

10

Орфография

Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу

Б

ВО

2

1

11

Орфография

Правописание собственных слов

Б

ВО

2

1

12

Синтаксис

Понятие об устной и письменной речи

Б

ВО

2

1

13

Синтаксис

Понятие предложения

Б

ВО

2

1

14

Синтаксис

Развитие речи

Понятие о знаках препинания в конце предложения

Б

КО

2

1

15

Фонетика и графика

Понятие о парных согласных звуках, логическое мышление

П

КО

4

2

16

Синтаксис

Орфография

Умение составлять предложение из слов, записывать предложение

П

КО

4

2

17

Фонетика и графика

Определять количество слогов, букв и звуков в слове

П

КО

4

2

 

Оценка выполнения проверочной работы в целом осуществляется в несколько этапов в зависимости от целей оценивания.

Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий базового уровня.

Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий повышенного уровня. Выполнение этих заданий свидетельствует о том, что, кроме усвоения необходимых для продолжения обучения знаний, умений, навыков и способов работы, обучение повлияло и на общее развитие учащегося.

    3. Определяется общий балл учащегося.
    Максимальный балл за выполнение всей работы — 20 баллов (за задания базового уровня сложности — 14 баллов, повышенной сложности — 6 баллов).

    Если ученик получает за выполнение всей работы 7 баллов и менее, то он имеет недостаточную предметную подготовку по русскому языку.

    Если ученик получает от 8 до 10 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен приме­нить знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

    При получении более 16 баллов (11—20 баллов) учащийся демонстрирует способность выполнять по русскому языку зада­ния повышенного уровня сложности.

    Итоговый тест за 1 класс по русскому языку.

    Задания:

    1.Сколько звуков и букв в слове «сирень»?

    1) 6 звуков 6 букв    3) 6 звуков 5 букв

    2) 5 звуков 6 букв    4) 5 звуков 5 букв

    2.Отметь согласный звук.

    1) [ы]                      3) [э]

    2) [о]                      4) [в]

    3. Укажи букву, которая обозначает мягкость согласного звука.

    1)О                         3) Ю

    2) Э                        4) Ы

    4. Найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

    1) медведь               3) животное

    2) стрекоза              4) ученик

    5. Выбери слово, в котором ударение падает на первый слог.

    1) глаза                   3) ягода

    2) малина                4) учитель

    6. Отметь слово, в котором 3 слога.

    1) хозяин                 3) гусеница

    2) якорь                  4) сок

    7. Укажи слово, которое разделено для переноса с ошибкой?

    1) конь — ки             3) портфе -ль

    2) хо – ро — шо         4) пе — нал

    8. Найди слово, близкое по смыслу слову «говорить».

    1) читать                  3) размышлять

    2) беседовать            4) думать

    9. Найди слово с ошибкой.

    1) девочка                3) сарока

    2) пенал                   4) деревня

    10. Укажи слово, в котором пропущена буква «У».

    1) ут..г                     3) щ…рята

    2) бр…ки                   4) т…льпан

    11. Найди слово, которое всегда пишется с большой буквы.

    1) Ученик                 3) Мир

    2) Собака                 4) Женя

    12. Из чего состоит наша речь?

    1) из слогов              3) из букв

    2) из слов                 4) из предложений

    13. Какую группу слов можно назвать предложением?

    1) В лес ландыши                      3) Ландыши поляна пахнут

    2) В лесу распустились ландыши 4) Над ландышами душистые

    14. Какой знак нужно поставить в конце предложения?

    Как называется этот рассказ…

    15. Замени в слове один из согласных звуков парным по глухости-звонкости, чтобы получилось новое слово

    ПЛОДЫ — ………..

    16. Составь из слов предложение и запиши его: книгу, полке, увидела, на, Света.

         ___________________________________________________________________

    17. Определи количество слогов, звуков и букв в слове:

         ЕНОТ — ___ слог., ___ звук., ___ букв.

            Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий итоговой работы

       Выполнение каждого задания базового уровня сложности оценивается по дихотомической шкале: 1 балл — указан только верный ответ, 0 баллов — указан неверный ответ, ответ отсутствует.

    Правильные ответы и решения заданий базового уровня

    1—14

    Номер задания

    Правильный ответ 

    Максимальный балл за выполненное задание

    1

       2) 5 звуков, 6 букв

    1

    2

       4) [в]

    1

    3

       3)  Ю

    1

    4

       3) животное

    1

    5

       3) ягода

    1

    6

       1) хозяин 

    1

    7

       3) портфе -ль

    1

    8

       2) беседовать

    1

    9

       3) сарока

    1

    10

       3) щурята

    1

    11

       4) Женя

    1

    12

       4) из предложений

    1

    13

       2) В лесу распустились ландыши.         

    1

    14

         ?

    1

     

    Выполнение каждого задания повышенного уровня сложности оценивается в соответствии с рекомендациями, предложенными в следующей таблице, по шкале:

    2 балла — приведен полный верный ответ;

    1 балл — приведен частично верный ответ;

    0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует.

    Критерии оценивания заданий повышенного уровня № 15—17

    Номер задания

    Критерии выполнения

    15

       2 балла – записано верное слово: ПЛОТЫ

       1 балл – приведён частично верный ответ, заменил парный согласный, но слово не получилось

       0 баллов – получен любой другой ответ или отсутствует

    16

       2 балла –  составлено и записано верное предложение: Света увидела книгу на полке.

    1 балл – составлено предложение верно, но записано с ошибками

       0 баллов – получен любой другой ответ или

    отсутствует

    17

      2 балла — приведен полный верный ответ: 2 слога, 4 буквы, 5 звуков

      1 балл — приведен частично верный ответ;

      0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует.

     

    Тест по русскому языку (1 класс) по теме: Итоговый тест за 1 класс по русскому языку

    Задание.

    Ответ.

    1.Выбери согласные звуки:

    1) [л]   2)[е]   3)[з]   4)[ы]   5)[ф]

    6)[ш]   7)[и]   8)[м]  9)[а]   10)[э]

    2.Отыщи лишний звук:

    1) [а]      [б]      [ы]       [у]       [э]

    2)[й]       [ч]      [щ]      [м,]      [ж]

    3.Обведи кружком буквы, которые могут обозначать мягкость согласного звука;

    1) а   2) и  3) е  4) ы  5) ю  6) у

    7) э  8) ь  9) ъ  10) я   11) о

    4.Обведи  кружком правильный ответ: в слове «КОНЬКИ»

    1)3сл., 6б., 6зв.

    2) 2сл., 6б., 5зв.

    3) 2 сл., 6б., 6зв.

    5. В каких словах звуков больше, чем букв.

    1) пень                  2)еж

    3)дом                     4)маяк

    6.Отметь слова, в которых букв больше, чем звуков.

    1) юла                    2) букварь

    3) гром                  4) кольцо

    7. Отметь трёхсложные слова с ударением на втором слоге.

    1) дорожка               2) солнышко

    3) фиалка                 4) стрекоза

    8. Отметь кружком слова без мягких согласных.

    1) Митя                   2) чашка

    3) пруд                    4) город

    9. Отметь кружком слова, в которых все согласные звонкие.

    1) голуби                2) песок

    3) двор                    4) сучок

    10. Подчеркни  проверочные слова.

    1) Зима, зимушка, зимовать.

    2) Гора, гористый, горка.

    3) Лесной, лес, лесник.

    11. Обведи кружком букву, которую нужно вписать.

    С(о/а)рока, в(о/а)робей, п(е/и)тух, с(о/а)бака, ябл(о/а)ня, М(о/а)сква.

    12. Обведи кружком буквы, которые нужно вписать.

    Малыш(ы/и), ч(а/я)йник, щ(у/ю)ка, ж(ы/и)раф, ч(а/я)шка, ч(у/ю)лок

    13. Обведи кружком нужную букву.

