Упражнения по английскому языку для 1 класса
Шуман Ульяна Павловна учитель английского языка вторая квалификационная категория ГУ «Гимназия „БЭСТ“» г. Петропавловск СКО |
Грамматические упражнения
1) Вставь артикль a или an
1. __ book
2. __ aunt
3. __ father
4. __ puppy
5. __ engineer
6. __ toy
7. __ elephant
8. __ bird
9. __ teacher
10. __ uncle
2) Вставь нужную форму have либо has
1. I _____ got a mother and a father.
2. I ____ not got an uncle and an aunt.
3. Ann _____ got a bird and an elephant.
4. She ____ not got a ball.
5. Jack ____ got a toy bear.
6. I ____ got a sister.
7. Alice ____ got a brother and a sister.
8. He ____ not got a yellow bird.
9. Sam _____ got a blue car and a red ball.
10. I ____ got a toy.
3) Вставь нужную форму глагола To be
1. She ____ a doctor.
2. Jane ____ from America.
3. His name ____ Willy.
4. ____ Ann a pupil?
5. I ____ not a cosmonaut.
4) Вставь нужную форму глагола To Be — быть
1. We……… pupils.
2. They…….. doctors.
3. …….. she a pilot?
4. You…….. not a teacher.
5. …….. Tom a driver? No he…….
5) Вставь нужную форму глагола To Be
1. The cats ____ red.
2. ____ the dog black?
3. The ducks ____ yellow.
4. What colour ____ the puppy?
5. The kittens ____ brown.
6) Вставь do либо does
1. ______ I like to play tag?
2. ______ Jack like to play hide-and-seek?
3. ______you jump?
4. ______ Ann run?
5. ______ they like to play with a dog?
6. ______ she like to play with toys?
7. ______your sister like to play leap-frog?
8. ______ I want to be a doctor?
9. ______ he want to be a teacher?
10. ______ we like to skip?
7) Вставь do либо don’t
1. ………….. you want to be a teacher? Yes, I………….
2. …………. they play with dogs? No, they………………
3. …………. you like toys? Yes, I……………..
4. …………. you want to be doctors? No, we…………..
5. …………. they like to jump? Yes, they……………
8) Заполни пропуски
1. Do you play tag? Yes, I _________
2. Does your sister like her doll? No, she _____
3. Does Ann play with a ball? Yes, she _______
4. Do they like blue birds? No, they _________
5. Does Bob want to play? Yes, he _______
Лексические упражнения
1) Прочитай и выпиши слова в столбики
bird, policeman, ball, seven, pilot, yellow, monkey, engineer, one, leap-frog, three, elephant, four, bear, worker, black, brown, six, puppy, tag, white, kitten, duck, red, five, green, cat, dog, driver, blue, orange, cosmonaut, hop-scotch, teacher, grey, doctor, two, hide-and- seek, toy, doll
Цвета Животные Цифры Профессии Игрушки Игры
2) Скажи по-английски
1. Меня зовут Helen. ____________________
2. Я живу в Великобритании. ____________________
3. Я ученица____________________
4. У меня есть семья. ____________________
5. У меня есть подруга____________________
6. Её зовут Jane____________________
7. У меня есть игрушки____________________
8. Я люблю играть с игрушками. ____________________
9. У нас есть жёлтая утка и красный мяч. ____________________
10. Он любит играть с серым слоном. ____________________
3) Скажи по-английски
1. один красный мяч ________________________
2. два коричневых щенка ____________________
3. три жёлтых птички _______________________
4. четыре синих игрушки _____________________
5. пять чёрных кошек _______________________
6. шесть белых котят ________________________
7. семь зелёных кукол ________________________
8. восемь серых слонов ________________________
9. девять жёлтых мячей ________________________
10. десять чёрных собак ________________________
4) Допиши буквы
A_er_ca
M_th_r
N_me
B_ll
Af_i_a
Br_th_r
F_m_ly
Th_y
T_y
Si_t_r
L_ve
F_ne
5) Найди 22 слова
Найди 22 слова | ||||||||
e | l | e | p | h | a | n | t | a |
m | o | t | h | e | r | r | e | d |
p | u | p | p | y | t | o | y | e |
e | l | e | v | e | n | s | i | x |
e | n | g | i | n | e | e | r | t |
f | a | t | h | e | r | t | w | o |
y | e | l | l | o | w | h | e | r |
b | i | r | d | d | u | c | k | i |
a | u | n | t |
| b | l | u | e |
t | a | g | p | u | p | i | l | o |
k | i | t | t | e | n | m | y | p |
f | r | i | e | n | d | h | i | s |
Чтение
1) Прочитай и переведи текст
Hi, my name is Meg. I am from America. I am not a teacher. I am a pupil. I have got a mother. Her name is Abby. She isn’t an engineer. She is a teacher. And I have got a father. His name is Mike. He is a doctor. I have got a brother. He is a driver. And I have got a friend. Her name is Peg. She is a pupil too.
