ГДЗ по английскому языку 2 класс Millie Азарова, Дружинина Решебник

GDZ.RU - готовые домашние заданияРешение есть!

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология

Рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме: Рабочая программа по английскому языку к УМК Millie (Милли-2)

Дата

План   Факт

Тема

Планируемый результат

Тип урока

Вид контроля

Д/з

Освоение предметных знаний

УУД

Лексика

Грамматика

Фонетика, графика

Раздел № 1

«Здравствуйте!»(6ч)

1

Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя.

I’m… Hello. Goodbye. No. Yes.

I’m… Hello. Goodbye. No. Yes.

Произношение, интонация новых фраз.

— Поздороваться и ответить на приветствие;

— представиться.

Вводный

Текущий

Принести буквы. Упр 1-3 стр 4 АВ.

2

Названия животных. Буквы Aa, Bb, Cc, Dd.

A kangaroo, a giraffe, a crocodile; What’s your name?

What’s your name? I’m …

Aa, Bb, Cc, Dd.

Представиться и узнать имя партнера.

Комбинированный

Текущий

Упр 1-3 стр 5 АВ.

3

Глаголы движения.

Go to the zoo. Look, fall into the water, swim, run, climb a tree.

Ee, Ff, Gg.

— C помощью пантомимы показать, что обозначают глаголы, названные учителем;

— озвучить пантомиму.

Комбинированный

Текущий

Упр 1-3 стр 6 АВ.

4

Введение счета 1-10. Возраст.

Счет 1-10. How old are you?

How old are you? I’m 8.

Hh, Ii, Jj.

— Назвать числительные в пределах одного десятка;

— считать от 1 до 10;

— назвать возраст.

Комбинированный

Текущий

Упр 1-3 стр 7 АВ.

5

Номер телефона.

Phone number.

What’s your phone number? It’s…

Повторение изученных букв.

— Назвать и спросить номер телефона.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 8 АВ.

6

Повторение.

Рассказать о себе, сообщить имя, возраст, номер телефона, спросить у друга имя, возраст, номер телефона.

Закрепление знаний.

Текущий

Упр 1,2 стр 9 АВ.

Раздел №2

 «Портфель» (6ч).

7

Школьные предметы.

A cat, a ruler, a book, a mouse, a school bag, an exercise book, a pencil case, a pencil.

What’s this?

Повторение изученных букв.

— Назвать школьные предметы.

Комбинированный

Текущий

Упр !-3 стр 10 АВ.

8

Что это?

What’s this? It’s a…

What’s this?

Kk, Ll, Mm, Nn.

— Назвать школьные предметы и спросить о них.

Комбинированный

Текущий

Упр 1-3 сир 11 АВ.

9

Множественное число существительных.

Множественное число существительных.

Pp, Qq, Rr.

Назвать несколько предметов.

Комбинированный

Текущий

Упр 1-3 стр 12 АВ.

10

Глаголы движения.

Draw, Look, Give it to your friend, Take, open.

Ss, Tt.

— C помощью пантомимы показать, что обозначают глаголы, названные учителем;

— озвучить пантомиму.

Комбинированный

Текущий

Упр 1-3 стр 13 АВ.

11

Цирковая школа.

Can I borrow your …? No, I’m sorry.

Can I borrow your …? No, I’m sorry.

Интонация вопросительного предложения.

Попросить предмет у своего напарника.

Комбинированный

Текущий

 Упр 1-3 стр 14 АВ.

12

Повторение.

Рассказать о себе, назвать свое имя, возраст, номер телефона, назвать предмет, попросить предмет у напарника, выполнить указания учителя.

Закрепление знаний

Текущий

Упр 1-3 стр 15 АВ.

13

Контроль лексико-грамматических навыков, аудирования.

Лексика раздела №1,2.

Грамматика раздела «1,2.

Послушать и прочитать  и выбрать правильный вариант.

Написать слова строчными буквами.

Контроль

Progress page p. 24,25.

Раздел № 3

«Цвета» (6ч)

14

Цвета.

Red, orange, yellow, green, blue, dark blue, purple.

He’s…

Uu, Vv, Ww.

Назвать цвета.

Комбинированный

Текущий

Упр 1-3 стр 16 АВ.

15

Какой твой любимый цвет?

Black, white, favourite, colour.

What’s your favourite colour?

Повторение изученных букв.

Назвать свой любимый цвет, спросить напарника о его любимом цвете.

Комбинированный

Текущий

Упр 1-3 стр 17 АВ.

16

Волшебный зонт.

Grey, pink

What colour is it?

Спросить о цвете предмета.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 18 АВ.

17

Бабочка.

I like…

I like…

Описать какого цвета бабочка.

Комбинированный

Текущий

Упр 1-3 стр 19 АВ.

18

Цирк.

Лексика всего раздела

Do you like clowns?

Xx, Yy, Zz.

Спросить у друга, что ему нравиться и ответить на его вопросы.

Комбинированный

Текущий

Упр 1-3 стр 20 АВ.

19

Повторение

Назвать свое имя, возраст, любимый цвет, назвать цвет, согласиться с предложением, ответить на вопросы о  цирке.

Закрепление знаний.

Текущий

Упр 1,2 стр 21 АВ.

Раздел №4

«Домашний питомец»

(6ч).

20

Животные.

A dog, a puppy, feed, hug, pet.

Алфавит.

Назвать своего домашнего питомца, описать его цвет.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 22 АВ.

21

Питомцы.

A parrot, a fish, a hamster, a snake, a hedgehog, a rat.

I feed and stroke…

Произношение новых слов.

Рассказать о своем питомце.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 23 Ав.

22

У меня есть…

I’ve got … A rabbit, a guinea pig, a lizard, a frog. What have you got?

What have you got? I’ve got a …

Mm

[m]

Сказать кто у тебя есть.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 24 Ав.

23

А у тебя есть …?

Have you got…?

Have you got …? Yes, I’ve got a… No, try again.

Pp

[p]

Задать вопрос о том, кто у друга есть

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 25 АВ.

24

Потерявшийся питомец.

Лексика всего раздела.

Is it…?

Rr

[r]

Описать потерявшегося питомца.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 26 АВ.

25

Повторение

Рассказать какой питомец у тебя есть, описать его , спросить у друга о его питомце.

Закрепление знаний.

Текущий

Упр 1,2 стр 27 Ав.

26

Контроль лексико-грамматических навыков, аудирования.

Лексика раздела №3,4

Грамматика раздела № 3,4.

Послушать и прочитать  и выбрать правильный вариант.

Поставить буквы в правильном порядке.

Контроль

Progress page p. 46?47.

Раздел №5

«Счастливого Рождества

(6ч).

27

Рождество.

Decorate, winter, a cracker, a bell, a star, lights, a bauble, a Christmas tree.

Рассказать чем украшают ёлку.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 28 АВ.

28

Украшения.

The Christmas card.

I’ve got…

Множественное число существительных.

Нарисовать рождественскую открытку.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 29 АВ.

29

Рождественская история.

Santa Claus, a football, a computer game, lollipops, a doll, a stocking.

We wish you…

Произношение новых слов.

Прочитать рождественскую историю.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 30 АВ.

30

Рождествеcкий подарок.

Can I have a …?

Ff

[f]

Рассказать о своем подарке на Рождество.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 31 АВ.

31

Новый год.

Cc

[k]

Cделать рождественский сапог.

Комбинированный

Текущий

Упр 1Ю2 стр 32 АВ.

32

Повторение.

Назвать рождественские подарки, попросить  подарок, украсить ёлку, назвать украшения, сказать новогоднее пожелание, спеть рождественскую песню.

Закрепление знаний

Текущий

Упр 1,2 стр 33 АВ.

