Рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме: Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс «Веселый Английский»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение —

средняя общеобразовательная школа № 48  г. Белгорода

«Согласовано»                                    « Согласовано»                                          « Утверждаю»

Руководитель МО                                   Заместитель директора                             Директор МБОУ СОШ

___________Сорокова Е.С.               школы по УВР МБОУ СОШ                       № 48  г. Белгорода

Протокол  №  ___   от                                    № 48 г. Белгорода                               __________________

«__» ______2013 г.                                 ___________ Махортова О.Ю.                  Виноградская М.В.

                                                           «__» ___________ 2013 г.                           Приказ № 367 от

                                                                                                                                        «30» августа 2013 г

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по внеурочной деятельности

«Веселый английский»

2 «Б» классы

                                                              Разработана

                                                       учителем иностранного языка

                                                       Секириной Ириной Александровной

 2013 год

Структура программы «Веселый английский»

  1. Пояснительная записка
  2. Роль предмета в формировании универсальных учебных действий
  3. Материально-техническое оснащение
  4. Тематическое планирование курса внеурочной деятельности
  5. Содержание курса «Веселый английский»
  6. Список литературы
  7. Приложения

Пояснительная записка

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Веселый английский» разработана на основе федерального компонента государственного стандарта примерной программы основного общего образования по английскому языку.

Рабочая программа внеурочной деятельности для 2 класса «Веселый английский»  носит общеинтеллектуальную направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников и продолжает курс, начатый в 1 классе. Программа рассчитана на 2 часа в неделю, что соответствует 68 часам в год.

Данная рабочая программа по внеурочной деятельности разработана для обучения учащихся во 2-х классах МБОУ СОШ №48 г. Белгорода на основе:

— Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по иностранному языку, 2009 год.

— Примерной основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку, 2009 год.

— Рабочей программы курса английского языка для 2-4 классов общеобразовательных школ под редакцией Биболетовой М.З. Трубаневой Н. Н. и др. к линии УМК и материалам авторского учебно-методического комплекса, рекомендованного Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе на 2013-2014 уч. год.

Иностранный язык – один из важных компонентов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя, как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.

Целью данного курса является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме, а также начальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства, о языке, как основе национального самосознания.

Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.
Задачи курса также:

1.   Формирование навыков правильного произношения: произнесение звуков изолированно, в отдельных словах и фразах.

2.   Развитие коммуникативных навыков на английском языке.

      а. Учить устанавливать контакт с партнерами по общению в игровых ситуациях, понимать и отдавать простые указания.

      б. Формировать словарный запас английского языка.

       в. Развивать навыки говорения на английском языке: учить называть предметы, описывать их, отвечать на вопросы и задавать их.

       г. Развивать навыки аудирования с опорой на наглядность.

3.     Расширять кругозор детей, знакомя их со страной изучаемого языка. Знакомство с культурой страны изучаемого языка является средством обогащения духовного мира ребенка, развития у него способности к восприятию  английского языка и интереса к родному. Таким образом, расширяется кругозор, мышление, память и толерантное отношение к другим народам.

4.     Развитие творческой личности.

Программа курса внеурочной деятельности дополняет программу основного курса английского языка, обязательного к изучению со 2 класса. На первом (обязательном) году обучения начанается коммуниукативно-речевое развитие учащихся. Они должны будут овладеть устной формой общения: монологической и диалогической речью, научиться понимать иностранную речь со слуха. Еще одна особенность данного курса состоит в том, что он предлагает работу в парах или в микро-группах как обязательный этап работы, предшествующий общему обсуждению или ответу ученика перед всей группой.

Ведущая деятельность детей 7 – 8 лет – игровая, поэтому занятия проходят в форме игр, соревнований, разучивания песен и рифмовок. Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, так как у детей младшего школьного возраста быстрее происходит непроизвольное запоминание стихотворений, скороговорок, рифмовок.

Эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации изучения иностранного языка. В целом, раннее обучение иностранному языку несет в себе огромный педагогический потенциал как в плане языкового, так и общего развития детей.

Формы организации деятельности:

1.           Речевые и фонетические разминки.

2.           Стихотворные примеры, рифмовки.

3.           Игры, ролевые игры, инсценировки.

4.           Рисование. (Развитие мелкой моторики)

Результаты изучения учебного предмета.

К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:

  • Личностные результаты – общие представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе, осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка;
  • Метапредметные результаты – развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника, развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи (коммуникативные), расширение общего лингвистического кругозора младших школьников, (познавательные) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника (регулятивные).

Роль предмета в формировании универсальных учебных действий

Данный курс предназначен для учащихся 2 класса, которые только приступают к изучению английского языка. Его цель – всестороннее развитие личности ребенка средствами иностранного языка. В самом начале обучения английскому языку необходимо заложить прочные основы правильного произношения, обучить детей фонемному и графемному образу английского алфавита, создав тем самым прочную базу для обучения чтению.

Алфавит – основа языка. К его изучению необходимо подходить с особой тщательностью на начальном этапе. Это позволит в будущем избежать ошибок учеников в чтении и письме. Достаточно часто бывает, что ребята пишут плохо усвоенные ими буквы наоборот, путают на письме похожие буквы, испытывая влияние родного языка. Следствием этого являются серьезные ошибки в чтении. Часто возникают ситуации, когда малыши читают части английских слов по-русски. Таким образом, во избежание подобных ошибок учителю с самого начала обучения иностранному языку необходимо уделить особое внимание. Подобный подход представляется оправданным, поскольку практика показывает, что изучение алфавита должно происходить постепенно. Малышам недостаточно просто выучить рифмовку или песенку с английским алфавитом и прописать по одной строчке все буквы по образцу, данному в учебнике или предложенному учителем. В дальнейшем, при таком формальном подходе, они часто не могут соотнести звуковой и графический образ буквы, что очень замедляет процесс обучения их чтению. Для реализации развивающих и воспитательных задач при обучении детей активно используется метод учебного проекта, который дает возможность формировать учебно-познавательную деятельность учащихся, а также дает возможность самостоятельно определять цель деятельности, планировать ее, выполнять действия и операции, соотносить ее результат.

Все задания предложены в игровой форме, что очень нравится детям и повышает мотивацию учения. Каждая тема дается в форме фонетической, лексической или творческой игры, в результате которых учащиеся тренируются в произношении иностранных звуков, разучивают и инсценируют стихотворения, песенки, активизируют речемыслительную деятельность, развивают слуховую память.

Материально-техническое оснащение

Сборник песен и игр «Games-Songs»;

Календарно-тематические планы;

КИМы;

Поурочные разработки.

Электронные носители:

Аудиоприложения;

Аудиоприложение к сборнику песен и игр «Games-Songs»;

Интерактивные плакаты;

Наглядные материалы;

Аудио- и видеозаписи.

Учебно-тематический план курса внеурочной деятельности

«Веселый английский»

68 часов.

(2 часа в неделю)

Название раздела и тема занятия

Всего часов

1

Знакомство с английским языком.

16 часов.

1.1

Английский алфавит.

4

1.2

Что я умею и что я не умею.

2

1.3

Школьные принадлежности

2

1.4

Что у меня есть

2

1.5

Цвета

2

1.6

Цифры

2

1.7

 Животные

2

2

Буквы и звуки.

16 часов.

2.1

Песни

2

2.2

Игрушки

2

2.3

Чего у меня нет

2

2.4

Что у тебя есть?

2

2.5

Множественное число

2

2.6

Спорт

2

2.7

Праздники

2

2.8

Рассказ о себе

2

3

Учимся читать.

20 часов.

3.1

Английский алфавит

2

3.2

Где можно жить

1

3.3

Правила чтения

7

3.4

Притяжательный падеж

2

3.5

Множественное число

2

3.6

Отрицательная форма

2

3.7

Артикли

2

3.8

Местоимения

2

4

Говорим по-английски.

