Задания на лето по русскому языку и математике 1 класс

17 июня

Русский язык

  1. Спиши текст, расставляя знаки препинания. Помни, что новое предложение начинается с заглавной буквы!

Шиповник

У дома рос куст шиповника его посадили

бабушка Ольга и внучка Галочка куст цвел

яркими цветами хороши душистые цветы!

Математика

  1. Подчеркни только те выражения, ответ в которых равен 4:

2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2.

Реши остальные примеры

18 июня

Русский язык

  1. Спиши слова. Раздели их на слоги, и поставь ударение.

Лук, лапа, паук, стирка, вилка, медведь, коньки, телевизор, Зоя, стройка, чайка, магнитофон, лень.

Математика

Сравни (>,<,=):

6….2 6+2….6 5+3….8 5 см….1 дм

4….4 9….6+2 3+6….10 1дм 2см….14 см

19 июня

Русский язык

  1. Запиши слова в три столбика: в первый – слова с ударением на первом слоге, во второй – с ударением на втором слоге и в третий – с ударением на третьем слоге.

Малина, яблоки, земляника, ежевика, рябина, смородина, вишня, груши, снегопад, буря, утро, буран, дождик.

Математика

Заполни таблицу:

число

1

4

2

3

5

6

7

увеличь на 3

20 июня

Русский язык

  1. Спиши. (Помни, как пишется стихотворение!)

Алеет за лесом закат.

Алые аисты к лесу летят.

Астры зарделись на клумбах в саду.

Алые тени дрожат на пруду.

Алые утки по пруду скользят…

Жаль, уже отгорает закат!

(В. Лунин)

Математика

Реши задачу. (Помни, что нужно сначала составить краткую запись)

Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе?

21 июня

Русский язык

  1. Запиши текст под диктовку. (Попроси взрослых тебе помочь).

Лес

Лес приносит много пользы.

Он очищает воздух и защищает водоёмы.

Зелёные деревья украшают землю.

Берегите леса!

Проверь. Если нужно, исправь ошибки.

Математика

Заполни таблицу

число

9

6

10

8

7

6

5

уменьши на 3

22 июня

Русский язык

  1. Измени слова так, чтобы они обозначали один предмет.

Д…жди-______________, гр…чи-_________________

Х…лода-______________, ш…рфы-________________

Л..сты-______________, б…бры-__________________

Кл…сты-_____________, сл…вы-__________________

Математика

  1. Сосчитай, запиши ответы:

10+7= 9+10= 17-7=

18-10= 10+2= 14+1=

15 июля

Русский язык

  1. Спиши текст. Подчеркни гласные буквы одной чертой, а согласные – двумя.

Дедушка.

Мальчики Миша и Серёжа жили у деда. Они помогали деду сушить сеть. Дедушка учил мальчиков ловить рыбу. Ребята любили работать с дедом.

Математика

  1. Сосчитай, запиши ответы:

10+2= 15-5= 19-10=

11-10= 10+7= 13-3=

15-10= 14-4= 11-1=

16 июля

Русский язык

  1. Измени слова так, чтобы они обозначали много предметов.

Св…ча-______________, ч…сло-_________________________

Дл…на-______________, оз…ро-_________________________

Ст…кло-_______________, гн…здо- ________________________

З…мля-___________________, тр…па-_________________________

Математика

Заполни таблицу

слагаемое

9

3

0

8

2

4

слагаемое

1

6

10

1

7

4

сумма

17 июля

Русский язык

  1. Подчеркни согласные буквы, обозначающие твердые согласные звуки.

Стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь, банан.

Математика

Заполни таблицу:

Подчеркни согласные буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.

День, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик, человек.

Математика

  1. Сравни (>,<,=):

18…10+3 10…8+10

14…6+4 16…10+6

12…2+10 19…17-10

19 июля

Русский язык

  1. Расположи предложения так, чтобы получился рассказ. Запиши его.

На тропинку выбежал колючий ёжик.

Был тёплый день.

Вдруг в кустах они услышали шорох.

Мальчики гуляли в лесу.

Математика

  1. Реши задачу. (Помни, что сначала нужно составить краткую запись).

hello_html_m24c1ab13.gif

20 июля

Русский язык

  1. Спиши, вставляя пропущенные буквы, не забывай их подчёркивать.

Пришла зима. Выпал пушистый сне_.

Моро_ сковал землю. На реке появился лё_.

Вышли гуси со двора и пошли на пру_.

Пришли гуси на бере_, а воды нет.

Стоят гуси на берегу и кричат.

Математика

  1. Запиши ответ:

13-7= 7+5= 9+2=

10-2= 2+7= 5-1=

11-7= 7-4= 5+6=

12 августа

Русский язык

  1. Запиши слова. Подчеркни буквосочетания ЖИ — ШИ.

Шишки, лыжи, ужин, жидкий, машина, жилка, шипы, кувшин, шить.

Математика

  1. Заполни таблицу:

число

10

13

8

11

9

14

уменьши на 5

13 августа

Русский язык

  1. Спиши. Подчеркни буквосочетания ЧА-ЩА

Пища, чаща, роща, куча,

Саранча, кочан и туча,

Дача, гуща и свеча-

Все слова на ЧА и ЩА.

Математика

  1. Реши задачу. (Помни, что сначала нужно составить краткую запись)

На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне?

  1. Реши примеры.

13-7= 7+5= 9+2=

10-2= 2+7= 5-1=

11-7= 7-4= 5+6=

14 августа

Русский язык

  1. Спиши предложения. Подчеркни буквосочетания ЧУ-ЩУ

Утащу щурёнка у щуки.

Поищу в чулане чучело.

Вытащу чудовище за щупальце.

Я стучу по чулану.

Я ищу чулки.

Чумазый ворчун сощурился.

Математика

Заполни таблицу:

число

10

4

8

5

9

6

увеличь на 6

15 августа

Русский язык

  1. Спиши. Вставь в слова сочетания ЧК, ЧН.

Зино___а, но___а, крыле___о, уто___а, ре___ой, ули___ый,

по___а, ласто___а.

Математика

  1. Сосчитай:

12-8= 10-5= 7+6=

15-9= 4+8= 9-3=

8+3= 9+4= 13-8=

16 августа

Русский язык

  1. Прочитай, используя слова для справок. Спиши текст.

Вишня.

_______ бабушки Вари был сад. ______ росла вишня.

______ были крупные и сочные. _______ сами в рот просились.

Слова для справок: у, там, в саду, ягоды, они.

Математика

  1. Вставь пропущенные знаки + или -:

10…6…8=8 5…7…9=3

16…7…5=4 4…10…5=9

11…2…9=18 15…6…4=13

6…6…15=15 17…7…8=2

17 августа

Русский язык

  1. Спиши, подчеркни орфограммы.

Настала весна

Тёплые лучи согрели землю. Заплакал сугро_. Побежали звонкие руч_и. На р_ке Тёше надулся лёд. Он стал тонким. Опасно ходить по такому льду. Сёстры Ивановы идут в школу дальней д_рогой. Там широкий мост.

Математика

  1. Вставь пропущенные числа:

…+4=12 …-7=7 2+…=11

15-…=9 13-…=5 9+…=14

12-…=7 6+…=12 …-6=9

Задачи для 1 класса УМК Школа России

ЗАДАЧИ :

УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ.

1.Длина розовой ленты 7см, а белой на 2см больше. Какова длина белой ленты?

2.У Айдара 5 мягких игрушек, а резиновых на 4 больше. Сколько резиновых игрушек у Айдара?

3.В первый день Мадина прочитала 7 страниц, а во второй на 3 страницы больше. Сколько страниц прочитала Мадина во второй день?

4.У пчелки 6 лапок, а у рака на 4 больше. Сколько лапок у рака?

5. Длина красного отрезка 4см, а синего на 5см больше. Чему равна длина синего отрезка?

6. В магазин привезли 3 ящика апельсин, а яблок на 4 ящика больше. Сколько ящиков яблок привезли в магазин?

7. Бабушка пожарила 5 пирожков с капустой, а с мясом на 3 пирожка больше. Сколько пирожков с мясом пожарила бабушка?

8. Летом насушили 7кг крапивы, а пижмы на 2кг больше. Сколько килограммов пижмы насушили?

9. Сливочный сырок стоит 6 тенге, а сырок в шоколадной глазури на 4 тенге дороже. Сколько стоит сырок в шоколадной глазури?

10. Алина учится в 4 классе, а Инна на 3 класса старше. В каком классе учится Инна?

ЗАДАЧИ :

УМЕНЬШЕНИЕ ЧИСЛА НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ.

1. В одной коробке 6 карандашей, а в другой на 2 карандаша меньше. Сколько карандашей во второй коробке?

2. Длина одного отрезка 5см, а другого на 2см меньше. Какова длина второго отрезка?

3. В одном доме 9 этажей, а в другом на 4 этажа меньше. Сколько этажей во втором доме?

4. У Миши 10 тетрадей, а у Кати на 2 тетради меньше. Сколько тетрадей у Кати?

5. Хозяйка засолила 6кг огурцов, а кабачков на 3кг меньше. Сколько килограммов кабачков засолила хозяйка?

6. Артём нашел 8 боровиков, а сыроежек на 3 меньше. Сколько сыроежек нашел Артём?

7. Наташа учится в 7 классе, а Маша на 3 класса младше. В каком классе учится Маша?

8. У Ивана 6 марок, а у Дениса на 2 марки меньше. Сколько марок у Дениса?

9.Тетрадь стоит 10 тенге, а карандаш на 4 тенге дешевле. Сколько стоит карандаш?

10. Алле 10 лет, а брат на 5 лет младше. Сколько лет брату?

ПОВТОРЕНИЕ

ЗАДАЧИ : УМЕНЬШЕНИЕ (УВЕЛИЧЕНИЕ) ЧИСЛА НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ.

1.В вазе 7 роз, а гвоздик на 3 меньше. Сколько гвоздик стоит в вазе?

2. У Аллы 8 значков , а у Вани на 2 значка больше. Сколько значков у Вани?

3. У краба 10 лапок, а у пчёлки на 4 лапки меньше. Сколько лапок у пчёлки?

4. У Виталика было 4 марки, а конвертов на 3 больше. Сколько конвертов было у Виталика?

5. У Кристины 7 игрушек, а у Наташи на 2 игрушки больше. Сколько игрушек у Наташи?

6. В среду Митя выучил 3 стихотворения, а в четверг на 2 стихотворения больше . Сколько стихотворений выучил Митя в четверг?

7. В кувшине 2л сока, а в кастрюле на 3л больше. Сколько литров сока в кастрюле?

8. У Саши 9 карандашей, а у Жени на 3 карандаша меньше. Сколько карандашей у Жени?

9.В автобусе ехало 8 взрослых пассажиров, а детей на 3 меньше. Сколько детей ехало в автобусе?

10. Альбом стоит 9 тенге, а резинка на 4 тенге дешевле. Сколько тенге стоит резинка?

11. Тетрадь стоит 6 тенге, а блокнот на 4 тенге дороже. Сколько тенге стоит блокнот?

12. Высота дерева 9м, а ели на 4м ниже. Какова высота ели?

13. Высота куста 3м, а дерево на 4м выше. Какова высота дерева?

14. Мише 3 года, а Оля на 4 года старше. Сколько лет Оле?

15. На блюде 3 абрикоса, а яблок на 5 больше. Сколько яблок на блюде?

16. В саду 7 кустов малины, а смородины на 4 куста меньше. Сколько кустов смородины в саду?

17.На лугу паслось 6 коров, а коз на 2 меньше. Сколько паслось на лугу коз?

18. Юля прочитала 8 страниц, а Алёна на 2 страницы больше. Сколько страниц прочитала Алёна?

19. Наташа купила 10 тетрадей в клетку, а тетрадей в линейку на 5 меньше. Сколько тетрадей в линейку купила Наташа?

20. У пристани стояло 7 катеров, а байдарок на 3 меньше. Сколько байдарок стояло у пристани?

21. На клумбе росло 5 гладиолусов, а лилий на 3 больше. Сколько лилий росло на клумбе?

22. В огороде было 7 грядок с морковью, а с укропом на 4 грядки меньше. Сколько грядок с укропом росло в огороде?

23. В саду росло 8 гвоздик, а астр на 3 меньше. Сколько астр росло в саду?

24. В прихожей горят 3 лампочки, а в зале на 4 больше. Сколько лампочек горит в зале?

25. У Аси 6 кукол, а у Вики на 3 куклы больше. Сколько кукол у Вики?

26. На полянке росло 9 лисичек, а сыроежек на 2 меньше. Сколько сыроежек росло на полянке?

27.У Кати 3 синих шара, а зелёных на 6 больше. Сколько зелёных шаров у Кати?

28. Длина красного отрезка 6см, а зелёный короче красного на 4см. Какова длина зелёного отрезка?

29. Егору 9 лет, а Марина на 4 года младше Егора. Сколько лет Марине?

30.Одно судно было в море 5 суток, а другое на двое суток меньше. Сколько суток было в море второе судно?

ЗАДАЧИ :

НАХОЖДЕНИЕ СУММЫ.

  1. На столе было 7 тарелок. Пришли гости и на стол поставили еще 2 тарелки. Сколько тарелок стало на столе?

  2. На берёзе сидело 6 воробьёв. Прилетело ещё 3 воробья. Сколько воробьёв стало?

  3. В одном вагоне ехало 5 пассажиров. На станции вошли ещё 3 пассажира. Сколько пассажиров стало в вагоне?

  4. На конечной остановке было 2 автобуса. Потом приехали еще 4 автобуса. Сколько автобусов стало на остановке?

  5. На столе лежало 3 салфетки. Мама положила ещё столько же салфеток. Сколько салфеток стало лежать на столе?

  6. У дома росло 4 дерева. Дети посадили ещё столько же деревьев. Сколько деревьев стало у дома?

  7. У Димы было 5 марок. Ему подарили столько же марок. Сколько марок стало у Димы?

  8. У Кристины было 7 кукол. На день рождения ей подарили ещё 2 куклы. Сколько кукол стало у Кристины?

  9. В автобусе ехало 4 человека. На остановке 6 человек вошли. Сколько человек стало в автобусе?

  10. У Светланы было 3 открытки. Она получила ещё 5 открыток. Сколько открыток стало у Светланы?

ЗАДАЧИ : НАХОЖДЕНИЕ СУММЫ.

1.Оля купила 4 синие ручки и 3 красные ручки. Сколько всего ручек купила Оля?

2.В школьном хоре пело 4 мальчика и 6 девочек. Сколько всего человек пело в школьном хоре?

3.На дереве сидели 3 снегиря и 2 синички. Сколько всего птиц сидело на дереве?

4.Юля вымыла 4 тарелки, а Лёша вымыл 5 тарелок. Сколько всего тарелок вымыли дети?

5.На одном доме 5 спутниковых антенн, а на другом 3. Сколько всего спутниковых антенн на этих домах?

6.Белка устроила гнездо в дупле дуба. Днем она туда принесла 6 грибов, а вечером 3 гриба. Сколько всего грибов принесла белка в дупло?

7.Осенью Маша засушила 4 кленовых и 5 дубовых листьев. Сколько всего листьев засушила Маша?

8.Первоклассник за первую четверть исписал 3 тетради, а за вторую четверть 4 тетради. Сколько всего тетрадей исписал первоклассник за две четверти?

9.Учащиеся учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев в году учатся учащиеся?

10.На стройку приехали 4 машины с песком и столько же машин с цементом. Сколько всего машин приехало на стройку?

ЗАДАЧИ :

НАХОЖДЕНИЕ ОСТАТКА.

1. В доме было 8 ваз. 3 вазы разбилось. Сколько ваз осталось в доме?

2. В гнезде сидело 6 птиц. 2 птицы улетели. Сколько птиц осталось в гнезде?

3. На яблоне висело 9 яблок. 2 яблока созрели и упали. Сколько яблок осталось на яблоне?

4. Бабушка испекла 10 пирожков. За завтраком съели 4 пирожка. Сколько пирожков осталось на обед?

5. В вазе было 8 яблок. 3 яблока съели. Сколько яблок осталось в вазе?

6. В коробке было 7 шоколадок. 4 шоколадки продали. Сколько шоколадок осталось в коробке?

7. В пакете было 8 груш. Мама отдала детям 4 груши. Сколько груш осталось в пакете?

8. Оля сделала 9 открыток. 8 открыток она подарила. Сколько открыток осталось у Оли?

9. Ученику надо решить 7 примеров. Он решил 5 примеров. Сколько примеров осталось решить ученику?

10. В классе было 10 комнатных растений. Полили 4 растения. Сколько растений осталось полить?

ПОВТОРЕНИЕ

ЗАДАЧИ :

НАХОЖДЕНИЕ СУММЫ И ОСТАТКА.

1. У собаки 2 белых щенка и 4 черных. Сколько всего щенят у собаки?

2. На первом конверте 4 марки, а на втором 2 марки. Сколько всего марок на этих конвертах?

3. На столе стояло 3 тарелки. Мама поставила ещё столько же тарелок. Сколько тарелок стало на столе?

4. На подносе лежало 5 карамелек и столько же шоколадных конфет. Сколько всего конфет лежало на подносе?

5. На праздничном столе стояло 2 больших блюда и 4 маленьких. Сколько всего блюд стояло на столе?

6. В первый день Миша нарисовал 4 рисунка, во второй столько же. Сколько всего рисунков нарисовал Миша?

7. У Данияра было 7 воздушных шариков. 4 шарика лопнуло. Сколько шариков осталось у Данияра?

8.У портного было 10 пуговиц. 5 пуговиц он пришил. Сколько пуговиц осталось пришить портному?

9.В автобусе ехало 6 пассажиров. На остановке вошли ещё 3 пассажира. Сколько пассажиров стало в автобусе?

10. У Риты 4 красных карандаша и столько же зеленых. Сколько карандашей у Риты?

11. У Руслана 5 машинок. Ему подарили 4 машинки. Сколько машинок стало у Руслана?

12. На дереве сидело 3 вороны. Прилетело ещё 5. Сколько ворон стало на дереве?

13. На взлетном поле было 10 самолетов. Улетело 4 самолета. Сколько самолетов осталось на поле?

14. У Игоря 4 машинки и у Максима столько же. Сколько всего машинок у мальчиков?

ЗАДАЧИ НА РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ.

1.На лугу паслось 6 коров и 2 козы. На сколько больше паслось на лугу коров, чем коз?

2. В первом тесте 9 заданий, а во втором 6. На сколько больше заданий в первом тесте, чем во втором?

3. На ветке сидело 3 синицы и 4 снегиря. На сколько больше снегирей , чем синиц сидело на ветке?

4. Летом засушили 5 кг грибов, а засолили 10 кг грибов. На сколько больше грибов засолили, чем засушили?

5. Маше 3 года, а Паше 7 лет. На сколько лет Маша младше Паши?

6. В гараже стояло 5 красных машин и 6 синих. На сколько синих машин больше, чем красных?

7. В саду росло 9 яблонь и 5 груш. На сколько груш меньше, чем яблонь?

8. На аллее растёт 7 клёнов и 6 лип. На сколько клёнов больше, чем лип?

9. В тетради 7 чистых листов и 5 исписанных листов. На сколько исписанных листов меньше, чем чистых?

10. Один мешок весит 2 кг, а другой мешок весит 7 кг. На сколько килограммов первый мешок легче второго?

ПРОСТЫЕ ЗАДАЧИ НА ПОВТОРЕНИЕ .

1.В книге 10 страниц. Девочка прочитала 1 страницу. Сколько страниц осталось прочитать девочке?

2. Утром белка принесла в дупло 3 шишки, а вечером ещё 4. Сколько всего шишек в дупле?

3. Для ремонта класса купили 4 банки коричневой краски и 2 банки зелёной. Сколько всего банок краски купили для ремонта?

4. Нужно помыть 8 окон. Мама помыла только 5. Сколько окон осталось помыть маме?

5. Света вырезала из зелёной бумаги 7 ёлочек, а из белой на 2 ёлочки меньше. Сколько ёлочек вырезала света из белой бумаги?

6. Оля засушила 3 берёзовых листа, а кленовых на 7 больше. Сколько кленовых листов засушила Оля?

7. Надя решила написать письма шести подругам. 4 письма она написала. Сколько писем осталось написать Наде?

8. На стоянке было 9 легковых машин и 7 грузовых. На сколько меньше было грузовых машин, чем легковых?

9. У брата 10 тетрадей, а у сестры на 3 тетради меньше. Сколько тетрадей у сестры?

10. С клумбы срезали 5 роз и столько же тюльпанов. Сколько всего цветов срезали с клумбы?

11. Дети играли во дворе. 2 мальчика крутили скакалку, а 6 девочек прыгали через неё. Сколько детей играло во дворе?

12. В саду 8 яблонь, а вишен на 2 меньше. Сколько вишен в саду?

13. Для участия в спектакле нужно 7 ребят, а хотят участвовать на 2 больше. Сколько ребят хотят участвовать в спектакле?

14. В букете 10 ромашек, а васильков на 3 меньше. Сколько васильков в букете?

15. Алёшу угостили конфетами. Он дал сестре 4 конфеты, а себе взял 3. Сколько конфет дали Алеше?

16. На полке стояло 8 книг со сказками, а книг о природе на 2 меньше. Сколько книг о природе стояло на полке?

17. Хозяйка налила в один бидон 6л молока, а в другой на 3л больше. Сколько литров молока налила хозяйка во второй бидон?

18. В кастрюле было 4л воды. В неё долили 2л. Сколько литров воды стало в кастрюле?

19. В ведре 10л воды, а в кастрюле 3л. На сколько больше литров воды в ведре, чем в кастрюле?

20. Мы хотели посадить 4 яблони, а посадили на 3 яблони больше. Сколько яблонь мы посадили?

21. Мы с папой играли в шахматы. У меня осталось 3 фигуры, а у папы на 4 фигуры больше. Сколько фигур осталось у папы?

22. Брату 7 лет, а сестре 9 лет. На сколько лет сестра старше?

23. Под елью выросло 5 грибов. Сколько грибов осталось, если 2 гриба унёс ёж?

24. У девочки 6 шаров. 1 шар лопнул. Сколько шаров осталось у девочки?

25. У Пети 2 карандаша. Мама дала ему столько же. Сколько карандашей стало у Пети?

26. На крыше сидело 7 голубей. 3 голубя улетели. Сколько голубей осталось на крыше?

27. Четыре мальчика играли в жмурки. 1 мальчик вышел из игры. Сколько мальчиков продолжали игру?

28. У Лены 4 тетради в клетку и столько же тетрадей в линейку. Сколько тетрадей у Лены?

29. Утром я прочитала 5 страниц и вечером столько же. Сколько страниц я прочитала за весь день?

30. На клумбе утром распустилось 8 астр, а к вечеру их стало на 2 больше. Сколько астр распустилось на клумбе к вечеру?

31. Сестре дали 5 орехов, а брату на 2 ореха больше. Сколько орехов дали брату?

32. В киоск привезли 6 ящиков с яблоками и 4 ящика с грушами. Сколько ящиков с фруктами привезли в киоск?

33. В киоск привезли 6 ящиков с яблоками и 4 ящика с грушами. На сколько больше ящиков с яблоками, чем с грушами привезли в киоск?

34. Вова должен раскрасить 6 бабочек. Он раскрасил 4 бабочки. Сколько осталось раскрасить Вове бабочек?

35. Столяр должен был починить 7 стульев, а починил на 3 стула больше. Сколько стульев починил столяр?

36. Высота столба 6м, а высота дерева 3м. На сколько метров столб выше дерева?

37. На полке стояло 7 книг. Мама поставила ещё 2 книги. Сколько книг стало на полке?

38. Над площадью пролетело 4 вертолёта и столько же самолётов. Сколько вертолётов и самолётов пролетело над площадью?

39. Миша из леса принёс 6 сосновых шишек и 4 еловых. На сколько еловых шишек меньше, чем сосновых принёс Миша?

40. На озере плавало 5 уток и 4 гуся. Сколько птиц плавало на озере?

41. Оля знает 10 загадок, а Юля на 2 загадки меньше. Сколько загадок знает Юля?

42. Брату 4 года, а сестре на 2 года больше. Сколько лет сестре?

43. Для праздника купили 8 синих шаров и столько же зелёных. Сколько шаров купили к празднику?

44. У хозяйки было 9кг картофеля и 6кг моркови. На сколько килограммов картофеля больше, чем моркови было у хозяйки?

45. Таня написала в школе 7 строчек, а дома на 3 строчки меньше. Сколько строчек написала Таня дома?

46. Таня написала в школе 7 строчек, а дома 3 строчки. На сколько строчек меньше написала Таня дома, чем в школе?

47.На стол поставили 3 глубоких тарелки и 4 мелких. Сколько всего тарелок поставили на стол?

Методическая разработка по математике (1 класс) по теме: Рабочая тетрадь по математике «Я иду во 2 класс» (задания на лето-2013)

1

Начерти ломаную длиной 1 дм, которая состоит из 3 звеньев.

Сравни:

23+5….18+10                  65+4….54+3                   83+6….80+9

40+23….50+16                25+3….33+40                 50+42…62+30

12+30…40+2                   50+20… 90-40                46+2… 58-8

2

Найди закономерность и продолжи ряд чисел (допиши 4 числа)

5, 9, 4, 8, ______________________________________

2, 7, 3, 8, ______________________________________

35, 45, 25, 35  __________________________________

62, 61, 64, 63___________________________________

Первое слагаемое

37

54

5

6

Второе слагаемое

20

70

30

3

40

Сумма

90

78

96

3

Сравни:

35кг….53 кг                  5дм….5см                28кг….28кг

80мм …8см                  35кг…53кг               72мм…8мм

12кг…21кг                   3дм…30см                5см…50мм

Запиши все двузначные числа, у которых в разряде единиц цифра 5.

__________________________________________________________________

С помощью цифр 6,9,1 запиши двузначные числа (цифры в записи чисел не повторяются)_______________________________________________________

4

Реши задачу  (составь краткую запись или используй чертеж, если возможно)

  В русском языке 10 гласных букв (назови их), а звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке?

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

   Начерти прямую, отметь на ней 3 точки и назови их буквами. Запиши имена всех отрезков, получившихся на прямой. Запиши имя наибольшего отрезка.

5

Посчитай сколько прямоугольников и треугольников. Сравни каких фигур больше.

                                                                                   _____

             

                                                                                   _____

                                                                Ответ: ____________________

  От проволоки длиной 1 дм 6 см отрезали кусок 4 см. Начерти отрезок, длина которого равна длине проволоки и покажи  на нем синим цветом, ту часть, которая осталась.

7+3+6=                    8+2+5=                     6+4+3=                    14-4-6=

9+1+7=                    17-7-2=                     16-6+3=                  11-1+8=

8

Запиши равенства и реши их:

64 увеличить на 5        52 уменьшить на 30

______________________________________________________________

38 уменьшить на 6      40 учеличить на 20

______________________________________________________________

20 увеличить на 30      59 увеличить на 1

______________________________________________________________

70 уменьшить на 1      82 увеличить на 4

______________________________________________________________

13 увеличить на 6        40 увеличить на 3

______________________________________________________________

Реши задачу  (составь краткую запись или используй чертеж, если возможно)

   У Кати 9 шаров, что на 4 шара больше, чем у Миши. Сколько шаров у Миши?

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

9

Сравни:

35кг….63 кг             3дм….50см             28кг….28кг         60мм …6см                  15кг… 43г                42мм…3 см             44кг…5кг             9дм…90см                

  5кг… 34 кг             42см…6 дм              77кг…8см            28 мм…3см                

С помощью цифр 4,8,0 запиши двузначные числа (цифры в записи чисел не

повторяются)_______________________________________________________

10

    Начерти незамкнутую  ломаную, у которой одно звено равно 2 см,  второе – 1 см 5 мм, а третье  — 6 см . Чему равна длина ломаной?

Реши задачу  (составь краткую запись или используй чертеж, если возможно)

   На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне?

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

Сравни:

10+3…10+5              10+4…18-1             10+6…18-8               10+9…13+2

10-3…10-5                10+7…10-4             7+3…17-3                 12+4…19-4

8-3…4+3                   17-4…3+4               19-3…3+3                 15-4…5+4

11

Переведи  заданные единицы в  -см

92мм –                      87мм –                   14мм –                 23мм –

44 мм –                     50мм –                   67мм –                 90мм –

11мм –                      88мм –                   70мм –                 74мм –

Реши задачи  (составь краткую запись или используй чертеж, если возможно)

   В одном пакете – 32 вафли, а в другом на 10 вафель больше. Сколько вафель во втором пакете?

________________________________

________________________________

________________________________

   ________________________________

   В одной корзине 35 яблок, а в другой на 60 яблок больше. Сколько яблок в двух корзинах?

________________________________

________________________________

________________________________

  ________________________________

12

Найди закономерность и продолжи ряд чисел (допиши 4 числа)

3, 9, 2, 8, ______________________________________

2, 7, 3, 8, ______________________________________

15

Реши задачу  (составь краткую запись или используй чертеж, если возможно)

 Маша съела 6 конфет, а Катя – 4 конфеты. Сколько конфет съели девочки?

________________________________

________________________________

________________________________

  ________________________________

Запиши 5 числовых выражений, в каждом из которых уменьшаемое – двузначное число, а вычитаемое – однозначное.  Реши их.

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

16

Запиши числа 12, 77, 62, 89, 60, 20, 44, 65, 2, 36, 84, 30, 19, 58, 90 –

в порядке убывания  — ________________________________________________

в порядке возрастания — _______________________________________________

 Запиши числа 91, 36, 72, 88, 45,34,27,19,55 в виде суммы разрядных слагаемых.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

    Нарисуй красный, синий и зелёный мячи так, чтобы зеленый  был левее красного и правее синего.

17

                                      В верхнем правом углу нарисуй  солнышко.

                                      В нижнем левом углу напиши букву А.

                                      В левом верхнем углу нарисуй  грибок.

                                      В нижнем правом углу напиши цифру 5.

Посчитай,  сколько всего отрезков на рисунках?

_____                                                                 ______

Реши задачу  (составь краткую запись или используй чертеж, если возможно)

   Маша съела 6 конфет, что на 2 конфеты меньше, чем съела Катя. Сколько конфет съела Катя?

________________________________

________________________________

________________________________

  ________________________________

18

Запиши равенства и реши их:

52 увеличить на 5          44  уменьшить на 4

______________________________________________________________

38 уменьшить на 30      50  учеличить на 30

______________________________________________________________

60 увеличить на 9      39 увеличить на 1

______________________________________________________________

20 уменьшить на 1      76  увеличить на 10

______________________________________________________________

16 увеличить на 3        45  увеличить на 40

______________________________________________________________

Реши задачу  (составь краткую запись или используй чертеж, если возможно)

     В клетке 14 кроликов. Из них 4 белых, остальные серые. Сколько серых кроликов в клетке?

________________________________

________________________________

________________________________

  ________________________________

19

Начерти отрезок  АО = 10 см, отметь на нем отрезок АК = 5 см, АМ= 8 см. Зеленым карандашом выдели отрезок равный разности отрезков АМ и АК.

Синим – выдели отрезок равный разности отрезков АО и АМ.

Красным – выдели отрезок равный сумме отрезков АК и КО.

 Запиши числа 67 и 79, 84 и 44, 76 и 55, 32 и 34, 16 и 27, 98 и 89 в виде суммы разрядных слагаемых и сравни:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

22

Первое слагаемое

82

3

6

11

Второе слагаемое

64

21

4

8

Сумма

89

69

58

17

Уменьшаемое

52

81

74

37

48

Вычитаемое

30

60

20

Разность

30

34

36

28

23

Нарисуй 4 мяча. Самый большой мяч синего цвета находится между  двумя одинаковыми зелеными мячами, а самый маленький красный находится правее зеленого.

Реши задачу  (составь краткую запись или используй чертеж, если возможно)

 У Коли 4 машинки, это на 2 машинки меньше, чем у Саши. Сколько машинок у Саши?

________________________________

________________________________

________________________________

   ________________________________

                                        10

23

42

4

32

50

81

94

Увеличить на 5

24

Посчитай, сколько кругов изображено на рисунке?

                                                      ________________________

  Начерти незамкнутую  ломаную, у которой одно звено равно 3 см,  второе – 2 см, третье  — 4 см, четвертое – 1 см . Чему равна длина ломаной?

6+4+2=                     28-20+1=                     16+3- 10=                    24-4+6=

19+1+7=                   17 -7+30=                     13+6+30=                    11-1+8=

25

Реши задачи  (составь краткую запись или используй чертеж, если возможно)

  Зина собрала 28 груш. На компот мама взяла 18 груш. Сколько груш осталось?

________________________________

________________________________

________________________________

   ________________________________

    У Маши 4 открытки, а у Тани 6 открыток. На сколько открыток у Тани больше, чем   у Маши?

________________________________

________________________________

________________________________

26

Запиши равенства и реши их:

14 увеличить на 3        33  уменьшить на 20

______________________________________________________________

38 уменьшить на 8      65  увеличить на 30

______________________________________________________________

20 увеличить на 5        79  увеличить на 1

______________________________________________________________

69 уменьшить на 1      22  увеличить на 6

______________________________________________________________

15 увеличить на 4        80 увеличить на 0



Начерти отрезок МО = 8 см, отметь на нем отрезок МК = 2 см, КЕ= 4 см. Зеленым карандашом выдели отрезок равный разности отрезков МЕ и КЕ.

Синим – выдели отрезок равный разности отрезков КО и ЕО.

Красным – выдели отрезок равный сумме отрезков МЕ и КО.

29

Запиши выражение и реши.

В выражении  15 + 2 первое слагаемое увеличили на 2. ____________________

В выражении  7 + 12 первое слагаемое уменьшили  на 4____________________

В выражении 20 + 3 второе слагаемое увеличили на 3_____________________

В выражении  38 + 2 первое слагаемое уменьшили  на 6____________________

В выражении  5+ 74 первое слагаемое уменьшили  на 4____________________

В выражении 80 + 6 второе слагаемое увеличили на 2_____________________

В выражении  9 + 22 первое слагаемое уменьшили  на 5___________________

Реши задачу  (составь краткую запись или используй чертеж, если возможно)

     В магазине в первый день продали 5 велосипедов, а во второй 12. Сколько велосипедов продали за два дня?

________________________________

________________________________

________________________________

   ________________________________

30

Длина одного отрезка – 5 см, второго – 4 см. Начерти отрезок, длина которого равна сумме отрезков –

разности длин отрезков –  

93-70=                 89-6=                 48+30=             78-20=             25+50=

67-30=                46+2=                 57-40=               29-7=               34+20=

70-50=                40+20=               90-70=               61-0=               50+1=

31

Реши задачу  (используй чертеж)

  Оля выше Нади, а Надя ниже Светы. Кто выше: Оля или Света?

30+20-40=             10+60+20=             50-10+20=             60-10-20=

20+40-10=             30+40+10=             90-70+20=             80-20-40=

70-50+30=             50+10-40=              30+40-50=            20+60-80=

Летние задания по математике после 1 класса

Категория: Задания на лето

  Первый (1) класс школы за плечами и первые школьные каникулы впереди! Однако не надо думать, что можно вновь впадать в детство с головой, как это было ранее. Ведь теперь ученики стали школьниками и их мир, события, жизнь становится потихонечку и чуточку серьезнее. И в сентябре, когда каникулы закончатся и придет пора для 2 класса, нужно сохранить весь тот объем знаний, который они получили в 1 классе. Элементарно уметь считать простые и не сложные примеры по математике. И если вы как наставники и как родители разделяете наше мнение, то летом с детьми необходимо заниматься. Именно этому и будет посвящена наша статья, где мы предложим задания на лето по математике после 1 класса.

Задания по математике после 1 класса на лето

Теперь же перейдем непосредственно к заданиям. Уровень их не столь высок, сами понимаете, после 1 класса особо не спросишь. Надо хотя бы сохранить то, что есть!  Осталось пару слов сказать о процессе обучения. Обычно в начале каникул детям действительно необходимо отдохнуть какое-то время, пусть месяц или полтора, а затем можно уже и вновь приступать к обучению. Все дело в том, что именно перед началом осеннего обучения ребенок должен «набрать форму», чтобы легко начать учиться, но и отдыхать тоже надо. Поэтому оптимальной получается первоначальная пауза в процессе обучения, а потом более усиленная нагрузка перед школой.
 Итак, сами задания в форме ниже. 


Выбери страницу: 123405060708091011121314151617181920

Для того чтобы скачать нужную вам страницу заданий, вначале выберите ее вверху в списке, затем наведите курсором мышки и кликните правой кнопкой мышки. Далее выберите «Сохранить картинку как…». Выберите директорию и после найдите картинку там.

 Что же, осталось пожелать терпения и усидчивости детям и их родителям. Ведь задания на лето после 1 класса и их выполнение это не столько выбор учащегося, сколько возможность родителей приобщить школьника к труду и учебе. Кстати, пока это еще можно попытаться сделать, а чем дальше, тем сложнее будет на что-либо влиять!!!

Презентация по математике на тему «Схемы задач» 1 класс «Школа России»

Инфоурок

Математика
›Презентации›Презентация по математике на тему «Схемы задач» 1 класс «Школа России»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

2 слайд

Описание слайда:

3 слайд

Описание слайда:

4 слайд

Описание слайда:

5 слайд

Описание слайда:

6 слайд

Описание слайда:

7 слайд

Описание слайда:

8 слайд

Описание слайда:

9 слайд

Описание слайда:

10 слайд

Описание слайда:

11 слайд

Описание слайда:

12 слайд

Описание слайда:

13 слайд

Описание слайда:

14 слайд

Описание слайда:

15 слайд

Описание слайда:

16 слайд

Описание слайда:

17 слайд

Описание слайда:

18 слайд

Описание слайда:

19 слайд

Описание слайда:

20 слайд

Описание слайда:

21 слайд

Описание слайда:

22 слайд

Описание слайда:

23 слайд

Описание слайда:

24 слайд

Описание слайда:

25 слайд

Описание слайда:

26 слайд

Описание слайда:

27 слайд

Описание слайда:

28 слайд

Описание слайда:

29 слайд

Описание слайда:

30 слайд

Описание слайда:

31 слайд

Описание слайда:

32 слайд

Описание слайда:

33 слайд

Описание слайда:

34 слайд

Описание слайда:

35 слайд

Описание слайда:

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

ДБ-1364292

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий