Петерсон учебник по математике 1 класс — читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника 1 класса по математике — Петерсон. Онлайн книгу (школа 2000, «Перспектива») удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2014-2015-2016 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

1 Часть
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64

2 Часть
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64

3 Часть
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96

Скачать электронную версию на учебник (формат pdf) — Часть 1 и Часть 2 и Часть 3
Читать онлайн — Нажми!

Чтобы скачать учебник в формате pdf, откройте его в новом окне (кнопка-стрелка в правом верхнем углу книги).
1 Часть

2 Часть

3 Часть

Математика 1 класс Петерсон Л.Г

решебник математика петерсон л.г 1 класс гдз

Ofitsialnaya-versiya.org

Учебник по математике для первого класса ориентирован на развитие мышления, творческих способностей ребенка, его интереса к математике. Он может быть использован для обучения математике младших школьников по программам 1-3 и 1-4, а также для индивидуальной работы родителей с детьми. Учебник Петерсона Л.Г. является составной частью непрерывного курса математики «Школа 2000…»

решебник математика петерсон л.г 1 класс гдз

Учебники являются составной частью курса математики образовательной системы метода обучения «Школа 2000…» для ДОУ, начальной и средней школы. Соответствуют обязательному минимуму содержания 1998/99 гг., федеральному компоненту стандарта 2004 г. Учебник Математика 1 класс Петерсон Л.Г ориентирован на развитие мышления, обще-учебных умений и способностей ребенка, его интереса к математике, а также на формирование системы прочных математических знаний, умений и навыков.

Возможно использование с широким спектром учебников по другим предметам. Оснащены методическими и дидактическими материалами, компьютерной программой мониторинга успеваемости. Рекомендовано для всех видов общеобразовательных учреждений.

Название:

Математика. 1 класс. Части 1-3 Петерсон Л.Г.

Автор:

Петерсон Л.Г.

Издательство:

Ювента

Год:

2018

Страниц:

66

Формат:

PDF

Размер:

13 Mb, 9 Mb, 12 Mb

Язык:

Русский

Серия:

IT Professional

p.s. бесплатно скачать книгу Математика 1 класс Петерсон Л.Г без регистрации можно по ссылкам ниже, если они нерабочие или Вы знаете о новой версии — напишите в комментариях — исправим!

решебник математика петерсон л.г 1 класс гдз

[sociallocker]

[/sociallocker]

решебник математика петерсон л.г 1 класс гдз

ГДЗ по математике 1 класс Петерсон 1, 2, 3 часть

Урок 1. Величины. Длина (стр. 1):

Урок 2. Величины. Длина (стр. 2–3):

Урок 3. Длина (стр. 4–5):

Урок 4. Масса (стр. 6–7):

Урок 5. Масса (стр. 8–9):

Урок 6. Объем (стр. 10–11):

Урок 7. Свойства величин (стр. 12–13):

Урок 8. Свойства величин (стр. 14–15):

Урок 9. Свойства величин (стр. 16–17):

Урок 10. Решение задач (стр. 18–19):

Урок 11. Уравнения (стр. 20–21):

Урок 12. Уравнения (стр. 22–23):

Урок 13. Уравнения (стр. 24–25):

Урок 14. Уравнения (стр. 26–27):

Урок 15. Уравнения (стр. 28–29):

Урок 16. Уравнения (стр. 30–31):

Урок 17. Уравнения (стр. 32–33):

Урок 18. Единицы счета (стр. 34–35):

Урок 19. Единицы счета (стр. 36–37):

Урок 20. Десять (стр. 38–39):

Урок 21. Десять (стр. 40–41):

Урок 22. Десять (стр. 42–43):

Урок 23. Решение задач (стр. 44–45):

Урок 24. Счет десятками (стр. 46–47):

Урок 25. Круглые числа (стр. 48–49):

Урок 26. Круглые числа (стр. 50–51):

Урок 27. Дециметр (стр. 52–53):

Урок 28. Счет десятками и единицами (стр. 54–

55):

Урок 29. Названия чисел до двадцати (стр. 56–57):

Урок 30. Названия чисел до двадцати (стр. 58–59):

Урок 31. Названия чисел до двадцати (стр. 60–61):

Урок 32. Нумерация двузначных чисел (стр. 62–

63):

Урок 33. Натуральный ряд (стр. 64–65):

Урок 34. Сравнение чисел (стр. 66–67):

Урок 35. Сложение и вычитание двузначных

чисел (стр. 68–69):

Урок 36. Сложение и вычитание двузначных

чисел (стр. 70–71):

Урок 37. Сложение и вычитание двузначных

чисел (стр. 72–73):

Урок 38. Таблица сложения (стр. 74–75):

Урок 39. Таблица сложения (стр. 76–77):

Урок 40. Таблица сложения (стр. 78–79):

Урок 41. Таблица сложения (стр. 80–81):

Урок 42. Таблица сложения (стр. 82–83):

Урок 43. Таблица сложения (стр. 84–85):

Урок 44. Таблица сложения (стр. 86–87):

Урок 45. Таблица сложения (стр. 88–89):

Повторение (стр. 90–96):

Математика. 1 класс. — Бесплатная электронная библиотека для детей и родителей






Начальная школа, 1-4 классы



О.В. Узорова, Е.А. Нефедова Тренинговая тетрадь содержит 49 задач трёх уровней сложности. В конце






Начальная школа, 1-4 классы



О.И. Крупенчук Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В






Начальная школа, 1-4 классы



М. В. Беденко Учебное пособие содержит более 500 задач по программе 1 класса. Эти






Начальная школа, 1-4 классы



А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн Данное пособие содержит разноуровневые задания по всем программным темам 3






Начальная школа, 1-4 классы



В.Н. Рудницкая Данное пособие содержит тематические тестовые задания, которые позволят оценить успешность освоения программы






Начальная школа, 1-4 классы



А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн В данной рабочей тетради представлены упражнения для повторения и закрепления

Материал (математика, 1 класс) по теме: Памятки к учебнику математики Петерсон Л.Г. Математика, 1 класс

СЛОЖИТЬ – это значит объединить группы предметов в одно целое.

При перестановке слагаемых

сумма не меняется.

СЛАГАЕМЫЕ — это части,

СУММА – это целое.

ВЫЧЕСТЬ – это значит

 взять часть и найти оставшуюся часть.

УМЕНЬШАЕМОЕ – это целое,

ВЫЧИТАЕМОЕ и РАЗНОСТЬ – это части.

Если из ЦЕЛОГО вычесть ОДНУ ЧАСТЬ, то останется ДРУГАЯ ЧАСТЬ


Имеется всего 6 перестановок 

из 3 элементов.

Чтобы их получить, надо

поочередно фиксировать

на первом месте каждый элемент, а два остальных – переставлять.

ЗАМКНУТУЮ ЛОМАНУЮ ЛИНИЮ

называют

МНОГОУГОЛЬНИКОМ.

В зависимости от числа сторон различают треугольники, четырёхугольники, пятиугольники.

ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ состоит из последовательно соединённых друг с другом отрезков

Никакие два последовательных отрезка ломаной линии

не лежат на одной прямой.

При увеличении (уменьшении)

одного слагаемого

на несколько единиц

сумма тоже увеличивается (уменьшается) на столько же единиц


Из двух чисел на числовом отрезке меньше то, которое расположено левее, а больше то, которое расположено правее.

ЗАДАЧА

  1. то, что известно – условие
  2. то, что надо найти – вопрос
  3. полученное равенство – решение задачи
  4. значение выражения – ответ задачи

РИМСКИЕ ЦИФРЫ

I – 1          VII – 7        XIII – 13      XIX — 19

II – 2        VIII – 8       XIV – 14       XX — 20

III – 3       IX – 9         XV – 15        

IV – 4       X – 10         XVI – 16        

V – 5        XI – 11        XVII – 17      

VI – 6       XII – 12      XVIII – 18    



Чем больше единица измерения, тем меньше её значение

2 кг. = 200 гр.