2) Прочитай и переведи текст
I have got a friend. Her name is Jane. She hasn’t got a ball. She has got a doll. Jane hasn’t got a sister. She has got a brother. His name is Mike. They are from Great Britain. They like toys. And have you got a toy?
2) Прочитай и переведи текст
My name is Kate. And what is your name? I have got a mother, a father, a sister and a brother. We are from Russia. I have got many toys. I have got one yellow duck, two brown bears and three red balls. I like to play with my toys very much. I have got a friend. Her name is Jane. She is from Great Britain. She isn’t from Kazakhstan. She has got many toys too. She has got a big orange ball and a little green frog. She has a funny grey elephant and a nice black puppy. Jane likes to play tag, leap-frog, hop-scotch and hide-and seek.
3) Прочитай, переведи диалог и выучи его наизусть
— Hi
— Hello
— What is your name?
— My name is Kate. And what is your name?
— My name is John. Do you like to play?
— Oh yes, I like to play very much. And you?
— I like to play too. What do you like to play?
— I like to play hide-and-seek. And you?
— I like to play with my toys.
— What toys do you have?
— I have got many balls and monkeys, bears and elephants, birds and cats.
— What colour are your toys?
— They are black and white, green and yellow, brown and blue, red and pink, orange and grey.
— Let’s play with your toys.
— Ok. Let’s play.
4) Постарайся быстро прочитать лесенку
an elephant
a grey funny elephant
a big grey funny elephant
a nice big grey funny elephant
Jack has got a nice big grey funny elephant.
Творческое задание
Раскрась и напиши, какие цвета ты использовал. Постарайся использовать как можно больше цветов.
Увлекательные задания по английскому языку для детей (1 класс)
A
B
A
A
A
A
A
C
D
A
E
A – yellow ( йелоу) D – blue (блу)
B – red (ред) E – orange (орэндж)
C – green (грин)
B
C
C
C
A
C
C
C
DD
E
A – red (ред)) D – green (грин)
B – orange (орэндж) E – blue (блу)
C – yellow ( йелоу)
Соедините большие и маленькие буквы
A B C D E
b c a e d
Соедините буквы и звуки
a b с d e
[ei] [i] [d] [b] [k]
[æ] [s] [e]
Перепишите буквы
A a ……………………………………………………………………
B b ……………………………………………………………………
C c ……………………………………………………………………
D d ……………………………………………………………………
E e ……………………………………………………………………
Соедините большие и маленькие буквы
A B C D E
b c a e d
Соедините буквы и звуки
a b с d e
[ei] [i] [d] [b] [k]
[æ] [s] [e]
Перепишите буквы
A a ……………………………………………………………………
B b ……………………………………………………………………
C c ……………………………………………………………………
D d ……………………………………………………………………
E e ……………………………………………………………………
Лист2
1.Перепиши
Aa Ee
[æ] [ei] [e] [i]
Ii Oo
[i] [ai] [ɒ] [əʋ]
Uu Yy
[Λ] [u] [ju:] [i] [ai]
2. Соедини буквы и звуки
Aa Ee Ii Oo Uu Yy
[i] [e] [ai] [ɒ] [æ] [Λ]
3. Перепиши слова прописными буквами
A pig _______________________________________
A cat _______________________________________
A dog _______________________________________
A rabbit ______________________________________
A hen _______________________________________
A bear _______________________________________
A fish ________________________________________
1.Перепиши
Aa Ee
[æ] [ei] [e] [i]
Ii Oo
[i] [ai] [ɒ] [əʋ]
Uu Yy
[Λ] [u] [ju:] [i] [ai]
2. Соедини буквы и звуки
Aa Ee Ii Oo Uu Yy
[i] [e] [ai] [ɒ] [æ] [Λ]
3. Перепиши слова прописными буквами
A pig _______________________________________
A cat _______________________________________
A dog _______________________________________
A rabbit ______________________________________
A hen _______________________________________
A bear _______________________________________
A fish ________________________________________
Соедините буквы и раскрасьте картинку
Соедините буквы и раскрасьте картинку
Учебно-методический материал по английскому языку на тему: Упражнения по английскому языку для 1 класса
Грамматические упражнения
1) Вставь артикль a или an
- __ book
- __ aunt
- __ father
- __ puppy
- __ engineer
- __ toy
- __ elephant
- __ bird
- __ teacher
- __ uncle
2) Вставь нужную форму have либо has
- I _____ got a mother and a father.
- I ____ not got an uncle and an aunt.
- Ann _____ got a bird and an elephant.
- She ____ not got a ball.
- Jack ____ got a toy bear.
- I ____ got a sister.
- Alice ____ got a brother and a sister.
- He ____ not got a yellow bird.
- Sam _____ got a blue car and a red ball.
- I ____ got a toy.
3) Вставь нужную форму глагола To be
- She ____ a doctor.
- Jane ____ from America.
- His name ____ Willy.
- ____ Ann a pupil?
- I ____ not a cosmonaut.
4) Вставь нужную форму глагола To Be – быть
- We ……… pupils.
- They …….. doctors.
- …….. she a pilot?
- You …….. not a teacher.
- …….. Tom a driver? No he …….
5) Вставь нужную форму глагола To Be
- The cats ____ red.
- ____ the dog black?
- The ducks ____ yellow.
- What colour ____ the puppy?
- The kittens ____ brown.
6) Вставь do либо does
- ______ I like to play tag?
- ______ Jack like to play hide-and-seek?
- ______you jump?
- ______ Ann run?
- ______ they like to play with a dog?
- ______ she like to play with toys?
- ______your sister like to play leap-frog?
- ______ I want to be a doctor?
- ______ he want to be a teacher?
- ______ we like to skip?
7) Вставь do либо don’t
- ………….. you want to be a teacher? Yes, I ………….
- …………. they play with dogs? No, they ………………
- …………. you like toys? Yes, I ……………..
- …………. you want to be doctors? No, we …………..
- …………. they like to jump? Yes, they……………
8) Заполни пропуски
- Do you play tag? Yes, I _________
- Does your sister like her doll? No, she _____
- Does Ann play with a ball? Yes, she _______
- Do they like blue birds? No, they _________
- Does Bob want to play? Yes, he _______
Лексические упражнения
1) Прочитай и выпиши слова в столбики
bird, policeman, ball, seven, pilot, yellow, monkey, engineer, one, leap-frog, three, elephant, four, bear, worker, black, brown, six, puppy, tag, white, kitten, duck, red, five, green, cat, dog, driver, blue, orange , cosmonaut, hop-scotch, teacher, grey, doctor, two, hide-and- seek, toy, doll
Цвета Животные Цифры Профессии Игрушки Игры
2) Скажи по-английски
- Меня зовут Helen. ____________________
- Я живу в Великобритании. ____________________
- Я ученица____________________
- У меня есть семья. ____________________
- У меня есть подруга____________________
- Её зовут Jane____________________
- У меня есть игрушки____________________
- Я люблю играть с игрушками. ____________________
- У нас есть жёлтая утка и красный мяч. ____________________
- Он любит играть с серым слоном. ____________________
3) Скажи по-английски
- один красный мяч ________________________
- два коричневых щенка ____________________
- три жёлтых птички _______________________
- четыре синих игрушки _____________________
- пять чёрных кошек _______________________
- шесть белых котят ________________________
- семь зелёных кукол ________________________
- восемь серых слонов ________________________
- девять жёлтых мячей ________________________
- десять чёрных собак ________________________
4) Допиши буквы
A_er_ca
M_th_r
N_me
B_ll
Af_i_a
Br_th_r
F_m_ly
Th_y
T_y
Si_t_r
L_ve
F_ne
5) Найди 22 слова
Найди 22 слова | ||||||||
e | l | e | p | h | a | n | t | a |
m | o | t | h | e | r | r | e | d |
p | u | p | p | y | t | o | y | e |
e | l | e | v | e | n | s | i | x |
e | n | g | i | n | e | e | r | t |
f | a | t | h | e | r | t | w | o |
y | e | l | l | o | w | h | e | r |
b | i | r | d | d | u | c | k | i |
a | u | n | t | b | l | u | e | |
t | a | g | p | u | p | i | l | o |
k | i | t | t | e | n | m | y | p |
f | r | i | e | n | d | h | i | s |
Чтение
1) Прочитай и переведи текст
Hi, my name is Meg. I am from America. I am not a teacher. I am a pupil. I have got a mother. Her name is Abby. She isn’t an engineer. She is a teacher. And I have got a father. His name is Mike. He is a doctor. I have got a brother. He is a driver. And I have got a friend. Her name is Peg. She is a pupil too.