    (к/К)ошка (м/М)урка,

    (с/С)обака (ш/Ш)арик,

    (д/Д)очка (л/Л)ена,

    (г/Г)ород (у/У)домля.

    14. Какие знаки можно поставить в конце предложения.

    1) .  2),  3)!  4)…  5);   6)?  7):

    15. Отметь предложения кружком.

    1) Тихо журчит лесной ручей.

    2) Снег летать тепло весна.

    3)Солнце уже скрылось за лесом.

    4) Поздно ночь светить звезда.

    Тест по русскому языку (1 класс) по теме: Итоговый тест по русскому языку за 3 четверть, 1 класс, Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. , Школа России.

    Итоговый тест по Русскому языыку

    Класс: 1

    Четверть: 3

    УМК «Школа России»

    Учебник : Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. «Русский язык»

    Автор теста: Вотинова Таисия Михайловна

    Место работы: МОУ «СОШ № 3» г.Горнозаводска, Пермский край.

    Должность: учитель начальных классов.

    Итоговый тест по русскому языку за 3 четверть, 1 класс.

    Ф.И______________________________________________________________  Баллов ___из 50

    1. Подчеркни высказывания, которое является предложением:

    С отцом мы рыбалка удочки.

    Наша семья очень дружная.

    Вчера мы с папой доски.

    Погода в июне стояла жаркая.

    2. Найди слова с ошибками. Исправь ошибки:

    Ветир, сапоги, воробей, мидведь, капуста, агород, ягода, учиник, марвофь, аня.

    3. Вставь пропущенные буквы:

    Ч__дище,   ж__раф,    удач__,     ш__рина,    тащ__,    рощ__.

    4. Подчеркни слова, которые надо писать с большой буквы:

    иванович, мальчик, театр, лариса, река, вишня, петров, россия, лиса

    5. Определи количество слогов, звуков и букв в словах:

       ЕНОТ-   ___ слог    ., ___ звук    ., ___ букв.                ДЕНЬ — ___ слог., ___ звук., ___ букв.

    6. Подчеркни гласные буквы в словах:  поэт, день, грибы, плюс, пёс, удар, Яна.

    7. Подчеркни согласные буквы в словах: день, число, цифра, буквы.

    8. Подчеркни  слово, в котором 3 слога: Федя, Владимир, Аня, Алёна.

    9. Подчеркни слово, в котором 1 слог: Надя, Александр, Стас, Юра.

    10. Поставь в словах ударение: удочка, доброта, баранки.

    11. В предложении с повествовательной интонацией подчеркни подлежащее и сказуемое.

    Дети идут домой.                         Ура, каникулы!                Который час?

    12. Подчеркни слова, которые обозначают:

          название предмета (кто? что?):   мыло, мылит, мыльный.

         признак предмета  (какой? какая? какое? какие?):   радость, радостный, радует.

         действие предмета (что делает?):  стрельба, стрелок, стреляет.

    13.  Соедини линией родственные слова:

    Лесной, речушка, домашний, лесовик, речка,  домовой, садовод, сады

    14. Запиши 2словарных слова___________________________________________________

    15. Составь из слов предложение и запиши его: дорожке, прыгали, по, молодые, воробышки.

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Ключ:   1-2б,2-5б,3-3б,4-3б,5-6б,6-2б,7-2б,8-1б,9-1б,10-2б,11-5б,12-6б,13-4б,14-4б,15-3б(за составление)+3б за правильность написания).

    50-40-высокий уровень (отл ),

    39-33-выше среднего(хор),

    32-21-средний(уд.)

    20 и ниже -низкий (плохо)

    Тесты по русскому языку 1 класс

    Тесты по русскому языку 1 класс

    Автор: Хочай Татьяна Александровна
    Учитель начальных классов первой категории
    Прогимназия город Сургут Тюменская область

    Тест 1

    2.Подчеркни слова: 

    про, згу, нас, приз, уды, кро, сон, тур, час. идо. кде, чай, рот.