Сравнивать, складывать и вычитать массы (объёма, длины) можно только тогда, когда они

ИЗМЕРЕНЫ ОДИНАКОВЫМИ МЕРКАМИ

Чтобы измерить МАССУ предмета, надо выбрать мерку

(единицу измерения)

и узнать, сколько мерок уравновесят этот предмет.

1 КИЛОГРАММ = 100 ГРАММ

Чтобы измерить ОБЪЁМ сосуда, надо выбрать мерку

(единицу измерения)

и узнать, сколько мерок содержится в этом сосуде.

1 ЛИТР = 100 МИЛЛИЛИТРОВ



Чтобы измерить ДЛИНУ отрезка, надо выбрать мерку

(единицу измерения)

и узнать, сколько раз она содержится в измеряемом отрезке.

1 ДЕЦИМЕТР = 10 САНТИМЕТРОВ

РЕШЕНИЕ СОСТАВНЫХ ЗАДАЧ

РЕШЕНИЕ СОСТАВНЫХ ЗАДАЧ

АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЯ:

  1. Найти в уравнении и обозначить части и целое.
  2. Определить, чем является Х: частью или целым.
  3. Применить соответствующее правило.
  4. Выполнить действие.
  5. Назвать и записать ответ.

АЛГОРИТМ КОММЕНТИРОВАНИЯ УРАВНЕНИЯ

  1. Читаю уравнение…
  2. В этом уравнении части — … и …, целое — ….
  3. Неизвестна часть (целое)
  4. Применяю правило:
  5. Х равен сумме (разности)  …. И ….
  6. Ответ: Х равен ….
  7. Проверяю: ….

ПЛАН РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ

  1. Внимательно прочитай задачу.
  2. Назови известные и неизвестные величины. Отметь их на схеме.
  3. Объясни, как найти неизвестные величины и почему.
  4. Реши задачу и найди ответ.

ПЛАН АНАЛИЗА СОСТАВНОЙ ЗАДАЧИ

  1. Условие… Вопрос…
  2. Чтобы ответить на вопрос задачи, надо … (правило)
  3. Сразу мы не можем ответить на вопрос задачи, так как не известно …
  4. Поэтому в первом действии мы найдем …для этого .. (правило)
  5. Во втором действии мы ответим на вопрос задачи… для этого..
  6. Ответ: …

ПЛАН АНАЛИЗА ПРОСТОЙ ЗАДАЧИ

  1. Условие… Вопрос…
  2. Чтобы ответить на вопрос задачи, надо … (правило)
  3. Для этого сложим (вычтем) … получим…
  4. Ответ: ….

Чтобы сложить (вычесть) КРУГЛЫЕ ЧИСЛА можно сложить (вычесть) ДЕСЯТКИ И ПРИПИСАТЬ

СПРАВА 0

20 + 30 = 50

50 – 30 = 20

Чтобы вычесть числа, выраженные в десятках и единицах, можно

ИЗ ДЕСЯТКОВ ВЫЧЕСТЬ ДЕСЯТКИ, а

ИЗ ЕДИНИЦ ВЫЧЕСТЬ ЕДИНИЦЫ.

3 дм 5 см – 1 дм 2 см = 2 дм 4 см

Чтобы сложить числа, выраженные в десятках и единицах, можно к ДЕСЯТКАМ ПРИБАВИТЬ ДЕСЯТКИ, а К ЕДИНИЦАМ ПРИБАВИТЬ ЕДИНИЦЫ.

1 дм 3 см + 2 дм 4 см = 3 дм 7 см

Натуральный ряд чисел:

1, 2, 3, 4, 5… — служит для счёта предметов.

Самое маленькое число – 1,

самого большого числа нет.

Каждое следующее из чисел

на 1 больше предыдущего


АЛГОРИТМ СРАВНЕНИЯ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

Если количество десятков разное, то больше число, у которого больше десятков; меньше то число, у которого меньше десятков.

