ГДЗ по английскому языку 2 класс Millie Азарова, Дружинина Решебник
Решение есть!
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
№ | Дата План Факт | Тема | Планируемый результат | Тип урока | Вид контроля | Д/з | ||||
Освоение предметных знаний | УУД | |||||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика, графика | ||||||||
Раздел № 1 | «Здравствуйте!»(6ч) | |||||||||
1 | Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя. | I’m… Hello. Goodbye. No. Yes. | I’m… Hello. Goodbye. No. Yes. | Произношение, интонация новых фраз. | — Поздороваться и ответить на приветствие; — представиться. | Вводный | Текущий | Принести буквы. Упр 1-3 стр 4 АВ. | ||
2 | Названия животных. Буквы Aa, Bb, Cc, Dd. | A kangaroo, a giraffe, a crocodile; What’s your name? | What’s your name? I’m … | Aa, Bb, Cc, Dd. | Представиться и узнать имя партнера. | Комбинированный | Текущий | Упр 1-3 стр 5 АВ. | ||
3 | Глаголы движения. | Go to the zoo. Look, fall into the water, swim, run, climb a tree. | Ee, Ff, Gg. | — C помощью пантомимы показать, что обозначают глаголы, названные учителем; — озвучить пантомиму. | Комбинированный | Текущий | Упр 1-3 стр 6 АВ. | |||
4 | Введение счета 1-10. Возраст. | Счет 1-10. How old are you? | How old are you? I’m 8. | Hh, Ii, Jj. | — Назвать числительные в пределах одного десятка; — считать от 1 до 10; — назвать возраст. | Комбинированный | Текущий | Упр 1-3 стр 7 АВ. | ||
5 | Номер телефона. | Phone number. | What’s your phone number? It’s… | Повторение изученных букв. | — Назвать и спросить номер телефона. | Комбинированный | Текущий | Упр 1,2 стр 8 АВ. | ||
6 | Повторение. | Рассказать о себе, сообщить имя, возраст, номер телефона, спросить у друга имя, возраст, номер телефона. | Закрепление знаний. | Текущий | Упр 1,2 стр 9 АВ. | |||||
Раздел №2 | «Портфель» (6ч). | |||||||||
7 | Школьные предметы. | A cat, a ruler, a book, a mouse, a school bag, an exercise book, a pencil case, a pencil. | What’s this? | Повторение изученных букв. | — Назвать школьные предметы. | Комбинированный | Текущий | Упр !-3 стр 10 АВ. | ||
8 | Что это? | What’s this? It’s a… | What’s this? | Kk, Ll, Mm, Nn. | — Назвать школьные предметы и спросить о них. | Комбинированный | Текущий | Упр 1-3 сир 11 АВ. | ||
9 | Множественное число существительных. | Множественное число существительных. | Pp, Qq, Rr. | Назвать несколько предметов. | Комбинированный | Текущий | Упр 1-3 стр 12 АВ. | |||
10 | Глаголы движения. | Draw, Look, Give it to your friend, Take, open. | Ss, Tt. | — C помощью пантомимы показать, что обозначают глаголы, названные учителем; — озвучить пантомиму. | Комбинированный | Текущий | Упр 1-3 стр 13 АВ. | |||
11 | Цирковая школа. | Can I borrow your …? No, I’m sorry. | Can I borrow your …? No, I’m sorry. | Интонация вопросительного предложения. | Попросить предмет у своего напарника. | Комбинированный | Текущий | Упр 1-3 стр 14 АВ. | ||
12 | Повторение. | Рассказать о себе, назвать свое имя, возраст, номер телефона, назвать предмет, попросить предмет у напарника, выполнить указания учителя. | Закрепление знаний | Текущий | Упр 1-3 стр 15 АВ. | |||||
13 | Контроль лексико-грамматических навыков, аудирования. | Лексика раздела №1,2. | Грамматика раздела «1,2. | Послушать и прочитать и выбрать правильный вариант. Написать слова строчными буквами. | Контроль | Progress page p. 24,25. | ||||
Раздел № 3 | «Цвета» (6ч) | |||||||||
14 | Цвета. | Red, orange, yellow, green, blue, dark blue, purple. | He’s… | Uu, Vv, Ww. | Назвать цвета. | Комбинированный | Текущий | Упр 1-3 стр 16 АВ. | ||
15 | Какой твой любимый цвет? | Black, white, favourite, colour. | What’s your favourite colour? | Повторение изученных букв. | Назвать свой любимый цвет, спросить напарника о его любимом цвете. | Комбинированный | Текущий | Упр 1-3 стр 17 АВ. | ||
16 | Волшебный зонт. | Grey, pink | What colour is it? | Спросить о цвете предмета. | Комбинированный | Текущий | Упр 1,2 стр 18 АВ. | |||
17 | Бабочка. | I like… | I like… | Описать какого цвета бабочка. | Комбинированный | Текущий | Упр 1-3 стр 19 АВ. | |||
18 | Цирк. | Лексика всего раздела | Do you like clowns? | Xx, Yy, Zz. | Спросить у друга, что ему нравиться и ответить на его вопросы. | Комбинированный | Текущий | Упр 1-3 стр 20 АВ. | ||
19 | Повторение | Назвать свое имя, возраст, любимый цвет, назвать цвет, согласиться с предложением, ответить на вопросы о цирке. | Закрепление знаний. | Текущий | Упр 1,2 стр 21 АВ. | |||||
Раздел №4 | «Домашний питомец» | (6ч). | ||||||||
20 | Животные. | A dog, a puppy, feed, hug, pet. | Алфавит. | Назвать своего домашнего питомца, описать его цвет. | Комбинированный | Текущий | Упр 1,2 стр 22 АВ. | |||
21 | Питомцы. | A parrot, a fish, a hamster, a snake, a hedgehog, a rat. | I feed and stroke… | Произношение новых слов. | Рассказать о своем питомце. | Комбинированный | Текущий | Упр 1,2 стр 23 Ав. | ||
22 | У меня есть… | I’ve got … A rabbit, a guinea pig, a lizard, a frog. What have you got? | What have you got? I’ve got a … | Mm [m] | Сказать кто у тебя есть. | Комбинированный | Текущий | Упр 1,2 стр 24 Ав. | ||
23 | А у тебя есть …? | Have you got…? | Have you got …? Yes, I’ve got a… No, try again. | Pp [p] | Задать вопрос о том, кто у друга есть | Комбинированный | Текущий | Упр 1,2 стр 25 АВ. | ||
24 | Потерявшийся питомец. | Лексика всего раздела. | Is it…? | Rr [r] | Описать потерявшегося питомца. | Комбинированный | Текущий | Упр 1,2 стр 26 АВ. | ||
25 | Повторение | Рассказать какой питомец у тебя есть, описать его , спросить у друга о его питомце. | Закрепление знаний. | Текущий | Упр 1,2 стр 27 Ав. | |||||
26 | Контроль лексико-грамматических навыков, аудирования. | Лексика раздела №3,4 | Грамматика раздела № 3,4. | Послушать и прочитать и выбрать правильный вариант. Поставить буквы в правильном порядке. | Контроль | Progress page p. 46?47. | ||||
Раздел №5 | «Счастливого Рождества | (6ч). | ||||||||
27 | Рождество. | Decorate, winter, a cracker, a bell, a star, lights, a bauble, a Christmas tree. | Рассказать чем украшают ёлку. | Комбинированный | Текущий | Упр 1,2 стр 28 АВ. | ||||
28 | Украшения. | The Christmas card. | I’ve got… | Множественное число существительных. | Нарисовать рождественскую открытку. | Комбинированный | Текущий | Упр 1,2 стр 29 АВ. | ||
29 | Рождественская история. | Santa Claus, a football, a computer game, lollipops, a doll, a stocking. | We wish you… | Произношение новых слов. | Прочитать рождественскую историю. | Комбинированный | Текущий | Упр 1,2 стр 30 АВ. | ||
30 | Рождествеcкий подарок. | Can I have a …? | Ff [f] | Рассказать о своем подарке на Рождество. | Комбинированный | Текущий | Упр 1,2 стр 31 АВ. | |||
31 | Новый год. | Cc [k] | Cделать рождественский сапог. | Комбинированный | Текущий | Упр 1Ю2 стр 32 АВ. | ||||
32 | Повторение. | Назвать рождественские подарки, попросить подарок, украсить ёлку, назвать украшения, сказать новогоднее пожелание, спеть рождественскую песню. | Закрепление знаний | Текущий | Упр 1,2 стр 33 АВ. | |||||
Раздел №6 | «Моя семья» (6ч). |
| ||||||||
33 | Моя семья | Brother, sister, Granny, Dad, Mum, Grandpa. | I have got a… Her/his name is… S/he is five. | Произношение новых слов. | — Назвать членов своей семьи; — рассказать о своей семье, кто изображен на картинке. | Комбинированный | Текущий | Упр 1,2 стр 34АВ. | ||
34 | Родственники. | An aunt, an uncle, twins, a cousin. | I have got a… Her/his name is… S/he is five. | — Назвать членов своей семьи; — рассказать о своей семье, кто изображен на картинке. | Комбинированный | Текущий | Упр 1,2 стр 35 АВ. | |||
35 | Она умеет… | Skip, clap, a skipping rope, can, can’t. | I can… | Gg [g] | — C помощью пантомимы показать, что обозначают глаголы, названные учителем; — озвучить пантомиму. | Комбинированный | Текущий | Упр 1,2 стр 36 АВ. | ||
36 | Кто это? | Sing | S/he can… | Ll [l] | — рассказать о своей семье, — рассказать, что умеют делать члены твоей семьи. | Комбинированный | Текущий | Упр 1,2 стр 37 АВ. | ||
37 | Семейный альбом. | Лексика всего раздела | Грамматика всего раздела. | Dd [d] | — Назвать членов своей семьи; — рассказать о своей семье, — рассказать, что умеют делать члены твоей семьи. | Закрепление знаний | Текущий | Упр 1,2 стр 38 АВ. | ||
38 | История в картинках. | Уметь читать историю в перевернутом мире. | Комбинированный | Текущий | Упр 1,2 стр 39 АВ. | |||||
39 | Контроль лексико-грамматических навыков, аудирования. | Лексика раздела №5, 6. | Лексика раздела №5,6. | Послушать и прочитать и выбрать правильный вариант. Поставить буквы в правильном порядке. | Контроль | Progress page p. 68,69. | ||||
Раздел № 7 | «Страна игрушек» (6ч). | |||||||||
40 | Новости игрушек. | A ball, a kite, a teddy bear, a bike, a superhero, a car. | My favourite toy’s… What’s your favourite toy? | Произношение новых слов. | Назвать свою любимую игрушку, спросить у друга о его любимой игрушке. | Комбинированный | Текущий | Упр 1-3 стр 40 АВ. | ||
41 | Волшебная шляпа. | Have you got a…? | Hh [h] | Расспросить друга о его любимой игрушке. | Комбинированный | Текущий | Упр 1-3 стр 41 АВ. | |||
42 | Бабушка медвежонка. | Happy, sad, tired. | — C помощью пантомимы показать, что обозначают глаголы, названные учителем; — озвучить пантомиму. | Комбинированный | Текущий | Упр 1,2 стр 42 АВ. | ||||
43 | Десятка лучших. | I like + Ving… | Ss [s] | Рассказать, что ты любишь делать с своей игрушкой. | Комбинированный | Текущий | Упр 1,2 стр 43 АВ. | |||
44 | Повторение. | Рассказать о своей игрушке, дать ее описание, сказать номер, назвать цвет, ответить на вопросы, назвать предмет. | Закрепление знаний | Текущий | Упр 1,2 стр 44 АВ. | |||||
45 | История в картинках. | Aa [æ] | Прослушать и прочитать текст. | Комбинированный | Текущий | Упр 1,2 стр 45 АВ. | ||||
Раздел №8 | «Где мышь?» (6ч). | |||||||||
46 | Мебель | A table, a house, a room, a ghost, a bed, a chair. | Произношение новых слов. | Рассказать, что есть в твоей комнате. | Комбинированный | Текущий | Упр 1,2 стр 46 АВ. | |||
47 | Комнаты. | Bedroom, living room, bathroom, kitchen, hall. | Предлоги места. | Назвать местоположение предмета в квартире. | Комбинированный | Текущий | Упр 1-3 стр 47 АВ. | |||
48 | Голодное приведение. | Put on, under. Where’s the ghost? | Tt [t] | — C помощью пантомимы показать, что обозначают глаголы, названные учителем; — озвучить пантомиму. | Комбинированный | Текущий | Упр 1,2 стр 48 АВ. | |||
49 | Где мишки? | Where’s the bear? They’re on the chairs11.21 | Where’s…? | Nn [n] | Назвать местоположение предмета в комнате. | Комбинированный | Текущий | Упр 1,2 стр 49 АВ. | ||
50 | Где привидение? | Лексика всего раздела. | Ee [e] | Найти отличия и назвать, где находятся предметы. | Закрепление знаний | Текущий | Упр 1,2 стр 50 АВ. | |||
51 | История в картинках. | Прослушать и прочитать текст. | Комбинированный | Текущий | Упр 1 стр 51 АВ. | |||||
52 | Контроль лексико-грамматических навыков, аудирования. | Лексика раздела №7,8 | Грамматика раздела №7,8 | Послушать и прочитать и выбрать правильный вариант. Соединить половинки фраз. Угадать игрушку. | Контроль. | Progress page p. 90,91. | ||||
Раздел № 9 | «Мой завтрак» (6ч). | |||||||||
53 | В кафе. | Orange juice, a jacket potato, a pizza, fish and chips. | Would you like …? Can I have…? | Произношение новых слов. | Читать и употреблять в устной речи структуру I would like… — назвать блюда, предложить блюдо партнеру. | Комбинированный | Текущий | Упр 1,2 стр 52 АВ. | ||
54 | Любишь ли ты? | Bananas, jam, cake, soup, | I don’t like… Of course I do. Yes, I do. | Формирование произносительных навыков. | Расспросить партнера о том, что он любит или не любит. | Комбинированный | Текущий | Упр 1,2 стр 53 АВ. | ||
55 | Большое яблоко. | Buy, wash, peel, eat half. | Долгие и краткие гласные звуки. | — C помощью пантомимы показать, что обозначают глаголы, рассказать историю. | Комбинированный | Текущий | Упр 1,2 стр 54 АВ. | |||
56 | Ланч. | A cheese sandwich, meat, lunchbox, lick, quick, munch, crunch. | I’ve got … I like… I don’t like… | Прочитать текст «Завтрак Макса». — рассказать о своем завтраке. | Комбинированный | Текущий | Упр 1,2 стр 55 АВ. | |||
57 | Где бутерброд? | Лексика всего раздела. | Буква о в закрытом слоге. | Читать слова с буквой о в закрытом слоге — прочитать текст и сказать, где бутерброд. | Комбинированный | Текущий | Упр 1,2 стр 56 АВ. | |||
58 | История в картинках. | Ch [tƒ] | Прослушать и прочитать текст, — запрашивать информацию, с использованием изученных вопросительных структур. | Комбинированный | Текущий | Упр 1,2 стр 57 АВ. | ||||
Раздел №10 | «У бабушке на ферме» | (6ч). |
| |||||||
59 | Ферма. | Horse, duck, cow, pig chick. | Произношение новых слов. | Назвать животных, живущих на ферме. | Комбинированный | Текущий | Упр 1-3 стр 58 АВ. | |||
60 | Про корову. | This little cow eats grass. Hay, drinks water, runs away, does nothing, dreams of… | Present simple, 3 л. Ед.ч. | Адекватное произношение окончаний глаголов. | Рассказать, что делает корова на ферме, — прочитать о ее мечте. | Комбинированный | Текущий | Упр 1,2 стр 59 АВ. | ||
61 | Рыбалка. | Fishing rod, worm, hook, I take my … | Ii [i] | Читать слова с буквой Ii в закрытом слоге, Рассказать о своем опыте на рыбалке. | Комбинированный | Текущий | Упр 1,2 стр 60 АВ. | |||
62 | Улов. | Uu [Λ] | Читать слова с буквой Uu в закрытом слоге, — прослушать историю и ответить на вопросы. | Комбинированный | Текущий | Упр 1,2 стр 61 АВ. | ||||
63 | Фотографии с фермы. | Лексика всего раздела. | Прослушать и рассказать историю с опорой на картинки, Рассказать, кто живет на ферме, и что они едят. | Закрепление знаний | Текущий | Упр 1,2 стр 62 АВ. | ||||
64 | История в картинках. | Прослушать и рассказать историю, — спеть песню. | Комбинированный | Текущий | Упр 1 стр 63 АВ. | |||||
65 | Контроль лексико-грамматических навыков, аудирования. | Лексика раздела №9,10. | Грамматика раздела №9, 10. | Послушать и прочитать и выбрать правильный вариант, — найти и выписать 5 слов, — спросить у своего друга. | Контроль. | Progress page p. 114,115. | ||||
66-68 | Резервные уроки. |
ГДЗ страница 38 английский язык 2 класс рабочая тетрадь №1 Millie Азарова, Дружинина
Решение есть!
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
ГДЗ страница 9 английский язык 2 класс рабочая тетрадь №1 Millie Азарова, Дружинина
Решение есть!
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
Итоговый тест по английскому языку 2 класс Милли
Итоговый тест по английскому языку
(по УМК С.И. Азаровой Милли/Millie для второго класса)
Вам представлен тест по английскому языку за курс второго класса общеобразовательной школы. Тест содержит два варианта, содержащих по десять заданий. Задания в тесте составлены в соответствии с действующим стандартом начального общего образования.
Тест разработан с учетом следующих задач:
предоставить учителю материал для итогового контроля за курс второго класса;
оказать помощь учителю в диагностике качества усвоенных знаний, умений и навыков учащихся по предмету;
помочь родителям организовать дополнительную подготовку детей.
В тесте даны задания разного уровня сложности:
задания 1-3 проверяют знания вокабуляра, лексико-грамматических конструкций, а также начальные знания по фонетике;
задания 4-6 проверяют умение учащихся применять лексические и грамматические знания в бытовых ситуациях и ситуациях общения;
задания 7-10 направлены на проверку логического мышления, внимательности и сообразительности, которые позволяют судить об общем уровне языкового развития ребенка, об уровне его языковой компетенции.
Задания теста построены на следующем тематическом содержании:
знакомство;
школьные принадлежности;
названия цветов;
дикие и домашние животные;
семья;
игрушки;
еда;
числительные;
дом и мебель;
Рождество и Новый год, подарки.
Вариант 1
Задание 1. Найди и обведи слова со звуком, как в слове dad:
Задание 2. Соедини рифмующиеся слова:
З
адание 3. Найди названия шести животных и обведи их:
Задание 4. Обведите правильный ответ на вопрос:
Hello!
I’m Wendy.
I’m eight.
Good bye!
Задание 5. Вычеркни словосочетание, которое нельзя вставить в предложение: I’ve got … in my school-bag.
three pens
two books
a red cat
a pencil case
Задание 6. Прочитай текст и раскрась картинку.
This is a clown-fish.
It’s orange, blue and black.
Задание 7. В каждой строчке вычеркни лишнее слово:
red, blue, dog, green
feed, hug, stroke, pet
Mike, Steve, lizard, Wendy
bauble, car, bell, lights
Задание 8. Распредели слова по двум колонкам:
Задание 9. Вставьте слова из рамки в текст. Одно слово лишнее.
Hello. I’m Mike.
I’ve got a _____________.
My dog is _____________.
It can ________________.
Задание 10. Прочитай текст и отметь галочкой те предложения, которые говорят правду.
Ann can sing.
Betty can swim.
Betty is a cat.
Ann cannot skip.
Ann can draw.
Вариант 2
Задание 1. Найди и обведи слова со звуком, как в слове fish:
Задание 2. Соедини рифмующиеся слова:
З
адание 3. Найди названия шести животных и обведи их:
Задание 4. Обведите правильный ответ на вопрос:
Hello!
I’m Wendy.
I’m eight.
Good bye!
Задание 5. Вычеркни словосочетание, которое нельзя вставить в предложение: I’ve got … in my school-bag.
six pencils
two rulers
a little mouse
a big book
Задание 6. Прочитай текст и раскрась картинку.
This is a butterfly-fish.
It’s red, yellow and green.
Задание 7. В каждой строчке вычеркни лишнее слово:
orange, purple, hedgehog, black
jump, puppy, feed, go
Millie, Tom, cat, Kate
bathroom, chair, table, bed
Задание 8. Распредели слова по двум колонкам:
Задание 9. Вставьте слова из рамки в текст. Одно слово лишнее.
Hi. My name’s Sam.
I’ve got a _____________.
She is _____________.
She can ________________.
Задание 10. Прочитай текст и отметь галочкой те предложения, которые говорят правду.
Mike can ride a bike.
Spike can swim.
Spike is a dog.
Mike cannot play football.
Mike can swim.
Английский язык 2 класс. Millie
Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано
Учебник в стиле комикса из серии «Милли» не оставит детей равнодушными. Изучая английский язык по картинкам, второклассники легко запомнят скучную грамматику и научатся читать. Итак, маленькие британцы приглашают на урок друзей – российских школьников, изучающих English!
Учебник в стиле комикса из серии «Милли» не оставит детей равнодушными. Изучая английский язык по картинкам, второклассники легко запомнят скучную грамматику и научатся читать. Итак, маленькие британцы приглашают на урок друзей – российских школьников, изучающих English!
Английский язык. 2 класс. Азарова С.И. построен в форме урока – фотографии английских детей и адаптированные картинки рассказывают о школьной жизни британцев. Второклассники узнают, как играют и учатся, где путешествуют и в какие приключения попадают их новые друзья. Чем шире словарный запас, тем интенсивнее нагрузка и познавательнее материал: картинки сопровождаются учебными текстами (песенками, стихами, сказками и рассказами).
«Английский язык 2 класс. Millie» покажет детям английский зоопарк, цирк, работу с компьютером. Ребята вместе соберут портфель, отправятся на обед и изготовят интересные поделки (бабочку, рождественский носок, тарелку для еды, волчок).
«Английский язык. 2 класс. Милли» предлагает такие темы:
- Hello! (Привет!)
- School bag (Школьный портфель)
- Do you like the circus? (Ты любишь цирк?)
- My pet (Мои питомцы)
- Merry Christmas! (Рождество!)
- I love my family (Я люблю свою семью)
- Toyland (Игротека)
- Where’s the mouse? (Где эта мышка?)
- My lunchbox (Моя коробочка с обедом)
- Granny’s farm (Бабусина ферма)
К каждому блоку прилагаются тексты, стихи, интересные и необычные задания («перевернутая страница», ребусы, диалоги, поделки) с дидактическим уклоном.
Серия «Милли» нравится и родителям и детям – рассматривая учебник для 2 класса вместе с ребенком, Вы подтянете его английский «на отлично»!
Издательство: Титул
Год издания: 2007
Автор: Азарова С.И.
Формат: PDF
Количество страниц: 128
Язык: Русский, Английский
Скачать бесплатно millie_2_klass_uchebnik.pdf