Картотека по русскому языку (1 класс): Задания по русскому языку 1 класс Школа России
Пальто, вода, мальчик, поле, девочка, лосёнок, море, рысь, жеребёнок, небо, акула, стриж.
Пальто, вода, мальчик, поле, девочка, лосёнок, море, рысь, жеребёнок, небо, акула, стриж.
Пальто, вода, мальчик, поле, девочка, лосёнок, море, рысь, жеребёнок, небо, акула, стриж.
Пальто, вода, мальчик, поле, девочка, лосёнок, море, рысь, жеребёнок, небо, акула, стриж.
Пальто, вода, мальчик, поле, девочка, лосёнок, море, рысь, жеребёнок, небо, акула, стриж.
Пальто, вода, мальчик, поле, девочка, лосёнок, море, рысь, жеребёнок, небо, акула, стриж.
Пальто, вода, мальчик, поле, девочка, лосёнок, море, рысь, жеребёнок, небо, акула, стриж.
Пальто, вода, мальчик, поле, девочка, лосёнок, море, рысь, жеребёнок, небо, акула, стриж.
Пальто, вода, мальчик, поле, девочка, лосёнок, море, рысь, жеребёнок, небо, акула, стриж.
Пальто, вода, мальчик, поле, девочка, лосёнок, море, рысь, жеребёнок, небо, акула, стриж.
Спиши слова. Раздели слова на слоги.
Иней, лопата, скоро, коньки, дорога, класс, Кремль, хорошо, январь, завод, ворона, тетрадь, язык, овощи, город, заяц, работа, Россия, метро, ветер.
Спиши слова. Раздели слова на слоги.
Иней, лопата, скоро, коньки, дорога, класс, Кремль, хорошо, январь, завод, ворона, тетрадь, язык, овощи, город, заяц, работа, Россия, метро, ветер.
Спиши слова. Раздели слова на слоги.
Иней, лопата, скоро, коньки, дорога, класс, Кремль, хорошо, январь, завод, ворона, тетрадь, язык, овощи, город, заяц, работа, Россия, метро, ветер.
Спиши слова. Раздели слова на слоги.
Иней, лопата, скоро, коньки, дорога, класс, Кремль, хорошо, январь, завод, ворона, тетрадь, язык, овощи, город, заяц, работа, Россия, метро, ветер.
Спиши слова. Раздели слова на слоги.
Иней, лопата, скоро, коньки, дорога, класс, Кремль, хорошо, январь, завод, ворона, тетрадь, язык, овощи, город, заяц, работа, Россия, метро, ветер.
Спиши слова. Раздели слова на слоги.
Иней, лопата, скоро, коньки, дорога, класс, Кремль, хорошо, январь, завод, ворона, тетрадь, язык, овощи, город, заяц, работа, Россия, метро, ветер.
Спиши слова. Раздели слова на слоги.
Иней, лопата, скоро, коньки, дорога, класс, Кремль, хорошо, январь, завод, ворона, тетрадь, язык, овощи, город, заяц, работа, Россия, метро, ветер.
Прочитай. Определи границы предложений. Спиши. Выдели основу предложений.
Я пришел в гости к другу Мише мы вместе читали азбуку я и Миша выучили стихотворение.
Прочитай. Определи границы предложений. Спиши. Выдели основу предложений.
Я пришел в гости к другу Мише мы вместе читали азбуку я и Миша выучили стихотворение.
Прочитай. Определи границы предложений. Спиши. Выдели основу предложений.
Я пришел в гости к другу Мише мы вместе читали азбуку я и Миша выучили стихотворение.
Прочитай. Определи границы предложений. Спиши. Выдели основу предложений.
Я пришел в гости к другу Мише мы вместе читали азбуку я и Миша выучили стихотворение.
Прочитай. Определи границы предложений. Спиши. Выдели основу предложений.
Я пришел в гости к другу Мише мы вместе читали азбуку я и Миша выучили стихотворение.
Прочитай. Определи границы предложений. Спиши. Выдели основу предложений.
Я пришел в гости к другу Мише мы вместе читали азбуку я и Миша выучили стихотворение.
Прочитай. Определи границы предложений. Спиши. Выдели основу предложений.
Я пришел в гости к другу Мише мы вместе читали азбуку я и Миша выучили стихотворение.
Прочитай. Определи границы предложений. Спиши. Выдели основу предложений.
Пришла зима кругом пушистый снег Люда катит ком снега.
Прочитай. Определи границы предложений. Спиши. Выдели основу предложений.
Пришла зима кругом пушистый снег Люда катит ком снега.
Прочитай. Определи границы предложений. Спиши. Выдели основу предложений.
Пришла зима кругом пушистый снег Люда катит ком снега.
Прочитай. Определи границы предложений. Спиши. Выдели основу предложений.
Пришла зима кругом пушистый снег Люда катит ком снега.
Прочитай. Определи границы предложений. Спиши. Выдели основу предложений.
Пришла зима кругом пушистый снег Люда катит ком снега.
Прочитай. Определи границы предложений. Спиши. Выдели основу предложений.
Пришла зима кругом пушистый снег Люда катит ком снега.
Прочитай. Определи границы предложений. Спиши. Выдели основу предложений.
Пришла зима кругом пушистый снег Люда катит ком снега.
Прочитай. Определи границы предложений. Спиши. Выдели основу предложений.
Пришла зима кругом пушистый снег Люда катит ком снега.
Прочитай. Определи границы предложений. Спиши. Выдели основу предложений.Пришла зима кругом пушистый снег Люда катит ком снега.
Спиши слова. Обведи главную часть слова (корень).
Вода, водный, водяной. Сад, садовник, садовый. Школа, школьный, школьник. Голод, голодный, голодать. Снег, снеговой, снеговик.
Спиши слова. Обведи главную часть слова (корень).
Вода, водный, водяной. Сад, садовник, садовый. Школа, школьный, школьник. Голод, голодный, голодать. Снег, снеговой, снеговик.
Спиши слова. Обведи главную часть слова (корень).
Вода, водный, водяной. Сад, садовник, садовый. Школа, школьный, школьник. Голод, голодный, голодать. Снег, снеговой, снеговик.
Спиши слова. Обведи главную часть слова (корень).
Вода, водный, водяной. Сад, садовник, садовый. Школа, школьный, школьник. Голод, голодный, голодать. Снег, снеговой, снеговик.
Спиши слова. Обведи главную часть слова (корень).
Вода, водный, водяной. Сад, садовник, садовый. Школа, школьный, школьник. Голод, голодный, голодать. Снег, снеговой, снеговик.
Спиши слова. Обведи главную часть слова (корень).
Вода, водный, водяной. Сад, садовник, садовый. Школа, школьный, школьник. Голод, голодный, голодать. Снег, снеговой, снеговик.
Спиши слова. Обведи главную часть слова (корень).
Вода, водный, водяной. Сад, садовник, садовый. Школа, школьный, школьник. Голод, голодный, голодать. Снег, снеговой, снеговик.
Спиши слова, вставляя букву Ы или И.
Ж_лище, кр_ша, мыш_, пляж_, зонт_, у Паш_, верш_на, ж_вопись, р_нок, луж_, л_стья, у Глаш_, мал_шка, ж_листый, р_ба, ковш_к, чертеж_, ш_рма, маш_на.
Спиши слова, вставляя букву Ы или И.
Ж_лище, кр_ша, мыш_, пляж_, зонт_, у Паш_, верш_на, ж_вопись, р_нок, луж_, л_стья, у Глаш_, мал_шка, ж_листый, р_ба, ковш_к, чертеж_, ш_рма, маш_на.
Спиши слова, вставляя букву Ы или И.
Ж_лище, кр_ша, мыш_, пляж_, зонт_, у Паш_, верш_на, ж_вопись, р_нок, луж_, л_стья, у Глаш_, мал_шка, ж_листый, р_ба, ковш_к, чертеж_, ш_рма, маш_на.
Спиши слова, вставляя букву Ы или И.
Ж_лище, кр_ша, мыш_, пляж_, зонт_, у Паш_, верш_на, ж_вопись, р_нок, луж_, л_стья, у Глаш_, мал_шка, ж_листый, р_ба, ковш_к, чертеж_, ш_рма, маш_на.
Спиши слова, вставляя букву Ы или И.
Ж_лище, кр_ша, мыш_, пляж_, зонт_, у Паш_, верш_на, ж_вопись, р_нок, луж_, л_стья, у Глаш_, мал_шка, ж_листый, р_ба, ковш_к, чертеж_, ш_рма, маш_на.
Спиши слова, вставляя букву Ы или И.
Ж_лище, кр_ша, мыш_, пляж_, зонт_, у Паш_, верш_на, ж_вопись, р_нок, луж_, л_стья, у Глаш_, мал_шка, ж_листый, р_ба, ковш_к, чертеж_, ш_рма, маш_на.
Спиши слова, вставляя букву Ы или И.
Ж_лище, кр_ша, мыш_, пляж_, зонт_, у Паш_, верш_на, ж_вопись, р_нок, луж_, л_стья, у Глаш_, мал_шка, ж_листый, р_ба, ковш_к, чертеж_, ш_рма, маш_на.
Спиши слова в алфавитном порядке.
Щипать, герань, арахис, дирижёр, пароход, огород, дикарь, восемь, боровик, соловей.
Спиши слова в алфавитном порядке.
Щипать, герань, арахис, дирижёр, пароход, огород, дикарь, восемь, боровик, соловей.
Спиши слова в алфавитном порядке.
Щипать, герань, арахис, дирижёр, пароход, огород, дикарь, восемь, боровик, соловей.
Спиши слова в алфавитном порядке.
Щипать, герань, арахис, дирижёр, пароход, огород, дикарь, восемь, боровик, соловей.
Спиши слова в алфавитном порядке.
Щипать, герань, арахис, дирижёр, пароход, огород, дикарь, восемь, боровик, соловей.
Спиши слова в алфавитном порядке.
Щипать, герань, арахис, дирижёр, пароход, огород, дикарь, восемь, боровик, соловей.
Спиши слова в алфавитном порядке.
Щипать, герань, арахис, дирижёр, пароход, огород, дикарь, восемь, боровик, соловей.
Спиши слова в алфавитном порядке.
Щипать, герань, арахис, дирижёр, пароход, огород, дикарь, восемь, боровик, соловей.
Спиши слова в алфавитном порядке.
Щипать, герань, арахис, дирижёр, пароход, огород, дикарь, восемь, боровик, соловей.
Спиши слова в алфавитном порядке.
Утёнок, витязь, колодец, жеребец, носатый, лосось, ералаш, тетерев, молоток, румяный.
Спиши слова в алфавитном порядке.
Утёнок, витязь, колодец, жеребец, носатый, лосось, ералаш, тетерев, молоток, румяный.
Спиши слова в алфавитном порядке.
Утёнок, витязь, колодец, жеребец, носатый, лосось, ералаш, тетерев, молоток, румяный.
Спиши слова в алфавитном порядке.
Утёнок, витязь, колодец, жеребец, носатый, лосось, ералаш, тетерев, молоток, румяный.
Спиши слова в алфавитном порядке.
Утёнок, витязь, колодец, жеребец, носатый, лосось, ералаш, тетерев, молоток, румяный.
Спиши слова в алфавитном порядке.
Утёнок, витязь, колодец, жеребец, носатый, лосось, ералаш, тетерев, молоток, румяный.
Спиши слова в алфавитном порядке.
Утёнок, витязь, колодец, жеребец, носатый, лосось, ералаш, тетерев, молоток, румяный.
Спиши слова в алфавитном порядке.
Утёнок, витязь, колодец, жеребец, носатый, лосось, ералаш, тетерев, молоток, румяный.
Спиши слова в алфавитном порядке.
Утёнок, витязь, колодец, жеребец, носатый, лосось, ералаш, тетерев, молоток, румяный.
1.Запиши предложения, подчеркни гласные, раздели слова на слоги, поставь ударения. Ребята были в лесу. Они видели ёжика. Ёжик свернулся в клубок. | 2.Спиши, раздели на слоги. Помни, буква Й всегда заканчивает слог. Майка, гайка, чайка, чайник, бескрайние, зарывайся, спокойная, зайка, пожалуйста, здравствуйте. |
3.Прочитай. Запиши предложения. Раздели слова на слоги. Подчеркни твердые согласные. Проверь. За обедом хлеб всему голова. Без труда хлеб не родится никогда. | 4.Прочитай. Запиши слова, раздели на слоги. К последним двум придумай пару. Проверь. Холодный – тёплый, хороший – плохой, низкий — высокий, грустный – весёлый, маленький — ….., злой -….. |
5.Прочитай. Запиши предложения, подчеркни мягкие согласные. Проверь. Юнга – маленький матрос. Южных рыбок нам привёз. | 6.Прочитай. Спиши предложения. Раздели слова на слоги. Поставь ударения. Подчеркни мягкие согласные. Проверь. Землю красит солнце, а человека – труд. Красна птица пером, человек – умом. |
7.Прочитай. Составь из слогов слова, запиши, под всеми буквами поставь цветные точки. Проверь. Ка- жин-сне, ло-ток-мо, ло-хо-да, да-го-по, за-зок-ро-мо, шин-ма-ка, ба-со-ка, па-ло-та, че- у-ник, точ-лас-ка. | 8.Прочитай. Спиши, подчеркни орфограммы. Проверь. Аня и Серёжа Щукины едут на дачу. Они будут жить у бабушки Маши. Внучата помогут ей сушить сено. Дети станут бегать в рощу, рвать щавель на лугу. |
9.Прочитай. Спиши, подчеркни орфограммы. Проверь. Рощами называют небольшие леса. Чудесная берёзовая роща за нашим селом. Мы часто ходим в рощу. Там хорошо. Стучат пёстрые дятлы, свищут синицы, трещат сороки. Пахнут душистые ландыши. | 10.Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки. Запиши в тетрадь, первое слово в предложении пиши с большой буквы. Проверь. На дворе зима стоят сильные морозы гулять нельзя дети сидят дома они стали играть в школу старший брат учит сестру писать мама готовит чай папа пишет другу письмо. |
11.Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки. Запиши в тетрадь, первое слово в предложении пиши с большой буквы.. Проверь. Настала зима пушистый снег укрыл землю на окнах красивые узоры холодно и голодно птицам зимой в саду висит кормушка Катя сыпала корм птицы клюют зёрна. | 12.Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки. Запиши в тетрадь, первое слово в предложении пиши с большой буквы. Проверь. Лес кормит людей и животных люди любят ходить в лес часами ищут они ягоды и грибы белка сушит грибы и грызёт шишки ёжик запас дикие груши птицы клюют ягоды. |
1.Спиши стихотворение: На полу уселся клоп. Лапкой гладит плоский лоб. Что случилось здесь с клопом? Об пол стукнулся клоп лбом. 2.Подчеркни слова, которые оканчиваются на букву парного согласного звука. | 1.Спиши стихотворение: На полу уселся клоп. Лапкой гладит плоский лоб. Что случилось здесь с клопом? Об пол стукнулся клоп лбом. 2.Подчеркни слова, которые оканчиваются на букву парного согласного звука. | 1.Спиши стихотворение: На полу уселся клоп. Лапкой гладит плоский лоб. Что случилось здесь с клопом? Об пол стукнулся клоп лбом. 2.Подчеркни слова, которые оканчиваются на букву парного согласного звука. | 1.Спиши стихотворение: На полу уселся клоп. Лапкой гладит плоский лоб. Что случилось здесь с клопом? Об пол стукнулся клоп лбом. 2.Подчеркни слова, которые оканчиваются на букву парного согласного звука. | 1.Спиши стихотворение: На полу уселся клоп. Лапкой гладит плоский лоб. Что случилось здесь с клопом? Об пол стукнулся клоп лбом. 2.Подчеркни слова, которые оканчиваются на букву парного согласного звука. | 1.Спиши стихотворение: На полу уселся клоп. Лапкой гладит плоский лоб. Что случилось здесь с клопом? Об пол стукнулся клоп лбом. 2.Подчеркни слова, которые оканчиваются на букву парного согласного звука. | 1.Спиши стихотворение: На полу уселся клоп. Лапкой гладит плоский лоб. Что случилось здесь с клопом? Об пол стукнулся клоп лбом. 2.Подчеркни слова, которые оканчиваются на букву парного согласного звука. | 1.Спиши стихотворение: На полу уселся клоп. Лапкой гладит плоский лоб. Что случилось здесь с клопом? Об пол стукнулся клоп лбом. 2.Подчеркни слова, которые оканчиваются на букву парного согласного звука. |
Тренажёр по русскому языку (1 класс) на тему: 1 класс.Тренажёры по русскому языку для подготовки к промежуточной аттестации
8. Пробник. Ф.И. ______________________________________________________________
- Запиши предложение под диктовку (в классе)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Спиши текст. Проверь. На реке.
Вот и настали теплые деньки. Ребята по тропке идут к реке. Широкая река шумит. Малыши играют в песке. Дети строят большой дом.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Отметь √ слово, в котором все согласные звуки мягкие.
тропка малыши деньки ребята
- Сделай звуковой анализ слов
деньки — ___ слога, ____ б, ____ зв.
широкая — ___ слога, ____ б, ____ зв.
- Прочитай слова. Поставь ударение в словах, раздели на слоги.
река, речка, день, деньки, ребята, играют.
- Составь из слов в строчке предложение, запиши его:
ветке, сидят, на, птички, весёлые
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В предложениях подчеркни подлежащее и сказуемое.
Дует свежий ветерок. Над водой порхают пестрые бабочки. Летит быстрая ласточка.
В воде резвится мелкая рыбка. В траве трещат зеленые кузнечики.
- Подбери синоним к слову «скорый» — ___________________________,
подбери антоним к слову «смеяться» — _______________________.
9. Пробник. Ф.И. ______________________________________________________________
- Запиши предложение под диктовку (в классе)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спиши текст. Проверь. Васька.
У Любы живёт кот Васька. Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост пушистый. Летом Ваську взяли на дачу. Он любит спать на окне. Там тепло.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Отметь √ слово, в котором все согласные звуки мягкие.
живёт летом любит беленький
- Сделай звуковой анализ слов
спать — ___ слога, ____ б, ____ зв.
Васька — ___ слога, ____ б, ____ зв.
- Прочитай слова. Поставь ударение в словах, раздели на слоги.
белый, Васька, тёмные, пушистый, живёт, спит.
- Составь из слов в строчке предложение, запиши его:
над, висит, туча, лесом, тёмная
_______________________________________________________________________________
- В предложениях подчеркни подлежащее и сказуемое.
Ребята пришли на реку. Они ловили рыбу. Ваня поймал щуку. Дима выловил огромного леща.
Вдруг Ваня увидел тучу. Застучали крупные капли дождя. Мальчики помчались домой.
- Подбери синоним к слову «мчится» — ___________________________,
подбери антоним к слову «молчит» — _______________________.
У Любы живёт кот Васька. Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост пушистый. Летом Ваську взяли на дачу. Он любит спать на окне. Там тепло.
Учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) на тему: Карточки в период обучения грамоте 1 класс
ВОРОБЕЙ
Зимой воробей – около дома. Он ест там крошки, корки, зёрна. Голодно ему зимой. Зимой лиса часто ходит в деревню. Голодно и галке, и вороне, и сороке. Сделай им кормушку. Насыпай в кормушку крошек и зёрен. Зимой корми птичек. Они летом берегут наши сады и огороды.
1. Найди лишнее предложение.
2. Подбери другое название тексту. Спиши.
3. Подчеркни слова, в которых все согласные звонкие.
ВОРОБЕЙ
Зимой воробей – около дома. Он ест там крошки, корки, зёрна. Голодно ему зимой. Зимой лиса часто ходит в деревню. Голодно и галке, и вороне, и сороке. Сделай им кормушку. Насыпай в кормушку крошек и зёрен. Зимой корми птичек. Они летом берегут наши сады и огороды.
1. Найди лишнее предложение.
2. Подбери другое название тексту. Спиши.
3. Подчеркни слова, в которых все согласные звонкие.
ВОРОБЕЙ
Зимой воробей – около дома. Он ест там крошки, корки, зёрна. Голодно ему зимой. Зимой лиса часто ходит в деревню. Голодно и галке, и вороне, и сороке. Сделай им кормушку. Насыпай в кормушку крошек и зёрен. Зимой корми птичек. Они летом берегут наши сады и огороды.
1. Найди лишнее предложение.
2. Подбери другое название тексту. Спиши.
3. Подчеркни слова, в которых все согласные звонкие.
ВОРОБЕЙ
Зимой воробей – около дома. Он ест там крошки, корки, зёрна. Голодно ему зимой. Зимой лиса часто ходит в деревню. Голодно и галке, и вороне, и сороке. Сделай им кормушку. Насыпай в кормушку крошек и зёрен. Зимой корми птичек. Они летом берегут наши сады и огороды.
1. Найди лишнее предложение.
2. Подбери другое название тексту. Спиши.
3. Подчеркни слова, в которых все согласные звонкие.
ВОРОБЕЙ
Зимой воробей – около дома. Он ест там крошки, корки, зёрна. Голодно ему зимой. Зимой лиса часто ходит в деревню. Голодно и галке, и вороне, и сороке. Сделай им кормушку. Насыпай в кормушку крошек и зёрен. Зимой корми птичек. Они летом берегут наши сады и огороды.
1. Найди лишнее предложение.
2. Подбери другое название тексту. Спиши.
3. Подчеркни слова, в которых все согласные звонкие.
Учебно-методическое пособие по русскому языку (1 класс) на тему: Грамматические задания по русскому языку 1 класс
Фамилия, имя_______________________________________
Грамматические задания по русскому языку 1 класс
1.Запишите слова. Подчеркните согласные буквы.
Трава, волны, волки, совы.
________________________________________________________________________________________________________
2.Выпишите слова, в которых все согласные произносятся твёрдо: улица, страна, люди, дружба.
________________________________________________________________________________________________________
3.Допишите недостающие слоги, в скобках цифрой обозначьте количество слогов.
Снежин_____(…..), лы____(…. ) , кук______(…….).
4.Прочитайте слова: юла, машина, кубики, шашки, игра. Выпишите только двухсложные слова.
________________________________________________________________________________________________________
5.Прочитайте слова: весной, сосны, горы, деньки. Выпишите слова, в которых ударение падает на второй слог. Подчеркните первый слог.
________________________________________________________________________________________________________
6.Найдите два слова в слове дудочка.
________________________________________________________________________________________________________
7.Прочитайте и запишите цифрами количество слов в каждом предложении.
В сонном воздухе сверкает первый чистенький снежок.________
И румянит людям щёки лёгкий зимний холодок.________
8.Прочитай текст. Спиши третье предложение.
Шура и Петя остались дома одни. Они жили не даче. Мальчики легли спать. Вдруг послышалось шуршание. Включили свет. В углу лежал ёжик.
________________________________________________________________________________________________________
9. Запишите три слова на тему «Птицы».
________________________________________________________________________________________________________
10. С одним из этих слов составьте предложение и запишите.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Домашние задания по русскому языку (1 класс)
Тексты для домашних заданий по письму ( обучение грамоте). 1 класс
1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. 5.Поставь ударения в словах.
Тут растут осинки и кусты. У сосны нора лисы.
1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. 5.Поставь ударения в словах.
У Алисы растут астры и ирисы. У Иры растут лилии.
1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. 5.Поставь ударения в словах.
У Коли кисти и краски. Он раскрасил картинки.
1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. 5.Поставь ударения в словах.
Тут река. У реки лоси. Они красивые.
1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах.
Около леса река. Река невелика. В реке окуни.
1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах.
Лене купили куклу. Кириллу купили пистолет.
1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах.
У нас урок. Лена написала красиво слова «мама и папа».
1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах.
Папа у Пети плотник. А у Павлика папа пилот.
1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах.
Марина налила Мурке в миску молоко. Мурка лакала молоко.
1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах.
На полке туалетное мыло. Клава вымыла руки с мылом.
1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах.
Лиза и Сима вырастили розы. Красивые розы – красные и розовые.
1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах.
В зоопарке разные звери. Вот за забором лев. Мы узнали слона.
1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах.
Мы были в парке. На ветке была белка. Было весело.
1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах.
После обеда Лида сама моет посуду. Мама рада.
1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3.Каждое слово раздели на слоги карандашом, не забывай ставить красные точки под гласными буквами. 4.Проверь.
По рекам плывут суда. Над реками мосты. По мостам идут поезда.
1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3.Каждое слово раздели на слоги карандашом, не забывай ставить красные точки под гласными буквами. 4.Проверь.
Мы посадим у дома сад. Будут у нас сливы и яблоки. Красота!
1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3.Каждое слово раздели на слоги карандашом, не забывай ставить красные точки под гласными буквами. 4.Проверь.
Дети взяли лопаты. Ребята выкопали ямки. Будет сад у ребят.
1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3.Каждое слово раздели на слоги карандашом, не забывай ставить красные точки под гласными буквами. 4.Проверь.
Галя и Гена набрали много грибов. В корзинке у Гали одни боровики.
1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3.Каждое слово раздели на слоги карандашом, не забывай ставить красные точки под гласными буквами. 4.Проверь.
На уроке чтения мы читаем слова. Последним уроком будет рисование.
Прочитай. Подумай, где вместо точек нужно вставить Ь, а где нет. Спиши слова. Поставь под всеми звуками цветные точки. Подчеркни орфограммы. Поставь ударения.
Кон…ки, бор…ба, ден…ки, стол…ик, пис…мо, бол…, руч…ка, реч…ка, лос…, кот… Вас…ка.
Прочитай. Запиши эти слова в единственном числе. Поставь под всеми буквами цветные точки. Проверь.
Олени, рыси, гуси, медведи, снегири, окуни, караси, лебеди, пни, дни.
Прочитай. Спиши. Проверь. Поставь под всеми буквами цветные точки(гласные –красные, мягкие согл.- зелёные, твердые согл. – синие).
Шутке – минутка, а делу час. Перо пишет, а ум водит.
Прочитай. Спиши. Поставь под всеми буквами цветные точки(гласные –красные, мягкие согл.- зелёные, твердые согл. – синие). Проверь.
Уже стали замерзать лужи. Закружились первые снежинки.
Спиши, вставляя пропущенный слог ШИ или ЖИ. Раздели слова на слоги. Подчеркни орфограммы. В каждом слове поставь ударение. Проверь.
Пу…….нка, сне……нка, лы……, чи…….., ма…….на, вы………на, малы……, каранда……., подру…….лись,сло…….ть, бе……..т.
Запиши предложения, подчеркни гласные, раздели слова на слоги, поставь ударения.
Ребята были в лесу. Они видели ёжика. Ёжик свернулся в клубок.
Спиши, раздели на слоги. Помни, буква Й всегда заканчивает слог.
Майка, гайка, чайка, чайник, бескрайние, зарывайся, спокойная, зайка, пожалуйста, здравствуйте.
Прочитай. Запиши предложения. Раздели слова на слоги. Подчеркни твердые согласные. Проверь.
За обедом хлеб всему голова. Без труда хлеб не родится никогда.
Прочитай. Запиши слова, раздели на слоги. К последним двум придумай пару. Проверь.
Холодный – тёплый, хороший – плохой, низкий — высокий, грустный – весёлый, маленький — ….., злой -…..
Прочитай. Запиши предложения, подчеркни мягкие согласные.
Проверь.
Юнга – маленький матрос.
Южных рыбок нам привёз.
Прочитай. Спиши предложения. Раздели слова на слоги. Поставь ударения. Подчеркни мягкие согласные. Проверь.
Землю красит солнце, а человека – труд. Красна птица пером, человек – умом.
Прочитай. Составь из слогов слова, запиши, под всеми буквами поставь цветные точки. Проверь.
Ка- жин-сне, ло-ток-мо, ло-хо-да, да-го-по, за-зок-ро-мо, шин-ма-ка, ба-со-ка, па-ло-та, че- у-ник, точ-лас-ка.
Прочитай. Спиши, подчеркни орфограммы. Проверь.
Аня и Серёжа Щукины едут на дачу. Они будут жить у бабушки Маши. Внучата помогут ей сушить сено. Дети станут бегать в рощу, рвать щавель на лугу.
Прочитай. Спиши, подчеркни орфограммы. Проверь.
Рощами называют небольшие леса. Чудесная берёзовая роща за нашим селом. Мы часто ходим в рощу. Там хорошо. Стучат пёстрые дятлы, свищут синицы, трещат сороки. Пахнут душистые ландыши.
Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки. Запиши в тетрадь, первое слово в предложении пиши с большой буквы. Проверь.
На дворе зима стоят сильные морозы гулять нельзя дети сидят дома они стали играть в школу старший брат учит сестру писать мама готовит чай папа пишет другу письмо.
Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки. Запиши в тетрадь, первое слово в предложении пиши с большой буквы.. Проверь.
Настала зима пушистый снег укрыл землю на окнах красивые узоры холодно и голодно птицам зимой в саду висит кормушка Катя сыпала корм птицы клюют зёрна.
Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки. Запиши в тетрадь, первое слово в предложении пиши с большой буквы. Проверь.
Лес кормит людей и животных люди любят ходить в лес часами ищут они ягоды и грибы белка сушит грибы и грызёт шишки ёжик запас дикие груши птицы клюют ягоды.
Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки. Запиши в тетрадь, первое слово в предложении пиши с большой буквы. Проверь.
Мы любим свой двор там есть качели и турник летом мальчики гоняют мячик девочки играют в куклы зимой старшие ребята делают горку хорошо едут санки с горки!
Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши в тетрадь. Проверь.
В, журчат, лесу, ручейки, звонкие.
Ёжик, вышел, на, маленький, тропку.
В, зацвели, душистые, ландыши, лесу. У, набухли, ивы, почки.
Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши в тетрадь. Проверь.
У, пушистый, лисы, хвост. Белка, на, орехи, зиму, припасла. Ежи, в, траве, шуршат, траве, сухой. К, лось, реке, идёт, могучий.
Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши в тетрадь. Проверь.
У, есть, Ромы, Мурка, кошка. Застучали, капли, частые, дождя.
Бабушка, чай, села, пить, душистый.
За, рос, старым, домом, клён.
Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши в тетрадь. Проверь .
Клёна, у, листочки, красивые.
Лосёнок, ветки, жуёт, осины.
Под, ждут, зайчата, кустом, зайчиху.
Громко, птенцы, в, пищат, гнезде.
Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши в тетрадь. Проверь.
Ребята идут в лес они несут корм для птиц в лесу тихо у дуба старый пень он весь в снегу пушистый зверь прыгнул на ель это проворная белка.
Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки, первое слово в предложении пиши с большой буквы. Проверь.
Был тёплый день идёт мокрый снег Лева и Петя идут гулять вот двор там играют малыши мальчики слепили для детей снежную крепость малыши рады.
Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки, первое слово в предложении пиши с большой буквы. Проверь.
Днём была оттепель снег на земле стал рыхлым ночью грянул мороз на снегу образовалась крепкая ледяная корка птицам не достать из-подо льда пищу.
Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши в тетрадь. Проверь.
?(Придумай название к тексту)
Лесной, тихо, на, зимой, полянке.
В, медведь, сладко, берлоге, спит.
Кучей, уснул, под, хвороста, ёж.
Под, зимует, корой, пня, жук.
Раздели текст на предложения, поставь точки. Запиши в тетрадь, первое слово в предложении пиши с большой буквы. Проверь.
В лесу тепло зеленеет трава бормочет тетерев на вечерней заре в темноте белеют берёзки растут сморчки осины выбросили первые побеги весенний ручей запоздал он струится по зелёной траве.
Прочитай. ЗАПИШИ В СТИХОТВОРНОЙ ФОРМЕ. Проверь.
Ветер, ветер ты могуч
Ты гоняешь стаи туч…
Ветер по морю гуляет,
И кораблик подгоняет;
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах…
Прочитай. ЗАПИШИ В СТИХОТВОРНОЙ ФОРМЕ. Проверь.
Шуршат на дереве листы.
Шуршат осенние кусты.
Шуршит камыш.
И дождь шуршит.
А ты садись и не шурши,
И всё красиво напиши!
Раздели текст на предложения, поставь точки. Запиши в тетрадь, первое слово в предложении пиши с большой буквы.
В лесу тепло зеленеет трава бормочет тетерев на вечерней заре в темноте белеют берёзки растут сморчки осины выбросили первые побеги весенний ручей запоздал он струится по зелёной траве.
Прочитай. Подчеркни орфограммы. Спиши текст. Раздели слова на слоги, поставь ударения. Проверь.
Гнездо.
Дети пошли в рощу. В кустах они нашли гнездо. В гнезде пищали птенцы. Над кустами кружилась птица. Ребята отошли от гнезда.
Прочитай. Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Проверь.
ботаника бобрята
голуби карандаш
капуста тарелка
компот стакан
парусник капитан
Прочитай. Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Проверь.
новые красные
голубые красивые
веселился домишко
театр пришёл
занавес оборот
Прочитай. Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Проверь.
волчата лисята
птенчик воробышек
сорока ворона
ежонок медвежонок
ласковые родители
Прочитай. Вставь пропущенные имена. Запиши предложения в тетрадь. Подчеркни орфограммы. Проверь.
У … синие бантики.
У … красивая игрушка.
У … красная машина.
У … большая кукла.
Прочитай. Вставь пропущенные клички. Запиши предложения в тетрадь. Подчеркни орфограммы. Проверь.
На лугу корова … .
У коровы телёнок … .
На диване кот …. .
В конуре спит собака … .
Прочитай. Допиши по смыслу. Подчеркни орфограммы. Проверь.
Меня зовут …. .
Мой город называется … .
Я живу на улице …. .
Прочитай. Составь предложения правильно. Запиши предложения в тетрадь. Подчеркни орфограммы. Проверь
Красивые у игрушки Маши.
Книгу купил папа девочке.
В картинок много книге.
Прочитай. Допиши предложения. Запиши предложения в тетрадь. Проверь
На столе лежит открытая …
В тарелке горячий …
В стакане вкусный …
Прочитай. Вставь по смыслу слова. Запиши предложения в тетрадь. Проверь.
Папа … на работу.
Ученик … в тетради.
Девочка … в куклы.
Прочитай. Допиши вместо точек подходящее слово. Проверь.
сладкий … красивый ….
весёлый … трудный ….
золотой … белый …
Прочитай. Допиши вместо точек подходящее слово. Проверь.
сложная …. тяжёлая …
грустная … яркая …
лучшая … интересная ….
Прочитай. Допиши вместо точек подходящее слово. Проверь.
румяное … открытое…
красивое … синее …
длинное … жаркое …
Прочитай. Подчеркни орфограммы. Спиши. Раздели слова на слоги, поставь ударения. Проверь
У Даши хорошие карандаши
У щуки малыши щурята.
На столе чайник и чашки.
Прочитай. Подчеркни орфограммы. Спиши. Раздели слова на слоги, поставь ударения. Проверь
Щучка в речке жила.
Кошечка лакала молочко.
В речной тиши живут ерши.
Прочитай. Подчеркни орфограммы. Спиши . Раздели слова на слоги, поставь ударения. Проверь
У Наташи лыжи. Чугунок в печке, рыба в речке. В лесной глуши растут душистые ландыши.
Прочитай. Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Проверь.
ягода корзина
рыбалка окуни
ветерок золотинка
серебро железная
покатился колобок
Прочитай. Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Проверь
тропинка снежинка
иголка игровое
паутинка крошечка
молчание огромный
кнопка крылечко
Прочитай. Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Проверь
собака медведи
торопился охотник
новые игрушки
давление проехал
продавец старушка
Прочитай. Допиши вместо точек подходящее слово. Проверь.
ласковые …. родная …
короткое … первая …
быстрая …. открытое ..
Прочитай. Допиши вместо точек подходящее слово. Проверь.
Собака …. и …. .
Кошка …. и ….. .
Воробей …. и …. .
Прочитай. Допиши вместо точек подходящее слово. Подчеркни орфограммы. Проверь.
На лугу пасётся …. Бурёнка.
Дом сторожит … Дружок.
На печке спит … Пушок.
Прочитай вопросы. Составь ответ на каждый вопрос, используя слова для справок. Запиши предложения в тетрадь. Проверь.
1)Где живут ежи? 2)Где живут щуки? 3)Где выдолбил гнездо дятел? 4)Где устроил гнездо жаворонок?
Слова для справок: в реке, на земле, в лесу, на стволе сосны.
Прочитай, подумай, какие буквы пропущены в словах. Спиши, подчеркни буквы, которые вставил. Проверь.
Хорош… зимой ден…ки! Снеж…нки, как пуш…нки, падают на землю. Я беру карандаш… и рисую пуш…стый снег .
Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши в тетрадь. Проверь.
Чаща, полна, звуков, лесная.
По, дятел, стучал, дубу.
Кружились, елью, над, клесты.
Срывали, шишки, клювами, они.
Искали, птицы, пищу.
Прочитай предложения, спиши вставляя в слова слог жи или ши. Подчеркни орфограммы. Проверь.
1)Проснулись е__, выползают у__, строят __лища чи__ и стри__. 2)Миша, Миша: не спе__, повнимательней пи__! Да потише на__май, карандаш свой не сломай!
Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши в тетрадь. Проверь.
Ребята, на, пришли, завод.
Их, встретил, рабочий, молодой.
Он, грузовые, показал, детям, машины.
Машины, эти, выпускает, завод.
Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши в тетрадь. Проверь.
В, л…су, ст…яла, ель, высокая.
Устроила, на, белка, ели, гн…здо.
Не страшна, зв…р…ку, пуш…стому, з…ма.
В, белки, у, гн…зде, т…пло.
Не забывай подчёркивать буквы, которые вставляешь!
Прочитай. Подумай, какие слова для справок подойдут по смыслу к данным предложениям. Запиши предложения в тетрадь. Проверь.
У коровы Пеструхи… . У собаки Белки… . У лошади Стрелки… . У кошки Мурки… . У курицы Хохлатки … .
Слова для справок: цыплёнок Желтыш, жеребёнок Рыжик, щенок Дружок, котёнок Мурзик, телёнок Буян.
Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши в тетрадь. Проверь.
Мама, аквариум, с, рыбкой, Виталику, подарила. У, был, Виталика, Мурзик, котёнок. Котёнок, серый, и, пушистый, был. Очень любил, Мурзик, рыбку, смотреть, на.
Прочитай , раздели текст на предложения. Придумай название к тексту. Запиши. Придумай последнее предложение.
Ярко засветило солнце зазвенели ручьи прилетели грачи и скворцы расцвели подснежники вспорхнула первая бабочка.
Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши в тетрадь. Проверь.
1)над, поднялось, солнце, землёй.2)сосульки, тают, длинные, на, солнце. 3)зачирикали, воробьи, весело. 4)день, новый, наступил, весенний.