Глагол «быть» и формы глагола “to be” в настоящем времени
На этом уроке вы выучите, как переводится и изменяется английский глагол to be в настоящем времени. Научитесь употреблять его в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, а также составлять краткие ответы.
Давным-давно в одной далекой стране жил дракон с тремя головами (рис. 1).
Звали этого дракона TO BE. У каждой из трех его голов было свое имя.
Одну голову звали AM.
Другую голову звали IS.
Третью голову звали ARE.
Наш дракон был очень общителен. У него было много друзей. Больше всего он любил дружить с летучими мышами. Но у каждой головы были свои друзья.
Голова AM дружила с мышью по имени I.
Голова IS дружила с тремя летучими мышками. Одну мышку звали HE, другую SHE, а третью IT.
Голова ARE была тоже очень общительна. Один друг – WE, второй – YOU и третий –THEY.
Они очень любили вместе играть.
Рис. 1. Дракон
Это сказка про глагол TO BE – самый распространенный английский глагол. На русский язык этот глагол переводится, как БЫТЬ, ЯВЛЯТЬСЯ ИЛИ НАХОДИТЬСЯ.
Это единственный английский глагол, который изменяется по лицам и числам.
Итак, глагол TO BE в настоящем времени имеет 3 формы: одна из них – AM, вторая – IS, и третья – ARE.
To BE ( БЫТЬ, ЯВЛЯТЬСЯ, НАХОДИТЬСЯ)
| ||
AM
|
IS
|
ARE
|
Каждая из этих форм употребляется с определенными местоимениями.
Singular(единственное число)
|
Plural (множественное число)
|
1. I AM (я есть)
|
1.WE ARE (мы есть)
|
2.YOU ARE (ты есть)
|
2.YOU ARE (вы есть)
|
3. HE IS (он есть)
SHE IS (она есть)
IT IS (оно есть)
|
3.THEY ARE (они есть)
|
В предложении английский глагол TO BE может выступать полнозначным глаголом (переводится на русский – «нести смысл»), а может быть глаголом-связкой (на русский не переводится, употребляется для правильного образования английского предложения, в котором обязательно должно быть сказуемое).
В русском языке мы говорим: «КОТ ЛЕЖИТ НА СТОЛЕ».
В английском языке мы скажем по-другому: “THE CAT IS ON THE TABLE.”
В данном случае форма глагола TO BE – IS – выступает как полнозначный глагол – соответствует в русском языке глаголу ЛЕЖИТ.
В русском языке говорим: «Я УЧИТЕЛЬ», т. е. опускаем сказуемое. Мы не говорим: «Я есть учитель».
В английском языке это предложение нужно будет сказать так: “I AM TEACHER.”
В данном случае глагол TO BE выступает в качестве глагола-связки, и его ни в коем случае нельзя выпускать из предложения. На русский язык в данном случае форма глагола TO BE переводиться не будет, и мы будем говорить просто: «Я учитель».
В устной речи мы чаще всего будем использовать сокращенные формы глагола TO BE.
Singular(единственное число)
|
Plural (множественное число)
|
1. I’M
|
1.WE’RE
|
2.YOU’RE
|
2.YOU’RE
|
3. HE’S
SHE’S
IT’S
|
3.THEY’RE
|
В русском языке для отрицания мы используем с вами частицу НЕ.
В английском языке для составления отрицательных предложений мы будем использовать
частицу NOT, которая будет находиться после соответствующей формы глагола TO BE.
Singular(единственное число)
|
Plural (множественное число)
|
1. I AM NOT a teacher
|
1.WE ARE NOT teachers
|
2.YOU ARE NOT a teacher
|
2.YOU ARE NOT teachers
|
3. HE IS NOT a teacher
SHE IS NOT a teacher
IT IS NOT a teacher
|
3.THEY ARE NOT teachers
|
She is not at home. – Она не дома.
Краткие отрицательные формы с IS и ARE используются в разговорной речи и кратких отрицательных ответах (AM не образует краткую отрицательную форму с частицей Not).
am+not=am not. I am not at home
is+not=isn’t. She isn’t at home.
are+not=aren’t. They aren’t at home.
В русском языке вопросительные предложения отличаются от утвердительных вопросительным знаком в конце предложения (?) или интонацией в устном высказывании.
Чтобы задать вопрос в английском языке, необходимо поменять местами форму глагол TO BE и подлежащее.
