Упражнения на цвета в английском языке для 2 класса.

Упражнения на цвета в английском языке для 2 класса.

hello_html_m15943866.jpg

АВТОР: аЛИЕВА ЗУМРУД Хайбуллаевна  20.07.2017

Предлагаю Вам подборку упражнений на цвета в английском языке для детей.

Упражнение 1. Заполните таблицу.

Красный

 

 

black

коричныевый

 

 

Yellow

Розовый

 

 

orange

белый

 

 

Purple

Упражнение 2. Какой цвет получится? Запишите по-английски. 

  1. black + white =

  2. blue + red =

  3. yellow + red =

  4. blue + yellow =

  5. blue + orange =

hello_html_m1e2ea939.jpg

Упражнение 3. True or false.

  1. Coffee is red.  

  2. A banana is yellow.

  3. An egg is brown and pink.

  4. An elephant is grey.

  5. A lemon is purple.

  6. An orange is orange.

  7. A flamingo is blue.

  8. A zebra is black and white.

  9. Popcorn is green.

  10. Sugar is white or brown.

Упражнение 4. Дополните предложения цветами по-английски. 

  1. Oranges are ________

  2. Lemons are __________

  3. Tomatoes are __________

  4. Grass is __________

  5. Chocolate is __________

hello_html_7bd5456.jpg

Упражнение 5. Guess the color

  1. Hweti

  2. Der

  3. Inpk

  4. Rbonw

  5. Lolwey

 

Упражнения на отработку глагола To be к УМК «Forward» 2 класс

Упражнения на отработку глагола to be 2 класс к УМК «Forward»

  1. Вставь нужную форму глагола to be (am, is, are)

1. Our flat …. big.

2. We ….. from London.

3. He …. nice.

4. I …. nine.

5. Bananas …. yellow.

6. Ann … my sister.

7. You …. our friends.

  1. Напишите данные предложения в вопросительной форме

1. This is my room.

2. Mary is five.

3. We are from Russia.

4. It is a car.

5. I am a pupil.

6. Tom and Ben are our friends.

  1. Напишите данные предложения в отрицательной форме

1. Our flat is big.

2. He is my friend.

3. They are from Moscow.

4. I am nine.

5. The cats are black.

6. Vera is in London.

  1. Дайте краткие ответы на вопросы

1. Are you nine? – Yes, ____________.

2. Is Ben from London? – Yes, __________.

3. Is your room big? – No, _____________.

4. Are cucumbers red? – No, __________.

5. Is Dasha nice? – Yes, _____________.

6. Are we friends? – Yes, _____________.

  1. Переведите предложения на английский язык

1. Мне восемь.

2. Он из России.

3. Том и Бен в Лондоне.

4. Вера хорошая.

5. Мы друзья.

6. Моя комната маленькая.

Упражнения на алфавит по английскому языку (2класс)

Упражнения на знание английского алфавита для детей.

В текущем разделе представлены упражнения для тех деток, которые уже выучили все буквы. Упражнения разделены на две группы – упражнения на алфавит для 2 класса и задания на английский алфавит для 3 класса. Базовое различие между 2 группами упражнений на английский алфавит в том, что для 2 класса представлены задания исключительно на написание букв. Для 3 класса задания сложнее и связаны уже с написанием слов.  Естественно, данные упражнения можно использовать и для дошкольников, которые раньше приступили к изучению алфавита.

Английский алфавит упражнения для 2 класса.

Задания на буквы английского алфавита, которые дети часто путают.

Упражнение 1. Обведите букву b, подчеркните букву d. Посчитайте количество букв.

 b b d b b d d d b d b d d d b d b b d b d b

Количество: b-> ___, d-> ___.

 

Упражнение 2. Обведите букву p, подчеркните букву q. Посчитайте количество букв.

 q p p q q q p q q p q q p q p q p q q p p q q

Количество: p-> ___, q-> ___.

Упражнение 3. Обведите букву m, подчеркните букву n. Посчитайте количество букв.

 m n m n n m n n m m m n m n m m n m n m   

Количество: m-> ___, n-> ___.

Простые упражнения на английский алфавит.

Упражнение 1. Соедините линией строчные и прописные буквы.

A

K

L

В

N

P

Q

k

l

a

q

p

b

n

 

Y

T

U

H

G

D

V

T

h

v

g

d

y

u

Упражнение 2. Допишите недостающие буквы английского алфавита:

Большие буквы алфавита.

Вариант 1.

A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _

Вариант 2.

_ B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _ _ X _ Z

Вариант 3.

A B C _ E _ G _ I J K _ M N _ _ _ R S _ U _ W _ Y Z

Маленькие буквы алфавита.

Вариант 1.

_ b с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _

Вариант 2.

_ b _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ _

Вариант 3.

_ _ c _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t _ v w _ y z

Упражнение 3. Допишите буквы английского алфавита, которые

Идут перед следующими буквами

Идут после следующих букв

____С

____G 

____M 

____P

____W 

____Y

A ____

H ____

N ____

T ____

W ____

X ____

Упражнение 4. Обведите все гласные буквы в первой таблице и все согласные – во второй.

Обведите гласные

A

j

Y

H

o

Q

w

e

U

Oбведите согласные.

k

o

G

y

s

T

w

e

U

Задания на закрепление английского алфавита.       

Упражнение  5.  Допишите, какие буквы идут до и после указанной буквы английского алфавита.

__ С __, __ H __, __ K __,  __ T __,  __ В __,  __ Y __

Упражнение  6. Допишите, какой буквы не хватает в каждом ряду.

  • __ J K L,

  • P __ R S,

  • U V __ X,

  • B C D __

Упражнение 7. Напишите эти слова маленькими буквами.

  1. FOX — _____________,

  2. DOG — _____________,

  3. BAG — _____________,

  4. HEN — ______________,

  5. PEN — ______________.

Напишите эти слова большими буквами:

  1. ball — _______________,

  2. lamp- _______________,

  3. frog- ________________,

  4. six- _________________,

  5. seven — ______________.

Упражнение 8. Напиши все известные тебе гласные английского алфавита.

Упражнение 9. Напиши все известные тебе согласные английского алфавита.

Упражнение 10. Выполни следующие задания на повторение английского алфавита.

  1. Напиши все строчные (маленькие) буквы от a до h.

  2. Напиши все большие буквы от P до U.

  3. Напиши все маленькие буквы в обратной последовательности от k до e.

  4. Напиши все большие буквы в обратной последовательности от Z до U.

Английский алфавит упражнения для 3 класса.

Упражнение 1. Напишите, с какой буквы начинаются следующие слова.

Упражнение  2. Use the alphabet code to read the secret message.

Используйте данный код, чтобы расшифровать секретное послание, в котором скрыта загадка. Запишите загадку. Переведите загадку на русский и разгадайте ее.

A->5

E->10

I->18

M->20

Q->25

U->21

Y->26

B->2

F->19

J->3

N->8

R->11

V->12

Z->7

C->14

G->24

K->9

O->13

S->15

W->16

 

D->6

H->1

L->17

P->4

T->23

X->22

 

16 1 5 23   _ _ _ _

1 5 15 _ _ _

5 _

19 5 14 10 _ _ _ _

5 8 6 _ _ _

23 16 13 _ _ _

1 5 8 6 15 _ _ _ _ _

2 21 23 _ _ _

8 13 _ _

5 11 20 15 _ _ _ _

13 11 _ _

17 10 24 15 _ _ _ _  

Ответ.

Загадка:  What has a face and two hands but no arms or legs? Ответ: a clock

Упражнение 3. Составьте лесенки слов, начинающихся на буквы a, h, i, t и w по образцу.

B

Be

Bee

Back

Black

Brown

Упражнение 4. Запишите слова в каждом ряду в алфавитном порядке.

  1. ball, doll, fox, tiger, hare

  2. apple, lemon, orange, grapes, tomato

  3. green, yellow, pink, blue, black

  4. happy, silly, angry, mad, unhappy

  5. big, small, short, tall, high

Упражнение 5. Запиши английский алфавит. Следуй правилу: все гласные пиши строчными, а все согласные  — прописными.

Тренажёр по иностранному языку (2 класс) по теме: Лексико-грамматические упражнения по английскому языку, по теме: 1.Глагол TO HAVE 2.Глагол TO BE для 2-х классов.

Лексико-грамматические упражнения по теме:

1.Глагол   TO HAVE

2.Глагол   TO BE

I. Выбери правильную форму has или have.

I ____ a black cat.

My cat____ two kittens.

You ____ a small dog.

It ____ white kittens.

They ____ two rabbits.

Ann ____ a red fox.

We ____ a dog and cat.

The foxes ____ long tales.

Her cats ____ cunning kittens.

 She ____ a clever pet.

 Peter ____ a dog.

 We ____ a good film.

 My friend ____ a sister.

 I ____ an English book.

 He ____ five or six lessons every day.

 My friends ____ a cat and a dog.

 She ____ a ball.

 We ____ a large family.

 You ____ some pencils, but I ____ no pencil. Give me a pencil, please.

 Oleg ____a colour TV set.

II. Спроси у своих друзей, родственников, что у них есть.

–   Have you a hourse? – Yes, I have. (No, I have not.)

Has your dog puppy? – Yes, it has. (No, it has not.)

Ann, have you a cat?

Peter, has Ann a dog?

Has she a red pen?

Have they pets?

Have we ten rabbit?

Have you a white rabbit?

Have they friends?

Has your cat kitten?

Has Tom two dogs?

 Has Peter a pet?

     ВСТАВЬ ВМЕСТО ПРОПУСКОВ   is,   are,   am

1. The boy ____ at the stadium.

2. Ann ____ from Volgograd.

3. I ____ from Volgograd too.

4. They ____ ten.        

5. His dogs ____ two years old.

6. You ____ kind and clever.

7. She ____ a pupil. We ____ pupils too.

8. You ____ my friend.

9. The boys____ in the garden.

10. Denis and I ____ in school.

11.The girls ____ ten.

12.Nick ____ in the shop.

13.You ____ clever.

14.Peter ____ in the yard.

15.They ____ clever.

16.She ____ sad.

17.Ann and Peter ____ in the cinema.

18.The dogs ____ in the house.

19.The teacher ____ in the hall.

20. I ____ strong.

 

Лексические упражнения по английскому языку по учебнику Spotlght (2 класс)

НЛЕ и лексические упражнения по учебнику Spotlight 2

Урок My Letters (стр. 10):

rabbit [рэбит] – кролик

snake [снейк] – змея

tree [три] – дерево

umbrella [амбрела] – зонт

vest [вест] – жилет

window [виндоу] – окно

box [бокс] – коробка

yacht [йот] – яхта

zip [зип] – молния

Переведите слово с английского на русский:

window –

rabbit –

umbrella –

vest –

tree –

yacht –

snake –

zip –

box –

Урок Letter Blends (стр. 14-15):

thumb [θʌm] – большой палец руки

thimble [θɪmbl] – наперсток

this [ðɪs] – это, этот, эта

photo [ˈfəʊtəʊ] – фото

dolphin [ˈdɒlfɪn] – дельфин

elephant [ˈelɪfənt] — слон

Расставьте буквы в словах в правильном порядке и переведите слово:

ihts –

muthb –

pheletan –

tooph –

blemith –

lphnido –

Урок My family (стр. 22-23):

mummy [ˈmʌmɪ] – мама

daddy [ˈdædɪ] — папа

grandma [ˈgrænmɑ] — бабушка

grandpa [ˈgrænpɑ] — дедушка

brother [ˈbrʌðə] — брат

family [ˈfæmɪlɪ] — семья

Соотнеси английское слово и его русский перевод:

brother папа

grandma брат

family дедушка

mummy семья

daddy бабушка

grandpa мама

Урок My Home (стр. 26-27):

tree house [[triː haʊs] – домик на дереве

chair [ʧɛə] — стул

table [teɪbl] — стол

radio [ˈreɪdɪəʊ] — радио

bed [bed] — кровать

home [həʊm] — дом

Вставьте пропущенные буквы и переведите слова:

__ a __ io —

c __ ai __ —

ta __ l __ —

__ ed –

h __ m __ —

tr __ e ho__ s __ —

Урок In the Bath (стр. 34-35):

living room [ˈlɪvɪŋ ruːm] – зал

bathroom [ˈbɑːθruːm] – ванная комната

bath [ˈbɑːθ] – ванна

floor [flɔː] – пол

door [dɔː] – дверь

chimney [ˈʧɪmnɪ] – труба, дымоход

Переведите слово с английского языка на русский:

bath

floor

door

living room

bathroom

chimney

Урок The Town mouse. The country mouse. (стр. 40-41):

like [laɪk] – нравиться

mice [mais] – мыши

town [taʊn] – город

two [tuː] – два

nice [naɪs] – прекрасный

lovely [ˈlʌvlɪ] – милый

bare [bɛə] – пустой

small [smɔːl] – маленький

but [bʌt] – но

very [ˈverɪ] – очень

want [wɔnt] – хотеть

Расставьте буквы в словах в правильном порядке и переведите слова с английского языка на русский:

masll –

ceni –

wto –

veloly –

abre –

tub –

awnt –

wotn –

cemi –

ilek –

ryev –

Урок Yummy Chocolate! (стр. 48-49):

burger [ˈbɜːgər] – бургер

chips [ʧɪps] – чипсы

apple [æpl] – яблоко

banana [bəˈnɑːnə] – банан

sandwich [ˈsænwɪʤ] – сендвич

favourite [ˈfeɪvərɪt] – любимый

food [fuːd] – еда

Соотнесите английское слово и его русский перевод:

favourite бургер

chips яблоко

sandwich любимый

apple еда

burger банан

food сэндвич

banana чипсы

Урок Spotlight on the UK. Spotlight on Russia. Food Favourites! (стр. 56-136):

fish [fɪʃ] — рыба

chips [ʧɪps] — чипсы

dish [dɪʃ] — блюдо

popular [ˈpɔpjʊlə] — популярный

pie [paɪ] — пирог

chicken [ˈʧɪkɪn] — цыпленок

typical [ˈtɪpɪkəl] – типичный

Вставьте пропущенные буквы и переведите слова:

ch __ kc __ n –

dis __ —

c __ ips –

f __ sh –

pi __ —

po __ ula __ —

ty __ ic __ l –

Урок My animals! (стр. 62-63):

animal [ˈænɪməl] — животное

frog [frɔg] — лягушка

bird [bɜːd] – птица

chimp [ʧɪmp] — шимпанзе

horse [hɔːs] — лошадь

swim [swɪm] — плавать

jump [ʤʌmp] — прыгать

sing [sɪŋ] — петь

run [rʌn] — бегать

dance [dɑːns] – танцевать

Переведите слово с английского на русский:

chimp –

horse –

sing –

run –

jump –

dance –

animal –

frog –

bird –

Урок At the Circus! (стр. 70-71):

clown [klaʊn] – клоун

circus [ˈsɜːkəs] — цирк

magician [məˈʤɪʃn] – маг, волшебник

swing [swɪŋ] – кататься на качелях

funny [ˈfʌnɪ] – забавный, смешной

all day [ɔːl deɪ] – весь день

Разгадайте пазл из предложенных слов и переведи слово с английского на русский:

nyfun –

uicsrc –

wnigs –

olcnw –

giamnaic –

lla ady –

Урок My Toys! (стр. 80-81):

toy [tɔɪ] – игрушка

teddy bear [ˈtedɪˈbɛə] – плюшевый мишка

toy soldier [[tɔɪ ˈsəʊlʤə] – игрушечный солдатик

ballerina [bæləˈriːnə] – балерина

pink [pɪŋk] – розовый

shelf [ʃelf] – полка

on [ɔn] – на

under [ˈʌndə] – под

in [ɪn] – в

toy box [tɔɪ bɔks] – ящик для игрушек

his [hɪz] – его

Соотнесите английское слово и его русский перевод:

toy в

teddy bear балерина

toy soldier полка

ballerina на

pink ящик для игрушек

shelf под

on игрушка

under его

in плюшевый мишка

toy box розовый

his игрушечный солдатик

Урок Teddy’s Wonderful! (стр. 88-89):

fair hair [rəʊl ʌp] – светлые волосы

puppet [ˈpʌpɪt] – кукла марионетка

big [bɪg] – большой

small [smɔːl] – маленький

roll up [rəʊl ʌp] – сворачиваться

Вставьте пропущенные буквы и переведите слова:

b __ g

__ upp __ t –

sm __ ll –

fa __ r ha __ r –

rol __ __ p –

Урок The Town mouse. The country mouse. (стр. 94-95):

great [greɪt] – здорово

help [help] – помогать

plenty [ˈplentɪ] – много

take a seat [teɪk ə siːt] – садиться

want [wɔnt] – хотеть

eat [iːt] – есть

Переведите слово с английского на русский:

take a seat –

help –

want –

eat –

great –

plenty –

Урок It’s Windy! (стр. 102-103):

socks [sɔks] – носки

jeans [ʤiːnz] – джинсы

T-shirt [ti:’ʃɜːt] – футболка

shoes [ʃuːz] – туфли

skirt [skɜːt] – юбка

island [ˈaɪlənd] – остров

magic [ˈmæʤɪk] – волшебный

windy [ˈwɪndɪ] – ветренный

cold [kəʊld] – холодный

Разгадайте пазл из предложенных слов и переведи слово с английского на русский:

lsidna –

ksrti –

sohes –

irshtt –

dyinw –

cksso –

locd –

easnj –

gamci –

Методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему: упражнения к закреплению английского алфавита

Упражнение 1. Напишите свое имя.________________________________________________

Упражнение 2. Допишите недостающие буквы английского алфавита:

Большие буквы алфавита.

Вариант 1.

A _  _ D E F _ H _ J K _  _ N O P _ R _ T U V _ X Y _

Вариант 2.

_ B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _  _ X _ Z

Вариант 3.

A B C _ E _ G _ I J K _ M N _  _  _ R S _ U _ W _ Y Z

Маленькие буквы алфавита.

Вариант 1.

_ b с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _

Вариант 2.

_ b _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ _

Вариант 3.

_ _ c _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t _ v w _ y z

Упражнение 3. Допишите буквы английского алфавита, которые

Идут перед следующими буквами

Идут после следующих букв

____С

____G 

____M 

____P

____W 

____Y

A ____

H ____

N ____

T ____

W ____

X ____

Упражнение 4. Обведите все гласные буквы в первой таблице и все согласные – во второй.

Обведите гласные

Oбведите согласные.

Задания на закрепление английского алфавита.       

Упражнение  5.  Допишите, какие буквы идут до и после указанной буквы английского алфавита.

__ С __, __ H __, __ K __,  __ T __,  __ В __,  __ Y __

Упражнение  6. Допишите, какой буквы не хватает в каждом ряду.

  • __ J K L,
  • P __ R S,
  • U V __ X,
  • B C D __

Упражнение 7. Напишите эти слова маленькими буквами.

  1. FOX — _____________,
  2. DOG — _____________,
  3. BAG — _____________,
  4. HEN — ______________,
  5. PEN — ______________.

Напишите эти слова большими буквами:

  1. ball — _______________,
  2. lamp- _______________,
  3. frog- ________________,
  4. six- _________________,
  5. seven — ______________.

Упражнение 8. Напиши все известные тебе гласные английского алфавита.

_____________________________________________

Упражнение 9. Напиши все известные тебе согласные английского алфавита.

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Упражнение 10. Выполни следующие задания на повторение английского алфавита.

  1. Напиши все строчные (маленькие) буквы от a до h.
  2. Напиши все большие буквы от P до U.
  3. Напиши все маленькие буквы в обратной последовательности от k до e.
  4. Напиши все большие буквы в обратной последовательности от Z до U.

Упражнение 1. Напишите, с какой буквы начинаются следующие слова.

  • ___ __ig, __retty, _iano;
  • ___ _nail, _wim, _tay;
  • ___ _pple, _nt, _unt;
  • ___ _at, _oat, _ome;
  • ___ _able, _ea, _rain;
  • ___ _ion, _amp, _emon.

Упражнение  2. Используйте данный код, чтобы расшифровать секретное послание, в котором скрыта загадка. Запишите загадку. Переведите загадку на русский и разгадайте ее.

A->5

E->10

I->18

M->20

Q->25

U->21

Y->26

B->2

F->19

J->3

N->8

R->11

V->12

Z->7

C->14

G->24

K->9

O->13

S->15

W->16

 

D->6

H->1

L->17

P->4

T->23

X->22

 

16 1 5 23   _ _ _ _

1 5 15 _ _ _

5 _

19 5 14 10 _ _ _ _

5 8 6 _ _ _

23 16 13 _ _ _

1 5 8 6 15 _ _ _ _ _

2 21 23 _ _ _

8 13 _ _

5 11 20 15 _ _ _ _

13 11 _ _

17 10 24 15 _ _ _ _  

Упражнение 3. Составьте лесенки слов, начинающихся на буквы a, h, i, t и w по образцу.

B

Be

Bee

Back

Black

Brown

Упражнение 4. Запишите слова в каждом ряду в алфавитном порядке.

  1. ball, doll, fox, tiger, hare   __________________________________________________________
  2. apple, lemon, orange, grapes, tomato___________________________________________________
  3. green, yellow, pink, blue, black_______________________________________________________
  4. happy, silly, angry, mad, unhappy_____________________________________________________
  5. big, small, short, tall, high___________________________________________________________

Упражнение 5. Запиши английский алфавит. Следуй правилу: все гласные пиши строчными, а все согласные  — прописными.Прочитай текст и выполни задания к нему.

I’m Greg. I’m nine. I have got a nice red cat. It can jump and run. But I haven’t got a dog, and I’m sad. This is Rob. He is three. He has got a little yellow fish. The fish is nice. It can swim. Rob is happy. This is Jillian. She has got four little kittens. Jillian is happy, too.

Задания к тексту.

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.  Greg, sad, snake, nice, Ann, jump, apple, nine, funny

Ex.2. Дополни предложения в соответствии с текстом.

  1. Greg has got а                               a) little white kitten b) nice red cat c) little red fish
  2. It can .                                             a) jump b) swim c) run
  3. Rob is .                                           a) nine b) five c) three    d) seven
  4. Ron has got                                  a) nice little kitten b) big black cat c) little yellow fish
  5. Jillian has got                              a) three little kittens b) a nice little kitten  c) four little kittens

Ex.3. Ответь на вопросы. Дай краткие ответы в соответствии с текстом.

Образец: Is Greg nine? — Yes, he is.

  1. Has Greg got a nice black cat? ____________________
  2. Is Greg happy? ____________________
  3. Is the fish big and green? ____________________

Тема: about myself, pets

Прочитай текст и выполни задания к нему.

This is Anna. She is little. She is five. Anna has got a cat. It is a big cat. This is Katrin. She is little, too. She is six. She has got a chick. It’s a nice chick. This is Jackie. He isn’t little. He is big. He is nine. He has got a kitten. It is a funny little kitten.

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.   Five, nice, Jill, little, six, kitten, seven, Jackie, funny

Ex.2. Впиши пропущенные буквы.                   C_t,  f_t,   kit_en,    chi_k,     b_g.

Ex.3. Подбери к русским словам английские слова из текста.

у Ани есть _____________

смешной _____________

цыплёнок_____________

толстый _____________         

красивый _____________      

Ex.4. Выбери и обведи номера предложений, которые есть в тексте.

  1. Anna has got a cat.
  2. It’s a big fat cat.
  3. Katrin is little, too.
  4. Katrin has got a kitten.
  5. Jackie has got a kitten.
  6. It’s a funny little kitten.
  7. Составь рассказ о Кате по образцу.

This is Mary. Mary is big. She is nine. Mary has got a chick. It’s a nice little chick.

Текст для чтения по английскому языку для 2 класса. #3.

Тема: животные, на ферме.

Farm animals

This is a dog. The dog is small. The dog is black. It says, «Woof-woof».

This is a cat. The cat is small. It is red. The cat says, «Mew-mew».

This is a pig. The pig is big. It is pink. The pig says, «Oink-oink».

This is a hen. The hen is little. The hen is red.

It says, «Cluck-cluck».  

This is a cow. The cow is big. It is brown. The cow says, «Moo-moo».

This is a duck. The duck is little. It says, «Quack-quack».             

This is a sheep. The sheep is white. It is big. It says, «Bah-bah».

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

The dog, the cat, the pig, the hen, the cow, the duck, the wolf, a farmer

Ex.2. Впиши буквы.        C_w,    h_n,     d_g,    p_g,  c_t.

Ex.3. Дополни предложения, подбирая слова  big или little

  1. The pig and the cow are ______.
  2. The cat and the dog are _______.
  3. The hen and the duck are _______.

Ex.4. Переведи на английский.

  • Ферма — _______,
  • Розовый — _______,
  • Белый — _______,
  • Маленький —

Ex.5. Oтгадай загадки.

It is big. It is brown. It says “Moo-moo”. This is a _________.

It is little. It is yellow. It can swim. This is a _________.

It is big. It is pink. It says “Oink-oink”. This is a _________.