Задания на лето по русскому языку и математике 1 класс
17 июня
Русский язык
Спиши текст, расставляя знаки препинания. Помни, что новое предложение начинается с заглавной буквы!
Шиповник
У дома рос куст шиповника его посадили
бабушка Ольга и внучка Галочка куст цвел
яркими цветами хороши душистые цветы!
Математика
Подчеркни только те выражения, ответ в которых равен 4:
2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2.
Реши остальные примеры
18 июня
Русский язык
Спиши слова. Раздели их на слоги, и поставь ударение.
Лук, лапа, паук, стирка, вилка, медведь, коньки, телевизор, Зоя, стройка, чайка, магнитофон, лень.
Математика
Сравни (>,<,=):
6….2 6+2….6 5+3….8 5 см….1 дм
4….4 9….6+2 3+6….10 1дм 2см….14 см
19 июня
Русский язык
Запиши слова в три столбика: в первый – слова с ударением на первом слоге, во второй – с ударением на втором слоге и в третий – с ударением на третьем слоге.
Малина, яблоки, земляника, ежевика, рябина, смородина, вишня, груши, снегопад, буря, утро, буран, дождик.
Математика
Заполни таблицу:
- число
1
4
2
3
5
6
7
увеличь на 3
20 июня
Русский язык
Спиши. (Помни, как пишется стихотворение!)
Алеет за лесом закат.
Алые аисты к лесу летят.
Астры зарделись на клумбах в саду.
Алые тени дрожат на пруду.
Алые утки по пруду скользят…
Жаль, уже отгорает закат!
(В. Лунин)
Математика
Реши задачу. (Помни, что нужно сначала составить краткую запись)
Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе?
21 июня
Русский язык
Запиши текст под диктовку. (Попроси взрослых тебе помочь).
Лес
Лес приносит много пользы.
Он очищает воздух и защищает водоёмы.
Зелёные деревья украшают землю.
Берегите леса!
Проверь. Если нужно, исправь ошибки.
Математика
Заполни таблицу
- число
9
6
10
8
7
6
5
уменьши на 3
22 июня
Русский язык
Измени слова так, чтобы они обозначали один предмет.
Д…жди-______________, гр…чи-_________________
Х…лода-______________, ш…рфы-________________
Л..сты-______________, б…бры-__________________
Кл…сты-_____________, сл…вы-__________________
Математика
Сосчитай, запиши ответы:
10+7= 9+10= 17-7=
18-10= 10+2= 14+1=
15 июля
Русский язык
Спиши текст. Подчеркни гласные буквы одной чертой, а согласные – двумя.
Дедушка.
Мальчики Миша и Серёжа жили у деда. Они помогали деду сушить сеть. Дедушка учил мальчиков ловить рыбу. Ребята любили работать с дедом.
Математика
Сосчитай, запиши ответы:
10+2= 15-5= 19-10=
11-10= 10+7= 13-3=
15-10= 14-4= 11-1=
16 июля
Русский язык
Измени слова так, чтобы они обозначали много предметов.
Св…ча-______________, ч…сло-_________________________
Дл…на-______________, оз…ро-_________________________
Ст…кло-_______________, гн…здо- ________________________
З…мля-___________________, тр…па-_________________________
Математика
Заполни таблицу
- слагаемое
9
3
0
8
2
4
слагаемое
1
6
10
1
7
4
сумма
17 июля
Русский язык
Подчеркни согласные буквы, обозначающие твердые согласные звуки.
Стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь, банан.
Математика
Заполни таблицу:
- Подчеркни согласные буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
День, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик, человек.
Математика
Сравни (>,<,=):
18…10+3 10…8+10
14…6+4 16…10+6
12…2+10 19…17-10
19 июля
Русский язык
Расположи предложения так, чтобы получился рассказ. Запиши его.
На тропинку выбежал колючий ёжик.
Был тёплый день.
Вдруг в кустах они услышали шорох.
Мальчики гуляли в лесу.
Математика
Реши задачу. (Помни, что сначала нужно составить краткую запись).
20 июля
Русский язык
Спиши, вставляя пропущенные буквы, не забывай их подчёркивать.
Пришла зима. Выпал пушистый сне_.
Моро_ сковал землю. На реке появился лё_.
Вышли гуси со двора и пошли на пру_.
Пришли гуси на бере_, а воды нет.
Стоят гуси на берегу и кричат.
Математика
Запиши ответ:
13-7= 7+5= 9+2=
10-2= 2+7= 5-1=
11-7= 7-4= 5+6=
12 августа
Русский язык
Запиши слова. Подчеркни буквосочетания ЖИ — ШИ.
Шишки, лыжи, ужин, жидкий, машина, жилка, шипы, кувшин, шить.
Математика
Заполни таблицу:
- число
10
13
8
11
9
14
уменьши на 5
13 августа
Русский язык
Спиши. Подчеркни буквосочетания ЧА-ЩА
Пища, чаща, роща, куча,
Саранча, кочан и туча,
Дача, гуща и свеча-
Все слова на ЧА и ЩА.
Математика
Реши задачу. (Помни, что сначала нужно составить краткую запись)
На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне?
Реши примеры.
13-7= 7+5= 9+2=
10-2= 2+7= 5-1=
11-7= 7-4= 5+6=
14 августа
Русский язык
Спиши предложения. Подчеркни буквосочетания ЧУ-ЩУ
Утащу щурёнка у щуки.
Поищу в чулане чучело.
Вытащу чудовище за щупальце.
Я стучу по чулану.
Я ищу чулки.
Чумазый ворчун сощурился.
Математика
Заполни таблицу:
- число
10
4
8
5
9
6
увеличь на 6
15 августа
Русский язык
Спиши. Вставь в слова сочетания ЧК, ЧН.
Зино___а, но___а, крыле___о, уто___а, ре___ой, ули___ый,
по___а, ласто___а.
Математика
Сосчитай:
12-8= 10-5= 7+6=
15-9= 4+8= 9-3=
8+3= 9+4= 13-8=
16 августа
Русский язык
Прочитай, используя слова для справок. Спиши текст.
Вишня.
_______ бабушки Вари был сад. ______ росла вишня.
______ были крупные и сочные. _______ сами в рот просились.
Слова для справок: у, там, в саду, ягоды, они.
Математика
Вставь пропущенные знаки + или -:
10…6…8=8 5…7…9=3
16…7…5=4 4…10…5=9
11…2…9=18 15…6…4=13
6…6…15=15 17…7…8=2
17 августа
Русский язык
Спиши, подчеркни орфограммы.
Настала весна
Тёплые лучи согрели землю. Заплакал сугро_. Побежали звонкие руч_и. На р_ке Тёше надулся лёд. Он стал тонким. Опасно ходить по такому льду. Сёстры Ивановы идут в школу дальней д_рогой. Там широкий мост.
Математика
Вставь пропущенные числа:
…+4=12 …-7=7 2+…=11
15-…=9 13-…=5 9+…=14
12-…=7 6+…=12 …-6=9
Задачи для 1 класса УМК Школа России
ЗАДАЧИ :
УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ.
1.Длина розовой ленты 7см, а белой на 2см больше. Какова длина белой ленты?
2.У Айдара 5 мягких игрушек, а резиновых на 4 больше. Сколько резиновых игрушек у Айдара?
3.В первый день Мадина прочитала 7 страниц, а во второй на 3 страницы больше. Сколько страниц прочитала Мадина во второй день?
4.У пчелки 6 лапок, а у рака на 4 больше. Сколько лапок у рака?
5. Длина красного отрезка 4см, а синего на 5см больше. Чему равна длина синего отрезка?
6. В магазин привезли 3 ящика апельсин, а яблок на 4 ящика больше. Сколько ящиков яблок привезли в магазин?
7. Бабушка пожарила 5 пирожков с капустой, а с мясом на 3 пирожка больше. Сколько пирожков с мясом пожарила бабушка?
8. Летом насушили 7кг крапивы, а пижмы на 2кг больше. Сколько килограммов пижмы насушили?
9. Сливочный сырок стоит 6 тенге, а сырок в шоколадной глазури на 4 тенге дороже. Сколько стоит сырок в шоколадной глазури?
10. Алина учится в 4 классе, а Инна на 3 класса старше. В каком классе учится Инна?
ЗАДАЧИ :
УМЕНЬШЕНИЕ ЧИСЛА НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ.
1. В одной коробке 6 карандашей, а в другой на 2 карандаша меньше. Сколько карандашей во второй коробке?
2. Длина одного отрезка 5см, а другого на 2см меньше. Какова длина второго отрезка?
3. В одном доме 9 этажей, а в другом на 4 этажа меньше. Сколько этажей во втором доме?
4. У Миши 10 тетрадей, а у Кати на 2 тетради меньше. Сколько тетрадей у Кати?
5. Хозяйка засолила 6кг огурцов, а кабачков на 3кг меньше. Сколько килограммов кабачков засолила хозяйка?
6. Артём нашел 8 боровиков, а сыроежек на 3 меньше. Сколько сыроежек нашел Артём?
7. Наташа учится в 7 классе, а Маша на 3 класса младше. В каком классе учится Маша?
8. У Ивана 6 марок, а у Дениса на 2 марки меньше. Сколько марок у Дениса?
9.Тетрадь стоит 10 тенге, а карандаш на 4 тенге дешевле. Сколько стоит карандаш?