Раздел №6

«Моя семья» (6ч).

 

33

Моя семья

Brother, sister, Granny, Dad, Mum, Grandpa.

I have got a… Her/his name is… S/he is five.

Произношение новых слов.

— Назвать членов своей семьи;

— рассказать о своей семье, кто изображен на картинке.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 34АВ.

34

Родственники.

An aunt, an uncle, twins, a cousin.

I have got a… Her/his name is… S/he is five.

— Назвать членов своей семьи;

— рассказать о своей семье, кто изображен на картинке.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 35 АВ.

35

Она умеет…

Skip, clap, a skipping rope, can, can’t.

I can…

Gg

[g]

— C помощью пантомимы показать, что обозначают глаголы, названные учителем;

— озвучить пантомиму.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 36 АВ.

36

Кто это?

Sing

S/he can…

Ll

[l]

— рассказать о своей семье,

— рассказать, что умеют делать члены твоей семьи.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 37 АВ.

37

Семейный альбом.

Лексика всего раздела

Грамматика всего раздела.

Dd

[d]

— Назвать членов своей семьи;

— рассказать о своей семье,

— рассказать, что умеют делать члены твоей семьи.

Закрепление знаний

Текущий

Упр 1,2 стр 38 АВ.

38

История в картинках.

Уметь читать историю в перевернутом мире.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 39 АВ.

39

Контроль лексико-грамматических навыков, аудирования.

Лексика раздела №5, 6.

Лексика раздела №5,6.

Послушать и прочитать  и выбрать правильный вариант.

Поставить буквы в правильном порядке.

Контроль

Progress page p. 68,69.

Раздел № 7

«Страна игрушек» (6ч).

40

Новости игрушек.

A ball, a kite, a teddy bear, a bike, a superhero, a car.

My favourite toy’s… What’s your favourite toy?

Произношение новых слов.

Назвать свою любимую игрушку, спросить у друга о его любимой игрушке.

Комбинированный

Текущий

Упр 1-3 стр 40 АВ.

41

Волшебная шляпа.

Have you got a…?

Hh

[h]

Расспросить друга о его любимой игрушке.

Комбинированный

Текущий

Упр 1-3 стр 41 АВ.

42

Бабушка медвежонка.

Happy, sad, tired.

— C помощью пантомимы показать, что обозначают глаголы, названные учителем;

— озвучить пантомиму.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 42 АВ.

43

Десятка лучших.

I like + Ving…

Ss

[s]

Рассказать, что ты любишь делать с своей игрушкой.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 43 АВ.

44

Повторение.

Рассказать о своей игрушке, дать ее описание, сказать номер, назвать цвет, ответить на вопросы, назвать предмет.

Закрепление знаний

Текущий

Упр 1,2 стр 44 АВ.

45

История в картинках.

Aa

[æ]

Прослушать и прочитать текст.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 45 АВ.

Раздел №8

«Где мышь?» (6ч).

46

Мебель

A table, a house, a room, a ghost, a bed, a chair.

Произношение новых слов.

Рассказать, что есть в твоей комнате.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 46 АВ.

47

Комнаты.

Bedroom, living room, bathroom, kitchen, hall.

Предлоги места.

Назвать местоположение предмета в квартире.

Комбинированный

Текущий

Упр 1-3 стр 47 АВ.

48

Голодное приведение.

Put on, under. Where’s the ghost?

Tt

[t]

— C помощью пантомимы показать, что обозначают глаголы, названные учителем;

— озвучить пантомиму.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 48 АВ.

49

Где мишки?

Where’s the bear? They’re on the chairs11.21

Where’s…?

Nn

[n]

Назвать местоположение предмета в комнате.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 49 АВ.

50

Где привидение?

Лексика всего раздела.

Ee

[e]

Найти отличия и назвать, где находятся предметы.

Закрепление знаний

Текущий

Упр 1,2 стр 50 АВ.

51

История в картинках.

Прослушать и прочитать текст.

Комбинированный

Текущий

Упр 1 стр 51 АВ.

52

Контроль лексико-грамматических навыков, аудирования.

Лексика раздела №7,8

Грамматика раздела №7,8

Послушать и прочитать  и выбрать правильный вариант.

Соединить половинки фраз.

Угадать игрушку.

Контроль.

Progress page p. 90,91.

Раздел № 9

«Мой завтрак» (6ч).

53

В кафе.

Orange juice, a jacket potato, a pizza, fish and chips.

Would you like …? Can I have…?

Произношение новых слов.

Читать и употреблять в устной речи структуру I would like…

— назвать блюда, предложить блюдо партнеру.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 52 АВ.

54

Любишь ли ты?

Bananas, jam, cake, soup,

I don’t like… Of course I do. Yes, I do.

Формирование произносительных навыков.

Расспросить партнера о том, что он любит или не любит.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 53 АВ.

55

Большое яблоко.

Buy, wash, peel, eat half.

Долгие и краткие гласные звуки.

— C помощью пантомимы показать, что обозначают глаголы,

рассказать историю.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 54 АВ.

56

Ланч.

A cheese sandwich, meat, lunchbox, lick, quick, munch, crunch.

I’ve got … I like… I don’t like…

Прочитать текст «Завтрак Макса».

— рассказать о своем завтраке.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 55 АВ.

57

Где бутерброд?

Лексика всего раздела.

Буква о в закрытом слоге.

Читать слова с буквой о в закрытом слоге

— прочитать текст и сказать, где бутерброд.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 56 АВ.

58

История в картинках.

Ch

[tƒ]

Прослушать и прочитать текст,

— запрашивать информацию, с использованием изученных вопросительных структур.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 57 АВ.

Раздел №10

«У бабушке на ферме»

(6ч).

 

59

Ферма.

Horse, duck, cow, pig chick.

Произношение новых слов.

Назвать животных, живущих на ферме.

Комбинированный

Текущий

Упр 1-3 стр 58 АВ.

60

Про корову.

This little cow eats grass. Hay, drinks water, runs away, does nothing, dreams of…

Present simple, 3 л. Ед.ч.

Адекватное произношение окончаний глаголов.

Рассказать, что делает корова на ферме,

— прочитать о ее мечте.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 59 АВ.

61

Рыбалка.

Fishing rod, worm, hook, I take my …

Ii

[i]

Читать слова с буквой Ii  в закрытом слоге,

Рассказать о своем опыте на рыбалке.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 60 АВ.

62

Улов.

Uu

[Λ]

Читать слова с буквой Uu в закрытом слоге,

— прослушать историю и ответить на вопросы.

Комбинированный

Текущий

Упр 1,2 стр 61 АВ.

63

Фотографии с фермы.

Лексика всего раздела.

Прослушать и рассказать историю с опорой на картинки,

Рассказать, кто живет на ферме, и что они едят.

Закрепление знаний

Текущий

Упр 1,2 стр 62 АВ.

64

История в картинках.

Прослушать и рассказать историю, — спеть песню.

Комбинированный

Текущий

Упр 1 стр 63 АВ.

65

Контроль лексико-грамматических навыков, аудирования.

Лексика раздела №9,10.

Грамматика раздела №9, 10.

Послушать и прочитать  и выбрать правильный вариант,

— найти и выписать 5 слов,

— спросить у своего друга.

Контроль.

Progress page p. 114,115.

66-68

Резервные уроки.

ГДЗ страница 38 английский язык 2 класс рабочая тетрадь №1 Millie Азарова, Дружинина

GDZ.RU - готовые домашние заданияРешение есть!

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание

ГДЗ страница 9 английский язык 2 класс рабочая тетрадь №1 Millie Азарова, Дружинина

GDZ.RU - готовые домашние заданияРешение есть!

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание

Итоговый тест по английскому языку 2 класс Милли

Итоговый тест по английскому языку

(по УМК С.И. Азаровой Милли/Millie для второго класса)

Вам представлен тест по английскому языку за курс второго класса общеобразовательной школы. Тест содержит два варианта, содержащих по десять заданий. Задания в тесте составлены в соответствии с действующим стандартом начального общего образования.

Тест разработан с учетом следующих задач:

  • предоставить учителю материал для итогового контроля за курс второго класса;

  • оказать помощь учителю в диагностике качества усвоенных знаний, умений и навыков учащихся по предмету;

  • помочь родителям организовать дополнительную подготовку детей.

В тесте даны задания разного уровня сложности:

  1. задания 1-3 проверяют знания вокабуляра, лексико-грамматических конструкций, а также начальные знания по фонетике;

  2. задания 4-6 проверяют умение учащихся применять лексические и грамматические знания в бытовых ситуациях и ситуациях общения;

  3. задания 7-10 направлены на проверку логического мышления, внимательности и сообразительности, которые позволяют судить об общем уровне языкового развития ребенка, об уровне его языковой компетенции.

Задания теста построены на следующем тематическом содержании:

  • знакомство;

  • школьные принадлежности;

  • названия цветов;

  • дикие и домашние животные;

  • семья;

  • игрушки;

  • еда;

  • числительные;

  • дом и мебель;

  • Рождество и Новый год, подарки.

Вариант 1

ЗСкругленный прямоугольник 1адание 1. Найди и обведи слова со звуком, как в слове dad:

ЗСкругленный прямоугольник 2Скругленный прямоугольник 3адание 2. Соедини рифмующиеся слова:

З

адание 3. Найди названия шести животных и обведи их:

hello_html_ca7b765.gif

ЗОвал 12адание 4. Обведите правильный ответ на вопрос:

  1. Hello!

  2. I’m Wendy.

  1. I’m eight.

  2. Good bye!

Задание 5. Вычеркни словосочетание, которое нельзя вставить в предложение: I’ve got … in my school-bag.

  1. three pens

  2. two books

  3. a red cat

  4. a pencil case

Задание 6. Прочитай текст и раскрась картинку.

This is a clown-fish.

It’s orange, blue and black.

hello_html_m27112eb8.jpg

Задание 7. В каждой строчке вычеркни лишнее слово:

  1. red, blue, dog, green

  2. feed, hug, stroke, pet

  3. Mike, Steve, lizard, Wendy

  4. bauble, car, bell, lights

ЗСкругленный прямоугольник 13адание 8. Распредели слова по двум колонкам:

Блок-схема: документ 14Блок-схема: документ 15

hello_html_m2f4cac47.gifhello_html_3f14bed8.gif

hello_html_m2f4cac47.gifhello_html_m7d26cacf.gif

hello_html_1fbf7b37.gifhello_html_30e01fe4.gif

hello_html_1fbf7b37.gifhello_html_m919db75.gif

Задание 9. Вставьте слова из рамки в текст. Одно слово лишнее.

Скругленный прямоугольник 17

Hello. I’m Mike.

I’ve got a _____________.

My dog is _____________.

It can ________________.

Задание 10. Прочитай текст и отметь галочкой те предложения, которые говорят правду.

hello_html_m1f83d047.jpghello_html_23977d44.gif

  1. Ann can sing.

  2. Betty can swim.

  3. Betty is a cat.

  4. Ann cannot skip.

  5. Ann can draw.

Вариант 2

ЗСкругленный прямоугольник 1адание 1. Найди и обведи слова со звуком, как в слове fish:

ЗСкругленный прямоугольник 2Скругленный прямоугольник 3адание 2. Соедини рифмующиеся слова:

З

адание 3. Найди названия шести животных и обведи их:

hello_html_5b67cfb1.gif

ЗОвал 12адание 4. Обведите правильный ответ на вопрос:

  1. Hello!

  2. I’m Wendy.

  1. I’m eight.

  2. Good bye!

Задание 5. Вычеркни словосочетание, которое нельзя вставить в предложение: I’ve got … in my school-bag.

  1. six pencils

  2. two rulers

  3. a little mouse

  4. a big book

Задание 6. Прочитай текст и раскрась картинку.

This is a butterfly-fish.

It’s red, yellow and green.

hello_html_m2883c734.jpg

Задание 7. В каждой строчке вычеркни лишнее слово:

  1. orange, purple, hedgehog, black

  2. jump, puppy, feed, go

  3. Millie, Tom, cat, Kate

  4. bathroom, chair, table, bed

ЗСкругленный прямоугольник 13адание 8. Распредели слова по двум колонкам:

Блок-схема: документ 14Блок-схема: документ 15

hello_html_m2f4cac47.gifhello_html_3f14bed8.gif

hello_html_m2f4cac47.gifhello_html_m7d26cacf.gif

hello_html_1fbf7b37.gifhello_html_30e01fe4.gif

hello_html_1fbf7b37.gifhello_html_m919db75.gif

Задание 9. Вставьте слова из рамки в текст. Одно слово лишнее.

Скругленный прямоугольник 17

Hi. My name’s Sam.

I’ve got a _____________.

She is _____________.

She can ________________.

Задание 10. Прочитай текст и отметь галочкой те предложения, которые говорят правду.

hello_html_6f552a45.jpghello_html_m7eeb5b1f.gif

  1. Mike can ride a bike.

  2. Spike can swim.

  3. Spike is a dog.

  4. Mike cannot play football.

  5. Mike can swim.

Английский язык 2 класс. Millie

Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано

Учебник в стиле комикса из серии «Милли» не оставит детей равнодушными. Изучая английский язык по картинкам, второклассники легко запомнят скучную грамматику и научатся читать. Итак, маленькие британцы приглашают на урок друзей – российских школьников, изучающих English!

Учебник в стиле комикса из серии «Милли» не оставит детей равнодушными. Изучая  английский язык по картинкам, второклассники легко запомнят скучную грамматику и научатся читать. Итак, маленькие британцы приглашают на урок друзей – российских школьников, изучающих English!

Английский язык. 2 класс. Азарова С.И. построен в форме урока – фотографии английских детей и адаптированные картинки рассказывают о школьной жизни британцев. Второклассники узнают, как играют и учатся, где путешествуют и в какие приключения попадают их новые друзья. Чем шире словарный запас, тем интенсивнее нагрузка и познавательнее материал: картинки сопровождаются учебными текстами (песенками, стихами, сказками и рассказами).

«Английский язык 2 класс. Millie» покажет детям английский зоопарк, цирк, работу с компьютером. Ребята вместе соберут портфель, отправятся на обед и изготовят интересные поделки (бабочку, рождественский носок, тарелку для еды, волчок).
«Английский язык. 2 класс. Милли» предлагает такие темы:

  • Hello! (Привет!)
  • School bag (Школьный портфель)
  • Do you like the circus? (Ты любишь цирк?)
  • My pet (Мои питомцы)
  • Merry Christmas! (Рождество!)
  • I love my family (Я люблю свою семью)
  • Toyland (Игротека)
  • Where’s the mouse? (Где эта мышка?)
  • My lunchbox (Моя коробочка с обедом)
  • Granny’s farm (Бабусина ферма)

К каждому блоку прилагаются тексты, стихи, интересные и необычные задания («перевернутая страница», ребусы, диалоги, поделки) с дидактическим уклоном.

Серия «Милли» нравится и родителям и детям – рассматривая учебник для 2 класса вместе с ребенком, Вы подтянете его английский «на отлично»!

Издательство: Титул
Год издания: 2007
Автор: Азарова С.И.
Формат: PDF
Количество страниц: 128
Язык: Русский, Английский

 

Скачать бесплатно millie_2_klass_uchebnik.pdf