Петерсон учебник по математике 1 класс — читать онлайн
Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника 1 класса по математике — Петерсон. Онлайн книгу (школа 2000, «Перспектива») удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2014-2015-2016 года — создано по стандартам ФГОС.
Номер № страницы:
1 Часть
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64
2 Часть
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64
3 Часть
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96
Скачать электронную версию на учебник (формат pdf) — Часть 1 и Часть 2 и Часть 3
Читать онлайн — Нажми!
Чтобы скачать учебник в формате pdf, откройте его в новом окне (кнопка-стрелка в правом верхнем углу книги).
1 Часть
2 Часть
3 Часть
Математика 1 класс Петерсон Л.Г
Ofitsialnaya-versiya.org
Учебник по математике для первого класса ориентирован на развитие мышления, творческих способностей ребенка, его интереса к математике. Он может быть использован для обучения математике младших школьников по программам 1-3 и 1-4, а также для индивидуальной работы родителей с детьми. Учебник Петерсона Л.Г. является составной частью непрерывного курса математики «Школа 2000…»
Учебники являются составной частью курса математики образовательной системы метода обучения «Школа 2000…» для ДОУ, начальной и средней школы. Соответствуют обязательному минимуму содержания 1998/99 гг., федеральному компоненту стандарта 2004 г. Учебник Математика 1 класс Петерсон Л.Г ориентирован на развитие мышления, обще-учебных умений и способностей ребенка, его интереса к математике, а также на формирование системы прочных математических знаний, умений и навыков.
Возможно использование с широким спектром учебников по другим предметам. Оснащены методическими и дидактическими материалами, компьютерной программой мониторинга успеваемости. Рекомендовано для всех видов общеобразовательных учреждений.
Название:
Математика. 1 класс. Части 1-3 Петерсон Л.Г.
Автор:
Петерсон Л.Г.
Издательство:
Ювента
Год:
2018
Страниц:
66
Формат:
Размер:
13 Mb, 9 Mb, 12 Mb
Язык:
Русский
Серия:
IT Professional
p.s. бесплатно скачать книгу Математика 1 класс Петерсон Л.Г без регистрации можно по ссылкам ниже, если они нерабочие или Вы знаете о новой версии — напишите в комментариях — исправим!
[sociallocker]
[/sociallocker]
ГДЗ по математике 1 класс Петерсон 1, 2, 3 часть
Урок 1. Величины. Длина (стр. 1):
Урок 2. Величины. Длина (стр. 2–3):
Урок 3. Длина (стр. 4–5):
Урок 4. Масса (стр. 6–7):
Урок 5. Масса (стр. 8–9):
Урок 6. Объем (стр. 10–11):
Урок 7. Свойства величин (стр. 12–13):
Урок 8. Свойства величин (стр. 14–15):
Урок 9. Свойства величин (стр. 16–17):
Урок 10. Решение задач (стр. 18–19):
Урок 11. Уравнения (стр. 20–21):
Урок 12. Уравнения (стр. 22–23):
Урок 13. Уравнения (стр. 24–25):
Урок 14. Уравнения (стр. 26–27):
Урок 15. Уравнения (стр. 28–29):
Урок 16. Уравнения (стр. 30–31):
Урок 17. Уравнения (стр. 32–33):
Урок 18. Единицы счета (стр. 34–35):
Урок 19. Единицы счета (стр. 36–37):
Урок 20. Десять (стр. 38–39):
Урок 21. Десять (стр. 40–41):
Урок 22. Десять (стр. 42–43):
Урок 23. Решение задач (стр. 44–45):
Урок 24. Счет десятками (стр. 46–47):
Урок 25. Круглые числа (стр. 48–49):
Урок 26. Круглые числа (стр. 50–51):
Урок 27. Дециметр (стр. 52–53):
Урок 28. Счет десятками и единицами (стр. 54–
55):
Урок 29. Названия чисел до двадцати (стр. 56–57):
Урок 30. Названия чисел до двадцати (стр. 58–59):
Урок 31. Названия чисел до двадцати (стр. 60–61):
Урок 32. Нумерация двузначных чисел (стр. 62–
63):
Урок 33. Натуральный ряд (стр. 64–65):
Урок 34. Сравнение чисел (стр. 66–67):
Урок 35. Сложение и вычитание двузначных
чисел (стр. 68–69):
Урок 36. Сложение и вычитание двузначных
чисел (стр. 70–71):
Урок 37. Сложение и вычитание двузначных
чисел (стр. 72–73):
Урок 38. Таблица сложения (стр. 74–75):
Урок 39. Таблица сложения (стр. 76–77):
Урок 40. Таблица сложения (стр. 78–79):
Урок 41. Таблица сложения (стр. 80–81):
Урок 42. Таблица сложения (стр. 82–83):
Урок 43. Таблица сложения (стр. 84–85):
Урок 44. Таблица сложения (стр. 86–87):
Урок 45. Таблица сложения (стр. 88–89):
Повторение (стр. 90–96):
Математика. 1 класс. — Бесплатная электронная библиотека для детей и родителей
Начальная школа, 1-4 классы
О.В. Узорова, Е.А. Нефедова Тренинговая тетрадь содержит 49 задач трёх уровней сложности. В конце
Начальная школа, 1-4 классы
О.И. Крупенчук Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В
Начальная школа, 1-4 классы
М. В. Беденко Учебное пособие содержит более 500 задач по программе 1 класса. Эти
Начальная школа, 1-4 классы
А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн Данное пособие содержит разноуровневые задания по всем программным темам 3
Начальная школа, 1-4 классы
В.Н. Рудницкая Данное пособие содержит тематические тестовые задания, которые позволят оценить успешность освоения программы
Начальная школа, 1-4 классы
А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн В данной рабочей тетради представлены упражнения для повторения и закрепления
Материал (математика, 1 класс) по теме: Памятки к учебнику математики Петерсон Л.Г. Математика, 1 класс
СЛОЖИТЬ – это значит объединить группы предметов в одно целое. При перестановке слагаемых сумма не меняется. СЛАГАЕМЫЕ — это части, СУММА – это целое. | ВЫЧЕСТЬ – это значит взять часть и найти оставшуюся часть. УМЕНЬШАЕМОЕ – это целое, ВЫЧИТАЕМОЕ и РАЗНОСТЬ – это части. Если из ЦЕЛОГО вычесть ОДНУ ЧАСТЬ, то останется ДРУГАЯ ЧАСТЬ |
Имеется всего 6 перестановок из 3 элементов. Чтобы их получить, надо поочередно фиксировать на первом месте каждый элемент, а два остальных – переставлять. | ЗАМКНУТУЮ ЛОМАНУЮ ЛИНИЮ называют МНОГОУГОЛЬНИКОМ. В зависимости от числа сторон различают треугольники, четырёхугольники, пятиугольники. |
ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ состоит из последовательно соединённых друг с другом отрезков Никакие два последовательных отрезка ломаной линии не лежат на одной прямой. | При увеличении (уменьшении) одного слагаемого на несколько единиц сумма тоже увеличивается (уменьшается) на столько же единиц |
Из двух чисел на числовом отрезке меньше то, которое расположено левее, а больше то, которое расположено правее. | ЗАДАЧА
|
РИМСКИЕ ЦИФРЫ I – 1 VII – 7 XIII – 13 XIX — 19 II – 2 VIII – 8 XIV – 14 XX — 20 III – 3 IX – 9 XV – 15 IV – 4 X – 10 XVI – 16 V – 5 XI – 11 XVII – 17 VI – 6 XII – 12 XVIII – 18 |
Чем больше единица измерения, тем меньше её значение 2 кг. = 200 гр. Сравнивать, складывать и вычитать массы (объёма, длины) можно только тогда, когда они ИЗМЕРЕНЫ ОДИНАКОВЫМИ МЕРКАМИ |
Чтобы измерить МАССУ предмета, надо выбрать мерку (единицу измерения) и узнать, сколько мерок уравновесят этот предмет. 1 КИЛОГРАММ = 100 ГРАММ | Чтобы измерить ОБЪЁМ сосуда, надо выбрать мерку (единицу измерения) и узнать, сколько мерок содержится в этом сосуде. 1 ЛИТР = 100 МИЛЛИЛИТРОВ |
Чтобы измерить ДЛИНУ отрезка, надо выбрать мерку (единицу измерения) и узнать, сколько раз она содержится в измеряемом отрезке. 1 ДЕЦИМЕТР = 10 САНТИМЕТРОВ | РЕШЕНИЕ СОСТАВНЫХ ЗАДАЧ |
РЕШЕНИЕ СОСТАВНЫХ ЗАДАЧ | АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЯ:
|
АЛГОРИТМ КОММЕНТИРОВАНИЯ УРАВНЕНИЯ
|
ПЛАН РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ
| ПЛАН АНАЛИЗА СОСТАВНОЙ ЗАДАЧИ
|
ПЛАН АНАЛИЗА ПРОСТОЙ ЗАДАЧИ
|
Чтобы сложить (вычесть) КРУГЛЫЕ ЧИСЛА можно сложить (вычесть) ДЕСЯТКИ И ПРИПИСАТЬ СПРАВА 0 20 + 30 = 50 50 – 30 = 20 | Чтобы вычесть числа, выраженные в десятках и единицах, можно ИЗ ДЕСЯТКОВ ВЫЧЕСТЬ ДЕСЯТКИ, а ИЗ ЕДИНИЦ ВЫЧЕСТЬ ЕДИНИЦЫ. 3 дм 5 см – 1 дм 2 см = 2 дм 4 см |
Чтобы сложить числа, выраженные в десятках и единицах, можно к ДЕСЯТКАМ ПРИБАВИТЬ ДЕСЯТКИ, а К ЕДИНИЦАМ ПРИБАВИТЬ ЕДИНИЦЫ. 1 дм 3 см + 2 дм 4 см = 3 дм 7 см | Натуральный ряд чисел: 1, 2, 3, 4, 5… — служит для счёта предметов. Самое маленькое число – 1, самого большого числа нет. Каждое следующее из чисел на 1 больше предыдущего |
АЛГОРИТМ СРАВНЕНИЯ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ Если количество десятков разное, то больше число, у которого больше десятков; меньше то число, у которого меньше десятков. 47 > 37 | 9 + 7 = 10 + 6 = 16 |
АЛГОРИТМ СРАВНЕНИЯ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ Если количество десятков одинаковое, то больше число, у которого больше единиц; меньше то число, у которого меньше единиц. 45 > 41 | 11 — 6 = 10 – 5 = 5 |
алгоритм СЛОЖЕНИЯ ОДНОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК
| ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСС |
алгоритм ВЫЧИТАНИЯ ЧИСЕЛ С ПЕРЕХОДОМ ПО «ЧАСТЯМ»
|
5 + 1 = 6
СЛАГАЕМОЕ
СЛАГАЕМОЕ
СУММА
РАЗНОСТЬ
ВЫЧИТАЕМОЕ
УМЕНЬШАЕМОЕ
6 — 1 = 5
МЕНЬШЕЕ
ЧИСЛО
БОЛЬШЕЕ
ЧИСЛО
?
А
Б
Чтобы найти ЦЕЛОЕ,
надо к ОДНОЙ ЧАСТИ прибавить ДРУГУЮ ЧАСТЬ
Чтобы найти ЧАСТЬ,
надо из ЦЕЛОГО вычесть ИЗВЕСТНУЮ ЧАСТЬ
?
А
В
Чтобы найти ЧАСТЬ,
надо из ЦЕЛОГО вычесть ИЗВЕСТНУЮ ЧАСТЬ
Б
?
В
?
М
Р
М + Р
Чтобы найти БОЛЬШЕЕ число, надо
К МЕНЬШЕМУ ЧИСЛУ ПРИБАВИТЬ РАЗНОСТЬ
Чтобы найти МЕНЬШЕЕ число, надо
ИЗ БОЛЬШЕГО ЧИСЛА ВЫЧЕСТЬ РАЗНОСТЬ
Б — Р
Р
?
Б
Чтобы найти,
НА СКОЛЬКО ОДНО ЧИСЛО БОЛЬШЕ (меньше) другого, надо
ИЗ БОЛЬШЕГО ЧИСЛА ВЫЧЕСТЬ МЕНЬШЕЕ.
Б — М
?
М
Б
Если а = б, то б = а
а
б
б
а
Если а = б, б = с, то а = с
с
с
б
а
Если а > б, то б
б
а
Если а > б, б > с, то а > с
- находим меньшую часть
- находим целое – Б + М
?
М
?
Б
?
- находим большую часть
- находим целое – Б + М
М
?
Б
Чтобы найти НЕИЗВЕСТНУЮ ЧАСТЬ, надо из ЦЕЛОГО ЧИСЛА ВЫЧЕСТЬ ИЗВЕСТНУЮ ЧАСТЬ
а – х = б
х = а — б
б
х
а
Чтобы найти ЦЕЛОЕ, надо СЛОЖИТЬ ЧАСТИ,
х – а = б
х = а + б
б
а
х
Чтобы найти НЕИЗВЕСТНУЮ ЧАСТЬ, надо из ЦЕЛОГО ЧИСЛА ВЫЧЕСТЬ ИЗВЕСТНУЮ ЧАСТЬ
а + х = б
х = б — а
х
а
б
- найти неизвестное целое
- найти часть ?
?
+
+
?
=
?
1
6
Чтобы сложить однозначные числа с переходом через десяток, можно сначала дополнить до 10 первое слагаемое, а затем добавить остальные единицы
1
5
Чтобы вычесть числа с переходом через десяток, можно сначала вычесть ту часть числа, которая содержится в разряде единицу уменьшаемого, а затем из десятка вычесть оставшуюся часть.