2) Прочитай и переведи текст
I have got a friend. Her name is Jane. She hasn’t got a ball. She has got a doll. Jane hasn’t got a sister. She has got a brother. His name is Mike. They are from Great Britain. They like toys. And have you got a toy?
3) Прочитай и переведи текст
My name is Kate. And what is your name? I have got a mother, a father, a sister and a brother. We are from Russia. I have got many toys. I have got one yellow duck, two brown bears and three red balls. I like to play with my toys very much. I have got a friend. Her name is Jane. She is from Great Britain. She isn’t from Kazakhstan. She has got many toys too. She has got a big orange ball and a little green frog. She has a funny grey elephant and a nice black puppy. Jane likes to play tag, leap-frog, hop-scotch and hide-and seek.
4) Прочитай, переведи диалог и выучи его наизусть
- Hi
- Hello
- What is your name?
- My name is Kate. And what is your name?
- My name is John. Do you like to play?
- Oh yes, I like to play very much. And you?
- I like to play too. What do you like to play?
- I like to play hide-and-seek. And you?
- I like to play with my toys.
- What toys do you have?
- I have got many balls and monkeys, bears and elephants, birds and cats.
- What colour are your toys?
- They are black and white, green and yellow, brown and blue, red and pink, orange and grey.
- — Let’s play with your toys.
- Ok. Let’s play.
5) Постарайся быстро прочитать лесенку
an elephant
a grey funny elephant
a big grey funny elephant
a nice big grey funny elephant
Jack has got a nice big grey funny elephant.
Раскрась и напиши, какие цвета ты использовал
Творческое задание
Раскрась и напиши, какие цвета ты использовал. Постарайся использовать как можно больше цветов.
Do / Does – упражнения для детей [1,2,3 класс] с ответами
Предлагаю вашему вниманию ряд упражнений на отработку употребления DO и DOES в английском языке. Упражнения рассчитаны на детей, учеников 2 – 3 классов. В конце статьи вы найдете ответы к упражнениям.
Do / Does – упражнения
Упражнение 1. Как мы помним, DO / DOES в английском языке помогает нам построить вопрос в Present Simple. В этом упражнении нужно вставить DO / DOES в вопросительное предложение.
- _____ you go to school on Sundays?
- _____ Molly study well?
- _____ you clean your room every day?
- _____ your Mum feed your dog in the morning?
- _____ Ben live in Brighton?
- _____ Oleg go in for football?
- _____ Tom drive his car well?
- _____ she get up early every day?
- _____ you like rainy weather?
- _____ Tim like to go to the theatre?
Упражнение 2. Мы также помним, что при помощи вспомогательного глагола do / does и частички not мы строим отрицательное предложение в Present Simple. В следующем упражнении нужно вставить don’t / doesn’t, тем самым образовав отрицание.
- I _____ like to play basketball.
- Mary_____ like to swim in the pool.
- Liz _____ play computer games.
- They _____ go to the disco on weekdays.
- Molly _____ cook dinner, she cooks breakfast.
- My friends _____ train at the stadium.
- Ben _____ play chess, he plays football.
- You _____ speak English well.
- Jimmy _____ lose his things, he is very neat.
- Mum and Dad _______ like this movie.
Упражнение 3. Возвращаемся к вопросительным предложениям. На этот раз нужно вставить DO / DOES в вопросительное предложение с вопросительным словом.