16 часов.

4.1

Правила чтения

5

4.2

Глагол «быть»

2

4.3

Расскажи о себе

2

4.4

Расскажи о друге

2

4.5

Опиши животное

2

4.6

Расскажи о домашнем питомце

2

4.7

Итоговое занятие

1

Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности

«Веселый английский»

Тема

Цели урока

Дата

Знакомство с английским языком.
16 ч.

1

Вводный урок. Знакомство.

Формирование лексических навыков.

2

Знакомство с артистами передвижного театра.

Формирование фонетических навыков.  

3

Интервью перед соревнованиями.

Формирование навыков диалогической речи.

4

Подготовка к веселым стартам.

Формирование фонетических навыков.

5

Что умеют делать артисты театра?

Формирование лексических навыков.

6

Что я могу?

Формирование грамматических навыков.

7

Что могут мои друзья?

Формирование навыков монологической речи.

8

Что я не умею?

Формирование грамматических навыков.

9

Что ты можешь?

Развитие навыков устной речи.

10

Что может лев?

Формирование лексических навыков.

11

Конкурс на лучшего артиста.

Развитие фонетических навыков.

12

Что умеет Алиса?

Формирование навыков монологической речи.

13

Мои школьные принадлежности.

Формирование лексико-грамматических навыков.

14

В зоопарке.

Развитие навыков монологической речи.

15

Какого цвета мой портфель?

Формирование лексических навыков.

16

Подготовка к празднику осени.

Развитие навыков устной речи.

Буквы и звуки.

16 ч.

17

На празднике осени.

Формирование навыков монологической речи.

18

В гостях.

Формирование навыков диалогической речи.

19

Я и моя семья.

Развитие фонетических навыков.

20

Рассказ артиста о семье.

Формирование навыков аудирования.

21

Мой питомец.

Формирование грамматических навыков.

22

У меня две кошки.

Формирование навыков письма.

23

На ферме.

Формирование навыков аудирования.

24

Что есть у Тома?

Развитие навыков устной речи.

25

Радиопередача Тима.

Развитие навыков аудирования.

26

Спорт.

Совершенствование навыков монологической речи.

27

Я умею играть в теннис.

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

28

В волшебном лесу.

Развитие навыков письма.

29

Рассказ Алисы.

Формирование навыков аудирования.

30

В новогоднем лесу.

Совершенствование навыков устной речи.

31

Конкурс «Рождество».

Совершенствование лексических навыков.

32

Проект.

Совершенствование навыков письма.

Учимся читать.

20 ч.

33

Рассказ новой актрисы.

Формирование лексических навыков.

34

Лиса живет в лесу.

Формирование навыков аудирования.

35

Заблудившийся артист.

Формирование грамматических навыков.

36

Что делает Том?

Формирование навыков чтения.

37

Новый артист.

Развитие навыков устной речи.

38

Узнай о своем друге.

Формирование навыков аудирования.

39

Любимый артист.

Формирования навыков фонетического чтения.

40

Кошка Ани.

Развитие фонетических навыков.

41

Друг Билли.

Совершенствование навыков диалогической речи.

42

Кау и Дайно.

Формирование навыков чтения.

43

Друзья попугая Рокки.

Совершенствовать навыки аудирования.

44

Собака Ани не умеет плавать.

Формирование грамматических навыков.

45

Выполни задание.

Развитие навыков диалогической речи.

46

Зануда Тим.

Формирование грамматических навыков.

47

Описание друга.

Совершенствование навыков монологической речи.

48

Личные местоимения.

Развитие навыков чтения.

49

Интервью с участниками спектакля.

Формирование навыков аудирования.

50

Участники спортивного праздника.

Формирование навыков фонетического чтения.

51

Конкурс загадок.

Совершенствование лексических навыков.

52

Проектная работа.

Совершенствование навыков письма.

Говорим по-английски.

16 ч.

53

Праздник весны.

Совершенствование навыков устной речи.

54

Встреча с друзьями.

Формирование лексических навыков.

55

Рассказ о друге.

Совершенствование навыков диалогической речи.

56

Подготовка к гастролям.

Совершенствование фонетических навыков.

57

Опиши артиста.

Развитие навыков чтения.

58

Внешность Тома.

Совершенствование навыков монологической речи.

59

Угадай артиста.

Развитие навыков диалогической речи.

60

Как помочь Билли.

Формирование грамматических навыков.

61

Вопросы Тима.

Формирование лексических навыков.

62

Инопланетянин со сказочной планеты.

Развитие навыков аудирования.

63

Письмо о друге.

Совершенствование навыков чтения.

64

Письмо другу.

Развитие навыков письма.

65

Повторение лексики и грамматики.

Развитие лексико-грамматических навыков.

66

Проект.

Совершенствование навыков письма.

67

Обобщение материала.

Совершенствование лексических навыков.

68

Заключительный урок.

Совершенствование навыков чтения.

Содержание курса «Веселый английский»

Знакомство.

Я и моя семья.

Школьные принадлежности.

Мир моих увлечений.

Виды спорта.

Места обитания животных и человека.

Праздники. Новый год. Рождество.

Мои любимые персонажи детских произведений.

Выходной день( в цирке, зоопарке, парке).

Мир вокруг меня.

Я и мои друзья

Я и мои друзья.
Наши увлечения.

Список литературы:

1. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов.-М.: Просвещение, 2011.- 223с.-(стандарты второго поколения)

2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English-2: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2013.

3. . Биболетова М.З. и др. Рабочая программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием»/Enjoy English для 2-4 кл.- Обнинск: Титул, 2013 год.

4. Рабочая программа по английскому  языку «Занимательный английский». Учителя английского языка Петрова А.Л., Уварова Т.И.  ГБОУ СОШ №171 г. Москвы, 2011.

5. Рабочая программа по английскому  языку «Занимательный английский». Учитель английского языка Жирова Е.В. МОУ СОШ № 1

Интернет-ресурсы:

  1. www.englishforkids.ru
  2. www.aleng.ru
  3. www.nsportal.ru
  4. www.learnenglishkids.britishcouncil.org
  5. www.englishteachers.ru
  6. www.1september.ru
  7. www.pedsovet.ru
  8. www.prosv.ru
  9. www.standart.edu.ru
  10. www.esl-galaxy.com
  11. www.bogglesworldesl.com

«Веселый английский» 2 класс (docx, pptx) — К уроку — Иностранные языки

Амурская
область, Бурейский район, пгт. Талакан
МОБУ Талаканская СОШ №6

Учитель:
Синякина Ирина Арсентьевна

Урок
“Веселый английский”

Класс:
2

Предмет:
английский язык

Тема
учебного занятия: “Веселый английский”

Продолжительность
учебного занятия: 45 минут

Тип
учебного занятия: урок

Цель:
Закрепить
изученный материал в игровой форме;
приблизить речевую деятельность учащихся
к естественным нормам.

В наши дни дети
часто начинают изучать иностранный
язык с 2-го класса. В этом возрасте они
ещё не задумываются о роли и значении
английского языка в их дальнейшей жизни.
В 7 лет ребёнку гораздо важнее, что
происходит “здесь” и “сейчас”, то
есть он просто отвечает на вопрос:
интересно для него занятие или нет.
Сделать урок интересным и увлекательным,
учитывая возрастные особенности ребёнка,
– вот моя основная задача . “Золотым
ключиком”, который открывает все ворота,
становится игра. Обучение через игру –
вот основной тезис педагога, работающего
в начальной школе! Игровую методику
можно использовать в любой теме

Оборудование:

ноутбук, экран,
проектор, колонки

презентация
«Веселый английский»

аудиосистема,

запись
песен,

тематические
картинки,

игрушки.