47 > 37

9   + 7 = 10 + 6 = 16

АЛГОРИТМ СРАВНЕНИЯ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

Если количество десятков одинаковое, то больше число, у которого больше единиц; меньше то число, у которого меньше единиц.

45 > 41

11   —  6 = 10 – 5 = 5


алгоритм СЛОЖЕНИЯ ОДНОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК

  1. Найти число, которое дополняет первое слагаемое до 10.
  2. Разбить второе слагаемое на 2 части, одна из которых равно найденному числу
  3. Выполнить сложение по частям.

ПАМЯТКИ

ПО МАТЕМАТИКЕ

1 КЛАСС

алгоритм ВЫЧИТАНИЯ ЧИСЕЛ С ПЕРЕХОДОМ ПО «ЧАСТЯМ»

  1. Найти число единиц уменьшаемого.
  2. Разбить второе слагаемое на 2 части, одна из которых равно найденному числу
  3. Выполнить вычитание по частям.

5 + 1 = 6

СЛАГАЕМОЕ

СЛАГАЕМОЕ

СУММА

РАЗНОСТЬ

ВЫЧИТАЕМОЕ

УМЕНЬШАЕМОЕ

6 — 1 = 5

МЕНЬШЕЕ

ЧИСЛО

БОЛЬШЕЕ

ЧИСЛО

?

А

Б

Чтобы найти ЦЕЛОЕ,

надо к ОДНОЙ ЧАСТИ прибавить ДРУГУЮ ЧАСТЬ

Чтобы найти ЧАСТЬ,

надо из ЦЕЛОГО вычесть ИЗВЕСТНУЮ ЧАСТЬ

?

А

В

Чтобы найти ЧАСТЬ,

надо из ЦЕЛОГО вычесть ИЗВЕСТНУЮ ЧАСТЬ

Б

?

В

?

М

Р

М + Р

Чтобы найти БОЛЬШЕЕ число, надо

К МЕНЬШЕМУ ЧИСЛУ ПРИБАВИТЬ РАЗНОСТЬ

Чтобы найти МЕНЬШЕЕ число, надо

ИЗ БОЛЬШЕГО ЧИСЛА ВЫЧЕСТЬ РАЗНОСТЬ

Б — Р

Р

?

Б

Чтобы найти,

НА СКОЛЬКО ОДНО ЧИСЛО БОЛЬШЕ (меньше) другого, надо

ИЗ БОЛЬШЕГО ЧИСЛА ВЫЧЕСТЬ МЕНЬШЕЕ.

Б — М

?

М

Б

Если а = б, то б = а

а

б

б

а

Если а = б, б = с, то а = с

с

с

б

а

Если а > б, то б

б

а

Если а > б, б > с, то а > с

  1. находим меньшую часть
  2. находим целое – Б + М

?

М

?

Б

?

  1. находим большую часть
  2. находим целое – Б + М

М

?

Б

Чтобы найти НЕИЗВЕСТНУЮ ЧАСТЬ, надо из ЦЕЛОГО ЧИСЛА ВЫЧЕСТЬ ИЗВЕСТНУЮ ЧАСТЬ

а – х = б

х = а — б

б

х

а

Чтобы найти ЦЕЛОЕ, надо СЛОЖИТЬ ЧАСТИ,

х – а = б

х = а + б

б

а

х

Чтобы найти НЕИЗВЕСТНУЮ ЧАСТЬ, надо из ЦЕЛОГО ЧИСЛА ВЫЧЕСТЬ ИЗВЕСТНУЮ ЧАСТЬ

а + х = б

х = б — а

х

а

б

  1. найти неизвестное целое
  1. найти часть  ?

?

+

+

?

=

?

1

6

Чтобы сложить однозначные числа с переходом через десяток, можно сначала дополнить до 10 первое слагаемое, а затем добавить остальные единицы

1

5

Чтобы вычесть числа с переходом через десяток, можно сначала вычесть ту часть числа, которая содержится в разряде единицу уменьшаемого, а затем из десятка вычесть оставшуюся часть.