Am
Is
Are
|
I
he, she, it
we , you, they
|
Остальные
члены
предложения
|
Singular(единственное число)
|
Plural (множественное число)
|
1. AM I nice?
|
1. ARE we nice?
|
2. ARE you nice?
|
2. ARE you nice?
|
3. IS he nice?
IS she nice?
IS it nice?
|
3. ARE they nice?
|
Is he a pilot? – Он пилот?
На вопросы, которые в английском языке начинаются с форм глагола TO BE, мы отвечаем:
либо YES – ДА, и добавляем подлежащее и форму глагола TO BE.
YES,
|
I
he, she, it
we , you, they
|
am
is
are
|
Is she a doctor? – Она врач?
Yes, she is. – Да.
либо NO – НЕТ, и добавляем подлежащее и краткую отрицательную форму глагола.
NO,
|
I
he, she, it
we , you, they
|
am not.
isn’t.
aren’t.
|
Is it a dog? – Это собака?
No, it isn’t. – Нет.
Так, сегодня мы с вами познакомились с самым распространенным глаголом, TO BE.
И узнали, что в настоящем времени этот глагол имеет 3 формы: AM, IS, ARE.
Я надеюсь, что вы запомнили, что каждая форма употребляется только с определенными местоимениями. AM употребляется только с местоимением I, IS употребляется с тремя местоимениями: HE, SHE, IT. ARE – употребляется также с тремя местоимениями
WE, YOU, THEY. Также мы выяснили с вами, что глагол TO BE в предложении может быть полнозначным глаголом, а может быть глаголом-связкой, который ни в коем случае нельзя выпускать из английского предложения. Чтобы построить отрицательное предложение с глаголом TO BE, нам необходимо просто добавить частицу NOT после соответствующей формы TO BE. Для составления вопроса нам необходимо будет поменять местами частицу TO BE и подлежащее.
Список литературы
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Enjoy English. 2 класс. – Титул, 2011.
- Верещагина И.Н., Бондаренко К.А. Притыкина Т.А. Учебник английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского. – 6–9 изд. — М.: Просвещение, 2006-2008.
- Кауфман, Кауфман: Английский язык. Счастливый английский.ру. Happy Еnglish.ru. Учебник для 2 класса. – Титул, 2013.
Домашнее задание
- Переведите на русский язык предложения.
I am a pupil.
It is a funny toy.
He is a nice boy.
She is not a doctor.
We are at school.
Are they good pupils?
Are you at home?
- Заполните пропуски правильной формой глагола to be (am/is/are)
My father ___ a taxi driver.
He____ our English teacher.
We ____ good friends.
She ____ your music teacher.
They____ at school today.
My grandparents ____ old.
You ____ a bad pupil.
The apples _____red.
I ____ hungry.
My schoolbag_____ green.
-
Выполните упражнения по ссылке (Источник)
Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет
Английский для детей (Источник).
Lesson 64 Unit 4 Решение Английский язык 2 класс Биболетова
OnlineGDZ
Lesson 64 Unit 4 — Английский язык «Enjoy English» 2 класс (Биболетова)
Видео решение упражнения № 1
Видео решение упражнения № 2
Видео решение упражнения № 3
Видео решение упражнения № 4
Видео решение упражнения № 5
Видео решение упражнения № 6
Посмотрел видео? Пройди тест: Пройди тест
Письменное решение упражнения № 1
Письменное решение упражнения № 2
Письменное решение упражнения № 3
Письменное решение упражнения № 4
Письменное решение упражнения № 5
Письменное решение упражнения № 6
Описание задания 1 Lesson 64
Упражнение 1 (урок 64) нацелено на развитие навыков аудирования. Необходимо прослушать рассказ и догадаться, о ком идёт речь, назвать имя. Для лучшего понимания аудио-текста следует знать прилагательные, с помощью которых можно описать внешность, характер. Кроме того, — названия различных (спортивных и прочих) занятий на английском языке. Если есть сомнения, проверьте себя, посмотрев правильный ответ на нашем сайте. Для лучшего понимания задания смотрите английский язык 2 класс биболетова.
Описание задания 2 Lesson 64
Для выполнения упражнения 2 (урок 64), нужно посмотреть на рисунок, прочитать три варианта предложений; выбрать тот, который, соответствует рисунку. Прочитать правильные ответы к каждой картинке. Следуем помнить названия животных на английском языке, это поможет Вам выполнить задание быстро и легко. Также, посмотреть решение Вы можете на нашем сайте.
Описание задания 3 Lesson 64
Для выполнения задания 3 (урок 64) нужно прочитать отрывок из письма и угадать, о каком животном идёт речь. Необходимо знать названия животных на английском языке, а также, глаголы и прилагательные, с помощью которых можно описать данное животное. Если у Вас возникают трудности или сомнения, рекомендуем посмотреть видео с правильным ответом. Смотрите решение заданий по английский 2 класс решебник биболетова.
Описание задания 4 Lesson 64
Чтобы выполнить упражнение 4 (урок 64), нужно знать правила употребления глаголов have/has, am/is/ are. Затем, вставить пропущенные слова в предложениях; перевести их на русский язык. Советуем воспользоваться видео-решением на сайте OnlineGDZ.net. Больше заданий по английский 2 класс решебник биболетова смотрите у нас на сайте.
Описание задания 5 Lesson 64
В упражнении 5 (урок 64) нужно составить рассказ о домашнем животном, употребляя прилагательные для его описания и глаголы, чтобы рассказать об умениях животного на английском языке. Советуем посмотреть видео-решение на нашем сайте. Еще больше заданий из учебника биболетова 2 класс ответы.
Описание задания 6 Lesson 64
В упражнении 6 (урок 64) необходимо составить и разыграть сценку знакомства в международном лагере. Для более эффективного выполнения задания следует знать фразы на английском языке, которые используют при знакомстве, расспросить собеседника: сколько ему лет, откуда он, есть ли братья/сестры и что он умеет делать. Воспользуйтесь нашим вариантом решения этого задания. Спасибо, что доверяете нам. Успехов Вам! Все задания только из учебника по английскому языку авторов: английский 2 класс решебник биболетова.м
Другие номера
Unit 4 Meet my friends! Пройди тест ГДЗ
Смотри решения других разделов Английский язык «Enjoy English» 2 класс (Биболетова): Все Задания
Полезное
Делай ГДЗ по другим предметам с нами: Решебники и учебники 2 класс
Узнай больше про автора учебника:
Биболетова Мерем Забатовна
Прочитай раздел, посмотри короткое видео объяснение темы на странице: Unit 4 Meet my friends! — Английский язык «Enjoy English» 2 класс (Биболетова)
Похожие решебники
Урок по английскому языку во 2 классе на тему «Мои животные.»
2класс
Тема урока: Мои животные
Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Мои животные» ; развивать навыки во всех видах речевой деятельности ; воспитывать культуру общения.
Тип урока: изучение нового материала
УМК: «Английский язык 2» Авторы Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс
Место урока в системе уроков по данной теме: Модуль 3. Урок 7 a
Оборудование: картинки, карточки со словами,ноутбук ,муз.фонограмма
Песенки для разминки .
Ход урока.
1.Организационный момент
Приветствие .
T.: Stand up, please. Hello, children! How are you? I’m fine thank you (Встаньте, пожалуйста. Здравствуйте, ребята.)
P. Hello, ! How are you? (Здравствуйте, учитель!)
Фонетическая разминка
T. У учителя в руках игрушка Hello, children
P Hello, Mr Tongue.
T. Let’s do some tongue exercise
P дети проговаривают стих Yummy Yummy chocolate… у стр 51 обращая внимание на произношение
Т. Загадывает букву из алфавита.Can you tell me the word which beigns with letter T? N? S?
2. Мотивация обучения.
T. Look at the screen. На экране Лари и Лулу. Let’s say hello to Larry and Lulu Посмотрите что они принесли (на экране животные) Как вы думаете где они были вчера?
Р. В зоопарке
Т. They saw a lot of animals at the Zoo. Let’s count them
P. One, two, three…
T. How many animals? Затем учитель вводит слово animal
What is the word animal for Russian?
P. животное
3.Постановка целей и задач урока .
— Сегодня на уроке вы познакомитесь с разными животными и узнаете, что они умеют делать. Вы также сможете рассказать о том, что вы умеете делать. Но для этого нам нужно выучить несколько новых слов. А еще вы узнаете, что умеют делать наши герои Лулу и Ларри.
4. Изучение нового материала .
1.Введение новой лексики
T. Let’s say hello to the animals. (на картинке лошадь) Hello, I’m a horse.
P. Hello horse.
T. Hello, I’m a fish.
P. Hello fish.
T. Hello, I’m a bird.
P. Hello bird.
T. Hello, I’m a frog.
P. Hello frog.
T. Hello, I’m a chimp
P. Hello chimp.
Now answer my questions
T. What’s this?
P. It’s a chimp
T. What color is the chimp?
P. It’s brown
T. Is chimp big?
P. Yes, it is big
Физкультминутка
T. Now it’s time to do some exercises.
P. I can see the door, the window and the floor, the ceiling and the floor, the window and the door
2. Введение новой структуры
T. I can –я могу Давайте узнаем What can animals do?
На экране животные
Т. Look at the screen
A fish can swim
A horse can run
A bird can sing
A chimp can dance
A frog can jump
Дети повторяют за учителем
Работа по учебнику (Упр. 1, стр. 64)
— Open your book at the page sixty-four. —
— Давайте научимся говорить, что умеют делать эти животные.
У вас на столе лежат листочки Take the sheet of paper and write your name match the animal and the verb
Look at the screen and check the answers, take a red pencil and correct the mistakes.
Попробуйте составить предложения (дети приклеивают слова к листу бумаги и прикрепляют их к доске.)
3. Актуализация знаний и введение новой структуры
Физкультминутка
I’m big like a house
I’m small like a mouse
I’m tall like a tree
Now look at me
T. like a house –как дом Как вы думаете, что говорит Лари
На экране картинка I can jump like a frog
P. Я умею прыгать как лягушка
Дети смотрят на картинки и проговаривают фразы
4. Развитие навыков чтения
Работа по учебнику (Упр. 3, стр. 63)
На доске написаны слова с переводом:
Hurry! -Поторопитесь!
Food’s ready. – Еда готова.
— Who’sthis?
-What’sthis?
— Let’s listen to their talk.
Ученики слушают запись, соответствующую первой картинке.
-Can Larry swim?
— Now listen again and read.
Учитель включает запись, делает паузы, и дети читают эту часть диалога хором и индивидуально. Аналогичная работа осуществляется по всем картинкам. Во время чтения учитель обращает внимание на фразы, записанные на доске.
5. Закрепление знаний
T. Larry и Lulu составили для вас несколько загадок про животных Listen and try to guess.
T. 1. I am small. I can swim. I live in water. Who am I?
2. I am big. I can run. I am brown. Who am I?
3. I am small. I am green. I can jump. Who am I?
4. I am small. I can fly. I can sing. Who am I?
Дети угадывают животных
5. Подведение итогов урока
— Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Какое слово помогает нам рассказать о том, что мы умеем делать? Вы сможете сказать, что умеют делать другие люди и животные? Какие слова и фразы вы запомнили? Покажите смайлик: как вам понравился урок?
Далее учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.
— Goodbye!
План-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме: Открытый урок английского языка во 2 классе .Тема урока: “We can speak English well.”
Ход урока.
1.Начало урока.
а)Организационный момент.
T: Good morning, children!
P: Good morning Olga Vadimovna!
T: Sit down, please. Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson. We are just students and learn English.
б). Сообщение темы и цели урока.
Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы на паровозике отправимся в путь, и будем делать остановки на разных станциях, где мы будем встречаться со многими любимыми сказочными героями, животными, рассказывать о них, работать со словами, будем читать, побываем на станции спортивной и на станции грамматики.
в).Фонетическая зарядка.
Звуковая станция. Sound station.
Первая станция, на которой мы остановимся — это звуковая станция.
T:На этой станции нас ждут наши друзья Микки и Мини. Давайте поприветствуем их. Микки и Мини любят заниматься спортом. Когда они играют в настольный теннис ,теннисный мяч весело прыгает на столе
[d]-[t], [d]-[t], [d]-[t], [d]-[t],-tennis, table, table tennis.
Микки научил Мини играть в бадминтон. И Мини очень старается и когда ударяет по воланчику произносит [ æ ] ,[ æ ] ,[ æ ] -bad, badminton.
Но больше всего Микки любит играть в футбол . А Мини предпочитает болеть за него. Наблюдая за игрой она говорит [o],[o],[o] – ball, football,basketball.
Иногда она кричит [ai ],[ai],[ai ]- my, bike, ride a bike.
Когда Мини начинает кричать очень громко другие болельщики ей говорят [ t∫], [ t∫] , [ t∫] — chess
T: Well done, children. Молодцы ребята.
2. Основная часть урока .
а) Активизация опорных знаний учащихся на темы
станция. Английский алфавит. The ABC station.
Чтобы попасть на эту станцию надо произнести английский алфавит. T: Well done, children. Молодцы ребята.
станция Давай посчитаем. Let’s count.
На этой станции все всё считают, давайте и мы
T: Let’s count!
P:1-12
T:How many boys can you see? How many girls can you see? How many pens can you see? How many pencils can you see? How many chairs can you see? How many desks can you see? How many pupils can you see? (ребята считают предметы)
T: Well done, children. Молодцы ребята. Теперь мы можем отправляться на следующую станцию.
станция Зоопарк. Zoo station.
Давайте погуляем по зоопарку. Каких животных вы увидели? T:Look at the picture
(ребята называют названия животных :a crocodile, a fox, a lion, a monkey, a bear, a parrot, a rabbit, a tiger, an elephant ).
(Резерв):Раздаются карточки с картинками животных (поросёнок, медведь, крокодил, слон, лиса, лягушка, обезьянка, собака, попугай, лев, тигр, курица, петух.)
T: What colour is your animal?
P: Мy bear is brown.
T: .Great. Well done, children.
б) Закрепление и систематизация изученного материала по теме Спорт
станция Спортивная.Sport.
На этой станции все занимаются спортом.
T: ( в роли Мини) Сan you play football? Сan you play basketball? Сan you play hockey? Сan you skate? Сan you ski? Сan you ride a bike? Сan you swim? Сan you run?
Включается проектор. Дети смотрят и повторяют названия видов спорта.
А теперь скажите какими видами спорта Tom не занимается.
P: Tom can’t ride a bike and skate. А теперь и мы займёмся спортом.
3. Физкультминутка
Stand up. Назовите ,что я умею делать.
P:I can swim/ I can run/ I can skip/ I can fly/ I can jump/ I can dance/ I can sit/ I can stand/ (ребята выполняют вместе с учителем называя действия на английском языке)
T: Great. Well done, children.
4.Основная часть урока №2
станция Давай почитаем. Let’s read.
а) Чтение гласных букв «i», «a», « o», «e» в закрытом слоге
T: Сколько гласных букв в английском алфавите? Назовите их
P: 6
Мы с вами научились читать в закрытом слоге буквы.
Аа [ æ ] Ii [ i ] Ee [ e ] ( как в слове «плед») Oo [ o ]
Показываются карточки со словами, дети должны прочитать.
Дети читают хором
Cat/black/man/flat/lamp/hand/flag/bag/hat/map/stand/cap/tram/ six/milk/lips/ (Резерв)dress/bed/leg/red/ten/pencil/pen/desk/ /fox/dog/sock/clock/box/cock/
(Резерв)T:Open your workbooks. Let’s read. (Дети по очереди читают упражнения и тексты на согласные в закрытом слоге).
б) Закрепление и систематизация изученного грамматического материала «Множественное число существительных».
Грамматическая станция. Grammar station.
Кто поможет Микки и Мини образовать множественное число (Дети рассказывают принцип образования множественного числа существительного)
Давайте поможем Мини образовать множественное число , она будет называть существительные ,а вы образуйте множественное число.
T: cat/dog/frog/bear/rabbit/pen/book/pupil/bag/
А теперь Мини хочет посмотреть как вы будете выполнять упражнения на компьютерах
T: Open your notebooks.Если вы выполнили задание и готовы перейти к следующему сообщите мне, я проверю. (Даётся задание на образование множественного числа, на закрепление лексики по теме школа: дети должны найти названия картинок и составить слова из букв, повторение темы спорт, животные, алфавит (найти для каждой большой буквы маленькую)
5.Заключительная часть
а). Домашнее задание.
T: Микки и Мини каждому прислали задание, они посмотрят хорошо ли вы знаете буквы, красиво ли вы пишите. (Раздаются индивидуальные карточки с названиями цветов).
б). Подведение итогов.
T: Давайте подведем итоги нашего урока. Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами делали? Что вам запомнилось больше всего? Мы повторили звуки, повторили буквы алфавита ,побывали в зоопарке, сделали остановку на cтанции, где все всё считали, заехали на спортивную станцию ,учили Микки и Мини читать, побывали в гостях на станции грамматики, и вместе со сказочными героями из мультфильмов выполнили упражнения на компьютерах. Молодцы!
в).Выставление оценок