    3. Прочитай текст и раздели на слоги.

    К нам приехал зоопарк. Мы купили билеты. Детям очень понравился пони. Они сфотографировались с медведем и обезьяной. В клетке спала лисица. А тигр ходил по клетке и рычал.

    4. Напиши под диктовку ответ на вопрос. Как зовут маму?
    ________________________________________________
    __________________________________________________

    5. Найди мягкие согласные и подчеркни.

    Лисица, жираф, чайка, осёл, снегирь, машина, петух, слон, майка

    6. Спиши
    У Маши есть кот Снежок.
    _____________________________________________________________
    _____________________________________________________________

    Тест 2

    2.Подчеркни слова:

    Ква, рад, зонт, удре, сно, храп, уда, чени, сон, брат, дан, даль, выбр

    3. Поставь в словах ударение.

    Ученик, арбуз, корова, петух, ветер, домик, зонтик.

    4. Прочитай текст и раздели на слоги.

    Дети пошли в поход. За плечами у них рюкзаки.

    Вот небольшая речка. Вдоль берега росли камыши.

    На поляне они развели костёр.

    Мальчики ловили рыбу. Всем было радостно!

    5. Запиши ответ на вопрос под диктовку.

    Куда пошли дети? 
    ________________________________________________________________
    ________________________________________________________________

    6. Подчеркни звонкие согласные.
    Удача, шалун, ландыш, подарок

    7. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.

    Яблоко, снег, пень, еда, пенал, маяк.

    Тест 3

    2.Вычеркни все согласные буквы.

    А Л О Н Я Г Т И З Й И В Ю Я Д Э Ц У
    3.Спиши предложение.
    Пёс Дружок лежал на крыльце.

    _____________________________________________

    4.Составь и запиши предложение.
    лежали В корзине грибы
    ____________________________________________________________
    ____________________________________________________________

    5. Раздели на слоги слова.

    Большой, каникулы, портфель, старик, удача,

    ящерица, день, поезд, деревня, город.

    6.Подчерни зелёным карандашом мягкие согласные.

    Лесник, почта, ракета, щука, берёза, друзья, улей.

    7.Разгадай и запиши ребусы : 
    7-я,                            100лб
    ________________ __________________
    ________________ __________________

    Тест 4

    1. Составь звуковую модель слов

    1. Составь схемы слов.

    2. Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос что?

    Медведь, книга, камень, пещера, учитель, ящерица, пирог, Россия, Ольга,

    3. Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос кто?

    Ягода, ручей, лисица, огонь, лось, человек, слон, небо, Трезор, повар, 
    строитель, щенок, роща.

    4 Выпиши собственные имена.
    Птица, Москва, озеро Байкал, Крылов, собака Дружок, коза Манька, река, Иванов, Алла, Одесса, кот.
    ________________________________________________________
    ________________________________________________________
    ________________________________________________________
    ________________________________________________________

    5. Поставь ударение в словах:

    Малина, мороз, избушка, карман, пожалуйста, деревня,

    дорожка, пенал, огонь, книга.

    6. Поставь нужный знак в конце предложений: ? ! .

    Какая вкусная и ароматная дыня_
    В лесу расцвёл подснежник_
    Когда появляются подснежники_

    Тест 5

    1. Составь звуковую модель слов

    2.Подчеркни слова, которые отвечают на вопросы какой? какие? 

    Новый портфель, ясные дни, каникулы весенние, мяч

    футбольный. интересный рисунок, больной человек,

    пёстрый луг.

    3.Составь и запиши предложения.

    пирожки , На, лежали, тарелке
    ____________________________________________________
    ____________________________________________________
    зелёные, У, глаза , мамы
    ___________________________________________________

    4. Найди и подчеркни слова, в которых два слога

    Озеро, дядя. сосна. ель. платье, дятел, погода, весна, туман, пень

    5.Подчеркни мягкие согласные звуки в словах

    Герой, лейка, гнездо, вершина, песенка. ручей, щука, молоток, луч