- What _____ you do every day?
- When ____ they come home on Mondays?
- Whom ____ you usually help?
- What time _____ she usually come home?
- How long _____ they train on Mondays?
- What book _____ he read every day?
- Where _____ you often go in the evening?
- What subjects _____ he like most of all?
- Why ____ you like Maths?
- What ____ you think about Tom?
Упражнение 4. Исправьте ошибки в предложениях.
- I doesn’t play computer games.
- Do he play football today?
- The boys doesn’t swim well.
- Bill don’t buy books yesterday.
- I doesn’t often wear jeans.
- Tom don’t know grammar rules.
Упражнение 5. Теперь, когда мы повторили использование DO / DOES? Перейдем к более сложным упражнениям. В данном упражнении нужно самостоятельно построить вопрос при помощи DO / DOES.
Пример:
I like chocolate. What about you? — Do you like chocolate?
Lisa plays tennis. What about her friends? – Do they play tennis?
- You work hard. What about Anna?
- Tom speaks French. What about his brother?
- Charles plays football. What about Richard?
- I do yoga every morning. What about you?
- I love running. What about you?
Упражнение 6. Теперь перейдем к составлению отрицательных предложений при помощи DO / DOES. В данном упражнении нужно сделать предложения отрицательными.
Пример:
Lucy plays the piano very well. — Lucy doesn’t play the piano very well
I like ice-cream/ — I don’t like ice-cream.
- They know my telephone number.
- She likes to eat salad.
- We visit our grandparents on Sunday.
- I play the guitar.
- Mary studies every night.
Упражнение 7. Вставьте DO / DOES / DON’T / DOESN’T. Пометка (-) в конце предложения означает, что предложение отрицательное.
- They ________ like to write tests. (-)
- Andrew ________ like to play volley-ball. (-)
- ________ Helen take a shower in the morning?
- ________ boys like to play computer games?
- When ________ Pam come home from school?
- I ________ tidy my room every day. (-)
- How much time ________ you spend at the stadium?
- We ________ want to go to the museum. (-)
- ________ they speak Spanish?
- What ________ Mona do in her free time?
Ответы к упражнениям.
Exercise 1.
1 do, 2 does, 3 do, 4 does, 5 does, 6 does, 7 does, 8 does, 9 do, 10 does
Exercise 2.
1 don’t, 2 doesn’t, 3 doesn’t, 4 don’t, 5 doesn’t, 6 don’t, 7 doesn’t, 8 don’t, 9 doesn’t, 10 don’t
Exercise 3.
1 do, 2 do, 3 do, 4 does, 5 do, 6 does, 7 do, 8 does, 9 do, 10 do
Exercise 4.
Вариант ответов. Во многих предложениях можно также исправить ошибку путем смены действующего лица.
- I don’t play computer games.
- Does he play football today?
- The boys don’t swim well.
- Bill doesn’t buy books yesterday.
- I don’t often wear jeans.
- Tom doesn’t know grammar rules.
Exercise 5.
- Does she work hard?
- Does his brother speak French?
- Does he play football?
- Do you do yoga every morning?
- Do you love running?
Exercise 6.
- They don’t know my telephone number.
- She doesn’t like to eat salad.
- We don’t visit our grandparents on Sunday.
- I don’t play the guitar.
- Mary doesn’t study every night.
Exercise 7.
1 don’t, 2 doesn’t, 3 does, 4 do, 5 does, 6 don’t, 7 do, 8 don’t, 9 do, 10 does
Возможно, вам также покажутся интересными следующие материалы:
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
Занимательные упражнения по английскому языку для детей (1 класс)
J
j
i
h
I
H
H – brown (браун) I – pink (пинк)
h – white (уайт) i – yellow (йелоу)
J – red (ред) j – purple (пэпл)
j
J
I
h
i
H
H – brown (браун) I – pink (пинк)
h – white (уайт) i – yellow (йелоу)
J – red (ред) j – purple (пэпл)
Соедините большие и маленькие буквы
A B C D E F G H J
b c a e d h j f g
Соедините буквы и звуки
a h i b d f
[h] [ei] [ai] [d] [b] [f]
Напишите слова
Dad …………………………………………………………………………………….
Bad ……………………………………………………………………………………..