Дидактические
материалы к учебному занятию:

  1. Учебник
    английского языка «Enjoy
    English-1»
    М.З. Биболетовой для 2 классов
    общеобразовательных учреждений.-
    «Титул», 2007.

Используемые
цифровые ресурсы:

Авторский электронный продукт.

Ход урока

1.
Организационный момент

Давайте отправимся в гости к
Незнайке, который очень любит детей,
игры и разные шалости. Но Незнайка не
знает ни ваших имен, ни откуда, ни чем
вы любите заниматься. Давайте расскажем
ему об этом.

(Учитель берет в руки куклу “Незнайка”
и начинает разговаривать с учащимися)

-Who
are you? — I’m Ulya

— How old are you, Ulya? — I’m eight.

— Where are you from? — I’m
from Russia.

–What’s
your name? — My name is Vanya.

— How old are you, Vanya? — I’m eight.

— Where are you from?
— I’m from America.

2.
Фонетическая
зарядка.

Сегодня
к нам в гости пришли герои из английских
сказок. Они покажут и научат, как надо
правильно произносить английские звуки.

( Вини-Пух, Гуффи, Кролик показывают
как произносятся английские звуки,
учащиеся произносят рифмовки за
учителем)

[d]
– Doggy, Doggy. Come to me let`s play under the tree.

[
t] – Tick-tock! Tick –tock! – says the clock.

[r]
– Rain, rain go away. Come again another day.

[w]
– Why do you cry, Willy? Why do you cry?

[
]
– Thank you. Thanks

[ð]
— This is my mother. This is my father.

[ h] –
How are you Hatty? How are you
Hatty?

3.
Ну, вот теперь мы знакомы и можем
начать играть. У вас на партах лежат
разные игрушки по форме, цвету. Давайте
расскажем о
них.

Teacher: Danil, come here, take any toy you
like and tell us what do you like to play with? К доске
выходит ученик, выбирает игрушку и
рассказывает
Pupil 1: It’s
a dog. It’s
white. It’s small. It can run and jump. I like to play with it.
Pupil 2:
It’s a kitten. It’s red. It’s not big and it’s not
small. It can run. I like to play with my

kitten.

4.
Teacher: Ребята, а
Обезьянка хочет задать вам свои вопросы.
Обезьянка:
Dasha, have you got a sister?

Dasha: Yes, I have.


Обезьянка: Who is she?


Dasha:
She is Ann .

Обезьянка:
What is Ann?

Dasha: She is a pupil.


Обезьянка:What do you like to
play with?

Dasha:
I like to play with my tiger.

Обезьянка:
What colour is your tiger?

Dasha:
My tiger is yellow and brown.

Обезьянка:
What can your tiger do?

Dasha: My tiger can jump
very well.

Обезьянка: Thank you, Dasha.

5.
Teacher:
Are you tired?

Pupils:
Yes, we are.

Teacher: Do you
want to do exercises?

Pupils : Yes, we
do.

Teacher (включает
запись песни):
“ Clap, clap, clap you hands!” Don’t
forget to sing
and

dance.

6.
Вы отдохнули, а теперь давайте посмотрим,
сколько животных и сказочных героев
пришли к нам в гости.

( для активизации
грамматического материала – множественное
число существительных – можно использовать
«гирлянду животных»; учитель называет
существительное в единственном числе,
учащиеся во множественном) (
Рисунок 1 )

Teacher:
a cat

Pupil
1: 2 cats

Teacher:
a fox

Pupil
2: 4 foxes

7.
Teacher: А давайте пригласим
Незнайку в страну чтения и письма. И
покажем ему, как мы умеем писать и читать.
Учитель раздает детям карточки с
заданием.

Вставь
пропущенное слово: My …
is seven. His
friend is from …

Составить
предложение: friend, Sam,
got, a, has

Прочитать
слово, используя транскрипцию

Прочитать
выразительно стих ( текст)

8.
Teacher: Пока вы писали и читали, Незнайка
тоже не сидел, сложа руки. Он написал
рассказ о себе и хочет вам его прочитать.
Послушайте о чем же он написал и
перескажите его.

I’m Neznaika
. I’m from Russia. I’m big. I’m a pupil. I
like to play very much. I like to eat ice-cream very much. My best
toys are dogs, cats and balls. I have not got a mother or a father. I
have got a friend.

Teacher: Что
рассказал нам Незнайка о себе?

Nick: He
is Neznaika . He
is from Russia. He is big. He is a pupil. He likes to play very
much. He likes to eat ice-cream very much. His best toys are dogs,
cats and balls. He has not got a mother or a father. He has
got a friend.

Teacher: Вы отлично
поработали сегодня, ребята, и я думаю,
что у Незнайки будет еще больше друзей.

9.
Давайте споем
песню “ Colours “

I
see green

I
see yellow

I
see that funny fellow!

I
see white

I
see black

I
see this and that and that

I
see pink

I
see brown

I
stand up and I sit down

I
see red

I
see blue

I
see you, and you, and you

10.
Домашнее задание: нарисовать своих
сказочных героев

Рисунок
6

Гирлянда
« животных» готовится из цветной бумаги.
Гирлянда легко складывается. И можно
варьировать количество развернутых
фигурок.

Использованная
литература и интернет-ресурсы:

И.
А. Шишкова, М.Е. Вербовская, под редакцией
Н.А. Бонк «Английский
для малышей» — М. «Росмэн»

Е.Ю.
Емельянова, В.П. Кузовлев « Привет
Американский Английский» -М. «Прсвещение»

Пучкова
Ю.Я. Игры на уроках английского языка.
– М.: ООО «Издательство АСТ»

  • http://www.ciders.ru/upload

  • http://www.fotokritik.ru/photos/

Внеклассное мероприятие по английскому языку 2 класс КВН «Веселый английский»

Внеклассное мероприятие

КВН “Веселый английский”

для учащихся 2-х классов

Подготовила:Черникова Л.В.,

учитель английского языка,

первой квалификационной категории

Форма мероприятия:

Урок-игра

Цели:

образовательные:

— обобщить и закрепить буквы английского алфавита;

— повторить лексику по темам «Животные», «Движения», «Числительные», «Цвета»;

— тренировать обучающихся в использовании изученных речевых образцов в речи.

развивающие:

— активизировать мыслительную деятельность обучающихся;

— развивать умения и навыки устной (монологической и диалогической) речи;

— развивать интеллект, внимание, память, воображение.

воспитательные:

— воспитывать интерес и мотивацию у учащихся к изучению английского языка;

— создать дружественную атмосферу в классе, положительный настрой на учебу.

Задачи мероприятия:

  • научить использовать изученный ранее материал в играх;

  • развить способность добиваться намеченных целей;

  • научить слушать других;

  • научить принимать мнения других членов команды.

Оснащение:

  • — проектор,

  • — экран,

  • — презентация,

  • — задания на листах А4 для каждой команды,

  • — карточки с буквами английского алфавита,

  • — незаконченные рисунки.

– Hello, boys and girls! I am very glad to see you today. Today we are going to have a very interesting game – a competition between 2 teams from class 2 A.

Сегодня у нас с вами необычный урок. А необычный он потому, что мы будем играть в очень интересную игру «КВН», состязание весёлых и находчивых. Мы с вами изучили алфавит английского языка и уже знаем много слов. Мы учимся волшебству на английском языке, вы ещё не волшебники, вы только учитесь. И сейчас мы узнаем, чему вы уже научились. Сегодня нас ждут много увлекательных заданий и игр. Мы сможем показать все, чему мы смогли научиться на уроках английского языка. Но так как вы все очень хорошо занимаетесь, то вы легко справитесь с этими конкурсами. Оценивать ваши ответы мы будем при помощи карточек. Кто больше получил карточек, тот и выиграл.

– Now let’s start. There are 2 teams in our game. Their names are: “Tigers” and “Lions”.

Разминка для двух команд:

1.Назовите столицу Англии.

2.Назовите традиционное английское блюдо.

3. Как называется Лондонское такси?

4. Из каких частей состоит Великобритания?

5. Кто правил Англией?

6. Как зовут королеву Великобритании?

7. Самая известная достопримечательность Лондона?

8. Полное название страны, язык которой мы изучаем?

Конкурс 1. The first task for you is to remember the English alphabet. Do you know the ABC? Сейчас 2 команды покажут нам, насколько они хорошо знают алфавит.

Ваша задача: каждому взять по одной букве и встать по порядку букв в алфавите. (На столе у каждой команды лежат карточки с буквами).

Конкурс 2. А сейчас мы будем вспоминать наших любимых животных Ваша задача: соединить буквы алфавита так, чтобы получились животные на картинках.

Конкурс капитанов: капитаны команд задают друг другу разные вопросы на английском языке («Знакомство»)

Физкультминутка. Давайте с вами разомнемся и вспомним разные движения и сделаем их вместе!

Игра: «День-Ночь» Дети выполняют движения на команду «День» и замирают на команду «Ночь»

Конкурс 4. Пройдите через “болото”.

Участники команд проходят по “болотным” кочкам (карточки с буквами расположены под кочками на полу) и называют любые слова, которые начинаются с этой буквы.

Конкурс 5. Секретное донесение.

Командам раздается прономерованный алфавит и зашифрованная фраза. Задание: назвать цифры, а потом прочитать фразу. Чья команда лучше это сделает, получает больше очков.

25 21 15 1 18 5 3 12 5 22 5 18 16 21 16 9 12 19.

Конкурс 6. «English words»

Каждая команда получает карточку со словом на английском языке. Задание: составить из букв как можно больше английских слов.

Responsibility International

Examination Demonstration

Конкурс капитанов: «The best reader»

После небольшой подготовки капитаны должны выразительно прочитать текст.

A girl.

Look at me. I’m a girl. My name is Kate. I’m a pupil. I’m 10. This is my head. And this is my hair. My head is big. My hair is fair. It’s long. This is my face. I have got two ears. They’re big. My nose is small. It’s not long. These are my eyes. My eyes are nice. They’re blue.

A boy.

Look at me. I’m a boy. My name is Nick. I am a pupil. I am 9. This is my head. I’ve got short fair hair. It’s not long. Look at my face. This is my nose. My nose isn’t long. These are my eyes. My eyes are big. They’re brown. My ears are small.

Подведение итогов: Our competition is over. All of you worked very well.

Команды получают дипломы победителей и призеров игры.

Веселый английский — Английский язык

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ларинская средняя общеобразовательная школа»

Результаты изучения курса внеурочной деятельности «Веселый английский».

Личностные результаты.

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений учащихся к себе, другим ученикам, самому учебному процессу и его результату. Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

Метапредметные результаты.

Под метапредметными результатами освоения предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Метапредметными результатам изучения языка являются:

Предметные результаты.

Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и английского языков; умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; умение систематизировать слова; умение пользоваться языковой догадкой; умение действовать по образцу; умение пользоваться справочным материалом; умение пользоваться двуязычным словарём. В ценностно-ориентационной сфере: представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. В трудовой сфере: умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; умение вести словарь.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.

Результаты освоения программы по внеурочным занятиям

В результате изучения иностранного языка в начальной школе (2 класс) ученик должен

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс (Комарова Ю. А.)

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

Технические средства обучения и оборудование кабинета:

» http://www.pros.ru /umk/vereshchagina.

Раздел. Тема

Планируемые результаты.

Наглядность. ИКТ

Дата

Предметные

Универсальные учебные действия.

Личностные.

Знать. Понимать.

Уметь

1

Давайте познакомимся.

Hi bye name yes no

I am… My name is… Who are you?

Различать на слух и произносить правильно звуки и буквы.

Соблюдать правильное ударение в словах, фразах. Вести этикетный диалог, диалог-расспрос. Воспроизводить корректно буквы. Воспринимать на слух и понимать речь уч-ля, однокл-в и доступные диалоги и тексты, построенные на изученном материале.

Стремиться к личностному совершенствованию, самооценке на основе наблюдения за собств речью; усваивать грамм средства языка для своб речевого общен; формир уважит отношения культуре страны изучаемого языка; развивать доброжелательность, птнимание и сопереживание; формир общее представление о мире как о многояз и поликультурном сообществе; знакомить с миром зарубеж сверстников.

Иллюстрации; мягкие игрушки; записи на CD; карточки; таблицы

2

Сколько тебе лет?

How old 6,7,10

How old are you?

3

У меня есть…

mother father grandmother grandfather

I have got…

4

У тебя есть…?

Sister brother aunt uncle family love

Have you got…?

5

Сколько у тебя кукол?

Toy ball and 8-10 computer

How many…?

6

Я люблю рисовать

Phone number play draw car plane many

I like to…

7

Давайте поиграем.

Frog dog rat house mouse run jump

It is… lets play. Its fun

8

Это не…

Cat kitten puppy robot

It is not …

9

Цвета.

Big little цвета

He she it

10

Какого цвета?

Colour are please

What colour is/are …?

11

Кем хочешь быть? Введение НЛЕ

A doctor pupil officer engineer dentist pilot teacher housewife

12

Работа над лексикой.

Office businessman hospital plant worker school

In a hospital/office. At school/plant

13

Спорт. Я не умею

Can do

Can he do? I cant

Иллюстрации; мягкие игрушки; записи на CD; карточки; таблицы

14

Ведение НЛЕ по теме

Basketball football volleyball hockey tennis

Like to play very well

15

Диалог Тэда и Ника.

Stadium swim playground pool badminton

To play at…

16

На катке.

On the ice skate ski rink

Настоящее простое время

17

Мир вокруг меня. Ведение НЛЕ

Table chair put take bag box under

Bread begin

On under into from

Воспринимать на слух речь учителя, диктора и вербально и невербально реагировать на услышанное. Овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием наиб.употребительных слов Совершенствовать навыки диалогической и монологической речи. Использовать предлоги места. Использовать множ.число сущ. Употреблять глаголы в наст.простом времени. Вести диалог-расспрос. Читать вслух небольшие тексты, построенные на изуч материале. Проверять понимание основного содержания текстов при помощи разных заданий(нахождение необх информации,главной идеи текста при помощи вопросов). Совершенствовать навыки чтения вслух и про себя.

Стремиться к личностному совершенствованию, самооценке на основе наблюдения за собств речью; усваивать грамм средства языка для своб речевого общен; формир уважит отношения к уультуре страны изучаемого языка; развивать доброжелательность, птнимание и сопереживание; формир общее представление о мире как о многояз и поликультурном сообществе; знакомить с миром зарубеж сверстников.

Иллюстрации; мягкие игрушки; записи на CD; карточки; таблицы

18

Притяжательный падеж.

Happy clever fall parents chaild husband wife

Притяжательный падеж

19

Мы читаем сказки. Введение НЛЕ

Near hen lake help lazy know

That’s true. That’s not true

20

Практика диалогич речи

What is the matter with …? what a pity!

21

Практика монологич речи

Tired ready hungry eat give always

To be tired

22

Моя кузина ЭНН

Very much here look at ice-cream open

Have a look here it is in bed

23

Почему у зайцев длинные уши? I ч

Get long ear bird tree

In a tree

Иллюстрации; мягкие игрушки; записи на CD; карточки; таблицы

24

Почему у зайцев длинные уши? II ч

Hand nice close

25

Почему у зайцев длинные уши? III ч

Snake mouth south

11

Почему у зайцев длинные уши? IV ч

Shake boast

26

Почему кролик и лиса не друзья? Iч

Rabbit fox well hard

To work hard each other

27

Режим дня.

11,12 oclock

Its …oclock at…oclock

Воспринимать на слух речь учителя, диктора и вербально и невербально реагировать на услышанное. Овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием наиб.употребительных слов Совершенствовать навыки диалогической и монологической речи. Выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения. Использовать изученную лексику. Рассказывать о своём образе жизни, занятиях физ-рой, спортом. Овладевать грамматическими явлениями.

Стремиться к личностному совершенствованию, самооценке на основе наблюдения за собств речью; усваивать грамм средства языка для своб речевого общен; формир уважит отношения к уультуре страны изучаемого языка; развивать доброжелательность, птнимание и сопереживание; формир общее представление о мире как о многояз и поликультурном сообществе; знакомить с миром зарубеж сверстников.

Иллюстрации; мягкие игрушки; записи на CD; карточки; таблицы

28

Введение НЛЕ

Usually get up exercise shower

29

Это не в первый раз.

Time excuse me certainly

30

Каждый день я…

Dress

every day breakfast lunch

To have lunch

31

Мой день.

Wash morning face

In the morning

32

Биг Бен

33

Флоп I ч

Afternoon go for a walk homework

In the afternoon to do h/w

34

Что я делаю после школы.

Supper evening chess

Наст длительное время.

программа «Веселый английский» 2 класс

Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, средней, старшей школы, но и в начальной школе.
Раннее обучение иностранного языка создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов , способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка особенно неоценима в развивающем плане. « Образовательное значение иностранных языков заключается в развитии мыслительных способностей детей, в развитии филологического образования путем сопоставления языков, тщательного изучения строя иностранного языка» ( Л.В. Щерба) Язык для детей становится прежде всего средством развития, познания и воспитания.
Проблема раннего обучения заключается в необходимости изыскивать резервы в организации обучения , чтобы не упустить и воспользоваться преимуществом сензитивного периода усвоения иностранного языка в раннем школьном возрасте. Ведь экспериментальные исследования указывают на то, что после 9 лет у ребенка в известной мере утрачивается гибкость речевого механизма. В связи с этим актуальность этой программы не вызывает сомнений. Программа кружка « Веселый Английский» направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а так же познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне. Причем изучение фонетики происходит при помощи музыки и помогает выработать правильное чистое произношение и усвоить отдельные фонетические правила. 
Программа кружка « Веселый Английский» имеет культорологическую направленность и призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка, а также ознакомление с культурой, традициями и обычаями Великобритании.
Новизна предлагаемой программы состоит в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей ( навыков свободного общения и прикладного применения английского языка)
Эта программа рассчитана на 1 учебный год для детей второклассников, являясь своего рода пропедевтическим курсом. Она рассчитана на 34 часа при продолжительности занятий 40 час с включением обязательных подвижных игр (от 20 минут)

Цель: научить учащихся навыкам свободного общения на уровне «начинающий» и навыков прикладного использования английского языка.

Задачи:
Образовательные:

  • приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;

  • формировать у учащихся речевую, языковую , социокультурную компетенцию;

  • научить элементарной диалогической и монологической речи;

  • изучить основы грамматики и практически отработать применения этих правил в устной разговорной речи;

  • выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;

Развивающие:

  • создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;

  • развивать мышление, память, воображение, волю.

  • расширять кругозор учащихся;

  • формировать мотивацию к познанию и творчеству;

  • ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;

  •  развивать фонематический слух;

Воспитывающие:

  • воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;

  • воспитывать чувство толерантности;

Поставленные цели и задачи реализуются при создании необходимых условий:
— наличие кабинета и его оснащенности методической литературой, аудиокассетами, магнитофонами, наглядными пособиями, игрушками, раздаточными материалами;
— разработанное содержание учитывает психофизиологические особенности раннего школьного возраста ребенка, его возможностей;
— выбор методов, форм ,средств работы
При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста (6-7 лет):

  • комплексная реализация целей: коммуникативная, развивающая, воспитывающая;

  • коммуникативной направленности;

  • осознанного владения иностранным языком;

  • наглядности.

Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладение детьми иностранным языком на элементарном уровне, как средством общения.

Прогнозируемые результаты
За этот год обучения учащиеся должны знать и практически владеть:
— формами единственного и множественного числа, артикли, формами личных, притяжательных местоимений, личными формами глагола to be, форма глаголов в 3 л . ед. числа в Present Simple, форма повелительного наклонения, предлогами, союзами, количественными числительными от 1 до 10.
— адекватным произношением и различать на слух все звуки английского языка, интонацией основных типов предложений.

Учащиеся первого года обучения должны уметь:
— понимать инструкцию учителя по выполнению творческих заданий;
— воспринимать короткие неспециализованные высказывания на слух;
— поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться на бытовые темы ( семья, покупки, праздники, счет предметов и их цвет), уметь поздравить с Новым Годом и Рождеством.
— писать краткое поздравление с опорой на образец.

Учащиеся приобретают следующие социокультурные знания:
— названия страны, язык которой изучают;
— знание имен некоторых литературных героев детских произведений ;
— знание сюжета некоторых популярных авторских и народных сказок;
— умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения 
Детского фольклора ( стихи, песни , игры) на английском языке.

Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы.

Для контроля знаний учащихся и проверки результативности обучения предусмотрены следующие мероприятия:

  • выставки творческих работ;

  • соревнования;.

  • проведение праздников;

  • проведение интеллектуальных игр;

  • проведение открытых уроков для родителей;

  • проведения конкурсов чтецов.

СОДЕРЖАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КРУЖКА « ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

Фонетика:
Английский алфавит. Гласные звуки. Согласные звуки. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и различение на слух всех звуков и звукосочетаний в английском языке. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных. Ударение в слове. Интонационное оформление речи: интонация утвердительного предложения, разных типов вопросительных предложений. Интонация перечисления. Интонация восклицательных предложений. Ассимиляция и аспирация звуков. Дифтонги и трифтонги.

Грамматика:
Имя существительное. Число имен существительных. Исчисляемые и неисчиляемые существительные. Имя прилагательное. Сочетание существительных и прилагательных. Артикль. Определенный и неопределенный артикль. Наиболее распространенные случаи употребления артиклей. Местоимения. Личные местоимения. Притяжательные местоимения. Порядок слов в предложении. Глагол. Настоящее время Present Simple. Спряжение глаголов.Спряжение гл. to be в Present Simple Спряжение гл. to have в Present Simple. Предложения с простым глагольным сказуемым 
( I speak English) составным именным сказуемым (A cat is grey)? C составным глагольным сказуемым (I like to play) . 3лицо единственного числа глаголов в Present Simple. Повелительное наклонение. Имя числительное. Количественные числительные 1-10. 
Указательные местоимения. Вопросительные слова : What, who, how many, how old, what colour.

Лексика:
Знакомство. Приветствие. Формы вежливости. Рассказ о себе. Имя. Возраст. Семья. Части тела. Любимые игрушки. В зоопарке. Любимое домашнее животное.. Счет. Празднование Нового Года и Рождества. Цвета. Магазин продуктов овощей и фруктов. Любимая еда. Общие сведения о стране изучаемого языка :литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора. Реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

РАЗДЕЛ

ФОРМЫ РАБОТЫ

ФОРМЫ ПОДВЕДЕ-НИЯ ИТО-ГОВ

ДИДАКТИ-ЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ, ТЕХНИЧЕС-КОЕ ОСНА-ЩЕНИЕ

1.

Приветствие

Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание.

Ролевые игры. 
Подвижные игры.

Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен.
Демонстрационный материал
(репродкуции с видами Великобритании)

2.

Знакомство

Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.

Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения. 
Изготовление поделки: апликации

Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен.
Демонстрационный материал
Английский алфавит. Знаки транскрипции.

3.

Животные

Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.

Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения. 
Инсценировка сказки.

Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен.
Демонстрационный материал
Английский алфавит. Знаки транскрипции

4.

Празднование Рождества и Нового Года

Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.

Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения. 
Изготовление поделки: новогодней игрушки.
Оформление иподписание поздравления

Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен.
Демонстрационный материал
Английский алфавит. Знаки транскрипции

5.

Счет

Проговаривание русских поговорок с английским произношением Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.

Творческая работа : рисование песком Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения.

Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен.
Демонстрационный материал
Английский алфавит. Знаки транскрипции

6.

Цвета

Описание цветовой гаммы картинок. Проговаривание русских поговорок с английским произношением Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.

Цветовой диктант. Декламирование стихов.
Лексические игры

Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен.
Демонстрационный материал
Английский алфавит. Знаки транскрипции
Цветные карандаши,
Цветные картинки.

7.

Семья. Части тела.

Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.

Декламирование стихов.
Лексические игры
Диктант-рисунок

Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен.
Демонстрационный материал
Английский алфавит. Знаки транскрипции
Плакат с изображением человека. Компьютерная игра- пазлы

8.

Фрукты, овощи и продукты

Проговаривание русских поговорок с английским произношением. Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Пропевание попевок. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями. Инсценировка тематических сюжетов.
Ролевые сюжетные игры

Декламирование стихов.
Лексические игры
Изготовление и дегустация фруктового салата.

Аудиокассеты для аудирования. Аудиокассеты с записями песен.
Демонстрационный материал
Английский алфавит. Знаки транскрипции.
Картинки и макеты фруктов, овощей продуктов. Рецепт фруктового салата.

Учебно-тематический план занятий кружка
 « Веселый Английский»

Название темы

Количество часов
всего

Теорет.

Практич.

1

Приветствие

5

1

4

2

Знакомство

5

1

4

3

Животные

5

1

4

4

Празднование Рождества и Нового года

3

1

2

5

Счет

5

1

4

6

Цвета

4

1

3

7

Семья. Части тела.

4

1

3

8

Фрукты, овощи, продукты.

3

1

2

Итого:

34

8

26

Литература:

  1. Ежакова Л.С. Путешествие с рифмой. ( Английский для малышей.) М.: Айрис, 1996г.

  2. Лосева С.В. Английский в рифмах М.: Буклет, 1993г.

  3. Биржакова Л.Б. Английская фонетика через музыку ( Для детей 6-7 лет) С-П., КАРО , 2005г.

  4. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. М.: Мозайка-Синтез , 2006 г.

  5. Компанейцева Л.В Английский с мамой М., 1992 г.

  6. Вербовская М.Е Шишкова И.А Английский для малышей / под. ред. Бонка Н.А. М., 1996

  7. Гацкевич М.А. Учись играя! С-П., КАРО,2006г.

  8. Вронская И.В. 105 занятий по английскому языку. С-П., 2006 г.

  9. Штайнерайс М.В. Английский язык и дошкольник. М.: Творческий центр Сфера

  10.  Попова Е.Н. Английский язык во 2-4 классах. I start to love English. Волгоград, Учитель, 2007г.

  11. Черепова Н.Ю. Английский язык: игры, песни, стихи. ГИППВ , Аквариум 2002

  12. Пауэлл Г. Пой и играй : сборник песен для начальной школы. Обнинск: Титул

Литература для детей и родителей:

  1. Компанейцева Л.В Английский с мамой М., 1992 г.

  2. Вербовская М.Е Шишкова И.А Английский для малышей / под. ред. Бонка Н.А.М., 1996

  3. Черепова Н.Ю. Английский язык: игры, песни, стихи. ГИППВ , Аквариум 2002

  4. Пауэлл Г. Пой и играй : сборник песен для начальной школы. Обнинск: Титул

  5. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. М.: Мозайка-Синтез , 2006 г.

План-конспект урока по иностранному языку (2 класс): Конспект открытого урока «Веселый английский счет» 2 класс

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

  1. Орг. момент (настрой на урок)

2минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение на английском языке.

Приветствую учащихся:

“Good morning, children! I’m glad to see you .Take your sits, please! ” После хорового ответа подхожу к слабым учащимся индивидуально.

Здороваюсь от имени любимой игрушки зайчихи Bunny “Hello”

Цель — включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики:

“Good morning,  teacher,

We are glad to see you”.

“Hello!”

Коммуникативные:

слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные:

использовать речь для регуляции своего действия.

  1. Фонетическая зарядка, речевая разминка.

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель — развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Рассказываю сказку с английскими звуками, которые учащиеся должны правильно повторить. По мере тренировки звуков, прикрепляю карточки с соответствующими значками к доске.

 Сегодня, ребята, мы начинаем наш урок с посещения нашего старого знакомого Мистера Язычка и проведем с ним звуковую зарядку. Давайте проверим, у всех ли Мистер Язычок дома? Проверяем крепкие ли стенки в его домике, на месте ли заборчик, сбегаем на ступенечки.

—        А теперь начинаем. Подул ветер, сметая осенние листочки и запел [h-h-h-h].  Мистер Язычок дует в дудочку [f], звук усиливается: [f] — [f| — [f]. На ступеньках прыгают веселые мячики: [t] — [d], [n] — [l]. Вдруг что-то засвистело, зажужжало [s], [z] и М. Язычок побежал на крыльцо посмотреть кто это. Он увидел пчелок и комариков на воздушном шарике, они поют: [ s ], [ s ], [s  ],[z], [z], [z]. Он решил к ним присоединиться, раздвинул шторки, приоткрыл окошко и запел [θ]. Веселая коровка на лугу его поддержала и замычала [m], [m], [m]. Вдруг шарик лопнул [w], [w], [w]. «Фу» — подумал Язычок «я устал, пора и отдохнуть».

Let’s play sounds.

  •  Какую песенку пел ветер? ([h], [h], [h].)
  •  Name the words with this sound. Какую песенку пели дудочка? ([f], [f], [f].)
  •  Name the words with this sound. Как лопнул шарик? ([w], [w], [w].)
  •  Name the words with this sound.
  •  Very good!
  • Now listen to the poem, please and say to us our topic.

Цель — повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Проверяют на месте ли язычок, проводят язычком по зубам, поднимают на альвеолы, прикасаются к внутренней стороне щек.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

Hello! Hi! he,

Five, four, fine

 

What, one

 

Регулятивные:  

осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные:

формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные:

Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы

Целеполагание и мотивация

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательную задачу

Смотри: в углу стоит диван,

Всего один, а значит – one.

Сорви мне ягодку вон ту,

А вот вторая, вместе – two.

Я так люблю картошку фри,

В тарелке три картошки – three.

Какой чудесный будет фон,

На нем четыре рыбки – four.

Как по-английски ездить? – Drive.

«Пятёрка» в школе будет — five. Смешать все вместе будет микс,

«Шесть» по-английски будет – six.

Дальше стихотворение продолжается, что нам нужно знать, чтобы продолжить?

Верно, сегодня мы узнаем, как же дальше считать до 10.

Цель –сформулировать задачу урока

     

 

 Дети слушают стихотворение и называют тему урока.

                                                               

Познавательные:

Формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  

Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с одноклассником во время беседы

3.

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы

Опрос по ранее изученному материалу

(проверка домашнего задания)

6 минут

Учебник, игрушки, карточки с цифрами, флажки.

Деятельность учителя

УУД

Цель — развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

a) Прошу вспомнить как назвать предмет во множественном числе.

Показываю игрушки и задаю по очереди вопрос “How many toys (cats, ships…) have you got?” выявляю умение ориентироваться в названии количественных числительных и употреблении множественного числа существительных.

b) Предлагаю прочитать написанные слова на доске и назвать множественное число указанных предметов “cat, doll, ball, ship, plane, car”

2.Работа в парах

Проверяю домашнее задание из учебника стр. 38 упр. 5. Организую работу в закрытых парах (более сильный ученик говорит первым, более слабый вторым).

3. Индивидуальная работа.

Проверяю домашнее задание. Прошу прочитать слова на стр. 39 упр. 7.

Цель – повторить пройденный материал

Отвечают, что к названию предмета нужно добавить окончание –s. Отвечают на вопросы учителя, называя количество своих игрушек;

Читают и называют слова во множественном числе.

Взаимодействуют в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости. Глядя на картинки, называют по очереди какие игрушки есть у ребят.

Читают слова.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

.

4.

Этап изучения нового учебного материала

Время

Используемые ресурсы

Presentation

Practice

10 минут

Игрушки, примеры для решения на доске, аудиозапись на диске

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель — сформировать навыки употребления английских числительных от 1до 10 в речи в соответствии с речевой ситуацией.

  1. Показываю карточки с числительными и называю их по-английски.

Прошу учеников повторить за мной “Repeat after me!” (Обращаю особое внимание на четкое произношение звуков) Показываю числительные на плакате. “Look and repeat!.”

2) Читаю вторую часть стихотворения, предъявленного на этапе постановки цели. Прошу учащихся закончить строфу.

Команда игроков – спортсменов.

Вот семь них, по-английски – seven.

Ох, нравится мне имя Kate

И цифра «8», восемь – eight.

Лев по-английски – это leon

А, если девять, это – nine.

Сгорел у мамы новый фен,

Куплю ей десять, десять – ten.

Цель — приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (числительные от1до10).

Слушают новый материал, стараются запомнить,

Повторяют за учителем новые слова, стараясь произносить слова четко и фонетически правильно.

Называют самостоятельно число в конце строки стихотворения.

Познавательные: 

Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: 

Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: 

Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: 

Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

5.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы

Production

8 минут

Карточки с транскрипцией, учебник, флажки

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-  расширение освоения в речи употребления количественных числительных, развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ

  1. Обращаю внимание на карточки с транскрипционными значками на доске. Прошу назвать звуки, которые участвуют в названии цифр.
  2. Прошу открыть учебник на стр. 40 упр. 4. Прошу назвать сколько игрушек есть у Бена и Лиз.

Цель- научиться использовать новые ЛЕ в знакомой ситуации, в ранее изученных структурах

Называют звук и слово и название цифры, в которой он присутствует.

Отвечают с опорой на картинку «Lis has got nine dogs».

Познавательные:

Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные:

 Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные:

Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

6.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы

2 минуты

видеоролик

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель — смена учебной деятельности на уроке.

Видео физкультминутка «Панда».

Цель — сделать двигательный перерыв.

Дети встают, выполняют упражнения. (по желанию подпевают)

I can run, I can run.

And I’m having lots of fun.

I can run, I can run.

Can you?

Познавательные:

Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи.

Коммуникативные:

Понимать и произвольно произносить новые ЛЕ.

Регулятивные:

Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

7.

Этап формирования навыков чтения и письма

Время

Используемые ресурсы

  1. Развитие фонематического слуха, навыков чтения

(освоение правил чтения букв Ff и Tt и правильного произношения соответствующих согласных звуков [f], [t])

5 минут

Алфавит. Рабочие тетради. Презентация «Буквы и звуки»

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель — продолжить работу по ознакомлению учащихся с английским алфавитом

  1. Повторение изученного звукобуквенного ряда. Включаю презентацию. Дети называют буквы и соответствующие им звуки, появляющиеся на экране.
  2. Показываю новые буквы, называю их, прошу догадаться какие звуки мы будем произносить, называя букву.
  3. Прошу взять в руки «волшебные палочки» и написать эти буквы в воздухе вслед за мной.

Цель – ознакомится с буквами алфавита и научиться их читать и записывать.

Смотрят на экран и называют буквы и звуки по очереди, затем повторяют все месте вслух.

Называют звуки [f], [t]

Пишут в воздухе буквы вслед за учителем.

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

  1. Развитие навыков письма

 

   Деятельность обучающихся

                          УУД

Цель- познакомить учащихся с графическим образом новых слов

“Open your exercise book, please.”

  1. Записываю буквы и транскрипционные знаки на доску.
  2. Пишу на доске слова с этими буквами: ten, train, too, fine, from

Цель- научиться писать новые слова.

Смотрят на образцы, прописывают буквы в тетради.

Записывают в тетрадь слова с доски.

 Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма  

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

8.

Рефлексия

                   Время

                                      Используемые ресурсы

2минуты

Деятельность учителя

  Деятельность обучающихся

                     УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Кто научился сегодня считать по-английски?

Подвожу итог соревнования по количеству флажков. “Let’s

 count your flags. Who is the best pupil today? Let’s clap!

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Желающие считают вслух у доски.

Пересчитывают флажки, аплодируют лучшему ученику урока.

Познавательные:

Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:

Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные:

Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные:

Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

9.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Домашнее задание

1 минута

Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность учителя

         Деятельность обучающихся

                         УУД

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

  Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Прошу открыть учебники и объясняю, как выполнить домашнее задание.

Учебник стр. 41 упр. 6, упр. 7а).

“Open your diary, please.  Write down your homework.

“The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Открывают учебники, находят упражнения для домашнего задания.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

«Веселое соревнование» к УМК Биболетовой

Конспект урока английского языка .

Педагог: Миронова Мария Николаевна

Предмет: Английский язык

Класс: 2

Тема урока: Веселое соревнование.

УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Титул, 2009г.

Тема

Веселое соревнование.

Цель и задачи

— Активизация английских букв и звуков. Тренировка орфографического навыка. Совершенствование навыков монологической речи. Тренировка навыка чтения. Повторение лексики по теме «Животные», «Числительные». Совершенствование навыков перевода.

1.Образовательная: Формировать навыки устного счета с1до10

2.Развивающая: Развивать навыки говорения: вести диалог- расспрос. Развивать речемыслительные и познавательные способности.

3 Воспитательная: Воспитывать культуру общения.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Произносить и различать на слух звуки и звукосочетания [I:],[h],[w],[eI], [b].

  2. Воспроизводить графически корректно букву Bb.

  3. Вести элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства, используя числительные до 10.

  4. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе с опорой на модель.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.

Основные понятия

Числительные от 1 до10.

Лексические единицы и фразы по теме «Знакомство»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Математика, физкультура,

риторика

Фонетическая и речевая разминка (Storytelling)

Работа со схемами- опорами.

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная работа

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Аудиоприложение на CD MP3

-Схемы-опоры

-Плакат «Английский алфавит»

-Карточки с числительными, картинки с животными

-Плакат «Числительные»

-ручная кукла

-Карточки с буквами Aa, Bb и звуком [ b]

-Мультимедийная презентация с изображениями животных

-звездочки для оценивания

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

  1. Орг.момент (настрой на урок)

2минуты

Ручная кукла-ворона

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

Hello boys and girls. I am glad to see you. Sit down, please. Today we have a competition. But now let’s divide into two teams. Come to me and take the cards on my table. The first team will be Lions. The second team will be tigers. На столе у учителя лежат заготовленные карточки с изображением животных (Львы и тигры).

Цель — включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too.” Hello”.

Ученики подходят к столу учителя и берут по одной карточке, которые расположены на столе картинками вниз. Таким образом, ученики делятся на две команды: Lions and Tigers.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

  1. Речевая и фонетическая зарядка)

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель — развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

First task for you is to remember the English sounds. You can see many symbols of the sounds. You’ll name the sound.

Цель — повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки.

Команды получают различные транскрипционные звуки. Каждой команде нужно правильно и быстро назвать звуки.

Команда 1: [n] [m] [k] [ᴧ] [ᴂ] [ʊ] [t] [h] [ə] [ʃ] [ɪ]

Команда 2: [r] [ɜ] [l] [d] [s] [v] [ᴐ] [ᴜ] [w] [f] [g]

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы

Целеполагание и мотивация

2 минуты

Карточки с цифрами на доске

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель— поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы подвожу учащихся к цели урока. «Сколько портретов повесил Трикки, как вы думаете? Сколько у него друзей? А у вас? Что вам помогло ответить на мои вопросы? Что сегодня вы научитесь делать? (считать) Что для этого необходимо знать? Зачем еще нам нужны числительные?

Цель –сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока (числительные, считать по-английски)

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

3.

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы

Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)

6минут

Слайд с животными, картинки с животными, звездочки

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель— развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

a) Показываю слайды с изображением животных: “cat, dog,

fox, elephant, crocodile,tiger”. Прошу учащихся назвать их, напоминая про слово “thec названиями конкретных животных со слайда.

b) Раздаю картинки и прошу ответить на мои вопросы от лица животного с картинки : “ Hello! Who are you? What is your name? (Вспомните имена с прошлого урока)»

2.Работа в парах

Организую работу в закрытых парах (сильный ученик задает вопросы -слабый отвечает) Две лучшие пары разыгрывают сценку перед классом.

3.Мотивация

Самые активные получают звездочки.(в конце урока звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.)

Цель– повторить пройденный материал

Называют животных на слайдах;

Отвечают на вопросы от лица полученного животного с картинки.

Hello! I’m fox…My name is …”

Взаимодействуют в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Этап изучения нового учебного материала

Время

Используемые ресурсы

Presentation

Practice

10 минут

Учебник, карточки с цифрами, аудиозапись на диске, игрушка

Деятельность учителя

УУД

Цель — сформировать навыки употребления английских числительных от 1до 10 в речи в соответствии с речевой ситуацией»

1)Показываю карточки с числительными и называю их по-английски: “Repeat after me!” (Обращаю особое внимание на четкое произношение звуков) “Lets count boys/girls!” Показываю числительные на плакате. “Look and repeat!.”

2) Формирование лексических навыков.

Работа с учебником. Упр.1стр.8:

-Назвать цифры на карточках артистов. “All together

— Посчитать артистов на картинке “Lets count actors

-Назвать артиста по номер: “Number threethe cat

-Назвать номер под которым выступает артист: “the tigernumber two

-Работа с упр. 2 стр.8 Объявить выход артистов .” Number fivethe dog! (с опорой на пример в учебнике)

3) Аудирование — презентация нового вопроса “How old are you?”

-Включаю для прослушивания упр.3 стр.9, дав задание перечислить вопросы из диалога. Выясняю понятен ли учащимся последний вопрос “How old are you?”Если нет- перевожу его.

— Отрабатываю произношение этой фразы по отдельным словам и интонационно.

-После повторного прослушивания предлагаю повторить реплики диалога хором.

Беру игрушку и разыгрываю беседу с ней:

-Who are you?

-I am the crocodile.

-My name is Alex.

-How old are you?

I am three.

4) Формирование умения вести диалог- расспрос.

Вызываю к доске учащегося, остальные выбирают из упражнения 1 понравившиеся животное для диалога. Выбранный учащийся расспрашивает их. Хвалю: “Fine! Very good!”

Цель— приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (числительные от1до10)

Повторяют вслух со зрительной опорой. Считают вслух мальчиков/девочек. Повторяют числительные с опорой на плакат.

Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают звездочки.

Слушают, вычленяют вопросы из диалога. Стараются догадаться о значении последнего вопроса

Повторяют новый вопрос, затем, после повторного прослушивания, повторяют все реплики диалога хором.

Слушают беседу, стараются запомнить вопросы и формы ответов.

Отвечают на вопросы от лица понравившегося животного.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

5.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы

Production

8минут

Учебник, таблица с числительными, схемы -опоры

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- расширение освоения в речи форм знакомства, развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ

1)Задачасоставить предложения по опорным схемам.

Помещаю на доску опорную схему, напоминаю что означают знаки схемы (разворот учебника с условными обозначениями). Называю несколько предложений с опорой на схему.

I am Jane.

I am 5.

I am the cat.

Прошу составить по схеме несколько предложений о возрасте наших артистов.

2) Задача- составить монологическое высказывание по опорным схемам.

Работа с учебником упр.4 стр.9

Рассказать от имени одного из участников спортивного праздника о себе: кто он, как его зовут и сколько ему лет.

Если учащиеся затрудняются называть возраст или называют только числительные one, two, three, организую повторение цифр по плакату с таблицей «Числительные»

  1. Задача- задать вопросы однокласснику. Работа в парах

What is your name?

Who are you?

How old are you?

Сильные учащиеся без опоры, слабые пользуются опорой в учебнике.

Цель— научиться рассказывать о себе с опорой на грамматические модели.

Повторяют значение схемы.

Составляют предложения о каждом артисте из упр.1 стр.8

Выполняют упражнение 4 из учебника, составляя монологическое высказывание из 3 предложений.

I am the dog.

I am Jack.

I am 2.

Беседа в парах.

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

6.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель смена учебной деятельности на уроке, повторение числительных.

Вызываю всех к доске. Прошу сделать круг. Показываю карточку с цифрой 5 (7,3,8,10) Дети медленно кружатся по счет. Они останавливаются, когда слышат цифру с карточки.

Цель -закрепить числительные на английском языке и сделать двигательный перерыв.

Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи.

Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

7.

Этап формирования навыков чтения и письма

Время

Используемые ресурсы

  1. Развитие фонематического слуха, навыков чтения

( освоение правил чтения буквы Bb и правильного произношения согласнoго звукa [b])

6 минут

Карточки с буквами, звуками. Алфавит. Рабочие тетради

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель –продолжить работу по ознакомлению учащихся с английским алфавитом.

1)Повторение буквы Аа.

Давайте вспомним какую букву вы учили на последнем уроке? Она гласная или согласная? Какими звуками может читаться? Повторим слова, в которых есть эта буква.(Name, cat, Kate, Ann, lake, apple, make)

2)Познакомимся с новой гостьей- буквой Bb. На доске карточки с буквой и звуком[b] Какая она- гласная или согласная? Каким звуком будет читаться в словах?

Цель – познакомиться с графическим образом и правилом чтения буквы Bb

Вспоминают и называют букву Aa, ее звуки и правила чтения. Повторяют слова

Рассматривают букву, определяют, что она согласная, повторяют букву и звук вслух.

Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодествии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

  1. Развитие навыков письма

Деятельность обучающихся

УУД

Цель— познакомить учащихся с графическим образом буквы Bb

“Open your workbook, please.”

Объясняю и показываю на карточках и доске графический образ буквы. корректирую ошибки при письме. Письмо осуществляется под счет.

Цель— научиться писать заглавную и строчную буквы

Смотрят на образцы, прописывают по предложенным в рабочей тетради моделям сначала в воздухе, потом в прописи стр.4.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

8.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

3минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Кто научился сегодня считать по-английски?

Подвожу итог соревнования по количеству звездочек. “Let’s

count your stars. Who is the best pupil today? Let’s clap!

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Желающие считают вслух у доски.

Дети подсчитывают звездочки называют по-английски количество вслух. Аплодируют победителю.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

9.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Домашнее задание

2 минуты

Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please. Your homework is ex.1, p.4 Повторить и потренироваться в написании букв Aa и Bb” Старайтесь писать так как в образце. Не забудьте повторить счет! Покажите своим родителям что вы уже умеете считать по-английски.

The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.