10. Алле 10 лет, а брат на 5 лет младше. Сколько лет брату?
ПОВТОРЕНИЕ
ЗАДАЧИ : УМЕНЬШЕНИЕ (УВЕЛИЧЕНИЕ) ЧИСЛА НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ.
1.В вазе 7 роз, а гвоздик на 3 меньше. Сколько гвоздик стоит в вазе?
2. У Аллы 8 значков , а у Вани на 2 значка больше. Сколько значков у Вани?
3. У краба 10 лапок, а у пчёлки на 4 лапки меньше. Сколько лапок у пчёлки?
4. У Виталика было 4 марки, а конвертов на 3 больше. Сколько конвертов было у Виталика?
5. У Кристины 7 игрушек, а у Наташи на 2 игрушки больше. Сколько игрушек у Наташи?
6. В среду Митя выучил 3 стихотворения, а в четверг на 2 стихотворения больше . Сколько стихотворений выучил Митя в четверг?
7. В кувшине 2л сока, а в кастрюле на 3л больше. Сколько литров сока в кастрюле?
8. У Саши 9 карандашей, а у Жени на 3 карандаша меньше. Сколько карандашей у Жени?
9.В автобусе ехало 8 взрослых пассажиров, а детей на 3 меньше. Сколько детей ехало в автобусе?
10. Альбом стоит 9 тенге, а резинка на 4 тенге дешевле. Сколько тенге стоит резинка?
11. Тетрадь стоит 6 тенге, а блокнот на 4 тенге дороже. Сколько тенге стоит блокнот?
12. Высота дерева 9м, а ели на 4м ниже. Какова высота ели?
13. Высота куста 3м, а дерево на 4м выше. Какова высота дерева?
14. Мише 3 года, а Оля на 4 года старше. Сколько лет Оле?
15. На блюде 3 абрикоса, а яблок на 5 больше. Сколько яблок на блюде?
16. В саду 7 кустов малины, а смородины на 4 куста меньше. Сколько кустов смородины в саду?
17.На лугу паслось 6 коров, а коз на 2 меньше. Сколько паслось на лугу коз?
18. Юля прочитала 8 страниц, а Алёна на 2 страницы больше. Сколько страниц прочитала Алёна?
19. Наташа купила 10 тетрадей в клетку, а тетрадей в линейку на 5 меньше. Сколько тетрадей в линейку купила Наташа?
20. У пристани стояло 7 катеров, а байдарок на 3 меньше. Сколько байдарок стояло у пристани?
21. На клумбе росло 5 гладиолусов, а лилий на 3 больше. Сколько лилий росло на клумбе?
22. В огороде было 7 грядок с морковью, а с укропом на 4 грядки меньше. Сколько грядок с укропом росло в огороде?
23. В саду росло 8 гвоздик, а астр на 3 меньше. Сколько астр росло в саду?
24. В прихожей горят 3 лампочки, а в зале на 4 больше. Сколько лампочек горит в зале?
25. У Аси 6 кукол, а у Вики на 3 куклы больше. Сколько кукол у Вики?
26. На полянке росло 9 лисичек, а сыроежек на 2 меньше. Сколько сыроежек росло на полянке?
27.У Кати 3 синих шара, а зелёных на 6 больше. Сколько зелёных шаров у Кати?
28. Длина красного отрезка 6см, а зелёный короче красного на 4см. Какова длина зелёного отрезка?
29. Егору 9 лет, а Марина на 4 года младше Егора. Сколько лет Марине?
30.Одно судно было в море 5 суток, а другое на двое суток меньше. Сколько суток было в море второе судно?
ЗАДАЧИ :
НАХОЖДЕНИЕ СУММЫ.
На столе было 7 тарелок. Пришли гости и на стол поставили еще 2 тарелки. Сколько тарелок стало на столе?
На берёзе сидело 6 воробьёв. Прилетело ещё 3 воробья. Сколько воробьёв стало?
В одном вагоне ехало 5 пассажиров. На станции вошли ещё 3 пассажира. Сколько пассажиров стало в вагоне?
На конечной остановке было 2 автобуса. Потом приехали еще 4 автобуса. Сколько автобусов стало на остановке?
На столе лежало 3 салфетки. Мама положила ещё столько же салфеток. Сколько салфеток стало лежать на столе?
У дома росло 4 дерева. Дети посадили ещё столько же деревьев. Сколько деревьев стало у дома?
У Димы было 5 марок. Ему подарили столько же марок. Сколько марок стало у Димы?
У Кристины было 7 кукол. На день рождения ей подарили ещё 2 куклы. Сколько кукол стало у Кристины?
В автобусе ехало 4 человека. На остановке 6 человек вошли. Сколько человек стало в автобусе?
У Светланы было 3 открытки. Она получила ещё 5 открыток. Сколько открыток стало у Светланы?
ЗАДАЧИ : НАХОЖДЕНИЕ СУММЫ.
1.Оля купила 4 синие ручки и 3 красные ручки. Сколько всего ручек купила Оля?
2.В школьном хоре пело 4 мальчика и 6 девочек. Сколько всего человек пело в школьном хоре?
3.На дереве сидели 3 снегиря и 2 синички. Сколько всего птиц сидело на дереве?
4.Юля вымыла 4 тарелки, а Лёша вымыл 5 тарелок. Сколько всего тарелок вымыли дети?
5.На одном доме 5 спутниковых антенн, а на другом 3. Сколько всего спутниковых антенн на этих домах?
6.Белка устроила гнездо в дупле дуба. Днем она туда принесла 6 грибов, а вечером 3 гриба. Сколько всего грибов принесла белка в дупло?
7.Осенью Маша засушила 4 кленовых и 5 дубовых листьев. Сколько всего листьев засушила Маша?
8.Первоклассник за первую четверть исписал 3 тетради, а за вторую четверть 4 тетради. Сколько всего тетрадей исписал первоклассник за две четверти?
9.Учащиеся учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев в году учатся учащиеся?
10.На стройку приехали 4 машины с песком и столько же машин с цементом. Сколько всего машин приехало на стройку?
ЗАДАЧИ :
НАХОЖДЕНИЕ ОСТАТКА.
1. В доме было 8 ваз. 3 вазы разбилось. Сколько ваз осталось в доме?
2. В гнезде сидело 6 птиц. 2 птицы улетели. Сколько птиц осталось в гнезде?
3. На яблоне висело 9 яблок. 2 яблока созрели и упали. Сколько яблок осталось на яблоне?
4. Бабушка испекла 10 пирожков. За завтраком съели 4 пирожка. Сколько пирожков осталось на обед?
5. В вазе было 8 яблок. 3 яблока съели. Сколько яблок осталось в вазе?
6. В коробке было 7 шоколадок. 4 шоколадки продали. Сколько шоколадок осталось в коробке?
7. В пакете было 8 груш. Мама отдала детям 4 груши. Сколько груш осталось в пакете?
8. Оля сделала 9 открыток. 8 открыток она подарила. Сколько открыток осталось у Оли?
9. Ученику надо решить 7 примеров. Он решил 5 примеров. Сколько примеров осталось решить ученику?
10. В классе было 10 комнатных растений. Полили 4 растения. Сколько растений осталось полить?
ПОВТОРЕНИЕ
ЗАДАЧИ :
НАХОЖДЕНИЕ СУММЫ И ОСТАТКА.
1. У собаки 2 белых щенка и 4 черных. Сколько всего щенят у собаки?
2. На первом конверте 4 марки, а на втором 2 марки. Сколько всего марок на этих конвертах?
3. На столе стояло 3 тарелки. Мама поставила ещё столько же тарелок. Сколько тарелок стало на столе?
4. На подносе лежало 5 карамелек и столько же шоколадных конфет. Сколько всего конфет лежало на подносе?
5. На праздничном столе стояло 2 больших блюда и 4 маленьких. Сколько всего блюд стояло на столе?
6. В первый день Миша нарисовал 4 рисунка, во второй столько же. Сколько всего рисунков нарисовал Миша?
7. У Данияра было 7 воздушных шариков. 4 шарика лопнуло. Сколько шариков осталось у Данияра?
8.У портного было 10 пуговиц. 5 пуговиц он пришил. Сколько пуговиц осталось пришить портному?
9.В автобусе ехало 6 пассажиров. На остановке вошли ещё 3 пассажира. Сколько пассажиров стало в автобусе?
10. У Риты 4 красных карандаша и столько же зеленых. Сколько карандашей у Риты?
11. У Руслана 5 машинок. Ему подарили 4 машинки. Сколько машинок стало у Руслана?
12. На дереве сидело 3 вороны. Прилетело ещё 5. Сколько ворон стало на дереве?
13. На взлетном поле было 10 самолетов. Улетело 4 самолета. Сколько самолетов осталось на поле?
14. У Игоря 4 машинки и у Максима столько же. Сколько всего машинок у мальчиков?
ЗАДАЧИ НА РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ.
1.На лугу паслось 6 коров и 2 козы. На сколько больше паслось на лугу коров, чем коз?
2. В первом тесте 9 заданий, а во втором 6. На сколько больше заданий в первом тесте, чем во втором?
3. На ветке сидело 3 синицы и 4 снегиря. На сколько больше снегирей , чем синиц сидело на ветке?
4. Летом засушили 5 кг грибов, а засолили 10 кг грибов. На сколько больше грибов засолили, чем засушили?
5. Маше 3 года, а Паше 7 лет. На сколько лет Маша младше Паши?
6. В гараже стояло 5 красных машин и 6 синих. На сколько синих машин больше, чем красных?
7. В саду росло 9 яблонь и 5 груш. На сколько груш меньше, чем яблонь?
8. На аллее растёт 7 клёнов и 6 лип. На сколько клёнов больше, чем лип?
9. В тетради 7 чистых листов и 5 исписанных листов. На сколько исписанных листов меньше, чем чистых?
10. Один мешок весит 2 кг, а другой мешок весит 7 кг. На сколько килограммов первый мешок легче второго?
ПРОСТЫЕ ЗАДАЧИ НА ПОВТОРЕНИЕ .
1.В книге 10 страниц. Девочка прочитала 1 страницу. Сколько страниц осталось прочитать девочке?
2. Утром белка принесла в дупло 3 шишки, а вечером ещё 4. Сколько всего шишек в дупле?
3. Для ремонта класса купили 4 банки коричневой краски и 2 банки зелёной. Сколько всего банок краски купили для ремонта?
4. Нужно помыть 8 окон. Мама помыла только 5. Сколько окон осталось помыть маме?
5. Света вырезала из зелёной бумаги 7 ёлочек, а из белой на 2 ёлочки меньше. Сколько ёлочек вырезала света из белой бумаги?
6. Оля засушила 3 берёзовых листа, а кленовых на 7 больше. Сколько кленовых листов засушила Оля?
7. Надя решила написать письма шести подругам. 4 письма она написала. Сколько писем осталось написать Наде?
8. На стоянке было 9 легковых машин и 7 грузовых. На сколько меньше было грузовых машин, чем легковых?
9. У брата 10 тетрадей, а у сестры на 3 тетради меньше. Сколько тетрадей у сестры?
10. С клумбы срезали 5 роз и столько же тюльпанов. Сколько всего цветов срезали с клумбы?
11. Дети играли во дворе. 2 мальчика крутили скакалку, а 6 девочек прыгали через неё. Сколько детей играло во дворе?
12. В саду 8 яблонь, а вишен на 2 меньше. Сколько вишен в саду?
13. Для участия в спектакле нужно 7 ребят, а хотят участвовать на 2 больше. Сколько ребят хотят участвовать в спектакле?
14. В букете 10 ромашек, а васильков на 3 меньше. Сколько васильков в букете?
15. Алёшу угостили конфетами. Он дал сестре 4 конфеты, а себе взял 3. Сколько конфет дали Алеше?
16. На полке стояло 8 книг со сказками, а книг о природе на 2 меньше. Сколько книг о природе стояло на полке?
17. Хозяйка налила в один бидон 6л молока, а в другой на 3л больше. Сколько литров молока налила хозяйка во второй бидон?
18. В кастрюле было 4л воды. В неё долили 2л. Сколько литров воды стало в кастрюле?
19. В ведре 10л воды, а в кастрюле 3л. На сколько больше литров воды в ведре, чем в кастрюле?
20. Мы хотели посадить 4 яблони, а посадили на 3 яблони больше. Сколько яблонь мы посадили?
21. Мы с папой играли в шахматы. У меня осталось 3 фигуры, а у папы на 4 фигуры больше. Сколько фигур осталось у папы?
22. Брату 7 лет, а сестре 9 лет. На сколько лет сестра старше?
23. Под елью выросло 5 грибов. Сколько грибов осталось, если 2 гриба унёс ёж?
24. У девочки 6 шаров. 1 шар лопнул. Сколько шаров осталось у девочки?
25. У Пети 2 карандаша. Мама дала ему столько же. Сколько карандашей стало у Пети?
26. На крыше сидело 7 голубей. 3 голубя улетели. Сколько голубей осталось на крыше?
27. Четыре мальчика играли в жмурки. 1 мальчик вышел из игры. Сколько мальчиков продолжали игру?
28. У Лены 4 тетради в клетку и столько же тетрадей в линейку. Сколько тетрадей у Лены?
29. Утром я прочитала 5 страниц и вечером столько же. Сколько страниц я прочитала за весь день?
30. На клумбе утром распустилось 8 астр, а к вечеру их стало на 2 больше. Сколько астр распустилось на клумбе к вечеру?
31. Сестре дали 5 орехов, а брату на 2 ореха больше. Сколько орехов дали брату?
32. В киоск привезли 6 ящиков с яблоками и 4 ящика с грушами. Сколько ящиков с фруктами привезли в киоск?
33. В киоск привезли 6 ящиков с яблоками и 4 ящика с грушами. На сколько больше ящиков с яблоками, чем с грушами привезли в киоск?
34. Вова должен раскрасить 6 бабочек. Он раскрасил 4 бабочки. Сколько осталось раскрасить Вове бабочек?