Bed ……………………………………………………………………………………..
Cab ………………………………………………………………………………………
Face …………………………………………………………………………………..
Соедините большие и маленькие буквы
A B C D E F G H J
b c a e d h j f g
Соедините буквы и звуки
a h i b d f
[h] [ei] [ai] [d] [b] [f]
Напишите слова
Dad …………………………………………………………………………………….
Bad ……………………………………………………………………………………..
Bed ……………………………………………………………………………………..
Cab ………………………………………………………………………………………
Face …………………………………………………………………………………..
h
j
J
i
H – brown (браун) I – pink (пинк)
h – white (уайт) i – yellow (йелоу)
J – red (ред) j – grey (грей)
n
p
o
m
m – brown (браун) n – pink (пинк)
o – orange (оренж) p – yellow (йелоу)
Соедините большие и маленькие буквы
A B C D E F G H I
b c a e d h i f g
______________________________________
J K L M N O P Q
k m j o l q n p
Соедините буквы и звуки
a h i b d f
[h] [ei] [ai] [d] [b] [f]
Напишите слова
Dad …………………………………………………………………………………….
Bad ……………………………………………………………………………………..
Bed ……………………………………………………………………………………..
Cab ………………………………………………………………………………………
Face …………………………………………………………………………………..
Pen………………………………………………………………………………………
Pencil………………………………………………………………..
Pig…………………………………………………………………….
Queen………………………………………………………………..
Dog…………………………………………………………………..
Hen……………………………………………………………………
Напишите недостающие буквы
A__ N__ D__ M__ K___
Сборник упражнений по английскому языку к дополнительной общеобразовательной программе для 1 класса
Рецензия.
На методическую разработку Хазеевой Эльвиры Салаватовны Дидактический материал по английскому языку к дополнительной общеобразовательной программе «Английский с увлечением» для 1 класса, представленную на конкурс методических пособий и разработок учителей г. Стерлитамак. Дидактический материал по английскому языку направлен на повышение мотивации к изучению английского языка. Особенностью данной работы является, что каждое занятие строится как занятие общения, максимально приближенной к естественному общению, чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Для создания коммуникативной обстановки на занятиях немаловажную роль играет поддержка высокой активности каждого ребенка. Дидактический материал охватывает все лексические и грамматические темы, изучаемые на данном этапе обучения, со строгим соблюдением последовательности ввода грамматических структур и лексических единиц.
При составлении дидактического материала Хазеева Э. С. учла возрастные особенности учащихся. Разработка материала является разноуровневым по глубине и трудности содержания учебных заданий. Это требование предполагает, прежде всего, продуманную систему повторения (неоднократное возвращение к пройденному материалу)
В процессе обучения используются следующие методы:
Наглядный метод предусматривает непосредственный показ на занятиях предметов и явлений окружающего мира, наглядных пособий с целью облегчения понимания, запоминания и использования учебного материала в практической деятельности учащихся.
Коммуникативный метод является доминирующим, в наибольшей степени соответствующий специфике иностранного языка как учебного предмета. С помощью данного метода решается первоочередная задача – овладение элементарными навыками и умениями устного иноязычного общения на раннем этапе изучения английского языка.
Так же учтены требования к умениям говорения как самостоятельного вида речевой деятельности.
Учащиеся должны уметь: отвечать на вопросы учителя в классе; обмениваться репликами в мини — диалогах этикетного характера (2 — 3 реплики со стороны каждого ученика) в ситуациях знакомства и прощания с людьми; участвовать в диалоге — расспросе, построенном на ситуациях повседневного общения, используя общие и специальные вопросы с вопросительными словами «Кто? Что? Где?»; соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; составлять небольшие монологические высказывания о себе, своих друзьях, своей семье, любимом животном, своих увлечениях.
Данная работа состоит из восьми тем. При изучении каждой из них используются такие виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письмо. При выборе тематики, лексико — грамматических конструкций учитываются уровень развития детей, их мотивация и интересы, а также соотнесённость с учебными планами по развитию познавательных способностей и речи на русском языке.
Эльвира Салаватовна разрабатывая дидактический материал по английскому языку к дополнительной общеобразовательной программе, охватывают все лексические и грамматические темы, изучаемые на данном этапе обучения, со строгим соблюдением последовательности ввода грамматических структур и лексических единиц, что и будет способствовать повышению успеваемости учащегося по английскому языку.
Кандидат филологических наук, старший преподаватель СФ БАШГУ Николаева А. В.
Введение
Одним из приоритетов начального общего образования по английскому языку является развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности – учебно — познавательной, практической, социальной. На начальном этапе обучения происходит интенсивное накопление языковых средств.
Важным элементом урока английского языка признается дидактические материалы. Это способствует накапливанию новых языковых средств, которые обеспечивают возможность общаться на темы. Также развиваются коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме. Школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке.
Дидактические материалы развивает способность и готовность учащихся использовать английский язык в реальном общении, формирует навыки диалогической речи, монологической речи. В процессе разнообразных упражнений на уроках английского языка развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами, развиваются умения выходить из затруднительного положения в процессе общения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов.
Таким образом, представленные на конкурс дидактические материалы для учащихся по английскому языку по теме «Дидактические материалы к дополнительной общеобразовательной программе «Английский с увлечением» для 1 класса сделают урок интересным, доступным. Разнообразные упражнения помогут учащимся изучить, закрепить, обобщить и проверить уровень знаний, умений и навыков при изучении английского языка. Данные упражнения позволяют более творчески подходить к оценке знаний учащихся, привлекать к работе всех учащихся класса, способствуют формированию интереса к предмету, активизируют мыслительную деятельность учеников, развивают смекалку и наблюдательность.
Адресуется учащимся, учителю английского языка, родителям, которые заинтересованы в оказании помощи детям при повторении ими пройденного в классе материала.
Как пользоваться?
Использовать пособие можно как дидактический материал. Возможно, выполнять упражнения, переходя от упражнения к упражнению, также можно распечатать одну страницу для отработки конкретного умения.
Страницы пособия разделены пунктирной линией, что позволяет выбрать лишь одно упражнение, которое можно предложить учащимся как для индивидуальной работы на уроке, так и для контроля знаний по пройденному материалу.
Весь материал — смотрите документ.
Упражнения и задания на английский алфавит
Сегодня я предлагаю Вам задания и упражнения на английский алфавит для детей. Закрепление английского алфавита – дело для детей непростое, поэтому нужно выполнять много разнообразных упражнений.
Полезно!
Узнайте больше об английском алфавите, прочитайте про игры на изучение английского алфавита или посмотрите похожие задания и упражнения на http://s-english.ru/
Упражнения на алфавит. Задания на алфавит.
Упражнения для тренировки написания букв английского алфавита.
Предлагаю вам распечатать прописи английского алфавита. Нажмите на картинку под нужной буквой – пропись откроется в оригинальной величине. Затем для того, чтобы распечатать пропись, просто кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт распечатать.
A | B | C | D | E |
F | G | H | I | J |
K | L | M | N | O |
P | Q | R | S | T |
U | V | W | X | Y |
Z | прописью | прописью | прописью | прописью |
Упражнения на знание английского алфавита для детей.
В текущем разделе представлены упражнения для тех деток, которые уже выучили все буквы. Упражнения разделены на две группы – упражнения на алфавит для 2 класса и задания на английский алфавит для 3 класса. Базовое различие между 2 группами упражнений на английский алфавит в том, что для 2 класса представлены задания исключительно на написание букв. Для 3 класса задания сложнее и связаны уже с написанием слов. Естественно, данные упражнения можно использовать и для дошкольников, которые раньше приступили к изучению алфавита.
Английский алфавит упражнения для 2 класса.
Задания на буквы английского алфавита, которые дети часто путают.
Упражнение 1. Обведите букву b, подчеркните букву d. Посчитайте количество букв.
b b d b b d d d b d b d d d b d b b d b d b
Количество: b-> ___, d-> ___.
Упражнение 2. Обведите букву p, подчеркните букву q. Посчитайте количество букв.
q p p q q q p q q p q q p q p q p q q p p q q
Количество: p-> ___, q-> ___.
Упражнение 3. Обведите букву m, подчеркните букву n. Посчитайте количество букв.
m n m n n m n n m m m n m n m m n m n m
Количество: m-> ___, n-> ___.
Простые упражнения на английский алфавит.
Упражнение 1. Соедините линией строчные и прописные буквы.
A K L В N P Q | k l a q p b n |
| Y T U H G D V | T h v g d y u |
Упражнение 2. Допишите недостающие буквы английского алфавита:
Большие буквы алфавита.
Вариант 1.
A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _
Вариант 2.
_ B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _ _ X _ Z
Вариант 3.
A B C _ E _ G _ I J K _ M N _ _ _ R S _ U _ W _ Y Z
Маленькие буквы алфавита.
Вариант 1.
_ b с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _
Вариант 2.
_ b _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ _
Вариант 3.
_ _ c _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t _ v w _ y z
Упражнение 3. Допишите буквы английского алфавита, которые
Идут перед следующими буквами | Идут после следующих букв |
____С ____G ____M ____P ____W ____Y | A ____ H ____ N ____ T ____ W ____ X ____ |
Упражнение 4. Обведите все гласные буквы в первой таблице и все согласные – во второй.
Обведите гласные
Oбведите согласные.
Задания на закрепление английского алфавита.
Упражнение 5. Допишите, какие буквы идут до и после указанной буквы английского алфавита.
__ С __, __ H __, __ K __, __ T __, __ В __, __ Y __
Упражнение 6. Допишите, какой буквы не хватает в каждом ряду.
- __ J K L,
- P __ R S,
- U V __ X,
- B C D __
Упражнение 7. Напишите эти слова маленькими буквами.
- FOX — _____________,
- DOG — _____________,
- BAG — _____________,
- HEN — ______________,
- PEN — ______________.
Напишите эти слова большими буквами:
- ball — _______________,
- lamp- _______________,
- frog- ________________,
- six- _________________,
- seven — ______________.
Упражнение 8. Напиши все известные тебе гласные английского алфавита.
Упражнение 9. Напиши все известные тебе согласные английского алфавита.
Упражнение 10. Выполни следующие задания на повторение английского алфавита.
- Напиши все строчные (маленькие) буквы от a до h.
- Напиши все большие буквы от P до U.
- Напиши все маленькие буквы в обратной последовательности от k до e.
- Напиши все большие буквы в обратной последовательности от Z до U.
Английский алфавит упражнения для 3 класса.
Упражнение 1. Напишите, с какой буквы начинаются следующие слова.
- ___ __ig, __retty, _iano;
- ___ _nail, _wim, _tay;
- ___ _pple, _nt, _unt;
- ___ _at, _oat, _ome;
- ___ _able, _ea, _rain;
- ___ _ion, _amp, _emon.
Упражнение 2. Use the alphabet code to read the secret message.
Используйте данный код, чтобы расшифровать секретное послание, в котором скрыта загадка. Запишите загадку. Переведите загадку на русский и разгадайте ее.
A->5 | E->10 | I->18 | M->20 | Q->25 | U->21 | Y->26 |
B->2 | F->19 | J->3 | N->8 | R->11 | V->12 | Z->7 |
C->14 | G->24 | K->9 | O->13 | S->15 | W->16 |
|
D->6 | H->1 | L->17 | P->4 | T->23 | X->22 |
|
16 1 5 23 _ _ _ _
1 5 15 _ _ _
5 _
19 5 14 10 _ _ _ _
5 8 6 _ _ _
23 16 13 _ _ _
1 5 8 6 15 _ _ _ _ _
2 21 23 _ _ _
8 13 _ _
5 11 20 15 _ _ _ _
13 11 _ _
17 10 24 15 _ _ _ _
Ответ.
Загадка: What has a face and two hands but no arms or legs? Ответ: a clock
Упражнение 3. Составьте лесенки слов, начинающихся на буквы a, h, i, t и w по образцу.
B
Be
Bee
Back
Black
Brown
Упражнение 4. Запишите слова в каждом ряду в алфавитном порядке.
- ball, doll, fox, tiger, hare
- apple, lemon, orange, grapes, tomato
- green, yellow, pink, blue, black
- happy, silly, angry, mad, unhappy
- big, small, short, tall, high
Упражнение 5. Запиши английский алфавит. Следуй правилу: все гласные пиши строчными, а все согласные — прописными.
Надеюсь, представленные упражнения и задания на английский алфавит для детей Вам понравились и оказались полезными для Ваших деток.
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!