Контрольные и самостоятельные работы по математике 2 класс УМК «Перспективная начальная школа»
Самостоятельная работа
по теме «Нумерация и сравнение двузначных чисел»
Цель: проверить умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20; решать простые арифметические задачи; сравнивать двузначные числа.
Вариант 1
1. Вычисли:
15 + 3 = 19 – 4 =
12 + 8 = 16 – 10 =
8 + 9 = 11 – 7 =
7 + 7 = 15 – 8 =
2. Сравни:
50 + 8 … 72-2 99 … 89
45 — 5 … 60 — 50 87 … 78
3. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:
38, 97, 63, 85.
4. Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 4 см.
5.Сделай краткую запись условия задачи. Вычисли и запиши ответ.
У Марины было 17 открыток. Она подарила 8 открыток своей подруге. Сколько открыток осталось у Марины?
6*. Напиши ответ.
В книге 10 страниц. Миша прочитал столько же, сколько осталось. Сколько страниц прочитал Миша?
Вариант 2
1. Вычисли:
14 + 5 = 18 — 6 =
13 + 7 = 15 — 10 =
6 + 9= 13 – 7 =
8 + 7= 12 — 8 =
2. Сравни:
60 + 7 … 84 – 4 97 … 79
59 – 9 … 90 — 50 63 … 48
3.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:
47, 83, 69, 23.
4.Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 3 см.
5.Сделай краткую запись условия задачи. Вычисли и запиши ответ.
В вазе было 15 цветов. Завяли 7 цветов. Сколько цветов осталось в вазе?
6*. Напиши ответ.
Маше надо вымыть 8 тарелок. Она вымыла столько же, сколько ей ещё осталось. Сколько тарелок вымыла Маша?
Самостоятельная работа
по теме «Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел»
Цель: проверить умение выполнять сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел; решать арифметические задачи.
Вариант 1
Вычисли.
48 + 3= 37 — 8 =
54 + 5= 76 — 5 =
37 + 7= 93 — 6 =
91 + 8= 88 — 7 =
Вычисли значение выражений.
(47+ 8) — 9 =
(89 + 3) — 7 =
(58+ 6) — 9 =
(64 + 9) — 5 =
Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 5 см. Закрась часть этого прямоугольника так, чтобы закрашенная часть была квадратом.
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В одной пачке 19 фломастеров, а в другой -7. Сколько фломастеров в двух пачках?
5*. Логическое задание.
В вазе, пакете и корзине клубника, персики и сливы. В пакете не клубника и не персики. Где что лежит?
Вариант 2
Вычисли.
37 + 5= 34 — 7 =
63 + 8= 98 — 4 =
39 + 4 = 45 — 6 =
91 + 6= 68 — 7 =
Вычисли значение выражений.
(56+ 5) — 7 =
(38 + 4) — 6 =
(48+ 6) — 9 =
(75+ 9) — 8 =
3. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 7 см. Закрась часть этого прямоугольника так, чтобы закрашенная часть была квадратом.
4.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В одном доме 17 квартир, а в другом — 9. Сколько квартир в двух домах?
5*. Логическое задание.
В стакан, банку и кувшин налили молоко, квас и компот. В стакане не компот, в кувшине не квас и не компот. В какой посуде что налито?
Самостоятельная работа
по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»
Цель: проверить умение выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; решать арифметические задачи.
Вариант 1
Вычисли.
23 + 35= 50 — 20 =
54 + 45= 62 — 2 =
53 + 18= 74 — 14 =
46 + 38 = 53 — 50 =
Вычисли значение выражений.
(36 + 22) + 27 =
(56+ 17) + 14 =
Начерти квадрат, длина стороны которого 4 см. Раздели квадрат на 4 равные части.
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В наборе 14 кубиков белого цвета и 10 кубиков синего цвета. Каких кубиков меньше и на сколько?
5*. Логическое задание.
У стола 4 угла. Один угол отпилили. Сколько углов осталось?
Вариант 2
Вычисли.
37 + 61= 60 — 40 =
53 + 38= 38 — 8 =
18 + 26= 45 — 15 =
37 + 47= 89 — 80 =
Вычисли значение выражений.
(43 + 35) + 14 =
(48 + 26) + 25 =
Начерти квадрат, длина стороны которого 6 см. Раздели квадрат на 4 равные части.
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На первом ряду сидит 12 учеников, а на втором 10 учеников. На каком ряду учеников больше и на сколько?
5*. Логическое задание.
У Катиного пятиугольника отломился один угол. Как теперь называется Катина фигура?
Контрольная работа за I полугодие
по теме «Сумма и произведение»
Цель: проверить умение выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; решать арифметические задачи.
Вариант 1
Предстваь произведение в виде суммы одинаковых слагаемых. Вычисли значение выражения.
4 ∙ 7 =
5 ∙ 3 =
9 ∙ 6 =
Увеличь величины в 4 раза и запиши результат.
5 см; 8 кг.
Сравни.
7 ∙ 2 …7 ∙ 3
9 ∙ 1… 9
Построй прямоугольник со сторонами 2 см и 5 см. Вычисли его периметр.
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В кувшин помещается 2 стакана молока, а в банку в 3 раза больше. Сколько молока помещается в кувшин?
Вариант 2
Предстваь произведение в виде суммы одинаковых слагаемых. Вычисли значение выражения.
3 ∙ 8 =
6 ∙ 4 =
7 ∙ 5 =
Увеличь величины в 4 раза и запиши результат.
4 см; 9 кг.
Сравни.
8 ∙ 2 … 8 ∙ 3
7 ∙ 1… 7
Построй прямоугольник со сторонами 3см и 4 см. Вычисли его периметр.
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Володя вырезал 7 снежинок, а Саша в 2 раза больше. Сколько снежинок вырезал Саша?
Самостоятельная работа
по теме «Таблица умножения»
Цель: проверить умение выполнять умножение чисел; решать арифметические задачи.
Вариант 1
1 . Вычисли.
(18 — 9) ∙ 2 =
6∙ 3+5∙ 4=
Увеличь величины в 8 раз и запиши результат.
6 см; 9 кг
Построй шестиугольник, у которого хотя бы один из углов прямой. Отметь на чертеже этот угол.
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В прошлом году с грядки собрали 7 кг клубники. В этом году с этой же грядки собрали клубники в 4 раза больше. Сколько килограммов клубники собрали в этом году?
Построй многоугольник, у которого в два раза больше углов, чем у прямоугольника.
Вариант 2
1 . Вычисли.
(13 — 4) ∙ 4 =
6∙ 2+5∙ 3=
Увеличь величины в 8 раз и запиши результат.
3 см; 7 кг
Построй пятиугольник, у которого хотя бы один из углов прямой. Отметь на чертеже этот угол.
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
За первый день туристы прошли 7 км, а за второй день — в 3 раза больше. Сколько километров туристы прошли за второй день?
Построй многоугольник, у которого в два раза больше углов, чем у квадрата.
Самостоятельная работа
по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел»
Цель: проверить умение выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел; выполнять построение окружности и определять диаметр окружности.
Вариант 1
1. Вычисли значение разности в строчку:
75 — 24 =
82 — 68 =
2. Запиши задания на выполнение сложения столбиком и выполни сложение.
+ 15 462 + 84
3. Запиши задания на выполнение вычитания столбиком и выполни вычитание.
754 — 431 683 – 65
4.Построй окружность, радиус которой равен 4 см . Запиши длину диаметра этой окружности.
5*. Радиус первого круга 325 см, а диаметр второго — 673 см.
Можно ли первый круг, полностью разместить внутри второго круга?
Вариант 2
1. Вычисли значение разности в строчку:
68 — 34 =
=
2.Запиши задания на выполнение сложения столбиком и выполни сложение.
482 + 316 274+ 18
3. Запиши задания на выполнение вычитания столбиком и выполни вычитание.
853-321 372-46
4.Построй окружность, радиус которой равен 3 см. Запиши длину диаметра этой окружности.
5*. Радиус первого круга 423 см, а диаметр второго — 844 см.
Можно ли первый круг, полностью разместить внутри второго круга?
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Цель: проверить знания учащихся по изученным темам.
I вариант
Сравни выражения, не вычисляя их значений.
9 ∙ 4 + 4 …4∙ 10
7∙ 5 — 7-7… 6∙7-14
6∙ 3 + 18…6∙ 2 + 24
Найди значения произведений.
7 ∙ 5 8 ∙ 3 9 ∙ 8 9 ∙ 6
6 ∙ 6 4 ∙ 9 8 ∙ 7 5 ∙ 7
7 ∙ 6 6 ∙ 4 5 ∙ 8 8 ∙ 2
Начерти отрезок длиной 4 см. Увеличь его в 3 раза. Начерти полученный отрезок. На сколько сантиметров этот отрезок больше данного?
В одной клетке 9 цыплят, а в другой — в 5 раз больше. Сколько цыплят в двух клетках?
Выполни вычисления.
25 + 46 53-27 2∙ 9+ 16 9∙ 8-27
49+ 13 70-59 40-7∙ 7 65 + 2 ∙ 6
II вариант
Сравни выражения, не вычисляя их значений.
5 ∙ 9 + 9…9∙ 6
4∙ 6+12 … 4∙ 4 + 4∙ 5
8∙ 6-8-8 … 6∙ 8-24
Найди значения произведений.
7 ∙ 5 8 ∙ 3 9 ∙ 8 9 ∙ 6
6 ∙ 6 4 ∙ 9 8 ∙ 7 5 ∙ 7
7 ∙ 6 6 ∙ 4 5 ∙ 8 8 ∙ 2
Начерти отрезок длиной 5 см. Увеличь его в 2 раза. Начерти полученный отрезок. На сколько сантиметров этот отрезок больше данного?
На первой остановке из автобуса вышли 3 пассажира, на второй — в 4 раза больше. Сколько пассажиров вышло из автобуса на двух остановках?
Выполните вычисления.
53 + 28 42 – 28 3 ∙ 7 + 24 60 -5∙ 5
66+ 19 80 — 43 9∙ 6-39 41 +9∙4
Методическая разработка по алгебре по теме: проверочные работы по математике 2 класс УМК ПНШ
Проверочная работа № 2
Тема: «Круглые» двузначные числа и действия над ними.
Дата «___» ____________ 20___ г.
По списку _______ учащихся Выполняли работу _______ учащихся
Проверяемое содержание:
- Понятие двузначного числа.
- Сложение «круглых» двузначных чисел.
- Вычитание «круглых» двузначных чисел.
- Числовые равенства и неравенства.
- Числовые выражения. Значение числового выражения.
- Килограмм.
- Краткая запись задачи.
- Круговая схема.
Анализ результатов работы:
№ задания | Ошиблись в (при) | Ф.И. ученика, допустившего ошибку |
1 | Записи круглых двузначных чисел Записи двузначных чисел | ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ |
2 | Выборе порядка действий Сложении однозначных чисел Сложении круглых двузначных чисел Составлении верного равенства Составлении верного неравенства | ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ |
3, 4 | Составлении краткой записи Заполнении круговой схемы Решении задачи Вычитании круглых двузначных чисел Записи ответа | ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ |
Проверочная работа № 2
Тема: «Круглые» двузначные числа и действия над ними.
Дата «____» ____________ 20___ г.
Ф.И. ученика _________________________________________________________________________________________
Вариант 1
- Запиши числа:
Двадцать, пятьдесят девять, девяносто один. _________________________________________________________
- 1) Вычисли значение следующих выражений:
7 + (5 + 8) = ______ 40 + 50 = _______ 10 + (5 + 5) = ______
2) Составь и запиши из этих выражений одно верное равенство и одно верное неравенство.
Верное равенство: ____ ______________________ Верное неравенство:___________________________________
- Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись.
На складе было 90 кг конфет. Увезли 10 кг конфет. Сколько килограммов конфет осталось на складе?
Реши задачу, заполнив круговую схему. Вычисли и запиши ответ.
____________________________________
____________________________________
____________________________________
Решение:
_________________________________________________________________________________________________
Ответ: __________________________________________________________________________________________
4*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В первой коробке лежит 20 книг, а во второй – на 30 книг больше, чем в первой. Сколько книг на двух полках?
____________________________________________________
______________________________________ ______________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа № 2
Тема: «Круглые» двузначные числа и действия над ними.
Дата «____» ____________ 20___ г.
Ф.И. ученика _________________________________________________________________________________________
Вариант 2
- Запиши числа:
Тридцать, шестьдесят восемь, восемьдесят один. _________________________________________________________
- 1) Вычисли значение следующих выражений:
8 + (9 + 3) = ______ 30 + 40 = _______ 20 + (5 + 5) = ______
2) Составь и запиши из этих выражений одно верное равенство и одно верное неравенство.
Верное равенство: __________________________ Верное неравенство:___________________________________
- Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись.
На магазине было 70 кг риса. Продали 30 кг риса. Сколько килограммов риса осталось в магазине?
Реши задачу, заполнив круговую схему. Вычисли и запиши ответ.
____________________________________
____________________________________
____________________________________
Решение:
_________________________________________________________________________________________________
Ответ: __________________________________________________________________________________________
4*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В первом автобусе 50 человек, а во втором – на 20 человек меньше, чем в первом. Сколько книг в двух автобусах?
____________________________________________________
______________________________________ ______________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
1. Вариант 1. Задача. У Пети 6 цветных карандашей, а фломастеров на 4 больше. Сколько фломастеров у Пети? 2. Заполни пропуски числами и знаком + или — 7 * /__/ = 4 2 * /__/ = 8 5 * /__/ = 9 10 * /__/ = 3 3. Выполни вычисления: 9 + 2 10 + 5 — 1 4 + 8 16 — 6 -4 6 + 7 18 — 10 + 2 4. Сравни, поставь знак: > , <, = 12 — 2 /__/ 12 +2 9 + 4 /__/ 7 + 4 6 + 3 /__/ 5 +4 8 — 2 /__/ 10 — 2 5. Вместо /__/ запиши цифры 4, 1, 7, 5 так, чтобы полученные числа стояли в порядке возрастания. 1 /__/, 1 /__/, 1/__/, 2 /__/. | 2. Вариант. 1. Задача. Аня раскрасила 7 ромашек, а Катя на 3 ромашки меньше. Сколько ромашек раскрасила Катя? 2. Заполни пропуски числами и знаком + или — 8 * /__/ = 6 4 * /__/ = 8 9 * /__/ = 8 3 * /__/ = 10 3. Выполни вычисления: 8 + 3 10 + 4 — 1 5 + 7 15 — 5 – 3 7 + 4 12 — 10 + 7 4 Сравни, поставь знак: > , <, = 14 — 4 /__/ 14 + 4 8 + 3 /__/ 9 + 3 2 + 5 /__/ 4 + 3 9 — 4 /__/ 11 — 4 5. . Вместо /__/ запиши цифры 2, 1, 8, 3 так, чтобы полученные числа стояли в порядке убывания. 1 /__/, 1 /__/, 1/__/, /__/ 1. | 1. Вариант 1. Задача. У Пети 6 цветных карандашей, а фломастеров на 4 больше. Сколько фломастеров у Пети? 2. Заполни пропуски числами и знаком + или — 7 * /__/ = 4 2 * /__/ = 8 5 * /__/ = 9 10 * /__/ = 3 3. Выполни вычисления: 9 + 2 10 + 5 — 1 4 + 8 16 — 6 -4 6 + 7 18 — 10 + 2 4. Сравни, поставь знак: > , <, = 12 — 2 /__/ 12 +2 9 + 4 /__/ 7 + 4 6 + 3 /__/ 5 +4 8 — 2 /__/ 10 — 2 5. Вместо /__/ запиши цифры 4, 1, 7, 5 так, чтобы полученные числа стояли в порядке возрастания. 1 /__/, 1 /__/, 1/__/, 2 /__/. | 2. Вариант. 1. Задача. Аня раскрасила 7 ромашек, а Катя на 3 ромашки меньше. Сколько ромашек раскрасила Катя? 2. Заполни пропуски числами и знаком + или — 8 * /__/ = 6 4 * /__/ = 8 9 * /__/ = 8 3 * /__/ = 10 3. Выполни вычисления: 8 + 3 10 + 4 — 1 5 + 7 15 — 5 – 3 7 + 4 12 — 10 + 7 4 Сравни, поставь знак: > , <, = 14 — 4 /__/ 14 + 4 8 + 3 /__/ 9 + 3 2 + 5 /__/ 4 + 3 9 — 4 /__/ 11 — 4 5. . Вместо /__/ запиши цифры 2, 1, 8, 3 так, чтобы полученные числа стояли в порядке убывания. 1 /__/, 1 /__/, 1/__/, /__/ 1. |
Тест (математика, 2 класс) по теме: самостоятельные работы 3 класс по программе «перспективная начальная школа»
В=100-50:(2а+в)∙(2а+в), где
В-коэффициент успешности
а — количество возможных ошибок
а — количество ошибок. Фактически допущенных школьником
в – количество возможных недочётов в работе
в – количество недочётов, допущенных школьником
1 четверть ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО
ПРОВЕРЯЕМОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
№ | Орфограммы и пунктограммы | Случаи использования в тексте |
1 | Буквосочетание жи — ши, ча-ща, чу-щу | Летучая(2), пушистый, хочу |
2 | Ь -показатель мягкости согласных | Взять |
3 | Раздельное написание предлогов | На сосне, в руки |
4 | Оформление предложения | Заглавная буква в начале предложения |
5 | Точка в конце предложения |
ЛЕТУЧАЯ БЕЛКА
Вижу на сосне шар. Серый, пушистый.*Хочу взять в руки. Шар стал плоским и уплыл. Это летяга. Летучая белка. (19 слов)
СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК: летяга
ПРИМЕЧАНИЕ. Сообщается о запятой в предложении, отмеченном звёздочкой. Выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем.
Грамматическое задание
ВАРИАНТ 1
- Найди в 1-м и 2-м предложениях слова-названия действий и подчеркни их .
- Подели все слова – названия предметов на слоги. Поставь ударение.
ВАРИАНТ 2
- Подчеркни слова-названия предметов . Выпиши те из них, которые можно переносить двумя способами.
- Подчеркни в словах карандашом сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу под ударением.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
- Найди такое слово, в котором два слога, но переносить его нельзя. Подели это слово на слоги в тексте. Поставь ударение.
- Найди и подчеркни в 4-м предложении слово, которое подходит к схеме . Замени в нём последний per на парный мягкий и произнеси слово. Запиши слово, которое у тебя получилось.
АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИКТАНТА
Наименование орфограмм и пунктограмм | Правописание конкретной лексики в тексте | № | Кол-во учащихся, допустивших ошибки | Кол-во ошибок в классе |
Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу | Летучая (2) | |||
пушистый | 2 | |||
хочу | 3 | |||
Ь- показатель мягкости согласных | взять | 4 | ||
Раздельное написание предлогов | На сосне | 5 | ||
В руки | 6 | |||
Оформление предложения | Заглавная буква в начале | 7 | ||
Точка в конце | 8 |
АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
вариант | № | Оценка выполнения задания | Кол-во учащихся |
1 | 1 | Не выполнил задание | |
Ошибка в выборе слова-названия действия | |||
2 | Не выполнил задание | ||
Ошибка при делении слов на слоги со стечением согласных | |||
Ошибка при постановке ударения | |||
2 | 1 | Не выполнил задание | |
Ошибка в выделении слов-названий предметов | |||
Ошибка в выборе слов, которые можно переносить двумя способами | |||
2 | Не выполнили задание | ||
Ошибка при постановке ударения | |||
Оценка выполнения дополнительного задания | |||
1 | Не выполнил задание | ||
Ошибка в выборе слова | |||
Ошибка при делении слова на слоги | |||
Ошибка при постановке ударения | |||
Не поставлено ударение | |||
2 | Не выполнил задание | ||
Ошибка в выборе слова, Которое соответствует схеме | |||
Ошибка при замене согласного звука |
ВАРИАНТ 2
ПРОВЕРЯЕМОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
№ | Орфограммы и пунктограммы | Случаи использования в тексте |
1 | Буквосочетание жи-ши, чу-щу | Лужи, тучу |
2 | Ь-показатель мягкости согласных | Ливень |
3 | Раздельное написание предлогов | Из ведра |
4 | Оформление предложения | Заглавная буква в начале предложения |
5 | Точка в конце предложения |
ЛЕТОМ
Гром стал тихим. Гроза ушла. Но ливень лил как из ведра. Всюду лужи. Тучу унёс ветер. Сразу кончился ливень. (19 слов)
СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК: всюду, ветер, сразу.
ПРИМЕЧАНИЕ. Выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
ВАРИАНТ 1
- Найди и подчеркни предложение, которое подходит к схеме:
.
- Выпиши из 1 –го и 2-го предложений слова, в которых все согласные звуки звонкие.
ВАРИАНТ 2
- Подчеркни слова-названия предметов, в которых все буквы гласных указывают на мягкость стоящих перед ними согласных.
- Найди 5-е предложение. Измени в нём порядок слов в соответствии со схемой: . Запиши получившееся предложение.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
- Выпиши слово, в котором звуков меньше, чем букв.
- Найди в 1-м предложении слово, которое подходит к схеме
Анализ выполнения диктанта
Наименование орфограмм и пунктограмм | Правописание конкретной лексики в тексте | № | Кол-во уч-ся, допустивших ошибки | Кол-во ошиб. В классе |
Буквосочетания жи-ши, чу-щу | лужи | 1 | ||
тучу | 2 | |||
Ь- показатель мягкости согласных | ливень | 3 | ||
Раздельное написание предлогов | Из ведра | 4 | ||
Оформление предложения | Заглавная буква в начале | 5 | ||
Точка в конце |
АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
ВАРИАНТ | № | Оценка выполнения задания | Кол-во уч-ся |
1 | 1 | Не выполнил задание | |
Ошибки в выборе предложения, соответствующего схеме | |||
2 | Не выполнил задание | ||
Ошибки в выборе слова только со звонкими | |||
2 | 1 | Не выполнил задание | |
Ошибка а определении букв гласных, указывающих на мягкость впереди стоящих согласных | |||
2 | Не выполнил задание | ||
Порядок слов в предложении не соответствует схеме | |||
Оценка выполнения дополнительного задания | |||
1 | Не выполнил задание | ||
Ошибка в выборе слова, в котором звуков меньше, чем слов | |||
2 | Не выполнил задание | ||
Ошибки в выборе слова, соответствующего схеме | |||
Ошибка при замене согласного звука |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 1-ю ЧЕТВЕРТЬ
ПРОВЕРЯЕМОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
№ | Орфограммы и пунктограммы | Случаи использования в тексте |
1 | Парный звонкий — глухой согласный на конце слова | Ряд, крик(2) |
2 | Буквосочетание ча-ща | кричат |
3 | Ь -показатель мягкости согласных | день |
4 | Раздельное написание предлогов | У моря, на них, в гнёздах |
5 | Оформление предложения | Заглавная буква в начале предложения |
6 | ||
Точка в конце предложения |
ПТИЧИЙ БАЗАР
Тёмные скалы у моря. На них ряд птиц. Они как белые бусы. Это птичий базар. Тут крик и гам. В гнёздах кричат. День и ночь крик и спор. Базар.(29слов)
СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК: ночь.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
ВАРИАНТ 1
- Найди и выпиши слова-названия предметов в форме множественного числа. Выдели окончания.
- Найди и подчеркни волнистой линией слова — название признака в начальной форме.
ВАРИАНТ 2
- Найди и выпиши слова-названия предметов с нулевым окончанием. Подчеркни слово, которое не имеет формы множественного числа.
- Найди и подчеркни волнистой линией слова-названия признаков. Выдели в них окончания (не работай с 4-м предложением).
Анализ выполнения диктанта
Наименование орфограмм и пунктограмм | Правописание конкретной лексики в тексте | № | Кол-во учащихся, допустивших ошибки | Кол-во ошибок в классе |
Буквосочетания ча-ща | кричат | 1 | ||
Парный звонкий — глухой согласный на конце слова | ряд | 2 | ||
Крик(2) | 3 | |||
Ь- показатель мягкости согласного | день | 4 | ||
Раздельное написание предлогов | У моря | 5 | ||
На них | 6 | |||
В гнёздах | 7 | |||
Оформление предложения | Заглавная буква в начале | 8 | ||
Точка в конце | 9 |
АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
вариант | № | Оценка выполнения задания | Кол-во учащихся |
1 | 1 | Не выполнил задание | |
Ошибка в выборе слов-названий предметов в форме мн. Ч. | |||
Не выделено окончание | |||
2 | Не выполнил задание | ||
Ошибка в определении слова-названия признака в начальной форме | |||
Ошибка в выделении окончания | |||
2 | 1 | Не выполнил задание | |
Ошибка в определении слов-названий предметов с нулевым окончанием | |||
Ошибка в определении слова, не имеющего формы мн.ч. | |||
Не подчёркнуто слово, Не имеющее формы мн.ч. | |||
2 | Не выполнил задание | ||
Ошибка в определении слова-названия признака | |||
Ошибка в выделении окончания | |||
Не выделено окончание |
ВАРИАНТ 2
ПРОВЕРЯЕМОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
№ | Орфограммы и пунктограммы | Случаи использования в тексте |
1 | Парный звонкий-глухой согласный на конце слова | Город, пруд, свет, снег(3) |
2 | Буквосочетания чу-щу | шепчут |
3 | Словарные слова | Город, берёза |
4 | Раздельное написание предлогов | У пруда, на землю |
5 | Оформление предложения | Заглавная буква в начале предложения |
6 | Точка в конце предложения |
ЗИМНИЙ СОН
Город устал. Спит. Спят школы. Парки дремлют. Пруд. У пруда берёзы тихо шепчут. Идёт снег. Луна шлёт свет на землю. Она снег серебрит. Снег ждёт утро . Ему будут рады дети. (30слов)
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
ВАРИАНТ 1.
- Найди и выпиши слова-названия предметов в форме множественного числа. Выдели окончания.
- Найди и подчеркни в 8-м предложении основу предложения.
ВАРИАНТ2
- Найди и выпиши слова-названия предметов с нулевым окончанием. Укажи над ними род.
- Найди и подчеркни слово-название предмета, у которого нет формы множественного числа. Выдели окончание.
АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИКТАНТА
Наименование орфограмм и пунктограмм | Правописание конкретной лексики в тексте | № | Кол-во уч-ся, допустивших ошибки | Кол-во ошибок в классе |
Буквосочетания чу-щу | шепчут | 1 | ||
Парный звонкий-глухой согласный на конце слова | город | 2 | ||
пруд | 3 | |||
свет | 4 | |||
Снег (3) | 5 | |||
Словарные слова | город | 6 | ||
берёза | 7 | |||
Раздельное написание предлогов | У пруда | 8 | ||
На землю | 9 | |||
Оформление предложения | Заглавная буква в начале | 10 | ||
Точка в конце | 11 |
АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
вариант | № | Оценка выполнения задания | Кол-во уч-ся |
1 | 1 | Не выполнил задание | |
Ошибки в выборе слов-названий предметов в форме мн.ч. | |||
Ошибка в выделении окончания | |||
Не выделено окончание | |||
2 | Не выполнил задание | ||
Ошибка в определении основы предложения | |||
2 | 1 | Не выполнил задание | |
Ошибка в определении слов — названий предметов с нулевым окончанием | |||
Ошибка в определении рода | |||
Не указан род | |||
2 | Не выполнил задание | ||
Ошибка в определении слова-названия предмета, которое не имеет формы мн. Ч. | |||
Ошибка в выделении окончания | |||
Не выделено окончание |
2-я четверть
БЕЗУДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ В КОРНЕ СЛОВА, ПРОВЕРЯЕМЫЙ УДАРЕНИЕМ
ВАРИАНТ 1
Содержанием курса
номер | Орфограммы и пунктограммы | Случаи использования в тексте |
1 | Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением | Светило(2), набежала, дождя, по листве |
2 | Парный звонкий- глухой согласный на конце слова | В лес, дождь(3) |
3 | Буквосочетание ча-ща | частый |
4 | Буквосочетание чк,чн | Тучка, солнечный |
5 | Ь- показатель мягкости согласных | Сыпать, дождь |
6 | Слитное написание приставок | Набежала, стих |
7 | Раздельное написание предлогов | В лес, по листве |
8 | Оформление предложения | Заглавная буква в начале предложения |
9 | Точка в конце предложения |
СОЛНЕЧНЫЙ ДОЖДЬ
Мы шли в лес. Светило солнце. Вдруг набежала синяя тучка.
Стал сыпать частый крупный дождь. А солнце всё светило. Капли дождя шумели по листве. Миг – и солнечный дождь стих. (28слов)
Слова для справок: вдруг, солнце
Примечание. Выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем. Сообщается о постановке тире в предложении, отмеченном звёздочкой.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
ВАРИАНТ 1
- Найди и подчеркни предложение, которое соответствует схеме
.
- Подчеркни в 6-м предложении слова с безударным в корне. Выпиши их в столбик вместе с предлогами.
рядом напиши проверочное слово.
ВАРИАНТ 2
- Подчеркни основу в 6-м предложении. Выпиши из него словосочетание, в котором командует слово-название предмета.
- Запиши первое слово 4-го предложения звуками. Дай характеристику каждому согласному звуку.
АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИКТАНТА
наименование орфограмм и пунктограмм | правописание конкретной лексики в тексте | № | кол-во уч-ся, допустивших ошибки | кол-во ошибок в классе |
буквосочетание ча-ща | частый | 1 | ||
слитное написание приставок | набежала | 2 | ||
стих | 3 | |||
безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением | светило(2) | 4 | ||
набежала | 5 | |||
дождя | 6 | |||
по листве | 7 | |||
парный звонкий-глухой согласный на конце слова | в лес | 8 | ||
дождь (3) | 9 | |||
буквосочетания чк-чн | тучка | 10 | ||
солнечный | 11 | |||
ь-показатель мягкости согласных | сыпать | 12 | ||
дождь (3) | 13 | |||
раздельное написание предлогов | в лес | 14 | ||
по листве | 15 | |||
оформление предложения | заглавная буква в начале | 16 | ||
точка в конце | 17 |
АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
Вариант | № | Оценка выполнения задания | Кол-во уч-ся |
1 | 1 | Не выполнил задание | |
Ошибка в выборе предложения, соответствующего схеме | |||
2 | Не выполнил задание | ||
Ошибка в подборе проверочного слова | |||
Записана проверка только к одному слову | |||
2 | 1 | Не выполнил задание | |
Ошибка в определении основы предложения | |||
Ошибка в определении главного слова-названия предмета | |||
Ошибка в определении главного слова- названия действия | |||
Ошибка в выборе словосочетания | |||
2 | Не выполнил задание | ||
Ошибка в записи слова звуками | |||
Ошибка в характеристике согласных звуков |
ВАРИАНТ 2
ВЕСНА
Весна. На юг летят скворцы. На север – вороны.*Всюду поют птицы. Идёт ремонт гнёзд. Строят и новое жильё. Работы в квартирах у птиц много. Будут ждать птенцов. Надо успеть. (29 слов)
СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК: всюду, ремонт.
Примечание. Выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем. Сообщается о постановке тире в предложении, отмеченном звёздочкой.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
ВАРИАНТ 1
- Найди и подчеркни предложение, которое соответствует схеме:
.
- Запиши первое слово из 5-го предложения звуками. Дай характеристику каждому согласному звуку.
ВАРИАНТ 2
- Подчеркни основу во 2-м предложении.
- Найди в тексте разные формы одного слова. Выпиши начальную форму этого слова.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Напиши название словаря, с помощью которого можно узнать, как выглядят и где обитают некоторые птицы. Укажи в каком учебнике ( и в какой его части) есть такой словарь. Напиши, на какой странице он начинается и на какой заканчивается.
АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИКТАНТА
Наименование орфограмм и пунктограмм | Правописание конкретной лексики в тексте | № | Кол-во уч-ся, допустивших ошибки | Кол-во ошибок в классе |
Буквосочетания жи-ши | жильё | 1 | ||
Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением | Весна(2) | 2 | ||
летят | 3 | |||
скворцы | 4 | |||
поют | 5 | |||
жильё | 6 | |||
птенцов | 7 | |||
Разделительный ь | жильё | 8 | ||
Парный звонкий-глухой согласный на конце слова | На юг | 9 | ||
гнёзд | 10 | |||
Ь-показатель мягкости согласных | ждать | 11 | ||
успеть | 12 | |||
Выбор написания ци/цы | скворцы | 13 | ||
птицы | 14 | |||
Словарные слова | ворона | 15 | ||
работа | 16 | |||
В квартирах | 17 | |||
Раздельное написание предлогов | На юг | 18 | ||
На север | 19 | |||
В квартирах | 20 | |||
У птиц | 21 | |||
Оформление предложения | Заглавная буква в начале | 22 | ||
Точка в конце | 23 |
АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
вариант | № | Оценка выполнения задания | Кол-во уч-ся |
1 | 1 | Не выполнил задание | |
Ошибка в определении соответствующего схеме предложения | |||
2 | Не выполнил задание | ||
Ошибка в записи слова звуками | |||
Ошибка в характеристике звуков | |||
2 | 1 | Не выполнил задание | |
Ошибка в определении основы предложения | |||
Ошибка в определении главного слова- названия действия | |||
Ошибка в выборе словосочетания | |||
2 | Не выполнил задание | ||
Ошибка в подборе форм слова | |||
Ошибка в определении начальной формы слова | |||
Оценка выполнения дополнительного задания | |||
Не выполнил задание | |||
Ошибка в названии словаря | |||
Ошибка при указании части учебника | |||
Ошибка при указании страниц учебника |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 1-е ПОЛУГОДИЕ
ПЕРВАЯ ГРОЗА
Тучи закрыли небо. Вот вспышка молнии. Треск. Первый раскат грома. Берёзы нагнулись до земли. Громкий шум листвы. Ещё вспышка молнии и удар грома. Это первая гроза весной. (27 слов)
Слова для справок: ещё, раскат.
ПРИМЕЧАНИЕ, Выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
ВАРИАНТ 1
- Найди и подчеркни в 1-м предложении основу предложения.
- Найди и подчеркни в тексте 2-3 слова, состоящие из двух слогов, которые можно переносить двумя способами.
ВАРИАНТ 2
- Найди и подчеркни в 5-м предложении основу предложения.
- Найди и подчеркни в тексте 2-3 слова, которые нельзя переносить.
АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИКТАНТА
Наименование орфограмм и пунктограмм | Правописание конкретной лексики в тексте | № | Кол-во уч-ся, допустивших ошибки | Кол-во ошибок в классе |
Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением | До земли | 1 | ||
листва | 2 | |||
Гроза (2) | 3 | |||
весной | 4 | |||
Словарные слова | берёза | 5 | ||
Парные звонкий-глухой в середине и на конце слова | Вспышка (2) | 6 | ||
треск | 7 | |||
Слитное написание приставок | закрыли | 8 | ||
нагнулись | 9 | |||
Ь-показатель мягкости согласных | нагнулись | 10 | ||
Раздельное написание предлогов | До земли | 11 | ||
Оформление предложения | Заглавная буква в начале | 12 | ||
Точка в конце | 13 |
АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
вариант | № | Оценка выполнения задания | Кол-во уч-ся |
1 | 1 | Не выполнил задание | |
Ошибки в определении основы предложения | |||
Ошибка в определении главного слова-названия предмета | |||
Ошибка в определении главного слова-названия действия | |||
2 | Не выполнил задание | ||
Ошибка в определении слова из двух слогов, которое можно переносить двумя способами | |||
2 | 1 | Не выполнил задание | |
Ошибка в определении основы предложения | |||
Ошибка в определении главного слова-названия действия | |||
Ошибка в определении главного слова-названия действия | |||
2 | Не выполнил задание | ||
Ошибка в определении слова, которое нельзя переносить |
ВАРИАНТ 2
ЗАЯЦ ЗИМОЙ
У зайца много врагов. Но у зайца зимой шубка белая. Лапы у зайца широкие и пушистые. Он бежит по снегу. Как на лыжах*. Его и собаки догнать не могут. (29 слов)
СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК: не могут.
Примечание. Выделенные написания чётко проговариваются учителем.
Грамматическое задание
Вариант 1
- Найди и подчеркни в тексте слова-названия предметов в форме множественного числа. Выпиши их, поставив в начальную форму. Выдели корни и окончания.
- Найди и подчеркни в тексте слово, состоящее из двух слогов, которое нельзя переносить.
ВАриант2
- Найди и подчеркни в тексте слова-названия предметов в форме единственного числа. Выпиши их, поставив в начальную форму. Выдели корни и окончания.
- Найди и подчеркни в тексте слово из двух слогов, которое можно переносить двумя способами. Напиши оба способа переноса.
АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИКТАНТА
Наименование орфограмм и пунктограмм | правописание | |||
Материал по математике (2 класс) на тему: Контрольные работы ПНШ 2 класс
ПРИЛОЖЕНИЕ
Контрольная работа № 1
Тема: «Круглые» двузначные числа и действия над ними.
Вариант 1
- Запиши числа:
Двадцать, пятьдесят девять, девяносто один. _________________________________________________________
- 1) Вычисли значение следующих выражений:
7 + (5 + 8) = ______ 40 + 50 = _______ 10 + (5 + 5) = ______
2) Составь и запиши из этих выражений одно верное равенство и одно верное неравенство.
Верное равенство: ____ ______________________ Верное неравенство:___________________________________
- Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись.
На складе было 90 кг конфет. Увезли 10 кг конфет. Сколько килограммов конфет осталось на складе?
Реши задачу, заполнив круговую схему. Вычисли и запиши ответ.
____________________________________
____________________________________
____________________________________
Решение:
______________________________________________________________________________________
Ответ: _____________________________________________________________________________________
4*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В первой коробке лежит 20 книг, а во второй – на 30 книг больше, чем в первой. Сколько книг на двух полках?
____________________________________________________
______________________________________ ______________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
Контрольная работа № 1
Тема: «Круглые» двузначные числа и действия над ними.
Вариант 2
- Запиши числа:
Тридцать, шестьдесят восемь, восемьдесят один. _________________________________________________________
- 1) Вычисли значение следующих выражений:
8 + (9 + 3) = ______ 30 + 40 = _______ 20 + (5 + 5) = ______
2) Составь и запиши из этих выражений одно верное равенство и одно верное неравенство.
Верное равенство: __________________________ Верное неравенство:___________________________________
- Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись.
На магазине было 70 кг риса. Продали 30 кг риса. Сколько килограммов риса осталось в магазине?
Реши задачу, заполнив круговую схему. Вычисли и запиши ответ.
____________________________________
____________________________________
____________________________________
Решение:
_______________________________________________________________________
Ответ: _______________________________________________________________________
4*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В первом автобусе 50 человек, а во втором – на 20 человек меньше, чем в первом. Сколько человек в двух автобусах?
____________________________________________________
______________________________________ ______________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа № 2
Тема: Двузначные и однозначные числа.
Вариант 1
1. Подчеркни то выражение, которое имеет наибольшее значение.
50 + 6 = 17 + 40 =
67 – 9 = 60 – 7 =
2. Вычисли:
(83 + 6) — (47 — 40) =
3. Построй прямоугольник.
Длина одной из соседних сторон которого 16 клеток, а длина второй стороны на 8 клеток больше. На сколько квадратов со стороной 8 клеток можно разбить этот прямоугольник?
4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Семья купила 8 кг яблок, 14 кг груш и 7 кг апельсинов. Сколько нужно пакетов, чтобы уложить все фрукты, если в один пакет помещается не больше 12 кг?
Вариант 2
1. Подчеркни то выражение, которое имеет наибольшее значение.
40 + 7 = 15 + 30 =
54 – 8 = 50 – 9 =
2. Вычисли:
(52 + 7) — (88 — 80).
3. Построй прямоугольник.
Длина одной из соседних сторон которого 14 клеток, а длина второй стороны на 7 клеток меньше. На сколько квадратов со стороной 7 клеток можно разбить этот прямоугольник?
4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Для букетов купили 9 красных роз, 13 белых и 8 желтых. Сколько нужно ваз, чтобы поставить в них все цветы, если в одну вазу помещается не больше 11 цветов?
Контрольная работа № 3
Тема: Двузначные числа и действия над ними.
Вариант 1
- Подчеркни наименьшую из величин:
87 см; 8 дм 2 см; 1м.
- Вычисли:
46 + (28 + 13) =
3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В букете 33 красных и 8 белых роз. На сколько в букете красных роз больше, чем белых?
4.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Рост Коли 1 м 4 дм, а рост Пети 16 дм. Определи, кто из мальчиков выше и на сколько?
Вариант 2
- Подчеркни наименьшую из величин:
49 см; 4 дм 7 см; 1 м.
- Вычисли:
52 + (16 + 27) =
3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На столе лежит 29 тетрадей по математике и 5 тетрадей по русскому языку. На сколько тетрадей по русскому языку больше, чем тетрадей по математике?
4.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Рост Димы 1 м 6 дм т а рост Васи 13 дм. Определи, кто из мальчиков выше и на сколько?
Контрольная работа № 4
Тема: Действия умножения
Вариант 1
1. Запиши сумму 7+7+7+7 в виде произведения. Вычисли значение этого произведения.
2.Восстанови верные равенства:
4* = 2*4 7* = *7
3. Вычисли:
1*7= 9*0=
4.Вычисли периметр прямоугольника с длинами соседних сторон 4см и 3 см.
5. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Морковь разложили в 8 пакетов по 3 кг в каждом. Сколько всего килограммов моркови разложили?
6.Построй прямоугольник, у которого длина одной стороны равна 4см, а периметр равен 18 см.
Вариант 2
1. Запиши сумму 6+6+6+6 в виде произведения. Вычисли значение этого произведения.
2.Восстанови верные равенства:
3* = 5*3 2* = *2
3. Вычисли:
0*8= 5*1=
4.Вычисли периметр прямоугольника с длинами соседних сторон 5см и 3 см.
5. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В цех привезли 7 коробок по 3 детали в каждой. Сколько всего деталей привезли в цех?
6. Построй прямоугольник, у которого длина одной стороны равна 3см, а периметр равен 16 см.
Контрольная работа № 5
Тема: Таблица умножения однозначных чисел
Вариант 1
1..Вычисли.
(18– 9) * 2 =
6 * 3 + 5 * 4 =
2. Увеличь величины в 8 раз и запиши результат.
- см
- кг
3.Построй шестиугольник, у которого хотя бы один из углов прямой. Отметь на чертеже этот угол.
4..Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В прошлом году с грядки собрали 7 кг клубники. В этом году с этой же грядки собрали клубники в 4 раза больше. Сколько килограммов клубники собрали в этом году?
5..Построй многоугольник, у которого в два раза больше углов, чем у прямоугольника.
Вариант 2
1..Вычисли.
(13– 4) * 4 =
6 * 2 + 5 * 3 =
2..Увеличь величины в 8 раз и запиши результат.
- см
- кг
3..Построй пятиугольник, у которого хотя бы один из углов прямой. Отметь на чертеже этот угол.
4..Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
За первый день туристы прошли 7 км, а за второй день – в 3 раза больше. Сколько километров туристы прошли за второй день?
5. Построй многоугольник, у которого в два раза больше углов, чем у квадрата.
Контрольная работа № 6
Тема: «Итоговая проверка изученного за I полугодие.
Вариант 1
1. Выбери и запиши самое большое из чисел:
Двенадцать, восемьдесят два, тридцать шесть, девяносто.
2 .Из следующих числовых выражений составь и запиши два верных равенства:
10+20 4·9 6·5 30+6
3. Вычисли периметр прямоугольника с длинами соседних сторон 4 см и
12 см.
4. Из следующих предложений выбери и подчеркни те предложения, которые ты считаешь верными.
1) Все углы прямоугольника прямые.
2) Все углы квадрата прямые.
3)Острый угол больше любого из углов квадрата.
5.*Прочитай задачу. Сделай краткую запись условия задачи.
В ведре 20 кг картофеля , а в мешке -46 кг. На сколько килограммов картофеля в мешке больше, чем в ведре?
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Вариант 2
1.Выбери и запиши самое большое из чисел:
Пятнадцать, двадцать девять, сорок, тридцать девять.
2.Из следующих числовых выражений составь и запиши два верных равенства:
30+10 4·6 8·5 20+4
3. Вычисли периметр прямоугольника с длинами соседних сторон 6 см и 11 см.
4. Из следующих предложений выбери и подчеркни те предложения, которые ты считаешь верными.
1) У квадрата есть прямой угол.
2) Тупой угол меньше любого из углов квадрата.
3) Все углы прямоугольника прямые..
5.*Прочитай задачу. Сделай краткую запись условия задачи.
В коробке 10 кг крупы , а в мешке -37 кг. На сколько килограммов крупы в коробке меньше, чем в мешке?
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Контрольная работа № 7
Тема: Трёхзначные числа.
Вариант 1
1. Запиши наименьшее из чисел в виде суммы разрядных слагаемых:
пятьсот; двести пять; четыреста девяносто; триста двадцать пять.
2. 1) Вырази в сантиметрах:
7 м 8 дм 4 см =
3 м 6 дм =
4 м 9 см =
2) Вырази в метрах, дециметрах и сантиметрах:
821 см =
603 см =
730 см =
3. Запиши решение задачи сначала по действиям, а потом с помощью одного выражения.
На первой катушке 400 м нити, а на второй — на 100 м меньше, чем на первой. Сколько метров нити на двух катушках?
Вычисли и запиши ответ задачи.
4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На первой машине привезли 4 ц 50 кг песка, а на второй — на 1 ц меньше. Сколько песка привезли на двух машинах?
Вариант 2
- Запиши наименьшее из чисел в виде суммы разрядных слагаемых:
шестьсот; триста семь; двести пятьдесят; пятьсот двадцать девять.
2. 1) Вырази в сантиметрах:
5 м 3 дм 8 см =
2 м 9 дм =
6 м 1 см =
2) Вырази в метрах, дециметрах и сантиметрах:
562см =
620см =
703см =
3.Запиши решение задачи сначала по действиям, а потом с помощью одного выражения, В первой цистерне 300 л бензина, а во второй — на 200 л бензина меньше, чем в первой. Сколько литров бензина в двух цистернах?
Вычисли и запиши ответ задачи.
4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
С первого карьера привезли 5 ц 50 кг глины, а со второго — на 2 ц меньше. Сколько глины привезли с двух карьеров?
Контрольная работа № 8
Тема: Сложение и вычитание столбиком.
Вариант 1
1. Вычисли значение разности в строчку:
75 – 24 =
82 – 68 =
2.
1) Запиши задания на выполнение сложения столбиком и выполни сложение.
371 + 215 462 + 84
2) Запиши задания на выполнение вычитания столбиком и выполни вычитание.
754 — 431 683 – 65
3. Построй окружность, радиус которой равен 4 см. Запиши длину диаметра этой окружности.
4*. Радиус первого круга 325 см, а диаметр второго — 673 см.
Можно ли первый круг, полностью разместить внутри второго круга?
Вариант 2
- Вычисли значение разности в строчку:
68 – 34 =
72 – 28 =
2.
1) Запиши задания на выполнение сложения столбиком и выполни сложение.
482 + 316 274 + 18
2) Запиши задания на выполнение вычитания столбиком и выполни вычитание.
853 — 321 372 — 46
3.Построй окружность, радиус которой равен 3 см. Запиши длину диаметра этой окружности.
4*. Радиус первого круга 423 см, а диаметр второго — 844 см.
Можно ли первый круг, полностью разместить внутри второго круга?
Контрольная работа № 9
Тема: Уравнение.
Вариант 1
1. Расставь порядок действий в выражении:
539 — 5 • 12 — 14 • 21
Вычисли значение выражения с помощью калькулятора.
2.
1) Первое слагаемое равно 5, а второе — неизвестно. Запиши сумму, используя букву х. 2) Составь и запиши уравнение, если известно, что значение этой суммы равно 38. 3) Найди корень этого уравнения.
3. Найди корень каждого из уравнений:
67- х = 34 х -241 = 544.
4. Найди корень уравнения.
(5 + 8) + х = 5 • 8
Вариант 2
1. Расставь порядок действий в выражении:
75 • 6 — 231 — 2 • 32.
Вычисли значение выражения с помощью калькулятора.
2.
1) Первое слагаемое равно 4, а второе — неизвестно. Запиши сумму, используя букву х.
2)Составь и запиши уравнение, если известно, что значение этой суммы равно 68.
3)Найди корень этого уравнения.
3. Найди корень каждого из уравнений:
54 — х = 32; х — 428 = 351.
4. Найди корень уравнения.
(4 + 7) + х = 4 • 7
Контрольная работа № 10
Тема: Деление.
Вариант 1
1. Запиши частное чисел, в котором делимое равно 12, а делитель — 4.
Вычисли и запиши значение этого частного.
2. Вычисли:
16 — 18 : 6 + 5 • 5 =
3. Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 6 см и 1 см.
Закрась третью часть этого прямоугольника.
4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В первой стопке 30 книг, а во второй — в 10 раз меньше.
Сколько книг в двух стопках?
5. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На этой неделе Вася получил 3 пятерки. Из всех отметок, полученных Васей на этой
неделе, пятерки составляли четвертую часть. Сколько всего отметок получил Вася на
этой неделе?
Вариант 2
1. Запиши частное чисел, в котором делимое равно 15, а делитель — 5.
Вычисли и запиши значение этого частного.
2. Вычисли:
34 + 24 : 8 — 3 • 7 =
- Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 8 см и 1 см.
Закрась четвертую часть этого прямоугольника.
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На первой полке лежит 40 тетрадей, а на второй — в 10 раз меньше.
Сколько тетрадей лежит на двух полках?
5.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На этой неделе Вася получил 4 пятерки. Из всех отметок, полученных Васей на этой
неделе, пятерки составляли третью часть. Сколько всего отметок получил Вася на этой
неделе?
Контрольная работа № 11
Тема: Время
Вариант 1
1.Запиши, как на электронном табло будет показано:
1) Три часа двадцать три минуты.
2) Без пятнадцати восемь.
2. 1) Запиши в минутах:
1 ч 5 мин = ___ мин
1 ч 55 мин = ___ мин
2) Запиши в часах и минутах:
85 мин = ____ ч____ мин
102 мин = ___ ч ___ мин
3. Переведи года в века и запиши их римскими цифрами :
400 лет = _____ веков (римскими цифрами)
1700 лет=______ веков (римскими цифрами)
4.Построй числовой луч. Покажи на числовом луче точки, изображающие числа 3, 6 и 12.
5.Вычисли и запиши результат вычислений римскими цифрами:
( VI — IV ) *( XI — IX )
Вариант 2
1. Запиши, как на электронном табло будет показано:
Пять часов тридцать пять минут
Без пятнадцати четыре
2. 1) Запиши в минутах:
1 ч 8 мин = ___ мин
1 ч 48 мин = ___ мин
2) Запиши в часах и минутах:
95 мин = ___ ч ____ мин
105 мин = ___ ч ____ мин
3. Переведи года в века и запиши их римскими цифрами :
600 лет = _____ веков (римскими цифрами) 1800 лет=______ веков (римскими цифрами)
4.Построй числовой луч. Покажи на числовом луче точки, изображающие числа 4, 7 и 11.
5.Вычисли и запиши результат вычислений римскими цифрами:
(VI + XI ) -( IV +IX )
Контрольная работа № 12
Тема: «Обратная задача»
Вариант 1
1 Вычисли значение выражения.
231 + 7 • 9 — 210 : 70 =
2. Прочитай задачу.
В коробке 14 красных яблок, что на 8 меньше, чем зелёных.
Сколько в коробке зелёных яблок?
Подчеркни одной чертой данные задачи, двумя чертами — искомое задачи.
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Проверь правильность решения с помощью составления и решения обратной задачи.
3. Запиши решение задачи с помощью уравнения. Вычисли и запиши ответ.
В коробке лежало 27 ручек. После того как из коробки вынули несколько ручек,
в ней осталось 5 ручек. Сколько ручек вынули из коробки?
4. Построй равносторонний треугольник с длиной стороны 3 см.
Вариант 1
1 Вычисли значение выражения.
625 – 8 • 4 + 270 : 90 =
2. Прочитай задачу.
В классе 12 мальчиков, что на 5 человек больше, чем девочек.
Сколько девочек в классе?
Подчеркни одной чертой данные задачи, двумя чертами — искомое задачи.
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Проверь правильность решения с помощью составления и решения обратной задачи.
3. Запиши решение задачи с помощью уравнения. Вычисли и запиши ответ.
В коробке лежало 7 ручек. После того в коробку положили ещё несколько ручек,
в ней стало 39 ручек. Сколько ручек положили в коробку?
4. Построй равносторонний треугольник с длиной стороны 5 см.
Контрольная работа №13
Тема: «Итоговая проверка изученного за год материала»
Вариант 1
1. Вычисли:
6 • 9 + 120 : 60 =
2. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков >,
560 кг … 5 ц
808 см … 8 м 80 см
1ч 25 мин … 125 мин
- Вычисли радиус окружности, диаметр которой равен 8 см. Построй эту окружность.
- Найди среди выражений уравнение, выпиши его. Найди и запиши корень этого уравнения.
18 + 790 800
68 – 34
х + 45
367 — 12 = 355
х + 45 = 190.
5.| Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
От мотка проволоки отрезали 5 кусков по 7 м каждый. В мотке осталось 145 м.
Сколько метров проволоки было в мотке?
Вариант 2
- Вычисли:
7 • 8 + 140 : 70 =
2. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков >,
730 кг … 7 ц
303 см … 3 м 30 см
1 ч 35 мин … 135 мин
- Вычисли радиус окружности, диаметр которой равен 6 см. Построй эту окружность.
4.Найди среди выражений уравнение, выпиши его. Найди и запиши корень этого уравнения.
34 + 740 > 700
29 + 78
х + 35
623 — 19 = 604
х + 35 = 270.
5.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На складе было 324 кг овощей. Привезли еще 4 ящика овощей по 6 кг каждый.
Сколько всего килограммов овощей стало на складе?
Самостоятельная работа №10 | Самостоятельная работа №10 |
Вариант 1 | Вариант 2 |
1.Запиши частное чисел, в котором делимое равно 12, а делитель – 4. Вычисли и запиши значение этого частного. | 1.Запиши частное чисел, в котором делимое равно 15, а делитель – 5. Вычисли и запиши значение этого частного. |
2.Вычисли : 16 – 18 6 + 5 5 | 2.Вычисли : 34 + 28 8 – 3 7 |
3.Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 6 см и 1 см. Закрась третью часть этого прямоугольника. | 3.Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 8 см и 1см. Закрась четвёртую часть этого прямоугольника. |
4.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. В первой стопке 30 книг, а во второй – в 10 раз меньше. Сколько книг в двух стопках ? | 4.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. На первой полке 40 тетрадей, а на второй – в 10 раз меньше. Сколько тетрадей лежит на двух полках? |
5* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. На этой неделе Вася получил 3 пятёрки. Из всех отметок, полученных Васей на этой неделе, пятёрки составили четвёртую часть. Сколько всего отметок получил Вася на этой неделе? | 5* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. На этой неделе Вася получил 3 пятёрки. Из всех отметок, полученных Васей на этой неделе, пятёрки составили третью часть. Сколько всего отметок получил Вася на этой неделе? |
Самостоятельная работа №10 | Самостоятельная работа №10 |
Вариант 1 | Вариант 2 |
1.Запиши частное чисел, в котором делимое равно 12, а делитель – 4. Вычисли и запиши значение этого частного. | 1.Запиши частное чисел, в котором делимое равно 15, а делитель – 5. Вычисли и запиши значение этого частного. |
2.Вычисли : 16 – 18 6 + 5 5 | 2.Вычисли : 34 + 28 8 – 3 7 |
3.Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 6 см и 1 см. Закрась третью часть этого прямоугольника. | 3.Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 8 см и 1см. Закрась четвёртую часть этого прямоугольника. |
4.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. В первой стопке 30 книг, а во второй – в 10 раз меньше. Сколько книг в двух стопках ? | 4.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. На первой полке 40 тетрадей, а на второй – в 10 раз меньше. Сколько тетрадей лежит на двух полках? |
5* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. На этой неделе Вася получил 3 пятёрки. Из всех отметок, полученных Васей на этой неделе, пятёрки составили четвёртую часть. Сколько всего отметок получил Вася на этой неделе? | 5* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. На этой неделе Вася получил 3 пятёрки. Из всех отметок, полученных Васей на этой неделе, пятёрки составили третью часть. Сколько всего отметок получил Вася на этой неделе? |
Контрольные работы по математике за 2 класс УМК «Перспективная начальная школа»
Задание 10. Объясни, почему хорька называют грозой курятников. Запиши своё объяснение.
Система оценивания результатов выполнения комплексной проверочной работы для обучающихся 2 класса
(1 вариант)
Задания №№ 1, 2.1, 3 – 6 и 10 оцениваются 2 баллами, остальные задания – 1 баллом.
О
С
Н
О
В
Н
А
Я
Ч
А
С
Т
Ь
1.
Чтение, смысловое чтение
Русский язык, правописание
Умение осуществлять смысловое чтение текста, осуществлять поиск необходимой информации.
Умение правильно,
без ошибок, пропусков
и искажения букв
списывать с печатного текста.
Познавательные общеучебные УУД:
умение осуществлять смысловое чтение текста, проводить поиск необходимой информации
Регулятивные УУД:
умение ориентироваться в структуре текста;
умение проверить правильность написания предложения (действие контроля) и при необходимости исправить ошибки (действие коррекции)
базовый
0-2
2.1.
Русский язык, орфоэпия, фонетика
Умения осуществлять постановку ударений в словах, делить слова на слоги
Регулятивные УУД:
умение выполнять задание по предложенному алгоритму,
планировать свои действия в соответствии с предложенным алгоритмом
базовый
0-2
2.2.
Русский язык, фонетика
Умение определять количество звуков и букв в слове
Познавательные логические УУД:
анализ объектов с целью выделения признаков
Регулятивные УУД:
умение выполнять задание по предложенному алгоритму,
планировать свои действия в соответствии с предложенным алгоритмом
базовый
0-1
3.
Чтение, осознанность чтения
Познавательные общеучебные УУД:
умение осуществлять смысловое чтение и соотносить события, представленные в тексте
базовый
0-2
4.
Математика, решение задач
Умение решать простую текстовую задачу на увеличение (уменьшение) на несколько единиц
Познавательные общеучебные УУД:
владение общим приемом решения задач
базовый
0-2
5.
Математика, числа и величины
Знание арифметических действий (сложения и вычитания), способы определения неизвестных компонентов действий
Познавательные общеучебные УУД: умение осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
базовый
0-2
6.
Окружающий мир, объекты природы
Наличие первоначальных представлений о природных объектах.
Умение дифференцировать объекты живой и неживой природы
Познавательные логические УУД:
умение осуществлять анализ объектов с целью выделения признаков (живой или неживой природы)
базовый
0-2
Д
О
П
О
Л
Н
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я
Ч
А
С
Т
Ь
7.
Математика, числа и величины
3нание единиц длины и их соотношение
Познавательные логические УУД:
умение анализировать, сравнивать объекты, используя выявленные в формулировке задания критерии
Регулятивные УУД: умение выполнять задание по предложенному алгоритму при работе с простыми числовыми данными (значениями величин)
повышенный
0-1
8.
Математика, числа и величины
Умение решать задачи с недостающими данными, переводить текст на язык математики и выполнять необходимые вычисления
Познавательные общеучебные УУД: умение осуществлять в тексте поиск необходимой информации
Регулятивные УУД: умение работать по предложенной инструкции, осуществлять действия контроля и действия коррекции в ходе решения задачи
повышенный
0-1
9.
Чтение, осознанность чтения
Окружающий мир, правила поведения с животными
Знание правил поведения человека с животными
Познавательные общеучебные УУД: умение осуществлять поиск необходимой информации;
Регулятивные УУД:
умение выполнять задание по предложенной инструкции.
повышенный
0-1
10.
Чтение, осознанность чтения
Русский язык развитие речи, орфография
Умение объяснять значение выражения;
орфографическая запись
Познавательные общеучебные УУД:
умение строить свободное речевое высказывание в письменной форме при объяснении значения выражения; понимание смысла предъявленной информации
повышенный
0-2
Всего 10 заданий
Максимальный балл – 18
Критерии оценивания ответов на задание 1
Содержание верного ответа
За добычей хорёк выходит вечером или ночью.
Указания к оцениванию
Баллы
Верно определено и записано без ошибок предложение
2
Верно определено и записано предложение, но допущены 1-2 орфографических ошибок
1
Задание не выполнено, выполнено неверно или с большим количеством ошибок (более двух)
0
Максимальный балл
2
Критерии оценивания ответов на задание 2.1
Содержание верного ответа
до—бЫ-ча хорь—кИ ля—гУш—ки
или
ля—гУ-шки
Указания к оцениванию
Баллы
Верно и без ошибок выполнены обе части задания:
— поставлены ударения во всех словах;
— все слова разделены на слоги.
2
Верно выполнена только одна часть задания (поставлены ударения в словах или слова разделены на слоги)
или
При выполнении задания допущены 1-2 ошибки
1
Задание не выполнено, выполнено неверно или с большим количеством ошибок (более двух)
0
Максимальный балл
2
Критерии оценивания ответов на задание 2.2
Содержание верного ответа
Указания к оцениванию | Баллы |
Верно указано количество букв и звуков в слове | 1 |
Задание не выполнено или выполнено неверно | 0 |
Максимальный балл | 1 |
Критерии оценивания ответов на задание 3
Содержание верного ответа
Указания к оцениванию
Баллы
Верно и без ошибок определена последовательность рисунков
2
При выполнении задания допущена 1 ошибка
1
Задание не выполнено, выполнено неверно или с большим количеством ошибок (более одной)
0
Максимальный балл
2
Критерии оценивания ответов на задание 4
Содержание верного ответа
Решение:
8+4=12 (м)
Ответ: 12 мышей поймал хорёк во вторую ночь.
Указания к оцениванию
Баллы
Верно записано решение и ответ к задаче
2
Верно определен ход решения задачи, но допущена одна ошибка в вычислении
1
Задание не выполнено, выполнено неверно
0
Максимальный балл
2
Критерии оценивания ответов на задание 5
Содержание верного ответа
6 + 8 = 14 15 – 7 = 8
16 – 7 = 9 9 + 9 = 18
Указания к оцениванию
Баллы
Верно определены и записаны все пропущенные числа
2
При определении чисел допущены 1-2 ошибки
1
Задание не выполнено, выполнено неверно или с большим количеством ошибок (более двух)
0
Максимальный балл
2
Критерии оценивания ответов на задание 6
Содержание верного ответа
ХОРЁК, ГРОЗА, КУРЯТНИК, МЫШЬ, ЛЁД, КУРЫ, РЕКА, ГАДЮКА, КАМЕНЬ.
Указания к оцениванию
Баллы
Верно указаны все 4 слова, характеризующие объекты неживой природы
2
Верно указаны 3 слова, характеризующие объекты неживой природы
1
Задание не выполнено или выполнено неверно
0
Максимальный балл
2
Критерии оценивания ответов на задание 7
Содержание верного ответа
Указания к оцениванию
Баллы
Верно указано животное «норка»
1
Задание не выполнено или выполнено неверно
0
Максимальный балл
1
Критерии оценивания ответов на задание 8
Содержание верного ответа
10 кур
Указания к оцениванию
Баллы
Верно посчитано и указано количество кур при решении задачи с недостающими данными
1
Задание не выполнено или выполнено неверно
0
Максимальный балл
1
Критерии оценивания ответов на задание 9
Содержание верного ответа
Указания к оцениванию
Баллы
Верно указано правило поведения с животным
1
Задание не выполнено или выполнено неверно
0
Максимальный балл
1
Критерии оценивания ответов на задание 10
Содержание верного ответа
Возможный ответ:
Хорька называют грозой курятников, потому что он любит охотиться на кур, за ночь может утащить 5 кур.
(раскрыто суть вопроса, возможна иная формулировка, не искажающая смысла)
Указания к оцениванию
Баллы
Верно и без ошибок определено и записано значение выражения, передающее смысл предъявленной в тексте информации
2
Верно и без ошибок определено и записано значение выражения, передающее смысл предъявленной в тексте информации, при записи допущены 1-2 орфографические ошибки
1
Задание не выполнено, выполнено неверно или с большим количеством ошибок (более двух)
0
Максимальный балл
2
Шкала перевода первичных баллов в отметки
(2 вариант)
Задания №№ 1, 2.1, 3 – 6 и 10 оцениваются 2 баллами, остальные задания – 1 баллом.
О
С
Н
О
В
Н
А
Я
Ч
А
С
Т
Ь
1.
Чтение, смысловое чтение
Русский язык, правописание
Умение осуществлять смысловое чтение текста, осуществлять поиск необходимой информации.
Умение правильно,
без ошибок, пропусков
и искажения букв
списывать с печатного текста.
Познавательные общеучебные УУД:
умение осуществлять смысловое чтение текста, проводить поиск необходимой информации
Регулятивные УУД:
умение ориентироваться в структуре текста;
умение проверить правильность написания предложения (действие контроля) и при необходимости исправить ошибки (действие коррекции)
базовый
0-2
2.1.
Русский язык, орфоэпия, фонетика
Умения осуществлять постановку ударений в словах, делить слова на слоги
Регулятивные УУД:
умение выполнять задание по предложенному алгоритму,
планировать свои действия в соответствии с предложенным алгоритмом
базовый
0-2
2.2.
Русский язык, фонетика
Умение определять количество звуков и букв в слове
Познавательные логические УУД:
анализ объектов с целью выделения признаков
Регулятивные УУД:
умение выполнять задание по предложенному алгоритму,
планировать свои действия в соответствии с предложенным алгоритмом
базовый
0-1
3.
Чтение, осознанность чтения
Познавательные общеучебные УУД:
умение осуществлять смысловое чтение и соотносить события, представленные в тексте
базовый
0-2
4.
Математика, решение задач
Умение решать простую текстовую задачу на увеличение (уменьшение) на несколько единиц
Познавательные общеучебные УУД:
владение общим приемом решения задач
базовый
0-2
5.
Математика, числа и величины
Знание арифметических действий (сложения и вычитания), способы определения неизвестных компонентов действий
Познавательные общеучебные УУД: умение осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
базовый
0-2
6.
Окружающий мир, объекты природы
Наличие первоначальных представлений о природных объектах.
Умение дифференцировать объекты живой и неживой природы
Познавательные логические УУД:
умение осуществлять анализ объектов с целью выделения признаков (живой или неживой природы)
базовый
0-2
Д
О
П
О
Л
Н
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я
Ч
А
С
Т
Ь
7.
Математика, числа и величины
3нание единиц длины и их соотношение
Познавательные логические УУД:
умение анализировать, сравнивать объекты, используя выявленные в формулировке задания критерии
Регулятивные УУД: умение выполнять задание по предложенному алгоритму при работе с простыми числовыми данными (значениями величин)
повышенный
0-1
8.
Математика, числа и величины
Умение решать задачи с недостающими данными, переводить текст на язык математики и выполнять необходимые вычисления
Познавательные общеучебные УУД: умение осуществлять в тексте поиск необходимой информации
Регулятивные УУД: умение работать по предложенной инструкции, осуществлять действия контроля и действия коррекции в ходе решения задачи
повышенный
0-1
9.
Чтение, осознанность чтения
Окружающий мир, правила поведения с животными
Знание правил поведения человека с животными
Познавательные общеучебные УУД: умение осуществлять поиск необходимой информации;
Регулятивные УУД:
умение выполнять задание по предложенной инструкции.
повышенный
0-1
10.
Чтение, осознанность чтения
Русский язык развитие речи, орфография
Умение объяснять значение выражения;
орфографическая запись
Познавательные общеучебные УУД:
умение строить свободное речевое высказывание в письменной форме при объяснении значения выражения; понимание смысла предъявленной информации
повышенный
0-2
Всего 10 заданий
Максимальный балл – 18
Критерии оценивания ответов на задание 1
Содержание верного ответа
Мех этих животных окрашен в черно-бурые тона.
Указания к оцениванию
Баллы
Верно определено и записано без ошибок предложение
2
Верно определено и записано предложение, но допущены 1-2 орфографических ошибок
1
Задание не выполнено, выполнено неверно или с большим количеством ошибок (более двух)
0
Максимальный балл
2
Критерии оценивания ответов на задание 2.1
Содержание верного ответа
гры—зу—нЫ зверь—кИ де—рЕ-вья
или или
зве—рькИ де—рЕвь—я
Указания к оцениванию
Баллы
Верно и без ошибок выполнены обе части задания:
— поставлены ударения во всех словах;
— все слова разделены на слоги.
2
Верно выполнена только одна часть задания (поставлены ударения в словах или слова разделены на слоги)
или
При выполнении задания допущены 1-2 ошибки
1
Задание не выполнено, выполнено неверно или с большим количеством ошибок (более двух)
0
Максимальный балл
2
Критерии оценивания ответов на задание 2.2
Содержание верного ответа
Указания к оцениванию | Баллы |
Верно указано количество букв и звуков в слове | 1 |
Задание не выполнено или выполнено неверно | 0 |
Максимальный балл | 1 |
Критерии оценивания ответов на задание 3
Содержание верного ответа
Указания к оцениванию
Баллы
Верно и без ошибок определена последовательность рисунков
2
При выполнении задания допущена 1 ошибка
1
Задание не выполнено, выполнено неверно или с большим количеством ошибок (более одной)
0
Максимальный балл
2
Критерии оценивания ответов на задание 4
Содержание верного ответа
Решение:
13 – 5=8 (м)
Ответ: 8 мышей поймал хорёк во вторую ночь.
Указания к оцениванию
Баллы
Верно записано решение и ответ к задаче
2
Верно определен ход решения задачи, но допущена одна ошибка в вычислении
1
Задание не выполнено, выполнено неверно
0
Максимальный балл
2
Критерии оценивания ответов на задание 5
Содержание верного ответа
7 + 8 = 15 16 – 8 = 8
14 – 6 = 8 9+ 8 = 17
Указания к оцениванию
Баллы
Верно определены и записаны все пропущенные числа
2
При определении чисел допущены 1-2 ошибки
1
Задание не выполнено, выполнено неверно или с большим количеством ошибок (более двух)
0
Максимальный балл
2
Критерии оценивания ответов на задание 6
Содержание верного ответа
ХОРЁК, ГРОЗА, КУРЯТНИК, МЫШЬ, ЛЁД, КУРЫ, РЕКА, ГАДЮКА, КАМЕНЬ.
Указания к оцениванию
Баллы
Верно указаны все слова, характеризующие объекты живой природы
2
Верно указаны 3 слова, характеризующие объекты живой природы
1
Задание не выполнено или выполнено неверно
0
Максимальный балл
2
Критерии оценивания ответов на задание 7
Содержание верного ответа
Указания к оцениванию
Баллы
Верно указано животное «хорёк»
1
Задание не выполнено или выполнено неверно
0
Максимальный балл
1
Критерии оценивания ответов на задание 8
Содержание верного ответа
15 кур
Указания к оцениванию
Баллы
Верно посчитано и указано количество кур при решении задачи с недостающими данными
1
Задание не выполнено или выполнено неверно
0
Максимальный балл
1
Критерии оценивания ответов на задание 9
Содержание верного ответа
Указания к оцениванию
Баллы
Верно указано правило поведения с животным
1
Задание не выполнено или выполнено неверно
0
Максимальный балл
1
Критерии оценивания ответов на задание 10
Содержание верного ответа
Возможный ответ:
Хорька называют грозой курятников, потому что он любит охотиться на кур, за ночь может утащить 5 кур.
(раскрыто суть вопроса, возможна иная формулировка, не искажающая смысла)
Указания к оцениванию
Баллы
Верно и без ошибок определено и записано значение выражения, передающее смысл предъявленной в тексте информации
2
Верно и без ошибок определено и записано значение выражения, передающее смысл предъявленной в тексте информации, при записи допущены 1-2 орфографические ошибки
1
Задание не выполнено, выполнено неверно или с большим количеством ошибок (более двух)
0
Максимальный балл
2
Шкала перевода первичных баллов в отметки