35. Столяр должен был починить 7 стульев, а починил на 3 стула больше. Сколько стульев починил столяр?
36. Высота столба 6м, а высота дерева 3м. На сколько метров столб выше дерева?
37. На полке стояло 7 книг. Мама поставила ещё 2 книги. Сколько книг стало на полке?
38. Над площадью пролетело 4 вертолёта и столько же самолётов. Сколько вертолётов и самолётов пролетело над площадью?
39. Миша из леса принёс 6 сосновых шишек и 4 еловых. На сколько еловых шишек меньше, чем сосновых принёс Миша?
40. На озере плавало 5 уток и 4 гуся. Сколько птиц плавало на озере?
41. Оля знает 10 загадок, а Юля на 2 загадки меньше. Сколько загадок знает Юля?
42. Брату 4 года, а сестре на 2 года больше. Сколько лет сестре?
43. Для праздника купили 8 синих шаров и столько же зелёных. Сколько шаров купили к празднику?
44. У хозяйки было 9кг картофеля и 6кг моркови. На сколько килограммов картофеля больше, чем моркови было у хозяйки?
45. Таня написала в школе 7 строчек, а дома на 3 строчки меньше. Сколько строчек написала Таня дома?
46. Таня написала в школе 7 строчек, а дома 3 строчки. На сколько строчек меньше написала Таня дома, чем в школе?
47.На стол поставили 3 глубоких тарелки и 4 мелких. Сколько всего тарелок поставили на стол?
1 | Начерти ломаную длиной 1 дм, которая состоит из 3 звеньев. Сравни: 23+5….18+10 65+4….54+3 83+6….80+9 40+23….50+16 25+3….33+40 50+42…62+30 12+30…40+2 50+20… 90-40 46+2… 58-8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Найди закономерность и продолжи ряд чисел (допиши 4 числа) 5, 9, 4, 8, ______________________________________ 2, 7, 3, 8, ______________________________________ 35, 45, 25, 35 __________________________________ 62, 61, 64, 63___________________________________
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Сравни: 35кг….53 кг 5дм….5см 28кг….28кг 80мм …8см 35кг…53кг 72мм…8мм 12кг…21кг 3дм…30см 5см…50мм Запиши все двузначные числа, у которых в разряде единиц цифра 5. __________________________________________________________________ С помощью цифр 6,9,1 запиши двузначные числа (цифры в записи чисел не повторяются)_______________________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Реши задачу (составь краткую запись или используй чертеж, если возможно) В русском языке 10 гласных букв (назови их), а звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ Начерти прямую, отметь на ней 3 точки и назови их буквами. Запиши имена всех отрезков, получившихся на прямой. Запиши имя наибольшего отрезка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Посчитай сколько прямоугольников и треугольников. Сравни каких фигур больше. _____
_____ Ответ: ____________________ От проволоки длиной 1 дм 6 см отрезали кусок 4 см. Начерти отрезок, длина которого равна длине проволоки и покажи на нем синим цветом, ту часть, которая осталась. 7+3+6= 8+2+5= 6+4+3= 14-4-6= 9+1+7= 17-7-2= 16-6+3= 11-1+8= | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Запиши равенства и реши их: 64 увеличить на 5 52 уменьшить на 30 ______________________________________________________________ 38 уменьшить на 6 40 учеличить на 20 ______________________________________________________________ 20 увеличить на 30 59 увеличить на 1 ______________________________________________________________ 70 уменьшить на 1 82 увеличить на 4 ______________________________________________________________ 13 увеличить на 6 40 увеличить на 3 ______________________________________________________________ Реши задачу (составь краткую запись или используй чертеж, если возможно) У Кати 9 шаров, что на 4 шара больше, чем у Миши. Сколько шаров у Миши? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Сравни: 35кг….63 кг 3дм….50см 28кг….28кг 60мм …6см 15кг… 43г 42мм…3 см 44кг…5кг 9дм…90см 5кг… 34 кг 42см…6 дм 77кг…8см 28 мм…3см С помощью цифр 4,8,0 запиши двузначные числа (цифры в записи чисел не повторяются)_______________________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Начерти незамкнутую ломаную, у которой одно звено равно 2 см, второе – 1 см 5 мм, а третье — 6 см . Чему равна длина ломаной? Реши задачу (составь краткую запись или используй чертеж, если возможно) На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ Сравни: 10+3…10+5 10+4…18-1 10+6…18-8 10+9…13+2 10-3…10-5 10+7…10-4 7+3…17-3 12+4…19-4 8-3…4+3 17-4…3+4 19-3…3+3 15-4…5+4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Переведи заданные единицы в -см 92мм – 87мм – 14мм – 23мм – 44 мм – 50мм – 67мм – 90мм – 11мм – 88мм – 70мм – 74мм – Реши задачи (составь краткую запись или используй чертеж, если возможно) В одном пакете – 32 вафли, а в другом на 10 вафель больше. Сколько вафель во втором пакете? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ В одной корзине 35 яблок, а в другой на 60 яблок больше. Сколько яблок в двух корзинах? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Найди закономерность и продолжи ряд чисел (допиши 4 числа) 3, 9, 2, 8, ______________________________________ 2, 7, 3, 8, ______________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Реши задачу (составь краткую запись или используй чертеж, если возможно) Маша съела 6 конфет, а Катя – 4 конфеты. Сколько конфет съели девочки? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ Запиши 5 числовых выражений, в каждом из которых уменьшаемое – двузначное число, а вычитаемое – однозначное. Реши их. ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Запиши числа 12, 77, 62, 89, 60, 20, 44, 65, 2, 36, 84, 30, 19, 58, 90 – в порядке убывания — ________________________________________________ в порядке возрастания — _______________________________________________ Запиши числа 91, 36, 72, 88, 45,34,27,19,55 в виде суммы разрядных слагаемых. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Нарисуй красный, синий и зелёный мячи так, чтобы зеленый был левее красного и правее синего. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | В верхнем правом углу нарисуй солнышко. В нижнем левом углу напиши букву А. В левом верхнем углу нарисуй грибок. В нижнем правом углу напиши цифру 5. Посчитай, сколько всего отрезков на рисунках? _____ ______ Реши задачу (составь краткую запись или используй чертеж, если возможно) Маша съела 6 конфет, что на 2 конфеты меньше, чем съела Катя. Сколько конфет съела Катя? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Запиши равенства и реши их: 52 увеличить на 5 44 уменьшить на 4 ______________________________________________________________ 38 уменьшить на 30 50 учеличить на 30 ______________________________________________________________ 60 увеличить на 9 39 увеличить на 1 ______________________________________________________________ 20 уменьшить на 1 76 увеличить на 10 ______________________________________________________________ 16 увеличить на 3 45 увеличить на 40 ______________________________________________________________ Реши задачу (составь краткую запись или используй чертеж, если возможно) В клетке 14 кроликов. Из них 4 белых, остальные серые. Сколько серых кроликов в клетке? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Начерти отрезок АО = 10 см, отметь на нем отрезок АК = 5 см, АМ= 8 см. Зеленым карандашом выдели отрезок равный разности отрезков АМ и АК. Синим – выдели отрезок равный разности отрезков АО и АМ. Красным – выдели отрезок равный сумме отрезков АК и КО. Запиши числа 67 и 79, 84 и 44, 76 и 55, 32 и 34, 16 и 27, 98 и 89 в виде суммы разрядных слагаемых и сравни: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Нарисуй 4 мяча. Самый большой мяч синего цвета находится между двумя одинаковыми зелеными мячами, а самый маленький красный находится правее зеленого. Реши задачу (составь краткую запись или используй чертеж, если возможно) У Коли 4 машинки, это на 2 машинки меньше, чем у Саши. Сколько машинок у Саши? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Посчитай, сколько кругов изображено на рисунке? ________________________ Начерти незамкнутую ломаную, у которой одно звено равно 3 см, второе – 2 см, третье — 4 см, четвертое – 1 см . Чему равна длина ломаной? 6+4+2= 28-20+1= 16+3- 10= 24-4+6= 19+1+7= 17 -7+30= 13+6+30= 11-1+8= | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Реши задачи (составь краткую запись или используй чертеж, если возможно) Зина собрала 28 груш. На компот мама взяла 18 груш. Сколько груш осталось? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ У Маши 4 открытки, а у Тани 6 открыток. На сколько открыток у Тани больше, чем у Маши? ________________________________ ________________________________ ________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Запиши равенства и реши их: 14 увеличить на 3 33 уменьшить на 20 ______________________________________________________________ 38 уменьшить на 8 65 увеличить на 30 ______________________________________________________________ 20 увеличить на 5 79 увеличить на 1 ______________________________________________________________ 69 уменьшить на 1 22 увеличить на 6 ______________________________________________________________ 15 увеличить на 4 80 увеличить на 0 Начерти отрезок МО = 8 см, отметь на нем отрезок МК = 2 см, КЕ= 4 см. Зеленым карандашом выдели отрезок равный разности отрезков МЕ и КЕ. Синим – выдели отрезок равный разности отрезков КО и ЕО. Красным – выдели отрезок равный сумме отрезков МЕ и КО. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Запиши выражение и реши. В выражении 15 + 2 первое слагаемое увеличили на 2. ____________________ В выражении 7 + 12 первое слагаемое уменьшили на 4____________________ В выражении 20 + 3 второе слагаемое увеличили на 3_____________________ В выражении 38 + 2 первое слагаемое уменьшили на 6____________________ В выражении 5+ 74 первое слагаемое уменьшили на 4____________________ В выражении 80 + 6 второе слагаемое увеличили на 2_____________________ В выражении 9 + 22 первое слагаемое уменьшили на 5___________________ Реши задачу (составь краткую запись или используй чертеж, если возможно) В магазине в первый день продали 5 велосипедов, а во второй 12. Сколько велосипедов продали за два дня? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Длина одного отрезка – 5 см, второго – 4 см. Начерти отрезок, длина которого равна сумме отрезков – разности длин отрезков – 93-70= 89-6= 48+30= 78-20= 25+50= 67-30= 46+2= 57-40= 29-7= 34+20= 70-50= 40+20= 90-70= 61-0= 50+1= | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Реши задачу (используй чертеж) Оля выше Нади, а Надя ниже Светы. Кто выше: Оля или Света? 30+20-40= 10+60+20= 50-10+20= 60-10-20= 20+40-10= 30+40+10= 90-70+20= 80-20-40= 70-50+30= 50+10-40= 30+40-50= 20+60-80= |
Летние задания по математике после 1 класса
- Категория: Задания на лето
Первый (1) класс школы за плечами и первые школьные каникулы впереди! Однако не надо думать, что можно вновь впадать в детство с головой, как это было ранее. Ведь теперь ученики стали школьниками и их мир, события, жизнь становится потихонечку и чуточку серьезнее. И в сентябре, когда каникулы закончатся и придет пора для 2 класса, нужно сохранить весь тот объем знаний, который они получили в 1 классе. Элементарно уметь считать простые и не сложные примеры по математике. И если вы как наставники и как родители разделяете наше мнение, то летом с детьми необходимо заниматься. Именно этому и будет посвящена наша статья, где мы предложим задания на лето по математике после 1 класса.
Задания по математике после 1 класса на лето
Теперь же перейдем непосредственно к заданиям. Уровень их не столь высок, сами понимаете, после 1 класса особо не спросишь. Надо хотя бы сохранить то, что есть! Осталось пару слов сказать о процессе обучения. Обычно в начале каникул детям действительно необходимо отдохнуть какое-то время, пусть месяц или полтора, а затем можно уже и вновь приступать к обучению. Все дело в том, что именно перед началом осеннего обучения ребенок должен «набрать форму», чтобы легко начать учиться, но и отдыхать тоже надо. Поэтому оптимальной получается первоначальная пауза в процессе обучения, а потом более усиленная нагрузка перед школой.
Итак, сами задания в форме ниже.
Выбери страницу: 123405060708091011121314151617181920
Для того чтобы скачать нужную вам страницу заданий, вначале выберите ее вверху в списке, затем наведите курсором мышки и кликните правой кнопкой мышки. Далее выберите «Сохранить картинку как…». Выберите директорию и после найдите картинку там.
Что же, осталось пожелать терпения и усидчивости детям и их родителям. Ведь задания на лето после 1 класса и их выполнение это не столько выбор учащегося, сколько возможность родителей приобщить школьника к труду и учебе. Кстати, пока это еще можно попытаться сделать, а чем дальше, тем сложнее будет на что-либо влиять!!!
Презентация по математике на тему «Схемы задач» 1 класс «Школа России»
Инфоурок
›
Математика
›Презентации›Презентация по математике на тему «Схемы задач» 1 класс «Школа России»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
2 слайд
Описание слайда:
3 слайд
Описание слайда:
4 слайд
Описание слайда:
5 слайд
Описание слайда:
6 слайд
Описание слайда:
7 слайд
Описание слайда:
8 слайд
Описание слайда:
9 слайд
Описание слайда:
10 слайд
Описание слайда:
11 слайд
Описание слайда:
12 слайд
Описание слайда:
13 слайд
Описание слайда:
14 слайд
Описание слайда:
15 слайд
Описание слайда:
16 слайд
Описание слайда:
17 слайд
Описание слайда:
18 слайд
Описание слайда:
19 слайд
Описание слайда:
20 слайд
Описание слайда:
21 слайд
Описание слайда:
22 слайд
Описание слайда:
23 слайд
Описание слайда:
24 слайд
Описание слайда:
25 слайд
Описание слайда:
26 слайд
Описание слайда:
27 слайд
Описание слайда:
28 слайд
Описание слайда:
29 слайд
Описание слайда:
30 слайд
Описание слайда:
31 слайд
Описание слайда:
32 слайд
Описание слайда:
33 слайд
Описание слайда:
34 слайд
Описание слайда:
35 слайд
Описание слайда:
Курс профессиональной переподготовки
Учитель математики
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник:
Все учебники
Выберите тему:
Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДБ-1364292
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий