Контрольные и самостоятельные работы по математике 2 класс УМК «Перспективная начальная школа»

Самостоятельная работа

по теме «Нумерация и сравнение двузначных чисел»

Цель: проверить умение выполнять сложение и вычитание в пределах 20; решать простые арифметические задачи; сравнивать двузначные числа.

Вариант 1

1. Вычисли:

15 + 3 = 19 – 4 =

12 + 8 = 16 – 10 =

8 + 9 = 11 – 7 =

7 + 7 = 15 – 8 =

2. Сравни:

50 + 8 … 72-2 99 … 89

45 — 5 … 60 — 50 87 … 78

3. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:

38, 97, 63, 85.

4. Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 4 см.

5.Сделай краткую запись условия задачи. Вычисли и запиши ответ.

У Марины было 17 открыток. Она подарила 8 открыток своей подруге. Сколько открыток осталось у Марины?

6*. Напиши ответ.

В книге 10 страниц. Миша прочитал столько же, сколько осталось. Сколько страниц прочитал Миша?

Вариант 2

1. Вычисли:

14 + 5 = 18 — 6 =

13 + 7 = 15 — 10 =

6 + 9= 13 – 7 =

8 + 7= 12 — 8 =

2. Сравни:

60 + 7 … 84 – 4 97 … 79

59 – 9 … 90 — 50 63 … 48

3.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:

47, 83, 69, 23.

4.Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 3 см.

5.Сделай краткую запись условия задачи. Вычисли и запиши ответ.

В вазе было 15 цветов. Завяли 7 цветов. Сколько цветов осталось в вазе?

6*. Напиши ответ.

Маше надо вымыть 8 тарелок. Она вымыла столько же, сколько ей ещё осталось. Сколько тарелок вымыла Маша?

Самостоятельная работа

по теме «Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел»

Цель: проверить умение выполнять сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел; решать арифметические задачи.

Вариант 1

  1. Вычисли.

48 + 3= 37 — 8 =

54 + 5= 76 — 5 =

37 + 7= 93 — 6 =

91 + 8= 88 — 7 =

  1. Вычисли значение выражений.

(47+ 8) — 9 =

(89 + 3) — 7 =

(58+ 6) — 9 =

(64 + 9) — 5 =

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 5 см. Закрась часть этого прямоугольника так, чтобы закрашенная часть была квадратом.

  2. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В одной пачке 19 фломастеров, а в другой -7. Сколько фломастеров в двух пачках?

5*. Логическое задание.

В вазе, пакете и корзине клубника, персики и сливы. В пакете не клубника и не персики. Где что лежит?

Вариант 2

  1. Вычисли.

37 + 5= 34 — 7 =

63 + 8= 98 — 4 =

39 + 4 = 45 — 6 =

91 + 6= 68 — 7 =

  1. Вычисли значение выражений.

(56+ 5) — 7 =

(38 + 4) — 6 =

(48+ 6) — 9 =

(75+ 9) — 8 =

3. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 7 см. Закрась часть этого прямоугольника так, чтобы закрашенная часть была квадратом.

4.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В одном доме 17 квартир, а в другом — 9. Сколько квартир в двух домах?

5*. Логическое задание.

В стакан, банку и кувшин налили молоко, квас и компот. В стакане не компот, в кувшине не квас и не компот. В какой посуде что налито?

Самостоятельная работа

по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»

Цель: проверить умение выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; решать арифметические задачи.

Вариант 1

  1. Вычисли.

23 + 35= 50 — 20 =

54 + 45= 62 — 2 =

53 + 18= 74 — 14 =

46 + 38 = 53 — 50 =

  1. Вычисли значение выражений.

(36 + 22) + 27 =

(56+ 17) + 14 =

  1. Начерти квадрат, длина стороны которого 4 см. Раздели квадрат на 4 равные части.

  2. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В наборе 14 кубиков белого цвета и 10 кубиков синего цвета. Каких кубиков меньше и на сколько?

5*. Логическое задание.

У стола 4 угла. Один угол отпилили. Сколько углов осталось?

Вариант 2

  1. Вычисли.

37 + 61= 60 — 40 =

53 + 38= 38 — 8 =

18 + 26= 45 — 15 =

37 + 47= 89 — 80 =

  1. Вычисли значение выражений.

(43 + 35) + 14 =

(48 + 26) + 25 =

  1. Начерти квадрат, длина стороны которого 6 см. Раздели квадрат на 4 равные части.

  2. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На первом ряду сидит 12 учеников, а на втором 10 учеников. На каком ряду учеников больше и на сколько?

5*. Логическое задание.

У Катиного пятиугольника отломился один угол. Как теперь называется Катина фигура?

Контрольная работа за I полугодие

по теме «Сумма и произведение»

Цель: проверить умение выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; решать арифметические задачи.

Вариант 1

  1. Предстваь произведение в виде суммы одинаковых слагаемых. Вычисли значение выражения.

4 ∙ 7 =

5 ∙ 3 =

9 ∙ 6 =

  1. Увеличь величины в 4 раза и запиши результат.

5 см; 8 кг.

  1. Сравни.

7 ∙ 2 …7 ∙ 3

9 ∙ 1… 9

  1. Построй прямоугольник со сторонами 2 см и 5 см. Вычисли его периметр.

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В кувшин помещается 2 стакана молока, а в банку в 3 раза больше. Сколько молока помещается в кувшин?

Вариант 2

  1. Предстваь произведение в виде суммы одинаковых слагаемых. Вычисли значение выражения.

3 ∙ 8 =

6 ∙ 4 =

7 ∙ 5 =

  1. Увеличь величины в 4 раза и запиши результат.

4 см; 9 кг.

  1. Сравни.

8 ∙ 2 … 8 ∙ 3

7 ∙ 1… 7

  1. Построй прямоугольник со сторонами 3см и 4 см. Вычисли его периметр.

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Володя вырезал 7 снежинок, а Саша в 2 раза больше. Сколько снежинок вырезал Саша?

Самостоятельная работа

по теме «Таблица умножения»

Цель: проверить умение выполнять умножение чисел; решать арифметические задачи.

Вариант 1

1 . Вычисли.

(18 — 9) ∙ 2 =

6∙ 3+5∙ 4=

  1. Увеличь величины в 8 раз и запиши результат.

6 см; 9 кг

  1. Построй шестиугольник, у которого хотя бы один из углов прямой. Отметь на чертеже этот угол.

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В прошлом году с грядки собрали 7 кг клубники. В этом году с этой же грядки собрали клубники в 4 раза больше. Сколько килограммов клубники собрали в этом году?

  1. Построй многоугольник, у которого в два раза больше углов, чем у прямоугольника.

Вариант 2

1 . Вычисли.

(13 — 4) ∙ 4 =

6∙ 2+5∙ 3=

  1. Увеличь величины в 8 раз и запиши результат.

3 см; 7 кг

  1. Построй пятиугольник, у которого хотя бы один из углов прямой. Отметь на чертеже этот угол.

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

За первый день туристы прошли 7 км, а за второй день — в 3 раза больше. Сколько километров туристы прошли за второй день?

  1. Построй многоугольник, у которого в два раза больше углов, чем у квадрата.

Самостоятельная работа

по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

Цель: проверить умение выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел; выполнять построение окружности и определять диаметр окружности.

Вариант 1

1. Вычисли значение разности в строчку:

75 — 24 =

82 — 68 =

2. Запиши задания на выполнение сложения столбиком и выполни сложение.

  1. + 15 462 + 84

3. Запиши задания на выполнение вычитания столбиком и выполни вычитание.

754 — 431 683 – 65

4.Построй окружность, радиус которой равен 4 см . Запиши длину диаметра этой окружности.

5*. Радиус первого круга 325 см, а диаметр второго673 см.

Можно ли первый круг, полностью разместить внутри второго круга?

Вариант 2

1. Вычисли значение разности в строчку:

68 — 34 =

    1. =

2.Запиши задания на выполнение сложения столбиком и выполни сложение.

482 + 316 274+ 18

3. Запиши задания на выполнение вычитания столбиком и выполни вычитание.

853-321 372-46

4.Построй окружность, радиус которой равен 3 см. Запиши длину диаметра этой окружности.

5*. Радиус первого круга 423 см, а диаметр второго844 см.

Можно ли первый круг, полностью разместить внутри второго круга?

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Цель: проверить знания учащихся по изученным темам.

I вариант

  1. Сравни выражения, не вычисляя их значений.

9 ∙ 4 + 4 …4∙ 10

75 — 7-7… 6∙7-14

6∙ 3 + 18…6∙ 2 + 24

  1. Найди значения произведений.

7 ∙ 5 8 ∙ 3 9 ∙ 8 9 ∙ 6

6 ∙ 6 4 ∙ 9 8 ∙ 7 5 ∙ 7

7 ∙ 6 6 ∙ 4 5 ∙ 8 8 ∙ 2

  1. Начерти отрезок длиной 4 см. Увеличь его в 3 раза. Начерти полученный отрезок. На сколько сантиметров этот отрезок больше данного?

  1. В одной клетке 9 цыплят, а в другой — в 5 раз больше. Сколько цыплят в двух клетках?

  1. Выполни вычисления.

25 + 46 53-27 2∙ 9+ 16 9∙ 8-27

49+ 13 70-59 40-7∙ 7 65 + 2 ∙ 6

II вариант

  1. Сравни выражения, не вычисляя их значений.

5 ∙ 9 + 9…9∙ 6

4∙ 6+12 … 4∙ 4 + 4∙ 5

8∙ 6-8-8 … 6∙ 8-24

  1. Найди значения произведений.

7 ∙ 5 8 ∙ 3 9 ∙ 8 9 ∙ 6

6 ∙ 6 4 ∙ 9 8 ∙ 7 5 ∙ 7

7 ∙ 6 6 ∙ 4 5 ∙ 8 8 ∙ 2

  1. Начерти отрезок длиной 5 см. Увеличь его в 2 раза. Начерти полученный отрезок. На сколько сантиметров этот отрезок больше данного?

  1. На первой остановке из автобуса вышли 3 пассажира, на второй — в 4 раза больше. Сколько пассажиров вышло из автобуса на двух остановках?

  1. Выполните вычисления.

53 + 28 42 – 28 3 ∙ 7 + 24 60 -5∙ 5

66+ 19 80 — 43 9∙ 6-39 41 +9∙4

Методическая разработка по алгебре по теме: проверочные работы по математике 2 класс УМК ПНШ

Проверочная работа № 2

Тема: «Круглые» двузначные числа и действия над ними.

Дата «___» ____________ 20___ г.

По списку _______ учащихся                                Выполняли работу _______ учащихся

Проверяемое содержание:

  1. Понятие двузначного числа.
  2. Сложение «круглых» двузначных чисел.
  3. Вычитание «круглых» двузначных чисел.
  4. Числовые равенства и неравенства.
  5. Числовые выражения. Значение числового выражения.
  6. Килограмм.
  7. Краткая запись задачи.
  8. Круговая схема.

Анализ результатов работы:

№ задания

Ошиблись в (при)

Ф.И. ученика, допустившего ошибку

1

Записи круглых двузначных чисел

Записи двузначных чисел

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

2

Выборе порядка действий

Сложении однозначных чисел

Сложении круглых двузначных чисел

Составлении верного равенства

Составлении верного неравенства

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

3, 4

Составлении краткой записи

Заполнении круговой схемы

Решении задачи

Вычитании круглых двузначных чисел

Записи ответа

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Проверочная работа № 2

Тема: «Круглые» двузначные числа и действия над ними.

Дата «____» ____________ 20___ г.    

Ф.И. ученика _________________________________________________________________________________________

Вариант 1

  1. Запиши числа:

Двадцать, пятьдесят девять, девяносто один. _________________________________________________________

  1. 1) Вычисли значение следующих выражений:

7 + (5 + 8) = ______               40 + 50 = _______           10 + (5 + 5) = ______

2) Составь и запиши из этих выражений одно верное равенство и одно верное неравенство.

Верное равенство: ____ ______________________ Верное неравенство:___________________________________

  1. Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись.

На складе было 90 кг конфет. Увезли 10 кг конфет. Сколько килограммов конфет осталось на складе?

Реши задачу, заполнив круговую схему. Вычисли и запиши ответ.

____________________________________

____________________________________

____________________________________

Решение:

_________________________________________________________________________________________________

Ответ: __________________________________________________________________________________________

         4*.  Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первой коробке лежит 20 книг, а во второй – на 30 книг больше, чем в первой. Сколько книг на двух полках?

____________________________________________________

______________________________________ ______________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа № 2

Тема: «Круглые» двузначные числа и действия над ними.

Дата «____» ____________ 20___ г.    

Ф.И. ученика _________________________________________________________________________________________

Вариант 2

  1. Запиши числа:

Тридцать, шестьдесят восемь, восемьдесят один. _________________________________________________________

  1. 1) Вычисли значение следующих выражений:

8 + (9 + 3) = ______               30 + 40 = _______           20 + (5 + 5) = ______

2) Составь и запиши из этих выражений одно верное равенство и одно верное неравенство.

Верное равенство: __________________________ Верное неравенство:___________________________________

  1. Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись.

На магазине было 70 кг риса. Продали 30 кг риса. Сколько килограммов риса осталось в  магазине?

Реши задачу, заполнив круговую схему. Вычисли и запиши ответ.

____________________________________

____________________________________

____________________________________

Решение:

_________________________________________________________________________________________________

Ответ: __________________________________________________________________________________________

         4*.  Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первом автобусе 50 человек, а во втором – на 20 человек  меньше, чем в первом. Сколько книг в  двух автобусах?

____________________________________________________

______________________________________ ______________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Самостоятельные работы по математике ПНШ 2 класс

1. Вариант 1. Задача.

У Пети 6 цветных карандашей, а фломастеров на 4 больше. Сколько фломастеров у Пети?

2. Заполни пропуски числами и знаком + или —

7 * /__/ = 4 2 * /__/ = 8

5 * /__/ = 9 10 * /__/ = 3

3. Выполни вычисления:

9 + 2 10 + 5 — 1

4 + 8 16 — 6 -4

6 + 7 18 — 10 + 2

4. Сравни, поставь знак: > , <, =

12 — 2 /__/ 12 +2 9 + 4 /__/ 7 + 4

6 + 3 /__/ 5 +4 8 — 2 /__/ 10 — 2

5. Вместо /__/ запиши цифры 4, 1, 7, 5 так, чтобы полученные числа стояли в порядке возрастания.

1 /__/, 1 /__/, 1/__/, 2 /__/.

2. Вариант. 1. Задача.

Аня раскрасила 7 ромашек, а Катя на 3 ромашки меньше. Сколько ромашек раскрасила Катя?

2. Заполни пропуски числами и знаком + или —

8 * /__/ = 6 4 * /__/ = 8

9 * /__/ = 8 3 * /__/ = 10

3. Выполни вычисления:

8 + 3 10 + 4 — 1

5 + 7 15 — 5 – 3

7 + 4 12 — 10 + 7

4 Сравни, поставь знак: > , <, =

14 — 4 /__/ 14 + 4 8 + 3 /__/ 9 + 3

2 + 5 /__/ 4 + 3 9 — 4 /__/ 11 — 4

5. . Вместо /__/ запиши цифры 2, 1, 8, 3 так, чтобы полученные числа стояли в порядке убывания.

1 /__/, 1 /__/, 1/__/, /__/ 1.

1. Вариант 1. Задача.

У Пети 6 цветных карандашей, а фломастеров на 4 больше. Сколько фломастеров у Пети?

2. Заполни пропуски числами и знаком + или —

7 * /__/ = 4 2 * /__/ = 8

5 * /__/ = 9 10 * /__/ = 3

3. Выполни вычисления:

9 + 2 10 + 5 — 1

4 + 8 16 — 6 -4

6 + 7 18 — 10 + 2

4. Сравни, поставь знак: > , <, =

12 — 2 /__/ 12 +2 9 + 4 /__/ 7 + 4

6 + 3 /__/ 5 +4 8 — 2 /__/ 10 — 2

5. Вместо /__/ запиши цифры 4, 1, 7, 5 так, чтобы полученные числа стояли в порядке возрастания.

1 /__/, 1 /__/, 1/__/, 2 /__/.

2. Вариант. 1. Задача.

Аня раскрасила 7 ромашек, а Катя на 3 ромашки меньше. Сколько ромашек раскрасила Катя?

2. Заполни пропуски числами и знаком + или —

8 * /__/ = 6 4 * /__/ = 8

9 * /__/ = 8 3 * /__/ = 10

3. Выполни вычисления:

8 + 3 10 + 4 — 1

5 + 7 15 — 5 – 3

7 + 4 12 — 10 + 7

4 Сравни, поставь знак: > , <, =

14 — 4 /__/ 14 + 4 8 + 3 /__/ 9 + 3

2 + 5 /__/ 4 + 3 9 — 4 /__/ 11 — 4

5. . Вместо /__/ запиши цифры 2, 1, 8, 3 так, чтобы полученные числа стояли в порядке убывания.

1 /__/, 1 /__/, 1/__/, /__/ 1.

Тест (математика, 2 класс) по теме: самостоятельные работы 3 класс по программе «перспективная начальная школа»

В=100-50:(2а+в)∙(2а+в), где

В-коэффициент успешности

а — количество возможных ошибок

а — количество ошибок. Фактически допущенных школьником

в – количество возможных недочётов в работе

в – количество недочётов, допущенных школьником

1 четверть ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО

ПРОВЕРЯЕМОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Орфограммы и пунктограммы

Случаи использования в тексте

1

Буквосочетание жи — ши, ча-ща, чу-щу

Летучая(2), пушистый, хочу

2

Ь -показатель мягкости согласных

Взять

3

Раздельное написание предлогов

На сосне, в руки

4

Оформление предложения

Заглавная буква в начале предложения

5

Точка в конце предложения

ЛЕТУЧАЯ БЕЛКА

       Вижу на сосне шар. Серый, пушистый.*Хочу взять в руки. Шар стал плоским и уплыл. Это летяга. Летучая белка. (19 слов)

СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК: летяга

ПРИМЕЧАНИЕ. Сообщается о запятой в предложении, отмеченном звёздочкой. Выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем.

Грамматическое задание

ВАРИАНТ 1

  1. Найди в 1-м и 2-м предложениях слова-названия действий и подчеркни их               .
  2. Подели все слова – названия предметов на слоги. Поставь ударение.

ВАРИАНТ 2

  1. Подчеркни слова-названия предметов              . Выпиши те из них, которые можно переносить двумя способами.
  2. Подчеркни в словах карандашом сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу под ударением.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

  1. Найди такое слово, в котором два слога, но переносить его нельзя. Подели это слово на слоги в тексте. Поставь ударение.
  2. Найди и подчеркни в 4-м предложении слово, которое подходит к схеме                             . Замени в нём последний per на парный мягкий и произнеси слово. Запиши слово, которое у тебя получилось.

АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИКТАНТА

Наименование орфограмм и пунктограмм

Правописание конкретной лексики в тексте

Кол-во учащихся, допустивших ошибки

Кол-во ошибок  в классе

Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

Летучая (2)

пушистый

2

хочу

3

Ь- показатель мягкости согласных

взять

4

Раздельное написание предлогов

На сосне

5

В руки

6

Оформление предложения

Заглавная буква в начале

7

Точка в конце

8

АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

вариант

Оценка выполнения задания

Кол-во учащихся

1

1

Не выполнил задание

Ошибка в выборе слова-названия действия

2

Не выполнил задание

Ошибка при делении слов на слоги со стечением согласных

Ошибка при постановке ударения

2

1

Не выполнил задание

Ошибка в выделении слов-названий предметов

Ошибка в выборе слов, которые можно переносить двумя способами

2

Не выполнили задание

Ошибка при постановке ударения

                     Оценка выполнения дополнительного задания

1

Не выполнил задание

Ошибка в выборе слова

Ошибка при делении слова на слоги

Ошибка при постановке ударения

Не поставлено ударение

2

Не выполнил задание

Ошибка в выборе слова, Которое соответствует схеме

Ошибка при замене согласного звука

ВАРИАНТ 2

ПРОВЕРЯЕМОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Орфограммы и пунктограммы

Случаи использования в тексте

1

Буквосочетание жи-ши, чу-щу

Лужи, тучу

2

Ь-показатель мягкости согласных

Ливень

3

Раздельное написание предлогов

Из ведра

4

Оформление предложения

Заглавная буква в начале предложения

5

Точка в конце предложения

ЛЕТОМ

     Гром стал тихим. Гроза ушла. Но ливень лил как из ведра. Всюду лужи. Тучу унёс ветер. Сразу кончился ливень. (19 слов)

СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК: всюду, ветер, сразу.

ПРИМЕЧАНИЕ. Выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем.

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

ВАРИАНТ 1

  1. Найди и подчеркни предложение, которое подходит к схеме:

                                .

  1. Выпиши из 1 –го и 2-го предложений слова, в которых все согласные звуки звонкие.

ВАРИАНТ 2

  1. Подчеркни слова-названия предметов, в которых все буквы гласных указывают на мягкость стоящих перед ними согласных.
  2. Найди 5-е предложение. Измени в нём порядок слов в соответствии со схемой:                                                             . Запиши получившееся предложение.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

  1. Выпиши слово, в котором звуков меньше, чем букв.
  2. Найди в 1-м предложении слово, которое подходит к схеме

Анализ выполнения диктанта

Наименование орфограмм и пунктограмм

Правописание конкретной лексики в тексте

Кол-во уч-ся, допустивших ошибки

Кол-во ошиб. В классе

Буквосочетания жи-ши, чу-щу

лужи

1

тучу

2

Ь- показатель мягкости согласных

ливень

3

Раздельное написание предлогов

Из ведра

4

Оформление предложения

Заглавная буква в начале

5

Точка в конце

АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

ВАРИАНТ

Оценка выполнения задания

Кол-во уч-ся

1

1

Не выполнил задание

Ошибки в выборе предложения, соответствующего схеме

2

Не выполнил задание

Ошибки в выборе слова только со звонкими

2

1

Не выполнил задание

Ошибка а определении букв гласных, указывающих на мягкость впереди стоящих согласных

2

Не выполнил задание

Порядок слов в предложении не соответствует схеме

                            Оценка выполнения дополнительного задания

1

Не выполнил задание

Ошибка в выборе слова, в котором звуков меньше, чем слов

2

Не выполнил задание

Ошибки в выборе слова, соответствующего схеме

Ошибка при замене согласного звука

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 1-ю ЧЕТВЕРТЬ

ПРОВЕРЯЕМОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Орфограммы и пунктограммы

Случаи использования в тексте

1

Парный звонкий — глухой согласный на конце слова

Ряд, крик(2)

2

Буквосочетание ча-ща

кричат

3

Ь -показатель мягкости согласных

день

4

Раздельное написание предлогов

У моря, на них, в гнёздах

5

Оформление предложения

Заглавная буква в начале предложения

6

Точка в конце предложения

                 

                    ПТИЧИЙ БАЗАР

          Тёмные скалы у моря. На них ряд птиц. Они как белые бусы. Это птичий базар. Тут крик и гам. В гнёздах кричат. День и ночь крик и спор. Базар.(29слов)

СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК: ночь.

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

ВАРИАНТ 1

  1. Найди и выпиши слова-названия предметов в форме множественного числа. Выдели окончания.
  2. Найди и подчеркни волнистой линией слова — название признака в начальной форме.

ВАРИАНТ 2

  1. Найди и выпиши слова-названия предметов с нулевым окончанием. Подчеркни слово, которое не имеет формы множественного числа.
  2. Найди и подчеркни волнистой линией слова-названия признаков. Выдели в них окончания (не работай с 4-м предложением).

Анализ выполнения диктанта

Наименование орфограмм и пунктограмм

Правописание конкретной лексики в тексте

Кол-во учащихся, допустивших ошибки

Кол-во ошибок в классе

Буквосочетания ча-ща

кричат

1

Парный звонкий — глухой согласный на конце слова

ряд

2

Крик(2)

3

Ь- показатель мягкости согласного

день

4

Раздельное написание предлогов

У моря

5

На них

6

В гнёздах

7

Оформление предложения

Заглавная буква в начале

8

Точка в конце

9

АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

вариант

Оценка выполнения задания

Кол-во учащихся

1

1

Не выполнил задание

Ошибка в выборе слов-названий предметов в форме мн. Ч.

Не выделено окончание

2

Не выполнил задание

Ошибка в определении слова-названия признака в начальной форме

Ошибка в выделении окончания

2

1

Не выполнил задание

Ошибка в определении слов-названий предметов с нулевым окончанием

Ошибка в определении слова, не имеющего формы мн.ч.

Не подчёркнуто слово, Не имеющее формы мн.ч.

2

Не выполнил задание

Ошибка в определении слова-названия признака

Ошибка в выделении окончания

Не выделено окончание

ВАРИАНТ 2

ПРОВЕРЯЕМОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Орфограммы и пунктограммы

Случаи использования в тексте

1

Парный звонкий-глухой согласный на конце слова

Город, пруд, свет, снег(3)

2

Буквосочетания чу-щу

шепчут

3

Словарные слова

Город, берёза

4

Раздельное написание предлогов

У пруда, на землю

5

Оформление предложения

Заглавная буква в начале предложения

6

Точка в конце предложения

                           ЗИМНИЙ СОН

          Город устал. Спит. Спят школы. Парки дремлют. Пруд. У пруда берёзы тихо шепчут. Идёт снег. Луна шлёт свет на землю. Она снег серебрит. Снег ждёт утро . Ему будут рады дети. (30слов)

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
ВАРИАНТ 1.

  1. Найди и выпиши слова-названия предметов в форме множественного числа. Выдели окончания.
  2. Найди и подчеркни в 8-м предложении основу предложения.

ВАРИАНТ2

  1. Найди и выпиши слова-названия предметов с нулевым окончанием. Укажи над ними род.
  2. Найди и подчеркни слово-название предмета, у которого нет формы множественного числа. Выдели окончание.

 

АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИКТАНТА

Наименование орфограмм и пунктограмм

Правописание конкретной лексики в тексте

Кол-во уч-ся, допустивших ошибки

Кол-во ошибок в классе

Буквосочетания чу-щу

шепчут

1

Парный звонкий-глухой согласный на конце слова

город

2

пруд

3

свет

4

Снег (3)

5

Словарные слова

город

6

берёза

7

Раздельное написание предлогов

У пруда

8

На землю

9

Оформление предложения

Заглавная буква в начале

10

Точка в конце

11

АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

вариант

Оценка выполнения задания

Кол-во уч-ся

1

1

Не выполнил задание

Ошибки в выборе слов-названий предметов в форме мн.ч.

Ошибка в выделении окончания

Не выделено окончание

2

Не выполнил задание

Ошибка в определении основы предложения

2

1

Не выполнил задание

Ошибка в определении слов — названий предметов с нулевым окончанием

Ошибка в определении рода

Не указан род

2

Не выполнил задание

Ошибка в определении слова-названия предмета, которое не имеет формы мн. Ч.

Ошибка в выделении окончания

Не выделено окончание

2-я четверть

БЕЗУДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ В КОРНЕ СЛОВА, ПРОВЕРЯЕМЫЙ УДАРЕНИЕМ

ВАРИАНТ 1

 Содержанием курса

номер

Орфограммы и пунктограммы

Случаи использования в тексте

1

Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением

Светило(2), набежала, дождя, по листве

2

Парный звонкий- глухой согласный на конце слова

В лес, дождь(3)

3

Буквосочетание ча-ща

частый

4

Буквосочетание чк,чн

Тучка, солнечный

5

Ь- показатель мягкости согласных

Сыпать, дождь

6

Слитное написание приставок

Набежала, стих

7

Раздельное написание предлогов

В лес, по листве

8

Оформление предложения

Заглавная буква в начале предложения

9

Точка в конце предложения

СОЛНЕЧНЫЙ ДОЖДЬ

             Мы шли в лес. Светило солнце. Вдруг набежала синяя тучка.

Стал сыпать частый крупный дождь. А солнце всё светило. Капли дождя шумели по листве. Миг – и солнечный дождь стих.     (28слов)

Слова для справок: вдруг, солнце

Примечание. Выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем. Сообщается о постановке тире в предложении, отмеченном звёздочкой.

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

ВАРИАНТ 1

  1. Найди и подчеркни предложение, которое соответствует схеме

                                              .

  1. Подчеркни в 6-м предложении слова с безударным в корне. Выпиши их в столбик вместе с предлогами.

рядом напиши проверочное слово.

ВАРИАНТ 2

  1. Подчеркни основу в 6-м предложении. Выпиши из него словосочетание, в котором командует слово-название предмета.
  2. Запиши первое слово 4-го предложения звуками. Дай характеристику каждому согласному звуку.

АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИКТАНТА

наименование орфограмм и пунктограмм

правописание конкретной лексики в тексте

кол-во уч-ся, допустивших ошибки

кол-во ошибок в классе

буквосочетание ча-ща

частый

1

слитное написание приставок

набежала

2

стих

3

безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением

светило(2)

4

набежала

5

дождя

6

по листве

7

парный звонкий-глухой согласный на конце слова

в лес

8

дождь (3)

9

буквосочетания чк-чн

тучка

10

солнечный

11

ь-показатель мягкости согласных

сыпать

12

дождь (3)

13

раздельное написание предлогов

в лес

14

по листве

15

оформление предложения

заглавная буква в начале

16

точка в конце

17

АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

Вариант

Оценка выполнения задания

Кол-во уч-ся

1

1

Не выполнил задание

Ошибка в выборе предложения, соответствующего схеме

2

Не выполнил задание

Ошибка в подборе проверочного слова

Записана проверка только к одному слову

2

1

Не выполнил задание

Ошибка в определении основы предложения

Ошибка в определении главного слова-названия предмета

Ошибка в определении главного слова- названия действия

Ошибка в выборе словосочетания

2

Не выполнил задание

Ошибка в записи слова звуками

Ошибка в характеристике согласных звуков

ВАРИАНТ 2

ВЕСНА

Весна. На юг летят скворцы. На север – вороны.*Всюду поют птицы. Идёт ремонт гнёзд. Строят и новое жильё. Работы в квартирах у птиц много. Будут ждать птенцов. Надо успеть. (29 слов)

СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК: всюду, ремонт.

Примечание. Выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем. Сообщается о постановке тире в предложении, отмеченном звёздочкой.

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

ВАРИАНТ 1

  1. Найди и подчеркни предложение, которое соответствует схеме:

                                                                                          .

  1. Запиши первое слово из 5-го предложения звуками. Дай характеристику каждому согласному звуку.

ВАРИАНТ 2

  1. Подчеркни основу во 2-м предложении.
  2. Найди в тексте разные формы одного слова. Выпиши начальную форму этого слова.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Напиши название словаря, с помощью которого можно узнать, как выглядят и где обитают некоторые птицы. Укажи в каком учебнике ( и в какой его части) есть такой словарь. Напиши, на какой странице он начинается и на какой заканчивается.

АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИКТАНТА

Наименование орфограмм и пунктограмм

Правописание конкретной лексики в тексте

Кол-во уч-ся, допустивших ошибки

Кол-во ошибок в классе

Буквосочетания жи-ши

жильё

1

Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением

Весна(2)

2

летят

3

скворцы

4

поют

5

жильё

6

птенцов

7

Разделительный ь

жильё

8

Парный звонкий-глухой согласный на конце слова

На юг

9

гнёзд

10

Ь-показатель мягкости согласных

ждать

11

успеть

12

Выбор написания ци/цы

скворцы

13

птицы

14

Словарные слова

ворона

15

работа

16

В квартирах

17

Раздельное написание предлогов

На юг

18

На север

19

В квартирах

20

У птиц

21

Оформление предложения

Заглавная буква в начале

22

Точка в конце

23

АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

вариант

Оценка выполнения задания

Кол-во уч-ся

1

1

Не выполнил задание

Ошибка в определении соответствующего схеме предложения

2

Не выполнил задание

Ошибка в записи слова звуками

Ошибка в характеристике звуков

2

1

Не выполнил задание

Ошибка в определении основы предложения

Ошибка в определении главного слова- названия действия

Ошибка в выборе словосочетания

2

Не выполнил задание

Ошибка в подборе форм слова

Ошибка в определении начальной формы слова

                            Оценка выполнения дополнительного задания

Не выполнил задание

Ошибка в названии словаря

Ошибка при указании части учебника

Ошибка при указании страниц учебника

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 1-е ПОЛУГОДИЕ

ПЕРВАЯ ГРОЗА

  Тучи закрыли небо. Вот вспышка молнии. Треск. Первый раскат грома. Берёзы нагнулись до земли. Громкий шум листвы. Ещё вспышка молнии и удар грома. Это первая гроза весной. (27 слов)

Слова для справок: ещё, раскат.

ПРИМЕЧАНИЕ, Выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем.

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

ВАРИАНТ 1

  1. Найди и подчеркни в 1-м предложении основу предложения.
  2. Найди и подчеркни в тексте 2-3 слова, состоящие из двух слогов, которые можно переносить двумя способами.

ВАРИАНТ 2

  1. Найди и подчеркни в 5-м предложении основу предложения.
  2. Найди и подчеркни в тексте 2-3 слова, которые нельзя переносить.

АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИКТАНТА

Наименование орфограмм и пунктограмм

Правописание конкретной лексики в тексте

Кол-во уч-ся, допустивших ошибки

Кол-во ошибок в классе

Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением

До земли

1

листва

2

Гроза (2)

3

весной

4

Словарные слова

берёза

5

Парные звонкий-глухой в середине и на конце слова

Вспышка (2)

6

треск

7

Слитное написание приставок

закрыли

8

нагнулись

9

Ь-показатель мягкости согласных

нагнулись

10

Раздельное написание предлогов

До земли

11

Оформление предложения

Заглавная буква в начале

12

Точка в конце

13

АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

вариант

Оценка выполнения задания

Кол-во уч-ся

1

1

Не выполнил задание

Ошибки в определении основы предложения

Ошибка в определении главного слова-названия предмета

Ошибка в определении главного слова-названия действия

2

Не выполнил задание

Ошибка в определении слова из двух слогов, которое можно переносить двумя способами

2

1

Не выполнил задание

Ошибка в определении основы предложения

Ошибка в определении главного слова-названия действия

Ошибка в определении главного слова-названия действия

2

Не выполнил задание

Ошибка в определении слова, которое нельзя переносить

ВАРИАНТ 2

ЗАЯЦ ЗИМОЙ

 У зайца много врагов. Но у зайца зимой шубка белая. Лапы у зайца широкие и пушистые. Он бежит по снегу. Как на лыжах*. Его и собаки догнать не могут. (29 слов)

СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК: не могут.

Примечание. Выделенные написания чётко проговариваются учителем.

 Грамматическое задание

Вариант 1

  1. Найди и подчеркни в тексте слова-названия предметов в форме множественного числа. Выпиши их, поставив в начальную форму. Выдели корни и окончания.
  2. Найди и подчеркни в тексте слово, состоящее из двух слогов, которое нельзя переносить.

ВАриант2

  1. Найди и подчеркни в тексте слова-названия предметов в форме единственного числа. Выпиши их, поставив в начальную форму. Выдели корни и окончания.
  2. Найди и подчеркни в тексте слово из двух слогов, которое можно переносить двумя способами. Напиши оба способа переноса.

АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИКТАНТА

Наименование орфограмм и пунктограмм

правописание

Материал по математике (2 класс) на тему: Контрольные работы ПНШ 2 класс

                                                                                                                           ПРИЛОЖЕНИЕ

Контрольная работа № 1

Тема: «Круглые» двузначные числа и действия над ними.

Вариант 1

  1. Запиши числа:

Двадцать, пятьдесят девять, девяносто один. _________________________________________________________

  1. 1) Вычисли значение следующих выражений:

7 + (5 + 8) = ______          40 + 50 = _______           10 + (5 + 5) = ______

2) Составь и запиши из этих выражений одно верное равенство и одно верное неравенство.

Верное равенство: ____ ______________________ Верное неравенство:___________________________________

  1. Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись.

На складе было 90 кг конфет. Увезли 10 кг конфет. Сколько килограммов конфет осталось на складе?

Реши задачу, заполнив круговую схему. Вычисли и запиши ответ.

____________________________________

____________________________________

____________________________________

Решение:

______________________________________________________________________________________

Ответ: _____________________________________________________________________________________

         4*.  Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первой коробке лежит 20 книг, а во второй – на 30 книг больше, чем в первой. Сколько книг на двух полках?

____________________________________________________

______________________________________ ______________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

Контрольная работа № 1

Тема: «Круглые» двузначные числа и действия над ними.

Вариант 2

  1. Запиши числа:

Тридцать, шестьдесят восемь, восемьдесят один. _________________________________________________________

  1. 1) Вычисли значение следующих выражений:

8 + (9 + 3) = ______               30 + 40 = _______           20 + (5 + 5) = ______

2) Составь и запиши из этих выражений одно верное равенство и одно верное неравенство.

Верное равенство: __________________________ Верное неравенство:___________________________________

  1. Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись.

На магазине было 70 кг риса. Продали 30 кг риса. Сколько килограммов риса осталось в  магазине?

Реши задачу, заполнив круговую схему. Вычисли и запиши ответ.

____________________________________

____________________________________

____________________________________

Решение:

_______________________________________________________________________

Ответ: _______________________________________________________________________

         4*.  Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первом автобусе 50 человек, а во втором – на 20 человек  меньше, чем в первом. Сколько человек в  двух автобусах?

____________________________________________________

______________________________________ ______________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 2

Тема:  Двузначные и однозначные  числа.

Вариант 1

1. Подчеркни то выражение, которое имеет наибольшее значение.

   50 + 6 =      17 + 40 =

   67 – 9 =      60 – 7 =

2.        Вычисли:

   (83 + 6) — (47 — 40) =

3.        Построй прямоугольник.

  Длина одной из соседних сторон которого 16 клеток, а длина второй стороны на 8 клеток больше. На сколько квадратов со стороной 8 клеток можно разбить этот прямоугольник?

4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Семья купила 8 кг яблок, 14 кг груш и 7 кг апельсинов. Сколько нужно пакетов, чтобы уложить все фрукты, если в один пакет помещается не больше 12 кг?

 Вариант 2

1.        Подчеркни то выражение, которое имеет наибольшее значение.

   40 + 7 =       15 + 30 =

   54 – 8 =       50 – 9 =

2.        Вычисли:

   (52 + 7) — (88 — 80).

3.        Построй прямоугольник. 

Длина одной из соседних сторон которого 14 клеток, а длина второй стороны на 7 клеток меньше. На сколько квадратов со стороной 7 клеток можно разбить этот прямоугольник?

4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Для букетов купили 9 красных роз, 13 белых и 8 желтых. Сколько нужно ваз, чтобы поставить в них все цветы, если в одну вазу помещается не больше 11 цветов?

Контрольная работа № 3

Тема: Двузначные числа и действия над ними.

Вариант 1

  1. Подчеркни наименьшую из величин:

    87 см;   8 дм 2 см;   1м.

  1. Вычисли:

   46 + (28 + 13) =

3.        Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В букете 33 красных и 8 белых роз. На сколько в букете красных роз больше, чем белых?

4.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Рост Коли 1 м 4 дм, а рост Пети 16 дм. Определи, кто из мальчиков выше и на сколько?

Вариант 2

  1. Подчеркни наименьшую из величин:

   49 см;   4 дм 7 см;  1 м.

  1. Вычисли:

   52 + (16 + 27) =

3.        Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На столе лежит 29 тетрадей по математике и 5 тетрадей по русскому языку. На сколько тетрадей по русскому языку больше, чем тетрадей по математике?

4.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Рост Димы 1 м 6 дм т а рост Васи 13 дм. Определи, кто из мальчиков выше и на сколько?

Контрольная работа № 4

Тема: Действия умножения

Вариант 1

1. Запиши сумму 7+7+7+7 в виде произведения. Вычисли значение этого произведения.

2.Восстанови верные равенства:

4*        = 2*4                 7*       =        *7

3. Вычисли:

1*7=                     9*0=

4.Вычисли периметр прямоугольника с длинами соседних сторон 4см и 3 см.

5. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Морковь разложили в 8 пакетов по 3 кг в каждом. Сколько всего килограммов моркови разложили?

6.Построй прямоугольник, у которого длина одной стороны равна 4см, а периметр равен 18 см.

Вариант 2

1. Запиши сумму 6+6+6+6 в виде произведения. Вычисли значение этого произведения.

2.Восстанови верные равенства:

3*        = 5*3                 2*       =        *2

3. Вычисли:

0*8=                     5*1=

4.Вычисли периметр прямоугольника с длинами соседних сторон 5см и 3 см.

5. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В цех привезли 7 коробок по 3 детали в каждой. Сколько всего деталей привезли в цех?

6. Построй прямоугольник, у которого длина одной стороны равна 3см, а периметр равен 16 см.

Контрольная работа № 5

Тема:  Таблица умножения однозначных чисел

Вариант 1

1..Вычисли.

   (18– 9) * 2 =

   6 * 3 + 5 * 4 =

2. Увеличь величины в 8 раз и запиши результат.

  1. см
  1. кг

3.Построй шестиугольник, у которого хотя бы один из углов прямой. Отметь на чертеже этот угол.

4..Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    В прошлом году с грядки собрали 7 кг клубники. В этом году с этой же грядки собрали клубники в 4 раза больше. Сколько килограммов клубники собрали в этом году?

5..Построй многоугольник, у которого в два раза больше углов, чем у прямоугольника.

Вариант 2

1..Вычисли.

   (13– 4) * 4 =

   6 * 2 + 5 * 3 =

2..Увеличь величины в 8 раз и запиши результат.

  1. см
  1. кг

3..Построй пятиугольник, у которого хотя бы один из углов прямой. Отметь на чертеже этот угол.

4..Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

    За первый день туристы прошли 7 км, а за второй день – в 3 раза больше. Сколько километров туристы  прошли за второй день?

5. Построй многоугольник, у которого в два раза больше углов, чем у квадрата.

Контрольная работа № 6

Тема: «Итоговая проверка изученного за I полугодие.

Вариант 1

1. Выбери и запиши самое большое из чисел:

Двенадцать, восемьдесят два, тридцать шесть, девяносто.

2 .Из следующих числовых выражений составь и запиши два верных равенства:

10+20     4·9      6·5      30+6

3. Вычисли периметр прямоугольника с длинами  соседних сторон 4 см и

12 см.

4. Из следующих предложений выбери и подчеркни те предложения, которые ты считаешь верными.

1) Все углы прямоугольника прямые.

2) Все углы квадрата прямые.

3)Острый угол больше любого из углов квадрата.

5.*Прочитай задачу. Сделай краткую запись условия задачи.

В ведре 20 кг картофеля , а в мешке -46 кг. На сколько килограммов картофеля в мешке больше, чем в ведре?

Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Вариант 2

1.Выбери и запиши самое большое из чисел:

Пятнадцать, двадцать девять, сорок, тридцать девять.

2.Из следующих числовых выражений составь и запиши два верных равенства:

30+10     4·6      8·5      20+4

3. Вычисли периметр прямоугольника с длинами  соседних сторон 6 см и 11 см.

4. Из следующих предложений выбери и подчеркни те предложения, которые ты считаешь верными.

1) У квадрата есть прямой угол.

2) Тупой угол меньше любого из углов квадрата.

3)  Все углы прямоугольника прямые..

5.*Прочитай задачу. Сделай краткую запись условия задачи.

В коробке 10 кг  крупы , а в мешке -37 кг. На сколько килограммов крупы  в коробке меньше, чем в мешке?

Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Контрольная работа № 7

            Тема: Трёхзначные числа.

Вариант 1

   1. Запиши наименьшее из чисел в виде суммы разрядных слагаемых:

   пятьсот; двести пять; четыреста девяносто; триста  двадцать  пять.

2.  1) Вырази в сантиметрах:

7 м 8 дм 4 см =

3 м 6 дм =        

4 м 9 см =

    2) Вырази в метрах, дециметрах и сантиметрах:

821 см =      

603 см =      

730 см =

      3. Запиши решение задачи сначала по действиям, а потом с помощью одного выражения.

  На первой катушке 400 м нити, а на второй — на 100 м меньше, чем на первой. Сколько метров нити  на двух катушках?

  Вычисли и запиши ответ задачи.

4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На первой машине привезли 4 ц 50 кг песка, а на второй — на 1 ц меньше. Сколько песка привезли на двух машинах?

Вариант 2

  1. Запиши наименьшее из чисел в виде суммы разрядных слагаемых:

    шестьсот; триста семь; двести пятьдесят; пятьсот двадцать девять.

2. 1) Вырази в сантиметрах:

   

 5 м 3 дм 8 см =      

 2 м 9 дм =      

 6 м 1 см =

      2) Вырази в метрах, дециметрах и сантиметрах:

   

562см =      

 620см =      

 703см =

 3.Запиши решение задачи сначала по действиям, а потом с помощью одного выражения,                                                                                                                                        В первой цистерне 300 л бензина, а во второй — на 200 л бензина меньше, чем в первой. Сколько литров бензина в двух цистернах?

      Вычисли и запиши ответ задачи.

       4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

С первого карьера привезли 5 ц 50 кг глины, а со второго — на 2 ц меньше. Сколько глины привезли с двух карьеров?

Контрольная работа № 8

Тема: Сложение и вычитание столбиком.

Вариант 1

1. Вычисли значение разности в строчку:

         75 – 24 =

        82 – 68 =

2.

 1) Запиши задания на выполнение сложения столбиком и выполни сложение.

       371 + 215             462 + 84

    2) Запиши задания на выполнение вычитания столбиком и выполни вычитание.

       754 — 431                  683 – 65

3.  Построй окружность, радиус которой равен  4 см. Запиши длину диаметра этой окружности.

4*. Радиус первого круга 325 см, а диаметр второго — 673 см.

        Можно ли первый круг, полностью разместить внутри второго круга?

Вариант 2

  1. Вычисли значение разности в строчку:

68 – 34 =         

72 – 28 =

2.

 1) Запиши задания на выполнение сложения столбиком и выполни сложение.

       482 + 316                 274 + 18

    2) Запиши задания на выполнение вычитания столбиком и выполни вычитание.

        853 — 321                       372 — 46

3.Построй окружность, радиус которой равен 3 см. Запиши длину диаметра этой окружности.

4*. Радиус первого круга 423 см, а диаметр второго — 844 см.

       Можно ли первый круг, полностью разместить внутри второго круга?

Контрольная работа № 9

Тема: Уравнение.

Вариант 1

1. Расставь порядок действий в выражении:

   

 539 — 5 • 12 — 14 • 21

 Вычисли значение выражения с помощью калькулятора.

2. 

1) Первое слагаемое равно 5, а второе — неизвестно. Запиши сумму, используя букву х.           2) Составь и запиши уравнение, если известно, что значение этой суммы равно 38.            3) Найди корень этого уравнения.

3. Найди корень каждого из уравнений:

67- х = 34                     х -241 = 544.

4. Найди корень уравнения. 

   

 (5 + 8) + х  = 5 • 8

Вариант 2

1. Расставь порядок действий в выражении:

 

 75 • 6 — 231 — 2 • 32.

    Вычисли значение выражения с помощью калькулятора.

2.

 1) Первое слагаемое равно 4, а второе — неизвестно. Запиши сумму, используя букву  х.

 2)Составь и запиши уравнение, если известно, что значение этой суммы равно 68.

  3)Найди корень этого уравнения.

3. Найди корень каждого из уравнений:

 

 54 — х = 32;        х — 428 =  351.

4. Найди корень уравнения.

   

 (4 + 7) + х  = 4 • 7

Контрольная работа № 10

Тема: Деление.

Вариант 1

1.        Запиши частное чисел, в котором делимое равно 12, а делитель — 4.

Вычисли и запиши значение этого частного.

2.        Вычисли:

     16 — 18 : 6 + 5 • 5 =

3.        Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 6 см и 1 см.

       Закрась третью часть этого прямоугольника.

4.        Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первой стопке 30 книг, а во второй — в 10 раз меньше.

Сколько книг в двух стопках?

 5. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

      На этой неделе Вася получил 3 пятерки. Из всех отметок, полученных Васей на этой

    неделе, пятерки  составляли четвертую часть. Сколько всего отметок получил Вася на

    этой неделе?

Вариант 2

1.        Запиши частное чисел, в котором делимое равно 15, а делитель — 5.

Вычисли и запиши значение этого частного.

2.        Вычисли:

     34 + 24 : 8 — 3 • 7 =

  1. Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 8 см и 1 см.

Закрась четвертую часть этого прямоугольника.

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На первой полке лежит 40 тетрадей, а на второй — в 10 раз меньше.

Сколько тетрадей лежит на двух полках?

  5.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На этой неделе Вася получил 4 пятерки. Из всех отметок, полученных Васей на этой

неделе, пятерки составляли третью часть. Сколько всего отметок получил Вася на этой

неделе?

Контрольная работа № 11

Тема:  Время

Вариант 1

1.Запиши, как на электронном табло будет показано:

   1) Три часа двадцать три минуты.

   2) Без пятнадцати восемь.

2. 1) Запиши в минутах:

 1 ч 5 мин = ___ мин

 1 ч 55 мин = ___ мин

2) Запиши в часах и минутах: 

85 мин =  ____ ч____ мин

102 мин  = ___ ч ___ мин

3. Переведи года в века  и запиши их римскими цифрами :

 400 лет = _____ веков (римскими цифрами)

1700 лет=______ веков (римскими цифрами)

4.Построй числовой луч. Покажи на числовом луче точки, изображающие числа 3, 6 и 12.

5.Вычисли и запиши результат вычислений римскими цифрами:

( VI — IV ) *( XI — IX )

Вариант 2

1. Запиши, как на электронном табло будет показано:

   Пять часов  тридцать пять минут

  Без пятнадцати четыре

2. 1) Запиши в минутах:

     1 ч 8 мин = ___ мин

    1 ч 48 мин = ___ мин

    2) Запиши в часах и минутах:

    95 мин = ___ ч ____ мин

    105 мин = ___ ч ____ мин

  3. Переведи года в века  и запиши их римскими цифрами :

600 лет = _____ веков (римскими цифрами)                                                                                         1800 лет=______ веков (римскими цифрами)

4.Построй числовой луч. Покажи на числовом луче точки, изображающие числа 4, 7 и 11.

5.Вычисли и запиши результат вычислений римскими цифрами:

(VI + XI ) -( IV +IX )

Контрольная работа № 12

Тема: «Обратная задача»

Вариант 1

1 Вычисли значение выражения.

     231 +  7 • 9 —  210 : 70 =

2. Прочитай задачу.

 В коробке 14 красных яблок, что на 8 меньше, чем зелёных.

 Сколько в коробке зелёных яблок?

Подчеркни одной чертой  данные задачи, двумя чертами — искомое задачи.

Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Проверь правильность решения с помощью составления  и решения  обратной  задачи.

3. Запиши решение задачи с помощью уравнения. Вычисли и запиши ответ.

 В коробке лежало 27 ручек. После того как из коробки вынули  несколько ручек,

  в ней осталось 5 ручек. Сколько ручек вынули из коробки?

4. Построй равносторонний треугольник   с длиной стороны 3 см.

Вариант 1

1 Вычисли значение выражения.

     625 – 8 • 4 + 270 : 90 =

2. Прочитай задачу.

 В классе 12 мальчиков, что на 5 человек больше, чем девочек.

 Сколько девочек в классе?

Подчеркни одной чертой  данные задачи, двумя чертами — искомое задачи.

Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Проверь правильность решения с помощью составления и решения  обратной  задачи.

3. Запиши решение задачи с помощью уравнения. Вычисли и запиши ответ.

 В коробке лежало 7 ручек. После того в коробку положили ещё несколько ручек,

  в ней стало 39 ручек. Сколько ручек положили в коробку?

4. Построй равносторонний треугольник   с длиной стороны 5 см.

Контрольная работа №13

Тема: «Итоговая проверка изученного за год материала»

Вариант 1

1.        Вычисли:

6 • 9 + 120 : 60 =

2.        Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков >,

560 кг … 5 ц    

808 см …  8 м 80 см

1ч 25 мин … 125 мин

  1. Вычисли радиус окружности, диаметр которой равен 8 см. Построй эту окружность.
  1. Найди среди выражений уравнение, выпиши его. Найди и запиши корень этого уравнения.

18 + 790 800

68 – 34

 х + 45

 367 — 12 = 355

  х + 45 = 190.

5.| Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

От мотка проволоки отрезали 5 кусков по 7 м каждый. В мотке осталось 145 м.

Сколько метров проволоки было в мотке?

Вариант 2

  1. Вычисли:

7 • 8 + 140 : 70 =

2.        Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков >,

730 кг …  7 ц

 303 см …  3 м 30 см

1 ч 35 мин …  135 мин

  1. Вычисли радиус окружности, диаметр которой равен 6 см. Построй эту окружность.

4.Найди среди выражений уравнение, выпиши его. Найди и запиши корень этого уравнения.

34 + 740 > 700

29 + 78

 х + 35  

 623 — 19 = 604    

 х + 35 = 270.

5.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

   На складе было 324 кг овощей. Привезли еще 4 ящика овощей по 6 кг каждый.

   Сколько всего килограммов овощей стало на складе?

Проверочные работы по математике 2 класс ПНШ

Самостоятельная работа №10

Самостоятельная работа №10

Вариант 1

Вариант 2

1.Запиши частное чисел, в котором делимое равно 12, а делитель – 4.

Вычисли и запиши значение этого частного.

1.Запиши частное чисел, в котором делимое равно 15, а делитель – 5.

Вычисли и запиши значение этого частного.

2.Вычисли : 16 – 18 6 + 5 5

2.Вычисли : 34 + 28 8 – 3 7

3.Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 6 см и

1 см. Закрась третью часть этого прямоугольника.

3.Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 8 см и

1см. Закрась четвёртую часть этого прямоугольника.

4.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первой стопке 30 книг, а во второй – в 10 раз меньше. Сколько книг в двух стопках ?

4.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На первой полке 40 тетрадей, а на второй – в 10 раз меньше. Сколько тетрадей лежит на двух полках?

5* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На этой неделе Вася получил 3 пятёрки. Из всех отметок, полученных Васей на этой неделе, пятёрки составили четвёртую

часть. Сколько всего отметок получил Вася на этой неделе?

5* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На этой неделе Вася получил 3 пятёрки. Из всех отметок, полученных Васей на этой неделе, пятёрки составили третью часть. Сколько всего отметок получил Вася на этой неделе?

Самостоятельная работа №10

Самостоятельная работа №10

Вариант 1

Вариант 2

1.Запиши частное чисел, в котором делимое равно 12, а делитель – 4.

Вычисли и запиши значение этого частного.

1.Запиши частное чисел, в котором делимое равно 15, а делитель – 5.

Вычисли и запиши значение этого частного.

2.Вычисли : 16 – 18 6 + 5 5

2.Вычисли : 34 + 28 8 – 3 7

3.Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 6 см и

1 см. Закрась третью часть этого прямоугольника.

3.Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 8 см и

1см. Закрась четвёртую часть этого прямоугольника.

4.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первой стопке 30 книг, а во второй – в 10 раз меньше. Сколько книг в двух стопках ?

4.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На первой полке 40 тетрадей, а на второй – в 10 раз меньше. Сколько тетрадей лежит на двух полках?

5* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На этой неделе Вася получил 3 пятёрки. Из всех отметок, полученных Васей на этой неделе, пятёрки составили четвёртую

часть. Сколько всего отметок получил Вася на этой неделе?

5* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На этой неделе Вася получил 3 пятёрки. Из всех отметок, полученных Васей на этой неделе, пятёрки составили третью часть. Сколько всего отметок получил Вася на этой неделе?

Контрольные работы по математике за 2 класс УМК «Перспективная начальная школа»

Задание 10. Объясни, почему хорька называют грозой курятников. Запиши своё объяснение.

Система оценивания результатов выполнения комплексной проверочной работы для обучающихся 2 класса

(1 вариант)

Задания №№ 1, 2.1, 3 – 6 и 10 оцениваются 2 баллами, остальные задания – 1 баллом.

О

С

Н

О

В

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

1.

Чтение, смысловое чтение

Русский язык, правописание

Умение осуществлять смысловое чтение текста, осуществлять поиск необходимой информации.

Умение правильно,

без ошибок, пропусков

и искажения букв

списывать с печатного текста.

Познавательные общеучебные УУД:

умение осуществлять смысловое чтение текста, проводить поиск необходимой информации

Регулятивные УУД:

умение ориентироваться в структуре текста;

умение проверить правильность написания предложения (действие контроля) и при необходимости исправить ошибки (действие коррекции)

базовый

0-2

2.1.

Русский язык, орфоэпия, фонетика

Умения осуществлять постановку ударений в словах, делить слова на слоги

Регулятивные УУД:

умение выполнять задание по предложенному алгоритму,

планировать свои действия в соответствии с предложенным алгоритмом

базовый

0-2

2.2.

Русский язык, фонетика

Умение определять количество звуков и букв в слове

Познавательные логические УУД:

анализ объектов с целью выделения признаков

Регулятивные УУД:

умение выполнять задание по предложенному алгоритму,

планировать свои действия в соответствии с предложенным алгоритмом

базовый

0-1

3.

Чтение, осознанность чтения

Познавательные общеучебные УУД:

умение осуществлять смысловое чтение и соотносить события, представленные в тексте

базовый

0-2

4.

Математика, решение задач

Умение решать простую текстовую задачу на увеличение (уменьшение) на несколько единиц

Познавательные общеучебные УУД:

владение общим приемом решения задач

базовый

0-2

5.

Математика, числа и величины

Знание арифметических действий (сложения и вычитания), способы определения неизвестных компонентов действий

Познавательные общеучебные УУД: умение осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

базовый

0-2

6.

Окружающий мир, объекты природы

Наличие первоначальных представлений о природных объектах.

Умение дифференцировать объекты живой и неживой природы

Познавательные логические УУД:

умение осуществлять анализ объектов с целью выделения признаков (живой или неживой природы)

базовый

0-2

Д

О

П

О

Л

Н

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

7.

Математика, числа и величины

3нание единиц длины и их соотношение

Познавательные логические УУД:

умение анализировать, сравнивать объекты, используя выявленные в формулировке задания критерии

Регулятивные УУД: умение выполнять задание по предложенному алгоритму при работе с простыми числовыми данными (значениями величин)

повышенный

0-1

8.

Математика, числа и величины

Умение решать задачи с недостающими данными, переводить текст на язык математики и выполнять необходимые вычисления

Познавательные общеучебные УУД: умение осуществлять в тексте поиск необходимой информации

Регулятивные УУД: умение работать по предложенной инструкции, осуществлять действия контроля и действия коррекции в ходе решения задачи

повышенный

0-1

9.

Чтение, осознанность чтения

Окружающий мир, правила поведения с животными

Знание правил поведения человека с животными

Познавательные общеучебные УУД: умение осуществлять поиск необходимой информации;

Регулятивные УУД:

умение выполнять задание по предложенной инструкции.

повышенный

0-1

10.

Чтение, осознанность чтения

Русский язык развитие речи, орфография

Умение объяснять значение выражения;

орфографическая запись

Познавательные общеучебные УУД:

умение строить свободное речевое высказывание в письменной форме при объяснении значения выражения; понимание смысла предъявленной информации

повышенный

0-2

Всего 10 заданий

Максимальный балл – 18

Критерии оценивания ответов на задание 1

Содержание верного ответа

За добычей хорёк выходит вечером или ночью.

Указания к оцениванию

Баллы

Верно определено и записано без ошибок предложение

2

Верно определено и записано предложение, но допущены 1-2 орфографических ошибок

1

Задание не выполнено, выполнено неверно или с большим количеством ошибок (более двух)

0

Максимальный балл

2

Критерии оценивания ответов на задание 2.1

Содержание верного ответа

добЫ-ча хорькИ лягУшки

или

лягУ-шки

Указания к оцениванию

Баллы

Верно и без ошибок выполнены обе части задания:

— поставлены ударения во всех словах;

— все слова разделены на слоги.

2

Верно выполнена только одна часть задания (поставлены ударения в словах или слова разделены на слоги)

или

При выполнении задания допущены 1-2 ошибки

1

Задание не выполнено, выполнено неверно или с большим количеством ошибок (более двух)

0

Максимальный балл

2

Критерии оценивания ответов на задание 2.2

Содержание верного ответа

Указания к оцениванию

Баллы

Верно указано количество букв и звуков в слове

1

Задание не выполнено или выполнено неверно

0

Максимальный балл

1

Критерии оценивания ответов на задание 3

Содержание верного ответа

Указания к оцениванию

Баллы

Верно и без ошибок определена последовательность рисунков

2

При выполнении задания допущена 1 ошибка

1

Задание не выполнено, выполнено неверно или с большим количеством ошибок (более одной)

0

Максимальный балл

2

Критерии оценивания ответов на задание 4

Содержание верного ответа

Решение:

8+4=12 (м)

Ответ: 12 мышей поймал хорёк во вторую ночь.

Указания к оцениванию

Баллы

Верно записано решение и ответ к задаче

2

Верно определен ход решения задачи, но допущена одна ошибка в вычислении

1

Задание не выполнено, выполнено неверно

0

Максимальный балл

2

Критерии оценивания ответов на задание 5

Содержание верного ответа

6 + 8 = 14 15 – 7 = 8

16 – 7 = 9 9 + 9 = 18

Указания к оцениванию

Баллы

Верно определены и записаны все пропущенные числа

2

При определении чисел допущены 1-2 ошибки

1

Задание не выполнено, выполнено неверно или с большим количеством ошибок (более двух)

0

Максимальный балл

2

Критерии оценивания ответов на задание 6

Содержание верного ответа

ХОРЁК, ГРОЗА, КУРЯТНИК, МЫШЬ, ЛЁД, КУРЫ, РЕКА, ГАДЮКА, КАМЕНЬ.

Указания к оцениванию

Баллы

Верно указаны все 4 слова, характеризующие объекты неживой природы

2

Верно указаны 3 слова, характеризующие объекты неживой природы

1

Задание не выполнено или выполнено неверно

0

Максимальный балл

2

Критерии оценивания ответов на задание 7

Содержание верного ответа

Указания к оцениванию

Баллы

Верно указано животное «норка»

1

Задание не выполнено или выполнено неверно

0

Максимальный балл

1

Критерии оценивания ответов на задание 8

Содержание верного ответа

10 кур

Указания к оцениванию

Баллы

Верно посчитано и указано количество кур при решении задачи с недостающими данными

1

Задание не выполнено или выполнено неверно

0

Максимальный балл

1

Критерии оценивания ответов на задание 9

Содержание верного ответа

hello_html_4fc23b56.png

Указания к оцениванию

Баллы

Верно указано правило поведения с животным

1

Задание не выполнено или выполнено неверно

0

Максимальный балл

1

Критерии оценивания ответов на задание 10

Содержание верного ответа

Возможный ответ:

Хорька называют грозой курятников, потому что он любит охотиться на кур, за ночь может утащить 5 кур.

(раскрыто суть вопроса, возможна иная формулировка, не искажающая смысла)

Указания к оцениванию

Баллы

Верно и без ошибок определено и записано значение выражения, передающее смысл предъявленной в тексте информации

2

Верно и без ошибок определено и записано значение выражения, передающее смысл предъявленной в тексте информации, при записи допущены 1-2 орфографические ошибки

1

Задание не выполнено, выполнено неверно или с большим количеством ошибок (более двух)

0

Максимальный балл

2

Шкала перевода первичных баллов в отметки

(2 вариант)

Задания №№ 1, 2.1, 3 – 6 и 10 оцениваются 2 баллами, остальные задания – 1 баллом.

О

С

Н

О

В

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

1.

Чтение, смысловое чтение

Русский язык, правописание

Умение осуществлять смысловое чтение текста, осуществлять поиск необходимой информации.

Умение правильно,

без ошибок, пропусков

и искажения букв

списывать с печатного текста.

Познавательные общеучебные УУД:

умение осуществлять смысловое чтение текста, проводить поиск необходимой информации

Регулятивные УУД:

умение ориентироваться в структуре текста;

умение проверить правильность написания предложения (действие контроля) и при необходимости исправить ошибки (действие коррекции)

базовый

0-2

2.1.

Русский язык, орфоэпия, фонетика

Умения осуществлять постановку ударений в словах, делить слова на слоги

Регулятивные УУД:

умение выполнять задание по предложенному алгоритму,

планировать свои действия в соответствии с предложенным алгоритмом

базовый

0-2

2.2.

Русский язык, фонетика

Умение определять количество звуков и букв в слове

Познавательные логические УУД:

анализ объектов с целью выделения признаков

Регулятивные УУД:

умение выполнять задание по предложенному алгоритму,

планировать свои действия в соответствии с предложенным алгоритмом

базовый

0-1

3.

Чтение, осознанность чтения

Познавательные общеучебные УУД:

умение осуществлять смысловое чтение и соотносить события, представленные в тексте

базовый

0-2

4.

Математика, решение задач

Умение решать простую текстовую задачу на увеличение (уменьшение) на несколько единиц

Познавательные общеучебные УУД:

владение общим приемом решения задач

базовый

0-2

5.

Математика, числа и величины

Знание арифметических действий (сложения и вычитания), способы определения неизвестных компонентов действий

Познавательные общеучебные УУД: умение осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

базовый

0-2

6.

Окружающий мир, объекты природы

Наличие первоначальных представлений о природных объектах.

Умение дифференцировать объекты живой и неживой природы

Познавательные логические УУД:

умение осуществлять анализ объектов с целью выделения признаков (живой или неживой природы)

базовый

0-2

Д

О

П

О

Л

Н

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

7.

Математика, числа и величины

3нание единиц длины и их соотношение

Познавательные логические УУД:

умение анализировать, сравнивать объекты, используя выявленные в формулировке задания критерии

Регулятивные УУД: умение выполнять задание по предложенному алгоритму при работе с простыми числовыми данными (значениями величин)

повышенный

0-1

8.

Математика, числа и величины

Умение решать задачи с недостающими данными, переводить текст на язык математики и выполнять необходимые вычисления

Познавательные общеучебные УУД: умение осуществлять в тексте поиск необходимой информации

Регулятивные УУД: умение работать по предложенной инструкции, осуществлять действия контроля и действия коррекции в ходе решения задачи

повышенный

0-1

9.

Чтение, осознанность чтения

Окружающий мир, правила поведения с животными

Знание правил поведения человека с животными

Познавательные общеучебные УУД: умение осуществлять поиск необходимой информации;

Регулятивные УУД:

умение выполнять задание по предложенной инструкции.

повышенный

0-1

10.

Чтение, осознанность чтения

Русский язык развитие речи, орфография

Умение объяснять значение выражения;

орфографическая запись

Познавательные общеучебные УУД:

умение строить свободное речевое высказывание в письменной форме при объяснении значения выражения; понимание смысла предъявленной информации

повышенный

0-2

Всего 10 заданий

Максимальный балл – 18

Критерии оценивания ответов на задание 1

Содержание верного ответа

Мех этих животных окрашен в черно-бурые тона.

Указания к оцениванию

Баллы

Верно определено и записано без ошибок предложение

2

Верно определено и записано предложение, но допущены 1-2 орфографических ошибок

1

Задание не выполнено, выполнено неверно или с большим количеством ошибок (более двух)

0

Максимальный балл

2

Критерии оценивания ответов на задание 2.1

Содержание верного ответа

грызунЫ зверькИ дерЕ-вья

или или

зверькИ дерЕвья

Указания к оцениванию

Баллы

Верно и без ошибок выполнены обе части задания:

— поставлены ударения во всех словах;

— все слова разделены на слоги.

2

Верно выполнена только одна часть задания (поставлены ударения в словах или слова разделены на слоги)

или

При выполнении задания допущены 1-2 ошибки

1

Задание не выполнено, выполнено неверно или с большим количеством ошибок (более двух)

0

Максимальный балл

2

Критерии оценивания ответов на задание 2.2

Содержание верного ответа

Указания к оцениванию

Баллы

Верно указано количество букв и звуков в слове

1

Задание не выполнено или выполнено неверно

0

Максимальный балл

1

Критерии оценивания ответов на задание 3

Содержание верного ответа

Указания к оцениванию

Баллы

Верно и без ошибок определена последовательность рисунков

2

При выполнении задания допущена 1 ошибка

1

Задание не выполнено, выполнено неверно или с большим количеством ошибок (более одной)

0

Максимальный балл

2

Критерии оценивания ответов на задание 4

Содержание верного ответа

Решение:

13 – 5=8 (м)

Ответ: 8 мышей поймал хорёк во вторую ночь.

Указания к оцениванию

Баллы

Верно записано решение и ответ к задаче

2

Верно определен ход решения задачи, но допущена одна ошибка в вычислении

1

Задание не выполнено, выполнено неверно

0

Максимальный балл

2

Критерии оценивания ответов на задание 5

Содержание верного ответа

7 + 8 = 15 16 – 8 = 8

14 – 6 = 8 9+ 8 = 17

Указания к оцениванию

Баллы

Верно определены и записаны все пропущенные числа

2

При определении чисел допущены 1-2 ошибки

1

Задание не выполнено, выполнено неверно или с большим количеством ошибок (более двух)

0

Максимальный балл

2

Критерии оценивания ответов на задание 6

Содержание верного ответа

ХОРЁК, ГРОЗА, КУРЯТНИК, МЫШЬ, ЛЁД, КУРЫ, РЕКА, ГАДЮКА, КАМЕНЬ.

Указания к оцениванию

Баллы

Верно указаны все слова, характеризующие объекты живой природы

2

Верно указаны 3 слова, характеризующие объекты живой природы

1

Задание не выполнено или выполнено неверно

0

Максимальный балл

2

Критерии оценивания ответов на задание 7

Содержание верного ответа

Указания к оцениванию

Баллы

Верно указано животное «хорёк»

1

Задание не выполнено или выполнено неверно

0

Максимальный балл

1

Критерии оценивания ответов на задание 8

Содержание верного ответа

15 кур

Указания к оцениванию

Баллы

Верно посчитано и указано количество кур при решении задачи с недостающими данными

1

Задание не выполнено или выполнено неверно

0

Максимальный балл

1

Критерии оценивания ответов на задание 9

Содержание верного ответа

hello_html_m154bea20.png

Указания к оцениванию

Баллы

Верно указано правило поведения с животным

1

Задание не выполнено или выполнено неверно

0

Максимальный балл

1

Критерии оценивания ответов на задание 10

Содержание верного ответа

Возможный ответ:

Хорька называют грозой курятников, потому что он любит охотиться на кур, за ночь может утащить 5 кур.

(раскрыто суть вопроса, возможна иная формулировка, не искажающая смысла)

Указания к оцениванию

Баллы

Верно и без ошибок определено и записано значение выражения, передающее смысл предъявленной в тексте информации

2

Верно и без ошибок определено и записано значение выражения, передающее смысл предъявленной в тексте информации, при записи допущены 1-2 орфографические ошибки

1

Задание не выполнено, выполнено неверно или с большим количеством ошибок (более двух)

0

Максимальный балл

2

Шкала перевода первичных баллов в отметки